Опель астра реле стартера где находится

Предохранители Опель Астра J, 2009 — 2015

опель астра реле стартера где находится

Основная часть цепей питания электрического оборудования защищена предохранителями. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке, в багажнике и в блоке под панелью приборов.

Рассмотрены модели Опель Астра (Джи, G) 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска с бензиновыми двигателями DOHC: 1.4 л. (A14 XER), 1.4 л. (А14 NET, Turbo), 1.6 л. (А16 XER), 1.6 л. (А16 LET, Turbo).

В моторном отсеке

Отожмите отверткой два фиксатора
снимите крышку

Назначение предохранителей в моторном отсеке
Защищаемая цепь
1 Блок управления двигателем
2 Датчик концентрации кислорода
3 Впрыск топлива, система зажигания
4
5 Нет
6 Обогрев зеркал
7 Регулятор вентилятора
8 Датчик концентрации кислорода
9 Датчик заднего стекла
10 Датчик аккумуляторной батареи
11 Рычаг открывания багажника
12 Модуль адаптивного переднего освещения
13 Нет
14 Очиститель заднего стекла
15 Блок управления двигателем
16 Стартер
17 Блок управления коробкой передач
18 Обогрев заднего стекла
19 Передние электрические стеклоподъемники
20 Задние электрические стеклоподъемники
21 АБС
22 Левая фара (дальний свет)
23 Омыватель фар
24 Правая фара (ближний свет, ксеноновый)
25 Левая фара (ближний свет, ксеноновый)
26 Противотуманные фары
27 Подогрев дизельного топлива
28 Нет
29 Электрический стояночный тормоз
30 АБС
31 Нет
32 Подушка безопасности
33 Система адаптивных фар
34 Нет
35 Электрические стеклоподъемники
36 Нет
37 Электромагнитный клапан продувки абсорбера
38 Вакуумный насос
39 Блок управления системой топливоподачи
40 Омыватель ветрового стекла, омыватель заднего стекла
41 Правая фара (дальний свет)
42 Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
43 Очиститель ветрового стекла
44 Нет
45 Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
46 Нет
47 Звуковой сигнал
48 Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
49 Топливный насос
50 Корректор света фар
51 Дроссельный узел
52 Подогрев картерных газов
53 Модуль управления коробкой передач, модуль управления двигателем
54 Контроль электропроводки

В багажнике

Для получения доступа к монтажному блоку расположенному в багажнике, позерните на 90° фиксатор крышки люка з обивке левой боковины
Затем откиньте крышку вниз.

Назначение предохранителей в монтажном блоке багажника
Защищаемая цепь
1 Модуль прицепа
2 Гнездо прицепа
3 Парктроник
4
5
6
7
8 Противоугонная сигнализация
9
10
11 Модуль прицепа, розетка прицепа
12
13
14
15
16
17
18
19 Обогреватель рулевого колеса
20 Вентиляционный люк крыши
21 Обогрев сидений
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31 Акустическая система
32 Активная система демпфирования, система предупреждения о выезде из полосы движения

В салоне

Для получения доступа к монтажному блоку расположенному в панели приборов, снимите левый вещевой ящик.

Назначение предохранителей в монтажном блоке салона
Защищаемая цепь
1 Дисплей
2 Наружное освещение
3
4 система
5 Информационно-развлекательная система
6 Розетка электропитания передняя
7 Розетка электропитания задняя
8 Левая фара (ближний свет, галогеновый)
9 Правая фара (ближний свет, галогеновый)
10 Дверные замки
11 Системы отопления (вентиляции) и кондиционирования
12 Нет
13
14 Диагностический разъем
15 Подушка безопасности
16 Нет
17 Кондиционер
18 Нет
19 Стоп-сигналы, фонари света заднего хода, плафоны освещения салона
20 Нет
21 Приборы
22 Выключатель зажигания
23 Блок управления электрооборудованием кузова
24
25 Нет
26

Источник: https://carpod.ru/predohraniteli-opel-astra-j-2009-2015-gv_2370.htm

Стартер Опель Астра: где находится, замена своими руками

опель астра реле стартера где находится

Через замкнутые контакты тягового реле проходит ток, питающий обмотки статора и якоря и якорь стартера начинает вращаться вместе со ступицей и обгонной муфтой. После запуска двигателя частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартера.

В этом случае обгонная муфта свободно проворачивается, и крутящий момент не передается от маховика двигателя на вал якоря стартера.

После отпускания ключа зажигания цепь питания обмоток тягового реле через выключатель зажигания размыкается, якорь тягового реле пружиной отжимается в исходное положение, контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом опель астра н стартер. Стартер с втягивающим реле расположен параллельно коленчатому валу двигателя и закреплен на силовом агрегате.

При проведении ТО необходимо обеспечить безукоризненное соединение электропроводки, удалить следы коррозии зажим и смазать клеммы опель астра н стартер смазкой. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи см. Раздел 9. Поднимите автомобиль на подъемнике, отпустите гайку см. Отпустите крепежные гайки см.

Установка производится в обратном порядке. Двигатель Z18XE Раздел 9 и поднимите автомобиль на подъемнике. Снимите защитную скобу см.

Стартер — общая информация, снятие и установка

Отпустите 2 крепежные гайки см. Отпустите верхнюю гайку крепления гайку и нижний крепежный болт см. Двигатель Z16XEP Отсоедините вакуумный шланг см.

Отсоедините кабель заземления см. Двигатель Z22YH Zafira Отсоедините провод от отрицательной клеммы батареи см. Далее следует сделать выбор, что устанавливать: С точки зрения экономии, дешевле и рациональнее перебрать прежний, но при условии, что отсутствуют трещины, повреждения корпуса.

Новое пусковое устройство в автомагазине обойдется в 6 — 8 тыс. Разбор пускового устройства на составные элементы При наличии загрязнения на поверхности очищаем, используем ветошь, наждачную бумагу для удаления абразивных опель астра н стартер, ржавчины.

Рассоединяем корпус, отделяем заднюю часть, выводим втягивающее реле; Снимаем якорь, прижимную пружину, стопорное кольцо, прокладку; Выводим планетарный редуктор; Осматриваем роликовый подшипник, обойму, проверяем на люфт. Устанавливаем новые запчасти с оригинальными каталожными артикулами.

Запчасти Opel Astra в Новосибирске

Завершаем сборку, запускаем мотор. Снимите коронную шестерню планетарного редуктора. Осмотрите щеточный узел. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если их высота 7 мм и менее, замените щеточный узел новым. Проверьте с помощью омметра изолированные держатели на замыкание с корпусом.

Сопротивление должно стремиться к бесконечности. Осмотрите ротор. На шестерне и цапфах вала ротора не должно быть повреждений забоины, задиры. Коллектор ротора не должен иметь следов обгорания.

Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой. Проверьте обмотку ротора на короткое замыкание с помощью омметра.

Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластины с помощью опель астра н стартер.

Проверьте муфту привода. Зубья шестерни не должны быть значительно изношены.

опель астра н стартер Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в сторону вращения ротора и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените муфту. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа паза вилок.

Источник: https://pr-people.ru/opel/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80-opel-astra-h.html

Где Находится Стартер На Опель Астра G

опель астра реле стартера где находится

Снятие и установка стартера


Схема установки стартера

Читайте так же

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора, откройте переднюю часть автомобиля и установите его на опоры. При необходимости снимите защиту картера.
  1. Дайте две крепежные гайки и отсоедините электрические разъемы от тягового реле стартера. Снимите шайбы, расположенные под гайками.
  2. Дайте крепежную гайку и отсоедините провод заземления от верхнего болта стартера.
  3. Дайте гайку крепежного болта и выньте его из автомобиля.
  1. Выверните крепежные болты и снимите основной кронштейн впускного трубопровода.
  1. Дайте две крепежные гайки и отсоедините проводку от тягового реле, — снимите шайбы, установленные под гайками.
  1. Дайте крепежную гайку и отсоедините провод заземления от верхнего болта крепления стартера.
  1. Дайте гайку монтажного болта и, опустив стартер вниз, выньте его из автомобиля, обратите внимание на разницу в длине крепежных болтов (верхний болт (1)).

Двигатель 1,7 л SOHC

Читайте так же

  1. Удалите воздухозаборные каналы с помощью датчика MAF (см. Главу).
  2. Снимите приводной ремень генератора (см. Главу).
  3. На моделях с правосторонним управлением снимите генератор (см.).
  4. Снимите выпускной коллектор (см. Прокладки гбц на другие вы можете подобрать прокладку гбц на опель астра f (1), g (2), h. Главу).
  1. Отсоедините жгут проводов от реле тяги стартера.
  1. Выверните верхний болт крепления стартера на стороне коробки передач.

Как снять стартер с Opel Astra G

Демонтаж стартера с опель астра г. 2006г. z14xep Группа ВК: Моя 

Как снять стартер Опель

Снятие стартера для замены щеток.

  1. Снимите нижний болт крепления стартера снаружи двигателя. Возьмите стартер через верхнюю часть моторного отсека.

Двигатель 1.7 л DOHC

  1. Отсоедините сливную трубу для масла, которая соединяет корпус масляного фильтра с двигателем в задней части последнего, — подготовьте для сбора пролитого масла.
  1. Снимите датчик атмосферного давления (BARO) (см. Рассмотрены автомобили опель астра g, опель он находится слева от на сиденье. Главу). Выверните крепежные болты и снимите кронштейн датчика с основного рычага. ECM.
  1. Дайте фиксацию гайки и винта и отсоедините электропроводку от тяги. Снимите шайбы, расположенные под гайками (см. Иллюстрацию).

Читайте так же

  1. Дайте крепежную гайку и отсоедините провод заземления от нижнего болта, закрепляющего стартер.
  2. Выверните крепежные болты, опустите стартер вниз и выньте его из-под машины, — и возьмите стартер через нижнюю часть автомобиля, — обратите внимание на разницу в длине крепежных болтов дольше).

Двигатели объемом 2,0 литра

  1. При необходимости снимите защиту картера.
  2. Выверните два монтажных болта и снимите тепло от стартера.
  3. болтов с задней части блока цилиндров (см. Иллюстрацию).
  4. Выверните крепежные болты и снимите с рычаг выпускного коллектора (см. Иллюстрацию).
  5. Дайте две крепежные гайки крепления и отсоединения электропроводки от тягового реле стартера. Термостаты на опель астра h клапан находится в при увеличении температуры. Снимите шайбы, расположенные под гайками.
  6. Снимите три монтажных болта и снимите тепловой экран турбокомпрессора.
  7. Выверните болты крепления стартера, верхний болт установлен с правой стороны, снизу — со стороны коробки передач (см. Иллюстрацию). Поднимите стартер и выньте его из моторного отсека.

Установка выполняется в обратном порядке.

  1. Убедитесь, что проводка правильно установлена ​​и соблюдены требования к крутящему моменту затяжки.

Руководства по ремонту автомобилей:

Используя материалы сайта, без прямой ссылки запрещено! Opel Astra Все модели седана, каравана и хэтчбека Opel Astra-G выпускаются с 1998 года и микроавтобус Opel Zafira, произведенный в 1998-2003 годах, с встроенными 4-цилиндровыми двигателями: 8-клапанный двигатель SOHC 1,6 литра, 16-клапанные двигатели DOHC 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литров, дизельные 8-клапанные двигатели объемом 1,7 литра SOHC и DOHC, с турбонаддувом дизельные 16-клапанные двигатели SOHC объемом 2,0 литра, оснащенные 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач (коробка передач)

или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (автоматическая коробка передач).

Copyright 2007 Opel Astra / Zafira 1998-2003 / 1998,1999,2000,2001,2002,2003 года. — Opel-Astra.5go.com

Opel astra g где стартовая фотография

Читайте так же

Источник: https://avtotrue.ru/gde-nahoditsja-starter-na-opel-astra-g/

Opel Astra H (Family) / Руководство

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля Opel Astra защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в багажнике автомобиля под облицовкой боковины с левой стороны и в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей.

Обозначения предохранителей и реле монтажного блока, установленного в багажнике под облицовкой левой боковины, приведены на рис. 1.

Рис. 1. Обозначения предохранителей, плавких вставок и реле, установленных в монтажном блоке багажника.

В табл. 1 указано назначение этих предохранителей, плавких вставок и реле, но на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать.

Табл. 1. Назначение предохранителей, плавких вставок и реле, установленных в монтажном блоке багажника

Обозначения предохранителей/реле (сила тока) Цвет предохранителя Назначения предохранителя/реле
1 (25 А) Фиолетовый Электростеклоподъемники передних дверей
2 Не используется
3 (7,5 А) Коричневы Комбинация приборов
4(5 А) Розовый Система кондиционирования воздуха
5 (7,5 А) Коричневый Подушки безопасности
6 Не используется
7 Тоже
8 >>
9 >>
10 >>
11 (25 А) Фиолетовый  Обогрев заднего стекла (стекла окна двери задка)
12 (15 А) Синий Стеклоочиститель окна двери задка
13 (5 А) Розовый Система помощи при парковке
14 (7,5 А) Коричневый Система кондиционирования воздуха
15 Не используется
16 (5 А) Розовый Система опознавания занятия правого переднего сиденья, система Open&Start
17(5 А) Розовый Датчик дождя, датчик качества воздуха, система контроля давления в шинах, внутреннее зеркало с автозатемнением
18(5 А) Розовый Приборы, переключатели
19 Не используется
20 (10 А) Красный Система динамического управления амортизаторами (CDC)
21 (7,5 А) Коричневый Обогрев наружных зеркал заднего вида
22 (20 А) Желтый Раздвижная крыша
23 (25 А) Фиолетовый Электростеклоподъемники задних дверей
24 (7,5 А) Коричневый Диагностический разъем
25 Не используется
26 (7,5 А) Коричневый Электропривод складывания наружных зеркал
27 (5 А) Розовый Ультразвуковой датчик, система противоугонной сигнализации
28 Не используется
29 (15 А) Синий Прикуриватель или передняя розетка для подключения дополнительных электроприборов
30 (15 А) Синий Задняя розетка для подключения дополнительных электроприборов
31 Не используется
32 Тоже
33 (15 А) Синий Система Open & Start
34 (25 А) Белый Раздвижная крыша
35 (15 А) Синий Задняя розетка для подключения дополнительных электроприборов
36 (20 А) Желтый Розетка тягово-сцепного устройства
37 Не используется
38 (25 А) Белый Центральный замок, вывод «30»
39 (15 А) Синий Обогрев левого переднего сиденья
40 (15 А) Синий Обогрев правого переднего сиденья
41 Не используется
42 Тоже
43 >> 
44 >> 
К1_Х131 Вывод «15» выключателя (замка) зажигания
К2_Х131 Вывод «15а» выключателя (замка) зажигания
К3_Х131 Реле обогрева заднего стекла (стекла окна двери задка)
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать компрессор своими руками

Обозначения предохранителей и реле монтажного блока, установленного в моторном отсеке справа по направлению движения, приведены на рис. 2.

Рис. 2. Обозначения предохранителей, плавких вставок и реле, установленных в монтажном блоке моторного отсека.

В табл. 2 указано назначение этих предохранителей, плавких вставок и реле, но на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать.

Табл. 2. Назначение предохранителей, плавких вставок и реле, установленных в монтажном блоке моторного отсека

Обозначения предохранителей/реле (сила тока) Цвет предохранителя Назначения предохранителя/реле
1 (20 А) Синий Антиблокировочная система тормозов (ABS)
2 (30 А) Розовый Тоже
3 (30 А) Розовый Электродвигатель вентилятора отопителя при системе климат-контроля
4 (30 А) Розовый Электровентилятор отопителя при системе кондиционирования*
5 (30 или 40 А)** Электровентилятор радиатора системы охлаждения*
6 (20, 30 или 40 А)** Электродвигатель вентилятора радиатора системы охлаждения
7 (10 А) Красный Омыватели стекол ветрового окна и окна двери задка
8 (15 А) Синий Звуковой сигнал
9 (25 А) Белый Омыватели стекол ветрового окна и окна двери задка*
10 Не используется
11 Тоже
12 >> 
13 (15 А) Синий Противотуманные фары
14 (30 А) Зеленый Стеклоочиститель ветрового окна
15 (30 А) Зеленый Стеклоочиститель окна двери задка
16 (5 А) Розовый Электронные системы управления, система Open&Start, ABS, сдвижная крыша, выключатель стоп-сигнала
17 (25 А) Фиолетовый Обогрев топливного фильтра***
18 (25 А) Фиолетовый Стартер
19 (30 А) Розовый Электронное оборудование коробки передач
20 (10 А) Красный Компрессор кондиционера
21 (20 А) Синий Электронное оборудование двигателя
22 (7,5 А) Коричневый Тоже
23 (10 А) Красный Электрокорректор света фар, система адаптированного света фар (AFL)
24 (15 А) Синий Топливный насос
25 (15 А) Синий Электронное оборудование коробки передач
26 (10 А) Красный Электронное оборудование двигателя
27 (5 А) Розовый Электрогидроусилитель рулевого управления
28 (5 А) Розовый Электронное оборудование коробки передач
29 (7,5 А) Коричневый Тоже
30 (10 А) Красный Электронное оборудование двигателя
31 (10 А) Красный Электрокорректор света фар, система адаптированного света фар (AFL)
32 (5 А) Розовый Сигнальная лампа неисправности тормозной системы, кондиционер, выключатель на педали сцепления
33 (5 А) Розовый Электрокорректор света фар, система адаптированного света фар (AFL), блок управления наружным освещением
34 (7,5 А) Коричневый Блок управления модулем рулевой колонки
35 (20 А) Желтый Информационно-развлекательная система
36 (7,5) Коричневый Мобильный телефон, цифровой радиоприемник, система Twin Audio, многофункциональный дисплей
К1_Х125 Реле стартера
К2_Х125 Реле электронного блока управления двигателем
КЗ_Х125 Вывод «5»
К5_Х125 Реле режимов стеклоочистителя ветрового окна
К6_Х125 Реле включения стеклоочистителя ветрового окна
К7_Х125 Реле насоса омывателя фар
К8_Х125 Реле компрессора кондиционера
К10_Х125 Реле топливного насоса
К11_Х125 Реле электровентилятора системы охлаждения
К12_Х125 Тоже
К1З_Х125 >> 
К14_Х125 Реле обогрева топливного фильтра***
К15_Х125 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
К16_Х125 Реле противотуманных фар

Условные обозначения:

* — Устанавливают в соответствии с комплектацией, на описанном автомобиле не предусмотрено.

** — В зависимости от типа двигателя и дополнительного оборудования могут быть установлены плавкие вставки разных номиналов силы тока.

*** — Только для автомобилей, оснащенных дизельным двигателем.

1. Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в багажнике, поверните на 90° два фиксатора крышки люка в обивке левой боковины

2. и откиньте вниз крышку.

3. Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, отожмите отверткой два фиксатора

4. и снимите его крышку.

Примечание

В специальных гнездах корпуса монтажного блока, расположенного в багажнике, закреплены запасные предохранители Б и пинцет А для извлечения предохранителей из монтажных блоков.

5. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель или плавкую вставку, выясните причину перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 1 и 2 цепи, которые защищает данный предохранитель или плавкая вставка.

Предупреждение

Не заменяйте предохранители предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, или самодельными перемычками — это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

6. Снимите пинцет с основания монтажного блока, расположенного в багажнике.

7. Захватите пинцетом предохранитель

8. и извлеките его из контактного разъема.

Примечание

Так выглядит перегоревший предохранитель (показанная стрелкой перемычка внутри держателя перегорела и разомкнулась). Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала (и цвета).

9. Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.

10. При необходимости замены извлеките реле из монтажного блока, покачивая его из стороны в сторону

11. и установите новое реле.

12. Плавкие вставки заменяйте аналогично замене реле.

Источник: http://OpelAstraH.ru/raspolozhenie-predohraniteley-plavkih-vstavok-i-rele-i-ih-zamena.html

Не заводится Опель Астра

Ничто так не разряжает батарею, как частое кручение стартером. Далее надо проверить предохранители. Их расположение на разных комплектациях Опель: Opel astra щелкает не заводится лучше с предохранителей, расположенных под капотом.

Если на машину установлена противоугонная система с возможностью блокировки ДВС, именно она может оказаться причиной всех бед. Следующее, что необходимо осмотреть — контактную группу замка зажигания. Обычно, до нее можно добраться после снятия кожуха рулевой колонки.

Вообще, при повороте ключа не должно быть никаких сомнительных звуков. Замок зажигания — это не самая дорогая деталь и, если внутри него что-то хрустит, то лучшим решением будет произвести замену детали.

Если ток есть, но под капотом тихо, виновником этого может быть стартер. Обследовать его в дороге opel astra щелкает не заводится проблематично. Чаще всего в стартере дает сбои реле. Бывает, что постукивания по корпусу реле оказывается достаточно, чтобы стартер сработал. Если реле щелкает, но стартер по-прежнему не крутит, возможно в системе недостаточно напряжения или вышло из строя реле.

С помощью подручных средств в данном случае вряд ли получится что-то сделать, необходима нагрузочная вилка или исправный аккумулятор. Основные причины — севшая батарейка или помехи, которые совсем не редкость в крупных opel astra щелкает не заводится. Батарейку, конечно, необходимо будет заменить, а связь с иммобилайзером восстановить. Далее, если стартер крутит, но мотор не подает никаких признаков, следует замерить давление в системе впрыска.

Понятно, что для этого требуется спецоборудование, хотя само opel astra щелкает не заводится давления установить все-таки. Отвернув колпачок клапана на топливной рампе, можно нажать отверткой на ниппель, и, если давление есть, то бензин сильно брызнет. Стартер на Opel Astra Если бензин не брызнул, а лишь медленно стал вытекать, то давление может отсутствовать из-за вышедшего из строя регулятора давления или неисправного бензонасоса.

После, если машина не завелась, можно попробовать проверить свечи зажигания и наличие искры. В данном случае стоит действовать предельно осторожно и только в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками!

Если что-то случайно упадет на массу, корпус или открытый участок тела — возможно поражение электрическим током!

Заведи свою машину или почему не заводится Опель Астра H

Падение компрессии в цилиндрах до критически низкого уровня также может повлиять на запуск, но для начала надо проверить вязкость моторного масла.

Если в него попали ОЖ или бензин, то скорее всего придется готовиться к проведению серьезных ремонтных мероприятий. Самый неприятный диагноз — если стартер работает, зажигание и питание есть, а машина, тем не менее, не заводится — высока вероятность обрыва привода Opel astra щелкает не заводится.

Если с приводом все в порядке, то можно попробовать проверить установку меток. Ни на холодную, ни на горячую Причины этого прежде всего стоит искать в топливной системе. Для начала надо осмотреть свечи зажигания. Далее — проверить давление в рампе и провести диагностику форсунок. Совсем не заводится Опель Астра Н Причины полного равнодушия бензинового двигателя Opel Astra H к попыткам запуска могут быть различны. Для их выявления придется для начала определиться с характером проблем.

От этого будет зависеть, в каком направлении следует opel astra щелкает не заводится поиски поломки и как opel astra щелкает не заводится устранять. Двигатель совсем не подает признаков жизни. Стартер не вращается В этом случае, прежде всего, следует узнать, есть ли в бортовой сети автомобиля ток. Повернув ключ зажигания, смотрим на панель приборов. Если ни одна из контрольных ламп не загорелась, а стрелки индикаторов не сдвинулись с места, все ясно — ток отсутствует.

Первым делом необходимо проверить наличие тока в аккумуляторной батарее. Это можно сделать с помощью мультиметра, а если такового под рукой нет, использовать лампу-переноску, подсоединив ее контакты к контактам аккумулятора.

Разряженный аккумулятор необходимо либо зарядить, либо заменить на исправный. При исправном и заряженном аккумуляторе продолжаем поиски. Следует проверить, правильно ли подсоединены аккумуляторные клеммы.

Дело в том, что на многих автомобилях марки Опель установлено реле, блокирующее работу электрических цепей при неверном подсоединении аккумулятора. Обследуем предохранители. Начинаем не с тех, что в салоне, а с расположенных в подкапотном пространстве.

Именно там находятся предохранители, ответственные за силовые электрические цепи. Их расположение на разных комплектациях Opel Astra H с моторами 1,3, 1,4, 1,6, 1,8 литра, версиях GTC или OPC, ручной коробкой, роботом или автоматом, может существенно различаться.

Если схемы под рукой нет, придется обследовать все, хоть это и довольно долго. После предохранителей под капотом переходим к предохранителям в салоне. Перегоревшие — заменяем.

В opel astra щелкает не заводится случае, когда на автомобиль установлена нештатная противоугонная система, предусматривающая возможность блокировки работы двигателя, именно она может оказаться виновницей бед.

Opel astra щелкает не заводится подсказать решение такой проблемы смогут только люди, ответственные за установку сигнализации. В этом деле есть свои тонкости и хитрости. Но если существует возможность отключения сигнализации, следует это сделать. Следующим виновником может оказаться контактная группа замка зажигания.

Добраться до нее, как правило, удается, если снять кожух рулевой колонки. Способ ее крепления к замку зажигания может быть различен, но, в большинстве случаев, это пара маленьких винтиков и штифт.

Разъем должен плотно фиксироваться на клеммах контактной группы.

При повороте ключа зажигания в ней не должно раздаваться никаких хрустов и сомнительных щелчков. Деталь недорогая и, если она щелкает или издает нехарактерные звуки, стоит ей разжиться и произвести замену.

Когда такой возможности нет, а под рукой есть электрическая схема, воспользовавшись ей можно замкнуть контакты с помощью проводов и запустить мотор. Это даст вам шанс добраться до ремонтной мастерской. Когда ток есть, лампы на панели приборов загораются, а под капотом по-прежнему тишина, виновником может оказаться стартер. Обследовать его без подъемника или ямы весьма проблематично. Но будет замечательно, если вам удастся проверить надежность крепления проводов на стартере.

Чаще всего в стартере происходит отказ в работе втягивающего реле. На первых opel astra щелкает не заводится оно просто начинает залипать и легкого постукивания по его корпусу оказывается достаточно для того, чтобы стартер заработал. Но это явный сигнал, что вашему стартеру необходим ремонт, не стоит долго с этим тянуть. Если втягивающее реле щелкает, но вращения стартера не происходит, причиной может быть недостаточное напряжение в бортовой сети автомобиля или неисправность самого реле.

Подручными средствами напряжение проверить не удастся. Тут необходима нагрузочная вилка. В качестве opel astra щелкает не заводится, попробуйте взять исправный аккумулятор и осуществить запуск. Это поможет избавиться от подозрений.

Не заводится Астра, стартер не крутит

Источник: https://inter-foto-press.ru/opel/%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-opel-astra.html

Предохранители Opel Astra G: расположение и способы замены

В любом автомобиле блок предохранителей выполняет функцию защиты электроники и всех устройств, питающихся от него. Если в цепи происходит замыкание, то первый удар на себя возьмет именно предохранитель в БП (блоке предохранителей). Сегодня вы узнаете, как выглядит схема предохранителей Опель Астра G, где находятся блоки в этой модели авто и как заменить сгоревшие предохранители.

Перед тем, как вы узнаете, где находятся БП в Опель Астра G, вы должны помнить о том, что в автомобиле всегда должен быть дополнительный комплект предохранителей. В случае выхода из строя одного элемента желательно сразу произвести замену, но ни в коем случае нельзя использовать проволоку.

Автомобиль Опель Астра G в трехдверном кузове

Некоторые автовладельцы берут обычный кусок проволоки или канцелярскую скрепку и двумя концами помещают ее на место сгоревшего предохранителя. Они мотивируют это тем, что «ничего страшного в этом нет, если недолго так поездить до замены предохранителя». Но так делать категорически запрещается, в противном случае может возникнуть необходимость замены БП.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 2 как снять бачок омывателя

Схема БП

На моделях Опель Астра G большая часть предохранителей расположена в блоке, который находится под приборной панелью авто. В частности, он установлен под торпедой с левой стороны напротив водительского сидения за бардачком. Чтобы добраться до БП, необходимо демонтировать облицовочную часть ящика для мелочей, после чего потянуть за днище блока и вывести его в рабочее положение. Ниже представлена схема расположения устройства.

Схема БП, установленного в салоне транспортного средства под панелью приборов в районе водительского сидения

Кроме того, в данных моделях авто также присутствует дополнительный блок, отвечающий за защиту электрического оборудования и прочих устройств. Эта защита является дополнительной для транспортного средства и в данном БП находится восемь основных предохранителей. БП располагается в моторном отсеке со стороны водительского места. Ниже представлены схемы обоих блоков.

Схема БП, расположенного в моторном отсеке Опель Астра

Назначение предохранителей

Теперь рассмотрим назначение элементов обоих БП.

Обозначение компонентов БП, расположенном в салоне авто. Некоторые из этих элементов являются резервными, мы их пропустим в таблице.

Номер Предназначение
1, 48, 49 Данный компонент отвечает за работоспособность складной крыши (для моделей кабриолет).
2 Отвечает за обдув лобового стекла.
3 Обеспечивает обогрев заднего стекла.
6, 24 Эти компоненты обеспечивают работоспособность ламп ближнего света, а также устройства настройки уровня света фар.
7, 25 Обеспечивает функционирование стоп-огней, ламп, включающихся при движении задним ходом, а также освещения номерного знака.
8,26 При выходе из строя этого предохранителя работа ламп дальнего света будет невозможной.
9 Устройство для омывания фар.
10 Рулевой гудок.
11 Обеспечивает работу сигнализации либо центрального замка.
12 Отвечает за работоспособность противотуманных огней.
13 Система связи.
14, 30 Дворники лобового стекла, люк.
15, 28 Отвечает за работу лампы света в салоне, а также за устройство регулировки зеркал заднего вида.
16 Функционирование задних противотуманных огней.
17, 20 Электрические стеклоподъемники.
18 Устройство корректирования уровня света фар, а также лампы подсветки номерного знака.
19, 21 Обеспечивает работоспособность мультимедийной системы, магнитолы.
22 Обеспечивает работу ламп световой аварийной сигнализации, а также бортового компьютера транспортного средства.
23 Функционирование системы ABS, а также гидроусилителя руля.
 29  Работа ламп поворотных огней.
 35, 40 Обеспечивает функционирование охладительной системы мотора, а также кондиционера.
36 Если этот элемент сгорает, работа прикуривателя будет невозможной.
37, 45 Отвечает за обогрев сидений.
38 Климат-контроль, устройство регулирования скорости.
41 Обеспечивает обогрев наружных зеркал заднего вида.
42 Отвечает за работоспособность датчика наличия пассажира, а также лампы освещения салона авто.
43, 44 Левая и правая лампы ксеноновых фар.
46 Отвечает за работоспособность системы зажигания.
47 Дополнительный отопитель.

Новый БП для установки в салоне автомобиля

Обозначение элементов, расположенных в главном монтажном БП, установленном в подкапотном пространстве.

Номер Предназначение
К2 Отвечает за работоспособность ламп дальнего света.
К3 Обеспечивает работоспособность устройства обогрева заднего стекла.
К4 Обеспечивает функционирование противотуманных огней.
К5 В случае выхода из строя этого компонента работа задних противотуманных огней будет невозможна.
К6 В случае выхода из строя этого реле в автомобиле не будет работать дворник очистки заднего стекла.
К7 Обеспечивает работоспособность устройства обогрева наружных зеркал заднего вида.
К8, К9 Отвечает за функционирование ламп поворотных огней.
К10 Функционирование дворников очистки ветрового стекла.
К12 Рулевой гудок.

 

Как произвести демонтаж и замену предохранителей?

Замена элементов в БП, расположенном в салоне авто.

Откройте перчаточный ящик, за которым установлен БП Возьмите плоскую отвертку и открутите винты крепления бардачка к торпеде автомобиля Открутив бардачок, вы увидите ваш БП. Потяните его на себя за нижнюю часть, чтобы привести его в рабочее состояние.

  1. Для начала найдите ящик для мелочей, расположенный со стороны водительского сидения. Освободите бардачок.
  2. При помощи гаечного ключа открутите винты крепежа облицовки бардачка.
  3. Чтобы вывести БП в рабочее состояние, его необходимо потянуть на себя за нижнюю часть.
  4. Сделав это, вы сможете произвести замену предохранителей. Чтобы демонтировать сгоревший элемент, можно воспользоваться специальными щипчиками, предназначенными специально для извлечения компонентов. Они находятся с правой стороны БП. Обратите внимание: перед извлечением предохранителя необходимо отключить прибор, за который отвечает элемент. Для этого выключите зажигание в авто или отключите аккумуляторную батарею. Чтобы определить, рабочий ли компонент, достаточно будет взглянуть на него. Металлическая нить, находящаяся в нем, будет перегоревшей.
  5. Демонтировав старый компонент БП, установите на его место новый. При этом не забывайте о том, что номинал компонентов, то есть цифры, должны совпадать между собой. Также они будут иметь одинаковый цвет.
  6. Заменив компонент, соберите все в обратном порядке.

Приступим к замене реле, расположенных в БП в моторном отсеке. Перед тем как приступить к процессу, необходимо отключить зажигание и заглушить двигатель.

Место расположения устройства в подкапотном пространстве. Снимаем крышку БП с основными элементами Так выглядит сгоревший предохранитель.

  1. Откройте капот и с правой стороны, в районе водительского места, найдите крышку БП. Для ее демонтажа вам понадобится отвертка. С левой стороны БП мы сможете увидеть два зажима.
  2. Вставьте отвертку в щель между крышкой БП и зажимом.
  3. Зажим необходимо немного отогнуть, а крышку БП приподнять таким образом, чтобы зажим не защелкнулся, когда вы его отпустите. Аналогичные действия необходимо провести со вторым зажимом.
  4. После этого крышку можно демонтировать.
  5. Сделав это, вы увидите БП с предохранителями и реле. Извлеките сгоревший элемент и замените его на новый. Сборку БП необходимо произвести в обратной последовательности.

от Алексея Бо «Замена предохранителя в Опель Астра Н»

В этом видео показан процесс замены элемента БП, расположенного в моторном отсеке в автомобиле Опель Астра Н. Для Опель Астра G процесс замены происходит аналогично.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/opel/astra/predohraniteli-i-sposoby-ih-zameny/

Модный, стильный автомобиль немецкого автопрома пришелся по душе потребителям. Проблемы случаются с любой техникой, и надо быть просто к этому готовым. Одна из часто обсуждаемых на форумах проблем у «Опеля Астра» — не заводится, стартер не крутит.

Пугающая реальность

Иногда автомобилист сталкивается с тем, что «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит. Как поступать в такой ситуации? Некоторые начинают паниковать, и для этого есть основания.

Буксировать или пользоваться эвакуатором – идея не очень выгодная при условии нахождения машины далеко от сервисных центров.

Продиагностировать «ласточку» и сделать раскодировку ошибок, находясь за сотни километров от города, нереально: электронные механизмы не дают этой возможности. В большинстве случаев причины такого поведения оказываются куда серьезнее.

Как выглядит ситуация на практике?

Сделать вывод о наличии проблем, когда «Опель Астра» не заводится, стартер не крутится, можно по нескольким характерным факторам:

  1. Авто не реагирует на действия хозяина.
  2. Наблюдается плохой запуск «на холодную».
  3. «На горячую» возникает аналогичная реакция.

Следует подробнее разобраться в проблематике, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, и найти способ это исправить.

Вкратце о причине

В проблематике вопроса актуальной причиной выступает разряженная батарея. Неработающая АКБ напрямую связана с дефектом маховика. Перед проведением диагностических процедур в узле надо проверить состояние аккумуляторной конструкции. Высока вероятность в срочной подзарядке или покупке новой.

Вторым фактором, влияющим на работу системы силового агрегата, служит неисправность сигнализации. Задаваясь вопросом, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, причины можно обнаружить в блокировке стартерной цепи. Это возникает при параметрах напряжения в 10 В или ниже данной отметки. Важно держать под контролем степень заряда батареи, периодически ее заряжать. Допустим, с прибором порядок, что тогда?

Машина отказывается стартовать

При отсутствии неполадок с АКБ, если «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, причины неисправности придется искать в другом. Двигатель перестал функционировать, как здесь поступить? Автомеханики дают дельные советы в таком случае:

  1. Надо проконтролировать наличие электротока в бортовой сети. Выяснить легко: повернуть ключ в гнезде зажигания и взглянуть на индикаторные стрелки. При отсутствии их «признаков жизни» тока нет. В дело диагностики вступает мультиметр, проверяя, есть ли ток в аккумуляторе. Без измерителя можно использовать лампу-переноску, синхронизируя ее с аккумуляторными контактами.
  2. Не обнаружив поломок в данном сегменте, поиски причины, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит (решение проблемы найти не так-то просто), продолжатся. Можно проверить подсоединение клемм АКБ. При неверном их соединении реле блокирует функционал электроцепей.
  3. Следует посмотреть предохранители, начав с салонных и заканчивая размещенными под капотом. Перегоревшие варианты нужно заменить. Сложность заключается в разном расположении предохранителей на моделях автоконцерна из Германии: хорошо иметь под рукой, держать в бардачке схему.
  4. Виновницей бед может выступать нештатная противоугонка. Подсказать способы выхода из положения смогут лишь специалисты, занимавшиеся ее монтажом. Лучшее решение – попытаться ее отключить.
  5. Барахлит группа замка зажигания. Сняв кожух рулевой колонки, водителю легко добраться до этой конструкции. Чаще всего фиксация ее основана на паре винтов вкупе со штифтом. Здесь главное – проследить за клеммовым разъемом: важна плотность его крепления. Хрусты, щелчки скажут о «недугах» системы. Воспользовавшись электросхемой, автомобилисту проще найти оптимальное решение, так что она всегда должна лежать в бардачке.
  6. Ток есть, лампочки показывают исправность, но капот молчит. Причиной того, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, становится ненадежная фиксация проводов стартера ввиду отказа деятельности электромагнита. Вначале происходят сбои в его работе, слышится еле уловимый стук. Тянуть с обслуживанием этого аппарата никак нельзя. Щелкание втягивающего реле, при этом стартер не вращается, говорит о дефиците напряжения в электросети транспорта, неисправности реле. Показатель напряжения самостоятельно проверить невозможно, поскольку требуется нагрузочная вилка. Альтернативным выходом может стать рабочий аккумулятор. Это поможет окончательно отвести подозрения или убедиться в неполадке.

Часто в поисках ответов на больную тему о том, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, устранение проблемы сводится к проверке вязкости масла в двигателе. Снижение его уровня ведет к падению компрессоров. Велика вероятность необходимости замены смазки.

Падение компрессии в цилиндрах вызывает отказ работы гидрокомпенсаторов, отвечающих за регуляцию зазоров клапанов. Почему вообще это происходит? Низкое качество продукта – еще не особый повод переживать.

Поменяв масло, сменив масляный фильтр, проблему можно решить без обращения в автомастерскую для дорогостоящей отладки.

Другое дело – попадание в масло охлаждающей жидкости и бензина. Последует вынужденная проверка этого узла с предстоящим выбором методики исправления.

О методике аварийного запуска

Сломанный автостартер не слишком серьезный мотив к панике. В срочном порядке не возбраняется произвести запуск мотора «напрямик». Каким образом это выглядит на Lada 110?

  • Включается нейтральная передача. Автомашина ставится на ручник.
  • Надо включить зажигание, открыть капотное пространство.
  • Потребуется удалить воздушный фильтр.
  • Отсоединяется фишка контактной группы.
  • Отверткой, кусочком провода замыкаются клеммы маховика.

Теперь можно продолжить путь. Ремонтные работы стартерной системы – далеко не легкий процесс. Мастера на СТО проведут грамотную диагностику, убедившись перед разборкой в проблеме.

Они определят по нескольким признакам: муфта привода вдоль вала плохо вращается, проворачивается шестерня привода против направления якорного вращения. Рабочее тяговое реле издает щелчок, и приводная муфта совершает движение вперед.

В ином случае понадобится замена элемента. С помощью профессионализма и мастерства сервисменов быстро решится задача по починке.

Источник: https://FB.ru/article/456231/opel-astra-ne-zavoditsya-starter-ne-krutit-prichinyi-vozniknoveniya-neispravnosti-i-sposobyi-ustraneniya-nepoladki

Проблемы со стартером, способы их решения на Опель Астра H

На практике выделяют две категории поломок: связанные с электрической и механической частью. Для мастера СТО важно уметь оперативно отличить одно от другого с целью оперативного и качественного проведения ремонта технического средства.

Электрические

Повреждение электрических кабелей, витков, волокон, изоляционного слоя. Чаще встречается слабый контакт клемм в сердцевине замка зажигания, аккумуляторной батареи, пускового устройства, других смежных участках.

Признаки:

  • Тугое вращение ротора,
  • Не заводится стартер,
  • При подаче тока на контакты пусковое устройство неподвижно,
  • ПУ щелкает, но не крутит. Вероятнее всего, причина в замыкании обмотки, обрыве, дефекте втягивающего реле. А также, износ щеток, якоря.

Параллельно проверяем уровень заряда аккумуляторной батареи, плотность посадки клемм. В салоне автомобиля, под рулевой колонкой осматриваем сердцевину замка зажигания. Проверяем на люфт, тугое проворачивание ключа, неполное включение.

Далее переходим в моторный отсек, осматриваем изоляционный слой проводки, контактов, клемм, прочих соединений. Поврежденные участки проводки удаляем.

Замеряем силу тока и напряжение на концевиках аккумуляторной батареи. При необходимости подзаряжаем.

Механические

Коленчатый вал не вращается при подаче напряжения на ПУ — первый признак механической поломки.

Вероятная причина в неисправности обгонной муфты, стопорном кольце, маховике, прижимной пружине, подшипнике.

Если в процессе работы ПУ слышен металлический скрежет, скрип — признак износа зубьев маховика, их деформации, надлома.

Признаки:

  • Стартер вращается с задержкой: подгорание контактов, втягивающее реле в непригодном состоянии,
  • Вращение с усилиями: износ щеток, заклинивание опорного подшипника.

Ротор не выходит из зацепления после запуска двигателя. Причина:

  • Лопнула прижимная пружина,
  • Залипли контакты платы,
  • Втягивающее реле стартера заклинило от перегрева,
  • Подшипник привода деформирован.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится датчик температуры ауди 80

Характерные причины износа стартера

  • Затягивание сроков проведения технического осмотра,
  • Покупка с последующей установкой деталей низкого качества изготовления,
  • Непрофессиональная установка,
  • Нарушение правил эксплуатации,
  • Заклинивание движущих механизмов, сателлитов.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМ Цена (Руб.)
STARLINE SX2107 SX 2107 (0,9 кВт) От 6500
STARLINE SX2171 —/—
BOSCH (Бош) 0986017120 От 7100
BOSCH 0001107401 —/—
MAGNETI MARELLI 943251576010 От 7900
—/— 943251576534 (Opel Astra H, G) —/—
—/— 943251576328 —/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Где находится стартер в автомобиле Опель Астра H

Месторасположение стартера шаблонное, как для автомобилей семейства Опель Астра: левая сторона моторного отсека, торцевая часть блока цилиндров (см. фото).

При необходимости проведения ремонта, профилактики доступ имеется из-под капотного пространства и днища. Для обеспечения максимального комфорта, обзорности мастера СТО рекомендуют использовать гидравлический подъемный механизм.

Рекомендации по эксплуатации пускового устройства

  • Длительность вращения за один цикл не должна превышать 10 – 15 секунд, после чего следует пауза на 25 – 30 сек.,
  • Обязательные профилактики каждое второе ТО (через 30000 км).

Замена и установка стартера на Опель Астра H

После проведения комплексной диагностики, анализа полученной информации, расчета количества запчастей, подготавливаем:

  • Набор головок, инструментов,
  • Дополнительное освещение, если в помещении недостаточно естественного света,
  • Ветошь, графитная смазка,
  • Ремкомплект к стартеру.

Алгоритм действий:

  • Машину устанавливаем на смотровую яму, открываем капот, отсоединяем клеммы от аккумулятора, устанавливаем противооткатные башмаки под задние колеса,
  • Ключом на «15» отвинчиваем крепежную гайку, снимаем силовые клеммы с платы,
  • Выкручиваем гайки крепления (ключ на «17»), снимаем пусковое устройство со шлицов.

Далее следует сделать выбор, что устанавливать: новый стартер или восстановить исправность штатного. С точки зрения экономии, дешевле и рациональнее перебрать прежний, но при условии, что отсутствуют трещины, повреждения корпуса.

Новое пусковое устройство в автомагазине обойдется в 6 – 8 тыс. рублей, в то время как ремонт всего лишь в 2 – 3.5 тыс.

Разбор пускового устройства на составные элементы

При наличии загрязнения на поверхности очищаем, используем ветошь, наждачную бумагу для удаления абразивных наслоений, ржавчины.

  • Рассоединяем корпус, отделяем заднюю часть, выводим втягивающее реле,
  • Снимаем якорь, прижимную пружину, стопорное кольцо, прокладку,
  • Выводим планетарный редуктор,
  • Осматриваем роликовый подшипник, обойму, проверяем на люфт.

Устанавливаем новые запчасти с оригинальными каталожными артикулами. Завершаем сборку, запускаем мотор.

Последующий ремонт стартера через 70 – 85 тыс. км., профилактика каждые 25 – 30 тыс. км.

Если испытываете трудности при ремонте, дополнительно ознакомьтесь с видео инструкциями, получите консультации у специалистов СТО.

Источник: https://uazlyuks.ru/komplektuyushhie/starter/starter-opel-astra

Где находится блок предохранителей на Опель Астра, его снятие и замена

Блок предохранителей в автомобиле является важным элементом обеспечения исправного состояния всех электромеханизмов. Каждый предохранитель на Опель Астра G отвечает за определенный участок электрической цепи. Перегорание этой детали является сигналом о неполадках или неправильной эксплуатации узлов машины.

Предохранители автомобиля Опель Астра G располагаются в отдельных монтажных блоках электросистемы, которые установлены в панели приборов и отсеке для двигателя. В последнем блоке размещены плавкие вставки и механизмы реле для наиболее нагруженных по силе тока электрических цепей.

Такое положение предохранительных элементов позволяет обеспечить надежную работу электрики автомобиля. Оба блока в машинах до 2001 и более поздних годов выпуска имеют различия по местоположению компонентов. Обозначение предохранителей и реле нанесено на электросхеме, находящейся на задней крышке салонного блока.

Схема установки элементов в блоке салона

На машинах Астра выпуска 1998, 1999 и 2000 года в левой части блока, расположенного под капотом, находятся гнезда F1-F5 для более мощных предохранителей. Правее — два ряда вертикально установленных плавких вставок с маркировкой F6-F23 и F24-F41.

Над гнездами предохранителей имеются штатные места для запасных деталей и пластиковых щипцов, которые используются при замене деталей.

В этом же блоке имеются еще восемь плавких вставок, которые одинаковы для всех машин Opel Astra G и расположенных вертикально в ряд.

В монтажном блоке, находящемся в салоне, установлены предохранители и реле. Предохранители рассчитаны на силу тока от 7,5 до 40 Ампер и расположены в два ряда нижней части блока.

Схема размещения реле в раннем блоке Монтажная схема ранней версии салонного блока, красным цветом обведены места предохранителей, зеленым — места для запасных вставок и пластиковых щипцов Блок машин с 2001 года с обозначением предохранителей Монтажная схеме реле в позднем блоке

Расшифровка предохранителей

Полное описание предохранителей Опель Астра G приведено в таблицах на фото.

Предохранители в старом блоке, часть 1 Предохранители в старом блоке, часть 2 Предохранители в старом блоке, часть 3 Предохранители в новом блоке, часть 1 Предохранители в новом блоке, часть 2 Предохранители в новом блоке, часть 3

Предназначение восьми плавких вставок в блоке под капотом машины следующее (сверху вниз, на примере автомобиля 2003 года):

  • 1 (60 А) — цепи замка включения зажигания;
  • 2 (60 А) — общая защита блока предохранителей в салоне, механизм управления двигателем;
  • 3 (60 А) — реле в приборной панели автомобиля;
  • 4 (40 А) — защита электродвигателей системы охлаждения и кондиционирования от короткого замыкания;
  • 5 (60 А) — блок ABS;
  • 6 (30 А) — цепи блоков управления двигателем (бензонасос, система впрыска, зажигания и др.);
  • 7 (80 А) — усилитель рулевого управления;
  • 8 (40 А) — защита электродвигателей системы охлаждения и кондиционирования от короткого замыкания (только на машинах с кондиционером).

Тип и назначение реле

Расшифровка реле монтажного блока раннего образца следующая:

  • 1 — кодировочный разъем;
  • 2 — реле звукового сигнала;
  • 3 — включение дальнего света;
  • 4 — реле активации заднего дворника;
  • 5 — обогрев зеркал;
  • 6 — включение передних противотуманных фар;
  • 7 — активация задней противотуманной лампы;
  • 8 — правые указатели поворота;
  • 9 — левые указатели поворота;
  • 10 — реле встроенного телефона;
  • 11 — резерв;
  • 12 — реле активации передних стеклоочистителей;
  • 13 — резерв;
  • 14 — подача питания на обогрев заднего стекла.

Реле поворотников может быть выполнено в общем корпусе или отдельными деталями.

Источник: https://autodvig.com/preventer/predohraniteli-opel-astra-31775/

Предохранители Opel Astra G

Блок, в котором установлены предохранительные вставки, осуществляет защитную функцию всего электрического оборудование автомобиля. При возникновении короткого замыкания в цепи предохранители принимают на себя первый удар. Если устройство перегорело, это означает, что с электрической системой автомобиля не все в порядке.

Каждый предохранитель несет ответственность за определенный участок цепи автомашины и по неисправности детали уже можно судить о причинах возникновения поломки.

Места расположения монтажных блоков

Где находятся данные устройства? Модели Опель Астра g комплектуются двумя предохранительными блоками (БП): один находится в салоне автомобиля, а другой – под капотом в моторном отсеке.

Для удобства пользования, основное количество защитных плавких вставок собрано в блочном устройстве, который закреплен в салоне машины. Найти его можно в левой части приборной панели, напротив водительского автокресла.

Визуально БП не видно, поскольку он находится за маленьким бардачком для мелких вещей.

Чтобы добраться до блока, надо лицевую часть этого ящичка демонтировать.

  • Для этого ящичек открывают, отжимают защелки по бокам и снимают крышку.
  • Выкручивают винты, удерживающие каркас бардачка.
  • Теперь надо несильно потянуть вниз сам блок.

Таким образом, он устанавливается в рабочее положение, предохранители становятся доступны и их можно менять. Схема расположения предохранителей указана с обратной стороны крышки.

Схема расположения предохранителей в салонном блоке.

Предохранительный блок моторного отсека

Он отвечает за надежную работу некоторого электрооборудования, расположенного под капотом автомобиля. БП содержит всего 8 защитных вставок. Найти его очень легко – блок расположен на стороне водителя на поверхности. Поэтому, проблем с заменой устройства не возникает.

Если сработала защита на этих вставках (перегорели предохранители), значит, неисправны основное электрическое оборудование автомобиля

БП моторного отсека обеспечивает работоспособность следующих узлов:

  • лампы дальнего света фар;
  • противотуманные огни спереди и сзади автомобиля;
  • очиститель заднего и лобового стекла;
  • обогрев боковых наружных зеркал;
  • звуковой сигнал.

Замена защитных устройств монтажных блоков

Чтобы снять и установить предохранитель в салонном блоке, необходимо его высвободить из торпеды автомобиля. Как достать блок из-за бардачка для вещей у водительской стороны, было рассмотрено выше

Для замены неисправного устройства используют специальный пинцет, которым комплектуется монтажный блок.

Совет. При снятии и установке защитных вставок работу необходимо выполнять при отключенном источнике питания (аккумуляторе).

Неисправное (сгоревшее) устройство можно визуально отличить от других. На нем будет видна тонкая перегоревшая нить. Перед установкой новой детали, надо узнать причину, по которой она испортилась, иначе, если этого не сделать, не будет гарантии, что предохранитель прослужит долго.

Опытные водители, которые не раз сталкивались с выходом из строя защитных вставок, особенно находясь далеко от дома, всегда имеют в багажнике второй комплект предохранителей на всякий случай.

Снятие предохранителей блока под капотом

  • Снимают с аккумулятора клеммы, чтобы обесточить электрооборудование.
  • На водительской стороне находят крышку блока. При помощи отвертки нужно разжать фиксаторы, которые находятся по бокам крышки.
  • Подняв крышку, можно увидеть все необходимые предохранители.
  • Меняют вставки при помощи пинцета и собирают блок в обратной последовательности.

Важно! Если сгорел предохранитель, то замену следует выполнять сразу и не затягивать надолго. Многие автовладельцы устанавливают «жучки» из проволоки.

Этого нельзя делать по той причине, что может произойти возгорание блока.

Рядом с БП находится блок реле.

РелеНазначение 
Е1 Активирует муфту кондиционера (если есть в комплектации)
Е2 Включает вентиляторы
Е3
Е6
Е4 Управление двигателем
Е5 Резервный
Е8
Е7 Подает омывающее средство на передние фары

Полезные советы, о которых нужно знать

  • если надо снять испорченный предохранитель, то не рекомендуется использовать металлические отвертки или другой инструмент, проводящий ток. В противном случае может возникнуть короткое замыкание в электрической цепи или электрооборудовании;
  • на работающем двигателе не рекомендуется отсоединять клеммы аккумуляторной батареи. Если не соблюдать этого, можно поплатиться регулятором напряжения и другим электронным оборудованием;
  • в случае необходимости проведения электросварочных работ на кузове автомашины, то соединительные наконечники аккумулятора и генератора должны быть отключены, а также обесточивается ЭБУ силовой установки;
  • при работающем моторе нужно быть очень внимательным, чтобы случайно не дотронуться к элементам системы зажигания и высоковольтным проводам;
  • еще одно правило, которого необходимо придерживаться: необходимо периодически осматривать клеммы аккумулятора и соединительные наконечники проводки на предмет наличия загрязнения и окислов. При обнаружении таковых, следует провести немедленную очистку;
  • перед началом проведения каких-либо операций на электрическом оборудовании, нужно тщательным образом изучить схему цепи, к которой оно подключено, чтобы понимать, как она работает.

Неисправность предохранителя невозможно определить на глаз. Чтобы точно узнать место, в котором произошло короткое замыкание, пользуются лампой. Для этого перегоревшее устройство вынимают из посадочного места. Вместо него подключается лампа. Если она мигает, то в проводке есть замыкание.

Используя эту лампу, также проверяют электрическую цепь на наличие обрыва. В данном случае нужен еще дополнительный источник питания. Контактные провода лампы подключают к соединительным концам цепи. Если наблюдается свечение, значит, ток по ней проходит. В противном случае надо искать место обрыва.

В целом процесс ремонта предохранительного блока Опеля Астры G требует лишь небольших знаний, касающихся ремонта автомобиля. Того, что изложено выше вполне достаточно, чтобы отремонтировать электрооборудование своего транспортного средства самостоятельно.

Источник: https://zapchasti.expert/predoxraniteli/predoxraniteli-opel-astra-g.html

Предохранитель стартера опель астра g | Авто Брянск

Перейти к контенту

В любом автомобиле блок предохранителей выполняет функцию защиты электроники и всех устройств, питающихся от него. Если в цепи происходит замыкание, то первый удар на себя возьмет именно предохранитель в БП (блоке предохранителей). Сегодня вы узнаете, как выглядит схема предохранителей Опель Астра G, где находятся блоки в этой модели авто и как заменить сгоревшие предохранители.

Расположение предохранителей

Перед тем, как вы узнаете, где находятся БП в Опель Астра G, вы должны помнить о том, что в автомобиле всегда должен быть дополнительный комплект предохранителей. В случае выхода из строя одного элемента желательно сразу произвести замену, но ни в коем случае нельзя использовать проволоку.

Автомобиль Опель Астра G в трехдверном кузове

Некоторые автовладельцы берут обычный кусок проволоки или канцелярскую скрепку и двумя концами помещают ее на место сгоревшего предохранителя. Они мотивируют это тем, что «ничего страшного в этом нет, если недолго так поездить до замены предохранителя». Но так делать категорически запрещается, в противном случае может возникнуть необходимость замены БП.

Схема БП

На моделях Опель Астра G большая часть предохранителей расположена в блоке, который находится под приборной панелью авто. В частности, он установлен под торпедой с левой стороны напротив водительского сидения за бардачком. Чтобы добраться до БП, необходимо демонтировать облицовочную часть ящика для мелочей, после чего потянуть за днище блока и вывести его в рабочее положение. Ниже представлена схема расположения устройства.

Кроме того, в данных моделях авто также присутствует дополнительный блок, отвечающий за защиту электрического оборудования и прочих устройств. Эта защита является дополнительной для транспортного средства и в данном БП находится восемь основных предохранителей. БП располагается в моторном отсеке со стороны водительского места. Ниже представлены схемы обоих блоков.

Схема БП, расположенного в моторном отсеке Опель Астра

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Через сколько менять тормозные колодки

Закрыть