Как почистить дроссельную заслонку на тойота королла

Опыт замены роботизированной коробки на автоматическую Toyota Corolla

как почистить дроссельную заслонку на тойота королла

Случалось ли такое, что вам потребовалась замена робота на автомат на машине Тойота Королла? Многие автолюбители не любят РКПП, поэтому после первой же поломки просят заменить на обычный гидравлический автомат. В этой статье я поясню почему так происходит и дам подробную инструкцию по замене робота на Тойота Королла.

Тип коробки

Первую модель Тойота Королла выпустил японский производитель автомашин в далеких восьмидесятых. После этого она претерпела более 10 рестайлингов. Роботизированные коробки передач устанавливались на машины Тойота Королла со 150 кузовом и передним приводом. Подобного рода машины выпускались в 2007 и 2008 году.

Опытным автовладельцам такие автоматы не понравились сразу. У них значительно был занижен жизненный ресурс. Если на автомате, вы могли отъездить 200 000 километров, то на роботе в лучшем случае вы бы наездили 120 000 километров до первого капитального ремонта.

Внимание! Особенно ранимыми считаются роботы с сухим сцеплением, устанвливающиеся на бюджетные перднеприводные автомобили. Такие РКПП быстро выгорают и перестают работать. Многие автовладельцы не хотят ставить контрактный робот. Поэтому заказывают классический автомат.

Когда возникает необходимость замены роботизированной коробки на автоматическую

Замена робота на автомат возникает у автолюбителя после поломки сцепления. Неисправность появляется на 80 000 жизненного ресурса. Элементы сцепления и вилки дорогие по цене, порядка 70 000 рублей.

 Обслуживание и ремонт Hyundai ix55 Veracruz

Чтобы продлить жизнь РКПП с влажным сцеплением, меняйте масло через каждые 50 000 километров. Регулярно используйте механический режим езды на роботе. Перестаньте водить агрессивно машину, делать резкие старты с места. Таким образом, вы сможете протянуть капитальный ремонт робота, к которому приводят механические неисправности, проблемы с электрикой.

Механические неисправности

Чаще всего автолюбитель сталкивается с перегревом роботизированной коробки передач. Из-за высоких температур быстро изнашивается сцепление. Робот начинает пробуксовывать довольно часто. Машина теряет крутящий момент во время старта. Когда вы переключаете скорости, ощущаются толчки и рывки.

Робот встает в режим аварийного состояния, и машина не желает двигаться. Замене подлежит выжимной подшипник, диск и корзина. Ремонт робота дорогостоящий. Поэтому при возникновении этих проблем лучше сразу сделать замену робота на автомат, чтобы не убить двигатель, и не тратится на ремонт неисправностей, которые вам придется ремонтировать при эксплуатации РКПП.

Обслуживание и замена фильтра АКПП a6gf1

Если вы слышите хруст при включении второй скорости, то проблема лежит в неисправности синхронизатора. Рекомендую в подобном случае заменить масло и провести регулировку передаточных чисел.

Если вас преследует постоянный гул при движении Тойота Королла, то нужно будет заменить подшипники первичного и вторичного валов.

Неисправности электрики

В полумеханической автоматической КПП помимо механических неисправностей также появляются проблемы по электрической части. Например, если автомобиль Королла дергается при наборе скорости – это значит, что неправильно настроена система или проблемы с инициализацией у робота.

Если вдруг скорость сбрасывается на «нейтралку» – значит РКПП перегревается. Загорается красная лампа на мониторе приборной доски.

В любом случае, если вы задумали сделать замену автомата на робот, то вы почувствуете перемены.

Преимущества замены РКПП на АКПП

Роботы имеют следующие отрицательные стороны перед классическим гидравлическим автоматом:

  • замерзание сервоприводов;
  • перестают работать актуаторы;
  • отсутствие передвижения без толчков и рывков;
  • неправильное функционирование селектора передач.

Все эти проблемы сказываются на комфорте вождения. Вот почему опытные автовладельцы стараются не покупать машины с роботами. Но, если уж пришлось это сделать, то лучше заменить на АКПП.

Ремонт соленоидов АКПП и проверка на работоспособность

Преимущества от установки автоматической трансмиссии следующие:

  • автоматы надежные;
  • ремонтнопригодны;
  • обладают легким переключением скоростей;
  • низкая стоимость деталей;
  • РКПП автоматически не включает нейтральный режим.

Например, на Тойоте Королла робота можно заменить на гидравлический автомат модели A240L или U340E.

Напишите в комментариях, вы меняли уже робот на автомат на своей машине самостоятельно?

Запчасти и материалы для замены

Исходя из опыта владельцев транспортного средства Тойота, которые уже заменяли РКПП на автомат, потребуются комплекты прокладок и сальников с уплотнителями. В эти комплекты, использующиеся при смене входят следующие элементы:

  • гидравлическая КПП;
  • тросик для быстрого повышения скорости, уже установленный на автоматическую КПП;
  • тросик переключения передач;
  • кронштейны;
  • кулиса селектора;
  • цапфа задней подушки;
  • шланги, радиатор для системы охлаждения;
  • верхняя подушка коробки переключения скоростей;
  • блок, который имитирует работу робота.

А также потребуются некоторые другие комплектующие:

  • накладка из пластика в салон;
  • рамка для обрамления декора;
  • задняя и передняя шайбы для крепления маховика;
  • коса проводки мотора;
  • хомуты для шлангов охлаждения;
  • масляное фильтрующее устройство;
  • пружина для прижима;
  • болт для резонатора;
  • прокладка для масляного поддона.

Когда все элементы будут приобретены, можно приступать к замене  полумеханики на классическую автоматику.

Инструкция по замене робота на автомат на Королле

Чтобы правильно установить автоматическую коробку, читайте инструкцию, которую я дал ниже:

  1. Переварите полностью крепления на автомате.
  2. Проведите монтаж кулисы селектора для транспортного средства.
  3. На заслонку дросселя закрепите тросик кик-дауна.
  4. К ЭБУ прикрепите устройство имитирующее работу робота. Таким образом вы избежите ошибок, которые могут возникать во время работы автомата без этого блока.

Сама процедура замены довольно простая и не требует от автовладельца особенных знаний. Главное понимать, что из себя представляет АКПП, ее строение и немного самому участвовать в разборке или переборке автоматических коробок передач.

Что вам придется поменять в машине, если вы решите оснастить Тойота Королла коробкой A240L, то вам потребуется заменить:

  • селектор переключения передач;
  • установить дополнительный радиатор охлаждения.

Однако, если вы затеяли установку U340E, то вам нужно будет поменять дополнительно блок управления двигателя, так как он регулирует работу автомата, сделать смену косы проводов, поменять доску приборов. Панель приборов обязательно нужно менять, чтобы автомат не вставал в состояние аварийки.

Внимание! Если нет опыта в ремонте автоматических коробок передач, то лучше не стоит самому менять автомат. Пусть сделают замену робота на АКПП опытные механики.

После смены полумеханики на автомат, вы почувствуете, как ваша машина стала быстрой, лучше слушается вас. Робот слишком быстро отказывает в службе. Поэтому ход с заменой РКПП на АКПП будет лучшим решением для автовладельцев полумеханической коробки переключения скоростей.

Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero своими руками

Заключение

Теперь вы знаете, как проводится замена робота на классический АКПП машины Королла. Вы сможете заказать контрактную коробку для замены у нас или отдать транспортное средство в руки нашим специалистам, чтобы провести смену роботизированной коробки на автомат. В любом случае мы даем гарантию и это лучше, чем вы будете самостоятельно менять коробку передач.

Если вам понравилась статья ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы узнать со страниц нашего сайта.

Источник: https://akppoff.ru/remont-akpp/zamena-robota-na-avtomat-toyota-corolla

Адаптация дроссельной заслонки тойота — Ремонт автомобиля своими руками

как почистить дроссельную заслонку на тойота королла

3247 Просмотров

Дроссельная заслонка – ключевой элемент системы питания двигателя. Она регулирует количество подаваемого в цилиндры воздуха, что, в свою очередь, влияет на холостой ход и количество оборотов.

Время от времени режим работы данной детали изменяется, поэтому необходимо поводить ее адаптацию. Более того, предварительно нужно чистить заслонку, иначе все старания могут оказаться бесполезными.

К сожалению, далеко не каждый автомобилист знает, как осуществляются данные процедуры, хотя ничего сложного по факту они собой не представляют.

Демонтаж дросселя

Перед чисткой и обучением необходимо снять механизм дроссельной заслонки. Сделать это на Toyota Corolla в кузовах E120 и E150 довольно просто. Начиная с 2002 года, производитель стал устанавливать 1.6-литровые силовые агрегата на все автомобили серии, поэтому процесс демонтажа для них одинаков.

Несколько отличается порядок на Королла Филдер, поскольку в качестве некого ответвления от главной серии универсал появился в 2000 году. Тем не менее разница несущественна, и заключается она лишь в принципе работы дросселя, который является механическим, поэтому электронный датчик искать не стоит.

На более поздних моделях, начиная с Короллы 2008 года, и системы были унифицированы, и теперь на всех силовых установках имеется электронный дроссель.

Под капотом двигатель расположен в открытом виде, поэтому найти необходимые элементы не составит труда. Те водители, кто знакомится с мотором впервые и не знает, как выглядит та или иная комплектующая, могут увидеть множество фото в интернете, которые в подробностях показывают все внешние особенности той или иной детали.

Первым делом нужно снять патрубок воздушного фильтра, который расположен по левую сторону от силового агрегата и по правую от газораспределительного механизма. Чтобы отсоединить сам дроссель, достаточно открутить четыре болта, которыми деталь крепится к ГРМ.

Теперь можно приступать к чистке дроссельной заслонки Тойота Королла 150, которая для и моделей 120 будет одинаковой.

Чистка дроссельной заслонки

В первую очередь для чистки детали нужно купить моющую жидкость для карбюратора. Стоит она порядка 200–300 рублей за баллончик, поэтому о дороговизне вопроса не стоит волноваться. Кроме того, понадобится сухая тряпка, которая не должна оставлять никаких ворсинок. Итак, как почистить дроссельную заслонку? Все очень просто.

На деталь необходимо распылить приобретенную жидкость и аккуратно протереть тряпкой. До полного удаления загрязнений и налетов стоит повторить процедуру несколько раз.

Многие автомобилисты задаются вопросом: «Мы чистим впускной коллектор, а работа двигателя не улучшается. Что мы делаем не так?» Дело в том, что данную деталь вовсе не нужно трогать. Конечно, лишняя промывка не причинит вреда, однако тратить время на нее не нужно. Налет, образующийся в коллекторе, незначителен, в силу чего он ни в коем случае не мешает.

Как же часто следует чистить дроссельную заслонку? Ответить на этот вопрос точным числом нельзя, поскольку осуществлять данную процедуру рекомендует каждый раз, когда производится замена моторного масла. Кто-то делает это два раза в год, а кто-то раз в два года. Через сколько меняется смазочный материал, через столько и нужно менять.

Адаптация дроссельной заслонки

Неполадки в подаче воздуха в системе питания появляются в результате сбоя в работе датчика дроссельной заслонки. Исправить это можно посредством адаптации этого электронного механизма.

После того, как водителю благополучно удалось прочистить деталь, нужно собрать весь механизм в обратном порядке, а затем перейти к главной процедуре.

Обучение должно проводиться лишь при соблюдении ряда предварительных условий. Для начала силовой агрегат нужно прогреть до рабочей температуры. Затем следует отключить всю электронику (фары, ДХО, аудиосистему и прочее). Машина должна находиться на ровной поверхности, поскольку для адаптации понадобится перевести рычаг коробки передач на «нейтралку».

После того, ка
к автомобиль был подготовлен, следует приступать к обучению. Сначала на 5 минут нужно отсоединить клемму аккумулятора. Подождав 5 минут, необходимо вернуть ее на место. Далее проворачивается зажигание, однако сам двигатель запускать не требуется. После того, как на приборной панели загорятся все указатели, нужно подождать 30 секунд.

Оставив зажигание на месте, следует снова отсоединить клемму с аккумулятора на то же время, потом вернуть ее на место, запустить двигатель и подождать 15 минут.

В результате обороты холостого хода отрегулируются, и подача воздуха нормализуется.

Чистка дроссельной заслонки Тойота Королла

как почистить дроссельную заслонку на тойота королла

У Вас есть автомобиль Toyota и Вы просто обожаете, сидя за ее баранкой, «рассекать» по проспектам своего города на зависть обычным пешеходам? Обожаете свист воздуха, когда Сorolla «летит» по дороге, унося водителя вдаль? Приходите в упоение от мерного шуршания шин, шелест которых рождает в душе непередаваемое чувство «драйва»?

Конечно, все это просто прекрасно, ведь вождение такого авто, как Toyota придает человеку особый статус автомобилиста. К сожалению, если не следить за деталями вашей машины, в частности, за дроссельной заслонкой, то авто, как ни крути, не сможет порадовать своего владельца, потому что оно будет «не на ходу».

Симптомы из-за загрязненной дроссельной заслонки

Итак, почему же ваша Тойота и ее дроссельная заслонка нуждаются в трепетном к себе подходе, бережном отношении и заботе? Для начала поясним: заслонка — это элемент, который находится на проходном сечении клапана Тойоты и отвечает за правильное «прохождение» газа или жидкости. Как Вы понимаете, жидкие или газообразные среды имеют мелкие включения, по этой причине Тойота, как и любое другое авто, нуждается в перманентной очистке заслонки.

Тойота Королла будет великолепно «бегать», если Вы очистите заслонку, а о том, как это правильно сделать, будет рассказано и показано далее.

Итак, что же будет, если дроссельную заслонку не очищать? Дело в том, что если Вы «запустите» эту важную деталь машины, обороты ее двигателя начнут «гулять» как бы «плавая», ко всему Toyota может начать потреблять бешеное количество топлива.

Вы ведь не хотите, чтобы ваша Королла «была прожорливой», да еще бросалась в крайности в плане оборотов? У Вас нет желания из-за неочищенной заслонки иметь маломощное авто? Для того, чтобы таких неприятностей избежать и необходима чистка дроссельного элемента.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Как поменять помпу на Тойота Королла

Какие же для очистки заслонки Вам могут потребоваться инструменты? Их немного: карбюраторное чистящее средство, щеточка и тряпицы. Все это Вы можете с легкостью приобрести в любой специализированной автомобильной торговой точке.

Совет: лучше склоняться к выбору чистящего средства WD-40 и, плюс ко всему, приобрести миниатюрный ершик.

Процесс чистки дроссельной заслонки

Когда Вы будете вооружены всеми нужными элементами для очистки дроссельной заслонки Toyota Corolla, Вы смело можете «загонять» ее в свой гараж, поднимать капот и, первым этапом такой процедуры как чистка, снимать клеммы аккумулятора и демонтировать кожух из пластика.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как пользоваться брелком старлайн с автозапуском

Когда кожух будет снят, Вам нужно действовать таким образом:

  1. Ослабьте хомутики и снимите воздуховод (отодвинув его), а также открутите болтики, держащие тросик газа, отогните крепления.
  2. Собственно, после этой процедуры Вы сможете лицезреть саму дроссельную заслонку. Далее снимаем шланг вентиляции картерных газов, а также все разъёмы.
  3. Снимите все крепежные элементы и очень осторожно «достаньте» дроссель, оговоримся, что при этом от Вас потребуется снять шланги с охлаждающей системы. Приготовьтесь, что при такой манипуляции потечет антифриз вашей Toyota.
  4. Когда Вы демонтируете дроссель, «снимите» специальный датчик, крепящийся на 3 болтиках: Вам понадобится увлажнить их описанной выше жидкостью и выкрутить «крест» — отверткой.
  5. После удаления болтов, Вы сможете увидеть копоть и нагар, которые необходимо вычистить. Вот здесь Вам и потребуются все упомянутые нами инструменты: ершик, тряпицы и щетки. Чистите до тех пор, пока все детали не засияют и не станут «металлически» блестеть.

Очистке должен подвергнуться и дроссель, и место, где он «сидит»: для этого их стоит залить специальной карбюраторной жидкостью. Пусть заслонка поотмокает какое-то время в средстве, после чего Вы можете приступать к чистке.

Чистка должна производиться крайне осторожно, это необходимо для того, чтобы детали не получили повреждения.

Ну а когда чистка заслонки Тойота Королла подойдет к концу, просто верните все делали на «круги своя», следя за тем, чтобы все крепления были надежно «завинчены» в свои пазы. Долейте вытекший при процедуре демонтажа антифриз и можете считать, что чистка дросселя и заслонки подошла к завершению.

Вы должны вынести для себя одну истину, именно заслонка, как немаловажная деталь Toyota Corolla, придаст вашему авто сил. Если регулярно очищать данный механизм, машина станет крайне экономичной и будет легко повиноваться любой вашей команде.

Как Вы смогли понять, процедура очищения дросселя не так уж и сложна. Да и какие-либо «особенные» и дорогостоящие инструменты для этого Вам не потребуются. Примечательно то, что очистку Вы сможете провести «своими силами» и не тратить лишние деньги на услуги автосервиса.

Источник: https://corollacar.ru/remont/dvigatel/drosselnaya-zaslonka-tojota-korolla.html

Чистка дроссельной заслонки Toyota Corolla — logbook Toyota Corolla on DRIVE2

Далее проворачивается зажигание, однако сам двигатель запускать не требуется. Далее после снятия дросселя с силового агрегата нам нужно открутить датчик ХХ, который крепится на трех болтах. Делаем так, как указанно на фотографии.

Подробности здесь! Скрыть объявление. Инструкция Toyota Corolla. Обучение дросcельной заслонки.  Адаптация дроссельной заслонки. Читать ещёПодробности

После того, как на приборной панели загорятся все указатели, нужно подождать 30 секунд. Адаптация дроссельной заслонки Неполадки в подаче воздуха в системе питания появляются в результате сбоя в работе датчика дроссельной заслонки.

На предоставленной ниже фотографии все четко и ясно показано стрелочками. На фотографии расположенной ниже видно, сколько внутри грязи. Сняв металлическую рамку, приступаем к снятию самого дросселя.

Другие статьи

Первым делом нужно снять патрубок воздушного фильтра, который расположен по левую сторону от силового агрегата и по правую от газораспределительного механизма. Чтобы отсоединить сам дроссель, достаточно открутить четыре болта, которыми деталь крепится к ГРМ.

Теперь можно приступать к чистке дроссельной заслонки Тойота Королла , которая для и моделей будет одинаковой. Чистка дроссельной заслонки В первую очередь для чистки детали нужно купить моющую жидкость для карбюратора. Стоит она порядка — рублей за баллончик, поэтому о дороговизне вопроса не стоит волноваться.

Кроме того, понадобится сухая тряпка, которая не должна оставлять никаких ворсинок. Итак, как почистить дроссельную заслонку? На деталь необходимо распылить приобретенную жидкость и аккуратно протереть тряпкой.

До полного удаления загрязнений и налетов стоит повторить процедуру несколько раз. Многие автомобилисты задаются вопросом: Что мы делаем не так? Конечно, лишняя промывка не причинит вреда, однако тратить время на нее не нужно.

Налет, образующийся в коллекторе, незначителен, в силу чего он ни в коем случае не мешает.

Дроссельная заслонка- очистка и адаптация

Как же часто следует чистить дроссельную заслонку? Ответить на этот вопрос точным числом нельзя, поскольку осуществлять данную процедуру рекомендует каждый раз, когда производится замена моторного масла. Кто-то делает это два раза в год, а кто-то раз в два года.

Через сколько меняется смазочный материал, через столько и нужно менять. Адаптация дроссельной заслонки Неполадки в подаче воздуха в системе питания появляются в результате сбоя в работе датчика дроссельной заслонки. Исправить это можно посредством адаптации этого электронного механизма. После того, как водителю благополучно удалось прочистить деталь, нужно собрать весь механизм в обратном порядке, а затем перейти к главной процедуре.

Обучение должно проводиться лишь при соблюдении ряда предварительных условий. Для начала силовой агрегат нужно прогреть до рабочей температуры. Сняв все крепления, аккуратно не повредив уплотнительную резинку снимаем дроссель со своего места. При помощи пассатижей или отвертки снимаем два оставшихся шланга от системы охлаждения.

После того как трубки будут отсоединены, будьте готовы к тому, что из них начнет течь антифриз. Чтобы антифриз перестал капать и разводить грязь, шланги можно загнуть вверх и проблема будет решена. Однако если их задеть они сорвутся, выпрямятся до исходного положения и опять начнут течь.

Corolla e150. Работа 1zr-fe после чистки дроссельной заслонки

Поэтому мы берем два ранее выкрученных болта и вкручиваем их в трубку. Таким способом мы остановим течь и можем, не задумываясь о них, далее заниматься своими делами.

Делаем так, как указанно на фотографии. На фотографии показан дроссель с обратной стороны.

Пользователь сказал cпасибо:

Стоит обратить внимание на то количество грязи, которое там имеется. Однако это еще не все. Далее после снятия дросселя с силового агрегата нам нужно открутить датчик ХХ, который крепится на трех болтах. Для этого мы берем жидкость DW, смачиваем болты, чуть погодя берем крестообразную отвертку и откручиваем три болта.

Местонахождение болтов показано красными стрелочками на фото расположенном ниже. Но перед тем как откручивать болты, стоит нанести несколько линий на стыках двух частей.

Такой подход позволит идеально точно вернуть все на свои места при сборе детали.

Запомните, три отметки должно быть как минимум — по одной на каждую сторону. Открутив болты, аккуратно отсоединяем части друг от друга. Как мы видим, внутри имеется нагар, который нужно вычистить. Поэтому берем очиститель, мягкие ершики, тряпки и стараемся максимально вычистить все уголки разобранной детали. На фотографии расположенной ниже видно, сколько внутри грязи.

После чистки все должно блестеть. После чистки ХХ, необходимо почистить и сам дроссель, а также его посадочное место. Для того что бы произвести чистку, нам необходимо все обильно залить купленной жидкостью для карбюратора.

Сделать это очень легко, потому как баллончик с трубочкой позволяет это сделать практически во всех недоступных местах. Даем несколько минут дроссельной заслонке на отмокание и приступаем к чистке.

Делать это стоит как можно аккуратнее, чтобы не повредить внутреннюю поверхность или не нарушить какой-нибудь механизм.

Источник: https://nkscooters.ru/toyota/%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BA.html

Адаптация дроссельной заслонки Тойота Королла

4495 Просмотров

Дроссельная заслонка – ключевой элемент системы питания двигателя. Она регулирует количество подаваемого в цилиндры воздуха, что, в свою очередь, влияет на холостой ход и количество оборотов.

Время от времени режим работы данной детали изменяется, поэтому необходимо поводить ее адаптацию. Более того, предварительно нужно чистить заслонку, иначе все старания могут оказаться бесполезными.

К сожалению, далеко не каждый автомобилист знает, как осуществляются данные процедуры, хотя ничего сложного по факту они собой не представляют.

Как почистить дроссельную заслонку на тойота королла 150?

» Прочее »

Вопрос знатокам: Автомобиль Тойота Королла 2000г, двигатель 4А-FE, не сбрасывает обороты ниже 1100, заслонку мыли, как лечить?

С уважением, Светлана Синицина

Лучшие ответы

***После чистки дроссельной заслонки, возможно понадобится её обучение:

Способ №1(у меня получилось только последовательным выполнением Способа №1 и Способа №2): Не надо снимать дросель, попробуй отрегулируй заслонку:

Сними клемму с датчика дросселя, закрути регулировочный винт по часовой стрелке почти до конца, заведи машину, поворачивай винт против часовой до 700 об/мин, прогазуй, заглуши, одень клемму.

Способ №2: На 16 можно попробовать так же, но без отвертки. Сними датчик, заведи, прогазуйся немного, заглуши, одень датчик. Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия: -двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится (вот это поймать трудно! ) — если КПП автомат, поставить на Р. -переключатель света на OFF, если нет «дневного» света; если есть на габариты.

— выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно обучением. Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак: 1)выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.

3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора! ) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (~10сек) и не загорится постоянно (~ 20 сек) 5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.

— газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые.

Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — заводите мотор.

1 проверь шланчик на дроссельной заслонке. 2 когда на передаче стоишь обороты ниже? 3 на дросселе есть винтик (попробуй покрутить отверткой)

4 может тросик газа перетянут? может ослабить?

на картинке мотор такой? винтик от дросселя слева ближе к нам. возле вакуумной системы

точно не лямбда зонд! он здесь еще ничего не играет!!! !

а вот датчик холостого хода может быть.. . хотя врятли.. .
регулируется он просто (откручиваешь два болта и медленно вращаешь датчик с шариком.

Компьютерная диагностика. Сделай там узнаеш. скорее всего мозги. или лямда зонд (что вряд ли)

заслонка не причем. Может быть накрылся датчик холостого хода. Диагностика показала бы..

после мытья заслонки (если вы её не крутили насильно) необходимо обучить её, поищите в инете. «обучение заслонки»

Если умер датчик ххода мытье заслонки ни чего не даст. он находится рядом с датчиком дросельной заслонки. а может стоит проверить датчик массового расхода воздуха ДМРВ. или сделать диагностику. если не сбрасывает обороты должен гореть на панели чекенж. если такое присутствует без диагностики не обойтись. а может быть банальный случай машинка не молодая посмотреть тросик дросселя.. .

forums.drom /toyota-corolla-sprinter-carib/

***После чистки дроссельной заслонки, возможно понадобится её обучение:

Способ №1(у меня получилось только последовательным выполнением Способа №1 и Способа №2):Не надо снимать дросель, попробуй отрегулируй заслонку:

Сними клемму с датчика дросселя, закрути регулировочный винт по часовой стрелке почти до конца, заведи машину, поворачивай винт против часовой до 700 об/мин, прогазуй, заглуши, одень клемму.

Способ №2:На 16 можно попробовать так же, но без отвертки. Сними датчик, заведи, прогазуйся немного, заглуши, одень датчик.Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:-двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится (вот это поймать трудно! )— если КПП автомат, поставить на Р.-переключатель света на OFF, если нет «дневного» света; если есть на габариты.

— выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственнообучением.Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:1)выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.

3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора! ) и отпустить педаль газа 5 раз.4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (~10сек) и не загорится постоянно (~ 20 сек)5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.

— газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальныехолостые.

Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — заводите мотор.

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

правильно — гавно убрал а люфт и зазор от него нет, вот тебе и сосёт, если восстановление не поможет то берём пачку парламента и обкуриваем работающий двыигатель — где дым засосёт там и подсос, хотя при подсосе мимо впускного коллектора должно трясти двигатель

Не падай в обморок! Рядом с заслонкой акселератора есть тосольные шланги? Ищите причину Там! Или Регулируйте винты там имеются!

отрегулируй дроссельную заслонку так, чтобы она была плотно закрыта и не заедала, это раз, второе, на 5е стоит на заслонке термостат для холодного пуска, проверь, нормально ли проходит через него тосол, также проверь подающие шланги.

Ослабьте два винта которыми к блоку АСС прикручен сам шаговый мотор регулятора холостого хода и попробуйте повернуть его против часовой стрелке (там есть небольшой свободный ход) и все должно прийти в норму! Просвет между корпусом и дросельной заслонкой лучше компенсировать подгибанием самого упора а не регулировочным болтом так как отвернуть его целая проблемма он приклеен с завода не рвзьбовом клею! Этим необходимо добиться минимального зазора между корпусом дросельной заслонки и самой заслонкой! Удачи!

Вполне возможно, если сломалась заслонка direct flap. Если сгорел актюатор заслонки (климат) или проблема с тросом (механическая печка), то дешевле.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заменить лампочку заднего габарита

Не ври, тайота ниламаиццо

Актуатор заслонки воздушной сгорает из-за неправильной регулировки ( мое мнение ), а если что-то попало между заслонками, то я думаю, он должен сгореть Это действительно проблема если трудно подобраться сбоку. то надо снимать печь .
А это значит что надо снимать торпеду .. а с настройкой уходит дня 2-3-4-5 ..тк их можно пожечь не один Каждый электрик и слесарь проходит через это

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-pochistit-drosselnuyu-zaslonku-na-tojota-korolla-150

Инструкция по чистке дроссельной заслонки на Тойоте Королле

Силовой агрегат практически любого современного автомобиля обладает дроссельной заслонкой. С течением времени механический регулятор проходного сечения клапана, который изменяет количество проходящей в канале среды – жидкости или газа, засоряется и из-за этого автомобиль начинает себя странно ввести. В данной статье мы поговорим о том, какие недуги могут быть у автомобиля засоренной заслонкой, а также как правильно почистить дроссельную заслонку на Тойоте Королле.

Как правило, с засоренной заслонкой у любого автомобиля начинают слегка плавать обороты двигателя, он перестает иметь чувствительность и бросает свои обороты из крайности в крайность, второй причиной может стать увеличение расхода топлива.

Согласитесь, не один автомобилист не захочет иметь увеличенный расход топлива и уменьшенную мощность своего друга. И наконец, краем всего могут послужить моменты, когда автомобиль просто начинает глохнуть.

Когда это происходит – стоит уже, по-настоящему, задуматься о том, что нужно почистить дроссельную заслонку.

Инструменты и средства для чистки

Для начала нам необходимо определиться с инструментами и чистящими средствами. Нам понадобится щетка, тряпки, специальное чистящее для карбюратора – его можно купить в любом автомобильном магазине, не лишним будет иметь жидкость типа WD-40, маленький ершик ну и остальной инструмент, который пригодится для снятия данной заслонки с силового агрегата Тойоты.

Найдя все вышеперечисленное можно загонять автомобиль в гараж и смело приступать с поставленной задаче. Итак, приступим к рассмотрению поэтапной инструкции по чистке дроссельной заслонки.

Инструкция по очистке дроссельной заслонки

Самым первым нашим действием после того как мы подымем капот будет отсоединение клеммы с аккумулятора. Только после этого мы приступаем к выполнению всех дальнейших действий. После того как клеммы были отсоединены, снимаем пластиковый кожух. Местонахождение заслонки выделено красным кругом на фото.

После того как вы ее нашли, нам понадобится открутить два болта, которые держат трос газа, отгибаем крепление, слегка ослабляем его и наконец вытаскиваем его. Вытащив крепление, убираем его в сторону. Далее нам необходимо расслабить хомуты, которые держат воздуховод, после чего снять его отодвинуть в сторону. Нам открывается картина, на которой мы видим заслонку.

После того как воздуховод был отодвинут, нам необходимо обратить внимание на рамку, которая держится на двух болтах. Откручиваем ее и снимаем. На фото все отчетливо видно.

Сняв металлическую рамку, приступаем к снятию самого дросселя. Нам необходимо открутить все оставшиеся гайки и болты. Их не много: две гайки и один болт. После чего нам нужно отщелкнуть два разъема – датчика ХХ и датчика положения ДЗ. На предоставленной ниже фотографии все четко и ясно показано стрелочками.

Сняв все крепления, аккуратно не повредив уплотнительную резинку снимаем дроссель со своего места. При помощи пассатижей или отвертки снимаем два оставшихся шланга от системы охлаждения. После того как трубки будут отсоединены, будьте готовы к тому, что из них начнет течь антифриз.

Чтобы антифриз перестал капать и разводить грязь, шланги можно загнуть вверх и проблема будет решена. Однако если их задеть они сорвутся, выпрямятся до исходного положения и опять начнут течь. Поэтому мы берем два ранее выкрученных болта и вкручиваем их в трубку. Таким способом мы остановим течь и можем, не задумываясь о них, далее заниматься своими делами. Делаем так, как указанно на фотографии.

На фотографии показан дроссель с обратной стороны. Стоит обратить внимание на то количество грязи, которое там имеется. Однако это еще не все.

Далее после снятия дросселя с силового агрегата нам нужно открутить датчик ХХ, который крепится на трех болтах. Для этого мы берем жидкость DW-40, смачиваем болты, чуть погодя берем крестообразную отвертку и откручиваем три болта. Откручиваются они легко. Местонахождение болтов показано красными стрелочками на фото расположенном ниже.

Но перед тем как откручивать болты, стоит нанести несколько линий на стыках двух частей. Такой подход позволит идеально точно вернуть все на свои места при сборе детали. Запомните, три отметки должно быть как минимум – по одной на каждую сторону.

Открутив болты, аккуратно отсоединяем части друг от друга. Как мы видим, внутри имеется нагар, который нужно вычистить. Поэтому берем очиститель, мягкие ершики, тряпки и стараемся максимально вычистить все уголки разобранной детали. На фотографии расположенной ниже видно, сколько внутри грязи. После чистки все должно блестеть.

После чистки ХХ, необходимо почистить и сам дроссель, а также его посадочное место. Для того что бы произвести чистку, нам необходимо все обильно залить купленной жидкостью для карбюратора . Сделать это очень легко, потому как баллончик с трубочкой позволяет это сделать практически во всех недоступных местах.

Даем несколько минут дроссельной заслонке на отмокание и приступаем к чистке. Делать это стоит как можно аккуратнее, чтобы не повредить внутреннюю поверхность или не нарушить какой-нибудь механизм. Особенно это касается внутренней части данного узла. Уплотнительную резинку стоит также почистить, если она пришла в негодность, ее стоит заменить. Внутри можно почистить таким способом, как показано на фотографии. Чистим аккуратно нельзя повредить заслонку.

После того как вы потратили немного времени на чистку, перевели уйму очистителя, зубную щетку и достаточное количество тряпок мы должны получить чистый без масла и гари технический узел который в будущем после сборки встанет на свое место. Фото чистой дроссельной заслонки расположено ниже.

После окончательной чистки собираем все на свои места. Перед установкой не забываем надеть шланги, надежно их закрепить, долить немного антифриза, который вытек из системы и так далее.

На этом процесс чистки закончен, стоит лишь собрать все на свои места и все. На проведение данной процедуры необходимо всего 4-5 часов времени беспрерывной работы и около 600-800 рублей.

Источник: https://corollafan.ru/obsluzhivanie/drosselnaya-zaslonka-tojota-korolla.html

Дроссельная заслонка Corolla 150

Достаточно часто владельцы автомобилей Toyota Corolla 150 сталкиваются с проблемами, связанными с дроссельной заслонкой.

Неопытные владельцы королл в 150 кузове сразу начинают волноваться и «грешить» на мотор и сопутствующие агрегаты (система подачи топлива или электронный блок управления), кто-то начинает искать причину проблемы самостоятельно, другие отправляются в сервис. Ну а более опытные автолюбители знают, что, например, проблема повышенных холостых оборотов часто возникает из-за загрязненной системы впуска.

Топливная система или загрязненный впуск?

При упоминании загрязненного впуска, многие водители во всех бедах сразу же начинают подозревать топливные форсунки. Надо сказать, что подобное опасение имеет место, но, увы, оно далеко не всегда подтверждается. Давайте для начала разберем симптомы, связанные с неисправной топливной системой и загрязненным впуском.
Итак, при неисправной топливной системе на автомобиле могут возникать следующие проблемы:

  • затрудненный пуск;
  • «троение» двигателя, как на холостых оборотах, так и во время езды;
  • значительное снижение тяги;
  • медленный набор скорости;
  • машина может часто глохнуть;
  • на приборной панели появляется значок «Check Engine».

Далеко не маленький набор проблем, не правда ли ? При неисправной топливной системе все эти проблемы могут возникать как по отдельности, так и все вместе.

Тем не менее, подобные неисправности характерны не только в случае неисправной топливной системы, но в 70% случаев, при наличии нескольких симптомов из вышеперечисленных проблема как раз-таки заключается в неисправном бензонасосе или топливных форсунках. Такую проблему сложно решить самостоятельно, т.

 к. для этого потребуется помощь квалифицированного специалиста и диагностика электронного блока управления (ЭБУ) с помощью специального сканера.

Проблему же с загрязненным впуском решить значительно проще, для этого не потребуется разбирать топливную рампу и т. д., достаточно будет открутить несколько винтов, отсоединить электропроводку и снять несколько патрубков. Также стоит заметить, что проблема «загрязненного впуска» не отображается на приборной панели индикатором «Check Engine», но так происходит только в случае исправной работы датчиков (ДПДЗ и ДМРВ).

Давайте рассмотрим симптомы, связанные с загрязненным впуском:

  • высокие холостые обороты в момент запуска, которые не опускаются ниже определенной отметки (обычно — обороты не падают ниже 1200-1500, реже — 900-1100);
  • повышенный расход топлива (может доходить от 0.5 до 1.0 литра, в зависимости от состояния мотора);
  • плохая отзывчивость на педаль газа «машина тупит, едет не на полную мощность».

Помните, что если подобные симптомы появились на вашей машине, но на приборной панели не горит контрольная лампа «Check Engine», а при диагностике сканеры не выявляют ошибок — в 95% случаев проблема заключается в загрязненной дроссельной заслонке.

Неисправности впуска, как быть и что делать ?

Обычно, неисправности, связанные с дроссельной заслонкой на тойота королла 150 возникают на больших пробегах (свыше 100 000 — 120 000 км). Однако бывают случаи, когда неисправности дроссельного узла возникают на небольших пробегах (в районе 60 000км), в таком случае причинами этих неисправностей могут быть:

  • бракованная деталь в дроссельном узле (ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки) — практически не встречается;
  • т. н «забрасывание» дроссельного узла (со стороны ГБЦ) продуктами выхлопных газов из-за системы вентиляции картерных газов — распространенная проблема;
  • использование некачественного воздушного фильтра или его загрязнение (из-за несоблюдения ТО) — встречается редко.

При возникновении проблем, связанных с неисправностью дроссельного узла не стоит паниковать раньше времени, т. к. эти проблемы легко решаются своими руками, потребуется лишь только немного времени и инструментов. Тем не менее прежде чем приступать к разборке дроссельного узла в первую очередь настоятельно рекомендуем провести диагностику электронных систем управления (либо в сервисе, либо самостоятельно с помощью сканера).

А всех тех, кто отважился на ремонт дроссельного узла своими руками предупреждаем, что наша редакция не несёт ответственности за ваши действия! Все работы вы выполняете на свой страх и риск!

Пути решения проблем следующие:

  • при всех исправных датчиках (ДПДЗ и ДМРВ) дроссельный узел снимается с автомобиля, потом промывается, после чего устанавливается обратно и выполняется адаптация/обучение дроссельной заслонки;
  • при неисправном датчике ДПДЗ следует заменить дроссельный узел на новый (т. к. датчик ДПДЗ установлен непосредственно в корпусе дроссельного узла);
  • при неисправном датчике ДМРВ следует выполнить его промывку или замену на новый.

Проверку работоспособности датчиков можно произвести с помощью сканера, если ошибок нет — дополнительно проверить при помощи мультиметра/осциллографа. Более подробную информацию о показателях датчиков можно найти в инструкции к автомобилю.

Стоимость деталей:

  • дроссельный узел в сборе (с ДПДЗ): б/у — от 3000р, новый — от 6500р;
  • датчик ДМРВ (MAF): б/у — от 1500р, новый — от 4500р.

Чистка дроссельного узла и процедура адаптации дроссельной заслонки

Для снятия дроссельного узла с автомобиля выполняем следующие действия.
Снимаем минусовую клемму от АКБ. Затем отсоединяем декоративную накладку двигателя.

После чего снимаем патрубок воздушного фильтра и отсоединяем «фишку» проводки от дроссельного узла.
Затем ослабляем хомуты на подводящих шлангах подачи жидкости охлаждения. По очереди снимаем каждый шланг, как только он снят — быстро затыкаем отверстие чистой (!) ветошью, после чего фиксируем хомутом.

Теперь следует открутить 2 болта с индексом «Б» и открутить гайки под индексом «А», после чего можно будет аккуратно извлечь дроссельный узел. Будьте внимательно и не повредите ответную сеточку в месте установки дросселя.

Для очистки дроссельной заслонки и ДМРВ настоятельно не рекомендуем применять средства типа WD-40. Подойдёт качественный очиститель карбюратора или специальный очиститель для MAF — сенсоров.

Как только дроссельный узел очищен, его можно установить обратно, все операции выполняются в обратной последовательности. Теперь необходимо провести процедуру адаптации дроссельной заслонки. Для этого выполняются следующие действия:

Заводим автомобиль, прогреваем его до рабочей температуры. В момент прогрева все электрические потребители должны быть отключены!

После прогрева следует заглушить автомобиль на несколько минут. Затем выставляем рычаг МКПП в «нейтраль», если АКПП, то в положение «паркинг». После чего снимаем минусовую клемму с аккумулятора на 4-5 минут, затем ставим клемму на место. Теперь необходимо включить зажигание (двигатель не запускаем). Как только включили зажигание — отсчитываем 30 секунд, после чего снова снимаем отрицательную клемму с аккумулятора на 4-5 минут.

Как только вышеперечисленные действия выполнены — устанавливаем клемму обратно и заводим автомобиль. Сначала обороты будут большие, но спустя время начнут спадать, так что даём поработать автомобилю на холостых оборотах 15-20 минут.

Источник: https://zapchasti.expert/toyota/corolla-150/drosselnaya-zaslonka-corolla-150.html

Чистка дроссельной заслонки тойота королла — Авто-ремонт

На предоставленной ниже фотографии все четко и ясно показано стрелочками. Кстати, берегите глаза, так как средство под давлением и при пролитии узла ДЗ летят брызги.

Toyota Corolla › Бортжурнал › Чистка дроссельной заслонки Corolla e  Доброго времени суток. Давно хотел

Немного информации по дроссельной заслонке:

Поэтому берем очиститель, мягкие ершики, тряпки и стараемся максимально вычистить все уголки разобранной детали. Как мы видим, внутри имеется нагар, который нужно вычистить.

В общем стрелка тахометра какая-то «зависающая». Съездил к ОД, и вместе с инженером по гарантии и диагностом выявили косяк в странном поведении оборотов.

В общем мне посоветовали самому почистить дроссельную заслонку. Ведь даже когда на нейтралке газанешь, то обороты очень медленно опускались к оборотам ХХ. На улице потеплело и я решил провести эту процедуру, даже исходя из целей профилактики.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как завести ваз 2107 без ключа

Снимаем «юбку» под капотом для удобного доступа к узлу дроссельной заслонки. Затем отсоединяем патрубок идущий от воздушного фильтра, ослабив хомут.

Так же поступаем и со стороны воздушного фильтра. Демонтируем этот патрубок, тем самым освобождая место для маневра.

Чистка дроссельной заслонки на Toyota Corolla, двигатель 4ZZ-FE своими руками

По объективным причинам некогда было заниматься блогом, вот сейчас надо навёрстывать упущенное. Есть ещё много интересной и полезной для читателя информации, так что со временем буду выкладывать её на автоблоге.

Сегодня рассмотрим чистку дроссельной заслонки на двигателе 4zz-fe. Давно хотел выполнить данную процедуру на своей короллке, так как со времени покупки автомобиля не заглядывал что твориться под заслонкой, да и обороты на холостых оборотах скакали немного.

Для того чтобы не ощущалась вибрация по кузову и не прыгали обороты приходилось включать нагрузку, например габаритные огни.

Прошерстив в интернете автофорумы вычитал и положительные и отрицательные отзывы по поводу чистки дроссельной заслонки, но всё же решился на чистку.

Очиститель карбюратора и воздушной заслонки KANGAROO

С чистящим средством долго не определялся, было китайское, корейское и японское. Взял очиститель карбюратора и воздушной заслонки Choke & Carb cleaner корейской фирмы KANGAROO объёмом 520 мл. Стоимость средства около 200 рублей, японский стоил около 500 рублей, хотя состав практически идентичный.

Снимаем дроссельную заслонку для чистки

Процесс съёма самой заслонки не сложный: снимаем с дроссельной заслонки воздуховод к воздушному фильтру, откручиваем две гайки и одну шпильку. Самое неудобное это снятие двух трубопроводов подвода антифриза к датчику прогретости (или как там его правильно?) на корпусе дроссельной заслонки. Отжимаем пассатижами зажимы и снимаем трубопроводы, чтобы не вытекал антифриз затыкаем трубки старыми свечами, по размеру как раз подходят.

Готовимся к чистке дроссельной заслонки

Снимаем тросик газа и далее откручиваем гайки и вынимаем аккуратно дроссельную заслонку. От заслонки для чистки также откручиваем датчик прогретости или как там его правильно? :-), напишите кто знает, крепиться тремя винтами под крест. С ними поаккуратней, говорят шлицы слизываются легко на винтах.

Дроссельная заслонка в процессе очисткиДатчик прогретости, положения заслонкиОчищенная прокладка-сетка дроссельной заслонки

Процесс очистки дроссельной заслонки

Дальше остаётся только чистка заслонки. Пшыкаем чистящее средство на грязь и нагар, ждём некоторое время и протираем. Не забываем также попшыкать на валик датчика положения заслонки. Ждём пока всё испарится и устанавливаем всё обратно. На этом Всё!

Всего приблизительно минут 10 наверное потратил на чистку заслонки и на её съём где-то минут 15.

Итог чистки дроссельной заслонки 4ZZ-FE

Многие пишут что после чистки заслонки у них повышенные холостые обороты и необходимо так проехаться пару сотен километров, чтобы всё настроилось. У меня было всё нормально после установки. Обороты на холостом теперь не плавают, провалов нет. В общем рекомендую данную процедуру, тем,  у кого проблемы с холостыми оборотами. Пишут что ещё расход топлива уменьшиться, но я в это не очень верю, ну или уменьшиться если дроссельная заслонка не чистилась лет двадцать, а так будет не заметно.

Чистая дроссельная заслонка двигателя

На этом всё, своими руками провели небольшое полезное ТО (техническое обслуживание) на своём автомобиле.

Источник: https://corollka.ru/chistka-drosselnoj-zaslonki-na-toyota-corolla-dvigatel-4zz-fe.html

Чистка дроссельной заслонки тойота — Ремонт и обслуживание автомобилей

Адаптация дроссельной заслонки Toyota Corolla

Дроссельная заслонка является ключевым элементом системы питания двигателя. Он регулирует количество воздуха, подаваемого на цилиндры, что в свою очередь влияет на скорость холостого хода и количество оборотов.

Время от времени изменяется режим работы этой части, поэтому вам нужно ее адаптировать. Кроме того, сначала необходимо очистить демпфер, иначе все усилия могут оказаться бесполезными.

К сожалению, не каждый автолюбитель знает, как эти процедуры выполняются, хотя они фактически не представляют ничего сложного.

Демонтаж дроссельной заслонки

Перед очисткой и тренировкой необходимо снять дроссельный механизм. Сделать это на Toyota Corolla в корпусах E120 и E150 довольно просто. С 2002 года производитель начал устанавливать 1,6-литровые силовые агрегаты на всех автомобилях серии, поэтому процесс демонтажа для них одинаковый.

Процедура для Corolla Fielder несколько отличается, поскольку в качестве определенной ветки из основной серии фургон появился в 2000 году. Тем не менее, разница незначительна и состоит только в принципе дроссельной заслонки, которая является механической, поэтому электронная датчик не следует искать.

На более поздних моделях, начиная с Corolla 2008, и системы были унифицированы, и теперь все электростанции имеют электронный дроссель.

Под капотом двигатель находится на открытом воздухе, поэтому найти необходимые элементы не составит труда. Те водители, которые впервые знакомятся с двигателем и не знают, как выглядит тот или иной компонент, могут видеть много фотографий в Интернете, которые подробно показывают все внешние особенности конкретной детали.

Первое, что нужно сделать. снять разъем воздушного фильтра, расположенный слева от блока питания и справа от газораспределительного механизма. Для отсоединения самого дросселя достаточно отвинтить четыре болта, которые фиксируют деталь по времени.

Теперь вы можете начать очищать дроссель Toyota Corolla 150, который для моделей 120 будет таким же.

Быстрая чистка дроссельной заслонки на Toyota. Corolla

На этом видео показано как происходит чистка дроссельной заслонки без ее снятия на королле при помощи жидк.

Как чистить дроссельную заслонку своими руками

Группа в вступить обязательно.

Очистка дроссельной заслонки

Прежде всего, для очистки деталей вам нужно купить чистящую жидкость для карбюратора. Это стоит около 200-300 рублей за баллон, поэтому стоимость вопроса не должна волноваться. Кроме того, вам нужна сухая тряпка, которая не должна оставлять ворсинок. Итак, как мне очистить дроссель? Все очень просто.

Часть должна быть распылена приобретенной жидкостью и осторожно протерта тряпкой. Перед полным удалением загрязнений и набегов несколько раз повторяйте процедуру.

Многие автомобилисты задают вопрос: «Мы очищаем впускной коллектор, а производительность двигателя не улучшается. Что мы делаем неправильно?» Дело в том, что эту часть вообще не нужно касаться. Конечно, дополнительная стирка не наносит вреда, но вам не нужно тратить на нее время. Бляха, образовавшаяся в резервуаре, незначительна, так что ни в коем случае это не мешает.

Как часто я должен чистить дроссель? Невозможно ответить на этот вопрос точным числом, так как эта процедура рекомендуется при каждом замене моторного масла. Кто-то делает это два раза в год, и кто-то делает это каждые два года. После того, как изменится смазка, необходимо изменить ее после многократного.

Адаптация дроссельной заслонки

Проблемы с подачей воздуха в систему питания вызваны неисправностью датчика дроссельной заслонки. Это можно исправить, адаптировав этот электронный механизм.

После того как водитель благополучно выполнил очистку детали, необходимо собрать весь механизм в обратном порядке, а затем перейти к основной процедуре.

Обучение должно проводиться только в случае выполнения определенных предварительных условий. Чтобы начать работу, блок питания должен быть нагрет до рабочей температуры. Затем вы должны отключить всю электронику (огни, DRL, аудиосистему и прочее). Машина должна быть на ровной поверхности, так как для адаптации потребуется перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.

После того, как автомобиль был подготовлен, необходимо начать обучение. Во-первых, отсоедините клемму аккумулятора в течение 5 минут. Подождав 5 минут, вам нужно вернуть его на свое место. Затем зажигание поворачивается, но сам двигатель не требуется запускать. После того, как все индикаторы находятся на приборной панели, вам нужно подождать 30 секунд.

Оставляя зажигание на месте, необходимо снова отсоединить терминал от батареи, затем вернуть его на место, запустить двигатель и подождать 15 минут.

В результате скорость холостого хода регулируется, и подача воздуха нормализуется.

Вывод

Очистка и адаптация дроссельной заслонки. необходимые условия для стабильной и эффективной работы Toyota Corolla E120 и E150. Эта процедура должна выполняться своевременно, в противном случае производительность автомобиля начнет снижаться, и появятся дополнительные проблемы и сбои.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/chistka-drosselnoj-zaslonki-tojota.html

Дроссельная заслонка Тойота

› Двигатели ›

Техническое обслуживание блока дроссельной заслонки (БДЗ) на силовом агрегате 1NZ-FE должно производиться в обязательном порядке. Дело в том, что через сапун в БДЗ попадает масло, газы, конденсат, которые со временем проникают в клапан холостого хода. Его конструкция представляет собой шторку с магнитом на конце, которая вращается на оси в подшипнике. При накоплении грязевых отложений механизм может заклинить, что приведет к ремонту.

Гораздо выгоднее и быстрее выполнить чистку БДЗ с последующим проведением адаптации дроссельной заслонки (ДЗ) 1NZ-FE. Рассмотрим пошаговый порядок действий при снятии и чистке БДЗ, а также методику проведения обучения ДЗ.

Необходимый инструмент

Для очистки дроссельной заслонки потребуется демонтировать узел с силового агрегата. Для этого понадобится подготовить следующий инструмент и материал:

Отсоединяем трубки и ослабляем хомуты

  • крестовая отвёртка;
  • пассатижи;
  • рожковые и накидные ключи на 10, 12;
  • торцевые головки на 10, 12 с трещоткой и удлинителем;
  • сверло с диаметром 6 мм, дрель;
  • болты размером 5х20 – 3 шт;
  • используемая в силовом агрегате марка антифриза, в количестве 200 мл;
  • прокладка клапана холостого хода (артикул 22215-7А680);
  • жидкость для очистки дроссельной заслонки;
  • WD-40.

Отсоединяем тросик педали газа, снимаем крышку фильтра

Снятие блока дроссельной заслонки 1NZ-FE

Блок дроссельной заслонки расположен в подкапотном пространстве между силовым агрегатом, аккумуляторной батареей и радиатором охлаждения. Для его демонтажа понадобится выполнить следующие действия:

Откручиваем корпус воздушного фильтра, отсоединяем патрубок

  1. Находим БДЗ под воздушным и охлаждающим патрубком, приступаем к операциям по получению необходимого пространства для доступа к устройству;
  2. Первоначально отсоединяется тонкий шланг непосредственно от демонтируемого узла;
  3. Далее снимаем большой воздушный патрубок.

    Для этого потребуется ослабить два хомута крепления, при помощи головки на десять и снять шланг, идущий от сапуна;

  4. Дроссельная заслонка 1NZ-FE меняет положение за счёт подключенного тросика педали газа. Для его отсоединения потребуется открутить две гайки накидным ключом на 12 и вывести из посадочного места;
  5. Отщелкиваем две защёлки, снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра, отведя в сторону.

    Для получения большего хода, необходимо отключить питающие шлейфы от двух датчиков воздушника;

  6. Далее демонтируем нижнюю половинку корпуса воздушного фильтра. Она зафиксирована тремя болтами. Откручиваем их с помощью торцевой головки на десять и удлинителя;
  7. В дальнейшем отводим нижнюю часть вместе с подсоединенным входным патрубком. Удобнее будет отсоединить его от крепежа, расположенного на блок фаре.

    Потребуется использовать ключ на десять. Достаточно открутить один из двух болтов на фиксирующей планке;

  8. Вытаскиваем щуп из коробки передач, отсоединяем разъем питания датчика положения заслонки и двигателя клапана холостого хода;
  9. Снимаем крепежную планку тросика педали газа, открутив две гайки под ключ на 12.

    Она отводится в сторону без отсоединения проводки;

  10. Для получения полного доступа к БДЗ остается отсоединить трубку для вставки щупа в коробку передач. Она фиксируется двумя болтами на 10. После их выкручивания, трубка вытаскивается легким поднятием вверх.

    Можно не делать указаный пункт, но получить доступ к блоку ДЗ будет проблематично;

  11. Заключительным этапом является откручивание последнего болта на 12, которым крепится дроссельный агрегат. После этого ничего не помешает снять узел с силового агрегата.

Отсоединяем разъемы проводов, окончательно откручиваем тросик педали газа

При возникновении каких-либо проблем с откручиванием болтов и гаек, следует использовать WD-40. Жидкость наносится на болты или гайки, которые не поддаются выкручиванию.

Разбираем и чистим БДЗ

После снятия дросселя, понадобится подготовить два болтика диаметром семь или восемь миллиметров, обмотанные ветошью. Они потребуются при отсоединении шлангов с охлаждающей жидкостью от БДЗ. Болтами закупориваются выходы из шлангов, что предотвращает разлитие антифриза. Патрубки держатся на хомутах.

В дальнейшем осуществляется разборка и чистка дроссельной заслонки 1NZ-FE. Для этого необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. Демонтируем клапан холостого хода 1NZ-FE, открутив три винта под крестовую отвертку. На данном этапе могут возникнуть сложности из-за окисления крепежных элементов, которые прикипают намертво. В результате отверткой слизывается контактная грань винта. Для их откручивания потребуется высверлить шляпки винтов. Для этого используется дрель, сверло с шестимиллиметровым диаметром. Оставшаяся в посадочном месте резьба выкручивается без проблем;
  2. С помощью специальной жидкости очищаем дроссельную заслонку 1NZ-FE. Необходимо тщательно отмыть черную копоть, масляные отложения. В дальнейшем останется выполнить сборку БДЗ в обратном порядке, используя новые винты для крепления клапана холостого хода и прокладки.

Обучение ДЗ

Откручиваем клапан холостого хода

После проведения операций по чистке дроссельной заслонки может наблюдаться рост оборотов двигателя на холостом ходу в пределах от 1500 до 2000 об/мин. В этом случае понадобится произвести обучение дроссельной заслонки на силовом агрегате 1NZ-FE.

Для этого необходимо установить автомобиль на ровную площадку, и прогреть мотор до рабочей температуры. При этом должна быть включена нейтральная передача на КПП и отключены все электроприборы, такие как мультимедийная система, отопительная печь, световые приборы и так далее.

В дальнейшем понадобится выполнить следующие действия:

  1. Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, с последующим подключением через пять минут;
  2. Повернуть ключ зажигания в первое положение, без запуска силового агрегата. При этом на приборной панели должны загореться индикаторные лампочки;
  3. Не меняя положение ключа зажигания, через тридцать секунд отсоединить минусовую клемму АКБ;
  4. По истечении пяти минут, подключить аккумуляторную батарею, запустить мотор;
  5. В течение пятнадцати минут холостые обороты двигателя 1NZ-FE постепенно опустятся до нормальных показателей. В некоторых случаях для этого может потребоваться немного больше времени.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Как проверить регулятор давления топлива ваз 2114

Закрыть