Как подключить сигнализацию шерхан

Подключение и установка автосигнализации Scher-Khan Magicar 8 на автомобиль Mazda BT-50

как подключить сигнализацию шерхан

Устанавливаемые компоненты:
— автосигнализация Scher-Khan Magicar 8.

Все точки подключения можно найти за левой кик панелью, в жгуте проводов замка зажигания и за щитком приборов. Необходимо обеспечить доступ к жгуту замка зажигания, снять щиток приборов и определиться с местом установки основного блока сигнализации.

Подключение центрального замка

Центральный замок подключаем к модулю центрального замка, расположенного на левой боковине за кик панелью. Подключение осуществляем к проводам: зеленому/красному – запирание ЦЗ и к зеленому/оранжевому – отпирание ЦЗ. См. рис. 1. Управление осуществляется по минусу. Подключение следует осуществить согласно схемам 1 и 2.

Подключение аварийной сигнализации

Для подключения аварийной сигнализации (поворотников) используются: зеленый/белый провод (правый борт); зеленый/черный провод (левый борт). Провода расположены в белом разъеме щитка приборов. См. рис. 2. Управление аварийной сигнализацией осуществляется подачей плюса.

К этим проводам подключаем фиолетовые провода разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8.

Красный/белый провод разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8 соединить с постоянным плюсом (допускается подключение к красному проводу разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8 до предохранителя).

Подключение цепи блокировки

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи зажигания. Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки, идущее в комплекте автосигнализации Scher-Khan Magicar 8. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи.

Управляющим минусом реле является синий/белый провод разъема CN3 Scher-Khan Magicar 8, этот провод подключаем к контакту 86 реле.

Контакт 85 реле подключаем к проводу зажигания, то есть к «зажиганию 1».

Например, подключение к зажиганию и блокировку можно выполнить в жгуте проводов замка зажигания. См. рис. 3 и схему 2.

В качестве блокировки можно использовать белый провод.

После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле.

Подключение датчика дверей

Для подключения датчиков дверей можно использовать общий провод белого разъема щитка приборов – это красный/желтый провод. См. рис. 2.

На этом проводе появляется масса при открытии любой двери.

К этому проводу подключаем красный/черный провод разъема CN3 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8.

Подключение цепи зажигания

Точки подключения зажигания можно найти в жгуте замка зажигания – белый провод. См. рис. 3 и схему 2.

На этом проводе присутствует плюс 12 В при включенном зажигании и в режиме стартера.

К этому проводу нужно подключить зеленый провод разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8.

Подключение тахометрического датчика

Датчик тахометра можно подключить к белому проводу черного разъема щитка приборов.

На этом проводе присутствуют импульсы пр работающем двигателе.

К этому проводу следует подключить желтый/черный провод разъема CN3 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8. См. рис. 4.

После подключения необходимо запрограммировать частоту сигнала на холостом ходу работы двигателя (см. инструкцию по установке, стр. 35).

Установка датчика капота и сирены

Для подключения датчика капота нужно провести серый/черный провод разъема CN3 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8 в моторный отсек через штатную резиновую втулку и подключить этот провод к концевому выключателю, идущему в комплекте с системой. Возможное место установки показано на рисунке 5.

Для подключения сирены необходимо также провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8 и соединить его с красным проводом сирены. Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону. Возможное место установки сирены указано на рис. 6.

Установка датчика температуры

Датчик температуры входит в комплект поставки. Для подключения необходимо разъем датчика соединить с разъемом CN4 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8.

Установка датчика удара

Кабель датчика удара установить в разъем CN5 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8. Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки на передней левой боковине показано на рисунке 7. При необходимости произвести его регулировку (см. стр. 14 инструкции по установке системы).

Установка антенного модуля

Кабель антенного модуля установить в разъем CN7 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке (стр. 12). Возможное место установки в верхней части лобового стекла показано на рисунке 8.

Установка датчика вызова владельца

Кабель датчика вызова установить в разъем CN6 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке (стр. 13). Возможное место установки показано на рисунке 9

Установка центрального блока

Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне автомобиля. На рисунке 10 показано возможное место установки центрального блока за щитком приборов.

Подключение питания и массы

Положительный вход питания сигнализации – красный провод разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8 через предохранитель 5А (входит в комплект сигнализации) и красный/белый провод разъема CN1 Scher-Khan Magicar 8 (питание аварийной сигнализации через 15А предохранитель) подключаются к проводу, идущему от положительной клеммы АКБ.

Например, питание можно подключить к черному/синему проводу жгута замка зажигания. См. рис. 3.

В качестве массы (черный провод разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8) можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля.

Программирование системы

После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Magicar 8 нужно произвести необходимые настройки системы.

Функцию блокировки 1-10 установить в значение 2, 3 или 4.

При необходимости изменения значений других функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации (стр. 59) или в руководстве по установке (стр. 37).

Общая схема подключения

Источник: https://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/mazda/bt-50/87-podklyuchenie-i-ustanovka-avtosignalizatsii-scher-khan-magicar-8-na-avtomobil-mazda-bt-50

Обходчик иммобилайзера Шерхан: характеристики, особенности, установка и описание

как подключить сигнализацию шерхан

Порой у автолюбителей возникает необходимость осуществить дистанционный прогрев двигателя. Это особенно актуально, когда на улице зима и не хочется сидеть в холодном авто.
Для таких случаев большое число современных автосигнализаций поддерживают функцию запуска на расстоянии, по команде с брелока.

К сожалению, в огромном числе автомобилей применяется штатный модуль, который оснащен транспондером, который запрашивает наличие ключа в замке зажигания, делая функцию дистанционного запуска бесполезной. Именно для таких случаев и существуют обходчики иммобилайзеров.

Когда иммобилайзер нужно «перехитрить»

Сегодня, наверное, на каждом прилично защищенном транспортном средстве присутствует система иммобилайзера. Данное устройство призвано блокировать силовую установку автомобиля. Благодаря именно иммобилайзеру, автомобиль не только защищен от угона, но также и более удобен в использовании.

Существуют ситуации, когда нужно обойти защиту, и чтобы не пропала безопасность авто. Возникает вопрос – зачем и когда это нужно? Иммобилайзер нужно «перехитрить» в ряде случаев:

  • при угоне автомобиля;
  • при поломке защиты или утере брелока, ключей;
  • при установке сигнализации с режимом автоматического запуска силовой установки;

Когда на автомобиль устанавливается сигнализация Шерхан, штатный иммобилайзер нужно на некоторое время обойти, чтобы автозапуск мотора стал доступен, но при нужно чтобы не пропала защита транспортного средства, а также другие режимы, которые препятствуют угону и нормальному использованию защитной системы.

Сегодня изобретено сразу несколько методов обхода блокировки двигателя. Когда будет производится установка одной из таких систем, нужно непременно брать во внимание тип запуска мотора. Существуют следующие типы запуска:

  • запуск ключом. Тут нужно обойти наличие ключа в щели замка зажигания;
  • запуск мотора клавишами Start/Stop. Нужно подключить обходчик к данным клавишам;

И в том и в другом случае необходимо монтировать бес ключный модуль обходчика. Вообще, модуль по обходу системы блокировки двигателя должен соответствовать следующим требованиям:

  • схема подключения должна быть универсальной, а контроль иммобилайзером осуществляться сигнализацией;
  • число транспортных средств, с которыми сопрягается модуль должно быть максимальным;
  • стандартная блокировка двигателя не должна быть полностью отменена. Ее функционал, призванный предотвращать угон, не должен ослабляться;
  • стандартный иммобилазер не должен препятствовать использованию каких-либо режимов автомобиля;
  • цена должна быть невысокой. В идеальном случае, она меньше чем у чипа с ключом;

Обходчик марки scher khan

Когда ваше транспортное средство комплектуется системой RFID, считывание информации ведется посредством специальной антенны-чипа, которая монтируется в ключ зажигания. Сигнал, подаваемый ключом, имеет небольшую мощность. Обходчик Шерхан элементарно подключается к такой системе.

Это удлинитель обычного типа, рассчитанный на работу с ключом-чипом, работающем в режиме

Как отключается иммобилайзер

Отключение блокировки двигателя удобный вариант, ведь хозяин машины больше не столкнется с такой необходимостью. Обходчик scher khan выглядит как блок, внутри которого устанавливается антенна, считывающая информацию и реле. Именно в данную коробку и помещается второй ключ-чип.

Красный провод подключается к плюсовой клемме автомобиля, черный, соответственно к минусу. Далее следует проверить насколько хорошо работает система автозапуска.

Обход иммобилайзера типа VATS

Для тех владельцев, автомобили которых защищены блокировкой двигателя типа VATS, предусматривается ключ зажигания с резистором внутри.

Для запуска мотора, технология VATS должна задать определенное сопротивление резистора. Иначе заблокируется не только стартер, но даже и топливный насос.

  • изначально определите параметры резистора. Обычно его сопротивление лежит в пределах — 390 — 11800 Ом. Нужно приобрести похожую деталь (допустимое отклонение — 5%);
  • определить где находятся провода, которыми подключен VATS. Обычно это два тонких проводника, подводимых к рулевой стойке. Они чаще всего проходят внутри кембрика, белого, оранжевого или черного цвета;
  • Ниже приведена схема, посредством которой можно «обмануть» систему VATS. Чтобы подключить обходчик, обрежьте любой провод;

Следует помнить – в продаже существует множество самых разных моделей иммобилайзеров. Есть и бес ключевые обходчики. Это по-настоящему интересные устройства, но, чтобы описать все существующие методы, одной статьи недостаточно.

Питание для обходчика

+12 В можно брать с любого проводника, который проходит поблизости. Подключите к нему красный проводник фишки CN3 сигнализации scher khan, используйте предохранитель номиналом 5 А (поставляется в комплекте).

Минусовый провод можно прикрутить к любому участку на корпусе машины. А именно черный проводник фишки CN3 обходчика scher khan.

Присоединение к CAN интерфейсу авто

Подключение к CAN шине проводится через жгут OBDII.

Присоедините проводник зеленого цвета (CAN HIGH) фишки CN13 к белому проводу (pin 6 фишки OBDII). Синий проводник (CAN LOW) фишки CN13 коннектом с (pin 14 фишки OBDII).

Управление системой центрального запирания дверей

Для функционирования совместно с системой центрального замка применяются два проводника, а именно – желтый и красный, которые проходят в левой части, заднего жгута проводки машины. Клавиши водительской двери посылают сигнал на блок управления задней частью ЦЗ — (RBCM), модуль устанавливается под обратной стороной обшивки багажного отделения.

Подключение обходчика происходит в разрыве проводников, по такому алгоритму:

  1. Провода желто-белого и зелено-черного цвета, присоединяют к CN3, их скручивают вместе и подключают в разрыв красного проводника к модулю RBCM (назад).
  2. Зеленому системному проводнику обеспечить связь к красному проводу от водительской двери (вперед).
  3. Бело-зеленый и черно-желтый проводники из фишки CN3 соединятся и подключаются в разрыв желтого кабеля, к модулю RBCM (обратная связь).
  4. Желтый системный проводник присоединяется к желтому проводу от водительской двери (вперед).

Присоединение цепей автоматического пуска

Чтобы автоматический запуск стал возможен, систему нужно совместить с клавишей «старт — стоп», и с тормозной педалью. Проводник желтого цвета, фишки CN5 сигналиации scher khan подключается через диод к управляющей кнопке «старт-стоп». Переключите программируемый принцип 2 — 14 в положение 3.

Для автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией, нужно также подключить педаль тормоза. Сделать это можно в жгуте проводников, который находится в моторном отсеке (его левая часть). Встроенное реле имитирует нажатие тормозной педали.

Для подачи на датчик сигнала от срабатывающей педали тормоза применяется реле сигнализации, чтобы разорвать дополнительную цепь датчика, служит реле открывания крышки багажника.

Присоедините бело-красный проводник фишки CN3 посредством предохранителя мощностью в 15 А, к питающему проводнику, идущего к основному предохранителю. А любой проводник фиолетового типа, фишки CN3 к голубому проводу, отходящему от датчика педали.

Дублирующий провод фиолетового цвета можно изъять.

Серо-черный и серый провода фишки CN3, подключаются включаются в разрыв синего проводника, отходящего от датчика тормоза. То, как будет работать реле защиты, заложено в программном алгоритме системы CAN. Программируемую функцию 2 — 21 нужно переключить в режим 3. А функцию 3 – 5, соответственно, в режим 2.

Если транспортное средство имеет механическую трансмиссию, дополнительно нужно подключать и педаль сцепления. Это делается в жгуте проводников, который проходит в левой части моторного отсека.

Чтобы имитировать нажатие на педаль сцепления, нужно обеспечить связь бело-красного и бело-серого проводников из фишки CN3, через предохранитель номиналом в15 А к корпусу авто. Подключите проводник фиолетового цвета, из фишки CN3 к желтому проводнику, отвечающему за разблокировку запуска двигателя, подлеченному к педали сцепления.

Серый проводник из разъема CN3 присоединяется к розовому проводнику, отвечающему за положение педали сцепления. Такая схема позволяет последовательно активировать датчики педали сцепления с интервалом в пол секунды. Программные режимы 2 — 21 нужно переключить в режим 3, 3 — 5 в режим 3.

Модернизация внутренней антенны обходчика Шерхан

Учитывая особенности машины Mazda 3, обходчик Шерхан должен быть доработан, модернизации подвергаются его внутренняя и внешняя антенна. Для того чтобы начать использовать стандартный ключ зажигания, извлеките из него питающий элемент.

Возьмите провод сечением 0.5мм2 и намотайте пять витков рамочной антенны, диаметром в 2,5 – 3 см. Поместите антенну на ключ-чип, согласно картинке. Прикрепите контур изолентой.

Точно также как на рисунке, припаяйте антенну к основной секции.

Доработка внешней антенны обходчика блокировки двигателя

Намотайте из проводника, сечением в 0,5 мм2 рамку антенны, закрепив ее вокруг клавиши «старт-стоп», под облицовкой приборов, в соответствии с картинкой. При помощи герметика или изоленты, зафиксируйте рамку антенны. Подключите получившийся контур вместо штатной антенны, к гнезду CN2.

Проводник красного цвета из фишки CN1 присоедините к красному проводу фишки CN3 сигнализации автомобиля. Проводник черного цвета, фишки CN1 присоедините к бело-желтому проводу «дополнительный канал 4» гнезда CN5 сигнализации автомобиля. Блок обходчика иммобилайзера нужно скрыть в салоне автомобиля для того, чтобы обеспечить максимальный уровень безопасности.

Присоединение блокировочной цепи и цепи зажигания

Система зажигания контролируется зеленым проводником из гнезда CN5 защитной системы scher khan. Его нужно обеспечить связь с проводником салатового цвета, расположенном возле блока предохранителей автомобиля (над ним).

Данный проводник и предоставляет возможность блокировать силовую установку. Для этого устанавливается блокировочное реле защитной системы scher khan. Обеспечьте связь проводникам желто-черного цвета с гнездом CN2, а именно включите их в разрезанный салатовый проводник (контроль зажигания автомобиля).

Настройка датчика удара

Провод датчика удара присоединяют к гнезду CN10 сигнализации. Датчик удара нужно закрепить надежно. После окончания монтажа датчика удара обязательно нужно настроить датчик при помощи поворотных винтов!

Монтаж сирены

Чтобы подключить тревожную сирену, проведите в отсек двигателя коричневый провод, разъема CN3 защитной системы, и подключите его к красному проводнику гудка. Его черный вывод надежно закрепляется на «массе». Сирену направляйте раструбом вниз или в сторону.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять ремень генератора на рено логан

Установка сигнального светодиода

Подключите провод индикатора к гнезду CN8 охранной системы scher khan. Также внимательно читайте инструкцию по монтажу.

Установка сенсора температуры

Кабель датчика подключается к фишке CN7 охранной системы scher khan. Располагать сенсор нужно строго с рекомендацией инструкции по установке. Датчик температуры поставляется в комплекте.

Установка тахометрического сигнала

Для того чтобы обеспечить правильную работу сигнализации при присоединяющей силовой установке, а также «Турбо» и «Pit-Stop» с запиранием центрального замка по показаниям тахометра, нужно настроить частоту выводимого сигнала с датчика оборотов двигателя. Порядок программирования:

  1. Когда активен режим «снято с охраны» включите зажигание и заведите мотор.
  2. Нажмите клавишу VALET на пару секунд, система защиты единожды мигнет предупреждающим сигналом.
  3. На протяжении 5 сек. зажмите на 4 сек. клавишу светодиода. Будет слышен один предупреждающий сигнал и одинарное визуальное оповещение.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://AlarmSpec.ru/signalizacii/scherkhan/obxodchik-immobilajzera-scher-khan.html

Автосигнализация Шерхан (Sher Khan): инструкция по установке и эксплуатации, цена, отзывы

как подключить сигнализацию шерхан

Уважающий себя автомобилист стремится обеспечить полную безопасность для своего авто, поэтому сталкивается с выбором автосигнализации. И, конечно, всем хочется дешевле, безопаснее и функциональнее.

С большого количества источников идет реклама защитных систем разных изготовителей. Но какая из них подойдет именно вам?

Нами будет рассмотрена сигнализация на машину Шерхан. Она давно зарекомендовала себя на рынке производителей и одобрена множеством пользователей.

В статье:

  • инструкции по эксплуатации к автосигнализациям шерхан;
  • ценовой ряд и характеристики продукции компании;
  • реальные отзывы по сигнализациям Scherkhan;
  • FAQ.

:

К любой сигнализации прилагается инструкция по применению и инсталляции. От правильной настройки системы зависит безопасность машины. Не уверены в своих силах? Доверьте дело специалистам.

Для тех, кто решился сам, в статье описан общий процесс инсталляции.

Шерхан Магикар 5

Хорошо себя показала автомобильная сигнализация Шерхан Магикар 5. Инструкция по эксплуатации и установке в краткой форме представлена ниже.

Установка

Начнем с проверки комплектации. Перечень компонентов представлен в руководстве.

  • Перед началом установки ознакомьтесь с мерами предосторожностями на 11-12 страницах. При ошибке или повреждении ответственность лежит на вас. Лучше выделите день.
  • Сперва установите основные компоненты: блоки процессорный и антенный, датчики сирену. Пока ставите аппаратуру – сверяйтесь с гайдом. В гайде имеется схема подключения компонентов между собой и описание всякого разъема.
  • Спустя какое-то время вы завершили сборку автосигнализации. Вставьте в брелок батарейку и переходите к программированию функций. Нужные сочетания клавиш для настройки и действия пользователя расписаны в гайде.

Шаг за шагом, вы все-таки сделали это! Поздравляем, теперь у вас установлена автомобильная сигнализация Шерхан Магикар 5!

Использование

Хотите поставить машину на охрану? Закройте двери и быстро нажимайте на кнопку I. Работает и при выключенном двигателе. Для любителей автоматизма существует функция “Свободные руки”.

Если кто-то коснулся вашей машины, вас оповестит сирена и брелок. Кнопка II снимет режим охраны и позволит пользоваться автомобилем.

Остальные функции прописаны в гайде.

Шерхан Магикар 5

Далее автомобильная сигнализация Шерхан Магикар 7. Инструкция по установке и эксплуатации изложена ниже.

Инсталляция

Проверим, все ли на месте. Список компонентов представлен в инструкции. Во время работы соблюдайте меры предосторожности, описанные там же.

Производители снимают с себя ответственность, когда ошибка с вашей стороны. Выделите достаточно времени, чтобы вас никто не отвлекал. Желательно, день.

Начинаем ставить компоненты. Не установите лишнего – все прописано в руководстве. Сверяйтесь с ним по мере сборки. С возникающими вопросами по проводам и контактным разъемам обращайтесь к гайду.

Итак, вы завершили оборудование салона. Подготовьте брелок и займитесь настройкой функций. Теперь проведите калибровку по каждой функции. Каждое действие подробно расписано в гайде. Не забудьте настроить частоту сигнала на тахометрическом датчике.

Если вы завершили успешно и этот этап – наши поздравления! Приятного пользования автомобильной сигнализацией шерхан магикар 7!

Эксплуатация

Индикаторы на брелке показывают уровень заряда батареи, связи, активные режимы, доступ к машине и многое другое. Система способна хранить в памяти 3 брелка.

Хотите поставить машину на охрану? Закройте двери, затем быстро нажмите на кнопку I. То же самое проделывайте при включенном зажигании. Режим “Свободные руки” доводит функцию до автосрабатывания. Брелок оповестит вас, когда кто-то прикоснется к машине. Снимайте режим охраны, нажимая на кнопку II.

Перечень остальных функций представлен в инструкции.

Шерхан Магикар 7

Напоследок разберемся с автосигнализацией Scher-Khan Logicar 4. Как поставить и пользоваться, описано далее.

Процесс установки

Что у нас в упаковке? Должны лежать: два руководства, схема с памяткой, блоки процессорный и антенный, два брелока, необходимые провода, датчики, реле и наклейки. Подробнее перечисляет штатная инструкция. Не забудем о мерах предосторожности (стр. 11-12), ведь вина при установке ляжет на нас.

Не пожалейте на работу времени, не отвлекайтесь и сконцентрируйтесь на деле.

Первая половина работы техническая. Необходимо оборудовать салон компонентами. Что, куда и каким образом ставить нам в деталях объясняет гайд, памятка и схемы подключения.

Разобрались с кучей проводов и деталей? Отлично! А нет – обратитесь к руководству.

Оставшаяся половина времени уйдет на программирование функций. Устанавливаем батарейку в брелок. Далее настроим каждую функцию. Делаем это тщательно, сверяясь с руководством.

Сами установили и проверили систему? Вы молодчина! Поздравляем с приобретением автосигнализации Шерхан Логикар 4!

Дальнейшее использование

Контакт с сигнализацией осуществляется посредством брелока. Его монитор рассказывает обо всем происходящем с ТС. Есть функция настройки еще двух брелоков.

Ставьте вашу машину под охрану, нажимая на кнопку I. Двери должны быть закрытыми. Работает и при включенном двигателе.

Реакция машины на дотрагивание настраивается пользователем. Снимайте с защиты кнопкой II.

Ознакомьтесь с полным перечнем в руководстве, чтобы опробовать остальные возможности системы.

Источник: https://oxsy.ru/avtosignalizaciya-sherhan-instrukciya/

Как настроить сигнализацию шерхан магикар 7

Сигнализационная система Scher-Khan Magicar 7 является одной из самых популярных на рынке противоугонных устройств для автомобиля. Это обусловлено широким функционалом, оптимальной ценой и другими преимуществами. Выбирая эту модель, необходимо изучить технические характеристики Шерхан Магикар 7, инструкцию по эксплуатации и основные функции автомобильной сигналки.

Технические характеристики

Сигнализация Scher-Khan Magicar 7 обладает такими характеристиками:

  1. Звуковой сигнал воспроизводится в течение 10-30 секунд. Продолжительность звучания определяется выбранными настройками. При этом сирена работает в непрерывном режиме.
  2. Если подключается рулевой гудок, сигнал станет прерывистым и будет воспроизводиться на частоте 1 Гц.
  3. Обмен пакетными данными между коммуникатором и микропроцессорным блоком осуществляется на частоте 433,92 МГц.
  4. Управлять сигнализацией Шерхан Магикар можно через брелок.
  5. В качестве защиты электрических цепей системы используются дополнительные предохранители. Проводку защищают с помощью резисторных элементов, транзисторной защиты или диодов.
  6. Под защитой находятся и контролеры удара, и регуляторы. Но пользователь может самостоятельно отключить их в меню настроек.
  7. Автосигнализация Scher-Khan Magicar 7 подходит для тех автомобилей, которые обладают рабочим напряжением в бортовой сети от 9 до 18 Вольт. При других значениях монтаж не разрешается.
  8. Показатели потребления тока варьируются от 15 до 35 мА.
  9. Температурный диапазон, в котором может функционировать система, варьируется в пределах -40+85°С.
  10. Устройство весит 235 г.
  11. В качестве элемента питания для коммуникатора с экраном используются батарейки типа ААА, номинал которых составляет 1,5 В. Заявленный ресурс использования достигает 4 месяцев.
  12. Запасной брелок работает на 6-вольтных батарейках CR2016. Они могут прослужить в течение полгода.

Комплектация

Комплектация автосигнализации Шерхан Магикар 7 представлена в следующем виде:

  1. Подробное руководство по применению, в котором указан обзор всех настроек, включая установку автозапуска, активацию часов и другие. Изучив мануал, пользователь может самостоятельно запустить и поставить на автозапуск систему, не обращаясь за помощью в сервисный центр.
  2. Микропроцессорное устройство.
  3. Основной брелок, который поддерживает обратную связь и обладает экраном.
  4. Запасной брелок без экрана с ограниченным радиусом действия.
  5. Все коммуникационные провода с разъемами для подключения.
  6. Передатчик сигнала с кабелем и штекером.
  7. Термодатчик, который размещается на силовой установке.
  8. Контроллер чувствительности с проводом и штекером.
  9. Концевой переключатель, который применяется в качестве защитного средства для мотора или багажника.
  10. Реле блокировки с колодкой.
  11. Звуковой индикатор.
  12. Наклейки для крепления рабочих элементов.

Функции

Набор функций сигнализации с автозапуском Кар Мэджик 7 достаточно обширный. В него входят следующие пункты:

  • Возможность подробной демонстрации всей информации по поводу работы системы и охранных зон.
  • Обмен пакетными данными между микропроцессором и пейджером по технологии Мэджик Код Про 2, которая гарантирует высокую степень защиты от взлома.
  • Применение дополнительных каналов для активации/деактивации охранных функций.
  • Использование кода идентификации для отключения защиты.
  • Большой радиус действия, который превышает расстояние в 2 км на открытом пространстве.
  • Включение автоматической подсветки при нахождении пейджера в условиях низкой освещенности.
  • Подробное отображение рабочих сведений, включая текущий уровень заряда батареек, время и другую важную информацию.
  • Возможность установить вывод показателей напряжения на дисплей.
  • Наличие контроллера, позволяющего следить за температурой внутри машины с брелока.
  • Поддержка звукового/визуального уведомления об опасности.
  • Экономный расход электроэнергии, который продлевает срок службы батареек.

В инструкции по эксплуатации сигнализации упоминаются и функции микропроцессорного блока. Они включают в себя такие возможности:

  1. Дистанционный запуск двигателя на автомобилях с механической КПП/автоматом.
  2. Поддержка монтажа дополнительных защитных механизмов на дизельные/бензиновые двигатели.
  3. Возможность запуска силового агрегата с помощью коммуникатора или другого внешнего девайса, отвечающего за управление и изменение настроек сигнализации Scher-Khan.
  4. Установка времени или температурного диапазона, по достижению которых произойдет запуск двигателя. Еще пользователь может задать напряжение в электросети.
  5. Удаленный запуск мотора на машине при включенном режиме «Виртуальный ключ».
  6. Возможность отключения охранных функций в случае потери брелока. Для этого используется персональный код авторизации, который предоставлен в руководстве пользователя 7 Маджикар.
  7. Наличие 3 режимов отключения освещения внутри машины.
  8. Поддержка защиты от привязки сторонних коммуникаторов злоумышленником.
  9. Наличие силовых выходов для контроля замков на дверях, багажнике или капотном отсеке.
  10. Поддержка функции автоотключения охранных режимов.

Преимущества и недостатки

По отзывам владельцев, сигналка Шерхан Магикар 7 обладает такими плюсами:

  1. Компактные габариты, позволяющие установить систему в непримечательном месте.
  2. Поддержка 2-канальной связи, упрощающая комфорт использования.
  3. В системе установлена поддержка автозапуска, которая полезна в холодную пору.
  4. Наличие подробного руководства по использованию. Настроить сигнализацию Шерхан Магикар может даже неопытный водитель. Для этого ему достаточно тщательно изучить инструкцию.

Отзывы пользователей учитывают и ряд минусов Magicar 7 Scher-Khan. В их числе:

  1. Высокая стоимость. Для некоторых владельцев авто цена в 7 тысяч рублей является чрезмерно высокой. Они аргументируют свою позицию тем фактом, что в продаже можно найти аналогичные по функционалу сигналки за более низкую сумму.
  2. Неустойчивость пейджера к агрессивной эксплуатации. Повредить устройство достаточно просто. Даже 1 падение может привести к его неисправности.
  3. При установленной функции энергосбережения элементы питания Маджикар 7 все равно обладают ограниченным рабочим ресурсом. Нередко батарейки теряют работоспособность меньше чем за 2 месяца, хотя заявленный срок службы составляет не меньше 4-х месяцев.

Еще пользователи жалуются на частые ложные срабатывания системы. Но проблема устраняется повторным программированием датчика удара.

Как установить и подключить систему

Инструкция по установке системы Magicar 7 подробно описывает схему подключения и дает водителю возможность самостоятельного монтажа. Чтобы реализовать такую задачу, нужно придерживаться следующего руководства по установке:

  1. Для начала нужно поставить электросхему, в качестве которой используется микропроцессорная модель. Ее фиксируют под или за контрольным щитком после предварительного демонтажа панели приборов. В зависимости от особенностей модели машины понадобится снятие облицовки колонки руля и крепежных элементов.
  2. Дальше нужно зафиксировать модуль приемопередатчика на внутренней стороне лобового стекла. Выполняя монтаж, нужно убедиться, что расстояние до предметов из металла составляет как минимум 5 см.
  3. Контроллер вызова устанавливают в углу ветрового стекла. Перед этим рабочую поверхность обрабатывают обезжиривающим составом на основе спирта. Выполняя монтаж, нужно убедиться, что корпус датчика не касается пластмассовых панелей.
  4. Оповещающую сирену устанавливают под капотом в скрытом месте.
  5. Концевые датчики можно установить на капот или дверь багажника.
  6. Остальные рабочие узлы фиксируются в салоне.

Источник: https://automotocity.com/avtovaz/kak-nastroit-signalizaciju-sherhan-magikar-7.html

Сигнализация Шерхан: как настроить брелок, замена и программирование

При эксплуатации автомобильной противоугонной системы Scher Khan нередко возникает необходимость в перепрошивке пультов или добавления новых. Алгоритм действий простой, поэтому настроить брелок Шерхан самостоятельно сможет каждый автовладелец.

Одной из наиболее часто встречающихся причин перепрограммирования дистанционных устройств Mobicar и Universe является утеря либо покупка нового. Помимо этого, программирование пульта требуется в следующих случаях:

  • команды не подаются с одного брелока, второй работает нормально;
  • порча корпуса или платы пульта;
  • повреждение части жидкокристаллического дисплея, из-за которого нет возможности отслеживать сработавшие зоны охраны;
  • использование дополнительных пультов управления. Возникает при покупке автомобиля с одним брелоком;
  • сбой совместной работы коммуникатора и блока управления.

Logicar 1 логикар 2 3i 4i 5i
5iS 6i 6iS A B
6 mini Magicar 7S 8S мгикар 9 10
11 12 13 14 В
5 Mobicar 1 2 А

Привязка брелка к сигнализации Шерхан

Методика программирование брелоков автомобильной сигналки Mobicar 12, 13, 14 осуществляется при помощи ПИН-кода и состоит из следующих пунктов.

  1. Отключите режим охраны и нажмите кнопку «Вызов владельца» на две секунды.
  2. После срабатывания сигнальных огней сигнализации отпустите клавишу. Повторно нажмите её. Это надо сделать в течение пяти секунд. Ещё раз засветятся поворотные огни, и контрольный светодиод начнёт быстро мигать.
  3. Введите первое значение кода при помощи клавиши вызова. Действие требуется выполнить в течение 4 сек. после того, как начнёт мерцать светодиод. Одиночная вспышка поворотных огней и быстрое мигание светодиода подтвердят правильность ввода.
  4. Введите оставшиеся цифры. После ввода всех чисел поворотники моргнут два раза. После 5 сек. диод станет работать в постоянном режиме.
  5. У вас есть пять секунд для двойного нажатия на клавишу K-IV настраиваемого дистанционного устройства. Нажимать надо быстро, в течение одной секунды. За этим последует вспышка ламп аварийки.
  6. Таким же образом внесите в память оставшиеся брелоки. После прописки третьего устройства система в автоматическом порядке выйдет из программирования.

Настройка Шерхан Логикар 1

Все действия выполняются при выключенном режиме защиты. Для синхронизирования пульта дистанционного управления Logicar 1 pro 2 сделайте следующее.

  1. Отключите зажигание, если оно включено. Зажмите на две секунды клавишу, находящуюся на корпусе диодного элемента. Световые приборы однократно вспыхнут.
  2. В течение пяти сек. второй раз нажмите на клавишу. Если пароль не используется, поворотники загорятся дважды. При наличии кода – 1 раз.
  3. Введите ПИН, если вы его используете. Аварийка должна моргнуть дважды.
  4. По истечении 5 сек. светодиод загорится постоянно. Значит, вы можете прописать новый брелок. В памяти охранной системы Логикар можно активировать три пульта.
  5. В течение пяти секунд нажмите первую клавишу на пейджере. Порядок установки остальных коммутаторов аналогичен.

Как заменить коммутатор Шерхан 8

Противоугонная система Magicar 8 может запомнить до трёх пультов. Программирование нового брелка начните со снятия режима охраны.

  1. Отключите функцию «Свободные руки» на привязываемом коммуникаторе.
  2. На протяжении 4 сек. три раза установите ключ зажигания из положения «Выкл» в «Вкл». Затем выключите зажигание. Аварийные огни загорятся 1 раз, свидетельствуя о выполнении первого шага.
  3. В течение 4 секунд включите зажигание столько раз, чтобы оно соответствовало первому значению персонального кода (установка производителя «1»). Аварийка загорится единожды.
  4. На протяжении 4 сек. включите зажигание столько раз, чтобы оно соответствовало второй цифре кода (установка завода «один»). Аварийные огни моргнут однократно.
  5. Не позднее 4 секунд кликните клавишу I пульта, который нужно прописать в память системы. Если необходимо, то нажмите кнопки I трёх пультов для запоминания их процессорным блоком.
  6. Не нажимайте никакие клавиши в течение 4 с и вы автоматически покинете режим программирования. Аварийная сигнализация должна загореться два раза. Замена брелоков успешно завершена.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько тосола в ваз

Схема установки пульта Scher Khan Magicar B

Система Магикар имеет защитный алгоритм записи новых коммутаторов, поэтому без соответствующих действий нельзя записать ни одно устройство. Чтобы прикрепить дополнительный пульт дистанционного управления нужно ввести код аварийного отключения ПИН 1.

  1. В течение четырёх секунд поверните трижды ключ в замке зажигания из «Выкл» в положение «Вкл». Оставьте зажигание выключенным. Аварийные огни вспыхнут однократно.
  2. Включите зажигание. Количество включений должно соответствовать первому значению персонального кода (установка завода — «1»). Аварийка просигнализирует единожды.
  3. Включите зажигание. Количество включений – вторая цифра ПИНа (установка производителя – «I»). Аварийные однократно загорятся, подтверждая готовность ввода кода пейджера.
  4. На протяжении четырёх секунд на программируемом брелке нажимаем клавишу 1. На оставшихся пультах тоже кликаем единицу. Выполняйте действия с интервалом в четыре секунды, давая системе время запомнить коды.
  5. Для выхода из режима программирования не нажимаем никакие клавиши в течение четырёх секунд. Две вспышки сигнализации подтвердят выход.

Память противоугонной системы способна сохранить до трёх пультов дистанционного управления. При записи новых брелков не забудьте перепрограммировать старые, во избежание их удаления из памяти.

Модели Шерхан 2 и 3

Для записи пультов сигнализации Логикар 2, 3 без применения ПИН – кодов повторите следующие инструкции.

  1. Установите режим «Снято с охраны». Активируйте зажигание и нажмите кнопку «Валет» на две секунды. Аварийная сигнализация моргнёт 1 раз.
  2. По истечении 5 с светодиод будет гореть постоянно. Введите коды пультов.
  3. На протяжении 5 сек. кликните клавишу 1. Аварийка вспыхнет единожды, подтверждая запись. Если нужно, введите код второго и третьего коммутаторов. В случае успешного ввода данных аварийка загорится однократно. После того как вы введёте код третьего устройства, аварийная сигнализация моргнёт дважды. Система самостоятельно покинет программирование.

Чтобы выйти из режима записи пультов, нужно не выполнять никаких действий в течение четырёх секунд. Аварийные огни загорятся один раз, и система перейдёт в режим «Валет».

Для программирования пультов с применением ПИН-кода выполните следующие действия.

  1. Переключитесь в режим «Снято с охраны». Включите зажигание и удерживайте кнопку «Валет» две секунды. Аварийные огни загорятся один раз.
  2. В промежуток времени пять сек. однократно нажмите «Валет». Светодиод будет быстро мигать, сигнализация загорится один раз.
  3. На протяжении четырёх секунд кликните Valet столько раз, чтобы соответствовало значению первой цифре кода. После 4 с аварийка вспыхнет 1 раз, свидетельствуя о правильности ввода первого числа. Светодиод должен быстро мигать.
  4. Повторите предыдущий пункт для оставшихся чисел кода. ПИН может содержать от двух до четырёх цифр.
  5. По истечении 5 сек. с момента ввода последнего значения светодиод будет гореть постоянно. Теперь вы можете вводить коды пультов.
  6. На протяжении 5 с кликните клавишу 1 первого устройства. Аварийные огни загорятся 1 раз, подтверждая запись. Далее, введите код второго и третьего пультов. В подтверждение правильного ввода, сигнализация будет загораться по одному разу. Как только вы введёте значение третьего пульта, сигнальные огни вспыхнут дважды и система выйдет из записи.

Для того чтобы покинуть режим программирования ничего не делайте в течение четырёх секунд. Аварийка загорится 1 раз. Система перейдёт в режим «Валет».

Scher Khan 10 и 11

Для того чтобы запрограммировать пульт Шерхан 10, 11 читайте следующие пункты.

  1. Отключите функцию охраны. Поворотом ключа активируйте зажигание. Нажмите любую кнопку пульта и удерживайте две секунды. Фары должны мигнуть.
  2. На протяжении 5 с нажмите любую клавишу пульта. Осветительные приборы моргнут два раза, если сигнализация не «запаролена».
  3. Чрез пять секунд светодиод перестанет мигать и включится. Это говорит о готовности основного модуля к привязке брелоков.
  4. В течение 5 с нажмите клавишу на пейджере. По такому же принципу производится привязка и других устройств. Правильность действий будет подтверждаться миганием фар.
  5. Для осуществления выхода из режима программирования ничего не делайте четыре секунды.

Прошивка и перепрограммирование старого брелка

В процессе эксплуатации автосигнализация Vegas, Magicar 7, 8, 9 или другой модели может давать сбои. Чаще всего это происходит по следующим причинам.

  1. Производилась привязка новых пультов, при которой коды старых были удалены из памяти охранной системы.
  2. Сигнализация не может определить брелок, в котором установлен рабочий источник питания.
  3. Повреждение экрана — нет возможности нормально использовать все функции противоугонной системы.
  4. Сбой действий печатной схемы коммутатора.
  5. Несогласованность в работе приемопередатчика и трансивера.

Перепрошить б/у брелок сигнализации можно, повторяя следующие пункты.

  1. Включите зажигание, деактивируйте защиту охраны. На брелке с антенным модулем нажмите клавишу «Вызов владельца из автомобиля» на 2 сек. Световые приборы моргнут два раза.
  2. В течение пяти секунд кликните по клавише «вызов владельца». Если не применяется пароль, то световая сигнализация моргнёт дважды. При использовании кода — один раз.
  3. Если ПИН применяется, то введите его. Цифра – количество нажатий на «Вызов владельца». Правильный ввод числа подтвердит вспышка осветительных устройств 1 раз.
  4. По истечении 4 с светодиод загорится синим цветом, подтверждая вход в программирование.
  5. В течение пяти секунд нажмите клавишу 1 на пульте. Фары загорятся единожды. Далее можно прописывать другие пейджеры.

Как включить брелок

Питающего элемента дополнительного пульта сигнализаций Magicar A, C, 5, 6 Mini хватает на 6-8 месяцев. Коммутатор просто перестаёт работать по истечении этого времени. Как правильно заменить батарейку, не повредив брелок:

  1. Маленькой крестовой отвёрткой открутить винт.
  2. Очень аккуратно по периметру корпуса открываем внутренние защёлки.
  3. Поменяйте старые батарейки, соблюдая полярность.
  4. В обратной последовательности соберите брелок. Если потребуется, то пропишите его, придерживаясь пунктов из ранее данных инструкций.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/alarms/kak-nastroit-brelok-scher-khan

Как Шерхан Логикар А заменить Магикаром, реализовав автозапуск

Сигнализация Шерхан Логикар А является средством охраны, использующим кодирование Madic Code Pro 2. В свою очередь, предыдущая модель семейства «А» называется Scher Khan Magicar A. В ней используется кодирование Madic Code Pro.

Мануфактурных кодграберров для любого Шерхана класса А, Логикар или Магикар, не существует. Но схема подключения для автосигнализации Логикар не приводится нигде, об этом умалчивает даже инструкция по эксплуатации.

Может быть, эта схема повторяет вариант подключения данной сигналки. Дальше он и рассматривается.

Монтаж сигнализации и подключение

Все схемы, приведенные ниже, предоставляет инструкция по монтажу. Питание на процессорный блок поступает через силовой разъем, точнее, через «красный» шнур, соединяемый с контактом замка «30». Тем не менее, в документации указано следующее: питание на сигнализацию подается с клеммы предохранителя. Но предохранитель на 30 Ампер, о котором идет речь, обычно присутствует в цепи стартера.

Основной блок охранной системы

Ошибается тот, кто думает, что настройка на этом завершена. Под шторкой установлен светодиод, а гореть он должен, только когда двигатель работает. Если инструкция не выполняется, измените настройку сигнализации – установите селектор «2» в другое положение. Метка «ON» соответствует высокому уровню пульсаций, метка «OFF» – более низкому.

В действительности все Шерханы А нужно настраивать одинаково. Если к результату не приводит ни один из методов, рассмотренных выше, реализовать автозапуск с вашей сигнализацией нельзя.

Теперь рассмотрим то, как автосигнализация подключается к замку зажигания. Система Scher Khan Magicar A обладает следующей особенностью: она коммутирует цепь стартера, а также первую цепь зажигания. Если за процесс зажигания отвечают две разные цепи, устанавливают дополнительное реле. Сама сигнализация будет управлять им, замыкая на «массу» фиолетовый шнур разъема.

Силовой разъем, схема подключения

К контактам замка зажигания подсоединяют кабели:

  1. Клемма ACC – белый провод;
  2. Клемма «15/1» – зеленый;
  3. Клемма «50» – желтый;
  4. Клемма «30» или разъем предохранителя – красный.

Реле блокировки включают между контактом «50» и точкой подключения провода сигналки. Впрочем, можно обойтись без блокировок, а вот «зеленый» шнур нужно подсоединять в любом случае.

«Зеленый» кабель является не только выходом, но и слаботочным входом автосигнализации. Подключайте его, даже если не реализуете автоматический запуск.

Слаботочные входы и выходы

По схеме, которую предоставляет базовая инструкция, можно сразу понять, к каким именно проводам подключаются лампы габаритов. Внутри корпуса автосигнализации установлено реле, а его контакты могут коммутировать как «плюсовое», так и «отрицательное» напряжение. В этом и есть положительная особенность Scher Khan Magicar A.

Варианты подключения сигнальных входов

Точнее, нужно использовать всего один провод, который выбирают в зависимости от полярности. Это верно, если говорить об автосигнализации любой модели, а не только о системах Scher Khan Magicar A либо Logicar.

На базовой схеме почему-то не показано, как именно подключают первый шнур 9-контактного разъема. В действительности, если речь идет только о Шерхане А, к «шнуру 1» подключают датчики «минусовой полярности»:

Схема подключения, «провод 1»

Как видим, автосигнализация может воспринимать данные с нескольких выключателей, но при условии, что каждый из них замыкается на «массу». Для подключения используйте диоды 1N4001, соединив их аноды с «черным» проводом. А вот силовые диоды, указанные на схеме, должны выдерживать значительный ток (2-3 Ампера). Если устанавливать только слаботочные диоды, возникнут проблемы, которые проявят себя при длительной эксплуатации.

В руководстве, прилагаемом к сигнализации, марка деталей не указывается. Также почему-то не сказано, что параллельно обмотке реле устанавливают любой диод, соединяя его катод с «плюсом».

Отметим важное обстоятельство. Система Scher Khan Magicar A, о подключении которой здесь говорилось, является сигнализацией с автоматическим запуском двигателя.

Но любая автосигнализация, наделенная этой опцией, должна отслеживать состояние ручника или стоп-сигналов. Иначе, в ходе эксплуатации можно наблюдать следующее: оставленный «на передаче» автомобиль сам начинает движение.

Несмотря на что, сигнализация указанной модели лишена слаботочных входов, подключаемых к микрокнопке ручника либо к концевику педали тормоза.

Петля выбора типа КПП

Если реализован автозапуск, обязательно разрезайте петлю выбора КПП, если используется «коробка-автомат». Иначе автосигнализация сможет завести мотор, даже когда включена передача.

Метод доработки в варианте с АКП

Оказывается, сигнализация указанной модели может определять, включена ли в данный момент нейтраль. При этом используется косвенный метод:

  1. Если петля контачит, но двигатель остановлен – считается, что нейтраль включена;
  2. Если петля разорвана – автомобиль находится «на передаче» в любом случае (так считает процессор).

Петлю, о которой говорится здесь, разрезают всегда, когда выполняют монтаж на машины с АКП. Ну а владелец, переведя селектор в положение «N», должен будет включать программную нейтраль. Такой метод эксплуатации подходит не всем. Но схему автосигнализации, о которой идет речь, можно слегка доработать, чтобы избавить себя от всех неудобств не в ущерб безопасности.

Установка геркона на АКПП

Прочитайте внимательно дальнейшее руководство.

Чтобы провести доработку, корпус сигналки разбирать не придется. Достаточно выполнить следующее:

  1. Разрываем петлю, провода от нее припаиваем к контактам геркона;
  2. На стержне селектора АКП закрепляем магнит;
  3. Геркон нужно установить так, чтобы он замыкался, когда рукоять находится в положении «N» или «P» (но не в других).

Смысл понятен: как только нейтраль будет включена физически, петля замкнется. А затем, когда двигатель выключится, процессор сделает соответствующий вывод. И включать автозапуск будет можно в любое время, когда это позволительно, но уже без необходимости задействовать «программную нейтраль».

К проводам петли припаян шлейф

Желаем успеха.

Ремонт пейджера Magicar A

Источник: https://autolocked.ru/avtosignalizacii/sherhan-logikar-a

Как подключить обходчик иммобилайзера scher khan

Автосигнализации » Установка » Как подключить обходчик иммобилайзера scher khan

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как подключить обходчик иммобилайзера scher khan?».

центральный блокрамочная антенна с разъемом и кабелем подключенияантенна в виде проводной петли

инструкция по установке

Модуль StarLine BP-03 предназначен для автоматического отключения штатной системы RFID (Radio Frequency Identi? cation) при дистанционном запуске двигателя.

Система RFID применяется на большинстве современных автомобилей. В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом. При дистанционном или автоматическом запуске двигателя эта система не позволит двигателю запуститься. Для решения этой проблемы и предназначен модуль ВР-03, автоматически передающий код штатного транспондера во время дистанционного запуска двигателя.

Для работы модуля BP-03 требуется запасной ключ с транспондером, который можно заказать у компании-поставщика автомобилей данной марки.

Установка модуля производится в следующем порядке:

Откройте корпус центрального блока и вложите запасной ключ с транспондером внутрь плоской антенны, зафиксировав его от перемещения.Закройте корпус центрального блока.Закрепите блок в защищённом труднодоступном месте, например, за панелью приборов.

Подключите провода модуля согласно схеме подключения.

Красный провод — плюс питания, подключите к цепи, в которой присутствует напряжение +12В при включенном зажигании.

Черный провод — отрицательный управляющий вход (70мА). При подаче отрицательного потенциала на этот вход происходит считывание кода штатного ключа транспондера. Подключите черный провод к выходу системы дистанционного запуска, обеспечивающему потенциал корпуса на время работы двигателя.

Серые провода — в зависимости от комплектации, подсоедините к внешней рамочной антенне, устанавливаемой вокруг замка зажигания, или намотайте антенну из нескольких витков провода, поверх штатной антенны RFID.

Схема подключения 1

Закрепите внешнюю рамочную антенну на цилиндре замка зажигания и подключите ее к разъему на конце серых проводов. Важно чтобы расстояние между штатной антенной RFID и антенной модуля BP-03 было минимальным.

Схема подключения 2

Схема рекомендуется в случаях, когда монтаж рамочной антенны затруднен по причине конструктивных особенностей автомобиля. Намотайте антенну из нескольких витков серого провода поверх штатной антенны RFID на цилиндре замка зажигания.

Важно, чтобы расстояние между штатной антенной RFID и антенной модуля BP-03 было минимальным.

Иммобилайзер считается одним из самых распространенных и проверенных временем устройств защиты машины. В сегодняшней статье мы более подробно обсудим, обходчик иммобилайзера Шерхан bp 2, который дает возможность обойти установленный штатный иммо. Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Как обойти штатный иммобилайзер?
  • Что собой представляет обходчик иммобилайзера?
  • Каким должен быть идеальный обходчик штатного иммобилайзера?
  • Как правильно устанавливается обходчик Шерхан bp 2?

Основная информация

Сегодня почти на каждом транспортном средстве установлен иммо. Иммобилайзером называется электрическое устройство, которое лишает транспортное средство возможности активации двигателя.

Благодаря этому комплексу обеспечивается не только защита авто от угона, но и комфортность его использования. Но бывают случаи, когда возникает надобность обойти иммо. Следственно возникает вопрос о том, когда может возникать такая надобность.

Ответ простой, иногда иммо необходимо обойти в таких случаях:

  • При угоне транспортного средства;
  • При потере ключей или поломке штатного иммо;
  • При установлении автомобильной сигнализации с автозапуском.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится топливный фильтр на калине

При установлении на автомобиль сигнализации с автозапуском Шерхан bp 2 необходимо обойти стандартный иммо на какое-то время, для данного запуска авто, а после этого сберегая все возможности стандартной защиты авто, для улучшения уровня защиты от угона и нормального функционирования систем, которые непосредственного с ним связаны.

На сегодняшний момент существует пару типов обхода. При установлении обходчика обязательно учитывайте тип установленной системы запуска транспортного средства. Существуют такие типы запуска транспортного средства:

  • Система запуска авто при помощи ключа. В таком случае необходимо обходить наличие ключа в замке зажигания.
  • Система запуска авто при помощи клавиши старта и стопа. В таком случае нужно осторожно выполнять подключение клавиши.

На обе системы запуска транспортного средства можно устанавливать бесключевой модуль обхода штатного иммобилайзера. Вообще идеальный обход штатного иммобилайзера должен соответствовать таким требованиям:

  • Руководство должно осуществляться автомобильной сигнализацией и иметь универсальную схему подключения;
  • Должен поддерживать максимальное количество моделей транспортных средств и марок автомобильных производителей;
  • Не должен отменять действия стандартного иммо. То есть функции должны оставаться прежними для защиты от угона или незаконного проникновения в салон авто.
  • Сохранение стандартного иммо не должно мешать использованию каких-либо штатных ключей;
  • Должен иметь небольшую стоимость. Лучше всего если его стоимость будет меньше стоимости ключа с чипом.

Если на вашем автомобиле установлена система RFID, то считывание происходит при помощи антенны чипа, которая располагается в ключе зажигания. Такой чип производит передачу сигнала маленькой мощности. Обходчик Шерхан bp 2 с представленной системой имеет элементарную схему подсоединения.

Обходчик Шерхан bp 2 считается элитной противоугонной системой с автоматическим запуском транспортного средства. Это стандартный удлинитель для определения чипа, с функцией вкл./выкл. За похожую функцию отвечает блок обхода иммо или же оборудование, при помощи которого производится запуск двигателя автомобиля.

Подсоединение блока обхода Шерхан bp 2 дает возможность руководить включением и отключением.

Как проводится отключение иммобилайзера? Отключение иммобилайзера является более действенным методом, так как после этого владелец транспортного средства больше не столкнется с подобными проблемами.

Модуль обхода Шерхан bp 2 представляет собой небольшую коробку, в которой располагается считывающая антенна и реле. Именно в модуль обхода иммо помещается запасной ключ. Красный проводок необходимо подключать к +12 Вольтам, а черный к минусу.

Дальше нужно выполнить проверку функционирования запуска автомобильного двигателя.

Иммобилайзерами оснащаются многие автомобили. Для того чтобы понять, как используется модуль обхода иммобилайзера, необходимо разобраться в принципе работы самого устройства. Как правило, используются системы RF >

Если машина оснащена системой RFID, уникальные характеристики ключа хранятся в электронной начинке авто. А вот в случае применения технологии VATS ключ должен обладать специальными параметрами. Иными словами, простым куском железа запустить движок вы точно не сможете.

В большинстве случаев обходчик иммобилайзера Starline (да и другие модели тоже) применяются теми автовладельцами, которые планируют оснастить своего железного друга сигнализацией с автозапуском. Именно в таких ситуациях человек начинает думать о том, как обойти штатный иммобилайзер.

Методика обхода иммобилайзера RF >В таких системах используются ключи зажигания с интегрированными чипами для передачи слабого RF-сигнала. Он передается на антенну иммобилайзера автомобиля, установленную в зоне расположения замка зажигания. Простейшее решение – вытащить электронный элемент из ключа и прикрепить его к антенне. Но в таком случае посторонние лица смогут с легкостью завести машину обычной болванкой. Именно поэтому и применяется блок обхода иммобилайзера. Нужно отметить, что все обходчики работают по аналогичному принципу. В нашей статье будет подробно писано подключение обходчика иммобилайзера Шерхан (BP-2)

Это компактная коробочка с дополнительным ключом зажигания внутри (в случае его отсутствия, придётся сделать дубликат). Также модуль состоит из считывающей антенны и реле. Подключение модуля обхода иммобилайзера не вызывает никаких трудностей.

  1. Второй ключ следует положить чипов внутрь антенны.
  2. Установить наружную антенну блока обхода иммобилайзера на цилиндре замка зажигания. Необходимо помнить, что расстояние между антенной обходчика иммобилайзера и RF >Отметим, что иногда обходчики иммобилайзеров могут не подойти к определенной машине. Поскольку мы уже говорим о продукции производителя Scher-Khan, стоит упомянуть о том, что разработчики рекомендуют применять модуль BP-2 на азиатских авто, а вот на европейских моделях осуществлять обход иммобилайзера с помощью блока BP-3.

В продаже есть и универсальные устройства. К примеру, подойдет модуль обхода иммобилайзера 556U. Подключать данный обходчик иммобилайзера можно разными методами. Устройство имеет 9 проводов, а также специальную перемычку на пару позиций. Иногда лишь этот блок может помочь обойти иммобилайзер. Стоит упомянуть, что подобные системы стоят в несколько раз больше, по сравнению с вышеупомянутыми обходчиками Шерхан.

В некоторых случаях размеров петли антенны модуля недостаточно для того, чтобы расположить её в месте расположения штатной антенны. Решением тоже является применение иного модуля. Очень часто хорошим выбором может стать блок обхода штатного иммобилайзера AME. Его преимущество в таких ситуациях заключается в большой петле. Кроме этого, её можно запросто обмотать вокруг стандартной антенны иммобилайзера RFID несколько раз.

Разобраться в том, какой принцип работы обходчика иммобилайзера довольно просто. При удаленном запуске силового агрегата включается реле (питание его обмотки обеспечивают красный и чёрный провода блока Шерхан BP-2), расположенное в модуле обхода штатного автомобильного иммобилайзера. После этого антенна в обходчике иммобилайзера считывает сигнал и обеспечивает его передачу на наружную антенну модуля. После этого сигнал передается на штатную антенну системы RFID.

Вполне реально и сделать обходчик иммобилайзера своими руками. Для этого понадобится электронный чип либо второй ключ, немного проволоки и реле. Правда, придётся угадать количество витков, а это может занять немало времени. Найти более детальные рекомендации можно на страницах всемирной сети.

Как обойти иммобилайзер типа VATS

У владельцев автомобилей, оснащенных иммобилайзерами VATS, есть ключ зажигания, внутри которого расположен резистор. Для того чтобы завести двигатель устройство VATS должно выявить заданное сопротивление. В противном случае произойдет блокировка работы топливного насоса и стартера.

  • Необходимо узнать характеристики используемого резистора. Как правило, его сопротивление составляет от 390 до 11800 Ом. Понадобится аналогичный резистор (максимальная погрешность – 5%).
  • Найти провода иммобилайзера VATS. Это два провода с небольшим сечением, которые выходят где-то из рулевой колонки. Нередко провода заключены в термоусадочную трубку черного, оранжевого либо белого цвета.
  • Используйте опубликованную ниже схему для обхода иммобилайзера VATS.
  • Для подключения можно перерезать любой провод.

Помните о том, что в магазинах представлены различные типы иммобилайзеров. К примеру, существуют также бесключевые обходчики иммобилайзера. Обходчик иммобилайзера без ключа – вещь действительно интересная, но подробно описать все такие системы мы, к сожалению, не можем. Автопаб рассмотрел наиболее распространенные модули обхода иммобилайзеров. Теперь вы знаете, как обойти иммобилайзер. Устанавливать модуль обхода или нет – дело ваше.

https://www.youtube.com/watch?v=5FNKfCs618c

статью о том, как отключить иммобилайзер (ВАЗ, Нива, Шевроле и др.) своими руками. Все детали об отключении иммобилайзера.

Источник: https://signalizaciya-avto.ru/ustanovka/kak-podklyuchit-obhodchik-immobilajzera-scher-khan

Сигнализация Шерхан Магикар 5 — инструкция по эксплуатации

При установке на автомобиль современной и многофункциональной системы сигнализации требуется разобраться с порядком использования и возможными ошибками. К таким системам относится сигнализация Шерхан 5. Также важно доверить начальную установку и отладку работы профессионалам.

Назначение сигнализации

Автомобильная сигнализация Шерхан Магикар 5 относится к разряду устройств с управлением сигналами через отдельно выделенный радиоканал. Взаимное общение между брелоком-коммуникатором пользователя и блоком управления процессами отличается возможностью передачи сигнала на расстояние до 1,5 км.

Система с учетом высокой функциональности выполняет целый ряд охранных операций:

  • блокировка двигателя с защитой компонентов системы;
  • автозапуск двигателя с возможностью учета отдельных параметров;
  • звуковое сопровождение охраны сиреной, скрытой от доступа.

Основные функции выполнимы за счет осуществления вспомогательных операций, которые возможны к задействованию пользователем.

Все функции охранной системы

Даже правильная установка не позволяет использовать возможные функции без их отладки и тестирования. Поэтому следует внимательно изучить все положения инструкции Magicar 5. Отдельно следует рассмотреть возможности брелока, процессорного блока и некоторые технические параметры.

Функциональные возможности брелока

Устройство имеет жидкокристаллический рабочий экран и выполнено в одном корпусе с 4 клавишами управления. Среди основных функций выделяют:

  1. Защитный код. При помощи кодировки Шерхан 5 Magic Code защищаются все сигналы при пересылке.
  2. Контроль выполняемых команд через аудио и видео сопровождение.
  3. Индикационное сопровождение уровня разряда АКБ автомобиля.
  4. Отображение времени работы двигателя после автозапуска, текущего времени.
  5. Напоминание о работе запущенного мотора.
  6. Отображение салонной температуры машины.
  7. Напоминание о полученных тревожных сообщений.
  8. Символ ручного удаленного старта мотора.
  9. Рабочие функции процессора

При взаимодействии с брелоком управления, процессор сигнализации Scher Khan Magicar 5 генерирует следующие команды:

  • запуск двигателя в автоматическом режиме при задании одного из двух вариантов агрегата трансмиссии (АКПП или «механика»);
  • установка интервала автономного запуска (2, 4, 8 или 24 час) или условий (при определенной температуре в салоне или антифриза);
  • подача команды на принудительный запуск мотора;
  • контроль устойчивой работы двигателя;
  • установка алгоритма пуска мотора с учетом особенностей – типа двигателя, времени работы стартера и др.;
  • задача персональных идентификационных кодов для сигнализации scher при утере брелока или ключа;
  • возможность настроить режим охраны авто после запуска двигателя, приоритетность отпирания двери водителя;
  • выполнение сервисных функций: задержка выключения света, автоматическая постановка авто по охрану – «без брелка».

Такой широкий функциональный ряд был бы невозможен без задания отличных технических способностей.

Все технические особенности

Для исполнения своих функций охранной системой используются несколько способов защиты электрических сетей:

  • установкой предохранителей замедленного действия с учетом схемы подключения;
  • использованием внутренних сгораемых резисторов при превышении тока;
  • установкой внутренних транзисторов;
  • использованием направленных диодов на случай изменения направленности тока;
  • установкой варисторов для защиты от перепадов напряжения или при создании импульсных помех.

Сигнализация имеет широкий рабочий диапазон температур (-40°С – +50°С), низкий уровень потребления тока (не более 35 мА в дежурном режиме) и малую массу блока – 270 гр. Такие показатели указывают на продуманную и эффективную систему.

В режиме тревожного сигнала сигнализация Шерхан 5 может работать по одному из трех вариантов:

  • звуковая сирена (непрерывный сигнал, длительностью 30 секунд);
  • оптический сигнал (срабатывает через аварийную сигнализацию, звук прерывистый с частотой 1 Гц в течение 30 сек.);
  • сигнал по радиоканалу (временной интервал звукового оповещения 100 сек., сам звук прерывистый с частотой 0, 35 Гц).

Одновременно с общей охраной автомобиля инструкция по эксплуатации указывает на наличие дополнительных барьеров защиты, в частности:

  1. Объекты под охраной. Датчики контроля открытия дверей, багажника, капота, удара. При попытке открытия раздается сигнал тревоги (30 сек.) с невозможностью отключения после постановки в режим охраны.
  2. Радио канал связи с системой. Обеспечивает постоянно изменяемое кодирование передаваемого сигнала.

Питание потребителей обеспечивается следующими источниками:

  1. Процессорный блок – автомобильным аккумулятором – 12В.
  2. Брелок-коммутатор – встроенная батарея класса «ААА» – 1,5В.
  3. Кнопочный брелок – 2 встроенные батареи класса «CR2025» – 6В.

Для настройки рабочих режимов и полноценного использования охранной системы следует снять защиту от разряда батареи брелоков, и познакомиться с символикой и назначением кнопок. Если не работает брелок, удаляется прокладка между контактом и батареей. Началом работы станет подтверждающая характерная мелодия.

Использование брелоков Шерхан 5

Функциональные возможности коммутатора отвечают символике, указанной в руководстве по эксплуатации и выражаются в следующих позициях:

  • индикация разряда батареи и переход в энергосберегающий режим;
  • отображение состояния параметров авто – напряжение АКБ, температуры салона, текущее время;
  • индикатор режима валет;
  • символ режима охраны, отпирания и запирания замков;
  • индикатор работающего звука;
  • отображение отключенного ударного датчика;
  • включенное вибрационное оповещение;
  • использование пассивной постановки на охрану;
  • задействование режима «свободные руки»;
  • индикация открытых дверей или капота;
  • отображение запуска двигателя или использование замка зажигания;
  • индикация включенных габаритных огней;
  • активный режим запуска по таймеру;
  • активация Турбо режима;
  • задействование датчика вызова;
  • отображение режима тревоги при срабатывании второстепенного датчика удара.

Для эффективного использования всех возможностей потребуется разобраться с вопросом, как настроить и как включить отдельные функции. Программирование проводят с брелока с 4 рабочими кнопками. Для облегчения порядка использования, следует присвоить клавишам порядковые номера:

  1. Кнопка с изображением замка – I.
  2. Клавиша с открытым замком и ключом – II.
  3. Открытый багажник – III.
  4. Знак вопроса – IV.

Корректная работа автосигнализации Scher кхан возможна только в случае задачи правильного времени. Это требуется при первичном использовании сигнализации или после смены элементов питания.

Установка проводится по следующему алгоритму:

Шаг 1. Нажимаем комбинацию кнопок II+III, удерживаем 2 секунды. Вызывается режим программирования.
Шаг 2. Нажимаем кнопку I, удерживаем полсекунды. Активируется режим изменения текущего времени.
Шаг 3. Снова нажимаем кнопку I, удерживаем полсекунды. Устанавливаем разряд часов.
Шаг 4. Нажимаем кнопку II, удерживаем полсекунды. Устанавливаем разряд минут.
Шаг 5. Нажимаем комбинацию II+III, удерживаем 2 секунды. Выходим из режима программирования (подтверждается звуком).

Только при установке времени становится возможным привязать сигнализацию к запуску двигателя по таймеру.

Дальнейшая настройка связана с активацией рабочих режимов. Чтобы узнать, как запрограммировать работу, следует изучить следующий алгоритм:

Действие 1. Нажимаем кнопки II+III, удерживаем 2 секунды. Активируется режим программирования.
Действие 2. Нажимаем кнопку III, не отпускаем 0, 5 сек. Становится доступным режим вызова автомобиля. Подтверждается появлением и символа поднятой телефонной трубки.
Действие 3. Нажимаем и удерживаем полсекунды кнопку IV. Вызывается режим вибрации брелка.
Действие 4. Нажимаем комбинацию I+IV в течение 0, 5 сек. Изменяем формат температуры.

Успешное выполнение второго шага произойдет при активации функций не позднее 15 секунд после окончания шага 1.
При использовании брелоков в темное время суток активация подсветки происходит при коротком нажатии на клавишу «III». Таким же образом подсветка выключается.

Теперь сигнализация готова к работе, но для корректной работы следует изучить некоторые вопросы, как пользоваться отдельными режимами.

Рабочие режимы сигнализации

Регулярное использование сигнализации доводит все действия владельца до автоматизма. Но на начальном этапе нужно выяснить все нюансы отдельных рабочих режимов.

Постановка на охрану и пассивный режим

Основным рабочим режимом является постановка машины на охрану. Его активацию следует проводить при надежно запертых дверях и крышках капота и багажника. В этом случае нажимают клавишу «I». Результатом успешного действия станут:

  1. Для сигнала сирены – однократный сигнал.
  2. Для аварийной сигнализации – разовый блик.
  3. Встроенный светодиод – работает с частотой 1 раз в секунду.
  4. Дисплей коммутатора – 5-кратное моргание «фар» авто с переходом на индикатор закрытого замка.
  5. Сигнал кнопочного брелока – однократный звуковой сигнал.

В дальнейшем система в автоматическом режиме переведет в рабочее состояние следующие компоненты:

  • датчики дверей, капота и багажника;
  • датчик удара – через 30 секунд после начала работы.

При эксплуатации сигнализации следует учитывать, что при неплотном закрытии одной из дверей, охрана активируется в обход датчика отмеченного элемента. В этом случае зажигание все равно блокируется. В дальнейшем работоспособность в режиме полной охраны легко восстанавливается.

При использовании функции задержки света в салоне, следует запрограммировать функцию отсрочки начала постановки авто на охрану на это время.

Источник: http://carsmotion.ru/obzory/signalizaciya-sherhan-magikar-5.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Как подключить бортовой компьютер на ваз 2112

Закрыть