Какой смазкой смазывать подшипники генератора

Как смазать подшипник генератора не снимая его

какой смазкой смазывать подшипники генератора

Износ подшипников генератора (ПГ) автомобиля может оказаться интенсивным. Недостаток смазки в них становится причиной неисправностей, вплоть до полного выхода из строя. Поэтому и при ремонте, и при обслуживании генератора проверить состояние подшипников и, при необходимости, смазать их – обязательно.

Как убедиться, что генератор нуждается в обслуживании или ремонте

Диагностика проблем с ПГ достаточно проста. Прежде всего, об их возникновении сообщает появление из-под капота в районе генератора постороннего звука — свиста и воя.

Если при увеличении числа оборотов двигателя интенсивность шума возрастает – в наличии проблемы с подшипниками можно не сомневаться. Один из возможных путей ее решения – смазать подшипники.

Лучший вариант — их замена, тем более что стоит комплект недорого (в зависимости от производителя обойдется в пределах до 3-4 сотен рублей).

Но даже новые подшипники могут поставляться только с консервационной смазкой. Проверить их состояние и, при необходимости, смазать – продлить срок безаварийной работы устройства. Однако, для использования в таких условиях подойдет не любая смазка. Автолюбителю необходимо знать, чем смазать подшипник генератора.

Смазки и их правильный выбор

Смазка подшипников необходима для:

  • уменьшения сопротивления (трения) при движении;
  • частичного отвода тепла и нормализации температурного режима работы;
  • смягчения механических ударов;
  • защиты от развития окислительных процессов;
  • уменьшения механического износа деталей.

Для подшипников качения применяют различные виды смазок – жидкие и консистентные. Жидкие быстро вырабатываются и выдавливаются из деталей, поэтому требуют организации постоянного поступления извне. Для узлов, где невозможно организовать постоянную подачу (генератор автомобиля относится именно к таким), в подшипниках используют консистентные смазки.

Состоят они из:

  • базового масла, обеспечивающего, собственно смазку деталей;
  • загустителя, придающего смазке определенную консистенцию;
  • присадок, для получения особых свойств.

Источник: https://inter-moto.ru/blog/kak-smazat-podshipnik-generatora-ne-snimaya-ego.html

Как смазать подшипник генератора или заменить его

какой смазкой смазывать подшипники генератора

Как смазать подшипники генератора

Шумит генерирующее устройство – такое явление знакомо многим автомобилистам. Причина в подшипниках, которым не хватает смазки. Большей частью их просто нужно бывает заменить. Узнайте, как смазать подшипник генератора или заменить его.

Если подшипники смазываться не будут своевременно, то последствия могут оказаться гораздо плачевнее, чем можно предположить.

Удостовериться, что фактором появления шума стали именно подшипники, а не другие узлы, поможет «прогазовка». Если свист усилится, то это лишний раз докажет неисправность генераторных подшипников.

Виды смазок

Всегда следует помнить о том, что любая замена подшипников обязана сопровождаться сменой смазочного материала. И надо знать, что для каждого типа подшипника предусмотрена конкретная смазка.

ЦИАТИМ или ОКБ – самые распространенные варианты смазок, используемые российскими автовладельцами.

ЦИАТИМ смазка

Важно понимать, что при выборе смазочного материала надо первоочередно обращать внимание на такие вещи, как вязкость, присадки, сгуститель и многое другое.

К примеру, если подобрать смазку неправильно по вязкости, то при определенной температуре окружающей среды, она окажется не эффективной. Кроме того, вязкость имеет прямое значение и конкректно для рабочей температуры.

То же самое можно сказать про состав смазки. Она может быть устойчива к окислению, быть износостойкой или нет, иметь много или мало присадок. Все это имеет большое значение.

Выбор смазки по шагам

Вот как осуществляется подбор подшипниковой смазки.

Сначала подбирается вязкость. Ее параметры – важнейшее свойство смазки. В генерирующих автомобильных устройствах и электромоторах, как известно, применяются подшипники качения. Для того чтобы определить конкретный тип смазывающего материала для них, принято использовать проверенные способы, подразумевающие амплитуду вращения деталей или DN. Вычислив ее, а затем и рабочую температуру, можно по этим параметрам узнать данные из спецтаблицы.

Состав присадок в смазке

Второй шаг – определить присадки. Они являются обязательными компонентами любого смазочного материала. К примеру, для подшипников с высокой скоростью вращения принято не использовать противозадирные присадки или клейкие масла. И наоборот, если подразумевается открытая зубчатая передача, то использование таких присадок — необходимое условие. Присадки – это компоненты, в разы повышающие эффективность смазки. Но они должны быть подобраны с учетом требований.

Чтобы ознакомиться с главными требованиями по присадкам, да и вообще смазкам, рекомендуется пролистать API.

Третий шаг – плотность. Этот параметр также важен, как и два предыдущих. По плотности смазки можно судить о концентрации загустителя, вязкости и многом другом. Для определения плотности смазки используют шкалу, разработанную институтом NGLI.

Все эти три параметра важно учитывать при выборе смазки для подшипников. Не следует придерживаться мнения, что это всего лишь масло, и любой состав будет смазывать трущиеся поверхности.

Смазка должна обязательно подбираться по вышеописанным условиям. Приходится учитывать температуру, скорость, нагрузку и воздействие химии.

Статья в тему:  Подогреватель Вебасто — установка своими руками

Солидол, по мнению большинства экспертов, по современным меркам, для смазки генераторных подшипников непригоден. С другой стороны, никто и не запрещает, ведь подходит для этих целей любая консистентная смазка: литоловая, фиоловая и т.д. Главное – помнить о том, что было написано выше – смазка тоже материал, и имеет свой срок использования и степень эффективности.

Солидол

Консистентными составами смазываются подшипники качения, а вот подшипники скольжения, находящиеся, к примеру, внутри моторчика отопителя или стеклоочистителя – только жидкими составами.

Тип смазкиВязкость базового масла (40°С), сСтСкоростной фактор (NDM)
  Низкая скорость, высокое давление, промышленная смазка 1000-1500  50000
Средняя скорость, высокое давление, смазка для промышленных   подшипников 400-500 200000
  EP, NLGI #2, универсальная смазка 100-220 600000
Высокая скорость, высокая температура, смазка длительного действия

Источник: https://auto-self.ru/kak-smazat-podshipnik-generatora-ili-zamenit-ego/

Как правильно выбрать, поменять и обслуживать подшипники генератора?

какой смазкой смазывать подшипники генератора

Устройство генераторного узла в целом достаточно сложное — этот механизм состоит из множества элементов, каждый из которых выполняет определенную функцию. В ходе эксплуатации практически все составляющие части устройства подвержены износу, одним из элементов, которые чаще всего изнашиваются, является подшипник генератора. Подробнее о назначении и неисправностях этой детали вы сможете узнать из данной статьи.

Подшипник генератора представляет собой устройство, использующееся для обеспечения вращения вала с минимальным сопротивлением. Этот элемент воспринимает, а также передает нагрузку от подвижного механизма на другие составные части конструкции.

Перед тем, как поменять устройство, необходимо произвести диагностику его работоспособности, это процедура довольно простая:

  1. Сначала нужно демонтировать ремешок со шкива.
  2. Затем запускается двигатель авто.
  3. Если свита и гула после запуска мотора нет, это говорит о том, что нужно поменять подшипники устройства.

Возможные неисправности

По каким симптомам можно понять, что подшипники на генераторе пора менять:

  1. Устройство загудело. Если зашумел генераторный узел после запуска мотора, то скорей всего, причина заключается в неработоспособных подшипниковых устройствах. Бывает такое, что устройства гудели, а потом перестали. Не нужно думать, что проблема решилась сама собой, детали все равно надо будет сменить.
  2. Аккумулятор заряжается нестабильно, это обусловлено проблемами в работе вала, в частности, его вращении. Об этой проблеме может сообщить контрольный индикатор на приборной панели авто.
  3. Происходит проворачивание шкива узла.
  4. Замена подшипников также должна осуществляться в том случае, если устройства сильно перегреваются. Перегрев обусловлен высоким трением изношенных составляющих элементов (автор видео — канал altevaa TV).

Вкратце о причинах, по которым эти детали могут выходить из строя:

  1. Произошел износ составляющих элементов, в частности, тела качения, сепаратора, уплотнительной составляющей или дорожки качения. Многие автовладельцы думают, что если смазать подшипник в такой ситуации, то это позволит решить проблему, но это неверно. От износа не избавиться, поэтому детали придется менять.
  2. Все подшипниковые элементы изначально смазываются при установке. Каждый автовладелец, который устанавливал и смазывал детали знает, насколько смазка подшипников генератора важна для работоспособности узла. Если же по каким-то причинам смазка вышла или ее уровень недостаточный, это может привести к ускоренному износу детали.
  3. Причина также может заключаться в повороте наружной обоймы в корпусе девайса на валу ротора. Такая причина также обусловлена износом элементов или их браком.
  4. Внутрь конструкции детали могли попасть абразивные частицы, это приведет к появлению не только шума, но и скрипа.
  5. Неисправность ремешка, использование неподходящего или дефектного ремня на валу.
  6. Дисбаланс шкива. При такой неисправности нужно сначала выяснить, по каким причинам произошел дисбаланс, после чего решить эту проблему.
  7. Проворачивание шкива (автор видео — Geha Lavbinovich).

Инструкция по снятию узла и замене подшипников

Замена подшипника генератора выполняется в случае обнаружения симптомов неисправности, если диагностика показала, что это устройство вышло из строя. Прежде чем мы расскажем, как снять подшипник, нужно отметить, что для этого потребуется полностью демонтировать генераторный узел и разобрать его, чтобы добраться до изношенных деталей. Для демонтажа потребуется специальный инструмент — съемник подшипников генератора, его можно приобрести в любом автомагазине.

Как выполнить замену в гаражных условиях:

  1. Для начала необходимо заглушить двигатель, отключить зажигание, открыть капот и произвести отключение клемм автомобильной АКБ.
  2. Далее, с помощью гаечного ключа соответствующего размера необходимо ослабить гайки, которые фиксируют натяжитель ремешка, после чего сам ремень можно демонтировать.
  3. Следующим этапом будет демонтаж планки натяжение ремешка. Отключите проводку, демонтируйте крепление, после чего узел можно полностью снимать.
  4. Выполнив эти действия, можно приступить к разбору корпуса генераторного узла. В первую очередь для этого необходимо демонтировать заднюю пластиковую крышку, она фиксируется на трех специальных зажимах.
  5. После снятия крышки нужно произвести демонтаж щеточного узла, он снимается вместе с реле регулятора напряжения. Попутно оцените состояние всех составных элементов и частей генераторного узла, если есть необходимость, поменяйте вышедшие из строя или изношенные детали.
  6. Далее, демонтируйте диодный мост, он фиксируется на трех болтах, а также шпильке клеммы питания. Выкрутите сами болты, а также гайку, обычно для этого используется гаечный ключ на 10.
  7. Теперь осмотрите заднюю алюминиевую крышку, на ней имеется три болта. Выкрутите их, после чего снимите крышку, а также обмотку статорного механизма.
  8. Следующим этапом будет разборка передней части генераторного узла. Роторный механизм следует аккуратно зажать в тиски или зафиксировать подручными средствами, если тисков нет. Когда ротор будет зафиксирован, выкручивается гайка, которая крепит шкив, после чего сам шкив можно демонтировать.
  9. Теперь, используя молоток, постукивая им, нужно извлечь из посадочного места переднюю крышку с подшипниковым устройством. Вам остается, используя съемник, произвести демонтаж детали и заменить ее на новую.

Фотогалерея «Замена своими руками»

1. Разбор девайса, зафиксированного в тисках 2. Разбор роторного механизма 3. Демонтаж подшипниковой детали съемником 

«Наглядная инструкция по демонтажу генератора и смазке»

Подробнее о том, как разобрать узел в домашних условиях и как, а главное, чем смазать подшипник, вы можете узнать из инструкции, приведенной в ролике ниже (автор — Сергей Ротанов (RSV)).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/elektronika/producer/podshipnik-generatora/

Чем смазать подшипники генератора

Износ подшипников генератора (ПГ) автомобиля может оказаться интенсивным. Недостаток смазки в них становится причиной неисправностей, вплоть до полного выхода из строя. Поэтому и при ремонте, и при обслуживании генератора проверить состояние подшипников и, при необходимости, смазать их – обязательно.

Смазка для подшипников генератора: какая лучше

Одной из нечастых, но довольно актуальных проблем автомобиля становится свистящий шум при работе двигателя. Скорее всего причиной шума является износ подшипников генератора.

Чтобы убедиться в этом достаточно «добавить газ» на холостых оборота, и, если шум при этом усиливается, значит сомнений не остается. В половине случаев решением такой проблемы становится замена подшипников, но иногда достаточно их смазать.

В продаже смазка для подшипников генератора автомобиля предложена в широком ассортименте, но разобраться какая лучше не так просто.

Выбор смазки

Не стоит сразу идти в автомагазин. Для начала нужно снять генератор, разобрать его и выпрессовать из него подшипники. Для этого сначала отключается минусовая клемма на аккумуляторе, затем ослабляется регулировочный винт и снимается ремень передачи.

После этого генератор можно снять и разобрать. Чтобы снять шкив нужно заклинить ротор, вставив отвертку в крыльчатку генератора. Далее откручиваем винты боковой крышки генератора и снимаем ее.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Центральный замок ваз 2110 где находится

Достав ротор, подшипник с его вала снимается с помощью съемника, а из ступицы выбивается молотком с применением наставки.

Теперь необходимо тщательно осмотреть подшипники на предмет повреждений, проверить отсутствие люфта внутреннего кольца. Если износ незначительный, то применение смазки продлит срок его службы и замену можно отложить.

В генераторах применяются закрытые подшипники, имеющие уплотнения, которые защищают от попадания в обойму засорений и удерживают смазку.

Как правило, для генераторных подшипников применяется консистентные смазки, которые выполняют антифрикционную функцию, снижение износа, охлаждение и защиту от коррозии. При этом смазки различаются и имеют более 25 характеристик, но самыми главными в данном применении являются вязкость, температурный диапазон эксплуатации, вид загустителя, консистенция, точка каплепадения и тип присадки.

Основным фактором при выборе смазочного материала является частота оборотов ротора. У бензиновых двигателей она выше и может достигать 11-12 тыс. об/мин в зависимости от модели автомобиля, а у дизельных – ниже. Чем выше обороты, тем выше рабочая температура и давление внутри подшипника. Следует учитывать также климат и особенности эксплуатации автомобиля. В северных регионах смазка должна быть устойчива к низким температурам, а для внедорожников важны еще антикоррозионные свойства смазки.

Вязкость

Этот параметр, пожалуй, самый важный. Вязкость отвечает за толщину масляной пленки, обеспечивающей оптимальную работу детали. От вязкости напрямую зависит износ подшипника. Однако это не значит, что нужно выбирать смазку с высокой вязкостью. Подбор должен быть оптимальный, так как при повышении вязкости теряются антифрикционные свойства.

Консистенция

Класс консистенции определяется по шкале NLGI от 0 до 6 и зависит от загустителя. Консистенция определяет следующие параметры: поведение смазки при движении деталей, водостойкость, точку каплепадения и др. Сегодня применяются загустители на основе литиевых мыл (литиевые загустители), которые считаются наиболее оптимальными. Обычно для генераторов в бензиновых двигателях класс консистенции подбирают от 3 до 4, а для дизелей – от 5 до 6.

Точка каплепадения

Это температурный показатель, при котором начинается процесс маслоотделения из смазки и ее вытекание из подшипника. Этот показатель должен быть гораздо выше максимальной рабочей температуры.

Присадки

Типы присадок выбираются исходя из работы. Их задача – защищать поверхности от окисления и механических повреждений (задиров), а также повышать клейкость масел и т.д.

Выбор смазки по маркировке подшипника

В некоторых случаях вид смазки указывается в маркировке на самом подшипнике, что значительно облегчает выбор. Учитывая, что для подшипников генератора используется консистентная пластичная смазка, обозначения с видами масел опустим и приведем некоторые основные обозначения используемые в маркировке. Обычно такие обозначения пишутся через косую черту.

  • /LHT – специальная пластичная смазка для низкой и высокой температуры (от -40 до +140°С).
  • /LT – специальная пластичная смазка для низкой температуры (до -50 °С).
  • /MT – специальная пластичная смазка для средней температуры (от -30 до +110°С).
  • MT33 – смазка NLGI на литиевой основе с диапазоном рабочих температур от –30 до +140°С.
  • VT – подшипник с особым смазывающим материалом или особой нормой заполнения подшипника пластичной смазкой.
  • VT143 – подшипник заполнен консистентной смазкой LGEP 2 от 25 до 35% объема подшипника.
  • W64 – подшипник заполнен смазкой Poly Oil.

Смазки и их краткие характеристики

Маркировка подшипника не всегда содержит информацию о смазке. В этом случае выбор нужно сделать самостоятельно. Лучше проконсультироваться у специалиста на СТО или в автомагазине, какая смазка для подшипников генератора вашего автомобиля подойдет оптимально. При этом базовые знания помогут понять на сколько квалифицированную информацию преподносит продавец.

Литол – 24М

Характеризуется высокой степенью защиты от износа и коррозии. Предназначена для работы подшипника при температуре от -40 до +120°С.

Фиол

Смазка также предназначена для работы в температурном диапазоне -40 – +120°С. Фиол-2 относится к универсальным смазкам для подшипников качения. Обладает высокой водостойкостью, но не предназначена для больших нагрузок. Фиол-2М – смазка с повышенной коррозионной стойкостью и высокой степенью защиты от износа. Фиол-2У подходит для любых подшипников. Ее главный показатель – это противоокислительное действие и высокая механическая стабильность.

Циатим

Циатим-201 сбалансированная универсальная смазка предназначена для работы при температурах от -60 до +90°С. Циатим-202 аналогична, но имеет другой температурный диапазон -40+120°С. Циатим-221 – эта смазка применяется при высоких оборотах ротора (до 10 тыс. об/мин). К тому же смазочный материал имеет расширенный температурный диапазон от -60 до +150°С.

Универсальные смазки

Несмотря на баланс всех характеристик, универсальные смазки все же уступают по эффективности первоначально предусмотренным производителем подшипников. По отзывам автолюбителей (информация взята с интернет форумов), универсальная смазка работает хорошо, но недолго.

При этом следует принимать во внимание износ подшипника, ведь уплотнения уже не обеспечивают должной защиты от вытекания смазки. Найти идеальный баланс качеств смазочного материала не всегда означает выбрать ту, которая предназначена для конкретного подшипника.

Иногда стоит сделать поправку на износ и применить смазку с классом консистенции на единичку выше.

Как смазать подшипник

Когда подшипники уже извлечены из генератора и приобретена нужная смазка, можно приступать к смазыванию.

Для этого необходимо с помощью отвертки снять уплотнения и очистить внутреннее пространство подшипника от остатков старой смазки. Подшипники можно промыть бензином или Уайт-спиритом, а затем дать просохнуть.

Смазку наносят, вдавливая ее вовнутрь с помощью шлицевой отвертки или плоской деревянной палочки. Заполнять свободное пространство сепаратора нужно на 25-35%. При чрезмерном заполнении смазка будет выдавливаться в процессе вращения.

Это приведет к попаданию ее на щетки ротора. В результате из-под капота будет идти дым, а на щетках образуется нагар, препятствующий нормальному контакту. Затем устанавливаются на место уплотнители.

Перед сборкой нужно тщательно очистить внешнюю сторону наружного кольца.

Источник: https://electroadvice.ru/working/smazka-dlya-podshipnikov-generatora-kakaya-luchshe/

Чем смазать подшипник генератора авто?

В смазке нуждаются очень многие элементы авто. Не становится исключением и генератор. Корректная и бесперебойная работа узла возможна лишь при достаточном количестве смазочного материала. В этой статье мы разберемся, чем смазать подшипник генератора авто, и как это сделать правильно.

Когда нужна смазка для подшипника генератора?

Подшипники генератора необходимо периодически смазывать. Это самый простой и надежный способ избежать приваривания обоймы к валу, что может произойти при перегреве. В этом случае уже не удастся обойтись без необходимости полной замены генератора.

Один из симптомов неисправности узла – вой из-под капота авто. Если вы заметили посторонние шумы, имеет смысл проверить, не нужно ли обновить смазочный материал. Диагностику можно провести своими силами.

Для процедуры вам понадобится помощник. Один человек должен нажать на педаль газа, другой – находиться рядом с капотом и отмечать реакцию генератора. Если гудение агрегата усиливается, продолжаем диагностику. Второй шаг – разбор устройства. Здесь вы уже сможете визуально оценить количество смазки и при необходимости ее добавить.

Обратите внимание, что не всегда удается быстро найти нужную деталь на замену, если подшипник уже износился и одной заменой смазки ограничиться не получится. Именно поэтому не стоит затягивать с выявлением и решением проблемы.

Какой должна быть смазка?

Обычно для генераторных подшипников используется консистентная смазка. Она снижает износ элемента, защищает от коррозий и выполняет охлаждающую функцию.

Материал подбирается по следующим параметрам:

  • Вязкость;
  • Наличие присадок;
  • Консистенция;
  • Точка каплепадения.

На самом деле составы различаются по более чем 25 характеристикам. Мы же будем рассматривать основные из них.

Первое, от чего следует отталкиваться, это частота оборотов ротора. У дизельных движков она ниже, у бензиновых – может доходить до 11-12 тыс. об./мин. Важным фактором могут стать и индивидуальные условия эксплуатации авто. Так, для северных районов важна морозостойкость состава, для частой езды по бездорожью – повышенные антикоррозийные способности.

Какая смазка лучше для подшипника генератора?

Самые популярные виды смазочных материалов:

  • Литол – 24М;
  • Фиол;
  • Циатим.

Если вы не знаете, чем смазать подшипник генератора авто, и у вас нет времени на выбор средства, можно использовать универсальные смазки. Но важно понимать, что они прослужат меньше, чем состав, подобранный под конкретный узел.

Предстоит ремонт генератора? Все необходимые комплектующие для восстановления корректной работы вашего автомобиля вы найдете в интернет-магазине «Техничка-Экспересс».

Источник: https://tehnichka-express.ru/blog/chem-smazat-podshipnik-generatora-avto

Чем смазать подшипник генератора: советы по выбору смазки, как правильно смазывать

В смазке нуждаются многие детали автомобиля, в том числе и генератор. Нормальная работа генератора предполагается в случаях, когда подшипники достаточно смазаны, в иной ситуации их износ будет значительно увеличен.

Как известно, при отсутствии или плохой смазке подшипник генератора рискует серьезно нагреться в процессе работы, что может привести к привариванию обоймы к валу. Если такая ситуация произойдет, единственным способом решения проблемы для водителя станет полная замена генератора, что довольно дорогостояще.

Лучший способ избежать возникновения подобной проблемы – смазывать подшипники генератора, когда нанесенная на них изначально смазка выработает свой ресурс.

1. Когда нужно смазывать подшипники генератора 2. Как выбрать смазку для подшипников генератора — Вязкость — Присадки — Плотность 3. Какую смазку можно использовать для подшипника генератора 4. Как смазать подшипник генератора

Когда нужно смазывать подшипники генератора

Водитель может провести простые диагностические процедуры, чтобы убедиться, требуется ли генератору автомобиля замена смазки на подшипниках.

Обратите внимание: Проводить подобную диагностику рекомендуется в ситуациях, когда возникает в процессе работы двигателя непонятный «вой» из-под капота автомобиля. Он может являться симптомом неисправности генератора.

Чтобы проверить генератор, потребуется помощник. Нужно попросить, чтобы кто-нибудь надавил на педаль газа автомобиля, при этом другой человек должен находиться около капота и слушать реакцию генератора. Если при нажатой педали гул, исходящий от генератора усиливается, можно переходить ко второй стадии диагностики.

Вторая стадия проверки генератора подразумевает его разбор. Необходимо разобрать генератора и оценить наличие смазки на подшипнике. Если ее мало, потребуется ее добавить.

Важно: Если никак не реагировать на данную проблему, может выйти из строя как сам подшипник, так и весь генератор. Стоит отметить, что замена подшипника может осложниться поисками нужной детали, поэтому доводить его до такого состояния не стоит.

Как выбрать смазку для подшипников генератора

Выбирая смазку для элементов генератора, нужно обратить внимание на следующие параметры:

  • Вязкость, в том числе сохранение вязкости при нагреве и охлаждении;
  • Наличие присадок;
  • Консистенция смазочного материала;
  • Используемый при создании смазки загуститель;
  • Точка каплепадения;
  • Устойчивость к возникновению окислов в процессе работы.

Это основные параметры, на которые следует обращать внимание при выборе смазки для подшипников генератора. Рассмотрим подробно некоторые из перечисленных параметров.

Плотность

Параметр плотности в автомобильной смазке определяется количеством загустителя, используемого в объеме базового смазочного вещества.

Обратите внимание: Плотность и вязкость – это разные параметры, но их обязательно нужно рассматривать неотрывно друг от друга. Например, смазочный компонент может обладать высокой плотностью, но низкой вязкостью, либо наоборот.

В современном автомобилестроении принято измерять плотность смазочных веществ по шкале NGLI. По ней плотность может иметь показатель от 0 до 6. Выбирать плотность смазки для детали следует, ориентируясь на скорости ее вращения, в данном случае скорости работы подшипника.

Рекомендуется для подшипников генератора выбирать смазку с плотностью не менее 5 по шкале NGLI.

Какую смазку можно использовать для подшипника генератора

Если самостоятельно выбирать смазку нет желания, можно использовать один из представленных на рынке вариантов, который универсально подойдет для подшипника генератора автомобиля. Например, универсальными являются смазки Циатим 201 и ОКБ-122-7.

Важно: Если детально подойти к выбору смазки конкретно под используемый генератор, она прослужит дольше, чем универсальные варианты.

Как смазать подшипник генератора

Определившись, что неисправность генератора связана именно с недостаточной смазкой, а также подобрав сам смазочный компонент, можно переходить непосредственно к замене смазки. Данную работу можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр.

Первым делом потребуется снять генератор с автомобиля. Для этого ослабьте натяжение ремня (что может выполняться откручиванием гайки, винта или другими  способами, в зависимости от модели автомобиля). Далее снимите ремень, и в этот момент можно попробовать запустить мотор, тем самым дополнительно убедившись, что причиной шума является именно генератор. После этого открутите сам генератор.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить автомобильный компрессор к 220 вольт

Обратите внимание: В книге по сервисной эксплуатации автомобиля обязательно присутствует подробная инструкция, как снять генератор, рекомендуем использовать ее при выполнении подобных работ.

Перед тем как приступать к действиям по снятию генератора, обязательно скиньте клемму с минуса аккумуляторной батареи автомобиля, чтобы исключить вероятность короткого замыкания.

Когда генератор будет снять, переходите к его разбору. Рекомендованный план действий следующий:

  1. Если есть возможность, используйте тиски, чтобы зажать в них генератор. Так выполнять работы будет значительно проще;
  2. Используя плоскую отвертку, заклиньте крыльчатку вала, чтобы избежать вероятность прокручивания;
  3. Далее снимите крепление шкива – чаще всего это одна гайка;
  4. После этого потребуется снять крышку, которая в большинстве случаев крепится за счет заклепок;
  5. Сняв крышку, откроется доступ к подшипнику.

Получив доступ к подшипнику, первым делом его внимательно осмотрите на предмет наличия повреждений, сколов, трещин. Если возникают сомнения в целостности компонента, можно его выпрессовать и поставить на его место новый.

Убедившись, что деталь целая, можно переходить к смазке подшипника. Для этого обязательно подогрейте смазочный состав, чтобы он лучше проникал в обоймы. Далее при помощи палочки намазывайте состав на подшипник.

Важно: Не стоит жалеть смазки в данной ситуации, поскольку нужно учитывать, что она обязана проникнуть внутрь обоймы как можно более массово.

Когда будет выполнена работа по смазке подшипника, соберите генератор в обратной последовательности.

(421 голос., 4,51 из 5)

Источник: https://okeydrive.ru/kak-i-chem-smazat-podshipnik-generatora/

Чем смазать подшипник генератора

Многие из наших водителей интересуются, чем смазать подшипник генератора. Ведь смазка на подшипниках довольно быстро вырабатывается. Если не добавить ее, то износ деталей увеличится, и придется тратить деньги на более серьезный ремонт.

К тому же, не стоит забывать, что подшипник без смазки может нагреваться, это приведет к привариванию обоймы к валу. В таком случае, единственным вариантом будет замена всего генератора, что выльется в довольно серьезные затраты.

Поэтому наилучшим способом избежать этого будет регулярная профилактика подобных неисправностей.

Диагностика

Чем смазать подшипник генератора? Данная тема конечно интересна, но вот вопрос, как узнать, что пора производить именно эту процедуру. Чтобы убедиться в необходимости смазывания, можно произвести простую диагностику. Производить эту работу следует только в случае появления непонятного воя из-под капота.

Только в таком случае, это говорит о возможных проблемах с генератором. Чтобы убедиться в том, что источник неприятностей именно в подшипнике, заведите двигатель, откройте капот. Попросите помощника резко надавить на педаль газа.

Если вой усилится, и будет исходить от генератора, то однозначно потребуется ремонт этого узла.

Для уточнения серьезности проблемы потребуется разобрать генератор. Если вы своевременно отреагируете на эту неприятность, то достаточно будет просто добавить смазки. В противном случае, необходимо будет заменить подшипник полностью. При этом, не всегда получится найти подходящий подшипник в магазинах. Это не слишком распространенная деталь, придется использовать аналоги.

Выбор смазки

Если вы решили, что необходимо обновить смазку, то важно правильно ее подобрать. На самом деле, это не так уж и сложно. Из самых распространенных вариантов лучше всего подойдут следующие варианты:

Помимо этого, возможно использовать и другие смазки, похожие по характеристикам. При выборе смотрите на возможность применения вещества в подшипниках качения. Если подбираете незнакомую смазку, то имеет смысл прочитать ее основные показатели.

Вот это основные показатели, на которые необходимо обращать внимание при подборе смазки. Ниже рассмотрим основные моменты выбора более подробно.

Вязкость

Пожалуй, наиболее важным показателем для работы является вязкость смазки. Для подшипников качения следует внимательно следить за консистенцией используемого состава, именно уровень вязкости больше всего влияет на качество защиты подшипников электродвигателей от износа. Также важно понимать, что генераторы имеют разные характеристики. Главное, на что следует смотреть – частота вращения.

Есть специальные таблицы, в них указываются не только частота вращения, но и рекомендуемая температура для работы. Исходя из этого, и подбирается оптимальная вязкость смазки. Использование таких таблиц оправдано в случае, когда необходимо подобрать для генератора смазку, а ничего точно опробованного под рукой нет.

Присадки по типу смазки

Эти показатели становятся вторыми по важности. Давайте для начала посмотрим почему эти они важны. Тип смазывающего состава определяется по базовому маслу, которое было использовано для создания продукта.

Этот показатель влияет на длительность применения смазки без замены. Присадки влияют на противозадирный эффект. Поэтому, большее внимание на них следует обращать при выборе состава для зубчатых передач.

Для подшипников качения используемых в генераторах наличие присадок не слишком важно.

Если рассматривать смазки по типу, то большая часть современных веществ окажется универсальной. Поэтому, на практике этот показатель не слишком часто оценивают перед покупкой состава для основных узлов автомобиля. Но, тут есть одно исключение, при эксплуатации машины в суровых климатических условиях лучше использовать для работы смазку на синтетической основе.

Источник: https://nadouchest.ru/chem-smazat-podshipnik-generatora/

Самостоятельная диагностика

Подшипник генератора представляет собой устройство, использующееся для обеспечения вращения вала с минимальным сопротивлением. Этот элемент воспринимает, а также передает нагрузку от подвижного механизма на другие составные части конструкции.

Перед тем, как поменять устройство, необходимо произвести диагностику его работоспособности, это процедура довольно простая:

  1. Сначала нужно демонтировать ремешок со шкива.
  2. Затем запускается двигатель авто.
  3. Если свита и гула после запуска мотора нет, это говорит о том, что нужно поменять подшипники устройства.

Выбор, замена и смазка подшипников генератора: как снять с помощью съемника, почему свистит узел — Автомастер

Подшипник генератора представляет собой устройство, использующееся для обеспечения вращения вала с минимальным сопротивлением. Этот элемент воспринимает, а также передает нагрузку от подвижного механизма на другие составные части конструкции.

Перед тем, как поменять устройство, необходимо произвести диагностику его работоспособности, это процедура довольно простая:

  1. Сначала нужно демонтировать ремешок со шкива.
  2. Затем запускается двигатель авто.
  3. Если свита и гула после запуска мотора нет, это говорит о том, что нужно поменять подшипники устройства.

Смазка для закрытых подшипников

Подшипники закрытого типа с уплотнительными кольцами по бокам применяются в сухих узлах, где невозможно подвести жидкую смазку. Смазка для закрытых подшипников имеет густую консистенцию. Она закладывается производителем с расчета на весь период работы.

Обычно шарики стираются раньше, чем требуется замена густого масла.

В случае, когда возникает необходимость замены смазочного материала в закрытых подшипниках качения, следует рассчитать внутренний объем узла, свободный для заполнения и необходимый вес в зависимости от скорости вращения данного подшипника.

Выбор смазки для подшипника закрытого типа

Подшипники закрытого типа используются только в тихоходных узлах со скоростью вращения менее 15000 об/мин. Это трансмиссия в автомобиле, водяные насосы, электроинструменты. Смазка в подшипнике закрытого типа густая, закладывается при сборке. В случае необходимости ее замену можно произвести самостоятельно, используя смазки:

  • литол;
  • для ШРУСа;
  • жировые солидолы;
  • консталин;
  • циатим.

Большинство составов имеют в своей основе минеральные масла, загустители и присадки.

Автомобилистам известна марка смазки, применяемая для узла шарниров равных угловых скоростей. Основу вещества составляет минеральное масло. В качестве загустителя используется литиевое мыло и присадки. Хорошо удерживается в узлах с большой нагрузкой, создавая прочную пленку вокруг шариков. Нельзя использовать на быстроходных узлах. Мыло сбивается в эмульсию, вытекает.

Литол имеет в своем составе серу, которая высушивает всю влагу, которая может образоваться при работе узла. Он отличается густой пастообразной консистенцией и способен работать в большом диапазоне температур, не теряя свою пластичность при морозе до – 30°.

Можно закладывать и другую пастообразную смазку в подшипник, содержащую большое количество присадок и серу, отвечающую условиям эксплуатации узла.

Солидолы относятся к группе кальциевых водоотталкивающих консистентных смазок. Они изготавливаются по ГОСТ 1033-41. Имеют относительно низкую температуру плавления до 90°. Они полностью защищают узел от влаги пыли. Работают при температуре нагрева ниже 60°. При перегрузках и поднятии температуры до 70° и выше, из состава вещества испаряется структурированная вода, и солидол расслаивается, начинает вытекать жидкость. Мыло твердеет, превращается в черную корку.

Натриевые смазки представлены целым рядом составов:

  • консталин СК-УТС-1;
  • смазка КВ-УТМ;
  • консталин УТ-1.

Пластичный тугоплавкий состав на основе нефтяного масла, загущенного натриевыми солями жирных кислот. Вся группа чувствительна к влаге. Работать масла могут только в сухих условиях. отличаются высокой температурой плавления 175°.

Скачать ГОСТ 1033-79

Промежуточные по качеству комбинированные смазочные материалы – кальциево-натриевые. Выпускаются марки: ИП 1 и 1-13 УТВ. Содержат кальциевое мыло, малочувствительны к влаге с температурой плавления более 90°. Применяются для смазки узлов, работающих при повышенной влажности и запыленности.

Нельзя применять смазку в подшипник из органического масла. Они содержат большое количество кислот, разрушающих поверхность металла. При нагреве в органике начинаются необратимые химические реакции, в результате которых состав и свойства вещества полностью меняются.

Основное требование к смазкам для подшипников – постепенное изменение физических свойств при повышении температуры нагрева узла вращения. Химический состав должен оставаться постоянным.

Расчет количества смазки

Излишки солидола вызывают перегрев. Перед заправкой его в узел, следует произвести расчет смазки подшипников качения. Уровень заполнения обратно пропорциональный количеству оборотов:

  • низкоскоростные – 75-90%;
  • среднеоборотистые – 50%;
  • быстроходные – 30%.

Быстроходность определяется по скорости движения точки на наружной обойме узла. Она определяется по формуле:

A = n × (D + d)/2 = n × dm (мм/мин)

Где: n – частота вращения;

D – наружный диаметр подшипника;

d – внутренний диаметр;

dm – делительный диаметр.

Расчет количества смазки для подшипников определяется в процентном отношении к объему для заполнения.

VСВ = π/4 ×B × (D2 – d2) × 10.9 – G/A

Где: π равно 3,14;

B – высота (ширина) подшипника;

D – наружный диаметр;

d – внутренний диаметр;

G – вес узла.

Объем определяется в м3. Для установления точного количества вещества, осталось провести простой расчет, умножить объем на процент заполнения и удельный вес солидола или литола.

Когда в процессе эксплуатации, необходимо только добавить масло, не заменяя его, производители рекомендуют для закрытых подшипников добавлять по 20% с каждой стороны. При односторонней заправке вводить 40% расчетного количества.

Специалисты рекомендуют рассчитывать количество смазки по формулам:

Обычный подшипник качения – GP = 0.005 × D × B;

Закрытая модель – GP = 0.002 × D × B.

Где GP – расчетная масса густого вещества для заполнения подшипника.

Практическим путем большое количество густого масла определяется перегревом узла. В нормальном состоянии в начале работы наблюдается незначительный нагрев, затем температура падает до оптимальной рабочей.

Методы смазки подшипников

Учитывая низкую скорость и большую нагруженность узлов, количество смазки в подшипниках качения должно занимать 70 – 90% внутреннего пространства.

Не всегда замена подшипника необходима. Иногда по какой-то причине вытекает или засыхает смазка и нужно просто ее заменить. В основном это случается при длительных перегрузках и нагреве оборудования до температуры более 110°.

Перед самостоятельной реставрацией подшипника, его желательно снять с вала. Детали небольших размеров можно не распрессовывать. Промойте подшипник и заполните его прямо на валу.

Прежде всего, надо определиться с материалом боковых колец и аккуратно снять их. Заглушки крепятся к внутреннему кольцу, заводятся с специальный паз. Обычно они тонкие и легкие, не несут никакой нагрузки, кроме защиты от проникновения пыли и влаги. Делаются из материала:

Маслозаборное кольцо для смазки необходимо аккуратно снять, не повредив, чтобы после ремонта узла поставить его на место.

Необходимо отмыть деталь от высохшей смазки. Обычно она представляет черную твердую корку. Для очистки следует использовать бензин или керосин с минимальным содержанием воды.

Подшипник замачивается на пару часов в керосине. Размокший его проще промыть, удалив раскисшие остатки масла и грязь. Уже без  боковых колец его протирают ветошью, и с помощью щетки вымывают остатки грязи с сепаратора и элементов качения. После этого желательно продуть сжатым воздухом, чтобы выдуть оставшиеся инородные частицы и просушить.

Существует несколько способов смазки деталей качения с  учетом густой консистенции Литола и требований по заполнению внутренней поверхности на 90%.

Наиболее простой и удобный способ, особенно для небольших узлов домашнего электрического инструмента. Обычно вал не превышает по длине 200 мм, с ним легко работать.

  1. Подшипник остается на валу. Его следует очистить от остатков засохшей смазки, абразива, других загрязнений. Высушить.
  2. Банку с густым маслом установить на решетку таким образом, чтобы под нее можно было поставить горящую свечу.
  3. Разогреть Литол, солидол или их заменители до жидкого состояния, не перегревая, чтобы не закипел.
  4. Убрать свечу или переставить банку в более удобное место.
  5. Окунуть все в теплый состав и выдержать 10–20 минут. Дать заполнится всему свободному пространству и немного остыть.
  6. Вынуть узел, прокрутить и проверить заполнение сепаратора и элементов вращения.
  7. Заполнить при необходимости пустоты по бокам, установить кольца.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Реле сигнала ваз 2110 где находится

Когда узел полностью пришлось разобрать, надо сделать временный вал, на котором все детали будут окунаться в смазку, вплоть до того, что выточить его из дерева.

Использование свечи – это пример частного случая. Масло хорошо разогревается на электрической конфорке, водяной бане и другим способами.

В тубе

Заполнение подшипников смазкой производится холодным способом. Для этого подбирается тюбик одинакового размера с наружным диаметром узла.

  1. Обрезать горлышко и конус.
  2. Очистить все изнутри и заложить Литол.
  3. Вставить подшипник в тюбик и прочно закрепить его.
  4. Выдавливать масло, пока оно не заполнит полностью подшипник и не выйдет насквозь.

После этого устанавливаются маслозаборники и дрель или миксер собирается. Можно продолжать работать электроинстументом и пользоваться бытовой техникой.

Без снятия пыльников

На маленьких подшипниках часто кольца – пыльники, снять в домашних условиях очень сложно. Смазка закрытых неразборных подшипников дело хлопотное, но доступное для любителей ремонтировать оборудование своими руками. Когда подшипник начинает «тарахтеть» и греться, его следует очистить и смазать. Специалисты рекомендуют следующий способ.

  1. Вытереть снаружи узел насухо.
  2. Капнуть WD-40, несколько раз, пока вращение не будет ровным и легким.
  3. Хорошо вытереть салфеткой.
  4. Целлофановый пакет или другой водоотталкивающий материал свернуть и плотно завести в отверстие, насквозь.
  5. В горлышко тюбика со смазкой капнуть присадкой и плотно прижать его к подшипнику со стороны выступающего пакета. Надавить на него, пока масло не выступит с другой стороны.

После этого прокрутить немного наружное кольцо, не снимая подшипник с целлофана. Повторить до полного наполнения внутреннего пространства смазкой.

Перед началом ремонта подшипника следует убедиться, что причина плохой работы именно в отсутствии смазки. Обычно вращающиеся элементы – ролики и шарики, стираются быстрее, чем вытекает масло.

Источник: https://stankiexpert.ru/spravochnik/pnevmatika/smazka-dlya-zakrytykh-podshipnikov.html

Какая смазка для подшипников генератора лучше – Чем смазать подшипники генератора ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

В смазке нуждаются многие детали автомобиля, в том числе и генератор. Нормальная работа генератора предполагается в случаях, когда подшипники достаточно смазаны, в иной ситуации их износ будет значительно увеличен.

Как известно, при отсутствии или плохой смазке подшипник генератора рискует серьезно нагреться в процессе работы, что может привести к привариванию обоймы к валу. Если такая ситуация произойдет, единственным способом решения проблемы для водителя станет полная замена генератора, что довольно дорогостояще.

Лучший способ избежать возникновения подобной проблемы – смазывать подшипники генератора, когда нанесенная на них изначально смазка выработает свой ресурс.

1. Когда нужно смазывать подшипники генератора 2. Как выбрать смазку для подшипников генератора — Вязкость — Присадки — Плотность 3. Какую смазку можно использовать для подшипника генератора 4. Как смазать подшипник генератора

Чистка и смазка подшипников! | Автор топика: Falit

СМАЗКА! Раньше смазка подшипника считалось обязательным делом, но современные игроки уже давно не смазывают подшипники после промывки, предпочитая играть на «сухих» подшипниках с низким респонсом.

Естественно, это касается только игроков в стиле Стринг.

Если же вы играете в стиле Лупинг или вы любите йо-йо с респонсом, то подшипник необходимо регулярно смазывать, чтобы его отдача оставалась достаточно хорошей. Что для этого нужно? * Во-первых, вам нужно масло. НИКАКИХ МАСЕЛ РАСТИТЕЛЬНОГО, ИЛИ ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, запомните это! Только минеральное масло. Отлично подойдет качественное масло для высокоскоростных подшипнков в автомагазинах.

Критерии поиска такие: чем меньше вязкость масла, тем меньше будет тормозиться подшипник. * Снимите пыльники. * Капните пару капель масла в шарики (только если ваше йо-йо для лупинга, или вам нужен респонс). * Оденьте пыльники обратно. Подшипник можно также смазать, если вам нужно уменьшить его шум, не меняя респонс. Для этого: * Снимите пыльники. * Обмакните кончик иголки в минимально вязкое масло (часовое или для швейных машинок).

* Смажьте кончиком иголки пару шариков. Масла нужно совсем чуть-чуть!

Все, можно вставлять подшипник обратно в йо-йо и приступать к игре. Успехов!

ЧИСТКА КЕРАМИКИ! И еще один момент: а что же делать, если вы — счастливый обладатель засорившегося золотого, или керамического подшипника? Вам поможет продувка и следующие шаги:* Купите в компьютерном магазине баллон со сжатым воздухом, или клизму в аптеке.

* Не нашли ни того, ни другого? Не расстраивайтесь. Если вы не имеете привычке брызгать слюнями на выдохе, то можно использовать и собственный рот.* Снимите пыльники.* Направьте струю воздуха из баллончика, клизмы, или рта внутрь подшипника.

* При необходимости — повторите.

* Оденьте пыльники (не обязательно).

ПРОМЫВКА! * Купите бензин для зажигалок. Рекомендуется оригинальный Zippo в жестяной черной продолговатой баночке с откидным пластиковым носиком, так как он почти идеально чистый и гарантированно очистит ваш подшипник от пыли, не засорив его своими примесями.

Если такового под рукой нет, то подойдет бензин «Royal», «Portland», «Unilite» в таких же как у Zippo баночках, только других цветов. Крайне не рекомендуется использовать спирт, автомобильный бензин и бензин для зажигалок русского производства.

В случае с Zippo качество гарантируется, в случае с Royal и ему подобных качество зависит от партии, но в целом подвохи бывают редко, а в случае с остальным — да лучше подш промывать в грязной луже, чем этими средствами.* Найдите маленькую баночку от фотопленки, или стеклянную от духов с широким горлышком.* Снимите с подшипника пыльники, поддев прижимные кольца иголкой.

придерживайте кольца руками, иначе вы рискуете остаться без них — прижимные кольца имеют свойство спружинивать и улетать в неизвестном направлении.* Положите подшипник в баночку, налив туда бензин. Если уровень бензина покрывает высоту лежащего подшипника — этого достаточно. На всякий случай, киньте туда и пыльники с кольцами, ибо не помешает.

* Аккуратно закройте баночку и тщательно трясите её в течение минуты.* Вытащите подшипник из баночки, наденьте его на отточенный карандаш и прокрутите до появления характерных звуков кручения чистого подшипника. Если подшипник не отчистился, повторите процедуру очистки еще раз.

* Наденьте пыльники обратно. Этот шаг не обязателен, но все же рекомендуется, так как пыльники защищают подшипник от попадания в него пыли и грязи, а так же немного снижают шум. Если вам все равно, как часто промывать подшипник, или если ваши прижимные кольца улетели в неизвестном направлении при разборке, или если вы просто лентяй — не одевайте их.

Alexey (Berta) Всё чаще приходят в магазин через неделю и говорят что йо-йо не крутиться.КАК СМАЗЫВАТЬ ПОДШИПНИК ЙО-ЙО — http://ontakte.ru/video-21844229_159280270

КАК ЧИСТИТЬ ПОДШИПНИК ЙО-ЙО — http://ontakte.ru/video-21844229_159280262

Источник: https://tazovod.ru/raznoe-2/kakaya-smazka-dlya-podshipnikov-generatora-luchshe-chem-smazat-podshipniki-generatora-%E2%8B%86-avtomasterskaya.html

7 Лучших Смазок для Подшипника – 2020 года

Каждый водитель знает, чем лучше смажешь подшипник, тем мягче поедешь. Смазка обеспечивает плавное вращение трущихся элементов, продлевает срок их эксплуатации, снижает нагрузку на ходовую часть. Только лучшие смазки для подшипника смогут обеспечить стабильную работу всей системы автомобиля.

По назначению смазочный материал разделяют на два вида: для малонагруженных и высоконаруженных соединений. При выборе обязательно нужно учитывать состав и требования к применению. После тестирования нескольких номинантов, по качеству, составу и отзывам потребителей, эксперты выделили ТОП-7 лидеров производителей.

Смазку для подшипника какой фирмы лучше выбрать

Автомобильный рынок изобилует материалами с различными составами для смазки подшипников колес. Производители заявляют, что каждое средство имеет высокое качество, полезно для машины и безопасно для человека.

Они различаются по структуре, консистенции, температурным режимам использования, цене.

Как угадать, какой смазкой смазывать подшипники, если на полках магазинов тысячи предложений для авто? В этом обзоре представлены лучшие производители, которые прошли все тесты, получив высокое доверие потребителей.

  • Liqui Moly. Известный немецкий концерн-производитель, на мировом рынке с 1957 года. Компания занимается инновационными разработками, выпускает более 6000 наименований автотоваров. В ассортименте торговой марки представлен полный комплекс смазочных материалов и автохимии.
  • Castrol. Компания из Великобритании — лидер в сфере автомобильных инноваций, производства синтетических, полусинтетических смесей. По результатам тестирования 2012 года, моторное масло бренда Castrol признано самым профессиональным средством продлевающим эксплуатацию мотора на 25%.
  • Suprotec. Российская компания производитель основана в 2002 году. Основной вид деятельности разработка, производство, дистрибьюция смазок и автохимии. Торговая марка гарантирует высокие стандарты качества, имеет свыше 10 000 точек реализации по РФ.
  • Total. Крупнейший нефтегазовый концерн, занимающийся производством широкого спектра химической продукции, в том числе автомобильных и промышленных масел, топлива и присадок. На сегодняшний день автотовары Total реализуются более чем в 130 странах.
  • ВМПАВТО. Петербургская компания, разработчик, изготовитель, реализатор смазочных смесей широкого спектра действия. В основу уникальных автосмазок заложен принцип восстановления изнашиваемых поверхностей крутящихся механизмов. Автосмеси ВМПАВТО удостоены престижной премии «Concours Lepine».
  • Chevron. Крупнейшая американская энергетическая корпорация, занимает лидирующее место в сфере технологических разработок, развивая новые возможности в области перегонки топлив и автосмесей. По отзывам потребителей, Shevron поставляет в розничную продажу лучшие смазки для подшипника соблюдая хороший баланс цена/качество.
  • Mobil. Признанный мировой лидер моторных смазок и масел. Продукция Mobil это высокое качество, надежная защита генератора, подшипников, втулок, узлов автомобиля при высоких рабочих температурах и практически нулевой износ механизмов мотора при запуске.

смазок для подшипника

В составлении рейтинга принимали участие 15 видов разных смазочных материалов передовых производителей. Экспертами был проведен глубокий анализ характеристик, приняты во внимание отзывы потребителей. Итоговое решение принималось из расчета, что хорошая смазка для подшипников автомобиля должна соответствовать следующим параметрам:

  • Химический состав;
  • Консистенция;
  • Действие при нагреве;
  • Эксплуатационная защита;
  • Водостойкость;
  • Антикоррозийная защита;
  • Эффективность;
  • Срок замены;
  • Цена.

Проанализировав номинантов на соответствие требованиям, специалисты смогли отобрать лучших. Было составлено две категории с детальным описанием лучших смазок, их достоинствами и недостатками.

В эту категорию смесей для подшипника качения вошли в основном литийсодержащие средства. Литиевые смеси считаются самым эффективным средством для борьбы с трением, останавливают распространение коррозии. За счет легкой пластичной консистенции вещество быстро проникает при трении между механизмами, защищая детали ступицы от быстрого износа. На выбор представлены 4 лидера общего назначения.

Liqui Moly LM 50 Litho HT

Универсальная литиевая смазка для подшипников ступицы пластичной консистенции темно-синего цвета. Подходит для первичной и регулярной смазки деталей легковых и грузовых автомобилей. В состав входят противозадирные присадки. Устойчива к воздействию влаги, размягчению, окислению. Не стекает, не расслаивается на фракции при нагреве. Хорошо работает при высоких нагрузках давления. Температурный режим применения от -30°С до +160°С.

Достоинства:

  • Универсальная;
  • Выдерживает широкий температурный интервал;
  • Устойчивость к высоким нагрузкам;
  • Не поддается воздействию агрессивной среды;
  • Водостойкость.

Недостатки:

Применение Liqui Moly LM 50 Litho HT защищает от коррозии поверхность центральных механизмов и узлов авто. Не стареет в течение длительного времени, сохраняя качество более 10 лет.

Castrol LMX Li-Komplexfett 2

Пластичная смазка на минеральной масляной основе, в состав входит литиевый загуститель. Основная область применения – подшипники. Особенно успешно Castrol LMX Li-Komplexfett 2 зарекомендовал себя, как смазка для выжимного подшипника сцепления. Обладает термической устойчивостью, водостойкостью, адгезивностью, высокой механической стабильностью.

Достоинства:

  • Высокие противозадирные свойства;
  • Водостойкость;
  • Антифрикционная специализация;
  • Высокая адгезия;
  • Выдерживает высокие ударные нагрузки.

Недостатки:

  • Короткий период между заменами.

В состав Castrol LMX входят антифрикционные присадки, благодаря которым повышается прочность, при нанесении образует дополнительный ударопоглощающий слой.

Suprotec Универсал-М

Пластичная консистентная смесь эффективно защищает ступичный подшипник, зубчатые передачи и другие узлы механизма от быстрого износа. В основу включены активные компоненты, которые формируют на поверхности трущихся деталей металлический защитный слой с особой структурой. Обладает свойствами частичного восстановления микрорельефа изношенных деталей, по максимуму оптимизируя зазоры в парах трения.

Достоинства:

  • Оптимальная защита при повышенных нагрузках;
  • Универсальность;
  • Уменьшение вибрации и шумов;
  • Снижение потерь энергии;
  • Низкая стоимость.

Недостатки:

  • Маленький температурный диапазон.

Источник: https://vyborexperta.ru/avtomoto/luchshie-smazki-dlja-podshipnika/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер