Шины continental где производят

Шины континенталь летние где производят. Где производят шины Continental

шины continental где производят

16.06.2019

→ История компании Continental (Континенталь)

Continental Aktiongeselschaft AG — ведущий производитель резиновых изделий в Германии. В производстве шин компания занимает 2-е место в Европе и 4-е место в мире.

Заводы Continental расположены в Германии, Бельгии, Чили, Франции, Великобритании, Португалии, Швеции, Люксембурге, Чехии, Турции, Испании и США. Концерну принадлежат марки Continental, Uniroyal (Европа), General Tire, Semperit, Gislaved, Viking, Barum и Mabor.

Continental управляет более чем 2000 шинными и франчайзинговыми фирмами в 15 странах и имеет более 28 заводов, исследовательских центров и тестовых полигонов во всём мире.

Компания была основана в 1871 г. в Ганновере в столице Саксонии. Было основано акционерное общество Continental Caoutchouc-und Gutta-Percha Compagnie. Основной завод производил изделия из мягкой резины, цельнолитые резиновые шины для карет и повозок. В 1882 г.

товарным знаком фирмы была объявлена «скачущая лошадь».

10 лет продолжались опытно-исследовательские работы, пока фирма не представила на рынок продукт, мгновенно нашедший применение на дорогах Германии: Continental стал первой немецкой компанией, производящей пневмошины для велосипедов, а вскоре (в 1897 г.) и для автомобилей.

В 1901 году автомобили Mercedes на шинах Continental одержали победу в автопробеге Ницца-Салон-Ницца, — после этого дела компании пошли в гору. Спустя 3 года Continental представила первые в мире шины для легковых автомобилей с профилированной поверхностью, — с первым протектором.

Когда в 1905 году фирма выпустила шины с элементами противоскольжения (послужившие прообразом для современных зимних шин), лидерство Continental стало непререкаемым.

Через несколько лет компания выпускает первое издание «Дорожного атласа Continental для автомобилистов и мотоциклистов», чего ранее никто не делал.

В 1908 году были разработаны съемные ободы для прогулочной машины. Такое устройство значительно экономило время и силы при смене шин.

Через год в лаборатории компании успешно вулканизируются пробы сырья, разработанного фирмой «Байер» с помощью синтеза каучука, которые были использованы для производства экспериментальных шин.

Тогда же известный французский воздухоплаватель Луи Бюлерио стал первым человеком, перелетевшим Ла-Манш на самолете с обшивкой из материала Continental. А в 1914 году автомобили Daimler с новыми ободами и шинами Continental одерживают трехкратную победу в гонках на Большой приз Франции.

В 1921 году фирма отпраздновала свое 50-летие. К этой дате она приурочила выпуск первых на рынке корд-шин. Используемая сетка из тонкого материала заменила менее гибкую льняную ткань. Более того, выпущенные впервые в этом году большие пневмошины, исполненные по новой технологии, стали вытеснять с грузовиков обычные тогда цельнолитые шины.

Решение добавлять сажу в резиновые смеси придало шинам лучшую устойчивость против стирания, больший срок службы и, наконец, характерный черный цвет. Слияние с крупными предприятиями немецкой индустрии по производству каучука в Continental Gummi-Werke AG, состоявшееся в 1928 — 29 годах, включило в состав компании заводы в Ганновере-Лиммере и в Корбахе (земля Гессен). Это позволило в 1932 г.

предложить новое бинарное соединение — резина-металл под названием Continental-Schwingmetall («резиново-металлический упругий элемент»), которое сделало возможным усовершенствование моторной подвески, снизившей толчки и шум.
В 1936 г. компания начинает производить шины на основе искусственного каучука.

В последующие годы автомобили Mercedes и Auto-Union, оснащенные шинами Continental, завоевали массу престижных наград на гонках в Германии, Франции, Италии, а также неоднократно устанавливали рекорды скорости.

В 1952 году Continental впервые в Европе предлагает шины М+S для специального использования зимой. В тесной кооперации с Daimler-Bеnz и Porsche в 1951 — 55 годах Continental удается достичь больших успехов на гонках. Гонщики Карл Клинг, Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фангио победили на машинах с шинами Continental на гонках «Панамерикан»-1952 и на гонках на Большой приз Франции, Англии, Голландии и Италии.

Тогда же впервые были разработаны пневмоподушки подвесок для автобусов и грузовиков. Существенным подспорьем конструкторам для проверки новых концепций шин и подвесок стало открытие в 1967 г. в районе Люнебургской пустоши испытательного центра Contidrom. 27 лет полигон верой и правдой служил техническому прогрессу, пока не состарился.

И тогда площадь полигона была увеличена почти в 2 раза, чтобы построить трек длиной в 3,8 км для испытаний узлов и агрегатов на скоростных мощных легковых машинах.

Еще один эпохальный шаг в жизни компании – презентация системы шин Continental для легковых машин (1983 г). Благодаря своей способности к движению после повреждений они еще и сейчас используются на спецмашинах для защиты высокопоставленных персон в правительственных бронеавтомобилях. А спустя 8 лет, в 1991 г., Continental первым предлагает на мировых рынках экологичные шины для легковых автомобилей, благодаря которым машины отличались высокими ходовыми качествами и экономичностью.

Continental участвует в разработке комплексных технологических решений. Ее технологические системы используются в автомобильной промышленности во всем мире.
Объединение усилий и высокотехнологичного потенциала позволяет корпорации Continental выпускать надежные и качественные шины, занимать лидирующие позиции на рынке шин и резиновых изделий.

Многих волнует вопрос, где была произведена шина, которую они покупают? И хотя этот вопрос по своей сути подобен вопросу о том, на каких лугах вкушал травку бычок, стейк из которого я сейчас собираюсь съесть, попробуем на него ответить. Речь будет идти о зимних шинах.

Если внимательно присмотреться к рынку автомобильных шин, то станет понятно, что, не смотря на видимое многообразие брендов, мы вынуждены выбирать продукцию 5-6 основных производителей.

Так кто же эти глобальные корпорации? Их совсем не много, но они производят и продают львиную долю шинной продукции в Европе и на просторах СНГ.

Знакомьтесь, компания «Мишлен». Владеет шинными заводами во Франции (Клермон-Ферран), в Испании (Вальядолид), в Великобритании (Сток-он-Трент), в Германии (Хомбург и Карлсруэ) в Италии (Алессандрия), в России (Давыдово М.О.), а так же в Венгрии, Алжире, Индии, Сербии, Колумбии, Польше, Румынии Торговые марки: «MICHELIN», «BFGoodrich» и «Tigar», «Kleber».

Шины первых двух марок выпускаются на заводе в Подмосковье, которые идут на внутренний рынок и на первичную комплектацию завода «Форд» во Всеволжске, а также российских заводов «Тойота» и «Пежо».

Если рассматривать зимнюю резину, то в России продается обычно «шиповка» российского производства, особенно в размерах до 17 дюймов, а «липучка» и резина для внедорожников завозится из Испании и Венгрии.

Следующий игрок – компания «Континенталь». Имеет заводы в Германии, Франции, Бельгии, Чехии, Румынии, Словакии, Австрии Швеции, Португалии, Южной Африке, Бразилии, США, Мексике В России построила завод в Калуге.

Предприятие выпускает шины трех торговых марок: «Continental», «Gislaved», «Barum», «Matador», реализовываемых на первичном и вторичном рынках. Зимние шины Continental могут быть как немецкого производства, так и российского, Gislaved как российского, так и чешского.

Закономерность та же, большой диаметр и низкий профиль – Германия, диаметр до 17 дюймов Россия, Чехия.

Компания «Гуд Ер». Крупнейшие заводы Goodyear по производству шин находятся в целом ряде стран Европы, включая Англию, Францию, Германию, Польшу, Словакию, Турцию и Люксембург. Всего в Европе Goodyear владеет 18 заводами. Помимо Goodyear, Sava и Dunlop, компания производит и продает другие хорошо известные торговые марки на рынке шин, такие как Fulda и Debica. В России своего завода пока не имеет и шипованную резину везёт с ближайшего завода в Польше.

Компания «Йокогама» имеет 10 заводов на территории Японии, а также большие производственные комплексы на территории США, Филиппин, Таиланда, Вьетнама, Китая. Продукция компании представлена в 53 странах мира. В России «Йокогама» построила крупный завод в Липецкой области, где ведется производство шипованной резины модели IG 35 различных типоразмеров, нешипованные шины поставляются обычно из Японии.

Компания «Пирелли». Принадлежит холдингу «Марко Поло», которым владеют китайские инвесткомпании и российская «Роснефть».

Заводы-производители можно встретить в двенадцати странах мира: Венесуэле, Испании, Китае, Египте, США, Аргентине, Румынии, Турции, Германии, Бразилии, Великобритании и Италии. «Пирелли» владеет шинными заводами в Воронеже и Кирове.

Последнее время активно продвигает свою продукцию на отечественном рынке. Зимние модели резины производит на месте сбыта, т.е. в России.

Компания «Нокиан». Шины Nokian Hakkapeliitta и Nokian Nordman для легковых авто и внедорожников производятся только на собственных шинных заводах концерна Nokian Tyres — в городе Нокиа (Финляндия) и в городе Всеволожск (Россия).

В России в основном продаются шины, произведенные на российском заводе, который производит львиную долю продукции. Шины, произведенные во Всеволожске, продаются на территории России и отправляются на экспорт в 20 стран мира, в том числе и в Финляндию, Швецию, Германию, США и Канаду.

Европейский завод Нокиан во Всеволожске являются самым современным заводом на текущий момент.

Шины Continental производятся для грузовиков, автобусов, легковых автомобилей, велосипедов и мотоциклов. Каждый 4-ый европейский автомобиль обут в шины этой компании. Автошины имеют малое сопротивление качению, хорошее боковое сцепление с дорогой, управляемость и комфорт. Эксперты оценили шины, как «достойные рекомендации». Некоторым недостатком можно считать чуть больший тормозной путь при «юзе» и небольшую задержку реакции шины при малых поворотах.

Компания была образована в 1871 году. В 1898 году материалом первого немецкого дирижабля стала резина Continental, в 1901 году «Мерседес-Бенц», имея шины Континенталь, одерживает в Ницце победу в автогонках. В 1934 году открывается завод в Мадриде. В 1955 году Continental выпускает бескамерные шины. В 1979 году присоединяются 4 завода во Франции, Германии, Бельгии, Великобритании, а также люксембургский завод по выпуску текстильного корда.

В 1985 году добавляются мощности в Ирландии и Австрии. 1987 год — приобретение 2-х заводов в США, 2 — в Мексике, а также по заводу в странах «третьего мира». В 1991 году в компанию входят заводы в Италии, Греции, Чили, Швеции и Словакии. Перечень может быть очень длинным. Скажем так: Continental управляет 2000 фирм в пятнадцати странах и имеет 28 заводов.

В 2003 году были произведены автошины в таком количестве: 100 миллионов для легковых автомобилей, 6 миллионов — для грузовиков.

В мире очень много производителей шин. Кроме огромных шинных концернов, имеющих более чем 100-летнюю историю и выпускающих шины сразу под несколькими брендами, автомобильную резину так же производят и множество небольших компаний, зачастую покупающие технологии и оборудование на стороне.

Разобраться кто есть кто простому покупателю непросто. Сайт «Первый по шинам» собрал информацию о наиболее известных в России и распределил её по странам — родинам брендов.

Continental (Германия)

Точное название « ». Один из самых старых и больших шинных концернов в мире. Основан в 1871 году, штаб-квартира в Ганновере. Имеет несколько дочерних брендов, благодаря чему занимает лидирующие позиции по количеству продаваемых покрышек по всему миру. Выпускает так же и автомобильные комплектующие. Сайт: http://www.conti-online.com

Дочерние бренды:

  • Barum (Чехия).

Источник: https://autokresla-isofix.ru/shiny-kontinental-letnie-gde-proizvodyat-gde-proizvodyat-shiny-continental/

Кто производитель резины континенталь. Continental: где производят шины, маркировка и расшифровка

шины continental где производят

Немецкая компания Continental ведет свое существование с 1871-го года. На сегодняшний день считается одним из крупнейших производителей шин для разных транспортных средств на территории Европы.

Производство осуществляется на заводах, которые находятся на 3-х континентах. Всего в компанию входят 28 заводов, несколько испытательных полигонов и исследовательских центров. Основная задача компании — выпуск инновационной высококачественной продукции.

По ссылке можно оценить широкий ассортимент шин Continental.

Особенности продукции

В своей работе компания применяет только новейшие разработки. Под брендом Continental сегодня выпускаются радиальные шины летние, зимние и всесезонные. Основные достоинства летней шины: хорошие сцепные свойства на мокрой и сухой дороге, хорошая управляемость, эффективное торможение.

Такие шины отличаются отличными эксплуатационными характеристиками, в частности, стойкостью к деформации, износоустойчивостью. Это достигается за счет применения прочных элементов внутренних конструкций, а именно металлических и стальных кордов.

Боковые части резины армируются, поэтому во время езды по неровностям (например, по грунтовке), такая резина не боится механических повреждений и делает езду более комфортной.

Что касается зимней резины, то под данным брендом выпускается морозоустойчивые шины на легковые авто, автобусы и грузовики. Применение инновационных компонентов делает изделия прочными, износоустойчивыми, стойкими к деформации, с хорошим сцеплением.

Такая резина — это идеальный вариант для езды по скользким дрогам.

Кроме того, она отличается водоотталкивающими свойствами, уберегает машину от аквапланирования, наличие шипов позволяет безопасно передвигаться по гололеду, рыхлому и глубокому снегу без пробуксовок.

Маркировка резины

Шины Continental имеют не совсем привычную всем маркировку. Зашифрованная информация размещается с боку шины и соответствует стандартам ЕС. Важные сведения о шине указываются большими буквами, а второстепенные — мелкими. На покрышку наносится такая информация:

  • дата, когда она была выпущена;
  • страна, в которой находится завод-изготовитель;
  • модель:
  • размер;
  • тип (радиальная/диагональная);
  • индекс нагрузки;
  • камерная/бескамерная;
  • дозволенная скорость.

Расшифровка маркировки

При покупке резины специалисты рекомендуют смотреть на срок ее изготовления и отдавать предпочтение тем изделиям, которым нет еще и года. На срок службы большое влияние имеет хранение шин, именно поэтому только произведенные модели по качеству будут лучше.

Дату изготовления на шине Continental можно увидеть на боковой части — это будут четыре цифры, из которых первые две обозначают номер недели и еще две год. Шины, которые были выпущены до 2000-го года имеют 3-значный номер.

Далее смотрим на сезонность шины: R W — всесезонная, M S — может использоваться для поездок по грязевым грунтовым дорогам или грязево-снежному покрытию, Winter — зимние.

Далее смотрим на тип корда: радиальный или же диагональные. В основном сегодня все покрышки с радиальным типом корда. Обозначение: буква R или слово Radial. Если на шине указывается слово Tubeless, то это означает, что она бескамерная.

Если обозначение отсутствует, то наличие камеры обязательно. Что касается индекса скорости, то на него тоже нужно обращать внимание, ведь от этого показателя будет зависеть безопасное использование покрышки. Он маркируется сбоку шины.

Превышать данный показатель нельзя, чтобы не повредить изделие.

Под индексом нагрузки следует понимать допустимую нагрузку на одно колесо. Специалисты рекомендуют брать модель с запасом нагрузки.

Шины Continental производятся для грузовиков, автобусов, легковых автомобилей, велосипедов и мотоциклов. Каждый 4-ый европейский автомобиль обут в шины этой компании. Автошины имеют малое сопротивление качению, хорошее боковое сцепление с дорогой, управляемость и комфорт. Эксперты оценили шины, как «достойные рекомендации». Некоторым недостатком можно считать чуть больший тормозной путь при «юзе» и небольшую задержку реакции шины при малых поворотах.

Компания была образована в 1871 году. В 1898 году материалом первого немецкого дирижабля стала резина Continental, в 1901 году «Мерседес-Бенц», имея шины Континенталь, одерживает в Ницце победу в автогонках. В 1934 году открывается завод в Мадриде. В 1955 году Continental выпускает бескамерные шины. В 1979 году присоединяются 4 завода во Франции, Германии, Бельгии, Великобритании, а также люксембургский завод по выпуску текстильного корда.

В 1985 году добавляются мощности в Ирландии и Австрии. 1987 год — приобретение 2-х заводов в США, 2 — в Мексике, а также по заводу в странах «третьего мира». В 1991 году в компанию входят заводы в Италии, Греции, Чили, Швеции и Словакии. Перечень может быть очень длинным. Скажем так: Continental управляет 2000 фирм в пятнадцати странах и имеет 28 заводов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой размер резины на гранту

В 2003 году были произведены автошины в таком количестве: 100 миллионов для легковых автомобилей, 6 миллионов — для грузовиков.

В мире очень много производителей шин. Кроме огромных шинных концернов, имеющих более чем 100-летнюю историю и выпускающих шины сразу под несколькими брендами, автомобильную резину так же производят и множество небольших компаний, зачастую покупающие технологии и оборудование на стороне.

Разобраться кто есть кто простому покупателю непросто. Сайт «Первый по шинам» собрал информацию о наиболее известных в России и распределил её по странам — родинам брендов.

Made in — как страна производства влияет на качество шин

шины continental где производят

Continental из Румынии, Bridgestone из Мексики, китайский Goodyear, — покрышки знаменитых брендов с необычной маркировкой страны-производителя могут вызвать недоверие у покупателей. Что это — подделка, более дешевая резина с низким качеством? Давайте разберемся, почему известные производители производят резину в разных государствах, и развенчаем миф о том, что страна производства имеет значение.

Почему заводы переводят в другие страны

Большинство известных шинных брендов — международные корпорации. Их продукция востребована во многих странах. Рост спроса на качественную резину оставляет производителю два пути: наращивать производство в собственной стране или вынести его поближе к конечному потребителю. Второй вариант часто оказывается дешевле, ведь затраты на транспортировку снижаются.

В большинстве западноевропейских стран и США существуют довольно жесткие правила, касающиеся минимального размера оплаты труда. Но если создать завод в Китае или России, затраты на производство брендовых шин существенно уменьшатся: рабочим на заводах можно платить меньше, причем сами сотрудники будут вполне довольны уровнем заработка. Недорогая рабочая сила — основная причина строительства заводов по выпуску шин в других странах.

Немного фактов о географии производства

Если нанести на карту места расположения заводов лидеров шинного рынка, получится достаточно интересная картина. Сеть крупных заводов охватывает регионы, где брендовые покрышки пользуются особым спросом. Географически это выглядит так:

  • у Бриджстоун заводы расположены на Востоке (в Японии, Таиланде, Индонезии), часть вынесена поближе к Европе (на территории Франции, Италии, Испании, Польши, Турции), а остальные располагаются за океаном — в Бразилии и Мексике;
  • Пирелли развернул сеть в Италии, ФРГ, Великобритании, Румынии, РФ, Египте, Турции, Соединенных Штатах и Китае;
  • корпорация Мишлен построила предприятия в 14 странах (Франции, ФРГ, Испании, Англии, Италии, РФ, Польше, Венгрии, Соединенных Штатах, Канаде, Восток представлен Японией, Китаем, Таиландом и Индонезиией);
  • Гудиер, помимо европейских Словении, Польши, Турции, Германии и Франции, открыл производство в ЮАР, Таиланде, Китае и Соединенных Штатах.

Список заводов не является тайной — его легко отыскать на официальных сайтах производителей шин, причем открытие каждого нового предприятия широко освещается в прессе. Если вы просмотрите список заводов Continental, надпись «Made in Greece» на покрышке не вызовет подозрений.

Насторожиться стоит только в том случае, если в качестве страны-производителя указано государство, в котором у компании нет представительства, но так не бывает. Почему? Производители подделок скорее указали бы название страны, в которой располагается головной офис, чтобы не вызвать подозрений.

Но лучшие бренды настолько серьезно относятся к своей репутации, что на корню пресекают попытки выпустить поддельные партии покрышек.

Есть ли разница в качестве между разными заводами

Производители шин хором утверждают, что страна производства не имеет никакого значения. Если вы покупаете покрышки бренда Goodyear, они будут одинаково совершенны, где бы ни сошли с конвейера. А как обстоят дела с качеством на самом деле? Трудно поверить, что на российском предприятии могут выпускать такие же хорошие шины, как в Америке или Франции, но это так.

Конструкция покрышки, формулы резины, оборудование одинаково на всех заводах. А за соблюдением технологии строго следят: при малейших нарушениях партия не выпускается на рынок. Нормы контроля на предприятиях строго соблюдаются, и каждый работник знает, что потеряет место в случае их нарушения.

Независимые эксперты не раз проводили тестирование резины известных брендов. Но в результате проверки обнаружилось, что разница в качестве между продукцией головного предприятия и филиалов умещается в скромные 1-1,8%. Это настолько малая величина, что на страну производства можно не обращать внимания.

Вы не поверите, но в некоторых случаях шины, выпущенные в филиалах, могут оказаться даже лучше. Это касается так называемых региональных моделей, выпущенных с учетом климата определенной страны. Поэтому не стоит опасаться подделок при покупке фирменной продукции, особенно если вы приобретаете ее у надежного продавца. Американские, азиатские и европейские покрышки прослужат одинаково долго.

Возврат к списку

2019  Megawheel.ru. Товар сертифицирован

Источник: https://megawheel.ru/news/made-in-kak-strana-proizvodstva-vliyaet-na-kachestvo-shin/

Continental: история производителя

Модельный ряд этого бренда довольно обширен и разнообразен, но больше всего известны летние шины Continental, которые заслужено считаются одними из лучших в мире

Немецкий концерн Continental AG входит в пятерку крупнейших производителей автомобильной резины на планете. Модельный ряд этого бренда довольно обширен и разнообразен, но больше всего известны летние шины Continental, которые заслужено считаются одними из лучших в мире.

Калужский завод Continental «Континентал Тайрс РУС»

История бренда Continental

История компании начинается осенью 1871 года в Ганновере. Основанное тогда предприятие занялось выпуском различных резиновых изделий, в том числе литых шин для велосипедов и конных экипажей.

Спустя двадцать лет — в 1892 году — Continental освоила выпуск пневматических велосипедных шин, опередив в этом всех остальных германских производителей резины. А под конец того же десятилетия предприятие приступило к производству первых покрышек с протектором, но пока еще без рисунка. Начиная с этого момента и вплоть до наших дней, компания всегда оставалась в авангарде технического прогресса в производстве покрышек.

К началу XX века автомобили в Германии перестали быть диковинкой, а автомобильная промышленность начала приобретать вес в экономике. В этой связи «Континенталь» наряду с выпуском велосипедных и каретных покрышек освоила выпуск автомобильных пневматических шин. Причем продукция этого бренда оказалась настолько хороша, что стала активно и не без успеха использоваться в первых автомобильных гонках.

В 1904 году Continental представила миру первые в истории покрышки с рисунком протектора, значительно превосходившие предшественников по своим эксплуатационным качествам. Спустя год модельный ряд компании пополнился специальными противоскользящими шинами. Полвека спустя будут выпущены шипованные шины Continental, многое позаимствовавшие из этих противоскользящих покрышек.

Гоночные шины Continental

Стараясь держаться на острие технического прогресса, Continental постоянно внедряла всё новые технические решения в своих шинах. Так, в 1908 году был создан съёмный обод, что позволяло экономить много времени и сил при смене покрышек. Примерно в этот же период компания начинает эксперименты с синтетической резиной.

В 1921 году «Continental» отпраздновала свой пятидесятилетний юбилей сразу двумя новинками. Во-первых, на рынок были выпущены новые шины с очень гибким кордом, изготовленным из волокнистой материи. Во-вторых, началось производство первых пневмопокрышек для грузовиков.

Уже в начале 1920-х гг. компания контролировала более 90% рынка автопокрышек Германии. В последующие десятилетия Continental продолжает постоянно совершенствовать и улучшать свою продукцию. При этом ее автопокрышки стабильно приносят победы немецким автогонщикам в разнообразных гонках по всему миру.

После многих лет экспериментов в 1936 году компания, наконец, приступила к серийному производству шин из синтетической резины. В 1945 году начался выпуск металлокордовых покрышек.

Важной вехой в истории производителя стал 1952 год. Зимние шины Continental М+S пополнили товарную линейку этого бренда, прочно заняв в ней свое место. Спустя три года «Континенталь» первой в ФРГ начала выпускать бескамерные шины, которые в скором будущем практически полностью вытеснили шины с камерой.

Зимние нешипованные шины Continental

Всю вторую половину XX века компания Continental развивалась и расширялась, в том числе за счет освоения международных рынков и поглощения других производителей резиновых изделий и автопокрышек. В этот период ключевыми событиями стали:

  1. 1972 год. Выпуск зимней нешипованной резины «ContiContact».
  2. 1983 год. Изобретение системы «ContiTyreSystem», благодаря которой легковые шины Continental некоторых моделей дают возможность ехать с пробитым колесом.
  3. 1991 год. Появление шин «ContiEcoContact», снижающих расход горючего при значительном пробеге.

Сегодня Continental занимает 1-е место в Европе и четвертое в мире по объемам выпуска автомобильных шин. Производственные мощности компании сосредоточены во многих странах мира на нескольких континентах. В России работает сразу несколько заводов Continental, в том числе калужский завод автопокрышек «Континентал Тайрс РУС», производство на котором стартовало в 2013 году.

Летние шины Continental

Особенности технологии и производства

Компания Continental выпускает практически все виды шин, какие только возможно — зимние, летние и всесезонные шины для легковых машин, грузовиков, спортивных автомобилей, а также специальной техники.

Технология производства представляет собой многоэтапный высокотехнологичный процесс, многие этапы которого являются коммерческой тайной, а потому тщательно скрываются производителем. Однако некоторая общая информация об особенностях и технологиях производства всё же доступна широкой публике.

На первом этапе подготавливается резиновая смесь, точный состав которой, разумеется, держится в строжайшем секрете. Все входящие в смесь компоненты максимально измельчают, перемешивают и раскатывают на вальцах. Далее смесь подвергается многоэтапной и также частично засекреченной процедуре приготовления.

Зимние шипованные шины Continental

Параллельно подготавливается гермослой. Материал раскатывают, формуют и обрезают. В будущем внутренний тонкий слой этого материала станет внутренним слоем шины.

Затем подготавливается специальное тканое полотно, которое затем размещают поверх непрочного внутреннего слоя для придания ему прочности. Его располагают под углом 90 градусов к направлению движения, чтобы повысить надежность всей конструкции.

В другом цехе идет подготовка бортовых колец. Для этого берут стальную проволоку, покрывают ее слоем резиновой смеси, скручивают в кольцо и скрепляют с апексом. Затем из колец формируется профиль, располагающийся потом на ободе шины.

Для создания корда используется стальная поволока, которую собирают в брекер. В специальной намоточной камере отдельные проволочные нити сплетают в готовый корд.

Шины Континенталь

Протектор получают методом экструзии резиновой ленты, разрезанной на куски нужной длины.

Несущий каркас шины готовят на сборочном барабане, где апекс соединяют с бортовым кольцом, гермослоем и боковиной. Параллельно собираются вместе брекер, упрочняющий тканевый слой и протектор.

Затем наступает этап сборки всех элементов в заготовку покрышки, после чего она отправляется в цех вулканизации. Точные параметры вулканизации зависят от типа будущей шины. Именно на этом этапе составные элементы покрышки намертво соединяются в единую конструкцию.

Вся продукция проходит жесткий контроль качества. При обнаружении малейших отклонений вся партия отбраковывается. И так на каждом этапе. Именно такой подход позволяет компании удерживать лидерские позиции по уровню качества своей продукции.

Производство шин Continental

Политика компании

Чтобы неизменно удерживать лидерские позиции на рынке и расширяться, компания Continental ведет четкую политику ориентации на технический прогресс и инновации.

В реализации этой стратегии ей помогает наличие собственного научно-исследовательского центра, в котором делаются новые технические открытия, реализуемые затем в производстве. Сегодня на компанию Continental работает около тысячи научных сотрудников и инженеров высочайшего уровня квалификации (не считая рядовых инженеров производства).

Свои разработки и новые идеи производитель тестирует на собственном автодроме Contidrom, расположенном недалеко от Ганновера. За полвека существования этой трассы на ней было испытано более 1,3 млн образцов автопокрышек, многие из которых впоследствии стали выпускаться серийно.

Руководители производства компании Continental находятся в постоянном поиске новых идей и технологий, способных повысить качество и технические характеристики выпускаемой продукции. При этом не меньшее внимание уделяется непосредственно производственному процессу, где все идеи и технологии находят практическое применение.

Немецкая дотошность и точность являются важным фактором рыночного успеха автомобильных шин Continental.

Тест-драйв летних шин Continental

Источник: https://Koleso-OZ.ru/articles/continental_istoriya_proizvoditelya/

Continental шины: страна производитель грузовой резины Континенталь 235 60 R18

Компания Continental занимается производством всесезонных шин на протяжении многих лет. Автошины Continental можно отличить благодаря их стойкости к механическому воздействию и деформации. При производстве каркасов инженеры пользуются стальными или металлическими кордами.

Continental шины

Качественные Continental шины встречаются практически во всех странах, и такую популярность у покупателей можно с легкостью объяснить постоянными разработками конструкторов с целью улучшения формы шин. Гарантия на продукцию выдается со стороны производителя на 5 лет. Основные преимущества:

Шины от производителя Continental

  • высокая маневренность автомобиля;
  • превосходная управляемость даже на мокрой, обледенелой или заснеженной дороге;
  • минимальный тормозной путь даже при сложных погодных условиях.

Помимо этого шины «Континенталь» обладают высоким уровнем износостойкости. Как показывает практика, такие разработки уверенно выдерживают 3-4 сезона, сохраняя все эксплуатационные характеристики.

Описание бренда

Немецкая компания Continental была основана еще в 1871 году. Изначально она выпускала резинотехнические изделия. Заметной вехой в ее истории стал полет первого дирижабля, элементы которого были сделаны на заводе «Континенталь». В 1901 году автомобиль неожиданно победил на престижных гонках в Ницце. В 1932 году компанией было начато производство первых резинометаллических крепежных деталей двигателя.

Бренд Continental

На сегодняшний момент концерн Continental AG входит в топ-5 мировых лидеров по производству автопокрышек. Компании принадлежат такие известные бренды, как General Tire, Uniroyal, Tyfoon, Viking.

Заводы концерна расположены по всему миру, а шины «Континенталь» отличаются долговечностью и комфортом при оптимальном соотношении стоимости/качества.

Где производится грузовая шина «Континенталь»

Многие часто задаются вопросом, где производят качественные шины Continental. Этой деятельностью занимается немецкая компания, которая выпускает продукцию с 1900 года. Именитые бренды часто подделывают, что приводит к составлению неверного представления о заводских моделях. К тому же следует учитывать, где производят шины. Страна-производитель качественных шин «Континенталь» — Россия (завод — в Калуге).

На каком заводе производится грузовая шина

Модель Vanco 2, предназначенная для легкогрузовых автомобилей, не покидает линейку «Континенталь» уже несколько лет. Средняя цена за грузовой товар — 5400 рублей*. Среди преимуществ выделены: достаточно низкая цена и хорошие ходовые характеристики в летнее время. Среди недостатков: плохая устойчивость на зимних дорогах.

Грузовые шины Continental не так популярны, как легковые. Это легко объяснить их высокой стоимостью в отношении к ходовым характеристикам. «Континенталь» продолжает снабжать многие автомобильные концерны, однако в розничной сети грузовые покрышки не слишком прижились.

Покрышки «Континенталь Конти Премиум Контакт 5»

Continental Conti Premium Contact 5 — асимметричная летняя шина, предназначенная для установки на легковые автомобили медиум-класса и более крупные спортивные транспортные средства. Модель позиционируется производителем как опытный специалист по многоборью, обеспечивающий высокую производительность, а также максимальную безопасность при любой летней погоде.

Покрышки от Continental Premium Contact 5

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько шипов на зимней резине r16

В процессе производства линии Continental Conti Premium Contact 5 были улучшены эксплуатационные характеристики. Значительно снизился шум, а также сопротивление качению. Водители могут безопасно ехать на мокром асфальте.

Преимущества относительно других брендов

На данном этапе были разработаны компьютерно-оптимизированные макроблоки в плечевых секциях Continental CPC5. Благодаря этим свойствам увеличилась площадь контакта с дорожным полотном при воздействии боковых сил. Теперь можно спокойно ездить в экстремальных дорожных ситуациях.

Инновационные трехмерные кромки предотвращают деформацию шашек протектора при торможении, способствуя таким образом равномерному распределению давления по всей поверхности протектора. В условиях повышенной влажности эти 3D-кромки, действуя подобно дворникам лобового стекла автомобиля, разрезают водную плёнку, таким образом обеспечивается более короткий тормозной путь Conti PremiumContact 5, в частности на мокрых дорогах.

Сочетание гибких плечевин и армированных бортовых зон обеспечивает оптимальную эластичность и устойчивость боковых стенок. Что в свою очередь повышает комфортность езды, сцепные свойства, соответственно, снижает сопротивление качению.

Преимущества изделия

В условиях повышенной влажности покрышки от «Континенталь» должны успевать отводить большое количество воды из контактного пятна. Модель Conti Premium Contact 5 успешно справляется с этой задачей благодаря специальным канавкам, получившим название Aqua Grooves. Они быстро рассеивают воду во время дождя, не снижая при этом жесткость протектора — основу оптимальной курсовой устойчивости и молниеносных реакций на рулевое управление.

Чтобы снизить уровень шума покрышки Continental, автомобильный производитель использовал специальные перемычки под названием Whisper Bars. Этот уникальный элемент отвечает за «мокрое» сцепление. То есть значительно снижается риск возникновения эффекта аквапланинга.

Подбор всесезонных шин Continental Cross contact 235 65 R18 на авто

Шины от Continental 235 60 R18 входят в состав линеек многих изготовителей.

Покупка шин требует серьезного подхода, ведь от этого часто будет зависеть не только комфортность поездки, но и безопасность водителя.

При подборе покрышек стоит смотреть на такие характеристики, как:

  • ширина;
  • профиль;
  • диаметр.

Также в ряде случаев принимают во внимание индексы нагрузки и скорости.

Выбор продукции

 Шины Continental 235 60 R18 подойдут не каждому авто.

Каждый владелец автомобиля знает, что зимние и летние колеса от «Континенталь» — совсем не одно и то же. Как вариант, можно купить всесезонные покрышки Continental. Также есть свои специализированные варианты для легковых машин, внедорожников и микроавтобусов.

Подобрать шин под свое авто можно и на официальном сайте .

О шинах continental viking contact 7

В составе, из которого изготовлена авторезина, содержатся активные соединения кремнезема, обеспечивающие отменные сцепные свойства и прочность.

  Рапсовое масло повышает эластичность и термостойкость шины. Мощность сцепления и торможения автошины на заснеженных и покрытых ледяной коркой дорогах обусловлена оптимальной мягкостью и эластичностью резины Continental. Она адаптирована к эксплуатации при чрезвычайно низкой температуре, благодаря чему не замерзает, сохраняя при этом все свои свойства.

Оригинальное строение протекторного рисунка шины Continental VikingContact 7 позволило улучшить ездовые качества. Формирующие беговую дорожку макроблоки, имеющие форму ромбов, густо покрыты трехмерными зигзагообразными ламелями. Огромное число зацепных кромок позволяет усиливать сцепление резины, устойчиво передвигаться в любых погодных условиях.

Шины Continental Viking Contact 7

При езде по заснеженным дорогам «карманы» заполняются снегом, за счет трения усиливается контакт автошины с дорогой. На обледеневших поверхностях ламели, словно иглы, цепляются за лед, предотвращая скольжение и повышая эффективность торможения.

Пошаговое расположение и соединение блоков специальными перемычками обеспечивает быстрое реагирование на команды управления. Плечевые блоки протектора улучшают устойчивость автомобиля при маневрировании. За счет особой формы и обширной ламеливации усилено торможение и сокращена величина тормозной дистанции.

Широкое контактное пятно автошины способствует лучшей устойчивости и равномерному распределению внешнего давления.

 В результате предотвращается неравномерное изнашивание протекторных блоков и увеличивается длительность эксплуатации автошины.

Все разработки, которые продаются на рынке, соответствуют международным стандартам. Компания получила многочисленные сертификаты. Прежде чем попасть на продажу, каждая разработка проходит многоступенчатый контроль качества.

Главным преимуществом новых разработок является низкий уровень шума. Резина от бренда «Континенталь» создана для комфортного, а также безопасного передвижения как по отечественным дорогам, так и европейским.

Следует также выделить износостойкость изделия. Continental viking-contact-7 — это надежный продукт, который практически не изнашивается.

Уникальная аэродинамическая составляющая и прогрессивный материал изготовления делают изделия более прочными. Благодаря этим свойствам расходуется минимальное количество топлива.

Как узнать год выпуска

Многих волнует вопрос, как узнать год выпуска шины. Расшифровка изделия происходит следующим образом. Дата производства шины указана на боковине покрышки в овальном штампе в виде 4-х цифр, например: 1805. Первые две цифры означают неделю изготовления, последние две — год.

3-х значный код даты производства шины означает, что она была выпущена до 2000 года.

 Старая маркировка похожа на новую, то есть первые две цифры — тоже неделя изготовления, но последняя цифра означает не полностью год, а только последнюю цифру года.

Например, код: 108. Это значит, что автошина выпущена: 10-ая неделя 88 или 98 года.

Чтобы понять 80-ые года или 90-ые, нужно внимательно посмотреть, есть ли после этих цифр пробел (промежуток или треугольный штамп) на боковине или нет.

В завершение следует отметить, что при покупке покрышек нужно брать в расчет типоразмер и рисунок протектора шин, которые должен приобрести автовладелец. Эти показатели должны всецело соответствовать тем, которые уже применяются на авто.

*Указанные цены актуальны на январь 2019 года.

Источник: https://kolesa.guru/shini/continental.html

Отзывы о шинах Continental: рейтинг, официальный сайт, страна производитель

Continental AG — один из крупнейших производителей шин в мире. Компания существует с 1981 года. Она была основана на территории Германии. С 1901 года занималась производством шин для гоночных авто.

В 1903 году компанией было открыто первое представительство на территории России. Continental AG стала известна в качестве разработчика первого в мире протектора с рисунком.

На сегодняшний день компания занимает лидирующие позиции по производству шин для европейского рынка и четвертое место по обороту продукции в мире.

Автомобильные шины данного производителя представлены несколькими линейками продукции.

Contipremiumcontact

Самыми популярными марками этой категории являются Contipremiumcontact 5 и Contipremiumcontact 2.

Contipremiumcontact 5 — летние шины для легковых авто. Характеризуются хорошим торможением по мокрой и сухой дороге. Отличительная особенность — минимальный показатель качения. Протектор создан по аналогии со спортивными шинами с целью обеспечить хорошее сцепление с поверхностью.

Отзывы на данную марку преимущественно положительные. Средняя оценка шин составляет 4,3 из 5.

Покупатели отметили следующие преимущества: мягкое движение, минимальный шум в процессе езды, хорошие тормозные характеристики, минимальное аквапланирование, сохранение тормозных особенностей на мокрой дороге, комфорт в процессе движения, хорошая курсовая устойчивость и низкий показатель истираемости.

В список недостатков входят: отсутствие четкости управления из-за мягкости, скольжение по другим видам поверхности, кроме асфальта и снижение эксплуатационных характеристик при езде на высокой скорости. Некоторые пользователи также отметили мягкую боковину, указав, что шины следует использовать только в городских условиях.

Contipremiumcontact 2 — летние шины для легковых авто. Предназначены для скоростной езды. Отличительная особенность — сохранение эксплуатационных характеристик на скорости до 240 километров в час. Данная марка характеризуется минимальным количеством ламелей и режущих кромок.

Мнение пользователей разделилось, они оставили смешанные отзывы, поэтому шины получили среднюю оценку 3,7 из 5.

В список недостатков покупателями внесены, такие: предсказуемая управляемость, устойчивость в дождливую погоду, минимальное аквапланирование, минимальный показатель шума, хорошие тормозные качества на сухой и мокрой поверхности, хорошее сцепление с дорогой, проходимость, экономичность топливного расхода.

К недостатками относятся: жесткость и шумность при езде по низкокачественной дороге, слабая боковина, низкая износостойкость. Многие пользователи считают, что описанные шины можно использовать только в городских условиях.

Contisportcontact

Самой известной маркой данной категории шин является Contisportcontact 5.

Contisportcontact 5 — летние шины, предназначенные для использования на легковых авто и внедорожниках. Покрышки характеризуются эластичностью и хорошей управляемостью. Отличительная особенность — уверенное удерживание дороги на высокой скорости.

Большинство отзывов на шины положительные. Средняя оценка данной марки 4,1 из 5.

К преимуществам покупатели отнесли: управляемость на любой дороге, стойкость к ударам, минимальный шум при езде, хорошее торможение, удерживание крутых поворотов и колеи, комфорт, мягкость, устойчивость к использованию по некачественным дорогам.

В список недостатков вошли: неравномерный износ, слишком высокая мягкость, из-за чего в резину врезаются камни, низкая износостойкость, слабая боковина, периодически сбивается балансировка. Некоторые покупатели сообщили, что у них шины были шумными.

В целом покупатели оставляют на шины Continental отзывы положительного характера. Продукция данного производителя отличается хорошим качеством, но имеет ряд недостатков и основным из них является износостойкость. Также ещё одним минусом является то, что не все шины сохраняют свои эксплуатационные характеристики при езде на высокой скорости.

Сравнение шин Continental с Michelin

Шины Continental и Michelin имеют практически равные характеристики. Средняя оценка шин Continental составляет 4,6 из 5, а Michelin — 4,7 из 5. Michelin обладает незначительным превосходством в износоустойчивости и управляемости. Показатель шумности находится практически на одном уровне. Для езды лучше подойдут шины Michelin, но в городских условиях при умеренном использовании разница будет мало заметна.

Что мы знаем о шинах Continental

Источник: https://partreview.ru/brand/continental-273/shina-142/

Страна-производитель шин Continental

У нас в стране шины Континенталь производятся в Калуге, завод был основан в 2013 году. Генеральный директор ООО «Континентал Калуга» – Г.И. Ротов.

Страна происхождения фирмы – Германия, штаб-квартира находится Ганновере, из которой приходят основные инструкции и где ведутся постоянные разработки. Генеральным директором является Эльмар Дегенхарт.

У фирмы имеется представительство во многих странах мира:

  • Россия;
  • Англия;
  • Португалия;
  • Германия;
  • Бельгия;
  • Чехия;
  • Турция;
  • Испания;
  • Чили;
  • Франция;
  • Швеция;
  • Люксембург;
  • США.

Продажи компании постоянно растут – с конвейера сходит летняя и зимняя резина, всесезонные покрышки для грузовых и легковых автомобилей. Сегодня это популярный бренд, фирма славится качеством и надежностью своей продукции.

Официальный сайт в России

Фирма ООО «Континентал Калуга» была организована в 2013 году – сразу же началось строительство завода, открылись вакансии для нескольких сотен рабочих. Предприятие постоянно росло и развивалось, был запущен , наладилось серийное производство.

Сегодня предприятие выпускает миллионы шин всех типоразмеров на легковые и грузовые автомобили. Продукцию можно заказать непосредственно у поставщика в розничном отделе или через дилера.

Информация о компании

Фирма была основана в Ганновере 8 октября в 1871 году акционерным обществом «Continental-Caoutchouc- & Gutta-Percha Compagnie». На тот момент компания выпускала изделия из мягкой резины и шины для экипажей и велосипедов. Постепенно росло количество машин на дорогах, изменялся спрос на рынке.

Позднее фирма переходит полностью на выпуск покрышек, в 1901 году открывает свое первое представительство в России.

В 30-х годах появляются первые дочерние производители, намечается серийный выпуск шин Континенталь. К этому времени уже изготавливаются покрышки больших размеров для грузовиков, позднее вводится применение синтетической резины.

За сто лет компания поглощает несколько мелких корпораций в мире и выходит на мировую арену как мощный производитель лучших покрышек.

Как узнать страну изготовителя?

Сегодня вопрос о производстве покупаемой шины стоит весьма остро – большинство продукции Continental на нашем рынке сошло с конвейера Калужского завода. Но иногда встречаются и дочерние бренды из-за границы, которые предлагают нам дилеры по завышенной цене. И здесь очень важно правильно отличить такую резину от отечественной, которую нечестивый продавец может попытаться продать втридорога.

Самый простой способ – попросить документы на продаваемый товар. Но в этом случае есть риск обмана. Наиболее верный метод – посмотреть маркировку на боковой поверхности, где указан код завода и страна происхождения. Она выбита после метки «DOT» латиницей. Затем сравниваем полученное значение с таблицей:

По маркировке вы легко определите производителя. Если она отличается от той, которую указывает продавец – вас пытаются обмануть.

Цены на шины Continental

При выборе резины учитываются размеры колеса и назначение (летние, зимние, всесезонные), а также страна-производитель. Некоторые магазины делают скидки при покупке комплекта или при оформлении сделки по индивидуальным предложениям. В таблице приведена средняя стоимость покрышек Континенталь.

Марка ContiEcoContact 5 ContiPremiumContact 5 Contact 2 IceContact 2 ContiIceContact 4×4
Цена 4400 3500 3100 4500 3300

Цена на модели начинается от 3100 рублей. Зимняя резина или покрышки для полноприводных авто стоят на 20-30 % дороже классических.

Резина Континенталь Эко Контакт 6

Производитель не перестает радовать своих клиентов – эти шины сделаны из экологически чистых материалов, сочетают износоустойчивость и прочность. Покрышки приспособлены для летней скоростной езды – это их главные преимущества:

  • хорошая управляемость на сухом и на мокром асфальте;
  • низкий уровень шума;
  • экономия топлива на 5% и снижение выброса углекислого газа в атмосферу.

Эти покрышки Континенталь подходят для легковых машин, они прекрасно себя ведут на скоростных трассах и отлично выдерживают маневры в городских пробках. Но у некоторых серий есть определенные недостатки:

  • жесткая резина;
  • неравномерный износ;
  • небольшой шум во время езды.

Эти минусы были выявлены после изучения отзывов автолюбителей, которые приобретали эту модель покрышек.

Continental Conti Premium Contact 5

Идея создания Конти Премиум Контакт 5 была позаимствована у гоночных машин – об этом говорит рельеф протектора с глубокими центральными канавками и жесткими ребрами по периферии.

Достоинства покрышек:

  • хорошее сцепление с сухим асфальтом;
  • отличное торможение на мокром покрытии.

При производстве резины используются качественные материалы, которые легко поддаются вторичной обработке и не загрязняют окружающую среду при утилизации.

Специалисты выделяют несколько недостатков:

  • снижение курсовой устойчивости при экстремальном маневрировании;
  • уменьшение комфортности при езде по жесткой дороге.

Страна-производитель этих покрышек Continental — Россия, при желании можно найти зарубежные аналоги. При выборе внимательно смотрите маркировку на боковой поверхности.

Шины Конти Айс Контакт 2

Continental IceContact 2 SUV – это зимняя резина для легковых автомобилей и внедорожников. По сравнению с предшественником протектор получил в 2 раза больше шипов, которые предназначены для улучшения сцепных свойств со снегом и льдом.

Достоинства покрышек Континенталь:

  • хорошие сцепные свойства со снегом и льдом;
  • устойчивость при боковом торможении.

На Калужском заводе производство Континенталь налажено по европейским стандартам и включает использование только высококачественных материалов. Все серии проходят тщательный контроль на соответствие заявленным требованиям.

Недостатки резины:

  • проблемы с проходимостью по бездорожью;
  • шум при езде на высоких скоростях;
  • высокая цена.

Если приобретать покрышки заранее, можно получить скидку – на летнюю резину зимой и наоборот. Но по отзывам автолюбителей есть высокий риск нарваться на брак.

Отзывы

Антон, стаж 10 лет:

Приобрел для джипа Континенталь IceContact 2 SUV – проехал 8000 км, пока нареканий нет. Езжу 70% город и 30% трасса. Единственное, что заметил – шум при поездке на высокой скорости по сухому асфальту. Думаю, нужно еще проехать столько же, чтобы сделать окончательные выводы.

Сергей, стаж 3 года:

Прошлый сезон отъездил на Эко Контакт 6 – заметил, что на передних колесах износ идет равномерный, а на задних резину начало немного деформировать. В связи с этим появился шум и небольшая вибрация. Продал другу на ВАЗ.

Автор материала: Борисов Максим

Источник: https://rus-avtomir.ru/fabricator/continental

Где производят шины Continental

Немецкая компания Continental ведет свое существование с 1871-го года. На сегодняшний день считается одним из крупнейших производителей шин для разных транспортных средств на территории Европы.

Производство осуществляется на заводах, которые находятся на 3-х континентах. Всего в компанию входят 28 заводов, несколько испытательных полигонов и исследовательских центров. Основная задача компании — выпуск инновационной высококачественной продукции.

По ссылке можно оценить широкий ассортимент шин Continental.

Полный обзор шин Континенталь, зимние и летние шины Continental в России

В настоящее время на российском рынке выбор шин просто огромен. Поэтому многие автомобилисты не знают, каким отдать предпочтение. Есть модели более дешевые, а есть и подороже. Однако высокая стоимость не всегда означает отличное качество. Шины Continental представлены в среднем ценовом сегменте, поэтому на них часто обращают внимание. Что же собой представляют покрышки этого бренда? Более детально они будут рассмотрены ниже.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему жрет резину с внутренней стороны

Немного о компании

Концерн Continental образовался в Германии, в городе Корбахе. Это произошло в 1871 году, но производство шин началось лишь в 1907. За историю существования фирма добилась огромных результатов, из-за чего ее продукция в настоящее время пользуется немалым спросом.

Филиалы расположены во многих странах мира, в том числе и в России, но в Германии производство все равно продолжается.

В год только на основном предприятии изготавливается более 100 миллионов экземпляров шин для автомобилей. При этом каждая из них проходит контроль качества, поэтому риск попадания бракованных изделий сводится к минимуму.

Рекорд компании был зафиксирован в 2005 году, когда за год удалось выпустить миллионов покрышек, что почти на 1/4 часть больше, чем ранее. Пока что Continental занимает второе место в Европе по количеству производимых шин, а также 4 место в мире.

Производство в России

Под немецким брендом Континенталь производятся шины и в России. Предприятие расположено в Калуге.

Весь процесс происходит по такой же технологии, что и на основном предприятии в Германии, из-за чего качество остается таким же высоким. Также немало специалистов здесь из головного офиса, которые следят за качеством продукции.

Покрышки здесь производятся только для внутреннего рынка России, и только те модели, которые будут востребованы. Руководство компании приняло решение о постройке предприятия тут для того, чтобы уменьшить готовую стоимость продукции, так как ранее основной ее частью были таможенные сборы.

Модельный ряд в России

Выбор шин Континенталь просто огромен. Летние варианты – это покрышки:

Источник: https://kolesadom.ru/obzor-shin-kontinental/

Continental – производитель шин по инновационным технологиям

Все великое оставляет свой след в истории, архитектуре в памяти и в сердцах людей, но некоторым повезло еще больше помимо всех метафорических, шины Continental оставляют самые настоящие следы на миллионах километрах дорог всего мира.

Следы, по которым можно прочитать историю компании.

История возникновения компании

Свой путь Continental начал задолго до того как на земле появились машины, в 1871 году. И уже тогда изделия первого завода компании в родном городе Ганновере служили для качественного перемещения по дорогам.

В 1882 году компания представляет миру свою революционную разработку – пневмо-шины для популярной новинки велосипеда. А уже в 1887 г. шины Continental красовались на первых немецких автомобилях. А потом было много свершений. Первая победа в гоночных соревнованиях, которую принесла команда «мерседес-Бенц» в парижском городе Ницца.

В 1904 году первые шины с рисунчатым протектором. Первая фабрика за пределами германии и все следующее столетие Континеталь не останавливается ни на секунду в совершенствовании своего продукта. И именно по этому в 1934 году занимает первое место в Европе по производству легковых, легко-грузовых и грузовых шин.

В этом же году был запущен завод в Мадриде (Испания). С 1955 года компания начала производство бескамерных шин. В 1979 г. начинают свою работу четыре новых завода в Бельгии, Франции, Великобритании и Германии. Начиная с 1985 года, мощности компании возрастают по экспоненте. Так начинают свою деятельность заводы по всему миру в Италии, Ирландии, Австрии, Мексики, США, Греции, Словакии и Чили.
В 2012 Continental – это более 167000 сотрудников.

И более 500 магазинов в 46 странах мира. Заводы компании находятся в 14 странах мира. Само собой где-то должен был открыться 15-й. И вот, наконец, в 2013 году дополняется числовой ряд красивой круглой датой, Россия становится 15-ой страной где работает завод Continental. Местом строительства была выбрана Калужская область.

Контроль качества

Компания производитель выпускает зимние, летние и всесезонные шины для легковых, грузовых машин, спорткаров, кроссоверов и внедорожников. Технология производства отвечает все мировым нормам и стандартам качества.

Современное оборудование на всех заводах компании позволяет, выверят все до граммов и миллиметров. При малейшем подозрении конвейер отправляет текущую партию в брак. И так в каждом цеху.

Таким образом, каждая выпущенная шина проходит многократные проверки качества.  Но и на этом контроль качества не заканчивается. На всех этапах производства следят сотрудники Continental. Квалификация персонала позволяет мгновенно определить все ли идет по плану, и в случае малейших отклонений вмешаться в процесс.

Но и это еще не все, прежде чем попасть на склад, готовая шина проходит индивидуальную проверку на испытательном стенде. Во время этой проверки все нагрузки на шину превышают норму, чтобы надежность продукта не оставляла сомнений даже у скептиков.

И если на этом этапе шина показывает необходимые результаты, ее путь лежит на склад. Откуда она отправится к своему счастливому обладателю.

Технология производства

Технология производства шин это многоэтапный и высокотехнологичный процесс. Каждый этап изготовление включает в себя инновационные технологии, разработанные специалистами компании, и являются коммерческой тайной производителя. Но можно выделить ключевые этапы производства:

  • Первый этап приготовление резиновой смеси. Все компоненты измельчаются, перемешиваются, раскатываются на вальцах. Для поступления на следующую технологическую операцию состав должен пройти многоэтапную технологию своего приготовления.
  • Гермослой. Материал раскатывает, формуется и обрезается и устанавливается на перемещающемся устройстве. Внутренний тонкий слой является внутренним слоем шины.
  • Тканое полотно. Помещается в резиновую оболочку и образует второй слой и выступает в роли каркаса для непрочного внутреннего слоя. Радиальное расположение (под углом 90° к направлению движения) повышает прочность конструкции.
  • Бортовые кольца. Стальная проволока покрывается слоем смеси, скручивается в кольцо и на следующем этапе производится скрепляение с апексом. Стальная проволока и резиновая смесь на участке сборки борового кольца формуется, образуя профиль, который обеспечивает крепление покрышки на ободе колеса.
  • Стальной корд. Металлическая поволока сматывается с роликов, покрывается в каландре смесь и обрезается под острым углом. Далее собирается брекер. Стальной сердечник пояса создается в намоточной камере. Здесь отдельные проволоки сплетаются в тонкий стальной корд.
  • Протектор. После экструзии лента протектора разрезается на элементы необходимой длины, которые помещаются в транспортировочные ячейки.
  • Сборка каркаса. На сборочном барабане бортовое кольцо и апекс скрепляются с гермослоем и боковиной. После этого сборка закончена.
  • Сборка брекерного пакета. Он состоит из брекера, упрочняющего слоя и протектора. Скрепляются на намоточном барабане.
  • На участке окончательной сборки: гермослой, упрочняющий слой, борт, апекс боковина собираются в единые каркас (заготовка) покрышки.
  • Вулканизация. Заготовка помещается в форму и вулканизируется при температуре 170 – 200 °C и давлении до 22 бар время операции до 10 минут. Эти параметры зависят от типа и размера покрышки. Это последняя операция в производстве шина она обретает профиль и ее компоненты объединяются в неразрывную конструкцию.

Инновационные решения

В ходе своего развития инженерами Continental было запатентовано и внедрено в производство много инновационных решений. За счет чего концерн и добился мирового признания и занимает лидирующие позиции в производстве покрышек.

В шинах «ContiSportContact 5» производитель использует технологию адаптивной резиновой смеси протектора «Black Chilli». При высоких скоростях шина эффективно отводит тепло, понижая сопротивление качению, что позволяет экономить топливо. При возникновении необходимости в резком торможении, протектор шины аккумулирует тепло, не выпуская его наружу. Это гарантирует короткий тормозной путь даже на предварительно не прогретых шинах.

ContiSilent – технология позволяет производить бесшумные шины. Уровень шума снижается независимо от дорожного покрытия. Работает при любых погодных условиях. Не оказывает влияния на скоростные и качественные характеристики продукции. Простота монтажа, хранение не требует специальных условий.

ContiSeal – инновационное решение производителя, позволяющее обеспечивать герметизацию проколов во время движения. Специально разработанный состав обеспечивает герметизацию проколов диаметром до 5 мм. Повреждения покрышки затягиваются даже в случае смешения или вылета постороннего предмета. ContiSeal не снижает характеристики шин.

Источник: https://kolesospec.ru/tyres/continental/vsyo-o-proizvoditele-shin-marki-continental.html

Шины континенталь кто производитель страна. Шины Continental. Continental в России

Многих волнует вопрос, где была произведена шина, которую они покупают? И хотя этот вопрос по своей сути подобен вопросу о том, на каких лугах вкушал травку бычок, стейк из которого я сейчас собираюсь съесть, попробуем на него ответить. Речь будет идти о зимних шинах.

Если внимательно присмотреться к рынку автомобильных шин, то станет понятно, что, не смотря на видимое многообразие брендов, мы вынуждены выбирать продукцию 5-6 основных производителей.

Так кто же эти глобальные корпорации? Их совсем не много, но они производят и продают львиную долю шинной продукции в Европе и на просторах СНГ.

Знакомьтесь, компания «Мишлен». Владеет шинными заводами во Франции (Клермон-Ферран), в Испании (Вальядолид), в Великобритании (Сток-он-Трент), в Германии (Хомбург и Карлсруэ) в Италии (Алессандрия), в России (Давыдово М.О.), а так же в Венгрии, Алжире, Индии, Сербии, Колумбии, Польше, Румынии Торговые марки: «MICHELIN», «BFGoodrich» и «Tigar», «Kleber».

Шины первых двух марок выпускаются на заводе в Подмосковье, которые идут на внутренний рынок и на первичную комплектацию завода «Форд» во Всеволжске, а также российских заводов «Тойота» и «Пежо».

Если рассматривать зимнюю резину, то в России продается обычно «шиповка» российского производства, особенно в размерах до 17 дюймов, а «липучка» и резина для внедорожников завозится из Испании и Венгрии.

Следующий игрок – компания «Континенталь». Имеет заводы в Германии, Франции, Бельгии, Чехии, Румынии, Словакии, Австрии Швеции, Португалии, Южной Африке, Бразилии, США, Мексике В России построила завод в Калуге.

Предприятие выпускает шины трех торговых марок: «Continental», «Gislaved», «Barum», «Matador», реализовываемых на первичном и вторичном рынках. Зимние шины Continental могут быть как немецкого производства, так и российского, Gislaved как российского, так и чешского.

Закономерность та же, большой диаметр и низкий профиль – Германия, диаметр до 17 дюймов Россия, Чехия.

Компания «Гуд Ер». Крупнейшие заводы Goodyear по производству шин находятся в целом ряде стран Европы, включая Англию, Францию, Германию, Польшу, Словакию, Турцию и Люксембург. Всего в Европе Goodyear владеет 18 заводами. Помимо Goodyear, Sava и Dunlop, компания производит и продает другие хорошо известные торговые марки на рынке шин, такие как Fulda и Debica. В России своего завода пока не имеет и шипованную резину везёт с ближайшего завода в Польше.

Компания «Йокогама» имеет 10 заводов на территории Японии, а также большие производственные комплексы на территории США, Филиппин, Таиланда, Вьетнама, Китая. Продукция компании представлена в 53 странах мира. В России «Йокогама» построила крупный завод в Липецкой области, где ведется производство шипованной резины модели IG 35 различных типоразмеров, нешипованные шины поставляются обычно из Японии.

Компания «Пирелли». Принадлежит холдингу «Марко Поло», которым владеют китайские инвесткомпании и российская «Роснефть».

Заводы-производители можно встретить в двенадцати странах мира: Венесуэле, Испании, Китае, Египте, США, Аргентине, Румынии, Турции, Германии, Бразилии, Великобритании и Италии. «Пирелли» владеет шинными заводами в Воронеже и Кирове.

Последнее время активно продвигает свою продукцию на отечественном рынке. Зимние модели резины производит на месте сбыта, т.е. в России.

Компания «Нокиан». Шины Nokian Hakkapeliitta и Nokian Nordman для легковых авто и внедорожников производятся только на собственных шинных заводах концерна Nokian Tyres — в городе Нокиа (Финляндия) и в городе Всеволожск (Россия).

В России в основном продаются шины, произведенные на российском заводе, который производит львиную долю продукции. Шины, произведенные во Всеволожске, продаются на территории России и отправляются на экспорт в 20 стран мира, в том числе и в Финляндию, Швецию, Германию, США и Канаду.

Европейский завод Нокиан во Всеволожске являются самым современным заводом на текущий момент.

В мире очень много производителей шин. Кроме огромных шинных концернов, имеющих более чем 100-летнюю историю и выпускающих шины сразу под несколькими брендами, автомобильную резину так же производят и множество небольших компаний, зачастую покупающие технологии и оборудование на стороне.

Разобраться кто есть кто простому покупателю непросто. Сайт «Первый по шинам» собрал информацию о наиболее известных в России и распределил её по странам — родинам брендов.

Отзывы о шинах CONTINENTAL

/ Шины / Отзывы о шинах

На этой странице представлены отзывы реальных владельцев шин. Наши клиенты лично протестировали резину и хотят поделиться мнением со всеми нами. Вы можете составить впечатление о шине по оценкам таких характеристик как управление на мокром/сухом покрытии, внешний шум, износоустойчивость и другим. Надеемся, что отзывы о данной шине помогут вам сделать выбор!

Первые шины Continental сошли с производства еще в позапрошлом столетии. Компания впервые изготовила и запатентовала технологию выполнения бескамерной резины. Сначала покрышки бренда выпускалась на единственном заводе в Ганновере (Германия). Сегодня изделия производят на 28 заводах по всему миру.

Континенталь – популярная марка шин в Европе. Компания заслужила четвертое место в мире по изготовлению резины для авто. Судя по отзывам на шины Continental, автолюбители выбирают их по нескольким причинам:

  • изделия рекомендуют эксперты;
  • выбор типоразмеров;
  • износоустойчивость;
  • высокое сцепление с дорогой;
  • небольшой тормозной путь;
  • свободная управляемость;
  • надежность протекторов на сухой и влажной дороге.

Continental — виды резины

Производитель выпускает покрышки для легковых авто, внедорожников, микроавтобусов, велосипедов и мотоциклов. Покупателю предлагают три варианта в зависимости от сезона:

  • универсальные покрышки;
  • летняя резина;
  • зимние шины Continental.

Популярные модели марки Continental

Continental Ice Contact 2 — зимние покрышки, более усовершенствованные по сравнению с предыдущими наименованиями. Улучшилась управляемость на льду, заснеженной или сухой дороге.

Производитель шин Continental – отзывы это подтверждают — увеличил тормозные и тяговые показатели в условиях зимы. Континенталь Айс Контакт 2 – покрышки с облегченной ошиповкой. Немецкий изготовитель установил, что легкие и небольшие шипы долговечны, не изнашивают дорожное полотно.

Вслед за этой моделью компания выпустила еще несколько модификаций резины серии Ice Contact.

Continental ContiPremiumContact 2 — летние шины с особым протектором. Его рисунок — трехмерные канавки с крутыми или плоскими боками. Шина устойчива на поворотах. Протектор отводит воду. Потому с шинами Континенталь, отзывы на которые есть на нашем сайте, риск аквапланирования сводится к нулю.

Continental ContiIceContact BD — зимняя резина с ошиповкой Brilliant Plus. Это новая конструкция шипов и увеличенная длина сцепления граней. Ассиметричный рисунок, перемычки боковых канавок, острые кромки снаружи — особенности протектора. Шина оптимизирует передачу сил, обеспечивает сцепление на льду и снегу.

За десятилетия работы над покрышками производитель запатентовал множество разработок. В отзывах о шинах покупатели отмечают такие положительные свойства резины, безопасность на дороге и комфортную езду.

Источник: https://www.kolesa-darom.ru/shiny/reiting/CONTINENTAL/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер