Какой генератор стоит на приоре с кондиционером

Какой генератор стоит на приоре с кондиционером 2012 года?

какой генератор стоит на приоре с кондиционером

» Прочее »

Вопрос знатокам: Стоит штатный генератор 80 ампер, хочу поставить 90 ампер. Так как не держит нагрузку. К примеру, стоя на месте на ХХ поворачивая руль или включая печку падают обороты от 700-900, чем больше включено тем больше провал.

Включить печку на второе положение, габариты, ближний и дальный, и при повороте руля то вообще до 500 оборотов провал.

С уважением, Изумруд

Лучшие ответы

на другом так же будет, нагрузка большая, а 4 х цилиндровки оч чувствуют нагрузки особенно на холостых, вот поэтому я люблю v 6 и v8 им похеру такие мелочи

ставить можно. вопрос в другом- а нужно ли? 90 Амперные ставят на приоры с кондеем. от того, что ты поставишь себе на 90 ампер ничего не изменится, а вот свой отремонтировать не помешало бы. смазать или заменить подшипники

я себе вместо генератора на 105А поставил генератор на 200А, никаких проблем не обнаружил.

можно еще батарею большей емкости втюхать

В амперах МАКСИМАЛЬНЫЙ ток генератора!! ! поставишь на 90 обороты также падать будут. не в этом дело а в движке.

при включение эл нагрузки возростает сопротивление на кшм, если компрессия и датчик х х не айс, вот и падают обороты генератор непричем

если подходит — ставь, только не вижу смысла — это движок дохлый какой-то, раз его так тормозит на ХХ. а при замене генератора на мотор нагрузка не изменится

можно, но зачем? Можно поставить только диодный мост от 90А (8 диодов вместо 6) и регулятор напряжения с приоры нового образца на 14,5в (на цифровом контроллере, а не аналоговый) . Сразу убъете трех зайцев — повысите отдачу тока, напряжение станет более стабильным, да еще и денег сэкономите на покупке нового генератора. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. drive2 /cars/lada/2109/21093/yasha05/journal/288230376152529188/

Чтобы не плавали обороты залить прошивку B174DR02 или B174DR04 (это штатные прошивки) . На DR04 холостой ход более стабильный. На DR02 несколько лучше отдача в мощностных режимах.

ничего такого вообще нет, при любой нагрузке никаких провалов в оборотах, гена штатный

Это дело не в генераторе. Установить на 10 ампер больше можно, ничег оне будет, только запас ещё останется на непредвиденные случаи)

это нормально когда падаюют обороты, генератор это же своего рода электромагнит с несколькими парами полюсов. и каждый полюс сопротивляется. поставив мощьней генератор проблема не решится, если только у вас неисправен стоковый генератор

Блондинка, а как ты хотела, это же нагрузка, так и должно быть, лучше ума себе добавь, чтоб не задавать такие глупые вопросы

Ещё возьми задай тупой вопрос, «почему когда создаю нагрузку для пылесоса, закрываю рукой трубу, то падают обороты у двигателя пылесоса»

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

А что в Приоре вообще нового?

Хм.. . а чем «старый» генератор отличается от «принципиально нового»?))

потому, что на автовазе нет прогресса

а чем он плох собственно? акб заряжает — заряжает. даже более емкий, чем штатный

я думаю если поставить от МВ то качество и главное внешний вид ам рос автопрома не измениться

Это БРЕД!! ! На приоре свой генератор! Если он похож на «10-12» это не значит, что он от «10-12»

А разве Приора чем нибудь отлечается от той же 15 или в семействе ВАЗ Приора -это суперкар.))) ) как было ведро с болтами так и осталось и вообще какой тебе принципиально новый генератор нужен? Это в каких таких машинах генератор принципиально новый? ротор, статор щетки таблетка в каждой машине генератор из этого состоит. А может ты знаешь другие автогенераторы? Напиши о них. Пожалуйста.

Нормальный генератор, зачем что то выдумывать.

Да ВАЗы — вообще вполне современные машины! Например, ВАЗовский бензонасос за милую душу подходит на маленькие реношки!

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kakoj-generator-stoit-na-priore-s-konditsionerom-2012-goda

Генератор Lada Priora

какой генератор стоит на приоре с кондиционером

Основная функция генератора – обеспечение непрерывного питания всего электрооборудования во время движения. Неработоспособность узла приведет к выходу из строя целой системы, поэтому за его состоянием следует наблюдать особенно внимательно.

Рассмотрим основные характеристики заводского генератора, устанавливаемого на автомобиль Лада Приора, а также аналогичных ему моделей.

Выбор комплектующих

Оригинальный генератор, устанавливаемый на машину с 16-клапанным двигателем еще на заводе, маркируется артикулом 5102.377. Его стоимость, как правило, колеблется в районе шести-семи тысяч.

Внимательно проверяйте сам генератор и его упаковку перед покупкой, чтобы не столкнуться с подделкой. Важно, чтобы на детали отсутствовали неровности, сколы и потеки краски, а также посторонняя маркировка.

Чтобы избежать переплат, вы можете приобрести аналогичную оригинальной запчасть. Для установки на Лада Приора подойдут следующие устройства:

  • ВАЗ (мощностью 120/115а);
  • КЗАТЭ (115а);
  • БАТЭ (90а);
  • БОШ (120а).

Цена аналогов может быть как выше, так и ниже, чем у оригинала. Как правило, она находится в районе 3500-6000 рублей. Выбираем генераторное устройство с большим запасом мощности, чтобы оно прослужило дольше.

Учитывайте, что установка менее мощных генераторов недопустима, особенно если вы подключаете несколько различных устройств к бортовой сети автомобиля (при подключении большого количества электроники вообще рекомендуется увеличить ток). Перед покупкой внимательно проверяем отсутствие повреждений на корпусе, целостность узла.

Самые распространенные поломки

Существует несколько популярных проблем с генератором, большинство из которых решаются простой заменой комплектующих. Например, у транспортного средства может отказать замок зажигания – тогда потребуется его немедленная замена. Также может произойти обрыв в электроцепи питания приборных устройств. Вы заметите, что при включении зажигания перестанет включаться лампа.

Когда лампочка генератора не подает никаких сигналов и при работающем двигателе и при включении зажигания, проверьте работоспособность приборной панели. Скорее всего, разряжен аккумулятор, а реле-регулятора напряжения вышло из строя.

Также причиной данной неисправности служит окисление контактов коллекторных колец и щеток, либо чрезмерный их износ или поломка диодного моста. В таком случае рекомендуется установить новые элементы взамен пришедшим в негодность.

Даже если контрольная лампочка загорается, но аккумулятор перезаряжается – рекомендуется провести замену реле-регулятора напряжения. Не лишним будет проверить контактные кольца обметки возбуждения и контакты между электроприборами и выводам генератора – возможно, произошел их обрыв.

Проскакивание ремешка привода сообщает о том, что необходимо отрегулировать напряжение. При возникновении неисправности будет гореть лампа разряда АКБ. Также она загорается если были повреждены диодные элементы питания обмотки возбуждения. Единственное рациональное решение в данном случае – замена выпрямительного блока.

Резко падает напряжение, возникают проблемы с ГУРом, генератор не дает зарядку или греется? В таких случаях также потребуется его замена.

Процесс замены генератора

Чаще всего узел выходит из строя именно после подключения к бортовой части авто различных электронных устройств. Чем больше потребителей энергии, тем выше должно быть напряжение генератора.

Именно поэтому мы рекомендуем вам учитывать количество используемых электронных девайсов при покупке нового узла. Самый оптимальный вариант – это генераторы на 115-120 ампер.

Приступим к выполнению работ. Для демонтажа генератора вам нужен ключ на 13:

  • Отключите АКБ. Демонтируйте ремешок привода механизма согласно инструкции по эксплуатации.
  • От разъема D+ отключайте колодку. Затем отодвигайте резиновый чехол, чтобы получить доступ к крепежу контактной шпильки и колодки с проводкой.
  • Теперь выкручивайте фиксирующую гайку и демонтируйте ее. Извлеките винт и избавьтесь от оставшихся креплений. Не забывайте про регулировочный винт.
  • Когда все крепления будут извлечены, проведите демонтаж натяжной планки.
  • Снимите сам механизм.

Теперь вы можете заменить отдельные элементы или приобрести новый узел. После завершения ремонтных работ остаётся установить генератор на место, сам процесс практически идентичен (выполняется в обратном порядке).

Обратите внимание, что если вы владелец Лады Приоры с кондиционером, процесс снятия генератора будет несколько отличаться:

  • Снимите защиту и отсоедините плюсовую клемму от генератора.
  • Ролик-натяжитель ремня опустите, крепления кондиционера открутите.
  • Отведите кондиционер, чтобы освободить пространство для дальнейшего снятия генератора.
  • Открутив все крепления, аккуратно снимаем устройство.

Не забудьте отрегулировать натяжение ремешка, чтобы избежать сбоев в работе механизма. Затем гайку фиксации натяжной пленки закрутите, соблюдая момент 20 Нм. Обязательно опирайтесь на схемы при монтаже, чтобы избежать ошибок, которые повлекут за собой выход системы из строя.

Возможно, вам потребуется дополнительная замена подшипников и диодного моста. Если у вас возникают сомнения и вы не уверены, что сможете провести процедуру замены комплектующих самостоятельно, лучше обратиться в салон.

Источник: https://zapchasti.expert/generator/generator-lada-priora.html

Какой размер ремня генератора на Приоре — Авто-чип

какой генератор стоит на приоре с кондиционером

Наверняка всем владельцам автомобиля Лада Приора приходилось производить замену ремень генератора. Ресурс его не вечен и он имеет регламент замены, который составляет 60 000 тыс. км, либо два года, после его установки на автомобиль.

Но как правило, вынужденной заменой является неприятный скрип при пробуксовывании ремня, так как ремень со временем растягивается. Также при визуальном осмотре ремня можно увидеть трещины и потертости, это тоже говорит о скорой его кончине.

Тут у владельцев Лады Приоры возникают трудности при покупке ремня вспомогательных агрегатов, так как их размеры разные.размеры ремней на приору

Размер поликлинового ремня генератора на Ладу Приору без ГУРа и без кондиционера составляет 6РК742 — (742 мм). Размер ремня с ГУР и без кондиционера 6РК1115 — (1115 мм). Размер ремня генератора с кондиционером и без ГУРа 6РК1125 — (1125 мм). Ремень генератора с ГУР и кондиционером 1420.

Но так же можно отметить, что размер ремня генератора на Приоре с кондиционером тоже различается. На модель Лада Приора устанавливались две различные системы кондиционирования — Halla и Panasonic, и крепления компрессора отличаются конфигурацией кронштейна, по этому длина ремня разная.

На Приору с кондиционером Halla ремень устанавливается 6РК1115 (1115 мм), на систему кондиционирования Panasonic 6РК1125 (1125 мм). Поэтому владельца данной модели необходимо знать какая климатическая система у вас установлена.

Также будет полезна информация о применяемых лампах на Ладу Приору

Как узнать какой кондиционер стоит на Приоре

Различий между системами кондиционирования салона Halla и Panasonic не так много, но они все же есть. Первое на что необходимо обратить внимание — это блок управления климатической установкой.

Panasonic:Кондиционер Panasonic Приора

  1. В средней кнопке (направление потока воздуха) есть функция обдув стекл. При ее нажатии вентилятор печки включается на максимальный режим скорости и включается кондиционер.
  2. В крайней кнопке (скорость потока воздуха), у Панасоника более 15 положений скорости.
  3. Шланг от компрессора кондиционера мягкий, резиновый Кондиционер Panasonic Приора
  4. Вентиляторы охлаждений раздельны и один находиться в моторном отсеке на радиаторе, а второй стоит за бампером.
  5. Салонный фильтр установлен меньшего размера.

Halla:Кондиционер Halla Приора

  1.  В средней кнопке ( направление потока воздуха) стоит заглушка.
  2. В крайней кнопке (скорость потока воздуха), Халла четыре положений скорости обдува.
  3. Шланг от компрессора кондиционера жесткий, алюминиевыйКондиционер Halla Приора
  4. Вентиляторы спарены и оба стоят на радиаторе в моторном отсеке.
  5. Салонный фильтр установлен большего размера

Замена ремня генератора на Приоре видео

Мы в соцсетях —  и

Источник: https://xn----7sbgz2air6b.xn--p1ai/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE/

Как заменить генератор на ладе приоре — пошаговая инструкция

› Легковые › ВАЗ › ВАЗ PRIORA ›

Автомобильный генератор — преобразует механическую энергию в электрическую и заряжает аккумулятор 16 клапанной Лады Приоры, обеспечивая питанием все оборудование. Поломка устройства ведет к обрыву источника питания, исчезанию искры и, в конечном итоге, к полной остановке автомобиля, и его кондиционера.

Сигнальным показателем работы генератора является лампа аккумуляторной батареи (АКБ), установленной на приборной панели. Поворачивая ключ зажигания, она обязана загореться и погаснуть — это показатель исправного генератора. Светящаяся лампа указывает на неисправность в механизме узла генератора или обрыв тока в проводке. В таком случае генератор на ладе приоре следует заменить на новый.

Расположение и причины замены генератора

В Приоре генератор находится под капотом рядом с подушкой, удерживающей двигатель.

При поломке генератора необходимо учесть важный факт. Данное устройство нелегко отремонтировать, учитывая сложность конструкции. При неправильной сборке механизма существует риск замыкания и сгорания диодного моста, и, как результат, повреждение аккумулятора.

Лучше исправить ситуацию, установив новый генератор на автомобиль. Замена проходит не так сложно, как могут рассказать в автосервисе. На весь процесс может уйти не больше часа.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять радиатор печки на ваз 2107

Как было отмечено, зажженная лампочка АКБ при работающем двигателе сигнализирует неисправности разного рода. Чтобы узнать точно, связано ли это с повреждением в генераторе, необходимо воспользоваться вольтметром.

Электроизмерительный прибор при работающем двигателе показывает напряжение тока, поступающего в аккумулятор. Если показатели на табло растут, значит ток от генератора поступает в АКБ, и он работает правильно. Падение показателей указывает на неисправность.

Иногда лампа заряда АКБ не загорается, а электрические приборы слабо работают. Поэтому дополнительными признаками повреждения генератора являются:

  • посторонние звуки из правой части капота;
  • тусклый свет фар;
  • яркость оптики меняется.

Замена генератора

Принимая во внимание, что Лада Приора оснащена большим количеством электроприборов, необходимо установить мощный генератор, который справится со всеми задачами. Характеристики подходящего устройства:

  • маркировка 5102.3771;
  • мощность 80 Ампер или 115 Ампер. Для любителей хорошей музыки мощность должна составить 170 Ампер.

Во-первых, нужно снять старый генератор. Это следует делать в три этапа, показанные на фотографиях:

  1. Снять клемму с АКБ, и ремень, одетый на шкив генератора и коленвала (подушку двигателя поднимать не нужно).
  2. Отсоединить три провода, идущие в генератор. Первый в виде разъема, два других в виде клемм под защитным колпаком, который необходимо отогнуть, и гайку крепления открутить, чтобы отсоединить провода.
  3. Ключом (подойдет торцевой ключ на «13») открутить гайку болта нижнего крепления генератора, после чего аккуратно вынуть болт. Если потребуется, воспользуйтесь для выбивания болта молоточком. Затем полностью открутить гайку, скрепляющая генератор с верхним кронштейном. Вынув регулировочный болт, нужно снять генератор с автомобиля.

Во-вторых, установить новый подходящий генератор. Он монтируется в том же порядке, в котором был снят старый механизм. Необходимо учесть, что установка на Ладу Приору генератора с мощностью в 115 Ампер от Приоры Люкс, требует подключения нового разъема проводов D+, имеющий другие параметры. Его можно купить в любом автосалоне. В конце следует подключить к генератору оставшиеся провода.

Как видно, произвести замену генератора на новый по вышеуказанной схеме не составит труда.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: https://www.vazzz.ru/zamena-generatora-priora/

Лучшие генераторы на ВАЗ

При серьёзном повреждении генератора приходится его не ремонтировать, а полностью менять. Могут отсутствовать детали, необходимые для ремонта, или поломка, вообще, не подлежать ремонту. Между тем от хорошей работы энергетического агрегата зависит бортовое напряжение, качество аккумуляторной зарядки. Досадно, когда при хорошем моторе электрооборудование работает не должным образом.

А если разговор об автомобилях ВАЗ, то подчас замена востребована по причине недостатка мощности штатных устройств. Современные автопроизводители предлагают множество дополнительных приспособлений, которые повышают уровень комфортности при поездках, но и потребляют большое количество электроэнергии, и старые устройства не справляются, приходится их заменять на более мощные.

Многие интересуются: какой генератор купить, если у них ВАЗ? Здесь нужно рассматривать отдельно по моделям, потому, прежде чем ехать за покупкой, познакомьтесь с рекомендациями специалистов и соотнесите их со своими пожеланиями и возможностями.

Генераторы на ВАЗ 2106 и 2107

Генератор на ВАЗ 2106-2107 стоит такой же, как на ВАЗ 2101 — Г221. Если вы установите дополнительно внештатные потребители тока, работающие постоянно, то это приведёт к недозарядке, ток от реле-регулятора будет подаваться недостаточный. К таким дополнительным устройствам относятся:

  • мощные аудиосистемы;
  • противотуманки;
  • телевизор;
  • предпусковой подогреватель;
  • дополнительный обогреватель;
  • холодильник.

Любое аналогичное устройство приведёт к большему потреблению электроэнергии и, следовательно, к преждевременной разрядке аккумулятора, даже при работе мотора на высоких оборотах. Штатные устройства на 2106 разработаны уже давно и не рассчитаны на современные энергопотребляющие дополнения.

В таком случае рекомендуется заменить штатный генератор на более мощную установку.

1. Г 222

Если вам нужно усилить мощность тока, то, решая, какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106 или 2107, вместо штатного возьмите Г 222, который ставился на ВАЗ 2105, Нивах. Казалось бы, сам он не лучше штатного на «шестёрке», но можно взять модернизированную версию, которая будет мощнее.

В отличие от 221-го, эта установка сконструирована со встроенным реле регулятора, собранного в один узел со щётками. Г 221 даёт отдачу 42 А, а 222-й — 50 А. Увеличение сечения на обмотке ротора повышает мощность, хотя конструкция совершенно аналогична Г 221. Правда, для установки на 2106 вам потребуется незначительная доработка. Самый простой способ — поставить щётки от Г 221.

Они отлично ставятся на место реле. Такая доработка вполне по силам даже не имеющим навыка автолюбителям.

Можно установить на ВАЗ 2106 Г222 со штатным регулятором, но тогда необходимо изменить схему подключения электрической машины.

На 2107 всё устанавливается без проблем.

Проверьте напряжение при средних оборотах двигателя на клеммах аккумулятора, если оно при 2500 оборотах в минуту составляет 14 В, то всё отлично. Вы сможете ездить с более мощным агрегатом, подключая дополнительные опции.

2. Генератор 2108

Эта установка имеет большую эффективность, выдавая ток в 55 А. Ставится как на 2106, так и 2107.

Крепление идентичное штатным, проблем не возникает при установке. Не забудьте лишь снять аккумуляторную клемму. Вот с подключением на 2106 придётся повозиться. На штатный прибор идут 4 провода. На «восьмёрку» — три, так как реле напряжения встроенное. Чтобы получить хороший результат, заизолируйте чёрный провод, остальные присоедините соответственно штатной системе. Лампочка — индикатор разряда будет гореть при работе генератора, при отсутствии зарядки гаснет.

Полезно выполнить ещё небольшие доработки. Вместо старого реле поставьте обычное силовое. Тогда лампочка горит лишь при запуске мотора и на малых оборотах.

На 2107 нужно добавить только силовое реле.

3. 2107-3701010

Ещё более мощная установка — от ВАЗ 2107i, выдающая 80 А, которая также может быть поставлена на ВАЗ 2106–2107. С таким оборудованием возможно поставить любые электрические системы. На ВАЗ 2106 подойдёт только 2107-3701010; на карбюраторную «семёрку» можно взять любой генератор этой серии.

При установке этого оборудования на 2106 лучше его доработать: реле регулятор замените на аналогичное от Г 222.

Lada Priora – замена генератора

Для Приоры необходим мощный генератор, в авто много электроники и слабая установка с ней не справится.

Рекомендуется для Приоры генератор с маркировкой 5102.3771, дающий мощность 80 А, на люксовых версиях с ещё большим количеством электроники ставится устройство на 115 А. Тогда какой генератор лучше поставить на Приору?

Автовладельцы рекомендуют агрегат производства КЗАТЭтм Самарского завода под номером 9402.3701-14, дающий 115 А.

Дорабатывать его при установке не требуется, необходимо лишь найти разъём, потому что есть отличия от стандартного. Можно использовать штекер от ВАЗ-2108 от концевика включения фонарей заднего хода, стоимость которого всего 20 рублей.

Далее придётся немного доработать при подключении на силовом выводе «В+», чтобы подогнать под нужный размер.

Стоимость, конечно, отечественных агрегатов выше, чем у китайских или болгарских, продаваемых за 2200 и 3000 соответственно. За российские запрашивают около 4000. Но при необходимости ремонта на комплектующие российского производства вы легко найдёте запчасти.

Какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2110

На заводах ВАЗ 2110 ставятся генераторы КАТЭК, с силой тока 80 А. Срок службы составляет 140000 км, это примерно 10 лет эксплуатации авто. Отвечая на вопрос, какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2110, специалисты рекомендуют продукцию российских производителей.

Что учесть при выборе

  • Российский производитель или зарубежный? Конечно, в первую очередь предпочтительнее российские производители. Хотя бы потому, что легче найти при незначительной поломке запчасти. Если вы приобретёте генератор на ВАЗ 2010 не столь популярной фирмы, возможно, поиск запчастей будет затруднён, и они обойдутся вам не столь дорого.
  • Сила тока. Заводские модели на ВАЗ 2010 — 3771 или 94.3701 — рассчитаны на 80 А, такой силы тока хватает, даже если имеются дополнительные устройства, его потребляющие. Более мощные — на 120 А — ставятся при наличии мощной акустики, вреда аккумулятору не причиняется, а вы обеспечите всех потребителей энергии бесперебойным током.
  • Лучше приобретать генератор при наличии гарантии на него. Вполне может встретиться бракованное изделие, и гарантия даст возможность сделать замену на новый.

Производители генераторов

Лучше всего для 2010 приобрести штатный генератор от КАТЭК или КЗАТЭтм Самарского завода, причём около 50% владельцев именно так и поступают, согласно статистике. Они надёжны, справляются отлично с функциями, создавая нужное напряжение.

Из генераторов зарубежного производства можно порекомендовать Bosch, Delphi и Denso, также являющиеся надёжными и популярными.

Генераторы на ВАЗ 2114

Изначально встроенный в 2114 генератор является маломощным, а если ещё и поломается, и вы решили приобрести новый, возникает вопрос: какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2114? Тут важно, чтобы агрегат был более мощный, но не приходилось менять крепления.

  1. Наиболее удачный вариант замены на ВАЗ 2014 — генератор от Приоры или Калины с кондиционером. Такая установка имеет мощность 115 А, что на 35 А больше характеристик заводских, «родных» агрегатов.

Установка данных генераторов на 2014 проблем обычно не вызывает, правда, необходимо будет заменить шкив, но он стоит всего лишь около ста рублей и найти его нетрудно.

  1. Генератор марки Eldix тоже мощностью в 115 А, хороший в работе. Недостаток — практически невозможно найти запчасти, и даже при мелкой поломке придётся менять весь генератор вместо ремонта.

Учтите, что нехватка зарядного напряжения может происходить просто по причине окисления клемм аккумулятора, следите за ними, регулярно очищая.

Генераторы на ВАЗ 2115

ВАЗ 2115, созданный на основе «девятки», перенял от неё основные узлы и агрегаты. Соответственно и проблем с оборудованием тоже много. Если авто с карбюраторным двигателем, может комплектоваться генератором 37.3701 на 55 А, который отличается от вышеназванного способом крепления.

Однако такого напряжения не хватает при постоянной эксплуатации современных аудиосистем, противотуманок и других энергопотребляющих опций. Какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2115 — однозначно рекомендуют автовладельцы ставить не ниже 80 А мощностью.

Сейчас на ВАЗ 2115, как и на 2113-2114, устанавливаются трёхфазные 94.3701 с отдачей 80 А.

Для большей мощности можно на 2015 поставить приоровский генератор КЗАТЭ 9402.3701 на 90 А, который подходит по креплению, шкиву. Надёжный агрегат обеспечит вас необходимой энергией при любом количестве энергопотребляющих устройств.

Обобщая сказанное выше, можно отметить, что при покупке генератора на ВАЗ на замену поломанного или для усиления мощности лучше выбирать российские модели, так как они наиболее подходят по конструкции, не придётся проводить дорогостоящую доработку. К тому же вы всегда найдёте необходимые

Источник: https://rating-avto.ru/tovar/kakoy-generator-luchshe-postavit-na-vaz.html

Как снять генератор с приоры с кондиционером — Авто-ремонт

Август: Цена оборудование с доставкой около 24-25т.р. + за установку с заправкой 7500р.+ 2 пина для ЭБУ (почему-то их не было в инжекторной косе) 300р итого: с работой 33000 рублей
Халла или Панасоник: дороже, 37000 с работой.

Руководство по установке кондиционера

Перед тем, как выполнить эту задачу, необходимо определиться с тем, какой вариант вы будете использовать.

Производителей климатических установок на рынке сегодня достаточно много, поэтому покупаемый агрегат обязательно должен соответствовать требованиями и особенностям автомобиля.

Устройство должно иметь высоким ресурс эксплуатации, устойчивым к вибрациям, которые характерны для машин, используемых для езды по нашим дорогам. Ни для кого не секрет, что наши автолюбитель более склонные доверять кондерам и продукции в целом от зарубежных производителей.

Как подключить кондиционер на приору с ГУРом

Если говорить об иностранных установках, то здесь можно выбрать Panasonic, Halla или любую другую систему. Что касается отечественных производителей, то согласно отзывам, неплохо зарекомендовал себя кондиционер «Август».

В комплекте к установке должны идти:

  • радиатор охлаждения или радиатор кондиционера;
  • сама установка, включающая в себя компрессор кондиционера Приора;
  • кронштейн для натяжного ролика;
  • магистрали.

Отопительное устройство установки Халла

Если говорить об отечественном продукте, то в данном случае единственным недостатком можно назвать корпус испарителя, поскольку он является пластмассовым, что вызывает определенные сомнения. Есть вероятность, что компрессор выйдет из строя раньше остальных элементов. В любом случае, выбрать производителя необходимо в соответствии с отзывами, которые оставляют наши автолюбители в сети.

Монтаж климатической установки подразумевает снятие системы отопления, для чего в первую очередь необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра и слить охлаждающую жидкость. Далее демонтируется передний бампер.

После снятия компонентов можно приступить к снятию генератора. В комплекте для устанавливаемого кондера должен идти отдельный генератор, предназначенный для конкретного авто.

Так что вам необходимо произвести монтаж устройства вместо старого.

В первую очередь, нужно установить опоры, на которые будет произведен монтаж компрессора агрегата, а также генератора. Далее, следует зафиксировать кронштейн установки натяжного ролика.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть заднюю дверь на ваз 2114

Чтобы смонтировать кронштейн ролика, возможно, понадобится просверлить отверстие в крышке ремешка, после чего между собой соединяются корпусы печи, а также испарительного устройства. Далее на Приоре с кондиционером следует произвести монтаж компрессора, радиатора, а также вентилятора.

После установки компонентов, в том числе ролика, все элементы нужно включить в схему электропроводки.

Схема работы кондиционера зарубежного производства Фрост

Если вы выбираете агрегат российского производства, то учтите, что в нем не предусмотрено наличие фильтрующего воздушного элемента салона. Поэтому вам придется самостоятельно изолировать электродвигатель в системе охлаждения.

В том случае, если вы заметили, что установка не включается, возможно, потребуется ее заправка, которая, в свою очередь, подразумевает демонтаж радиатора. Разумеется, в данном случае речь идет о кондерах российского производства.

Если вы заметили, что не работает кондиционер, это не обязательно говорит о неработоспособности установки. Возможно, греется компрессор, а может быть, необходима просто замена подшипника. В любом случае, не стоит сразу же думать о том, что виноват производитель — нужно произвести диагностику всех элементов системы охлаждения.

Монтаж климат-систем иностранного производства

Лада Приора кондиционер «Август» является одним из самых недорогих вариантов. Если же вы хотите купить более качественное устройство, то можно остановить свой выбор на системах Халла, Панасоник или Фрост.

На практике последняя модель характеризуется хорошей совместимостью с системой отопления Приоры, благодаря чем фильтрация воздушного потока будет более качественной.

Что касается схемы монтажа, то она практически не отличается (автор видео — Авто мир).

Но и Фрост имеет свои минусы: бывает такое, что установка сильно греется, при этом плохо холодит воздух и в целом справляется с возложенными функциями не осень хорошо.

Но даже если установка работает хорошо, для того, чтобы охладить салон, потребуется больше времени. Все потому, что компрессор сам по себе является не особо мощным. Но несмотря на минусы, у Фроста есть и преимущества.

Когда включается кондиционер, он в целом никак не будет влиять на функциональность транспортного средства.

Также следует отметить, что климатические установки этого производителя проходили испытания в странах Африки, а это о многом говорит. В частности, при испытаниях установка хорошо холодила салон, при этом мотор автомобилей различных марок не перегревался.

В продаже можно найти несколько вариантов кондеров Фрост, которые между собой отличаются только по способу монтажа. При установке устройства нужно будет извлечь заслону системы отопления, но это позволит произвести монтаж фильтра воздуха, что не менее важно.

В любом случае при покупке следует ориентироваться на свои предпочтения, а также бюджет. Если устройство сильно греется, необходимо уделить внимание диагностике всех его узлов и компонентов.

Как правило, такая проблема обусловлена необходимостью замены радиатора. Кроме того, при эксплуатации нельзя забывать и о заправке системы, а также ее периодической очистке.

Подробнее о том, как почистить кондиционер своими силами подручными средствами, мы уже писали, информацию об этом вы найдете .

Схема электрическая принципиальная системы кондиционирования и отопления

Схема проводки кондиционера приорыАдреса контактов колодок системы кондиционирования и отопления ч1Адреса контактов колодок системы кондиционирования и отопления ч2

Устраняем неисправности: Не работает муфта компрессора кондиционера

Ремонт ВАЗ с молотка

Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-snyat-generator-s-priory-s-konditsionerom.html

Какой генератор лучше поставить на ВАЗ

При серьёзном повреждении генератора приходится его не ремонтировать, а полностью менять. Могут отсутствовать детали, необходимые для ремонта, или поломка, вообще, не подлежать ремонту. Между тем от хорошей работы энергетического агрегата зависит бортовое напряжение, качество аккумуляторной зарядки. Досадно, когда при хорошем моторе электрооборудование работает не должным образом.

А если разговор об автомобилях ВАЗ, то подчас замена востребована по причине недостатка мощности штатных устройств. Современные автопроизводители предлагают множество дополнительных приспособлений, которые повышают уровень комфортности при поездках, но и потребляют большое количество электроэнергии, и старые устройства не справляются, приходится их заменять на более мощные.

Многие интересуются: какой генератор купить, если у них ВАЗ? Здесь нужно рассматривать отдельно по моделям, потому, прежде чем ехать за покупкой, познакомьтесь с рекомендациями специалистов и соотнесите их со своими пожеланиями и возможностями.

Как снять генератор с приоры с кондиционером — Авто-мастерская онлайн

Посетив автосервис, владелец Лада Приора может удивиться, как много узлов нужно разобрать, чтобы добраться до генератора. Мастера объяснят, что модели ВАЗ 2170 с кондиционером и ГУРом требуют особого подхода. Но на деле замена проходит не так сложно, как это описывают работники сервисного центра.

Вам понадобится чуть больше часа, чтобы снять ГРМ и поставить новый агрегат. Чтобы вы понимали, о чем идет речь в инструкции, мы подготовили дополнительные материалы: схема подключения и устройство генератора, метки агрегата. Также рекомендуем изучить раздел, где описано, какой ставить генератор на Приору.

Новый генератор для Лады Приоры

Схема и устройство

Схема генератора демонстрирует, как агрегат соединен с другими узлами автомобиля. Лада Приора с кондиционером и ГУРом получила модель 5102.3771, которая обладает рядом преимуществ перед генераторами прошлых поколений.

Повышенная отдача тока на малых оборотах двигателя является одним из плюсов устройства: обороты ротора ГРМ снижены на 300 мин, при этом отдача увеличена на 4-6 A.

Такое нововведение позволило использовать коробку автомат, а также повысило эксплуатационные качества для зимнего периода.

Когда схема изучена, можно переходить к деталям генератора.

Признаки неисправности

На автомобильных форумах можно часто заметить жалобы владельцев Лада с кондиционером на повышенный ток. Стоит сразу сказать, что ток повышенным не бывает – это относится к напряжению. Если приборы показывают вам, что в генераторе слишком высокий ток, значит нужно искать проблему в реле.

К электрическим дефектам можно отнести выгорание или износ щеток, обрыв проводки и обмоток, повреждение реле регулятора (повышенный ток), дефекты в работе диодного моста.

Что касается механических поломок, то к ним относятся изношенные пружины и подшипники, повреждение ремня или повреждения в корпусе.

Понять, что генератору Лада нужен ремонт или замена можно по следующим признакам:

  • Посторонние звуки при движении, которые доносятся из правой части капота.
  • При диагностике приборы сообщают, что в узле повышенный ток. Схема такого не предусматривает.
  • Индикатор разряда АКБ мигает или светится даже при работающей силовой установке.
  • Свет фар стал тусклым.
  • Яркость оптики постоянно меняется.

Определить, исправен ли генератор с кондиционером или нет, можно при помощи замера его напряжения. Сначала нужно получить показатели на клеммах АКБ, необходимо запустить мотор и снять данные при работающей установки Приоры.

До запуска показатель напряжения должен составляет 12 В, а после – от 13,8 до 14,7 В. Если отклонение идет в меньшую сторону, то это говорит о том, что ток не поступает, а в большую – что идет перегрузка.

Ток выше предела увеличиться не может, поэтому стоит искать причину в реле регулятора.

Снятие и замена

Если вы хотите провести полную проверку или поменять ГРМ, то без демонтажа обойтись не получится. Ниже описана инструкция для Лада Приора с кондиционером и ГУР.

Отличие от машины без кондиционера заключается в том, что нам придется подходить к генератору снизу. Автомобиль следует загнать на смотровую яму или подъемник, после этого начинается замена.

Для ремонта вам потребуется стандартный набор инструментов.

  1. Начинается замена с демонтажа защиты двигателя;
  2. Теперь переходим к натяжному ролику ГРМ, нам необходимо немного ослабить его натяжку, проверьте, чтобы натяжение осталось;
  3. Находим верхний болт крепления ГРМ и откручиваем его;

    Красным выделен болт, до которого трудно добраться без трещотки — его необходимо открутить

  4. Теперь перемещаемся под автомобиль. Здесь проблем будет побольше, так как крепеж расположен в труднодоступном месте. Облегчат ситуацию удлинитель с трещоткой и ключ-головка на 13;

    Выкрутите все крепления, показанные фотографии

  5. Следующий шаг – это демонтаж компрессора кондиционера, который будет нам мешать в дальнейшей работе, если мы не демонтируем его;
  6. Ремень следует аккуратно снять, при необходимости проводится замена ремня;
  7. Приложив силу, следует столкнуть генератор с его места фиксации и подвинуть вправо. Теперь у нас есть доступ к верхнему креплению, болт держит компрессор кондиционера;
  8. Когда последнее крепление снято, компрессор можно вывесить, при этом он не требует дополнительной фиксации;
  9. Осталось отсоединить клеммы и открутить болты держателя;
  10. Готово теперь можно снять ГРМ Лада, замена осуществляется в обратном порядке. Если вы хотите разобрать агрегат, то не забудьте про метки. Наносятся метки до разбора.

Какой лучше генератор ставить на приору?

Если вам пришлось менять штатный генератор 115A, то вместо него лучше поставить более мощный агрегат. Опытные автомобилисты рекомендуют ставить ГРМ не слабее 170A, особенно это касается любителей хорошей музыки в машине.

Мы можем посоветовать вам, какой мощности стоит придерживаться, но модель вы должны выбрать самостоятельно. Единственный недостаток мощных агрегатов – это стоимость. Если лишних финансов на модернизацию Лада Приора у вас нет, то стоит взять генератор аналогичный вашему – 115-130A.

Теперь вы знаете, какой ГРМ лучше поставить на ВАЗ 2170 с кондиционером.

инструкция по замене генератора на Приоре с кондиционером:

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/kak-snyat-generator-s-priory-s-konditsionerom.html

Снятие и замена генератора на Приоре: признаки неисправности, устройство,схема

Посетив автосервис, владелец Лада Приора может удивиться, как много узлов нужно разобрать, чтобы добраться до генератора. Мастера объяснят, что модели ВАЗ 2170 с кондиционером и ГУРом требуют особого подхода. Но на деле замена проходит не так сложно, как это описывают работники сервисного центра.

Вам понадобится чуть больше часа, чтобы снять ГРМ и поставить новый агрегат. Чтобы вы понимали, о чем идет речь в инструкции, мы подготовили дополнительные материалы: схема подключения и устройство генератора, метки агрегата. Также рекомендуем изучить раздел, где описано, какой ставить генератор на Приору.

Новый генератор для Лады Приоры

Как снять генератор на Лада Приора: пошаговая инструкция

Для многих мужчин замена щеток на автомобиле, замена фар либо генератора являются вполне решаемыми задачами, которые они легко способны выполнить. Однако есть также те, кто привык в случае поломок обращаться в сервисный центр.

Мы поможем разобраться во всех тонкостях и особенностях, касающихся снятия генератора с Приоры с кондиционером и без него. Сначала рассмотрим процедуру снятия без кондиционера.

Действуя по инструкции, вы легко и просто снимите генератор и сможете заменить его на новый.

Как снять генератор на Приоре: пошаговая инструкция

Снимать нужно следующим образом:

  • сначала необходимо отсоединить от клеммы «минус» аккумуляторной батареи;
  • далее нужно снять ремень привода генератора;
  • после отсоединить колодку с проводом от генератора «D+».
  • затем отвести резиновый чехол, отвернув гайку крепления;
  • теперь нужно отсоединить провода от контактной шпильки;
  • далее надо отвести гайку болта нижнего крепления устройства;
  • потом снимается гайка с втулкой;
  • затем необходимо вытянуть болт нижнего крепления прибора;
  • далее снимается натяжная планка, полностью вывернув болт;
  • после этого можно смело снимать генератор (важно проверить его состояние).

Установка прибора выполняется в обратной последовательности. Бывают случаи, когда необходимо снять шкив с генератора.

Для этого надо убрать ремень привода генератора, ослабить болты крепления радиатора, затем открутить регулировочный болт, после чего снять все гайки крепления.

Желательно эту процедуру выполнять вдвоем для того, чтобы один держал генератор, а другой доставал болт крепления. Только потом можно приступать к снятию шкива.

Эту работу тоже желательно делать с напарником, так как шкив снимается достаточно тяжело.

Снятие генератора с кондиционером

Начнем с того, что если кондиционер Панасоник, то снимать вместе с генератором компрессор не нужно, а если это Халла, то без снятия компрессора никак не обойтись. Непосредственно процедура снятия генератора в данном случае состоит из следующих этапов:

  1. Для начала снимается защита двигателя (8 или 16 клапанов).
  2. Далее снимается ручейковый ремень привода компрессора (если есть такая надобность).
  3. После этого отсоединяются контакты генератора.
  4. Далее откручивается крепление моторного отсека, после чего вытаскивается болт.
  5. Затем, если компрессор снят, то его нужно отвести вниз, а потом вправо.
  6. После вытаскивается болт с металлической втулкой.
  7. Только потом можно извлекать генератор вниз моторного отсека.

Следует отметить, что во время данной процедуры нередко возникает проблема с болтом двигателя. Бывает, что он установлен головкой вниз, из-за чего не удается полностью его извлечь.

Дело в том, что он упирается в моторную подушку, что мешает снятию генератора. В таком случае нужно подвесить двигатель домкратом и аккуратно извлечь подушку. Если это не удается сделать, то желательно заменить болт на новый.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подтянуть ручник на солярисе

Он обязательно должен быть расположен головкой наружу, тогда проблем со снятием генератора не возникнет.

Подводя итоги, отметим, что снятие генератора – это процедура долгая и серьезная. Для того чтобы правильно все выполнить, необходимо обладать навыками и знаниями.

Если вы сомневаетесь в своих силах, лучше обратитесь к мастерам, которые быстро и качественно снимут крышку генератора с гуром или без, заменят данные детали, а также полностью приведут в порядок любую машину, будь то класс «люкс» или нет.

Замена генератора на приоре

Добро пожаловать!Генератор — питает всю бортовую сеть автомобиля Лада Приора, а так же подзаряжает аккумулятор, при выходе данного агрегата из строя, автомобиль не долго сможет проехать (Пока аккумулятор не сядет, машина так и будет продолжать свой путь) в конечном итоге когда весь ток из аккумулятора будет высосан, искра пропадёт и машина сразу же заглохнет, поэтому генератор очень важная вещь и всегда нужно следить за лампой заряда аккумуляторной батареи, которая как раз таки и сообщит что генератор пришёл в негодность (Ток не даёт), данная лампа для наглядности показана стрелкой на фотографии чуть ниже, при заведённом двигателе данная лампа не должна гореть, если горит, значит есть какая то неисправность в генераторе, либо же в проводке которая подсоединяется к нему.

Примечание!Чтобы заменить данную деталь в автомобиле, взять себе такие инструменты нужно как: Торцевой ключ «на 13» и в добавок пару подходящих накидных и гаечных соответственно!

Где находится генератор?В подкапотном пространстве он расположен рядом с подушкой которая двигатель крепит, для наглядности было сделано фото, чтобы вы могли легко понять, где находится данный агрегат под капотом, на фото ниже можно его как раз отчетливо увидеть, он указан стрелкой.

Когда нужно менять генератор?

Любую деталь по сути можно отремонтировать, но сразу вам говорим что такая деталь как генератор, перебирается не легко и тем более там нужно знать нюансы, поэтому если вы захотите отремонтировать сами генератор, то обязательно всё в обратном порядке снятию установите, потому что при неправильной сборки генератора, он может закоротить и диодный мост у него сожжётся, либо же провода подсоединяющиеся к генератору коротнут и ещё аккумулятор выведут из строя, в общём мы вас предупредили, будьте с генератором аккуратней.

Но если же вы в нём вышли из строя щётки, то их запросто и самому можно поменять, как это сделать читайте в той же статье на которую мы уже привели ссылку, вернёмся ближе к вопросу, первые признаки того что генератор не подаёт заряд, как мы уже сказали является лампочка заряда АКБ, если же она горит при работающем двигателе, то знайте, генератор неисправен и ток попросту не даёт аккумулятору, вообще лучше всего генератор проверять при помощи вольтметра, делается это вот как, запускается на автомобиле двигатель и по вольтметру проверяются показания у аккумуляторной батареи, если они растут, то значит генератор даёт ток и он исправен, если же показания стоят на месте и даже падают, то генератор пришёл в негодность.

(Иногда даже лампа заряда АКБ не загорается и поэтому полагаться на неё 100% не стоит, первые признаки того что генератор не даёт заряд, или он даёт его но он очень слабый, это: Быстрый разряд аккумуляторной батареи и плохая работа электро приборов, вернее не плохая, а они очень медленно работать могут, свет ещё плохо гореть может и т.д.).

Как заменить генератор на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!Генератор для Приоры нужен мощный, потому что в ней очень много находится электроники и слабенький генератор попросту с ней не справится, применяются в основном в таких автомобилях генераторы, которые носят маркировку 5102.

3771 и имеют мощность в 80, в люксовых же версиях в разы больше электронных частей и вместе генератора на 80 Ампер, в них стоит генератор на 115 Ампер, который кстати и вместо обычного на 80 Ампер поставить тоже можно, просто поработать чутка нужно будет!

Снятие:

В начале парочку деталей снять нужно будет, а именно клемму скинуть с аккумулятора минус (Как скинуть клемму, читайте в статье: Замена АКБ на автомобиле) и ремень, который на шкив генератора одет и на шкив коленвала (Как снять ремень генератора, читайте в статье: «Замена ремня генератора », но только вам подушку двигателя поднимать не нужно, вы вить не собираетесь ремень менять, а только лишь генератор заменить хотите, поэтому просто со шкива генератора ремень скиньте и приступайте к снятию самого генератора с автомобиля).

После всех проделанных операций, отсоедините провода которые к генератору подходят и на нём крепятся, всего три провода на него идёт, первый провод идёт в виде разъёма и к выводу он подсоединяется (Указан красной стрелкой, на фото он уже отсоединён), его самым первым и отсоедините, а два остальных провода выполнены в виде клемм они закрыты резиновым защитным колпачком (Данного колпачка на фото вы не увидите, потому что он снят с проводки), этот колпачок отогнуть будет нужно и после чего отвернув гайку крепления клемм (Указана синей стрелкой), скинуть обе клеммы с вывода B+ генератора.

Когда с проводкой всё будет законченно, отверните полностью гайку болта крепления нижнего крепления генератора и снимите её с болта, после этого молоточком и пассатижами (Или чем вам удобно будет) аккуратно выбейте болт и тем самым снимите его и положите на видное место, сразу же после чего полностью отверните гайку за счёт которой генератор к верхнему кронштейну крепится (Указана красной стрелкой) и полностью вывернув регулировочный болт (Данный болт мы в этой статье вам не покажем, потому что его многие и так знают, если же вы не знаете где он расположен, тогда перейдите к статье в которой объясняется замена ремня генератора на приоре, мы на неё ссылку чуть выше ещё давали), снимите его и сам генератор с автомобиля.

Установка:Новый генератор устанавливается в обратном порядке снятию на автомобиль, если вы вдруг решили поставить себе вместо 80 генератора, 115 генератор Катэк от Приоры люкс, то в этом случае разъём взять придётся, потому что разъём D+ совсем другой в генераторе на 115 А идёт, более подробно о том как подключить разъём D+ смотрите на фото ниже, по этой небольшой схемки, всё отлично понять можно и совершенно сложного в этом нет ничего, вы только разъём проводов купить не забудьте в автомагазине для 115 генератора, оставшиеся же два провода, подсоединяются точно так же.

Снятие генератора Приоры

Генератор Lada Priora может демонтироваться по разным причинам. В одном случае это может быть замена на новый, в другом — доработка генератора. Чтобы снять генератор своими руками Вам потребуется не более 40минут.

Необходимый инструмент: головкой «на 10», «на 13».

Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Снимаем брызговик двигателя .

  1. Отсоединяем колодку провода от вывода «D» генератора.
  2. Отводим резиновый защитный колпачок от вывода «В+» генератора и головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника проводов.
  3. Накидным ключом на 13 мм ослабляем затяжку гайки натяжной планки.
  4. Вращая накидным ключом на 10 мм регулировочный болт против часовой стрелки, ослабляем натяжение ремня привода генератора.

Сдвинув генератор к блоку цилиндров двигателя, снимаем ремень со шкивов коленчатого вала и генератора.

Окончательно откручиваем и извлекаем регулировочный болт из верхнего кронштейна генератора.

  1. Снимаем натяжную планку.
  2. Отворачиваем гайку болта нижнего крепления генератора и снимаем с болта дистанционную втулку. Придерживая генератор, вынимаем болт.
  3. Снимаем натяжную планку и затем генератор Лада Приора.

Установка генератора в обратной последовательности. После установки генератора регулируем натяжение ремня привода генератора.

Источник: https://granta-service.ru/tyuning/kak-snyat-generator-na-lada-priora-poshagovaya-instruktsiya.html

Как правильно снять генератор на приоре с кондиционером, видео

При поломке генератора на автомобиле «Лада Приора» владельцы во многих случаях обращаются на станцию технического обслуживания. Но не всегда есть возможность воспользоваться услугами профессионалов, поэтому в этой статье подробно разберём весь процесс демонтажа своими руками.

Если автомобиль не оборудован климатической установкой, то трудностей обычно не возникает. Но если есть кондиционер, то задача снятия генератора на «Приоре» превращается в настоящий «танец с бубнами».

Об этом свидетельствуют многочисленные посты на автофорумах, которые пестрят «добрыми» словами в адрес конструкторов АвтоВАЗа. Так ли это? Давайте разбираться.

Особенности снятия генератора на авто с кондиционером

В автомобиле «Лада Приора» с кондиционером компрессор климатической установки и генератор приводится в движение одним ремнём. Особенность конструкции такова, что демонтировать генератор без снятия компрессора невозможно. Необходимо сперва отсоединить помпу кондиционера от кронштейна. Эта первое затруднение, с которым сталкиваются.

Генератор Лада Приора от Бош

Возможная вторая проблема поджидает у нижнего крепления генератора. Если болт установлен головкой к двигателю, то полностью извлечь его не удастся. Он настолько длинный, что упирается в моторную подушку, и снять генератор не получится.

Чтобы вынуть болт, необходимо подвесить двигатель домкратом и открутить подушку. Советуем не использовать такой способ. Проще купить новый болт, а старый отрезать болгаркой. При монтаже генератора установите новый болт, но уже головкой наружу.

Так вы в будущем сэкономите 10–15 минут своего времени.

Подготовка и необходимый инструмент

Снимать генератор на «Лада Приора» удобнее на эстакаде или смотровой яме. Перед тем как приступить к демонтажу, приготовьте инструмент:

  • слесарный вороток;
  • удлинитель;
  • кардан из набора инструментов;
  • головки на 10, 12, 13, 17;
  • накидные ключи на 10, 12, 13, 17.
  • средство WD-40.

Заехав на яму или эстакаду, не забудьте установить упоры под колёса, чтобы автомобиль не покатился самопроизвольно. Затем отсоедините минусовую клемму от аккумулятора. Обработате WD-40 места крепления генератора и компрессора кондиционера. Подождите 10–15 минут, чтобы средство подействовало.

Пошаговая инструкция

  1. Снять снизу защиту двигателя.
  2. Снять ручейковый ремень привода компрессора кондиционера и генератора.
  3. Отсоединить контакты от генератора: сначала под резиновым защитным колпачком вывод В+ (он крепится гайкой на 10), потом вывод D (белая фишка).

    Ключом на 10 мм открутить контакт генератора

  4. Открутить сверху моторного отсека верхнее крепление генератора двумя накидными ключами на 13 мм.

    Двумя ключами на 13 мм открутить верхнее крепление генератора

  5. Вынуть болт.

    Вынуть болт крепления генератора

  6. Открутить снизу моторного отсека болт нижнего крепления ключом на 17.

    Открутить накидным ключом на 17 нижнее крепление генератора

  7. Открутить крепление компрессора к кронштейну ключом на 12. Компрессор крепится 4 болтами: один короткий, три длинных. Начните с нижних. Верхние удобнее откручивать с помощью воротка, удлинителя, кардана и головки на 12.

    Начните с нижнего болта крепления компрессора климатической установки

  8. Отвести компрессор сначала вниз, потом вправо к лонжерону кузова. Снимать трубки не надо. На заметку. Закреплять компрессор необязательно. Его удержат окружающие детали.
  9. Извлечь болт с металлической втулкой из нижнего крепления.

    Вынуть болт с металлической втулкой из нижнего крепления генератора

  10. Вынуть генератор вниз из моторного отсека.

    Вынуть генератор из моторного отсека вниз

отчёт: Как снять генератор на «Лада Приора»?

Для ясности процесса снятия генератора на автомобиле с кондиционером предлагаем просмотреть видео:

Если использовать необходимый инструмент и следовать инструкции, приведённой выше, то снять генератор на «Лада Приора» с кондиционером удастся минут за 40–60. А вам приходилось снимать генератор на своём автомобиле? Если да, то поделитесь, с какими трудностями столкнулись вы и как решили проблемы. Это можно сделать в комментариях после статьи. Давайте помогать друг другу!

Источник: https://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/generator-na-lada-priora-s-konditsionerom-kak-snyat-pravil-no.html

Как снять генератор на lada priora? 3 возможных способа — Тюнинг и ремонт

Посетив автосервис, владелец Лада Приора может удивиться, как много узлов нужно разобрать, чтобы добраться до генератора. Мастера объяснят, что модели ВАЗ 2170 с кондиционером и ГУРом требуют особого подхода. Но на деле замена проходит не так сложно, как это описывают работники сервисного центра.

Вам понадобится чуть больше часа, чтобы снять ГРМ и поставить новый агрегат. Чтобы вы понимали, о чем идет речь в инструкции, мы подготовили дополнительные материалы: схема подключения и устройство генератора, метки агрегата. Также рекомендуем изучить раздел, где описано, какой ставить генератор на Приору.

Новый генератор для Лады Приоры

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Как поменять крыло на ваз

Закрыть