Как снять вентилятор печки ваз 2107

Замена моторчика печки ВАЗ 2107

как снять вентилятор печки ваз 2107

Здравствуйте. Со временем у моторчика печки высыхает смазка во втулках, что является причиной скрипа, свиста или воя.  Или же печка вообще перестаёт дуть из-за того, что обмотки моторчика печки сгорели.

В этих случаях производится замена моторчика печки ВАЗ 2107 и о том как это сделать, читайте далее. Не рекомендую смазывать втулки моторчика печки т.к. эффекта хватит не на долго, а процедура снятия моторчика довольно длительная.

Лучше сразу его заменить, да бы не лазить в одно и то же место два раза.

Как понять, что не работает именно моторчик печки, а не сломалась кнопка переключения или сгорел предохранитель, читайте в статье «Не работает вентилятор печки ВАЗ 2107»

Как снять вентилятор печки ВАЗ 2107

И так, начнём с того, что снимем магнитолу, если она у Вас есть. Следующий шаг -снятие бороды. Последовательность действий для её снятия:

  1. Откручиваем 4 самореза полки, которая находится у ног с пассажирской стороны.
  2. Снимаем панель с часами и прикуривателем.
  3. Откручиваем две гайки на 10.
  4. Откручиваем два шурупа вкрученных в тоннель.
  5. Отсоединяем колодки от кнопок и борода снята.

Давайте покажу фотографии где и что нужно откручивать.

Откручиваем четыре самореза, крепящие полку.

Снимаем панель с часами и прикуривателем поддев её плоской отвёрткой с двух сторон и вытащив на себя.

Отцепляем все провода от панели с часами и откручиваем две гайки на 10.

Теперь снизу, где расположены кнопки, со стороны смотрящей на задних пассажиров имеется пластиковая заглушка. Отковыриваем её плоской отвёрткой и видим два винта. Откручиваем их.

Отсоединяем провода от кнопок и отодвигаем бороду в сторону, теперь её ничего не держит.

Вот и виден корпус вентилятора печки . Что бы его достать нужно сначала отсоединить боковые воздуховоды.

Моторчик печки находится в нижней части корпуса. Чтобы его достать плоской отвёрткой аккуратно отсоединяем четыре железные скобки. При снятии скобок будьте внимательны! Они могут улететь и потеряться!

После снятия скобок корпус печки просто вытаскивается на себя.

Полностью вытащить корпус нам помешают провода идущие к моторчику печки. Отсоединяем их.

Моторчик крепится к корпусу двумя железными скобками, отщёлкиваем их и всё готово! Можно производить замену вентилятора печки ВАЗ 2107.

Как поставить моторчик печки ВАЗ 2107

Если перед вами стоит выбор: поставить дешёвый и на втулках или подороже но на подшипниках — выбирайте лучше моторчик на подшипниках, он немного тише втулочного и прослужит гораздо дольше.

Перед установкой нового моторчика убедитесь, что в втулках или подшипниках есть смазка, если её нет или мало, то втулки смазываются силиконовой смазкой, а подшипники обычным литолом.

Замена и сборка производится в обратном сборке порядке.

На этом всё! Если у Вас остались вопросы, задавайте их в комментариях.

Источник: https://www.vaz-zona.ru/zamena-motorchika-pechki-vaz-2107/

Замена вентилятора печки ВАЗ 2107: как снять, установить, смазать и причины неисправности

как снять вентилятор печки ваз 2107

Если в поездке у владельца ВАЗ 2107 откажет отопитель, ни к чему хорошему это не приведёт, особенно когда на улице тридцатиградусный мороз. Добраться до дома в такой ситуации, разумеется, возможно, но такая поездка запомнится надолго, причём воспоминания будут не из приятных. Чаще всего отопитель выходит из строя из-за поломки печного вентилятора. Это деталь, которую автовладелец вполне может поменять своими руками. Попробуем разобраться, как это сделать лучше всего.

Назначение отопительного вентилятора на ВАЗ 2107

задача отопительного вентилятора — обдувать горячий печной радиатор и через специальные воздуховоды нагнетать тёплый воздух в салон ВАЗ 2107, обогревая его. Вентилятор выполнен из обычного пластика и приводится в действие небольшим электромотором.

Вентилятор печки на ВАЗ 2107 выполнен из пластика и не отличается высокой прочностью

Как пластик, так и электромотор не отличаются высокой надёжностью, так что автовладельцам приходится тщательно следить за состоянием этих деталей, чтобы они не отказали в самый неподходящий момент.

Расположение печного вентилятора

Отопительный вентилятор ВАЗ 2107 располагается под центральной панелью, за кожухом отопителя.

Отопительная система ВАЗ 2107 довольно сложна, так что добраться до вентилятора непросто

То есть для того, чтобы до него добраться, автовладельцу придётся разобрать центральную панель машины, а потом извлечь печной кожух. Без этих предварительных операций замена отопительного вентилятора невозможна.

Причины и признаки поломки отопительного вентилятора

Список причин, по которым печной вентилятор ВАЗ 2107 может сломаться, невелик. Вот он:

  • поломка лопасти в крыльчатке. Как уже говорилось выше, крыльчатка печного вентилятора на ВАЗ 2107 ненадёжна, поскольку выполнена из очень хрупкого пластика. Что ещё хуже, хрупкость этого материала повышается на холоде. Поэтому не стоит удивляться тому, что крыльчатка ломается в самый сильный мороз;Как правило, пластиковые лопасти в крыльчатке ВАЗ 2107 ломаются под корень
  • поломка моторчика. Крыльчатка крепится на небольшом штоке, а он, в свою очередь, вмонтирован в электромотор. Как и любой другой агрегат, электромотор может выйти из строя. Обычно это происходит из-за резких скачков напряжения в бортовой сети машины. Ещё это может произойти из-за того, что моторчик просто выработал свой ресурс (обычно у него выходят из строя щётки, снимающие заряд с обмоток ротора).Если щётки в моторчике ВАЗ 2107 износились, вентилятор вращаться не будет

Признаки, по которым можно распознать поломку отопительного вентилятора, тоже хорошо известны. Перечислим их:

  • после включения отопителя вентилятор не шумит. Это значит, что либо моторчик сломался, либо он исправен, но подача тока на него нарушена. Обычно это происходит из-за перегорания предохранителя, отвечающего за этот участок бортовой электросети автомобиля;
  • вращение отопительного вентилятора сопровождается громким скрежетом или треском. Это означает, что кусок лопасти откололся от крыльчатки и бьёт по внутренней стороне печного кожуха;

Источник: http://autoclub.su/zamena-ventilyatora-pechki-vaz-2107/

Как снять вентилятор печки ваз 2107 инжектор

как снять вентилятор печки ваз 2107

Владельцам ВАЗ 2107 стоит знать, как выполняется замена вентилятора печки своими руками, ведь зачастую проблемы, возникающие в этом узле, приводят к потере работоспособности отопительной системы. Мы расскажем, как снять нерабочий вентилятор и выполнить ремонт, а также покажем последовательность действий на видео.

При умении обращаться с инструментом и понимании процедуры, такой ремонт можно выполнить самостоятельно. Чтобы замена вентилятора печки ВАЗ 2107 своими руками была проведена правильно, рекомендуем ознакомиться со схемой расположения устройства. Это необходимо для того, чтобы не нарушить структуру коммутации.

Необходимые запчасти

Для замены кулера моторчика отопителя нужно приобрести новое устройство, артикул штатного вентилятора – 2105-8101130. Стоит он в переделах 100 рублей. Может потребоваться гайка вентилятора, ее артикул – 2101-8101134, а цена – 14 рублей. Если из строя вышел весь моторчик, его можно купить в сборе за 750 рублей. Артикул двигателя – 2101-8101080 или МЭ255-05. При потере целостности кожуха нужно купить новую деталь, артикул – 2105-8101138, цена 200 рублей.

Необходимые для ремонта инструменты

Для ремонта своими руками потребуются обычные инструменты:

  • круглогубцы;
  • ключи на 7 и 10;
  • крестообразная и плоская отвертка.

Самостоятельные работы – рентабельны, ведь вы сэкономите время на поездку в автосервис и деньги. На 25.08.2019 года этот ремонт на СТО обходится в среднем 450 рублей. Более того, в процессе выполнения работ вы проведете ревизию смежных устройств и агрегатов.

Порядок выполнения работ

Перед началом работы, нужно полностью ознакомиться с инструкцией, как починить устройство. Полное понимание процесса разрешит действовать более уверенно. Мастер в первую очередь должен понимать, как снять вентилятор. Сначала нужно подготовить машину к работам: убрать рычаг переключения передач, изъять магнитолу и все колодки с проводами. Теперь можно приступать к работам:

    Чтобы обеспечить доступ к устройству, нежно демонтировать несколько деталей. Сначала нужно снять полку со стороны пассажира, она зафиксирована на 4 болтах.

Теперь нужно изъять панель с прикуривателем, она вынимается отверткой, ей нужно поддеть углы поочередно до щелчка.

https://www.youtube.com/watch?v=JYTmgBBKOtY

Затем нужно демонтировать консоль с кнопками, она легко поднимается отверткой и отводится вверх. Так становятся доступными, расположенные под ней два крепежа, их нужно снять. Теперь деталь абсолютно свободна, ее можно изъять и отложить в сторону.

  • Также доступ к кулеру моторчика перекрывают воздуховоды, для их демонтажа нужно поддеть отверткой пластиковые защелки. Но нужно понимать, что крепежи выполнены из хрупкого пластика, их нужно отгибать осторожно. Теперь открыт доступ к нижней части отопителя. На печке есть четыре защелки – по две с каждой стороны. Их можно отогнуть пальцами или отверткой, но действуйте осторожно – защелки сильно пружинят и отлетают далеко.
  • Теперь доступ к нужному узлу открыт, и можно приступать к снятию вентилятора печки ВАЗ 2107. Электродвигатель и кулер крепятся двумя стальными защелками, одна – сверху, другая – снизу. Отогнуть их можно отверткой с тонким и длинным жалом.
  • Демонтированный узел извлекается, а на его место устанавливается новое устройство.

  • Теперь можно выполнять сборку в обратной демонтажу последовательности.
  • Так же вы можете посмотреть порядок работ по замене вентилятора печки на ВАЗ 2107 на этом видео :

    Резюмируем

    Как видно из вышесказанного, замена старого на новый вентилятор отопителя на «семерке» — не сложен. Его может выполнить даже новичок. Все что нужно – точно следовать инструкции и действовать аккуратно. Также стоит отметить, что смазка вентилятора печки – занятие бессмысленное. Если кулер заскрипел, а люфт – небольшой, эта мера может помочь на некоторое время. Но лучше сразу ставить новое устройство.

    Источник: https://moreremonta.info/strojka/kak-snjat-ventiljator-pechki-vaz-2107-inzhektor/

    Замена моторчика печки (отопителя) ваз-2107 своими руками: пошаговая видеоинструкция — Сайт об отечественном автопроме

    Если в поездке у владельца ВАЗ 2107 откажет отопитель, ни к чему хорошему это не приведёт, особенно когда на улице тридцатиградусный мороз.

    Добраться до дома в такой ситуации, разумеется, возможно, но такая поездка запомнится надолго, причём воспоминания будут не из приятных. Чаще всего отопитель выходит из строя из-за поломки печного вентилятора.

    Это деталь, которую автовладелец вполне может поменять своими руками. Попробуем разобраться, как это сделать лучше всего.

    Как Снять Вентилятор Печки На Ваз 2107

    ПРОДАЖА АВТО В ОМСКЕ

    НАШИ ПАРТНЕРЫ

    Замена вентилятора печки ВАЗ- 2107 своими руками

    Многие владельцы автомобиля ВАЗ-2107 рано или поздно сталкиваются с проблемой работы отопительной печки, при работе которой наблюдается постоянный гул, который со временем все нарастает.

    Гул появляется из-за поломки вентилятора отопителя автомобиля. Если ваш автомобиль на гарантии, то проблем у вас не будет, вам поменяют вентилятор по гарантии.

    Но если гарантия прошла и вы хотите произвести замену вентилятора печки 2107-й своими руками, вам придется следовать следующим инструкциям.

    Разборка. 1. Подготавливаем автомобиль не место работы для снятия сломанного вентилятора. 2.4. На панели приборов нужно перевести нижний рычаг управления отопительной системой в последнее правое положение. Снимаю на него свои Замена бампера ВАЗ 2114, как снять и поставить Бампер.

    В данном случае заслонки боковых воздуховодов делаются закрыться. 3. Дальше следует снять саму панель устройств. 4. Учимся производить тюнинг Ваз 2107 своими руками. На сегодняшний день сформировалась следующая тенденция: автомобили так называемого семейного типа уступают свои позиции, постепенно уходя.

    Снимается бардачок, и далее не полка, расположенная ниже.

    5. Как самостоятельно снять коробку на ВАЗ 2107:. Необходимо снять центральную консоль с магнитолой. Для этой цели необходимо открутить две гайки вверху консоли.

    6. От колодки проводом необходимо отсоединить 4.5 провода – красноватый не сине-черный. 7. Дальше, используя ключ на 7, следует отсоединить тягу, которая управляет заслонкой. 8. Послабив крепеж, снимаем тяговый наконечник с рычага привода заслонки. 9. Ключом на 10 откручиваем гайку, которая держит кожух радиатора провод «масса» автомобиля не снимаем наконечник этого провода. 10. За бардачком необходимо открутить гайку, которая укрепляет правый воздуховод. 11. Потом такие же деяния проделываем для левого воздуховода.

    Замена вентилятора печки Ваз 2106

    Подмена вентилятора печки на автомобиле Ваз 2106. Подписывайтесь, ставьте лайк. Скоро будут новые видео.

    Отопитель на классике не работает.ВАЗ 2101-07. Как правильно снять заднее стекло с ляды девятки. Как вклеить лобовое стекло. Легко и просто, своими руками, на ВАЗ2110. Ищем причину

    Как отыскать подходящий ролик. о таковой ситуации тут Поддержите проект! КАРТА . 12. С применением отвертки необходимо отжать четыре держака воздуховода не отсоединить от кожуха радиатора отопительной печки. 13. Аналогичным образом необходимо отсоединить четыре пружинных скобы крепежа кожуха вентилятора к кожуху радиатора отопительной печки.

    14. в данной статье рассказывается о том как снять и установить моторчик печки обогрева салона на автомобиль ваз 2108, ваз 2109. ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ лобовое стекло на ВАЗ 2101 наружу как это на маленьком. Дальше естественно снять кожух вентилятора печки не сам вентилятор.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять поворотник на ваз 2114

    15. Следует вынуть резиновые уплотнители из корпуса кожуха, пропустив провода внутрь.

    16. Далее следует отсоединить «» провод (красного цвета), который идет к вентилятору отопительной печки от дополнительного сопротивления-резистора.

    17. Следующим шагом идет отсоединение кожуха вентилятора от отопительной печки. 18. Далее с помощью отвертки снять стопорное кольцо с ведущего вентиляторного вала. 19. Снимается с вала электропривода регулировочные кольца и крыльчатка вентилятора.

    20. Произвести замену вентилятора на новый.

    Замену вентилятора необходимо производить на аналогичную модель. Использование вентиляторов с другими параметрами может произвести к значительным поломкам электрической системы вашего автомобиля.

    Сборка. 1. Установить на вал электропривода регулировочные кольца и крыльчатку вентилятора. 2. Как снять генератор на ВАЗ 2107? – один из самых распространенных вопросов, среди владельцев вазовской «классики». Установить стопорные кольца на вал вентилятора. 3. Присоединить кожух вентилятора к отопительной печке и подсоединить «» провод. 4.

    Устанавливаем вентилятор с прикрепленным кожухом на место и крепим их с помощью четырех крепежных пружинных скобы. 5. Можно ли снять приборную панель на ВАЗ 2107 самому? Схема и порядок действий по демонтажу приборов в фотографиях и видео. Затем крепим последовательно левый и правый воздуховоды, присоединяем назад тягу, которая управляет заслонками. 6.

    Устанавливаем на место консоль с магнитолой, перед этим подсоединив два провода (красный и сине-черный).

    7. Устанавливаем на место вещевую полку и бардачок, крепим панель приборов на свое место.

    Еще есть несколько советов по работе отопительной системы, которые можно использовать при замене вентилятора печки. 1. При разобранной печке есть возможность осмотреть и при необходимости прочистить остальные части отопителя салона. 2. Для более эффективной работы радиатора его следует промыть. Необходимо снять обшивку дверей с автомобилей ВАЗ или иномарок? Заходите на наш сайт здесь мы рассмотрели что в общем нужно. Это можно сделать напором воды.

    3. Самостоятельно разбирать электродвигатель рекомендуют только для проверки и чистки коллектора.

    Источник: https://vivauto.ru/kak-snjat-ventiljator-pechki-na-vaz-2107/

    Как поменять вентилятор (моторчик) печки ВАЗ-2107

    Когда зимой в машине становится холодно, салон плохо протапливается, поток тёплого воздуха слишком слаб, первое, что приходит на ум — провести замену моторчика или вентилятора отопления. Замена вентилятора (моторчика) печки ВАЗ-2107 требует определённых знаний, однако, если случилась поломка — другого выхода нет.

    С чего начать

    Если не работает вентилятор печки ВАЗ-2107, необходимо, скорее всего, поменять моторчик. Замена вентилятора печки ВАЗ-2107 начинается с подготовки нужных ключей и отвёрток. Работать лучше в перчатках.

    В первую очередь происходит снятие накладки с лобового стекла. Для этого открываем капот и начинаем снимать накладку с углов: выкручиваем гайки крепления. После гаек откручиваем саморезы по всей длине лобового стекла.

    Снимаем уплотнитель, стараясь его не повредить, и убираем в сторону. Аккуратно снимаем накладку. Отсоединяем шланг от омывателя. Нам понадобится также снять накладку и жабо, для чего выкручиваем все винты под пластиковыми заглушками. Снимаем остальные накладки и утеплитель, добираясь до корпуса отопителя. Далее нам необходимо добраться до самого электродвигателя.

    Как добраться до отопителя

    В первую очередь, чтобы работать было удобнее, необходимо подумать о дополнительном освещении того места, где вы будете заниматься заменой моторчика печки ВАЗ-2107. Откручиваем минусовой провод от мотора отопителя. Он прикручен гайкой и, чтобы её открутить, придётся приложить некоторые усилия.

    Если гайка заржавела, лучше предварительно её смазать проникающей смазкой. Откручиваем сперва ключом, а потом рукой, стараясь не уронить расходники. Если есть ещё одна гайка — её откручиваем глубокой головкой, если нет — снимаем провод. С самореза снимаем хомут. Ищем ещё один плюсовой провод, и отсоединяем его от штекера.

    Теперь удобнее всего использовать короткую отвёртку, чтобы открутить винты крепления коробки отопительной системы и снять 4 пружинные скобы. Болты, располагающиеся посредине, самые длинные, поэтому отложите их в сторону, чтобы закрутить потом на место.

    Разберёмся, как снять вентилятор печки ВАЗ-2107.
    Необходимо отвести корпус с вентилятором в сторону. Если он упал вниз, значит, все болты сняты. Если нет — ищем оставшиеся шурупы. Моторчик вставлен в пазы и свободно крутится. Далее проводится непосредственная замена электродвигателя отопителя ВАЗ-2107. Обычно здесь очень пыльно и грязно, поэтому убираем всю пыль и то, что попало в это отделение.

    Замена деталей

    Как поменять вентилятор печки на ВАЗ-2107, становится понятно, когда вы увидите этот моторчик. Моторчик лёгким усилием вытаскивается из пазов, и через уплотнитель достаются провода. Минусовой провод обычно вынимается без проблем, а плюсовой требует некоторых усилий.

    Когда провода вынуты, моторчик отсоединяется от корпуса и теперь его можно менять на новый, заранее купленный в магазине автозапчастей.

    Установка новой детали

    Установка новой детали не вызывает сложности. Замена мотора печки ВАЗ-2107 выполняется в течение нескольких минут, а самое длительное в этой работе — поставить все болты на место и подсоединить все контакты.

    Стараемся не перепутать провода и продеваем их в нужные отверстия возле пазов, на которых держится сам моторчик. Вентилятор при установке должен стоять ровно — без перекосов, иначе во время движения он будет цепляться и в результате сломается.

    Когда новый мотор установлен, его вместе с крышкой системы ставим на место. Примеряем корпус и смотрим, чтоб он прилегал к своему месту без всяких усилий и стоял ровно.

    Ставим на место скобы и все болты, ставим утеплитель, жабо, дворники и проверяем, как работает отопление.

    Если у вас есть помощник, пусть он включит отопительную систему, пока вы придерживаете корпус печки. По звуку работающей системы вы сразу поймёте, правильно ли установлены все детали, и не нуждается ли установка в коррекции. Если вас настораживает какой-то звук или стук, разберите всё и сложите заново.

    Причины замены

    Замена мотора печки ВАЗ-2107 происходит по нескольким причинам. Рассмотрим самые распространённые случаи, когда нужен новый вентилятор отопителя ВАЗ-2107.

    1. Ужасный звук с характерным визгом. Если такой визг появился при разогреве машины, лучше не смазывать мотор, как делают многие, а заменить вентилятор отопителя ВАЗ-2107.
    2. Не идёт воздух и не прогревается салон — ничего не остаётся, как снять и поменять моторчик печки на ВАЗ-2107.
    3. Поток воздуха очень слабый.
    4. Салон прогревается крайне медленно.

    Помните, что хорошо работающую систему будет почти не слышно, так как утеплитель и другие материалы в идеале заглушают звук очень хорошо. Однако, если что-то сломалось, вы запросто сможете это починить.

    Источник: https://remam.ru/vozdsys/zamena-ventilyatora-motorchika-pechki-vaz-2107.html

    Как снять моторчик печки ваз 2107 видео

    Если в поездке у владельца ВАЗ 2107 откажет отопитель, ни к чему хорошему это не приведёт, особенно когда на улице тридцатиградусный мороз. Добраться до дома в такой ситуации, разумеется, возможно, но такая поездка запомнится надолго, причём воспоминания будут не из приятных. Чаще всего отопитель выходит из строя из-за поломки печного вентилятора. Это деталь, которую автовладелец вполне может поменять своими руками. Попробуем разобраться, как это сделать лучше всего.

    Замена вентилятора печки ваз 2107

    В редких случаях у владельцев ВАЗ 2107 возникает необходимость заменить вентилятор печки. В отличие от других моделей, ВАЗ 2107 имеет более разветвленную систему обдува, следовательно, замена двигателя вентилятора несколько усложнена. Но не стоит отчаиваться, усложнена не означает невозможна. Просто замена потребует сделать несколько дополнительных телодвижений, только и всего.

    Выполнение этой задачи потребует минимума инструментов и приспособлений:

    • Ключ на 7;
    • Ключ на 10;
    • Плоская отвертка;
    • Крестообразная отвертка;
    • Круглогубцы.

    Для начала работы необходимо снятие панели приборов ВАЗ 2107. Без этого получить доступ к корпусу вентилятора отопителя не представляется возможным. Далее, последует снятие полки и вещевого ящика. Подготовительные мероприятия выполнены, можно переходить к выполнению основной задачи.

    При помощи ключа на 7 отпускаем кожух тросика управления воздушными заслонками печки, снимаем петлю тросика с рычага.

    Ключом на 10 откручиваем гайку крепления корпуса отопителя, правый и левый воздуховоды. Плоской отверткой очень аккуратно извлекаем оба воздуховода из корпуса печки.

    В случае повреждения одного из элементов системы обдува, следует их сразу же отремонтировать или поменять. Той же отверткой следует снять защелки, которые удерживают вентилятор на радиаторе печки.

    Теперь можно извлечь вентилятор из корпуса отопителя, предварительно отсоединив клеммы проводов от резистора. Чтобы заменить двигатель, необходимо предварительно снять крыльчатку. Для этого круглогубцами снимаем стопорное кольцо и регулировочные шайбы. Крыльчатка теперь держится на валу только за счет плотной посадки. Аккуратно снимаем ее, стараясь не повредить лопасти, ведь замена крыльчатки не планировалась.

    Плоской отверткой или круглогубцами выполняется снятие пружинных пластин, удерживающих вентилятор в корпусе.

    Можно вынимать его, предварительно продев провода питания через отверстия. Обычно при неисправном двигателе вентилятора просто выполняется замена на новый.

    В редких случаях может возникнуть необходимость в его разборке, например, для чистки коллектора, смазки высохших подшипников.

    Установка нового двигателя производится в обратной последовательности, как и сборка вентилятора, корпуса отопителя, системы воздуховодов. Перед установкой вентилятора, рекомендуется проверить его работоспособность путем подключения его напрямую к бортовой сети ВАЗ 2107. Это поможет избежать лишне работы на тот случай, если в схеме подключения была допущена ошибка или вам достался бракованный (нерабочий) вентилятор.

    В разобранном состоянии открывается доступ к радиатору отопителя и крану ВАЗ 2107. Следует воспользоваться случаем и выполнить их осмотр и диагностику на предмет отсутствия повреждений, нарушения герметичности, признаков возможного выхода крана со строя. Это поможет избежать лишней работы, такой, как снятие панели приборов, разборка и сборка корпуса печки и т.д. В случае обнаружения проблем с радиатором или краном, выполняется и их замена тоже.

    Самостоятельно меняем вентилятор печки на ВАЗ 2107

    Если в поездке у владельца ВАЗ 2107 откажет отопитель, ни к чему хорошему это не приведёт, особенно когда на улице тридцатиградусный мороз. Добраться до дома в такой ситуации, разумеется, возможно, но такая поездка запомнится надолго, причём воспоминания будут не из приятных. Чаще всего отопитель выходит из строя из-за поломки печного вентилятора. Это деталь, которую автовладелец вполне может поменять своими руками. Попробуем разобраться, как это сделать лучше всего.

    Ремонт отопителя ваз 2107 — Авто-мастерская онлайн

    Здравствуйте. Со временем у моторчика печки высыхает смазка во втулках, что является причиной скрипа, свиста или воя.  Или же печка вообще перестаёт дуть из-за того, что обмотки моторчика печки сгорели.

    В этих случаях производится замена моторчика печки ВАЗ 2107 и о том как это сделать, читайте далее. Не рекомендую смазывать втулки моторчика печки т.к. эффекта хватит не на долго, а процедура снятия моторчика довольно длительная.

    Лучше сразу его заменить, да бы не лазить в одно и то же место два раза.

    Как понять, что не работает именно моторчик печки, а не сломалась кнопка переключения или сгорел предохранитель, читайте в статье «Не работает вентилятор печки ВАЗ 2107»

    Ваз 2107: самостоятельная замена электродвигателя отопителя

    Общий вид системы отопления ВАЗ 2107

    В салоне ВАЗ 2107 отопление происходит через систему вентиляции потоков теплого воздуха. Через нее же идет и холодный воздух.Если воздух не поступает в салон авто нужна замена электродвигателя вентилятора отопителя автомобиль ваз 2107 или его ремонт.

    Радиатор

    Узел расположен под панелью с приборами в салоне автомобиля. От системы охлаждения к нему подведены патрубки.
    Если авто эксплуатируется в теплое время, когда отопление не нужно, специальным краником отключается подача жидкости к радиатору печки из системы охлаждения.

    Зимой краник открывается и возобновляется подача горячей жидкости, используемой для охлаждения двигателя.
    За счет этого происходит отопление в салоне авто.

    Если этого не достаточно радиатор отопителя дополнительно нагревает воздух, а вентилятор устройства разгоняет его по салону.

    Воздуховоды

    Представляют собой пластиковые трубки, предназначенные равномерно распределять потоки воздуха по салону машины. В системе отопления и вентиляции два патрубка – левый и правый.Они выполняют обдув на передних дверях боковых стекол. С помощью дефлекторов выполняется регулировка потоками воздуха.

    Подобно обдуваются переднее лобовое стекло, низ салона.

    Блок управления отоплением

    В его составе несколько рукояток, выполняющих регулировку подачи воздуха, холодного и горячего. Гибкие тяги соединяют рычаги краника и управления.
    Это обычная стальная проволока. С их помощью осуществляется открытие, закрытие или частичное открытие воздушных заслонок и крышек.

    Электродвигатель с вентилятором

    С их помощью потоки воздуха нагнетаются в воздуховоды, в результате чего увеличивается его циркуляция по салону авто. Электродвигатель работает в двух режимах:

    • умеренном, когда его обороты немного меньше стандартных и по салону идет небольшая циркуляция воздуха. Понижение оборотов происходит при включении в цепь резистора, расположенного в кожухе вентилятора отопительной системы;
    • максимальном – работа двигателя на полной мощности и хорошая циркуляция воздуха.

    Неисправности электродвигателя системы отопления авто ВАЗ 2107 и методы их устранения

    Неисправность Метод устранения
    В случаях когда не работает электродвигатель
    Повредились провода или окислились их соединения Достаточно проверить и восстановить соединения, а поврежденные провода просто заменить
    В монтажном блоке перегорел одновольтный предохранитель Его нужно заменить
    Нет напряжения на выходных клеммах переключателя Это указывает на повреждение устройства, при необходимости его нужно заменить
    Износились или зависли щетки, в обмотке якоря произошел обрыв или загрязнился коллектор Выполняется диагностика электродвигателя, ремонтируется и если это не возможно делается замена электродвигателя отопителя ваз 2107.
    Сгорает предохранитель при включении электродвигателя от замыкания на массу обмотки якоря Необходима замена электродвигателя отопителя на ваз 2107
    Электродвигатель может работать только с одной скоростью
    Повредились провода или окислились их соединения Достаточно заменить поврежденные провода или зачистить их наконечники
    Повреждение переключателя отопителя Необходимо его заменить
    Дополнительный резистор перегорел Меняется резистор
    Медленное вращение якоря электродвигателя ВАЗ 2107
    Окислился или загрязнился коллектор, износились щетки Зачищается коллектор, меняются щетки
    В обмотке якоря между витками произошло замыкание Необходима на ваз 2107 замена электродвигателя отопителя
    Вал якоря заедает в подшипниках Электродвигатель требуется разобрать и зачистить шейки вала
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему не дует печка

    Замена электродвигателя системы отопления ВАЗ 2107

    Для работы понадобятся: гаечные ключи на «8»и «10», отвертки, пассатижи.

    Снятие электродвигателя

    Замена электродвигателя вентилятора отопителя ваз 2107 начинается с его демонтажа из автомобиля.
    Итак:

    • Закрываются боковые заслонки воздуховодов установкой нижнего рычага блока управления отопителем в его крайнее правое положение.
    • Снимается приборная панель.
    • Удаляются вещевая полка и корпус бардачка.
    • Вынимается панель радиоприемника.
    • Отсоединяются от колодки проводов обеспечивающих переключение режимов работы вентилятора отопительной системы провода красного и сине-черного цвета.
    • Ослабляется болт крепления гибкой тяги, управляющей заслонкой, установленный за приборным щитком, тяга отсоединяется.
    • С оси рычага для привода заслонки снимается наконечник гибкой тяги.
    • Отворачивается торцовым ключом гайка удерживающая кожух радиатора печи и наконечник «массы» провода вентилятора, которая находится за центральным воздуховодом.
    • Со шпилек снимается наконечник провода «массы».
    • Откручивается гайка удерживающая правый воздуховод.
    • Тоже самое делается для левого воздуховода.
    • С помощью шлицевой отвертки отжимаются четыре держателя, установленные по периметру воздуховодов, которые затем отсоединяются от кожуха печного радиатора.
    • Снимаются кожухи вентилятора и направляющий совместно с вентилятором.
    • Из корпуса вынимается резиновый уплотнитель, а провода пропускаются во внутрь кожуха.
    • Наконечник красного провода, который идет к вентилятору отопителя отсоединяется от штекера на дополнительном резисторе.
    • Кожух вентилятора отопителя разъединяется, как показано на фото.

    Кожух вентилятора отопителя

    • Сдвигается с помощью шлицевой отвертки и снимается с вала вентилятора стопорная шайба.
    • Удаляются регулировочные шайбы.
    • Снимается крыльчатка вентилятора с вала электродвигателя.
    • Отсоединяются две пружинных скобы, крепящие к направляющему кожуху электродвигатель вентилятора отопителя.
    • Электродвигатель и две резиновые подушки вытаскиваются.

    Замена электродвигателя вентилятора отопителя ваз 2107

    Установка нового электродвигателя

    После того как была проведена замена электродвигателя вентилятора отопителя на ВАЗ 2107 установка всех ранее сняты деталей производится в обратной последовательности.Инструкция по снятию и установке электродвигателя автомобиля ВАЗ 2107 хорошо видна на видео. С его помощью можно легко все операции выполнить своими руками.В этом случае цена работы будет намного меньше, чем при ремонте в автосервисной мастерской.

    Ремонт электродвигателя отопительной системы

    Устранить неисправность в системе отопления чаще всего можно, когда выполнена на автомобиле ваз 2107 замена электродвигателя вентилятора отопителя.
    Но иногда достаточно зачистить коллектор или смазать подшипники. Для этого устройство нужно разобрать.

    Совет: Перед разборкой необходимо пометить взаимное расположение крышки и корпуса электродвигателя .

    Далее порядок работ будет таким:

    • С оси якоря снимается шайба.
    • С помощью отвертки извлекаются стопорное кольцо и шайбы, изготовленные из текстолита.
    • Если при демонтаже электродвигателя не были сняты резиновые подушки, они убираются.
    • Откручиваются винты крепления крышки, которые закручиваются в специальные пластины, вставленные в прорези корпуса электродвигателя с противоположных сторон и имеющие резьбовые отверстия.

    Снимаются пластины для крепления крышки

    • Вместе со щеткодержателем снимается крышка.
    • Из корпуса вынимается якорь и с вала удаляются две шайбы.

    Вынимается якорь и шайбы из корпуса

    • Угольная пыль удаляется с внутренней полости электродвигателя продуванием сжатым воздухом.
    • Проверяется состояние коллектора, щеток, обмотки якоря.

    Совет: В щеткодержателях щетки должны перемещаться без заеданий, свободно. Пружины иметь достаточную упругость, быть целыми. Когда коллектор изношен или сильно обгорел, то лучше если будет выполнена замена двигателя отопителя на ваз 2107.

    • Мелкозернистой шлифшкуркой сначала зачищается коллектор, а затем обезжиривается бензином или спиртом.
    • Собирается электродвигатель в обратной разборке последовательности.

    Совет: Проверяется совпадение меток на корпусе и крышке.

    Кода выполненные операции позволили системе отопления правильно заработать, то на ВАЗ 2107 замена двигателя отопителя не понадобится. Вовремя выполненная замена двигателя отопителя ваз 2107 или его ремонт– залог стабильной работы отопления автомобиля.

    Источник: http://MasteraVaza.ru/sistema-otopleniya/u-klassiki-sistema-otopleniya/vaz-2107-zamena-elektrodvigatel-otopitelya-155

    Ваз 2107 замена вентилятора печки видео

    Здравствуйте. Со временем у моторчика печки высыхает смазка во втулках, что является причиной скрипа, свиста или воя. Или же печка вообще перестаёт дуть из-за того, что обмотки моторчика печки сгорели.

    В этих случаях производится замена моторчика печки ВАЗ 2107 и о том как это сделать, читайте далее. Не рекомендую смазывать втулки моторчика печки т.к. эффекта хватит не на долго, а процедура снятия моторчика довольно длительная.

    Лучше сразу его заменить, да бы не лазить в одно и то же место два раза.

    Как понять, что не работает именно моторчик печки, а не сломалась кнопка переключения или сгорел предохранитель, читайте в статье «Не работает вентилятор печки ВАЗ 2107»

    Разборка и сборка печки Ваз 2107

    • Ваз • 2107 • Отопление

    Детали отопителя и вентиляции кузова Ваз 2107: 1 — рычаг воздухораспределительной крышки; 2 — кронштейн рычагов управления; 3 — рукоятки рычагов управления отопителем; 4 — воздухопровод обогрева бокового стекла; 5 — гибкие тяги; 6 — воздухопровод обогрева ветрового стекла; 7 — сопло вентиляции кузова; 8 — рычаг сопла; 9 — лопатки сопла; 10 — зубчатое колесо привода заслонки сопла; 11 — клапан трубы воздухопритока; 12 — труба воздухопритока; 13 — заслонка сопла вентиляции кузова; 14 — корпус сопла вентиляции кузова; 15 — стяжной хомут; 16 — резиновые шланги; 17 — уплотнитель  патрубков; 18 — уплотнитель сопла обогрева бокового стекла; 19 — сопло обогрева бокового стекла.

    Инструкция как снять корпус печки Ваз 2107

    Для снятия отопителя на Ваз 2107 отсоедените минусовой провод клемы от АКБ и снимите щиток приборов, корпус вещевого ящика и панель крепления радиоприемника. Переведите до отказа вправо рычаг управления краном отопителя и слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.  Ослабьте стяжные хомуты и отсоедините от патрубков отопителя резиновые шланги для подвода и отвода жидкости. Снимите уплотнитель, вывернув внутри отсека двигателя два болта крепления.

    Выверните два болта крепления кронштейна рычагов управления отопителем, ослабьте болты скоб крепления оболочек гибких тяг 5 на кронштейне, отсоедините тяги и снимите кронштейн. Преодолевая сопротивление защелок корпуса сопла обогрева боковых стекол, снимите левое и правое сопла Ваз 2107. Отверните гайку крепления правого воздухопровода обогрева бокового стекла, отожмите защелки корпуса заслонки и снимите воздухопровод. Аналогично снимите и левый воздухопровод.

    Снимите четыре пружинных держателя и кожух вентилятора отопителя Ваз 2107 в сборе. Отверните четыре гайки крепления кожуха радиатора, отсоедините провод массы под одной из гаек с левой стороны и снимите кожух. Снимите воздухопровод 6 обогрева ветрового стекла. Установка корпуса печки Ваз 2107 выполняется в последовательности, обратной снятию.

     После установки отопителя на автомобиль и подсоединения шлангов заправьте систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью и проверьте герметичность соединений отопителя.

    Схема печки Ваз 2107:1 — дополнительный резистор; 2 — кожух вентилятора; 3 — кожух направляющий вентилятора; 4 — пружинные держатели кожуха вентилятора; 5 — кожух радиатора; 6 — крышка воздухопритока; 7 — прокладка радиатора; 8 — радиатор; 9 — патрубки; 10 — кран; 11 — крыльчатка; 12 — электродвигатель; 13 — пружинный держатель вентилятора; 14 — подушка электродвигателя; 15 — заслонка; 16 — воздухораспределительная крышка.

    Разборка корпуса печки Ваз 2107

    Для того, чтобы произвести замену разиатора отопителя Ваз 2107 или моторчика печки корпус отопителя необходимо разобрать, для этого снимите две пружинные скобы мотора вентилятора и выньте вентилятор из кожуха. Отверните гайку крепления крыльчатки и снимите ее с электродвигателя.

    Отверните гайки крепления скобы и снимите воздухораспределительную крышку кожуха вентилятора. Отжав изнутри кожуха защелки корпусов заслонок воздухопроводов обогрева боковых стекол, снимите корпуса в сборе с заслонками и отсоедините тяги от рычагов заслонок.

     Ослабьте болты крепления скобы, зажимающей оболочку гибкой тяги  заслонки воздухопровода обогрева ветрового стекла, и снимите тягу. Отверните гайку скобы крепления подводящей и отводящей труб.

    снимите скобу и выньте из кожуха радиатор отопителя печки Ваз 2107, отсоедините от радиатора, отвернув гайки крепления, отводящую трубу и кран печки Ваз 2107 с подводящей трубой. Ослабьте болт скобы крепления оболочки гибкой тяги привода крышки воздухопритока и снимите тягу.

    Рычаги управления отопителем печки Ваз 2107: 1 — кран печки; 2 — скоба крепления оболочки тяги; 3 — кронштейн рычагов управления; 4 — оболочка гибкой тяги; 5 — гибкая тяга.

    Отверните гайки крепления, выньте скобу крышки воздухопритока и снимите крышку. Сборку отопителя выполняйте в обратной последовательности. При установке гибких тяг выдерживайте установочные размеры (5±2) мм, концов оболочек тяг за скобами их крепления на кране, кожухе радиатора и направляющем кожухе вентилятора.

    Источник: http://remocars.ru/vazman/2107/otoplenie/razborka-i-sborka-pechki-vaz-2107.html

    Замена мотора печки lada 21074 (ваз 21074)

    В салоне ВАЗ 2107 отопление происходит через систему вентиляции потоков теплого воздуха. Через нее же идет и холодный воздух. Если воздух не поступает в салон авто нужна замена электродвигателя вентилятора отопителя автомобиль ваз 2107 или его ремонт.

    Радиатор

    Узел расположен под панелью с приборами в салоне автомобиля. От системы охлаждения к нему подведены патрубки. Если авто эксплуатируется в теплое время, когда отопление не нужно, специальным краником отключается подача жидкости к радиатору печки из системы охлаждения.

    Зимой краник открывается и возобновляется подача горячей жидкости, используемой для охлаждения двигателя. За счет этого происходит отопление в салоне авто.

    Если этого не достаточно радиатор отопителя дополнительно нагревает воздух, а вентилятор устройства разгоняет его по салону.

    Представляют собой пластиковые трубки, предназначенные равномерно распределять потоки воздуха по салону машины. В системе отопления и вентиляции два патрубка — левый и правый. Они выполняют обдув на передних дверях боковых стекол. С помощью дефлекторов выполняется регулировка потоками воздуха. Подобно обдуваются переднее лобовое стекло, низ салона.

    Блок управления отоплением

    В его составе несколько рукояток, выполняющих регулировку подачи воздуха, холодного и горячего. Гибкие тяги соединяют рычаги краника и управления. Это обычная стальная проволока. С их помощью осуществляется открытие, закрытие или частичное открытие воздушных заслонок и крышек.

    Электродвигатель с вентилятором

    С их помощью потоки воздуха нагнетаются в воздуховоды, в результате чего увеличивается его циркуляция по салону авто. Электродвигатель работает в двух режимах:

    • умеренном, когда его обороты немного меньше стандартных и по салону идет небольшая циркуляция воздуха. Понижение оборотов происходит при включении в цепь резистора, расположенного в кожухе вентилятора отопительной системы;
    • максимальном — работа двигателя на полной мощности и хорошая циркуляция воздуха.

    Замена электродвигателя системы отопления ВАЗ 2107

    Для работы понадобятся: гаечные ключи на «8«и «10», отвертки, пассатижи.

    Снятие электродвигателя

    Замена электродвигателя вентилятора отопителя ваз 2107 начинается с его демонтажа из автомобиля. Итак:

    • Закрываются боковые заслонки воздуховодов установкой нижнего рычага блока управления отопителем в его крайнее правое положение.
    • Снимается приборная панель.
    • Удаляются вещевая полка и корпус бардачка.
    • Вынимается панель радиоприемника.
    • Отсоединяются от колодки проводов обеспечивающих переключение режимов работы вентилятора отопительной системы провода красного и сине-черного цвета.
    • Ослабляется болт крепления гибкой тяги, управляющей заслонкой, установленный за приборным щитком, тяга отсоединяется.
    • С оси рычага для привода заслонки снимается наконечник гибкой тяги.
    • Отворачивается торцовым ключом гайка удерживающая кожух радиатора печи и наконечник «массы» провода вентилятора, которая находится за центральным воздуховодом.
    • Со шпилек снимается наконечник провода «массы».
    • Откручивается гайка удерживающая правый воздуховод.
    • Тоже самое делается для левого воздуховода.
    • С помощью шлицевой отвертки отжимаются четыре держателя, установленные по периметру воздуховодов, которые затем отсоединяются от кожуха печного радиатора.
    • Снимаются кожухи вентилятора и направляющий совместно с вентилятором.
    • Из корпуса вынимается резиновый уплотнитель, а провода пропускаются во внутрь кожуха.
    • Наконечник красного провода, который идет к вентилятору отопителя отсоединяется от штекера на дополнительном резисторе.
    • Кожух вентилятора отопителя разъединяется, как показано на фото.
    • Сдвигается с помощью шлицевой отвертки и снимается с вала вентилятора стопорная шайба.
    • Удаляются регулировочные шайбы.
    • Снимается крыльчатка вентилятора с вала электродвигателя.
    • Отсоединяются две пружинных скобы, крепящие к направляющему кожуху электродвигатель вентилятора отопителя.
    • Электродвигатель и две резиновые подушки вытаскиваются.

    После того как была проведена замена электродвигателя вентилятора отопителя на ВАЗ 2107 установка всех ранее сняты деталей производится в обратной последовательности. Инструкция по снятию и установке электродвигателя автомобиля ВАЗ 2107 хорошо видна на видео. С его помощью можно легко все операции выполнить своими руками. В этом случае цена работы будет намного меньше, чем при ремонте в автосервисной мастерской.

    Ремонт электродвигателя отопительной системы

    Устранить неисправность в системе отопления чаще всего можно, когда выполнена на автомобиле ваз 2107 замена электродвигателя вентилятора отопителя. Но иногда достаточно зачистить коллектор или смазать подшипники. Для этого устройство нужно разобрать.

    Совет: Перед разборкой необходимо пометить взаимное расположение крышки и корпуса электродвигателя .

    Далее порядок работ будет таким:

    • С оси якоря снимается шайба.
    • С помощью отвертки извлекаются стопорное кольцо и шайбы, изготовленные из текстолита.
    • Если при демонтаже электродвигателя не были сняты резиновые подушки, они убираются.
    • Откручиваются винты крепления крышки, которые закручиваются в специальные пластины, вставленные в прорези корпуса электродвигателя с противоположных сторон и имеющие резьбовые отверстия.
    • Вместе со щеткодержателем снимается крышка.
    • Из корпуса вынимается якорь и с вала удаляются две шайбы.
    • Угольная пыль удаляется с внутренней полости электродвигателя продуванием сжатым воздухом.
    • Проверяется состояние коллектора, щеток, обмотки якоря.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится стартер мазда 3

    Совет: В щеткодержателях щетки должны перемещаться без заеданий, свободно. Пружины иметь достаточную упругость, быть целыми. Когда коллектор изношен или сильно обгорел, то лучше если будет выполнена замена двигателя отопителя на ваз 2107.

    • Мелкозернистой шлифшкуркой сначала зачищается коллектор, а затем обезжиривается бензином или спиртом.
    • Собирается электродвигатель в обратной разборке последовательности.

    Совет: Проверяется совпадение меток на корпусе и крышке.

    Кода выполненные операции позволили системе отопления правильно заработать, то на ВАЗ 2107 замена двигателя отопителя не понадобится. Вовремя выполненная замена двигателя отопителя ваз 2107 или его ремонт— залог стабильной работы отопления автомобиля.

    Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-motora-pechki-lada-21074-vaz-21074.html

    Снятие моторчика печки ваз 2107

    Замена электромотора печки автомобиля ВАЗ 2107

    Для того что бы снять электродвигатель вентилятора отопителя с автомобиля ВАЗ 2107 нам потребуется совершить следующие действия:

    1. Поначалу подготовим автомобиль к выполнению операций.

    2. Устанавливаем нижний рычаг блока управления системой вентиляции в последнее правое положение, этим действием мы закрываем воздушные заслонки боковых воздуховодов (Они будут нам мешать при их отсоединении от печки ).

    3. Потом снимаем панель устройств. Для этого нам будет нужно удалить заглушку в правой части панели, рядом с рычагами управления системой вентиляции, вывернуть один саморез, а потом отсоединить тросик спидометра и все колодки идущие к приборной панели.

    4. Предстоящим действием будет демонтаж вещевой полки и корпус вещевого ящика, заморочек с этим действием появиться не должно.

    5. Снимаем панель радиоприемника, открутив две гайки в верхней ее части, т.е. под пепельницей.

    6. Отсоединяем от колодки провода переключателя режимов работы вентилятора отопителя провода сине-черного и красноватого цвета.

    7. В пространстве где была демонтирована панель приборов, с помощью ключа на 7мм ослабляем болт крепления оболочки гибкой тяги управления заслонкой и отсоединяем тягу что бы в предстоящем она нам не мешала.

    Замена вентилятора печки Ваз 2106

    Замена вентилятора печки на автомобиле Ваз 2106. Подписывайтесь, ставьте лайк. Скоро будут новые видео.

    Как заменить вентилятор или мотор отопителя печки на ВАЗ 2101 2107 на подшипнике

    Подать заявку на партнерскую программку AIR: ? Произвел маленькую замену на совей .

    8. После ослабления крепления снимаем наконечник гибкой тяги с оси рычага привода заслонки.

    9. С помощью торцового ключа на 10мм откручиваем гайку крепления кожуха радиатора печки и наконечника «массового» провода вентилятора, расположенную за центральным воздуховодом.

    10. А сейчас снимаем со шпильки наконечник «массового» провода.

    11. Для того чтоб высвободить правый воздуховод откручиваем гайку ключом на 10 мм, гайка размещена в отсеке за бардачком.

    12. Тем же ключом отворачиваем гайку крепления левого воздуховода, размещенного за приборной панелью.

    13. Шлицевой отверткой (в районе крепления воздуховодов к печке) отжимаем по периметру воздуховодов по четыре держателя и отсоединяем от кожуха радиатора печки.

    14. Этой же отверткой поддеваем и отсоединяем четыре пружинных скобки крепления кожухов вентилятора отопителя к кожуху радиатора печки.

    15. Теперь мы можем снять кожух вентилятора печки и направляющий кожух вентилятора в сборе с вентилятором.

    16. Из отверстия в корпусе кожуха вынимаем резиновый уплотнитель и пропускаем провода внутрь его.

    17. Отсоединяем наконечник красного провода, идущего к вентилятору отопителя, от штекера дополнительного резистора.

    18. Сейчас у нас появилась возможность разъединить кожухи вентилятора и отопителя, проделаем это.

    19. Что бы снять стопорную шайбу с вала вентилятора отопителя сдвинем ее шлицевой отверткой.

    20. С вала снимаем регулировочные шайбы.

    21. Снимаем крыльчатку с вала электродвигателя.

    22. По бокам электродвигателя отсоединяем две пружинные скобки крепления электродвигателя вентилятора отопителя к направляющему кожуху.

    23. Снимаем электродвигатель с двумя резиновыми подушками.

    А установка электродвигателя и всех снятых деталей во время работы осуществляется в обратной последовательности. Удачи Вам в выполнении этой работы, так как процесс очень трудоемок.

    Предыдущий пост «шум отопителя ваз 2101 — 2107» раскрыл нам основные источники шума в системе отопления. И может получиться так, что двигатель вентилятора необходимо будет заменить. Как это сделать, постараюсь рассказать более детально.

    Источник: https://ProDemio.ru/snjatie-motorchika-pechki-vaz-2107/

    Как снять вентилятор печки на ваз 2107

    Печка ВАЗ-2107 плохо греет? Устройство печки ВАЗ-2107

    Система отопления в автомобилях ВАЗ служит для сотворения комфортабельного локального климата в салоне. Летом подогрев не требуется, потому с помощью специального краника делается отключение радиатора печки от системы подачи воды, которая поступает из общей системы остывания.

    Тогда как в зимнее время года, когда температура воздуха опускается до минусовой и тепло в салоне становится нужно, его открывают. Соответственно, после восстановления подачи воды печка ВАЗ 2107 начинает обогревать. Она размещается в салоне и 4-мя шпильками крепится к перегородке отсека на движке.

    Место соединения с кузовом машины герметизируется резиновыми уплотнителями.

    Почему в салоне холодно

    Часто автомобилисты о радиаторе печки вспоминают только после пришествии зимнего периода. Время от времени, правда, они спохватываются и ранее.

    К примеру, когда внезапно под ногами водителя возникает тосол либо вода.

    Но в большинстве случаев автовладельцы выяснят о неисправности радиатора, когда становится холодно и в салоне машины не достает тепла и комфорта. И им ничего не остается, как поменять печку ВАЗ 2107.

    Конструкция

    Печка ВАЗ 2107 состоит из кожуха вентилятора, радиатора, имеющего крышки для притока воздуха и его рассредотачивания. Прохладные потоки, проходящие через отопитель, подогреваются.

    Радиатор – один из главных составляющих, за счет которых работает печка ВАЗ 2107. Он обустроен патрубками: подводящим и отводящим. Они выводятся в отсек мотора и подсоединяются к системе охлаждения мотора автомобиля.

    Отверстия их вывода бывают накрепко загерметизированы резиновым уплотнителем.

    Принцип работы

    Радиатор во всех моделях ВАЗ закрепляется 2-мя шурупами, а кран отопителя встраивается в подводящий патрубок. Он является регулятором поступления для охлаждающей воды.

    Управлять им может быть при помощи гибкой тяги от рычага, находящегося в блоке управления в вентиляционной системе на Под радиатором установлен мотор печки ВАЗ 2107. Его электродвигатель смонтирован на 2-ух эластичных подушках, помещенных в направляющем кожухе.

    Печка ВАЗ 2107 имеет воздуховоды, отходящие от кожуха ее вентилятора. Они направляют поток не только лишь к дефлекторам, которые обдувают боковые стекла, да и к тем трубкам, которые ориентированы на ветровое стекло. Управлять жарким воздухом может быть, закрывая и открывая попеременно заслонки отопителя. Сама же крышка на воздухопритоке регулируется тягами от рычагов, расположенных на

    Основные недостатки

    Водители, которые уже много лет посиживают за рулем «Жигулей», часто молвят, что печка ВАЗ 2107 время от времени плохо греет.

    Самой всераспространенной предпосылкой дефектов таковой системы, как печка ВАЗ 2107, является течь радиатора, также патрубков, крана и соединений, расположенных конкретно меж ними.

    Эти недочеты, обычно, может быть исправлять, не прибегая к покупке новых деталей, но уже при более сложных дефектах необходимы суровые и катигоричные меры, к примеру, подмена радиатора печки ВАЗ 2107 и т.д.

    Причины неисправности в системе отопления

    Время от времени водители замечают в салоне автомобиля течь тосола. Предпосылкой этого могут быть проржавевшие радиатор либо кран печки, также его железный патрубок. Точную «диагностику» можно провести только при зрительном осмотре.

    Если недостаток кроется, например, в патрубке либо кране печки, то их просто можно поменять, тем паче что сейчас заморочек с приобретением каких-то запчастей нет. При всем этом можно даже не разбирать кожух и панель устройств.

    2-ой вариант – это когда в автомобиле стоит печка ВАЗ 2107 с дюралевым радиатором. В данном случае все незначительно труднее: его непременно необходимо поменять на новый, так как он ремонту не подлежит.

    Замена вентилятора печки Ваз 2106

    Замена вентилятора печки на автомобиле Ваз 2106. Подписывайтесь, ставьте лайк. Скоро будут новые видео.

    Как заменить вентилятор или мотор отопителя печки на ВАЗ 2101 2107 на подшипнике

    Подать заявку на партнерскую программу AIR: ? Произвел небольшую замену на совей .

    В некоторых случаях после включения отопителя из воздуховодов автомобиля продолжает выдуваться холодный воздух. Причина заключается в нарушении циркуляции охлаждающей жидкости. Это происходит по вине испорченного крана отопителя или же бывает «забит» сам радиатор. В случае если заклинило кран, его нужно заменить, а вот во втором случае необходима доскональная чистка.

    Модернизация отопителя

    Все автолюбители знают, что устройство печки ВАЗ 2107 несовершенно, при этом и работает она с ощутимым даже в салоне шумом. Поэтому эту часть системы отопления автомашины очень часто подвергают модернизации.

    Многие пытаются улучшать работу печки самостоятельно, однако чаще всего от этого должного эффекта не получается. Своими руками, даже зная, как снять печку ВАЗ 2107, можно только уплотнить стыки воздуховодов и сопла, а также перераспределять горячие потоки.

    Однако от этого температура в салоне в основном остается на прежнем уровне. А чтобы в автомобиле в зимние холода было тепло и уютно, необходимо увеличить количество подаваемого с помощью радиатора тепла.

    Если сравнить работу этого механизма в двух моделях автомобилей «Жигули», то можно заметить, что моторчик печки седьмой модели «Жигулей» во время вращения с частотой около трех тысяч оборотов за минуту употребляет около четырех с половиной ампер тока. А на вентиляторе «восьмерки» при четырех тысячах и более оборотах расходуется в три с половиной раза больше. Именно поэтому и необходима модернизация. Иногда даже требуется замена радиатора печки ВАЗ 2107.

    Порядок доработки отопителя

    В случае если плохо греет печка ВАЗ 2107, производится снятие кожуха в салоне на нижней части печки, на котором сверху закреплен вентилятор. Последний полностью снимается ввиду своей ненадобности.

    После этого аккуратно срезается один из аэродинамический гребней, которые подают теплый воздух по направлению к ногам водителя и пассажира, сидящего рядом с ним. Это особенно актуально при установке вентилятора с ВАЗ 2108, поскольку его моторчик немного длиннее.

    Дырка для этого в диаметре незначительно увеличивается, чтобы в нее можно было установить новый вал. Важно проследить, чтобы обновленная конструкция была «посажена» на место плотно и надежно. Непосредственно перед тем, как установить новый вентилятор, его нужно напрямую подключить, чтобы убедиться в его работоспособности.

    Для бесшумности

    С этой целью производится замена встроенного резистора, главной задачей которого является обеспечение относительно бесшумной работы для вентилятора. Тем более что новый — с ВАЗ 2108 — из-за большего количества перегоняемого воздушного потока образует сильный шум.

    Лучшим вариантом замены является резистор, который установлен на той же восьмой модели. Кроме того, при модернизации не лишним будет заменить и выключатель вентилятора, установив модель с того же автомобиля, что и вся конструкция, например, с 2108.

    Шум от модернизированного и обновленного устройства, конечно, будет немного больше заводского, однако этот недостаток в холоднее зимнее время после доработки отопителя почти незаметен.

    Уход за радиатором печки ВАЗ 2107

    За осенний и летний периоды эксплуатации автомобилей внутри их радиаторов отопителей скапливается много накипи. И как результат снижается эффективность при работе системы. Однако данную неисправность возможно устранить.

    Достаточно просто знать, как разобрать печку ВАЗ 2107, чтобы ее почистить. Этот несложный ремонтный процесс можно произвести самостоятельно.

    Для этого автолюбителю понадобятся два червячных хомута, две новые резиновые прокладки, несколько гаечных ключей, охлаждающая жидкость и сосуд, в которой будет собираться отработанное вещество.

    Порядок работы

    Первым делом нужно выключить двигатель и дать ему остыть. Под все патрубки нужно подложить ткань или ветошь. После этого нужно ослабить хомуты на креплениях как выходных, так и входных шлангов, через которые охлаждающая жидкость поступает в моторный отсек.

    Затем снимаются резиновые соединяющие с крана и патрубков, при этом под них обязательно нужно подставлять емкость. С помощью торцового ключа седьмого номера нужно отвернуть саморезы креплений на уплотнителе, который впоследствии тоже надо снять.

    Замененная на новую, резиновая прокладка уплотняет место соединения фланцев. При этом необходимо после снятия крана прочистить патрубки со шлангами и сам кран.

    Замена радиатора

    Вообще, когда не работает печка ВАЗ 2107, необходима смена радиатора. Устранения неисправностей в системе отопления на моделях «Жигули» не слишком сильно отличаются друг от друга.

    Если с причиной холода в салоне водителю удалось разобраться и ему не остается ничего другого, как поменять радиатор, то для этого ему понадобятся некоторые инструменты.

    Все они должны быть без видимых следов коррозии или подтекания. Кран печки с трубкой со старого радиатора можно перекрутить на новый радиатор. Обязательно нужно установить резиновые прокладки, удалив старые. Промазав их силиконовым герметиком, нужно плотно, чтобы не раздавить их или не сорвать ненароком резьбу, прикрутить отводную трубу и кран к радиатору.

    Сборка после замены старого радиатора на новый производится в обратной разборке последовательности. После этого при необходимости в него доливается тосол. Потом автомобиль заводится, после чего проверяется герметичность подсоединения патрубков и шлангов.

    Источник: https://off-road36.ru/remont/kak-snyat-ventilyator-pechki-na-vaz-2107.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастер
    Как снять замок зажигания на газели

    Закрыть