Как пользоваться супротеком для двигателя

Присадки для двигателя

как пользоваться супротеком для двигателя

Присадки для двигателя «Супротек» используются в качестве составов, повышающих эксплуатационные характеристики силовой установки. Представленные варианты автохимии не взаимодействуют с моторным маслом и не меняют его структуру. У них совершенно иной принцип работы.

Какие варианты существуют

Бренд предлагает присадки, предназначенные для дизельных и бензиновых силовых установок. При этом различия существуют и в пробеге мотора.

Для новых двигателей

Для бензиновых ДВС, пробег которых не превышает 50 тыс. км, лучше всего использовать «Супротек Актив Бензин». С помощью этой присадки получится избежать внезапной поломки, снизить трение деталей друг о друга, оттянуть срок капитального ремонта двигателя.

Компоненты присадки обладают высокими когезионными свойствами. Они создают на металлической поверхности деталей специальную защитную пленку, которая и снижает трение. При этом увеличивается количество масла на поверхности. Применение подобной присадки позволяет выровнять компрессию, что положительно сказывается на снижении расхода топлива. Потребление горючего падает на 8%.

Наиболее высокий износ двигателя возникает при запуске мотора. Масло еще не успело распределиться по всей системе, следовательно, многие детали просто не получают нужной защиты от трения. Эта присадка для двигателя «Супротек» удерживает масляный слой, что снижает износ движущихся агрегатов силовой установки. Особенно это актуально при пониженных температурах.

Для бензиновых ДВС, пробег которых превышает 50 тыс. км, лучше всего использовать присадку «Супротек Актив Плюс Бензин».

С помощью этого варианта автохимии удается улучшить съем масла с цилиндров, что приводит к снижению угара, дыма и расхода смазочного материала.

В отзывах о присадке «Супротек» этого типа автомобилисты утверждают, что удается даже восстановить мощность мотора и продлить его ресурс. Состав улучшает свойства гидрокомпенсаторов, что позволяет понизить нагрузку на наиболее изнашиваемые части двигателя.

При этом смесь нивелирует масляное голодание, возникающее при повышении количества оборотов и увеличении скорости.

Для новых дизелей

Разработаны и присадки для двигателя «Супротек», предназначенные для дизельных силовых установок. Принцип действия этих смесей схож с описанными выше, но есть и некоторые различия.

Дело в том, что дизельное топливо от бензина отличается прежде всего по количеству соединений серы. В первом случае их значительно больше. Эти вещества при сгорании образуют специфическую золу. В составе присадки для двигателя «Супротек» в этом случае находятся специальные молекулы, которые исключают риски слипания частичек сажи. В итоге удается поддерживать технические характеристики двигателя.

Бренд предлагает варианты автохимии, предназначенные и для дизельных моторов с пробегом более 50 тыс. км. Помимо своих защитных свойств, эти присадки для двигателя «Супротек» отличаются и моющими характеристиками.

Компоненты, входящие в состав добавки, способны разрушить агломерации сажи и нагара. Это повышает мощность силовой установки, устраняет шум и повышенную вибрацию. Эксперты в отзывах о присадках «Супротек» этого типа отмечают и то, что составы помогают снизить вредные выбросы в окружающую среду. Топливо сгорает полностью.

Как использовать

Теперь необходимо разобраться с тем, как использовать представленную смесь. Наиболее простой вариант выглядит следующим образом.

Сначала необходимо запустить мотор и вывести его на рабочие температуры. Это нужно сделать для снижения вязкости смазочного материала. Особенно представленный совет актуален в том случае, если присадка к маслу «Супротек» заливается зимой. Подобный совет улучшит эффективность перемешивания состава.

Затем необходимо заглушить двигатель и залить саму присадку через маслозаливное отверстие. Перед этим баллончик с составом необходимо тщательно перемешать.

Последний этап — обкатка мотора. Для наилучшего распределения присадки для двигателя «Супротек» необходимо проехать около 30 минут в привычном режиме управления автомобилем. Резкого увеличения количества оборотов лучше избегать.

Повышение надежности

Эксперты советуют немного изменить представленный алгоритм и воспользоваться иными правилами добавления присадок «Супротек». Для двигателя это будет только плюсом.

Сначала нужно воспользоваться рекомендациями, представленными выше, но после 1 тыс. км пробега необходимо заменить масло и поменять фильтр. Затем заливают новый смазочный материал, в который заранее добавили присадку, и ездят до следующей замены масла.

Цикл повторяют дважды, после чего приступают к привычному режиму эксплуатации.

Немного о стоимости и экономичности

Цены на присадки «Супротек» на официальном сайте компании начинаются от 1 440 рублей. Стоимость зависит от типа мотора и его пробега. Будет ли такое приобретение выгодным? Да. Снижение расхода топлива на % позволяет сэкономить до 15 тыс. рублей каждые 40 тыс. км пробега.

Источник: https://FB.ru/article/461936/prisadki-dlya-dvigatelya-suprotek-otzyivyi-vidyi-pravila-ispolzovaniya

Присадка SUPROTEC инструкция по применению

как пользоваться супротеком для двигателя

Двигатель внутреннего сгорания, а также другие элементы автомобиля, как КПП, ГУР, топливная система подвержены износу и механическим повреждениям в силу высоких нагрузок. Большинство стандартных двигателей имеет ресурс 150 – 250 тысяч километров пробега, после чего им требуется капитальный ремонт.

Поэтому многие автовладельцы задаются вопросом, как можно продлить жизнь двигателю или коробке передач. Специально для этого разрабатываются специализированные присадки к двигательному маслу, одной из которых является Suprotec.

Далее мы рассмотрим принцип действия присадки, инструкцию по применению, цену на рынке и результаты работы.

Принцип действия присадки Suprotec

Триботехнический состав “Супротек”, а именно так позиционируется данная присадка, работает в несколько этапов. Рассмотрим принцип действия присадки для ДВС.

1 этап. Очищение деталей от посторонних слоев нагара, следов механического разрушения, окисления и т.д.

2 этап. На очищенной поверхности формируется новый слой, который может состоять как из частиц очищения, так и компонентов самой присадки. Дальнейшее воздействие силы трения создает новый слой, который отличается прочной связью с исходным элементом механизма, а также имеет маслоудерживающую способность.

В результате нескольких этапов, происходит частичное или полное  восстановление поверхности, восстановление технических характеристик агрегата, вплоть до номинальных.

Инструкция по применению “Супротек”

Использование присадки делится на 3 этапа. Перед тем, как перейти к инструкции по применению присадки “Супротек”, обозначим количества вещества, которое вам понадобится.

Если в вашем двигателе менее 5 литров масла, то на каждом этапе вам потребуется заливать 1 флакон присадки. Если более 5 литров масла, то 2 флакона на каждом этапе.

  • 1 этап. Греем двигатель до рабочей температуры и глушим его. В рабочее масло необходимо добавить “Супротек”, предварительно тщательно его размешать(встряхнуть), чтобы осадок равномерно распределился по веществу (заливать в маслозаливную горловину).Будьте осторожны при открытии маслозаливной горловины на прогретом двигателе, не нагибайтесь над мотором в момент ее откручивания.После добавления присадки совершите поездку в штатном режиме на 25-30 минут. Далее эксплуатируйте автомобиль в свободном режиме. До следующей замены масла двигатель должен пройти не менее 1000 км.
  • 2 этап. После замены масла и масляного фильтра, в новое масло добавляем тот же объем присадки, что и на 1 этапе. Эксплуатируем автомобиль до следующей замены масла.
  • 3 этап. Полностью повторяет 2 этап.

Иными словами, добавлять один и тот же объем присадки придется 3 раза, во время штатной замены масла.

После полной обработки производитель рекомендует при каждой замене масла использовать состав, позволяющий сохранять полученный эффект и продливать работу силового агрегата.

Результаты работы присадки “Супротек”

Рассмотрим результаты работы присадки Suprotec для ДВС.

Для новых двигателей, с минимальным пробегом или после качественного капитального ремонта, присадка позволит уменьшить потери на трение, снизить шумность и сохранить элементы цилиндро-поршневой группы в хорошем состоянии.

Для двигателей с износом в 50-70%, присадка позволяет частично восстановить компрессию, уменьшив зазоры на стенках цилиндров и других элементах. Повышение компрессии в свою очередь приводит к более качественному сгоранию топлива, а следовательно уменьшению расхода, повышению мощности, уменьшению сгорания масла.

Для двигателей со значительным износом (большая потеря мощности, масло быстро становится черным, большой расход масла, сильное дымление выхлопной системы) работа присадки может не проявится. В данном случае необходимо прибегнуть к капитальному ремонту силового агрегата или же его замене.

Цена присадки “Супротек”

Рыночная стоимость присадки для ДВС начинается от 1500 рублей.

Источник: https://turboracing.ru/stati-auto/prisadka-suprotec-instrukciya-po-primeneniyu/

Присадки Suprotec для двигателя

как пользоваться супротеком для двигателя

В последнее время появилось множество информации о присадках Супротек. Многие авторитетные автоиздания упомянули о том, что двигатели способны длительное время работать без масла именно благодаря таким добавкам.

Если же смешивать их с моторным маслом, то со временем мотор начнёт потреблять заметно меньше топлива, пропадут вибрации и нормализуется давление в системе. Кроме того, согласно информации, во время эксплуатации данных составов повышается ресурс ДВС.

Насколько присадки для восстановления двигателя Супротек эффективны и как они действуют, рассказано в статье ниже.

Основные сведения

Согласно официальной информации от производителя, а также благодаря многочисленным отзывам водителей, можно сделать некоторые выводы относительно препаратов.

Супротек – это особые триботехнические составы, которые не являются в привычном смысле присадками.

Известно, что любое качественное масло обязательно содержит в себе необходимые добавки, которые могут взаимодействовать не только с ним, улучшая его свойства, но и непосредственно с элементами двигателя, ведь именно они нуждаются в своевременной и надёжной защите.

Супротек не оказывает влияния непосредственно на масляный состав: он не растворяется в жидкости, а с её помощью переносится в те проблемные участки, которые требуют его участия. Suprotec является составом, который уменьшает изнашивание частей мотора и восстанавливает работоспособность системы.

Он работает непосредственно с металлическими элементами, защищая их с помощью особого покрытия, имеющего такие свойства, как:

  • надёжная защита от окислительных процессов;
  • препятствие износу внутренностей двигателя;
  • «залечивание» мелких дефектов в виде небольших трещин и сколов.

У составов Супротек есть и ещё одно название – геомодификаторы трения. Чтобы положительный эффект от их применения не заставил себя ждать, просто залить содержимое внутрь недостаточно: необходимо провести комплексные меры по очищению движка, смене моторного масла, а также замене фильтров – масляного и воздушного.

Состав присадки

Как указано на сайте изготовителя, в состав жидкостей Suprotec входят натуральные мелкодисперсные материалы, которые добываются из недр земли.

Согласно заявлению производителя, от их применения кардинально меняются условия трения:

  • во время эксплуатации на поверхности внутренних элементов движка появляется довольно толстый слой маслянистой субстанции, которая обладает хорошей прочностью.

Благодаря этой упругой защитной плёнке двигатель авто может продолжать работу без моторного масла на протяжении целого часа, и это на 4 тыс. оборотов за минуту. Если же количество оборотов не превышает 2-2,5 тыс., время работы мотора без смазывающей жидкости значительно возрастает.

Разновидности присадок

Актив Плюс Бензин

Актив Плюс Дизель

Актив Регуляр

Каждая присадка для восстановления двигателя имеется всегда в наличии и в большом количестве.

Как правильно применять Супротек?

Теперь стоит сказать о том, для каких именно автомобилей подойдут данные присадки, а также как ими грамотно пользоваться, чтобы за короткий срок достичь максимального эффекта.

  • Если вы – владелец нового автотранспорта, пробег которого не превышает 3 тысяч, то вам такой препарат ни к чему, ведь у новеньких авто, как правило, уже залито качественное масло, не требующее каких-либо дополнений.
  • Наилучшим образом такой продукт скажется на работе автомобилей, пробег которых превышает 50 тыс. км.

Действуя по инструкции, для заливки добавок рекомендуется предпринять следующие шаги:

  • залить содержимое бутылки непосредственно в моторное масло;
  • проехать не менее 500, но не более 1000 км ровно до штатной замены масляной жидкости;
  • слить масло и заменить фильтры;
  • залить новую масляную субстанцию и добавить к нему присадку.

Такую манипуляцию следует повторить ещё один раз, прежде чем двигатель окончательно восстановится. Конечно, такой процесс реанимации движка длится довольно долго, однако результат того стоит. Чтобы его закрепить, производитель рекомендует повторить последовательность ещё раз спустя ещё 50 тыс. км.

Если ваш авто с большим пробегом, чем 80 тыс. км., рекомендуется применять специальные промывки Супротек.

Они помогут очистить внутренности двигателя от нагара и отложений, однако необходимо быть готовым к тому, что в результате в картере накопится большое количество мусора. Если двигатель вызывал определённые опасения относительно его исправной работы, то после данного «лечения» вы сможете продлить его эксплуатационный срок.

Изменения не заставят себя долго ждать: после препаратов Suprotec облегчается холодный пуск, значительно уменьшается топливный расход, увеличивается мощность и компрессия становится стабильной.

Отличие Супротек от других присадок

Одно из основных отличий присадок Супротек от других аналогов – инертность:

  • он не воздействует непосредственно на масло, ограничиваясь лишь защитой внутренних металлических частей.

Стоит, впрочем, отметить, что такая присадка может и вовсе не потребоваться, если вы будете использовать масляные составы, рекомендованные производителем.

Ещё один важный момент заключается в том, что специальная плёнка, которая образуется после применения присадок Супротек, довольно прочная, а поэтому может усложнить капитальный ремонт мотора: иногда детали могут оказаться неподлежащими ремонту.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заряжать необслуживаемый аккумулятор зарядным устройством

Ещё одна неприятность может ожидать и потенциальных автовладельцев, только собирающихся приобрести железного коня с рук: недобросовестные продавцы заливают такие присадки, чтобы «убитый» ДВС ещё какое-то время проработал, а потому при покупке следует проявить максимальную осторожность.

В заключение

Присадки Супротек могут оказаться весьма полезными, однако стоит помнить, что они предназначаются для автомобилей с пробегом – в остальных случаях они будут неэффективны.

Во время использования препаратов следует тщательно соблюдать инструкции на этикетке и следовать рекомендациям производителя.

Интересное видео по теме:

Источник: http://AvtoTehnar.ru/prisadki-suprotec/

Присадка в масло SUPROTEC Active (Бензин) — износ на минимуме

Соответственно увеличению пробега, автомобили требуют более качественного обслуживания, чем новые. Это вызвано износом поршневой группы и пар трения. Во время превышения допустимых пределов возникает увеличенный расход масла, снижается мощность и компрессия цилиндров. Присадка SUPROTEC Active Бензин способна нейтрализовать негативный эффект и продлить время эксплуатации ДВС.

Описание

Триботехническая формула Супротек Бензин основана на соединениях молекул меди, олова, и других сплавов.  Свойства формулы обеспечивают достаточную защиту нагруженных пар и трущихся поверхностей.

Активные компоненты внедряются в металлы, выравнивая их зеркальное полотно. Это способствует улучшению компрессии и дополнительному удержанию лубриканта. Основанная пленка не сползает с узлов даже при длительном простое автомобиля, что обеспечивает качественный эффект с первых моментов пуска силовой установки.

Применение

Состав Супротек Актив предназначен для ухода за бензиновыми двигателями легковых автомобилей с пробегом до 50000 километров.

Жидкость совместима с высокофорсированными ДВС оборудованными непосредственным впрыском топлива, каталитическими нейтрализаторами и турбонаддувом, независимо от конструктивных особенностей.

Как использовать присадку SUPROTEC

Заводская инструкция по применению формулы.

  1. Сменить масло в двигателе и фильтрующие элементы.
  2. Прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить его.
  3. Интенсивно взболтать флакон для размешивания формулы в течение 2 минут.
  4. Влить содержимое емкости в картер через заливное отверстие.
  5. Дать ДВС поработать в холостом режиме 15-20 минут.

Характеристики

Присадка Супротек Актив Бензин имеет базовые показатели для модельного ряда продукции.

Параметр Значение
Физическая форма Густая жидкость
Окрас Серый – однородный
Тара, л 0,09
Артикул 121137
Порог кристаллизации -54
Производитель Россия

Достоинства и недостатки

Активный триботехнический состав SUPROTEC Бензин имеет заметные преимущества перед конкурентами.

  1. Простое применение – достаточно влить содержимое упаковки в заливную горловину для масла.
  2. Улучшение показателей компрессии. Образованное покрытие удерживает масло на стенках поршней, что дополнительно повышает герметизацию камеры сгорания.
  3. Увеличение ресурса мотора в 2 раза относительно эталонных значений.
  4. Препятствование перегреву и интенсивному износу во время холодных пусков. Защитный слой не допускает сухого трения механизма даже после длительного простоя.
  5. Снижение расхода топлива на 2-3% от нормы. Повышение КПД силовой установки позволяет уменьшить «жор» бензина.
  6. Ликвидация повышенного выгорания смазки. Благодаря дополнительному уплотнению, масло не попадает в цилиндры, что также улучшает показатели выбросов вредных газов.
  7. Отсутствие реакции с носителем. Жидкость не изменяет молекулярную структуру смазки и не препятствует ее основной работе.
  8. Устранение шумов гидрокомпенсаторов, вибрации и посторонних звуков в системе.

Среди недостатков покупатели выделяют большое количество подделок и необходимость постоянного применения – после отказа от присадки, положительный эффект быстро нивелируется.

SUPROTEC Active Бензин: как отличить подделку

Определить оригинал жидкости поможет знание основных факторов.

  1. Заводской флакон выдувается из полиэтиленовой заготовки. Метод изготовления исключает следы спайки, дефекты отливки или наличие механических повреждений.
  2. Баллон ровный, гладкий, сколы, потертости и трещины отсутствуют.
  3. Крышка упаковки оборудована отрывным кольцом. Элемент при вскрытии остается на заливной горловине банки.
  4. Этикетка печатается на фабричном оборудовании. Технология печати исключает наличие грамматических ошибок, помарок, опечаток, смысловых нестыковок. Также здесь нет перекосов, не пропечатанных мест, наплывов краски. Рисунок ровный, границы четкие, при детальном рассмотрении зерен не наблюдается.
  5. Дата производства наносится непосредственно на тело баллона лазером. Это исключает возможность истирания без повреждения основы канистры.
  6. Цена продукта не может быть ниже средней рыночной, более чем на 5%.

Итог

Присадка в масло SUPROTEC Active Бензин – эффективное решение постоянных проблем с двигателем. Активные компоненты формулы устраняют разбалансировку компрессии и минимизируют естественный расход лубриканта.

Отзывы покупателей

Такого мнения автомобилисты.

Алексей

Все это бред. Никакая присадка не заменит нормального ухода за мотором и бережливого отношения к технике. Если до 50000 пробега движок начал безбожно жрать масло или сильно упала компрессия – его просто «увалили» и добавлять всякую гадость уже не поможет.

Максим

Купил недавно, проехал уже 4 тысячи и пока кардинальных изменений не увидел. Мотор стал работать немного лучше, но не существенно.

Юрий

Отличное средство. После двух заливок присадки Супротек компрессия выровнялась, и двигатель работает заметно тише.

Источник: https://antifreezka.ru/prisadka-v-maslo-suprotec-active-benzin-iznos-na-minimume/

Как использовать «Супротек» в бензиновом двигателе и других агрегатах: что нужно знать

Сегодня в продаже можно встретить различные присадки для восстановления двигателя, решения для очистки топливной системы и улучшения качеств горючего, составы для защиты деталей ДВС и КПП от износа и т.п.

Что касается мотора, производители подобных составов обещают автомобилистам восстановление изношенных узлов, улучшение работы силового агрегата, повышение срока службы и стабильности моторного масла (присадки-загустители), очистку двигателя, создание защитного слоя на трущихся поверхностях (например, присадка молибден) и т.д.

В результате можно рассчитывать на увеличение мощности, стабильную работу  двигателя с минимумом шумов и вибраций, улучшенную экономичность, уменьшение расхода масла и топлива, а также больший ресурс силового агрегата.  Сразу отметим,  хотя рекламные обещания выглядят  заманчиво, на практике реальной пользы после использования подобных присадок многие владельцы зачастую не замечали.

Как утверждают производители, изменить данную ситуацию после выхода на рынок должна продукция «Супротек», которая по заверениям разработчиков реально работает. Давайте рассмотрим, так ли это на самом деле, а также какие особенности и нюансы нужно учитывать, если планируется применение Супротек в двигателе или других агрегатах.

Присадки и добавки «SUPROTEC»: особенности и принцип работы

Начнем с того, что благодаря активной рекламной компании продукция Супротек хорошо известна среди автолюбителей. Производитель утверждает, что присадки изготавливаются по уникальной современной технологии. В основе таких решений лежат глубокие научные исследования касательно вопроса взаимодействия металлических поверхностей и деталей силового агрегата, КПП и других узлов со структурированными ультрадисперсными порошковыми составами.

Если просто, после попадания присадки Супротек, которая содержит минеральный порошок, например, в двигатель автомобиля, этот порошок оседает на деталях. В результате создается защитный слой, который также способствует улучшенной смазке и минимизирует трение. Это значит, что ресурс деталей также будет увеличен.

Еще мелкодисперсный состав играет роль мягкого абразива, что позволяет «счищать» с металлических поверхностей грязь и отложения. В каталогах Супротек имеются составы для ДВС, КПП, мостов, систем питания и т.д. Заливка предполагает ввод вещества в моторное масло, трансмиссионное масло или в топливо (присадка заливается напрямую в двигатель, в коробку передач или в бак).

В любом случае, в зависимости от назначения, каждая группа имеет особую смазочную композицию, которая начинает поэтапно работать в узлах и агрегатах. Указанные этапы представляют собой следующее:

  • заливка состава и очищение;
  • распределение по поверхностям;
  • формирование защитного слоя;

После того, как состав попадает в агрегат, начинается процесс очистки внутренних поверхностей благодаря «абразивной» структуре минерального порошка. В случае с двигателем, порошок находится в масле. Это значит, что не следует ожидать быстрого эффекта, так как для очистки требуется определенно время.

Далее, в процессе работы ДВС основной компонент присадки распределяется по поверхностям, заполняет мелкие царапины, трещины, задиры и другие дефекты на металлических деталях. Образуется так называемая трибоструктура.

Затем присадка начинает выполнять свои защитные функции, упрочняя поверхности и снижая коэффициент трения. Также следует выделить, что сформированный слой не только устойчив к механическому воздействию, но и способен лучше задерживать смазку. Результат-смазывание детали моторным маслом улучшается.

Если подробнее, особый трибомеханический состав, который лежит в основе присадки, позволяет добиться заявленных характеристик. Кстати, указанный состав можно наблюдать в виде характерного осадка на дне емкости с присадкой. Фактически, это и есть геомодификатор трения, который очищает поверхность, затем создает на ней защитный слой посредством формирования  специальной кристаллической решетки.

Добавим, что компоненты взаимодействуют исключительно с металлами, что позволяет сделать присадку полностью нейтральной к остальным элементам из резины (прокладки, сальники, уплотнители, топливные магистрали и т.д.). Кроме защиты, указанный слой обладает свойствами «задерживать» моторное масло. В результате базовая смазка становится более эффективной. Как видно, присадка позволяет частично увеличит зазоры, а также улучшить работоспособность узлов и механизмов без их разборки и ремонта.

Использование «Супротек» в двигателе: каких результатов следует ожидать

Итак, если говорить об эффективности Супротек в двигателях, следует учитывать ряд особенностей. Прежде всего, если двигатель новый или практически не имеет износа, не следует ожидать быстрого эффекта. Простыми словами, владелец практически не ощутит изменений.

При этом состав все равно будет работать, снижая трение и защищая детали. В некоторых случаях даже отмечается незначительное снижение расхода масла на угар и сокращение расхода топлива. Главный плюс в том, что в дальнейшем ресурс такого двигателя увеличивается, так как уменьшается механический износ трущихся поверхностей.

Если говорить о моторах с пробегом, причем ресурс агрегата уже исчерпан на 50-60% от среднего показателя для того или иного двигателя, присадка Супротек работает наиболее эффективно. Прежде всего, состав позволяет повысить компрессию в цилиндрах, так как происходит частичное восстановление поверхностей, очищаются поршневые кольца.

В результате двигатель легче запускается, смазывание поверхностей улучшается,  топливо лучше сгорает в цилиндрах, уменьшается прорыв газов в картер, моторное масло медленнее стареет и т.д.  Простыми словами, мотор работает менее шумно, легче раскручивается, не так сильно изнашивается, эффективно сжигает горючее, выхлоп становится менее токсичным и т.д. Также водитель может отметить, что снижается расход масла, достигается экономия топлива, исчезает эффект замасливания свечей зажигания.

Если же говорить о сильно изношенных двигателях, которые в значительной степени потеряли мощность, сильно расходуют масло, компрессия по цилиндрам низкая, выхлоп дымный, во время работы слышны явные стуки и т.д., в этом случае  использование Супротек или любых других составов будет неэффективным.

Другими словами, изношенному ДВС не помогут присадки, а проблемы можно решить только путем ремонта. При этом отмечается, что если уже после восстановления мотора использовать Супротек в бензиновом или дизельном моторе, рабочие свойства агрегата улучшатся, а моторесурс будет увеличен.

«Супротек» для бензиновых и дизельных двигателей

В линейке продукции данного производителя следует выделить составы как для бензиновых, так и для дизельных ДВС. Если в случае с присадкой в двигатель (вводится в моторное масло) все более-менее понятно, само разделение на бензин и дизель больше предполагает защиту и улучшение работы систем питания (топливные присадки).

Как известно, системы впрыска бензиновых и дизельных агрегатов сильно отличаются. Если в двигателях на бензине зачастую необходимо особое внимание уделять инжекторным форсункам,  в дизеле кроме форсунок также присутствует ТНВД.

При этом топливный насос является высоконагруженным элементом и подвержен сильному износу. Использование присадки позволяет продлить срок службы насоса, а также добиться максимальной эффективности работы системы питания на разных режимах работы ДВС. Еще следует отметить, что защитный состав через форсунки также попадает в цилиндры вместе с топливом, что позволяет повысить компрессию.

Как использовать Супротек: тонкости и нюансы

Прежде всего, перед применением Супротек  необходимо отдельно изучить инструкцию касательно использования данного препарата. Что касается общих рекомендаций, выделяют следующие:

  • Перед использованием нужно взболтать флакон, чтобы добиться смешивания базовой жидкости и мелкодисперсного минерального порошка, который выпадает в осадок. Ввод присадки предполагает заливку в моторное масло или топливо.
  • Для новых двигателей и моторов с пробегом до 50 тыс. км. обработка производится в 2 этапа. Для ДВС с пробегом от 80 тыс. км. и до 200 тыс. км. обработка предполагает 3 этапа. Моторы с пробегом больше 200 тыс. км. обрабатываются в 4 этапа.

Итак, начальный этап применительно к присадкам в двигатель предполагает ввод присадки за 1-1.5 тыс. км. до предполагаемой замены масла. Через указанное количество километров отработка сливается из мотора, заливается свежее масло, куда снова добавляется защитный состав.

Также следует отметить, что если при сливе отработка была грязной, рекомендуется также выполнить промывку двигателя перед заменой масла. Остальные этапы аналогичны второму, то есть при следующей замене масла снова заливается состав, а количество повторений его использования зависит от того пробега, о котором говорилось выше.

Обратите внимание, очень важно строго соблюдать дозировку и придерживаться технологии использования. Дело в том, что необходимо строго заливать то количество присадок, которое предписывает сам производитель. В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем и другими узлами.

Если просто, некоторые водители полагают, что чем больше присадки залить и чаще ее использовать, тем лучшего эффекта можно добиться. На самом деле это категорически запрещено!

В случае, когда используется присадка в масло, тогда нагрузки на детали в этом случае могут значительно повыситься, так как толщина сформированного защитного слоя будет слишком большой, состав начнет работать в качестве сильного абразива, тем самым изнашивая пары трения и нагруженные поверхности. Если же речь идет о присадках в топливо, избыток состава может забить форсунки, вывести из строя ТНВД и т.д.

Важно понимать, что триботехнический состав, о котором уже говорилось выше, не сразу смывается и стирается в процессе дальнейшей эксплуатации. Другим словами, эффект пролонгирован. Это значит, что даже если ранее использовался Супротек, а затем заливалось свежее масло без присадки, то защитный слой на деталях сохраняется. По этой причине ненормированное использование большого количества подобных составов может только навредить силовому агрегату и другим узлам.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где на калине вин номера

Подведем итоги

Как видно, использование присадок Супротек или похожих оригинальных составов других известных производителей в ряде случаев оказывает положительный эффект. Однако многие автолюбители, особенно с учетом недостаточной информированности, ошибочно расценивают присадку в качестве альтернативы ремонту двигателя.

Нужно понимать, что составы не смогут восстановить сильно поврежденный элемент или «отремонтировать» сломанную деталь.  Еще раз напомним, сильно изношенному двигателю показан только ремонт или свап. Более того, не стоит пытаться восстановить проблемный агрегат путем заливки большого количества присадок, игнорируя рекомендации производителя. Это чревато еще большими повреждениями или окончательным выходом из строя такого ДВС.

Напоследок отметим, что общая эффективность и результативность работы присадки напрямую зависит от состояния двигателя или любого другого узла, а также правильности использования. Присадку нужно применять согласно рекомендациям производителя, которые прописаны в инструкции.

Источник: http://KrutiMotor.ru/kak-primenyat-suprotek-v-dvigatele/

Для двигателей с пробегом

Для бензиновых ДВС, пробег которых превышает 50 тыс. км, лучше всего использовать присадку «Супротек Актив Плюс Бензин».

С помощью этого варианта автохимии удается улучшить съем масла с цилиндров, что приводит к снижению угара, дыма и расхода смазочного материала.

В отзывах о присадке «Супротек» этого типа автомобилисты утверждают, что удается даже восстановить мощность мотора и продлить его ресурс. Состав улучшает свойства гидрокомпенсаторов, что позволяет понизить нагрузку на наиболее изнашиваемые части двигателя.

При этом смесь нивелирует масляное голодание, возникающее при повышении количества оборотов и увеличении скорости.

Для старых дизелей

Бренд предлагает варианты автохимии, предназначенные и для дизельных моторов с пробегом более 50 тыс. км. Помимо своих защитных свойств, эти присадки для двигателя «Супротек» отличаются и моющими характеристиками.

Компоненты, входящие в состав добавки, способны разрушить агломерации сажи и нагара. Это повышает мощность силовой установки, устраняет шум и повышенную вибрацию. Эксперты в отзывах о присадках «Супротек» этого типа отмечают и то, что составы помогают снизить вредные выбросы в окружающую среду. Топливо сгорает полностью.

Присадка для двигателя супротек

Для улучшения эксплуатационных характеристик двигателей внутреннего сгорания часто применяют присадки. Присадка — это вещество, которое добавляется в топливо или моторное масло для очистки топливной системы, стенок деталей цилиндро-поршневой группы, для улучшения качества бензина, продление ресурса коробки передач. Сегодня разберем присадку Suprotec (Супротек). Она предназначена для ДВС.

статьи:

Что такое Супротек

Производители препарата Suprotec заявляют, что их продукция способна восстанавливать изношенные узлы и детали конструкции мотора, улучшить качество работы всего агрегата, увеличить межремонтный период, очистить ДВС от налетов и прогаров, создать защитный слой на некоторых деталях. Но, все это можно добиться при правильном использовании.

В рекламных продуктах заявляют, что в результате правильного применения присадки Супротек для двигателя, увеличивается мощность агрегата, уменьшается вибрация мотора, незначительно повышается экономичность топлива, незначительно уменьшается расход моторного масла. По отзывам, многие водители не заметили изменений в работе ДВС. Ниже, вы поймете, для каких моторов будет реальная польза от присадок, а для каких нет.

Благодаря выделению большого бюджета на рекламные кампании, бренд Suprotec известен многим. Они изготавливают присадки различного назначения: для ДВС, для КПП, для автомобильных мостов и других узлов. Простыми словами, после добавления присадки для двигателя в систему, минеральный порошок, который содержится в присадке, оседает на контактируемых с ней деталях и образует защитный слой. Защитный слой на стенках цилиндров и поршней уменьшают трение, а значит повышают ресурс этого узла.

В зависимости, для какого узла машины предназначен Супротек, он заливается в моторное масло, в трансмиссионное масло или в топливо. То есть, Супротек заливается или сразу в двигатель, или в коробку, или в топливный бак.

Во всех указанных узлах есть своя жидкость, которая разносится по своему эксплуатационному участку. Поэтому присадка попадает во все места, куда попадает эксплуатационная жидкость данного узла.

Присадка Супротек работает в три этапа:

  • заливка, смешивание и очищение деталей;
  • смесь (присадка + рабочая жидкость) распределяется по поверхностям;
  • образование защитного слоя.

Также, в составе присадки есть мелкодисперсный порошок, который используется как абразив и счищает налеты на поверхностях деталей.

После добавления присадки в систему, она смешивается (в данном случае, если залит в мотор, то смешивается с моторным маслом) и мелкий порошок в составе очищает детали узла.

Затем, на втором этапе, во время работы двигателя, основной компонент разносится по поверхностям деталей, закупоривается мелкие трещины, раковины, задиры и царапины. Происходит образование трибоструктуры.

На третьем этапе, вещества с защитными свойствами образуют пленки на поверхностях, снижая коэффициент трения. Смазывание моторным маслом по защитной пленке происходит лучше. На дне рабочей емкости узла может появляться осадок — это геомодификатор трения.

Прискадка Супротек воздейстует только на металлические материалы. К пластмассу, резине она нейтральна, а значит, не наносит вреда сальникам, уплотнителям и прокладкам.

Кроме защитных и очищающих свойств этой Suprotec создает эффект задержки масла.

Как применять и что улучшится после Suprotec

Эффект от Супротек для двигателя будет более заметен при применении его в старых ДВС, имеющий определенный износ. Если использовать в новых моторах, то эффективность от использования присадки будет не заметна. Но, если использовать периодически в новых двигателях, со временем станет заметно, что ресурс мотора увеличился, когда уже должны ухудшаться его характеристики, мотор остается как новый.

Максимальный эффект достигается при использовании присадки Супротек в двигателях, ресурс которых уже уменьшился на половину. Проверить есть ли эффект будет легко. В цилиндрах компрессия после добавления присадки увеличится. Моторное масло устаревает медленнее, очищаются кольца поршней и другие поверхности деталей.

Если износ двигателя большой

Любая присадка будет не эффективное при высокой степени износа ДВС, а это можно определить по компрессии в цилиндрах, она низкая; большой расход масла; большой расход топлива; из глушителя выходит синий дым, появился шум и т.д.То есть, таким легким путем, как добавить присадку и все, улучшить состояние такого мотора не получится. Требуется провести капитальный ремонт двигателя и в дальнейшем эксплуатировать его с своевременной заменой масла и фильтра.

Супротек для бензиновых двигателей и дизелей

Фирма Suprotec изготавливает присадки для бензиновых и дизельных ДВС. Отсюда уже понятно, что речь идет о присадках для топливного узла. Основное отличие дизелей от бензиновых моторов в системе впрыска топлива.

В бензиновых модификациях надо чистить инжекторные форсунки, а в дизельных — форсунки и топливный насос высокого давления (ТНВД). Так как ТНВД эксплуатируется под высокими нагрузками, то он быстро изнашивается. Топливная присадка для дизелей в этом случае улучшает состояние ТНВД и продлевает срок эксплуатации. Защитные вещества присадки Супротек впрыскиваются в цилиндры вместе с соляркой и повышают компрессию.

Как использовать эту присадку

Первым делом читаем инструкцию по применению. У каждого производителя могут быть своя последовательность использования.

К общим рекомендациям относятся:

  1. Потрясти флакон с присадкой, чтобы все вещества перемешались.
  2. Для новых ДВС и двигателей с пробегом до 50 000 км обработка двигателя производится в 2 этапа.
  3. Для двигателей с большим пробегом, но не более 200 000 км, проводится обработка в 3 этапа.
  4. ДВС с пробегом более 200 тыс. км. обрабатываются в 4 этапа.
  • Водитель примерно знает, когда будет менять моторное масло. Присадку следует добавить в систему за 1-1,5 тыс. км до замены масла. После того, как двигатель проездил с присадкой 1,5 тыс. км, эта отработка сливается и заливается новое моторное масло и сразу же добавляется эта же присадка.
  • Новое залили, если слитое масло было не слишком грязное, в нем не было кусочков грязи. Если отработка была слишком грязной, то следует промыть двигатель специальной промывочной жидкостью перед заменой масла.

И так следует проделать нужное количество этапов, в зависимости от пробега.

Всегда следует соблюдать дозировку присадки. Не следует добавлять сколько попало. Многие по ошибке думают, чем больше зальешь, тем лучше. Это может только все испортить.

Что будет, если залить присадку больше нормы?

Ответ:

  • для мотора — трение между цилиндрами и поршнями увеличится, от этого начнется повышенный износ этих деталей;
  • для топлива — избыток Супротека или других марок присадок забьют форсунки и выведут из строя топливный насос высокого давления (если дизельный мотор).

Вывод

Подводя итоги, можно сделать такой вывод: для двигателей со средней степенью износа присадки Супротек оказывают положительный эффект. По реальным отзывам водителей, наблюдается то же самое. Я думаю, все понимают, что сильно изношенному мотору требует кап ремонт или свап.

Обзор продукции Suprotec.

Официальная передача канала « дорога», в которой рассказываются все нюансы присадок Супротек.

В этом видео — супротек для топливной системы.

Жесткий тест Супротек присадки.

Источник: https://autostuk.ru/prisadka-dlya-dvigatelya-suprotek.html

Suprotec Active Plus бензин

Среди автомобилистов есть негласное правило – менять свое транспортное средство не реже, чем раз в 5 лет, чтобы потом не тратиться на дорогостоящий ремонт узлов и агрегатов. Но что делать, если ласточка стала родной, и расставаться с ней совсем не хочется. Ответ только один – воспользоваться специальными триботехническими препаратами и своевременно проводить ТО.

Описание, состав и свойства продукта

Suprotec Active Plus – это специальная добавка для бензиновых двигателей, пробег которых больше 50 тыс. км. Состав не меняет свойства моторного масла и не является присадкой (хотя по привычке некоторые автомобилисты относят его именно к этой категории автохимии).

Согласно рекомендации производителя, состав может применяться и на транспортных средствах, где в качестве топлива используется газ.

Препарат содержит частицы металлокерамики, создающие на поверхностях деталей мотора новый слой, который частично восстанавливает заводские размеры и геометрию изношенных деталей. Следствием применения Супротек Актив Плюс бензин является повышение компрессии, исчезновение посторонних звуков в моторном отсеке, облегчение холодного запуска, снижение дымности выхлопа, расхода масла и топлива.

Принцип действия

Триботехнический состав содержит частицы металлокерамики, которые встраиваются в металлическую решетку деталей двигателя. Образуя на поверхности новый прочный слой, они полностью удаляют имеющиеся повреждения и задиры, восстанавливая характеристики силовой установки до заводских параметров и значительно снижая последующий износ.

Инструкция по применению

Обработка двигателя проходит в три этапа.

1 этап. Залить средство в масло с пробегом за 1 тыс. км до штатной замены. Доездить до смены смазывающей жидкости в штатном режиме, залить новое моторное масло и поменять масляный фильтр.

2 этап. Залить препарат в новое моторное масло, доездить до штатной замены масла, заменить смазочный материал и масляный фильтр.

3 этап аналогичен второму.

Важно! Если есть необходимость, при замене автомобильного масла следует менять не только масляный, но и воздушный и топливный фильтры.

В том случае, когда пробег автомобиля составляет более 80 тыс. км, а обработка двигателя производится впервые, на 1 этапе за 200 км до замены моторного масла производитель рекомендует дополнительно использовать «Долговременную промывку для двигателя Супротек».

Изучив, как пользоваться присадкой Супротек для бензинового двигателя, необходимо не только с точностью соблюдать все этапы, но и дозировку препарата. При объеме масляной системы до 5 литров на одну обработку достаточного одного флакона средства. Если объем системы смазки более 5 литров, то за раз следует заливать два флакона.

Важно! Если на первом этапе залить состав ранее, чем за 1 тыс. км до замены моторного масла, нужно периодически брать капельную пробу технической жидкости. В случае если смазка стала слишком темной и/или плотной, необходимо срочно ее заменить вместе с масляным фильтром.

Преимущества и недостатки

Единственным недостатком Супротек для бензинового двигателя является его цена. Однако если оценить положительное влияние препарата на силовой агрегат, становится ясно, за что автомобилист платит такие деньги.

К достоинствам средства относятся:

  • снижение расхода масла и топлива;
  • устранение дымности выхлопа;
  • облегчение холодного запуска;
  • повышение мощности мотора;
  • уменьшение вибрации и шумов в двигателе;
  • повышение экологичности выхлопа;
  • устранение стука гидрокомпенаторов;
  • надежная защита двигателя и увеличение его ресурса.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять моторчик печки на калине

Диапазон цен

На официальном сайте производителя можно найти все контактные данные официальных точек продаж. Там же рекомендованная розничная цена назначена в размере 1660 рублей.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Suprotec active plus бензин 121144 флакон 90 мл

Триботехнический состав Супротек Актив Плюс бензин (газ) (Active Plus). Инструкция.

Отзывы

Андрей, 29 лет

Три года у меня что-то стучало в моторе. Диагностика ничего не показывала. Особо присадками не пользовался, так как на качество езду это не влияло. В итоге настырный звук просто достал, и я решил залить супротек актив бензин. Километров через 300 после второй банки стук пропал, и больше не появлялся.

Петр, 38 лет

После трех обработок заметил, что упал расход топлива. При смешенном режиме экономия составила примерно 1,5 литра на 100 км. Мелочь, а приятно.

Константин, 44 года

В движке на холодной постоянно что-то постукивало. Сначала смирился, ведь мой авто с пробегом, но тревожное чувство не отпускало. Покопался в моторе, никаких проблем не нашел. По совету товарища залил эту присадку. Сначала эффекта никакого не было, но ближе к третьей обработке стук исчез. Движок заводится легко и с первых секунд работает как надо.

Илья, 31 год

Что могу сказать: после использования средства компрессия немного поднялась, мотор стали приемистее. Но по мне за такую цену этого маловато.

Источник: https://autozhidkosti.ru/avtohimiya/suprotec-active-plus-benzin.html

Присадки

Я очень люблю свой автомобиль и применяю для него только лучшие жидкости. Недавно мне рассказали про присадки Супротек, которые обещают улучшить работу двигателя, восстановить поврежденные узлы и предотвратить преждевременный износ. Мой товарищ, который давно пользуется Супротеком, отмечал, что двигатель начал работать тише, заметно снизился уровень шума. Лично я буду пробовать данную присадку в первый раз.

Принцип действия присадки

Присадки – специальные добавки, которые положительно сказываются на работоспособности двигателя. Именно они обладают большим количеством смазывающих компонентов в составе, что обеспечивает лучшую работу силового агрегата. Такие добавки вводят в моторные масла, что позволяет им равномерно распределиться по всей поверхности двигателя. Супротек – это не просто присадка. Вы можете быть уверены, что он никак не сказывается на составе и технических характеристиках масла.

Благодаря присадке Супротек вам удастся обеспечить свой двигатель беспроблемной и бесперебойной работой. Его активные компоненты проникают даже в малейшие трещины, за счет чего защищают поверхность от дальнейшего износа. Супротек ценится за счет своего уникального состава, который подходит как для дизельных, так и бензиновых моторов.

Кроме того, сегодня производитель предлагает несколько вариантов подобных смазок. Вы сможете подобрать для своего автомобиля наилучший вариант. При регулярном использовании вы заметите, как расход топлива и масла в вашей машине снизился. Многочисленные тесты показали, что благодаря Супротек на металлической поверхности формируется защитное полотно.

Преимущества и недостатки

Автомобильный мир разделился на два лагеря – тех, кто хвалит Супротек, и тех, кто считает это обычным разводом на деньги. Несмотря на это, многочисленные отзывы показывают, что при помощи этой присадки удается заметно снизить шумность двигателя, облегчить его запуск, заметно снизить расход масла. Кроме того, обеспечиваются следующие положительные свойства:

  • Выравнивание компрессии – это подтверждают опубликованные отчеты.
  • Повышение тяги – после использования присадки возникает значительное улучшение.
  • Уменьшение расхода топлива.
  • Прирост мощности двигателя.
  • Свойства моторного масла не изменяются.

Среди недостатков присадки Супротек можно отметить то, что он не избавляет от запахов. Кроме того, на некоторых двигателях образуется пленка, которая плохо поддается удалению. Также автомобилисты отмечают, что средство достаточно дорогостоящее.

Присадки линейки Супротек

Супротек – компания, которая занимается выпуском автомобильной химии. В России компания известна с 2002 года. За этот срок автомобилисты отлично познакомились с продуктами этой компании. На данный момент для российского рынка производят следующие типы присадок:

  • Для двигателей легковых автомобилей. При этом существуют отдельные присадки для бензина и дизеля, машин с различными пробегами. Также существуют присадки для использования в экстремальных условиях эксплуатации.
  • Для грузовиков и коммерческого транспорта. Это специальные присадки для автомобилей с большим рабочим объемом двигателя.
  • Для трансмиссии. Благодаря Супротеку удается значительно улучшить работу коробки передач, мостов и других сложных механизмов.
  • Для отдельных узлов двигателя. Производитель выпускает присадки для топливных систем, гидроусилителя руля, гидросистем и отдельных сложных узлов.
  • Для двигателей малого объема. Подобные присадки применяют для мопедов, мотоциклов, другой техники.

Инструкция по применению

Использовать Супротек достаточно просто. Автомобилисту достаточно ознакомиться с предписанием инструкции по применению, чтобы у него не осталось никаких вопросов. Учитывайте, что на каждые 5 литров масла используют 1 флакон Супротека. Если масла в двигатель заходит чуть больше, то необходимо использовать уже два флакона. Инструкция по использованию Супротека выглядит следующим образом:

  • Тщательно прогрейте двигатель до рабочей температуры. В маслозаливную горловину залейте присадку, после чего совершите продолжительную поездку в щадящем режиме. В будущем пользуйтесь автомобилем как обычно. Через 1000 км необходимо заменить моторное масло.
  • Поменяйте моторное масло и масляной фильтр. В новое масло также следует добавить флакон Супротека. Используйте автомобиль в течение тысячи километров, после чего снова замените масло.

Чтобы получить максимально положительный результат от применения, следует использовать присадку таким образом 3 раза. Подобная процедура поможет сохранить работоспособность вашего двигателя на долгий срок.

Заключение

Супротек – уникальная присадка, которая крайне положительно сказывается на работе двигателя внутреннего сгорания. Благодаря огромному выбору вам удастся подобрать именно тот вариант добавки, который подойдет вашему автомобилю. Многие владельцы отмечали, что после применения присадки работа их авто заметно улучшилась.

Источник: https://maslo.biz/additive/prisadki-suprotek.html

Восстановление старого двигателя присадкой Супротек

Продукты неполного сгорания топлива наслаиваются в камере сгорания в виде нагара, и при определенной толщине, отваливаются вследствие взрывного характера рабочего процесса.

Для двигателей с большим пробегом или в ухудшенном техническом состоянии процесс обработки присадками «Супротек» делится на этапы:

  • очистки и подготовки поверхностей трения двигателя;
  • этап модификации.

Такое деление на этапы обусловлено наличием на поверхностях трения и во всей масляной системе твердых абразивных частичек продуктов неполного сгорания топлива и термодеструкции масла.

  • Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.Артикул:121144Объем:90 млРекоменд. цена:1660 руб.

Процессы проходящие в «старом» двигателе

Продукты неполного сгорания топлива наслаиваются в камере сгорания в виде нагара, и при определенной толщине, отваливаются вследствие взрывного характера рабочего процесса. Затем частицы нагара в виде твердых карбонов попадают в масло, где вместе с продуктами деструкции масла работают как абразивные материалы, значительно увеличивающие интенсивность изнашивания деталей трения, и, прежде всего, деталей ЦПГ.

  • Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.Артикул:121168Объем:90 млРекоменд. цена:1690 руб.

Большая часть этих твердых частиц осаждается на масляном фильтре, остальные же продолжают циркулировать с потоком масла в виде взвеси, что проявляется как загрязнение масла. Чем хуже техническое состояние двигателя, чем ниже компрессия, тем быстрее становится «грязным» масло и детали двигателя.

Этап 1. Чистка двигателя

При обработке двигателя присадками «Супротек», на первом этапе частички минерала производят очистку поверхностей трения. Однако очистка – еще недостаточное условие для начала модификации этих поверхностей.

Связано это с тем, что в масле по-прежнему в высокой концентрации содержатся твердые мелкие частички карбонов. Они «сдирают» только что сформированные тонкие слои. Таким образом непосредственно образование защитного слоя начинает активно происходить только на втором этапе обработки, после замены рабочего масла и масляного фильтра. ()

В случае, если в двигателе значительно загрязнены не только поверхности трения, но и маслопроводы, целесообразно перед заменой масла произвести дополнительную промывку масляной системы с помощью долговременной промывки «Супротек» (подробнее о товаре).

  • Для долговременной (до 200 км) мягкой промывки ДВС любого типа.Артикул:122929Объем:285 млРекоменд. цена:450 руб.

Этап 2. Восстановление двигателя

На втором этапе обработки, после того, как присадка в двигатель «Active PLUS» залита в новое масло, процессы модификации поверхностей трения происходят так же как при обработке нового двигателя ().

Кроме того, за счет приработки и создания на поверхностях трения более плотного слоя масла увеличивается гидроплотность цилиндро-поршневой группы: узла «поршневое кольцо – поршневая канавка – поверхность цилиндра», что приводит к восстановлению компрессии, обычно до номинальных значений завода-изготовителя.

Увеличение компрессии, в свою очередь, восстанавливает до нормы подачу воздуха в цилиндры и снижает прорыв рабочих газов в картер. Это приводит к нормальному протеканию рабочего процесса, восстановлению мощности, приемистости, к снижению расхода топлива и улучшению экологических показателей. ().

Эффекты от применения трибосоставов (присадка в двигатель) Active PLUS (бензин и дизель):

  • Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам;
  • Увеличение ресурса двигателя;
  • Увеличение мощности и приемистости двигателя;
  • Снижение расхода топлива;
  • Восстановление оптимальных характеристик работы двигателя;
  • Снижение шумности и вибрации (за счет очистки двигателя);
  • Улучшение экологических показателей работы ДВС;
  • Восстановление работоспособности гидрокомпенсаторов;
  • Защита двигателя при аварийной потере масла.
Первая стадия испытаний Вторая стадия испытаний
Моторные эффекты, % Эффекты по токсичности, % Моторные эффекты, % Эффекты по токсичности, %
Мощность Расход топлива Механический КПД СО СН Расход топлива Механический КПД СО СН
Bardahl Full Metal 2,9 -5,7 4,2 -6,0 -6,8 -10,6 7,6 -6,1 -19,4
Liqui Moly Ceratec 3,7 -4,3 3,4 -5,5 -5,4 -9,4 7,0 -6,2 -17,6
SMT Oil Treatment 1,3 -2,5 2,5 -1,7 -0,9 -2,8 3,0 -2,6 -4,6
Suprotec Active Plus 4,0 -7,4 5,6 -10,8 -8,1 -8,9 6,5 -11,2 -16,4
XADO 1 Stage AMC 2,7 -3,3 2,9 -3,7 -4,5 -5,8 4,6 -5,5 -9,5

Дальнейшая эксплуатация агрегата при использовании присадки в двигатель серии Active (подробнее о товаре) позволяет длительно поддерживать все его характеристики в пределах заводских параметров.

Остаточный на момент применения трибосоставов ресурс ДВС увеличивается в 2,5 – 3 раза. Испытания присадки в двигатель «Супротек» на ПАО «КАМАЗ» (читать).

Именно поэтому триботехнические составы рекомендуется применять как можно раньше, в том числе в целях профилактики и в новых автомобилях.

Источник: https://suprotec.ru/suprotek-stati/vosstanovlenie-starogo-dvigatelya/

Особенности применения присадок Suprotec, их преимущества и недостатки

Если вы один из тех автомобилистов, которые не просто используют авто в качестве средства передвижения, а чувствуют его, стремятся облегчить его работу, обеспечить продолжительный эксплуатационный срок, тогда вам будет полезно некоторые достаточно полезные предложения. Многие автолюбители наслышаны об эффективности отдельных веществ, которые вводятся в состав моторного масла. Рассмотрим свойства популярной присадки Супротек, перечислив её преимущества, а также возможности применения.

Присадки Suprotec положительно влияют на технические характеристика масла.

Suprotec – что это такое

О присадке Супротек для двигателя сейчас пишут и говорят много, поэтому совсем несложно найти информацию в журналах, технических изданиях, в которых публикуются статьи по автомобильной тематике. Также рекламируют присадки Супротек консультанты специализированных магазинов.

 В чём же заключается секрет популярности продукта, почему многие автомобилисты быстро переориентировались на эту присадку? Специалисты утверждают, что если влить присадку в моторное масло, то через некоторое время сам автовладелец заметит явное улучшение в работе движка.

С помощью неё удаётся увеличить эксплуатационный срок двигателя, который уже наполовину исчерпал свой технический ресурс.

Модельный ряд Супротек

Многие автомобилисты, начитавшись информации про Супротек, верят, что это вещество оказывает позитивное воздействие исключительно на работу двигателя транспортного средства.

 Существуют не только присадки для двигателя Супротек, в автомагазинах можно приобрести качественные топливные присадки Супротек СГА, ориентированные на их введение в топливную систему. Также имеются составы, которые вводятся в коробку передач, обеспечивая её качественную работу.

 Перечислим продукты, выпускаемые под брендом Супротек, все они отличного качества. В автомагазинах можно найти более десятка предложений триботехнического состава:

    • Супротек Актив Бензин Плюс (используют для авто с движком, работающим на бензине, успевших пройти более пятидесяти тысяч километров);
  • Супротек Актив Бензин (ориентирован на новые транспортные средства, не успевшие преодолеть 50 тысяч километров);
  • Супротек Актив Дизель и Супротек Актив Дизель Плюс (применяются по аналогии с вышеописанными составами, но только исключительно для авто с двигателями, работающими на дизельном топливе);
  • Супротек Off-Road 4×4 ДВС дизель и Супротек Off-Road 4×4 ДВС бензин (для автомобилей со сниженной компрессией, незначительными дефектами, а также чрезмерно большим пробегом);
  • Супротек Универсал 100 (также применяется для транспортных средств со сниженной компрессией и большим пробегом, при этом совершенно неважно, дизельный или бензиновый двигатель установлен на авто);
  • Супротек Актив Регуляр (используется в качестве повторной обработки, когда двигатели автомобилей, работающих на бензине, дизельном топливе или газе уже ранее подвергались введению Супротека);
  • Suprotec Долговременная промывка двигателя способствует очистке от отложений в мягкой форме.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Регулировщик как быстро запомнить

Закрыть