Какой привод у дастера

Как устроен полный привод рено дастер: рассматриваем главное

какой привод у дастера

На рынке внедорожных автомобилей в частности в Российской Федерации, французское авто Рено Дастер занимает довольно хорошую позицию. Машина, которая имеет полный привод, способна довольно легко преодолеть бездорожье. При этом автовладелец спокойно едет, а не думает о том, что при малейшем съезде с дороги автомобиль погрязнет. Как устроен полный привод на этой модели, и какие у него имеются особенности, и, конечно же, какой его принцип работы? Постараемся в этом сейчас разобраться.

Как включить полный привод на Рено Дастер

Не вдаваясь пока в особенности полного привода Дастера, ведь большинство автолюбителей, как раз и не вникает в техническую сторону вопроса, исследуем то, как включить полный привод на Рено Дастер.

Для активации функции в салоне автомобиля имеется удобная шайба, выполненная довольно аккуратно и, можно сказать, стильно. Он может устанавливаться в одно из трех положений:

  • Lock. В этом режиме машина работает на полном приводе. Все же, наверное, придется затронуть техническую сторону, сказав хотя бы, что в режиме Lock муфта, находящаяся в редукторе, блокируется. А мощность равномерно распределяется между осями автомобиля. Данный режим рекомендуется использовать в условиях бездорожья, а также на обледенелой или заснеженной дороге. В режиме Lock, дабы поберечь системы автомобиля, нужно передвигаться на низких скоростях. Максимум – 80 километров в час. На форумах владельцев данной марки автомобиля можно найти некоторую информацию о проведенных испытаниях режима. Нужно отметить, что езда с высокой скоростью в данном режиме может привести к выходу из строя муфты, да и самого редуктора. Последствия, честно говоря, не очень приятные, так как запчасти на Дастер все же стоят недешево;
  • 2WD – переднеприводный режим. Шайба в положение 2WD устанавливается, как правило, в условиях города или на трассах, где качество дорожного покрытия, как минимум, удовлетворительное. Езда в данном режиме способствует существенной экономии топлива и оптимизации скорости транспортного средства. Это базовый режим. Только им, наверняка, пользуется большое количество дастероводов;
  • AUTO – режим, который обеспечивает максимально качественное сцепление с дорогой. Собственно, название режима подсказывает, что все регулировки, связанные с распределением мощности на оси автомобиля, выполняются компьютером самостоятельно. По умолчанию, на хорошей дороге, работает передний привод. В случае если качество дорожного покрытия ухудшается, система передает часть мощности и на заднюю ось. Все той же электромагнитной муфтой, о которой шла речь выше, может быть передано на заднюю ось до 50% мощности. То есть, автомобиль может двигаться на полном подключаемом приводе. Вопрос о необходимости подключения полного привода только решает не человек, а компьютер.

То, какой из режимов выбирать в конкретной ситуации, должен определять владелец автомобиля. Представляется, что базовым должен стать режим 2WD. Что касается полного привода, то здесь опытные автомобилисты, бесспорно, предпочтут ручной режим. А новичкам рекомендуется довериться автоматике, которая на этой машине вполне добротная и не должна подвести.

Такие разные трансмиссии

Оценить возможности переднего привода мы решили на примере Renault Duster с 1,6-литровым мотором. Полноприводные версии оснащаются 6-ступенчатой механикой с «коротенькой» первой ступенью, играющей роль понижайки. Когда нужно пробраться по камням и топям к лесному озеру или речке, то без первой передачи с передаточным отношением 4.45 не обойтись. 

Источник: https://razborov.net/renault/kak-ustroen-polnyy-privod-reno-daster.html

Рено дастер полный привод

какой привод у дастера

Сначала рассмотрим не техническую сторону вопроса, а функциональную. Поскольку современные автомобильные тенденция стремятся к уменьшению расхода горючего, то на автомобилях зачастую устанавливают переключатели с полного привода на обычный. Этой полезной функциональности не лишился и Рено Дастер. Так, в салоне автомобиля размещена шайба-переключатель, которая позволяет включать разные режимы. Рассмотрим вопрос более детально:

  1. Функция Lock. Это как раз и является полным приводом. Она блокирует распределительную муфту и идет принудительная нагрузка на все оси автомобиля. При использовании режима Lock, не рекомендуется ездить быстрее чем 70-80 км/час, чтобы не вызвать поломку муфты-блокиратора.
  2. Функция 2WD. Само название говорит за себя. В этом режиме включается только передний привод, и он оптимально подходит для езды по трассе.

    Кнопка электромуфты в режиме «2WD»

  3. Функция AUTO. Самый распространенный режим, с которого водители обычно не переходят на другие. ЭБУ контролирует все процессы, связанные с работой приводов, и сам переключается на нужный, в тех, или иных условиях. Так, происходит экономия топлива, поскольку по трассе работает только передний привод, а на бездорожье, где это необходимо, включается полный.

    Кнопка электромуфты в режиме «AUTO»

Таким образом, видно, что как и блок управления, так и сам водитель может выбирать на каком режиме ездить.

Принцип работы полного привода на Рено Дастер

Если говорить о принципе работы заднего привода, необходимо понимать некоторые технические и конструктивные особенности Рено Дастер. В случае переднего привода, все крутящие моменты уходят через шрусы на передние колеса. А как же работает задний?

>

В этом случае, на автомобиле установлена раздаточная коробка, которая перенаправляет крутящий момент и на задние колеса. Система была придумана достаточно давно, еще в далекие 50-е, но принцип остался по наши дни, хотя эти устройства все время совершенствуются.

Классическая схема подключаемого полного привода

В заднем редукторе Рено Дастер установлена муфта, и в случае ее блокировки задний привод не работает.

Она может включаться как принудительно водителем, так и с помощью ЭБУ. Рассмотрим все более просто и наглядно: двигатель подает крутящий момент на КПП, а с нее он попадает на распределительную коробку.

Подробная схема полного привода на Дастере

Через карданный вал он попадает на задний редуктор, в котором стоит муфта-регулятор включения заднего привода. Если она включена, то работает полный привод, если выключена, то только передний. В заднем редукторе есть своё масло, которое требует замены.

Рекомендации

Еще раз напомним, что принудительно использовать муфту-переключатель не стоит в течении длительного срока, поскольку она может выйти со строя под силовой нагрузкой. Поэтому, режим АВТО считается самым оптимальным в использовании.

Там, где необходимо, стоит кратковременно включить ручной режим, а когда он станет не нужным обратно переключить на режим AUTO.

Рено Дастер 4х4 характеристики, устройство, режимы работы полного привода Renault Duster

Рено Дастер 4х4 сразу после появления на рынке вызвал большой интерес на российском рынке. Довольно интересные характеристики кроссовера тут же оценили тысячи россиян.

Сегодня мы подробно разберем устройство полного привода Renault Duster и режимы работы трансмиссии.
Принцип работы Рено Дастер 4х4 не новый, что то подобное используют на других небольших кроссоверах.

Например полноприводная трансмиссия Ниссан Кашкая и Джука работает точно так же. На фотографии в начале статьи схема работы полного привода Renault Duster.

Коробка передач Дастер 4х4 выполнена в едином корпусе с дополнительным раздаточным редуктором. При вращении передних колес постоянно вращается хвостовик раздаточного агрегата, к которому крепится карданный вал. А уже карданный вал переносит крутящий момент к заднему редуктору.

Но перед задним редуктором стоит электромагнитная муфта, задача которой либо передавать крутящий момент дальше, либо давать вращаться кардану вхолостую. Именно эта муфта и является основным элементом подключаемого заднего привода, без которой трансмиссии 4х4 на Duster не было бы вообще.

Как этот элемент трансмиссии выглядит сзади, под днищем кроссовера? Смотрим фото далее.

Работой всего полного привода можно из салона кроссовера с помощью небольшой шайбы, которая как раз и блокирует или разблокирует электромагнитную муфту. Тем самым превращая моноприводный компактный кроссовер в полноприводный внедорожник. Всего режима работы три.

Первый режим работы 2WD – вращаются передние колеса и кардан, но электромагнитная муфта не передает крутящий момент на задний редуктор.

Полноприводный режим “Lock” – электромагнитная муфта блокируется и крутящий момоент идет на задний редуктор, далее на задние колеса.

Автоматический режим “Auto” – В этом режиме при проскальзывании передних колес, например на льду или других скользких поверхностях электромагнитная муфта включается сама и заставляет вращаться еще и задние колеса.

Стоит отметить, что постоянно ездить в режиме “Lock” нельзя, поскольку это приведет к перегреву электромагнитной муфты и её поломке. Естественно в режиме полного привода расход топлива на Дастер 4х4 возрастает особенно на бездорожье.

Renault Duster привод, трансмиссия, схема работы полного привода Рено Дастер 4х4

Как работает привод Рено Дастер, какие режимы работы есть у полноприводной трансмиссии данного кроссовера? Постараемся на все эти вопросы сейчас ответить.

Схема работы привода Renault Duster довольно незатейлива. Крутящий момент передается в коробку передач, а оттуда распределяется между передними колесами посредством валов, на концах которых находятся шарниры равных угловых скоростей.

Точнее на внешних стоят обычные ШРУСы, а на внутренних “гранатах” конструкция немного другая, там внутри стоят триподы. Это позволяет осям перемещаться с некоторым зазором.

Если с передним приводом Рено Дастер понятно, схема его работы мало отличается от принципов работы любого переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя. Простота конструкции является большим плюсом для такого бюджетного автомобиля.

А вот полный привод на Renault Duster 4х4 устроен чуть сложнее. Коробка передач содержит в себе компактную раздатку (на фото обозначено стрелкой), откуда крутящий момент посредством карданного вала в постоянном режиме передается в задний редуктор.

Но в передней части редуктора стоит электромагнитная муфта (месторасположение муфты так же указано стрелкой), которая передает крутящий момент дальше, либо не передает его, то есть карданный вал просто вращается в холостую.

А уже от редуктора по тем же осям со ШРУСами на концах крутящий момент передается на задние колеса. Смотрим фото задней части трансмиссии Рено Дастер 4х4.

Такая конструкция трансмиссии Renault Duster позволяет управлять приводом легко и непринужденно. Для управления режимами работы привода в салоне кроссовера есть шайба переключатель, вот она на фото. Одним легким движением можно сделать из переднеприводного кроссовера, полноприводный внедорожник или доверить все автоматике.

  • В режиме “Lock” срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент идет через редуктор на задние колеса.
  • В режиме “2WD” у Дастера ведущими становятся передние колеса, карданный вал, который должен передавать крутящий момент на задний редуктор вращается в холостую.
  • В режиме “Auto” кроссовер сам определяет, когда ему подключать задний привод. Обычно электромагнитная муфта срабатывает при проскальзывании передних ведущих колес.

Стоит отметить, что самый динамичный и в тоже время экономичный, это “2WD”, при частичном или полном задействовании всех 4 колес расход топлива растет. А в режиме полной блокировки электромагнитной муфты “Lock” скорость кроссовера не должна превышать 80 км/ч. Внедорожный режим 4х4 может перегреть муфту, что приведет к поломке трансмиссии. Вот так и работает полный привод Рено Дастер.

Раздаточная коробка жестко прикреплена к картеру коробки передач. Приводом для раздаточной коробки служит коробка дифференциала коробки передач, на наружные шлицы корпуса которого установлен ведущий вал раздаточной коробки.

рис. 1

Раздаточная коробка представляет собой угловой редуктор с двумя коническими шестернями.

Основными деталями раздаточной коробки являются картер, ведущий вал, вал привода карданной передачи (выходной вал), проходной вал, который приводит правое переднее колесо, ведущая и ведомая конические шестерни.

Картер раздаточной коробки отлит из алюминиевого сплава и имеет два вертикальных разъема, закрытых передней и задней крышками. Картер раздаточной коробки крепится к картеру сцепления тремя болтами и двумя гайками и центрируется по двум направляющим втулкам, запрессованным в картер сцепления.

рис. 2

С правой стороны раздаточная коробка крепится с помощью кронштейна к блоку цилиндров и поддону картера двигателя.

Кронштейн одновременно крепится к трем деталям, чтобы исключить его перекос при установке раздаточной коробки и появление в нем внутренних напряжений.

рис. 3

В отверстие для крепления кронштейна к поддону картера двигателя установлена плавающая разрезная втулка.

рис. 4

Для крепления кронштейна к блоку цилиндров и поддону картера двигателя применяются специальные болты с центрирующим пояском.

При установке раздаточной коробки наружные шлицы полого ведущего вала соединяются со шлицами коробки дифференциала, установленного в коробке передач, а шлицы привода правого колеса – со шлицами полуосевой шестерни дифференциала. Внутри раздаточной коробки на шлицах ведущего вала жестко закреплена коническая ведущая шестерня гипоидной передачи, находящаяся в постоянном зацеплении с ведомой шестерней.

Ведомая шестерня изготовлена за одно целое с валом привода карданной передачи выходным валом. На шлицы этого вала надет фланец, соединяющий вал с фланцем вилки карданного шарнира, в результате чего, карданный вал при движении автомобиля вращается постоянно. Проходной вал расположен внутри полого ведущего вала и соединяется с корпусом внутреннего шарнира привода правого колеса.

Это соединение уплотнено резиновым кольцом.

рис. 5

В раздаточную коробку залито трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок эксплуатации.

Иногда необходимость замены масла может возникнуть при переходе на масло другой вязкости, при ремонте раздаточной коробки или при снятии привода правого колеса. Также обязательно заменять масло нужно после погружения раздаточной коробки в воду.

рис. 6

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как понять что предохранитель сгорел

Сливать масло нужно после поездки, когда масло прогрето. Заливаем в раздаточную коробку трансмиссионное масло API GL5 SAE75W-90 в количестве 0,9 л.

Уровень масла должен быть у кромки контрольного отверстия или чуть ниже (можно достать поверхность масла пальцем). Если уровень сильно понижен, нужно долить масло шприцем.

Возможные неисправности раздаточной коробки и способы устранения

Причина неисправности Способ устранения
Шум при движении автомобиля
Ослабление крепления раздаточной коробки к картеру коробки передачи к масляному картеру двигателя Затяните крепление или замените опоры
Износ или повреждение шестерен и подшипников Отремонтируйте раздаточную коробку
Залито масло несоответствующей марки Залейте кондиционное масло
Недостаточный уровень масла Долейте масло до нормы
Утечка масла
Разрушение, повреждение сальников Замените сальники

Источник: https://evrasia-today.ru/reno-daster-polnyj-privod/

Рено дастер как работает полный привод — Авто-мастерская онлайн

какой привод у дастера

К списку статей

Увеличить

В целом система работы привода у данной модели автомобиля достаточно проста и её не сложно понять даже не профессионалу. Распределение крутящего момента между колесами ведется из коробки передач. На внешних концах валов установлены ШРУСы, которые получают равную угловую скорость, а на внутренних расположены триподы. Такой механизм работы не представляет ничего нового в плане разработок, схема позаимствована у известного Nissan Quashkai.

Рено Дастер в нашей стране продается с вариантами бензинового и дизельного двигателя, бензиновый в свою очередь имеет различные объемы и модификацию привода. Особенный интерес у водителей вызывает полноприводный Duster 4х4. Устройство такой трансмиссии уже гораздо интереснее и технически сложнее реализовано.

В модификации с полным приводом у коробки передач имеется встроенный раздаточный механизм, который передает крутящий момент исключительно на задний редуктор. После попадания крутящего момента в редуктор начинает свою работу электромагнитная муфта, которая либо передает его дальше, либо приостанавливает передачу. В свою очередь из редуктора по уже упомянутым шарнирам равных угловых скоростей крутящий момент достигает задних колес.

Водителю достаточно переключить специальную шайбу, чтобы управлять работой привода автомобиля. В любой момент автомобилист может превратить обычную переднеприводную машину во внедорожник 4х4.

Кроме того, у полного привода имеются несколько режимов работы, каждый из которых имеет свои особенности и нюансы. Водителю важно знать информацию по данным режимам, чтобы в нужный момент включить подходящий.

Детали устройства двигателя можно посмотреть в таблице технических характеристик Рено Дастер.

Режимы работы

Самый базовый режим имеет название 2WD, который включает в себя работу только передних колес и рекомендуется для езды по качественному и сухому дорожному покрытию. Данный режим предусматривает экономную в плане расхода топлива езду и комфортную скорость передвижения.

Автоматический режим работы определяет наилучшее сцепление с полотном. Преимущественно его используют на трассах и городских дорогах. При неблагоприятных погодных условиях, например во время дождя, муфта самостоятельно определяет в какой момент необходимо подключить привод задних колес.

В режиме под названием LOCK происходит блокировка муфты и подача крутящего момента на задние колеса, таким образом, автомобиль становится полно приводным и готовым к преодолению бездорожья. Но такая функция рекомендуется для работы с пониженными скоростями движения до 80 километров в час.

Итог

Владельцы автомобиля Renault Duster должны самостоятельно в зависимости от ситуации выбирать оптимальный режим работы привода и помнить, что наиболее экономичная езда получается в режиме 2WD, а в режиме LOCK желательно не находится слишком долгое время, чтобы не перегреть муфту, что может привести к поломке механизма, тем более что ремонт при нынешней цене Рено Дастер 2014 может быть весьма дорогостоящи!

<!—-><!—->

Все записи

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/reno-daster-kak-rabotaet-polnyj-privod.html

Как работает полный привод в Дастере

  • 1 Как работает полный привод
  • 2 Отзывы владельцев
  • 3 Итоги

На рынке внедорожных автомобилей в частности в Российской Федерации, французское авто Рено Дастер занимает довольно хорошую позицию.

Машина, которая имеет полный привод, способна довольно легко преодолеть бездорожье. При этом автовладелец спокойно едет, а не думает о том, что при малейшем съезде с дороги автомобиль погрязнет.

Как устроен полный привод на этой модели, и какие у него имеются особенности, и, конечно же, какой его принцип работы? Постараемся в этом сейчас разобраться.

Как работает полный привод

Схема полного привода на «французе» Рено Дастер в себя включает несколько элементов – это задний дифференциал, трансмиссия, электромагнитная автоматическая муфта и раздаточная коробка. Каким образом они между собой взаимодействуют и как включить полный привод?

Подключаемый или же постоянный полный привод устанавливается на обозначенную нами модель, как включается полный привод? Ответ на такой вопрос будет неоднозначным. Итак, раздаточная коробка встроена как бы в трансмиссию, а управление уже дифференциалом осуществляется в автоматическом режиме через микроконтроллер муфты.

В этой машине управление происходит с помощью электронного селектора, который находится на центральной консоли. Как включается полный привод? В себя селектор включает только 3-и режима – блокировка муфты, систему монопривода и автомат муфты.

Когда вы переключаете передний привод, то управление муфтой отключается. Кстати говоря, поэтому и в разы понижается расход горючего, ведь генератору в таком случае не надо снабжать автомат и электронику заднего редуктора, а также его всех механизмов.

Итак, в автоматическом режиме самостоятельно активизируется автоматическая муфта, управление которой зависит не от водителя, а происходит за счет специальных датчиков пробуксовки колес, которые располагаются у Рено Дастер в ЭБУ. Все это значит, что когда передние колеса вашей модели начинают пробуксовывать, тогда моментально крутящий момент начинает передаваться на задние колеса и отключает ее в нужный момент. Таким вот образом и выглядит устройство полного привода.

При этом компания производитель настоятельно рекомендует использовать не систему полного привода постоянно, а режим автомат, при наличии гололеда на дороге, благодаря этому в несколько раз повысит вашу безопасность во время движения.

Во время режима блокирования работы муфты автоматической, ее работа осуществляется на постоянном уровне. Так, моментально отключаются все датчики, которые способны повлиять как-то на ее работу, в свою очередь карданный вал подсоединится к редуктору, и будет обеспечивать его вращение.

При этом производитель еще рекомендует, чтобы в таком режиме водитель не превышал скорость в 80км/час, плюс к этому не рекомендуется использовать его продолжительное время.

Считается, согласно многочисленным отзывам со стороны владельцев автомобилей Renault Duster, при продолжительном использовании режима блокировки, может выйти из строя и перегнуться муфта.

Отзывы владельцев

Многие владельцы автомобилей Renault Duster отзываются о системе полного привода по-разному, многие рассказывают детально, как устроен полный привод, и как грамотно пользоваться этой функцией в своем авто. Другие помогают своими советами, когда и как включить полный привод, и так далее. Это позволяет потенциальным покупателям сделать собственные выводы по поводу Дастера. Причем зачастую, положительных отзывов намного больше, чем негативных. Приведем вам несколько примеров.

Алексей, водительский стаж 9 лет: «Свой Renault Duster я купил еще в 2014 году, за все прошедшее время, накатал 58 тысяч километров. Частенько езжу на рыбалку, охоту, на дачу, то есть туда, где обычная легковушка не доберется.

Могу сказать точно, машина со своими заявленными функциями справляется на отлично. Конечно, работает не все идеально, но того, что есть, хватает с головой.

Поломок никаких не было, но говорят, что функция блокировки не должна постоянно работать, иначе не избежать поломки».

Павел, водительский стаж 4 года: «Меня система полного привода вообще не устраивает. На 60-и тысячах пробега полетела муфта. Машина была на гарантии, дилер быстренько все поменял, а если бы не гарантия, то влетело бы мне это в круглую сумму.

Еще расход топлива на 3 литра больше, чем у авто с передним приводом, но с такой же силовой установкой. Я считаю, что все дело в том, как именно работает муфта. Я прочитал много отзывов, понял, что это нормально.

Хочу свою машину продать и купить вариант с передним приводом».

Итоги

Делая вывод по многочисленным отзывам владельцев «француза» полноприводная версия предоставляет большое количество возможностей, которые не доступны владельцу моноприводной версии. Если вы хорошо знаете режимы и принцип работы муфты, то можно с легкостью прийти к комфортабельному вождению по пересеченной местности, при этом не стоит беспокоиться о большом расходе горючего и необходимости частого ремонта трансмиссии.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/duster/obshhee/kak-rabotaet-polnyj-privod.html

Двигатели и коробки передач Renault Duster (Рено Дастер)

Кроссовер Рено Дастер выпускается с 2010 года в комплектациях с дизельными и бензиновыми моторами, передним или полным приводом. В России доступны версии с двигателями K9K, K4M, H4M, F4R. В паре с двигателями работает классическая механика JR5 или TL8, автомат DP8, робот EDC. При этом с 2018 года на европейском рынке доступно второе поколение модели, в следующем году оно появится в РФ.

K4M

Бензиновый ДВС объемом 1,6 л выдает 102 л. с. мощности. Его выпуск стартовал в далеком 1999 году, мотор построен на базе чугунного блока цилиндров и является усовершенствованным прототипом K7M. Для управления зажиганием и впрыском используются ЭБУ, а благодаря гидрокомпенсаторам резко снижена шумность ДВС.

Несмотря на устаревшую конструкцию, а во многом благодаря ей, K4M без проблем ходит 300–400 тыс. км. Поэтому K4M и применяется для обширного модельного ряда: Сандеро, Логан (для перелинковки), Дастер и т. д. Одной из характерных неисправностей можно назвать плавающие обороты. Если двигатель троит, нужно проверить форсунки, свечи, катушку зажигания, датчик положения коленвала.

Проблемы могут быть спровоцированы низким качеством бензина. Желательно заправлять Рено Дастер АИ-95, а не АИ-92. Также рекомендуем добавлять в бак присадку для топлива FuelEXx Gazoline.

Это катализатор горения, повышающий октановый показатель, обеспечивающий полноценное сгорание бензина, удаляющий нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, способствующий раскоксовке поршневых колец, облегчающий пуск при в холодное время года и снижающий расход бензина – до 10–15%.

Техническое обслуживание, по регламенту производителя, должно производиться раз в 15 тыс. км.

Чтобы двигатель прослужил максимально долго без потери своих характеристик, рекомендуем своевременно менять масло и фильтры, плюс провести обработку с помощью RVS Master Engine Ga4.

Геомодификатор трения нарастит на поверхностях из черных металлов плотный металлокерамический слой, который устранит износ, упрочнит узлы трения, нормализует компрессию, снизит уровень шума и вибраций, потребление топлива и масла, облегчит пуск в холодное время года.

H4M

В результате модернизации K4M, после изменения распределительных валов, установки электронной дроссельной заслонки и других преобразований, получили H4M. Этот силовой агрегат с алюминиевым блоком цилиндров выдает 114 л. с. мощности.

В регламент стандартного обслуживания входит регулировка клапанов, которую следует проводить каждые 100 тыс. км. К типичным неисправностям K4M относят: свист, издаваемый ремнем генератора, повышенные вибрации, излишние шумы.

Примечательно, что мотор производят в России, а количество отечественных комплектующих составляет 80%.

Так как в блок H4M запрессованы тонкостенные гильзы из чугуна, для безразборного ремонта подойдет присадка в двигатель RVS Master Engine Ga6. Она увеличит ресурс силовой установки до 120 тыс. км.

Если же вы покупаете подержанный Рено Дастер с пробегом свыше 100 тыс. км, рекомендуем дополнительно промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Делать это нужно перед плановой заменой масла: промывка снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям.

F4R

Двухлитровый бензиновый двигатель Renault Duster выдает 143 л. с. мощности. За основу блока цилиндров взят высокопрочный чугун. Цилиндры и поршни имеют рядное расположение и вместе вращают коленвал. К недостаткам F4R относятся:

  • Провалы, детонация, неустойчивая работа на холостых оборотах при заправке низкосортным бензином. Поэтому желательно профилактически добавлять в бак присадку FuelEXx, которая снизит расход, обеспечит полноценное сгорание, раскоксует кольца.
  • Двигатель может троить, зачастую это связано с неисправностью форсунок, свечей зажигания или топливных форсунок.
  • Высокий расход топлива – от 8 до 11 л бензина на 100 км пути.

Если из-за естественного износа упала компрессия, вырос расход, повысилась шумность, советуем обработать мотор присадкой RVS Master Engine Ga6. Она восстановит поверхности трения и нормализует работу силового агрегата.

K9K

Первый дизельный мотор К9К сошел с конвейера в 2001 году. С тех пор он неоднократно модернизировался, но так и не претерпел глобальных изменений.

За основу взят высокопрочный чугунный блок, дополнительно установлена турбина с изменяемой геометрией. Среди характерных неисправностей 1,5 dCi числятся поломки турбины, выход из строя клапана EGR, датчиков наддува и положения коленчатого вала.

Возможны и критические поломки масляного насоса, в результате которых проворачивает вкладыши коленвала.

Чтобы продлить ресурс K9K, рекомендуем применять RVS Master Engine Di6, а для предотвращения проблем с топливной системой подойдет присадка FuelEXx Diesel.

Она на 3-5 единиц повысит цетановый показатель, очистит камеру сгорания, раскоксует поршневые кольца, поспособствует снижению расхода топлива в среднем на 5-7%. При бережном отношении и своевременном обслуживании K9K без проблем ходит 250–300 тыс.

км. Но от покупки подержанного дизельного Рено Дастер с большим пробегом лучше отказаться.

JR5

Механическую пятиступенчатую трансмиссию для Рено Дастер собирают на мощностях румынского и российского заводов. За основу взята двухвальная схема, но имеется ряд отличий по сравнению с JH3: для переключения передач служат гибкие тросы, сцепление включается с помощью гидравлического привода. Применяются интересные по своей конструкции синхронизаторы – блокирующие кольца из бронзы с высоким уровнем износостойкости.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отремонтировать датчик уровня топлива

Производитель заявляет, что ресурс механической коробки Рено Дастер составляет не менее 250 тыс. км. При правильном обслуживании он будет гораздо больше. При больших пробегах и несвоевременном обслуживании возможны проблемы с включением передач, повышенные вибрации, протекание сальников.

Чтобы этого не произошло, нужно избегать перегрузок, своевременно менять масло (не реже одного раза в 50 тыс. км). Дополнительно рекомендуем обработать МКПП присадкой RVS Master Transmission Tr3. Она формирует на поверхностях трения плотный слой металлокерамики, который восстанавливает шестеренки и зубчатые колеса.

В результате применения присадки переключение становится легким и плавным, снижается уровень вибраций, шумов.

TL8

Шестиступенчатая механическая трансмиссия TL8 спроектирована на базе TL4. Успешно применяется на полноприводных моделях Рено и Ниссан. Построена на базе двухвальной системы, для всех передач использованы синхронизаторы, а управление реализуется с помощью гибких тросов. Среди особенностей TL8 числится короткая первая передача, которую можно эксплуатировать в качестве пониженной.

К типичным неисправностям относят периодически возникающий гул, протекающие сальники и фактически всё то же, чем страдает JR5. Ведь эти коробки во многом аналогичны, отличается только дислокация синхронизаторов и шестерен. Поэтому для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3.

DP8

Четырехступенчатая АКПП спроектирована на базе DP2 для полноприводных кроссоверов Рено Дастер и Каптур, Ниссан Террано. От модели DP0 отличается наличием углового редуктора. Сердцем автоматической трансмиссии является гидротрансформатор ZF.

Несмотря на долговечность и надежность, автомат DP8 имеет характерные проблемы вроде толчков при переключениях, неправильного выбора передач, задумчивости. Приблизительный ресурс АКПП оценивается в 150 тыс. км.

С увеличением пробега возрастает вероятность появления проблем вроде выхода из строя соленоидов и утечек масла.

Ресурс DP8 можно продлить за счет своевременного технического обслуживания. Также рекомендуем обработать АКПП с помощью присадки RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит шестеренки, зубчатые колеса, сделает переключение легким, плавным.

EDC

Преселективная роботизированная трансмиссия EDC состоит из механической части, сцепления и конструкции для автоматического переключения передач. Главный недостаток EDC – задержка при переключении. Также ощутимо жесткое переключение между первой и второй передачами. Среди достоинств числится низкий расход топлива. Для продления ресурса EDC подойдет та же присадка RVS Master Transmission Tr3.

Как защитить редуктор, раздатку и мосты Renault Duster?

В полноприводных версиях Рено Дастер есть возможность переводить автомобиль в режим переднего или полного привода. При включении функции Lock блокируется распределительная муфта, нагрузка принудительно распределяется между всеми осями.

В автоматическом режиме привод с переднего и обратно переключается автоматически, происходит это в соответствии с текущими условиями. Крутящий момент при этом передается на задние колеса с помощью раздаточной коробки.

Учтите, в условиях сложного бездорожья муфта испытывает повышенные нагрузки и быстро выходит из строя.

К характерным неисправностям полноприводных версий Renault Duster относят подтекание сальников раздаточной коробки, проблемы с ЭБУ. Они легко решаются, что позволяет увеличить ресурс полного привода. Чтобы закрепить результат, рекомендуем использовать присадку в мост и раздатку RVS Master Transmission Tr5. Ремонтно-восстановительный состав нарастит на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, тем самым устранив износ и упрочнив детали.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/dvigateli-i-korobki-peredach-renault-duster/

Как работает полный привод Рено Дастер: строение и принцип

С попаданием на отечественный рынок автомобилей Рено Дастер получил весьма широкую популярность. Связано это с тем, что за относительно невысокие деньги потребитель получает качественный кроссовер с полным приводом. Для многих автолюбителей функция 4х4 является необходимостью, поскольку приходится ездить по бездорожью довольно часто. Особенно это касается фермерских и лесных угодий. Но, какой же принцип работы полного привода на Рено Дастер?

Как работает полный привод Рено Дастер рассказано на видео:

Включение полного привода

Сначала рассмотрим не техническую сторону вопроса, а функциональную. Поскольку современные автомобильные тенденция стремятся к уменьшению расхода горючего, то на автомобилях зачастую устанавливают переключатели с полного привода на обычный. Этой полезной функциональности не лишился и Рено Дастер. Так, в салоне автомобиля размещена шайба-переключатель, которая позволяет включать разные режимы. Рассмотрим вопрос более детально:

  1. Функция Lock. Это как раз и является полным приводом. Она блокирует распределительную муфту и идет принудительная нагрузка на все оси автомобиля. При использовании режима Lock, не рекомендуется ездить быстрее чем 70-80 км/час, чтобы не вызвать поломку муфты-блокиратора.
  2. Функция 2WD. Само название говорит за себя. В этом режиме включается только передний привод, и он оптимально подходит для езды по трассе.

    Кнопка электромуфты в режиме «2WD»

  3. Функция AUTO. Самый распространенный режим, с которого водители обычно не переходят на другие. ЭБУ контролирует все процессы, связанные с работой приводов, и сам переключается на нужный, в тех, или иных условиях. Так, происходит экономия топлива, поскольку по трассе работает только передний привод, а на бездорожье, где это необходимо, включается полный.

    Кнопка электромуфты в режиме «AUTO»

Таким образом, видно, что как и блок управления, так и сам водитель может выбирать на каком режиме ездить.

Выводы

Устройство работы полного привода оказалось простым и понятным. Конечно, если муфта выйдет из строя, то придется заменить узел полностью, что дорого, поэтому стоит соблюдать правила использования режима 4х4.

Источник: https://carfrance.ru/kak-rabotaet-polnyj-privod-na-reno-daster-princip-i-ustrojstvo/

Строение и принцип работы полного привода Рено Дастер

Рено Дастер – автомобиль, который пользуется широкой популярностью в России. Объясняется такая популярность несколькими факторами:

  • относительно невысокая цена. В классе, пожалуй, нет других авто, которые могли бы составить конкуренцию этому номинальному французу;
  • надежность. Конечно же, Дастер – не устанавливает планку надежности, но, судя по отзывам владельцев, машина довольно неплоха;
  • комфортность передвижения. Опять же, исходя из стоимости и класса, машина является очень вместительной и удобной. В салоне места много, в багажном отделении – предостаточно.
  • наличие полного привода.

Наличие возможности активно задействовать все четыре колеса является несомненным преимуществом транспортного средства, особенно на отечественных дорогах, а вернее, в условиях отечественного бездорожья. Съездить на дачу, по проселку, размытому дождями, вывезти семью на пикник в лесу – все это Дастеру, безусловно, под силу.

Как работает полный привод на Дастере

Когда все режимы автомобиля описаны, указано, как их включать, можно более подробно остановиться на том, как устроен и как работает полный привод на Дастере.

Устройство автомобилей марки Дастер с передним приводом довольно простое. Крутящий момент уходит в коробку передач и распределяется между ведущими колесами. На концах которых установлены ШРУСы. Если говорить точнее, ШРУСы там только внешние. Внутренние шарниры имеют триподы, в результате чего оси перемещаются с некоторым зазором.

Таким образом, можно говорить, что конструкция Дастера с передними ведущими колесами проста и типичная для большинства переднеприводных машин. И это является несомненным плюсам. Рено Дастер – машина бюджетная. Чем проще устроена, тем проще и быстрее ремонтировать. Переднеприводный Дастер, увы, не сможет уверенно проехать там, где пройдет Дастер с подключаемым полным приводом.

Устройство автомобилей Дастер, которые имеют возможность подключать к работе заднюю ось, схоже с устройством таких машин как Икс-Трейл и Кашкай от компании Ниссан. Тоже, все достаточно просто, но определенные особенности имеются.

Особенностью коробки передач полноприводной модели является то, что она имеет раздатку, благодаря которой крутящий момент направляется на редуктор, находящийся сзади. В редукторе, как уже было отмечено, находится электромагнитная муфта. Движением шайбы можно блокировать муфту. Блокировка муфты, также, может осуществляться при помощи автоматики в режиме AUTO.

Если муфта заблокирована, то крутящий момент не может быть направлен на заднюю ось. При незаблокированной муфте крутящий момент передается на ось. Таким образом, собственно говоря, и осуществляется запуск и работа полного привода на Дастере.

Стоит повториться, что использовать ручной полный привод длительное время не рекомендуется. Если муфта будет испытывать на себе регулярные сильные нагрузки, то она быстро выйдет из строя. Как правило, в такой ситуации требуется не ремонт, а замена муфты. А она, увы, стоит недешево.

Таким образом, передний привод на автомобиле Рено Дастер имеет простое устройство, легко включается, причем можно устанавливать один из двух режимов. Можно отметить, что, учитывая класс автомобиля и его стоимость, полный привод реализован добротно. Может быть, можно было бы и лучше. Но лучшее – враг хорошего.

Источник: https://polnyi-privod.ru/crossovery/kak-ustroen-i-rabotaet-polnyj-privod-dastera.html

Рено Дастер (полный привод) рулит на бездорожье

В настоящее время наиболее востребованным классом авто является кроссовер. Данный автомобиль совмещает в себе прелести легковушки и внедорожника, а потому, очень практичен и универсален. Рено Дастер полный привод является одним из самых популярных кроссоверов не только на российском, но и на мировом рынке. Машине удалось получить огромный спрос благодаря неприхотливости и выгодной стоимости.

Кроме того, Дастер полный привод отличается отличной проходимостью, которая всегда была более чем актуальной для российских автомобилистов, ведь наши проблемы с дорогами известны каждому. Дастер далеко не сразу стал полноприводным авто, да и устройство машины весьма специфическое. Попробуем разобраться в нём вместе с вами, а заодно и станет понятно, почему машина так популярна и практична.

  • Какой привод на Дастере?
  • Секрет 4х4
  • Управление муфтой
  • Рекомендации

Какой привод на Дастере?

В ответ на вопрос, какой привод у Рено Дастер в современном варианте, можно смело говорить, что вариативный. Ведь схема полного привода Рено Дастер не совсем стандартная. Так, автомобиль имеет опциональный привод: либо полный, либо только передний.

Как правило, при езде по не лучшим дорогам, рекомендуется пользоваться первым вариантом, а если вы хотите сэкономить топливо, или просто нет нужды в том, чтобы пользоваться режимом 4х4, можно отключить задний привод и спокойно ехать, например, по городской дороге.

Потому ответом на вопрос, какой у Рено Дастер полный привод: постоянный или подключаемый, можно смело выбирать второй вариант. Данное решение нельзя назвать новым, ведь на некоторых других компактных кроссоверах задействован тот же принцип. Но Рено полный привод отличается, прежде всего, в цене, ведь машина существенно дешевле конкурентов с аналогичными возможностями.

Секрет 4х4

Чтобы разобраться в работе полного привода на Дастере, расскажем о конструкции машины. Так, на передний привод крутящий момент поступает стандартным образом: через шрусы. А вот с задним схема более сложная. На него крутящий момент передаёт раздаточная коробка, которая оснащена вариатором. Она может либо включать, либо отключать муфту, отвечающую за заднюю пару колёс.

При выключенной муфте Рено Дастер получает полный привод, а если её включить, то машина станет переднеприводной. Всё просто и удобно! Весь секрет таит в себе трансмиссия и электромагнитная муфта Рено Дастер 4х4, устройство которой имеет такую вариативную систему. Так что вы сможете легко превратить свой автомобиль в полноприводный, это также может происходить автоматически при помощи ЭБУ.

Управление муфтой

Благодаря подобной системе, Рено Дастер полный привод имеет сразу несколько режимов, которые отвечают за работу муфты-переключателя и, соответственно, за подачу крутящего момента к задним колёсам машины:

Режим Lock. Этот вариант позволяет включить полноприводный режим машины, ведь блокирует распределительную муфту. Это включает принудительное распределение крутящего момента на все оси, так что машина переходит в режим 4х4. Стоит учитывать, что при активированном Lock не стоит ездить быстрее, чем со скоростью 80 км/ч, что может привести к выходу из строя муфты. Дело в том, что при её поломке придётся заменять целый узел, а это выйдет ой как не дёшево!

Auto режим. При его активации за включение и отключение полного привода на Рено Дастер отвечает ЭБУ. Если поверхность, по которой едет автомобиль, ухабистая, то машина переходит в режим 4х4, а вот при езде по хорошей дороге хватает и полноприводного варианта. Как правило, автомобилисты использует режим Auto постоянно, ведь только единицы управляют муфтой распределения вручную;

Режим 2WD. Эту функцию используют в тех случаях, когда хотят перевести Рено Дастер на переднеприводный формат, который оптимален для передвижения по нормальным дорогам. Он активирует работу муфты, а потому крутящий момент на задние колёса перестаёт подаваться.

Как видите, управлять приводами на Рено Дастер более чем просто, особенно, если использовать автоматический режим. В остальном же машина не отличается невариативных кроссоверов, поэтому особой специфики при управлении данным кросовером нет. Подвеска Рено Дастер полный привод является независимой, что значительно способствует улучшению проходимости, комфорту в салоне при езде по ухабам.

Также будет интересно почитать:  Рено Каптур или Рено Дастер: что лучше?

Б/у Renault Duster: выносливость полного привода и моторов

Renault Duster, как правило, выбирают люди, которым часто приходится ездить за пределами ровных асфальтовых дорог, где важны вседорожные качества автомобиля. При этом важно знать, что этот кроссовер оснащался двумя типами трансмиссий: передне- и полноприводной. Чуть большее распространение в Украине получили моноприводные кроссоверы, хотя версии 4х4 также встречаются довольно часто.

Благодаря высокому клиренсу (у моноприводных версий кроссовера он составляет  205 мм, а у 4х4 – 210), подвеске, наделенной высокой энергоемкостью и высокопрофильным шинам Рено Дастер уверенно себя чувствует за пределами асфальтовых дорог – по грунтовке он едет очень уверенно, совершенно не обращая внимания на ямки, выступы и прочее.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как переделать карбюратор на инжектор ваз 2109

Но все же если в местах, где вы живете, например, зимой плохо чистят дороги, или где приходится форсировать участки раскисшей грунтовки, или если вы рыбалки или охотник, или же любите выбираться на природу подальше от людей – вам лучше обратить свой выбор на полноприводные Renault Duster.

Рено Дастер  не стоит переоценивать – он кроссовере, а не внедорожник, поэтому в серьезное бездорожье на нем лучше не заезжать!

По утверждению владельцев версии 4х4 хорошо справляется с разными дорожными препятствиями и как для кроссовера отличается неплохой проходимостью. Короткие свесы кузова и высокий клиренс позволяют форсировать глубокие канавы не опасаясь за целость бамперов и не особо выбирать направление движения.

Полный приводRenault Duster

На практике полный привод этого кроссовера может доставить неприятностей. Правда, как правило, они происходят у тех, кто часто использует автомобиль для езды по пыльным и грязевым проселочным дорогам. В таких Рено Дастер со временем приходит в негодность электроразъем подключения межосевой муфты, из-за чего перестает работать полный привод. Причем, как рассказали консультировавшие нас сервисмены, ремонт достаточно трудоемкий, так как при этом приходится разбирать задний редуктор.

Еще одно потенциально слабое место полноприводных Renault Duster – крестовины карданного вала, которые могут начать стучать после 100 тыс. км.

Для кроссовера предлагались две механические коробки передач: 5-ступенчатая (только для переднего привода) и 6-ступенчатая (для версий 4×4), а также одна 4-ступенчатая автоматическая. В целом, все эти агрегаты зарекомендовали себя достаточно надежными и характерных неполадок в них выявлено не было.

Особенность «6-ступок» – очень короткие первая и вторая передачи, из-за чего приходится чаще обычного работать рычагом КП.

Согласно заводским рекомендациям смазка во всех типах коробок передач рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, но отечественные специалисты для беспроблемной работы агрегатов все же советуют менять в них масло: в МКП – каждые 90 тыс. км, а в АКП – спустя 60 тыс. км.

Одиночний

Подержанный Renault Duster: первое знакомство с б/у Дастером

Двигатели Рено Дастер

По утверждению консультировавших нас мотористов фирменного сервиса  турбодизельные двигатели Renault Duster 1,5 dCi чувствительны к качеству топлива, а «левая» солярка легко убивает топливную систему.

Конструктивная особенность этого «движка» – на заводе топливный насос высокого давления (ТНВД) нередко устанавливался некорректно, вследствие чего шкивом привода преждевременно изнашивался ремень ГРМ и он мог не выходить установленного интервала замены.

При этом обрыв ремня грозит роковой встречей клапанов с поршнями и соответственно – дорогостоящим ремонтом мотора.

Наиболее массовый силовой агрегат Renault Duster  – турбодизельный мотор1,5 dCi.

Напомним, что ГРМ во всех двигателях Renault Duster приводится в действие ремнем, который согласно заводским рекомендациям необходимо менять вместе с роликами каждые 60 тыс. км. В это же время контролируется состояние помпы (при наличии подтеканий охлаждающей жидкости – меняется), а также – обновляется ремень привода навесного оборудования.

Впрочем, капиталка в 1,5 dCi может быть спровоцирована и другой проблемой – были отмечены случаи, когда в сильные морозы в масляном фильтре выдавливало уплотнительное кольцо, вследствие чего смазка уходила из двигателя. При этом сигнальная лампочка могла не сообщить о недостаточном давлении масла – мотористы рассказали, что она срабатывает только при оборотах двигателя свыше 2,5 тыс Об/мин. Езда с низким уровнем масла в первую очередь приводит к износу коленвала и валов турбины.

В 1,5 dCi со временем разбалтывается пластиковый патрубок подачи воздуха в воздушный фильтр, что создает неприятный стук под капотом при работающей моторе. «Болячку» лечат дополнительным креплением патрубка пластиковыми хомутами.

Еще одно характерное слабое место солярочных агрегатов Рено Дастер – жгут электропроводов подключения датчика давления турбины – они нередко переламываются, из-за чего нагнетатель перестает работать. А еще в 1,5 dCi нередко потеет маслом прокладка клапанной крышки, а также из-за повышенных вибраций со временем разбалтывается крепление радиатора охлаждения.

В бензиновых агрегатах Renault Duster выявлено меньше характерных проблем, но и они, как говорят имеют место быть. Так, не отличается особой долговечностью и регулятор фаз газораспределения – после пробега в 100-120 тыс.

км он может износиться, что проявляется характерным стуком «движка», напоминающим работу турбодизеля.

Еще одно слабое место «бензинок» – электроразъем подключения бензонасоса – из-за плохого контакта они начинают перегреваться, а затем оплавляются, из-за чего в один прекрасный момент мотор может не запуститься.

А еще в бензиновых агрегатах Renault Daster неприятностей способна преподнести дроссельная заслонка – она может выйти из строя, что проявляется неадекватной реакцией на нажатие педали акселератора или же неустойчивой работой на холостых оборотах.

Резюме «АЦ»

Одиночний

Проверка надежности подержанного Renault Duster

Renault Duster – достаточно сильный игрок в классе недорогих кроссоверов.

Прежде всего он привлекает своей приемлемой стоимостью, всеядной подвеской, которая отлично справляется с нашими кривыми асфальтовыми дорогами и неровной грунтовкой, неплохой, как для   кроссовера проходимостью, а также экономичными и тяговитыми турбодизельными моторами. Хотя, как показал опыт эксплуатации – к надежности подержанного Рено Дастер есть замечания. Какие именно – читайте на сайте «Автоцентра» в разделе «Б/у авто».

Трансмиссия                                                                                    3,5 звезды

+  На рынке часто встречаются полноприводные модификации. Версии 4х4 наделены неплохими вседорожными качествами. Уверенной езде по проселку способствует высокий клиренс, короткие свесы кузова и энергоемкая подвеска с высокопрофильными шинами. Надежные коробки передач.

–  Может прийти в негодность электроразъем подключения межосевой муфты, после 100 тыс. км не исключен выход из строя крестовин карданного вала (4х4).

Двигатели                                                                                        2,5 звезды

+ Турбодизельные  моторы экономичные и тяговитые. Бензиновые агрегаты более надежные, чем солярочные.

–  Чувствительность к качеству топлива, возможен преждевременный износ ремня ГРМ и проблемы с мотором в сильные морозы, переламывается электропроводка подключения датчика давления турбины, стук патрубка подачи воздуха в воздушный фильтр, течь прокладки клапанной крышки, разбалтывается крепление радиатора охлаждения (1,5 dCi).  Возможен отказ дроссельной заслонки, недолговечный регулятор фаз газораспределения, отказ электроразъем подключения бензонасоса (1.6 и 2,0 л).

Тип кузова универсал
Дверей/мест  5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм      4315/1822/1695
База, мм 2674
Клиренс, мм 205 (передний привод) и 210 (полный привод)
Масса снаряженная/полная, кг 1190/1740 (передний привод) и 1290/1840 (полный привод)
Объем багажника, л 475/1636 л/550 кг (передний привод) и 408/1570 /550 кг (полный привод)
Объем бака, л 50
Бензиновые 4-цилиндровые: 1,6 л 16 V (105 л. с.), 2,0 л 16 V (143 л. с.)
Дизельные 4-цилиндр.: 1,5 dCi (85 л. с.), 1,5 dCi (110 л. с.)
Трансмиссия
Тип привода передн. или полн.
КП 5- или 6-ст. механ.,  4-ст. автомат
Тормоза передние/задние  диск. вент./бараб.
Подвеска передняя/задняя независ./ независ
Шины 215/65 R16
Стоимость в Украине, $ *                                         от 8,2 тыс до 17,8 тыс*  по состоянию на июнь 2018 г.

Источник: https://www.autocentre.ua/ua/used/odinochnyj/vynoslivost-polnogo-privoda-b-u-renault-duster-i-ego-dvigatelej-595129.html

Дастер полный привод

08:49       Андрей Аванти       страница » Эксплуатация

Сегодня полноприводные автомобили получили особенную популярность, поскольку проходимость у них лучше, а наши дороги располагают к использованию именно таких транспортных средств. Но какую модель выбрать? Рено Дастер сегодня уверенно штурмует не только автомобильные подмостки, но и дороги нашей необъятной родины.

Почему именно он?

Сейчас Дастер, полный привод которого уже обсуждался неоднократно многими популярными автомобильными журналами, может иметь три режима движения:

  • 2WD,
  • Аuto,
  • Lock.                                       

В первом случае привод осуществляется исключительно на переднюю ось. Второй режим автоматически подключает полный привод.

Это означает, что постоянно транспортное средство не использует эту систему, она подключается только тогда, когда в этом появляется реальная необходимость, к примеру, в моменты пробуксовки и так далее. Третий режим – это непосредственно состояние полного привода.

Правда, при этом нельзя двигаться со скоростью свыше 80 км/ч. Если этот лимит будет превышен, муфта автоматически перестает блокироваться.

Дастер полный привод и его особенности

Примечательно, что у данной модели полностью отсутствуют понижающие передачи. В некоторых случаях их удачно заменяет применение первой передачи. Что касается непосредственно управляемости, то здесь равным указанному транспортному средству просто нет.

Дастер, полный привод которого разработан на основе последний научных достижений, является одним из наиболее мощных представителей своего класса на сегодняшний день. По мнению огромного количества автомобилистов, которые тестировали указанное транспортное средство, это резвый и мощный аппарат, который превосходно держит дорогу, уверенно прокладывает себе путь там, где и дороги-то по сути нет.

Отличная колесная база, уверенный двигатель, превосходный разгон – вот чем может похвастаться современный Рено Дастер. Примечательно, что некоторые специалисты считают полный привод ненужным довеском на ровном асфальте. Тем не менее, современный автомобиль Рено Дастер является образцом того, насколько внедорожник отлично справляется с городскими условиями.

Источник: https://www.dusterauto.ru/daster-polnyj-privod.html

Рено Дастер какой привод лучше передний или полный

Рено Дастер 1.6, имеющий передний привод, довольно трудно отличить внешне от машины с полным приводом. Также выглядит и автомобиль с двигателем 2.0; отличаются модификации только техническими характеристиками, в которых мы постараемся разобраться.

Возможности автомобиля

Рено Дастер – довольно высокий автомобиль. За счет высоты дорожного просвета Рено может проехать там, где проход для обычной городской машины закрыт. Вовсе не обязательно использовать полный привод для передвижения по легкому бездорожью, первая передача Дастер вполне может считаться аналогом понижающей у настоящих внедорожников.

Мощности двигателя с объемом 1.6 вполне хватает для того, чтобы вытащить автомобиль из грязи или поднять его в гору по грунтовке. Рено делает это достаточно легко, не говоря уже об экземпляре с объемом 2.0.

В интернете можно найти достаточно много видео, где проводится импровизированный тест-драйв данного автомобиля. Даже базовая комплектация Рено Дастер, привод у которой только передний и мощность мотора всего 1.6, достаточно хорошо себя зарекомендовала у пользователей. еще раз доказывают, что эти автомобили хорошо приспособлены для движения по грунтовым и лесным дорогам. Дастер позволит вам добраться до речки, если вы хотите порыбачить или устроить пикник.

Достоинства и недостатки

Конечно, самой совершенной эту сравнительно бюджетную машину назвать нельзя, и каждый найдет в ней определенные достоинства или минусы. Изучив отзывы водителей, мы решили выделить следующие положительные стороны:

  • Ход автомобиля плавный, Рено отлично держит дорогу – как асфальтированную, так и проселочную.
  • Отзывы говорят и о том, что Дастер имеет довольно вместительный салон и багажник.
  • Небольшая цена также радует автомобилистов.
  • Если Дастер имеет полный привод, то его качества как внедорожника достаточно высоки, даже если на него установлен двигатель 1.6.

Отрицательные отзывы в основном указывают на нехватку мощности в тормозах и в самом двигателе 1.6.

На бездорожье ощущается нехватка тяги, автомобиль поднимается в гору с трудом. Двигатель с объемом 2.0 справляется с задачей намного лучше.

Модификация, у которой есть полный привод и мотор 2.0, значительно обходит по этим показателям версию с передним приводом и силовым агрегатом 1.6.

В целом отзывы на авто хорошие, так как машина отличается высокой надежностью и малым расходом топлива. Она хорошо себя чувствует как в городе, так и на бездорожье. Тест-драйв, видео которого можно найти в интернете, еще раз доказывает универсальность автомобиля.

Испытания Рено Дастер

Мы решили провести собственный тест-драйв, чтобы проверить многочисленные видео и отзывы своим опытом. Изначально в процессе проверки нужно было определить, способен ли Дастер заменить полноценный внедорожник.

Для проведения испытаний был взят новый автомобиль, который имел полный привод и двигатель 2.0, и популярная бюджетная версия, на которой был только передний привод и двигатель 1.6. оказались довольно правдивыми, и Дастер действительно неплохо справляется как с довольно внушительной грязью, так и с лужами, ухабами. Однако не стоит загонять машину в глубокий брод.

Если полный привод 2.0 еще способен пробраться по совсем уж непроходимой топи, то мощности 1.6 явно для этого не хватает, Рено словно просится переключить его на полный привод.

В целом тест-драйв кроссовера показал, что он является не только отличной машиной для поездок на дачу, но и кое-где способен превзойти ожидания своего владельца. Рено Дастер неплохо передвигается по полям, довольно глубокой грязи и ухабам.

Источник: https://eurasia-avto.ru/reno-daster-kakoy-privod-luchshe-peredniy-ili.html

Рено дастер устройство полного привода — Ремонт и обслуживание автомобилей

Рено Дастер – автомобиль, который пользуется широкой популярностью в России. Объясняется такая популярность несколькими факторами:

  • относительно невысокая цена. В классе, пожалуй, нет других авто, которые могли бы составить конкуренцию этому номинальному французу;
  • надежность. Конечно же, Дастер – не устанавливает планку надежности, но, судя по отзывам владельцев, машина довольно неплоха;
  • комфортность передвижения. Опять же, исходя из стоимости и класса, машина является очень вместительной и удобной. В салоне места много, в багажном отделении – предостаточно.
  • наличие полного привода.

Наличие возможности активно задействовать все четыре колеса является несомненным преимуществом транспортного средства, особенно на отечественных дорогах, а вернее, в условиях отечественного бездорожья. Съездить на дачу, по проселку, размытому дождями, вывезти семью на пикник в лесу – все это Дастеру, безусловно, под силу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Как снять стартер на рено логан

Закрыть