Какой аккумулятор на ваз 2110

Аккумулятор для автомобиля какой лучше

какой аккумулятор на ваз 2110

Многообразие аккумуляторных батарей, предлагаемых автолюбителям современными производителями, весьма велико и очень часто ставит в тупик неподготовленного автовладельца.

Продавцы в магазинах предлагают, как правило, более дорогие батареи, мотивируя лучшим качеством как основным фактором.Так какой аккумулятор лучше выбрать для автомобиля? Об этом и поговорим ниже.

Пусковой ток

Это наиболее важный параметр, от которого следует отталкиваться при выборе аккумулятора. Причем, чем более суровые условия эксплуатации (например, в условиях постоянных низких температур) — тем это значение играет большую роль.

Стандартное значение пускового тока измеряется при -18 Цельсия и составляет не менее 255А для аккумуляторов, устанавливаемых на бензиновые двигатели. Время замера составляет 30 сек, что вполне достаточно для пуска исправного двигателя. Для дизельных двигателей, вследствие гораздо большей компрессии, требуется большие показатели и поэтому минимальный пусковой ток для них должен быть 300А.

Важно: в зависимости от страны изготовления, значения пускового тока АКБ могут быть представлены в различных единицах измерения. Для нас наиболее привычным является стандарт DIN, применяемый также в Германии.

 Помимо этого стандарта существуют еще стандарты EN и SAE, а поскольку значения кардинально различаются, недобросовестные продавцы указывают значения именно в этих единицах. Так, для DIN 250A соответствует значение EN 420 и SAE 450. Как говорится, разница налицо.

Электрическая емкость

В своем большинстве автолюбители выбирают аккумулятор, исходя из его емкости. Часто можно встретить такое распространенное мнение, что чем больше емкость — тем лучше. Однако, производитель не зря указывает предпочитаемый тип аккумулятора, в том числе и емкость.

Дело в том, что устанавливаемые на автомобили генераторы, способны отдавать определенную силу тока и напряжения при заряде аккумулятора. Плюс еще необходимо учитывать такие факторы как расход электричества на поддержание работы двигателя, освещения, дополнительного электрооборудования и т.д.

Таким образом, увеличивая емкость, автолюбитель получает несколько большую, по сравнению со стандартным емкость, но и одновременно хронический недозаряд аккумулятора, что негативно сказывается на его продолжительности «жизни».

Поэтому, устанавливая аккумуляторную батарею повышенной емкости, необходимо взять в привычку периодически заряжать его внешним зарядным устройством, либо устанавливать более мощный генератор. Это, кстати, относится и к стандартным батареям, работающих в режиме частого запуска (городском цикле).

Так какой емкости необходимо устанавливать аккумулятор? Все зависит от условий эксплуатации. При больших пробегах (поездки по межгороду) без частых пусков можно установить и аккумулятор с несколько большей (порядка 10%) емкостью. В остальных случаях лучше всего придерживаться рекомендации производителя.

Выбор типа и производителя

По отзывам автовладельцев, наиболее популярными являются марки аккумуляторных батарей, произведенные в России.

На первом месте находятся аккумуляторы «Зверь». Применяемая в производстве гибридная технология, позволяет производить уверенный запуск двигателя авто зимой при температуре окружающего воздуха ниже -40 Цельсия.

Чуть менее популярными, но имеющие большой спрос на рынке являются аккумуляторы «Аком», «Тюмень» и «Титан».

На втором месте по званию «Лучшие аккумуляторы», находятся батареи производства стран Восточной и Центральной Европы, такие как «Varta» и «Bosh».

Стоит отметить, что применяемая в производстве Bosh технология серебрения пластин позволяет не только продлить жизнь аккумулятора, но и получить высокие токи холодного пуска. Маркируются такие аккумуляторы как «Bosh Silver» и «Bosh Silver Plus».

Третье место по популярности занимают корейские и американские производители такие как «Optima» и «Medalist». Высокие токи холодного запуска, применение в производстве технологии AGM — все это несомненные плюсы. Единственный, перекрывающий все, минус — высокая цена.

Конечно, данный рейтинг не включает в себя многих производителей, а представляет собой лишь выборку некоторых наиболее популярных аккумуляторных батарей, позволяя хотя бы немного сориентироваться в вопросе: «Какой марки аккумулятор купить в соотношении цена-качество?»

Выбор типа

Отдельным пунктом для многих производителей является вопрос типа приобретаемой батареи — обслуживаемый или необслуживаемый.

Если есть желание и возможность — лучше, конечно, приобретать обслуживаемую батарею, поскольку всегда можно скорректировать уровень и плотность электролита, что может значительно продлить жить аккумулятора.

Аккумуляторы для ВАЗов

Практически все автомобили ВАЗ комплектуются стандартными аккумуляторами, имеющими емкость 55 А/ч, причем это не зависит от модификации автомобиля. Так, для ВАЗ 2114 производителем предлагается та же самая батарея, которая устанавливалась и на первых «самарах», а также ВАЗ 2110-12, 2107.

Особняком можно выделить выделить аккумуляторы для «Шевроле Нива», поскольку заявленных 55 А/ч , как правило, не хватает автовладельцу, тем более, что многие устанавливают генераторы повышенной производительности, а установка более емких батарей ограничена конструкцией площадки. Выручают в этом импортные аналоги, имеющие компактные размеры при значительных емкостях — до 75 А/ч.

Обслуживание

Для того, чтобы как можно дольше продлить жизнь аккумуляторной батарее, необходимо придерживаться нескольких простых правил:

  • содержать поверхность аккумулятора в чистоте
  • не допускать хронического недозаряда
  • при использовании внешнего зарядного устройства без автоматического регулирования — не допускать перезаряда (выкипания)
  • следить за исправностью генератора и электрической цепи автомобиля

Также необходимо отметить такой немаловажный вопрос: «Каким током заряжать автомобильный аккумулятор?»

Для всех без исключения аккумуляторных батарей существует формула зарядки — зарядный ток не должен превышать 1/10 емкости.

Так, для батареи в 55А/ч ток зарядки составляет 5,5А, 60А/ч — 6 А и т. д.

Некоторые аккумуляторы, например Bosh Silver, использующие технологию ускоренной зарядки, позволяют изменять эти значения до 1/5 емкости.

Источник: https://poliryi.ru/vazhno-znat/delaem-pravilnyj-vybor-akkumulyatora-dlya-svoego-avto.html

Какой аккумулятор лучше подходит на ВАЗ 2110-2112. Советы специалистов

какой аккумулятор на ваз 2110

Чтобы ответить на вопрос, какой лучше аккумулятор на ВАЗ 2110, нужно внимательно изучить те батареи, которые представлены на рынке. Отечественных автомобилей ВАЗ в нашей стране подавляющее большинство, так как они являются самыми доступными.

И большая часть батарей, присутствующих в продаже, подходит на все модели Лады.

Но каждого автомобилиста интересует вопрос: какой аккумулятор лучше на ВАЗ 2112 и подобные модели? Требования к батареям предъявляются одинаковые, независимо от марки и модели автомобиля.

Советы по выбору АКБ

При выборе аккумуляторной батареи нужно обращать внимание на следующие моменты:

  1. Основные характеристики: тип клемм, емкость, габариты корпуса и расположение контактов.
  2. Емкость АКБ, который вы приобретаете, должна быть такой же, как и у той, которая установлена на автомобиле. Не рекомендуется ставить батарею, у которой сильно отличаются характеристики.
  3. На всех моделях ВАЗ устанавливаются АКБ с размерами 242×175×190 мм. Желательно удостовериться у продавца, подходит ли эта батарея на вашу модель. На сайте TopDetal.ru представлен широкий выбор аккумуляторных батарей, а в режиме онлайн можно связаться с поддержкой и проконсультироваться.
  4. На автомобилях Лада прямой тип полярности.
  5. Оптимальный вариант — клеммы европейского типа. На них нет резьбы (в отличие от распространенных в США) и они большого диаметра. На автомобилях азиатского производства диаметр клемм маленький.
  6. Если планируется использовать машину в холодных условиях, то лучше приобретать модель АКБ с емкостью, на 5–10 А/ч больше, чем рекомендуется.

И какой лучше аккумулятор на ВАЗ 2110 установить, решать вам. Но самый оптимальный вариант — это свинцово-кислотные, устанавливаемые на заводе-изготовителе. Их преимущество — они необслуживаемые, но и обладают максимальным количеством циклов полного заряда и разряда — около 50.

Какой аккумулятор лучше на ВАЗ 2112

Со временем каждый автомобилист составляет для себя некий список производителей, которым можно доверять. А есть и сомнительные фирмы, которым доверять нельзя, так как их детали служат очень мало. Аккумуляторные батареи следующих производителей зарекомендовали себя на практике с лучшей стороны:

  1. Bosh.
  2. Autopart.
  3. Varta.
  4. JP Dynamic.
  5. Экостарт.

Эти все марки производятся в странах Европы, в них используются наиболее современные передовые решения. Они обладают следующими достоинствами:

  1. В производстве АКБ применяются новые передовые технологии.
  2. Высокая стартерная мощность.
  3. Низкий показатель саморазряда.
  4. Высокая степень безопасности. Проблем при эксплуатации не возникает.
  5. Подходит для использования во всех климатических зонах нашей страны.

Все эти марки отлично работают во всех, даже экстремальных, условиях. У вас не должно возникнуть вопроса, какой аккумулятор лучше на ВАЗ 2112. Достаточно определиться с маркой АКБ и его емкостью. При условии нормальной зарядки и исправном генераторе, прослужит батарея не один год.

На нашем сайте вы найдёте много полезной информации, в том числе о том, как правильно установить фары для AUDI A4 B8.

Источник: https://topdetal.ru/stati/kakoy_akkumulyator_luchshe_podkhodit_na_vaz_2110_i_2112/

Аккумулятор ВАЗ 2110

какой аккумулятор на ваз 2110

Приобрести новый аккумулятор на ВАЗ 2110 не составит большого труда. Если на панели приборов горит лампочка – необходимо измерить плотность АКБ, проверить генератор. Плохо держащий заряд генератор может стать причиной серьезных неприятностей – машина просто не заведется.

Если после зарядки специальным устройством АКБ автомобиль не заводится, нужное напряжение между двумя клеммами продолжает отсутствовать – то необходимо задуматься о покупке новой батареи. Процесс приобретения таковой имеет свои нюансы и тонкости. Важно чтобы АКБ подходила по основным параметрам. К таковым наиболее существенным относятся следующие:

  • емкость;
  • пусковой ток;
  • габаритные размер и полярность АКБ.

Расположение аккумулятора в ВАЗ 2110

Емкость

На заводе производитель устанавливает на данный автомобиль аккумулятор емкость которого составляет 55 А×ч. Многие владельцы транспортного средства считают: можно устанавливать АКБ большей емкости без какого-либо вреда. Но это не так. При слишком высоком параметре батарея просто не будет до конца заряжаться. Как следствие – старение устройства будет происходит преждевременно. Избежать этого можно лишь одним способом – периодически самостоятельно заряжать АКБ специальным устройством.

Ещё одно последствие установки слишком мощного АКБ – повышенная нагрузка на генератор. Особенно часто при установке АКБ 65 А×ч и более страдает диодный мост. Причем по отзывам владельцам использование подобной батареи приводит к полному отказу такового.

Габаритные размеры и полярность

Важным моментом является габаритный размер устройства. Они обязательно должны соответствовать установленному производителем:

  • длина – 242 мм;
  • высота – 190 мм;
  • ширина – 175 мм.

В случае, если габаритные размеры по какой-то причине не будут совпадать с оригинальными – установить на посадочное место будет затруднительно. Ещё один важный момент – выбор полярности. На Лада ВАЗ 2110 присутствует прямо тип полярности. Таковая разновидность подразумевает что при размещении АКБ лицевой стороной к смотрящему положительная клемма находится слева.

Прямая (слева) и обратная (справа) полярность АКБ

Использование батареи с обратной полярностью возможно. Но требуют внесения изменений в конструкцию – наращивания токопитающих проводов. Схема ВАЗ 2110 подразумевает установку АКБ с расположением прямым способом. Заменять батарею лучше сразу. Только так возможно будет избежать проблем, связанных с тускло светящимися фарами, пуском двигателя.

Стоимость аккумулятора на ВАЗ 2110

Цена АКБ ВАЗ 2110 зависит от целого ряда факторов:

  • производителя;
  • пускового тока;
  • емкости;
  • полярности.

По отзывам покупателей с лучшей стороны себя показывают следующие аккумуляторные батареи:

НаименованиеНаименование Емкость, А×чПусковой ток, АСтоимость, рублей
Автофан 60 470 От 2 600
Kainar 60 540 От 4 170
Cene Euro 60 525 От 4 900
Mutlu 63 550 От 4 900

Процесс запуска транспортного средства с севшим АКБ

Что делать если сел аккумулятор

Иногда случается, что вовремя осуществить замену аккумулятора просто невозможно. Выходом из таковой ситуации становится:

  • использование пуско-зарядного устройства;
  • подключение к бортовой сети другого транспортного средства («прикуривание»);
  • попытка завести с «толкача» — машина с включенным зажиганием толкается после чего включается передача.

Нужно помнить: попытка запустить двигатель с сильно разряженным аккумулятором может стать причиной его поломки, полного выхода из строя. Разряд до 60% (когда напряжение на клеммах менее 11 В) грозит серьезными неприятностями. Один полный разряд сокращает срок использования АКБ минимум на 25%.

Приобрести АКБ для автомобиля Лада ВАЗ 2110 не составит труда. Нужно лишь правильно подобрать полярность, габаритные размеры и другие параметры батареи. Это позволит без труда осуществлять эксплуатацию транспортного средства.

Источник: https://zapchasti.expert/akkumulyator/akkumulyator-vaz-2110.html

Какая полярность аккумулятора на ВАЗ-2110

Автомобиль: ВАЗ-2110.
Спрашивает: Максим Басенко.
Суть вопроса: в магазине не знают полярность на ВАЗ-2110, какая она на аккумуляторе?

Как всегда, думаю. Пришла зима, аккумулятор мой решил не шутить шутки, а окончательно помер. Сдал я его каким-то цыганям, пришел в магазин, а там полярность нее знают. В общем пешком тащить аккумулятор не охото два раза. Поэтому интересуют сразу параметры и точные на ВАЗ-2110.

Параметры аккумулятора на ВАЗ-2110

Аккумулятор на ВАЗ-2110: слева плюсовая клемма, справа – минусовая.

Если перепутать клеммы на аккумуляторе, то это может привести к негативным последствиям.

Но такое можно сделать и не случайно. Тут всё дело в том, что на отечественных машинах устанавливаются АКБ с прямой полярностью, а на большинстве зарубежных – с обратной.

The following two tabs change content below.

  • Прямая полярность на ВАЗ-2110.

Полярность АКБ: что это?

Типы полярностей аккумуляторных батарей.

Полярность – размещение клемм на поверхности аккумулятора.

Она бывает «прямой» и «обратной». Первый тип полярности – отечественная разработка. Если повернуть аккумулятор передом к себе, то справа должна находиться клемма минуса, а слева – плюса. Обычно такие аккумуляторы установлены на ВАЗ-2110.

Отличие аккумуляторов с разной полярностью

Аккумуляторы различаются только расположением клемм.

Основных отличий нет, если не принимать во внимание расположение клемм. Корпуса в таких агрегатах будут идентичны, как и этикетка или сила тока.

Потому часто можно перепутать такие аккумуляторы и купить не с той полярностью.

Установка АКБ другой полярности

Если перепутаете клеммы, то последствия будут печальны!

Если перепутать полярность, то можно спалить всю электрическую систему на авто или авто полностью. Потому рекомендуется внимательно смотреть на полярность батареи перед ее установкой.

Источник: https://carfrance.ru/parametry-akkumulyatora-na-vaz-2110/

Какой аккумулятор выбрать для ВАЗ 2114

:

Аккумулятор играет огромную роль в функционировании автомобиля. По сути, без него завести двигатель вы не сможете, поскольку стартер питается от батареи.

Тюменская батарея

Потому если старая аккумуляторная батарея начинает работать с перебоями, возникают регулярные проблемы с ней, она обязательно подлежит замене. Но какой аккумулятор выбрать для ВАЗ 2114? Сегодня об этом поговорим.

Что используют для автомобилей ВАЗ?

Чтобы понимать, какую батарею выбирать, для начала нужно разобраться в устройстве и принципах функционирования аккумулятора.

На автомобили производства отечественной компании АвтоВАЗ устанавливают свинцово-кислотные устройства.

Стандартная версия такой батареи включает в себя шесть аккумуляторов, которые объединены в одной корпусе. Корпус изготавливается из специального пластика, который не проводит ток. У электродов со сплавом из свинца структура решетчатая. Их погружают в электролит, состоящий из раствора серной кислоты.

Замеры тока утечки

Сверху на панели располагаются отверстия, отводящие газы при зарядке батареи. Аккумуляторная батарея подключается к автомобилю при помощи двух свинцовых выводов, которые также расположены на панели. Чтобы водителю было проще разбиваться в выводах, положительный делают толще, а отрицательный тоньше.

Важно принять во внимание тот факт, что на электролиты воздействует температура окружающей среды. Лучше всего аккумуляторная батарея чувствует себя при температуре +27 градусов по Цельсию. Если температура воздуха снижается до отметки -18 градусов по Цельсию, емкость аккумулятора снижается на 50%. Это говорит о том, что для запуска мотора потребуется в два раз больше энергии.

Водители должны помнить, что нельзя проводить подзарядку при серьезных отрицательных температурах, поскольку тогда батарея будет работать на пределе своих возможностей.

Высокая температура также не друг для вашей аккумуляторной батареи, поскольку происходит горячий запуск. Если двигатель сильно нагрелся, для его запуска также потребуется большое количество электрической энергии, как и при экстремально низких температурах.

На что обратить внимание при выборе

Покупая новый аккумулятор, необходимо принять во внимание следующие аспекты:

  • Емкость аккумуляторной батареи;
  • Номинальная мощность потребления электроэнергии;
  • Страна-изготовитель АКБ.

Что касается емкости, то для этого разработана достаточно простая и эффективная формула. Она предполагает умножение максимального тока отдачи генератора на 0,75. Если, к примеру, у вас установлен генератор на 70Ач, емкость аккумулятора должна быть 52,5Ач. Самый близкий по значению аккумулятор — на 55 Ач.

Также многое зависит от объема двигателя. Для машин с моторами 1,0-2,3 литра следует использовать аккумуляторные батареи от 55 до 66 Ач.

Выбирать батарею повышенной емкости не рекомендуется, поскольку для ее подзарядки может банально не хватить мощности вашего генератора.

Рекомендации по выбору

Схема емкостей для различных авто

Есть несколько полезных рекомендаций, позволяющий идеально подобрать аккумуляторную батарею для автомобиля ВАЗ 2114.

  1. Размер. В подкапотном пространстве ВАЗ 2114 выделена определенная площадка под установку аккумулятора, плюс провода для подключения ограничены в длине. Если АКБ окажется нестандартного размера, она не влезет на установочное место или будет свободно «ходить» по нему. Закрепить ее каким-либо образом невозможно. Потому примите во внимание стандартное посадочное место под аккумулятор у «четырнадцатой» модели — 242 на 175 на 190 миллиметров.
  2. Емкость. С этим параметром мы уже разобрались и определили, что для нормального пуска силового агрегата при различных климатических условиях подойдет агрегат емкостью 55Ач. Хотя эксперты советуют установить аппарат на 60Ач. Проконсультировавшись с электриками, стало очевидно, что именно 60Ач является оптимальным параметром для ВАЗ 2114.
  3. Полярность. Европейские и американские производители используют аккумуляторные батареи, имеющие обратную полярность. Прямая полярность отличается тем, что «плюс» находится слева, а «минус» — справа. Японские и корейские автопроизводители отдают предпочтение прямой полярности.
  4. Год выпуска. Обратите внимание на то, когда был выпущен аккумулятор. Если его изготовили больше года назад, тогда батарею следует обязательно подзаряжать. Дольше года АКБ храниться без подзарядки не должны.
  5. Заряженность. Одни аккумуляторы могут заправлять электролитом и заряжать до необходимых показателей, а другие называют сухозаряженными. Покупая второй тип батарей, их обязательно заливают кислотой. Плотность раствора составляет от 1,25 г/куб.см. Плотность измеряют при температуре +25 градусов по Цельсию. Заправив аккумуляторную батарею, обязательно выдерживайте 20 минут, а затем проверяйте напряжения, но только без нагрузки. Оптимальные рабочие показатели составляют от 12,5 В и более. Если напряжение оказалось меньше, батарею придется дозарядить. Если прибор показал около 10,5 В или меньше, тогда вам «посчастливилось» приобрести аккумулятор с заводским браком. Использовать его на своем автомобиле не стоит ни при каких обстоятельствах. Мероприятия по дозарядке уже не помогут.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как повысить ток генератора

Производители

Относительно производителей АКБ, которые подходят для автомобиля ВАЗ 2114, хочется поговорить отдельно. Исходя из анализа рынка, изучения отзывов клиентов, сформировалась определенная группа лидеров. С ней мы вас и познакомим.

  1. Лидером сегмента аккумуляторов, ассортимент которых включает подходящие для ВАЗ 2114 агрегаты, стал бренд «Тюмень». Производителем выступает аккумуляторный завод в Тюмени, о чем вы наверняка догадались. Среди их ассортимента, для ВАЗ 2114 подходят модели 6СТ 57 и 6СТ 60. Соответственно, их емкость составляет 57 и 60 Ач. Они способны работать в температурном диапазоне -40 — +60 градусов по Цельсию. Хорошо и быстро заряжаются, дают эффективный ток, гарантирует качественный запуск мотора вне зависимости от погоды.
  2. Вторую строчку справедливо заняли аккумуляторы «Зверь». Это продукция компании Аккумуляторные технологии. Их главный офис расположен в Иркутской области. Для «четырнадцатой» модели ВАЗа рекомендуется использовать АКБ емкостью от 55 до 70Ач. Производитель предоставляет гарантию сроком на 3 года, что встречается далеко не у каждой фирмы.
  3. «Варта» — это еще один лидер среди производителей аккумуляторов, которые идеально вписываются в подкапотное пространство автомобиля ВАЗ 2114. Это уже зарубежный производитель — США. Компания-разработчик называется Johnson Controls. Батареи отличаются высокой эффективностью и надежной эксплуатацией. Срок гарантии также внушительные три года, хотя на деле батарея служит 4 года и больше.
  4. Список лидеров не мог обойтись без компании Bosch. Порой кажется, что эта фирма слишком много на себя берет и производит буквально все и для всех. Но пока у компании это получается, клиенты данному факту остаются довольны. Здесь стоит обратить внимание на АКБ емкостью 70Ач. Она надежная, обеспечивает эффективную эксплуатацию в течение пяти лет, имеет мощность тока холодного запуска в 500А. Благодаря подобным характеристикам, вам не придется бояться лишиться заряда аккумулятора даже при очень низких температурах. А для многих регионов России это актуальная проблема.

Многие ставят во главу принципа выбора нового аккумулятора для ВАЗ 2114 стоимость. Это категорически неправильный подход. Скажем откровенно, не существует дешевых, но надежных, эффективных аккумуляторов ни для одного автомобиля, включая ВАЗ 2114.

Потому экономить на покупке такого агрегата настоятельно не рекомендуем. Сначала обращайте внимание на перечисленные в данном материале нюансы выбора, после чего можно подумать про стоимость АКБ. Но никак не наоборот.

 

  Close Window

Loading, Please Wait!

This may take a second or two.

Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2114/82-kakoy-akkumulyator-vybrat.html

Замена аккумулятора lada 2110 (ваз 2110)

Владельцы ВАЗ 2110 довольно часто жалуются в интернете на форумах, что аккумулятор автомашины при стоянке разряжается и не может прокрутить стартер. Но проблема эта может возникнуть и на любом другом автомобиле. Какие же причины приводят к такому печальному результату?

Контакты

Самая простая и легкоустранимая причина — плохой контакт, различий для карбюратора и инжектора здесь нет. В цепях стартера, генератора, аккумулятора довольно большие токи, малейшее ухудшение электрического контакта приводит к местному нагреву, окислению, дальнейшему увеличению сопротивления току и паразитному падению напряжения.

Клеммы аккумулятора ВАЗ 2110 нужно снять, очистить от грязи, контактную поверхность обработать мелкой наждачкой, тщательно без перекосов надеть на контакты батареи и затянуть ключом. Проверяются провода от аккумулятора на корпус, генератор, стартер, а также соединение с «землей» генератора и стартера. Контакты чистятся, подтягиваются гайки и болты их крепления.

Аккумулятор

Самая очевидная причина — отказ аккумулятора.

Если ему больше пяти лет или он был пару раз полностью разряжен (например, забыли выключить габариты или лампочки в салоне, оставляя машину на долгое время), то это совершенно естественно.

Такой аккумулятор внешне будет заряжаться (быстро из-за резко уменьшившейся емкости), но не сможет выдать необходимый для заводки пусковой ток. Ездить с ним можно, завести холодную машину, особенно при понижении температуры, невозможно.

При отказе банки или внутреннем замыкании, уменьшается выдаваемое напряжение, что легко определяется мультиметром. Выход только один — замена аккумулятора.

Утечка тока

Самая замаскированная причина — большой ток утечки. Когда в машине выключены все потребители, батарея все равно потихоньку разряжается, это ток саморазряда, обусловленный конструкцией и принципом работы аккумулятора.

Дополнительный ток утечки вызывается неправильно подключенными приборами, повреждениями проводки и как ни странно, грязью на корпусе батареи. Чистим тряпкой аккумулятор снаружи от загрязнений, особенно верхнюю плоскость и вблизи клемм, отключаем минусовой провод, вставляем в разрыв мультиметр в режиме измерения тока на максимальный предел.

Понижая предел измерений, получаем первые значения. Для ВАЗ 2110 ток в 3–5 миллиампер (mA) будет отличным показателем, до 15 mA нормальным (особенно при включенной сигнализации), при значении более 30 mA (для инжектора 50 mA) необходимо искать «злостного» растратчика электричества.

Проще всего это делается поочередным извлечением предохранителей для обнаружения цепи, в которой скрывается неисправный потребитель. При отсутствии мультиметра можно включить вместо него контрольную 12-вольтовую лампу, при большом токе утечки она будет гореть. Прикуриватель, стартер и генератор на инжекторном двигателе не защищены плавкими вставками, их проверяют, отключая сами провода.

Недозаряд

Наверное, самой распространенной причиной у ВАЗ 2110 будет недозаряд аккумулятора. Энергия, потраченная на пуск двигателя, должна потом восполниться.

Вырабатываемый генератором ток, величина которого растет с увеличением числа оборотов мотора, питает систему зажигания, других потребителей (фары, вентиляторы печки и радиатора, кондиционер, освещение в салоне и багажнике, музыка, подогрев сидений, прикуриватель и прочее), а оставшееся идет на заряд аккумуляторной батареи.

При отказе генератора или реле-регулятора тока для зарядки будет не хватать, об этой неисправности сообщит лампочка на приборной панели.

Индикатор

На карбюраторных и инжекторных ВАЗ 2110 лампа на приборной панели, сигнализирующая о неисправности в цепи зарядки аккумулятора, подключена через реле к выходу генератора.

При штатном режиме она загорается при включении зажигания, после начала работы двигателя при исправном генераторе гаснет.

Если лампа горит постоянно, а проблем с аккумулятором нет, то проверяется реле контрольной лампы и проводка генератор — реле — приборная панель. Если же лампочка не горит при включении зажигания, то скорее всего отказала именно она.

При одновременных индикации неисправности и недозаряде батареи причину надо искать в генераторе и реле-регуляторе, хотя возможно просто проскальзывание ремня привода из-за ослабления крепления.

Регулятор напряжения

На работающем авто, отсоединение от батареи «минуса» при неисправном генераторе приведет к остановке мотора. На инжекторе такую проверку проводить нельзя, только на «старых» восьмиклапанниках. Реле-регулятор («таблетка»), обеспечивает поддержание выходного напряжения генератора в пределах 13,2–14,7 вольт.

Напряжение на клеммах аккумулятора, при заведенном двигателе на разных оборотах, не должно выходить за этот диапазон (допустимо проседание в момент пуска). Конструктивно, у двигателей и с карбюратором и с инжектором регулятор расположен в генераторе, при дефектах заменяется целиком.

Диодный мост

Пробой диода также приводит к отсутствию выходного тока для зарядки, часто такой дефект возникает после короткого замыкания в гнезде прикуривателя, при подключении «левых» электронных автомобильных аксессуаров или после неправильного подсоединения по полярности клемм батареи.

Замена диодного моста

Для замены реле-регулятора и выпрямительного блока (другое название — диодный мост), необходимо разобрать генератор, предварительно сняв его с ВАЗ 2110, для чего понадобятся ключи на 13, 10 и крестовая отвертка.

Чтобы снять генератор необходимо:

  • Отключить клеммы аккумулятора;
  • На генераторе снять резиновый колпачок и открутить ключом на 10 гайку крепления проводов;
  • Вытащить разъем;
  • Ослабить гайку натяжного механизма, вывинтить натяжной болт и снять кронштейн;
  • Сдвинув монтажкой генератор, ослабить ремень и снять его;
  • Головкой на 13 снизу открутить 3 болта и снять генератор вместе с нижним кронштейном.

Для дальнейшей работы снимается задняя крышка, она держится на 3-х пластмассовых защелках. Крестовой отверткой откручиваются два винта, и вынимается реле, объединенное со щеточным узлом. Для снятия выпрямительного блока надо открутить 4 винта, крепящие его и конденсатор, а также концы обмоток.

Реле можно только заменить целиком, в продаже имеется несколько моделей, даже с переключателем «лето-зима» для выбора выходного напряжения. Диодный мост тоже лучше заменить в сборе.

Проверяются также подшипники, щетки и обмотки статора и ротора на обрыв и замыкание. Перемотку генератора, если в этом есть необходимость, лучше доверить профессиональному сервису. Сборка проводится в обратной последовательности.

Если на инжекторе ВАЗ 2110, даже после недолгой стоянки садится аккумулятор, то не спешите его выбрасывать. Чистка контактов, отключение «неправильных» потребителей могут решить эту проблему.

А если дополнительно горит контрольная лампа зарядки, то неисправность надо искать в генераторе. Следите за состоянием своего автомобиля, и он вас не подведет.

Конечно, данная тема достаточно проста и практически каждый автовладелец ВАЗ 2110-2112 справится с подобной задачей, но все же новичкам, или нашему прекрасному полу данная статья будет полезной.

На всех автомобилях десятого семейства с завода аккумуляторная батарея устанавливается на специальной площадке, а также дополнительно фиксируется планкой. Чтобы снять АКБ с автомобиля, понадобится следующий инструмент:

  1. Головка на 13 мм торцевая
  2. Удлинитель
  3. Трещотка или вороток
  4. Головка на 10 мм

Как снять АКБ с ВАЗ 2110-2112 ?

Первым делом разумеется необходимо открыть капот машины. Если смотреть по ходу движения, то аккумуляторная батарея находится в моторном отсеке с правой стороны. Сначала поднимаем защитные кожухи клемм, а затем ослабляем гайки крепления. Наглядно это показано ниже на фото:

И после этого снимаем клеммы, как плюсовую, так и минусовую. Далее, при помощи трещотки с головкой и удлинителем откручиваем гайку крепления планки, которая фиксирует АКБ на площадке. Более ясно это представлено на картинке:

Затем вынимаем планку рукой:

После чего без проблем можно вынимать аккумулятор, так как его больше ничего не держит.

Установка АКБ на автомобиль

После того, как вы зарядили свою батарею или же заменили ее, необходимо ставить все на место.

Когда аккумулятор стоит на своем месте, перед тем, как надеть клеммы, наносим специальную смазку для электрических контактов:

Данная процедура позволит избежать возникновения налета и отложений окисления на клеммах при длительной эксплуатации автомобиля. Закрываем клеммы защитными кожухами, как это было до снятия.

Думаю, что наступивший ледниковый период для многих автовладельцев стал большой проблемой, так как завести двигатель в такие холода не всегда получается.

Вот и у меня на ВАЗ 2110 была такая беда: родной аккумулятор отходил 4 года и благополучно отказался работать после очередного пуска в — 28 градусов. Конечно, можно было купить зарядное устройство и зарядить его, долив электролита необходимой плотности.

Но я посчитал, что покупка нового аккумулятора — это более грамотное решение, так как старый уже далеко не свежий и не известно, сколько долго он сможет еще прослужить.

Итак, после того, как моя ВАЗ 2110 не завелась с утра, сразу пошел в магазин, который находился буквально в 10 метрах от моего подъезда. Теперь ниже расскажу о том, какой аккумулятор я купил и почему.

Выбор аккумуляторной батареи

Итак, из представленных товаров на витрине, для меня было несколько производителей, которые заслуживали внимания. А точнее — их было всего два.

  • Bosch — немецкая торговая марка
  • Varta — также немецкая компания, но работающая дочерним брендом от американской компании

Так как для своего автомобиля необходимо было выбирать из класса 55 Ач, то таких вариантов было немного, даже среди этих именитых производителей. В основном были обычные модели из серии Black и более дорогие из класса Silver. Первая — более простая модель, что у одного, что у второго производителя и рассчитана для эксплуатации в средних температурных режимах. Если рассматривать по пусковому току, то как у Varta, так и у Bosch он составлял 480 А, что является очень хорошим показателем.

По поводу батарей из серии Silver можно сказать следующее — они предназначены для очень низких температур и способны запускать двигатель в экстремальных условиях. Такие экземпляры я рассматривать не стал, так как морозы в средней полосе России не такие уж жесткие (не беря в расчет 2014 год), да и длятся такие холода довольно непродолжительно. Поэтому рассматривал варианты более дешевой серии Black.

Теперь по поводу выбора производителя аккумулятора. Если вы прочтете немного истории о компании Varta, то поймете, что эта компания является безусловным лидером по производству и продажам аккумуляторных батарей для автомобилей всех классов.

Более того, он занимается только элементами питания, а узкая специализация для любой компании — это огромный плюс.

Конечно, по сравнению с Bosch — она немного дороже в цене, но можно быть уверенным, что это переплата не только за бренд, но и за очень высокое качество.

В итоге, после некоторых раздумий, было решено остановиться на модели Varta Black Dynamic C 15, которая имела емкость 55 Ач, и довольно неслабый пусковой ток в 480 Ампер. В сравнение с родной батареей АКОМ — там было всего лишь 425 А. В итоге, покупка обошлась мне в 3200 рублей, что довольно немало по сравнению с конкурентами, но зато я уверен, что теперь в любой мороз проблем с запуском двигателя точно не будет.

Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-akkumulyatora-lada-2110-vaz-2110.html

Ваз 2110 аккумулятор: какой лучше приобрести вместо родного

Несмотря на огромный завоз иномарок в нашу страну, по-прежнему отечественные автомобили занимают большую часть внутреннего рынка. Спрос на Вазы не угасает ввиду их низкой стоимости и удобства обслуживания. Одной из таких моделей является «десятка» или Ваз-2110. Этот автомобиль редко подводит владельца по серьёзным причинам, но если разряжается аккумулятор, завести двигатель бывает практически невозможно.

Чаще всего приходится покупать новую АКБ, так как штатная батарея отживает свой эксплуатационный срок. Другая причина замены — «родной» аккумулятор не в состоянии обеспечить имеющиеся потребители тока, включая и стартер. В этом случае подбирается аналог с несколько большими показателями ёмкости и тока.

Технические характеристики штатной АКБ

Ёмкость штатной батареи «десятки» 6CT-55 курского или саратовского завода составляет 55 А/ч. Её вполне хватает для обеспечения током стандартной электрической схемы, но стоит установить мощную акустику или другой дополнительный потребитель, начинаются проблемы. Однако чересчур большая ёмкость — тоже не дело.

Генератор автомобиля должен обеспечивать аккумулятор током, когда машина работает. Если показатель А/ч будет очень высоким, он не справится со своими функциями. Батарея будет не до конца заряжаться, а устройство генерации тока преждевременно выходить из строя — испортится диодный мост.

В лучшем случае придётся регулярно заряжать такую АКБ вручную, что неудобно и занимает много времени.

Ток холодной прокрутки — не менее важный показатель. Данная характеристика подразумевает количество энергии, отдаваемая аккумулятором за один раз. На Ваз 2110 устанавливаются модели с показателем стартерного или пускового тока номиналом 425 А.

Это не очень много, но стабильный запуск зимой в первый год эксплуатации возможен. Улучшить ситуацию позволит установка батарей с пусковым током 450 А и больше. Такие варианты уже спокойно будут запускать двигатель круглый год на протяжении 3-4 сезонов. Единственный недостаток — сравнительно высокая стоимость.

К таким АКБ можно отнести модели известных на весь мир фирм Varta, Bosch, Mutlu.

Нужно также правильно подобрать размеры аккумулятора. На Ваз-2110 они должны соответствовать 242х190х175 мм. Если габариты будут отличаться, то установка батареи на посадочное место осложнится. Хотя и это можно сделать, но придётся подвергнуть подкапотную зону модернизациям. Ну и конечно, полярность. Она на всех Вазах прямая. Другими словами, плюсовая клемма расположена с правой стороны, если смотреть на лицевую часть АКБ.

Использование аккумов с обратной полярностью также возможно, но опять надо вносить изменения в конструкцию — наращивать провода, чтобы они достали до клемм. Что касается типа клемм, то они на штатной модели АКБ «десятки» европейского формата. Если сравнивать с азиатскими выводами — более объёмные, по сравнению с американскими — на них отсутствует резьба.

Тип батареи — свинцово-кислотная с жидким электролитом. Это малообслуживаемый аккумулятор, может продаваться сухим, без жидкости. Заправка электролитом проводится через специально предусмотренное отверстие, непосредственно после покупки.

Подбор аналогов

Как правило, на Ваз 2110 в качестве замены штатной батарее устанавливаются следующие модели:

  • «Автофан» на 60 А/ч — дешёвая батарея с пусковым током 470 А, стоит около 2,5 тыс. рублей;
  • «Кайнар» 60 А/ч — средняя модель с током холодной прокрутки 540 А, ценою в 3,5-4 тыс. рублей;
  • Cene Euro 60 А/ч с током 525 А — цена от 5 тыс. рублей;
  • Mutlu на 60 или 63 А/ч с током 520/550 А — стоимость от 5-5,5 тыс. рублей.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой двигатель на ларгусе

Также можно обратить внимание на изделия следующих брендов:

  • Varta;
  • Autopart;
  • Jp Dynamic;
  • Bosch.

Все эти фирмы имеют производство в Европе, их продукция обладает незаурядным качеством. Стартерная мощность высокая, показатель саморазряда — минимальный, уровень безопасности — достаточен для беспроблемной эксплуатации. Кроме того, эти батареи идеально подходят для климата России, так как морозостойки и малочувствительны к резким перепадам температур.

Правила обслуживания

Следующие рекомендации позволят элементу отработать заявленный производителем ресурс:

  • стараться не доводить аккумулятор до полной разрядки, а после 7 циклов заряда/разряда, задуматься о покупке новой АКБ;
  • регулярно следить за напряжением — оно не должно быть меньше 10 В;
  • при стоянке, особенно длительной, отключать все потребители тока;
  • периодически контролировать состояние генератора;
  • измерять и изменять при необходимости плотность электролита на малообслуживаемых АКБ;
  • заряжать батарею, как только она разрядится наполовину (летом) или на четверть (зимой).
алекс 1409 какой аккумулятор посоветуйте, ваз 2110 , может у кого есть по интересной цене? Какой лучше аакумулятор на ВАЗ 2110 инж 8 кл. , желательно, чтоб в мороз нормально работал, в общем самый лучший!!!
Девочка-Ромашка незнаю какой фирмы,а вот мощности я сейчас воткнула 75, с моим 62 я замучилась по пять раз в день прикуривать..
Деревянный Любой Всё зависит от бюджета. Но советую при покупке проверять плотность (должна быть не ниже 0.26). Потому как очень часто у импортных аккумов плотность заточена под их климат При котором температура не падает ниже -5 (коряе япония).
Зарок под емкостью аккумулятора понимают количество электричества (в А*ч), которое способна отдать батарея при 20-ти часовом режиме разряда током 0,05 от номинальной емкости при температуре электролита +25 С до напряжения на выводах АКБ 10,5 В. Например, если на аккумуляторе написано 55 А*ч, это означает, что вы можете разряжать батарею током, равным 55*0,05=2,75 А при температуре 25 С, в течение 20 часов и не более. При этом в конце разряда напряжение на батарее должно составить не менее 10,5 В.  емкость аккумулятора должна соответствовать предписанию завода-изготовителя автомобиля, по крайней мере – не меньше. И не больше чем на 15% (желательно). Зачем автовладельцы устанавливают аккумулятор с большей емкостью? Есть несколько причин: стремятся к гарантированному зимнему запуску, хотят «запастись» большим количество энергии для дополнительно установленного оборудования (автозвук, лебедка) и – просто, «на всякий случай». Попробуем разобраться. Суть такова: при низкой интенсивности эксплуатации, особенно зимой, нет смысла ставить аккумулятор с увеличенной емкостью, поскольку он не будет успевать в достаточной степени (75-90%) подзарядиться и, однажды – не сможет запустить двигатель. Может возникнуть вопрос – почему ? Раз больше емкость, значит аккумулятор более «мощный» и ему легче «крутить» двигатель. Дело в том, что полуразряженный аккумулятор, пусть и с большей емкостью и с большими пусковыми характеристиками – значительно уступит стандартному для данного автомобиля, аккумулятору, нормально заряженному (75–90%). Вывод простой: чем больше емкость аккумулятора, тем больше потребуется зарядного тока от генератора – по величине и по продолжительности. А где его столько «взять» при небольших пробегах ? Вот в случае высокой интенсивности эксплуатации, за счет увеличения продолжительности времени подзарядки на автомобиле – можно установить АКБ (аккумуляторная батарея) с увеличенной емкостью, например, вместо 6СТ-55 установить 6СТ-60 (подходит для нормальной интенсивности эксплуатации) или 6СТ-62. При установке АКБ большей емкости в целях питания дополнительных потребителей, может потребоваться периодическая подзарядка АКБ или более мощный генератор.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://ozapuske.ru/akkumulyator/vaz-2110.html

Какой аккумулятор на ваз 2112 — Авто-ремонт

Как избрать аккумулятор на ВАЗ-2110

По россии ездит неограниченное количество автомобилей забугорного происхождения. Увы машин производства компании ВАЗ существенно не просто ввиду маленький цены таких тс.

Сейчас существует большое количество моделей и модификаций этих автомобилей, и большая часть водителей часто задаются вопросом: какой АКБ лучше приобрести? Далее будут рассмотрены особенности выбора аккума для ВАЗ-2110.

В главном нашему клиенту остается нижеизложенные советы полностью применимы и так же для других автомобилей рассматриваемого производителя.

Общие советы по выбору батареи

Независимо от модели и модификации тс, не упускайте из вида последующие особенности выбора АКБ:

  1. Узнайте главные характеристики, к каким относятся: емкость, тип клемм, размеры корпуса и полярность контактов.
  2. Емкость АКБ должна соответствовать этому показателю батареи, которая уже отработала собственный срок. Отличия как правило бывают малозначительными. Однако лучше соблюдать четкое совпадение характеристик. Это влияет на размеренная работа бортовой электросети машины.
  3. Обусловьте четкие размеры батареи. Часто АКБ на ВАЗ обладает последующими параметрами 242 × 175 × 190 мм. Это общие характеристики габаритов корпуса фактически на всех машинах производства компании ВАЗ. Но не нужно слепо следовать этой советы. Лучше без помощи других измерить АКБ, чтоб подстраховаться.
  4. Обусловьте полярность батареи. Это нетрудно. Обычно вазовские модели владеют прямым типом полярности.
  5. Чтоб верно найти тип клемм, учтите последующее: хорошим вариантом для рассматриваемого автомобиля является европейский тип контактных выводов. В противоположность азиатских разновидностей, такие клеммы более большие. Если ассоциировать с американской разновидностью – у нас в случае отсутствует резьба.
  6. Загодя до того как приобрести АКБ, обращайте повышенное внимание на то, в каких критериях будет употребляться автомобиль. Если подразумевается езда в прохладных местностях, тогда лучше сделать выбор с целью получения продукции с увеличенной емкостью батареи приблизительно на 5-10 А/ч от рекомендуемого значения. Если машина будет ездить по бездорожью – приглядитесь к батареям с усиленной фиксацией пластинок.

Вышеизложенный перечень советов поможет избрать неплохой аккумулятор на ВАЗ-2110.

Для рассматриваемой модели автомобиля рекомендуется выбирать свинцово-кислотный тип батарей. Таковой совет основан на том, что такие АКБ инсталлируются производителем с завода. Это необслуживаемый вариант батареи. При подмене АКБ учитывайте, что чем чем просто в автомобиле находится дополнительного оборудования, тем сильнее нужен питающий элемент.

Лучшие производители АКБ

Бывалые автомобилисты уже довольно издавна употребляют продукцию определенных компаний, которая показала себя только с неплохой стороны. Рассказываем о несколько испытанных производителей, АКБ которых владеют хорошим качеством и надежностью:

Какой аккумулятор лучше для холодов (Обзор)

В данном видео нужно узреть много полезной инфы о том какой аккумулятор лучше избрать для холод.

Можно ли поставить аккумулятор большей или меньшей емкости на автомобиль? Просто о сложном

Что будет если поставить аккумулятор большей либо наименьшей емкости на собственный автомобиль? Какие будут последств.

Что остается сделать нашему клиенту марки выпускаются на просторах Европы, и продукция обладает передовыми технологическими решениями.

Плюсы, которые встречаются в АКБ перечисленных выше компаний:

  1. Внедрение в производстве передовых технологических решений.
  2. Хорошая стартерная мощность.
  3. Малый показатель самостоятельного разряда.
  4. Достаточный уровень безопасности для беспроблемной эксплуатации.
  5. Продукция совершенно подходит для климата нашего государства. В особенности это касается морозостойкости.
  6. Батареи отлично зарекомендовали себя в разных критериях эксплуатации.

Какой должна быть маркировка АКБ

Как мы уже упоминали выше, с завода на ВАЗ-2110 устанавливается свинцово-кислотная батарея с водянистым электролитом. Маркировка АКБ последующая: 6СТ-55А.

Как заявил производитель, это более подходящая батарея для рассматриваемого автомобиля, от которого отлично работает вся бортовая электросеть.

6СТ-55А – это необслуживаемый аккумулятор, который также устанавливается на ВАЗ-2111 и 2112.

В покупке такового питающего элемента полностью возможна ситуация, когда пригодится заливка электролита. Делать это рекомендуется при окружающей температуре в 25 градусов тепла. Заливать вещество необходимо через особое отверстие неторопливо (процедура производится за период 20 минут). Как правило это относится к тем АКБ, которые продаются в сухом состоянии.

Обратим ваше внимание на то, что 6СТ-55А – это маркировка аккума, производителем которого вам понравятся кто угодно, в часности и ранее рассмотренные компании с положительной репутацией.

Особенности ухода за аккумуляторной батареей

Если вы установили в собственный автомобиль АКБ 6СТ-55А, то тщательно изучите последующие советы, которые позволят питающему элементу отработать заявленный производителем срок:

  1. Не нужно доводить батарею до глубочайшей разрядки.
  2. Обратите внимание на то, чтоб выдаваемое напряжение было в размере 10В.
  3. Обыденные батареи рассчитаны на 10 циклов заряда/разряда.
  4. Отключайте нашему клиенту остается приборы (оборудование) в автомобиле при стоянке.
  5. Часто инспектируйте работоспособность авто генератора.
  6. 6СТ-55А – это необслуживаемая батарея, однако пробки на корпусе тем ни менее находятся, чтоб было можно получить доступ к отдельным банкам. Это необходимо для возможности было можно регулировать плотность электролита в батарее. В золодное время года рекомендуется увеличивать Такой показатель до 1,3 гсм куб. Летом – 1,23 гсм куб.
  7. Разрядка АКБ летом на 50%, а зимой на 25% – это сигнал для того, что пора зарядить питающий элемент.

Можно ли ставить другие типы батарей

Кроме модели 6СТ-55А, впору избрать и другие варианты АКБ. В зимние месяцы емкость питающего элемента падает, и большая часть водителей ставят более вместительные батареи. Установка таких АКБ – это спорное решение. Обусловлено это на том, что зимой ДВС изредка набирает достаточные обороты для зарядки батареи, и происходит это, Вы, спустя 20 минут поездки. В городских критериях в течении этого периода поездка уже может окончиться.

Реально некоторые ВАЗ-2110 ездят с АКБ 6СТ-60 по другому 6СТ-62. Некие автовладельцы ставят питающие элементы емкостью 70 А/ч и не просто. Однако в данном варианте будет нужно зарядка батареи стационарной зарядкой.

Подводя результат, отметим, что мы разглядели главные советы на выбор аккума для ВАЗ-2110. Беря во внимание вышеизложенные советы, вы без усилий подберете как для себя хороший АКБ. Теперь автомобилисты склоняются к выбору гелевых батарей. Такие типы продукции владеют большенными пусковыми токами не леденеют в мороз. Но цена гелевого аккума значительно превосходит обыденную продукцию. Необходимо ли это вашему автомобилю – решать только для вас.

Тут действует особое предложение. Можно без проблем получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав собственный вопрос в форме ниже.

Источник: https://555-shop.ru/zapchasti/kakoj-akkumulyator-na-vaz-2112.html

Эксплуатация и неисправности аккумулятора на ВАЗ 2110

Причин, по которым горит зарядка аккумулятора на ВАЗ 2110, несколько, от серьезной поломки генератора до выхода из строя самой лампочки.

Прежде чем покупать новый аккумулятор, другие дорогостоящие запчасти, разбирать генератор, проведите диагностику тех узлов, которые не требуют профессионального вмешательства. Аккумулятор поставьте на зарядку.

Диагностика неисправностей

  1. Клеммы должны быть на месте, при необходимости поправьте их. Если они окислились, очистите их наждачной бумагой.

    АКБ Bosh

  2. Чрезмерное количество подключенных гаджетов быстро сажает батарею у ВАЗ 2110, забирая всю мощность генератора на себя.
  3. Перегоревшие провода сопровождаются обрывом и специфическим запахом. Все это заметно при визуальном осмотре. Перегоревшие провода нужно заменить.
  4. Ремень ГРМ должен быть сухим, натянутым и без следов износа.

В случае отклонений:

  • при наличии влаги просушите;
  • слабо натянутый ремень натяните, при нажатии на него прогиб должен составлять от 1 до 1,5 см;
  • изношенный ремень замените.

Диагностика после зарядки АКБ

Зарядив аккумулятор до 12,7В, оставьте его без работы на несколько часов, лучше на сутки. После замерьте напряжение, оно не должно резко упасть.

Если заряд держится у батареи в состоянии покоя:

  • установите ее на место;
  • замерьте напряжение на клеммах при выключенном и включенном двигателе, оно должно с 12,6В подниматься до 13,6-14,6В, когда Вы заводите мотор;
  • если вместо повышения напряжение падает, нужно искать проблему в генераторе (это могут быть щетки или диодный мост).

Если напряжение растет, возможно, разрядка была связана с разовой перегрузкой (поездки на короткие расстояния, мороз, большое количество подключенной электроники). При устранении причины, своевременной подзарядке, лампа аккумулятора не загорится.

Перегрев корпуса генератора, его отказ от работы указывают на неисправность внутри генератора. Скорее всего, потребуется заменить обмотку или весь агрегат.

Когда требуется замена АКБ?

Покупка необходима при обнаружении:

  • вздутия, трещин на корпусе;
  • помутнения, потемнения электролита;
  • перегревания батареи;
  • потери заряда при исправной работе генератора, умеренной нагрузке бортовой электроникой.

Выбор АКБ

Какой аккумулятор на ВАЗ 2110 подходит? Общие рекомендации:

Габариты 242х175х190 мм
Емкость 55-60 Ач
Пусковой ток 450-600 А
Полярность Прямая

АКБ Tudor

При покупке следует учитывать условия эксплуатации именно Вашего автомобиля. Установка дополнительной бортовой электроники, частые поездки на короткие расстояния требуют емкости 60Ач. Использование автомобиля при сильных морозах требует большего пускового тока.

Отклонение от заданных габаритов на несколько миллиметров не будет препятствовать установке батареи. Полярность клемм настоятельно рекомендуется соблюдать. В противном случае придется делать переполюсовку, это неоправданные хлопоты.

Срок эксплуатации батареи

АКБ Mutlu

На продолжительность эксплуатации аккумулятора для ВАЗ 2110 влияет дата его выпуска, время, проведенное на полке или на складе магазина. С ионами серебра свойства сохраняются до года, остальные не больше полугода.

Дата выпуска указана обычно на корпусе, чаще всего указан номер недели в году и год. Bosh, Varta шифруют дату выпуска внутри 24-хзначного кода. На 4-м месте кода стоит цифра, указывающая на год выпуска, на 5-м, 6-м – месяц. Подразумевается, что аккумуляторы не служат более 10 лет, и однозначная цифра обозначает год из последнего десятилетия.

Производитель

Для ВАЗ 2110 требуется АКБ стандартных размеров и характеристик. В любом специализированном магазине имеется широкий выбор по брендам.

АКБ Varta

Из российских производителей зарекомендовали себя с надежной стороны Тюмень, Зверь, Аком. Их стоимость от 2,5 тысяч рублей и выше. Среди иностранных выбор по маркам больше: Mutlu, Bosh, Varta, Tudor, Topla, Exide, Moll. В целом качество указанных марок высокое, возрастает пропорционально цене, которая колеблется от 4,5 до 7,5 тысяч.

При выборе иностранного бренда уделите особое внимание полярности. Большинство импортных АКБ рассчитаны на иномарки, на которых обычно используется обратная полярность.

Покупая аккумулятор, помните, что только батарея, подходящая автомобилю и его электрике/электронике по техническим характеристикам, способна проработать несколько лет. Экономия на емкости приведет к закипанию электролита, чрезмерная емкость – к регулярным недозарядам. Оба состояния сокращают срок службы электрики ВАЗ 2110.

Источник: http://akkuminfo.ru/vybor/akb-na-vaz-2110

Какой аккумулятор на ваз 2112 — Ремонт и обслуживание автомобилей

Аккумуляторная батарея — это устройство, представляющее собой, по сути, расходный материал, который используется в каждом современном авто. Поскольку производителей АКБ сегодня очень много, покупка прибора может вызвать трудности у автовладельца. Подробнее о том, как выбрать аккумулятор для ВАЗ 2114 и 2115, и какие нюансы при этом нужно учесть, мы расскажем в этой статье.

Если вы не знаете, какой аккумулятор лучше выбрать на ВАЗ 2115, то мы готовы помочь вам в этом вопросе. Но для начала давайте разберемся, в каких же случаях АКБ подлежит замене. Как правило, необходимость в этом бывает только одна — батарея износилась полностью и частично и уже не может держать заряд.

Если устройство даже после зарядки не в состоянии запустить стартер, чтобы завести двигатель, то это свидетельствует о том, что вероятнее всего, прибор отработал свой ресурс эксплуатации.

Даже ели после зарядки АКБ заводит двигатель, но при последующих попытках завести его ничего не выходит, то скорей всего, в ближайшем будущем возникнет необходимость покупки нового прибора.

Моторный отсек ВАЗ 2114

Как выбрать батарею для ВАЗ четырнадцатой и пятнадцатой модели?

Выбирать аккумулятор на ВАЗ 2114 в Москве или любом другом городе, необходимо руководствоваться несколькими факторами:

  • емкость покупаемого прибора;
  • показатель его номинальной мощности потребления энергии;
  • бренд, производитель устройства.

Если вы хотите, чтобы батарея хорошо держала заряд, то нужно правильно рассчитать емкость прибора, а для этого, в свою очередь, есть простая формула. Чтобы рассчитать емкость, максимальный ток отдачи генераторного узла необходимо умножить на 0.75. Например, если вы используете генератор, максимальный ток которого составляет 70 Ач, то параметр емкости батареи должен составлять 52,5 Ач. В данном случае наиболее подходящий для вас вариант — это АКБ емкостью 55 Ач.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как установить лебедку на ниву

Кроме того, покупая аккумулятор для ВАЗ 2115, следует также учесть и объем двигателя — в данном случае оптимальным вариантом являются АКБ емкостью 55-66 Ач. Более высокую емкостью выбирать не следует, так как для ее зарядки может не хватить мощности генераторного узла.

Диагностика зарядки девайса тестером

Параметры

Чтобы выбрать устройство, которое прослужит вам не один год без сбоев, нужно учитывать не только факторы, приведенные выше, но и определенные параметры, а именно:

  1. Габариты конструкции. Как известно, для монтажа АКБ в моторном отсеке есть специальное место с площадкой, а провода для питания батареи ограничены в длине. В том случае, если вы купите аккумулятор, который не подойдет по габаритам, то его попросту не получится установить в место монтажа. Тем более, что его, скорей всего, не получится зафиксировать, а в таком случае эксплуатация батареи будет невозможной. Поэтому в первую очередь, покупая прибор, обратите внимание на размеры, подробно они указаны в сервисной книжке.
  2. Емкость. Насчет этого момента мы уже объяснили, что наиболее оптимальным вариантом будут батареи на 55-66 Ач.
  3. Полярность прибора. Как известно, производители аккумуляторов из США и Европы в большинстве случаев используют батареи с обратной полярностью. Прямая полярность характеризуется тем, что положительный вывод у нее расположен с левой стороны, а отрицательный — с правой. Как правило, устройства с прямой полярностью выпускаются японскими или корейскими брендами.
  4. Год производства девайса. Учтите, что если устройство было выпущено более двенадцати месяцев назад, то от его покупки лучше отказаться. За такое время простоя батарею нужно периодически подзаряжать, но далеко не факт, что этим занимался продавец. Чем «свежее» прибор, тем будет лучше.
  5. Уровень заряда — также необходимо обратить внимание и на заряженность устройства. В зависимости от конструктивных особенностей, прибор может заправляться при помощи электролита или быть по своей структуре сухозаряженным. Если вы отдаете предпочтение сухозаряженным батареям, то учтите, что их в обязательном порядке перед эксплуатацией нужно заправить кислотой. В данном случае плотность раствора должна составлять минимум 1.25 кг/см3. Процедура проверки плотности девайса должна осуществляться при температуре окружающей среды, составляющей 25 градусов тепла.
    После того, как аккумулятор будет заряжен, необходимо подождать не менее 20 минут перед тем, как произвести проверку напряжения, при этом оно должно проверяться без нагрузки. Если батарея хорошая, то параметр напряжения должен составлять не менее 12.5 вольт. Если при проверке выяснилось, что напряжение ниже, то АКБ необходимо будет дополнительно подзарядить. В том случае, если показатель напряжения составляет 10.5 вольт или ниже, то вероятнее всего, вы купили заводской брак, который нужно вернуть продавцу. В данном случае зарядка девайса не поможет, а его эксплуатация является нецелесообразной (автор видео — Александр Шестопалов).

Производители и марки

Если говорить о производителях аккумуляторных устройств, то этот параметр также является немаловажным.

В результате анализа рынка, а также потребительского спроса, наш ресурс подготовил список АКБ, которые наиболее подходят для отечественных авто как по параметрам, так и по стоимости:

  1. Отечественный производитель «Тюмень» на сегодняшний день является лидером рынка, в частности, в сегменте АКБ для ВАЗ 2114 и 2115. Ассортимент производителя Тюмень достаточно огромный, но наши соотечественники выделяют две модели, использование которых наиболее оптимально — 6СТ 57 и 6СТ 60. Емкость этих устройств составляет 57 и 60 Ач соответственно. Как показывает практика, девайсы могут функционировать в температурном диапазоне от -40 до +60 градусов. Они без проблем и быстро заряжаются при необходимости, позволяют давать наиболее эффективный ток, а также гарантируют запуск силового агрегата практически при любых погодных условиях.
  2. Не менее популярны среди наших соотечественников девайсы от производителя «Аккумуляторные технологии», который выпускает АКБ «Зверь». Этот производитель также из России, наиболее оптимальные варианты девайсов подбираются в соответствии с необходимой емкостью. Одной из особенностей таких АКБ является то, что производитель дает на них гарантию 36 месяцев, что встречается не так часто.
  3. Еще один неплохой вариант девайсов для отечественных ВАЗ — это производитель «Варта». За долгие годы работы на российском рынке американский производитель зарекомендовал себя в качестве бренда, выпускающего качественные аккумуляторы. На практике такие АКБ обладают высокой эффективностью, а также надежной эксплуатацией. Этот производитель также гарантирует бесперебойную эксплуатацию АКБ на протяжении трех лет, хотя по факту такие девайсы могут отслужить и пять лет.
  4. Разумеется, список лучших производителей нельзя было составить без бренда Bosch. Этот бренд является универсальным, поскольку выпускает множество видов различных комплектующих и девайсов для современных транспортных средств. В данном случае лучше остановить свой выбор на АКБ, емкость которых составляет 70 Ач. Такие устройства довольно надежны, как правило, в среднем их ресурс эксплуатации варьируется около пяти лет. Мощность тока холодного запуска в этом случае составляет 500 ампер.
    Эти характеристики позволяют без проблем запустить двигатель отечественного авто даже в сильный мороз, что особенно актуально для жителей центральных и северных регионов.

Цена вопроса

1. VARTA Blue Dn. E23 (цена — в районе 6 тысяч рублей) 2. TITAN EURO (цена — около 4300 рублей) 3. A-MEGA STANDARD (цена — примерно 3400 рублей)

«Как правильно проверить состояние АКБ?»

Подробный урок касательно диагностики автомобильного аккумулятора приведен на видео ниже (автор — канал Дни Решений).

  Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/zapchasti/kakoj-akkumulyator-na-vaz-2112.html

Какой аккумулятор лучше для автомобиля ваз 2110 на 8 или 16 клапанов? — Сайт об отечественном автопроме

Место Наименование Характеристика в рейтинге
Лучшие аккумуляторы для ВАЗ 2114, 2115
Лучшие аккумуляторы для ВАЗ 2110
Лучшие аккумуляторы для Лада Калина
Лучшие аккумуляторы для Лада Приора

Аккумулятор в автомобиле играет одну из ведущих ролей – именно его импульс приводит в действие мотор. От технических свойств и надежности АКБ зависит комфортная эксплуатация транспортного средства.

При наличии дополнительного электрооборудования (мультимедийные акустические устройства, усилители звука и многое другое) батарея должна иметь запас мощности, позволяющий ей поддерживать работоспособность бортовой сети без перегрузок.

Представленный ниже рейтинговый обзор содержит лучшие модели аккумуляторов, которые подходят для популярных моделей ВАЗ.

Надежные и неприхотливые автомобили отечественного производства ВАЗ 2114 и его аналог, седан ВАЗ 2115, в заводской комплектации оборудованы аккумулятором с емкостью 55 А*ч. Именно под такие параметры рассчитана бортовая сеть.

При этом покупая новую АКБ, владелец может смело выбирать модели с 60-62 А*ч, преимущество которых станет очевидным при зимних морозах.

Кроме того, батареи должны иметь прямую полярность («+» клемма находится слева) и соответствующие размеры, чтобы без проблем поместиться на аккумуляторной площадке под капотом. Лучшие батареи, имеющие указанные параметры, представлены в этой категории.

3 TITAN Euro Silver 61 А*ч 620А

Аккумулятор имеет ток прокрутки стартера в 620А. Этот показатель актуален при температуре -18°С. Батарея создана по технологии Ca/Ca, необслуживаемого типа (но если снять наклейку, то открывается доступ к выкручивающимся крышкам банок). При эксплуатации вода практически не выкипает благодаря нахождению кальция в обоих электродах. Чтобы достичь высокого пускового тока, конструкция банок имеет дополнительные пластины, а их активная масса обладает большой пористостью.

Успешно пройдя сертификацию качества в России и Евросоюзе, аккумуляторы «Титан» начали уверенно завоевывать рынок.

Низкая коррозионная активность препятствует разрушению рабочих поверхностей АКБ, что увеличивает срок службы.

TITAN Euro 61 сохраняет емкость батареи при длительных простоях, отлично ведет себя во время сильных морозов. Кроме того, его габариты и прямая полярность оптимально соответствуют 2114 и 2115 моделей ВАЗ.

Основой популярности продукции этой компании было и остается следование принципам его создателя и владельца. Еще в эпоху становления бренда, Роберт Бош сформулировал главный тезис: «Лучше потерять в выгоде, чем в доверии своих покупателей».

По этой причине выпускаемые аккумуляторы для легковых авто отличаются высокой эффективностью, имеют крайне низкий саморазряд, хорошо переносят отрицательные температуры, а высокий стартерный ток в 540 А обеспечивает комфортную эксплуатацию в условиях зимы.

Батарея имеет значительный запас прочности, демонстрируя надежную работу в течение пяти и более лет.

При долгом простое АКБ сохраняет свою емкость и позволяет запустить двигатель без подзарядки аккумулятора. Выбирая эту модель батареи, следует учитывать расположение плюсовой клеммы – для ВАЗ 2114 (2115) она должна быть с левой стороны.

Кроме того, при покупке рекомендуется обращать внимание на дату производства и качество (внешний вид) исполнения – популярность модели обычно является причиной появления на рынке разного рода подделок, имитирующих оригинальный аккумулятор.

Аккумуляторная батарея этого производителя отличается высокими эксплуатационными свойствами — сила пускового тока достигает 540 А, что обеспечивает надежное проворачивание коленчатого вала и быстрый старт двигателя при сильных морозах. Габариты АКБ оптимальны для размещения ее в подкапотном пространстве ВАЗ 2115 (2114), имеют прямую полярность и прочный корпус из качественного пластика.

На предприятиях концерна Johnson Controls, который является владельцем торговой марки VARTA (приобретение состоялось в 2002 г.), налажен тщательный контроль качества сборки и комплектующих.

Благодаря этому аккумуляторы «Варта» отличаются высокой эффективностью и долгой эксплуатацией. Гарантия на 36 месяцев работы, которую предлагает производитель, не является конечным сроком для использования.

Имеются достоверные свидетельства, когда АКБ этой марки (при правильном и своевременном уходе) служат более 5 лет.

Чтобы понять, какая батарея лучше подходит бортовой сети ВАЗ 2110, владельцу необходимо учесть влияние следующих факторов: тип стартера, реальную мощность генератора, характер предстоящей эксплуатации и наличие дополнительного электрооборудования на борту автомобиля.

Заводская комплектация включает в себя батарею с емкостью 55 А*ч и выдающую холодный пусковой ток в 255 Ампер. Для более уверенной эксплуатации можно взять батарею с немного большей вместительностью (5 — 7 А*ч), а сила стартерного тока может доходить до 500-550 А.

3 VOLT Classic 6CT 60 А*ч 480 A

Официальными производителями аккумуляторов VOLT в России являются заводы «Исток» и «Тангстоун». Данные батареи изготавливаются при использовании новейших технологий с учетом особенностей эксплуатации отечественного автотранспорта. Отвечая всем требованиям ГОСТ и EN, и имея при этом доступную стоимость, аккумуляторы пользуются спросом у владельцев разных моделей ВАЗ, в том числе и 2110.

Уникальные инженерные решения значительно повысили показатели технических характеристик. За счет большего количества пластин увеличена емкость батареи. Рост процентного содержания серебра в электродах увеличил силу пускового тока.

Корпус, выполненный по технологии «High performer» имеет повышенную прочность и защиту от повреждений.

Производитель также использовал особый дизайн корпуса аккумулятора, чтобы защитить продукцию (и свою репутацию) на отечественном рынке от подделок, которые неизбежно сопровождают популярные модели.

Выпускаемые концерном Westa, одним из пяти крупнейших производств АКБ в Европе, батареи FORSE представляют собой новое поколение стартерных аккумуляторов, отличающихся более совершенными эксплуатационными характеристиками.

Данный продукт относится к классу малообслуживаемых батарей, с низкой испаряемостью воды из электролита.

Благодаря слабому саморазряду, АКБ хорошо переносит долгий простой, и даже через 6 месяцев может запустить двигатель без предварительной зарядки.

Для ВАЗ 2110, которые эксплуатируются в суровых северных условиях, FORSE является лучшим выбором. У него высокий показатель холодного пуска (530 А), а также уникальная морозостойкость, которая позволяет модели сохранить работоспособность при -40°C. Пластины устойчивы к коррозии и саморазрушению, благодаря чему аккумуляторы имеют увеличенный срок службы.

Высокопроизводительный турецкий аккумулятор создан с использованием инновационной технологии Superior Flooded Battery Technology, которая многократно увеличивает выносливость батареи, адаптируя ее для применения в автомобилях с функцией START-STOP.

Размеры и прямая полярность позволяют успешно использовать MUTLU S M3 для ВАЗ 2110. Имея производительность на 25% выше, чем у других АКБ этой категории, аккумулятор демонстрирует надежную многолетнюю работу.

Кроме того, усиленный корпус и необслуживаемая конструкция батареи значительно упрощает эксплуатацию.

Высокая надежность и отличные характеристики привлекают не только покупателей. На отечественном рынке можно встретить много фальсифицированного продукта, имитирующего популярный бренд. Для защиты от подделок была внедрена система отслеживания АКБ с помощью QR-кода, когда покупатель всегда может удостовериться, что перед ним оригинальная продукция высшего качества.

Производитель устанавливает на автомобиль Лада Калина свинцовые аккумуляторы емкостью 55 А*ч. При этом, разрядная сила тока составляет всего 255А (при -18°C). В случае необходимости замены следует ориентироваться на эти показатели, выбирая АКБ. Новый аккумулятор должен соответствовать стандартным габаритам и иметь прямую полярность.

Емкость может быть немного больше, но незначительно (батарее с параметрами 70-75 А*ч. не будет хватать мощности генератора для полноценной зарядки). Пусковой ток не должен быть ниже указанного (если больше, то будет легче завестись зимой).

О том, какие модели аккумуляторов лучше всего подходят для Лады Калины, можно узнать в категории, представленной ниже.

3 TIMBERG PROFESSIONAL POWER 60 А*ч 480 А

Предприятие, выпускающее эти аккумуляторы, расположено в Калининграде и тесно сотрудничает с производителями Евросоюза. Так, в эти АКБ устанавливаются пластины ведущего польского концерна AutoPart, разработанные по инновационным технологиям Expanded Metal и Gravity Casting.

Высокий пусковой ток батареи был получен благодаря современной разработке Barton method, увеличивающей энергоемкость активной массы и одновременно препятствующей протеканию коррозионных процессов. По этой же причине аккумуляторы Timberg Professional Power отличаются долговечностью и являются оптимальным выбором для автомобиля Лада Калина.

Аккумуляторы E-LAB выпускаются на новейшем высокотехнологичном оборудовании из Германии, Италии и Канады.

Контроль качества по своему уровню соответствует современной разработке японских инженеров Japan Industrial Standards и полностью исключает возможность попадания бракованной продукции в руки к потребителю.

Это определяет высокие эксплуатационные характеристики аккумуляторов и популярность на отечественном рынке.

Для автомобиля Лада Калина оптимально подходит АКБ E-LAB, с емкостью 62 А*ч необслуживаемого типа. Его пусковой ток составляет 580 А и в условиях сильных морозов (до -30°C) способен легко запустить двигатель.

Кроме того особенность конструкции пластин с добавлением кальция позволило снизить коррозионные процессы (в том числе клемм аккумулятора).

Технологии Absorbent Glass Mat и холодная обработка свинца (штамповка) повысили устойчивость батареи к внешнему воздействию и увеличили срок ее службы.

Концерн EXIDE, основанный в США, на сегодняшний день является одним из главных производителей стартерных аккумуляторов в мире.

Выпускаемые им АКБ проходят обкатку в реальных условиях, благодаря сотрудничеству с известными автомобильными концернами. Расположенные в Испании и Германии исследовательские центры постоянно вносят инновации в производство.

Важнейшими показателями являются высокие стандарты качества и минимизация отрицательного воздействия на окружающую среду.

Аккумулятор EXIDE серии Premium учитывает потребности автомобиля Лада Калина с большим количеством электрооборудования (кондиционер, усилители музыки и т.п.).

Carbon Boost, технология добавления углеродных добавок при производстве отрицательных пластин, позволила увеличить в 1,5 раза скорость заряда.

Высокий ток холодного пуска обеспечивает эффективность аккумулятора в экстремальных температурных условиях северных регионов.

Правильный выбор аккумулятора для Лады Приоры зависит от мощности установленной модели генератора. В любом случае, рабочая емкость батареи должна находиться в пределах 55-63 А*ч. Узнать о том, какие из аккумуляторов лучше всего соответствуют параметрам электросети Приоры, можно в этой категории.

3 ЗВЕРЬ 60А*ч 600A

Мощная и надежная батарея, способная завести двигатель Лады Приоры в любых температурных условиях (сохраняет высокий стартерный ток до -40°C).

Продукция имеет выход на международный рынок, где также пользуется заслуженным спросом.

Современное импортное оборудование обеспечивает выпуск надежных и долговечных аккумуляторов, которые, несмотря на гарантийный срок в 36 месяцев, при правильном обслуживании могут послужить своему владельцу гораздо больший период.

Повышение энергоемкости АКБ было осуществлено по технологии Tetra Oxide Power. Чтобы увеличить надежность оборудования и предотвратить преждевременное осыпание электродных решеток, был использован метод кремниевого укрепления активной массы.

Холодная технология получения пластин и замена сурьмы на кальций значительно увеличили продолжительность службы АКБ. Характеристики аккумулятора позволяют ему отлично справляться с электрооборудованием, которое может быть установлено в Ладе Приоре его владельцем.

Источник: https://vagflash.ru/prochee/kakoj-akkumulyator-luchshe-dlya-avtomobilya-vaz-2110-na-8-ili-16-klapanov.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Как определить качество бензина

Закрыть