Данлоп кто производитель

Шины Dunlop GrandTrek: описание, характеристики, производитель

данлоп кто производитель

Производителей автомобильной резины сейчас насчитывается несколько десятков. Особняком среди них стоит компания Dunlop. Этот бренд находился у истоков всей шинной индустрии. Именно с изобретения английского ветеринара Данлопа и началась эпоха пневматических покрышек для велосипедов. Затем фирма стала изготавливать и шины для автомобилей.

Конечно, сейчас конкуренция существенно возросла, и фирма во многом утратила свою самостоятельность. Акции предприятия принадлежат американским и японским шинным гигантам. Именно они и продолжают развивать бренд Dunlop. Подобное слияние открыло концерну доступ к новым технологиям и инновационным решениям. Это напрямую отразилось и на качестве продукции.

Некоторые серии шин пользуются среди автомобилистов невероятно высоким спросом. Прежде всего это утверждение касается покрышек Dunlop GrandTrek.

Веб-браузеры: как установить, подключить и обновить

Сфера применения

В представленной линейке более 50 моделей автомобильной резины. Все они проектировались исключительно для машин с полным приводом. Об этом прежде всего говорит диапазон типоразмеров. Здесь вариаций много.

Например, можно без проблем подобрать шины как для компактных городских кроссоверов, так и для мощных внедорожников, водители которых привыкли тестировать возможности машины в самых экстремальных условиях.

Проблем с поиском не возникнет и потому, что покрышки Dunlop GrandTrek пользуются большим спросом среди автомобилистов. Они представлены практически во всех шинных магазинах.

Особенности дизайна

Для чего предназначены запросы? Языки запросов

Представленные покрышки изготавливаются с использованием самых современных методов цифровой симуляции. Такой подход позволяет инженерам компании сократить время на разработку моделей, снизить их итоговую стоимость. Только после тестов на компьютерном стенде испытания прототипа начинаются и на полигоне компании.

В этом случае покрышки доводятся до совершенства, определяются их основные ходовые характеристики, надежность поведения на покрытиях разного типа. Рисунок протектора шин во многом и определяет качество всей модели и ее итоговые свойства.

В этом случае все покрышки отличаются симметричным расположением элементов, выраженная направленность отсутствует в принципе.

Для каких покрытий

Chevrolet SS: фото, обзор, технические характеристики и отзывы владельцев

На асфальте развить высокие скоростные показатели на шинах «Данлоп ГрандТрек» не получится. Модели прежде всего предназначаются для езды по бездорожью и пересеченной местности. Рисунок протектора шин разреженный. Расстояние между блоками велико, в результате чего автомобиль уверенно перемещается по грязи, снегу или гористой дороге.

Вероятность того, что протектор забьется посторонними включениями, снижена до нуля. Естественно, широкие дренажные элементы не позволяют развивать большие скорости на трассе. При разгоне транспортное средство может потерять курсовую устойчивость и отклониться в сторону. В результате чего заметно снизится безопасность передвижения.

Езда по прямой

Итоговый индекс скорости зависит от конкретной модели шин Dunlop GrandTrek и типоразмера. Водитель должен помнить, что превышать указанные производителем значения нельзя ни в коем случае. Игнорирование подобного правила снизит безопасность езды многократно.

Центральная часть всех покрышек этой серии достаточно жесткая. Такой подход позволил инженерам компании добиться определенной устойчивости в пределах указанных скоростных характеристик. Время отклика на команды рулевого управления высокое.

Об экстремальном маневрировании лучше забыть в принципе.

Торможение и прохождение поворотов

Рисунок протектора шин определяет и итоговое качество совершения маневров. Здесь в работу включаются прежде всего блоки плечевой зоны. Эти части покрышек несут на себе основные нагрузки при торможении и прохождении поворотов. Массивность блоков всех моделей шин Dunlop GrandTrek позволяет снизить их деформацию. В итоге транспортное средство ведет себя максимально стабильно и надежно. Сносы отсутствуют как таковые, вероятность юзов сокращается до нуля.

Всесезонные шины

В представленной линейке шин только 2 вида резины: для круглогодичного использования и зимняя. В первом случае существуют довольно жесткие ограничения, касающиеся итогового периода эксплуатации. Дело в том, что применять модели постоянно можно только в регионах с довольно мягким климатом. Эластомеры в составе компаунда не выдерживают резких перепадов температурных показателей.

При сильном похолодании резина отвердеет и качество сцепления с дорожным полотном снизится. Для образцов резины этого класса водители нашли совершенно уникальное применение. В отзывах о Dunlop GrandTrek они рекомендуют устанавливать покрышки в качестве летних, но ездить на них до первых серьезных морозов.

В таком случае неожиданно выпавший осенний снег не станет сколько-нибудь значимой помехой для комфортного и уверенного передвижения.

Покрышки для зимы

Можно ли использовать монитор как телевизор и наоборот?

Зимние модели Dunlop GrandTrek делятся на два больших класса. Фрикционные вариации покрышек отлично подходят для городской езды. Протектор шин в этом случае получает увеличенное количество режущих граней. Именно они и создают необходимый уровень сцепления с дорожным покрытием. Конечно, представленные виды в большей степени подходят непосредственно для асфальта. На льду качество перемещения падает. Автомобиль может заносить в стороны, надежность сцепки с дорогой минимальна.

Модели с шипами обладают совершенно противоположными свойствами. Небольшие металлические элементы надежно разрезают микропленку воды, образующуюся от трения колеса по льду. Все шипы имеют переменное расположение, что позволяет избежать эффекта образования колеи. Современные вариации шин оснащаются шипами с переменным сечением. Подобный подход позволяет увеличить качество сцепления при разных векторах езды.

Стоит учитывать определенные правила, касающиеся особенностей эксплуатации этой резины. Во-первых, сразу после установки колес рекомендуется провести обкатку. Первую тысячу км нужно проехать на небольшой скорости, без резких стартов и остановок. Это позволит шипам плотнее зафиксироваться в местах установки, что положительно повлияет на долговечность шин. Во-вторых, такие покрышки рекомендуется использовать именно на оледенелых поверхностях.

При езде по асфальту риск потери шипов возрастает многократно.

Износостойкость

Модели шин Dunlop GrandTrek R17 и других вариаций типоразмеров предназначаются для тяжелых транспортных средств. В итоге основной акцент разработчики сделали именно на долговечности покрышек. Добиться высоких характеристик износостойкости удалось благодаря совокупности ряда факторов.

Во-первых, большую роль играет рисунок протектора шин. У всех моделей этого класса резины он симметричный, без выраженной направленности. Такой подход позволяет наиболее полно оптимизировать распределение внешней нагрузки по пятну контакта. В результате чего протектор стирается равномерно. Выраженный акцент на плечевые зоны или центральную часть отсутствует.

Естественно, это условие соблюдается только при одном допущении. Дело в том, что автомобилист должен внимательно следить за уровнем давления в шинах. Отходить от рекомендаций, сделанных самим производителем авто, нельзя. Превышение допустимого уровня давления приведет к тому, что больший износ придется непосредственно на центральное ребро. Низкие показатели, наоборот, увеличат площадь контакта плечевых зон.

В результате чего именно эта часть покрышек будет стираться активнее.

Во-вторых, при изготовлении шин марки Dunlop GrandTrek производитель усиливает боковину. Специальные стальные стержни снижают вероятность деформации этой части покрышек. Шины не боятся боковых порезов или ударов. В итоге качество перемещения заметно возрастает. Некоторые модели даже предупреждают удар непосредственно по ободу диска. Риск деформации представленного элемента колеса сокращается до минимума.

В-третьих, отличительной чертой этой модели является использование увеличенного количества технического углерода в составе компаунда. Молекулы соединения имеют максимально жесткую стабильную структуру. Они снижают скорость истирания самого протектора. Допустимая безопасная глубина сохраняется вплоть до показателей в 60-70 тыс. км пробега. Конечно, она в основной своей массе зависит исключительно от стиля езды самого автомобилиста.

В-четвертых, во многом надежность определяется и качеством сборки каркаса. Металлические элементы получили специальное усиление нейлоном. Нити полимера обладают высокими показателями эластичности, что снижает степень нагрузки на каркас. Шины наилучшим образом перераспределяют избыточную энергию, вероятность деформации корда снижается в разы.

Безопасность в дождь

Во время дождя возникают серьезные риски потери стабильности сцепления с дорогой. Это происходит из-за того, что между дорожным полотном и поверхностью шины образуется микропленка воды. В результате чего сокращается площадь контакта. Устранение негативного эффекта гидропланирования в представленных моделях шин реализовано сразу по нескольким направлениям.

Протектор колес оснастили широкими водоотводными канавками. В результате чего шины закачивают вглубь колеса большое количество жидкости, перераспределяют его по поверхности и отводят в стороны. При описании Dunlop GrandTrek следует учесть, что практически все модели этого класса имеют открытый дизайн плечевых зон. Такой подход положительно сказывается на скорости удаления воды.

Химики компании улучшили надежность сцепления и благодаря специальным минеральным соединениям, включенным в состав резиновой смеси. С помощью кремнезема удалось добиться эффекта «прилипания» шин к мокрой дороге. Совокупность представленных выше факторов привела к тому, что риски гидропланирования снижены до нуля даже при езде в сильный ливень.

Комфортность

В этом случае ситуация неоднозначная. Дать каких-либо общих характеристик комфортности невозможно. Например, зимние модели покрышек, оснащенные шипами, создают в салоне специфический сильный гул. Бороться с ним практически невозможно в принципе.

Такая проблема характерна для всех вариаций резины этого класса, а не только для моделей Dunlop GrandTrek. Шины без шипов (зимние и всесезонные) такого недостатка лишены. Езда тихая.

Резонирующие звуки гасятся благодаря переменному расположению шашек протектора.

Тряска в салоне снижается благодаря одновременному действию мягкого компаунда и нейлоновой обмотке каркаса. Избыточная энергия гасится самими покрышками. В итоге езда становится максимально комфортной и удобной. Утверждение характерно для всех моделей шин «Данлоп ГрандТрек».

Мнения экспертов

Представленные шины подвергаются тестированию не только на полигонах компании. Покрышки марки Dunlop GrandTrek нередко становятся участниками сравнительных тестов разных экспертных бюро. В большинстве случаев итоговые отзывы только положительные.

Резина звезд с неба не хватает, но и назвать ее аутсайдером тоже невозможно. Величина тормозного пути немного выше, чем у многих топовых моделей, но в целом показатели надежные. Первые позиции удается достигнуть при сравнении проходимости.

Характеристики Dunlop GrandTrek в этом случае дадут фору даже признанным лидерам индустрии.

Мнения водителей

Здесь ситуация однозначная. Практически все водители машин с полным приводом рекомендуют эту резину. Совокупность качеств, описанных выше, отмечают многие автолюбители. При этом дополнительное преимущество заключается в быстроте балансировки колес и стабильности качества покрышек. На заводах предприятия действует многоуровневая сложная система контроля. В результате чего удается снизить риск попадания бракованных шин в массовую продажу до нуля.

Источник: https://1Ku.ru/informacionnye-texnologii/17673-shiny-dunlop-grandtrek-opisanie-xarakteristiki-proizvoditel/

Резина Dunlop • ru.knowledgr.com

данлоп кто производитель

Резина Данлопа была британской транснациональной корпорацией, вовлеченной в изготовление различных резиновых товаров. Это было основано в 1889 Джоном Бойдом Данлопом, который обнаружил пневматическую шину. Это было одной из первых транснациональных корпораций и выросло, чтобы быть одной из крупнейших британских промышленных компаний.

Данлоп не приспособился к развитию состояния рынка в 1970-х, и после того, как берущий чрезмерный долг был приобретен промышленным конгломератом BTR в 1985. С тех пор, собственность товарных знаков Данлопа были фрагментированы.

Ранняя история

В 1888 Джон Бойд Данлоп, шотландский ветеринарный хирург, живущий в Ирландии, обнаружил пневматический принцип шины. Эксплуатировать открытие, Пневматическую Шину и Cycle Agency Co. Ltd Стенда было сформировано в 1889 с ее главным офисом в Доме Эркера в Дублине. Финансирование прибыло от Харви Дю Кро и других, и Джон Данлоп держал 20-процентную долю в компании.

Это был период большого спроса на велосипеды, и Вилли Хьюм создал рекламу для компании, победив семь из восьми гонок с пневматическими шинами. Коммерческое производство началось в конце 1890 в Белфасте, и быстро расширилось, чтобы выполнить потребительский спрос. Однако, в 1890 компания потеряла свой патент после того, как она была обнаружена, что Роберт Уильям Томсон сначала запатентовал пневматическую шину в 1845.

В начале 1890-х Данлоп Тайр основал подразделения в Европе и Северной Америке. Компания основала фабрики за границей, поскольку иностранные права патентов только сохранялись бы, если бы компания была занята активным изготовлением, где его шины были проданы.

Данлоп был партнером местных фирм цикла, таких как Мягкие Циклы во Франции и Адлере в Германии, чтобы понизить необходимое капиталовложение. American Dunlop Tyre Company была основана в США в 1893, с фабрикой в Буффало, Нью-Йорк.

В 1893 британское изготовление было перемещено из Белфаста и Дублина в Ковентри, который был центром британской промышленности цикла, после того, как Dublin Corporation начала случай против компании из-за запаха резины и керосина.

Джон Данлоп ушел в отставку в 1895 и продал большинство своих акций в компании. В 1896 Харви Дю Кро продал компанию финансисту Эрнесту Тере Хули за £3 миллиона. Хули пытался получить поддержку, предлагая финансовым журналистам дешевые акции и назначая аристократов на правление, и быстро продал Dunlop Pneumatic Tyre Company за £5 миллионов.

С конца 1890-х компания начала приобретать свои собственные резиновые заводы и начала обрабатывать резину, тогда как ранее это собрало шины, используя компоненты от других изготовителей. В 1901 Артюр Дю Кро переименовал бизнес Dunlop Rubber Company.

С 1900 Dunlop начал разносторонне развиваться от шин цикла. В 1900 компания произвела свою первую шину легкового автомобиля. В 1906 автомобильный завод-изготовитель колеса был построен. В 1910 Dunlop разработал свою первую шину самолета и мяч для гольфа.

Между 1904 и 1909, французский филиал Dunlop потерял в общей сложности 200 000£, поскольку европейские конкуренты, такие как Мишлен Франции и Континентальный из Германии настигли его на моторном рынке шины. В 1909, Dunlop Франции, и в 1910, Dunlop Германии были полностью приобретены британским родителем, чтобы провести в жизнь более сильный контроль качества.

Dunlop был повторно пущен в ход как акционерное общество в 1912. Для поставки Дю Кро выбрал состояния в Цейлоне и Малайе для покупки, и к 1917 компания владела приблизительно 60 000 акров резиновых плантаций. В 1916 строительство началось на территории форта Dunlop через 400 акров. К 1918 Dunlop был четырнадцатой по величине компанией-производителем в Великобритании и ее единственным крупномасштабным производителем шин.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто производитель шин ханкук

Артюр Дю Кро стал лично близко к финансисту Джеймсу Вайту и назначил его финансовым советником Данлопа в 1913. К 1919 Вайт приобрел контроль над компанией. Вайт размышлял о резиновом фьючерсном рынке с катастрофическими результатами, когда цена на резину разрушилась.

Между тем были также проблемы контроля качества с шинами. Это достигло кульминации в августе 1921, когда компания объявила об убытке в размере £8 миллионов в торговый год. Компания была спасена вмешательством Фредерика Сзарвэзи из British Foreign and Colonial Corporation.

Кандидаты члена правления Вайта были удалены, и сэр Эрик Геддес был назначен председателем.

Диверсификация эры Геддеса

С 1924 сэр Эрик Геддес начал разносторонне развивать Dunlop. В 1924 компания начала производить теннисные шары. В 1925 Ф А Дэвис был приобретен, у которого была теннисная ракетка производственные экспертные знания.

В 1926 компания приобрела Чарльза Макинтоша Манчестера за £2,5 миллиона, и название Dunlop было применено к обуви и одежде. Dunlop открыл обсуждения приобретения с Slazenger в 1927, но без успеха.

К 1928 только 72 процента товарооборота были в шинах, по сравнению с 90 процентами в 1920.

Рекламная кампания в 1928 объявила «Dunlop путь».

В конце 1920-х, у Dunlop были производственные филиалы в США, Канаде, Франции, Германии и Японии. К 1930 Dunlop обеспечил равную долю на рынке со своим конкурентом арки Мишлен во Франции.

В 1929 латексная пена Dunlopillo была запатентована. В 1933 коммерческое производство продуктов Dunlopillo началось.

В 1930 Dunlop был восьмым по величине акционерным обществом в Великобритании рыночной стоимостью.

Годы между войнами видели значительное международное расширение для Dunlop. Немецкий филиал был повторно приобретен после Первой мировой войны, и к 1929, Dunlop Германии управлял вторым по величине заводом по производству шин в стране. Dunlop построил заводы в Ирландии, Южной Африке и Индии в течение 1930-х. В 1932 Данлоп-Бридж был построен по Circuit De La Sarthe, домой в Ле-Ман 24-часовая гонка.

Годы 1922 — 1937 твердо основали Dunlop как имя, известное каждой семье. К 1939 Dunlop был одной из крупнейших британских транснациональных компаний.

Послевоенный

К 1946 у Dunlop было 70 000 сотрудников и торговых точек в почти каждой стране в мире. В 1948 Dunlop изобрел самозаклеивающуюся шину, которая снизила риск от прорывов. В начале 1950-х, Dunlop развил Maxaret, первую антиблокировочную тормозную систему. К 1955 у Dunlop была почти половина британского рынка шины.

Отчет Комиссии по Монополиям и Нарушениям свободы конкуренции в том году нашел, что Dunlop и четыре других главных продавца на британском рынке (Goodyear, Эйвон, Кремень для высекания огня и Мишлен) у компаний были меры, которые привели к постоянным ценам.

Эти меры были вынуждены измениться, и доля на рынке Данлопа уменьшилась.

Дальнейшим фактором в снижении Данлопа было решение в течение начала 1960-х, чтобы разработать более дешевые текстильные радиальные шины, а не более длительные радиальные шины со стальным ремнем. Dunlop потерял долю на рынке компании Мишлен и другим изготовителям, продающим шины со стальным ремнем.

Между тем британская производительность и качество были плохи. Продавцы предпочли продукты из континентальных фабрик компании.

В 1967 компания изменила свое название от Dunlop Rubber Company Ltd до Dunlop Ltd, чтобы отразить более разнообразную природу бизнеса. В это время приблизительно 60 процентов продаж прибыли из-за границы, и шины представляли 60 процентов товарооборота компании.

Сэр Реей Геддес, сын сэра Эрика Геддеса, стал председателем Dunlop в 1968.

В 1968 Dunlop приобрел George Angus Ltd Ньюкасл-эпон-Тайн, мирового лидера в поставке противопожарного оборудования и пожарных шлангов.

В 1968 у Dunlop были операционные прибыли £31,8 миллионов с чистой прибылью £11,2 миллионов. К концу 1960-х Dunlop был 35-й по величине компанией в мире за пределами Соединенных Штатов. В 1970 у Dunlop было 102 000 сотрудников.

В 1971 Dunlop слился с Pirelli Италии, чтобы создать третью по величине компанию шины в мире после Goodyear и Кремня для высекания огня. Слияние не было поглощением ни одной компанией, а договоренностью совместного предприятия, где каждая компания взяла доли миноритарных акционеров в филиалах других. Слияние не было успешно, и совместное предприятие было распущено в 1981. Pirelli не был прибыльным всюду по всей продолжительности слияния.

Снижение британской автомобильной обрабатывающей промышленности с 1972 вперед также повлияло на основной бизнес Dunlop. Вопросы были составлены нефтяным кризисом 1973 года.

Поглощение и распад

В результате увеличивающегося соревнования в промышленности шины и катастрофических результатов связи Pirelli, Данлоп накопил крупные долги. Сэр Реей Геддес ушел с должности председателя в 1978, и сэр Кэмпбелл Фрейзер вступил во владение.

Между 1 978 и 1 981 Данлопом потратил $102 миллиона на модернизацию его европейского бизнеса шины. Британские трудовые ресурсы были сокращены с 13 000 до 7 000. Ангус и резиновые плантации компании были проданы.

К июлю 1983 малайзийский бизнесмен Гэфэр Баба построил долю на 26,1 процентов в компании.

В сентябре 1983 европейский бизнес шины был продан его бывшему филиалу, Sumitomo Rubber Industries Ltd Японии, за £82 миллиона. В 1984 остающиеся заводы по производству шин в Новой Зеландии и Индии были проданы за £200 миллионов. В 1985 компания была приобретена BTR plc за £100 миллионов. BTR немедленно продал американский бизнес шины своему управлению за £142 миллиона.

Источник: http://ru.knowledgr.com/05814877/%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0Dunlop

Шины

данлоп кто производитель

Компания Dunlop была основана в 1888 году. Тогда ветеринар из Шотландии представил собственную разработку – пневматические покрышки. Изначально предприятие компании находилось в Шотландии, где производят зимние шины «Данлоп». Однако в настоящее время большинство шин стали производить в Японии. У производителя есть собственный сайт, где об открытии филиала в Японии говорят как о крупном достижении.

Отзывы о зимних шинах «Данлоп»

На многих сайтах автомобилисты устанавливают оценку данным покрышкам 4 из 5 баллов. Высокий рейтинг зимних шин «Данлоп», конечно, понятен, ведь задачи, которые автовладельцы ставят перед этой резиной, чаще всего выполняются. Производитель старается оправдать надежды водителей, потому постоянно совершенствует свою продукцию, применяя самые новые технологии и составы. Что не остается без внимания автовладельцев.

Большинство моделей зимних шин Dunlop являются бюджетными. Несмотря на это, их характеристики отличные. Сцепление с дорогой сохраняется как на сухом, так и на влажном дорожном покрытии. Также они обеспечивают комфортное вождение и короткий тормозной путь.

Однако некоторые модели имеют небольшой ресурс и теряют сцепление в дождливую погоду, из-за чего многие отказываются от этих покрышек и оставляют негативные отзывы о зимних шинах «Данлоп».

В модельном ряду компании есть покрышки, предназначенные для спортивных автомобилей. Они отлично держат сцепление с дорогой на любой скорости, но при этом для повседневной эксплуатации не подходят, отмечают в отзывах о зимних шинах «Данлоп» владельцы. Во время движения они создают дополнительные шумы и быстро изнашиваются.

Покрышки для внедорожников имеют специальную маркировку All Terrain. Они предназначены для преодоления бездорожья и пересеченной местности, с чем хорошо справляются. Из-за ярко выраженного протектора покрышки во время движения довольно шумные, что приемлемо для таких моделей. Однако более существенным недостатком, которые упоминают в отзывах о зимних шинах «Данлоп», является потеря сцепления во время преодоления глубоких луж или глиняной местности.

Большинство моделей имеет довольно низкую стоимость. Из-за этого многие автомобилисты и выбирают данные покрышки, смирившись со всеми минусами.

Стоимость покрышек

Источник: https://www.syl.ru/article/363413/shinyi-danlop-zimnie-otzyivyi-harakteristiki-proizvoditel

Шины Dunlop: страна-производитель, отзывы

Как известно, от качества автомобильных шин зависит многое: начиная от плавности и «элегантности» хода автомобиля и заканчивая обеспечением безопасности при движении. Шины должны обеспечивать хорошее сцепление с дорогой, быть устойчивыми к перепадам температур, неблагоприятным погодным и дорожным условиям. Это особенно актуально для отечественных дорог.

К одним из надежнейших можно отнести шины от компании Dunlop, страной-производителем которых является Великобритания. Однако покрышки производятся не только в Великобритании, но и в других странах, подробнее о причинах данного явления, можно узнать из нижеизложенной информации.

История компании: взлеты и падения

История создания компании уходит своими корнями в далекий 1888 год, и предпосылкой для появления концерна, который будет поставлять шины для болидов королевских гонок, стал велосипед.

Один британский ветеринар подарил своему сыну двухколёсного коня, и счастливейший отпрыск тут же ушел на нем кататься. А после поездки он пришел жаловаться отцу на то, что после езды все тело «подпрыгивает и гудит». Это вовсе неудивительно, так как в те времена использовались цельнолитые шины, обладающие плохими амортизирующими свойствами.

Отец решил несколько усовершенствовать свой подарок, и придумал первую в мире пневматическую шину. Спустя некоторое время бывший ветеринар запатентовал свое изобретение и стал заниматься выпуском покрышек. Так родилась компания Dunlop, которая поставляла свою продукцию практически во все страны мира.

В чем же заключался успех фирмы? Все дело в том, что специалисты компании использовали ряд инновационных разработок. Например, именно они стали первыми проводить для своей продукции всесторонние испытания.

Специалисты Dunlop стояли у истоков создания первой камеры для шин. Несмотря на то что компания получила отдельный патент на неё, конструкция была позаимствована у футбольного мяча. По иронии судьбы, именно специалисты Dunlop, создали первую в мире бескамерную покрышку. Были и другие, не менее инновационные решения: создание протекторного рисунка направленной формы, резиновые и металлические шипы, а также «вживление» в резину кусочков металлической цепи.

В 60-х годах прошлого столетия фирма вышла на новый уровень. Благодаря поставкам своей продукции для Формулы-1, к тому же, многие самолеты для своих шасси использовали именно английские шины.

Однако, компанию ждал как расцвет, так и упадок. К середине 1980-х, во многом из-за необдуманной финансовой политики руководства компании, фирма погрязла в долгах, а потом и вовсе была распродана по частям. Поэтому на данный момент существует два «подразделения» некогда единой компании:

  • Dunlop Tyres Ltd. На данный момент этой частью фирмы, владеет японский концерн Sumitomo.
  • Dunlop. Этой же частью «заправляет» компания Goodyear.

Стоит отметить, что изначально «Данлоп» перешел в руки к японцам как единое целое, и уже после новые владельцы выставили на продажу акции европейского и североамериканского отдела. Таким образом, производство шин «Данлоп» стало по- настоящему совместным. На сегодняшний день шины «Данлоп» производятся в Японии, США и многих странах Европы.

Отзывы о шинах Dunlop

От того, какая страна-производитель у шин Dunlop, зависят и их отзывы. Наибольшей похвалы заслужили немецкие, японские и американские шины Dunlop. Однако в нынешнем разнообразии товаров легко нарваться на подделку. Об этом свидетельствуют негативные отзывы о тайваньских и китайских вариантах покрышек.

Исходя из данного факта, какой вывод можно сделать? Что имеется определенное влияние страны-производителя шин Dunlop на отзывы. Они во многом зависят от того, что значится на упаковке от покрышек.

При этом не стоит сбрасывать со счетов и китайские подделки известного бренда. Как правило, такие шины имеют ряд негативных отзывов.

Для того чтобы отличить подделку, нужно внимательно следить за написанием наименования бренда на упаковке и на самой шине, а также посмотреть страну-производителя шин Dunlop для той или иной модели.

Где производят резину для шин Dunlop?

Компания не ограничивается производством шин Dunlop. Резина страны-производителя также изготавливается за счет собственных сил. Это сделано для экономии при производстве, кроме того, уникальные технологии компании позволяют произвести достаточно качественное сырье для шин.

Сырье для резины поставляется из Бразилии, каучук из этого государства является достаточно качественным сырьем, позволяющим произвести резину высочайшего качества, которая в конечном итоге станет великолепной основой для производства шин Dunlop.

Благодаря высококачественному сырью, покрышки устойчивы к перепадам температур и неблагоприятным погодным условиям. Также отзывы о шинах Dunlop, стран-производителей из Европы в частности, говорят о том, что они достаточно медленно изнашиваются и могут служить гораздо больше указанного изготовителем срока.

Источник: https://FB.ru/article/326449/shinyi-dunlop-strana-proizvoditel-otzyivyi

Кто производитель данлоп шины?

» Прочее »

Вопрос знатокам: Ну, с колёсами понятно, хотя.. . а кто изобрёл шины?

С уважением, I’ll be better

Лучшие ответы

В 1888 году шотландец Джон Данлоп стал новым изобретателем пневматической шины. Данлоп сделал уникальные колеса для детского велосипеда своего сына: он прикрепил к ним широкие обручи из надутых воздухом поливочных шлангов, после чего это его изобретение было запатентовано.

Сегодня, компания Dunlop является одним из крупнейших мировых производителей шин.

Через 2 года после изобретения Данлопа, Чальдом Кингстоном Уэлтчем было предложено отделить камеры от покрышки, кроме этого, для увеличения прочности и упругости покрышки, он предложил вставлять в края покрышки проволочные кольца и садить их на обод, с углублением к центру. В то же время Бартлетт и Дидье изобрели простые способы монтажа и демонтажа шин. И именно последнее открытие дало изобретению Данлопа путь к применению на автомобилях. Первыми производителями пневматических автошин, стали французы Андре и Эдуард Мишлен.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как продлить срок службы шин своими руками

Шины изобрёл тот, кто решил мягко ездить, без тряски.

История создания шин

Первые пневматические шины

Прототип современной пневматической автошины появился в 1846 году. Ее автор, шотландец Роберт Уильям Томсон, в патенте на свое изобретение очень грамотно и подробным образом описал конструкцию шины, необходимые для производства материалы и схемы изготовления шины.

По схеме Томсона, колесо с деревянными спицами вставляется в обод, обитый металлическим обручем. На полученную конструкцию накладывается шина.

Шина состояла из камеры и наружного покрытия. Камера изготавливалась из нескольких слоев обычной парусины, пропитанной и покрытой слоев парусины каучуком или раствором гуттаперчи. Наружное покрытие шины делалось из кожи и крепилось с помощью заклепок.

Затем Томсон протестировал свое изобретение на настоящей повозке и результаты оказались впечатляющими: сила тяги на щебне сократилась более чем на 30%, на галечном покрытии — почти на 70%.

Легкий ход на новых шинах, комфортность езды также показывали существенные преимущества нового изобретения. Но, к сожалению, в то время никто не отважился заняться производством и продажей воздушных колес по разумной стоимости. После смерти Томсона в 1873 г.

его изобретение было забыто, хотя рисунки, чертежи, описания и прочая документация сохранились.
Второе рождение пневматических шин

В 1888 году шотландец Джон Данлоп стал новым изобретателем пневматической шины. Данлоп сделал уникальные колеса для детского велосипеда своего сына: он прикрепил к ним широкие обручи из надутых воздухом поливочных шлангов, после чего это его изобретение было запатентовано.

Сегодня, компания Dunlop является одним из крупнейших мировых производителей шин.

Через 2 года после изобретения Данлопа, Чальдом Кингстоном Уэлтчем было предложено отделить камеры от покрышки, кроме этого, для увеличения прочности и упругости покрышки, он предложил вставлять в края покрышки проволочные кольца и садить их на обод, с углублением к центру. В то же время Бартлетт и Дидье изобрели простые способы монтажа и демонтажа шин. И именно последнее открытие дало изобретению Данлопа путь к применению на автомобилях. Первыми производителями пневматических автошин, стали французы Андре и Эдуард Мишлен.

Дальнейшее производство автошин сосредоточилось на повышении безотказности и долговечности и облегчении монтажа пневматических шин. Конструкция шины со временем совершенствовалась и, в конечном итоге, вытеснила литую резиновую.

Технологии изготовления шин постоянно изменялись и дорабатывалась: стали использоваться более устойчивые и надежные материалы, появился корд — прочный слой из упругих текстильных нитей.

С тех пор шинная промышленность начала свое бурное развитие и повсеместное распространение.

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

кто крче сталлоне или шварцнеггир

У нас Nokian, отличная резина. 3 зимы, а она как новая. Сцепление отличное)

считается, что продукт одной ценовой категории разных производителей приблизительно одинаков по потребительским характеристикам. все остальное — личные предпочтения!

Нокиан всегда хорошая была, и качественная, но щас же все делается в россии, на русской резине. про дунлоп не знаю, хотя сам вот на ней езжу) первую зиму купил) вроде не плохо так)

нокиан считается достаточно хорошей резиной и одной из самых дорогих в магазинах.

в Нокии как в ёгурте очень большая часть цены — реклама ! количество денег не показатель ! а на Боневиль то таки Данлоп резину поставляет 50 лет уже !

я бы Данлоп взял

Они разные. Данлоп для асфальта хороша, нокиан для загорода с рыхлым снегом. Качественные обе.

по мне так данлоп, и лето и зима. на эту зиму купила липучку данлоповскую: и по снегу гребет хорошо, и тормозит отлично, и в заносе ведет себя адекватно

1839 г. — американец Чарльз Гудьир создал прообраз существующей резинотехнической смеси на основе процесса «вулканизации» каучука с серой. 1846 г. — шотландец Роберт Томсон официально зарегистрировал изобретение пневматической шины «воздушное колесо». 1888 г. — шотландец Джон Данлоп практически применил пневматическую шину на велосипеде. 1895 г.

— французы, братья Андре и Эдуард Мишлен впервые практически применили пневматическую шину для легкового автомобиля. 1890 г. — англичанин Чарльз Уэлтч предложил разделить понятие и конструкцию: «колесо» и диск, пневматическую шину и камеру. 1913 г. — начало применения пневматических шин для грузовых автомобилей. 1948 г. — изобретена и применена конструкция «радиальной пневматической шины».

1956 г. — появилась бескамерная шина.

https://www.youtube.com/watch?v=CkclpFd6AYc

Наше время — эпоха бескамерных радиальных шин «низкого профиля».

Michelin — французская компания, производитель шин.

ДАНЛОП Джон БойдДА́НЛОП (Dunlop) Джон Бойд (1840—1921), английский изобретатель, основатель компании «Данлоп».

По профессии ветеринар, практиковал в сельской местности. В 1888 запатентовал надувные шины для велосипеда и в следующем году основал компанию по их производству

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kto-proizvoditel-danlop-shiny

Шины Данлоп страна производитель

Сегодня редко увидишь автомобилиста, который бы не был кровно заинтересован в выборе качественных автомобильных шин. И недаром! Хорошие покрышки не только способствуют комфортному вождению автомобиля, но и делают его намного безопаснее. А как насчет марки Данлоп? Производитель, страна происхождения которого – Великобритания, сразу вызывает ассоциации с высоким качеством британских товаров, но как эта резина показывает себя на практике?

Сперва расскажем, как начиналась история этой марки. В далеком 1888 году один ветеринар из Англии купил своему сыну велосипед. Тот был счастлив, но после поездок по городской брусчатке говорил, что все тело «подпрыгивает и гудит». Оно и понятно! Цельнолитые шины, которые использовались в то время, комфорта никакого не обеспечивали.

Заботливый отец подумал и создал первую в мире пневматическую шину. Еще немного подумав, он запатентовал свою разработку и навсегда отошел от врачевания животных, создав компанию Dunlop. Вскоре она стала поставлять свою продукцию во все страны мира.

!

Какие шины лучше купить на лето (посмотреть)

Правильное хранение шин без дисков (посмотреть)

Создателям фирмы принадлежат идеи многих инноваций. В частности, именно они первыми предложили идею всесторонних испытаний своих покрышек. Но настоящий расцвет компании был бы невозможен без появления автомобилей.

Чем больше их становилось, тем лучше шли дела у предприимчивых англичан. И шли они настолько прекрасно, что к началу 60-х годов прошлого века они стали практически монополистами в поставках покрышек для Формулы-1. Кроме того, многие самолеты оснащались именно английскими шинами Данлоп.

Производитель и страна делали многое для их широчайшей известности.

Упадок и новая история

Как это часто бывает, счастье дальше продолжаться не могло. Необдуманная политика руководства компании привела к тому, что уже в начале 80-х годов двадцатого столетия ее финансовое положение сильно пошатнулось. Положение производителя шин стало настолько плохим, что фирму разделили на несколько частей и продали по кускам. По факту, сегодня существуют сразу два Данлопа:

Первое подразделение ныне принадлежит японскому концерну Sumitomo. Вторым владеет Goodyear. Так как изначально японцы скупили Данлоп полностью, а уж потом продали акции европейского и североамериканского отдела, можно считать, что ныне производство совместное. Соответственно, шины Данлоп сегодня производятся сразу в нескольких странах. Точнее, в Японии, США, также заводы есть во многих европейских странах. Сегодня компания не столь популярна и широко известна, но подвижки есть.

Мнения покупателей

Каковы же отзывы реальных покупателей? Они положительны. Судите сами.

Олег С. из Ярославля: «Поставил на сезон 2013-2014 годов. Сперва хотел просто проездить несколько месяцев, а потом поменять на что-то другое. Но шины ходят уже второй сезон подряд, нареканий почти нет. Очень высокая износоустойчивость, проходимость замечательная. Недостатком можно считать некоторую склонность к заносам, но зимой особенно куражиться на дрогах – себе дороже».

Петр А. из Краснодара: «Ставил на зиму. Жестковата, но зато зацепные свойства – выше всяческих похвал. Несколько шумновата, но все в пределах нормы».

(3 4,00 из 5)

Жми , не жадничай!

Источник: https://gdesobiraut.com/strana-proizvoditel/shiny-dunlop/

Dunlop – история знаменитого бренда

Многие гиганты шинной промышленности начинали с освоения сравнительно небольшого сегмента рынка. Сегодня трудно встретить человека, который никогда не слышал о шинах Dunlop, а грандиозные объемы производства позволяют бренду удерживать пятое место в мире. Чтобы понять, какие качества вывели покрышки Данлоп в пятерку лидеров рынка, стоит познакомиться с историей бренда.

Этапы долгого пути

Компания Dunlop была зарегистрирована в 1888 году, так что у нее за плечами — более чем столетний опыт в области разработки автомобильных шин. Названием фирма обязана изобретателю первой пневмошины Джону Б. Данлопу. Интересно, что по профессии этот человек не был ни инженером, ни даже механиком.

Он работал ветеринарным врачом — в Великобритании это была почетная, но не приносящая баснословных расходов работа. Данлоп был любящим отцом, а его сын был большим поклонником велосипедов. Наблюдая за тем, как сложно мальчику преодолевать замощенные брусчаткой улицы, изобретатель обернул колеса камерой, сделанной из обрезка шланга.

А затем, предчувствуя рост популярности пневматической шины, оформил патент на свое имя.

Первые покрышки Dunlop намертво приклеивали к ободу колеса, но для того времени они были революционным техническим решением. Компания Джона Данлопа стремительно развивалась, и вскоре у нее появился собственный исследовательский центр, где разрабатывались улучшенные модели покрышек.

Первые почти во всем

Длинный список дат — достаточно скучное чтение. Гораздо интереснее узнать о том, какие технологии компания Dunlop изобрела в процессе создания новых шин.

Начав с изобретения камеры для пневматической шины, позже конструкторы Dunlop первыми изготовили бескамерную покрышку.

Изыскания в области создания новых резиновых смесей оказались не менее удачными: именно Данлоп удалось подобрать состав резины, которая стала основой для создания целой линейки зимних шин: они не скользила по воде, а прилипали даже к мокрой дороге.

    Но главные эксперименты касались разработки новых типов протектора. Английские конструкторы опередили конкурентов во многих сферах:
  • первыми догадались применить шипы — резиновые и стальные;
  • впервые в мире представили покупателям покрышки с боковыми грунтозацепами, которые значительно улучшили проходимость;
  • разделили сплошной протектор на несколько частей, что привело к уменьшению износа без потери сцепления с дорогой.

Некоторые идеи конструкторов Dunlop опережали время: еще в семидесятых годах прошлого века им удалось разработать шину, на которой можно было продолжать движение после прокола. Система получила название Denovo, была представлена автоконцернам, но в то время новинку не оценили.

Но Данлоп не стала бы великой компанией, если бы положила перспективный проект под сукно. Исследования в этом направлении продолжались, и уже в конце 90-х был продемонстрирован впечатляющий результат: на шине можно было ехать со скоростью до 80 км/ч целых 100 км.

Теперь модели этой серии устанавливают на многие престижные авто.

Впечатляющая коллекция призов

Компания Dunlop создала модели спортивных шин, которые обеспечили немало блестящих побед в гонках. В Формуле-1 покрышки английского производителя принимали участие с момента старта первых гонок.

За время участия в Гран При было одержано 83 победы и изобретено несколько важных технологий: применение нейлонового корда, включение в состав компаунда искусственного каучука, облегчение веса шин. В коллекции Dunlop насчитывается девять Кубков конструктора и восемь чемпионских титулов.

А в гонках Le Mans шины Данлоп обеспечили целых 34 победы — этот показатель до сих пор не удалось превзойти.

Но главным доказательством совершенства резины английского бренда является ее востребованность. Чтобы удовлетворить спрос, компания Dunlop открыла девять крупных заводов по всему миру. И это неудивительно: ее постоянными заказчиками выступают лидеры рынка автомобилестроения: Mercedes, Opel, Audi, Toyota, Ford, BMW, Fiat и многие другие.

Кризис, который компания испытала в 1985 году, привел к фактическому разорению. Так что бренд Dunlop начал распродавать подразделения заинтересованным лицам. Вначале на рынке появилось японское подразделение — Dunlop Tyres Ltd. Позже оно стало совместным со знаменитым концерном Goodyear. Но бренд Dunlop до сих пор считается своеобразным знаком качества. Чтобы убедиться в этом, достаточно хотя бы сезон поездить на этой высокотехнологичной резине.

Источник: https://megawheel.ru/news/dunlop-istoriya-brenda/

Dunlop Tires

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

(перенаправлено с «»)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Dunlop Tires — британская компания, производящая дорожные шины, гидропневматические трансмиссии для танков и другой гусеничной и колёсной техники.

75 % акций принадлежит Goodyear Tire and Rubber Company, 25 % — Sumitomo Rubber Industries.

История[ | ]

Основана в Дублине в 1889 году (как Pneumatic Tyre and Booth’s Cycle Agency) после того, как Джон Бойд Данлоп запатентовал пневматические шины. Начав свою деятельность с комплектации и установки велосипедных шин (собственное резиновое производство было запущено в 1901 году), компания на протяжении последующих десятилетий расширяла как своё присутствие на международном рынке, так и ассортимент выпускаемых товаров[1]

С 1950 по 1977 год была официальным поставщиком шин для Формулы-1.

Технология[ | ]

Dunlop использует несколько запатентованных технологий для обеспечения производительности своих шин. Шины, изготовленные для разных условий езды, разработаны на основе определенных технологий.

  • Noise Shield. Технология шумозащиты. Она позволяет уменьшить уровень шума до 50%[2]. Эта технология представляет собой внедрение усовершенствованного слоя пенополиуретана внутрь шины, чтобы уменьшить шум. Таким образом, технология позволяет уменьшить уровень шума без ущерба для производительности.
  • Multi Blade System. Dunlop использует эту технологию в производстве зимних шин. Структура таких зимних шин имеет несколько типов протектора, каждый из которых подходит для особых условий езды зимой.
  • Specific Bead Seat System. Эта технология была разработана для точной езды. Она представляет собой усиление боковой стенки колеса, что в свою очередь укрепляет связь между шиной и ободом для создания более прочной конструкции и повышения стабильности. Как результат, такие шины более управляемы, более устойчивы и позволяют максимально точно входить в повороты.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой размер колес на ниве

Источник: https://encyclopaedia.bid/%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F/Dunlop_Tyres

Обзор шин Данлоп (Dunlop), где производятся, маркировка, особенности

Известная на весь мир компания Dunlop начала свою деятельность еще в 19 веке. Сегодня продукция этой фирмы занимает лидирующее положение среди компаний, занимающихся выпуском резины для автомобилей. Чтобы поддерживать высокое качество продукции, специалисты компании разрабатывают новые модели и быстро внедряют их в основное производство.

Инженеры Dunlop стали первыми, кто изготовил протектор, состоящий из резины и металла. Они сделали на протекторе несколько рядов, что дало возможность в разы увеличить износостойкость колес. Кроме того, им удалось создать шину, которая имеет по бокам специальные грунт «зацепы».

Компания выпускает также и бескамерную резину. В собственной лаборатории, где проходят испытания все новые модели, технологи изобрели колеса системы Denovo. На такой резине автомобиль может продолжать движение даже после прокола.

Где выпускают колеса Dunlop

Хотя концерн и зародился в Англии, но резину под брендом Данлоп выпускает большое количество предприятий:

  • Dunlop India – Индия;
  • Dunlop Tyres South Africa – ЮАР;
  • Dunlop Tyres – Япония 25%, США 75%.

В Россию поставки колес осуществляет последняя. Среди множества фирм главный производитель имеет несколько дочерних предприятий:

  • Remington,
  • Sumitomo,
  • Pneumant.

На сегодняшний день продукция Данлоп реализуется на нескольких континентах и в девяти странах. Больше всего шин изготавливают американцы, японцы, французы и немцы. В настоящее время готовится начать их выпуск и завод, построенный в Бразилии.

В России колеса Dunlop продаются в зимнем и летнем исполнении. Обо всех моделях автомобилисты отзываются только с положительной стороны. В основном такие покрышки поступают из трех стран:

Однако на авторынке можно встретить и шины, сделанные в Китае. Низкое качество такой продукции получило огромное количество отрицательных отзывов.

Dunlop Grandtrek ICE 02 для зимы

Эти зимние шины изготавливают в нескольких странах:

Они обладают безупречным качеством и большой надежностью.

К сожалению, на рынке появилась масса подделок. В основном китайского производства. Встречаются также и тайваньские изделия. Количество брака превышает 80%.

Модельный ряд Dunlop Grandtrek отличается оригинальным дизайном. Рисунок протектора создан согласно особой технологии. Благодаря ему машина легко управляется на любой дороге. Это может быть:

  1. Сухой асфальт,
  2. Влажный серпантин,
  3. Грунтовое покрытие,
  4. Глубокий снег,
  5. Обледенелая трасса.

Dunlop Grandtrek ICE 02 имеет треугольные шипы, которые способствуют идеальному прилеганию покрышки к дорожному полотну. На протекторе имеются специальные дренажные канавки. С их помощью полностью удаляется вся влага. В результате улучшается сцепление с дорогой.

Свойства резины позволяют использовать ее при очень низких температурах. Движение автомобиля остается плавным и комфортным. Минусовая температура не влияет на эластичность покрышки. Она остается мягкой. В результате уменьшается расход топлива.

Как определить дату изготовления шины

Маркировка наносится на боковую сторону. Имеет форму овального штампа, состоящего из четырех цифр. Первая пара обозначают неделю изготовления, вторая – год производства.

Старая маркировка указывает только три цифры. Из них первые две также означает неделю выпуска, оставшееся цифровое значение указывает год изготовления, но печатается только его последняя цифра. К примеру, 108:

10 – номер недели в году.

8 – год выпуска, 88-98.

Для более точного определения, в каком именно году была изготовлена покрышка, необходимо посмотреть, имеется ли на боковине после цифр небольшой пробел. Это может быть треугольный штамп, возможно обыкновенный пробел. Если имеется промежуток, значит колесо выпущено в 98 году.

Довольно сложное обозначение связано с тем, что компания даже не думала, что их покрышками будут пользоваться в течение 10 лет и более. В 2000 году производители стали маркировать свои колеса уже привычной четырехзначной маркировкой, обозначающей месяц и год выпуска.

Источник: https://kolesadom.ru/anglijskie-shiny-dunlop/

Шины Dunlop: страна-производитель, отзывы. Данлоп кто производитель страна

РазноеДанлоп кто производитель страна

Как известно, от качества автомобильных шин зависит многое: начиная от плавности и «элегантности» хода автомобиля и заканчивая обеспечением безопасности при движении. Шины должны обеспечивать хорошее сцепление с дорогой, быть устойчивыми к перепадам температур, неблагоприятным погодным и дорожным условиям. Это особенно актуально для отечественных дорог.

К одним из надежнейших можно отнести шины от компании Dunlop, страной-производителем которых является Великобритания. Однако покрышки производятся не только в Великобритании, но и в других странах, подробнее о причинах данного явления, можно узнать из нижеизложенной информации.

Производитель шин Dunlop: откуда бренд и где у него заводы?

Покрышки Dunlop достаточно хорошо известны в России. Эта марка входит в топ лидеров и её продукция пользуется стабильным спросом среди российских автовладельцев.

Те, кто уже ездят на этих шинах, разумеется, знают из какой страны марка Dunlop и кто их производитель, а для тех, кто ещё не в курсе – сайт «Первый по шинам» собрал всю необходимую информацию в этой статье.

Шины под маркой Dunlop имеют уникальную и очень длительную историю. Они появились ещё в конце 19-го века (1888г.) в Великобритании, как первые в мире пневматические покрышки для велосипедов и мототранспорта, которые изобрёл Джон Бойд Данлоп. С развитием производства автомобилей под британской маркой выпускалось всё больше пневматических автомобильных покрышек, и вскоре бренд стал известен по всей Европе и в Америке.

Джон Данлоп – человек, чей вклад в развитие конструкции автомобильных шин трудно переоценить. Кроме шины, надуваемой воздухом, именно он так же придумал сделать рисунок протектора многорядным, состав резины — отталкивающим воду, а так же снабдить покрышку шипами, чтобы она не скользила на льду. Без преувеличения можно сказать, что именно с марки Dunlop и началась вся история автомобильных шин.

В следующие 60 лет руководство компании Dunlop приложило титанические усилия, чтобы бренд стал узнаваем на всех континентах, имел одни из самых больших в мире продаж, и даже стал эксклюзивным поставщиком покрышек для королевских гонок «Формулы-1».

В 1985г Dunlop становится частью крупной транснациональной корпорации Sumitomo Rubber Industries.

Сегодня большая часть шинной продукции под маркой Dunlop позиционируются как премиум – шины для быстрых и представительских автомобилей. Разумеется, в выборе именно такого позиционирования продукции не последнюю роль играет и история компании.

В каких странах находятся заводы компании

Производство шин Dunlop налажено в 9 странах на 3 континентах. Основной объем покрышек выпускается на заводах Великобритании, Франции, Германии, Японии и США.

Стоит сказать, что компания, в соответствии с заключенными контрактами, оснащает покрышками автомобили практически всех гигантов авто индустрии: Mersedes, BMW, Audi, Ford, GM, Renault, Peugeot, Mitsubishi, Fiat.

Технологии и производство

Практически все модели покрышек под маркой Dunlop представляют из себя сгусток современных технологий. Над их разработкой трудятся сотни специалистов самого высокого уровня в научных центрах.

Применение новой технологии компьютерного моделирования 4D Nano Design позволяет оптимизировать состав каждой модели покрышки в зависимости от её применения.

Также компания гордится своими разработками в направлении экологичности своей продукции. Еще в 2013г  Dunlop выпустила шину Enasave не содержащую в составе углеводородов.

Преимущества для покупателей

Для Российских покупателей шин Dunlop преимущества очевидны. Почти все модели под старейшей британской маркой имеют множество высокотехнологичных решений, заложенных в них специалистами шинных концернов с очень громкими именами. Шины отличаются очень хорошим качеством и, зачастую, рассчитаны на достаточно высокую скорость эксплуатации (что является косвенным подтверждением высокого качества продукции).

Источник: http://1tire.ru/shiny-dunlop/proizvoditel-shin-dunlop-otkuda-brend-i-gde-u-nego-zavody.html

Автошины Dunlop: какая страна производитель резины Данлоп SP Winter Ice 01 и 02

От выбора шин для автомобиля зависит очень многое – плавность хода, безопасность движения, в конце концов – сама их долговечность, ведь скупой платит дважды. В условиях российских дорог очень важно выбирать для своего автомобиля шины с максимальным качеством. Среди таковых шин – автошины Dunlop, о которых будет рассказано в этой статье.

Автошины Dunlop

Шины «Данлоп», которые являются сейчас по праву одними из лучших в мире, ведут свою историю с 1889 года. Основатель компании Джон Данлоп, живший в Ирландии, придумал для велосипеда своего сына первую в мире пневматическую шину.

Производство покрышек началось в 1901 году и с тех самых пор фирма часто была впереди: ее специалисты стояли у истоков создания первых камер, шины Dunlop поставлялись для машин Формулы-1, их начали ставить на шасси самолетов, компания производит гидропневматические трансмиссии для танков, тракторов, бульдозеров.

Компания всегда отличалась своей революционностью и инновационностью. Инженеры и разработчики Dunlop создали ряд самых прорывных технологий в части производства покрышек. Поистине, среди компаний-производителей шин Dunlop является настоящей легендой.

Dunlop на Формуле-1

Покрышки данного бренда устанавливаются на гоночные и спортивные автомобили, на грузовики, на легковые авто, на мотоциклы чопперы и спортивные гоночные. В нашей стране они также популярны, являясь залогом качества и надежности. Российские автовладельцы охотно ставят их на колеса как иномарок, так и отечественных машин. Интернет пестрит огромным количеством отзывов, отчетов и репортажей, в том числе и тест-драйвов, например, при поездке по льду Байкала на зимней резине Dunlop.

Зимняя резина, к слову, в нашей стране пользуется наибольшей популярностью, так как она идеально отвечает условиям суровых российских зим.

Что это за бренд

После стремительного рассвета и поистине триумфального существования в девяностых годах прошлого века компанию постиг кризис, она была выкуплена японцами. В настоящее время под единым брендом Dunlop работают две компании – это Dunlop Tyres Ltd, которым на текущий момент владеет японский концерн Sumitomo, и Dunlop, которым владеет фирма Goodyear. Производство шин «Данлоп» разными производителями ведется в Японии, США, странах Европы.

Официальный сайт

На сайте есть возможность подобрать покрышки нужной марки и размера, купить их онлайн на goodyear.

За годы своего существования бренд Dunlop стал настоящей легендой у авто- и мотолюбителей.

Основные преимущества резины «Данлоп»

Основными преимуществами авторезины Dunlop являются прежде всего:

  • высокая износоустойчивость. По отзывам автовладельцев, выбравших покрышки Dunlop, служат они несравненно дольше, чем многие другие;
  • высокое качество и высокая эластичность, в чем бренд тоже намного впереди других, используя свои собственные разработки, составы смесей резин и каучука;
  • возможность использования в тяжелых дорожных и погодных условиях, что показывают многочисленные тест-драйвы и спортивные соревнования по авто- и мотогонкам.

Менее распространенные грузовые шины Dunlop характеризуются также высоким качеством, надежностью, прочностью, их отличает очень крупный и рельефный рисунок протектора, обеспечивающий короткий тормозной путь и максимальную проходимость.

Покрышки «Данлоп» производятся из специально разработанной смеси нескольких видов резины, кордовая ткань выступает в роли основного каркаса. Все время производства резина для продукции компании поставляется самого высшего качества, натуральный каучук, например, поставляется из Бразилии.

Компанией разработаны и запатентованы ряд технологий, такие как шумоподавление на 50 % без ущерба производительности колес. Технология нескольких типов шипов протектора для зимних шин, каждый из этих типов при этом предназначен для отдельных зимних условий. Усиление боковых стенок колес, позволяющее обеспечивать более точную езду и технологию, позволяющую пройти до 50 миль с проколотой шиной.

Начиная с 60-х годов прошлого века резина «Данлоп» ставилась на колеса болидов Формулы-1, что сделало этот бренд синонимом надежности и качества.

Как выбрать размер покрышек «Данлоп»

Выбор автомобильных покрышек Dunlop зависит от основных показателей:

  • сезонность – исходя из нее, можно делать выбор резины – зимняя (рисунок образован из отдельных блоков, которые разделены широкими канавками, и снабжена липучками или шипами), летняя (дорожный рисунок протектора с продольными канавками и ребрами без микрорисунка) или же всесезонная (элементы покрышки разделены широкими канавками и микрорисунок из узких прорезей, позволяющие обеспечивать хорошее сцепление с грунтом);
  • размер диска, на который будет устанавливаться покрышка;
  • ширина и высота шины в мм.

Резина Dunlop

При выборе размеров покрышек будут интересовать именно последние два показателя. Если рассмотреть на примере, то взяв размер одной из шин Dunlop, например, 185/55 R16, цифры в названии обозначают:

  • 185 – ширина шины в мм;
  • 55 – высота шины в процентах от ширины (185 * 0,55 = 101,75 мм);
  • R – конструкция шины радиальная (если буква в названии отсутствует, то конструкция диагональная);
  • 16 – диаметр колесного диска в дюймах.

Разрешенные к эксплуатации типоразмеры шин указываются в руководстве по эксплуатации автомобиля, очень часто дублируются в дверном проеме места водителя или же под бензобаком.

Исходя из допустимых размеров можно сделать нужный выбор размера шин для автомобиля.

Источник: https://kolesa.guru/shini/dunlop.html

Шины Dunlop GrandTrek: описание, характеристики, производитель на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается.

Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов.

Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Источник: https://News4Auto.ru/shiny-dunlop-grandtrek-opisanie-harakteristiki-proizvoditel/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Как снять бампер на гранте

Закрыть