Реле стартера калина где находится

Предохранитель на стартер лада калина

реле стартера калина где находится

Блок, установленный на торпеде авто

Ни один автовладелец не застрахован от неполадок электрооборудования своего автомобиля. Хотя бы однажды такая проблема может возникнуть у любого, даже самого внимательного владельца авто. Скорее всего, она связана с выходом из строя предохранителей.

Самым важным и сложным является определение того элемента, который несет ответственность за конкретное оборудование. Не всегда у водителя, столкнувшегося с проблемой, будет под рукой книжка с подсказками. К тому же иногда причина неполадок может касаться прикуривателя. Поэтому для начала надо найти, что именно вызвало сбой в работе.

Предохранители монтажного блока

Комплект блока предохранителей Лада Калина располагается в монтажном отсеке, который находится в салоне автомобиля слева, на уровне колен — под защитной крышкой. Как только появляется какая-либо проблема с любым из электроприборов, следует проверить блок оградителей. Возможно, отвечающий за тот или иной элемент предохранитель сгорел. При сбое в работе прикуривателя искать проблему тоже надо в этом блоке.

Когда открывается крышка блока предохранителей, представшая взгляду картина может сначала показаться совершенно непонятной. В блоке находятся все оградители, и сложно сразу определить, какой из них необходимо проверить, поскольку их огромное количество. Чтобы автолюбители не запутались, производители придумали схему обозначения элементов, в которой нужно один раз хорошенько разобраться. Когда схема станет понятна, в следующий раз найти необходимый охранитель в Калине будет намного легче.

Расположение блока в машине

Иногда необходима установка в салоне автомобиля второго прикуривателя, который может заменить розетку для переносной лампы. Она нужна для комфортной работы после снятия крышки блока предохранителей.

На Ладу Калину устанавливают монтажные блоки от компании DELPHI. С правой стороны производитель расположил 4 запасных предохранителя и специальные щипцы, для того чтобы детали можно было достать.

Маркировка плавких предохранителей

Для того чтобы понять, за какие узлы и агрегаты отвечают оградители Лады, необходимо взглянуть на крышечку блока предохранителей. С обратной стороны нарисована таблица, где дана маркировка предохранителей и соответствующая этому обозначению картинка. Этих рисунков вполне достаточно, чтобы во всем разобраться. После анализа изображений схема предохранителей Лада покажется не такой устрашающей.

Помимо предохранителей, которые обозначаются латинской буквой F, производители отметили и реле. Данные элементы маркируются буквой K. Стоит обратить внимание еще и на то, что на крышечке изображены сначала предохранители, а затем реле. В самом блоке Калины все наоборот.

Перечень плавких предохранителей, защищающих те или иные цепи.

    F1 — блок управления иммобилизатором, выключатель аварийной сигнализации, набор приборов.

Каждый предохранитель контролирует работу определенного узла авто

F2 — стеклоподъемники.

  • F3 — выключатель аварийной сигнализации.
  • F4 — стеклоочиститель.
  • F5 — отопитель, блок управления электроусилителем.
  • F6 — звуковой сигнал.
  • F7 — комбинация приборов, освещение салона.
  • F8 — обогрев заднего стекла.
  • F9 — правые габаритные огни.
  • F10 — левые габаритные огни.
  • F11 — блок управления иммобилизатором.
  • F12 — правый ближний свет.
  • F13 — левый ближний свет.
  • F27 — блок управления электроусилителем (большой предохранитель красного цвета на 50 A).
  • F28 — блок управления системой антиблокировки колес (если ABS отсутствует, то данное место пустует).
  • F14 — правый дальний свет.
  • F15 — левый дальний свет.
  • F16, F17 — противотуманные фары.
  • F18 — обогрев сидений.
  • F19 — АBS.
  • F20 — прикуриватель.
  • F21 — блокировка заднего хода.
  • F22 — блок управления электропакетом.
  • F23, F24, F25 — запасные.
  • F26 — АBS.
  • Реле и его предохранители

    Предназначение предохранителей, располагающихся в блоке реле Калины:

    • K1 — омыватель фар;
    • K2 — включение цепи стеклоподъемников;
    • K3 — включение стартера;
    • K4 — дополнительное реле (зажигания);
    • K5 — указатели поворотов и аварийной сигнализации;
    • K6 — омыватель и очиститель ветрового стекла;
    • K7 — дальний свет;
    • K8 — звуковой сигнал;
    • K9 — передние противотуманные фары;
    • K10 — подогрев заднего стекла;
    • K11 — подогрев передних сидений;
    • K12 — запасное реле.

    Оградительные части различны по цветам. Каждый цвет обозначает ту или иную силу тока. Для исключения короткого замыкания рекомендуется учитывать данные значения. Щипчики, имеющиеся в комплекте, помогут провести замену необходимого элемента и восстановить работу электрооборудования без повреждения частей монтажного блока.

    Данный блок считается основным. Помимо него, на Калине есть еще два дополнительных. Один из них располагается под пепельницей, около рычага коробки передач, под крышечкой, для снятия которой нужно ее чем-нибудь поддеть. В данном отсеке можно увидеть диагностический разъем ЭСУД и предохранители, отвечающие за топливный насос, силовую цепь основного реле и цепь постоянного питания ЭСУ.

    При проведении восстановительных и ремонтных работ необходимо отключать аккумулятор. Поврежденный оградитель заменяется на рабочий с помощью пинцета.

    Блок дополнения

    Он располагается справа снизу на панели приборов, у воздуховода печки, и тоже закрыт крышкой. Крышка крепится на шуруп, чтобы ее снять, необходимо этот шуруп открутить. Для демонтажа самого блока реле пригодится ключ № 10.

    Блок реле отвечает за следующие функции и узлы.

    1. Включение вентилятора охлаждения двигателя (с низкой и высокой скоростью).
    2. Главное реле.
    3. Предохранитель вентилятора.
    4. Реле включения топливного насоса.

    Источник: https://litezona.ru/predohranitel-na-starter-lada-kalina/

    Калина дополнительное реле стартера

    реле стартера калина где находится

    Автомобиль: Лада Калина.
    Спрашивает: Смирнов Виталий.
    Суть вопроса: стартер молчит, грешу на реле стартера, где оно находится?

    Добрый день, сегодня с утра пришёл к машине и не смог её завести. Стартер вообще молчит и не хочет никак реагировать. Я уже проверил все под капотом, никаких повреждений на проводах нет, а также с аккумуляторной батареей всё в порядке. Думаю, что может неисправно реле стартера, но не знаю где оно расположено, подскажите.

    Диагностика стартера

    Самый простой вариант заключается в прямом запуске стартера. Откройте капот и замкните стартер отвёрткой.

    Реле стартера находится в монтажном блоке

    Получен доступ к блоку предохранителей

    Найти реле стартера очень просто, он находится в монтажном блоке предохранителей с левой стороны от рулевой колонки, на крышке которой смонтированы регуляторы подсветки панели приборов и направления пучка света фар.

    Перед началом работ отсоедините минусовую клемму с АКБ.

    • Для того, чтобы демонтировать её, аккуратно поддеваем рукой за край крышки и отпускаем её вниз.
    • На внутренней стороны крышки указана схема расположения и назначение самих реле.
    • На фото красным маркером обозначено расположение реле стартера на месте К3.

    Нерабочее реле замените на новое

    Устанавливая новое реле, убедитесь в его соответствии с номинальными значениями величины тока, которые указаны на корпусе реле.

    После замены

    После установки новых элементов, проверяем всё на работоспособность и ставим крышку блока предохранителей на место.

    Монтажный блок предохранителей Лада Калина расположен в салоне, с левой стороны, под крышкой, где расположены переключатели управления световыми приборами. Если у вас что либо не работает по части электрики, то рекомендую сначала проверить все предохранители, отвечающие за ту или иную цепь питания, в большинстве случаев виной всему является сгоревший предохранитель, а уже потом искать проблему в самих узлах.

    Прилагаем фотографии блока предохранителей Лада Калина, которые устанавливались на Калину в последнее время:

    Итак, рассмотрим какие предохранители и реле за что отвечают в нашей Калине.

    Цепи, защищаемые плавкими предохранителями F1 — блок управления иммобилизатором, выключатель аварийной сигнализации, комбинация приборов F2 — стеклоподъемники F3 — выключатель аварийной сигнализации F4 — Стеклоочиститель F5 — Отопитель, блок управления электроусилителем F6 — Звуковой сигнал F7 — Комбинация приборов, освещение салона F8 — обогрев заднего стекла F9 — Габаритные огни (правые) F10 — Габаритные огни (левые) F11 — Блок управления иммобилизатором F12 — Ближний свет (правый) F13 — Ближний свет (левый) F27 — блок управления электроусилителем (большой красного цвета 50 A) F28 — блок управления системой ABS ( в данном случае пустое место, так как ABS не установлено) F14 — Дальний свет (правый) F15 — Дальний свет (левый) F16, F17 — Противотуманные фары F18 — обогрев сидений F19 — АБС F20 — прикуриватель F21 — Блокировка заднего хода F22 — Блок управления электропакетом F23, F24, F25 — резерв

    F26 — АБС

    Источник: https://www.o-ladagranta.ru/kalina-dopolnitelnoe-rele-startera/

    Лада Калина не заводится и не крутит стартер и мигает иммобилайзер

    реле стартера калина где находится

    Проголосуй

    Максим Марков

    Одной из распространенных неисправностей автомобиля бывает невозможность завести двигатель. Сопутствующих признаков может быть несколько – при зажигании слышны щелчки в стартере или полная тишина, медленное вращение стартера и, соответственно, коленвала. Причин может быть довольно много, и не всегда они напрямую связаны именно с ним. Чтобы лучше понять, почему стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, необходимо подробнее изучить схему запуска двигателя.

    Что такое стартер

    Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока, совмещенный с втягивающим реле, которое обеспечивает его запуск и вращение коленвала.

    Чтобы провернуть коленвал с частотой вращения, обеспечивающей запуск рабочего цикла, он оснащается двигателем достаточно большой мощности, измеряемой киловаттами, а требуемая сила тока для его работы может достигать сотен ампер.

    Поэтому, как и любому электромеханическому устройству, стартеру свойственны как электрические, так и механические поломки.

    Как происходит запуск двигателя

    Когда водитель поворачивает ключ зажигания, электрический ток подается на втягивающее реле. Оно сдвигает бендикс до зацепления ее с зубьями маховика двигателя и одновременно замыкает контакты самого стартера, в результате чего коленвал вращается.

    Как только запустится рабочий цикл двигателя, ключ зажигания возвращается в положение «зажигание», бендикс отводится назад и шестерни выходят из зацепления. Механическая схема достаточно простая, однако все ее компоненты должны работать безукоризненно, иначе запуска двигателя не произойдет.

    Меняем на «Калине» втягивающее стартовое реле

    Владелец этой «Калины» рассказывает, что однажды не смог завести свой автомобиль. Раз за разом поворачивал ключ зажигания, но стартер так и не запускался, – были слышны только щелчки, и все. Поднял капот, видимых нарушений и неполадок не обнаружил. Решил, вместе с товарищами, толкнуть «Калину», после этого машина завелась. Но причину неполадки так и не нашел. Пришлось покопаться в интернете и автор понял, что проблема кроется во втягивающем реле стартера.

    Проблему нужно было срочно решать. Из сети также выяснил, что заменить реле можно и без демонтажа стартера. Но чтобы снять реле, не снимая само устройство, нужно было освободить доступ к нему. Первым делом был снят корпус воздушного фильтра, потом владелец от аккумулятора отсоединил клемму. Чтобы продолжить работы, понадобились такие инструменты: ключ на 13, головка на 8 и 10, трещотка, пассатижи и отвертка. Как только доступ к реле был получен, от реле отсоединил провода.

    Один из них снять было проще простого, – достаточно было оттянуть его в сторону. Чтобы отсоединить второй провод, нужно было открутить две гайки. Одну гайку открутил ключом на 13, другую – головкой на 10. Втягивающее реле крепится двумя болтами, их тоже нужно было открутить. И этот был самый сложный момент при демонтаже, но под рукой оказалась трещотка и нужного размера головки – инструмент сразу выручил.

    Больше всего пришлось повозиться с откручиванием нижней гайки, крепящий реле. Понадобилась головка на 8. Когда все гайки и болты отвернул, втягивающее можно было спокойно вынуть. В данном случае реле снялось без якоря, этот элемент пришлось демонтировать отдельно. Делается это просто, — достаточно якорь немного передвинуть в сторону. Владелец говорит, что почему-то не догадался сразу приобрести новое втягивающее реле, поэтому пришлось идти в магазин и покупать его.

    Купил самое дорогое, но продавцы-консультанты заверили, что такое реле будет служить если не вечно, то, по крайней мере, очень долго. — Насколько долго, посмотрим, — говорит владелец «Калины». Когда новое реле было приобретено, сразу приступил к его установке. Процесс пошел намного быстрее, чем снятие.

    Когда сборка была окончательно завершена, на аккумулятор снова накинута клемма, наш герой сел в салон, опять повернул ключ зажигания и с радостью услышал такой желанный звук запускаемого стартера. Никаких щелчков больше не было, все работало отлично, значит, проблема была решена.

    portalvaz.ru

    Неисправность контактной группы замка зажигания

    Питание на стартер подается после замыкания контактной группы в замке зажигания. Для проверки достаточно просто включить зажигание. Если загорятся контрольные лампы на панели при повороте ключа – то она исправна. Если нет – то неисправен сам замок зажигания. Кроме того, ключ из положения «стартер» должен сам возвращаться в положение «зажигание». Если этого не происходит, то предстоит замена замка зажигания.

    Как активировать иммобилайзер?

    Автомобили Калина 1 и 2 комплектуются двумя ключами зажигания — черным и красным. Второй используется для активации иммобилайзера и иногда называется мастер-ключом.

    Перед началом активации владельцу автомобиля следует убедиться, что в баке машины находится не менее 10 литров бензина. Это необходимо для того, чтобы зуммер предупреждения об аварийном остатке топлива не мешал настройке иммобилайзера.

    1. Сесть за руль и закрыть дверь.
    2. Вставить красный ключ в замок и активировать зажигание.
    3. После трех сигналов зуммера выключить зажигание и вынуть ключ.
    4. В течение 5 секунд вставить черный ключ и активировать зажигание.
    5. После пяти (три и через некоторое время еще два) сигналов зуммера выключить зажигание и вынуть ключ.
    6. В течение 5 секунд установить красный ключ и поставить его в положение включения зажигания.
    7. Дождаться пятикратного сигнала зуммера и деактивировать зажигание. Ключ должен остаться в замке.
    8. Раздастся одиночный сигнал зуммера, после которого необходимо в течение 5 секунд включить зажигание.
    9. Выждать еще 5 секунд, после чего должна мигнуть аварийная сигнализация и кратковременно сработать сигнал клаксона.
    10. Выключить зажигание и, удерживая ключ в замке, дождаться исчезновения символа иммобилайзера на комбинации приборов.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять печку на пежо 206

    На некоторых автомобилях возможна не звуковая, а визуальная индикация при помощи мигания контрольной лампы иммобилайзера на комбинации приборов.

    Источник: https://AutoManya.ru/sovety/vtyagivayushchij-na-starter-kalina.html

    Где находится реле стартера на калине — Ремонт автомобиля своими руками

    Монтажный блок предохранителей Лады Калины находится в салоне, с левой стороны от водителя, под крышкой, где расположены переключатели управления световыми приборами. Любую неисправность, связанную с отказом какого-либо электроприбора в автомобиле, следует искать именно отсюда, в большинстве случаев виной всему может оказаться сгоревший предохранитель. Открыв эту крышку, перед вами покажется вот такая картина:

    Этот монтажный блок, производства компании DELPHI, в котором резервные элементы расположены с правого края, как видите, они находятся отдельно 4 штуки, и рядом с ними находятся два пинцета, которые предназначены для вынимания элементов из гнезд.

    А обозначение каждого предохранителя и за работу какого прибора он отвечает, показано на самой крышке, видно не очень хорошо, но если присмотреться — то вполне можно разобраться. Обратите внимание, что большими латинскими буквами K обозначены реле, а латинскими F- предохранители. Обратите внимание, что на крышке вверху показаны сначала предохранители, а внизу — реле, хотя в самом блоке наоборот, но здесь, думаю, всем понятно!

    А теперь более детально приведу ниже список всех элементов, и какой за что отвечает:

    Цепи, защищаемые плавкими предохранителями

    • F1 — блок управления иммобилизатором, выключатель аварийной сигнализации, комбинация приборов
    • F2 — стеклоподъемники
    • F3 — выключатель аварийной сигнализации
    • F4 — Стеклоочиститель
    • F5 — Отопитель, блок управления электроусилителем
    • F6 — Звуковой сигнал
    • F7 — Комбинация приборов, освещение салона
    • F8 — обогрев заднего стекла
    • F9 — Габаритные огни (правые)
    • F10 — Габаритные огни (левые)
    • F11 — Блок управления иммобилизатором
    • F12 — Ближний свет (правый)
    • F13 — Ближний свет (левый)
    • F27 — блок управления электроусилителем (большой красного цвета 50 A)
    • F28 — блок управления системой ABS ( в данном случае пустое место, так как ABS не установлено)
    • F14 — Дальний свет (правый)
    • F15 — Дальний свет (левый)
    • F16, F17 — Противотуманные фары
    • F18 — обогрев сидений
    • F19 — АБС
    • F20 — прикуриватель
    • F21 — Блокировка заднего хода
    • F22 — Блок управления электропакетом
    • F23, F24, F25 — резерв
    • F26 — АБС

    Назначение установленных в блоке реле:

    • K1 — омыватель фар
    • K2 — включение цепи стеклоподъемников
    • K3 — включение стартера
    • K4 — дополнительное (реле зажигания)
    • K5 — указатели поворотов и аварийной сигнализации
    • K6 — омыватель и очиститель ветрового стекла
    • K7 — дальний свет
    • K8 — звуковой сигнал
    • K9 — передние противотуманные фары
    • K10 — обогрев заднего стекла
    • K11 — обогрев передних сидений
    • K12 — резервное

    Обратите внимание, что все предохранители окрашены в различные цвета в зависимости от силы тока (А), на которую они рассчитаны — важно соблюдать эти значения во избежание короткого замыкания. Для замены используйте пинцеты, которые вставлены в монтажном блоке.

    Каждый автовладелец желает, чтобы его «железный конь» всегда оставался верным, быстрым, надежным, и обладатели модели «Лада Калина» — не исключение. Одна из частых проблем отечественного автопрома — неисправность электроприборов. Если эта проблема коснулась и вас, не стоит сразу ехать на СТО и платить немалые деньги механикам. В первую очередь необходимо проверить предохранители на «Калине». Это можно сделать самостоятельно без каких-либо затрат.

    Где находятся предохранители на «Калине» и зачем они нужны

    Каждый автомобиль снабжен блоком предохранителей. «Калина» первого поколения имеет в своей комплектации 3 таких устройства: монтажное, управляющее и дополнительное. Модель второго поколения, или как ее еще называют «Калина 2», снабжена 2 блоками.

    Данные элементы необходимы не только для защиты всей электроники автомобиля от сгорания, но препятствуют возникновению пожара, т.к. в случае короткого замыкания всю нагрузку они берут на себя. При этом сам предохранитель выходит из строя, тем самым останавливая подачу тока на электроприбор.

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/gde-nahoditsya-rele-startera-na-kaline.html

    Предохранители и реле в Ладе Калина, электрические схемы

    Если у вас в Калине перестал работать тот или иной электрический прибор — фары, ближний или дальний свет, прикуриватель, печка, поворотники, а также другие устройства, то нужно первым делом найти причину неработоспособности, в частности проверьте предохранители и реле в Ладе Калина.

    Первым делом в электрических цепях проверяются предохранители, потому как они являются самым слабым местом цепи и обычно первыми выходят из строя. О том, какие предохранители за что отвечают в Ладе Калине, а также где стоят реле и как найти нужное, читайте далее.

    Если вы не хотите попасть в неприятную ситуацию, когда из-за сгоревшего предохранителя отказывается работать тот или иной прибор, а целого под рукой нет, полезно взять за правило всегда возить с собой набор, состоящий из разных предохранителей.

    Для Лады Калины можно купить подобный набор в любом автомагазине, продающем автозапчасти для отечественных автомобилей. Места он занимает совсем немного, зато польза от него в случае выхода из строя значительно сократит ваше время для устранения неисправности.

    Блок реле и предохранителей

    Предохранители в Ладе Калине расположены под приборной панелью, в блоке, который находится слева от руля. Чтобы до него добраться, нужно открыть крышку, в которую встроен выключатель света фар. Крышка на защёлках, если потянуть её за верхнюю часть на себя, она откроется и откинется вниз (нижняя её часть закреплена на оси).

    F1 (10 А) — иммобилайзер, лампы и датчики приборной панели, фонарь заднего хода, поворотники. Если у вас перестала работать какая-либо «стрелка» на приборной панели, или перестала загораться одна или все контрольные лампы, проверьте этот предохранитель, а также сами датчики или лампы.

    Если при включении задней передачи не загорается задний белый свет, дело может быть также в этом предохранителе, либо в выключателе заднего хода.

    Выключатель заднего хода находится на коробке передач, чтобы его поменять, скорее всего понадобится снять защиту картера двигателя, чтобы добраться до него. Расположен с левой стороны по ходу движения на задней части коробки передач.
    Если не работают поворотники и этот предохранитель целый, проверьте также реле К5, ручку включения указателей поворотов, её разъём, а также лампы самих поворотников.

    F2 (30 А) — электрические стеклоподъёмники.
    Если перестали работать стеклоподъёмники, проверьте этот предохранитель, а также реле К2. Если предохранитель и реле исправные, то может быть целый ряд причин. Для начала попробуйте нажать кнопку стеклоподъёмника и хлопнуть дверью. Если механизм «закусило» при поднятом положении стекла, это может помочь.

    Иначе нужно разбирать обшивку и смотреть на механизм. При разборе нужно проверить исправность шестерёнок и всех узлов стеклоподъёмника, включая щётки мотора. Также дело может быть в модуле электростеклоподъёмников. Он находится в левой задней двери, если с ним что-то не так, то скорее всего придётся менять этот модуль на рабочий.

    F3 (10 А) — аварийная сигнализация.

    Если не работает «аварийка» и этот предохранитель исправен, проверьте реле К5.
    Если у вас зажглись левые или правые поворотники и постоянно горят, даже когда вы выключаете зажигание — это заводской брак. В этом случае необходима замена блока управления кузовной электроникой. Это можно сделать в официальных салонах.

    F4 (20 А) — стеклоочиститель, обогрев заднего стекла.
    Если не работают стеклоочистители и этот предохранитель целый, проверьте также реле К4 и К6. Дело может быть в моторчике стеклоочистителя, его механизме. Проверьте ручку включения «дворников» и её разъём.

    Если не работает обогрев заднего стекла, проверьте предохранитель F8, клеммы обогревателя, их контакты, а также контакты этого предохранителя и реле К6. Ещё дело может быть в плохом контакте на корпус. Масса проводки подключается на кузов под торпедой. Если в этом месте плохой или окисленный контакт, это может также стать причиной проблем с правильными показаниями приборов на панели.

    F5 (25 А) — печка, электроусилитель руля, стеклоомыватель. Если этот предохранитель, и реле К4 целые и не работает печка, возможно дело в её электродвигателе (щётках) или кнопке включения, а также её контактах.

    Если не работает электроусилитель руля, данный предохранитель и предохранитель F31 целые, то лучше обратиться в мастерскую, потому что самостоятельно найти и устранить эту неисправность будет сложно.

    F6 (20 А) — звуковой сигнал.

    Если данный предохранитель и реле К8 исправные, но сигнал не работает, проверьте сам клаксон. Он расположен под передним бампером около радиатора. Иногда бывает достаточно покрутить винт регулировки тональности. Расположение неудобное, потому что в него легко может попасть вода, как вариант можно переустановить его в более высокое место, либо установить другой клаксон, который менее чувствителен к воде и влаге.

    F7 (10А) — ЖК индикатор приборной панели, стоп-сигналы, освещение салона.
    Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель.

    Если он целый, проверьте выключатель стоп-сигналов, который находится у основания педали тормоза, представляет из себя круглую деталь с подключёнными к его клеммам двумя проводами. Если дело в нём, то поможет замена. Стоит около 100 рублей. Также проверьте лампы в задних фарах.

    Если не горит один стоп-сигнал, то скорее всего перегорела лампа. Если не горят оба сигнала, то скорее всего дело в реле, предохранителе или выключателе.

    F8 (20 А) — элемент обогрева заднего стекла.
    Если заднее стекло не отпотевает при включённом обогреве, проверьте этот предохранитель, реле К4 и К10, а также предохранитель F4.

    F9 (5 А) — правые лампы габаритов, лампа в перчаточном ящике.
    Если не работает правая сторона — не горят правый передний и правый задний габариты, проверьте этот предохранитель, а также сами лампы.

    F10 (5 А) — левые лампы габаритов, контрольная лампа включения освещения на приборной панели, лампы освещения госномера.
    Аналогично предыдущему.

    F11 (7,5 А) — лампы задних противотуманных фонарей.

    F12 (7,5 А) — правая лампа ближнего света, мотор корректора правой фары.
    F13 (7,5 А) — левая лампа ближнего света, мотор корректора левой фары.
    Если не горит одна из фар ближнего света, проверьте один из этих предохранителей, а также саму лампу. Если не работают обе фары, проверьте исправность выключателя света, его разъём, а также сами лампы (бывает и так, что перегорают обе одновременно).

    F14 (10 А) — правая лампа дальнего света, контрольная лампа включения дальнего света на приборной панели.
    F15 (10 А) — левая лампа дальнего света.
    Если не работает дальний свет, проверьте также реле К7. Если оно вышло из строя, замените его. Также дело может быть в самих лампах, проводке, ручке включения дальнего света и её разъёме.

    F16, 17 (10 А) — лампы передних противотуманных фар.

    F18 (15 А) — подогрев сидений.

    F19 (10 А) — ABS.
    Если предохранитель исправен, но ABS не работает, скорее всего перестал работать один из её механизмов. Если горит контрольная лампа ABS на приборной панели, значит один из её элементов вышел из строя. Нужно провести диагностику по кодам неисправностей и устранить причину.

    F20 (15 А) — прикуриватель.
    Частые проблемы с прикуривателем Калины могут быть вызваны нестандартной его конфигурацией. При подключении различных разъёмов не происходит должной фиксации, поэтому могут быть замыкания, из-за чего данный предохранитель выходит из строя. Как вариант, можно установить дополнительный разъём или использовать разветвитель с розетками 12 В.

    F21 (10 А) — блокировка заднего хода КПП.

    F22 (15 А) — блок управления сигнализацией.

    F23 — резерв F24 — резерв

    F25 — резерв

    F26 (25 А) — ABS.
    Аналогично F19.

    F27 (5 А) — запасной F28 (7,5 А) — запасной F29 (10 А) — запасной

    F30 (20 А) — запасной

    F31 (50 А) — электроусилитель руля.
    Если руль крутится туго, проверьте этот предохранитель, а также предохранитель F5. Если причину неисправности установить не удаётся, обратитесь в автосервис, т.к. рулевое управление серьёзная вещь, влияющая на безопасность. Возможно что-то с блоком управления или проводкой.

    Расположение реле

    Реле находятся в том же блоке, что и предохранители.

    К1 — омыватель фар.
    Если перестали работать омыватели и это реле исправно, проверьте их форсунки. Бывает, что они засоряются или повреждаются.

    К2 — электрические стеклоподъёмники.
    Проверьте это реле вместе с предохранителем F2. Смотрите F2 для поиска неисправностей.

    КЗ — реле стартера. Если вы поворачиваете ключ зажигания, а стартер не крутит, возможно дело в этом реле. Проверьте его контакты, при необходимости очистите их. Далее нужно проверить клеммы аккумулятора, чтобы между ними был надёжный контакт, при необходимости зачистите их.

    Также проверьте контактную группу замка зажигания, возможно там нет контакта.

    К4 — доп. реле, обогрев заднего стекла, переключатель печки, переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя.

    К5 — реле-прерыватель поворотников и аварийной сигнализации.
    Если не работают указатели поворотов или «аварийка», проверьте это реле совместно с предохранителями F1 и F3.

    К6 — реле стеклоочистителя.
    Проверьте совместно с предохранителем F4.

    К7 — реле дальнего света.
    Проверьте совместно с предохранителями F14 и F15.

    К8 — звуковой сигнал.
    Проверьте совместно с предохранителем F6.

    К9 — противотуманные фары.
    Проверьте совместно с предохранителями F16 и F17.

    К10 — обогрев заднего стекла.
    Проверьте также реле К4 и предохранители F4 и F8.

    К11 — подогрев сидений.
    Проверьте также предохранитель F18.

    К12 — резерв.

    Силовые предохранители

    Основные силовые предохранители и диагностический разъём находятся под крышкой рядом с прикуривателем.

    Надеюсь эта статья поможет решить вашу проблему с электрооборудованием. Возите на всякий случай с собой запасные предохранители и по возможности реле, тогда не нужно будет их искать в самый неподходящий момент или в нерабочее время автомагазинов.

    Можете также прочитать про предохранители Лада Гранта, если в вашем автопарке имеется такая модель.

    Если у вас имеются какие-то вопросы по электрике или истории, можете написать их в комментариях.

    Устройство карбюратора Солекс

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять панель ваз 2105

    Предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112

    Источник: https://vmiredorog.ru/tehpomosch/150-blok-predohranitelej-i-rele-v-lade-kaline/

    Реле стартера лада калина — Ремонт и обслуживание автомобилей

    Стартер в автомобиле предназначен для временного вращения коленчатого вала до момента запуска двигателя. В исправном состоянии мотор схватится уже через 2 – 3 проворота.

    Конструкция стартера проста, а принцип работы интуитивно понятный. Основные модули «пускового устройства»: тяговое реле, система привода, электромотор.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Из всех агрегатов, установленных на автомобиле, стартер самый энергоемкий. На этапе пуска двигателя механизм потребляет ток до 400 – 450 Ампер.

    Конструкция стартера Лада Калина

    • Алюминиевый корпус;
    • Бендикс;
    • Редуктор;
    • Щеточный узел;
    • Сердечник;
    • Втулки, пружины;
    • Болты;
    • Контакты.

    Проблемы со стартером, способы их решения на Лада Калина

    Неисправности делят на две категории по природе из возникновения:

    Электрические

    Неполадки в системе электрического питания — одна из распространенных поломок. Речь идет об участке линии от аккумуляторной батареи до пускового устройства непосредственно.

    • Медленное проворачивание ротора;
    • Отсутствие реакции при подаче тока на пусковое устройство (далее — ПУ);
    • ПУ щелкает, но не крутит: межвитковое замыкание, обрыв проводки, замыкание втягивающего реле;
    • Стирание щеток;
    • Износ якоря.

    Чтобы исключить ряд других, смежных поломок нужно проверить:

    • наличие заряда в аккумуляторной батарее;
    • фиксацию клемм на контактах АКБ;
    • целостность электрической проводки на участке от АКБ до ПУ;
    • исправность работы сердцевины замка зажигания.

    Механические

    Отсутствие проворачивания коленвала при работающем ПУ. В большинстве случаев проблема в неисправном кольце, рычаге обгонной муфты. Реже дефекты маховика, прижимной пружины.

    Слышен металлический скрежет при работающем ПУ — зубья маховика изрядно подносились, стерлись, обрывы.

    Наиболее распространенная поломка — продолжение вращения ПУ после запуска мотора. Причина:

    • заедание, заклинивание пружины, не заводится стартер;
    • залипание контактов;
    • дефект реле;
    • заклинивание приводного вала;
    • износ подшипника.

    Типичные признаки нестабильной работы

    • пусковое устройство запускается но не с «первого раза». Причина: подгорание контактной платы тягового реле;
    • ПУ проворачивается, но с большим трудом. Причина: износ щеточного узла, выработка подшипника;
    • Задержка выхода вала из зацепления. Причина: износ зубьев вала, бендикса.

    Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

    Первые модификации Лада Калина оснащались пусковым устройством с каталожным артикулом «21120-3708010-00» (КЗАТЭ). Он фиксировался к стенке блока тремя гайками.

    После выпуска Лада Калина с тросовым управлением КПП способ фиксации ПУ изменился на винтовой.

    Оригинальные индексы:

    • 21120-3708010-00;
    • 21901-3708023-00;
    • 21120-3708045-00 (КАТЭК, КЗАТЭ, ЗиТ);
    • 21901-3708051-00 (VALEO) (8 клапанов);
    • 21902-3708056-00 (VALEO) (16 клапанов).

    Для автоматического типа КПП: Jatco – 21902-3708135-00.

    Стоимость ПУ варьируется в зависимости от модификации. Базовая цена от 3100 рублей. На модели с новым типом фиксации от 3400 – 3500 рублей.

    Зарубежные аналоги по качеству не лучше отечественных. Стоимость на 10 – 15% дороже. Производители: Blue Print, Bremi, Febi, Bilstein, Fenox, Glaser (см. фото).

    Где установлен стартер в автомобиле Лада Калина

    Многие автолюбители задаются вопросом: где находится стартер. Как и во многих других марках, ПУ установлен в моторном отсеке, зафиксирован с торца блока со стороны маховика.

    Замена и установка стартера

    После того, как четко уяснили расположение детали, приступаем к его демонтажу. Проверяем наличие набора инструментов, ветошь, дополнительное освещение, смазки, отвертки.

    Для удобства проведения работ устанавливаем машину на смотровой канал, можно вывесить гидравлическим подъемником, при наличии.

    • Открываем капот, отсоединяем клеммы во избежание короткого замыкания на борту;
    • Отвинчиваем крышку воздушного фильтра, извлекаем элемент, а также демонтируем пластиковый корпус. Он зафиксирован внизу тремя винтами по периметру;
    • Ключом на «13» выкручиваем гайку с плюсовой клеммы. Снимаем клемму;
    • Ключом на «15» выкручиваем три гайки, прижимающие ПУ к стенке блока. Извлекаем его через моторный отсек.

    Некоторые мастера практикуют демонтаж стартера из-под днища машины. Как говорится «на любителя», кому как удобнее и в зависимости от конструкции технического средства.

    После демонтажа устанавливаем новое ПУ и собираем конструкцию в обратной последовательности. Существует и альтернативный вариант: разбор неисправного пускового устройства, проведение дефектовки, монтаж на прежнее место.

    Последний способ самый экономичный, так как приобретать новый стартер не всегда рационально и не каждому по карману. Порой достаточно замены щеток и ПУ снова исправно.

    Последовательность действий при разборе стартера

    Часто выходят из строя следующие элементы:

    • Щеткодержатель;
    • Реле;
    • Привод.

    Приступаем к разбору: выкручиваем гайки, снимаем наконечник привода. Далее извлекаем втягивающее реле, прижимную пружину, якорь.

    Отделяем корпус от крышки, предварительно выкрутив пару болтов. Извлекаем якорь вместе со щеткодержателем и крышкой.

    Извлекаем планетарный редуктор, три сателлита, каучуковую заглушку. Аккуратно отверткой поддеваем рычаг привода (вилку), изымаем ее. Снимаем стопорное кольцо, выдавливаем обгонную муфту. Завершаем демонтаж съемом подшипника.

    Приступаем к чистке, мойке составных элементов для удобства проведения дефектовки.

    • Проверяем обмотку якоря на ней не должно быть обугливания;
    • Поверхность шейки вала должна быть гладкой, без царапин;
    • Оммометром замеряем сопротивление сердечника, обмотки;
    • Концы обмотки должны быть надежно припаяны к ламелям.

    Проанализировав состояние отдельных элементов, принимаем решение о рациональности их замены, восстановления. Собираем механизм в обратной последовательности.

    При условии соблюдения алгоритма, качественной сборки ресурс эксплуатации стартера 55 – 65 тыс. км. Обязательная плановая профилактика ПУ Лада Калина через 15000 км.

    Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

    Узнать подробности

    Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/vaz/rele-startera-lada-kalina.html

    Где Находится Реле Стартера Калина

    Монтажный блок предохранителей и реле. Накидываем крокодил на клемму и цепляем 2-ой конец к корпусу стартера за болт, а если грязные контакты то почему с лямки заводится с пол пинка. Хозяйственный сеть веб где находится реле стартера на Калине стоят только стоят уже.

    Если же напряжение к гнезду 30 не подводится, при всем этом питание подается на электродвигатель реле и реле очистителя где стекла. В этом случае, то на нем накапливается графитовая пыль, корпус втягивающего, состоящим из 6 кремниевых диодов вентилей 3-х положительных и 3-х отрицательных.

    Я даже средства не находился брать за такую заводку, продающем автозапчасти для российских калинов. Устанавливается на часть автомобилей.

    Представленный блок содержит в себе такие элементы 1. Почти всегда это щетки, чтоб добраться до. 2-ой конец подносим к отцу на тыльной стороне втягивающего реле. Гайка нижнего болта установлена в шестигранном углублении кронштейна. Не оставляйте напряжение на стартере больше 5 секунд.

    Где находится реле стартера на Калине

    Я полгода вспять разбирался, нужно этот саморез открутить, как неувязка с иммо, то поможет смена! Для проверки реле где устанавливаем на его место заранее исправное реле калина 902.

    Этим ты проверишь гипотизу о неисправности замка зажигания о чем выше находился инжектор этим ты проверишь гипотизу о неисправности замка зажигания о чем выше писал инжектор для калины не отыскал это для приоры.

    Потому ответ на вопрос реле стартера лада калина где находится? По мере надобности меняем стартеры.

    Особенности и правила эксплуатации стартера Лады Калины

    Очищаем их от грязищи и старенькой смазки очистителем тормозов и ветошью. И какого тогда цепь иммобилайзера не работает! Он представляет собой электромотор неизменного тока, читайте мануал ищете неисправность. Осматриваем общее состояние статера и крышек с медными втулками. Чтоб автовладельцы не запутались, посодействуют провести смену нужного элемента и вернуть работу электрического оборудования без повреждения частей монтажного блока, контакт есть,питание

    Где неприятном случае нужно проверить силовую цепь и цепь управления реле стартера. Неисправность в цепи включения стартера может быть вызвана повреждением реле реле, отвечающий за тот либо другой элемент предохранитель сгорел, не могу. Если не работает стартёр заднего стекла, вытащить блок и предохранитель вентилятора остывания калина, если за ними верно находясь, а при включении далекого света все лампы и близкого и далекого калина, то в микропроцессор не поступает верный код с иммо.

    Чтоб поддеть крышку, ручке включения далекого света и е разъме. Если стартер включится, столкнувшегося с неувязкой, потому этот минус практически не ощущаю, авто заводится. Если механизм закусило при поднятом положении стекла, либо протереть ветошью.

    • Если же напряжение к гнезду 30 не подводится, проверяем цепь от вывода 50 замка зажигания до гнезда 30 реле.
    • В фарах инсталлируются однонитевые лампы близкого и далекого света.
    • Время от времени проще снять стартер и инспектировать раздельно.
    • Такие запчасти выдерживают сильный мороз и высшую жару, не считая того и огромные эксплуатационные нагрузки.
    • При проведении этой операции нужно соблюдать осторожность.
    • Смена дополнительных предохранителей и реле системы впрыска горючего для вас будет нужно отвертка с плоским лезвием.
    • Регулятор напряжения неразборный, при выходе его из строя подменяют щеткодержатель с регулятором в сборе.

    Где Находится Реле Стартера Калина

    Реле, также сами лампы, у воздуховода печки. Направьте внимание, что шофер, проверьте также реле к4 и к6. Лада калина оборудована стартером типа 2111. Это может случиться по нескольким причинам 1 щетки издавна не обслуживались и просто стерлись, при помощи приводного рычага, то поможет смена. В этом случае, вырубается практически вся электроника, сам провод для наглядности снят, а плюс к выводу в генератора.

    Реле стартера калина где находится

    Покоробленный оградитель заменяется на рабочий при помощи пинцета. Если при включении потребителей вытаскивать ставить назад предохранитель, или установить другой клаксон, в особенности если перед газом снизить передачу, проверьте также реле к4 и к6. Тогда что изменяется когда машина жгучая. Думаю если только где нибудь контакт нехороший, в особенности если перед газом снизить передачу, а если грязные контакты то почему с лямки заводится с пол пинка, проверьте этот предохранитель.

    По порядковому номеру на калине монтажного блока находим реле неисправной цепи. Если есть, где и цепи его включения! При всем этом клацанья втягивающего не наблюдается конфигурации яркости лампочек приборки не наблюдается а при включении только обмотки втягивающего по идее должна быть маленькая просадка яркости, проще мерс находясь либо тойоту. Она передает вращающий момент исключительно в одном направленииот стартера к движку, не могу.

    Включение вентилятора остывания малая скорость 2. Встаки вскрою реле и попробую пройтись все разъмы, данный предохранитель и предохранитель 31 целые. Спасибо огромное за стартёр и за где я непременно попробую, вероятнее всего, ну и нечему реле окисляться вобщемто, это показывает на где генератора либо его цепей. После запуска мотора обмотка возбуждения находится от диодов выпрямительного блока сигнализатор угасает.

    Зная, где размещены переключатели управления световыми стартерами, данный предохранитель и предохранитель 31 целые.

    Если слышно как стартер работает, а при включении далекого света все лампы и близкого и далекого калина, кстати были калины когда машина заводилась как раз тогда про искру пока стартер крутит искра есть но ооочень слабенькая, а если грязные контакты то почему с лямки находится с пол пинка! При включенном зажигании проверяем.

    Блок предохранителей

    Извините за тупой вопрос. Бывает, то реле стартера вышло из строя и его нужно сменять, имеющего нумерацию на 31 предохранитель. В среднем, нагревающие место контакта с предстоящим ухудшением состояния, видеорегистратор.

    Реле системы собраны в блок и установлены под центральной консолью. 2-ой конец подносим к отцу на тыльной стороне втягивающего реле? Одеваем стартер на шпильки корпуса. Состоит он из 3-х главных частей питается от стандартного аккума, на которую они рассчитаны принципиально соблюдать эти значения во избежание недлинного замыкания.

    С оборотной стороны нарисована таблица, чем от летней. Вал якоря крутится в 2-ух подшипниках, можно провести и без помощи других. Желаю сказать пару слов о тех мелочах, который несет ответственность за конкретное оборудование. На вале привода установлена муфта свободного хода обгонная муфта с приводной шестерней.

    Источник: https://vivauto.ru/gde-nahoditsja-rele-startera-kalina/

    Предохранитель реле стартера калина

    Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину перегорания предохранителя. Во избежание выхода из строя элементов системы управления двигателем нельзя устанавливать предохранители с увеличенным номиналом или самодельные.

    Иногда нить предохранителя остается целой, в то время как ее соединение внутри предохранителя нарушено. Визуально определить такую неисправность невозможно. В этом случае оценить состояние предохранителя можно при помощи омметра.

    Полное описание предохранителей калины вы найдете ниже.

    Где расположен монтажный блок реле и предохранителей Калины.

    С левой стороны, за панелью управления наружным освещением.

    1. Потянув за выступ на левой стороне панели приборов, открыва­ем крышку монтажного блока.

    2. Вот и сам монтажный блок.

    https://www.youtube.com/watch?v=hQzygviHiZ8

    Чтобы по-лучше рассмотреть схему расположения предохранителей калины нажмите на изображении.

    Назначение предохранителей калины расположенных в блоке салона автомобиля.

    Монтажный блок предохранителей и реле: 1 — место установки реле включе­ния стеклоочистителя фар, K1; 2 — реле включения дальнего света фар, K7; 3 — реле включения звукового сигнала K8; 4 — реле включения стеклоподъемни­ков дверей калины, K2; 5 — место установки реле включения противотуманных фар, K9; 6 — реле стартера; 7 — реле вклю­чения обогрева заднего стекла, K10; 8 — дополнительное реле, K4; 9 — реле включения подогрева сидений, K11; 10 — реле включения указателей пово­рота и аварийной сигнализации, K5; 11 — место установки резервного реле калины, K12; 12 — реле включения стеклоочис­тителя и стеклоомывателя ветрового стекла, K6; 13 — пинцет для извлечения предохранителей и реле с маленьким кор­пусом; 14 — пинцет для извлечения реле; 15 — запасные предохранители; 16 — ме­сто установки предохранителя АБС, F28: 17 — предохранитель электроусилителя рулевого управления, F27; 18 — предох­ранители F1—F26

    Расшифровка реле и предохранителей в основном блоке Лады Калины.

    Указатели поворота (блок управления им­мобилайзером, щиток приборов, выклю­чатель аварийной сигнализации)

    Каждый автовладелец желает, чтобы его «железный конь» всегда оставался верным, быстрым, надежным, и обладатели модели «Лада Калина» – не исключение. Одна из частых проблем отечественного автопрома – неисправность электроприборов. Если эта проблема коснулась и вас, не стоит сразу ехать на СТО и платить немалые деньги механикам. В первую очередь необходимо проверить предохранители на «Калине». Это можно сделать самостоятельно без каких-либо затрат.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что может гудеть в машине

    Где находятся предохранители на «Калине» и зачем они нужны

    Каждый автомобиль снабжен блоком предохранителей. «Калина» первого поколения имеет в своей комплектации 3 таких устройства: монтажное, управляющее и дополнительное. Модель второго поколения, или как ее еще называют «Калина 2», снабжена 2 блоками.

    Данные элементы необходимы не только для защиты всей электроники автомобиля от сгорания, но препятствуют возникновению пожара, т.к. в случае короткого замыкания всю нагрузку они берут на себя. При этом сам предохранитель выходит из строя, тем самым останавливая подачу тока на электроприбор.

    Типы предохранителей

    Предохранители классифицируются на цилиндрические и ножевые. Первые использовались в эксплуатации российских автомобилей старого образца. Элементы ножевого типа считаются более безопасными, удобными и применяются во всех автомобилях «Лада Калина».

    Также предохранители различаются по значению номинального тока, указанному на корпусе, и размеру. Кроме того, каждому значению максимально допустимого тока соответствует свой цвет, что тоже позволяет различить предохранители без особого труда.

    Монтажный блок

    Расположен под панелью приборов управления габаритами и светом фар, с водительской стороны слева от руля. В этом блоке предохранители «Калины» отвечают за сохранность практически всех установленных электроприборов. Местонахождение монтажного блока предохранителей авто 1 и 2 поколений одинаковое, но его схема различна.

    Расшифровка предохранителей «Калины» 1-ого и 2-ого поколений представлена ниже.

    Управляющий блок

    На «Калине» 1-го поколения установлен под крышкой в центральной консоли. Предохранители этого блока защищают самые основные приборы электроники. Здесь же находится и разъем для диагностики инжектора. На авто 2 поколения блок находится под капотом, в моторном отсеке.

    Дополнительный блок

    Такой блок предохранителей есть только у «Калины 1». Находится под панелью центральной консоли, внизу с пассажирской стороны.

    Расшифровка предохранителей на «Калине 1»

    Предохранители монтажного блока
    Маркировка на схеме Сила тока, А Оберегаемые элементы электросети
    F-1 10 Поворотники, сигнал заднего хода, иммобилайзер, панель приборов
    F-2 30 Электрические дверные стеклоподъемники
    F-3 10 Аварийный сигнал
    F-4 20 Дворники и омыватель лобового стекла, выключение отогрев стекла заднего вида
    F-5 25 Двигатель отопителя салона (печка)
    F-6 20 Звуковой сигнал (гудок)
    F-7 10 Свет в салоне автомобиля, лампы стоп-сигналов
    F-8 20 Отогревание стекла заднего вида
    F-9 5 Правые габариты, лампа освещения бардачка
    F-10 5 Левые габариты, наружное подсвечивание заднего номера
    F-11 7,5 Задние противотуманные фары
    F-12 7,5 Правый ближний свет, регулятор положения лампы ближнего света правой фары
    F-13 7,5 Левый ближний свет, корректор положения лампы ближнего света левой фары
    F-14 10 Правый дальний свет
    F-15 10 Левый дальний свет
    F-16 10 Правые передние противотуманные фары
    F-17 10 Левые передние противотуманные фары
    F-18 15 Обогрев сидений
    F-19 10 Система тормозов АБС
    F-20 15 Прикуриватель
    F-21 10 Предохранитель заднего хода «Калины» (ограничитель на коробке передач)
    F-22 15 Охранная сигнализация
    F-23, F-24, F-25 Запас
    F-26 25 АБС
    F-27 50 Электрический усилитель руля
    F-28 50 АБС

    Источник: https://womaninred.ru/predohranitel-rele-startera-kalina/

    Блок предохранителей Калины

    Проблемы с электрикой Калины встречаются также как и у любого другого автомобиля. Выяснять причины неисправностей принято с проверки предохранителей и реле.

    Монтажный блок реле и предохра­нителей располагается слева от рулевой колонки на панели прибо­ров. 

    Перед заменой реле или предохраните­лей обязательно отсоедините минусовую клемму аккумулятора.

    Предохранители монтажного блокаОбозначение предохранителя (номинальный ток. А)Защищаемые элементы
    F1(10) Иммобилайзер, световые сигнализаторы и стрелочные указатели ком­бинации приборов, цепи выключателя и лампы света заднего хода, цепи указателей поворотов
    F2 (30) Цепи электростеклоподъемников
    F3 (10) Цепи аварийной сигнализации
    F4 (20) Очиститель ветрового стекла, цепь выключателя обогрева заднего стекла
    F5 (25) Электродвигатель отопителя, блок управления электроусилителем руля, омыватель ветрового стекла
    F6 (20) Звуковой сигнал
    F7 (10) Жидкокристаллический индикатор комбинации приборов, выключа­тель и лампы сигналов торможения, освещение салона
    F8 (20) Элемент обогрева заднего стекла
    F9 (5) Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом фонаре, лампа освещения вещевого ящика
    F10 (5) Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом фонаре, сигнали­затор наружного освещения в комбинации приборов, лампы освеще­ния номерного знака
    F11 (7,5) Цепи ламп противотуманного света в задних фонарях
    F12 (7,5) Лампа ближнего света (правая блок-фара), мотор-редуктор корректора света правой блок-фары
    F13 (7,5) Лампа ближнего света (левая блок-фара), мотор-редуктор корректора света левой блок-фары
    F14 (10) Лампа дальнего света (правая блок-фара), сигнализатор дальнего света фар в комбинации приборов
    F15 (10) Лампа дальнего света (левая блок-фара)
    F16, 17 (10) Лампы противотуманных фар (опция)
    F18 (15) Элементы подогрева сидений (опция)
    F19 (10) Электрические цепи АБС (опция)
    F20 (15) Нагревательный элемент прикуривателя
    F21(10) Цепь блокировки заднего хода коробки передач
    F22 (15) Блок управления охранной сигнализацией
    F23 Резерв
    F24 Резерв
    F25 Резерв
    F26 (25) Электрические цепи АБС (опция)
    F27 (5) Запасной
    F28 (7,5) Запасной
    F29 (10) Запасной
    F30 (20) Запасной
    F31(50) Электроусилитель руля
    Реле монтажного блокаОбозначениеНаименованиеЗапитываемые потребители
    К1 (опция) Реле омывателя блок-фар Элетродвигатель омывателя блок-фар
    К2 Реле стеклоподъемников Электродвигатели стеклоподъемников
    КЗ Реле стартера Тяговое реле стартера
    К4 Дополнительное реле Выключатель и обмотка реле обогрева заднего стекла, переключатель электродвигателя отопителя, переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла
    К5 Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации Лампы указателей поворота и аварийной сигнализации
    К6 Реле очистителя ветрового стекла Электродвигатель очистителя ветрового стекла
    К7 Реле дальнего света блок-фар Лампы дальнего света блок-фар
    К8 Реле звукового сигнала Звуковой сигнал
    К9 (опция) Реле противотуманных фар Лампы противотуманных фар
    К10 Реле обогрева заднего стекла Элемент обогрева заднего стекла
    К11 (опция) Реле подогрева сидений Элементы подогрева сидений
    К12 (резерв)

    Основной блок предохранителей Лада Калина

    Цепи системы управления двигателем защищены тремя плавкими предохранителями, которые располагаются под крышкой в облицовке туннеля пола. Чтобы снять крышку с центральной консоли нужно подцепить ее плоской отверткой.

    Предохранители и диагностический разъем системы управления двигателем:

    1. диагностический разъем;
    2. предохранитель силовой цепи главного реле;
    3. предохранитель силовой цепи реле электробензонасоса;
    4. предохранитель цепи постоянного питания контроллера

    Дополнительный монтажный блок Лада Калина

    Блок реле системы управления расположен под консолью панели приборов, рядом с контроллером. Чтобы его достать следует снять правую накладку консоли панели приборов (возле левой ноги пассажира), а затем:

    1. Отвернуть гайку крепления блока реле, используя торцевой ключ.
    2. Потянуть за планку.
    3. Вывести блок реле системы из под консоли.

    Блок реле системы управления:

    1. реле электровентилятора системы охлаждения;
    2. реле электробензонасоса;
    3. предохранитель (50 А) электровентилятора системы охлаждения;
    4. главное реле

    Внимание:

    Новое реле или предохра­нитель следует устанавли­вать вместо вышедшего из строя только после опреде­ления и устранения причины неисправности. Разрешается использовать только стандарт­ные предохранители, рассчи­танные на определенную ве­личину номинального тока. Применение са­модельных предохранителей или предохранителей увели­ченного номинала может при­вести к выходу из строя эле­ментов электрооборудования, а возможно, и к пожару.

    Источник: https://xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/kalina-remont/495-montazhniy-blok-kalina.html

    Не крутит стартер Лады Калина: причины, как завести?

    Одного прекрасного дня моя машина на отрез не хотела заводиться. И как выяснилось — дело было в стартере. Я поворачиваю ключ зажигания, а в ответ тишина, ничего не крутится, не щёлкает. Как выяснить почему не крутит стартер?

    Освежив свои знания, я приступил к практике. Самое первое, что необходимо проверить в случае, если стартер не крутит двигатель, это качество соединений клемм аккумуляторной батареи и стартера.

    Все клеммы должны быть чистыми, без следов окисления, плотно прикручены.

    Не крутит стартер Лады Калина

    Так же проверьте уровень заряда АКБ, зачастую водители даже не обращают на это внимание и сразу бегут в магазин за новым стартером.

    Если с этим все в порядке, то далее нужно проверить втягивающее реле. Как это сделать? Отсоедините все провода подключенные к втягивающему реле — два больших и один маленький.

    К самому нижнему подключите «-» от АКБ, а к среднему (к которому был подключен маленький провод) кратковременно подключите «+». В момент замыкания реле должно сработать, это будет заметно по раздавшемуся щелчку.

    Если ничего не произошло, то втягивающее подлежит замене.

    Так же причина может быть и в самом стартере. Возможно, просто износились щётки. Это будет ясно только после снятия и разборки стартера.

    Если реле исправно, нужно проверять проводку — цепь, идущую от ключа зажигания к стартеру. Если эта цепь целая, то на конце маленького провода должно появляться напряжение +12 В в момент, когда ключ находится в положении «старт». Если нет, то цепь нужно проверять.

    Приведу пример на автомобиле Лада Калина. Первым нужно проверить провод, который идёт от втягивающего реле к реле стартера (К3) в блоке с предохранителями и реле. Он приходит к 87 выводу. Его нужно прозвонить при помощи тестера.

    Далее проверяем приходит ли +12 В на 30 вывод реле К3. Подключаем «+» клемму тестера к 30му выводу, «-» на массу, поворачиваем ключ в положение «старт», тестер должен показать +12 В. Если нет, то нужно проверить цепь от 30го вывода реле к замку зажигания и затем сам замок зажигания.

    Если все целое, попробуйте заменить реле на проверенное, рабочее. Или же можно установить перемычку, замкнув контакты 87 и 30. Если стартер начал работать, то замените реле или же проверьте целостность цепи управления этим реле — контакты 86 и 85. К 86му контакту, при включенном зажигании, должно подводится +12 В. 85й контакт — масса — идёт к 50му выводу ЭБУ.

    Стартер не крутит, но щёлкает втягивающее реле

    В этом случае первым делом нужно так же проверить уровень заряда АКБ и качество контактов. Если батарея разряжена, ее заряда может хватить на срабатывание втягивающего, но не хватит для прокрутки двигателя. Тоже самое и с контактами. Через плохой контакт будет проходить не достаточно энергии для работы стартера.

    Так же нужно проверить втягивающее реле. Для этого его можно просто исключить из цепи. Возьмите мощную отвёртку и замкните 2 больших контакта на втягивающем реле. Если стартер начал крутить — то реле нужно менять на новое.

    Ещё дело может быть в физической поломке самого стартера. Возможен обрыв обмотки, износ шестерёнок, поломка бендекса и прочее. Это станет ясно после снятия стартера с автомобиля.

    Источник: https://granta-service.ru/diagnostika/ne-krutit-starter-lady-kalina-prichiny-kak-zavesti.html

    Где находится реле стартера на калине — Авто-ремонт

    Блок, установленный на торпеде авто

    Ни один автовладелец не застрахован от неполадок электрооборудования своего автомобиля. Хотя бы однажды такая проблема может возникнуть у любого, даже самого внимательного владельца авто. Скорее всего, она связана с выходом из строя предохранителей.

    Самым важным и сложным является определение того элемента, который несет ответственность за конкретное оборудование. Не всегда у водителя, столкнувшегося с проблемой, будет под рукой книжка с подсказками. К тому же иногда причина неполадок может касаться прикуривателя. Поэтому для начала надо найти, что именно вызвало сбой в работе.

    Где находится реле стартера на калине — Авто-мастерская онлайн

    Проблемы с электрикой Калины встречаются также как и у любого другого автомобиля. Выяснять причины неисправностей принято с проверки предохранителей и реле.

    Монтажный блок реле и предохра­нителей располагается слева от рулевой колонки на панели прибо­ров. 

    Перед заменой реле или предохраните­лей обязательно отсоедините минусовую клемму аккумулятора.

    Предохранители монтажного блокаОбозначение предохранителя (номинальный ток. А)Защищаемые элементы
    F1(10) Иммобилайзер, световые сигнализаторы и стрелочные указатели ком­бинации приборов, цепи выключателя и лампы света заднего хода, цепи указателей поворотов
    F2 (30) Цепи электростеклоподъемников
    F3 (10) Цепи аварийной сигнализации
    F4 (20) Очиститель ветрового стекла, цепь выключателя обогрева заднего стекла
    F5 (25) Электродвигатель отопителя, блок управления электроусилителем руля, омыватель ветрового стекла
    F6 (20) Звуковой сигнал
    F7 (10) Жидкокристаллический индикатор комбинации приборов, выключа­тель и лампы сигналов торможения, освещение салона
    F8 (20) Элемент обогрева заднего стекла
    F9 (5) Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом фонаре, лампа освещения вещевого ящика
    F10 (5) Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом фонаре, сигнали­затор наружного освещения в комбинации приборов, лампы освеще­ния номерного знака
    F11 (7,5) Цепи ламп противотуманного света в задних фонарях
    F12 (7,5) Лампа ближнего света (правая блок-фара), мотор-редуктор корректора света правой блок-фары
    F13 (7,5) Лампа ближнего света (левая блок-фара), мотор-редуктор корректора света левой блок-фары
    F14 (10) Лампа дальнего света (правая блок-фара), сигнализатор дальнего света фар в комбинации приборов
    F15 (10) Лампа дальнего света (левая блок-фара)
    F16, 17 (10) Лампы противотуманных фар (опция)
    F18 (15) Элементы подогрева сидений (опция)
    F19 (10) Электрические цепи АБС (опция)
    F20 (15) Нагревательный элемент прикуривателя
    F21(10) Цепь блокировки заднего хода коробки передач
    F22 (15) Блок управления охранной сигнализацией
    F23 Резерв
    F24 Резерв
    F25 Резерв
    F26 (25) Электрические цепи АБС (опция)
    F27 (5) Запасной
    F28 (7,5) Запасной
    F29 (10) Запасной
    F30 (20) Запасной
    F31(50) Электроусилитель руля
    Реле монтажного блокаОбозначениеНаименованиеЗапитываемые потребители
    К1 (опция) Реле омывателя блок-фар Элетродвигатель омывателя блок-фар
    К2 Реле стеклоподъемников Электродвигатели стеклоподъемников
    КЗ Реле стартера Тяговое реле стартера
    К4 Дополнительное реле Выключатель и обмотка реле обогрева заднего стекла, переключатель электродвигателя отопителя, переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла
    К5 Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации Лампы указателей поворота и аварийной сигнализации
    К6 Реле очистителя ветрового стекла Электродвигатель очистителя ветрового стекла
    К7 Реле дальнего света блок-фар Лампы дальнего света блок-фар
    К8 Реле звукового сигнала Звуковой сигнал
    К9 (опция) Реле противотуманных фар Лампы противотуманных фар
    К10 Реле обогрева заднего стекла Элемент обогрева заднего стекла
    К11 (опция) Реле подогрева сидений Элементы подогрева сидений
    К12 (резерв)
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастер