Как снять руль мазда 3

Снимаем руль на Мазде тройке: Пошаговая инструкция

как снять руль мазда 3

  • 1 Руль — важный элемент
  • 2 Установка бампера
  • 3 Как снять фару

Управление автомобилем немыслимо без рулевого колеса. Довольно редко на Мазда 3 осуществляется замена руля, однако есть такие автовладельцы, которые обращаются в автомастерские с такими просьбами.

Как правило, основная причина замены рулевого ключа – желание владельца тюнинговать свой автомобиль.

Скорее всего любитель спортивной езды поставит руль спортивного класса. Решите ли вы снять его самостоятельно или обратитесь в автосервис – дело ваше.

Если работой вы решили заняться сами, то начать стоит с очевидного – обесточивания автомобиля, чтобы избежать короткого замыкания и уберечь дорогое оборудование от ненужных поломок. Далее устанавливаем колесо прямо, снимаем кожух, защищающий рулевую колонку. С этим особых трудностей не возникнет, а понадобится лишь ключ или отвертка.

Не забываем про подушки безопасности, которые надо отключить, чтобы они не сработали. Далее необходимо снять старый руль и установить новый, соблюдая все тонкости.

После этого все собирают и подключают в обратном порядке. Подключив клемма к АКБ, обязательно проверьте, как работает звуковой сигнал и руль при движении.

Для удобства обобщим все вышеописанные действия:

  1. выставляем прямо колеса и снимаем рулевое колесо при помощи съемника;
  2. для этого зубилом делаем пазы в болтах, крепящих механизм блокировки управления, чтобы было возможно открутить их отверткой;
  3. демонтируем механизм блокировки;
  4. собирая обратно, устанавливаем новые болты и затягиваем их вплоть до откалывания головок;
  5. блокируем рычаг механизма рулевой колонки, затягивая болт и гайки;
  6. перед тем, как установить рулевое колесо, проверяем ровное положение колес автомобиля.

Как видите, чтобы снять данную часть авто, никаких особых манипуляций проводить не придется. Другое дело, когда речь идет о том, чтобы заменить бампер на Mazda.

Установка бампера

Допустим, вы уже смотрите на свой новый бампер и думаете, как же установить его на его место. Перед тем, как приступить, стоит отправить авто на мойку, чтобы там хорошо промыли запчасти и все крепежи.

Чтобы демонтировать передний старый бампер с Мазда седан или хэтчбек, необходимо вооружиться такими инструментами, как:

  • крестовые и плоские отвертки;
  • комплект ключей;
  • пассатижи и желательно молоток, на всякий случай.

Теперь переходим непосредственно к демонтажу:

  1. с аккумулятора снимаются клеммы, предварительно обесточив электронику авто;
  2. снимаем первые крепления, которые находятся около подкрылка. Находим 2 клипсы из пластмассы;
  3. откручиваем болт, удерживающий на крыле передний бампер;
  4. с обоих сторон имеются нижние крепления, которые также необходимо открутить;
  5. открываем капот и отворачиваем болт, который и крепит бампер;
  6. теперь ищем замок, располагающийся около решетки радиатора рядом с усилителем, и открываем его;
  7. вот теперь можно снять бампер на Mazda. Делается все аккуратно, чтобы ничего не поломать. Тянем бампер на себя по горизонтали.

Как снять фару

Кроме этого, очень часто возникает необходимость заменить на Мазда 3 фару. В данном автомобиле многие системные элементы имеют лампочки – ксеноновые или галогенные. Чаще всего необходимо менять галогенные лампы.

Чтобы заменить фару, а именно лампу в ней, все можно сделать своими руками. Главным условием проведения такой работы на Mazda 3 является знание правил безопасности – использование перчаток. Кроме этого, не мешало бы одеть очки для защиты глаз. Начиная работу, отключаем аккумулятор.

Чтобы заменить фару, надо получить доступ к лампам, для чего демонтируется пластиковый щиток. Для этого берем плоскую отвертку и извлекаем пистоны крепления. Если стоит задача в замене ламп ближнего света, нажимаем на 2 фиксатора колодки и отсоединяем ее. Далее снимаем с лампы крышку из резины, натягивая ее за выступы.

Теперь жмем на фиксатор из проволоки, выводим его вправо, тем самым освобождая из металлической пластины. Теперь из корпуса фары вынимаем лампу. Удерживая ее, аккуратно отсоединяем от патрона.

Устанавливая новую лампу на Мазда, вставляем ее разными фиксирующими выступами в отверстия патрона. На этом все действия можно считать оконченными.

По сравнению с предыдущими задачами, данные манипуляции по замене ламп на Mazda 3 – весьма скрупулезная задача, что не скажешь про необходимость заменить магнитолу.

Установили производители магнитолу на Mazda, как и на других современных авто, для прослушивания музыки различного формата, просмотра видео, работы с навигатором и т.д.

Чтобы заменить родную магнитолу на Mazda 3 на что-то новое, необходимо поддеть декоративные планки и снять их аккуратным движением руки.

После этого откручиваются винты, которые расположены на верхних торцах устройства и вытаскивается аппарат из направляющих.Напоследок, видео которое поможет Вам сделать фары на Мазда полированными и красивыми, манящими взгляд.

Источник: https://imazda.ru/pochinka/kak-snjat-rul-mazda-3.html

Как снять руль мазда 3 — Ремонт автомобиля своими руками

как снять руль мазда 3

По задумке создателей, эта модель с выразительным и динамичным дизайном должна вызывать желание ездить быстро и получать от этого удовольствие. Какие же эмоции способна дарить подержанная «тройка»?

По задумке создателей, эта модель с выразительным и динамичным дизайном должна вызывать желание ездить быстро и получать от этого удовольствие. Какие же эмоции способна дарить подержанная «тройка»?

Эта машина построена на глобальной платформе C1, общей еще для двух моделей – Ford Focus и Volvo S40. На их фоне «тройка» выделяется ярко выраженным спортивным имиджем.
Спустя три года с момента появления модели был проведен легкий рестайлинг, в ходе которого немного изменили передний бампер, радиаторную решетку и задние фонари. Для обшивки салона начали применять новые отделочные материалы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько должен выдавать генератор на ниве

Стильно и богато

На Mazda3 ездят активно, и это обстоятельство следует учитывать при покупке данной модели на вторичном рынке. Прежде всего, это относится к версиям Sport с большими 17-дюймовыми колесами, аэродинамическими накладками на порогах и бамперами с увеличенными воздухозаборниками.

Как правило, их эксплуатируют слишком «горячие» водители, что со временем негативно сказывается на здоровье «спортсменов». Кроме того, могут встречаться экземпляры, восстановленные после дорожных происшествий.

Причем это касается даже более слабых 1,6-литровых версий, пользующихся спросом у женщин, которые не всегда удачно оттачивали на них водительские навыки.

Так что при осмотре кузова следует обратить внимание на его характерные больные места. Из-за неаккуратной эксплуатации зимой нередко обрывается пластиковый брызговик моторного отсека (вместо него механики советуют установить более надежный металлический). Иногда происходит потение задней оптики.

Оформление салона «тройки» и сегодня выглядит стильно. Пластик на вид дорогой, но на ощупь – жесткий, правда, он не скрипучий. Передние сиденья с выраженной боковой поддержкой даже в базовых версиях хорошо удерживают седоков, а на галерке удобнее всего устроятся два пассажира.

Есть претензии и к эргономике посадки на заднее сиденье – удобство ограничивает маленький дверной проем, зауженный в нижней части средней стойкой и подушкой сиденья. Шумоизоляция моторного отсека и колесных ниш слабовата.

На версиях первых годов выпуска (2003-2004) отмечены выходы из строя информационного дисплея на торпедо и переднего датчика airbag.

«Тройка» привлекает покупателей неплохим оснащением. На рынке не редкость хорошо укомплектованные версии с климат-контролем, шестью подушками безопасности, подогревом сидений и зеркал, электроприводом стеклоподъемников и зеркал, фирменной аудиосистемой, легкосплавными дисками, центральным замком, ГУР и ABS.

Слабенький – надежнее

Несмотря на разнообразие линейки силовых агрегатов, предусмотренных для Mazda3, в нашей стране официально продавались только две бензиновые версии – объемом 1,6 и 2,0 л. Эти двигатели неплохо поддерживают активный имидж модели – они отличаются хорошей тяговитостью во всем диапазоне оборотов.

Этого удалось добиться благодаря применению систем изменения геометрии впускного тракта и фаз газораспределения (мотор 2,0 л после 2006 г.). Правда, в процессе эксплуатации эти системы могут создавать проблемы – отмечен люфт заслонок впускного коллектора, который проявляется в характерном стуке при работе мотора на холостых оборотах, напоминающем стук клапанов.

Чаще неполадки возникают на более мощных 2,0-литровых версиях и, как правило, у «горячих драйверов». Поломка устраняется заменой коллектора в сборе.

Кроме того, 2,0-литровый агрегат чувствителен к качеству топлива – плохая «горючка» сразу же сказывается на работе мотора – «плавает» холостой ход, автомобиль дергается при нагрузках. 1,6-литровый двигатель менее требователен к «еде». Кстати, оба агрегата оснащены несменным фильтром тонкой очистки топлива (выполнен в одном блоке с насосом), и этот узел, как правило, служит долго.

В остальном же характерных неполадок в моторах «троек» не отмечено. ГРМ приводится в действие долговечной металлической цепью. Клапанный механизм не оснащен гидрокомпенсаторами, но регулировать зазоры не требуется до ремонта ГБЦ.

В системе зажигания меньшего по объему агрегата применяются традиционные свечи, а большего – с иридиевыми наконечниками электродов, которые служат в два-три раза дольше (80–90 тыс. км). Ремень привода навесного оборудования выхаживает не менее 120 тыс. км. Согласно заводским рекомендациям Mazda масло меняется через 20 тыс.

км, хотя с учетом качества нашего топлива механики советуют сократить данный интервал вдвое.

Паритетные отношения

Все Mazda3 – переднеприводные автомобили и оснащены 5-ступенчатыми механическими КП (версии 2,0 л после 2006 года – 6-ступенчатыми) и автоматическими Tiptronic с возможностью ручного выбора передач. Обе КП представлены на рынке практически в равном количестве.

В целом эти агрегаты надежны и, как правило, служат без проблем. Масло в «механике» меняется каждые 80–100 тыс. км, в «автомате» же оно рассчитано на весь срок службы.

Однако в наших условиях эксплуатации механики все же рекомендуют менять смазку вместе с фильтром через 130 тыс. км.

Сцепление оснащено гидроприводом, который на 1,6-литровых версиях может побеспокоить – отмечены течи рабочего цилиндра. Он пластиковый и подлежит замене в сборе. Еще одна неисправность, характерная для автомобилей первых годов выпуска (2003–2005), – люфт в шлицевом соединении «гранаты» и ступицы, проявляющийся щелчками в трансмиссии. Впоследствии создатели исправили конструкторский просчет: вместо стопорящего болта полуось стали фиксировать гайкой.

Шасси Mazda3 настроено с учетом активного темперамента модели и доставляет удовольствие от динамичной езды. Вместе с тем на наших дорогах «ходовая» не самая долговечная – у нее есть откровенно слабые места.

Темпераменту соответствует

Шасси «тройки» настроено с учетом темперамента модели и доставляет удовольствие от активной езды. Подвеска в меру сбитая, и неровности дорог она отрабатывает упруго и глухо. Рулевое управление – информативное, с хорошей обратной связью, тормоза – эффективные, позволяющие точно дозировать замедление.

Вместе с тем, на наших дорогах ходовая оказалась не самой долговечной. Характерное слабое место передней подвески McPherson – опорные подушки стоек, которые могут разбиться к пробегу в 50 тыс. км. Часто придется менять поперечные рычаги задней «многорычажки» (они служат около 40 тыс.

км) и стойки стабилизатора (эти детали выходят из строя к 60 тыс. км). Остальные «расходники» продержатся значительно дольше: сайлент-блоки передних рычагов – 120 тыс. км, шаровые опоры – около 200 тыс. км, «резинки» остальных рычагов задней «многорычажки» – примерно 150 тыс. км. Втулки переднего и заднего стабилизаторов служат 150 и 100 тыс.

км соответственно, стойки переднего – 80–90 тыс. км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как перетянуть салон автомобиля своими руками

Рычаги передней подвески предлагаются в сборе с «расходниками», хотя можно сэкономить, установив отдельно фирменный сайлент-блок от Ford Focus (шаровая – только с рычагом). То же касается и «резинок» задней подвески – в «неоригинале» некоторые из них можно подыскать отдельно от рычагов.

Рулевое 1,6-литровых версий Mazda3 оснащено традиционным гидроусилителем, а 2,0-литровых – электрогидроусилителем, который способен создавать проблемы на пострестайлинговых версиях. Неисправность проявляется, как правило, в жару, при движении в пробке – электромотор перегревается и выключается.

Восстановить работоспособность электромотора можно, перезапустив двигатель авто. Впрочем, существует отзывная компания по бесплатной замене проб­лемного узла, которая производится отечественными дилерами. В остальном же рулевое достаточно долговечное – тяги способны выходить около 150 тыс. км, а их наконечники – еще дольше.

К тормозной системе со всеми дисковыми механизмами у консультировавших нас специалистов никаких претензий нет.

На заметку покупателям

Подержанная Mazda3 по-прежнему способна радовать любителей активной езды, а ее дизайн и сегодня выглядит стильно и динамично. Правда, за динамику приходится платить частым ремонтом некоторых деталей подвески.

При покупке рекомендуем обращать внимание на пострестайлинговые версии, в которых устранены многие «детские болезни». К приобретению мощных 2,0-литровых версий следует отнестись с осторожностью – они могут быть изношены не в меру темпераментными владельцами.

1998–2003 Выпускалась Mazda 323 (BJ).
08.03 Стартует выпуск новой модели Mazda3 (индекс кузова – BК).
03.06

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-snyat-rul-mazda-3.html

Mazda 3 Клуб — как снять эмблему мазда с руля??

как снять руль мазда 3

Находим 2 клипсы из пластмассы; откручиваем болт, удерживающий на крыле передний бампер; с обоих сторон имеются нижние крепления, которые также необходимо открутить; открываем капот и отворачиваем болт, который и крепит бампер; теперь ищем замок, располагающийся около решетки радиатора рядом с усилителем, и открываем его; вот теперь можно снять бампер на Mazda. Чтобы демонтировать передний старый бампер с Мазда седан или хэтчбек, необходимо вооружиться такими инструментами, как: Напоследок, видео которое поможет Вам сделать фары на Мазда полированными и как снять шильдик с руля мазда 3, манящими взгляд.

Подробная пошаговая инструкция того, как снять руль на Мазда 3, заменить бампер или фару. Несколько

Устанавливая новую лампу на Мазда, вставляем ее разными фиксирующими выступами в отверстия патрона. Замечено, что происходит это из-за протирании руля влажными спиртосодержашими солфетками.

Чтобы заменить фару, надо получить доступ к лампам, для чего демонтируется пластиковый щиток.

Если работой вы решили заняться сами, то начать стоит с очевидного — обесточивания автомобиля, чтобы избежать короткого замыкания и уберечь дорогое оборудование от ненужных поломок. Далее устанавливаем колесо прямо, снимаем кожух, защищающий рулевую колонку.

С этим особых трудностей не возникнет, а понадобится лишь ключ или отвертка. Не забываем про подушки безопасности, которые надо отключить, чтобы они не сработали.

Далее необходимо снять старый руль и установить новый, соблюдая все тонкости.

Mazda 3 2006, 110 л. с. — самостоятельный ремонт

После этого все собирают и подключают в обратном порядке. Подключив клемма к АКБ, обязательно проверьте, как работает звуковой сигнал и руль при движении.

Для удобства обобщим все вышеописанные действия: Как видите, чтобы снять данную часть авто, никаких особых манипуляций проводить не придется. Другое дело, когда речь идет о том, чтобы заменить бампер на Mazda.

Неисправности рулевого управления Мазда сх 5 Установка бампера Допустим, вы уже смотрите на свой новый бампер и думаете, как же установить его на его место.

Перед тем, как приступить, стоит отправить авто на мойку, чтобы там хорошо промыли запчасти и все крепежи.

Чтобы демонтировать передний старый бампер с Мазда седан или хэтчбек, необходимо вооружиться такими инструментами, как: Теперь переходим непосредственно к демонтажу: Находим 2 клипсы из пластмассы; откручиваем болт, удерживающий на крыле передний бампер; с обоих сторон имеются нижние крепления, которые также необходимо открутить; открываем капот и отворачиваем болт, который и крепит бампер; теперь ищем замок, располагающийся около решетки радиатора рядом с усилителем, и открываем его; вот теперь можно снять бампер на Mazda.

Как Снять Руль (Мазда 6)

Делается все аккуратно, чтобы ничего не поломать. Тянем бампер на себя по горизонтали. Как снять фару Кроме этого, очень часто возникает необходимость заменить на Мазда 3 фару.

В данном автомобиле многие системные элементы имеют лампочки — ксеноновые или галогенные. Чаще всего необходимо менять галогенные лампы. Чтобы заменить фару, а именно лампу в ней, все можно сделать своими руками.

Заказывал шильдик из Питера по обьявлению на avito: С доставкой р вышло: Дороговасто конечно, но что делать — «Почта России самая гуманная почта в мире». Снял центральную часть с подушкой. Была по плану идея снять накладку подушки, но не стал, уж серьезно она приделана.

Аккуратно ножем канцелярским прорезал в одном месте шильдик, отогнул и дальше плоскогубцами обернутыми в тряпку, чтоб не поцарапать крышку аирбега тянем шильдик и подрезаем по очереди крепления снизу. Материал шильдика очень мягкий тянется буквально как резина.

Остатки креплений внутри которые остались аккуратно продавил внутрь подушки, половина их потом высыпались сами, так как там есть небольшая щель между крышкой и корпусом подушки.

Модельный ряд

Периодически нахожу на полу кусочки — еще выпадают. На новом шильдике подрезал ножки креплений в пополам, так как они длинные и расчитано, что их будут плавить с обратной стороны.

Посадил на клей-гель момент. Тут надо очень аккуратно, в отверстия капнуть и немного и на сам шильдик.

Тут важно ее перелить так как попадет если попадет на пластик крышки будет белый налет, который не ототрешь потом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой тепловой зазор поршневых колец

Источник: https://avtoremont13.ru/mazda/3/%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B7-%D1%88%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%B8%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5.html

Как снять руль мазда 3 — Авто-ремонт

По задумке создателей, эта модель с выразительным и динамичным дизайном должна вызывать желание ездить быстро и получать от этого удовольствие. Какие же эмоции способна дарить подержанная «тройка»?

По задумке создателей, эта модель с выразительным и динамичным дизайном должна вызывать желание ездить быстро и получать от этого удовольствие. Какие же эмоции способна дарить подержанная «тройка»?

Эта машина построена на глобальной платформе C1, общей еще для двух моделей – Ford Focus и Volvo S40. На их фоне «тройка» выделяется ярко выраженным спортивным имиджем.
Спустя три года с момента появления модели был проведен легкий рестайлинг, в ходе которого немного изменили передний бампер, радиаторную решетку и задние фонари. Для обшивки салона начали применять новые отделочные материалы.

Как снять руль мазда 3 — Авто-мастерская онлайн

Сервис автотехобслуживания осуществляет ремонт рулевых реек в Москве. Используя передовое диагностическое оборудование, мы быстро и точно определим причину поломки механизма и примем соответствующие меры для его восстановления. В нашей фирме работают компетентные специалисты, идеально знающие устройство автомобиля Mazda 3 и прочих иномарок. Отдав своего «железного коня» в мастерскую «Вольтаж-Ремонт реек», вы сможете рассчитывать на безупречный сервис и невысокую стоимость услуг.

Как выявить неисправность оборудования?

Рассмотрим основные признаки того, что рулевая рейка нуждается во внимании мастера:

  • На ходу слышен гул в подвеске.
  • Из гидросистемы течет жидкость.
  • При езде по кочкам возникает стук в руле.
  • Сильно шумит гидроусилитель.
  • В рулевом колесе возник большой люфт, оно туго поворачивается.
  • Если вы хотите отремонтировать рулевую рейку недорого, то лучше не стоит игнорировать вышеописанные симптомы, а сразу же при их возникновении обратиться в автомастерскую.

    Оригинальные номера рулевой рейки Мазда 3 BP6L32110, BR5V32110, BP4L32110.

    Как мы делаем ремонт?

    Процесс восстановления рулевого управления в нашем автосервисе можно разбить на такие этапы:

  • Съем оборудования.
  • Стартовая диагностика.
  • Дефектовка и замена (промывка) комплектующих механизма.
  • Финишная диагностика.
  • Установка оборудования.
  • В ходе техобслуживания может возникнуть необходимость в замене сальников, пыльников, опорных втулок, сухаря и распределительного редуктора. Также, в случае возникновения коррозии может потребоваться шлифовка главного вала.

    Рулевая рейка Мазда 3 Motorherz R2211, R2212.

    Несколько важных преимуществ ремонта в компании «Вольтаж-Ремонт реек»

    Заказав ремонт рулевого механизма автомобиля Мазда 3 у нас, вы получите:

  • Возможно, лучшую цену в Москве.
  • Оперативный и качественный ремонт.
  • Длительные гарантии.
  • Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/kak-snyat-rul-mazda-3.html

    Замена Значка На Руле Мазда 3 Bl

    Сообщение отредактировал Юрист ГОНЗА.: 26 Октябрь 2007. 15:36

    Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 1 611
  • Поблагодарили: 258
    • Город: г.Магнитогорск
    • Машина: Mazda3 2.4.0 Black Sedan, 6MT

    Почетаемые одноклубники, случаем никто не знает как снимается эмблема МАЗДА которая находится на руле? :blink:

    Пробовал подковырять однако не снимается, очень колупать не желаю ибо встречусь с подушкой , стремно, однако нужно.

    Вам больше понравятся знает кто? Буду благодарен.

    Снимай клему с аккума, и смело колупай!

  • сообщений: 11 221
  • Поблагодарили: 12911
    • Город: заМКАДье
    • Интересы: многосторонние
    • Машина: есть

    Снимай клему с аккума, и смело колупай!

    Спасибо естественно, однако я что-то не уверен что твой совет верный ИМХО.

    У компаньона друг отключил что остается сделать нашему клиенту клемы и разбирал сиденье и обшивку, из сидения вылетела подушка, результатом стал сильный перелом носа! :blink:

    Юрист ГОНЗА.,
    Чтоб повстречаться с подушкой нужно замкнуть контакты идущие на неё. А отковыривая значёк, тем паче с выключенным зажиганием повстречаться с подушкой нереально.

    я не желаю с ней встречаться, а ты написал «чтоб повстречаться»

    Desperate
    несовсем сообразил тебя дружище! :blink:

  • сообщений: 11 221
  • Поблагодарили: 12911
    • Город: заМКАДье
    • Интересы: многосторонние
    • Машина: есть
  • сообщений: 840
  • Поблагодарили: 281
  • загадка#подушки#мазда3#или как прикрепить карбон значок

    • Город: МО, г.Подольск
    • Интересы: Люблю полежать на траве и что-то смачное умять
      Люблю подремать, поеть, почавкать и похрустеть, и пожевать
    • Машина: Голубая Мазда 3 FL 1,6 Sedan

    Юрист ГОНЗА.

    ,
    как работает подушка? На маятнике замыкаются контакты и сигнал идёт на пиропатрон. Пиропатрон взрывается и подшка наполняясь газами выстреливает. Просто откуолупавая значёк ты не сможешь привести в действие подушку.

    Руль попротить можешь, но подушка не сработает.

    1
    А у друга подушка была или востановлена, или недостаток подушки.

    Ещё есть вариант: ковыряя значёк голову держи подальше , значёк там наверняка на клею, хотя чем просто похоже что напыление на пластике.

    Моя совесть так чиста и прозрачна, что её просто вы не видите.

  • сообщений: 19 207
  • Поблагодарили: 22055
    • Город:. крепость
    • Машина: бгоневичок

    сори за off однако на фига для тебя вообщем приспичило ее отковырять?

    Видимо вожделеет на мерседесовский поменять

  • сообщений: 61
  • Поблагодарили: 7
    • Город: Москва, САО
    • Машина: M3 и М6 New

    У компаньона друг отключил что остается сделать нашему клиенту клемы и разбирал сиденье и обшивку, из сидения вылетела подушка, результатом стал сильный перелом носа! :blink:

    Если он отсоединил клему аккума и при всем этом сработала подушка, то это вышло по причине статического электричества. По технике безопасности при отсоединении клемы подушки там одеваются особые колпачки.

    Но и дальше, если на теоретическом уровне это еще как то можно представить, то практически я даже приблизительно не могу представить как на клемы подушки может попасть статическое электричество.

    Короче, или твой друг лжет, или он Лузер! Так что можешь смело колупать собственный значек, с подушкой не встретишся.

  • сообщений: 709
  • Поблагодарили: 344
  • Реставрация руля на Мазда 3

    • Город: Москва, Зюзино
    • Машина: Black Спорт HB 373

    Источник: https://sis26.ru/zamena-znachka-na-rule-mazda-3-bl/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастер