Рено дастер предохранитель прикуривателя где находится

Блок предохранителей под капотом Дастер: описание, расшифровка

рено дастер предохранитель прикуривателя где находится

У Рено Дастер блок предохранителей находится под капотом. При этом, он один, а не так, как привыкли автолюбители. Разберём, где находится блок предохранителей, а также распиновку и расшифровку плавких элементов.

Расположение блока предохранителей

Блок предохранителей под капотом на Рено Дастер располагается в небольшом монтажном блоке, что находится возле левого стакана брызговика (крепления амортизационной стойки).

Такое место автопроизводителем выбрано не случайно: во-первых, к нему достаточно свободный доступ, во-вторых, именно здесь стекаются множество развязок проводов управления.

Расшифровка

Расшифровку блока предохранителей располагается с внутренней стороны крышки. На ранних моделях Дастер маркировка с внутренней части крышки отсутствует, поэтому автолюбителям необходимо смотреть сервисную книгу или мануалы по ремонту. Итак, посмотрим, как выглядит расшифровка предохранителей на фото ниже:

Расшифровка блока предохранителей под капотом:

F1 и F2 — не используются

F3 (25) — Цепи: топливного насоса и катушек зажигания; главного реле К5 системы управления двигателем

F4 (15) — Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера

F5 (40) — Силовые цепи: реле КЗ малой скорости вентилятора системы охлаждения

F6 (60) — Цепи, защищаемые предохранителями F9, F10, F28, F29, F30, F31, F32, F36 монтажного блока 1 в салоне

F7 (60) — Цепи, защищаемые предохранителями F13, F14, F15, F16, F17, F18, F19, F20, F24, F26, F27, F37, F38, F39 монтажного блока в салоне

F8 (60) — Цепи, защищаемые предохранителями F1, F2, F3, F4, F5, F11, F12 монтажного блока в салоне

F9 (25) — Цепи, находящиеся под напряжением в положении S и А ключа зажигания

F10 (80) — Силовые цепи реле включения электрообогревателя салона

F11 (50) и F12 (25) — Цепи блока управления ABS

Теперь рассмотрим расшифровку реле:

К1 — Реле большой скорости вентилятора системы охлажде­ния

К2 — Реле кондиционера

КЗ — Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения

К4 — Реле топливного насоса и катушек зажигания

К5 — Главное реле системы управления двигателем

К6 — Не используется

К7 — Реле противотуманных фар

К8 — Реле вентилятора отопителя

Вывод

Таким образом, видно, что все электрические цепи проходят именно через блок предохранителей под капотом Рено Дастер, и только после этого, через блок в салоне автомобиля. При перегорании предохранителя, его стоит сменить, чтобы возобновить работоспособность той, или иной электроцепи.

Источник: https://frenchautoreview.com/renault/duster/blok-predohranitelej-pod-kapotom.html

Предохранитель на прикуриватель на дастер – Предохранители Рено Дастер: расположение и замена. Рено дастер где находится предохранитель на прикуриватель

рено дастер предохранитель прикуривателя где находится

Привет.
Когда-то купил у косоглазых себе за несколько франклинов такой разветвитель в прикуриватель:

разветвитель

вот почетче

Всем он меня устраивал — не занимал много места, вставал в штатный подстаканник, и имел 2 гнезда для зарядки usb Однажды правда сгорел там предохранитель 5-амперный, который заменил на 10-амперный.И тут сегодня меня дернул черт проверить давление в шинах, ну и собственно сразу если что подкачать. Достал значит компрессор, приспособил к писюльку манометр, ну а там то ли 1.95, то ли 2 В общем решил чуть подкачать. Эта херня выдержала секунд 20 Потом начало вонять пластиком и дымиться. «Ебааать» — подумал я.И понеслось

Источник: https://str2.ru/raznoe/predoxranitel-na-prikurivatel-na-daster-predoxraniteli-reno-daster-raspolozhenie-i-zamena-reno-daster-gde-naxoditsya-predoxranitel-na-prikurivatel.html

Прикуриватель в Дастер: как снять, ремонт

рено дастер предохранитель прикуривателя где находится

Французский внедорожник – один из самых популярных автомобилей в России. Базовая комплектация модели имеет разъем прикуривателя, которым пользуются даже некурящие владельцы машины. По сути, это стандартная 12-вольтовая розетка, пригодная для подключения электроприборов. Владельцы включают павербанки или зарядки для мобильников и планшетов, видеорегистраторы или навигаторы. Популярны вентиляторы, пылесосы, компрессоры для колес или чайники с термокружками.

Поломка прикуривателя приносит массу неудобств. Правда, при должной сноровке можно отремонтировать прибор своими руками. Информация о том, как снять, починить или заменить прикуриватель Рено Дастер, в статье.

Устройство и подключение

Принцип работы прикуривателя одинаков для всех автомобилей. Внутри подвижной части – тонкая металлическая спираль. Стержень вставляется в патрон, к которому подключен ток. При нажатии кнопки контакты замыкаются, а затем через систему начинает проходить электричество, разогревая спираль. После достижения температуры, достаточной для прикуривания (15-20 секунд), срабатывает термореле, которое отключает стержень, возвращая его в первоначальную позицию.

К прикуривателю Рено Дастер подходят три кабеля от сети автомобиля.

  1. Основной плюс. Идет от прикуривателя к аккумуляторной батарее. Его задача – нагрев металлической нити. Подключен через специальный защитный элемент с номиналом 15 ампер.
  2. Дополнительный плюс. Гарантирует исправную работу лампочки подсветки прикуривателя. Светофильтр находится вокруг гнезда прибора, что помогает найти его при плохом освещении. Запитан через желтый или белый провод.
  3. Основной минус, масса. Один конец подходит к кузову авто, а второй – к корпусу прикуривателя. При замыкании этих контактов через устройство начинает проходить ток.

Причины поломки прикуривателя

Прибор может перестать работать из-за разных факторов. Основные причины неисправности прикуривателя Дастер – неправильная эксплуатация устройства или большой возраст, перегорание предохранителя. Распространенные поломки.

  1. Расшатанное гнездо. Частое подключение в разъем посторонних электроприборов с нестандартным штекером может отогнуть фиксирующие усики, из-за чего контакт пропадает. Ремонт прикуривателя Дастер в этом случае просто осуществить – необходимо вынуть его из патрона, а затем подогнуть зажимы внутри гнезда. Чтобы избежать короткого замыкания, необходимо вытащить предохранитель перед этой процедурой.
  2. Окислившиеся контакты или налет. Возрастная болезнь. Может появиться также после попадания жидкости на ножки. Из-за этого нарушается целостность цепи, а при запущенных ситуациях есть риск срабатывания предохранителя и короткого замыкания. Отремонтировать прикуриватель просто – достаточно затереть контактные места наждачной бумагой или надфилем, удалив следы посторонних веществ.
  3. Сгоревший предохранитель. Максимальная сила тока этого сегмента электроцепи равняется 15 ампер. Предельно допустимая мощность подключаемых приборов – 180 Ватт (p=I*A, 180 Ватт = 12 вольт*15 ампер). Из-за короткого замыкания или превышения допустимого показателя этот параметр может выйти за рамки. Чтобы сберечь изоляцию проводки от оплавления, на Дастер из строя выходит предохранитель. Ремонт заключается в том, чтобы добраться до монтажного блока. Далее – поменять сгоревший предохранитель.
  4. «Коротыш». Если новый предохранитель опять перегорел, то очевидно, что в сети есть короткое замыкание. Выключаем зажигание, а затем измеряем вольтаж аккумуляторной батареи. Включаем зажигание и снова проводим замеры. Разница показателей больше чем 0,5 вольт недопустима – это свидетельство наличия короткого замыкания и срабатывания предохранителя. Следует вооружиться мультитестером и прозвонить все провода, идущие к прибору.
  5. Отпавшие кабели. От большого возраста или интенсивной эксплуатации провода на прикуривателе Дастер могут перетереться или отпасть в местах пайки. Срабатывает предохранитель. Следует прозвонить все шнуры на предмет сопротивления, а также осмотреть их – есть ли заломы, оголенная проводка или перебитые участки. Разорванные шнуры надо заменить новыми, а отпавшие места пайки пропаять при помощи паяльника и олова.
  6. Выгоревшая нить накаливания. После долгого температурного воздействия спираль внутри стержня может перегореть, из-за чего устройство перестает функционировать. Необходимо будет снимать прикуриватель Рено Дастер, а после поменять его на новую запчасть.
  7. Сломанная лампа подсветки. Лампочка, гарантирующая работу светофильтра, может перегореть от возраста или постоянной тряски. Для ее замены потребуется снять прикуриватель, демонтировать фильтр и поменять лампу.

Виноват предохранитель

Выгорание защитного элемента – одна из самых распространенных причин поломки прикуривателя Renault Duster. Предохранитель рассчитан на максимальную силу тока 15 ампер. Из-за короткого замыкания или прочих моментов этот параметр выходит за рамки. Тогда перегорает предохранитель, сохраняя изоляцию проводов, исключая риск пожара. При его поломке также выйдет из строя электропитание звукового сигнала при включении зажигания и двигателя.

Монтажный блок находится в салоне, с левой торцевой стороны передней панели. Его расположение указано на фото. Чтобы добраться к нему, необходимо открыть дверь водителя и снять декоративную крышку. В дорестайлинговых моделях замене подлежит элемент с индексом F38 (15 ампер). В автомобилях после рестайлинга надо поменять предохранитель F33.

Важно при замене установить элемент соответствующего номинала (15 ампер). Иначе при коротком замыкании будут перегреваться кабели, плавиться изоляция, а также возникает опасность возгорания проводки, снова сгорит предохранитель.

Замена прикуривателя в Дастере

Для работы потребуется запастись подходящими инструментами:

Для ремонта прикуривателя пригодятся:

  • паяльник;
  • плоскогубцы;
  • изолента;
  • тестер;
  • термоусадочные трубки;
  • запчасти.

На рынке можно купить разные товары. От самых дешевых приборов, в том числе, и предохранителей, надо отказаться – они выполнены из некачественных материалов, следовательно, не проработают долго. Лучший вариант замены – оригинальный прикуриватель Рено Дастер. Артикул товара – 8200046338, а его цена колеблется между отметками 600 – 900 рублей.

Как снять прикуриватель

После покупки инструментов и запасных деталей можно приступать к процессу демонтажа. Снятие проходит по следующим шагам.

  1. Открываем капот и скидываем клеммы с аккумулятора, обесточивая цепь. Это сведет риск появления возгорания или короткого замыкания к нулю.
  2. Под регуляторами климат-контроля находится накладка с прикуривателем и режимами работа трансмиссии (см. фото). Поддеваем ее отверткой и аккуратно освобождаем от восьми пластиковых фиксаторов.
  3. Отсоединяем колобку проводов.
  4. Нажимаем на два фиксатора прикуривателя Рено Дастер, теперь можно его снять.
  5. Демонтируем металлический патрон и кольцо светофильтра.

После снятия можно ремонтировать или менять неисправные детали. Установка прибора происходит аналогичным образом, но в обратном порядке.

Ставим прикуриватель в багажник

Базовая комплектация внедорожника Рено имеет лишь один разъем. Более дорогие модификации получили дополнительный прикуриватель в багажнике. Установить девайс самостоятельно очень просто. Потребуется:

  • дрель с коронкой подходящего диаметра;
  • запасные провода;
  • паяльник с припоем;
  • изолента;
  • запчасти.

Порядок установки следующий.

  1. Обесточиваем электрическую цепь.
  2. Выбираем подходящее место для установки. Панель должна быть плоской, не иметь изгибов или рефленностей. Это обеспечит надежную фиксацию.
  3. Сверлим дырку подходящего диаметра.
  4. Зачищаем края от мусора.
  5. Подключаем к проводке, следуя распиновке. К устройству подключены три кабеля (порядок указан выше).
  6. Собираем облицовку, проверяем работоспособность прибора.

о том, как снять прикуриватель и установить дополнительный разъем, представлено далее.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/lighter/prikurivatel-reno-daster

Схема предохранителей Рено Дастер 1.6 и 2.0

Любой автомобиль, и популярный в нашей стране Рено Дастер, должен иметь специальные устройства, помогающие снять нагрузку с электронных переключателей и блоков. Следовательно, каждое авто оснащено предохранителями.

Насколько хорошо будут работать эти предохранители, будет зависеть ваша безопасность. Каждый водитель непременно должен знать, как устроены эти самые предохранители, как они применяются и как правильно их следует использовать.

Далее расскажем, где находится во французской модели блок предохранителей, как наглядное пособие вам еще поможет и схема предохранителей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять подголовник на приоре

Какие в Дастере применяются предохранители

Для новичков сообщим, что описание разных предохранителей сводится всегда к их номиналам и назначению. Каждый предохранитель классифицируется по своему номеру. Он всегда выглядит как латинская буква «F», рядом обязательно расположена цифра. Также классификация производится по картинки или специальной последовательности букв, по назначению цепи и даже по силе тока, наименование тоже не забываем. В наименование указано предназначение предохранителя.

В популярном Рено Дастер используются предохранители F с цифровым обозначением 1-39, исключение составляют устройства с цифирным обозначением 6, 7, 8, 22, 33, 35. Каждый из них имеет свою силу тока, и даже наименование. Помним, что для определенной цепи во всей схеме подходит исключительно конкретное специальное устройство.

Когда вы приобрели Рено Дастер у кого-то с рук, то вполне случается такое, что в нем установлены рестайлинговые предохранители, которые некоторые владельцы ставят взамен стандартным. Обязательно нужно удостовериться в том, что установленные устройства подходят именно для вашего кроссовера, а сделать это можно сверив их по назначению и номиналу, для этого вам поможет схема предохранителей.

Добавим, что комплектация внедорожника от Рено оказывает большое влияние, какие собственно предохранители ставятся, и которые наиболее оптимальным образом подходят как раз для него.

Как проверить работоспособность предохранителей

Когда какое-то электрическое оборудование в машине перестает работать, то для начала всегда надо проверить предохранители. Всегда проверить можно визуально, или с использованием лампы, и 2-ой вариант предпочтительней, особенно, когда корпуса предохранителей выполнены не из прозрачного материала.

Если вы проверяете блок предохранителей контрольной лампой, то ее следует подключить к прикуривателю. Второй конец поочередно следует приложить к обоим концам проверяемого предохранителя. Когда в обоих случаях лампа горит, тогда данное устройство работает исправно, если лампа не горит, такой предохранитель требует замены.

Когда у вас нет под рукой лампы, тогда устройство вы можете быстро и легко проверить, осмотрев на целостность перемычку. Иногда случается, что дело-то не в испорченном предохранителе, а что оно имеет слабый контакт с посадочным гнездом. Именно поэтому, с лампой можно быстрее и вернее выявить причину неполадки.

Добавим про контроль устройств, располагающихся всегда в цепи потребителей, и работают исключительно приключенном зажигании авто. Конкретно в этом случае следует активировать (и без этого никак), у популярного Рено Дастер сам замок зажигания.

Случается так, что недавно поменянный предохранитель перегорает, это говорит о том, что проблема явно не в устройстве, а где-то в цепи. Любую неполадку в обязательном порядке следует отыскать и устранить.

Как известно, расположение предохранителей на рассматриваемом нами автомобиле бывает разным, следовательно, какие-либо проблемы в цепи, с которыми вы можете столкнуться, могут иметь различный характер.

Когда вам необходимо поменять предохранители, выбирайте непременно тот вариант, собственно который имеет одинаковый номинал. Если же предохранитель будет некачественный, тогда весь блок может сгореть.

Как располагаются предохранители в Дастере

Переходим к конкретике. Как и во всем остальном, в работе с предохранителями, которые находятся под капотом и с теми, которые есть в салоне имеются свои нюансы. Важно знать, где находится необходимый нам блок предохранителей в кроссовере. И тогда вы можете легко и грамотно произвести замену устройств. Если вы не знаете, точное местонахождение блоков, то вам поможет схема предохранителей.

Расположение всех предохранителей Дастера под капотом

В данном месте имеется специальный монтажный блок. Осуществляется проверка легко и просто:

  • В Рено Дастер отожмите 2 фиксатора, которые крепят крышку.
  • Снимите крышку.

Под крышкой всегда располагается схема предохранителей. Чтобы извлечь устройство, воспользуйтесь пинцетом. Кстати говоря, специальный пинцет находится тоже под крышкой.

Все выше написанное применимо по отношению к Рено Дастер до рестайлинга. В новой версии блок предохранителей находится далеко, и с ним не очень удобно работать. В чем заключается сложность? Зачастую, на крышке блока отсутствует схема, следовательно, вы не сразу определитесь с какими именно предохранителями проводите манипуляции.

Если ваш кроссовер модифицированный и имеет такой блок под капотом, то его самостоятельно можно усовершенствовать, можно распечатать схему и прикрепить ее к крышке блока. Кроме этого схему можно сделать более удобной, чем бывает оригинальная, если учитывать особенности собственного зрения, и то, как вы воспринимаете зрительную информацию. Это значительно облегчит процедуру замены, а также сэкономит вам силы и время.

Что лучше Лифан х60 или Рено Дастер

Рено Дастер точки подключения сигнализации

Расположение предохранителей Дастера в салоне

В данном месте у Рено Дастер располагается много разных предохранителей. Очевидный вопрос, где находится блок во внедорожнике с предохранителями? На левом торце приборной панели. Дабы получить доступ к блоку, подденьте пальцем снизу крышку, немного надавите на нее, поскольку она зафиксирована защелкой.

Далее осуществляете проверку. Как говорилось выше, сделать это в разы проще, если использовать специальную автолампу, один из проводков которой подключается в прикуриватель Renault Duster. Никто не запрещает использовать лампу непосредственно промышленного производства.

Неважно, какой способ проверки выберете именно вы, самое главное знать, что дорестайлинговый Рено Дастер и новая версия имеют салонное расположение предохранителей, немного отличающееся друг от друга.

Наилучшим решением станет проверка всех без исключения устройств. Обязательно убедитесь в том, что предохранители исправны, которые отвечают за главные функции в машине. Среди них особо стоит отметить устройство, которое предохраняет питание электрического вентилятора системы.

Как раз за это отвечает предохранитель с обознач. F36 и номин. силой 30А. Далее, важным прибором является тот, который защищает лампы освещения. Данный предохранитель F19 с силой тока 10А. F14 с силой 30А.

Данное устройство предохраняет электродвигатели у автомобильных стеклоподъемников.

Полная схема предохранителей у нас на форуме http://forum.zamenarenault.ru/threads/predoxraniteli-daster-restajling-s-2015-goda.9/

На какие предохранители сначала обратить внимание

Под капотом Renault Duster располагается большое количество защитных устройств. Обязательно необходимо проверить устройство, которое отвечает за переключатель наружного автомобильного освещения. Еще данный предохранитель отвечает за такую серьезную вещь, как замок зажигания. Устройство F1 с силой 60А.

Прибор, который защищает цепь питания электрического насоса, который относится к гидроусилителю рулевого колеса. Устройство F1 с силой 80А. обязательно убедитесь, что в полном порядке и устройство, которое защищает питание дополнительного отопления.

Всегда контролируйте устройство, которое защищает питание и управление реле, отвечающего за блокировку систему топливного впрыска. Устройство F1 с силой 30А. Модифицированный Renault Duster имеет и большое количество других предохранителей, которые нельзя встретить в первой версии кроссовера.

Многие задаются вопросом, сложно ли приобрести определенное устройство? Нет. Сейчас существует большое количество магазинов, и даже в сети Интернет, и вы без труда подберете качественный и наиболее подходящий экземпляр. Интересно то, что на первый Дастер найти предохранители намного проще.

Подведем итоги

В конце, необходимо отметить, что все предохранители для рассматриваемого нами Renault Duster, следует периодически проверять. Лучше всего это делать не вручную, а использовать специальный прибор или автомобильную лампу. Каждая поврежденная или некачественная деталь, должна быть непременно заменена.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/duster/elektrika/shema-predohranitelej-reno-daster.html

Предохранители рено дастер: где находятся, замена — АвтоЭксперт

RenaultDuster — относится к классу кроссоверов. Впервые был представлен на Европейском рынке ещё в 2009 году. Поставлялся на рынки России и стран СНГ в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах и по настоящее время.

За этот период автомобиль прошел рестайлинг. Мы представляем описание блоков с предохранителями и реле рено дастер с двумя основными вариантами исполнения (до и рестайлинговые версии). Покажем схемы блоков, назначение их элементов, отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Обращаем Ваше внимание, что количество предохранителей и реле, а так же сами схемы блока могут отличатся от данного материала и зависят от электро оснащенности, года выпуска и страны поставки автомобиля.

Расположение блоков с предохранителями и реле в автомобиле рено дастер:

  1. С левой стороны в торце панели приборов.
  2. В моторном пространстве, сразу за аккумулятором.

Блок под капотом

Общая фото — схема

Описание предохранителей

F1 Не используется
F2 Не используется
F3 (25) Цепи: топливного насоса и катушек зажигания; главного реле К5 системы управления двигателем
F4 (15) Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F5 (40) Силовые цепи: реле КЗ малой скорости вентилятора системы охлаждения
F6 (60) Цепи, защищаемые предохранителями F9, F10, F28, F29, F30, F31, F32, F36 монтажного блока 1 в салоне
F7 (60) Цепи, защищаемые предохранителями F13, F14, F15, F16, F17, F18, F19, F20, F24, F26, F27, F37, F38, F39 монтажного блока в салоне
F8 (60) Цепи, защищаемые предохранителями F1, F2, F3, F4, F5, F11, F12 монтажного блока в салоне
F9 (25) Цепи, находящиеся под напряжением в положении S и А ключа зажигания
F10 (80) Силовые цепи реле включения электрообогревателя салона
F11 (50) и F12 (25) Цепи блока управления ABS

Обозначение реле

  • К1 — Реле большой скорости вентилятора системы охлажде­ния
  • К2 — Реле кондиционера
  • КЗ — Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения
  • К4 — Реле топливного насоса и катушек зажигания
  • К5 — Главное реле системы управления двигателем
  • К6 — Не используется
  • К7 — Реле противотуманных фар. Если его нет, то ПТФ не установлены.
  • К8 — Реле вентилятора отопителя

Другие варианты исполнения данного блока.

В этом случае, полное описание можете скачать тут.

Блок в салоне

Расположен в торце приборной панели с водительской стороны за крышкой.

Схема

Расшифровка

F1 (20) Цепи: очистителя ветрового стекла; обмотки реле обогрева стекла двери багажного отделения
F2 (5) Цепи: электропитания комбинации приборов; обмотки реле К4 топливного насоса и катушек зажигания; у электропитания ЭБУ системы управления двигателем от выключателя зажигания ;
F3 (10) Цепи ламп сигналов торможения
F4 (10) Цепи: ламп указателей поворота; диагностического разъема системы управления двигателем (контакт 1); катушки иммобилайзера; коммутационного блока
F5 (5) Цепь управления электромагнитной муфтой заднего редуктора
F6 Резерв
F7 Резерв
F8 Резерв
F9 (10) Цепь лампы ближнего света левой блок-фары
F10 (10) Цепь лампы ближнего света правой блок-фары
F11 (10) Цепи: лампы дальнего света левой блок-фары; сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов
F12 (10) Цепь лампы дальнего света правой блок-фары
F13 (30) Цепи электро стеклоподъемников задних дверей
F14 (30) Цепи электро стеклоподъемников передних дверей
F15 (10) Цепь блока управления ABS
F16 (15) Цепи обогрева сидений водителя и переднего пассажира
F17 (15) Цепи звуковых сигналов
F18 (10) Цепи: лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фонаря
F19 (10) Цепи: лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фонаря; ламп освещения номерного знака; лампы плафона освещения вещевого ящика; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола
F20 (7,5) Цепь лампы заднего противотуманного света
F21 (5) Цепи элементов обогрева наружных зеркал заднего вида
F22 Резерв
F23 Резерв
F24 (5) Цепь контроля усилителя рулевого управления
F26 (5) Цепь блока управления подушками безопасности
F27 (20) Цепи: парктроника; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения
F28 (15) Цепи: ламп плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; лампы подсветки головного устройства звуковоспроизведения
F29 (15) Цепи: прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; переключателя указателей поворота; выключателя аварийной сигнализации; управления центральным замком; зуммера; диагностического разъема системы управления двигателем
F30 (20) Цепи центрального замка
F31 (15) Цепь противотуманных фар
F32 (30) Силовая цепь реле обогрева стекла двери багажного отделения
F33 Резерв
F34 (15) Цепь электромагнитной муфты заднего редуктора
F35 Резерв
F36 (30) Силовая цепь реле К8 вентилятора отопителя
F37 (5) Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида
F38 (15) Прикуриватель renault duster; электропитания головного устройства звуковоспроизведения от выключателя зажигания
F39 (10) Реле электродвигателя системы отопления, кондиционирования и вентиляции
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выставить зажигание на мазде 626

За прикуриватель отвечает предохранитель номере 38.

Отдельно, под противоугонным устройством, вдоль балки приборной панели могут находится реле дополнительного отопителя салона (1067 — 1068), а под щитком приборов реле обогрева заднего стекла (235).

Предохранители и реле рено дастер — расположение, схемы блоков, назначение. Предохранитель прикуривателя

RenaultDuster — относится к классу кроссоверов. Впервые был представлен на Европейском рынке ещё в 2009 году. Поставлялся на рынки России и стран СНГ в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах и по настоящее время.

За этот период автомобиль прошел рестайлинг. Мы представляем описание блоков с предохранителями и реле рено дастер с двумя основными вариантами исполнения (до и рестайлинговые версии). Покажем схемы блоков, назначение их элементов, отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Обращаем Ваше внимание, что количество предохранителей и реле, а так же сами схемы блока могут отличатся от данного материала и зависят от электро оснащенности, года выпуска и страны поставки автомобиля.

Расположение блоков с предохранителями и реле в автомобиле рено дастер:

  1. С левой стороны в торце панели приборов.
  2. В моторном пространстве, сразу за аккумулятором.

Предохранители Рено Дастер

реле Рено Дастер под капотом

Предохранители Рено Дастер расположение

Предохранители Рено Дастер расположены в двух блоках. Один блок реле и предохранителей находится в подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей у левого крыла.

Предохранители в этом блоке имеют в основном большой ток уставки (80-25А) и защищают цепи отопителя, кондиционера, усилителя руля и так далее. Как видно из названия, кроме предохранителей в этом блоке находятся разгрузочные реле.

Они предназначены для снятия нагрузки с кнопочных и других переключателей и электронных блоков автомобиля. Второй блок находится в салоне под крышкой с левой стороны панели приборов в торцевой части.

предохранители Рено Дастер в салоне

Если во время, эксплуатации на автомобиле перестаёт работать какое, то оборудование, то первым делом необходимо проверить целостность предохранителей. Сделать это можно вытащив предохранитель из блока, и посмотрев целостность перемычки предохранителя.

Но лучше для проверки использовать контрольную лампу (автомобильную лампу с проводами или промышленного производства). Для этого подключите провод к металлическому корпусу авто или минусовому проводу который подключен к массе (например к корпусу прикуривателя), а вторым коснитесь обоих концов в гнезде предохранителя.

Если лампа при этом горит в обоих случаях, то предохранитель исправен. В противном случае предохранитель необходимо сменить.

Почему предохранители Рено Дастер лучше проверить контрольной лампой, а не визуально?

Дело в том, что бывают случаи перегорания предохранителя непосредственно у контактной ножки. Прозрачный корпус в этом месте несколько утолщён и место отгорания перемычки бывает не видно. Кроме этого есть предохранители с непрозрачным корпусом, в этом случае перемычку вообще полностью не видно. Есть ещё одна причина проверки контрольной лампой в контактных гнёздах блока предохранителей.

Это возможность плохого контакта между ножками предохранителя и контактов гнезда. Во время проверки в этом случае потребитель чудесным случаем начинает работать. При проверке предохранителей, стоящих в цепи потребителей работающих при включенном зажигании, необходимо включить замок зажигания.

Если предохранитель перегорел, то его необходимо заменить, на предохранитель такого же номинала, который был установлен. Если предохранитель перегорит снова, то необходимо искать неисправность в цепи соответствующего предохранителя. Используйте только качественные предохранители, в противном случае возможно возгорание блока предохранителей.

Описывать подробности в этой статье я не буду так как на сайте уже рассматривалась эта проблема подробно в статье «Автомобильные предохранители, как выбрать»

Предохранители Рено Дастер в салоне автомобиля

Сила тока Наименование
F1 20 A Предохранитель электродвигателя стеклоочистителя ветрового стекла, комбинированного переключателя стеклоочистителя-стеклоомывателя, ЦЭКБС, управления реле обогрева заднего стекла на плате реле под капотом(299)
F2 5a Предохранитель щитка приборов, управления реле топливного насоса на плате (1047), ЭБУ системы впрыска, блока сигнализации незастегнутого ремня безопасности
F3 10 A Предохранитель выключателя стоп-сигнала
F4 10 A Предохранитель ЦЭКБС, диагностического разъема, приемопередатчика, переключателя режимов включения передач
F6 Не используется
F7 Не используется
F8 Не используется
F9 10 A Предохранитель левой фары (ближний свет), щиток приборов  контрольная лампа ближнего света
F10 10 A Предохранитель Лампы ближнего света правой фары
F11 10 A Предохранитель левой фары (дальний свет), щиток приборов контрольная лампа дальнего света
F12 10 A Предохранитель правой фары (дальний свет)
F13 30 A Предохранитель питания на электродвигателе правого заднего электростеклоподъемника через переключатель заднего правого электростеклоподъемника, электродвигателе заднего левого через переключатель заднего левого электростеклоподъемника
F14 30 А Предохранитель электродвигателя стеклоподъемника двери водителя через переключатель электростеклоподъемника двери водителя, электродвигателя стеклоподъемника двери пассажира через переключатель электродвигателя стеклоподъемника двери пассажира
F15 10 А Предохранитель ЭБУ АБС, ЭБУ АБС и/или ESP, питания датчика углового и поперечного ускорения, датчика угла поворота рулевого колеса
F16 15 А Предохранитель питания элементов подогрева подушки и спинки сиденья водителя через переключатель подогрева сиденья водителя, элементов подогрева подушки и спинки сиденья пассажира через переключатель подогрева сиденья пассажира
F17 15 А Предохранитель главного электромагнитного звукового сигнала, дополнительного электромагнитного звукового сигнала, реле звукового сигнала на плате (299)
F18 10 А Предохранитель заднего левого фонаря габаритного света, переднего левого фонаря габаритного света
 F19  10 А Предохранитель заднего правого габаритного огня, лампы подсветки вещевого отделения со стороны пассажира, щитка приборов контрольная лампа включения габаритов, ЦЭКБС, выключателя аварийной сигнализации, панели управления климатической установкой, аудиосистемы, выключателя центрального замка прикуривателя первого ряда сидений, переключателя электростеклоподъемника двери водителя, импульсного переключателя обдува стекол, выключателя системы обеспечения безопасности детей, переключателя электростеклоподъемника двери пассажира, переключателя режима полного привода, выключателя ESP, правого фонаря освещения номерного знака, левого фонаря освещения номерного знака, правого переднего габаритного огня, выключателя режима слабого сцепления с грунтом
F20 7,5 А Предохранитель задних левых противотуманных фонарей, щитка приборов контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей
F21 Предохранитель элементов обогрева наружных зеркал заднего вида со стороны водителя и пассажира, щитка приборов контрольная лампа включения обогрева зеркал
F22 Не используется
F23 Не используется
F24 Предохранитель электронасоса усилителя рулевого управления
F25 Предохранитель системы питания газом
F26 Предохранитель ЭБУ подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности
F27 20 А Предохранитель электродвигателя очистителя заднего стекла, комбинированного переключателя стеклоочистителя-стеклоомывателя, звукового сигнализатора непристегнутого ремня безопасности, выключателя света заднего хода, датчика ВМТ и выключателя света заднего хода на МКП, ЭБУ АКП
F28 15 А Предохранитель отключения потребителей электроэнергии:    щитка приборов, аудиосистемы, ЦЭКБС,   фонаря освещения багажного отделения
F29 15 A Предохранитель ЦЭКБС, разъема диагностики
F30 20 A Предохранитель ЦЭКБС
F31 15 A Предохранитель питания передней правой и левой противотуманных фар через реле противотуманных фар на плате, сигнальной лампы передних противотуманных фар в щитке приборов
F32 30 A Предохранитель питания обогрева заднего стекла через реле обогрева заднего стекла на плате (299), сигнальной лампы обогрева заднего стекла в щитке приборов
F33 Не используется
F34 15 A Предохранитель ЭБУ распределения крутящего момента на передний/задний мост
F35 Не используется
F36 30 A Предохранитель питания электровентилятора нагнетания холодного воздуха через реле электровентилятора нагнетания холодного воздуха и панели управления кондиционера
F37 5a Предохранитель питания наружных зеркал заднего вида с электроприводом дверей водителя и пассажира через переключатель управления наружных зеркал заднего вида с электроприводом
F38 15 A Предохранитель аудиосистемы, прикуривателя первого ряда сидений
F39 10 A Предохранитель управления реле электровентилятора нагнетания холодного воздуха

Панель предохранителей 597-1

Сила тока Наименование
F1 50 А Предохранитель ЭБУ АБС на модификации без ESP — ЭБУ АБС и ESP на модификации с ESP
F2 25 А Предохранитель ЭБУ АБС на модификации без ESP — ЭБУ АБС и ESP на модификации с ESP

Панель предохранителей 597- 2

F1 50 А (К4М616, К4М696) 40 А (К4М606, К4М690) Предохранитель в модификации с кондиционером питания электровентилятора системы охлаждения через реле большой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя или через реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя на плате реле и резистора электровентилятора, питания муфты кондиционера через реле муфты кондиционера на плате (784)

Панель предохранителей 597- 3

F1 80 А Предохранитель цепи питания электронасоса гидроусилителя рулевого управления

Панель предохранителей 597- 4

F1 60 А Предохранитель замка зажигания,  переключателя наружного освещения
F2 60 А Предохранитель цепи питания переключателя наружного освещения, блока предохранителей в салоне

Панель предохранителей 597- 5

F1 80 А Предохранитель питания дополнительного отопителя салона  через реле дополнительного отопителя 1 и реле дополнительного отопителя 2
F2 25 А Предохранитель F34 цепи питания в блоке предохранителей в салоне на модификации 4×4 (полный привод)

Панель предохранителей 597- 6

F1 30 А Предохранитель в стандартной модификации с отопителем питания электровентилятора системы охлаждения через реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя на плате реле (784)
F2 25 А Предохранитель управления и питания реле блокировки системы впрыска на плате реле (1047), питания реле топливного насоса на плате реле (1047)
F3 Не используется
F4 15 А Предохранитель системы питания газом
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Закипел аккумулятор что делать

Панель предохранителей 597- 7

ДИОД 38R Диод электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Панель реле 299

а 20 А Реле противотуманных фар
Ь Не используется

Панель реле 233

233 40 А Реле электровентилятора подачи холодного воздуха

Панель реле 1047

а 20 А Реле блокировки впрыска топлива
Ь 20 А Реле топливного насоса

Панель реле 784

а 20 А Реле малой скорости электровентилятора
Ь 20 А Реле включения кондиционера

Одиночное реле 336

336 40 А Реле высокой скорости электровентилятора

admin 26/06/2016«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Источник: https://avtolektron.ru/upravlyaemye-ustrojstva/dopolnitelnoe-oborudovanie/predohraniteli-reno-daster

Предохранители Рено Дастер: где находятся, замена

Любой автомобиль оборудован устройствами, действие которых направлено на снятие повышенной нагрузки с электрооборудования.

Renault Duster не является исключением.

От правильной работы предохранителей зависит безопасная и надежная работа автомобиля.

Поэтому, каждый водитель обязан знать, где расположены и для чего нужны предохранительные устройства.

Какие предохранители используются

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей, расположенном в салоне. По внешнему виду защитные элементы друг от друга не отличаются, за исключением обозначения (цифры, символы или последовательности букв) на корпусе предохранителя и цвета.

Французский кроссовер использует защитные устройства от F1 до F39, каждое из которых имеет свое наименование, силу тока и подходит только для определенной цепи в схеме, связанной с конкретным электрооборудованием.

Учитывая, что автомобиль выходил в свет различных модификаций, то при покупке авто на рынке, под капотом могут оказаться предохранители, так называемые рестайлиноговые.

Поэтому, никогда не лишним будет сверить номиналы имеющихся устройств с теми, которые должны стоять на автомобиле. Если брать машину новую в салоне, то можно быть уверенным, что в ней установлены оптимальные варианты устройств.

Проверка работоспособности

Если какой-либо узел перестал отвечать на команды хозяина автомобиля, значит, пришло время заглянуть к предохранителям. Осмотр можно произвести двумя способами: визуально и при помощи контрольной лампы. Первый метод не всегда дает 100%-ный результат, перемычка может иметь плохой контакт, что невооруженным глазом не заметить.

Именно лампа позволяет безошибочно определить неисправную деталь. Достаточно подключить один ее конец к прикуривателю или раме автомобиля, а второй – прикладывается к каждому концу предохранителя, установленного в гнезде. Если лампа светится в обоих случаях, это означает, что защита работает. При отсутствии свечения деталь придется заменить.

Бывают ситуации, когда совсем новый предохранитель быстро сгорает. Это указывает на проблемы с работой электрооборудования. Неисправность нужно найти и обязательно устранить.

Совет. При замене сгоревшего предохранителя следует брать для установки новую деталь аналогичной емкости. Бывали случаи, когда из-за некачественной детали загорался весь монтажный блок.

При работе с защитными устройствами в автомобиле Рено Дастер есть свои нюансы. Одна часть находится в салоне, а другая – под капотом авто. И знать, какой именно предохранитель и где располагается, позволит быстро и легко осуществить замену.

В салоне машины

Монтажный блок можно найти на панели приборов в левой нижней части водительского места. Крышка блока располагается с торца, для открытия которой достаточно поддеть ее пальцем, надавливая на защелку.

Расшифровка установленных в монтажном блоке салона авто Рено Дастер предохранителей:

К сведению. Следует иметь в виду, что в зависимости от комплектации автомобиля возможны различия в компоновке монтажных блоков и отсутствие некоторых цепей, указанных в таблицах.

Если возникла необходимость осмотра монтажного блока, то лучше проверить все предохранители, особенно те, что отвечают за определенные параметры работы.

Например, есть устройство, которое курирует работу электрического вентилятора системы и это F36 на 30А, а от F19 с силой тока 10А зависит работа плафона освещения, F14 (30А) поддерживает работоспособность электрических моторов стеклоподъемников передних дверей.

Отдельно стоит обмолвиться о реле обогрева стекол задних дверей и обогревателя салона авто. Их не найдете в монтажных блоках, реле установлены в салоне машины под передней панелью.

В моторном отсеке

Свой монтажный блок находится и под капотом автомобиля Рено Дастер. Чтобы его вскрыть, нужно освободить две защелки, удерживающие крышку. Если ее открыть и перевернуть, то на обратной стороне можно увидеть схему расположения предохранителей. Снятие и установка старых устройств на новые выполняется при помощи пинцета. При чем, материал инструмента должен быть таким, чтобы не проводил электрический ток, например, пластик.

Пинцет лежит в самой коробке, поставляемой заводом-изготовителем. Все операции по замене деталей выполнить несложно, если это классическая модель Дастера. В случае приобретения рестайлингового образца можно столкнуться с неприятностью.

В чем она заключается? Дело в том, что такие модели, а именно крышки монтажного блока под капотом авто, не имеют схемы расположения защитных предохранителей с описанием электрооборудования. Решение проблемы напрашивается само – необходимо распечатать схему и наклеить на крышку. Очень важно, чтобы новая схема, взятая из интернета, была достоверной. Это в значительной степени облегчит дальнейшую замену запчастей.

Некоторые умельцы прячут под крышкой целое произведение в виде нескольких листков приклеенных скотчем. А если их заламинировать, то им сносу не будет

На что еще следует обратить внимание

Кроме основного блока предохранителей под капотом Рено Дастер есть еще дополнительные защитные устройства. К их числу относится F1 (60А). Он отвечает за включение (выключение) габаритов автомобиля, а также замка зажигания.

Такое же устройство, но с номиналом 80А, обеспечивает надежную работу электрического насоса. Нужно быть предельно внимательным, поскольку под капотом модифицированного Дастера попросту может не найтись предохранителей, которые есть в обычных моделях Renault Duster.

Машина в плане наличия запчастей проблем автовладельцу не приносит. В магазинах есть большой выбор защитных устройств, особенно для классики.

Чтобы автомобиль надежно служил, предохранители необходимо периодически осматривать и лучше всего при помощи автомобильной лампы. Вовремя обнаруженную неисправную деталь сразу меняют на новую.

Источник: https://uazlyuks.ru/komplektuyushhie/predohraniteli/predohraniteli-renault-duster

Предохранители Рено Дастер: расположение и замена

В машине необходимы устройства для снятия нагрузки с электронных блоков и переключателей. Вот почему любое автотранспортное средство оснащается предохранителями, в том числе, бюджетный кроссовер Рено Дастер. От того, насколько хорошо работают эти устройства, зависит безопасность. Вот почему важно знать, какие варианты применяются, как они устроены, и как их проверять.

В салоне

Здесь у Рено Дастер находится множество предохранителей. Блок располагается на панели приборов, а именно – в ее левом торце. Для того, чтобы получить доступ к устройствам, необходимо снизу поддеть пальцем крышку. Она не будет сниматься легко, поскольку ей будет мешать защелка, так что придется легонько надавить, после чего снять крышку. Доступ получен.

Осталось только произвести проверку. Как уже и говорилось лучше делать это при помощи автомобильной лампы, один из проводов которой можно подключить, в том числе, к корпусу прикуривателя. Можно использовать либо лампу промышленного производства, либо автомобильный вариант с проводами.

Не всегда получится использовать корпус автомобиля для подсоединения одного из проводов контролирующего прибора. Тогда-то и можно воспользоваться корпусом прикуривателя, после чего быстро проверить предохранитель. Важно учесть, что схема, указывающая, где именно расположен тот или иной предохранитель, у не измененного Рено Дастера и его рестайлинговой версии несколько различается.

Лучше проверить все устройства. По крайней мере, стоит точно убедиться в том, что исправны те, что отвечают за основные функции. Среди них устройство, предохраняющее питание электровентилятора системы. За эту функцию отвечает предохранитель F36 номиналом 30А. Другой, безусловно важный прибор защищает лампы плафона освещения. Это F19, сила тока которого составляет 10А. Электродвигатели стеклоподъемников предохраняет F14 с силой тока в 30А.

Под капотом

В этой части автомобиля также имеется монтажный блок. Осуществить проверку просто:

  • Нужно отжать оба фиксатора, закрепляющие крышку.
  • Снять последнюю.

Воспользоваться схемой, расположенной внутри крышки и пинцетом для извлечения приборов с той или иной целью.

Пинцет располагается там же, под крышкой. Все делается быстро и легко, без каких-либо трудностей, если, конечно, речь идет об обычном,  классическом Дастере с завода. А вот если это рестайл, то блок предохранителей может быть далеко не так удобен в обращении.

В чем же может быть сложность? Во-первых, на крышке такого блока может попросту не быть наклейки с описанием приборов, которые в нем содержатся, а потому невозможно будет сразу представить, с какими именно реле и предохранителями придется иметь дело. Важно ли это? Безусловно, ведь по некоторым брендам можно сразу понять, что предохранитель лучше заменить, на всякий случай.

Если Рено Дастер все-таки модифицированный, в частности, обладает таким вот блоком, то можно довести его до ума, если самостоятельно распечатать схемы, и прикрепить с внутренней стороны крышки, как это изначально делается в оригинальном дастеровском блоке.

Более того, можно сделать даже более удобную схему, чем в оригинале, учтя особенности своего зрения и удобство восприятия визуальной информации. Самое главное – чтобы схема для Дастера была достоверной и отражала картину в точности. Это в разы облегчает всю процедуру, экономя время и силы.

На что обратить внимание в первую очередь

Под капотом есть множество защитных устройств. В числе тех, что надлежит проверить – устройство, отвечающее за переключатель наружного освещения. Оно также отвечает и за замок зажигания. Это прибор F1 с силой тока, равной 60А.

Также важно проверить прибор, защищающей цепь питания электронасоса. Последний относится к гидроусилителю управления Дастера. Это также F1, но с силой тока, равной 80 А. Нужно убедиться, что все в порядке с деталью, защищающей питание дополнительного отопления. Номинал у нее точно такой же. Надо отметить, что в данном случае подключение произведено через два реле двух дополнительных отопителей.

Надлежит проконтролировать деталь, защищающую управление и питание того реле, что отвечает за блокировку системы впрыска. Это F1 с силой тока, составляющей 30А. Под капотом модифицированной версии можно найти множество тех деталей, которые не встречаются в стандартном варианте Дастера.

Сложно ли достать нужное устройство? Вовсе нет. Есть немало магазинов, в том числе, в сети, которые позволяют без труда подобрать подходящий и качественный экземпляр. Но все же, пожалуй, для классического Дастера найти детали проще.

Заключение

В заключение, стоит отметить, что предохранители на Рено Дастер необходимо периодически проверять. Проверять их лучше не вручную, а при помощи автомобильной лампы или специального прибора. Поврежденную деталь или же устройство сомнительной марки необходимо заменить.

Полная схема предохранителей и реле Рено Дастер

Источник: https://vseoduster.ru/remont-daster/predohraniteli-reno-daster-raspolozhenie-i-zamena

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер