Какой смазкой шприцевать крестовины

Как смазать крестовину карданного вала

какой смазкой шприцевать крестовины

Используя автомобиль, Нива Шевроле многие забывают о том, что крестовину карданного вала нужно смазывать, и делать это нужно согласно регламенту каждые 15.000 км. А если автомобиль часто эксплуатируется в такой среде как лужи, песок и т.п, то их желательно шприцевать чаще.

 Большинство автовладельцев  делают это, не снимая  с машины, поэтому крестовина смазывается недостаточно хорошо, и что бы сделать это правильно, желательно его снять. У стандартных шприцев масленка находится в не удобном месте,  и для работы может потребоваться специальный переходник, который не достаточно устойчив.

Вовремя шприцевания используя переходник смазка для крестовин карданного вала, может  начать течь из стыков и если она будет течь на стыке масленки с переходником, может, создаться иллюзия того что прошприцовка крестовины сделана как следует.

Чтобы смазать, как нужно, следует шприцевать до тех пор, пока через все сальники крестовины не потечет смазывающая жидкость. Поэтому чтобы быть уверенным, что прошприцевка прошла качественно кардан необходимо снять.

Кардан имеет несколько точек, которые нужно смазывать, это:

  • Пара персс-масленок, они находятся на крестовине
  • Одна масленка расположенная около шлицевого соединения, вот ее можно смазывать не снимая
  • 1 Какой смазкой лучше шприцевать
  • 2 Как снять крестовину

Какой смазкой лучше шприцевать

Существует различные виды, например можно использовать  mobil xhp 222, ниже представлена таблица и уже по ней определитесь, что вам выбрать.

Как снять крестовину

Для того чтобы произвести снятие необходимо приготовить стандартный набор ключей, затем производим следующий ряд действий:

  • Загоняем транспорт на эстакаду или смотровую яму
  • Берм ключ на 13 и откручиваем болты, на которых крепится кардан, делаем это одним ключом, так как болты не будут проворачиваться. В процессе проворачивания нужно старятся избегать упора гайки в раздаточную коробку и грязеотражательных кольцах, так как если оторвется шлиц или произойдет деформация, то во время езды появится металлическое позвякивание.
  • Когда кардан снят,  его следует  прошприцевать,  предварительно очистив пресс-масленкой от грязи. Шприцевать следует до того момента пока отовсюду не пойдет новая смазка.
  • Что бы установить кардан на место, ставим его в вертикальное положение, и немного надавливаем, это необходимо сделать для того чтобы из шлицевого соединения вышли излишки, и внутреннее давление спало, и на че на место его поставить будет трудно.

Для того чтобы смазать подшипники крестовины достаточно снять защитный колпачок с пресс-масленки и нагнетая смазку шприцем, смазывать до тех пор пока смазка не начнет выходить из всех четырех подшипников.

Поэтому делать данную процедуру необходимо, иначе крестовина выйдет из строя, и придется покупать новую, а это довольно затратное дело.

Источник: https://expertniva.ru/hodovaya/kak-smazat-krestovinu-kardannogo-vala-kakuyu-smazku-luchshe-ispolzovat.html

Как правильно шприцевать крестовины?

какой смазкой шприцевать крестовины

» Прочее »

Вопрос знатокам: Подскажите пожалуйста, кто разбирается! Какие узлы нужно шприцевать на УАЗ Патриот и ЧЕМ? Заранее спасибо) ..

С уважением, Гречанка

Лучшие ответы

Наконечники рулевых тяг, крестовины обоих карданов и шлицевое соединение переднего кардана. Смазка — Литол — 24. Шприцую через 1,5-2 тыс. км. пробега.

если не знаете чем шприцевать. какие бы ни были вам они точно не по силам. в сервис ехай те.

Пошти всю ходовку, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, крестовины

А лучше смазкой для шрусов шприцевать.. рулевые наконечники могут и не мазаться.. у меня масленок нет

Вообще то в каждой новой российской машине, да и в импортных тоже, есть книжка . так называемый «Букварь » .там на последних страницах дана точная карта смазки авто в том числе и чем мазать и с какой периодичностью

смазываются : передний и задний карданы, рулевые наконечники, крестовины обоих карданов, шлицевые соединения обоих карданов, если поворотные кулаки стоят старого образца, то и шкворни тоже шприцуются! (сотличие старых от новых ; новые регулируются гаечным ключем, а старые пластинками) смазка : литол 24, но лучше, есть такая штука называется «ФИОЛ» ей с завода смазывают крестовины! она идеальна! » шрусом и графиткой» мазать не рекомендуется они вы мываются водой!!! !
рекомендуемый (заводом изготовителем) интервал между шприцеванием 500км.

На сервисе рекомендовали шприцевать все, что уже перечислили выше, особенно шкворни и рулевые, трансмиссионным маслом, только для шприцевания нужна такая с виду эротическая штука (в магазине пока не видела

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-pravilno-shpritsevat-krestoviny

Чем смазать клеммы аккумулятора автомобиля: смазка для клемм АКБ

какой смазкой шприцевать крестовины

Многие автолюбители сталкивались с такой ситуацией, когда клеммы аккумулятора начинают окисляться. При этом если окислились клеммы АКБ, начинаются проблемы. Автомобиль может с трудом заводиться, так как аккумуляторная батарея хуже заряжается от генератора и недостаточно заряжена. Далее приходит в негодность сам аккумулятор, так как недозаряд сказывается на ресурсе батареи самым негативным образом.

Вполне очевидно, что  для противодействия нужно решить вопрос с окислением клемм. Так вот, если окисляются клеммы аккумулятора, одним из способов решения проблемы является смазка для клемм аккумулятора. Далее мы рассмотрим, чем смазать клеммы аккумулятора автомобиля, какие типы смазки для клемм лучше, а также на что обратить внимание.

Когда нужно смазывать клеммы АКБ

Прежде всего, мазать клеммы аккумулятора необходимо заранее в целях профилактики, то есть не следует ожидать появления белого налета. Как правило, в среднем смазку клемм осуществляют 1 раз в год (для обслуживаемых АКБ) и 1 раз в 2-3 года для не обслуживаемых.

На деле, еще рекомендуется дополнительно смазывать клеммы каждый раз, когда АКБ устанавливается. Также, если замечен процесс окисления, необходимо принимать меры (очищать клеммы и смазывать их).

При этом важно понимать, что рамки приблизительные, так как интенсивность окисления будет зависеть от качества смазки, вероятности попадания технических жидкостей, особенностей окружающей среды, состояния АКБ и генератора, а также электропроводки автомобиля.

Добавим, что если клеммы были очищены, но вскоре снова появился налет, высока вероятность появления трещин возле клеммы или того, что происходит перезаряд аккумулятора. В таких случаях смазкой проблему решить не удастся. Необходимо будет сначала заменить АКБ или отремонтировать генератор.

Чем смазывать клеммы аккумулятора: свойства смазки для клемм

Итак, если окислилась клемма аккумулятора (на клеммах виден белый налет), это вполне естественный процесс. Активное окисление происходит в результате выхода паров электролита. Также не следует забывать о том, что АКБ зачастую стоит под капотом, то есть среда далеко не самая благоприятная.

Так или иначе, когда окисляется клемма аккумулятора, это может быть даже не заметно на начальном этапе, однако негативно влияет на АКБ. Аккумулятор быстрее разряжается, так как имеет место утечка тока, клеммы постепенно приходят в негодность и т.д. В любом случае, основное правило — чтобы долго работал аккумулятор, клемма должна быть смазана.

Это правило хорошо знают опытные автовладельцы. При этом далеко не все осведомлены, что смазывать клеммы на аккумуляторе нужно только подходящей смазкой, а не любой, которая есть под рукой.

Другими словами, средство по уходу за клеммами аккумулятора должно быть подобрано правильно. Обратите внимание, ошибочно полагать, что для клемм АКБ необходима любая токопроводящая смазка.

На самом деле,  смазка в этом случае должна формировать достаточный защитный слой, чтобы максимально эффективно противостоять коррозии, окислам и т.д. Еще состав должен оставаться на поверхности как можно дольше, не терять своих свойств, иметь возможность устранить скользящие разряды, работать в условиях расширенного температурного диапазона и т.д.

Если точнее, смазка для клемм аккумулятора должна быть комплексным решением с целым рядом определенных свойств. Основное — устойчивость к кислотам и способность предотвратить начало и развитие окислительных процессов. Также важна способность вытеснять влагу и конденсат, защищать от контакта с кислородом. Еще смазка должна быть диэлектриком, чтобы исключить блуждающие токи и расход заряда АКБ.

Параллельно смазка должна быть вязкой и оставаться такой в условиях постоянно меняющихся температур. Если просто, при нагреве под капотом смазка для клемм не должна течь, так как после стекания потребуется повторно мазать ее на клеммы.

Следует отметить, что такими свойствами в комплексе не обладают даже специальные имеющиеся средства. Это значит, что одни смазки лучше защищают от окисления и влаги, но притягивают грязь и пыль, другие легко смываются или текут при нагреве и т.д.

По этой причине необходимо заранее рассмотреть основные виды смазок для клемм аккумулятора, а так же какими свойствами обладает та или иная смазка для контактов АКБ.

Виды и особенности смазок для клемм АКБ

Прежде всего, приведенная выше информация четко дает понять, что клемма на аккумулятор должна быть покрыта смазкой. Более того, смазка должна быть «герметичной» (защита клеммы от влаги и кислорода), не текучей и противостоять окислению.  С этой задачей в большей или меньшей степени справляются несколько типов смазочных материалов.

  • Силиконовая смазка. Хорошо защищают от окисления, но отличаются высокой текучестью, то есть такую смазку нужно обновлять регулярно. Еще, в составе не должно быть специальных токопроводящих компонентов. Еще при высыхании следует учитывать, что такая смазка сильно повышает сопротивление.

Чтобы обработать клеммы, можно брать любую  универсальную силиконовую смазку без токопроводящих добавок. Кстати, некоторые утверждают, что для клемм подойдет тефлоновая смазка, так как эти смазки в основе имеют силикон. На самом деле, это смазки с высокой проникающей способностью и для смазки клемм они не годятся.

Точно также не подойдет и графитовая смазка для клемм аккумулятора, так как имеет высокое сопротивление, плохо пропускает ток и нагревается. Само собой, при высоком нагреве может даже дойти до возгорания смазки. Так что стол популярную «графитку» на клеммы АКБ наносить нельзя.

  • Смазка на масляной основе. Если рассматривать средства по уходу за клеммами на масляной основе, они могут быть как «синтетикой», так и на минеральной основе. На деле, для защиты клемм АКБ не так важно, какая именно основа используется.

По этой  причине хорошо подойдет всем известный Солидол или Литол. Состав  дешевый, защищает от окисления, противостоит коррозии, неплохо держится в условиях низких температур. Единственный минус — текучесть при нагреве. В свою очередь, Циатим 201  немного лучше Солидола,  эта смазки для клемм неплохо сохнет, не замерзает зимой и не так сильно течет при нагревах.

Также можно использовать и вазелин, который представляет собой минеральное масло и парафин. Вполне можно купить в аптеке светлый вазелин или использовать технический (темного цвета) при наличии.

Вазелин отлично защищает от воды и окисления, формирует надежный слой. Основной недостаток — температура плавления вазелина, в лучшем случае не превышающая 60 градусов по Цельсию.

  • Специальные средства для защиты клемм аккумулятора, универсальные смазки, консистентные автомобильные смазки и подходящие по свойствам составы. Современный рынок предлагает большое количество подобных решений, основа которых может отличаться. Также в смазку добавляются разные компоненты (силикон, медь и т.д.).

Например, средства для смазки тормозной системы с добавками меди LIQUI MOLY KUPFER-SPRAY также подойдет для обработки клемм АКБ. Смазка сохраняет свои свойства, причем как при низких температурах, так и при высоких нагревах.

В свою очередь,  смазка Liqui Moly Batterie-Pol-Fett создана специально для обработки клемм, электрических контактов, разъемов. Защищает от воздействия кислот, не агрессивна к пластику, однако может немного подтекать при нагревах. Фактически, это технический вазелин.

В свою очередь, смазка Presto Batterie-Pol-Schutz имеет основу из воска. Защищает клеммы от окислов, слабоагрессивной щелочи и коррозии. На деле, это воск-консервант, который не снижает мощность АКБ и защищает от возникновения скользящих разрядов. При этом температурный диапазон расширен, смазка переносит нагревы выше 100 градусов.

Еще отметим средство Molykote HSC Plus. Эта смазка, в отличие от остальных, повышает электропроводность, а также эффективно работает как при низких, так и при максимально высоких температурах.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем смазать петли дверей автомобиля. Из этой статьи вы узнаете о наиболее подходящих типах смазки для дверей машины, а также на что обратить внимание при подборе смазки для автомобильных дверных петель.

Кстати, еще добавим, медная смазка для клемм отличается тем, что обладает повышенной вязкостью, надежно удерживается и долго защищает клеммы без необходимости обновления. Также лучше проводит электричество, что представляет собой дополнительное преимущество.

Однако восковые смазки для клемм позволяют получить более высокую герметичность, исключают пробои и блуждающие разряды, при этом держатся на поверхностях не хуже медных смазок. 

  • Масляная прокладка для защиты клемм. Завершает список доступных решений метод установки прокладки и обработка клемм аккумулятора автомобильным маслом. Другими словами, пропитанный моторным масло войлок (круглую прокладку) надевают на клемму. Вторую прокладку ставят сверху.

Способ старый и несет в себе риски возгорания, однако метод проверен годами и достаточно эффективен против паров электролита. Конечно, рекомендовать его сегодня нельзя, так как на рынке есть много специальных смазок. Однако еще 30-40 лет назад данное решение активно использовали автолюбители по всем миру.  

В любом случае, при нанесении смазки  любого типа соблюдается аккуратность, вокруг клемм  нужно проложить малярный скотч или ветошь. Основная ошибка – изолирование провода от АКБ, так как смазка попадает между проводом и клеммой.  Чтобы избежать ошибок, нужно учитывать, как смазать клеммы аккумулятора правильно.

Также сами клеммы нужно очищать, чтобы получить лучший контакт. Следует удалять окисление и чистить клеммы, еще до нанесения смазки. Для этого нужно знать, как почистить клеммы АКБ.

Подведем итоги

Как видно, такой элемент, как клемма аккумулятора автомобиля остро нуждается в дополнительном уходе. Дело в том, что клеммы аккумулятора находятся в достаточно агрессивной среде, на них оказывает воздействие испаряющийся электролит, а также кислород. В таких условиях появление окисления и коррозии без обработки и смазки клемм АКБ начинается достаточно быстро. В результате начинаются сбои в работе самого аккумулятора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем смазать ступичные подшипники. Из этой статьи вы узнаете, какие смазки подходят для подшипников ступиц, а также чем смазывать ступичный подшипник.

При этом рассмотренные выше способы и рекомендации  позволяют понять, чем смазать клеммы аккумулятора, чтобы защитить их от влаги и окислов. Напоследок отметим, что смазку для клемм аккумулятора нужно подбирать правильно, а также регулярно обновлять. Такой подход позволит избежать образования белого налета на клеммах и продлит срок службы автомобильного аккумулятора.

Источник: http://krutimotor.ru/smazka-klemm-akkumulyatora-avtomobilya-chem-smazat-klemmy-akkumulyatora/

Как шприцевать крестовины и шлицы кардана на Land cruiser Prado

Источник: https://autosecret.net/rukovodstvo-po-remontu-prado-120-150/2178-kak-shpritsevat-krestoviny-i-shlitsy-kardana-na-land-cruiser-prado

Смазка для крестовин карданного вала

Смазка для крестовин карданного вала

Смазка для крестовин карданного вала

Смазка для крестовин карданного вала

Карданная передача любого автомобиля подвергается специфической нагрузке, которая главным образом приходится на игольчатые подшипники шарнирного механизма. Для его обслуживания требуется не только специальная смазка для крестовин, но и определенный инструмент. От этого и ряда прочих факторов зависит дальнейшая эксплуатация автомобиля.

Термин «карданный вал» стали использовать с того времени, как этим узлом заинтересовался Джероламо Кардано. С тех пор агрегат именуется именно так и никак иначе.

Устройство карданной передачи и ее роль

Как смазать крестовину кардана — Ремонт и обслуживание автомобилей

Как смазать крестовину кардана — Ремонт и обслуживание автомобилей

Как смазать крестовину кардана — Ремонт и обслуживание автомобилей

Шприцевание крестовины карданного вала – достаточно простая работа, которую необходимо регулярно выполнять для поддержания трансмиссии в рабочем состоянии.

Тем не менее, многие водители решают обращаться за подобными работами на станции технического обслуживания, тогда как их вполне можно выполнить самостоятельно.

Главное, что требуется для выполнения подобного рода работ – это иметь необходимый инструментарий и правильно выбрать, чем шприцевать крестовины кардана. В рамках данной статьи рассмотрим этот вопрос.

Что такое карданный вал

Смазка для крестовин карданного вала — чем нужно смазывать и какая смазка лучше (топ 7) — АвтоСовет

Смазка для крестовин карданного вала — чем нужно смазывать и какая смазка лучше (топ 7) — АвтоСовет

Смазка для крестовин карданного вала — чем нужно смазывать и какая смазка лучше (топ 7) — АвтоСовет

Используя автомобиль, Нива Шевроле многие забывают о том, что крестовину карданного вала нужно смазывать, и делать это нужно согласно регламенту каждые 15.000 км. А если автомобиль часто эксплуатируется в такой среде как лужи, песок и т.п, то их желательно шприцевать чаще.

 Большинство автовладельцев  делают это, не снимая  с машины, поэтому крестовина смазывается недостаточно хорошо, и что бы сделать это правильно, желательно его снять. У стандартных шприцев масленка находится в не удобном месте,  и для работы может потребоваться специальный переходник, который не достаточно устойчив.

Вовремя шприцевания используя переходник смазка для крестовин карданного вала, может  начать течь из стыков и если она будет течь на стыке масленки с переходником, может, создаться иллюзия того что прошприцовка крестовины сделана как следует.

Чтобы смазать, как нужно, следует шприцевать до тех пор, пока через все сальники крестовины не потечет смазывающая жидкость. Поэтому чтобы быть уверенным, что прошприцевка прошла качественно кардан необходимо снять.

Кардан имеет несколько точек, которые нужно смазывать, это:

  • Пара персс-масленок, они находятся на крестовине
  • Одна масленка расположенная около шлицевого соединения, вот ее можно смазывать не снимая
  • 1 Какой смазкой лучше шприцевать
  • 2 Как снять крестовину

Какой смазкой лучше шприцевать

Как правильно шприцевать карданный вал Прадо 150

Как правильно шприцевать карданный вал Прадо 150

Как правильно шприцевать карданный вал Прадо 150

Крестовины карданного вала отвечают за корректную работу трансмиссии. Время от времени их нужно шприцевать. Подходящая смазка для крестовин карданного вала Toyota прадо 150 или другой модели — залог успешного проведения процедуры.

Какие смазки использовать

Как смазать крестовину кардана — Авто-мастерская онлайн

Как смазать крестовину кардана — Авто-мастерская онлайн

Как смазать крестовину кардана — Авто-мастерская онлайн

Крестовина карданного вала. Пошаговая инструкция по замене и основные неисправности. особенности ухода за карданным валом позволяющие продлить его срок службы

Практически у всех автомобилей примерно одинаковое строение ходовой части.

Его основой являются: сцепление, коробка передач и карданный вал. Именно последний чаще всего требует специального обслуживания. Причем чаще всего из строя выходит крестовина карданного вала.

В этой статье мы разберем основные ее неисправности и способы их устранения.

Признаки неисправности крестовины карданного вала

Чем и как смазать шкворня, как часто шприцевать

Чем и как смазать шкворня, как часто шприцевать

Чем и как смазать шкворня, как часто шприцевать

Регулярное смазывание шкворней увеличивает срок службы подвески и защищает ее от износа. Поскольку данный узел не защищен от попадания воды и грязи, смазочный материал быстро вымывается. Шкворневая подвеска требует частого обслуживания, и чаще всего автомобилисты смазывают ее самостоятельно. Чтобы продлить ресурс данного узла, стоит применять смазочные материалы, опираясь на условия эксплуатирования.

Чем смазать шкворня

Чем смазать крестовину кардана

Чем смазать крестовину кардана

Чем смазать крестовину кардана

Шприцевание крестовины карданного вала – достаточно простая работа, которую необходимо регулярно выполнять для поддержания трансмиссии в рабочем состоянии.

Тем не менее, многие водители решают обращаться за подобными работами на станции технического обслуживания, тогда как их вполне можно выполнить самостоятельно.

Главное, что требуется для выполнения подобного рода работ – это иметь необходимый инструментарий и правильно выбрать, чем шприцевать крестовины кардана. В рамках данной статьи рассмотрим этот вопрос.

Что такое карданный вал

Как смазать крестовину карданного вала

какой смазкой шприцевать крестовины

Используя автомобиль, Нива Шевроле многие забывают о том, что крестовину карданного вала нужно смазывать, и делать это нужно согласно регламенту каждые 15.000 км. А если автомобиль часто эксплуатируется в такой среде как лужи, песок и т.п, то их желательно шприцевать чаще.

 Большинство автовладельцев  делают это, не снимая  с машины, поэтому крестовина смазывается недостаточно хорошо, и что бы сделать это правильно, желательно его снять. У стандартных шприцев масленка находится в не удобном месте,  и для работы может потребоваться специальный переходник, который не достаточно устойчив.

Вовремя шприцевания используя переходник смазка для крестовин карданного вала, может  начать течь из стыков и если она будет течь на стыке масленки с переходником, может, создаться иллюзия того что прошприцовка крестовины сделана как следует.

Чтобы смазать, как нужно, следует шприцевать до тех пор, пока через все сальники крестовины не потечет смазывающая жидкость. Поэтому чтобы быть уверенным, что прошприцевка прошла качественно кардан необходимо снять.

Кардан имеет несколько точек, которые нужно смазывать, это:

  • Пара персс-масленок, они находятся на крестовине
  • Одна масленка расположенная около шлицевого соединения, вот ее можно смазывать не снимая
  • 1 Какой смазкой лучше шприцевать
  • 2 Как снять крестовину

Какой смазкой лучше шприцевать

Существует различные виды, например можно использовать  mobil xhp 222, ниже представлена таблица и уже по ней определитесь, что вам выбрать.

Как снять крестовину

Для того чтобы произвести снятие необходимо приготовить стандартный набор ключей, затем производим следующий ряд действий:

  • Загоняем транспорт на эстакаду или смотровую яму
  • Берм ключ на 13 и откручиваем болты, на которых крепится кардан, делаем это одним ключом, так как болты не будут проворачиваться. В процессе проворачивания нужно старятся избегать упора гайки в раздаточную коробку и грязеотражательных кольцах, так как если оторвется шлиц или произойдет деформация, то во время езды появится металлическое позвякивание.
  • Когда кардан снят,  его следует  прошприцевать,  предварительно очистив пресс-масленкой от грязи. Шприцевать следует до того момента пока отовсюду не пойдет новая смазка.
  • Что бы установить кардан на место, ставим его в вертикальное положение, и немного надавливаем, это необходимо сделать для того чтобы из шлицевого соединения вышли излишки, и внутреннее давление спало, и на че на место его поставить будет трудно.

Для того чтобы смазать подшипники крестовины достаточно снять защитный колпачок с пресс-масленки и нагнетая смазку шприцем, смазывать до тех пор пока смазка не начнет выходить из всех четырех подшипников.

Поэтому делать данную процедуру необходимо, иначе крестовина выйдет из строя, и придется покупать новую, а это довольно затратное дело.

Источник: https://expertniva.ru/hodovaya/kak-smazat-krestovinu-kardannogo-vala-kakuyu-smazku-luchshe-ispolzovat.html

Как правильно шприцевать крестовины?

какой смазкой шприцевать крестовины

» Прочее »

Вопрос знатокам: Подскажите пожалуйста, кто разбирается! Какие узлы нужно шприцевать на УАЗ Патриот и ЧЕМ? Заранее спасибо) ..

С уважением, Гречанка

Лучшие ответы

Наконечники рулевых тяг, крестовины обоих карданов и шлицевое соединение переднего кардана. Смазка — Литол — 24. Шприцую через 1,5-2 тыс. км. пробега.

если не знаете чем шприцевать. какие бы ни были вам они точно не по силам. в сервис ехай те.

Пошти всю ходовку, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, крестовины

А лучше смазкой для шрусов шприцевать.. рулевые наконечники могут и не мазаться.. у меня масленок нет

Вообще то в каждой новой российской машине, да и в импортных тоже, есть книжка . так называемый «Букварь » .там на последних страницах дана точная карта смазки авто в том числе и чем мазать и с какой периодичностью

смазываются : передний и задний карданы, рулевые наконечники, крестовины обоих карданов, шлицевые соединения обоих карданов, если поворотные кулаки стоят старого образца, то и шкворни тоже шприцуются! (сотличие старых от новых ; новые регулируются гаечным ключем, а старые пластинками) смазка : литол 24, но лучше, есть такая штука называется «ФИОЛ» ей с завода смазывают крестовины! она идеальна! » шрусом и графиткой» мазать не рекомендуется они вы мываются водой!!! !
рекомендуемый (заводом изготовителем) интервал между шприцеванием 500км.

На сервисе рекомендовали шприцевать все, что уже перечислили выше, особенно шкворни и рулевые, трансмиссионным маслом, только для шприцевания нужна такая с виду эротическая штука (в магазине пока не видела

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-pravilno-shpritsevat-krestoviny

Чем смазать клеммы аккумулятора автомобиля: смазка для клемм АКБ

какой смазкой шприцевать крестовины

Многие автолюбители сталкивались с такой ситуацией, когда клеммы аккумулятора начинают окисляться. При этом если окислились клеммы АКБ, начинаются проблемы. Автомобиль может с трудом заводиться, так как аккумуляторная батарея хуже заряжается от генератора и недостаточно заряжена. Далее приходит в негодность сам аккумулятор, так как недозаряд сказывается на ресурсе батареи самым негативным образом.

Вполне очевидно, что  для противодействия нужно решить вопрос с окислением клемм. Так вот, если окисляются клеммы аккумулятора, одним из способов решения проблемы является смазка для клемм аккумулятора. Далее мы рассмотрим, чем смазать клеммы аккумулятора автомобиля, какие типы смазки для клемм лучше, а также на что обратить внимание.

Когда нужно смазывать клеммы АКБ

Прежде всего, мазать клеммы аккумулятора необходимо заранее в целях профилактики, то есть не следует ожидать появления белого налета. Как правило, в среднем смазку клемм осуществляют 1 раз в год (для обслуживаемых АКБ) и 1 раз в 2-3 года для не обслуживаемых.

На деле, еще рекомендуется дополнительно смазывать клеммы каждый раз, когда АКБ устанавливается. Также, если замечен процесс окисления, необходимо принимать меры (очищать клеммы и смазывать их).

При этом важно понимать, что рамки приблизительные, так как интенсивность окисления будет зависеть от качества смазки, вероятности попадания технических жидкостей, особенностей окружающей среды, состояния АКБ и генератора, а также электропроводки автомобиля.

Добавим, что если клеммы были очищены, но вскоре снова появился налет, высока вероятность появления трещин возле клеммы или того, что происходит перезаряд аккумулятора. В таких случаях смазкой проблему решить не удастся. Необходимо будет сначала заменить АКБ или отремонтировать генератор.

Чем смазывать клеммы аккумулятора: свойства смазки для клемм

Итак, если окислилась клемма аккумулятора (на клеммах виден белый налет), это вполне естественный процесс. Активное окисление происходит в результате выхода паров электролита. Также не следует забывать о том, что АКБ зачастую стоит под капотом, то есть среда далеко не самая благоприятная.

Так или иначе, когда окисляется клемма аккумулятора, это может быть даже не заметно на начальном этапе, однако негативно влияет на АКБ. Аккумулятор быстрее разряжается, так как имеет место утечка тока, клеммы постепенно приходят в негодность и т.д. В любом случае, основное правило — чтобы долго работал аккумулятор, клемма должна быть смазана.

Это правило хорошо знают опытные автовладельцы. При этом далеко не все осведомлены, что смазывать клеммы на аккумуляторе нужно только подходящей смазкой, а не любой, которая есть под рукой.

Другими словами, средство по уходу за клеммами аккумулятора должно быть подобрано правильно. Обратите внимание, ошибочно полагать, что для клемм АКБ необходима любая токопроводящая смазка.

На самом деле,  смазка в этом случае должна формировать достаточный защитный слой, чтобы максимально эффективно противостоять коррозии, окислам и т.д. Еще состав должен оставаться на поверхности как можно дольше, не терять своих свойств, иметь возможность устранить скользящие разряды, работать в условиях расширенного температурного диапазона и т.д.

Если точнее, смазка для клемм аккумулятора должна быть комплексным решением с целым рядом определенных свойств. Основное — устойчивость к кислотам и способность предотвратить начало и развитие окислительных процессов. Также важна способность вытеснять влагу и конденсат, защищать от контакта с кислородом. Еще смазка должна быть диэлектриком, чтобы исключить блуждающие токи и расход заряда АКБ.

Параллельно смазка должна быть вязкой и оставаться такой в условиях постоянно меняющихся температур. Если просто, при нагреве под капотом смазка для клемм не должна течь, так как после стекания потребуется повторно мазать ее на клеммы.

Следует отметить, что такими свойствами в комплексе не обладают даже специальные имеющиеся средства. Это значит, что одни смазки лучше защищают от окисления и влаги, но притягивают грязь и пыль, другие легко смываются или текут при нагреве и т.д.

По этой причине необходимо заранее рассмотреть основные виды смазок для клемм аккумулятора, а так же какими свойствами обладает та или иная смазка для контактов АКБ.

Виды и особенности смазок для клемм АКБ

Прежде всего, приведенная выше информация четко дает понять, что клемма на аккумулятор должна быть покрыта смазкой. Более того, смазка должна быть «герметичной» (защита клеммы от влаги и кислорода), не текучей и противостоять окислению.  С этой задачей в большей или меньшей степени справляются несколько типов смазочных материалов.

  • Силиконовая смазка. Хорошо защищают от окисления, но отличаются высокой текучестью, то есть такую смазку нужно обновлять регулярно. Еще, в составе не должно быть специальных токопроводящих компонентов. Еще при высыхании следует учитывать, что такая смазка сильно повышает сопротивление.

Чтобы обработать клеммы, можно брать любую  универсальную силиконовую смазку без токопроводящих добавок. Кстати, некоторые утверждают, что для клемм подойдет тефлоновая смазка, так как эти смазки в основе имеют силикон. На самом деле, это смазки с высокой проникающей способностью и для смазки клемм они не годятся.

Точно также не подойдет и графитовая смазка для клемм аккумулятора, так как имеет высокое сопротивление, плохо пропускает ток и нагревается. Само собой, при высоком нагреве может даже дойти до возгорания смазки. Так что стол популярную «графитку» на клеммы АКБ наносить нельзя.

  • Смазка на масляной основе. Если рассматривать средства по уходу за клеммами на масляной основе, они могут быть как «синтетикой», так и на минеральной основе. На деле, для защиты клемм АКБ не так важно, какая именно основа используется.

По этой  причине хорошо подойдет всем известный Солидол или Литол. Состав  дешевый, защищает от окисления, противостоит коррозии, неплохо держится в условиях низких температур. Единственный минус — текучесть при нагреве. В свою очередь, Циатим 201  немного лучше Солидола,  эта смазки для клемм неплохо сохнет, не замерзает зимой и не так сильно течет при нагревах.

Также можно использовать и вазелин, который представляет собой минеральное масло и парафин. Вполне можно купить в аптеке светлый вазелин или использовать технический (темного цвета) при наличии.

Вазелин отлично защищает от воды и окисления, формирует надежный слой. Основной недостаток — температура плавления вазелина, в лучшем случае не превышающая 60 градусов по Цельсию.

  • Специальные средства для защиты клемм аккумулятора, универсальные смазки, консистентные автомобильные смазки и подходящие по свойствам составы. Современный рынок предлагает большое количество подобных решений, основа которых может отличаться. Также в смазку добавляются разные компоненты (силикон, медь и т.д.).

Например, средства для смазки тормозной системы с добавками меди LIQUI MOLY KUPFER-SPRAY также подойдет для обработки клемм АКБ. Смазка сохраняет свои свойства, причем как при низких температурах, так и при высоких нагревах.

В свою очередь,  смазка Liqui Moly Batterie-Pol-Fett создана специально для обработки клемм, электрических контактов, разъемов. Защищает от воздействия кислот, не агрессивна к пластику, однако может немного подтекать при нагревах. Фактически, это технический вазелин.

В свою очередь, смазка Presto Batterie-Pol-Schutz имеет основу из воска. Защищает клеммы от окислов, слабоагрессивной щелочи и коррозии. На деле, это воск-консервант, который не снижает мощность АКБ и защищает от возникновения скользящих разрядов. При этом температурный диапазон расширен, смазка переносит нагревы выше 100 градусов.

Еще отметим средство Molykote HSC Plus. Эта смазка, в отличие от остальных, повышает электропроводность, а также эффективно работает как при низких, так и при максимально высоких температурах.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем смазать петли дверей автомобиля. Из этой статьи вы узнаете о наиболее подходящих типах смазки для дверей машины, а также на что обратить внимание при подборе смазки для автомобильных дверных петель.

Кстати, еще добавим, медная смазка для клемм отличается тем, что обладает повышенной вязкостью, надежно удерживается и долго защищает клеммы без необходимости обновления. Также лучше проводит электричество, что представляет собой дополнительное преимущество.

Однако восковые смазки для клемм позволяют получить более высокую герметичность, исключают пробои и блуждающие разряды, при этом держатся на поверхностях не хуже медных смазок. 

  • Масляная прокладка для защиты клемм. Завершает список доступных решений метод установки прокладки и обработка клемм аккумулятора автомобильным маслом. Другими словами, пропитанный моторным масло войлок (круглую прокладку) надевают на клемму. Вторую прокладку ставят сверху.

Способ старый и несет в себе риски возгорания, однако метод проверен годами и достаточно эффективен против паров электролита. Конечно, рекомендовать его сегодня нельзя, так как на рынке есть много специальных смазок. Однако еще 30-40 лет назад данное решение активно использовали автолюбители по всем миру.  

В любом случае, при нанесении смазки  любого типа соблюдается аккуратность, вокруг клемм  нужно проложить малярный скотч или ветошь. Основная ошибка – изолирование провода от АКБ, так как смазка попадает между проводом и клеммой.  Чтобы избежать ошибок, нужно учитывать, как смазать клеммы аккумулятора правильно.

Также сами клеммы нужно очищать, чтобы получить лучший контакт. Следует удалять окисление и чистить клеммы, еще до нанесения смазки. Для этого нужно знать, как почистить клеммы АКБ.

Подведем итоги

Как видно, такой элемент, как клемма аккумулятора автомобиля остро нуждается в дополнительном уходе. Дело в том, что клеммы аккумулятора находятся в достаточно агрессивной среде, на них оказывает воздействие испаряющийся электролит, а также кислород. В таких условиях появление окисления и коррозии без обработки и смазки клемм АКБ начинается достаточно быстро. В результате начинаются сбои в работе самого аккумулятора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем смазать ступичные подшипники. Из этой статьи вы узнаете, какие смазки подходят для подшипников ступиц, а также чем смазывать ступичный подшипник.

При этом рассмотренные выше способы и рекомендации  позволяют понять, чем смазать клеммы аккумулятора, чтобы защитить их от влаги и окислов. Напоследок отметим, что смазку для клемм аккумулятора нужно подбирать правильно, а также регулярно обновлять. Такой подход позволит избежать образования белого налета на клеммах и продлит срок службы автомобильного аккумулятора.

Источник: http://krutimotor.ru/smazka-klemm-akkumulyatora-avtomobilya-chem-smazat-klemmy-akkumulyatora/

Как шприцевать крестовины и шлицы кардана на Land cruiser Prado

Источник: https://autosecret.net/rukovodstvo-po-remontu-prado-120-150/2178-kak-shpritsevat-krestoviny-i-shlitsy-kardana-na-land-cruiser-prado

Смазка для крестовин карданного вала

Смазка для крестовин карданного вала

Карданная передача любого автомобиля подвергается специфической нагрузке, которая главным образом приходится на игольчатые подшипники шарнирного механизма. Для его обслуживания требуется не только специальная смазка для крестовин, но и определенный инструмент. От этого и ряда прочих факторов зависит дальнейшая эксплуатация автомобиля.

Термин «карданный вал» стали использовать с того времени, как этим узлом заинтересовался Джероламо Кардано. С тех пор агрегат именуется именно так и никак иначе.

Устройство карданной передачи и ее роль

Устройство карданной передачи и ее роль

задача карданного вала заключается в передаче крутящего момента от двигателя к колесам. Он обеспечивает соединение между вторичным валом коробки переключения передач и ведущим валом заднего или переднего моста. Это в случаях с задним или передним приводом. В полноприводных моделях валы переднего и заднего моста соединяются с валами раздаточной коробки.

Главный узел данного соединения — это шарнир, в котором в свою очередь находится не менее важная деталь – крестовина. И как можно понять из названия, она выполнена в виде креста. На каждом из концов имеется чашечка с игольчатым подшипником, который отделяется от корпуса посредством резинового или пластикового уплотнительного кольца. В отсутствии смазки для карданных крестовин и подшипников они быстро выходят из строя. Размер крестовины у каждого автомобиля свой.

Проведение какого-либо ремонта невозможно без предварительной диагностики автомобиля. А поскольку крестовина является центральным звеном в карданной передаче, стоит более ответственно подходить к ее осмотру.

Обычно неисправность проявляется:

  • шумом;
  • свистом;
  • гулом;
  • сильной вибрацией;
  • щелчками;
  • металлическим скрежетом либо хрустом.

Это особенно можно почувствовать при трогании с места, или во время движения автомобиля, либо когда происходит переключение передач. В ряде случаев неисправность может носить скрытый характер, поэтому крайне важно своевременно обнаружить поломку.

В настоящее время во многих автосервисах диагностика частей автомобиля, включая и ходовку, проводится на современном оборудовании. Это позволяет быстро и с максимальной точностью обнаружить поломку и выявить, присутствует смазка для крестовин или ее вовсе нет. В зависимости от этого подбирается тот или иной способ ликвидации.

Последствия игнорирования неисправности

Последствия игнорирования неисправности

Стоит заметить, что если любая обнаруженная поломка не будет устранена, то последствия могут быть разные. А так как речь в данном случае идет о карданной передаче, то игнорирование поломки может угрожать жизни и безопасности водителя и пассажиров. Причем в некоторых случаях последствия носят необратимый характер.

Нужно быть ответственными перед самим собой, так как риску подвергается не только сам водитель, но и окружающие участники дорожного движения. И если автолюбитель привык халатно относиться к себе и автомобилю, то все остальные не должны страдать из-за этого.

Несложная процедура

Несложная процедура

Удобнее всего производить осмотр карданного вала на яме или же загнать автомобиль на подъемник. Далее нужно установить рычаг коробки в нейтральное положение и можно переходить непосредственно к визуальному осмотру.

Особое внимание следует проявить, оценивая техническое состояние сальников и шарнир. Затем удерживая рукой крестовину, попробовать прокрутить кардан. При обнаружении люфта, что заметить очень легко, деталь нуждается в замене. Если же при вращении кардана слышны шумы и скрипы, скорее всего, сама крестовина в порядке и нужно сменить смазку для крестовин.

Стоит заметить, что крестообразных деталей две и осматривать необходимо каждую. А поскольку на задний кардан прилагаются максимальные нагрузки, то эта крестовина страдает чаще всего. К тому же во время движения автомобиля именно на задний кардан попадает влага и грязь.

Как можно заметить, вся процедура осмотра кардана несложна. Ее возможно выполнить самостоятельно. Но лучше в любом случае по возможности обратиться к специалисту, так как он может дать полезные рекомендации.

Перечень основных неисправностей

Перечень основных неисправностей

Обычно крестовина в карданной передаче служит долгое время, и ее ресурс рассчитывается примерно на 500 тысяч км пробега. Однако же на деле все не так и крестовина после 50-100 тысяч км уже нуждается в проведении замены. Причем на это влияет ряд факторов:

  • условия эксплуатации;
  • производитель;
  • качество используемых материалов.

Частые передвижения по сельской местности тоже вносят свою лепту. Грязь и ухабы – все это существенно сокращает и без того недолгий промежуток эксплуатации шарнира. Тут уже одной только смазки для крестовин карданного вала будет маловато.

В список самых распространенных неисправностей крестовины входит обычная невнимательность в ходе запланированного техосмотра. В некоторых случаях отсутствию смазки не придают должного значения. И впоследствии крестовина даст о себе знать соответствующим образом.

Среди прочих распространенных неисправностей можно выделить следующие случаи:

  • появляется заметный люфт крестовины;
  • изнашивается игольчатый подшипник;
  • происходит износ самой крестовины;
  • вытекшая смазка или полное ее отсутствие;
  • разрушение уплотнительных колец;
  • во время движения автомобиля можно услышать металлический звон;
  • в районе карданного шарнира слышен треск.

Какой бы надежной крестовина ни была, рано или поздно и она выходит из строя. В связи с этим лучший вариант по профилактике этой детали – это проводить ее осмотр через каждые 10-15 тысяч км пробега. Также не помешает убедиться в наличии смазки для крестовин.

А тем автолюбителям, в частности, кто владеет джипами, которые любят принимать грязевые ванны, проверять состояние карданной передачи стоит после каждой такой поездки.

Особенности игольчатого подшипника

Особенности игольчатого подшипника

Помимо крестовины, в состав карданной передачи входит и другой необходимый элемент – игольчатый подшипник, который является разновидностью роликового изделия. Его главная отличительная черта заключается в размере подшипника, который позволяет при необходимости обходиться без внутреннего кольца. Это достигается благодаря возможности выдерживать большую осевую нагрузку.

Применение игольчатого подшипника подразумевает некоторые ограничения по использованию смазочных материалов. Решая вопрос, какая смазка крестовин лучше, не допускается использовать средства с твердыми добавками, имеющие кристаллическую структуру. Все дело в графите или дисульфиде молибдена, которые обычно добавляются в некоторые смазочные составы. Эти составляющие могут привести к подклиниванию игл, что приводит к повышенному износу детали.

Обслуживание кардана

Обслуживание кардана

Качественное обслуживание карданной передачи заключается в своевременном смазывании деталей. Обычно для смазки многими мастерами на СТО используется специальная масленка с удобным носиком для доступа в труднодоступные части. Как альтернатива этому инструменту выступает обычный шприц. Сама смазка должна быть качественной и только от известного производителя.

Производители смазочных материалов наделяют свою продукцию высокими эксплуатационными свойствами, включая универсальность. К примеру, продукт Liqui Moly для смазки крестовин и подшипников. Для старых автомобилей существовали строгие требования относительно типов смазок. Теперь же ситуация кардинально упростилась. Тем не менее лучше приобретать средства, характеристики которых лучше всего подходят для смазывания деталей карданного вала.

Как правило, смазку кардана осуществляют прямо на месте, то есть не снимая его с автомобиля. Теоретически здесь нет ничего сложного, но в действительности во время процесса неизбежно возникают трудности. Прежде всего, при использовании шприца может создаться опасная иллюзия. Дело в том, что минимальный обзор порождают ложное ощущение, что смазка попала куда нужно, хоть в действительности это не так. Сальники должно буквально купаться в смазке.

Также не стоит использовать средство, которое по неаккуратности случайно пролилось на пол. В результате с контактом с другой поверхностью смазка для крестовин Liqui Moly (или любая другая) теряет стерильность, что недопустимо.

В большинстве случаев процесс затягивается на неопределенный промежуток времени. Нередко в последующие дни работа и вовсе забывается. Поэтому желательно полностью демонтировать соединение. Это позволит произвести более качественную визуальную диагностику кардана и хорошо смазать его части. После останется установить все на свои места.

Одно из лучших

Одно из лучших

Одним из лучших средств по смазыванию карданных крестовин является смазка от бренда Liqui Moly. Как заверяет сам производитель, смазка на основе литиевого мыла идеально подходит для обслуживания крестовин карданного вала. Также средство подходит и для смазывания подшипников скольжения и качения, которые работают в нормальных условиях и при средних и высоких значениях температуры.

Литиевая смазка для крестовин карданного вала содержит в своем составе специальные компоненты и присадки, что увеличивает его ресурс. Универсальность продукции позволяет ей обеспечить хорошую герметизацию. Помимо этого, существуют и другие преимущества:

  • повышение устойчивости в условиях высокой влажности и пыли;
  • стойкость к воздействию горячей или холодной воды;
  • уменьшается трение смазываемых деталей;
  • средство отличается хорошей способностью поглощать сжатие.

Также можно выделить стойкость к старению и к возникновению коррозии. А что касается диапазона рабочей температуры, то он составляет от -30 до +125°C.

Синее средство под номером 158

Синее средство под номером 158

Во времена СССР большим спросом пользовалась синяя смазка для крестовин «158» на основе литиево-калиевого комплекса. В настоящее время стали выпускаться смазки с применением литиевого загустителя. Это позволило существенно увеличить верхний диапазон рабочей температуры, который теперь составляет +165°C и более.

Характерная отличительная особенность, как это можно понять, заключается в оттенке смазки под номером 158. Однако конкретно о свойствах это ничего не говорит. Для ряда производителей этот шаг оправдан с целью идентификации продукции и приданию ей привлекательного товарного вида.

В европейских странах для этого используют пигменты, которые окрашивают смазку не в синий, а зеленый или красный оттенок. Цветовое исполнение может также различаться, если, например, одну и ту же смазку для карданных крестовин Liqui Moly заказывают разные поставщики.

Удачная реклама

Удачная реклама

Благодаря стараниям многих маркетологов теперь синяя смазка – это признак универсальности и высокого качества. Впервые смазочный материал синего оттенка был выпущен компаниями ExxonMobil и Chevron на западе. Продукт неожиданно показал себя с наилучшей стороны при обычных условиях работы практически любого оборудования.

Теперь синие смазки – это уже эталон качества. Они особенно популярны на территории Российской Федерации. Находят широкое применение при обслуживании не только разного рода транспорта (автомобильного, железнодорожного, водного, тракторного, специальная техника), но и разного промышленного оборудования. И вопрос о том, какой смазкой шприцевать крестовины, решается сам по себе.

Источник: https://FB.ru/article/336453/smazka-dlya-krestovin-kardannogo-vala

Как смазать крестовину кардана — Ремонт и обслуживание автомобилей

Как смазать крестовину кардана — Ремонт и обслуживание автомобилей

Шприцевание крестовины карданного вала – достаточно простая работа, которую необходимо регулярно выполнять для поддержания трансмиссии в рабочем состоянии.

Тем не менее, многие водители решают обращаться за подобными работами на станции технического обслуживания, тогда как их вполне можно выполнить самостоятельно.

Главное, что требуется для выполнения подобного рода работ – это иметь необходимый инструментарий и правильно выбрать, чем шприцевать крестовины кардана. В рамках данной статьи рассмотрим этот вопрос.

Что такое карданный вал

Что такое карданный вал

Задачей карданного вала является передача усилия от коробки передач автомобиля на мост. Чаще всего он состоит из двух или трех соединенных между собой крестовиной элементов. Крестовина представляет собой шарнирное соединение, обеспечивающее надежное крепление между узлами с минимальным износом в процессе работы сопряженных элементов.

Чтобы крестовина полностью справлялась с возложенными на нее функциями и не теряла в эффективности, она нуждается в постоянной смазке. Когда автомобиль выходит с завода, крестовина плотно набивается смазкой, которой должно хватить на долгое время эксплуатации механизма, но в определенное время она заканчивается, и ее требуется пополнять.

Добавить смазку в крестовину достаточно просто, и сделать это можно без снятия карданного вала через технологическое отверстие. В зависимости от модели автомобиля, его расположение может отличаться.

Важно: Крестовина карданного вала практически всегда находится под воздействием песка, грязи и других вредных факторов. Если ее эксплуатировать в подобных условиях без смазки, она быстро придет в негодность, поэтому нужно сразу после выявления проблемы отсутствия или малого количества смазки исправить ситуацию.

Когда нужно шприцевать крестовину карданного вала

Когда нужно шприцевать крестовину карданного вала

В списке плановых работ по техническому обслуживанию автомобиля должна быть указана периодичность шприцевания крестовины карданного вала по рекомендации производителя автомобиля. В среднем, смазочный компонент необходимо обновлять через каждые 10-15 тысяч километров пробега автомобиля.

Важно: При эксплуатации автомобиля в сложных условиях срок в 10-15 тысяч километров значительно снижается. Например, если речь идет о постоянной езде по бездорожью, заботиться о смазке крестовины нужно значительно чаще.

Есть несколько симптомов, которые указывают, что требуется провести шприцевание крестовины карданного вала:

  • При движении автомобиля с места в области карданного вала слышится шум, похожий на хруст или постукивание;
  • На высокой скорости (выше 60 километров в час) явно заметна вибрация автомобиля и «тряска» кардана.

Если названные выше симптомы наблюдаются на автомобиле, нужно в кратчайшие сроки провести шприцевание крестовины карданного вала.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/kak-smazat-krestovinu-kardana.html

Смазка для крестовин карданного вала — чем нужно смазывать и какая смазка лучше (топ 7) — АвтоСовет

Смазка для крестовин карданного вала — чем нужно смазывать и какая смазка лучше (топ 7) — АвтоСовет

Используя автомобиль, Нива Шевроле многие забывают о том, что крестовину карданного вала нужно смазывать, и делать это нужно согласно регламенту каждые 15.000 км. А если автомобиль часто эксплуатируется в такой среде как лужи, песок и т.п, то их желательно шприцевать чаще.

 Большинство автовладельцев  делают это, не снимая  с машины, поэтому крестовина смазывается недостаточно хорошо, и что бы сделать это правильно, желательно его снять. У стандартных шприцев масленка находится в не удобном месте,  и для работы может потребоваться специальный переходник, который не достаточно устойчив.

Вовремя шприцевания используя переходник смазка для крестовин карданного вала, может  начать течь из стыков и если она будет течь на стыке масленки с переходником, может, создаться иллюзия того что прошприцовка крестовины сделана как следует.

Чтобы смазать, как нужно, следует шприцевать до тех пор, пока через все сальники крестовины не потечет смазывающая жидкость. Поэтому чтобы быть уверенным, что прошприцевка прошла качественно кардан необходимо снять.

Кардан имеет несколько точек, которые нужно смазывать, это:

  • Пара персс-масленок, они находятся на крестовине
  • Одна масленка расположенная около шлицевого соединения, вот ее можно смазывать не снимая
  • 1 Какой смазкой лучше шприцевать
  • 2 Как снять крестовину

Какой смазкой лучше шприцевать

Какой смазкой лучше шприцевать

Существует различные виды, например можно использовать  mobil xhp 222, ниже представлена таблица и уже по ней определитесь, что вам выбрать.

Как снять крестовину

Как снять крестовину

Для того чтобы произвести снятие необходимо приготовить стандартный набор ключей, затем производим следующий ряд действий:

  • Загоняем транспорт на эстакаду или смотровую яму
  • Берм ключ на 13 и откручиваем болты, на которых крепится кардан, делаем это одним ключом, так как болты не будут проворачиваться. В процессе проворачивания нужно старятся избегать упора гайки в раздаточную коробку и грязеотражательных кольцах, так как если оторвется шлиц или произойдет деформация, то во время езды появится металлическое позвякивание.
  • Когда кардан снят,  его следует  прошприцевать,  предварительно очистив пресс-масленкой от грязи. Шприцевать следует до того момента пока отовсюду не пойдет новая смазка.
  • Что бы установить кардан на место, ставим его в вертикальное положение, и немного надавливаем, это необходимо сделать для того чтобы из шлицевого соединения вышли излишки, и внутреннее давление спало, и на че на место его поставить будет трудно.

Для того чтобы смазать подшипники крестовины достаточно снять защитный колпачок с пресс-масленки и нагнетая смазку шприцем, смазывать до тех пор пока смазка не начнет выходить из всех четырех подшипников.

Поэтому делать данную процедуру необходимо, иначе крестовина выйдет из строя, и придется покупать новую, а это довольно затратное дело.

Источник: https://razborkadonskoe.ru/obsluzhivanie/smazka-dlya-krestovin-kardannogo-vala-chem-nuzhno-smazyvat-i-kakaya-smazka-luchshe-top-7.html

Как правильно шприцевать карданный вал Прадо 150

Как правильно шприцевать карданный вал Прадо 150

Крестовины карданного вала отвечают за корректную работу трансмиссии. Время от времени их нужно шприцевать. Подходящая смазка для крестовин карданного вала Toyota прадо 150 или другой модели — залог успешного проведения процедуры.

Какие смазки использовать

Какие смазки использовать

Некоторые водители считают, что шприцевание — сложная процедура, поэтому доверяют ее выполнение только механикам и автослесарям на СТО. Стоимость обслуживания — 600-800 рублей. На самом деле трудностей с ней нет, такая задача по силам любому водителю. Главное — иметь нужный инструментарий и знать, какую смазку использовать.

При выборе смазки следует обращать внимание на рекомендации, указанные производителем в руководстве по эксплуатации. Для каждой модели используется конкретная смазка. Но если никаких предписаний в мануале нет, то можно приобрести универсальную.

Смазка для крестовин карданного вала Toyota Prado должна быть на литиевой основе с пометкой NLGI 2.

Если провести шприцевание карданов и крестовин прадо 120 или 150 неподходящими средствами, то велик риск повреждений и проблем в ходе эксплуатации авто.

Инструмент для шприцевания крестовин

Инструмент для шприцевания крестовин

Чтобы смазать крестовины кардана на тойоте прадо 120, 150 или другой модели, приобретают специальные инструменты — шприцы. Они бывают нескольких видов:

  • Механические — простые в использовании устройства. В корпус заливается жидкость, а нажатием ручки она выдавливается в точку шприцевания.
  • Пневматические — инструменты с воздушным компрессором, в котором используется сжатый воздух.

Стоит отметить, что пневматика удобнее в применении, поскольку водителю не нужно затрачивать много сил и энергии для шприцовки кардана или крестовин прадо 120/150 (как на дизеле, так и на бензине).

По способу подачи расходного материала различают следующие виды инструментов:

  • плунжерный — шприц с подвижным корпусом, неподвижным поршнем и всасывающим элементом;
  • электрический — шприц с аккумулятором средней мощности (18 Вт);
  • винтовой — механизм со штуцером, давление внутри которого создается ввинчиваемым в корпус болтом с поршнем;
  • пневматический — инструмент с пистолетом, при нажатии на курок которого выдавливается смазка.

При выборе шприца следует обращать внимание как на технические характеристики самого механизма, так и на совместимость его с автомобилем. Цена не должна быть решающим фактором при покупке. Для крузаков прадо водители часто используют плунжерные и пневматические инструменты.

Точки шприцевания кардана и крестовин на прадо 150

Точки шприцевания кардана и крестовин на прадо 150

Насчитывают 6 точек шприцевания у прадо 150 (как и у большинства внедорожников). На переднем и заднем вале по 3 точки: 1 на крестовине, идущей к мостам, и 2 на раздатках. Следует помнить о том, что на вторых точках при замене смазки вкачивать новую нужно не до того момента, когда старая начнет выходить, а пока не почувствуется тугость в самом инструменте.

Инструкция по шприцеванию

Инструкция по шприцеванию

Технический регламент утверждает, что шприцевание крестовины и карданов прадо 150 проводится не реже 1 раза в 10 тысяч километров пробега. Но по факту такую процедуру нужно проводить чаще. Все зависит от стиля езды и качества дорог. Если машину используют исключительно в городских условиях, то шприцевание можно проводить согласно регламенту. Если же авто часто оказывается в условиях бездорожья, то проверку и смазку деталей нужно делать чаще.

Процедуру смазки стоит начать с ознакомления со схемой расположения точек шприцевания. Потом нужно снять машину с ручника и подложить спереди и сзади около ограничителей упоры. Если есть специальный подъемник, то следует воспользоваться им. Машина должна стоять так, чтобы был открыт доступ к нужным местам. Далее берут уже заправленный расходным материалом шприц и начинают смазку карданов и крестовин.

Точки на крестовинах мазать нужно до тех пор, пока из них не начнет выливаться старая смазка.

Точки на раздатках требуют другого способа шприцевания. Нужно вкачивать жидкость до тех пор, пока поршень в шприце не начнет идти туго. В среднем процедура занимает около 15-25 минут.

Чтобы автомобиль был исправен, важна своевременная профилактика и уход. Нужно регулярно проводить осмотры и смазывать узлы.

Источник: https://4-x-4.ru/smazka-dlya-krestovin-kardannogo-vala-toyota-prado-150/

Как смазать крестовину кардана — Авто-мастерская онлайн

Как смазать крестовину кардана — Авто-мастерская онлайн

Крестовина карданного вала. Пошаговая инструкция по замене и основные неисправности. особенности ухода за карданным валом позволяющие продлить его срок службы

Практически у всех автомобилей примерно одинаковое строение ходовой части.

Его основой являются: сцепление, коробка передач и карданный вал. Именно последний чаще всего требует специального обслуживания. Причем чаще всего из строя выходит крестовина карданного вала.

В этой статье мы разберем основные ее неисправности и способы их устранения.

Признаки неисправности крестовины карданного вала

Признаки неисправности крестовины карданного вала

Крестовина карданного вала

Понять, что деталь карданна изношена или требует ремонта или замены можно по следующим признакам:

  • Слышен отчетливый металлический звон при трогании с места, исходит из ходовой части автомобиля.
  • Стук и ощущение биения в ходовой части.

Основная причина износа механизма недостаток смазки. Возможно, вы не использовали при ее нанесении специальный шприц и смазка попала не туда, куда было нужно. Впрочем, в любом случае, если, вы заметили, что-то из вышеперечисленных неисправностей.

Скорее всего, крестовину кардана придется заменить. Ремонту эта деталь обычно не подлежит. Сама процедура ремонта для опытного водителя особой сложности не представляет, главное, запастись всем необходимым.

Необходимые инструменты

Необходимые инструменты

  • Набор рожковых, а также торцевых ключей.
  • Отвертки, щипцы.
  • Шприц для смазки.
  • Молоток.
  • Щетка по металлу.
  • Медная или алюминиевая наставка.

Если весь этот набор имеется, значит, можно смело приниматься за работу. Нелишним, кстати, будет и комплект еще одних рук, поэтому можно заручиться помощью товарища.

Разбираем карданный вал

Разбираем карданный вал

Карданный вал с крестовиной

Шприц и смазка нам потребуются в самом конце, главное, не забыть при сборе, смазать каждую деталь. И, еще важная деталь – замена крестовины карданного вала в идеале производиться на эстакаде или яме. Можно, конечно, обойтись и без них, но в этом случае ремонт превратиться в настоящее мучение и потребует гораздо больше сил и времени.

Поэтому в идеале все-таки лучше найти эстакаду или гараж со смотровой ямой и уже там приступать к работе. Однако разберем все процесс поэтапно:

  • Первым делом, если выполняете работы на яме, поднимите с помощью домкрата заднее колесо, чтобы вам было удобнее снимать крепежные гайки.
  • Далее, берем ключ на «13» и с его помощью снимаем два болта крепления подвесного подшипника к поперечной опоре.
  • После откручиваем гайки, которыми кардан крепится к хвостовику заднего моста. (Кстати, стоит запастись новыми гайками или креплениями — бывает так, что шлицы могут быть сорваны и вам придется сбивать крепления с помощью зубила).
  • Теперь, деталь можно снимать. Не забудьте обязательно поставить на всех частях кардана метки, чтобы запомнить ее правильно местоположение. Если поставить вал даже немного по-другому – получите биение в ходовке и работу придется переделывать. (очень удобно ставить метки с помощью керна или зубила).
  • Итак, когда метки расставлены можно, приступать к замене. Первым делом снимите все стопорные кольца и поставьте кардан, так, чтобы она оказалась наверху.
  • Теперь вооружившись молотком, берем оправку и вывиваем чашку. Удары следует наносить максимально аккуратно и когда чашка стронется деталь можно перевернуть и достать ее с помощью пассатижей. С остальными чашками поступаем аналогичным образом.
  • Теперь нужно очистить проушины от загрязнений и ржавчины. Сейчас можно воспользоваться смазкой и специальным шприцем. И еще не забудьте прочистить канавки под стопорные кольца и нанести туда достаточно смазки.
  • Используя специальный шприц, нанесите смазку на все части разобранного механизма и замените крестовину, изношенные механизмы на новые.

Установка крестовины и сбор кардана

Установка крестовины и сбор кардана

Собирать кардан следует в порядке обратном вышеуказанному, за исключением нескорых особенностей. Шприц и смазку при сборе используйте обязательно. Причем наносите на детали как можно больше масла. Самое сложное, кстати, при сборе установить крестовину на место. Для этого следует снять две противоположные чашки, затем заправьте крестовину в проушину.

 Далее, просто сдвиньте конструкцию в одну сторону и одновременно наденьте чашку. Делать все следует очень аккуратно, иначе можно рассыпать иголки из чашки. Далее, можно проводить сборку в обратном порядке, особых сложностей возникнуть не должно.

Главное, на всех этапах не забывать, что деталям необходима обильная смазка и использовать для этого специальный шприц.

Обслуживание крестовины карданного вала

Обслуживание крестовины карданного вала

Замена крестовины карданного вала, может, не понадобится, если соблюдать несколько простых советов по поводу того как эксплуатировать кардан правильно, не допуская его преждевременного износа:

  • Избегайте передвижения по грунтовым дорогам и щебенке. Тряска очень негативно воздействует на карданный вал и особенно губительно сказывается на крестовине.
  • Не забывайте о том, что смазка увеличивает срок службы деталей, особенно если использовать специальный шприц при нанесении масла. Несколько советов по поводу того как смазывать крестовину карданного вала:
  1. Лучше всего использовать специальную литиевую смазку и шприц для ее нанесения.
  2. Смазку наносите на все детали, которые работают по принципу трения. Причем желательно не жалеть смазку, на каждую из деталей можно выдавливать целый шприц.

Если выполнять все эти несложные правила срок службы детали заметно увеличится. Еще совет, шприц и смазку следует покупать в специализированном магазине, где есть специалисты способные посоветовать вам идеальный вариант именно для вашего авто.

Вам также может понравиться

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/kak-smazat-krestovinu-kardana.html

Чем и как смазать шкворня, как часто шприцевать

Чем и как смазать шкворня, как часто шприцевать

Регулярное смазывание шкворней увеличивает срок службы подвески и защищает ее от износа. Поскольку данный узел не защищен от попадания воды и грязи, смазочный материал быстро вымывается. Шкворневая подвеска требует частого обслуживания, и чаще всего автомобилисты смазывают ее самостоятельно. Чтобы продлить ресурс данного узла, стоит применять смазочные материалы, опираясь на условия эксплуатирования.

Чем смазать шкворня

Чем смазать шкворня

Важно помнить устройство шкворня. Он представляет собой шарнир, обеспечивающий точное расположение поворотного кулака по отношению к мосту. Одновременно шкорень позволяет поворотному кулаку поворачиваться до определенного угла. Такой механизм применяется на высоконагруженных транспортных средствах, внедорожниках и старых моделях легковых авто. Неисправность этой детали подвески приводит к снижению управляемости автомобиля.

Схема переднего моста Камаза 4310

Обычно для смазки используют различные виды трансмиссионных масел. Их получают из остатков нефтепродуктов, смешанных с присадками. Эти варианты самые доступные по цене и продаются в любом автомагазине. Некоторые применяют более устаревшие модификации без улучшающих добавок, но их сложно найти в продаже.

Трансмиссионные масла достаточно жидкие, поэтому не забивают каналы, но и быстро вымываются. Зачастую водителям приходится чуть ли не ежедневно смазывать узел заново. Консистентные или пластичные мазки применяются реже, так как они могут со временем высохнуть и забить каналы.

ТАД-17

ТАД-17

Расшифровка маркировки — масло трансмиссионное автомобильное долгоработающее. Маркировка по международной системе классификации — SAE 80W-90, она указывает на степень вязкости. В составе присутствуют присадки, снижающие вероятность появления задиров и предотвращающие образование пены.

Смазочная жидкость сохраняет свойства при температуре до +140 градусов. Она подходит для зимы, но не предназначается для сильных морозов, когда столбик термометра опускается ниже -25 градусов. Специалисты автосервисов отмечают, что наносить ТАД-17 неудобно по причине недостаточно густой консистенции.

Нигрол

Нигрол

Изначально так называли ныне устаревший вид трансмиссионного масла, не имевщий в составе присадок. Делился он на два вида — зимний и летний. Из-за высокого содержания смолистых веществ имел хорошие смазывающие характеристики. Но сильная вязкость приводила в повышению энергозатрат и загустению на морозе. В сильно нагруженных механизмах его использование не рекомендовано, так как он теряет свои качества.

Из-за исчерпания нафтеновых нефтей, выпуск этого масла в СССР был прекращен. Тем не менее, его до сих пор считают лучшим средством владельцы советских автомобилей, у которых есть старые запасы. Сейчас под названием «Нигрол» производится более современная смазка ТЭП-15 сине-зеленого цвета. Вязкостные характеристики у нее ниже, в составе есть уменьшающие износ присадки.

ТЭП-15 — аналог Нигрола

ТЭП-15 пользуется наибольшим спросом у владельцев авто со шкворневой подвеской. В отличие от консистентных смазок жидкость не смешивается с пылью, стремящейся прилипнуть к металлическим элементам. Некоторые автомобилисты смешивают это вещество с машинным маслом, так как густой состав бывает трудно набирать в шприц. Аргумент в пользу Нигрола — он рекомендован рядом автоконцернов, в том числе, для автомобилей Волга.

Кальциевые смазки

Кальциевые смазки

Состоят из жидкого масла с загустителем и присадками. Их характеристики определяются типом загустителя, обычно для этой цели добавляют мыла. Гораздо реже встречаются смеси с углеводородом и пигментами.

Высокопластичная смазка на основе машинного масла, загустителем выступает литиевое мыло. Самим термином «мыло» обозначают соли жирных кислот металла. Этот компонент имеет следующие положительные качества:

  • устойчивость к высоким температурам;
  • вязкость;
  • защита от ржавчины;
  • хорошо удерживается на металле.

Наиболее распространенным на отечественном рынке является Литол-24. Под таким названием выпускают свою продукцию разные производители, некоторые добавляют в состав присадки. Смазка не смывается водой и имеет стабильные параметры вне зависимости от механических нагрузок. Диапазон допустимых температур — от -40 до +120 °C.

Импортный аналог – Castrol LMX Li-Komplexfett. Его температурный диапазон от -35 до +175 °C. При этом стоит он дороже.

Castrol LMX Li-Komplexfett.

Однако стоит помнить, что литолы собирают влагу и увеличивают риск закоксовки. Зимой их не рекомендуется применять даже в смеси с другими видами смазочных материалов, так как они загустевают, а это не очень хорошо сказывается на работе автомобильных деталей.

ШРУС-4

ШРУС-4

Изготавливается на литиевой основе, как и вышеописанные материалы. Ценится за густую консистенцию, благодаря которой значительно упрощается процесс обработки элементов подвески. В отличие от средства Литол-24 содержит противозадирные присадки. Это свойство очень важно, так как под воздействием нагрузок смазанные детали могут продавливать масляную пленку. Из-за этого элементы прижимаются друг к другу, между ними возникают межатомные связи, появляются задиры.

Смазка Liqui Moly

Большинство автовладельцев приобретают ШРУС-4 различных брендов в банке или тюбике. Лучше обратить внимание на известные марки — «Газпром нефть» или «Liqui Moly». Желательно выбрать разновидность с добавлением дисульфида молибдена. Но стоит быть готовым к тому, что данный вариант обойдется в полтора раза дороже обычного лития.

Графитные смазки

Графитные смазки

Их получают путем смешивания солидола с измельченным графитом, заполняющим микроскопические неровности в металле. Частицы графита задерживаются в микротрещинах и еще больше снижают трение.

У данной разновидности литиевых смазочных средств водоотталкивающие свойства выше, чем у стандартных литолов. Изготовленные по последним технологиям графитные смазки применяются при температуре от -40 до +400 °C.

В зависимости от используемого загустителя, смазка может быть на органической или неорганической основе.

https://www.youtube.com/watch?v=EA0t_BWGUys

Графитная смазка Divinol Mehrzweckfett Graphitiert

Среди импортной продукции можно выделить Divinol Mehrzweckfett Graphitiert. Она обладает антикоррозионными и антифрикционными свойствами, подходит для высоконагруженных узлов. Пригодна для эксплуатации в температурном диапазоне от -30 до 130 °C.

Синтетические смазки

Синтетические смазки

Качество зависит от того, какие базовые масла смешивались при изготовлении. Также каждый бренд разрабатывает собственный комплект присадок. Среди продукции описанной категории стоит выделить бренд Mobil. Нередко специалисты отмечают, что синтетика не требует такой частой замены, как средства на минеральной основе.

https://www.youtube.com/watch?v=EA0t_BWGUys

Графитная смазка российской марки Ойлрайт тоже относится к синтетическим. Она недорогая и может применяться в интервале температур от -20 до 0 градусов. Единственный недостаток — в сильные морозы состав густеет, что отрицательно сказывается на работе деталей авто.

Периодичность зависит от того, как часто автомобилист использует машину. В летний период рекомендовано обрабатывать шкворни не реже, чем через 3-5 тысяч километров пробега, при необходимости — даже чаще, вплоть до 1000 км. Обычно советуют производить шприцевание после поездок в дождливую погоду.

Зимой процедура может производиться один-два раза за сезон. Если появляются скрипы, лучше лишний раз смазать элементы подвески, чем ждать, пока она выйдет из строя.

Как смазать шкворня — пошаговая инструкция

Как смазать шкворня — пошаговая инструкция

При проведении манипуляций можно использовать шприц Жане. Но немало автолюбителей берут обычный медицинский. Ниже описан способ смазки шпринциванием без снятия тавотниц:

Сначала снимают колесо и подвешивают машину.

Далее необходимо подобраться к масленкам — верхней, средней и нижней. Для этого нужно вывернуть колесо, повернув руль вправо. Снимать колесо необязательно.

Необходимо зачистить масленки от пыли и песка железной щеткой.

Затем нужно раскрутить три гайки. Верхняя откручивается при помощи головки 7 мм, для средней и нижней нужно взять 8 мм.

Для шпринцевания берут обычный шланг от велосипедного насоса. Один его конец, который надевается на ниппель колеса, срезают. На другой стороне шланга есть резьба, ее вкручивают в отверстие, где была гайка.

Следующим шагом в шприц объемом 15-20 мл набирают смазку.

Шприц без иголки подсоединяют к шлангу. Затем нужно выдавливать содержимое, придерживая место соединения.

Если узел смазан достаточно, масло должно потечь из соседних соединений.

Затем поочередно смазывают две другие масленки.

После смазки сборку выполняют в обратном порядке, гайки закручивают обратно.

Второй метод выполняется со снятием масленок. Перед шприцовкой оба колеса поднимают при помощи домкратов. Мост вывешивают целиком. Таким образом, оба шкворня разгружаются.

Из крышки выкручивают тавотницу, металлические элементы зачищают. Далее берут шланг для шприцовки, у пистолета откручивают носик. Шланг с одной стороны прикручивается к пистолету вместо носика. Другая его сторона прикручивается на место снятой масленки.

В местах стыков будет вытекать старая смазка. После шприцевания прокручивают колеса в другую сторону и снова повторяют проведенную операцию. Так нужно сделать несколько раз, чтобы вышло загрязненное масло, смешавшееся с водой и песком. Когда из щелей начнет выходить чистая смазка, можно переходить к следующей тавотнице.

Иногда возникают проблемы из-за герметичности тавотницы. Когда на нее надевается носик, часть смазки вытекает. Другая распространенная проблема — при шпринцивании пробивает прокладку крышки. В таком случае важно сразу же поменять прокладку.

Также можете посмотреть полезные видео, в которых наглядно показан процесс смазки шкворней:

Вывод

Вывод

Обычно автолюбители смазывают шкворни не реже, чем один раз за сезон. Чтобы не тратить деньги в автосервисе, можно произвести данную операцию самостоятельно.

Если не следить за состоянием данного узла, в результате засорения смазочных каналов подвеска начнет работать в сухую. Уже через 5 тысяч километров появится неприятный скрип и ускорится износ трущихся элементов.

Выбрать смазку из списка рекомендованных не так сложно, ведь у каждой есть специфические особенности, определяющие сферу применения.

Источник: https://avtoskill.ru/remont-obsluzhivaniye/chem-i-kak-smazat-shkvornya-kak-chasto-shpritsevat.html

Чем смазать крестовину кардана

Чем смазать крестовину кардана

Шприцевание крестовины карданного вала – достаточно простая работа, которую необходимо регулярно выполнять для поддержания трансмиссии в рабочем состоянии.

Тем не менее, многие водители решают обращаться за подобными работами на станции технического обслуживания, тогда как их вполне можно выполнить самостоятельно.

Главное, что требуется для выполнения подобного рода работ – это иметь необходимый инструментарий и правильно выбрать, чем шприцевать крестовины кардана. В рамках данной статьи рассмотрим этот вопрос.

Что такое карданный вал

Когда нужно шприцевать крестовину карданного вала

В списке плановых работ по техническому обслуживанию автомобиля должна быть указана периодичность шприцевания крестовины карданного вала по рекомендации производителя автомобиля. В среднем, смазочный компонент необходимо обновлять через каждые 10-15 тысяч километров пробега автомобиля.

Важно: При эксплуатации автомобиля в сложных условиях срок в 10-15 тысяч километров значительно снижается. Например, если речь идет о постоянной езде по бездорожью, заботиться о смазке крестовины нужно значительно чаще.

Есть несколько симптомов, которые указывают, что требуется провести шприцевание крестовины карданного вала:

  • При движении автомобиля с места в области карданного вала слышится шум, похожий на хруст или постукивание;
  • На высокой скорости (выше 60 километров в час) явно заметна вибрация автомобиля и «тряска» кардана.

Если названные выше симптомы наблюдаются на автомобиле, нужно в кратчайшие сроки провести шприцевание крестовины карданного вала.

Чем шприцевать крестовину карданного вала

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выйти из режима валет
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер