Как убрать желтизну с фар

Как очистить фары от желтизны

как убрать желтизну с фар

Владельцы автомобилей сталкиваются с общей проблемой – пожелтение пластика на фарах. В большинстве автомобилей передняя часть фары изготовлена из поликарбонатного пластика, довольно прочного материала.

Тем не менее, они могут со временем стать мутными и фара приобретет желтизну.

Это происходит из-за постоянного воздействия вредных ультрафиолетовых (УФ) солнечных лучей, а также скопившейся грязи. В такой ситуации фары уменьшают количество света, который исходит от них, что может сделать вождение ночью трудным и даже опасным.

Простая автомойка не решит проблему. Вы можете купить набор для восстановления фар, но это скорее всего будет дорогой покупкой. Есть много доступных и эффективных методов очистки, которые вы можете легко сделать самостоятельно.

Есть два способа восстановить четкость фар вашего автомобиля:

Как очистить фары от желтизны пищевой содой и уксусом

  • ШАГ 1. Сначала удалите сухую пыль с фар, используя чистую ткань.
  • ШАГ 2. Вылейте немного жидкого мыла в миску и разбавьте его, добавив немного воды. Хорошо перемешайте, чтобы получить мыльный раствор. Опустите салфетку из микрофибры в разбавленное мыло и используйте ее для очистки фар. Попробуйте очистить как можно больше грязи, прежде чем переходить к следующему шагу.
  • ШАГ 3. Для сильно грязных фар, оставьте мыльный раствор на поверхности фар на некоторое время. Это облегчит очистку от стойкой старой грязи.
  • ШАГ 4. Смыть остатки мыла водой из пульверизатора. Теперь протрите фару полотенцем.
  • ШАГ 5. Возьмите другую миску и положите в нее 1-2 столовые ложки пищевой соды. Добавьте белый уксус, чтобы сформировать густую пасту. Химическая реакция вызовет образование шипения. Используйте чистую ткань, чтобы черпать пасту из миски и размазывать ее по пластику.

  • ШАГ 6. Теперь аккуратно протрите фару тканью. Если необходимо, брызните немного воды на фару, чтобы смыть пасту, затем снова нанесите и снова потрите. Делайте это, пока вся грязь не исчезнет, и вы не будете удовлетворены своей работой. Затем протрите фару тканью, пока она полностью не очиститься от уксусной пасты.
  • ШАГ 7. Используя аэрозольную бутылку, аккуратно распылите воду на фару. Это поможет удалить остатки чистящего средства.
  • ШАГ 8. Наконец, вытрите фару бумажным полотенцем, чтобы избежать появления разводов. Фара вашего автомобиля превратилась из мутной в прозрачную, менее чем 30 минут работы.

Как очистить фары авто зубной пастой

  • ШАГ 1.Используйте чистую тряпку, чтобы стереть сухую пыль с фар. Это важно для облегчения работы по дальнейшей чистке. Когда сухая пыль вступает в контакт с какой-либо жидкостью, она становится липкой и ее трудно убрать.
  • ШАГ 2. Выдавите немного зубной пасты на мягкую зубную щетку. Зубная паста — это хороший, нежный абразивный материал, который может помочь удалить помутнение и желтизну с фар вашего авто. Любая обычная белая зубная паста будет одинаково хорошо работать, однако, избегайте использования зубной пасты с охлаждающими кристаллами или пасту в форме геля.
  • ШАГ 3. Затем смочите фару, разбрызгивая на нее воду. Вам просто нужно намочить поверхность фар.
  • ШАГ 4. Теперь равномерно распределите зубную пасту по фарам. Как только зубная паста нанесена, используйте ту же самую зубную щетку и аккуратно обработайте ее все поверхность фары. Вы увидите, как быстро отрывается грязь! Убедитесь, что покрыли всю поверхность.
  • ШАГ 5. Затем промойте фару небольшим количеством воды, чтобы полностью удалить остатки зубной пасты.
  • ШАГ 6. Наконец, используйте бумажное полотенце, чтобы высушить фару.

Вечером возьмите свою машину на прогулку, и вы увидите, насколько лучше ваши фары освещают дорогу. А в дневное время они выглядят сверкающими и пластик фары не имеет желтого оттенка.

Дополнительные советы:

  • Чистите фары не реже одного раза в месяц, чтобы улучшить видимость и не допускать желтизны пластика.
  • При необходимости повторите любой из способов, чтобы получить лучшие результаты.

Источник: http://kakzolushka.ru/index.php/sovetyi/kak-ochistit-fary-ot-zheltizny.html

Бабушкины серебряные ложки были сильно поцарапаны, и я не доставала их из кладовки. Свекровь показала, как их обновить

как убрать желтизну с фар

«Фамильное серебро» — далеко не для всех только фраза из западного романа или реплика из костюмированного фильма. Во многих семьях серебряные ложки, вилки, столовые ножи, подсвечники и прочая подобная утварь, передаются от старших поколений младшим. Такие вещи бережно хранятся и используются только по особенным поводам.

Серебряная утварь, представляющая семейную ценность, зачастую выглядит не самым лучшим образом. Пятна, царапины, темный налет и многое другое портят вид серебра и делают невозможным его использование даже по особенным поводам.

Нужно ли полировать серебро?

Традиционная полировка утвари занимает массу времени и требует значительных усилий. Разумеется, вполне можно постараться и посвятить вечер приведению семейной серебряной утвари в порядок.

Но, к сожалению, традиционная чистка серебра далеко не всегда эффективна. С отполированных ложек, вилок, подсвечников и прочих вещей не пропадают пятна и царапины.

Более того, зачастую неправильная полировка становится причиной появления новых царапин и других повреждений.

Чистка серебра и его полировка хороши только в том случае, если за изделиями ухаживают регулярно, и они не теряют своего презентабельного вида в принципе. Во всех остальных случаях полировки мало, нужны более кардинальные меры.

Альтернатива полировке

На помощь хозяйке, пытающейся вернуть серебряной посуде презентабельный внешний вид, придет самый обыкновенный отбеливатель. Но следует избегать использования средств, содержащих различные добавки, ароматизаторы.

Иными словами, для чистки серебра нужен самый простой и дешевый отбеливатель, например, «Белизна». Такой способ очистки является средством экстренной помощи, к нему нельзя прибегать слишком часто. Пользоваться отбеливателем для очистки серебряной утвари можно лишь раз в несколько месяцев.

Что делать?

Чтобы очистить серебряные изделия отбеливателем, нужно сделать следующее:

  • налить в таз горячую воду и добавить отбеливатель;
  • опустить в раствор серебро и выдержать полчаса;
  • извлечь утварь;
  • вымыть изделия с использованием средства для посуды;
  • высушить и натереть мягкой тканью, например, бархатом.

Пропорции раствора: на 4,5 литра воды — четверть стакана отбеливателя. Если водопроводная вода отличается повышенной жесткостью, то к раствору нужно добавить смягчающее средство.

Не все пятна отходят при простом замачивании. Застарелые, те, которым не один десяток лет, не исчезнут, их придется дополнительно обработать. Нужно протереть такие пятна зубной пастой, до того как серебро будет вымыто. Разумеется, щеткой при этом пользоваться нельзя, понадобится кусок мягкой ткани.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Источник: https://www.syl.ru/post/home-and-family/178691

Чистка и полировка фар своими руками / Стёкла и оптика / kangaru.ru

как убрать желтизну с фар

Со временем автомобильные фары выгорают и загрязняются благодаря внешним факторам. Дорожный налет, пыль, грязь, насекомые постепенно создают непроницаемую пленку на поверхности, которая препятствует фарам выполнять их основную функцию. Чтобы в очередной раз не рисковать, выезжая на дорогу с плохим освещением, необходимо регулярно чистить фары. 

Вы можете сэкономить как минимум 1000 рублей, почистив фары самостоятельно.

В этой инструкции мы расскажем вам как лучше это сделать: моем и полируем фары!

Открыть список Закрыть список

  • Rubbing Compound – полироль с абразивом для кузова автомобиля. Этот полироль превосходно справляется с такими проблемами, как царапины и мелкие повреждения кузова, а также легко очищает корпус автомобиля от следов дождя или снега, удаляет остатки дегтя и прочих стойких загрязнений. Полироль с абразивом Rubbing Compound вернет поверхности кузова утраченный блеск и поможет подготовить кузов к покраске.
  • Profoam 5000 – очиститель кузова. Эффективное и удобное в использовании средство для удаления смолы, гудрона, следов от насекомых, пятен и дорожной грязи с корпуса автомобиля и других окрашенных поверхностей. Формула Profoam 5000 способствует быстрому проникновению активных ингредиентов и растворению загрязнений, за счет чего они легко стираются с поверхности.
  • Easy Tex Polish, Water drying – ткань из микрофибры для полировки и удаления воды. Высушите или отполируйте кузов автомобиля или приборную панель после нанесения полиролей в считаные секунды и придайте поверхности больше блеска. Благодаря своему строению, волокна микрофибры обладают большой площадью поверхности, что позволяет ткани эффективно впитывать воду и поглощать небольшие загрязнения.
  • EasyTexMulti-PolishingGlove – варежка из микрофибры. Варежка для полировки из микрофибры превратит полировку автомобиля или приборной панели в простое и приятное занятие. Благодаря своему строению волокна микрофибры обладают большой площадью поверхности, что позволяет EasyTexMulti-PolishingGlove эффективно впитывать воду, поглощать небольшие загрязнения, а также излишки полироли.
  • Поролоновая губка.
  • Портативная автомойка или шланг с водой.
  • Резиновые или целлофановые перчатки.

Обычно после мойки кузова автомобиля фары уже не нуждаются в дополнительном уходе (читайте советы, как отмыть кузов своего авто). Если же если вы решили помыть фары отдельно от кузова, тогда вам потребуется ведро с водой и тряпка или портативная автомойка.

Приступим к процессу!

— Сбейте напором воды всю грязь и пыль с поверхности фар при помощи портативной автомойки. Если таковой нет под рукой, используйте шланг с водой или как по-старинке – тряпку и ведро с мыльной водой.

— Если после предварительной мойки еще остались загрязнения, используйте Profoam 5000.

— Установите колпачок распылителя в положение On.

— Распылите средство непосредственно на загрязнение с расстояния 15-20 см от поверхности (это примерная длина ладони) так, чтобы препарат покрывал грязь. Для лучшего контакта средства с поверхностью она должна быть сухой.

— Дайте средству «взяться» в течение минуты.

— Затем протрите обработанный участок с помощью сухой ткани из микрофибры EasyTexMulti-PolishingGlove.

Если необходимо избавиться от насекомых на поверхности кузова, узнайте в нашей инструкции как это лучше сделать.

Очищаем фары от налета

Некоторые загрязнения с поверхности фар невозможно удалить в процессе обычной мойки. Благодаря внешним факторам, фары покрываются налетом, от которого не избавиться без использования полироли и специальных чистящих средств.  

Мы провели очистку фар с помощью абразивной полироли.

Снимаем верхний налет

Для снятия грубого загрязнения с поверхности фар понадобится:

  •  Абразивная полироль Rubbing Compound.

  • Поролоновая губка. Губку по возможности необходимо использовать профессиональную с жесткой поверхностью. Ее можно приобрести в любом автомагазине. Губка для посуды тоже подойдет, но будьте внимательны – если используете не профессиональную губку, то берите только нейтрального цвета, так как некачественно ярко окрашенный поролон может оставлять следы на поверхности.

Итак, приступим!

— Предварительно подготовьте поверхность фар для полировки – они должны быть чистыми и вытертыми насухо.

— Нанесите небольшое количество полироли на поролоновую губку.

— Полируйте поверхность легкими движениями в продольном и поперечном направлениях. Старайтесь не делать круговых движений – это может привести к неравномерной полировке.

— Когда на поверхности не останется мутного налета, тщательно протрите фары влажной тканью для удаления остатков полироли на поверхности.

Полируем фары

Заключительным этапом тотальной очистки фар является их полировка. Она придаст поверхности приятный блеск и защитит фары от воздействия внешней вреды. Для этого процесса используем средство для полировки от японских производителей Prospec.

Очень удобно, что в комплекте к средству сразу прилагаются и губка и полиэтиленовые перчатки.

Приступим!

— Нанесите небольшое количество средства (размером с горошину) на сухую губку.

— Начинайте очищать фары аккуратными круговыми движениями без усилия.

— Как только вы увидите, что фары заблестели, аккуратно протрите их с помощью сухой варежки из микрофибры EasyTexMulti-PolishingGlove для удаления остатков средства.

— Теперь вы имеете чистую и блестящую поверхность фар с микропокрытием, которое которое не дает прилипать грязи до 6 месяцев и отлично отталкивает влагу.

Читайте как удалить сколы и царапины с кузова авто.  

Полировка кузова – пошаговая инструкция. 

Ровных вам дорог и проезжих направлений!

«Участвуйте в бесплатном тесте автомобильной косметики Kangaroo на ветке форума Drom.ru«

Источник: http://kangaru.ru/instruction/38/%D0%A7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D1%84%D0%B0%D1%80%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8

Как убрать желтизну с серебра — Металлы и их обработка

Любимые украшения хочется носить 24 часа в сутки и не снимать, но серебряные изделия со временем начинают темнеть. Это может происходить под воздействием мыла, средств для ухода за кожей или банально повышенной влажности. Чистка серебряных украшений в домашних условиях спасет любимые кольца и браслеты и вернет им первозданный вид.

Процедура не займет много времени, а количество вариантов обширно. Жидкость для чистки серебра можно купить в магазине, или же приготовить из подручных средств. Какие-то из них уже находятся у вас дома, за другими придется бежать в магазин. Профессиональные чистящие средства стоят денег, но при этом, гарантируют практически 100%-ный результат. После этого нужно только ухаживать за украшениями, не допуская повторения истории.

Чтобы убрать черноту с серебра 925 пробы, необязательно идти в ювелирный салон, можно воспользоваться содой, нашатырным спиртом, перекисью, уксусом и подобными средствами. Поможет почистить серебряную цепочку, браслет, кольцо или крестик лимонная кислота, зубная паста и даже кока-кола!

Чистка фольгой и содой

Очистить серебро с помощью соды и фольги можно за несколько минут. Этот рецепт считается одним из самых быстрых и действенных. Первым делом нужно вскипятить воду, добавить в нее соду (50 гр/1 л воды). После закипания следует залить раствором потемневшее украшение.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять задний фонарь поло седан

Из-за химической реакции сульфида серебра с содой и алюминием чернота пропадет через пару минут. После этого украшение останется только вытереть насухо. Это наиболее эффективное средство для чистки серебра.

Важно помнить, что использовать сухую соду ни в коем случае нельзя, она только испортит металл.

Нашатырный спирт

Еще один способ вернуть украшениям былой лоск — отмыть серебро раствором аммиака с водой. Нашатырь считается отличным растворителем, поможет лучше очистить серебро от налета или грязи, не повредив само изделие.

В небольшую емкость нужно налить воды, добавить туда нашатырный спирт в пропорции 1 к 10, положить украшения и оставить их на 30 минут. Если после получаса не удалось вернуть блеск серебру, нужно подержать его подольше в растворе. После процедуры остается только вытереть кольца, цепочки или браслет насухо. Почистить серебро нашатырем в домашних условиях — это очень просто и быстро.

Перекись водорода

Перекись водорода чистит серебро тоже хорошо, но ее использование может привести к неожиданному результату. Дело в том, что вещество может как окислять, так и восстанавливать соединения. В одном случае при использовании перекиси вы получите посветлевшее изделие, в другом — украшение с налетом или пятнами.

Все зависит от количества примесей в составе серебряного изделия. Очистить серебро от черноты можно перекисью с добавлением нашатырного спирта, но и в этом случае нужно действовать с особой осторожностью.

Лучше всего будет проверить средство на небольшом участке изделия, если оно посветлело — процедуру можно продолжить.

Уксус

Если замочить потемневшие серебряные изделия в уксусе — хорошего результата вы вряд ли добьетесь. Предварительно 6%-й уксус следует разогреть, только вряд ли вам понравится запах. Если вы все же решились отмыть старое серебро, которое почернело, пожелтело или окислилось этим народным методом, доведите жидкость до температуры 50 градусов. Отбелить столовое серебро можно за 15-20 минут. После процедуры все предметы нужно тщательно ополоснуть и протереть сухой тканью.

Лимонная кислота

Эффективно почистить серебро поможет лимонная кислота. Ее разводят с водой в соотношении 100г/0,5л воды. В этом растворе нужно прокипятить украшения в течение получаса, а затем хорошенько промыть их водой.

Источник: https://magnetline.ru/metally-i-splavy/kak-ubrat-zheltiznu-s-serebra.html

Как убрать желтизну с фар автомобиля?

» Техника »

Вопрос знатокам: пробовал в ручную, ветошь, паста ГОЯ и фен подогревать немного, что то не получается, насадкой может попробовать.. какой.?

С уважением, Л.С.

Лучшие ответы

Рекомендуемые шлифовальные пасты: Грубые: 3M Perfect – it 09374 Средние: 3M Perfect – it 09375 Тонкие: 3M Perfect – it 09376

Полировка фар Особо не отличается от полировки кузова автомобиля. Полируется также абразивными пастами с разной грубостью абразива. Сначала более грубые, а потом мелкие. Обычно полировку фары автомобиля можно заканчивать после средней пасты (в нашем случае 3M perfect – it 09376). Просто на фаре, как и на светлом цвете краски, среднего абразива вполне достаточно. Краску темных цветов еще необходимо проходить самой тонкой полиролью.

переш наждачьку 2000 полируеш с водой пока вся фара не станет матовой потом аккуратно полируеш палиролью—это поможет если у тя фара пластиковая

Пожелтеть может из за слишком мощной лампы (бракованной лампы).

Скорее всего она потемнела изнутри, раз паста гоя не убирает, это мне уже знакомо, есть жидкость для мойки стёкол на спиртовой основе, её раньше бичи бухали, пушистик вроде её звали, голубого цвета, сейчас не помню как она называется, можно снять фару залить во внутрь этой синявки и поболтать а потом вылить, во внутрь ничем не лазить, фара посветлеет, разводов жидкость не оставляет.

если уже пожелтело — то полировать бессмысленно.. . это необратимые временнЫе процессы в самом пластике.
Менять, однако

Фара не пожелтела, а помутнела. Это с пластиком со временем происходит под воздействием ультрафиолета. Его лампочки-галогенки излучают. И чем мощнее лампочка стоит — тем быстрее фара портится. Слышал, что есть какие-то лампочки от Филлипс, с пониженным УФ-излучением.

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Почему ненадолго, нормально все полируется, и как новая

если тряпочкой не оттирается, то помутнело само стекло. лечится заменой стекла фары.

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ:

лечится полировкой, но не на долго, готовься к замене фар

покупай всевозможные гели на рынке и полируй))

Если налет снаружи, рекомендую полировку, продается в автомагазинах, я свои пластиковые фары тряпкой и этим составом отполировал, стали как новые. Есть для стекол, есть для пластика, когда будешь покупать смотри на этикетку. В амаг. ру продаются.

Если с рефлектора фар, то ни чем.

Жептеют обычно пластиковые фары. Убирается мелкой наждачкой и полировкой.

средством для мытья посуды

комет он и микробов убивает!

Да ничем не уберёшь. Это пластик стареет. Вот раньше фары стеклянные были

Источник: https://dom-voprosov.ru/tehnika/kak-ubrat-zheltiznu-s-far-avtomobilya

Каким образом правильно стирать тюль вручную и в стиральной машине? Как вывести пятна, убрать ржавчину, отбелить?

Лёгкий и воздушный тюль на окнах всегда будет оставаться свежим и чистым, а роскошная невесомая гардина надолго сохранит свою красоту, если знать, как правильно ухаживать за нежным материалом. Чтобы не испортить стиркой привлекательный вид ткани, необходимо уметь правильно удалить с неё пятна, отстирать и освежить.

Какой способ выбрать?

Прежде чем приступить к чистке гардины, нужно ознакомиться с правилами ухода за тканью, из которой она сшита. Обычно к готовым изделиям прилагается инструкция по уходу. С помощью специальных значков в ней указано:

  • разрешено ли стирать гардину;
  • рекомендуемый вид чистки;
  • температура воды;
  • особенности отбеливания и химической чистки;
  • правила сушки и отжима изделия.

Как ухаживать за гардинами, выполненными на заказ, можно узнать в салоне, который их изготовил, или у дизайнера.

https://www.youtube.com/watch?v=xmV9sIx4DzM

Прежде чем использовать пятновыводители и моющие средства, надо ознакомиться с правилами их применения, указанными на упаковке.

Важно! Тесьма, бахрома или стеклярус, которыми украшена гардина, возможно, требуют условий ухода, отличных от основной ткани. В некоторых случаях их можно отпороть на время стирки.

Обычно при стирке тюля применяют следующие правила:

  • приводить в порядок гардину нужно не менее 2 раз в год, а если она висит на кухне, это нужно делать раз в 3 месяца;
  • нельзя одновременно загружать в машину шторы из разных видов ткани или с другими вещами;
  • большинство разновидностей тюля следует стирать вручную или в щадящем режиме стиральной машины без использования отжима;
  • для бережной стирки нежелательно загружать стиральную машину больше чем на половину;
  • чтобы на нежной ткани не остались крошки порошка, в случае использования для очистки холодной воды, нужно включить режим дополнительного полоскания.

Изделия из тюля следует тщательно выполаскивать после стирки. При сушке на солнце или при использовании гардин на солнечных окнах, ткань с остатками моющего средства может выгореть.

Как отстирать грязную гардину, чтобы она стала белой?

Постирать гардину дома можно, как в стиральной машине-автомат, так и вручную.

Как это сделать вручную?

  1. Перед ручной стиркой тюль обычно замачивают на 1,5-2 часа в растворе моющего средства, температура которого должна быть не выше 40 °C. В это время можно применить соль или соду для отбеливания.
  2. Далее гардину стирают в обычном растворе моющего средства. Можно добавить в воду 1 ст. л.

    яблочного уксуса на 1 литр воды для лёгкого отбеливания пожелтевшей ткани.

  3. Затем тюль следует аккуратно отжать и прополоскать в большом количестве воды для удаления остатков пены.

Внимание! Гардины, отделанные большим количеством декоративных элементов и имеющие нестандартный покрой следует стирать только вручную.

В современных машинах есть специальные режимы для деликатных тканей. Если согласно инструкции по уходу за изделием машинная стирка допускается, постирать гардину можно, следуя простым правилам:

  • Прежде чем загрузить тюль в бак машины, нужно отряхнуть его от пыли и замочить на некоторое время, как и при стирке вручную, что позволит размочить застаревшие загрязнения и улучшит конечный результат.
  • Чтобы избежать повреждений материала, в результате избыточного перекручивания в процессе стирки, нужно стирать гардин, в специальном сетчатом мешке для вещей из нежных тканей.
  • Отжим следует производить на самых низких оборотах (400-500), а особо нежные разновидности тюля лучше вообще стирать без отжима, во избежание разрывов и образования не разглаживаемых заломов на ткани.
  • Какой выбирать режим стирки в машинке и сколько градусов нужно устанавливать, рекомендовано в инструкции по уходу за тканью. Обычно этот показатель не превышает 30-40°.
  • Для замачивания и стирки на низких оборотах деликатных режимов, лучше использовать жидкие моющие средства или биологический порошок, легко вымывающийся из материала.

Как влияет на процесс состав ткани?

Прежде чем выбрать способ очистки тюля, нужно ознакомиться с составом ткани. Эта информация поможет определиться с режимом и температурой стирки.

Смесовые ткани из хлопка, вискозы, льна, шёлка и полиэстера

  • Ткани из смеси хлопка с полиэстером являются самыми неприхотливыми. Гардины прекрасно отстираются при температуре до 60 °C в стандартном режиме без дополнительной чистки. Из-за присутствия в составе тюля полиэстера нельзя применять отбеливатели.
  • Гардина из смеси вискозы с полиэстером требует бережного отношения. Стирать её нужно при низких температурах, чтобы она не потеряла блеск. Мокрая вискоза вытягивается, поэтому гладить её надо во влажном состоянии.
  • Смесовый тюль из полиэстера со льном гладят сразу же после стирки, не просушивая. Такая ткань мнётся от длительной неправильной сушки. В пересушенном виде её практически невозможно выгладить. Отбеливатели и пятновыводители на этих гардинах применять нежелательно. Пятна лучше застирывать вручную.
  • Особенно бережно нужно обращаться с полиэстером, смешанным с шёлковым волокном. Ухаживать за ним нужно как за чистым шёлком. Чтобы ткань не потеряла присущие ей блеск и гладкость, лучше исключить агрессивные моющие средства и отбеливатели, стирать тюль при низких температурах и аккуратно сушить.

Капроновый материал

Если очищать от пыли гардину из капрона при помощи пылесоса раз в неделю, часто стирать её не требуется. А проветривание помещения около 3 часов, избавит капрон от неприятного запаха. Это один из самых прочных материалов.

Отстирать можно машинным или ручным способом при температуре не выше 30 °C без отбеливателей, чтобы тюль не пожелтел, а сохранить белизну поможет своевременное очищение ткани, также гардину после стирки можно не гладить, так как, если не отжимать, а просто вывесить тюль на просушку в полусухом состоянии, гардина будет выглядеть разглаженной.

Шифон, кисея и органза

Стирать такой тюль лучше вручную, если есть такая возможность, или в машине в деликатном режиме. При машинной стирке гардины следует предварительно поместить в специальный сетчатый мешок или в наволочку.

Стирка в горячей воде может способствовать образованию на тюле неровностей, которые невозможно будет разгладить. Поэтому температура воды должна быть не выше 30 °C. Такие ткани нельзя отжимать и выкручивать.

Вуаль

Гардины из вуали не стирают порошком. Для этого тюля в хозяйственных магазинах можно найти специальные средства, которые очистят нежную ткань, не повредив её.

Материал стирается в деликатном режиме при температуре не выше 40 °C. Синтетическую вуаль можно отжимать на небольших оборотах.

Гардину из натуральной вуали лучше не вешать на кухне, где ткань может подвергнуться сильным загрязнениям. Привести в порядок штору можно будет только в химчистке, так как загрязнения на нежном хлопке после деликатной стирки в прохладной воде могут не отстираться.

Отбеливание от желтизны или серости

К сожалению, тюль быстро теряет свою белизну, приобретая серый или желтоватый оттенок.

  • Правильно отбелить гардину, которая была изначально белой, но со временем посерела, чтобы она стала вновь белоснежной, можно при помощи замачивания на несколько часов в тёплом содовом растворе (1 ст. л. на 10 л воды) перед основной стиркой, а перед тем, как загрузить в стиральную машину, тюль нужно тщательно прополоскать.
  • Убрать лёгкую желтизну можно также тёплым солевым раствором (1 ст. л. на 1 литр воды), замочив в нём гардину на пару часов перед основной стиркой. Перед загрузкой в машину тюль нужно тщательно прополоскать в холодной воде.
  • Синька, добавленная при полоскании, придаст ткани сияющую белизну. Вода, в которую добавили синьку в соответствии с инструкцией по применению, должна приобрести едва заметный голубой оттенок. Таким же образом при полоскании используют и слабый раствор зелёнки, погружая в него гардину на непродолжительное время.
  • Отбелить тюль можно с помощью кислородного отбеливателя или специальных средств для синтетических тканей. Нельзя применять отбеливатели, содержащие хлор, так как из-за них тюль может пожелтеть.Кислородосодержащие отбеливатели имеют следующие преимущества:
    • их используют для цветного, белого и синтетического тюля;
    • они действуют и в холодной воде;
    • отсутствует необходимость в замачивании;
    • при слабом загрязнении эти средства отбеливают начавший желтеть тюль;
    • не влияют на структуру материала;
    • облегчают отбеливание.

Как вывести пятна жира с кухни?

  • Вывести свежее жирное пятно с тюля можно, присыпав его крахмалом на 5-10 минут, а затем смыв остатки средства.
  • Можно застирать гардину при помощи отбеливающего мыла. После выведения пятна гардину нужно выстирать.
  • Застарелые жирные пятна легко выводятся средством для мытья посуды. Тюль необходимо замочить на несколько часов в крепком растворе такого средства, а потом выстирать в машине.
  • Эффективным способом для борьбы с жирными пятнами является нанесение на поверхность пятна на десять минут самодельного средства следующего состава:
    • 4 ст. л. уксуса 6 %;
    • 1 ст. л. поваренной соли;
    • 4 ст. л. нашатырного спирта.

    После выведения пятен гардину требуется выстирать.

Как правильно удалить ржавчину?

Далее даны полезные советы, как отстирать, в том числе с цветных гардин, пятна ржавчины.

  • Если из-за контакта с проржавевшей батареей на тюле образовались рыжие пятна, помочь может нанесение на 10-15 минут на них кислородного отбеливателя. После этого ткань нужно застирать.
  • Белый тюль для удаления таких пятен можно замочить в растворе хлорсодержащего отбеливателя согласно инструкции к нему. После отбеливания пятна гардину стирают.
  • Можно налить на пятно перекись водорода. А затем выстирать ткань.
  • Хорошим домашним средством для удаления ржавых пятен с цветного тюля является уксус (2 ст. л. 9% уксуса на стакан тёплой воды). Ткань погружают в раствор на 5-10 минут, затем простирывают в водном растворе нашатырного спирта (1 ст. л. на 2 л подогретой воды). Запах нашатырного спирта исчезнет после полоскания с добавлением кондиционера и просушивания на свежем воздухе.
  • Помочь в удалении ржавого пятна могут также щавелевая, муравьиная, лимонная кислоты. 20 г кислоты разводят в стакане тёплой воды и опускают в приготовленный раствор на 5-10 минут. В случае необходимости процедуру можно повторить.

Правильный уход за тюлем поможет не только поддержать чистоту и уют в доме, но и надолго сохранить красоту самой ткани и эффектный вид гардин. Для этого нужно подобрать оптимальный для данной ткани вариант выведения пятен, стирки, отжима и сушки.

Источник: https://hozyaike-na-zametky.ru/articles/dom/kak-stirat-tyul.html

Как отполировать фары — способы полировки фар своими руками

Как отполировать фары? — вопрос который задает себе каждый владелец не нового автомобиля. Помутневшие или пожелтевшие фары не только отрицательно сказывается на привлекательности вашего автомобиля, но и снижает уровень безопасности вождения. Если у Вас помутнели фары наблюдается на ее внутренней поверхности, это говорит о просачивании влаги через уплотнение. В этом случае нужно разбирать фару полностью, для этого нужен специальный инструмент и опыт.

Как правило рассеиватели фар страдают с внешней стороны, так как она находится под влиянием внешний факторов(пескоструй, погодные условия). В этом случае разбирать фару ненужно, и все действия можно производить на автомобиле.

Использование зубной пасты для полировки фары

Вам понадобятся:

  1. Наполненная водой бутылка с распылителем;
  2. Полотенца;
  3. Зубная паста.

Шаг 1: очистка рассеивателя

Распылите воду на стекло фары и при помощи полотенца удалите с него грязь и пыль.

Шаг 2: натирание зубной пастой

Нанесите на полотенце небольшое количество зубной пасты и натрите ею поверхность рассеивателя. Повторите эту процедуру несколько раз, добавляя необходимое количество зубной пасты.

Шаг 3: проверка прозрачности

Сотрите остатки зубной пасты. Если после этого вы обнаружили окислившиеся участки, повторяйте шаг № 2 до тех пор, пока поверхность фары не станет однородной.

Шаг 4: удаление зубной пасты с поверхности

В окончании процедуры, распылить чистую воду на фару, а затем удалите насухо вытрите.

Использование пищевой соды для полировки стекол фар

Вам понадобятся:

  1. Чашка или небольшая миска для смешивания компонентов;
  2. Уксус;
  3. Пищевая сода;
  4. Полотенца;
  5. Наполненная водой бутылка с распылителем.

Шаг 1: подготовка раствора

Насыпьте в чашку или миску четыре столовые ложки пищевой соды. Добавьте к соде унцию (28,35 г) уксуса.

Предупреждение:

Вследствие химической реакции уксус будет пениться, поэтому его нужно добавлять медленно, чтобы избежать переливания раствора через край емкости.
Ни в коем случае не закрывайте используемую емкость во время протекания химической реакции, поскольку возросшее под крышкой давление может стать причиной взрыва.

Перемешайте полученный раствор и продолжайте добавлять уксус, пока смесь в результате химической реакции не приобретет жидкую форму.

Шаг 2: нанесение раствора

Смочите полотенце небольшим количеством полученного раствора ацетата натрия. Вотрите раствор в поверхность стекла фары. Продолжайте смачивать полотенце и втирать раствор в рассеиватель, пока с него не исчезнут все признаки помутнения.

Шаг 3: очистка рассеивателя

Распылите воду на фару, чтобы удалить с него остатки раствора. Далее насухо вытрите остатки воды и раствора. Если вам не удалось достичь желаемого результата, повторите описанную процедуру.

Использование полирующей мастики или пасты гои

Вам понадобятся:

  1. Полирующая мастика;
  2. Полотенца;
  3. Маленькая полировальная подушка.

Шаг 1: нанесение полирующей мастики

Нанесите на полотенце небольшое количество полирующей мастики, после чего покройте стекло фары равномерным слоем этой мастики.

Шаг 2: зачистка поверхности фары

Вотрите полирующую мастику в стекло фары круговыми движениями. Во время зачистки необходимо равномерно покрывать поверхность этим средством, чтобы избежать появления неровностей.

Шаг 3: полировка

Воспользовавшись полировальной подушкой, отполируйте поверхность круговыми движениями. Процесс полировки необходимо продолжать до полного исчезновения следов окисления и получения необходимого уровня прозрачности. Сотрите остатки мастики с поверхности стекла фары и прилегающих участков кузова.

Шлифовка рассеивателя

При необходимости достижения идеального результата самым надежным вариантом является, конечно же, шлифовка. Приобретите в магазине соответствующий ремкомплект, состоящий из диска-подошвы для шлифовальной машинки, наждачной бумаги с разной зернистостью и полироля. При необходимости выполнения процедуры шлифовки на нескольких автомобилях вы можете скомпоновать собственный комплект, что позволит избежать лишних денежных затрат.

Вам понадобятся:

  1. Моющее средство и вода;
  2. Малярный скотч;
  3. Наполненная водой бутылка с распылителем;
  4. Полотенца;
  5. Дрель (1200-1600 об/мин);
  6. 3-дюймовые шлифовальные диск-подошвы;
  7. 3-дюймовые наждачные круги (зернистостью P-500);
  8. 3-дюймовые наждачные круги (зернистостью P-800);
  9. 3-дюймовые наждачные круги (зернистостью P-3000);
  10. Полироль для рассеивателей фар.

Шаг 1: подготовительный этап

Очистите поверхность фары водой с моющим средством. Насухо протрите рассеиватель и прилегающие участки салфеткой из микрофибры. Наклейте малярный скотч на участки вокруг фары.

Предупреждение:

Необходимость наклеивания малярного скотча обусловлена стремлением избежать повреждения лакокрасочного покрытия кузова, например, в случае случайного соскакивания наждачного круга.
Во время шлифовки не следует удерживать дрель в одной точке, поскольку это приведет к ее перегреву и повреждению или же к деформации поверхности стекла фары.

Шаг 2: грубая шлифовка рассеивателя

Подсоедините диск-подошву к дрели, следуя инструкциям производителя. Установите наждачный диск с зернистостью Р-500. Переведите дрель в режим движения сверла по часовой стрелке и приступайте к шлифовке поверхности фары. Обработка поверхности должна производиться в направлении сверху вниз и обратно. Процесс шлифовки следует продолжать до исчезновения с поверхности стекла фары желтизны и больших дефектов.

Совет: шлифовальный диск должен быть расположен вплотную к поверхности или под небольшим углом.

Шаг 3: удаление царапин путем шлифовки

Снимите круг с зернистостью Р-500 и установите на его место круг с зернистостью Р-800. Повторяйте процесс шлифовки необходимое количество раз, пока на поверхности не останутся только мелкие царапины. Протрите чистым полотенцем насухо.

Шаг 4: метод влажной шлифовки

Снимите круг с зернистостью Р-800 и установите на его место круг с зернистостью Р-3000. Распылите воду на поверхность рассеивателя и наждачный круг. Продолжайте шлифовку до образования белого налета на поверхности рассеивателя. Увидев появившийся белый налет, сделайте еще 5-6 движений.

Совет: поверхности должны быть достаточно влажными, поэтому может потребоваться дополнительное распыление на них воды.

Протрите  чистым полотенцем. Вы увидите, что фара стала более гладкой и значительно прозрачнее, чем перед началом проведения процедуры. Процесс влажной шлифовки необходимо продолжать до полного исчезновения следов окисления и получения необходимой гладкости поверхности фары.

Шаг 5: полировка

Снимите круг с зернистостью Р-3000 и установите на его место подложку под полировочный круг. Нанесите на круг небольшое количество специального полироля и равномерно распределите его по рассеивателю, не включая дрель. После равномерного покрытия полиролем следует отполировать рассеиватель, повторив действия, предусмотренные для шлифовки. После окончания процесса полировки фары вашего автомобиля станут кристально прозрачными.

Совет:

Если на рассеивателе остались помутневшие участки, еще раз нанесите полироль на полировочный круг и пройдитесь им по поверхности рассеивателя.
Удалите скотч, ранее наклеенный на участки кузова вокруг фары. Сотрите остатки полирующего средства. Выполняя эту процедуру каждые полгода, вы сможете поддерживать фары в идеальном состоянии, поэтому они всегда будут выглядеть как новые.

Источник: https://djago.ru/optika/remont-pomutnevshih-ili-pozheltevshih-rasseivateley-far/

Мужчина разрезал бутылки и залил их цементом. Получилась чудесная вещь для сада

Многие люди любят украшать свой двор, сад и огород разнообразными милыми вещами, выбрасывая на это слишком много денег. Однако есть более дешевые и оригинальные варианты, а стоят они лишь немного вашего творческого заинтересованного усердия!

Например, можно собственноручно сделать цветочный горшок, который станет отличным дополнением для вашего дома.

Ниже приведена инструкция.

Вам понадобится:

  1. Цемент.
  2. Вода.
  3. Специальный клей (работайте с ним по инструкции).
  4. Водостойкие краски и кисточка.
  5. Немного проволоки.
  6. Пластиковые бутылки одного размера — шесть штук (литраж по вкусу).
  7. Целлюлозная упаковка из-под яиц.

Подготовительный этап

Необходимо разрезать пластиковые бутылки вдоль пополам, разложить и подпереть края, чтобы не заваливались. Замешайте бетон и разлейте его по бутылкам, разровняйте залитую поверхность шпателем, ожидайте, пока полностью затвердеет.

Когда бетон затвердеет, вскипятите воду. Это нужно для того, чтобы пластик было легче снять. Переверните бутылки и полейте каждую из них кипятком (со стороны пластика).

Возьмите большое ведро (или тазик) и насыпьте туда песок. Делая по кругу небольшие углубления, вставьте туда готовые бетонные фигурки и закрепите проволокой. Засыпьте новообразованную яму по центру песком (как показано на изображении). Обмотайте конструкцию веревкой, чтобы лучше держалась.

Залейте сверху песок бетоном и разровняйте. Как на фото.

Когда бетон слегка подсохнет, необходимо проделать в нем дырочки. Ведь это будет дном цветочного горшка. В качестве постамента используйте куски от упаковки яиц.

Когда вся конструкция полностью высохнет, разукрасьте ее по своему вкусу. Можно украсить вазон разнообразными декоративными элементами.

Готово! Остается насыпать землю и посадить по желанию растение.

Наслаждайтесь результатом! Ведь то, что сделано собственными руками, приносит больше всего удовольствия.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Источник: https://fb.ru/post/diy/2020/1/24/179433

Как полировать фары? | Как удалить помутнения и желтизну

Где и как хранить автомобильные шины с дисками и без.

Полировка фар своими руками – это очень важная и интересная тема.  Для начала давайте разберём что такое автомобильные фары, из чего они сделаны и как правильно за ними ухаживать? В чём, собственно сложность данного вопроса? Ведь для большинства автолюбителей фары выполнены из одного материала  — так называемый «пластик». Однако это не так. Вопрос намного сложнее и глубже, чем казалось бы.

Для того, чтобы правильно ухаживать за тем или иным изделием нужно понять, как и из чего оно сделано. Изначально отражатель  был защищён силикатным стеклом, которое у нас есть в окнах домов и так далее. С ходом технологий тяжёлый и сложный в обработке материал, как силикатное стекло был заменён на материал более простой, а именно – акрил.

По-другому его ещё называют «плекси-глаз». Преимущество этого материала в том, что он довольно прост в производстве, очень хорошо формуется, он довольно тонкий, при этом довольно прочный. Но основное преимущество «плекси-глаз» в том, что он пропускает ультрафиолетовый свет, минуя его воздействие.

То есть, независимо от возраста, фары, выполненные из акрила  сохраняют свои прозрачность и блеск.

Но возникла одна сложность. Как оказалось, акрил не выдерживает высоких температур. То есть с ростом температуры свечения лампочки, плекси-глаз попросту начал сгорать. Поэтому со временем производители  перешли на более жаропрочный материал – поликарбонат.

Именно из этого материала выполнено большинство современных фар. Материал тоже простой в производстве, может быть практически любой толщины. Как правило, в фарах он очень тонкий, при этом сохраняет высокую прочность и держит практически любую температуру.

  Как ксеноновых, так и галогеновых.

Единственная проблема материала поликарбонат в том, что он не пропускает ультрафиолет, задерживая его в себе. Не защищённые поликарбонатовые фары полностью могут быть разрушены ультрафиолетом в течение года. Поэтому производители поступили хитро и закрывают все, выпускаемые на заводах фары из поликарбоната прозрачным защитным лаком.

В процессе эксплуатации фары подвержены износу. Появляются со временем царапины и сколы. Они возникают именно на лаковом слое. Слой лака, как правило, довольно толстый, он прекрасно полируется, то есть какие-то незначительные дефекты с него можно удалить посредством абразивной полировки. Недостаток в том, что лак не бесконечный, то есть при едино кратном удалении на каком-либо участке слоя лака, фара в этом месте начнёт быстро поражаться ультрафиолетом, желтеть и мутнеть.

Изначально не верно понимание людей о том, как устроены фары. Все думают, что она пластиковая. Пластик имеет толщину около трёх миллиметров, и пока не сточишь, его можно  бесконечное количество раз восстанавливать. На самом же деле фары можно восстанавливать до истончения защитного лака. То есть однажды полностью стерев полностью защитный лак, фара просто начинает мутнеть, желтеть, поликарбонат разрушается. Чтобы этого не было, нужно ухаживать за фарами правильно, бережно и внимательно.

Соответственно, хотелось бы рассказать о том, как можно ухаживать за автомобильной оптикой самостоятельно, выполнить коррекцию лака для того, чтобы удалить на нём царапины. Для этого используется абразивные материалы и полировальные круги.

Внимание! Не следует использовать какие-то универсальные средства, которые продаются в мультибрэндовых магазинах, то есть всякие полироли для пластика, восстановитель оптики.

Да, как правило, все эти средства содержат в себе крупный абразив, но при этом содержат и силиконы, которые не удаляют повреждения на поверхности, а просто скрывают. Восстановление  не произойдет, а просто данный материал скроет от вас дефект, который есть на фаре, пока этот силикон  не смоется.

Поэтому единственный верный способ восстановить фары, вернуть им прозрачность и ухоженный внешний вид – это отполировать поверхность лака, который есть на поликарбонате.

Какие материалы понадобятся для полировки фар?

  • Полировальная паста. Это абразивная паста, которая используется при полировке лакокрасочного покрытия автомобиля. Удобно будет купить маленький пробник. У многих производителей полировальных паст есть фасовка по 150 миллилитров. Таких бутылочек вам хватит на всю жизнь, чтобы полировать самостоятельно.
  • Полировальный круг. У большинства производителей есть маленькие «подошвы», то есть полировальные тарелки, к которым присоединяется сам полировальник. Полировальник нужен поролоновый средней жёсткости. Их у разных производителей так же огромное количество.
  • Полировальная машинка. К ней крепится полировальник. Кстати, полировальную машинку специально покупать не обязательно. Для полировки фар можно использовать шуруповёрт. Только не используйте дрель или балгарку. Они имеют высокие обороты, тем самым можно только навредить. А шуруповёрт имеет регулировку оборотов и это очень удобно. Но к нему нужно отдельно купить крепление (насадку) для полировального круга. Это крепление зажимается шуруповёртом, как обычное сверло, и уже на эту насадку уже накручивается подошва с прикреплённым к ней полировальником.
  • Малярный скотч. Важным этапом будет – защитить лакокрасочное покрытие кузова вокруг фар от нежелательного повреждения путём оклеивания температуростойким скотчем. Тем, кто ни разу не сталкивался с подобного рода работами, рекомендуется оклеивать в два слоя. Потому что как только вы прикоснётесь вращающимся полировальником к поверхности, сразу почувствуете, что контролируете его довольно сложно. Не покупайте скотч в строительных магазинах. Эффективность у них гораздо хуже и можно попортить лакокрасочное покрытие.
  • Наждачная бумага водостойкая. Для не глубоких поверхностных царапин используется наждачная бумага сначала с номером 1000, затем 1500, 2000 и 2500.

Как полировать фары самому?

Полировка фар должна производиться только в закрытом помещении, чтобы не попадали прямые солнечные лучи и пыль.

  1. Предварительно машина должна быть помыта.
  2. Оклеивается кузов малярным скотчем. Скотч клеится на металл по контуру фары.
  3. Далее мочим поверхность чистой водой
  4. Теперь тысячной наждачкой счищаем верхний слой лака, предварительно её смачив. Кусочек наждачки должен быть немного меньше ладони. И сильно не надавливая, полной площадью работаем наждачкой в разных направлениях. Затем переходим на номер 1500, потом 2000 и финишная 2500. Не забывайте периодически смачивать поверхность фары.
  5. Перед работой фару нужно подсушить, включив дальний или ближний свет.
  6. Полировальная паста наносится на полировальник. Губку предварительно нужно слегка смочить. Рекомендуем использовать пасту фирмы 3М, номер абразива 17(зелёный колпачок).
  7. В начале процесса обороты полировальной машинки должны быть минимальными. И втирая пасту, полируем всю поверхность фары.
  8. Постепенно повышаем обороты и полируем до идеального блеска и чистоты.
  9. Когда полировка будет завершена, нужно быстро удалить попавшую на кузов пасту.
  10. В завершении отклеиваем малярный скотч.

В результате фары стали прозрачные, без помутнений, без желтизны.

Воздействие абразива пасты также поддерживается воздействием тепловым. Это ускоряет и упрощает процесс, но не стоит с этим переигрывать. При длительном тепловом контакте, под лаком сам поликарбонат может начать перегреваться, он расплавится и ни к чему хорошему это не приведёт. Поэтому не стоит полировальник держать долго на одном месте.

Важный нюанс в том, что все-таки на фаре лак не бесконечный. В процессе эксплуатации стоит избегать протирание оптики на сухую и просто тереть, смывая грязь. Грязь – это тоже абразив, и когда вы трете грязь, вы попросту удаляете лак.

В результате, со временем фары мутнеют и возникает такая проблема, как недостаточность освещения дороги. Лучше пользоваться бесконтактной мойкой.  Вообще, для сохранении фар самым лучшим решением будет защитить их полиуретановой плёнкой.

Полиуретан полностью прозрачный, отлично пропускает свет и при этом держит практически любые удары. Если, допустим, фара повреждена настолько, что на ней не осталось практически никакого лакового слоя, то есть она мутнеет, то выход у вас один – фару восстановить полностью.

Убрать остатки лака с помощью абразивной бумаги, а уже после выполнить полировку самого поликарбоната до прозрачности и сверху забронировать полиуретановой плёнкой. Процесс технологически довольно сложный. Проще обратиться в специализированный центр.

Помните: не слушайте советы «бывалых» и не полируйте фары зубной пастой и пастогоем. Конечно, вы немного улучшите внешний вид, но светопропускаемость будет далека от идеала, а это значит, что освещением дороги в ночное время вы довольны не останетесь. А помутнение вскоре вновь появится. Как известно, скупой платит дважды. Лучше один раз отполировать фары качественно и надолго.

Источник: https://uhodavtosam.ru/uhod-za-styoklami-i-farami/kak-polirovat-fary.html

Как очистить фары зубной пастой

Абразивная полировкаАвтополирольПаста для полировкиПолировка фар

У каждого автолюбителя после определённого периода эксплуатации авто возникает проблема, связанная с износом внешней поверхности фар. И это неудивительно, ведь головные осветительные приборы расположены на фронтальной части вашего авто и, в первую очередь, принимают на себя любые негативные внешние воздействия. Здесь могут играть роль следующие факторы:

  • камешки из-под колёс проходящего мимо транспорта;
  • пыль, песок;
  • кустарники и ветви деревьев;
  • ультрафиолетовое излучение;
  • агрессивные химические вещества на дороге;
  • атмосферные факторы: снег, дождь и т. п.

Помутнение фар автомобиля

В результате фары могут мутнеть, желтеть. На их поверхности появляются сколы, царапины и прочие дефекты. Всё это в значительной степени снижает эффективность их работы и ухудшает качество обзора на дороге.

Учитывая, что от эффективности работы головных фонарей на авто напрямую зависит ваша безопасность, проблема требует оперативного решения.

Появление таких дефектов — это ещё не причина для замены головных фонарей. Их можно просто почистить и убрать повреждения. Для этого вы можете либо обратиться на станцию технического обслуживания, либо очистить фары своими силами. Это работа, не требующая специальных знаний и навыков — с ней может справиться любой человек, умеющий выполнять работу добросовестно и аккуратно.

Чистка фар осуществляется с применением специальных абразивных паст. Принцип работы заключается в том, что мы снимаем слой материала, равный толщине повреждений, а потом тщательно заполировываем поверхность.

Результат чистки фар автомобиля

Фары на вашем авто могут быть либо стеклянными, либо пластиковыми. По сути, метод очистки не зависит от материала — в обоих случаях он один и тот же. Просто стекло гораздо тверже, поэтому работа потребует большего количества времени и аккуратности.

Одним из средств, позволяющих очистить стекло или пластик головных фонарей вашего авто, может быть обыкновенная зубная паста или зубной порошок. Знатоки уверяют, что она гораздо эффективнее многих патентованных паст для полирования. Давайте разберёмся, как можно воспользоваться зубной пастой, чтобы вернуть фарам вашего авто прежнюю эффективность и привлекательность.

Что понадобится для работы

Прежде чем приступить к работе, нужно запастись всем необходимым. Нам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • зубной порошок или тюбик зубной пасты;
  • чистые полотенца;
  • уайт-спирит;
  • вода и моющее средство;
  • шлифовальная машинка или электродрель;
  • насадки;
  • скотч;
  • щётка.

Перед началом работы рекомендуем снять фары с вашего авто, чтобы удобнее было работать. Всё, кроме обрабатываемой поверхности, обклеиваем плёнкой и скотчем, чтобы избежать попадания пасты и других посторонних веществ. Теперь можем приступать к работе.

Очистка фар зубной пастой

Очистка фар вашего авто зубной пастой

Теперь давайте поэтапно пройдём весь процесс работы с фонарями вашей машины:

  1. Очищаем фонари от грязи и пыли, тщательно их отмываем.
  2. Вытираем насухо.
  3. Обезжириваем поверхность при помощи уайт-спирита.
  4. Полировка фар зубной пастой вручную или электроинструментом. Выдавливаем горошинку зубной пасты и круговыми движениями растираем её полотенцем или шлифовальной машиной по поверхности. Если мы применяем ручной метод, движения должны быть равномерными и круговыми. Если пользуемся электроинструментом, следим за температурой нагревания поверхности. Если температура будет слишком высокой, стекло может лопнуть, а пластик деформироваться — проверяем степень нагрева рукой и делаем перерывы для остывания. Шлифовальной машинкой или электродрелью не надавливаем на обрабатываемую поверхность — здесь важно равномерное небольшое усилие и количество оборотов.

Полировка фар электроинструментом

  1. Процесс полирования продолжаем до тех пор, пока не исчезнут все сколы и царапины. Здесь важно не торопиться, быть аккуратным и помнить, что ускорить процесс невозможно. Попытка форсировать события приведёт к тому, что вы испортите фару.
  2. После того как избавились от царапин и сколов, выполняем полировку при помощи полировочного круга уже без зубной пасты. Можно использовать полироль для финишной обработки, которая придаст блеск фонарям вашей машины и станет дополнительной защитой от негативных внешних воздействий.
  3. Устанавливаем фонари на автомобиль и наслаждаемся ездой с чистыми восстановленными фарами.

Как вы могли убедиться, работа выполняется достаточно просто. Главное здесь — не торопиться, следить за температурой нагрева поверхности и за тем, чтобы обработка осуществлялась равномерно.

Результат полировки фар автомобиля

Заключение

Очистка фар при помощи зубного порошка или зубной пасты — один из распространённых методов, позволяющих вернуть им былую эффективность и избавиться от повреждений. Таким образом, мы убираем царапины, сколы, помутнение и желтизну, возвращая первоначальный блеск.

Необходимо следить за тем, чтобы головные фонари вашей машины были в безупречном состоянии. Периодически проверяйте их, при необходимости вовремя заботьтесь об их исправности и правильном функционировании — это один из важнейших гарантов вашей безопасности на дороге.

Источник: https://okuzove.ru/poleznye-stati/kak-ochistit-fary-zubnoj-pastoj.html

Почему желтеет пластик фар и как его аккуратно восстановить

Очень часто автовладельцы наблюдают ухудшение состояния передней оптики в процессе ее эксплуатации. Фары из пластика практически всегда желтеют, а это негативно сказывается на экстерьере авто.

Из-за небольших повреждений свет будет направлен не вперед и направо, а сразу в две стороны. Из-за этого дорога будет плохо освещаться. А также и есть вероятность, что такие фары могут ослепнут встречных водителей. Ниже мы расскажем, что нужно для восстановления фар.

Восстанавливаем фары

Чтобы восстановить передние фары достаточно зайти в интернет, где вы увидите различные варианты восстановления фар. Однако способы, представленные в интернете и на форумах, далеко не всегда действительно работают.

Автолюбители советуют совершенно различные методы, начиная от использования зубной пасты до настоящей полировки. Однако все известные способы имеют свои минусы. Некоторые наносят ещё больший вред.

Ниже пойдёт речь об одном из самых популярных способов восстановления покрытия жидким стеклом.

Его используют для полировки кузова машины. Оно и представляет собой геле образное вещество, которое при застывании затвердевает и становится похожим на настоящее стекло.

Распределение состава на кузов придаёт кину блеск и создает сияющий эффект.

Благодаря гладкой поверхности вода отходит от кузова, а различные загрязнения реже собираются на кузове автомобиля. Заметим, что на фары жидкое стекло стало наноситься совершенно не давно.

Если вы хотите правильно распределить жидкое стекло на оптику авто, то используйте специальное средство, которое постепенно будет «отогревать» лампами. Однако в нашей ситуации пользоваться особым оборудованием не придётся. Так как все манипуляции мы будем делать полностью самостоятельно.

В нашем способе будет задействовано простое жидкое стекло для кузова. Для него ничего дополнительного не потребуется. В самом начале проведения процедуры очистите

внешнюю поверхность фары, ведь на ней много загрязнений и пыли. Затем используя специальные средства обезжирьте поверхность вары. Далее воспользуйтесь жидким стеклом, приступайте к его нанесению на фару. Наносите предельно аккуратно. Подождите несколько минут после того, как нанесёте и осторожно разотрите жидкое стекло по поверхности.

Результат

В итоге вам удастся получить хороший эффект, который можно будет сравнить с полировкой. Жидкое стекло заполнит малейшие повреждения и вернет фарам прежний блеск. А что самое главное, для получения такого результата вам не понадобится убирать верхний слой пластика.

Во флаконе останется жидкое стекло, его будет достаточно, чтобы в несколько слоёв обработать кузов авто. Благодаря такой нехитрой процедуре вся ваша машина будет выглядеть как новенькая!

Итак, теперь вы знаете как самостоятельно восстановить фары своего авто.

Источник: https://the-robot.ru/sovety-avtolyubitelyam/pochemu-zhelteet-plastik-far-i-kak-ego-akkuratno-vosstanovit/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Через сколько менять ремень грм на приоре

Закрыть