Как снять замок зажигания форд фокус 1

Как снять замок зажигания на Форд Фокус 1: рассматриваем все нюансы

как снять замок зажигания форд фокус 1

Проблема, когда заклинил замок зажигания на автомобилях Ford не такая уж редкость. В сегодняшней публикации рассмотрим проблему вышедшей из строя личинки замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1.

Прежде чем приступить к замене личинки следует понимать, что эта работа требует определенных навыков, и если вы не уверены в своих силах в таком случае лучше обратится к специалистам.

Как самостоятельно заменить личинку замка зажигания

Стоит помнить, что перед началом работ по замене личинки необходимо отключить питание аккумуляторной батареи.

Также стоит учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, исходя из этого, подгонка личинки осуществляется индивидуально под ключ отдельно взятого автомобиля Ford Focus.

Как высверлить личинку

  1. Хоть этот способ считается одним из простых, однако прибегать к нему рекомендуется в самых безнадежных ситуациях, когда извлечь личинку традиционным способом не представляется возможным.
  2. С помощью торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под рулевой колонкой.
  3. Далее отверткой под torks откручиваем и, отжав обычной отверткой защелки, демонтируем накладку под рулевой колонкой.
  4. Верхний кожух можно полностью не снимать, а лишь частично засунуть его под приборную панель.
  5. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

  6. Если блокировка руля произошла вдалеке от вашего гаража, в таком случае можно просто выбить нижнюю крышку замка и вынуть пружину, которая прижимает блокиратор, как показано на фото. После этого у вас будет возможность управлять автомобилем до ближайшего сервиса.
  7. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

  8. Чтобы вынуть личинку замка зажигания для начала необходимо снять руль. Для этого поворачиваем рулевое колесо на 90 градусов и с помощью торцового ключа на 5.5 откручиваем винты крепления, которые отмечены на фото.
  9. Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.
  10. После этого будем иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается рулевое колесо. Его необходимо открутить и снять руль.
  11. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

  12. С помощью липкой ленты фиксируем кожух часовой пружины и с помощью отвертки вынимаем центральную втулку.
  13. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

  14. Теперь отстегнув две защелки, которым крепится переключатель зажигания снима6м его.
  15. Что касается подрулевых переключателей, то для их снятия необходимо, сначала отжимаем в верхней их части защелки и отключив разъемы просто убираем их в стороны, чтобы они нам не мешали.
  16. Далее с помощью ключа torks откручиваем на задней части замка зажигания крепление PATS и снимем его с корпуса личинки.
  17. Снимаем корпус часовой пружины, заранее отжав две защелки, после чего отсоединяем разъем.
  18. Вот так выглядит рулевая разобранная рулевая колонка со снятым рулем.
  19. Теперь можно заняться высверливанием личинку замка зажигания Ford Focus 1. Сразу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, можно не трогать, так как вытянуть все равно не получится, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой.
  20. Отмерив, расстояние примерно 3 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм. Затем сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм. Теперь с помощью маленького молоточка постукиваем по личинке, для того чтобы выпали все штифты. Провернув личинку во второе положение, нажимаем ее отверткой и вынимаем.
  21. После этого производим установку новой личинки в замок зажигания в обратной последовательности.

Как вытянуть личинку замка зажигания без сверления

Как и в первом способе выполняем разборку рулевой колонки. После того как будет доступ к корпусу замка зажигания находим на нем фиксатор, который необходимо нажать. Подробно о том, как вытянуть личинку таким способом в следующей публикации.

Заедает замок зажигания форд фокус 1 как быть

Канал Авто_Ремонт помогает убрать неисправности автомобиля своими силами.

Как вытянуть личинку замка зажигания без сверления

Как и в первом способе выполняем разборку рулевой колонки. После того как будет доступ к корпусу замка зажигания находим на нем фиксатор, который необходимо нажать. Ауди 80 как заменить замок зажигания . — . Подробно о том, как вытянуть личинку таким способом в следующей публикации.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/ford/menyaem-lichinku-zamka-zazhiganiya-na-avtomobile-ford-focus-1.html

Как Снять Замок Зажигания Форд Фокус 1

как снять замок зажигания форд фокус 1

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания на дому на Форд Фокус I (Форд Фокус) очень просто.

Операция по подмене личинки непременно проводится при отключенной аккумуляторной батарее. Личинки, Вы, продаются разобранными, чтоб подобрать ее для подходящего ключа. Набрать личинку конечно за 15-20 минут. Общее время затрачиваемое на ремонт составит около полутора — 2-ух часов. В этом случае продемонстрировано 3.5 метода — через высверливание личинки замка и без него, к первому методу нужно прибегать в особо сложных ситуациях.

Чтоб добраться с замку необходимо снимать управляющее колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, также дрель со сверлом (если необходимо).

Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под управляющий колонкой и снимаем ее.

В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой.

Узкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.

Если нижний кожух необходимо снимать на сто процентов, то верхний довольно отвести ввысь, так как нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не помешает. Может случится так, что замок поломается вдали от дома и заблокируется руль, тогда руль разблокируется, если вышибить нижнюю крышку замка зажигания и вытащить оттуда пружинку прижимную блокиратор руля.

Вид на язычок блокиратора руля снизу.

чтоб снять руль, его нужно повернуть на 90 градусов и торцевым ключом на 5,5 мм отвернуть два винтика в спицах руля.

Аккуратненько, вкупе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована при помощи 3-х зажимов к рулю. Отводим в сторону, отсоединив два разъема.

Отворачиваем болт головкой на 24.

Кожух часовой пружины нужно зафиксировать изолентой.

При помощи отвертки извлекаем центрирующую втулку.

Последующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку 2-мя защелками.

Чтоб снять подрулевые переключатели, в верхней их части жмем на защелки, потом отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону.

Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Потом она снимается с корпуса личинки.

Чтоб снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем.

Дальше высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать железный стопор личинки не рекомендуется.

Так как можно разбить корпус замка. Безразлично личинка с оборотной стороны держится фигурным стопорным кольцом.

Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая размещается на 3 мм ниже замочной скважины на полосы проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине.

Сверлом, соответственно, поперечником 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после этого сверлом поперечником 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм.

Дальше осторожно стучим молоточком по личинке, необходимо чтоб нашему клиенту остается штифты выпали из собственных мест. Потом поворачиваем сердечник личинки в положение 3.5 ключа зажигания и жмем отв

На этом деле нашему клиенту остается. Установка проводится в оборотной последовательности.

Дальше продемонстрирован метод полегче, без высверливания личинки замка. сперва открываем доступ к замку зажигания и снимаем подрулевые кожухи.

Лицезреем в замке отверстие с фиксатором. Пока нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в 1-ое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью либо молоточком, так как провернуть необходимо по-любому. При всем этом необходимо пробовать немного повращать управляющее колесо возможно оно будет препятствовать разблокировке замка.

заедает замок зажигания форд фокус 1 как быть

Провернув ключ, нажимаем на фиксатор.

Тянем личинку с ключом только на себя и держим на ладони заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.

Смена личинки замка зажигания Форд Фокус I. Как поменять замок зажигания или сменять личинку замка на Форд Фокус 1 на дому

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания в кустарных условиях на Форд Фокус I (Форд Фокус) очень просто.

Операция по подмене личинки непременно проводится при отключенной аккумуляторной батарее.

Личинки, обычно, продаются разобранными, чтоб подобрать ее для подходящего ключа. Набрать личинку конечно за 15-20 минут. Общее время затрачиваемое на ремонт составит около полутора — 2-ух часов. В нашем варианте продемонстрировано 4 метода — через высверливание личинки замка и без него, к первому методу нужно прибегать в особо сложных ситуациях.

Чтоб добраться с и отремонтировать замок зажигания необходимо снимать управляющее колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, и конечно дрель со сверлом (если необходимо).

Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1

Неувязка, когда заклинил замок зажигания на автомобилях Форд не такая уж уникальность. В сегодняшней публикации рассмотрим делему вышедшей из строя личинки замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1.

Без выполнения качественной установки как приступить к замене личинки следует обдумывать, что эта работа просит определенных возможностей, при условии вы не убеждены в собственных силах тогда лучше обратится к спецам.

Стоит держать в голове, что до работ по подмене личинки нужно отключить питание батареи аккумуляторной.

Также стоит учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, из параметров этого, подгонка личинки осуществляется индивидуально под ключ раздельно взятого автомобиля Форд Фокус.

Форд фокус 1 клинит замок зажигания, ремонт! 89081882037

  1. Хоть Такой способ считается одним из обыденных, однако прибегать к нему рекомендуется в самых безнадежных ситуациях, когда извлечь личинку обыденным способом не представляется возможным.
  2. С помощью торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под управляющий колонкой.
  • Далее отверткой под torks откручиваем и, отжав обычной отверткой защелки, демонтируем накладку под управляющий колонкой.
  • Верхний кожух можно полностью не снимать, а только частично засунуть его под приборную панель.
  • Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вкупе с кнопкой звукового сигнала.

    Потом сможем познакомиться иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается управляющее колесо. Заклинило замок зажигания форд фокус. Его нужно открутить и снять руль.

    Что касается подрулевых переключателей, то для их снятия нужно, поначалу отжимаем в верхней их части защелки и отключив разъемы просто убираем их в стороны, чтоб они нам не мешали.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько кругов кровообращения у человека

    Дальше посредством ключа torks откручиваем на задней части замка зажигания крепление PATS и снимем его с корпуса личинки.

    Снимаем корпус часовой пружины, заблаговременно отжав две защелки, после этого отсоединяем разъем.

    Вот так смотрится управляющая разобранная управляющая колонка со снятым рулем.

    Сейчас конечно заняться высверливанием личинку замка зажигания Форд Фокус 1. Как выяснить код магнитолы форд фокус 4.5? Сходу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, есть вариант не трогать, потому что вытянуть и дальше нет возможности, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой.

    Отмерив, расстояние приблизительно 3 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм. Потом сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм. Сейчас с применением малеханького молоточка постукиваем по личинке, с целью выпали нашему клиенту остается штифты. И просто желает поставить ксенон с как получить? В ближний на форд фокус 3. Провернув личинку во 2-ое положение, жмем ее отверткой и вынимаем.

    После чего производим установку новейшей личинки в замок зажигания в оборотной последовательности.

    Канал Авто_Ремонт помогает убрать неисправности автомобиля самостоятельно

    Ознакомившись с данным видео отчетом, поменять личинку замка зажигания в кустарных условиях на Форд Фокус (Форд Фокус).

    Так же как и в первом методе исполняем разборку управляющий колонки. Когда будет доступ к корпусу замка зажигания находим у него фиксатор, который нужно надавить. Audi 80 как сменять замок зажигания. — . Тщательно что, как вытянуть личинку таким методом в последующей публикации.

    Неувязка, когда заклинил замок зажигания на автомобилях Форд не такая уж уникальность. В нынешней публикации разглядим делему вышедшей из строя личинки замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1.

    Пока приступить к подмене личинки следует осознавать, что эта работа просит определенных способностей, когда вы сомневаетесь в собственных силах здесь лучше обратится к спецам.

    Стоит держать в голове, что до работ по подмене личинки нужно отключить питание батареи аккумуляторной.

    Также стоит учесть тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, из параметров этого, подгонка личинки осуществляется персонально под ключ раздельно взятого автомобиля Форд Фокус.

    1. Хоть Данный метод считается одним из обычных, но прибегать к нему рекомендуется в самых безвыходных ситуациях, когда извлечь личинку обычным методом нельзя.
    2. При помощи торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под управляющий колонкой.
  • Дальше отверткой под torks откручиваем и, отжав обыкновенной отверткой защелки, демонтируем накладку под управляющий колонкой.
  • Верхний кожух есть вариант стопроцентно не снимать, а только отчасти запихнуть его под приборную панель. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1
  • Если блокировка руля произошла вдали от вашего гаража, тогда есть вариант просто вышибить нижнюю крышку замка и вытащить пружину, которая придавливает блокиратор, как показано на фото. После чего у вас можно будет управлять автомобилем до наиблежайшего сервиса. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1
  • Чтоб вытащить личинку замка зажигания прежде всего нужно снять руль. Для этой цели вам поворачиваем управляющее колесо на 90 градусов и при помощи торцового ключа на 5.5 откручиваем винты крепления, которые отмечены на фото.
  • Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вкупе с кнопкой звукового сигнала.

  • После чего станем знакомиться иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается управляющее колесо. Его нужно открутить и снять руль. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1
  • При помощи липкой ленты закрепляем кожух часовой пружины и посредством отвертки вынимаем центральную втулку. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1
  • Сейчас отстегнув две защелки, которым крепится переключатель зажигания снима6м его.
  • Что касается подрулевых переключателей, то для их снятия нужно, поначалу отжимаем в верхней их части защелки и отключив разъемы просто убираем их в стороны, чтоб они нам не мешали.

    Дальше при помощи ключа torks откручиваем на задней части замка зажигания крепление PATS и снимем его с корпуса личинки.

    Снимаем корпус часовой пружины, заблаговременно отжав две защелки, после этого отсоединяем разъем.

    Вот так смотрится управляющая разобранная управляющая колонка со снятым рулем.

    Сейчас есть вариант заняться высверливанием личинку замка зажигания Форд Фокус 1. Сходу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, можно не трогать, потому что вытянуть безразлично вы не сможете, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой.

    Отмерив, расстояние приблизительно 3 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм. Потом сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм. Сейчас посредством малеханького молоточка постукиваем по личинке, если вы поставили цель выпали нашему клиенту остается штифты. Провернув личинку во 2-ое положение, жмем ее отверткой и вынимаем.

  • Впоследствии производим установку новейшей личинки в замок зажигания в оборотной последовательности.
  • ремонт замка зажигания форд фокус 1 тел 8-925-5073309

    Так же как и в первом методе исполняем разборку управляющий колонки. Если будет доступ к корпусу замка зажигания находим у него фиксатор, который нужно надавить. Тщательно что же на самом деле, как вытянуть личинку таким методом в последующей публикации.

    Источник: https://vivauto.ru/kak-snjat-zamok-zazhiganija-ford-fokus-1/

    Диагностика, ремонт и замена замка, модуля и катушки зажигания на ford focus 1, 2 и 3 — Автомастер

    как снять замок зажигания форд фокус 1

    Катушка зажигания Форд Фокус 1 является ключевым элементом системы зажигания автомобиля. В ней происходит процесс преобразования низковольтного напряжения в высоковольтное. Катушка создает высоковольтный электрический импульс, благодаря которому происходит запуск двигателя.

    Катушка зажигания Фокус 1 – что нужно знать?

    Катушка или модуль зажигания Форд Фокус 1 – это своего рода трансформатор. В ней напряжение низковольтного типа трансформируется в высоковольтный импульс, который используется для создания искры между электродами в свече зажигания. В результате происходит воспламенения топливно-воздушной смеси и запуск автомобильного двигателя.

    Катушка редко выходит из строя, но если это произошло, последствия могут быть самыми серьезными. Как показывает практика, оригинальные катушки живут дольше, тогда как более дешевые аналоги могут быстро выйти из строя.

    Признаки неисправности катушки зажигания:

    • Машина начинает дергаться в процессе движения.
    • Дергания могут появиться на холостом ходу.
    • Двигатель автомобиля начинает троить.
    • Значительно увеличивается расход топлива.
    • Появился чек, сообщающий о неисправности элемента.

    Перечисленные выше признаки неисправности могут появиться и в результате прочих поломок – например, при неисправности свечей зажигания.

    Как проверить модуль зажигания?

    Установить, что проблема связана именно с катушкой, позволит визуальный осмотр. На поврежденном модуле, в его колодце, можно обнаружить трещины, сколы или следы окисления.

    Внешние признаки повреждения могут отсутствовать – тогда для тестирования исправности узла необходимо использовать специальный прибор – омметр.

    Порядок проверки:

    • Снять с выводов катушки ВВ-провода.
    • Подключить тестер ко 2-му и 3-му выводам цилиндров и замерить уровень сопротивления.
    • Так же протестировать показатели 1-го и 4-го цилиндров.
    • После проверки ВВ-провода установить на место, предварительно смазав их наконечники консистентной смазкой.

    Нормой считаются показатели 8,0-9,0 кОм.

    Если уровень сопротивления не соответствует заявленному, смело можно менять катушку зажигания.

    Замена катушки зажигания Форд Фокус 1

    Для замены необходим ключ TORX Т 25. Порядок действий будет следующим:

    • Снять минусовую клемму АКБ.
    • От модуля зажигания открепить колодку проводов.
    • Вытащить наконечники ВВ-проводов.
    • Выкрутить винты крепления модуля (4 шт.).
    • Достать старую катушку зажигания и поставить на ее место новую.

    Сборка осуществляется в обратной последовательности.

    Как уже было сказано выше, прежде чем закреплять наконечники высоковольтных проводов, необходимо смазать их любой консистентной смазкой (подойдет технический вазелин).

    Цена модуля зажигания Форд Фокус 1

    Сегодня купить оригинальную катушку зажигания на первый Фокус можно по цене от 2700 руб.

    Номер оригинальной запчасти:

    Если подбирать аналог из вариантов, одобренных производителем, стоимость такой детали будет порядка 4-5 тыс. рублей.

    Оригинальные замены:

    • 31216444 (VOLVO);
    • 1754514 (FORD);
    • 1 727 629 (FORD).

    Гораздо дешевле обойдутся аналоги других фирм – цена на них начинается от 1000 руб.

    Аналоги:

    • KZ-1148 (Lex);
    • CZ0018A (Utm);
    • 1317972 (ROCAM);
    • FO10075786 (Dominant);
    • 138811 (Huco).

    Многие задаются вопросом – как выбрать подходящую катушку в зависимости от объема двигателя. Ответ прост – на Фокус 1 1.6, 1.8, 2.0 модули будут одинаковыми. Отличается лишь катушка зажигания для первого поколения Фокуса 2.3.

    Также на американец подходит оригинальная катушка для ВАЗ 2110. Запчасть обойдется дешевле, но при установке придется переделывать разъем (контакты 1 и 3 нужно будет поменять местами). Поэтому большинство автомобилистов утверждают, что лучшим вариантом будет оригинальная цитроновская катушка зажигания Форд Фокус 1.

    Источник: https://auto-nix.ru/remont/diagnostika-remont-i-zamena-zamka-modulya-i-katushki-zazhiganiya-na-ford-focus-1-2-i-3.html

    Как Снять Замок Зажигания Форд Фокус 2

    Снятие замка зажигания Форд Фокус 3.5. Форд фокус 2 снять замок зажигания

    Замок зажигания Форд Фокус 2 снятие

    Заклинило замок зажигания авто. Форд фокус си макс. Как завести мотор? Ремонт сердцевины замка.

    Форд Фокус не заводится

    Как сменять личильник замка зажигания Форд Фокус /2.7 Метода

    ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ. РЕМОНТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ФОРД ФОКУС на дому. DIY CAM

    Подсветка замка зажигания Форд фокус 2.7

    Как разобрать личинку замка зажигания форд фокус 2

    Как собрать личинку замка зажигания форд фокус 2.4

    Как снять руль на Форд Фокус 5

    Смена замка зажигания на кнопку

    Подсветка замка зажигания

    • Тюнинг Форд spectron
    • Далекий в полнакала Форд Фокус
    • Размер дисков на Форд galaxy
    • Форд Фокус 1 6 TDCI 2005
    • Датчик дождика Форд Фокус 3.2 артикул
    • Форд в рассрочку без процентов
    • Уникальная резина на Форд Фокус 5
    • Бортовик для Форд Фокус 4 рестайлинг
    • История сотворения Форда мустанга
    • Разбор фары Форд C-Max
    • Какая ступица на Форд фиеста
    • Бачок омывателя Форд Транзит 2006
    • Скрип при повороте руля Форд Транзит
    • Форд f 150 раптор свойства
    • Сопоставление Форд Kuga и митсубиши аутлендер 2014

    Основная » Хиты » Замок зажигания Форд Фокус 3.2 снятие

    Форд Фокус Hatchback 5;.Крути педали › Бортжурнал › Чиним замок зажигания

    Что же понадобится, начались трудности с замком зажигания. Когда такая неувязка нередко возникает на первом фокусе.

    Вставляем ключ — поворачиваем, в положении «III» а он как будто упирается не давая завести авто.Пару дней вспять залил в личинку замка ВДешку.

    Увы на этом деле я не тормознул. как снять вентилятор печки форд с макс (форд c-max) — duration: 4:29. Роман. Заклинило замок зажигания форд фокус. Решив разобраться в том факте, как что остается сделать нашему клиенту устроено, снял контактную группу зажигания (я не в курсе как она именуется, назову ее так). Она то и отвечает за зажигание. Размещена она на противоположенной от замка стороне.

    Ford Focus не заводится

    . автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей ford/focus/ .

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть заслонку печки ваз 2110 вручную

    Абсолютно все работает надежно.

    Стоимость вопроса: 120 ₽

    Ford Focus Hatchback 2006, 125 л. с. — поломка

    Спасибо, для тебя, дружище! Ты даже не представляешь как ты мне посодействовал! В чужом городке заглушил машину. Как снять бардачок? / Ff2 эксплуатация / фокус 2.7 — ffclub. Прихожу, а ключ не поворачивается! Залил wd шку, а у меня вся смазка густая вылилась оттуда.

    Смена фары. Как снять фару. | Страничка 5 | форум. В результате произнесли что сдохла личинка замка, а снять ее требуют 1000-1500 руб. А оказывается что остается сделать нашему клиенту намного проще! Снял сам, отнес в мастерскую на данный момент сижу жду когда позвонят надеюсь сделают.

    Как вытащить замок зажигания Ford Focus 1 6 \ How to remove the Ford Focus 1.6 ignition lock

    Ознакомившись с данным видео отчетом, поменять личинку замка зажигания своими силами на Форд Фокус (Форд Фокус).

    Личинка вышла просто после нажатия на фиксатор? Что то у меня она приклинила.

    Спасибо. Смена и выбор.смена свеч зажигания форд фокус 2.7. Посодействовало. Я язычок с пружинкой просто выбросил.

    Как вытащить личинку замка если его заклинило так, что в положение 1 повернуть нельзя?

    налить ВДешку в личинку и проработать его, если это не получаетсято скручивать что остается сделать нашему клиенту с колонки (по способности).

    Думаю в самом худшем варианте рассыпались «пальцы в замке»

    2.7 денька и 4.5 литра вд40 было потрачено безрезультативно, потому снял замок полностью, сложного ничего нет.

    налить ВДешку в личинку и проработать его, если и все это не получаетсято скручивать что остается сделать нашему клиенту с колонки (по способности).

    Думаю в самом худшем варианте рассыпались «пальцы в замке»

    Здарова, может и даже не к месту в любом случае, ФФ1 ключ поворачивается однако очень туго, придется замок на сто процентов снимать или есть вариант ВД-шкой поэкспериментировать, я там ни чего не нарушу?

    Это не гряз сначало полилась, а графитовая смазка замка. Ты наверняка просто вымыл эту смазку вэдэшкой, вд расворяет отложения.

    Вероятно продать, если это и была графитка, то уже маленькими жесткими комками, вперемешку с сухой грязюкой/пылью.

    Купил в магазине небольшой баллончик (не помню точно, вроде LIQUI MOLY 7623) и смазал им. Как снять радиатор печки форд эскорт видео. Прошло практически три года, полет обычный.

    Врятли в салонном замке уж очень много грязищи скопилось, другое дела личинки дверных замков. А на баллончике Ликви Моли был замок или механизм нарисован? Наверняка ты конкретно аэрозоль со смазкой для замковых мехнизмов купил.

    вот и я удивился может быть, ключ свалился в песок и потом в зубья замка попал(лето же было)но почему его не перемололо в крошку и неувязка повторялась а может смазка такаяее же никто за 5 лет «не обновлял»

    когда смазка была «для цилиндров замков», и и продать, там ключик с замком нарисован

    Источник: https://sis26.ru/kak-snjat-zamok-zazhiganija-ford-fokus-2/

    Ford Focus II — снятие и замена замка зажигания

    Произвести снятие и замену замка зажигания может почти любой владелец Ford Focus II. Для этого достаточно понимать устройство детали и последовательность действий. Чаще всего это необходимо при поломке и замене личинки замка зажигания, окислении соединений, разрушении изоляции проводки.

    Функции и неполадки замка зажигания

    Рассмотрим функции, выполняемые замком:

    • Осуществление коммутации при подсоединении и отсоединении электросистем автомобиля к АКБ;
    • Подсоединение и отсоединение первичной (слаботочной) цепи зажигания к батарее;
    • Временное подсоединение стартера к электросистеме при запуске мотора;
    • Работа электропотребителей при незапущенном моторе – магнитолы, сигнализации, фар и так далее;
    • Обеспечение блока руля при незапущенном двигателей.

    Замок зажигания является довольно простым элементом, так что имеющиеся в нем проблемы будут стандартными. Среди них:

    • Оплавление/окисление контактов. Это может иметь место в связи с попаданием на соединения влаги, ростом напряжения в электроцепи машины, механическим повреждением в результате разрыва или старения.
    • Повреждение изоляции проводки или контактов. Снятие замка потребуется при разрыве или старении изоляции, которая сохнет и осыпается. Зачастую определить данную проблему возможно в результате отказа ряда электроприборов, которые имеют связь между собой.
    • Проблемы с личинкой замка. Чаще всего это обыкновенное механическое повреждение в связи с износом и старением. Ключ в замке может заклинить, проскакивать. Вовнутрь конструкции могут попасть небольшие частицы или грязь. При умеренном износе личинки возможен ремонт, но чаще требуется установка новой детали.
    • Износ внутренних элементов. Зачастую это происходит в результате эксплуатации, когда детали изнашиваются, что приводит к их некорректной работе или поломке. Необходимо разобрать замок зажигания Форд Фокус 2 и полностью заменить личинку или весь замок.
    • Поломка ключа. Эта проблема бывает редко, но вероятность имеется. Ключ также может быть деформирован или поврежден. Нужно использовать запасной ключ или снять замок зажигания и установить новый.

    Снятие замка зажигания Ford Focus II

    Замена катушки зажигания или замка осуществляется в несколько этапов. Перед началом работ необходимо запастись отверткой с крестовой биткой, тонким шилом и мультитестером для диагностики состояния электроцепи. Шило потребуется, если придется менять контактную группу. Им можно поддеть и убрать стопорное кольцо, чтобы снять катушку и сердцевину.

    Работа по снятию замка выполняется в следующей последовательности:

    • Снимаем минусовую клемму от АКБ;
    • Демонтируем защиту рулевой рейки, выкрутив крепежные болты, размещенные под рулем;
    • С помощью отвертки отжимаем фиксатор антенной системы иммобилайзера, выводим его в сторону, без отключения проводки;
    • Устанавливаем ключ в первую позицию;
    • Вставляем в размещенное снизу корпуса замка отверстие штифт, далее нажимаем на фиксатор;
    • Крепление цилиндра детали высвободится, после чего можно легко вытащить замок.

    Последующие ремонтные процедуры будут зависеть от имеющихся неполадок. Следует непременно вымыть все детали замка и промазать их. Сзади узла находится контактная группа, которую нужно демонтировать и продиагностировать износ. Она закрепляется на двух защелках.

    Проверяем состояние щеточек и меняем изношенные, если есть такая необходимость. Так или иначе, требуется прочистить замок от грязи. Разборку следует выполнять аккуратно, ведь в конструкции содержится множество небольших элементов и пружин. Сборка конструкции и монтаж замка на место выполняется в обратной последовательности.

    Замена личинки замка зажигания

    Проблема клина замка зажигания на Фокусах не является редкостью. Если личинка вышла из строя, перед ее заменой нужно иметь уверенность в своих силах. В противном случае, лучше обратиться за помощью к профессиональным специалистам.

    До начала любых работ с замком зажигания следует отсоединить питание аккумулятора. Также любая личинка замка идет без ключа в комплекте. То есть, подгонка узла осуществляется индивидуально под ключ вашего автомобиля. Высверливание личинки – один из простейших способов, но использовать его необходимо только в самых сложных случаях, если стандартная методика извлечения не может быть использована. Последовательность действий будет следующей:

    • Вооружившись торцовым ключом, необходимо выкрутить крепежные болты, а затем демонтировать нижний декоративный элемент под рулевой колонкой. Используя отвертку, выкручиваем и отжимаем защелки, чтобы убрать накладку;
    • Верхний кожух можно демонтировать частично, убрав его под панель приборов. Если руль заблокировался в дороге, можно просто выбить нижний элемент замка и достать пружину, удерживающую блокиратор. Тогда вы сможете доехать до ближайшей станции технического обслуживания;
    • Для демонтажа личинки замка придется убрать руль. Для этого выкручиваем рулевое колесо на 90 градусов. Используя торцевой ключ на 5.5 нужно открутить крепежные болты;
    • Отсоединив три защелки, удаляем подушку безопасности вместе с кнопкой клаксона;
    • Далее мы получаем доступ к основному винту на 24, который удерживает руль – его нужно выкрутить, после чего можно убрать рулевое колесо;
    • Используя скотч, закрепляем кожух часовой пружины и посредством отвертки достаем центральную втулку. Далее открепляем защелки, на которых удерживается переключатель зажигания, и вытаскиваем его;
    • Подрулевые переключатели можно демонтировать путем отжатия сверху защелок и отключения разъемов. Достаточно отвести их в стороны, чтобы они не препятствовали дальнейшим действиям;
    • Используя ключ TORX, выкручиваем сзади замочной конструкции крепление PATS и полностью убираем его с корпуса личинки;
    • Убираем корпус часовой пружины, изначально вытащив две защелки, а затем отсоединяя разъем.

    Подготовительные работы окончены, и теперь можно осуществить высверливание личинки замка зажигания. Нужно отметить, что стопор, доступ к которому открыт сбоку корпуса замка, можно оставить на своем месте. Достать его не получится, так как личинка с тыльной стороны закреплена стопорной защелкой.

    Переходим к сверлению. Вымеряв расстояние в 3 миллиметра ниже замочной скважины, берем сверло на 3мм. Высверлить необходимо также на глубину в 3 мм. Далее берем сверло на 10 миллиметров, и теперь уходим на глубину в 38 миллиметров.

    После этого с помощью небольшого молотка выстукиваем личинку, чтобы штифты выпали из своих мест. Установив личинку во вторую позицию, нажимаем на нее отверткой и достаем.

    Далее можно выполнить монтаж новой личинки замка в зажигание, совершив сборку в обратном порядке.

    Вытащить этот элемент конструкции замка зажигания можно и без сверления. Как и в упомянутой работе, нужно разобрать рулевую колонку. Когда доступ к корпусу зажигания будет получен, нужно отыскать на корпусе фиксатор и нажать на него. После этого можно выкрутить личинку и достать ее, но нужно понимать, что эта процедура актуальна лишь в случае, если деталь не имеет серьезных повреждений, и ее можно открутить.

    Источник: https://2bro-service.ru/article/ford-focus-ii-snyatie-i-zamena-zamka-zazhiganiya

    Как снять замок зажигания форд фокус 1 — Ремонт автомобиля своими руками

    Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания на дому на Форд Фокус I (Форд Фокус) очень просто.

    Операция по подмене личинки непременно проводится при отключенной аккумуляторной батарее. Личинки, Вы, продаются разобранными, чтоб подобрать ее для подходящего ключа. Набрать личинку конечно за 15-20 минут. Общее время затрачиваемое на ремонт составит около полутора — 2-ух часов. В этом случае продемонстрировано 3.5 метода — через высверливание личинки замка и без него, к первому методу нужно прибегать в особо сложных ситуациях.

    Чтоб добраться с замку необходимо снимать управляющее колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, также дрель со сверлом (если необходимо).

    Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под управляющий колонкой и снимаем ее.

    В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой.

    Узкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.

    Если нижний кожух необходимо снимать на сто процентов, то верхний довольно отвести ввысь, так как нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не помешает. Может случится так, что замок поломается вдали от дома и заблокируется руль, тогда руль разблокируется, если вышибить нижнюю крышку замка зажигания и вытащить оттуда пружинку прижимную блокиратор руля.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать американки на ваз 2107

    Вид на язычок блокиратора руля снизу.

    чтоб снять руль, его нужно повернуть на 90 градусов и торцевым ключом на 5,5 мм отвернуть два винтика в спицах руля.

    Аккуратненько, вкупе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована при помощи 3-х зажимов к рулю. Отводим в сторону, отсоединив два разъема.

    Отворачиваем болт головкой на 24.

    Кожух часовой пружины нужно зафиксировать изолентой.

    При помощи отвертки извлекаем центрирующую втулку.

    Последующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку 2-мя защелками.

    Чтоб снять подрулевые переключатели, в верхней их части жмем на защелки, потом отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону.

    Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Потом она снимается с корпуса личинки.

    Чтоб снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем.

    Дальше высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать железный стопор личинки не рекомендуется.

    Так как можно разбить корпус замка. Безразлично личинка с оборотной стороны держится фигурным стопорным кольцом.

    Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая размещается на 3 мм ниже замочной скважины на полосы проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине.

    Сверлом, соответственно, поперечником 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после этого сверлом поперечником 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм.

    Дальше осторожно стучим молоточком по личинке, необходимо чтоб нашему клиенту остается штифты выпали из собственных мест. Потом поворачиваем сердечник личинки в положение 3.5 ключа зажигания и жмем отв

    На этом деле нашему клиенту остается. Установка проводится в оборотной последовательности.

    Дальше продемонстрирован метод полегче, без высверливания личинки замка. сперва открываем доступ к замку зажигания и снимаем подрулевые кожухи.

    Лицезреем в замке отверстие с фиксатором. Пока нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в 1-ое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью либо молоточком, так как провернуть необходимо по-любому. При всем этом необходимо пробовать немного повращать управляющее колесо возможно оно будет препятствовать разблокировке замка.

    Как снять личинку замка зажигания — Авто-мастерская онлайн

    Корейские марки автомобилей широко распространены в нашей стране. Автовладельцы выбирают их за хорошее соотношение цены и качества, примером служит Daewoo Nexia. Но со временем даже у достаточно надежных и проверенных машин возникают поломки, например, выходит из строя блок, запускающий стартер. В таком случае требуется замена личинки замка зажигания Дэу Нексия, выполнить которую сможет практически любой автослесарь или автолюбитель, занимающийся самостоятельными ремонтами.

    • 1 Особенности замка Nexia
    • 2 Проведение смены личинки
    • 3 Заключение

    Особенности замка Nexia

    Автовладелец должен следить за системой запуска двигателя. Существуют различные риски, связанные с выходом из строя узла:

    • наличие трущихся пар приводит после длительной эксплуатации к естественному износу;
    • в открытые отверстия могут проникать частицы мусора, блокирующие проворот или загрязняющие электрическую часть;
    • происходит окисление контактной части или случается выгорание ее от короткого замыкания.

    В результате подобные проблемы приводят к сложностям в эксплуатации. Зачастую это проявляется в следующих факторах:

    • отсутствие щелчка при переключении;
    • ход личинки подклинивается;
    • на старте не запускаются все нужные элементы бортовой системы;
    • система отзывается не с первого раза и пр.

    Приходится искать выходы из сложившегося положения. Более дорогим вариантом и трудоемким является полная смена узла. В других случаях достаточно знать, как поменять личинку замка зажигания на Дэу Нексия, чтобы вернуть работоспособность машине.

    Важно знать, что для каждой личинки предусмотрена индивидуальная комбинация, поэтому после смены отпирать/запирать двери и багажник нужно будет «старым» комплектом ключей.

    Водитель может потерять брелок и ключ от авто. Чтобы не допустить возможность угона, придется купить комплект замков и личинок для салона, багажника и дверей.

    Проведение смены личинки

    Так как снять личинку замка зажигания на Дэу Нексия можно достаточно быстро и без наличия высокой квалификации, то данный тип работ относят к легкой категории. Однако при этом мастер должен уметь обращаться с электропроводкой, ведь система завязана на бортовую электросеть. В процессе потребуется такой набор инструментов:

    • комплект плоских отверток;
    • комплект отверток с крестовыми хвостовиками;
    • шестигранный ключик на «3».

    Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/kak-snyat-lichinku-zamka-zazhiganiya.html

    Как снять замок зажигания форд фокус 1 — Авто-ремонт

    Проблема, когда заклинил замок зажигания на автомобилях Ford не такая уж редкость. В сегодняшней публикации рассмотрим проблему вышедшей из строя личинки замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1.

    Прежде чем приступить к замене личинки следует понимать, что эта работа требует определенных навыков, и если вы не уверены в своих силах в таком случае лучше обратится к специалистам.

    Как Снять Замок Зажигания Форд Фокус 1 ~ web-site1.ru

    Теперь можно заняться высверливанием личинку замка зажигания Ford Focus 1. Как узнать код магнитолы форд фокус 2?. Сразу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, можно не трогать, так как вытянуть все равно не получится, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой. Отмерив, расстояние примерно заедает замок зажигания форд фокус 1 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм.

    Затем сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм. Теперь с помощью маленького молоточка постукиваем по личинке, для того чтобы выпали все штифты.

    замена личинки замка зажигания форд фокус 1. Замена замка зажигания форд фокус 1

    И просто хочет поставить ксенон с как получить? В ближний на форд фокус 3. Провернув личинку во второе положение, нажимаем ее отверткой и вынимаем. После этого производим установку новой личинки в замок зажигания в обратной последовательности. Где находится и как заменить датчик скорости на Форде Фокус 1 Форд Фокус 1 признанно надежный автомобиль.

    Именно надежность и долговечность — главнейшие преимущества авто, с применением которых оно заслужило огромную популярность как на российском, так и в Мировой экономике. Звуковой сигнал подтвердит, что в течение 10 секунд у вас есть возможность запрограммировать ключи. Нажмите на любую кнопку нового ключа форд фокуса. В итоге — подсветка кнопки от АСС, ключ повернул — зажглась.

    Поворачиваешь ключ дальше в положение 2 — вот тебе и IGN! Для запуска мотора нажимаешь кнопку «engine start» — мотор заводится.

    При этом все привентивные св-ва электроники, управляющей стартером сохранены — к ней даж не прикасались. Кнопку передержал — электроника стартер отключает, заедает замок зажигания форд фокус 1 запуска мотора нажимаешь на неё — электроника не даёт стартеру включится.

    Кароче — красота!! Прям Хонда Сивик!!! Захочешь не придумаешь!! По этому поводу даж мотор чипанул! Снял верхний кожух, потом нижний. Открутил 2 срывных болта замка зажигания, открутил 2 болта крепления к подрулевым переключателям. Отсоединил все клеммы.

    Замок зашевелился, но не снимался. Почти везде описывалась данная процедура через снятие руля и подрулевых переключателей. Поэтому я открутил два винта крепящие подрулевые переключатели сверху к рулевой колонке, они стали немного двигаться вперед-назад.

    Заедает замок зажигания форд фокус 1 сдвинул их максимально к рулю, и взявшись за замок зажигания стал его дергать по направлению к рулю и вниз наискосок. Снимите подрулевые переключатели в сборе с контактным кольцом.

    Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от антенного блока иммобилизатора. Отсоедините заедает замок зажигания форд фокус 1 жгута проводов от контактной группы выключателя замка зажигания.

    Попробовать нагреть ключ, применить ВД, силиконовую смазку, размораживатель замков, попробовать второй ключ. Не написали какой пробег. Если машина не новая, то встречаются заедает замок зажигания форд фокус 1 износа пластин в механизме замка.

    Если их вовремя не заменить, то придется менять высверливать весь замок.

    Ремонтный набор пластин продается отдельно. Электрическая контактная часть выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания. Проверка выключателя зажигания У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства. Замена контактной группы выключателя зажигания Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. Его следует открутить и снять руль.

    Далее липкой лентой зафиксируйте кожух часовой пружины и при помощи отвертки вытащите центральную втулку. Затем, отстегнув 2 защелки, которые держат переключатель зажигания, снимите. Чтобы снять подрулевые переключатели, нужно для начала отжать защелки в верхней их части и, отключив разъемы, просто убрать их в стороны, чтобы они не мешали работе.

    Потом с помощью ключа Torx необходимо открутить крепление PATS на задней части замка зажигания и снять его с корпуса личинки. Снимите корпус часовой пружины, предварительно отжав 2 защелки, после чего отсоедините разъем. На фото показана разобранная рулевая колонка со снятым рулем.

    После этого приступаем к высверливанию личинки замка зажигания нашего Ford Focus 1.

    Сразу надо сказать, заедает замок зажигания форд фокус 1 стопор, доступ к которому есть сбоку корпуса замка зажигания, можно вообще не трогать, поскольку вытянуть все равно не получится, так как тыльная часть личинки закреплена стопорной защелкой.

    Отмеряем расстояние примерно 3 мм ниже от замочной скважины, затем трехмиллиметровым сверлом начинаем сверлить на глубину 3 мм.

    Заклинило замок зажигания

    Дальше сверлом на 10 мм нужно просверлить отверстие на глубину 38 мм. После этого маленьким молоточком постучите по личинке для того, чтобы выпали все штифты. Провернув личинку во второе положение, нажмите на ее отверткой и извлеките. Теперь можно в обратной последовательности производить установку новой личинки в замок зажигания.

    Есть вариант извлечения личинки замка зажигания без сверления. Для этого, как и в первом варианте, нужно выполнить разборку рулевой колонки.

    После того, как появится доступ к корпусу замка зажигания,поверните руль на 90 градусов и, подходящим по диаметру штырем, нажмите на фиксатор, удерживающий личинку в корпусе замка зажигания, затем свободно вытащите ее наружу вместе с ключом.

    Дополню к вышеопубликованному: Если ключ не проворачивается вообще, заедает замок зажигания форд фокус 1 временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке.

    Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки.

    Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб заедает замок зажигания форд фокус 1 удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка.

    Источник: https://web-site1.ru/ford/%D0%B7%D0%B0%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81-1-%D0%BA%D0%B0.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастер
    Как сделать фары своими руками

    Закрыть