Где производят масло тотал

Моторное масло Total

где производят масло тотал

Французская компания Total Fina Elf занимается добычей, переработкой газа и нефти. Основано предприятие в 1924 году. На сегодняшний день Total Fina Elf занимает четвертое место в мире по объему добычи и по величине рыночной капитализации.

Крупнейшая европейская компания Total сотрудничает со 130 странами мира, имеет 18 предприятий. Штат сотрудников — более 111 тысяч человек. Впечатляют и объемы производства:

  • добыча нефти и газа составляет 2.6 млн. баррелей в сутки (130 млн. т. в год нефтяного эквивалента);
  • запасы составляют 11.1 млрд. баррелей (около 1.5 млрд т).

Total сотрудничает с российскими компаниями «Газпром» и «Новатэк». Компания Total — один из лучших производителей горюче-смазочных материалов в мире. Более чем за 90 лет своего существования ею разработаны и внедрены в производство эффективные формулы моторных масел, которые выпускаются под марками Total, Bardahl, Motul.

Моторное масло Total соответствует высоким стандартам качества. Постоянные исследования потребностей рынка и разработка инновационных технологий обеспечили бренду доверие и популярность.

Характеристики и свойства

Total производит широкий ассортимент продуктов нефте- и газопереработки: трансмиссионные, моторные, универсальные смазки, тормозные, охлаждающие и гидравлические жидкости.

Моторные масла, производимые компанией, обладают техническими характеристиками, которые соответствуют всем мировым стандартам, и демонстрируют:

  • оптимальную защиту от трения и износа;
  • предотвращение перегрева силового агрегата;
  • поддержку необходимого уровня давления в цилиндрах;
  • способность содержания ДВС в идеальном состоянии за счет высоких моющих характеристик и защиты от нагара и шламов;
  • экономичность расхода смазки и топлива;
  • уменьшенное пенообразование;
  • эффективную нейтрализацию кислот, вырабатывающихся в процессе сгорания топлива;
  • низкий уровень выброса токсичных веществ.

Благодаря этим свойствам, при использовании моторных жидкостей бренда Total, силовой агрегат транспортного средства работает с высоким КПД.

Компания выпускает смазочные жидкости по стандартам вязкости соответствующие классификации SAE, по уровню рабочих свойств — стандартам API, ACEA и ILSAC. В разработках используются эффективные присадочные компоненты, полученные путем органического синтеза.

Масло серии Total Quartz применяется в качестве заводского в моторах мировых производителей. Все смазочные материалы получили одобрение от именитых автомобильных концернов.

Семейство продуктов Total

Достаточно широкая линейка смазочных материалов позволяет подобрать необходимую смазку практически для любого силового агрегата. Область их применения зависит от эксплуатационных качеств.

Основные группы автомасел Total:

  1. INEO — синтетические автомасла нового поколения. Одобрены производителями Volkswagen, Porsche, BMW и Mercedes;
  2. 9000 — синтетические смазки с высокой степенью защиты от износа;
  3. Racing — масла на синтетической основе, применяемые в бензиновых и дизельных ДВС, в том числе в спортивных автомобилях. В линейке два продукта: RACING 10W-50 и RACING 10W-60. Подходят для эксплуатации в экстремальных условиях;
  4. Classic — масла на синтетической основе, используются в современных модификациях силовых агрегатов. В линейке представлены продукты с показателями вязкости 5W-30, 10W-40, 5W-40.

INEO представлена следующими популярными моторными жидкостями:

  • TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40. Применяется в двигателях стандарта Евро 5. Демонстрирует увеличенный период замены. Помимо основных характеристик оптимизирует работу катализаторов дожига и фазового фильтра;
  • MC3 с показателем вязкости 5W-30 — предназначено для автомашин немецкого производства;
  • ECS 5W-30, отличается низким показателем сульфатной зольности и содержанием серы. Рекомендовано для автомобилей Citroen и Peugeot;
  • EFFICIENCY 0W-30 предназначена для ДВС на дизельном и бензиновом топливе, работающих на высоких оборотах;
  • INEO LONG LIFE 5W-30 соответствует экологическим стандартам Евро 5, рекомендовано для автомобилей семейства VAG;
  • FIRST 0W-30 — высококачественная смазочная жидкость, используемая в качестве заводской на концернах Peugeot и Citroen;
  • INEO HKS D 5W-30 — универсальное автомасло с высокой моющей способностью.

В группу 9000 входят:

  • FUTURE GF-5 0W-20 с минимальным содержанием фосфора, что позволяет добиться высоких экологических стандартов;
  • FUTURE 0W-20 для силовых агрегатов на бензине. Получило допуски концернов Honda, Mitsubishi, Toyota;
  • FUTURE EcoB 5W-20 — одобрено производителями Ford и Jaguar;
  • FUTURE NFC 5W-30 разработано с применением синтетической технологии;
  • ENERGY HKS G-310 5W-30 — специальная разработка для «корейцев» Hyundai и Kia;
  • ENERGY 0W-30 с повышенными эксплуатационными характеристиками. Применяется в ДВС последнего поколения, в моторах многоклапанных и турбированных;
  • TOTAL QUARTZ 9000 0W-30 и 5W-40 для дизельных и бензиновых моторов. Одобрено Ford и Volvo.

Преимущества и недостатки

Одним из главных преимуществ моторных масел Total является способность снизить выброс токсичных веществ в окружающую среду. Это достигается за счет низкого содержания в смазочных материалах серы и фосфора, а также низкой сульфатной зольности и снижения содержания твердых частиц.

Двигатель демонстрируют легкий старт в условиях низких температур за счет хорошей прокачиваемости и быстрого поступления смазки к деталям.

Используемые в производстве смазок топливосберегающие технологии позволяют добиться увеличенного периода замены и снижения расхода топлива.

Уникальные присадки обеспечивают диспергирующие свойства, что позволяет в течение длительного периода работы сохранять чистоту двигателя.

Большинство всесезонных масел являются универсальными и обеспечивают высокую скорость смазки деталей.

К недостаткам подавляющее большинство автолюбителей относят высокую стоимость моторных масел бренда Total.

Рекомендации при покупке

Выбирая смазочный материал для своего автомобиля необходимо ориентироваться на характеристики ДВС и допуски, указанные в технической документации. Если двигатель оснащен сажевым фильтром рекомендуется использовать малозольные масла. В линейке Total — это серия смазок INEO. Малозольные масла маркируются индексом М. В силовых агрегатах без сажевого фильтра оптимальным будет использовать смазки стандартной модификации.

Для двигателей, имеющих большой пробег, многие автомобилисты рекомендуют использовать смазки с повышенной вязкостью. Следует учесть, что в каждом случае подход должен быть индивидуальным. Иногда увеличение вязкости создает повышенную нагрузку на детали. В тех случаях, когда ДВС в хорошем состоянии, и расход на угар либо отсутствует, либо является незначительным, имеет смысл рассмотреть применение моторной жидкости 10W-40.

В связи с тем, что смазочные жидкости Total не самый бюджетный вариант, то в торговой сети довольно часто встречаются поддельные продукты. Особенно часто фальсификаты реализуют на стихийных и крупных рынках.

Подделка может принести серьезный ущерб автомобилю. Последствием станет ремонт силового агрегата, который стоит недешево.

Некоторые особенности, на которые стоит обратить внимание при выборе оригинального масла:

  • В заводском исполнении между крышкой и канистрой имеется зазор, а край по окружности отполирован до блеска. У подделки нет зазора и пластик крышки однородный;
  • в поддельных продуктах угловая кромка канистры шире, и составляет примерно 7 мм, в то время как на оригинальной канистре она узкая — всего 4 мм;
  • в нижней части оригинальной канистры расположены три выпуклые полоски, не доходящие до краев на 5 мм. У поддельного масла эти полоски расположены очень близко друг к другу, и не доходят до краев на 13 мм;
  • этикетка на лицевой стороне канистры должна отличаться хорошей полиграфией, показатель вязкости при этом обозначается крупным шрифтом;
  • обратная сторона этикетки у оригинала двухслойная, легко отклеивается верхний лист. У подделки этикетка не отклеивается, а надрывается.

Зная основные правила, по которым можно определить фальсифицированный продукт, легко избежать не только напрасной траты средств, но и проблем с двигателем.

Моторные масла Total – это высококачественные смазочные материалы. Большинство продуктов одобрены производителями авто концернов Европы, США и Азии, что дает гарантию безопасного использования в двигателях автомобилей разной конструкции.

Источник: https://oAvtoMasle.ru/obzor-masel/total

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Нефтехимические заводы Total в Эртвельде (Бельгия) и Калуге (Россия)

где производят масло тотал

Главные перспективы Энергетического концерна

Александр Еремцов, фото автора

«ТОТАЛ ВОСТОК» в особом представлении не нуждается, это российское дочернее предприятие нефтехимического концерна Total. На нашем рынке оно известно по смазочным материалам марки TOTAL, но ещё больше по бренду ELF.

Да-да, годами используя отличное моторное масло ELF многие россияне и не подозревали, что это тот же TOTAL. Смазочные материалы этих двух брендов пока привозят к нам из Бельгии, именно там в городе Эртвельд находится завод.

Почему пока, я расскажу позже, а сейчас о заводе, на котором мне удалось побывать.

В Россию ООО «ТОТАЛ ВОСТОК» поставляет не только моторны масла, а также всю требуемую гамму индустриальных смазочных материалов и продукты специальной химии, присадки к топливу и специальные виды топлива. Первые поставки стартовали в 1991 году, а представительство компании открылось в России в 2008 году, так что в 2018 году – первый юбилей.

Эти десять лет не прошли даром, возникла разветвлённая дистрибьюторская сеть, простирающаяся от Калининграда до Владивостока. Филиалы ООО «ТОТАЛ ВОСТОК» открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Казани.

Из года в год компания набирает обороты и откровенно признаётся, что в России видит самые большие перспективы, а потому и планы на неё просто нереальные.

По объёмам поставок в Россию среди иностранных нефтегазовых компаний Total Group занимает третье место после Shell и ExonMobil. На мировом рынке у неё четвёртая позиция, кроме уже упомянутых двух производителей масла, вперёд она пропустила только Castrol.

Не берусь пророчить, но просчитывая производственные и экономические показатели последних лет в этой сфере, можно предположить очень скорый подъём Total «на пъедестал». А ещё они называют себя «Энергетическим концерном» и это не спроста, так как благодаря своим дочерним компаниям SunPower и Total Solar являются мировым лидером в секторе солнечной энергетики.

Такая экстраполяция социальных, экологических и экономических тенденций заслуживает самого большого уважения.

– Total fluids является первой французской компанией, получившей сертификат ISCC Plus. Наша сильная сторона – это обширная научно-исследовательская деятельность. Мы стремимся быть ближе к клиенту, для этого создаём специализированные команды и строим склады в непосредственной близости от зон потребления. Мы адаптируем свои продукты под каждый рынок и создаём высокочистые продукты.

Тотальный контроль и всё остальноее

Завод Total в городе Эртвельд – первое по величине производство Total в Бельгии и второе в Европе. Предприятие находится на участке площадью 117 650 м3 и занимает стратегическое расположение на канале Гент – Тернёзен.

Завод открыли в 1923 году и модернизировали в 1991-м. Сегодня на нём в три смены, т. е. круглосуточно, и 5 дней в неделю работают более 190 сотрудников.

Именно они обеспечивают качественную и бесперебойную работу на производстве, соблюдают строгие стандарты безопасности и контроля качества в лабораторных условиях.

Казалось бы для одного из крупнейших производств Европы маловато будет штата. Что могут сделать 190 человек? Извините за невольный каламбур: они осуществляют тотальный контроль, а всё остальное делается в автоматическом режиме.

Бывал я на нефтехимических заводах и видел, как делают масло. По моему мнению – этот лучший. Всё, что было можно, здесь автоматизировали.

Есть, конечно, сравнительно старые участки, на которых больше ручного труда, но они используются для выполнения небольших специальных заказов, и это разумно.

Хорошо обученный персонал, безопасная атмосфера, автоматизированные процессы, инновации и уважение к людям и окружающей среде, пожалуй, это главная особенность завода Total в бельгийском городе Эртвельд. А ещё мне понравилась открытость, с которой прошла презентация и показ завода. Некоторая секретность соблюдалась только в исследовательском центре завода, но это можно понять.

– Ежегодная производственная мощность составляет 180 000 тонн смазочных материалов. Завод производит широкий ассортимент продукции для различных отраслей промышленности: моторные и трансмиссионные масла, гидравлические жидкости и специальные продукты.

Немного поменьше, но современнее

Как ни странно, но главным поводом для поездки в бельгийский Эртвельд стала другая новость: в 2018 году компания «ТОТАЛ ВОСТОК» запускает производство смазочных материалов в Калуге. Там – в Ворсино – уже завершается строительство завода.

Отложил я эту новость на потом, потому что и журналистам о ней сообщили только в Бельгии. На конкретном примере нам решили показать, каким будет производство смазочных материалов Total в России.

А на мой вопрос, будет ли производство идентичным мне ответили: «Завод будет даже современнее этого, но немного поменьше».

Завод занимает участок площадью 7 га на территории мультимодального транспортно-логистического центра «Фрейт Вилладж Ворсино».

Напомню, он является пилотным проектом по созданию логистической инфраструктуры нового европейского формата «грузовой деревни», концепция которого была разработана ещё в 2012 году при содействии Ассоциации грузовых деревень (freight village) Германии (DGG – Deutschen GVZ-Gesellschaft, Бремен, Германия).

Поэтому нефтегазовый завод идеально вписан в инфраструктуру автомобильных и железных дорог, и это позволит ему обеспечивать поставку смазочных материалов не только на российский рынок, но и на экспорт, например, в Центральную Азию и Республику Беларусь.

Общая сумма инвестиций – 50 миллионов долларов США. Производственная мощность завода на начальном этапе составит 40 000 тонн в год, а с ростом объёма продаж может быть увеличена до 75 000 тонн. В производстве будут применяться строгие стандарты безопасности и самые современные технологии в области автоматических систем смешивания компонентов, налива готового продукта и сверхскоростного охлаждения, продуманная инфраструктура хранения и контроль качества в лабораторных условиях.

– На предприятии работает сервисная программа мониторинга смазочных материалов ANAC, которая включает анализ изменения реологических свойств масел, состояние пакета присадок, определения наличия загрязнений и поэлементный состав продуктов износа.

Продуктовая линейка включает широкую гамму смазочных материалов как для автомобильной отрасли, так и для других отраслей промышленности (химическая, энергетика, чёрная металлургия, горнодобывающая и т. д.).

Планируется выпуск линейки масел Quartz для легкового транспорта, грузомоторных масел Rubia, гидравлических масел Azolla и Equivis, индустриальных масел Seriola и Carter.

Но особое внимание следует уделить линейке смазочных материалов Fuel Economy, позволяющих существенно снижать расход топлива как грузового и легкового транспорта, так и специальной внедорожной техники. Такие масла тоже будут производиться на российском заводе.

Строительство завода полностью соответствует российскому курсу на локализацию и снижение зависимости от импорта, а это значит будет использоваться и российское сырьё. Преимуществом для конечного потребителя станет сокращение сроков производства и доставки, оптимизация логистических затрат и затрат на хранение готовой продукции.

А последняя информация самая интересная – обеспечивать работу всех участков завода будут всего 50 специалистов. При таком уровне автоматизации больше не требуется.

– Весь производственный процесс на заводе в Ворсино происходит при поддержке компьютерной платформы SCADA. Во избежание смешивания продуктов сырье транспортируется по специализированным трубам или по специально очищаемым трубам.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Через сколько нужно менять масло в машине

Дозировка сырья производится с помощью измерителей массового расхода, которые обеспечивают высокий уровень точности и оптимизацию времени на производстве. Будет на заводе и лаборатория, в её обязанности входит контроль качества готовой продукции на каждом производственном этапе.

Цепь поставок завода строится по стандартной европейской системе поставок TOTAL, таким образом, ассортимент продукции, которая будет производиться на заводе в Ворсино, заменит импортируемую продукцию.

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/17397-neftehimicheskie-zavody-total-v-ertvelde-belgiya-i-kaluge-rossiya-glavnye-perspektivy-energeticheskogo-kontserna/

Основные отличия оригинального масла total от подделки — АвтоМасло

где производят масло тотал

Обозначение синтетического масла 5W-30 API SJ/CF ACEA A3/B3 указывает на характеристики:

  • 5W — допустимо применение масла при температуре до минус 25°C (низкотемпературная вязкость);
  • 30 — разрешено использование при температуре окружающего воздуха до плюс 35°C (высокотемпературная);
  • SJ/CF и A3/B3 — допустимо применение на бензиновых и дизельных двигателях с турбонаддувом образца 90-х годов.

По стандарту SAE ступень градации составляет 5 градусов. Чем меньше число низкотемпературной вязкости, тем на более холодные климатические условия рассчитано масло. Высокотемпературный параметр растет по мере увеличения числа.

Производитель и качество

Компания Тотал была создана в 1924 году и изначально занималась вопросами добычи и переработки нефти. До середины 80-х годов прошлого века название концерна было другим, и только с 1985 года появилось привычное имя Total.

В настоящее время компания занимает четвертое место в мире по объемам добычи нефти. Помимо моторных жидкостей для автомобилей, концерн выпускает смазки для высоконагруженных силовых агрегатов грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники и судовых дизелей. Немалую часть производственной программы занимают индустриальные смазки для широкого спектра промышленного оборудования.

Формы выпуска и артикулы

Все типы моторного масла Тотал поставляются в пластиковых канистрах по 4 или 5 литров. Для доливки выпускаются бутылки с объемом один литр. При поставках на сервисные станции или в крупные торговые точки для продажи на розлив масла отгружаются в металлических бочках емкостью 208 л. Реже встречаются тары по 60 л.

В таблице приведены артикулы продуктов.

Марка Артикул большой тары Артикул малой тары
Total Quartz Ineo ECS 5W-30 151510 (4 л) 166252 (1 л)
Total Quartz Future NFC 9000 5W-30 183450 (4 л) 171839 (1 л)
Total Quartz Ineo MC3 5W-30 157103 (5 л) 166254 (1 л)
Total Quartz Ineo Long Life 5W-30 181712 (5 л) 181711 (1 л)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 175393 (4 л) 175392 (1 л)

Канал Юник Трейд представляет краткий обзор продукции нефтяной компании Тотал.

Total Quartz Future NFC

Этот тип масла создан специально под требования концерна Форд. Производство смазки ведется по технологии гидрокрекинга.

Канистра 9000 Future

Технические характеристики

Синтетическое масло подходит для всех дизельных и бензиновых моторов. Благодаря присадкам смазка позволяет экономить до 3% топлива (по данным тестов Тотал).

Параметры масла 9000 Futur

Спецификация и допуски

Первый стандарт описывает температурный диапазон применимости смазки, а второй — соответствие масла двигателям различных поколений. Стандарт API указывается в марке жидкости двумя латинскими буквами, например, SJ. А стандарт ACEA — буквой и цифрой или сочетанием двух буквенно-цифровых индексов, например, A3/B3. Между стандартами API и ACEA есть строгое соответствие.

9000 Futur соответствует международным нормам АСЕА А5/В5 и API SL/CF и имеет одобрения:

  • Форд WSS-M2C913-D и M2C913-C;
  • Ягуар и Ленд Ровер STJLR.03.5003;
  • Вольво.

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310

Согласно заявлениям производителя, этот тип масла создан специально под требования концерна Хендай-Киа и может использоваться во всех бензиновых двигателях.

Стандартная канистра 9000 ENERGY HKS G310

Total Quartz Ineo MC3

Масло является одним из самых распространенных сортов Тотал и имеет допуски всех крупнейших автопроизводителей.

Общий вид канистры Ineo МС3

Ineo Long Life

Смазка создана специально для моторов концерна Фольксваген и учитывает все особенности конструкции и работы этих двигателей. Тотал рекламирует это масло как подходящее для применения в любых двигателях с соответствием стандартам выхлопа Евро 5.

Общий вид канистры Ineo Long Life

Total Quartz Ineo ECS

Производитель позиционирует это масло как специально созданное для первичной и последующих заправок систем смазки моторов автомобилей концерна Пежо-Ситроен.

Общий вид канистры Ineo ECS

Моторное масло Total: характеристики и отзывы

Total – французская компания, которая считается одним из лучших производителей горюче-смазочных материалов. Это не удивительно, ведь компания на рынке уже более 90 лет, и за это время успела разработать эффективные формулы производства масел. Они выпускаются на предприятиях Total, Bardahl, Motul.

Сам производитель имеет непосредственные связи с руководством страны. Концерн добывает газ и обрабатывает нефть. Компания имеет 18 предприятий, расположенных по всему миру.

Виды масел Total

В ассортимент компании Total входят всесезонные, летние и зимние масла. Тип масла всегда указывается на наклейке. Также можно выбрать продукт, исходя из вязкости в соответствии с SAE. Масла Total, предназначенные для работы зимой: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.

Чем ниже первая цифра, тем при более низкой температуре масло не потеряет свою вязкость и сохранит смазочные свойства.

Например, масло Total с индексом вязкости 0W сможет нормально работать при температуре -35 градусов, и позволит мотору легко запуститься при подобной температуре воздуха на улице.

Масла, предназначенные для работы в летнее время, имеют следующие маркировки: 20, 30, 40, 50, 60. Число определяет значение температуры, при котором продукт будет нормально работать.

Учитывая тот факт, что в России климат меняется в зависимости от сезона, а температура «скачет» от +30 до -30 в течение года, то идеальный вариант – всесезонное масло. Такие смазки имеют сразу два обозначения, например, Total 5W40. В линейке также есть всесезонные масла с индексом 5W30 и 10W40 – они эффективно работают при низких и высоких температурах.

Ассортимент

Стоит отметить, что всесезонные масла практически полностью вытеснили летние или зимние смазки. И сегодня в ассортименте моторных масел Total нельзя встретить продукт, который бы предназначался для летнего или зимнего использования.

Все масла являются всесезонными. Но среди них есть продукты, которые лучше подходят для зимы, и те, которые стоит заливать летом.

Так масла Total с вязкостью 0Wxx или 5Wxx подходят для холодных зим, а продукты с вязкостью 10Wxx лучше использовать в южных регионах страны.

Линейка INEO

Одним из самых распространенных продуктов является смазка TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40. По заявлению производителя, она предназначена для автомобилей марок «Вольксваген», «Мерседес», «БМВ», «Порше». Кроме выполнения основных смазочных функций масло также улучшает работу катализаторов дожига и фазового фильтра, благодаря чему объем выбросов газов в атмосферу снижается.

Продукт предназначается для двигателей современного стандарта ЕВРО 5. Также в Total заявляют, что масло удовлетворяет требования, предъявляемые к маслам с увеличенным интервалом замены. Поэтому эту смазку можно не менять спустя 25-35 тысяч километров из-за стойкости к окислению. Все же, учитывая качество бензина в странах СНГ, менять его необходимо через 10000-15000 километров.

Также в линейку INEO входят и другие синтетически продукты:

  1. MC3 с вязкостью 5W-30 для немецких автомобилей.
  2. ECS с вязкостью 5W-30 с малым содержанием серы, фосфора и низкой сульфатной зольностью. Рекомендовано для французских автомобилей Citroen и Peugeot.
  3. Синтетическая смазка EFFICIENCY 0W-30 с высокими техническими характеристиками. Она предназначается для дизельных и бензиновых моторов, подвергающихся большим нагрузкам.
  4. INEO LONG LIFE с вязкостью 5W-30 – масло, созданное специально для автомобилей марки Volkswagen. Как и первый продукт в списке, данное масло также улучшает работу системы нейтрализации отработанных газов и сажевого фильтра.
  5. FIRST с вязкостью 0W-30 – моторное масло-синтетика, которая используется на заводах концернов «Пежо» и «Ситроен». Автомобили этих марок продаются уже с данным продуктом внутри, что говорит о его высоком качестве. Ведь производитель не будет заливать в моторы выпускаемых автомобилей плохие масла. Также этот продукт рекомендован для последующего использования в этих машинах.
  6. INEO HKS D с вязкостью 5W-30. Данная смазка в первую очередь направлена на защиту от отложений и износа мотора. Это по-настоящему универсальное моторное масло-синтетика, пригодное для моторов, подвергающихся высокой или обычной нагрузке.

Линейка 9000

В данную линейку также входит достаточно много продуктов:

  1. FUTURE GF-5 0W-20 – масло на базе синтетики, обеспечивающее высокую защиту от отложений и износа. В его составе минимум фосфора, благодаря чему оно оказывает эффективную защиту систем доочистки выхлопа.
  2. FUTURE 0W-20 – стандартная «всесезонка» исключительно для бензиновых моторов. Продукт соответствует требованиям японских концернов: Honda, Mitsubishi, Toyota. В моторах данных брендов это масло TOTAL QUARTZ используется в качестве первой заливки, что говорит о его качестве.
  3. FUTURE EcoB 5W-20. Продукт произведен по синтетической технологии, защищает системы доочистки отработанных газов и имеет одобрение производителей Ford и Jaguar.
  4. FUTURE NFC 5W-30 – масло, разработанное по синтетической технологии, имеет одобрения производителей Ford, Jaguar, Volvo.
  5. ENERGY HKS G-310 5W-30 – масло, специально разработанное для корейских автомобилей Hyundai и Kia. Во многих автомобилях данных брендов оно применяется в качестве первой заливки.
  6. ENERGY 0W-30 – предназначается для дизельных и бензиновых моторов, подвергающихся высоким нагрузкам. Масло имеет повышенные эксплуатационные характеристики.
  7. МАСЛО TOTAL QUARTZ 9000 0W-30 – одно из лучший решений для зимы. Продукт не густеет даже при больших температурах ниже нуля. Имеет одобрения Ford и Volvo, удовлетворяет строгие требования производителей бензиновых и дизельных моторов. То же самое касается и смазки 9000 5W-40.

Линейка Racing

В эту линейку входят всего два продукта – это смазка RACING 10W-50 и RACING 10W-60. Оба масла предназначаются для дизельных и бензиновых моторов, являются синтетическими, часто используются в спортивных автомобилях. Собственно, об этом можно судить даже по названию.

Classic

Отдельно стоит отметить линейку смазок Classic, которая включает синтетические и изготовленные по синтетической технологии (это разные вещи) масла для дизельных и бензиновых моторов. Различаются между собой только вязкости. В данной линейке есть смазки с вязкостью 5W-30, 10W-40, 5W-40. Продукты подходят для большинства современных автомобилей.

Отзывы

Судя по отзывам, российские водители используют масла от Total даже в российских автомобилях. Многие продукты не имеют допусков ВАЗ, однако они все равно показывают высокую эффективность работы на этих машинах.

На BMW X6 при агрессивной манере езды смазка показывает хорошую работу, не идет на угар и не подводит ни зимой, ни летом. Что уж и говорить про французские автомобили, которые очень «любят» смазку от Total. Если удается найти настоящее оригинальное масло на рынке, то оно работает хорошо, не вызывает нареканий в работе двигателя и получает заслуженный положительный отзыв.

Источник: https://FB.ru/article/342509/motornoe-maslo-total-harakteristiki-i-otzyivyi

Масло “Total Quartz”: оригинал и подделка

Правильно подобранное моторное масло-залог долгой и успешной работы двигателя машины. Поэтому автовладельцы тщательно подходят к его выбору. Благо, он сегодня очень широкий.

Популярные марки масла Total Quartz 9000 5w30 и 5W40.

Но широта обусловлена не только количеством представленных на прилавках марок, но и большим выбором мест, где их можно купить. Вот тут и могут начаться проблемы, поскольку нет гарантии, что всюду продаётся оригинальное масло. К сожалению, очень часто попадаются подделки, разливаемые где-то в подвале за углом, а не на европейских заводах.

Масло  “Total Quartz” также не обошла эта участь. На сегодняшний день есть несколько ключевых моментов, которые помогут вам сориентироваться в мире оригинального и поддельного масла “Total Quartz” 5W-40.

Масло Total Quartz: справа – оригинальное, слева – подделка

Где покупать

Конечно, покупать масло следует либо у официальных представителей, либо в проверенном месте. Сомнительные заведения и рынки лучше избегать.

Не стоит совершать покупку, если:

  • упаковка плохо выглядит, но продавец отказывается принести другую со склада;
  • указана подозрительно низкая цена за 4 литра продукта;
  • на просьбу показать сертификат качества продавец никак не реагирует.

Проверка упаковки

Перед покупкой можно устроить небольшую проверку ёмкости с машинным маслом. Это не убережет на сто процентов от приобретения некачественного товара, но от лютых подделок точно спасёт.

  1. Код партии. На оригинальной канистре эти цифры написаны внизу под литражом ёмкости на лицевой стороне. И на оборотной стороне в окошке со штрих-кодом.Код партии под литражом на оригинальной канистре

    На поддельной канистре код отсутствует

  2. Наклейка-книжка. Как обычно, на задней стороне канистры этикетка выполнена в виде книжки. На оригинальной наклейке в правом нижнем углу нарисован восклицательный знак в ромбе.Предупреждающий знак на оригинальной канистре Total Quartz

    Этот же знак нарисован и на обоих разворотах книжки. На поддельной этикетке такого рисунка не встретишь. Кроме того, шрифт текста у подделки несколько темнее, чем в оригинале.

    На развороте оригинальной книжки также есть предупреждающий знак

  3. Другая особенность наклейки оригинального масла “Total Quartz”- отклеиваемая сторона абсолютно не прилипает к рукам. Она ровно без особых усилий возвращается на своё место на канистре. Чего  не скажешь о поддельной наклейке. Она обязательно будет липнуть к руке и оставить пузырьки воздуха при возвращении её на место.

    Разница в оформлении книжки в оригинале (справа) и подделке (слева)

  4. Крышка. На оригинальной канистре крышка легко прокручивается в разные стороны. Это происходит за счёт специального кольца, удерживающего её. С поддельной крышкой такой номер не пройдёт. Любое сильное движение в сторону приведёт к открытию ёмкости.

    Оригинальная крышка фиксируется кольцом и прокручивается при поворотах

Как проверить качество масла “Total Quartz” в домашних условиях

Наличие оригинальной канистры, к сожалению, еще не означает, что внутри неё находится качественный продукт. Не редки случаи, когда контрафакт разливают в оригинальные ёмкости.

Поэтому для успокоения души можно проверить само масло дома.

Простые способы проверить качество моторного масла:

  1. Отлить некоторое количество масла в стеклянный сосуд и дать постоять в тёмном месте пару часов. Затем оценить результат. Если появился осадок или жидкость поделилась на слои, то это признак некачественного продукта.
  2. Можно поставить сосуд с маслом в морозилку на час – полтора. По прошествии времени, смотрим: содержимое стало намного гуще-значит низкого качества.
  3. Не лишним будет капнуть немного масла на белую бумагу. Так можно оценить прозрачность масла. После впитывания, оригинальное масло не должно оставлять тёмных следов на бумаге.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Приора как почистить дроссельную заслонку

Предупредить болезнь легче, чем её лечить. В автомобилях все то же самое. Некачественное масло по низкой цене может отправить вашу “ласточку” на дорогущий ремонт. Поэтому лучше сначала убедиться в качестве продукта, прежде чем покупать масло.

Масло “Total Quartz”: оригинал и подделка Ссылка на основную публикацию

Источник: https://KakOtlichit.ru/auto/oil/total-quartz.html

Обзор моторного масла Total Quartz 9000 5w30

Масло Тотал Кварц 9000 5w30 уже знакомо автолюбителям не только по полкам магазина, но и по тесту газеты АвтоРевю, где оно проиграло с шумом по всем пунктам, заявленным производителем.Одно то, что его приходилось доливать практически по литру на каждые 4000 км, сказало само за себя, так же и комковатая отработка с вкраплениями сажи оставила в недоумении и судей, и потребителей.

Но хочется напомнить немного условия теста — в новые машины были залиты не испытуемые масла, а другие, на которых авто проходили обкатку. Двигатель после этого не промывался, масла доливались без слития, т.е. о какой чистоте эксперимента может идти речь, если свежее масло постоянно подливалось в рабочее.

На самом деле можно воспользоваться мнением все тех же пользователей продукта. У многих наблюдается такая же картина, что и при тестировании — через 5000 пробега мотор начинает кушать масло Total Quartz 9000 5w30, соответственно приходится периодически проверять и подливать. А дешевым его никак нельзя отнести.

Быть может что, такая картина происходит на тех двигателях машин, которым показано другое масло, а ни как рассуждают многие владельцы — «друг льет и я налью», и заливают французское.

Характеристики масла Тотал Кварц 9000 5w30

  • Страна изготовитель — Франция, Париж, корпорация TotalFinaElf, основная деятельность которой разработка и изготовление смазочных материалов.
  • Область применения — дизельные и бензиновые двигатели нового поколения, а так же силовые агрегаты выпуска от 2000 года. Стоит отметить, что это масло так же можно использовать для авто с катализаторами, работающими на газе (сжиженная форма) и неэтилированном бензине. Идеально подходит для автомобилей с прямым впрыском и с конфигурациями многоклапанных и турбонадувных двигателей.
  • Режим эксплуатации — усиленный, под нагрузками — плотное городское движение и пробки, хороший забег по автобанам и трассам.

Технические характеристики моторного масла нового поколения Total Quartz 9000 5w30:

  • чистая синтетика, выпущенная по новой технологии;
  • плотность = 851 кг/м3;
  • вязкость = 54 мм2/с при 40 градусах, в соответствии со стандартом ASTM D 445;
  • вязкость = 9,8 мм2/с при 100 градусах, по стандарту ASTM D 445;
  • индекс вязкости = 160;
  • температура вспышки = 223 градуса по Цельсию;
  • параметры щелочного числа = 10,1 мг КОН/г;
  • застывание масла при температуре = -36 градусов ниже нуля, что соответствует стандарту ASTM D 97.

Спецификации и классификации:

  • международные стандарты ACEA A5/B5, A1/B1; API SL/CF; SAE 5w30 (синтетическое масло для всесезонного использования);
  • одобрено автопроизводителем — FORD WSS-M2C-913-C (обратная совместимость с FORD WSS-M2C-913-B); технические требования VOLVO в соответствии; Фольксваген 502 -505; Мерседес-Бенс 229,5; БМВ «Лонглайф» LL-01; Порш А40.

Преимущества Total Quartz 9000 5w30

Заводом производителем данного масла при проведении различных тестов были выявлены положительные свойства и ряд преимуществ.

Преимущества моторного масла:

  • экономия топлива при «холодном» запуске до 10%, общая экономия топлива при увеличении мощности мотора;
  • повышенная устойчивость структуры масла к процессам окисления;
  • увеличенный интервал замены в промежутке от 12000 до 15000;
  • сбалансированная текучесть обеспечивает бесперебойную работу двигателя в сильные морозы и на протяжении всего зимнего периода;
  • стабильная защита всех деталей силового агрегата прочной масляной пленкой при высоких температурах;
  • высокая производительность двигателя при надежной защите;
  • модернизированный и сбалансированный пакет присадок (защитные, моющие, противозадирные);
  • высокоэкологичное масло, получившее европейские допуски;
  • чистота мотора, после применения масла, доказана не тестами, а практикой;
  • минимальное содержание в продукте фосфора, серы и сульфатной золы.

Отзывы — что говорят автовладельцы?

№Отзывы пользователей
1 Масло средненькое, но стоит очень дорого. Понятно , что франция и вроде подделок нет, но не такие же деньги за него брать. Считаю, что отечественных аналогов с подобными характеристиками достаточно, а те кто покупает Тотал Кварц 9000 5w30, тому похоже денег девать некудаОказалось, что практически у всей роснефти нет моющих присадок в их маслах, поэтому смазка частая, нагара нет, а все барахло отходов остается внутри мотора, равномерненько его так покрывая. Если вам надо такое удовольствие, играться с промывками, дополнительными присадками и прочими банками, то покупайте полусинтетику роснефтевскую, а я думаю и синтетика такая же.особенно перед техосмотром. Человек знакомый, так что лишнего не говорит. Так вот. Он постоянно ругался на мое масло, то нагар, то сажа, то доливы. Пока я не перешла на G Energy 10w40, то постоянно слушала от него, что я — блондинка. Сейчас уже второй год нахожусь в ранге профи. Он на машину не нарадуется и меня не трогает. всем рекомендую это масло, особенно женщинам, которые всегда верят на слово машинным профи. Подбирайте из этой линейки и пользуйтесь. Неприятные хлопоты останутся позади. Всем рекомендую.
2 Я с Тотала начал еще на девятке, так она с маху заводилась при минус тридцати, как будто за окном лето. А вот с отечественными маслами и минус 10, как минус пятьдесят.
3 Уговаривать никого не буду, но лично протестировал на себе все именитые бренды масел и везде была одна и та же картина, масло уходило в песок. При чем не граммы, а литры, заколдованные 5000км и все, готовьте деньги. Не буду спорит, моя машина не новая, но качественная иномарка, у которой двигатель перебирали на родине, а не у нас, поэтому я точно знаю, что с ним все в порядке. Так вот, с двигателем в порядке, а масло в песок до тех пор, пока я Тотал не залил. Сразу наступила весна, все, как у всех 200 грамм на доливку при пробеге на 10000, это же жить уже можно, а не плакать.
4 Дорогое масло Total Quartz 9000 5w30, но качественное. Вскрыли двигатель на профилактику, машинка пожилая уже, а он, как новый. Вот за это видно и берут деньги, что бы потом на капремонтах не тратиться. Шесть лет я на Тотале, на нем и дальше буду, теперь совсем я доверяю французам.
5 Вся линейка Тотал очень дорогая. Я бы не сказал что масло блещет талантами, какими то особенными, но подделок под него я не видел, что радует.

Рассмотрев данное масло, можно сделать вывод, что у автовладельцев Тотал Кварц 9000 5w30 заслуживает уважение и к тому же очень редко встречаются его подделки. Отрицательным фактором может послужить его цена, стоимость в магазинах является выше среднего.

Часто замечены случаи во время эксплуатации большого его расхода, — возможно это связано с неправильным выбором и подбором для конкретного автомобиля.

Перед тем как заливать Total Quartz необходимо проверить по сервисной книжке — рекомендует ли его сам завод автомобиля.

Источник: http://AvtoTehnar.ru/obzor-motornogo-masla-total-quartz-9000-5w30/

Моторные масла Total: виды и характеристики, цены

Тотал – производитель многих технических жидкостей для автомобилей. Моторные масла этой компании обладают высоким качеством и отличными эксплуатационными характеристиками. На сегодняшний день по всему миру распространено более 20 заводов этой компании.

Каждый автомобилист сможет подобрать нужное ему моторное масло – производитель предлагает огромный выбор продукции. Чтобы ваш автомобиль получил пользу от этого масла, настоятельно рекомендуем приобретать исключительно оригинальный продукт.

Разновидности моторных масел

Моторные масла компании Total пользуются достаточной большой популярностью. Многие автомобилисты заливают его на постоянной основе. Существует множество разновидностей этого масла, его можно подобрать под любую машину.

Quartz 7000 Diesel 10W-40

Синтетическое моторное масло, предназначенное для дизельных автомобилей. Использование этой жидкости позволяет значительно улучшить эксплуатационные свойства двигателя, уменьшить нагрузку на него, а также сократить расход топлива. Использовать это масло можно как для легковых автомобилей, так и небольших грузовиков.

Примечательно, что оно подходит и для машин с турбиной. Масло 10W-40 показывает отличные результаты даже при длительном экстремальном использовании.

Quartz 7000 Energy 10W-40

Данное моторное масло подходит для бензиновых и дизельных моторов с системой прямого впрыска. Оно может использоваться для обслуживания ТС с системой непосредственного впрыска топлива. Также использовать это моторное масло можно на автомобилях, оборудованных турбиной.

Производитель рекомендует заливать его для городского транспорта – масло выдерживает нагрузки от длительных стояний в пробках, непродолжительных поездок. Масло может заливаться в транспортные средства с сажевым фильтром или ЕГР.

Quartz 9000 5W-40

Это моторное масло на синтетической основе. Оно идеально подходит для круглогодичного использования. В его составе присутствует достаточное количество присадок, которые положительно сказываются на состоянии двигателя. Они защищают его от чрезмерного износа, способствуют улучшению функциональных способностей.

Доказано, что использовать это масло можно и на моторах, которые оборудованы системой турбонаддува. Также оно подходит для многоклапанных двигателей. Использование этого моторного масла позволяет добиться лучших характеристик при больших нагрузках на автомобиль.

Quartz 9000 Energy 5W-40

Синтетическое моторное масло. Среди всех предложений от компании оно имеет наибольшую популярность. Масло создано на основа инновационных технологий. Его используют для обслуживания и бензиновых, и дизельных банков.

Также отличные эксплуатационные характеристики масло показывает на многоклапанных двигателях, моторах, оборудованных системой турбонаддува и нейтрализации отработанных газов.

Использовать это моторное масло можно и на грузовых автомобилях. Производитель рекомендует этот продукт для использования в экстремальных условиях.

Quartz 7000 10W-40

Полусинтетическое моторное масло. Оно может заливаться как в бензиновые, так и дизельные моторы. Жидкость разрабатывалась в соответствии со специальным регламентом.

Использовать масло можно и для коммерческого грузового транспорта с большим пробегом. Моторное масло применяется в машинах с турбинами и системой отработанных газов.

Свойства моторного масла

Моторные масла Тотал – качественный продукт, который по достоинству оценит каждый автомобилист. Все жидкости соответствуют следующими свойствами:

  • Значительно уменьшает расход топлива;
  • Уменьшает зазоры между отдельными деталями;
  • Препятствуют образованию отложений на деталях;
  • Снижает нагрузку с силового агрегата;
  • Выводит из двигателя чрезмерную энергию;
  • Обеспечивает бесшумную работу;
  • Повышает эксплуатационные характеристики.

Достоинства моторного масла Тотал

Моторное масло Тотал – современный продукт, который позволяет обеспечить ровную и полноценную работу силового агрегата. Оно выпускается французской компанией на протяжении достаточно долгого периода времени. Среди всего ассортимента масел наибольшей популярностью пользуются синтетические и полусинтетические варианты.

Моторные масла Тотал позволяют очистить внутреннюю поверхность двигателя от сгоревших газов, снизить нагрузку на силовой агрегат, уменьшить расход топлива. В России и многих странах СНГ Тотал имеет своего представителя, поэтому приобрести оригинальный продукт нетрудно.

Как отличить подделку

Многие автомобилисты даже не подозревают, как отличить оригинальное моторное масло Тотал от подделки. На самом деле, сделать это просто. Достаточно обращать внимание на:

  • Качество тары;
  • Особенности крышки;
  • Качество этикетки;
  • Дно тары.

Максим, ездит на Лада Веста Кросс

Я уже давно пользуюсь моторным маслом Тотал. Когда у меня был ВАЗ 2114, я всегда заливал в него 10W-40. Никаких проблем с двигателем у меня не было. Теперь я купил более современный автомобиль. Мой знакомый посоветовал мне заливать масло этой же фирмы, но только с индексом 5W-40. Уже около 50 тысяч откатал на нем, ничего плохого также сказать не могу.

Владимир, ездит на ФВ Пассат Б5

У меня дизельный автомобиль, поэтому к выбору масла нужно относиться ответственно. Я всегда заливаю в машину Тотал 10w-40 специально для дизеля. Хочу сказать, что машина на нем работает очень тихо, никаких нареканий у меня нет.

Заключение

  • Ассортимент моторных масел Тотал огромен — его можно подобрать под любой автомобиль.
  • Моторные масла этой марки достаточно часто подделывают — следует быть осторожным при выборе.
  • Масла Тотал могут использоваться как для краткосрочной, так и длительной замены.

Источник: https://maslo.biz/brands/total

Чем настоящее производство масел отличается от выпуска контрафакта? Визит на завод Total

В комментариях к статьям нашего «масляного расследования» неоднократно озвучивалась мысль: «Не так все страшно. Контрафакт, который представляется как синтетика, но по факту является минеральным маслом, тоже можно использовать». Безусловно, можно, правда недолго — ресурс двигателя сократится.

Мы решили собрать оставшиеся невыясненными вопросы относительно масел и сделать своеобразный FAQ — присылайте информацию на news@onliner.by. А пока, чтобы выяснить, чем производство «масла из бочки» отличается от сертифицированного продукта, Onliner отправился на калужский завод Total.

Он практически идентичен предприятиям, расположенным в Бельгии и Франции, откуда и поставляют масло бренда в нашу страну.

Непосредственно о той жидкости, которую можно встретить в банках с наклейкой Total, мы писали в статье «Минералка vs синтетика». По результатам экспертиз специалисты пришли к не самому позитивному выводу.

«Из пяти банок с наклейкой бренда, купленных в специализированных ТЦ, на авторынках и предоставленных для исследования, лишь одно соответствует оригиналу, — подытожил Сергей Громыко, главный эксперт отдела исследования нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов ГКСЭ.

— В трех канистрах залито минеральное масло, которое значительно уступает в цене синтетике».

В чем отличие и тлетворное влияние на двигатель «минералки»? Она не прошла должной технологической обработки, чтобы называться синтетикой. Такие масла используют во многих отраслях — к примеру, в турбоагрегатах, трансформаторах, гидравлических системах, в двигателях неприхотливых тракторов. Но заливать «минералку» в мотор современного автомобиля — рискованное мероприятие.

К слову, на крышке прошедшей испытание канистры была наклеена акцизная марка, утверждающая, что поставщиком является «БелОилгрупп» — официальный импортер. Выяснить это удалось после внесения буквенно-цифрового кода в строку сайта электронного банка данных бланков документов и последующего сопоставления информации со списком официальных дистрибьюторов на сайте Total.

Этот несложный метод заставил понервничать некоторых не совсем чистых на руку продавцов. Среди комментариев к статьям в рамках «масляного расследования» можно найти историю, описанную пользователем MD: «Был пару дней назад на рынке в Малиновке.

В соседнем киоске парень брал две канистры Total. Продавец ему — отличное масло, у меня все официальное, не парься. Хлопец лезет в телефон со словами „сейчас проверим акциз в базе“. Продавец сразу на него — „иди отсюда“.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть багажник рено логан

И спрятал канистры назад под прилавок».

Откуда контрафакт?

Обмануть пытались и журналистов во время сбора материала. В первой же точке автомолла «Торговый мир „Кольцо“» состоялся занятный диалог.

— Оригинал — 16 рублей, Россия — 13 рублей, — продавец предложил два варианта на выбор.

— А в чем разница?

— Разлив — французский или российский

Очевидно, что это ложь. Завод Total был открыт в России только в октябре 2018 года, и поставки оттуда пока не производятся. Смазочные материалы бренда по-прежнему импортируются в РБ напрямую из Бельгии и Франции. А из России к нам возят контрафакт.

Можно предположить, что продавцы и посредники — такие же жертвы обмана, как и потребители. Еще одна версия — торговля «серым» экспортом, без посредников.

Однако представители официального дистрибьютора — компании «Армтек» — однозначно утверждают: «Реализаторы прекрасно знают, откуда привезено это масло и насколько оно далеко по качеству от оригинала».

По уверению дистрибьютора Total, «российский разлив» на белорусском рынке — это даже не «серый» импорт. По его мнению, речь однозначно идет о подпольном производстве и контрафакте. Типичный заводик, выпускающий подделку, выглядит примерно так:

На видео выше можно наблюдать те самые «бочки», масло из которых и разливается в фирменные банки с красивыми этикетками. За качество, в свою очередь, отвечают лишь те, кому сотрудники полиции приказали лечь на пол.

Стоит сказать, что подпольные заводики наподобие зафиксированного в ролике раскрываются именно официальными производителями. Полиция РФ проводит такую работу только после заявления со стороны «официалов».

Очевидно, в России толкового госрегулирования в сфере нет — даже с учетом того, что потерпевшими могут называться все покупатели-автовладельцы. В Беларуси, в отличие от восточных соседей, хотя бы можно вычислить подделку по акцизной марке.

В то же время у ООО «Город масел» и ИП Грунтова по постановлению суда Минского района изъяли только банки масел Elf и Total, остальные же остались.

Производство, каким оно должно быть

На тему справедливости, бездействия и законности мы беседуем в конференц-зале завода Total. Его построили в 2018 году под Обнинском, что в полутора часах езды от Москвы. Производительность — 40 тысяч тонн в год, в обозримом будущем — 75 тысяч.

Сейчас здесь работает около 40 человек, половина из них — административный персонал. Финалом обсуждения восточноевропейских проблем становится следующий тезис: «В Европе нет проблем с подделкой. Потому и дополнительных систем защиты товара там придумывать не будут.

Бороться предстоит самостоятельно».

Экскурсия начинается с инструктажа по ТБ. На территории завода обязательно находиться в спецодежде, защитных очках, каске и даже специальной обуви — нефтепродукты разъедают подошву.

Поставка

Сырье поступает по железной дороге или привозится автотранспортом. Под сырьем стоит понимать два компонента: базовое масло и присадки. Последние добавляют в «базу» в разных пропорциях в зависимости от назначения продукта. Менее всего присадок в гидравлических смазочных материалах, максимальный объем — в моторных маслах.

Сразу по приезде фура попадает на весы. Если масса меньше оговоренной, цистерну даже не открывают, а сразу отправляют назад. Если же вес в норме, грузовику приходится какое-то время ждать. Из цистерны берется проба содержимого. Ее проверяют, в частности, на наличие воды, вязкость.

Сотрудники местной лаборатории говорят, что за полгода работы уже был один случай, когда машину «развернули». Зафиксировали превышение содержания воды, было назначено разбирательство. Предполагают, цистерна не была окончательно высушена.

Смешивание

После сырье попадает в резервуары для хранения. Они расположены под открытым небом, однако в холодное время года постоянно подогреваются. Для этого неподалеку построена котельная. Сами резервуары снабжены системой, не позволяющей содержимому прогреться более чем на 40 градусов.

С помощью системы труб базовое масло попадает в цех смешивания. За перекачку ответственна система насосов. Точное количество жидкости отсчитывает в потоке сложный механизм. Мера — не объем, а масса, так как в условиях разных температур объем может изменяться.

В цех смешивания поступают и присадки. Они также выглядят как маслянистая жидкость. Некоторые из них вязкие настолько, что по консистенции напоминают мед. Более жидкими их делают в специальных печах (разогревают до 70 градусов).

Само смешивание делят на две технологии. Оборудование для периодичного — для небольших партий до 15 тонн — находится в помещении и представляет собой три блендера. После смешивания партия отправляется в буферную емкость.

Вторая технология более востребована, предназначена для крупных партий до 150 тонн. Смешивание происходит в больших резервуарах. Внутрь попасть невозможно, но сотрудники уверяют, что в самом резервуаре происходит внутренняя рециркуляция вместе с распылением.

Перекачивают готовый продукт с помощью системы опорожнения. В бочку опускают ствол трубы, в работу вступает насос. За точность отвечает описанный выше счетчик. Его производительность — 50 тонн в час.

Контроль

За этими и последующими этапами следит электроника под управлением операторов. Мозг завода — комната управления, где контролируют поступление, разлив, взвешивание.

Из буферной емкости берут вторую пробу на исследование. Экскурсия приводит нас в химическую лабораторию. Здесь в трех помещениях находятся приборы для определения состава вещества. Некоторые из них уже знакомы читателям статей в рамках «масляного расследования».

Состав вещества, например, можно определить по графику. Пики выдают те элементы, которых в продукте должно быть меньше. Эталонный график приходит из Франции. А вот как выглядит хроматограмма, полученная в ходе нашего исследования:

Сотрудники лаборатории говорят, что по подобным графикам совершенно точно могут отличить свой продукт от аналога. Выявить контрафакт — тем более. График будет отличаться даже в том случае, если в комнате, где стоит прибор, скопится много углекислого газа.

Всего продукт изучают на соответствие по 23 параметрам, среди которых: кислотное число, вспышка, испаряемость, вязкость, плотность, содержание серы (при локальных поставках сырья) и другие. Проводить абсолютно все тесты необязательно. Порой для установления истины достаточно десяти исследований.

Разлив

Одобренный лабораторией продукт из буферного танка попадает на линии разлива. Их четыре. Каждая рассчитана на определенную тару: 1, 4, 20 и 208 литров.

Оборудование закачивает 208 литров готового масла в бочку за одну минуту.

Нас же больше интересует линия по выпуску самого ходового объема — в 4 литра. На данном заводе производят масло Total и Elf. Мы попали на процесс разлива масла второго бренда.

Пластиковую форму забрасывают в резервуар. Механизм выставляет пустые банки на конвейерную ленту. Далее на емкость наносятся наклейки. Каждая тара проходит через роботизированную фотокамеру. Если снимок выявляет, что наклейка нанесена неровно, банка отсеивается.

За закрытыми, но прозрачными стенками линии видно, как банки проходят по кругу. На входе они пустые, на выходе — уже заполненные маслом, с закрученными и запаянными крышками.

Следующая конвейерная лента приводит заполненные банки к распределителю. Их компонуют по четыре штуки и упаковывают в коробку.

Коробка проходит через принтер-распылитель. Он наносит наименование продукта, актуальную дату, номер партии и другие данные.

Тара складывается на палетах, оборачивается пленкой для хранения.

Позже палеты отправляются на склад готовой продукции. Штрихкод присваивается именно палете, что упрощает отгрузку заказа. Автоматизированная система склада работает по принципу «первый пришел — первый ушел». Таким образом, ни одна бочка не задерживается надолго.

На любом этапе лаборатория может затребовать образец для третьего — контрольного — анализа.

Очевидно, что легальное производство сильно отличается от подпольного. И дело даже не в чистоте полов. На наш взгляд, самое главное — лабораторный контроль качества. Сотрудники завода Total говорят, что нередко этот процесс проходит во время прямой связи с Францией в онлайн-режиме.

Те самые данные, с которыми сверяются представители российского производства, — тоже не плод выдумки. Для установления идеального химического баланса производитель закупает двигатели и проводит стендовые тесты.

Кроме исследований на качество смазывающих, очищающих, антиокислительных и многих других характеристик, отдельно выделяют ресурсные тесты, во время которых определяют долговечность моторов при использовании того или иного продукта.

О том, чем чревато использование поддельного масла, можно прочитать в нашей статье «Отработка некоторых двигателей напоминает кисель». В России считают, что к «кисельным» последствиям приводит содержимое каждой пятой купленной банки.

Доля контрафакта на рынке РФ — до 20 процентов. По Беларуси подобной статистики нет. Выводы может сделать каждый потребитель самостоятельно — хотя бы по результатам нашего расследования.

Напомним, из 19 купленных нами банок помимо четырех эталонных лишь две (!) оказались оригинальными.

Еще раз напомним: предлагаем всем читателям направлять свои вопросы по поводу масел на news@onliner.by для составления FAQ. В теме письма указывайте слово «Масло».

Благодарим за помощь в проведении расследования компанию «Армтек», которая является официальным поставщиком ряда моторных масел.

Источник: https://auto.onliner.by/2019/03/22/maslo-13

Подробно о всей линейке масел Total, характеристики, тесты, отзывы

Французский производитель выпускает моторные масла под двумя брендами – Total и Elf, в данной статье рассмотрим линейки масел Total. Самыми популярными маслами в этом семействе считается Total Quartz, у него есть несколько категорий: Racing, 7000, 9000, 5000, Ineo. Есть еще одна небольшая линейка – Classic. Но обо всем по порядку.

О производителе total

Французская компания, на рынке смазочных материалов уже более 90 лет. Всего в концерне 18 предприятий в разных странах мира, выпускающие масла под марками Total, Bardahl, Motul, ELF. Есть завод и на территории РФ, в Калужской области. На данный момент это четвертый по величине концерн в мире. Производство масла проходит полный цикл – от добычи нефти и ее переработки, до разработки и производства масла. 

Концерн занимается не только нефтяной промышленностью, каждый год вкладываются значительные средства в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, два исследовательских центра располагаются во французском Солезе и индийском Мумбаи. Разработки ведутся и в области возобновляемой энергии – солнечной, ветряной и так далее. 

Половина всех производимых смазок предназначена для автомобильной промышленности, оставшаяся часть приходится на индустриальные масла и смазки для судов. Кроме того, есть собственное производство присадок и жидкостей для топлива, специальная линейка масел для гоночных автомобилей ELF и многое другое. 

Большой опыт работы и собственные лаборатории – это визитная карточка компании, гарантирующая высокое качество ее продукции. Масло показывает высокие очистные свойства, снижение расхода топлива, хороший ход всех деталей мотора. В РФ широкая сеть официальных представителей, что снижает вероятность купить контрафакт. 

Total Quartz 9000

Два продукта с вязкостью 0W-30 и 5W-40, используемые для двигателей любого типа от 2000 г.в. В том числе подходит для многоклапанных и с турбинами. 0W-30 – 100% синтетика, 5W-40 произведено по синтетической технологии, как пишет производитель, то есть полусинтетика

Еще 4 продукта с приставкой Energy с вязкостями 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Могут заливаться в бензиновые и дизельные двигатели, турбированные, многоклапанные, с катализаторами, но не подходит для конструкций с сажевыми фильтрами. К синтетике здесь относится только 0W-30.

И еще три продукта с приставкой Future: 0W-20 относится к энергосберегающим маслам, предназначено для бензиновых моторов, произведенных в Японии, 5W-20 для автомобилей Ford, за исключением моделей Focus и Ka, 5W-30 – универсальное энергосберегающее масло. Все три масла синтетические.

Total Quartz Ineo

MC3 5W-40. Малозольник, полусинтетика, специально разработано для автомобилей Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, Porsche. Совместимо с катализаторами и сажевыми фильтрами. 5W-30, примерно то же самое, но рекомендовано для автомобилей Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW и Kia.

Источник: https://maslo.expert/marki-masel/total/podrobno-o-vsej-linejke-masel-total.html

Моторное масло Тотал 5w30: разновидности и особенности

В мире смазочных материалов легко запутаться. Богатый ассортимент моторных масел вскружит голову любому автолюбителю. Тем более, когда под одной маркировкой скрывается несколько вариантов нефтепродуктов одного и того же бренда. Масло Тотал 5w30 как раз включает в себя несколько разновидностей двигательных смазок. Разберемся, в чем их различия, и для каких моторов они применимы.

Как расшифровывается 5w30?

Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.

Маркировка масла для удобства автовладельцев универсальна для всех стран. Международный стандарт SAE, к которому и относится обозначение 5w30, позволяет определить, в какое время года можно использовать техническую жидкость.

Согласно SAE, все смазочные материалы бывают трех видов: летние, зимние и всесезонные. Летние масла нельзя использовать при отрицательных температурах. Они быстро теряют свои свойства и начинают кристаллизоваться. Запустить двигатель с летней жидкостью в мороз не получится. Обозначается автомасло двузначным числом – 20, 30, 40. Цифра условно указывает, до какого значения термометра масло будет исправно функционировать.

Зимняя маркировка тоже имеет ограничения. ГСМ в жаркую погоду просто испаряется, оставляя механизмы без требуемой защиты. В отличие от предыдущего вида, зимняя маркировка указывает на низкотемпературные возможности смазочного материала. Обозначается цифрой и буквой W – 5w, 10w, 15w.

Рассматриваемое нами масло Total 5w30 имеет универсальную маркировку. В нее входят и летний, и зимний классификаторы. Жидкость можно использовать в любом уголке страны, где температура окружающей среды не выходит за пределы диапазона от -30 до +30 градусов Цельсия.

Разновидности Total 5w30

Известный во всем мире производитель смазочных материалов на сегодняшний момент выпускает семь разновидностей моторных смазок с маркировкой 5w30.

QUARTZ INEO ECS 5W-30

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30.

Смазочные материалы этой разновидности разрабатывались специально для автомобилей Тойота, Ситроен и Пежо. Как у предыдущего нефтепродукта, в его составе содержатся малозольные присадки, обеспечивающие высокий уровень безопасности для окружающей среды.

Смазочный материал имеет синтетическую основу и подходит для современных силовых агрегатов, оборудованных сажевыми фильтрами, турбонаддувом и системой дополнительной очистки выхлопного газа.

Из достоинств масла следует выделить его эксплуатационные возможности. Нефтепродукт способен подстраиваться под любые режимы вождения – от спокойного до агрессивного.

Источник: https://ProAvtomaslo.ru/stati/maslo-total-5w30

Все о моторном масле Тотал 5w30

Автомобильное масло – смазочная продукция, от которой зависит качество работы двигателя, следовательно, к его выбору необходимо относиться ответственно. Лучшими производителями смазочных материалов в мире отмечены французы. Total Fina Elf уже 90 лет производит и поставляет во все страны серии моторного масла Тотал 5w30.

Компания выпускает линию автомобильных смесей в трех вариантах:

  • Летнем;
  • Зимнем;
  • Всесезонном.

Область применения

Продукт французского концерна применяется в областях отечественного и зарубежного автопрома, также аграрной промышленности. Автомасло линии 5w 30 отвечает всем заявленным требованиям Volvo, BMW, Mercedes Benz, VW, Kia. Используется линия масел также для поддержания  правильной эксплуатации двигателя автомобилей с катализаторами, заправляющейся газом или неэтилированным топливом. Они также могут применяться  для транспорта с турбонаддувными и многоклапанными ДВС.

Ниже мы детально рассмотрим группы масел Тотал 900 и Ineo. Перед началом обзора стоит отметить, что смеси данной категории синтетические, в их состав включены уникальные присадки и этот продукт отвечает всем требованиям:

Категория жидкостей Ineo подразделяется еще на классы следующих марок: МС3, Long Life, HKS D, ECS, Future. И группа Total 9000 имеет две подкатегории в выпускаемой модели Future, Energy. Ознакомиться с особенностями и техническими данными автомасел Total можно в подробном обзоре ниже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер