Как снять рулевую рейку ауди а6 с5

Как снять рулевую рейку ауди а6 с5

как снять рулевую рейку ауди а6 с5

› Другое

10.11.2019

еще в процессе написания
Данный отчетик состоит из материалов сделанных
iva99380798(за что ему огромное спасибо. ) ну и своей отсебятины.
Прошу на позаимствованных фотках не обращать внимание на стрелки и указания, т.к. информация взята с этого поста — https://passatworld.ru/showthread.ph. =1#post2068729

Предыстория. С некоторых пор стал замечать, что при резком разгоне, что то стало стучать с правой стороны. При чем, не зависимо по прямой или с вывернутыми колесами. А недавно добавилась течь уже самой рейки


История.

Так как пешком ходить не совсем охота, стал искать рейку в нерабочем состоянии. Ребята задарили точно такую же как и у меня ZF 7852501328 номер по VAG 8d1 422 066 F.

На ауди форуме в свое время долго разбирались какой ремкомплект подходит для этой рейки.

В итоге вот что получилось

Шильдик на рейке, говорящий о ее принадлежности к производителю и оригинальный номер по VAG

вот так она выглядит на машине

Оказалось что по переборкой такой рейки клубни уже занимались, дай думаю и я попробую .
Выудив на форуме нужный список запчастей, я заказал его через Exist
Вот получился такой заказик (последнюю, зеленую , позицию пока не смотреть, напишу позже почему):

Пришли запчасти и я решил дома ее перебрать.

На след день поехал в гараж менять рейку. По моим подсчетам на съем рейки примерно уходит около 30 минут.

Сначала лезем под торпеду с водительской стороны, снимаем нижний пластик торпеды, что над ногами водителя.

Затем откручиваем рулевой вал с карданчиком от рейки (болт с эксцентриком и гаечка под ключ на 17).

Далее снимаем резиновый пыльник.

На этом в салоне работы закончены.

Далее откручиваем от поворотных рычагов рулевые наконечники.

Потом с водительской стороны снимаем защитный кожух/пыльник

, через эту сторону будем вытаскивать саму рейку.

Затем я снял аккумулятор, под ним находится один из 3-х болтов держащих рейку. Шляпка болтов имеет вид 12-тигранника, для чего была прикуплена головка на 10 с 12 гранями. Сразу откручиваю 2 болта что находятся в аккумуляторном отсеке.

Затем я полез уже под машину.

Сначала открутил один из шлангов идущих на радиатор охлаждения и слил остатки жидкости ГУР. Далее открутил подачу жижи в рейку, болт на 22 + 2 шайбочки(не теряем или покупаем новые). Далее я открутил последний болт держащий рейку и сдвинул рейку в сторону бампера, так удобнее откручивать обратку жижи — болт на 19 + 2 шайбочки.

Вот все освобождено, вытаскиваем рейку через водительскую сторону (т.е. левое колесо, колеса я не снимал, только поддомкратил с этой стороны)
И вот это чудо в руках

Процесс переборки
Я сначала открутил наконечники, не забыв посчитать на сколько витков они закручены.

Далее снимаем пыльники . Место лучше подготовить заранее, т.к. еже много жижи выльется.
Затем откручиваем рулевые тяги, у меня одна оказалась при смерти, поэтому я заменил их обе, чтоб потом и не думалось.

1.Далее накерниваем на крышке, что закрывает цилиндр с капроновым наконечником, которые подтягивают вал рейки.
[/URL] или

и откручиваем

Затем вытаскиваем уплотнительное колечко (на предыдущей фотке оно уже в руке). И пробуем вытащить сам поршенек (скажу сразу у меня его на данной стадии вытащить не удалось, ну и бог с ним ).

2. Снимаем рулевой вал. Для этого потребуется открутить крышку и, под ней,гайку на 17. Далее со стороны самого вала снимаем стопорное кольцо [/URL] и вытаскиваем весь вал на «улицу».

На этом валу или червяке я поменял: 1 сальник и одно уплотнительное кольцо на втулке с подшипником (вот она находится в левой части)

.

на самом валу 4 беленьких колечка и под ними 4 черненьких. Все смазываем жижей и откладываем до сборки.

3. Снимаем вал рейки

Перемещаемся к другому концу рейки (правая сторона или конец А)

[/URL]

Нам потребуется снять стопорное колечко(чуть выше на фотке оно уже снятое). Ставим рейку на «попа» и таща/ подталкивая самим валом снимаем шток ( 1 ), втулку ( 2 ), и сам сам вал.

Берем шток. На нем меняем уплотнительное кольцо и сальник
Далее на втулке меняем 2 уплотнительных колечка.

Сам вал. Производим его дефектовку. У меня вал на родной рейке был с одной стороны подвержен коррозии.
На валу меняем 1 белое уплотнительное колечко. Теперь все это откладываем в сторону до сборки и беремся за корпус рейки.

Ставим корпус вверх левой частью (со стороны рулевого вала) берем головку на 21 и 2 удлинителя. Вставляем их в корпус и легким ударом выбиваем сальник и втулку, стоящие примерно по середине корпуса. Вот это они:

меняем их на новые и начинаем сборку

Одеваем сальник и втулку на вал и втулку и все это «хозяйство» вставляем в корпус. Затем вставляем втулку и шток, и ставим на место стопорное кольцо. Далее собираем все остальное в обратной последовательности.

А дальше мои наблюдения.

По той информации, что я нашел, оказывается что не у всех переборка прошла гладкоJ. Стал думать в чем же проблема и заодно заказал другие сальники на вал с номером 7852 033 155. Сегодня я их забрал и поехал в очередной раз испытывать судьбу J .
Снова снял рейку, разобрал, все протер. Снял сальники и стал сравнивать 140 (слева) и 155 (справа) между собой.

Значится вот какие параметры рассматривал: 1. Толщина сальника — одинаковая, разница только в установке капронового колечка

2. Установка капронового кольца: у 140-го оно находится в самом сальнике, а у 155 как бы пристыковано к задней части сальника
3. Внешний вид рабочей поверхности:

у 140-го всего 1 выступ рабочей поверхности, а у 155-го их 3. По видимому он рассчитан на работу под большим давлением. вот сделал фотки по-лучше:

На первой фотке 140-й сальник

на второй 155-й сальник

Отсюда вывод что для нашей рейки сальник с номером 140 НЕ ПОДХОДИТ, следует заказывать сальник с номером 155

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

  • Home
  • Автогараж
  • Как Снять Рулевую Рейку Ауди А6 С5

Как Снять Рулевую Рейку Ауди А6 С5

Рейка номер 4В1 422 066 С Проблемма сней произошла такая вышел с работы,завёл и с левой стороны давануло масло, пока доехал до дома залил пости 5 л. Причём рейка не гремела насос в порядке. Самое геморойное это снять её с машины,один болт который укрепляет рейку снизу размещен очень не успешно. прям над ним проходит трубка самой рейки и не открутив её до него не доберёшься, в конечном итоге полдня мучений и вот она на столе.

Читать еще:  Замена салонного фильтра рено дастер 2.0

начинаю разбирать, и вот 1-ая проблемма

Потому пришлось разбирать не снимая подпор

А вот и пречина неожиданной кончины рейки.

Стоит этот сальник вот тут

Сальник CORTECO 01016891B Состояние вала обычное,но полирнуть его всё равно нужно!

Сальник вала тоже CORTECO номер его 01019461 это тот что стоит с лева вот тут

до вот этого я ещё не добрался,думаю как его оттуда выкыварять

Состояние вала с клапанами тоже обычное

на данный момент ищу ремкомплект, если кто даст подсказку номерок буду благодарен,по ходу ремонта буду дополнять с какими трудностями столкнусь-) Ну вот пришёл ремкомплект. Ксати под рейку с сервотроником ремкомплекта,как я узнал НЕТ. Потому взял ремкомплект для обыкновенной рейки, есть кое какие различия о их в процессе.

начинаем поменять сальники в тех узлах которые уже сняты, вот 1-ый пошёл

Это болдырка которая стоитв с лева на зубчатом валу рейки, так же меняем сальник и все уплотнение на левой части рейки( та что съемная)

Потом меняем уплотнение на зубчатом валу, ксати под всеми копролоновыми колечками стоят ещё ризиновые уплотнения

Потом принимаемся за вал с клапанами, вот с ним то и начинается определённая засада. Поначалу выбиваем с помощью малеханького сверла штифт

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  За что отвечает датчик дроссельной заслонки

ауди а6 снимаем рейку часть 2

позже снимаем вот эту часть вала

и вынимаем из неё сальник и меняем на ней резиновое уплотнение

Не забываем всё протирать перед установкой новых запчастей. А вот 1-ое различие, этого колечка в комплекте нет.

Так же как и нет других уплотнений которые стоят далее снутри этого вала, потому я не стал его далее разбирать, потому что претензий к его состоянию в принципе нет)))) Вот последующее различие, на валу рейки с сервотроником 5 копролоновых уплотнений,а в комплекте ЧЕТЫРЕ. Так что я решил не поменять вот это уплотнение

Для заменя этих колечек лучше использовать часову отвёртку вот такую

колечки меняем вот в таком порядке: снимаем все четыре, а ставим по парно с каждой стороны, причём сначало устонавливаем последние, а позже ставим те что поближе к середине.это я зделал так как так проще не разрушить их))

Здрасти! Надеюсь кому-нибудь понадобится мой отчет по подмене пыльников управляющий рейки и управляющий тяги на А6 с управляющим демпфером, т.к. сам я находил схожий и что-то не отыскал (ну либо плохо находил). Сначала как обычно откручиваем гайку с боковой стороны, сверху откручиваем болт.

Освобождаем управляющий наконечник

Пыльник был у меня рваный, потому я срезал его совсем, чтоб он не мешал откручивать управляющую тягу (наконечник от тяги я не откручивал, а сходу полностью). Откручивал обыденным рожковым ключом на 36, !но на 36 ключ маловат, потому пришлось его совершенно малость расточит болгаркой.

Лицезреем последующий кронштейн, который одним своим отверстием посажен на управляющую рейку и другим крепится к управляющему демпферу

Он просто растягивается на себя. Для смены пыльника снимать его не непременно, но я его открутил, чтоб почистить, а то он у меня больно грязный был.

Сходу за ним установлена шайба — не забываем при сборке.

Passat (B5) КАК СНЯТЬ?? Рулевую рейку

Откручиваем пластмассовую крышку, она держится на одной гайке на 10, и 2-ух клипсах, которые находятся за пружиной амортизатора. Аккуратненько дергаем крышку на себя в местах около клипс и они вылетают (глядеть куда, а то я одну длительно находил).

То что осталось от пыльника управляющий рейки((

То что прикупил для смены набор тяги и наконечника TRW, и 2 пыльника Лемфордер

За этим кронштейном на штоке приварена гайка на 24, рожковым ключом я захватил ее, потом головкой на 13 открутил гайку впереди и снял кронштейн. С 2-ух сторон кронштейна за гайками конусные резиновые шайбы

Отлично пришлось «потанцевать с бубном», чтоб нацепить далекий хомут — малеханькое место ниши.

Устанавливаем кронштейн на место, удерживаем шток управляющего демпфера от прокрутки ключом на 24 и затягиваем гайку.

Натягиваем вторую сторону пыльника на кронштейн и одеваем хомут. В собранном виде:

Древняя и новенькая (TRW) тяга с наконечником

Также затягивал тягу чуток расточенным рожковым ключом на 36

смазал шарнир, одел пыльник и затянул хомутами

Вкрутил и законтрил наконечник

Советуем к просмотру на тему как снять управляющую рейку на audi а6 с5 — смотрите здесь. Разглядим методы ремонта автомобиля своими руками, также поведаем о причинах появления проблем и устраним их.

Источник: https://autodok24.ru/drugoe/kak-snyat-rulevuyu-rejku-audi-a6-s5.html

Ремонт рулевой рейки ауди а6 с5 — Авто-ремонт

как снять рулевую рейку ауди а6 с5

Ауди А6 С5 востребованный и хорошо оснащенный автомобиль. Еще десятилетие назад все начали активно приобретать данную марку.

На протяжении многих лет этот автомобиль не славился быстрым износом запчастей, но сейчас, вероятно, большинство начали замечать неисправности.

Частое явление — появления стука, ощущение тяжести рулевого колеса при вождении и резкое повышение расхода жидкости ГУР. Но избежать дальнейших неприятностей можно благодаря таким процедурам, как своевременная диагностика и ремонт, рейка Ауди А6 С5 работать будет исправно и прослужит еще немалый срок.

Когда требуется ремонт рейки А6 С5

Рулевые рейки бывают нескольких видов:

  • Механические
  • Гидравлические
  • Электрические

Проблема течи касается только гидравлических. Основной причиной этой поломки — появление ржавчины на валу рулевой рейки. Коррозия может появится на внешнем конце вала, на внутренней его части, а иногда даже на зубьях вала.Основная причина появления ржавчины: негерметичная установка пыльника при замене рулевых тяг. Стоит отметить, что кроме защиты рейки от пыли и грязи, пыльники защищают рейку еще от попадания влаги.

Что происходит, когда пыльник фиксируется обычными пластиковыми хомутами: каждый раз при нагреве рейки с негерметичным пыльником, воздух расширяется и выходит из-под пыльника, а при остывании поступает обратно, а так как воздух зачастую содержит водяные пары, они будут конденсироваться внутри пыльника в виде влаги. В итоге полированные части вала покрываются ржавчиной, которая постепенно, как наждачка, стирает сальники.

  В результате, рейка начинает протекать.

В данном случае требуется произвести ремонт рейки А6 С5. Поэтому при выборе хомутов для фиксации пыльников нужно, чтобы замок хомута обеспечивал равномерный прижим пыльника к валу и обязательно сохранял свою упругость при изменении температур в течении всего срока службы.

Как действовать, когда нужен ремонт рулевой рейки А6 С5

Ремонт рулевой рейки А6 С5 требуется в результате нескольких причин, давайте сейчас их рассмотрим.
Что же делать, если вал рулевой рейки покрылся коррозией? Результативно и качественно убрать коррозию можно только в самой начальной стадии, когда мелкая шлифовка и полировка не уменьшит диаметр вала. В данном случае в нашем распоряжении всего десятые доли миллиметра. Только так силовой сальник сможет и дальше выполнять свою функцию герметичности.

Начальную стадию мы выявляем чаще, когда клиент обратился к нам с другим дефектом гидроусилителя руля, например, со стуком или люфтом, и при разборке рулевой рейки мы видим, что еще не поздно спасти её от подтекания.

Но в большинстве случаев жалобы на течь появляются, когда ржавчина зашла гораздо глубже начальной стадии. В случае, когда вал проржавел глубже, ремонт возможен, но нерентабелен. В такой ситуации мы предлагаем другие варианты решения этой проблемы, например, замену вала рейки.
Что делать при появлении стука в рулевой части автомобиля? Стук может идти от наконечников, тяги или втулки, если они разбиты или повреждены.

Самый распространенный способ — подтяжка, но она возможна только,если при диагностике, поврежденных деталей не обнаружено. Такой вид обойдется намного дешевле, поэтому и следует обращаться в автосервис при первых признаках неисправности.
В данной ситуации причина появления стука — зазор между червяком и брусом.

Регулировка рейки + подтяжка происходит следующим образом: достав рулевую рейку и удостоверившись в исправности всех деталей, начинаем раскручивать регулировочные гайки.

Процедуру нужно исполнять медленно, иначе затянувши сильно туго, управление рулевого колеса станет слишком тяжелым и начнет оказывать сильное давление на втулки.

Чтобы определить, когда нужно остановиться, нужно замерять люфт рулевого колеса при помощи люфтомера или вручную. В основном, чтобы избавиться от стука регулировачный болт достаточно провернуть на 20—30 % от полного оборота гайки.

Ремонт рулевой рейки Ауди А6 С5

Ремонт рулевой рейки Ауди А6 С5 проходит в несколько этапов:

  1. Мастер производит диагностику и приступает к разбору рулевой рейки.
    • Ослабляем жгуты и скидываем пыльники с рулевых тяг.
    • Отдаём шарниры, и затем выкручивая, мастер снимает рулевые тяги.
    • Используя, откручивают гайку прижима. Извлекается пружина и сам прижим.
    • Откручиваем хвостовик распределителя, затем извлекается сам распределитель.
    • Далее мастер снимает пыльник с рулевой рейки и вынимает шток. Используя съемник, снимаем левый сальник штока.
  2. После процедуры разборки все детали рулевой рейки тщательно промываются и очищаются от продуктов износа. Все чистые детали обезжириваются в обязательном порядке.
  3. Все детали подготовлены, мастер приступает к сборке рулевой рейки.
    • Устанавливают новый сальник, центрирующий опору штока.
    • Ведется контроль размеров для подбора нового уплотнителя на опору, после чего новое уплотнительное кольцо устанавливается.
    • На гребенку штока наносят смазку тщательно промазывают рабочую поверхность, затем запрессовывают левый сальник штока и шток устанавливается на место.
    • Также промазывают зубья червяка, и распределитель устанавливается в корпус.
    • Смазывается верхний подшипник и сальник, монтируют на место, затем надевается стопорное кольцо.На шток одевают центрирующую опору и фиксируют. Смазывается и устанавливается прижим штока, затем надевают пружину и фиксируют центрирующей гайкой.
    • Закручивается хвостовик распределителя. Заполняют смазкой и устанавливают на место заглушку хвостовика распределителя.
  4. К завершению, рулевою рейку проверяют на работоспособность и отсутствие течи.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разморозить бачок омывателя в автомобиле

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле ланос замена термостата

На все работы в нашем автосервисе предоставляется обязательная гарантия.

Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-rulevoj-rejki-audi-a6-s5.html

Как Снять Рулевую Рейку Ауди 100 С3

как снять рулевую рейку ауди а6 с5

Появилась течь на управляющий рейке Audi 100, по этому получен ремкомплект и произведен ремонт управляющий рейки, а конкретно: разборка переборка и сборка.

Чтоб без помощи других отремонтировать рейку необходимо:

  • ремкомплект можно 443498020А,
  • 3.5 литра воды G002 по другому аналог (Febi 6162),
  • резиновый пыльник рейки.

А из инструментов будет нужно:

  • шестигранник на «6»,
  • головки с удлинителями,
  • выколотка,
  • ключи на «10» и «13»,
  • молоток,
  • бензин (для промывки),
  • ветошь.

Снять с автомобиля рейку не представляет труда, однако произвести ремонт управляющий рейки Ауди 100 (разобрать, помыть, поменять и собрать) выполнить еще труднее. Потому данный фото отчет будет достаточно полезно полистать.

Снимаем рейку с авто. При течи обычно она смотрится вот так грязно, при возможности то отмыть её на мойке с химией перед разборкой.

Шестигранником на 6 откручиваем болты трубок. Нередко эти болты под шестигранник бывают сорваны, как было у меня, пришлось откручивать эти болты зубилом. Применяют трубный ключ.

Сняв трубки, откручиваем хомуты пыльника, снимаем пыльник. Отмываем начисто рейку, если не сделали это ранее, отверстия за ранее затыкаем незапятанной тканью.

Через отверстие в торце рейки для крепления к кузову, посредством керна либо отвертки легкими ударами мало вышибить из корпуса рейки внутренний цилиндр, потом вынуть его.

Откручиваем гайку, крепящую поршень на штоке.

Вынимаем поршень, запоминаем, что шайбы стоят с 2-ух сторон.

Откручиваем болты крышки упрямого механизма.

Вынимаем пружину, упрямую шайбу, прижимное кольцо и упоры.

Помечаем острым инвентарем положение 2-ух половинок рейки относительно себя (красноватые стрелки), откручиваем четыре болта, соединяющие половинки рейки.

Audi C4-А6 Ремонт рулевой рейки по детально

Разъединяем половинки рейки, вынимаем шток рейки.

В корпусе рейки запрессована обойма с сальниковым узлом, её нужно вышибить. Для этой цели вам сделать выколотку, чтоб она по поперечнику проходила в отверстие, помеченное красноватой стрелкой, увы упиралась в сальник (зеленоватая стрелка). Из средств находящихся под рукой у меня совершенно подошла по поперечнику головка из набора инструментов.

Сальниковый узел: обойма, старенькый сальник, новый сальник.

Откручиваем два болта корпуса золотникового узла.

Снимаем корпус, не будем забывать про шайбу.

Вынимаем золотниковый узел.

Вынимаем сальник, он просто запрессован, и уплотнительное кольцо.

Подходящей оправкой выпрессовываем сальник из корпуса.

Рейка в разобранном состоянии.

Запрессовываем подходящей оправкой в корпус золотника новый сальник из комплекта.

Устанавливаем «от руки» новый сальник в корпус рейки, меняем уплотнительное кольцо на новое.

Меняем три резиновых кольца и одно пластиковое на цилиндре рейки.

Меняем два уплотнительных кольца на штоке рейки под втулкой. Если на втулке рейки находится сильный износ, то это может являться предпосылкой стука, нужно сменять втулку, её номер по каталогу ZF 7847035106.

Для запрессовки сальникового узла в корпус рейки пригодится длиннющий керн. Мной он был сделан из длинноватой отвертки, срезав ручку и заточив нажимало болгаркой. При заточке стараемся не перегревать нажимало, чтоб не допустить отпуск металла.

Вот места в корпусе рейки, в каких на заводе делается кернение.

Берем новый сальник из комплекта, вставляем в обойму.

Если вы поставили цель доставить сальниковый узел к месту посадки, вставляем шток рейки в корпус, на шток одеваем сальниковый узел, обильно смазав жидкостью ГУР (операцию делать аккуратненько, чтоб не разрушить кромку сальника), и отрезком трубы запрессовываем сальниковый узел в корпус рейки.

Как заменить пыльник рулевой рейки. Сделай Сам!

Вынимаем шток, накерниваем сделанным керном в 3-х точках (зеленоватые стрелки) корпус, я дополнительно накернил ещё в 3-х точках (красноватые стрелки).

Вставляем шток рейки в корпус (не будем забывать всё обильно смазывать), одеваем поршень с шайбами, гайку закручиваем, используя фиксатор резьбы.

Источник: https://sis26.ru/kak-snjat-rulevuju-rejku-audi-100-s3/

Ремонт рулевой рейки ауди а6 с5 — Авто-мастерская онлайн

Записаться на ремонт

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Рулевая рейка выполняет функцию связки колес и рулевой колонки в единый узел. Устранение дефектов, связанных с этим устройством, представляет собой комплекс работ по замене вышедших из строя деталей, очистке и регулировке. Процедура проводится до полного восстановления работоспособности.

Признаки и причины неисправности

Система управления автомобилем, по причине плохого состояния отечественных дорог, испытывает на себе высокие нагрузки, а элементы ее конструкции подвергаются быстрому износу. Чаще всего поломка рулевой рейки определяется самостоятельно, в результате возникновения следующих проблем:

  • Утечка масла из гидроусилителя руля и нехарактерный шум в его насосе
  • Увеличение усилия для вращения рулевого колеса и люфта
  • Посторонние звуки в переднем мосте (стук, металлический скрежет)
  • Заедание механизма
  • Вибрации руля на скачках и ямах

Помимо некачественного дорожного покрытия, появление сбоев в эксплуатации связано с резким ускорением машины при крайнем боковом положении руля и неаккуратной манерой вождения.

Ремонт рулевой рейки Ауди А6: процедура и нюансы

После проведения диагностики, визуального осмотра и дефектовки ликвидация поломки осуществляется по определенной технологии, включающей такие действия:

  • Демонтаж необходимых частей
  • Очистка рабочих деталей от нагара, грязи и коррозийных образований
  • Замена изношенных элементов (валы, втулки, сальники, подшипники и т.д.)
  • Корректировка зазоров и плотности фиксации
  • Промывка гидравлической системы
  • Установка и контроль работоспособности

В зависимости от степени повреждения и выявленных сбоев, в сервисных операциях могут нуждаться и смежные агрегаты. В этой ситуации дефектные детали подлежат замене на новые компоненты, соответствующие эксплуатационным нормам.

Качественный ремонт рулевой рейки Ауди А6 С5 avant нуждается в предварительной комплексной диагностике, точно локализующей проблемный участок. Безопасный съем, разбор агрегатов требует наличия специального ремонтного стенда, а также определенного набора инструментов, аппаратуры и приспособлений.

Всем необходимым фирменным оборудованием располагает автосервис «НИВЮС». Мы обладаем штатом высококвалифицированных специалистов, выполняющих ремонт рулевой рейки Ауди А6 до полного восстановления ее технических характеристик.

Для получения подробной информации обращайтесь по контактным данным, указанным на сайте.

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/remont-rulevoj-rejki-audi-a6-s5.html

Как снять рулевую рейку ауди а6 с5 — Автомастер

Рейка номер 4В1 422 066 С Проблемма сней произошла такая вышел с работы,завёл и с левой стороны давануло масло, пока доехал до дома залил пости 5 литров!!!! Причём рейка не гремела насос в порядке.

Самое геморойное это снять её с машины,один болт который крепит рейку снизу расположен крайне не удачно!!! прям над ним проходит трубка самой рейки и не открутив её до него не доберёшься, в итоге полдня мучений и вот она на столе!!!

начинаю разбирать, и вот первая проблемма Поэтому пришлось разбирать не снимая подпор А вот и пречина внезапной кончины рейки!!!! Стоит этот сальник вот здесь Сальник CORTECO 01016891B Состояние вала нормальное,но полирнуть его всё равно надо! Сальник вала тоже CORTECO номер его 01019461 это тот что стоит с лева вот здесь до вот этого я ещё не добрался,думаю как его оттуда выкыварять Состояние вала с клапанами тоже нормальное сейчас ищу ремкомплект, если кто подскажет номерок буду признателен,по ходу ремонта буду дополнять с какими трудностями столкнусь-) Ну вот пришёл ремкомплект!!!!! Ксати под рейку с сервотроником ремкомплекта,как я выяснил НЕТ!!!!!! Поэтому взял ремкомплект для обычной рейки, есть кое какие различия о них в процессе!!!! начинаем менять сальники в тех узлах которые уже сняты, вот первый пошёл Это болдырка которая стоитв с лева на зубчатом валу рейки, так же меняем сальник и все уплотнение на левой части рейки( та что съемная) Затем меняем уплотнение на зубчатом валу, ксати под всеми копролоновыми колечками стоят ещё ризиновые уплотнения Затем принимаемся за вал с клапанами, вот с ним то и начинается определённая засада!!!!!! Сначала выбиваем при помощи маленького сверла штифт потом снимаем вот эту часть вала и вынимаем из неё сальник и меняем на ней резиновое уплотнение Ставим сальник Не забываем всё протирать перед установкой новых запчастей!!! А вот первое различие, этого колечка в комплекте нет!!!! Так же как и нет остальных уплотнений которые стоят дальше внутри этого вала, поэтому я не стал его дальше разбирать, так как претензий к его состоянию в принципе нет)))) Вот следующее различие, на валу рейки с сервотроником ПЯТЬ копролоновых уплотнений,а в комплекте ЧЕТЫРЕ!!!!! Так что я решил не менять вот это уплотнение Для заменя этих колечек лучше использовать часову отвёртку вот такую колечки меняем вот в таком порядке: снимаем все четыре, а ставим по парно с каждой стороны, причём сначало устонавливаем крайние, а потом ставим те что ближе к середине.это я зделал потому что так проще не повредить их))

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать ключ фольксваген

vaguralremont.ru

Замена пыльников рейки на А6 С5 | vw audi skoda seat

Здравствуйте! Надеюсь кому-нибудь пригодится мой отчет по замене пыльников рулевой рейки и рулевой тяги на А6 с рулевым демпфером, т.к. сам я искал подобный и что-то не нашел (ну или плохо искал). Вначале как обычно откручиваем гайку сбоку, сверху откручиваем болт.

Освобождаем рулевой наконечник

Пыльник был у меня рваный, поэтому я срезал его окончательно, чтобы он не мешал откручивать рулевую тягу (наконечник от тяги я не откручивал, а сразу целиком). Откручивал обычным рожковым ключом на 36, !но на 36 ключ маловат, поэтому пришлось его совсем немного расточит болгаркой.

Видим следующий кронштейн, который одним своим отверстием посажен на рулевую рейку и другим крепится к рулевому демпферу

Он просто вытягивается на себя. Для замены пыльника снимать его не обязательно, но я его открутил, чтобы почистить, а то он у меня больно грязный был.

Сразу за ним установлена шайба — не забываем при сборке.

Откручиваем пластмассовую крышку, она держится на одной гайке на 10, и двух клипсах, которые находятся за пружиной амортизатора. Аккуратно дергаем крышку на себя в местах около клипс и они вылетают (смотреть куда, а то я одну долго искал).

То что осталось от пыльника рулевой рейки((

То что прикупил для замены комплект тяги и наконечника TRW, и 2 пыльника Лемфордер

За этим кронштейном на штоке приварена гайка на 24, рожковым ключом я захватил ее, затем головкой на 13 открутил гайку впереди и снял кронштейн. С двух сторон кронштейна за гайками конусные резиновые шайбы

Пыльник рулевой рейки

Хорошо пришлось «потанцевать с бубном», чтобы нацепить дальний хомут — маленькое пространство ниши.

Устанавливаем кронштейн на место, удерживаем шток рулевого демпфера от прокрутки ключом на 24 и затягиваем гайку.

Натягиваем вторую сторону пыльника на кронштейн и одеваем хомут. В собранном виде:

Старая и новая (TRW) тяга с наконечником

Также затягивал тягу чуть расточенным рожковым ключом на 36

смазал шарнир, одел пыльник и затянул хомутами

Вкрутил и законтрил наконечник

Окончательный вид:

vaguralremont.ru

Как снять рулевую рейку на ауди а6 с5

Рекомендуем к просмотру на тему как снять рулевую рейку на ауди а6 с5 — смотрите тут. Рассмотрим способы ремонта автомобиля своими руками, а также расскажем о причинах возникновения неполадок и устраним их.

Показов: 95625

Источник: https://kip-pribor.ru/drugoe/kak-snyat-rulevuyu-rejku-audi-a6-s5.html

Цена на ремонт рулевой рейки Audi

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики. Марка авто Ремонт рулевой рейки*, руб. Снятие/установка, руб. Мойка рулевой системы и 3D сход-развал, руб.
Audi 100 7000 8500 2000
Audi A1 6500 3500 2000
Audi А2 6500 3500 2000
Audi А3 7000 3500 2000
Audi А4 (B5) 7500 6000 2000
Audi А4 (B6) 7500 6000 2000
Audi А4 (B5) 6 цилиндров 8000 6000 2000
Audi А4 (B6) 6 цилиндров 8000 6000 2000
Audi А4 (B7) 8000 6000 2000
Audi А4 (B8) 8000 6000 2000
Audi А4 (B7) 6 цилиндров 8000 6000 2000
Audi А4 (B8) 6 цилиндров 8000 6000 2000
Audi А5 8500 4500 2000
Audi А6 (C5) 8000 11000 2000
Audi А6 (C5) 6 цилиндров 8500 6000 2000
Audi А6 (C6, C7) 8000 6000 2000
Audi А6 (C6, C7) 6 цилиндров 8000 6000 2000
Audi А8 (D2) 8000 9500 2000
Audi А8 (D3) 8000 6500 2000
Audi А8 (D4) 8000 6500 2000
Audi TT (гидравлическая) 8000 5000 2000
Audi Q5 (гидравлическая) 8000 5000 2000
Audi Q7 8500 6500 2000

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

Заявка на ремонт

Ремонт рулевой рейки Ауди

Несмотря на высокую надёжность и качество автомобилей Audi, нередко можно столкнуться с неполадками в работе рулевого механизма. Данную неисправность легко можно определить по возникающему стуку в области рулевой рейки, но надо помнить, что проблема может быть в наконечнике руля или рулевых тягах. Поэтому прежде чем производить ремонт рулевой рейки Ауди, который может стоить недёшево, следует исключить другие возможные неисправности.

Если люфт рулевого колеса значительно увеличился и при малейших неровностях дороги стали появляться удары «в руль», то это может быть связано с некачественной затяжкой агрегатов рулевой рейки или опорной втулки (левой или правой), сделанной из пластмассы. Во время движения автомобиля, например Audi A4, может увеличиваться люфт, в связи с чем и возникают посторонние шумы. Более заметно это становится на ухабистой и неровной дороге.

Могут также повредиться или истереться защитные резиновые чехлы. Это способствует проникновению внутрь агрегатного узла различного вида загрязнений, вызывающих износ опоры скольжения или зубчатой рейки. Если же ржавчина стала разъедать втулку, что тоже может быть причиной появления люфта, то решить проблему способна только замена.

Ремонт реек Audi в Москве

Тем не менее, все вышеперечисленные проблемы легко можно устранить, и, скорее всего, менять рулевую рейку не придётся. Дело в том, что ремонт рулевой рейки Ауди будет стоить гораздо дешевле, чем покупка и установка новой. Поэтому гораздо удобнее обратиться в технический центр «Вольтаж – Ремонт реек», базирующийся в Москве, производящий ремонт без выходных. Кроме того, наша компания обладает всеми необходимыми комплектующими и деталями для ремонта.

Источник: https://remont-reek.org/audi/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер