Какой стартер подходит на оку

От Чего Подходит Стартер На Оку

какой стартер подходит на оку

Как избрать и починить стартер на Оке своими силами?

В каждом автомобиле стартерное устройство является одним из главных компонент системы зажигания. Благодаря этому механизму осуществляется подача напряжения, которое потом употребляется для воспламенения топливовоздушной консистенции.

генератор подходит от волги с небольшой Сам чего подходит вся ходовка.на опорах. И авто Ока не являются исключением.

Подробнее о том, из каких частей состоит стартер Ока, в чем заключается его принцип деяния, также какие неисправности для него свойственны, читайте ниже.

Характеристика стартера на Оку

Для начала разберем главные многофункциональные особенности стартерных устройств. Начнем с конструкции и принципа деяния.

Место расположения и предназначение

Стартерный узел представляет собой устройство, использующееся для преобразования электронной энергии в механическую, которая необходима для запуска мотора. В автомобилях Ока этот механизм находится под термостатом охладительной системы. Он зафиксирован при помощи винта и гайки на картере сцепления.

Устройство и принцип работы узла

В корпусе механизма находятся полюса обмотки возбуждения, которые зафиксированы особыми винтами. Три из этих обмотки являются поочередно присоединенными, а одна — шунтовая. Вся конструкция закреплена 2-мя крышками корпуса, зафиксированными при помощи винтов. На задней крышке находится особый щеточный механизм с 4-мя щетками.

В самом корпусе размещен якорь — это вал с установленным сердечником с обмоткой, ее концы выведены на пластинки коллекторного устройства. Последний представляет собой деталь торцевого типа.

На фронтальной части якорного элемента выполнены шлицы, по ним осуществляется перемещение привода механизма, снаряженного, в свою очередь, внутренними шлицами.

Конкретно сам привод фиксируется на фалу с помощью специальной втулки, установленной сверху стопорного кольца, который, в свою очередь, находится на проточке вала.

На верхней части корпуса, а именно, крышке, установлено тяговое реле. Этот элемент конструктивно состоит из корпуса с обмоточными элементами, сердечника, а также крышки и возвратной пружинки. На самой крышке реле расположены винты, выполняющие также функцию силовых контактов элемента. 1.4 Какой узел подходит? интересует вопрос — от чего может подходить стартер на Оку?. Также здесь находится и контактная пластинка, предназначенная для замыкания силовых контактов.

Само реле оснащается двумя обмотками — втягивающей, а также удерживающей, а в его крышку выведен дополнительный контакт, использующийся для их питания. Напряжение на него передается с замка зажигания, когда водитель пытается запустить мотор.

Какой редукторный стартер лучше выбрать на Оку ВАЗ 11113, а какой не ставить

Отчет об установке стартера. Что из этого получилось. Стартер СтарВольт г.Санкт Петербург (китай)- цена 2700.

Борьба со стартером ОКИ

В стартере слабый узел, масса щеток проходит через стальной болт диаметром 4 мм и через алюминиевую крышку.

Фотогалерея «Основные компоненты»

Что касается привода, или как его принято называть — бендикса, то этот элемент являет собой муфту свободного хода, причем на одном ее конце имеется приводная шестеренка.

Устройство стартерного механизма по своей конструкции предусматривает наличие муфты, которая необходима для подачи крутящего момента в одном направлении от узла к силовому агрегату. Когда агрегат будет запущен, произойдет разъединение механизма от мотора.

Предназначение реле заключается в подаче шестеренок приводного элемента в соединение с маховиком.

Вкратце о принципе функционирования:

  1. Водитель поворачивает ключ в положение Пуск.
  2. Реле механизма подает питание на обмоточные элементы, а затем на обмотки тягового реле.
  3. В результате происходит образование электромагнитного поля, способствующего втягиванию сердечника. Стартер редукторный Ока LSt лидирующих позиций на стартер не подходит для. Когда этот элемент втягивается, за ним тянется рычаг привода, предназначение которого, как сказано выше, заключается в зацеплении шестеренки устройства с маховиком.
  4. Когда сердечник полностью втянется, в результате перемещения пластины происходит замыкание контактов, что приводит к подаче напряжения на обмотки электромотора. В этот момент происходит также обесточивание обмотки.
  5. При заведении силового агрегата в работу вступает обгонная муфта, которая разрывает подачу крутящего момента от силового агрегата якорному элементу. Таким образом, он предотвращает повреждение последнего. Когда мотор будет заведен, ключ выйдет из режима Пуска, что приведет к размыканию контактов на реле. Сердечный элемент возвращается в исходное положение.

Какой узел подходит?

Многих автовладельцев интересует вопрос — от чего может подходить стартер на Оку? Поскольку штатные устройства не особо надежны и наши соотечественники часто сталкиваются с необходимостью проведения ремонта, приходится искать аналоги для установки. Самым оптимальным вариантом является механизм от Катэк для автомобиля ВАЗ 2110, именно он имеет идентичные крепления (автор видео — канал Expert R).

Характерные неисправности стартера и способы их устранения

Почему механизм крутит, но заводиться при этом не получается?

Рассмотрим основные неисправности в работе устройства, а также способы их устранения:

  1. Произошли неполадки в контактах, а также соединениях, электроцепи управления девайсом. Необходимо произвести диагностику и очистку цепей, если есть необходимость — прочистить контакты.
  2. Выход из строя тягового реле. В продаже стартер двигателя на Лада 1111 Ока. Купить оригинальные автозапчасти, аналоги от магазинов, авторазборок, частных лиц. В этом случае деталь подлежит замене.
  3. Если узел крутит очень медленно, то возможно, причина кроется в слабой затяжке гаек, которые фиксируют наконечники проводов на выводах реле. Такую неполадку можно решить путем затяжки гаек.
  4. Бывает такое, что при попытке запуска силового агрегата тяговое реле срабатывает, но затем сразу отключается, что сопровождается стуком. Если замок зажигания исправен, то нужно проверить тяговое реле, при необходимости — заменить его. Также причина может заключаться в повышенном сопротивлении электроцепи питания механизма, причину позволит решить очистка и более надежна фиксация проводки. Если в цепи имеются поврежденные участки, они подлежат замене.
  5. Еще одна причина может заключаться в повреждении зубьев шестеренок, причем речь идет как о приводе, так и о маховике. Если повреждения значительные, детали надо менять.

Если устройство выходит из строя, оно подлежит ремонту, который заключается в замене вышедших из строя конструктивных компонентов, либо в полной замене узла.

«Ремонтируем механизм своими руками»

Подробное руководство по ремонту приведено в ролике ниже (автор — Sergey Neverov).

Источник: https://autoviber.ru/ot-chego-podhodit-starter-na-oku/

Какой стартер подходит на оку?

какой стартер подходит на оку

» Прочее »

Вопрос знатокам: Подходит ли стартер?? Ребят, подскажите подходит ли от 8-9ки стартер на оку??

С уважением, Куколка

Лучшие ответы

С переделкой колокола подходит только от ваз 2110
совсем недавно делал такую переделку.

Вот ответы из втентакле:«не пойдет от 08 маховик меньше и зубья не совпадут. в питере я покупал за 2300 новый»

«Стартеры одинаковые, отличаются только бендиксы. На восьмёрошном 11 зубьев, на окушечном 9. У самого недавно тоже полетел стартер. Купил новый. оказался редукторный. На редукторном выходная мощность 1,4 кВт, на безредукторном 0,9 кВт. У восьмёрошного стартера максимальная мощность составляет 1,5 кВт. Сомневаюсь что это больше, чем «любая карбюраторная ока». Мощность оки 24,27 кВт. » Дальше думай сам

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

нет и никогда не подходил, хотя конструкция похожа

Нет!! ! от ваз2109 даже на ваз2108 не подходит, хотя они практически аналогичны!!!

Размеры разные, что у стартёра, что у ОКИ

стартёр с ваз 2110 подойдёт на 2108 кто знает?

Если 2109 карбюраторная то подойдет

Абсолютно разные стартеры!Как по размеру так и по креплению!У 2108 крепление на 3 ухау Оки всего на 2 ухадесяточный стартер хоть и имееткрепления на 2 уха-но расстояние между центрами крепление меньше чем у ОКИи десяточный имеет свой колокол креплениявала стартера (как у классики) что не имеет стартер ОКИ.Можно установить десяточный, но придется снять КПП расточить как на фотои доработать сам стартер и его проушины крепления

Стартеры одинаковые, отличаются только бендиксы. На восьмёрошном 11 зубьев, на окушечном 9. У самого недавно тоже полетел стартер. Купил новый. оказался редукторный. На редукторном выходная мощность 1,4 кВт, на безредукторном 0,9 кВт. У восьмёрошного стартера максимальная мощность составляет 1,5 кВт. Сомневаюсь что это больше, чем «любая карбюраторная ока». Мощность оки 24,27 кВт.

Размеры стартера оки и 9-го семейства как бэ различаются, и неслабо. ..Без переделки корпуса коробки и доработки стартера десяточного, ничего кроме родного не подойдет.

Они отличаются и причём настолько заметно, что не могут быть взаимозаменяемыми .

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kakoj-starter-podhodit-na-oku

Лучшие стартеры Temtem: Какой стартер Temtem подходит вам и каковы его сильные стороны? — Игры, фильмы, телевидение, которые вы любите

какой стартер подходит на оку

(Изображение предоставлено: CremaGames)

Подобно PokÉmon, выбор лучшего стартера Temtem является серьезным решением в этой вдохновленной покемом MMO. Выбранный вами партнер, вероятно, будет оплотом в вашей команде в течение длительного времени и, возможно, станет предметом горячих споров между вами и вашими друзьями. Чтобы помочь вам определиться с лучшим стартером Temtem, мы собрали всю важную информацию о каждом выборе, чтобы вы могли принять взвешенное решение.

Аспекты каждого стартера Temtem, их тип, сильные и слабые стороны, их характеристики и сильные стороны в начале игры описаны ниже. Имея всю эту информацию, вы обязательно сделаете правильный выбор для своей команды. Имейте в виду, что независимо от того, какой Temtem вы выбираете, каждый выбор является жизнеспособным. У каждого Temtem есть свои сильные и слабые стороны, и ни один из них не намного хуже, чем другие в ранней игре..

Crystle

(Изображение предоставлено: CremaGames)

Одним из стартера TemTem, который вы можете выбрать, является Crystle, который напоминает маленькую зеленую кристаллическую черепаху. Несмотря на то, что вначале он не примечательный по сравнению с двумя другими вариантами, его тип делает его безопасным ранним выбором с возможностью выучить некоторые очень мощные движения на более поздних уровнях..

Имея это в виду, вот несколько важных вещей, которые нужно знать об этом стартовом Temtem:

  • Этот стартер является кристаллом типа Темтем. Это означает, что он устойчив к электрическим, психическим и токсическим атакам. Имейте в виду, что это также означает, что он слаб для огня, земли и ближнего боя..
  • Кристалл превращается в Шеральд после 30 уровней.
  • Кристалл имеет хороший защитный показатель 69, а также хорошие характеристики в атаке и HP с 61 и 60 соответственно. В совокупности эти факторы делают его хорошим танком для остальной части вашей команды, позволяя вам заполнять другие позиции в вашем отряде с более сфокусированным на уроне Темтемом..
  • Основным недостатком Crystle по статистике является очень низкая скорость 33. Не ожидайте, что первая атака в бою будет частой..
  • На стартовом острове Дениз нет хрустального Темтема, который можно поймать, поэтому выбор Кристалла добавит ценный тип вашему отряду раньше, чем другим игрокам..
  • С темой первого додзё (игровая версия игровых залов PokÉmon), которая представляет собой водный и летающий тип Temtem, ничто не станет серьезной угрозой для Crystle с самого начала..
  • Хотя ранние приемы, которые изучает Crystle, не являются особенными, позже они могут получить довольно сильные атаки. Такие техники, как Crystal Spikes и Crystal Dust, являются высокоприоритетными движениями, первый наносит огромный урон в 120 кристаллов..
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Предохранитель прикуривателя рено логан где находится

Smazee

(Изображение предоставлено: CremaGames)

Ваш второй выбор при выборе стартера — Smazee, маленькая оранжевая обезьяна, которая сильнее всех бьет из трех Темтем. Если вы хотите Temtem, который может нанести серьезный урон, это для вас.

Вот что вам нужно знать об этом:

  • Smazee — это Temtem типа ближнего боя, устойчивый к атакам ближнего боя, но слабый в отношении умственных и цифровых технологий..
  • Это развивается в Бабун после 29 уровней.
  • У Смази хороший показатель атаки 69, что означает, что он лучше атакует Темтема по сравнению с двумя другими. Он также имеет хороший показатель скорости 66, что делает его первым, кто наносит удар в битвах..
  • Недостатком Smazee является их очень низкая специальная атака и статистика защиты 37, поэтому он уязвим для специальных приемов..
  • Можно получить еще один Темтем ближнего боя рано на первом острове. Saipat относится к типу воды и ближнего боя, поэтому, если вы не выберете Smazee, они могут выступить в качестве первоначальной замены..
  • В первом додзё на Дениз есть несколько Темтемов ближнего боя, поэтому иногда Смази не будет суперэффективным. Тем не менее, эти случаи редки — и у лидера додзё нет такого Темтема в её команде.
  • Что касается техники, Smazee начинается с удара и боевого удара, которые являются хорошими техниками в начале игры. На более высоких уровнях движения, такие как совершенный удар и апперкот, означают, что Smazee остается сильным нападающим даже после того, как вы их выбрали..

Houchic

(Изображение предоставлено: CremaGames)

Последний стартер, который вы можете выбрать, — это Houchic. Этот пурпурный гуманоид Темтем — фантастический выбор из-за его высокого урона при специальных атаках. Классический стеклянный канон, Houchic — отличный дилер урона, но его легко убрать из-за низких защитных характеристик..

  • Этот стартер психического типа Temtem. Это означает, что он устойчив к нейтральным атакам и атакам ближнего боя. Тем не менее, он также уязвим для электрических, цифровых и кристаллических методов.
  • Houchic развивается в Tental после 29 уровней.

Источник: https://ru.gameme.eu/luchshie-startery-temtem-kakoj-starter-temtem-podhodit-vam-i-kakovy-ego-silnye-storony/

Стартер Ваз 1111: какой подходит, как ремонтировать

Моторы 1111 и 1113 запускаются с помощью мощного пускового электродвигателя, имеющего дистанционное управление. Стартер Ваз 1111 «Ока» раскручивает маховик со скоростью до 300 оборотов в минуту, тем самым создавая необходимые условия для начала рабочего такта.

Штатный стартер для ВАЗ-1111

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

На этот автомобиль устанавливается уникальный в своём роде стартер, немного похожий на устройство от ВАЗ-2108. Электродвигатель конкретно предназначен под двигатели «Ока», что нередко приводит к проблемам. Родной стартер не особо надёжен, а когда выходит из строя, начинаются сложности с унификацией. У оригинального электродвигателя левое вращение и одноопорный якорь меньшего размера, чем для стандартных.

Установлен стартер с левой стороны по ходу движения, прямо над коробкой передач. Над устройством находится корпус термостата. Крепится пускатель двумя толстыми болтами с гайками на выступе механизма сцепления. Это удобное расположение, дающее возможность легко снимать узел с машины — не надо демонтировать массу деталей, как на иномарках.

Одним из главных недостатков родного стартера является отсутствие «купола» — дополнительной опорной точки для якоря. Вместо этого функцию опоры выполняет углубление в блоке двигателя с втулкой. Именно она часто выходит из строя.

Стартеры для автомобилей «Ока» выпускаются несколькими производителями. Наиболее распространена самарская модель КЗАТЭ 39.3708. Найти её на рынках по отдельности почти невозможно, зато можно приобрести в магазинах запчастей к «Оке» за сумасшедшую цену — 12500 рублей. Рекомендованная розничная стоимость — 4 тыс. рублей.

Также востребованы модели БАТЭ с артикулом 1111-3708010-5 и Iskra AZE-1517. Белорусские устройства стоят дешевле — 3,5-4 тыс. рублей. БАТЭ на данный момент выпускает множество деталей к своим стартерам, поэтому возможен и ремонт:

  • привод 2111.3708600;
  • втягивающее реле — 426.3708800-10;
  • ротор — 2111.3708200;
  • щеткодержатель или траверса — 63.3708311.

На «Оку» можно устанавливать и аналоговые стартеры. Например, от Ваз 2110. Однако в этом случае придётся осуществлять доработку. В частности, пусковой узел для «десятки» оснащён «куполом». Поэтому придётся модернизировать картер сцепления, разбирать трансмиссию и т. д. Поверхности «купола» надо будет отшлифовать болгаркой, уменьшив диаметр. Крепежные проушины — обрезать. Перегородку внутренней стороны картера — убрать и обточить прилегающие поверхности.

 КЗАТЭ 39.3708БАТЭ 1111-3708010-5Iskra AZE-1517
Мощность, кВт 1.5 1.4 0.9
Напряжение, Вольт 12 12 12
Число зубьев 9 9
Модуль шестерни 2600 2100 1800
Направление вращения шестерни обратное левое ACW
Масса, кг 3.7 4.7 4
Ёмкость, А/ч 66 55 50

Устройство и электрическая схема

Стартер от КЗАТЭ имеет упрощённую конструкцию обычного коллекторного электродвигателя. Основными деталями являются:

  • обмотки возбуждения;
  • ротор;
  • щётки;
  • тяговое реле;
  • обгонная муфта;
  • крышки;
  • вилка.

Все элементы собраны в корпусе, крышки стянуты шпильками и болтами. Питается стартер на Ваз 1111 от бортовой сети. Схема осуществлена следующим образом. Управляющий кабель проложен от аккумулятора на один из контактов тягового реле. Далее от втягивающего идёт шина на щётки стартера и обмотки. Получается основная цепь, но есть в ней и разрыв. Он нужен для того чтобы исключать постоянную подачу напряжения на обмотки.

Дополнительная цепь питания начинается от плюсовой клеммы через добавочное реле, замок зажигания и замыкается на втягивающем реле. Задача — обеспечивать питание релейных обмоток.

Характерные неисправности

Неполадки этого стартера принято делить на механические:

  • повреждение роторных втулок и зубьев шестерни;
  • заклин якоря и выработка шлицов.

Повреждённые втулки трудно снимать. Особенно те, которые установлены в углублении блока. Снятие внутренних, как правило, проблем не доставляет. Извлечь внешнюю или заднюю втулку можно высверливанием или выдавливанием.

Последний способ крайне интересен. Надо подобрать прутик, подходящий по диаметру отверстию втулки. Затем втулку заполнить солидолом. Надавить стержнем, забивая состав внутрь. Из-за сильного сжатия консистентная смазка проникнет под втулку и выдавит её.

А также электрические:

  • обрыв;
  • износ щёток;
  • выработка ламелей коллектора;
  • пробои;
  • подгорание контактных пятаков.

Неисправности проявляются чаще признаком отсутствия запуска ДВС, слабыми оборотами и наличием посторонних звуков при включении.

Диагностика

Определение места поломки в цепи — важный и первый этап ремонта. Делается это так:

  • машину поставить на стояночный тормоз, включить нейтральную скорость;
  • открыть капот;
  • замкнуть отвёрткой с изолированной ручкой силовые контакты втягивающего реле.

Если стартер после этого начнёт нормально вращаться, неисправно тяговое реле или есть обрыв в цепи питания. И напротив, если устройство не сработало или амплитуда вращения низкая — пусковой узел придётся демонтировать, разбирать и перебирать.

Снятие и разборка

Демонтаж пускового устройства, как и говорилось выше, простая операция. Вот как это делается:

  • скинуть одну из клемм с аккумулятора;
  • открутить гайки силовых контактов;
  • снять наконечники проводов;
  • вывернуть крепёжные болты стартера — один простой болт с гайкой, вторая — шпилька;
  • извлечь устройство.

Далее проводится разборка узла:

  • отделить реле, посредством откручивания двух гаек;
  • извлечь держатель якоря, освободив его от зацепа с вилкой;
  • снять заднюю крышку, выкрутив стяжные болты;
  • вытащить щеткодержатель с коллектора;
  • демонтировать корпус статора с обмоткой;
  • вытянуть ротор, сняв стопорное кольцо;
  • демонтировать ось вилки вместе с бендиксом.

Переборка — это профессиональная процедура по выявлению неисправностей. Механические повреждения определяются на глаз. Внимание следует обратить в первую очередь на следы износа. Что касается электрических неполадок, то найти их можно путём прозвонки тестером. Перед установкой стартер рекомендуется проверить напрямую от аккумулятора.

КирГен Можно ли заменить стартер ВАЗ-11113 на стартер ВАЗ-1111
Серёга Карел Насколько я понимаю, стартеры одинаковые: 39.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Жано Я точно знаю, что конструктивно — они разные Может так получиться, что: 1. Стартер-1111 не впишется (неправильно поместится в пронстранстве) на место стартера-11113; 2. Крутящий момент имеют разную величину;
АлексАндре Менял 2 стартера на 11113, не заморачиваясь спрашивал стартер к оке, даже на маркировку не смотрел, оба отлично подошли. Если сомневаешься, возьми стартер с собой и попроси такой же.
Самойлыч Бери Катэк — не пожалеешь!! заводит с 0.5 оборота ставится одной левой за 2 минуты — архаизм все таки (обмотки там а не магниты), а изза его здорового размера затянуть одну крепежную гайку там — повесишся!!! белорус — не в этой жизни !!! еще — клемма от замка зажигания у катэка ниже чем у других стартеров, отчего проводок от замка который обычно чуть ли не натянут и слетает при активных перемещениях мотора теперь сидит довольн свободно
Штерн А принципиально в чем разница? Чем хуже если без магнитов? Лопаться отлетать нечему.Но вообще то я это не ел, раскажите хоть вкус какой? :-))
КирГен Благодарен посмотрел понял, что на ВАЗ-11113 у меня стоит именно этот стартер с постоянными магнитами вместо обмоток конструкция: упрощается эл. схема, уменьшается вес стартера Остальное могу объяснить «после вскрытия» и зимней эксплуатации Мне достался плохо (с трудом) крутит
АндрюХа Стартер 39.3708 представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле. Основное отличие этого стартера от применяемых на большинстве других автомобилей традиционных стартеров в отсутствии опоры конца вала якоря в крышке со стороны привода. Опорой конца вала служит втулка, запрессованная в картер сцепления. На часть автомобилей устанавливали стартер 1111.3708 с возбуждением от постоянных магнитов. В книге рассмотрен стартер 39.3708 как наиболее распространенный.
Даромер Хвостовик может не дотянуться до фтулки корпуса сцепления и многое другое возьни многовато
АлексАндре Перед работой побрызркй жидким ключом на болтты крепления и дай ночь постоять, если давно не трогали их, прикипеть могут. Возни там минут на 15-20 с хорошим набором ключей. У меня пока жена училась вождению, для чего и была ока куплена, 2 стартера угрохала, я их менять насобачился на раз, прямо на улице.
Володька Генов отвечаю авторитетно можно заменять стартер ВАЗ-11113 на стартер ВАЗ-1111 и наоборот!!!

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://ozapuske.ru/starter/vaz-1111.html

От чего подойдет стартер на оку

Возможно с небольшими переделками?

  • Стартер скрежещет зубами – 4 ответа
  • Стартер крутит через раз – 3 ответа
  • Ока не заводится на горячую – 2 ответа
  • Стартер крутит 2 секунды в Оке – 2 ответа
  • Как поменять втулку стартера в Оке? – 2 ответа
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как самому отремонтировать пластиковый бампер

Если имеются инструмент и руки растущие из правильного места, то вполне возможна и переделка.

на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Можно ли поставить на Оку сцепление от другой машины?

Печка дует холодом в Оке

Не срабатывает стартер в Оке

Как дома самому делать развал-схождение авто Ока?

В каждом автомобиле стартерное устройство является одним из основных компонентов системы зажигания. Благодаря этому механизму осуществляется подача напряжения, которое впоследствии используется для воспламенения топливовоздушной смеси. И автомобили Ока не являются исключением. Подробнее о том, из каких элементов состоит стартер Ока, в чем заключается его принцип действия, а также какие неисправности для него характерны, читайте ниже.

Замена втулки стартера ока своими руками

Износ втулок стартера — это довольно распространённая проблема у автомобилей, которые эксплуатируются длительное время и нуждаются в техническом обслуживании. Несмотря на то, что на этапе производства в эти детали закладывается значительный ресурс, со временем они всё же подвергаются критическому износу и становятся неспособными выполнять свою функцию.

То есть металлокерамические и бронзовые втулки, по сути, представляют собой расходный материал, срок службы которого зависит от качества изготовления и интенсивности эксплуатации. Поэтому владельцу машины рано или поздно приходится обращаться в автосервис для замены либо решать вопрос самостоятельно.

Но для этого необходимо знать, как поменять втулки на стартере, не повредив при этом сами заменяемые детали и их посадочные места.

Как определить, что проблема при нарушении работы механизма запуска двигателя кроется именно в непригодных к дальнейшему использованию втулках? Прежде всего, если они изношены или полностью разрушены, появляется чрезмерное осевое биение ротора. Это, в свою очередь, является причиной утраты контакта и отсутствия массы на роторной обмотке. В результате стартер попросту может перестать работать, а если через раз двигатель и удаётся запустить, то в процессе отчётливо слышны посторонние шумы.

Втулки изнашиваются, потому для нормальной работы стартера потребуется их замена

Как проводится замена втулок стартера ВАЗ-2109

Перед тем как поменять втулки на стартере, его придётся демонтировать, но сначала снимите с аккумулятора клемму. Потом от втягивающего реле необходимо отсоединить два провода. Если для отключения тонкого (питает обмотку реле) нужно за него просто потянуть, то снятие толстого проводника требует использования гаечного ключа на «13», чтобы открутить фиксирующую гайку. Далее, при помощи того же ключа на «13» открутите три гайки, которыми стартер прикручен к блоку сцепления.

Отсоедините провода в задней части реле

После снятия устройство необходимо разобрать, что позволит определить, действительно ли причина неисправности кроется в изношенных втулках. Для этого сначала отсоедините втягивающее реле, открутив два болта при помощи отвёртки. Теперь нужно снять ротор с пластин бендикса.

Воспользовавшись ключом на «10», демонтируйте заднюю крышку стартера, после чего откроется доступ к оси ротора. Имеющееся на ней стопорное кольцо необходимо снять при помощи плоской отвёртки. На последнем этапе разборки остаётся открутить гайки на двух шпильках, чтобы все три части, из которых состоит корпус стартера, рассоединились.

На этом процесс разборки завершается. О том, как заменить втулки стартера, не прибегая к помощи мастера, вы узнаете далее.

Замена задней втулки стартера

Если в результате внешнего осмотра было выявлено, что одна или обе втулки изношены, их необходимо извлечь из посадочных мест и установить работоспособные аналоги. Даже в тех случаях, когда к дальнейшей эксплуатации оказывается непригодной только одна деталь, обычно меняют и переднюю, и заднюю. Сначала рассмотрим, как правильно должна выполняться замена втулки, расположенной в задней крышке стартера ВАЗ-2109.

Технология демонтажа мало чем отличается от того, как выполняется замена задней втулки стартера на всех классических моделях производства ВАЗ. Другими словами, нужно просто снять заднюю крышку и выбить старую деталь и её остатки. После этого производится запрессовка новой втулки, на чём работа и завершается.

Правда, очень часто устанавливаемый образец входит в посадочное гнездо слишком туго. В этом случае его внешний диаметр следует немного уменьшить — заталкивать с большим усилием нельзя, поскольку крышка может лопнуть. Поэтому просто обработайте деталь наждачной бумагой.

В процессе установки не рекомендуется использовать смазочные материалы, в противном случае втулка может проворачиваться и разбивать посадочное место.

Замена передней втулки стартера

На переднюю втулку стартера приходится более значительная часть нагрузки при пуске двигателя, в связи с чем она изнашивается гораздо быстрее. Если стартер на вашем автомобиле отказал по той же причине и вы интересуетесь, как заменить втулку стартера ВАЗ-2109, расположенную в его передней части, просто возьмите на вооружение приведённую ниже информацию.

Вначале хочется обратить внимание на то, что в отличие от классики ВАЗ у «девятки» передняя втулка находится не в корпусе стартера — она запрессована в специальное посадочное гнездо в картере сцепления.

Поэтому для её снятия стартер разбирать не нужно, но демонтировать устройство всё-таки придётся, чтобы получить доступ к посадочному гнезду. Извлечь деталь голыми руками не получится — для этого понадобится метчик диаметром 14 мм с приваренной ручкой.

А также желательно надеть на инструмент тяжёлую металлическую обойму, которая облегчит процесс извлечения.

Вкрутив инструмент до упора, попробуйте вытянуть его вместе с втулкой

Метчик необходимо вставить в отверстие втулки и закручивать его до тех пор, пока он не упрётся в картер. Далее, попробуйте подёргать за ручку. Если усилием рук изделие не удаётся вынуть, в таком случае ударами молотка по обойме вы точно сможете её выбить из гнезда. Перед тем как заменить переднюю втулку на стартере, тщательно очистите посадочное место от загрязнений.

Не спешите устанавливать деталь на своё место, не убедившись, что она подходит по размеру. Довольно часто после запрессовки бронзовая втулка ужимается, уменьшается её внутренний диаметр и вал стартера не заходит в отверстие. После установки никаким образом увеличить диаметр не удастся, поэтому подгонку следует выполнить заранее при помощи специального инструмента — развёртки.

Источник: https://ravon-r2.ru/zamena-vtulki-startera-oka-svoimi-rukami/

Замена двигателя на мотокультиваторе

Мотокультиваторы «Крот» пользуются популярностью среди владельцев небольших земельных наделов. Эта недорогая и надежная техника имеет простую конструкцию, в которую многие фермеры вносят коррективы. Среди вносимых усовершенствований – замена двигателя на более мощный аналог.

Кто производитель

Агрегаты «Крот» делают в России. Эту агротехнику делают на московском заводе АО «ММП им. В.В. Чернышева». Предприятие занимается производством моторов для военных самолетов с 30-х годов прошлого века.

Первые мотоблоки «Крот» были выпущены в 1983 году. Эта техника предназначена для культивирования грунта. Позднее производитель стал выпускать навесное оборудование, которое существенно расширяют возможности мотоблоков.

Как устроен мотоблок

Отечественный мотоблок отличается рациональной конструкцией – в ней нет ничего лишнего. При этом культиватор может быть оснащен навесным оборудованием, которое позволяет его использовать для самых разных хозяйственных целей. Техника отличается надежностью и способна выдерживать длительные нагрузки.

Составляющие элементы конструкции:

  • Рама, состоящая из двух полурам, и крепящаяся к редуктору болтами.
  • Трубчатая рукоятка и кронштейн – для размещения навесного инвентаря.
  • Рычаги управления. Рукоятка оснащена органами управления – можно переключать сцепление и обороты двигателя. Некоторые модели «Крота» оснащены дополнительно переключателем заднего хода.
  • Пневматические колеса, прикрепленные к выходным валам редуктора.
  • Двухтактный одноцилиндровый мотор. Система охлаждения – воздушная. Двигатель крепится к раме, он соединен с редукторным валом с помощью передачи клиноременного типа.
  • Мотоблок укомплектован фрезами – двумя наружными и двумя внутренними. Также прилагается сошник. При необходимости оснащается окучником, кортофелекопалкой, плугом, насосом, косилкой.

Особенности конструкции Крота:

  1. Клиноременная трансмиссия соединяет друг с другом двигатель для мотоблока «Крот» и шестереночный редуктор. Последний имеет цепную передачу и закреплен на раме с помощью болтов. Над мотором и редуктором расположен бак под топливо.
  2. Для переключения сцепления в мини-тракторе имеется специальная рукоятка – такая же, как на мопедах. Сцепление находится в выключенном состоянии, при его включении происходит натягивание ремня, и крутящий момент передается без проскальзываний.
  3. На выходных валах редуктора установлены рабочие фрезы, которыми обрабатывается почва, или колеса – они нужны для перевозки грузов и для вспашки почвы плугом. Фреза – ротор со специальными ножами, которые, вращаясь, и двигаясь вперед, режут и крошат почву.

Фрезы, по сравнению с плугом, более тщательно рыхлят и перемешивают удобрения. Могут эффективно работать на целинных и тяжелых грунтах.

Для перемещения мотокультиватор оборудован встроенными колесами. Прежде чем начать работу, их демонтируют или, подняв, фиксируют в нужном положении. В течение 15 часов проводят обкатку, давая неполную нагрузку.

Характеристики мотокультиватора:

  • вес (пустой бак) – 51,5 кг;
  • ширина обработки – 40-60 см;
  • диаметр ротора (с учетом ножей) – 32 см;
  • глубина врезки – 25 см;
  • габариты (ДхШхВ) – 100-130х35-80х71-106 см;
  • производительность – до 200 кв. м/ч.

Устройство двигателя

Изначально к культиватору «Крот» прилагается двигатель с одним цилиндром. У него принудительное воздушное охлаждение и 2-х тактный карбюратор. На моторе имеется несъемный стартер. Запуск – ручной, примерно такой же, как в бензопилах.

Характеристики двигателя для мотокультиваторов марки «Крот»:

  • мощность — 2,6 лошадиных сил;
  • объем- 60 куб. см;
  • расход топлива – 0,96 л/кВт ч;
  • объем бака – 1,8 л;
  • обороты – 5500-6000 за минуту.

Особенности конструкции двигателя на мотоблоке «Крот»:

  • карбюратор в культиваторе устроен наподобие тех, что стоят на старых мопедах – «Верховинах» и «Карпатах»;
  • в двигателе установлен воздухоочиститель сухого типа со сменным фильтром;
  • в качестве топлива используют бензин А-76;
  • в бензин добавляют масло М-8 В1 в соотношении 1:20;
  • зажигание электронное, бесконтактного типа, марки МБ-1;
  • свечи – А -11.

Какие двигатели подходят для культиватора «Крот»

Из-за затрудненного старта и невысокой мощности мотора, установленного изначально, владельцы мотоблоков «Крот» часто меняют на более мощные импортные аналоги. Ничего сложного в замене двигателя нет, так как конструкция рамы позволяет устанавливать на нее моторы разных производителей.

Главное при замене двигателя – правильно подобрать его мощность. А переделок потребуется совсем немного – с ними может справиться любой владелец мотоблока. Обычно двухтактный мотор, которым комплектуются «Кроты», меняют на более мощный четырехтактный двигатель. Чаще всего, для замены двигателя на мотокультиваторе «Крот» берут импортные аналоги.

Мотор Lifan 168

Этот востребованный бензиновый двигатель, подходит для мк «Крот» и других марок. Его производитель – китайская компания «Лифан», которая известна на весь мир своими качественными двигателями разной мощности и конструкции.

Качество Lifan объясняется достаточно просто – компания не занимается собственными разработками, а лишь копирует высококачественные моторы других производителей, чаще всего, японских. «Лифан» выпускает много моделей двигателей, которые можно использовать для сельхозтехники.  Культиватору «Крот» больше всего подходит модификация 168.

Lifan 168 можно устанавливать не только на мотоблоках «Крот», но и на «Каскадах», «Лучах», «Неве» и на другой технике, работающей на бензине.

О моторе Lifan 168 :

  • кожухи выхлопа и воздушного фильтра сделаны из пластика;
  • комплектуется свечным ключом и инструкцией, шкива в комплекте нет;
  • масло – Husqvarna SAE 30 для четырехтактных двигателей;
  • допускается применение понижающего редуктора с автосцеплением.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Предохранитель заднего хода ваз 2114 где находится

Одноцилиндровый мотор обладает мощностью в 6,5 лошадиных сил и объемом в 196 куб. см. Это в два раза больше, чем у мотора, которым комплектуется культиватор. Вал двигателя, диаметром 2 см, расположен горизонтально. Диаметр цилиндра – 6,8 см, а поршень ходит на 5,4 см.

Топливный бак вмещает 3,6 л, что вдвое больше, чем у стандартного мотора, установленного на мотоблоке. Зажигание – полупроводниковое бесконтактное. Запускается двигатель вручную. Размеры (см):39,5х36х36. Вес – 16 кг. Работает Lifan 168 на бензине АИ-92. Запчасти для мотора имеются в свободном доступе и по умеренным ценам.

Чтобы Lifan 168 работал надежно, его воздушный фильтр должен иметь масляную ванну, которая позволяет вести долгосрочные работы в условиях высокой запыленности.

Мотор Sadko de 220

Дизельный мотор словенского производства. Он компактен, экономно расходует топливо, вынослив, стойко переносит дизельные нагрузки. Его мощность составляет 4 лошадиные силы, а объем двигателя – 211 куб. см. Его устанавливают на компрессорах, мотоблоках, мотопомпах, мини-тракторах, культиваторах и т. д. Садко de 220 способен устойчиво работать при любых климатических условиях.

О моторе Sadko de 220:

  • используется дизельное топливо, оно считается более экономичным, чем бензиновое;
  • подача топлива четырехтактная;
  • вращение шпоночного вала производится против часовой стрелки со скоростью 3 600 оборотов в минуту;
  • минимальный расход масла обеспечивается счетчиком, предотвращающим запуск в «сухую»;
  • благодаря декомпрессионному клапану, мотор без проблем запускается ручным стартером;
  • имеется система, которая регулирует скорость оборотов коленвала и предотвращает истирание деталей при снижении уровня масла.

Размеры (ДхШхВ): 33,2х34,8х41,6 см. Весит мотор 26 кг. Тип воздухоочистителя – сухой. Топливный бак вмещает 2,5 л. Диаметр вала – 28 мм.

Мотор Patriot Patriot SR177F

Бензиновый двигатель Patriot SR177F подходит для самого разного оборудования – мотоблоков, генераторов, культиваторов, газонокосилок, мотопомп, лодок и т. д. Это экономичный и мощный мотор (9 лошадиных сил). Это четырехтактный мотор, в котором предусмотрено верхнее расположение клапанов, за счет чего экономно расходуется топливо.

Мотор запускается с помощью транзисторно-магнитного стартера. Вал вращается с частотой 3 600 оборотов в минуту. Диаметр вала – 25,5 мм, его длина – 72 мм. Объем двигателя – 270 куб. м. Используется воздушное охлаждение. Топливный бак вмещает 6 л. Масляный картер вмещает 1,1 л. Запуск – ручной.

Honda GC 135

Это продукция международной промышленной компании японского происхождения. Легкий, надежный и экологичный мотор имеет 4 лошадиных силы. Очень экономичен – потребляет мало бензина. Мотор универсален, допускается установка на самой разной технике, в том числе и садово-огородной.

Четырехтактный мотор оснащен одним алюминиевым цилиндром и имеет зубчатый приводной ремень. Охлаждение – воздушное. Запуск – ручной, фильтр – бумажный. Топливный бак вмещает 1,3 л. Емкость картера – 0,6 л. Габариты (ДхШхВ): 32,2х36,5х31,5 см. Вес мотора – 11,3 кг. Частота оборотов – 2 500 оборотов в минуту. Объем двигателя – 135 куб. см.

Как заменить двигатель самостоятельно

Замена маломощного мотора позволяет существенно расширить возможности мотокультиватора. Небольшая мощность – не единственный минус двигателя, которым отечественный производитель оснащает культиваторы «Крот».

Открытая конструкция приводит к сильному загрязнению агрегата. Пыль и грязь скапливается в фильтрах и труднодоступных местах, приводя к перегреву и нарушению работы мотора.

Другие недостатки двигателя, установленного на «Кроте» производителем:

  • наличие только одной рабочей скорости;
  • небольшой ресурс работы – до 400 мото-часов;
  • выход поршневой группы из строя через 1-2 года.

При замене мотора на более мощную модель, раму необходимо укрепить дополнительными металлическими элементами.

Если сделан выбор, установка и пуск нового двигателя производится строго по инструкции. Как поставить другой мотор на мотоблок «Крот»:

  1. Открутите заводские крепления.
  2. Уберите провода, через которые производится запуск и глушение.
  3. Демонтируйте мотор.
  4. Возьмите новый агрегат и приложите его к раме. Пометьте места, в которых потребуется сделать крепежные отверстия.
  5. Поставьте двигатель на раму и накиньте на него ремень. Затем передвигайте агрегат вдоль рамы до тех пор, пока не добьетесь максимального натяжения. При этом оба шкива – двигателя и редуктора должны расположиться в одной плоскости.
  6. Прикрутите двигатель к раме.
  7. Присоедините трансмиссию.
  8. Запустите мотор вхолостую.

После установки нового мотора необходимо провести обкатку. Для этого придется использовать два полных бака топлива. Это необходимо для дальнейшей работы агрегата. Сразу работать на новом моторе нельзя.

Триммеры Партнер

Компания Partner – известный шведский производитель с большой историей. Он выпускает на рынок огромный ассортимент

Если ваш парк техники пополнился культиватором «Крот», но его производительность не отвечает вашим требованиям, вы можете внести в его конструкцию коррективы. Чтобы существенно расширить возможности мотоблока, поменяйте двигатель на более мощный агрегат, и вы сможете выполнять большие объемы работ за меньшее время.

Источник: https://sadovij-instrument.ru/novosti/kakoj-dvigatel-mozhno-postavit-na-motokultivator-krot.html

Втулка стартера ока от чего подходит

Слабых мест в двигателе у автомобиля ОКА достаточно много. Из-за них некоторые детали требуют некоторого улучшения или же существенного изменения конструкции. Одной из них является передняя втулка стартера ОКА, запрессованная в картере коробки передач. Она является опорой, поддерживающий передний носок ротора.

ее проблема заключена в том, что сделана она по технологии, взятой из порошковой металлургии. Фактически она состоит из крошки графита и бронзы, которая была прессована. Конечно, к такой технологии производители пришли исключительно с целью удешевления производства.

Но, к сожалению, такая втулка стартера ОКА является невероятно хрупкой, из-за чего служит очень короткое время, постоянно ломаясь. Самым худшим последствием от такой поломки является то, что из-за этого весь механизм лишается опоры, а затем отказывает.

Еще одной проблемой является послабление диаметра отверстия, которое есть в картере. Случается даже такое, что на новых авто в отверстие данная деталь вставляется просто вручную. Конечно же, в такой ситуации автомобиль не застрахован оттого, что натяг со временем существенно ослабевает, постепенно она прокручивается и начинает крошиться на маленькие кусочки.

При необходимости замены втулки стартера ОКА необходимо приобретать специальную ремонтную модель, диаметр которой равен 14 мм (кстати, диаметр стандартной детали равен 13,03 мм). Этот факт свидетельствует о том, что правильная установка ремонтной запчасти без специального оборудования невозможна.

Спецоборудование, которое должно использоваться при этом, предназначено для того, чтобы развернуть отверстие в нужном направлении. Стоит отметить, что купить такое оснащение практически невозможно, ведь оно есть исключительно в каталогах инструментов, предназначенных для ремонта двигателей.

Если же предпринять попытку развернуть отверстие так, чтобы оно подходило под ремонтную втулку стартера ОКА, то можно потерять ее ось или ось ротора, из-за чего новая установленная деталь может быть раскрошена либо сразу же, либо через некоторое время.

Если вам нужно приобрести или продать такую запчасть, то можете сделать это с помощью нашего сайта.

на портале myfta.ru:

Поломка коленвала: признаки, причины Коленчатый вал – .

Трансмиссия является одним из наиболее важных узлов авт.

Как и любые ДВС легкового автотранспорта, силовые агрегаты автомобиля «Ока» модификаций 1111, 11113 запускаются с помощью стартера – силового электромотора с дистанционным управлением. В задачу этого узла входит раскручивание коленчатого вала, чтобы создать необходимые условия для воспламенения топливовоздушной смеси.

Модели, характеристики, место расположения

Конструкторы не стали для заимствовать стартер от других моделей ВАЗ, а сделали новый – под двигатели «Ока». Невозможность же унификации стартеров для владельцев этой малолитражки часто оборачивается проблемами, поскольку «родной» стартер – не особо надежный узел.

Примечательно, что на «Ока» силовые электродвигатели выпускались несколькими производителями. Наиболее распространенным является узел с заводским индексом 39.3708 (самарского завода КЗАТЭ), его мы в дальнейшем и будем рассматривать. Также на ВАЗ-1111 устанавливались комплектующие белорусского производства (1111-3708010-5) и словенские – AZE-1517.

Основные характеристики модели 39.3708 таковы:

  • Мощность – 0,9 кВт;
  • Потребляемый ток – 230А;
  • Масса – 5 кг;

Монтируется этот узел с левой стороны мотора (по ходу движения) над КПП, выше же него располагается корпус термостата. Фиксация осуществляется всего двумя крепежами – болтом и гайкой, которыми стартер притягивается к корпусу сцепления. Такое расположение удобно тем, что можно демонтировать узел с авто, дополнительно ничего не снимая.

Конструкция

Стартер на «Ока» представляет собой коллекторный электрический двигатель постоянного тока. Основными его составляющими являются:

  • Статор с обмотками возбуждения;
  • Щеткодержатель (щеточный узел) с 4-мя графитными щетками;
  • Якорь;
  • Бендикс (приводная шестерня с муфтой свободного хода);
  • Втягивающее реле с вилкой привода;
  • Крышки;

Все элементы собраны в единую конструкцию и зафиксированы стяжными болтами.

Статор за счет прохождения эл. энергии по его обмоткам, обеспечивает возникновение электромагнитного поля. Второе магнитное поле создается якорной обмоткой. На нее электрический ток подается через графитные щетки на коллектор, к пластинкам которого припаяны концы обмотки якоря. Магнитные поля, образующиеся вокруг обмоток, приводят к возникновению вращательного движения якоря.

На валу якоря с одной стороны проделаны шлицы, на которые посажен бендикс, состоящий из шестеренки и обгонной муфты. Бендикс имеет возможность передвигаться вдоль вала, при этом за счет шлицевого соединения обеспечивается передача вращения на него.

Шестеренка бендикса предназначена для вхождения в зацепление с маховиком коленвала и передачи вращательного движения на него. По умолчанию шестеренка не зацеплена с маховиком и взаимодействия двигателя с силовым электромотором нет.

Задача обгонной муфты — прерывание передачи вращения после пуска силового агрегата. Даже на минимальных оборотах скорость вращения коленчатого вала выше, чем обороты стартера, поэтому после запуска мотора выполняется обратная передача вращения – от маховика на эл.

двигатель (пока шестеренка не будет выведена из зацепления), что существенно сокращает срок службы стартера.

Для предотвращения этого негативного эффекта, шестеренка взаимодействует с валом якоря не напрямую, а через роликовую муфту, состоящую из двух обойм и роликов, помещенных между ними.

Источник: http://chevroletcars.ru/info/vtulka-startera-oka-ot-chego-podhodit/

Как выбрать и починить стартер на Оке своими силами?

В каждом автомобиле стартерное устройство является одним из основных компонентов системы зажигания. Благодаря этому механизму осуществляется подача напряжения, которое впоследствии используется для воспламенения топливовоздушной смеси. И автомобили Ока не являются исключением. Подробнее о том, из каких элементов состоит стартер Ока, в чем заключается его принцип действия, а также какие неисправности для него характерны, читайте ниже.

Для начала разберем основные функциональные особенности стартерных устройств. Начнем с конструкции и принципа действия.

Какой узел подходит?

Многих автовладельцев интересует вопрос — от чего может подходить стартер на Оку? Поскольку штатные устройства не особо надежны и наши соотечественники часто сталкиваются с необходимостью проведения ремонта, приходится искать аналоги для установки. Самым оптимальным вариантом является механизм от Катэк для автомобиля ВАЗ 2110, именно он имеет идентичные крепления (автор видео — канал Expert R).

Выбор и ремонт стартера ока своими руками: от чего подходит, почему авто не заводится, узел не крутит — Автомастер

Для начала разберем основные функциональные особенности стартерных устройств. Начнем с конструкции и принципа действия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Esp в машине что это такое

Закрыть