Goodyear где производят

Шины «Гудиер»: популярные модели, отзывы

goodyear где производят

Среди огромного количества производителей автомобильной резины особого внимания заслуживает компания «Гудиер». Шины данного бренда пользуются огромным спросом среди автовладельцев по всему миру. Специалисты компании обладают внушительным опытом в области разработки покрышек и внедряют в производство только передовые технологии. Рассмотри подробнее, какие модели резины под маркой «Гудиер» предпочитают приобретать владельцы транспортных средств.

Информация о бренде

В настоящее время на рынке автопокрышек присутствует огромнейшее количество производителей, которые предлагают различную по качеству и цене продукцию. Крупнейшим предприятием является американская компания «Гудиер». Основана она была в 1898 году Фрэнком Сиберлингом, который решил назвать свое детище в честь известного уже к тому времени изобретателя вулканизации Чарльза Гудиера.

Поначалу компания производила шины для телег и велосипедов. Уже через три года основатель бренда предложил начинающему автопроизводителю Генри Форду использовать в гонках его покрышки. И гонка была выиграна! Такой успех послужил дальнейшему стремительному развитию компании. В настоящее время бренд считается одним из крупнейших производителей автомобильных колес с многолетней историей успеха за плечами.

Отзывы о шинах «Гудиер» можно услышать только положительные. Бренд заботится о высоком качестве своей продукции, чем, несомненно, радует своих преданных и новых покупателей.

Резину под этой маркой приобретают автовладельцы, которые хотят быть уверены в безопасности передвижения на дороге и ценят комфорт. Несмотря на постоянные успехи, разработчики компании стремятся постоянно повышать планку и создают все более совершенные варианты покрышек.

Летние покрышки

Среди летних моделей особой популярностью пользуются колеса «Гудиер Эффишент Грип». Они представлены в огромном количестве типоразмеров и обладают высокими эксплуатационными характеристиками.

Летние шины «Гудиер Игл Ф1 Ассиметрик 2» получили от разработчиков уникальные технические характеристики. Это помогло им стать одним из лидеров в рейтинге высокоскоростных летних колес в данном ценовом сегменте.

Владельцам малолитражек стоит обратить внимание на покрышки Goodyear Duragrip. Они идеально подходят для езды по городским дорогам.

Что подойдет для зимы?

Линейка зимних шин «Гудиер Ультра Грип» уже многие годы занимает первые позиции в самых различных рейтингах. Каждая модель отвечает высоким требованиям безопасности передвижения на зимних дорогах, имеет повышенную износостойкость и обеспечивает комфортную езду. Наибольшее количество положительных рекомендаций получили колеса «Ультра Грип 8».

Всесезонная резина от «Гудиер»

Среди «всесезонки» для легковых автомобилей наиболее подходящим вариантом является модель Goodyear Vector 4 Seasons. Эти покрышки обладают хорошими тягово-сцепными характеристиками, износостойкостью и отличной управляемостью. Владельцам внедорожников специалисты рекомендуют обратить внимание на шины Wrangler AT/SA от американского производителя «Гудиер».

Goodyear EfficientGrip

Покрышка в модели EfficientGrip была разработана по технологии Fuel Saving Technology. Это инновационное решение уменьшает количество вредных выбросов в окружающую среду и снижает уровень расхода топлива. Уменьшить затраты удалось за счет облегченной конструкции каркаса шины и использования обновленного компаунда.

Широкой публике шины «Гудиер Эффициент Грип» были представлены в 2009 году. Модель дебютировала в роли «зеленой» покрышки, безопасной для окружающей среды и полностью удовлетворяющей желания современного водителя. Среди особенностей резины стоит отметить:

  • улучшенные показатели сопротивления качению (по сравнению с моделью-предшественницей);
  • инновационный компаунд (в состав резиновой смеси включена силика и современные полимеры);
  • оптимизированный рисунок протектора;
  • повышенная износостойкость.

Со всей ответственностью специалисты компании подошли к разработке рисунка протектора. Водоотводящие канавки на рабочей поверхности покрышки стали более углубленными, что позволило ускорить процесс выведения влаги из пятна контакта. В качестве укрепляющих компонентов в запатентованном подканавочном слое используются термопластичные элементы, которые заменили сажевую смесь. Благодаря этому шины «Гудиер» стали выделять меньше тепла.

Минимальная стоимость летних покрышек «Гудиер Эффициент Грип» составляет 3500-3800 рублей за колесо.

Goodyear UltraGrip 8

В 2011 году американский шинный производитель показал миру свою очередную разработку – покрышки «УльтраГрип 8». Зимние шины «Гудиер» в данной модели и по сей день пользуются огромным спросом среди автовладельцев, что говорит о высоком качестве продукции и отличных эксплуатационных характеристиках.

Это первая направленная модель резины, в процессе создания которой была применена уникальная технология 3D-BIS. Фрикционная покрышка получила от создателей хорошее противостояние аквапланированию, отменные сцепные свойства и сокращенный тормозной путь.

Все элементы протектора имеют на поверхности большое количество ламелей. Маневренность покрышек обеспечивает уникальная форма плечевых блоков. В состав резиновой смеси были включены особые полимеры, которые позволяют резине оставаться эластичной даже при сильных морозах.

Отзывы о шинах «Гудиер» в модели UltraGrip 8 подтверждают наличие заявленных разработчиками эксплуатационных характеристик. В процессе тестирования резина показала отличные результаты на мокром дорожном полотне.

Средняя стоимость комплекта «зимы» UltraGrip 8 составляет 23700-25600 рублей.

Источник: https://FB.ru/article/376782/shinyi-gudier-populyarnyie-modeli-otzyivyi

Отзывы о шинах Goodyear: рейтинг, официальный сайт, страна производитель

goodyear где производят

Компания Goodyear – мировой бренд по производству шин и других резиновых изделий. Компания была основана более века назад, в 1898 году и названа в честь Чарльза Гуида – изобретателя вулканизированной резины. Широкую известность фирма приобрела в начале XX века благодаря снабжению. Шинами автомобилей Генри Форда и производства дирижаблей, в том числе с огромным рекламным знаком – крылатой сандалией.

В настоящее время шины Goodyear – это сочетание инновационных технологий и высококачественных материалов. Компания разрабатывает, тестирует и производит шины для бесшумного движения, с отведением жидкости и другие. Кроме того, Goodyear — единственный поставщик резины для гонок NASCAR.

Среди шин данной компании имеется несколько линеек.

Goodyear Eagle

Шины имеют всесезонный характер, рассчитаны на движение на быстрой скорости при широком диапазоне погодных условий, в том числе на замерзшем и мокром асфальте. В категории существуют 3 линейки шин.

Sport – мягкая резина с хорошими динамическими характеристиками. Рассчитана на скоростную езду. Мнения по поводу данного типа шин разделились, общие отзывы можно считать нейтральными (50% положительных, 40% нейтральных, 10% отрицательных).

К основным достоинствам линейки относят хорошую управляемость в комплексе с неприхотливостью к погодным условиям и дорожному покрытию, балансировку, вхождение в поворот и общий комфорт вождения.

Среди главных недостатков – высокий уровень шума и довольно быстрый износ. Водители также отмечают слабость бортов покрышек. На колесах часто появляются шишки от довольно слабых, по мнению автовладельцев, ударов.

Sport TZ – линейка летних шин с асинхронной резиной. Предназначены для скоростной езды легкового автомобиля, поэтому обладают хорошим сцеплением с дорогой.

Отзывы о категории шин в основном положительные. Около 70% пользователей ставят высокие оценки, 30% – нейтральные, низких оценок практически нет.

Среди достоинств отмечается в первую очередь невысокая цена при сохранении качественных характеристик:  хорошей управляемости и малому тормозному пути. Плюсом шин является мягкость, что особенно приятно при езде по дорогам низкого качества. Достоинством является защита диска от бордюры.

Среди недочетов водители отмечают высокую шумность резины, особенно в первые месяцы вождения. В некоторых случаях шины издают низкочастотный шум. Кроме того, при неправильном хранении или транспортировке в значительной мере нарушается балансировка колес.

F1 asymmetric  –  летние шины с асинхронным рисунком. Первое поколение линейки характеризовалось отличным поведением резины на мокром асфальте и современные изделия не потеряли данного свойства. Они были лучше оптимизированы и по другим параметрам, в том числе под скоростную езду.

Отзывы о резине в целом положительные. Около 80% потребителей оставили положительные отзывы, хотя и с небольшими замечаниями, 10% — нейтральные и 10% — негативные. Сильными сторонами резины по мнению автовладельцев является высокая мягкость резины, обеспечивающая ходовые характеристики и снижая тормозной путь машины. Водители отмечают, что хорошо чувствуется колейность дороги и машину не носит, а уровень шума довольно невысокий, также хорошая балансировка резины.

К недостаткам относят довольно слабую прочность резины (износостойкость характеризуется как средняя или «ниже среднего»), кроме того она начинает трескаться при большом износе.

Goodyear Efficientgrip 

Линейка летних бескамерных шин высокого класса с асинхронным рисунком, предназначенная для скоростной езды как на сухом асфальте, так и в мокрую погоду. Представлены 2 основными марками.

Performance – летние шины, предназначенные для мощных автомобилей. Характеризуются  средней жесткостью и рассчитаны на быстрое движение. Эксперты и водители характеризуют резину как хорошую (80% положительных отзывов).

Среди положительных сторон – отличная управляемость машины, довольно низкий уровень шума и превосходная управляемость на мокром асфальте. Кроме того, водители отмечают низкую сопротивляемость качению, из-за чего снижается расход топлива (хоть и не много). Износоустойчивость шин характеризуется как средняя и сильно зависит от стиля вождения.

К недостаткам относят низкую прочность резины и образование на ней шишек при ударах. Кроме того, отмечается довольно высокая цена шин, что в комплексе с большим количеством достоинств резины сделало довольно популярным покупку б/у шин данной линейки.

Suv выпущена как резина для внедорожников. Летняя камерная резина с синхронным протектором. Автовладельцы очень тепло отзываются о резине,  почти 90% — положительные отзывы, хотя часто с небольшими замечаниями.

К достоинствам относят высокую износоустойчивость и снижение топливного расхода. Балансировка обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, шины отлично перешагивают колеи и небольшие ямки. Кроме того, отмечаются хорошие характеристики сцепления и управляемости, в том числе при большом износе. По поводу прочности шин и шумности мнение водителей разделились.

Среди недостатков водители отмечают высокую жесткость резины, из-за этого требуется регулярное обслуживание. При возникновении разницы в давлении или небольшой разбалансировке падают все характеристики шин. Кроме того, автовладельцы относят к недостаткам то, что резина не предназначена для скоростной езды.

Что мы знаем о шинах Goodyear

Источник: https://partreview.ru/brand/goodyear-278/shina-142/

Как старая модель Goodyear UltraGrip Ice+ стала новинкой 2018 года?

goodyear где производят
Бывшая в употреблении шина. Коллаж «Новинка Goodyear 2010 года»

В зимнем сезоне 2018/2019 в продаже появилась модель Goodyear UltraGrip Ice+, снятая с производства ещё в 2014 году.

Некоторые интернет-магазины назвали эту модель новинкой 2018 года и даже опубликовали об этом развёрнутый материал в своих новостных лентах. Новинкой помечена эта модель и на официальном информационном портале Goodyear.

В нашей публикации мы разбираемся с тем, что произошло и какие шины находятся на складах под названием Goodyear UltraGrip Ice+.

Что такое Goodyear UltraGrip Ice+?

UltraGrip Ice+ — это нешипованная зимняя шина, выпускавшаяся компанией Goodyear с 2010 (2009) по 2014 год. Первый сравнительный тест модели, по данным производителя, был проведен организацией Test World в январе 2010 года.

В 2014 году ей на смену пришла модель Goodyear UltraGrip Ice 2, успешно выступающая в сравнительных тестах по сей день, а  почти все остатки шин UltraGrip Ice+ на складах были распроданы.

Неожиданное возвращение «новинки» на рынок

Осенью 2018 года шины UltraGrip Ice+ снова появились в продаже в 16 (17) популярных типоразмерах без широкого анонса со стороны производителя.

В середине октября один из российских интернет-магазинов опубликовал новость, посвященную Goodyear UltraGrip Ice+, которую вскоре подхватили и другие. В этой публикации модель, присутствующая на рынке 8 лет, названа новинкой:

«Перед началом нового зимнего сезона компания Goodyear запустила на российском рынке ряд новых моделей линейки UltraGrip. Одной из новинок, официальные продажи которой стартовали в России 1 октября, является зимняя нешипованная шина Goodyear UltraGrip Ice+ предназначенная для популярных на российском рынке моделей легковых автомобилей»

Новость аналогичного содержания на сайте другого интернет-магазина дана со ссылкой на сайт goodyear.ru (который переадресовывает посетителей на официальный сайт компании goodyear.eu):

«Goodyear представляет новые зимние нешипованные шины UltraGrip Ice+
Компания Goodyear представляет новую модель зимних нешипованных шин UltraGrip Ice+ для популярных на российском рынке моделей легковых автомобилей.»

На официальном «информационном портале Goodyear» goodyearshop.ru, поддерживаемом ООО «Гудиер Раша», модель Goodyear Ultragrip Ice+ помечена знаком «новинка».

Источник: https://shina.guide/press/16670/

Треуголка

Именно сейчас, когда зима на излете, многие шинные компании завершают испытания и доводку новых зимних покрышек, а кое-кто уже готов поделиться результатами этих работ. Побывав в окрестностях шведского городка Аре, я могу смело сказать, что одними из самых ярких премьер грядущего зимнего сезона станут шипованные шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Dunlop Ice Touch.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Пожалуй, самое главное: новые шины будут щеголять не традиционными «круглыми», а «треугольными» шипами. Видимо, из окон европейской штаб-квартиры Goodyear в Брюсселе устали наблюдать за успехами конкурентов (в первую очередь, это Continental и Nokian), которые не первый год применяют многогранные шипы.

Полукруглую твердосплавную вставку посадили в треугольный корпус, а чтобы не превысить ограниченную в скандинавских странах массу шипа (1,1 г), с этого корпуса были удалены излишки металла — и в основании он стал похож на шапку-треуголку. При установке шип ориентируют так, чтобы более длинная грань вставки активно работала при торможении. Логика понятна: чаще всего зимние аварии случаются из-за того, что не удается затормозить на льду.

Изменилась и «география» шипов: они теперь рассредоточены по всей поверхности протектора — и оставляют на льду при торможении не 12 линий, как предыдущая модель UltraGrip Extreme, а 22.

Помимо этого — новый направленный рисунок протектора, ламели с так называемым вафельным внутренним зацеплением, двухслойная резиновая смесь с высоким содержанием силики и новыми полимерами в поверхностном слое, помогающими сохранять эластичность при низких температурах.

Если верить заявлениям разработчиков, новые шины Goodyear превосходят конкурентов не только на льду и снегу, но и на асфальте! В том числе по износостойкости: заявленный ресурс шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic в полтора раза выше, чем шипованных шин Goodyear UltraGrip Extreme! И на десять процентов выше, чем у шипованных покрышек Michelin X-Ice North 2.

Лично мне верится с трудом, а поди проверь: корректные сравнительные испытания ходимости шин — дело долгое, хлопотное и дорогое.

Для снега и льда нужен более мягкий протектор с мелкими прорезями-ламелями, для асфальта — более жесткий. Компромисс — внутренняя «блокировка» ламелей за счет так называемого вафельного зацепления между соседними блоками резины

А вот оценить сцепные свойства на льду мне удалось. Благо половина дизельных Audi A3 — с наклейками «Competitor Tires». В числе «компетиторов» — Nokian Hakkapeliitta 7, Michelin X-Ice North 2 и Continental ContiIceContact. Все автомобили — с измерительными комплексами V-Box Mini.

При торможении на льду с 40 км/ч новые шины Goodyear показали те же результаты, что и ContiIceContact, — разница в 20-30 см сопоставима с погрешностью замеров. На шинах Nokian и Michelin до полной остановки автомобиль проходил от полуметра до метра больше. Похожая расстановка сил и при оценке управляемости на льду: на шинах Goodyear и Continental можно проходить повороты чуть быстрее.

Но и срывы в скольжения резче, отчего неотключаемая система стабилизации срабатывает грубее, чем при езде, например, на шинах Michelin. Вообще на протяжении всего дня и на льду, и на снегу именно шины Michelin X-Ice North 2 приятно выделялись мягкими, хорошо прогнозируемыми переходами в скольжения. Для «гражданской» езды, особенно на автомобиле без системы стабилизации, — то что надо.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Toyo где производят

А тому, что по предельным возможностям на льду шины Michelin уступают и покрышкам ContiIceContact, и новым Goodyear UltraGrip Ice Arctic, есть простое объяснение. Если в 16-дюймовых шинах Goodyear или Continental установлено по 130 шипов, то в протекторе шин Michelin той же размерности — всего 118 шипов, что соответствует новым правилам использования шипов в скандинавских странах.

Если сейчас количество шипов зависит только от посадочного диаметра шин (например, для 16-дюймовых — не более 130, для 14- или 15-дюймовых — не более 110), то с июля 2013 года на каждом погонном метре протектора должно быть не более 50 шипов. Не исключено, что в этих правилах появится и запрет на ошиповку центральной части протектора: исследования показали, что именно в этой зоне шипы разрушают асфальт сильнее всего.

Тогда на что надеются в компании Goodyear, ведь их новые шины уже через год окажутся в Скандинавии вне закона? А надеются они на лазейку, предусмотренную в этом нормативе: в Финляндии существует процедура оценки влияния шипованных шин на дорожное покрытие. Шину на скорости 100 км/ч прокатывают 400 раз по гранитному камню, затем измеряют, насколько уменьшилась масса этого камня вследствие абразивного воздействия шипов.

Если износ тарированного камня укладывается в норматив, то шины могут быть допущены к продаже даже с увеличенным количеством шипов. Сложно и неопределенно. Если подобная схема не сработает, то компания Goodyear будет вынуждена адаптировать шины к новым правилам — уменьшать количество шипов, схему ошиповки, что наверняка приведет к ухудшению их сцепных свойств на льду.

Внешний слой протектора, насыщенный силикой, обеспечивает хорошее сцепление со льдом и мокрым асфальтом, а внутренний слой — из более твердой резины (около 60 единиц по Шору вместо поверхностных 50) отвечает за надежную фиксацию шипов

Однако России введение подобных норм пока не грозит, поэтому к нам будут поставлять «оригинальные» шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic, причем если раньше в Россию приходили шины Goodyear с пустыми отверстиями, а ошиповку производили дилеры, то теперь этим ответственным делом будет заниматься сам производитель.

Кстати, это порадовало не всех. На Украине, где шипы выбирает лишь каждый двадцатый покупатель зимних шин Goodyear (в России зимние шины с шипами предпочитают две трети водителей), многие дилеры вообще отказались от закупок шин UltraGrip Ice Arctic.

«Треугольные» шипы в новых шинах Goodyear UltraGrip Ice Arctic расположены по всей ширине протектора — ошиповка в 22 ряда!

Гирлянда канавок в плечевой зоне призвана повысить «гребные» способности шин Dunlop и Goodyear в глубоком снегу

Dunlop Ice Touch

Вместе с шинами Goodyear UltraGrip Ice Arctic дебютируют и новые шипованные покрышки Dunlop Ice Touch.

Поскольку 75% акций фирмы Dunlop Tyres принадлежит компании Goodyear (остальными 25% владеет японская корпорация Sumitomo Rubber Industries), то нет ничего удивительного в том, что в шинах Dunlop нашли применение те же технологии, что и в новой модели Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Такие же «треугольные» шипы, двухслойный протектор, ламели с аналогичным внутренним зацеплением. А в чем отличия?

Кристиан Лиз (справа) — один из создателей резиновой смеси новых шин — демонстрирует эластичность резины при низких температурах: опущенная в жидкий азот полоска обычной резины легко рвется, а протекторная резина зимних шин Goodyear сохраняет элластичность

По задумке шины Dunlop Ice Touch должны наделять автомобиль более спортивными реакциями за счет менее подвижных блоков протектора. Если в шинах Goodyear в центральной части протектора есть V-образные ламели без внутреннего зацепления, то в шинах Dunlop все ламели «запертые», то есть подвижность соседних полосок резины ограничена.

И это чувствуется! На извилистой трассе Audi A3 резвее реагирует на руль, но Чуть опоздал с коррекцией заноса — и автомобиль «теряет» траекторию. Срывы в скольжения резче, времени на исправление ошибок нет.

Впрочем, два-три пристрелочных круга — и такие реакции уже начинаешь использовать во благо: лаконично работая рулем на опережение, можно ехать очень быстро! Мне уже казалось, что полуторакилометровый круг я прохожу на три-четыре секунды быстрее, хотя V-Box констатировал выигрыш лишь 0,7 секунды по сравнению с шинами Michelin X-Ice North 2, на которых я ехал без всякого напряжения.

А при торможении с 40 км/ч Dunlop Ice Touch выигрывает у шин Nokian Hakkapeliitta 7 не более полуметра. Жаль, организаторы поставили дело так, чтобы не удалось напрямую сравнить новые шины Dunlop и Goodyear Если же сопоставить две новинки глазами «блондинки», то покрышки Dunlop с их витиеватой насечкой центральных канавок выглядят интереснее.

Пока же могу смело утверждать, что обе новинки вполне могут претендовать на лидерство в нашем очередном сравнительном тесте зимних шин, итоги которого мы планируем опубликовать в сентябре этого года.

Шины Dunlop Ice Touch с красивым рисунком протектора наделяют автомобиль спортивными реакциями при движении по снегу и льду

Источник: https://autoreview.ru/articles/shiny/treugolka-1

Goodyear

Американский международный производитель автомобильных шин Goodyear, за большой период существования зарекомендовал себя, благодаря инновационным технологиям и всемирному признанию высокого качества изготовляемой продукции.

Названа компания в честь известного американского изобретателя Чарлза Гудиера, который впервые изобрёл резину, путём вулканизации каучука.

Официальный сайт на русском языке: ссылка

К заслугам компании относится изобретение спортивных пневматических шин, на которых установлен мировой рекорд максимальной скорости, появление первых шин, которые можно эксплуатировать после прокола, а также первые в мире шины, которые побывали на Луне — луноход Аполлон-14, осуществивший посадку на наш Месяц, был экипирован резиной Goodyear XLT.

Технологии Гудиер

В настоящее время, компания Goodyear, считается одним из самых популярных брендов шин. Современные технологии, применяемые при изготовлении шин, заслужили признание среди 185 стран мира.

  • Технология «Fuel Saving», по которой изготавливаются шины Goodyear, имеет облегчённый каркас, благодаря входящим в её структуру специальных компонентов, за счёт чего обеспечивается лучшее сопротивление качению и снижение расхода топлива.
  • Протектор шин, выполненных по технологии «Wear Control», исключается неравномерный износ, что длительное время сохраняет ходовые качества шины.
  • Благодаря технологии «Active Braking», осуществляется эффективное торможение на разной скорости, как на сухой, так и на мокрой поверхности, за счёт использования разного протектора с различным уровнем жёсткости блоков.
  • Такой же эффект достигается и у всесезонных шин, выполненных по технологии «Weather Reactive», в которой используется адаптивный полимер, позволяющий резине адаптироваться к окружающим условиям.
  • С технологией выполнения протектора «3D BIS Technology» достигаются высокие показатели сцепления и торможения в условиях непредсказуемой зимы.
  • Протектор, выполненный по технологии «Active Grip», обеспечивает отличные показатели сцепления и торможения на льду, а инновационная форма шипов «Multi Control Ice» улучшает показатели сцепления.
  • И наконец, технология укрепления боковин «Silent Armor», делает шины стойким к деформациям и повреждениям.

Модельный ряд

Линейка продукции бренда включает в себя следующие модели

Для легковых автомобилей

Летние Зимние Всесезонные Спортивные
  • EfficientGrip
  • EfficientGrip Compact
  • EfficientGrip Performance
  • Excellence Run Flat
  • Eagle F1 Asymmetric 2
  • Eagle F1 Asymmetric 3
  • UltraGrip 8
  • UltraGrip 8 Performance
  • UltraGrip Performance 2
  • UltraGrip 9NCG
  • UltraGrip Ice Arctic
  • UltraGrip Ice 2
  • Vector 4Seasons Gen-1
  • Vector 4Seasons Gen-2
  • Eagle Sport
  • Eagle Sport TZ

Для внедорожников

Летние Зимние Всесезонные

Источник: https://shiny-info.ru/brands/goodyear

Как узнать год выпуска шины гудиер

Увы, многие компании предпочитают скупать по низкой цене выпущенные несколько лет назад европейские шины и устанавливать их на новые автомобили. В некоторых случаях речь идет о комплектах, которым уже исполнилось 4–5 лет! Разумеется, срок и качество их эксплуатации оставляют желать лучшего.

Существует и другой вариант. Ряд российских шинных центров действует следующим способом: не проданные в прошлом году покрышки достаются со склада, чистятся и продаются снова под видом «обновленной коллекции».

Эксплуатация устаревших изделий связана с определенными трудностями. Не известно, в каких условиях они хранились – резина вполне могла испортиться, потерять механическую прочность и «просесть» в других характеристиках.

Кроме того, большинство производителей отказывает в гарантии по прошествии пяти лет хранения!

Покупать старые шины можно только в том случае, если они стоят намного дешевле новых. Вдобавок, приготовьтесь, что в скором времени вам придется вновь менять резину.

Как узнать точную дату изготовления

Правила маркировки покрышек разработаны Департаментом транспорта США. Чтобы узнать, когда было выпущено изделие, осмотрите боковую поверхность – там обязательно должны присутствовать четкие цифры.

Если шины изготовлены после 2000 года, на боковине имеется число из четырех символов, заключенных в рамку. Первые две цифры обозначают неделю, последние – год изготовления. Соответственно, обозначение «0112» обозначает, что покрышка сделана в первую неделю 2012 года.

Варианты с трехзначным числом в наше время почти не встречаются – такая маркировка использовалась до 2000 года.

Американская система действует во всем мире, поскольку большинство крупных производителей, вне зависимости от расположения производства, ориентируется прежде всего на рынок США.

Уровень износа шин

Как правило, производители гарантируют нормальную работу покрышек в течение 5 лет. Большинство изделий может служить и дольше (до 10 лет), особенно если правильно за ними ухаживать. Регулярно проверяйте состояние протектора. Чем он тверже, тем ниже качество. Не рекомендуется хранить шины под воздействием прямых солнечных лучей – это приводит к возникновению озона, ускоряющего старение.

При плохом обслуживании даже новые варианты быстро покрываются трещинами и теряют свои свойства.

При покупке шин часто обращают внимание на дату её производства, так как со временем резина теряет свои качества, начинает трескаться, пропускать воздух и становится менее безопасной в эксплуатации. Производители рекомендуют покупать шины не старше 3-х лет и эксплуатировать их в течение 6-10 лет.

Информация о дате выпуска шины находится на её боковине. Это четырёхзначный код, первые две цифры которого обозначают неделю, а две вторые – год выпуска покрышки. Например:

0418 означает, что дата выпуска шины 4 неделя, 2018 года. Всего в году 52 недели.

Также на боковине некоторых покрышек вы можете увидеть трехзначный код. Это означает, что шина выпущена до 2000 года.

Дата выпуска покрышки 18 неделя 1998 года

Обозначение на боковой части шины легковых автомобилей называется маркировкой. Она состоит из нескольких цифр, букв и графических элементов, число которых иногда доходит до 12-15.

Источник: https://litezona.ru/kak-uznat-god-vypuska-shiny-gudier/

Шины зимние Goodyear: лучше модели, где производят, тесты и отзывы

На территории СНГ продукция Goodyear Corporation давно известна автолюбителям. Покрышки зимнего, летнего, всесезонного типа славятся своим качеством, приемлемой ценой, широким ассортиментом.

В Российской Федерации автомобильные покрышки Гудиер популярны и востребованы, в частности, для легкового класса. Качество дорожного покрытия в СНГ ниже среднего, именно на эту особенность был сделан акцент инженерами Гудиер.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Шины адаптированы для систематической эксплуатации в условиях мегаполисов, пересеченной и периферийной местности. Средний ресурс использования автомобильных покрышек свыше 60000 км. пробега.

О производителе зимних шин goodyear

Большой ассортимент производителей автомобильной резины на рынке вводит в заблуждение владельцев транспортных средств. Зачастую водители не знают основные принципы выбора покрышек, вследствие чего автомобиль неустойчив на дороге, излишняя вибрация и шум в салоне.

Профессионально подобранные шины позволяют сэкономить расход горючего до 5%, повысить качество управления, снизить риск заноса, аварийной ситуации.

Специализация шин Гудиер: для легкового, грузового транспорта, карьерной и строительной техники. Основной рынок сбыта — страны ЕС, Азии, СНГ. На территории РФ имеются многочисленные официальные точки продажи, владельцы авто без труда могут оформить заказ в сети.

Благодаря систематическому контролю над качеством со стороны руководства концерна Гудиер, продукция пользуется спросом у потребителя. За последние пять лет зафиксировано минимальное количество подделок автомобильных покрышек на территории СНГ, странах Азии.

Автомобильные покрышки специально разработаны для комфортной езды. Зимние шины имеют уровень шума ниже среднего, минимальный коэффициент аквапланирования, глубокий дренажный канал для оттока воды.

Шины Гудиер имеют увеличенный срок эксплуатации, в сравнении с другими аналогами у конкурентов. От того насколько качественно и профессионально подобраны покрышки на транспортное средство зависит комфорт в салоне, безопасность при передвижении, уровень шума и вибраций.

В случае отсутствия опыта, доверьте выбор резины профессионалам СТО, менеджерам автомагазинов, продавцам-консультантам магазинов, сервисных центров.

При выборе и покупке автомобильных шин будьте внимательны, проверяйте наличие сертификатов качества на продукцию, наличие штрих-кодов производителя, маркировки.

Особенности зимних шин Goodyear

В процессе производства шин для автомобильной и строительной техники используются самые современные и передовые технологии для улучшения технических характеристик, увеличения срока эксплуатации.

Основные критерии оценки качества шины:

  • поведение шины на дороге с сухим, мокрым, скользким покрытием;
  • устойчивость при вхождении в повороты на маленьких, средних, высоких скоростных режимах;
  • уровень шума, вибраций в салоне при передвижении.

Зимняя резина имеет жесткую поддержку боковыми ламелями, что повышает управляемость, удержание машины при вхождении в повороты. Дренаж предназначен для качественного и быстрого оттока воды. Чем меньше влаги остается в месте соприкосновения, тем уверенней шасси держит трассу.

Многие автовладельцы констатируют снижение потребления горючего на уровне. Зимний класс шин адаптирован к критическим температурным режимам, в том числе с отметкой «-». Вне зависимости от градуса асфальта протектор уверенно удерживает дорогу.

Характеристики шин:

  • систематическое использование высококачественных компонентов, примесей, масел при изготовлении смесей;
  • «DSI» индикатор износа устанавливается на всех шинах Гудиер, начиная с 2003 года. Это маркер зеленого цвета, плавно переходящий в красный. Водителю достаточно взглянуть на цвет индикатора, чтобы определить степень износа. Когда отметка достигает 70 – 75%, то цвет изменяется на красный.

Модели и размерности зимних шин Goodyear

Зимняя, в том числе шипованныеЛегковые и грузовые авто
шипованные SUV SUV
XL (шипованные) —/—
Eagle Sport Не шипованные
Ультра Ultra Не шипованные

Тесты зимних шин Goodyear

Зимние: параметры 175 65 R14 — 195 65 R15, 205 55 R16, 185 65 R15, рекомендуемая скорость передвижения 180 км / час, цена от 3800 рублей.

Среди прочих конкурентов шины заняли почетное третье место в общем зачете. Наилучшие показатели были в экстренном торможении, аквапланировании, заходе в поворот. Несколько хуже коэффициенты при движении на скользкой поверхности.

Расход горючего в смешанном цикле ниже на 3%, и 2% в городском режиме. Средний ресурс использования покрышек свыше 65 – 80 тыс. км. пробега в зависимости от частоты и интенсивности эксплуатации.

Плюсы и минусы, стоит ли покупать Goodyear

Преимущества:

  • цена и качество;
  • ресурс использования;
  • боковые ламели;
  • многослойность резины;
  • симметричность рисунка;
  • рисунок протектора;
  • глубокий дренаж;
  • низкое аквапланирование;
  • возможность выбора для любого класса транспортных средств, а также, специальной и строительной техники.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как спустить колесо на машине

Недостатки:

  • цена, которая изменяется в зависимости от региона продажи;
  • всесезонные и зимние шины не адаптированы использования на грунтовой дороге;
  • высокий уровень шума и вибраций в салоне при езде на грунтовом покрытии.

Рекомендации по хранению и уходу за зимними шинами Goodyear

  • Строго соблюдайте сезонность;
  • Зимой давление может быть выше обычного на 0,25 атм., а летом ниже на 0,15 атм.
  • Превышение обозначенного диапазона негативно отображается на ездовых качествах авто, увеличивает расход горючего, неравномерно изнашивается центральная часть протектора;
  • На перекачанных скатах сложнее входить в повороты, увеличивается риск заноса, выезда на обочину;
  • Дрифт на перекачанной резине деформирует боковые ламели;
  • Не эксплуатируйте транспортное средство, если протектор износился на 65 – 70 % и более;
  • Поквартально замеряйте угол развал – схождения транспортного средства. Излишний наклон, равно, как и развал способствуют неравномерному износу центральной части протектора, увеличению расхода топлива;
  • Старайтесь реже покупать универсальные покрышки всесезонного типа, так как они меньше всего адаптированы для высоких положительных, отрицательных температур;
  • Если в не уверены, что сможете выбрать соответствующую покрышку, то обратитесь за помощью к мастерам сервисных центров, СТО, менеджерам автомагазинов. Не забывайте, что есть интернет, где на автомобильных форумах всегда можно получить бесплатную консультацию, пообщаться с владельцами, мастерами;
  • Не желательно приобретать покрышки больших или меньших размеров, нежели указано в руководстве по эксплуатации. Слишком маленькие, равно как и высокие негативно влияют на динамику разгона, расход горючего, длительность торможения, коэффициента аквапланирования, вхождение в повороты.

Отзывы владельцев о зимних шинах Goodyear

Дмитрий Николаевич, 45 лет, владелец Опель: шинами Гудиер доволен, замечаний нет. Сбалансированное соотношение цены и качества, гарантия от производителя, мой совет автолюбителям. Менеджер магазина не рекомендовал покупать всесезонные шины, так как они по характеристикам уступают сезонным.

Сергей Петрович, 41 год, владелец минивэна Фиат. Шины Гудиер купил прошлым сезоном, выбором доволен, нареканий нет. Преимуществ у покрышки много, среди прочего: цена, качество, технические характеристики.

Семен, 29 лет, владелец Тойота: при покупке машины предыдущий владелец обул в Гудиер. Не стал покупать другой бренд, так как производитель меня вполне устраивает.

Виталий, 31 год, владелец ВАЗа: заметил экономию горючего на 4 – 5% после обувки в Гудиер. На Нокиан подобного не было, мой совет автолюбителям. Чтобы ощутить настоящий комфорт, тишину в салоне, отсутствие вибраций — покупайте шины Гудиер.

Демьян, 29 лет, собственник Форд: автомобиль покупал с пробегом два года назад, сделал технический осмотр – состояние норма. Изрядно подносился протектор на передних покрышках. Покупать «родные» не стал, так как дорого, да и нецелесообразно приобретать дорогие покрышки на авто с пробегом. По совету менеджера обратил внимание на шины Гудиер. Сезон отъездил без проблем и нареканий. Качеством, ценой доволен.

Сергей Валентинович, 46 лет, собственник Фольксваген: весной обновил заднюю резину, так как протектор немного подносился. В шинах не разбираюсь, выбор доверил менеджеру автомагазина. На выбор было представлено пять моделей, я купил Гудиер.

Устал платить за штрафы? Выход есть!Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kolesospec.ru/tyres/goodyear/shiny-zimnie-goodyear.html

Гудиер шины: страна производитель летней резины Goodyear Ultragrip 600, Wrangler

Сезонная или экстренная замена покрышек часто встаёт настоящей проблемой для большинства автолюбителей, так как среди огромного ассортимента выбрать именно тот товар, который устраивал бы его как по качеству и надёжности, так и по цене, бывает достаточно сложно. Кроме того, большинство владельцев транспортных средств неизменно выбирают покрышки наиболее известных мировых брендов, и одним из таких брендов, продажи которого отлажены практически в каждой развитой стране мира, является компания Goodyear.

Шины «Гудиер» – производитель, страна

«Гудиер» шины – это продукция одноимённого завода, известного на весь мир и основанного ещё в 1898 году. Именно владелец предприятия был первым человеком в мире, который предложил особую технологию вулканизации резиновых изделий.

На сегодняшний день бренд владеет десятками заводов в Польше, Словении, Германии, Великобритании, Японии, США и многих других странах.

Продукция предприятия обладает особыми передовыми технологиями, которые выделяют их из числа большинства конкурентов, в частности:

Завод Goodyear в Польше

  • Собственный научно-технический центр тщательно продумывает состав резины для всех случаев жизни, в зависимости от климатических условий в районе эксплуатации, характера транспортного средства и прочих показателей. Таким образом, летние покрышки имеют жёсткий протектор, зимние – наоборот, мягкий, не твердеющий даже при экстремальных температурах.
  • Выпуску каждого нового изделия предшествует длительный процесс 3д моделирования, прочностных и иных расчётов, что позволяет довести конструкцию до идеала.
  • Массовому производству предшествует выпуск опытных экземпляров с последующим их испытанием в лабораторных и полигонных условиях, получением международных сертификатов и одобрения авторитетных рейтинговых агентств. Именно поэтому почти вся продукция предприятия получает наивысшие оценки покупателей и экспертов.
  • Маркетинговое крыло предприятия имеет тысячи представительств во многих государствах с установкой максимально выгодной ценовой политики исходя из сложности перевозки и таможенной очистки продукции. На территории Московской области также располагается большой склад, откуда шины Goodyear распространяются в торговые точки по всей стране.
  • Долгие годы непрерывного развития бренда позволили инженерам создать огромное количество типоразмеров резины на все классы легковых и грузовых авто, и каждый покупатель может выбрать именно тот экземпляр, который ему нужен.

Резина Goodyear Wrangler DuratracНесмотря на достаточно высокую стоимость продукции, она обладает повышенными индексами по износостойкости, и автолюбитель при аккуратной езде может использовать «Гудиер» на порядок дольше, в отличие от других, более дешёвых брендов шинной продукции.

Наиболее популярные шины Goodyear в России

В зависимости от региона страны, импорт шин компании Goodyear может производиться из разных стран. Однако чаще всего склады наполняются прямыми поставками из Польши или Словении, которые ориентированы на восточноевропейский рынок. В России популярно множество модификаций бренда. И дилеры разных автоконцернов часто предлагают их своим клиентам в базовом оснащении или в качестве опции, а наиболее популярными продуктами являются следующие виды резины:

  • Шины Wrangler Duratrac – универсальные покрышки для полноразмерных внедорожников, которые можно применять как зимой, так и летом. Имеют очень высокие разнонаправленные протекторы средней жёсткости с редкими прорезанными ламелями, которые одинаково хорошо обеспечивают устойчивость на снегу или на сухом асфальте, а уровень шума при этом значительно ниже, чем у конкурентов.

Зигзагообразные канавки с гладким покрытием эффективно отводят воду, грязь и подтаявший снег, исключая аквапланирование автомобиля при любых погодных условиях.

Мощное посадочное кольцо и усиленные борта покрышки с высоким профилем не деформируются даже при крутых манёврах, а также надёжно защищают диск от повреждений.

Размерный ряд данных покрышек имеет огромный ассортимент более чем из 50 вариантов с разнообразием показателей 215-325/55-85/R15-R20, что удовлетворяет конструктивным требованиям любого серийного внедорожника в мире.

Резина Goodyear Ultragrip 600

  • Шины Goodyear Ultragrip 600 – высококачественная зимняя резина Goodyear с революционной технологией разнонаправленных шипов, конкурирующая со всемирно известной моделью Nokian Hakkapeliitta. Рисунок мягких протекторов образует водосборные канавки в 8 направлениях, что обеспечивает автомобилю неизменное положение во время любого манёвра, а также значительно сокращает тормозной путь.
  • Частые острые ламели, расположенные под углом друг к другу и имеющие острые края, захватывают много снега во время движения, увеличивая фрикционную способность покрышки. В сочетании с острыми шипами резина «Гудиер» практически не проскальзывает при езде по гололёду.

В состав покрышек при изготовлении включаются микроскопические песчаные частички и арамидные волокна, что даёт эффект тормозных колодок при трении о поверхность дорожного полотна.

А мягкие ламели устроены блоками так, что они не изгибаются под массой автомобиля, улучшая его динамические параметры и способствуя экономии бензина.

Геометрические характеристики данного изделия изменяются в пределах 175-225/55-65/R14-R17, имея всего 11 типоразмеров, что говорит о целевом применении модели для городских автомобилей малого и среднего класса. В отдельных случаях такие шины можно поставить на авто бизнес-класса, однако низкий профиль сильно снизит ходовые качества при передвижении по заснеженным районам.

Покрышка Goodyear Eagle F1

  • Резина Eagle F1 – уникальные спортивные автошины Goodyear с повышенным индексом скорости (свыше 300 км/ч), обладающие собственной запатентованной технологией V-Tred, а также сконструированные по известной в узких кругах автогонщиков системе OneTred, что одновременно позволяет удержать даже самый мощный автомобиль на дороге и исключить его аквапланирование с последующей потерей колеи в дождливые дни.
  • Глубоко разрезанные направленные протекторы летней резины «Гудиер», сходящиеся в единое ребро жёсткости посередине, обеспечивают идеальную управляемость, разгон и торможение колеса с самым низким сопротивлением качению, из-за чего потери мощности двигателя на трение практически не возникает.

Размерный ряд изготовителя включает в себя более 40 вариантов с диапазоном характеристик 195-305/35-55/R15-R21, что полностью удовлетворяет требованиям как к небольшим седанам, так и авто представительского класса или спорткаров.

Особенно популярной радиальностью модели является размерность резины «Игл Ф1» R16, R17 и R18, которая идеально подходит на многие европейские и японские седаны с объёмом двигателя от 2,4 до 3,5 литров.

Следует помнить, что скоростная резина Goodyear Eagle F1 имеет низкий показатель износостойкости, как и большинство изделий для быстрой езды.

Грузовые шины GoodyearВсе перечисленные выше модели могут быть использованы и удовлетворять заявленным характеристикам исключительно в случае приобретения оригинального продукта.

Для отдельных дорожных условий компания применяет индивидуальные инновационные наработки, реплика вряд ли сможет обеспечить автомобилю те же свойства по сцеплению с дорогой и ощущению безупречного комфорта, а также безопасности за рулём.

Для тех же водителей, кто не желает тратиться на замену колёс 2 раза в год, если район эксплуатации резины не отличается перепадами температур до экстремальных отметок, эксперты рекомендуют выбирать линейку всесезонных шин Goodyear, которые служат не менее 23 лет.

Грузовые шины «Гудиер»

За многие годы существования компания разработала сотни моделей не только на легковые авто, но также на грузовой транспорт любого размера и дальности следования, а также покрышки для шасси самолёта, и являлась первой компанией в мире, чья резина побывала в космосе – на американском луноходе.

Так, грузовые покрышки марки обладают следующими характеристиками:

  • Они выпускаются в любом варианте, в зависимости от типа грузового транспорта – для международных или региональных перевозок, с целью обеспечения рейсовой перевозки пассажиров по городу, а также для техники специального назначения, которая обслуживает стройки, производственные предприятия и даже крупные карьеры.
  • В зависимости от способа эксплуатации, компания конструирует изделия с различными индексами по износостойкости и нагрузки. Так, колёса бренда могут свободно принять на себя нагрузку до 15 тонн, а дальнобойная техника смело может проехать до 500 000 км до полного износа качественной оригинальной резины Goodyear.
  • Принимая во внимания тот факт, что полная замена колёс для грузовиков – это весьма накладная процедура, разработчики марки открыли на территории РФ собственный завод по восстановлению грузовых шин. На данном предприятии обеспечивается полный цикл наварки новых протекторов взамен использования старых, а также вулканизация возникших на боковой поверхности грыж.

Светящиеся шины Goodyear

Компания Goodyear также нередко прибегает к оригинальным поступкам, как, например, использование собственных рекламных дирижаблей в небе над США или выпуск ограниченной серии светящихся шин. В 1960 годах прошлого века, под влиянием современных движений в мире моды, предприятие разработало шины с боковиной из высокопрочного каучука, который пропускал свет.

Внутри баллона располагались от 6 до 20 разноцветных лампочек, подключаемых к аккумулятору автомобиля, и при движении колёса эффектно светились в цвет автомобиля или иным выбранным покупателем оттенком. Однако низкая прочность изделий и сложность их ремонта на обычном шиномонтаже так и оставили концепцию без дальнейшего массового развития. Но данный факт не мешает шинам Goodyear сегодня официально оставаться одним из крупнейших и лучших мировых производителей авторезины.

Источник: https://kolesa.guru/shini/gudier.html

Где производят шины гудиер для россии?

» Прочее »

Вопрос знатокам: автошины гудиер какая страна производитель

С уважением, Пользователь удален

Лучшие ответы

Марка принадлежит США. А производят все подряд.

Только БРИДЖСТОУН считается привозным и ещё несколько моделей ЁКОХАМА, а всё остальное лепят в России. Но качество нормальное.

На кого нарвешься. Это непредсказуемо

Мне кажется Филадельфия, в честь 34 летнего Чарльза Гудиер (Charles Coodyear),но он кажется американец

смотря какая мадель вообще америка!! ! а резину нада японскую ставить.. .

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Тут точно расписано, на каких заводах какие типы покрышек они производят

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/gde-proizvodyat-shiny-gudier-dlya-rossii

История компании Goodyear

История этого всемирно известного производителя шин началась в 1898 году, когда некто Френк Сейберлинг (Frank Seiberling) выклянчил некую сумму у сводного брата и на эти деньги приобрел небольшой заводик, на котором занялся изготовлением самых разных резинотехнических изделий, в том числе и шины для гужевого транспорта и велосипедов. Дело было в городке Акрон, штат Огайо (Akron, Ohio, U.S.А.), где и по сей день находится штаб-квартира компании.

Довольно часто приходится слышать мнение, что название компании является либо добрым пожеланием или намеком на то что продукция способна служить безукоризненно на протяжении всего года. На самом деле все гораздо проще. Приход Goodyear в мир автомобилей также состоялся в самом начале ХХ-го века, когда Френк убедил Генри Форда использовать именно его шины.

Основание

The Goodyear Tire & Rubber Company была основана в 1898 году 38-летним Фрэнком Сиберлингом (Frank Seiberling). Чтобы приобрести свой первый завод, ему пришлось занять у свояка $3,500. Время было выбрано удачно. Мода на велосипеды была в самом разгаре. Постепенный отказ от лошадей как основного транспортного средства открывал широкие возможности для бизнеса Итак, 29 августа 1898 года Goodyear была акционирована с уставным капиталом в $100,000.

Компания была названа в честь Чарльза Гудьера (Charles Goodyear), торговца из Филадельфии. Он подарил миру новый материал, производство которого основывалось на изобретенном им способе получения резины, который он назвал «вулканизацией».

Чарльз посвятил свою жизнь поискам формулы «тепло+сера», которая чудом изменила резину и позволила сделать ее стойкой к атмосферным воздействиям. Известно его высказывание: «Едва ли стоит оценивать жизнь с позиций количества заработанных долларов и центов.

Я не собираюсь жаловаться на то, что плоды моих многолетних трудов достанутся потомкам, а не мне. Жизнь достойна сожаления только тогда, когда никто не сорвет то, что ты посеял».

Первым президентом компании стал Дэвид Хилл (David Hill), который купил пакет акций на $30,000. Однако истинным основателем компании все же считается Фрэнк Сиберлинг. Именно он выбрал название и торговый знак компании в виде ноги бога Меркурия, который остается неотъемлемой частью логотипа Goodyear и символической связью с историческим прошлым компании.

Завод Goodyear, обслуживаемый всего 13 рабочими, начал производство 21 ноября 1898 года. Среди выпускаемой новым заводом продукции были шины для велосипедов и колясок. Первая записью в платежной ведомости — $217.86 — была заработная плата рабочих, ставка которых была 25 центов час. Спустя месяц продажи составили уже $8,246.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как записать диск мп3 в машину

История

В 1900 году в рекламе компании появился новый элемент — знаменитая нога Меркурия. Одновременно с этим, Фрэнк Сиберлинг предложил Генри Форду (Henry Ford), основателю компании Ford, шины Goodyear для участия в гонках. Это был дебют шин Goodyear в гонках, который принес им ошеломляющий успех. Вскоре после этого, в 1903 году, была запатентована первая бескамерная шина.

В 1916 году, спустя 18 лет после выпуска первой велосипедной шины, компания Goodyear была признана самым крупным производителем шин в мире. В те времена компания работала под лозунгом: «На шинах Goodyear ездит больше людей, чем на любых других шинах». В 1926 году Goodyear стал самым крупным в мире производителем не только шин, но и других резинотехнических изделий.

В 1927 году в Вулверхамптоне (Wolverhampton), в Англии, открылся первый в Европе завод по производству шин. Открытие нового производственного предприятия удачно совпало с выпуском первой в мире модели всесезонной шины с гоночным рисунком протектора, предназначенной для пассажирского транспорта.

Одновременно с этим Goodyear сделал первые шаги на рынке тормозных систем — корпорация начала производить тормозные шланги. Все это способствовало быстрому распространению продукции Goodyear в Европе. Вскоре шинный завод был открыт в Германии, а после — во Франции.

Производственные мощности европейских подразделений компании нарастали, а благоприятный в то время для экономического подъема Европейский рынок обеспечивал хороший сбыт, что привело к образованию целой инфраструктуры европейских предприятий.

Война на некоторое время задержала дальнейшее развитие Goodyear в Европе, однако с восстановлением рынка вернулся и рост. В 1951 году на одном из европейских заводов была произведена пятисотмиллионная шина Goodyear, а через год продажи шин Goodyear достигли миллиарда долларов.

Наконец, в 1962 году в Гавре, Франция, было построено гигантское химическое предприятие, которое было предназначено для выработки сырья для европейских подразделений. Это стало одним из ключевых событий в истории компании.

Всего через год с конвейера одного из европейских заводов сошла миллиардная по счету шина Goodyear.

В 1971 году компания Goodyear разработала специальные шины для лунохода и оборудования проекта Apollo 14. Известно, что на луне нет естественной эрозии, поэтому отпечатки протектора Goodyear остались там на века.

В тот же год в Люксембурге, в самом центре Европы, открылся крупнейший в мире технический центр Goodyear, который занялся разработкой новых видов продукции.

Вот уже более 30 лет из этого центра на испытательные полигоны (в том числе в Миреваль во Франции) и после них на заводы отправляется основное количество новинок.

В 1998 году Goodyear подписывает соглашение с Sava Group в Словении о производстве тормозных и пневматических шлангов, а также элементов трансмиссии для европейского рынка. 1 июля того же года было образовано совместное предприятие по производству шин для легковых автомобилей Sava Tires, 60% акций которого принадлежало Goodyear. Таким образом, у Goodyear появилась исключительно европейская торговая марка.

В 1999 году свое первое европейское отделение открывает компания Dunlop, дочерняя компания японского концерна Sumitomo Rubber Industries и одна из ведущих мировых компаний по производству высокоскоростных шин.

В том же году в Женеве между компаниями Goodyear Tire & Ru bber и Sumitomo Rubber Industries был заключен стратегический альянс и подписано соответствующее соглашение, по которому европейская компания Dunlop и Goodyear образовали новое совместное предприятие, названное Goodyear Dunlop Tires Europe B. V.

Так у Goodyear появилась еще одна всемирно известная торговая марка, а также лидирующие позиции компании на шинном рынке Германии, сердце европейского автомобилестроения.

Goodyear сегодня

Сегодня Goodyear удерживает мировую пальму первенства среди производителей шин.

Центральный офис Goodyear находится в городе Эйкрон (Akron), штат Огайо (Ohio), там же находится исследовательский центр для региона Северной и Латинской Америки, а центральный исследовательский центр для Европы — в Люксембурге.

Размещение исследовательского центра и производства в Европе позволило компании выиграть многочисленные контракты на поставку шин на первичную комплектацию практически на все ведущие европейские модели, от Volvo и Saab на севере до Ferrari на юге, от Skoda на востоке до Range Rover на западе.

Кроме того, крупнейшие заводы Goodyear по производству шин находятся в целом ряде стран Европы, включая Англию, Францию, Германию, Польшу, Словакию, Турцию и Люксембург. Всего в Европе Goodyear владеет 18 заводами.

Всего в мире у компании 56 производственных центра в 22 странах мира, исследовательские центры в США, Японии и Люксембурге, испытательные полигоны в Миревале, Франция и Сан Анджело, штат Техас. Стратегические подразделения Goodyear организованы таким образом, чтобы они могли удовлетворить самые взыскательные требования клиентов по всему миру с учетом региональных особенностей. Сбыт продукции осуществляется в 185 странах на шести континентах.

В 2002 году компания Goodyear заключила договор о производственном сотрудничестве (off-take) с российским производителем шин — Ярославским шинозаводом. В результате этого сотрудничества на рынке появилась две новых модели Medeo под шипы и всепогодная модель — Medeo All-season.

Помимо Goodyear, Sava и Dunlop, компания производит и продает другие хорошо известные и уважаемые торговые марки на рынке шин, такие как Fulda, Debica и Kelly. Ежегодные продажи Goodyear составляют около $14 млрд. Продукцию компании можно увидеть практически в любой точке мира. На заводах Goodyear и Dunlop Tire по всему миру работает около 72,000 человек.

Обладая богатыми промышленными и технологическими ресурсами, компания Goodyear предлагает своим клиентам продукцию, являющуюся результатом беспрецедентного международного опыта. И эта продукция способна удовлетворить самые разнообразные и взыскательные потребности любых местных рынков. Имя Goodyear стало синонимом качества и разнообразия в области производства шин и резинотехнических изделий.

Мало кому известно, что на скорости в 100 км/ч при сильном дожде лучшие дождевые шины произведенные компанией способны «откачивать» от пятна контакта от 22 литров воды и претерпевают порядка 14 изменений протектора в секунду. От того, насколько хорошо шина справится с этими задачами, зависит безопасность водителя.

Известен факт, что на разработку нового вида покрышек уходит почти столько же времени, сколько на разработку новой машины. В зависимости от целей и рыночной ценности покрышки, ее разработка занимает от трех до пяти лет. Требования, которые автомобилестроители предъявляют к новой шине поставляемой на первичную комплектацию на сборочный конвейер, занимают обычно несколько объемных томов технической документации.

Перед тем, как шина оказывается на рынке, она тщательно тестируется. Тесты проводятся самые разные — химические, ультразвуковые, инженерные, физические, математические, специальные акустические (не стоит забывать, что шумность шины является одним из важнейших критериев при позиционировании шины на рынке) и даже дизайнерские.

После того, как разработка новой модели шины закончена, начинается этап тестирования в помещении. Это очень долгий и дорогостоящий процесс, который включает в себя как тесты на специальных платформах, так и лабораторные испытания.

В зависимости от предназначения конкретной модели шины тестирование проводится по 50–100 специфическим критериям, которым должна соответствовать покрышка.

При удачных тестах в помещении наступает второй этап общего тестирования модели — практический. В основном такое тестирование проходит на трассах Колмар-Берг (Люксембург) или Миреваль (Франция).

Именно на этом этапе тестируется поведение шины на сухой дороге, на мокрой дороге, при резком торможении, при резком торможении на скользкой трассе, а также шумность как в салоне (внутренняя шумность), так и вне его (внешняя шумность). Кроме того, для выявления всей специфики шумности шины проводятся специальные акустические тесты.

Шум шины на разных скоростях записывается на магнитофон, после чего расшифровывается в специальных акустических лабораториях, где выявляется, при какой частоте шум, производимый протектором, может быть неприятен для водителя.

Если сложить все километры, которые проезжают шины Goodyear в течение года на тестах, в среднем получится 10 миллионов километров, что превышает окружность Земного шара более чем в 250 раз.

Мнение об однородности материала, из которого сделаны шины, ошибочно. Они делаются из целой группы элементов, которые обретают форму после вулканизации. Как правило, резина, из которой делаются шины, состоит минимум из 12 различных соединений на базе резины и, по меньшей мере, 25 дополнительных компонентов. Притом различные соединения могут встречаться в разных частях шины, в зависимости от возложенных на них функций.

Кроме того, корпорации Goodyear принадлежит технология EMT, или эксплуатация шин повышенной ходимости, одно из самых выдающихся открытий в индустрии шин за последние несколько десятилетий. Эта технология позволяет эксплуатировать шину даже при нулевом давлении в шине.

Боковины шин Goodyear имеют специальную конструкцию, которая поддерживает шину даже при нулевом давлении и позволяет даже при полном отсутствии воздуха в шине проехать не менее 80 км. при скорости в 80 км/ч. Специальные вставки в боковину обеспечивают эффективное сопротивление естественной деформации и разрушению шины под воздействием веса автомобиля.

Уникальность данной технологии еще и в том, что это усиление никак не сказывается на скоростных качествах шин. Еще одним преимуществом этой технологии является то, что эти новые шины могут эксплуатироваться на обычных серийных дисках.

Грузовые шины Goodyear в каталоге Сервис Лайн.

  все статьи

список новостей

Источник: https://9213606.ru/o-kompanii/publikacii/publikacii_72.html

Лучшие шины Goodyear (Гудиер).

Лучшие летние шины Goodyear

Лучшие зимние шины Goodyear

По статистике продаж прошлого года компания Goodyear уверенно занимает третью строчку в рейтинге наиболее популярных брендов, изготавливающих автомобильную резину. Отставание от лидеров велико, но и конкуренты с более низкой позицией не смогут сместить американского производителя. О лучших вариациях летних и зимних шин бренда следует поговорить более детально.

Лучшие летние шины Goodyear

Этот сегмент автомобильной резины должен выдерживать жару, скорость и возможность резкого изменения погоды. Только такая шина может считаться качественной. В составлении рейтинга учитывались мнения автомобилистов, экспертов из оценочных комиссий ADAC, Auto Bild, ACE и некоторых других организаций, общий объем продаж конкретной покрышки.

#1 Goodyear EfficientGrip Performance

По европейской номенклатуре модели Goodyear EfficientGrip Performance присвоен высший рейтинг качества сцепления на сухом и мокром асфальте (А1). Однако, надежность курсового движения нередко вызывает вопросы.

На больших скоростях авто начинает вести в сторону. Внешнее плечо имеет крупные макроблоки, это снижает тормозной путь на 8% (по сравнению с предыдущими поколениями шин).

Жесткие асимметричные центральные ребра обеспечивают стабильность маневрирования и быстрый отклик на команды руля.

Достоинства:

  • Постоянное пятно контакта.
  • Торможение.
  • Сцепление с любым типом покрытия.

Недостатки:

  • При резких маневрах может пойти юзом.
  • На высоких скоростях держак оставляет желать лучшего.
  • Низкая топливная эффективность.

#2 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

В линейке компании шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 появились в 2011 году. Асимметричный агрессивный дизайн и жесткая центральная часть наделили модель большой производительностью. Покрышки точны в управлении, быстро набирают скорость, маневрены. При торможении поведение вполне адекватное, никаких юзов не заметили ни обычные водители, ни эксперты из ACE.

Достоинства:

  • Спортивный характер.
  • Дизайн.
  • Надежность остановки и экстренного маневрирования.

Недостатки:

  • Не переносит даже небольшого похолодания (дубеет при +5 градусах).
  • На высоких скоростях недостаточное боковое сцепление.

#3 Goodyear Wrangler AT/SA

Лидирующие позиции в качестве летних шин для внедорожников этой модели достались за универсальность. Симметричный пятиреберный дизайн с макроблоками и боковыми грунтозацепами позволяет уверенно чувствовать себя и при прохождении асфальта, и во время съезда на бездорожье. Шины уверенно гребут грязь и выходят из колеи. Усиленные боковины исключают вероятность преждевременной деформации резины.

Достоинства:

  • Универсальность.
  • Надежность и долговечность.
  • Уверенное поведение на мокрой дороге.
  • Можно эксплуатировать и при небольшом похолодании.

Недостатки:

  • Повышенная шумность, жесткость.
  • Плохое сцепление с асфальтовым покрытием.
  • Небольшая крейсерская скорость.

#4 Goodyear Eagle F1 GS-D3

Среди экспертов из Auto Bild эти шины считаются максимально эффективными к аквапланированию. Направленный симметричный рисунок протектора с глубокими дренажными канавками отлично удаляет воду. Водители отмечают скоростные качества покрышек. Модель способна раскрыть весь спортивный потенциал автомобиля. При этом удалось также сохранить относительный комфорт, тряска минимальна.

Достоинства:

  • Стабильность при экстренных маневрах.
  • Хороший держак по прямой.
  • Минимальный риск гидропланирования.
  • Адекватная цена.

Недостатки:

  • Слабое поперечное сцепление.
  • Немного увеличенная шумность.

#5 Goodyear Duragrip

Шины Goodyear Duragrip во многом считаются эталонными для малолитражек. Четыре ребра жесткости и асимметричный протекторный рисунок обеспечивают максимально надежное сцепление с дорогой. Сниженное сопротивление качению позволяет сэкономить топливо, делает модель существенно экономичнее. Показатели эффективности маневрирования на мокром асфальте оставляют желать лучшего. Тормозной путь в дождь — средний. Шины не столь надежны в борьбе с аквапланированием.

Достоинства:

  • Долговечность.
  • Цена.
  • Экономия топлива.
  • Качественное поведение на сухом асфальте.

Недостатки:

  • Рыскает в дождь.
  • Акустика могла бы быть лучше.

Лучшие зимние шины Goodyear

Зимой требования к шинам значительно меняются. Основное условие — стабильность компаунда в широком температурном диапазоне. Также желательно добиться уверенного поведения резины при смене покрытий. По этим и многим другим показателям и проходило сравнение покрышек Goodyear друг с другом.

#1 Goodyear Ultra Grip Performance 2

И обычные пользователи, и представители многих рейтинговых изданий назвали эти шины лучшими в линейке Goodyear. Покрышки надежны на сухом и мокром асфальте, хорошо гребут снег. Классический для зимы направленный рисунок протектора с широкой центральной частью позволяет развивать достаточно приличные скорости. Низкая шумность и высокая мягкость улучшают комфорт от передвижения.

Достоинства:

  • Стабильность свойств при смене покрытий.
  • Уверенно едет в снег.
  • Хороший держак на прямой.

Недостатки:

  • На льду может сильно скользить.

#2 Goodyear Ultra Grip Ice WRT SUV

Шины Goodyear Ultra Grip Ice WRT SUV создавались именно для полного привода. Они отличаются развитыми плечевыми зонами и очень узкой центральной частью. Это обеспечивает стабильность торможения на любом покрытии. Направленный рисунок протектора позволяет уверенно грести снег. По замечаниям экспертов, данную резину в бездорожье тестировать не рекомендуется. Эта модель — городской житель. На некоторых типоразмерах реализована технология RunFlat.

Достоинства:

  • Уверенное сцепление на сухом и мокром асфальте.
  • Стабильное пятно контакта.
  • Проходимость на снегу.

Недостатки:

  • Неадекватное маневрирование по льду.
  • Низкий уровень комфорта из-за шумов.

#3 Goodyear UltraGrip 9

Эксперты из ADAC относят модель Goodyear UltraGrip 9 к флагману компании для седанов бюджетной и средней ценовой категории. Шины отличаются адекватной стоимостью и усредненными ходовыми показателями.

Езда по снегу вполне надежна, однако в гололед управляемость резко снижается. Направленный рисунок протектора с 2-я развитыми плечевыми зонами позволяет уверенно тормозить на сухом и мокром асфальте. Узкое центральное ребро наделяет шины курсовой устойчивостью.

Часть автомобилистов однако заявляет о недостаточно надежном держаке по прямой.

Достоинства:

  • Приемлемая цена.
  • Сбалансированность свойств.
  • Низкое сопротивление качению.

Недостатки:

  • Рыскает на льду.
  • Невысокое поперечное сцепление.

Источник: http://automehanika.net/article-328-luchshie-shini-goodyear-gudier-reyting.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Как заменить щетки на генераторе

Закрыть