Как поменять радиатор печки ауди 80 б3

Замена Радиатора Печки Ауди 80 Б4

как поменять радиатор печки ауди 80 б3

Замена радиатора печки на Audi 80

Подготовительные операции

  • Выключаем ключиком сирену сигнализации (если имеет свой источник питания)
  • Снимаем крышку аккумулятора и отключаем провод массы
  • Операции по демонтажу руля, подрулевых и приборной панели

  • Снимаем бибикалку с руля, аккуратно, но настойчиво потянув каждый из ее углов на себя. Снимаем контакт, приходящий на руль. Откручиваем и снимаем сам руль
  • Откручиваем два самореза, фиксирующие верхнюю крышку блока подрулевых переключателей
  • Откручиваем два самореза, фиксирующие приборную панель в нижней части, и аккуратно извлекаем ее, попутно отсоединяя от нее электрические колодки. Кладем ее приборку в безопасное место.
  • Cнимаем подрулевые переключатели.

    Для этого надо было чуть отдать винт — именно отдать, а не выкручивать до конца — доступ к которому возможен через овальное отверстие с правой стороны нижней половинки щитка подрулевых переключателей

  • Тянем блок подрулевых на себя, попутно отсоединяя две электрические колодки белого цвета справа и слева от рулевого вала и так же аккуратно убираем его в безопасное место
  • Снимаем колодку с замка зажигания
  • Операции по демонтажу центрального туннеля

  • Вынимаем заднюю пепельницу и откручиваем под ней два винта
  • В районе кнопки ручного тормоза вынимаем заглушку и откручиваем еще один болт
  • Поднимаем ручник и сдвигаем освобожденную часть туннеля назад (для любителей — можно снять обшивку ручника и полностью снять и убрать заднюю часть туннеля, но указанной операции вполне достаточно)
  • Выкручиваем саморез, фиксирующий рамку ручки КПП
  • Откручиваем наболдашник ручки КПП и снимаем кожаный пыльник. Вместе с рамкой снимаем переднюю часть тоннеля
  • Операции по снятию центральной консоли (бороды)

  • Пассатижами через толстый слой плотной бумаги или материи снимаем ручки, управляющие печкой (3 шт.

    )

  • Под левой и правой ручкой откручиваем по саморезу и снимаем накладку панели управления печкой
  • Видим под ней белый короб, по углам которого еще 4 самореза, фиксируют его к консоли — откручиваем их
  • Открываем пепельницу и откручиваем головкой один болтик, крепящий прикуриватель к пепельнице
  • Извлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер, не забыв про подсветку
  • Снимаем пепельницу. Для этого откручиваем два самореза, крепящие ее сверху и два болтика снизу, доступ к которым открывается после снятия передней части центрального тоннеля
  • Вынимаем магнитолу
  • Если есть, вынимаем маленьку полочку, расположенную рядом с кнопками центральной консоли. Для этого отручиваем один саморез в глубине этой самой полки
  • Центральную консоль я не снимал, а открутил 2 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод. Про них будет сказано дальше. Этого оказалось вполне достаточно.
  • Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4

    Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 Для данной работы вам потребуется: Торцовый ключ на 8мм;.

    Замена радиатора печки на Audi 80

    Ремонт авто. Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сдела.

    Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя

  • Тут и так все ясно. Замечу только, что на карбюраторных машинах при снятии полки водителя необходимо снять ручку управления воздушной заслонкой — «подсоса». Для этого тонкой отверткой нужно надавить снизу в отверстие на этой ручке и потянуть ее на себя.
  • Операции по снятию самой торпеды

  • Открываем водительскую и пассажирскую двери и на торцах торпеды вынимаем по две заглушки с каждой стороны
  • Выкручиваем болты, крепящие торпеду к кузову
  • Далее я снял колонки с торпеды.

    Возможно, вам это и не понадобится

  • Торпеда крепится к центральному тоннелю пола — отдаем два болта слева и справа туннеля
  • В районе магнитолы надо отдать один саморез и две маленьких гайки слева и справа — они крепят воздуховоды к печке
  • Левые и правые воздуховоды отсоединять не нужно — они отодвинутся вместе с торпедой
  • Операции, проводимые в моторном отсеке

  • Правый дворник я не снимал
  • Поворачиваем монеткой 3 замка большой черной пластиковой накладки, и приподнимаем ее. Если будет мешаться, можно снять ее и дворник
  • Вынимаем салонный фильтр, если есть
  • Отдаем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробу печки.

    Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб (не потеряв прокладку)

  • Откручиваем 2 шпильки, крепящие корпус печки к кузову
  • В районе катушки зажигания есть 2 гайки с большими шайбами — одна вверху вторая на 15 см ниже — отдаем их
  • Антифриз не сливал, просто снял 2 патрубка с радиатора печки со стороны моторного отсека
  • Замена радиатора печки

  • В салоне и аккуратно тянем торпеду на себя. Силы прикладывать особой не надо, а то можно порвать что-нибудь (мне пришлось еще отстегнуть разьемы под торпедой с водительской стороны, штук 6)
  • Торпеду снимать полностью я не стал, а вытащил правый ее конец как можно дальше и достал саму печку с воздуховодами в сборе
  • сам радиатор печки крепится двумя саморезами и двумя защелками. Все это отцепил и закрепил новую печку
  • Сборка производится в обратном порядке.

    Нижняя гайка с шайбой стала прокручиваться, которая крепит печку к кузову, что под катушкой зажигания, что делать даже не знаю )

    Вчера с друзьями менял потекший радиатор отопителя. Заняло все вместе с сборкой часа 4. Все новички в этом деле. Скачал из сети фотоотчет всех действий. Греет нормально.

    печка работает стекла потеют.почему?

    если читать и одновременно ремонтировать то реально

    Помогите ребят.По-ходу не работает двигатель печки(проверял тестером),Как можно снять сам движок с вентилятором не трогая саму торпеду??И возможно ли?Из под бардачка огромный доступ,а вот что далее делать не могу понять!Pro100minys@mail.ru

    у меня потек отопитель-заменил, в салоне дубак.оба патрубка горячие,термостат исправен,может пробка?

    если в кузове В2 замена занимает 15 мин. времени. Сливаем антифриз, под бардачком откручиваем шумку, снимаем пластиковый кожух с радиатора, откручиваем 2 жамута снимаем шланги, вытаскиваем радиатор, ставим новый и в обратной последовательности. вот и всё!

    Источник: https://top-geer.ru/zamena-radiatora-pechki-audi-80-b4-video/

    Как заменить радиатор печки в Ауди 80 Б3 видео

    как поменять радиатор печки ауди 80 б3

    В этом видео я россказал как ремонтировать радиатор при поломке.

    Нажмите на это изображение для просмотра полноразмерной версии. Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 Для данной работы вам потребуется: Торцовый ключ на 8мм; Около десяти лет назад кредитная карта или какой-либо другой пластиковый аксессуар в кошельке сильно бы удивил многих, но постепенно пластиковый эквивалент денег стал просто незаменим. Отсоединяем тросики режимов печки от корпуса воздухораспределителя.

    Ремонт авто.

    Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять. ОЖ в печку, если идет, и продуть печку попробовать, нет ли там препятствий. Снимаешь левый шланг, ставишь банку под трубку радиатора, заводишь, даешь оборотов мотору и смотришь.

    В этом ролике думаю я понятно объяснил, что промывать не стоит.

    Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и своими силами

    Ставим новый радиатор и готовимся к еще большему геморрою: Первая разборка торпеды и диагностика поломок печки, без гаража, на улице под домом, у меня заняла часа В этом ролике самого начала, как своими силами поменять радиатор отопителя на Ваз Не поняла в чем разница между дрелью, напильником, ножовкой и отверткой?. По бокам имеются две планочки, в каждой из которых по два болта — откручиваем.

    Снятие панели приборов. Извиняюсь за не очень хорошее качество видео Как заменить радиатор печки при этом ведь надо разбирать панель расскажите по подробнее о разборки панели. Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону.

    Открученная торпеда поднимается со стороны пассажирской двери и печка выходит. В этом видео рассказывается как заменить вентилятор печки на ауди 80 б3. Переклейка заслонок печки и герметизация частей воздуховода очень помогла, теперь воздух дует как надо и куда.

    Если действовать так как в отчете указано, то должно сняться безпроблем.

    Промывка радиаторов печки. Давно это было, подтягивая хомуты патрубков подходящих к печке под капотом раздавил пластиковый патрубок печки. И отдавать кому-либо для разборки торпеды, например, в сервис, тоже не хочется.

    Замена Радиатора Печки Ауди 80 Б3

    Что-бы добраться до верхних двух болтов, крепящих панель с климой и т. В общем кто-нибудь не думал снять радиатор со стороны двигателя!. Замена радиатора печки пассат б3. Вечные заслонки. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

    Источник: https://forcredits.ru/audi/kak-zamenit-radiator-pechki-v-audi-80-b3-video.php

    Ауди 80 б3 замена радиатора печки — Авто-ремонт

    как поменять радиатор печки ауди 80 б3

    Замена радиатора печки A80B4 клима

    Заменил радиатор собственными силами (почти), и хочу сказать одно: удовлетворение на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, что сделал это сам, огромное. Если вдруг это дополнительно придётся делать (тьфу-тьфу-тьфу) я 20 раз подумаю, делать это снова самому как еще его называют заплатить деньги.

    И что ж, начнём:

    1. Вынимаем пепельницу пассажирскую, там винт (у некоторых два), откручиваем.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить сигнализацию без брелка

    4. Возле кнопки ручника в опущенном состоянии декоративная заглушка, её снимаем и откручиваем ещё один болт. У меня он проблематично откручивался, т.к. невозможно было на этот адрес надеть ни ключ, ни головку. Пришлось немножко расширять пространство вокруг болта.

    3. Снимаем «потолок» под ногами пассажира (держится двумя болтами).

    4. Снятие бардачка. По бокам имеются две планочки, в всех которых по два болта. откручиваем. Доставаться он сразу не будет. Поэтому плоской отвёрткой правую сторону немножко отгибаем (у вас дома поймете как) и достаем её из торпедо, затем и левую сторону конечно достать легко.

    В снятом состоянии выглядит вот так. Поэтому со снятием сложнее, чем у просто «откидной дверцы».

    5. Снимаем карман, который находится под рулём. Это несложно, он крепится несколькими болтами.

    6. Далее аккуратненько, поддев плоской отвёрткой декоративную планочку вокруг климы, оголяем 4 болта. Болты №1 держат планку №3, которая не даёт вывалиться дополнительным приборам. Болты №2. это нижние болты, которые держат панель, куда вставляется клима, магнитола, кнопки (аварийка и т.п.) и центральные воздуховоды.

    Замена радиатора печки ауди 100 45 кузов

    7. Для более удобного снятия низу бороды (пепельница, доп. приборы), откручиваем набалдашник с рычага КПП, и, открутив болт (за декоративной накладкой возле кнопки опущенного ручника), снимаем кожаный чехол.

    Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4

    Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 Для данной работы вам потребуется: Торцовый ключ на 8мм;.

    8. Что-бы добраться до верхних двух болтов, крепящих панель с климой и т.п., надо снять воздуховоды. В мануале показан крюк, которым это выполняют, однако я обернул тонкую отвёртку чистой тряпочкой и без усилий их достал. Откручиваем два появившихся болта.

    9. Отсоединяем и достаём магнитолу. Отключаем и достаём кнопки аварийки и т.п. (аккуратно сверху поддев плоской отвёрткой, они несложно вынимаются).

    10. По бокам торпедо (по две с каждой стороны), вынимаем заглушки и откручиваем болты.

    Что-бы торпедо совсем была освобождена от кузова надо ещё открутить два болта, которые находятся внизу «бороды» и прикручены к выступающему каналу (я не в курсе как его назвать правильно).

    11. Для снятия руля понадобится звёздочка. Однако проблема ещё и в том факте, что отверстия в руле гораздо уже любой звездочки, что я нашел. Поэтому пришлось немножко покоцать их (то, последствий вы не видите).

    Замена радиатора печки ауди 80 б4 видео

    Далее снимаем «стрекозу», и приборку. Там никаких препятствий, всё интуитивно понятно.

    Торпедо есть вариант вынимать, её ничего не должно держать. В моём случае только мешали провода на пищалки, и два провода на датчик температуры в салоне (думаю что это он).

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт подвески ваз 2106

    12. Переходим под капот. Снимаем два патрубка (одеты, когда, на радиатор печки), откручиваем два болта (один возле патрубков, второй чуть левее и довольно ниже).

    13. Откручиваем болты с защиты под дворниками (сами дворники совсем не обязательно снимать), достаём фильтр, и откручиваем что остается сделать нашему клиенту болты что видим.

    14. Отсоединяем патрубки климы: шестигранником ослабляем планочку и снимаем её. Откручивайте не спеша! Т.к. система находится под давлением, и надо спустить весь газ. Кондиционер надо будет заправлять заново.

    Теперь конечно вынимать весь воздуховод. Вынимаем испорченный радиатор, вычищаем, вымываем, высушиваем всё внутри воздуховода. Ставим новый радиатор и готовимся к еще большему геморрою: установкой всего обратно!

    Кому интересно, в разобранном виде салон выглядит так

    После установки всего обратно и сборки салона еще нужно помнить развоздушить систему охлаждения.

    Источник: https://555-shop.ru/remont/audi-80-b3-zamena-radiatora-pechki.html

    Замена радиатора печки ауди 80 б3

    Замена печки на ауди 80 b4

    Здрасти дорогие читатели блога andrejgrechuha.ru! Совсем недавно столкнулся с неувязкой на собственной машине. Побежала печка в audi 80. Тосола литра полтора в салон налилосьНеприятность. Потому что было надо ездить, заглушил на некоторое время печку, просто сняв патрубки с радиатора печки и соединив их друг с другом при использовании подходящего отрезка трубы.

    Потому что мне в любом случае светила подмена печки audi 80 ,то на выходных решил снятьрадиатор печки и поглядеть что с ребенком случилось. Ну что же начнем нашему клиенту остается все по порядку.

    Для выполнения работ мне пригодился маленький набор инструмента, а точнее торцовый ключ на 8мм и две отвертки с длинноватым жалом под крест и плоская, головка на 22 с удлинителем и воротком. Я поступил проще, воспользовавшись набором слесарно-монтажного инструмента от Matrix.

    Неплохой я скажу для вас набор. Советую. До начала работ непременно снимаем плюсовую клемму с вывода аккума.

    И приступим Снимаем руль. Для этой цели аккуратненько снимаем панель сигнала с руля.

    Отключаем провод на сигнал от руля

    Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его

    Как снять радиатор печки ауди 80 б3

    Окручиваем два шурупа и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей

    Читайте так же

    Дальше откручиваем два шурупа, которыми закреплена приборная панель. Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема.

    Ослабляем болт под шестигранник через отверстие либо верхней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема.

    Снимаем резиновую заглушку

    Как поменять печной радиатор на ауди В4 кат№

    Выполнение ремонта. Потекла печка на моей Ауди 80, было надо что то делать Увы для этой цели необходимо сначала ее снять. Сдела.

    Теперь нам нужно снять центральную консоль. Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой. При снятии будьте осторожны, не сломайте их. Для этого аккуратно потяните их на себя, поддевая отверткой. Под крайними ручками открутите два самореза и снимите декоративную накладку.

    Как снять радиатор печки ауди 100 с4

    Под ней откручиваем четыре винта и два винта, крепящие пепельницу.

    Теперь нам необходимо снять полку под ногами водителя и бардачок в ногах пассажирского места рядом с водителем.

    Отодвигаем пластиковое покрытие под пепельницей и откручиваем по два болта, крепящие середину консоли.

    Как снять радиатор печки ауди а6 с4

    Снимаем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону. Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке. о замене печки на фольксвагене пассате. Успешной вам замены печки!

    Замена радиатора печки A80B4 клима

    Заменил радиатор собственными силами (почти), и хочу сказать одно: удовлетворение от того, что сделал это сам, огромное. Но если вдруг это еще раз придётся делать (тьфу-тьфу-тьфу) я 20 раз подумаю, делать это снова самому или заплатить деньги.

    Ну что ж, начнём:

    1. Вынимаем пепельницу пассажирскую, там винт (у некоторых два), откручиваем.

    2. Возле кнопки ручника в опущенном состоянии декоративная заглушка, её снимаем и откручиваем ещё один болт. У меня он проблематично откручивался, т.к. невозможно было на него надеть ни ключ, ни головку. Пришлось немножко расширять пространство вокруг болта.

    3. Снимаем «потолок» под ногами пассажира (держится двумя болтами).

    4. Снятие бардачка. По бокам имеются две планочки, в каждой из которых по два болта — откручиваем. Доставаться он сразу не будет. Поэтому плоской отвёрткой правую сторону немножко отгибаем (на месте поймете как) и достаем её из торпедо, затем и левую сторону можно достать без проблем.

    В снятом состоянии выглядит вот так. Поэтому со снятием сложнее, чем у просто «откидной дверцы».

    5. Снимаем карман, который находится под рулём. Это несложно, он крепится несколькими болтами.

    6. Далее аккуратненько, поддев плоской отвёрткой декоративную планочку вокруг климы, оголяем 4 болта. Болты №1 держат планку №3, которая не даёт вывалиться дополнительным приборам. Болты №2 — это нижние болты, которые держат панель, в которую вставляется клима, магнитола, кнопки (аварийка и т.п.) и центральные воздуховоды.

    7. Для более удобного снятия нижней части бороды (пепельница, доп. приборы), откручиваем набалдашник с рычага КПП, и, открутив болт (за декоративной накладкой возле кнопки опущенного ручника), снимаем кожаный чехол.

    8. Что-бы добраться до верхних двух болтов, крепящих панель с климой и т.п., надо снять воздуховоды. В мануале показан крюк, которым это можно сделать, но я обернул тонкую отвёртку чистой тряпочкой и без проблем их достал. Откручиваем два появившихся болта.

    9. Отсоединяем и достаём магнитолу. Отключаем и достаём кнопки аварийки и т.п. (аккуратно сверху поддев плоской отвёрткой, они несложно вынимаются).

    10. По бокам торпедо (по две с каждой стороны), вынимаем заглушки и откручиваем болты.

    Что-бы торпедо совсем была освобождена от кузова надо ещё открутить два болта, которые находятся внизу «бороды» и прикручены к выступающему каналу (не знаю как его назвать правильно).

    11. Для снятия руля понадобится звёздочка. Но проблема ещё и в том, что отверстия в руле гораздо уже любой звездочки, что я нашел. Поэтому пришлось немножко покоцать их (в общем, последствий не видно).

    Далее снимаем «стрекозу», и приборку. Там ничего сложного, всё интуитивно понятно.

    Торпедо можно вынимать, её ничего не должно держать. В моём случае только мешали провода на пищалки, и два провода на датчик температуры в салоне (думаю что это он).

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что меняют вместе с ремнем грм

    12. Переходим под капот. Снимаем два патрубка (одеты, кстати, на радиатор печки), откручиваем два болта (один возле патрубков, второй чуть левее и довольно ниже).

    13. Откручиваем болты с защиты под дворниками (сами дворники не обязательно снимать), достаём фильтр, и откручиваем все болты что видим.

    14. Отсоединяем патрубки климы: шестигранником ослабляем планочку и снимаем её. Откручивайте не спеша! Т.к. система находится под давлением, и надо спустить весь газ. Кондиционер надо будет заправлять заново.

    Теперь можно вынимать весь воздуховод. Вынимаем испорченный радиатор, вычищаем, вымываем, высушиваем всё внутри воздуховода. Ставим новый радиатор и готовимся к еще большему геморрою: установкой всего обратно!

    Кому интересно, в разобранном виде салон выглядит так

    После установки всего обратно и сборки салона не забудьте развоздушить систему охлаждения.

    Источник: https://the-avto.ru/zamena/zamena-radiatora-pechki-audi-80-b3.html

    AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды

    Снять придется не только бардачок, но и подрулевой ящик водителя.

    AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды — YouRepeat.  Ремонт резистора печки

    Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Данные заслонки отвечают за регулировку температуры потока. Её недостаток может не сказаться на работе системы охлаждения, а обогрев будет отсутствовать.

    Слева открывается следующая картина. После снятия магнитолы открывается возможность для доступа к переключателю.

    Audi 80 1988, 90 л. с. — самостоятельный ремонт

    Вопросы, связанные с ремонтом моторчика печки или резистора, не рассматриваются в данном посте. Итак, проблема, знакомая всем бочководам до боли, при включении печки на максимально горячий режим, ярко-красный индикатор не оправдывает наших надежд.

    В добавок, поток воздуха еле ощутим и не реагирует на положение заслонки направления.

    Начну с решения проблемы интенсивности воздушного потока. Забился фильтр очистки воздуха.

    Меняем на новый Filtron A. Можно почистить пылесосом, но не ждите от него прежней свежести. Соскочил тросик регулировки заслонки.

    Снимаем бардачок и одеваем тросик обратно. Хороший я скажу вам набор. Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора.

    Ремонт печки Ауди 80 б 3

    Ну приступим Снимаем руль. Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля. Отключаем провод на сигнал от руля Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель.

    Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема. Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку Теперь нам нужно снять центральную консоль. Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой.

    Если с уровнем всё нормально, то тепло может отсутствовать по причине засорения радиатора печки. Такое может произойти, когда используют порошковые препараты для устранения протечек в системе охлаждения.

    Проблемы с обогревом могут возникнуть из-за воздушной пробки в системе охлаждения, которая может появиться во время замены тосола или доливки его до уровня. Также будет прохладно в салоне, когда будет прикрыт доступ воздуха к радиатору печки. Это может произойти после обрыва тросика, который открывает заслонку, а также при засорении салонного фильтра.

    Советы для автомобилистов

    Теперь речь пойдет о температуре потока , выходящего через дефлекторы панели. Проблема всё в тех же небезызвестных заслонка. Снимаем бардачок и воздуховод.

    Слева открывается следующая картина. Данные заслонки отвечают за регулировку температуры потока.

    Мой аккаунт

    Если поролон на большой еще цеплялся за жизнь, то на малой он рассыпался полностью. Куски бывалой роскоши забили канал к радиатору. Всё чистим и моем, а на заслонки клеим резину и крепим её на хомуты. Поролон с малой заслонки Вырезаем кусок по форме заслонки Два хомута крепим таким образом, чтобы их замки не мешали заслонке плотно закрываться.

    Стягиваем все хомуты и радуемся теплому воздуху в салоне с возможность его полностью перекрыть. Рука вообще не лезет. Пролазит ток -ток правая кисть, пошевелить ей там нереально Нижнюю скобу нащупал, до верхней даж не дотянулся.

    Все, пипец, торпеду снимать? Или идеи есть какии?

    Сегодня прочитав вашу запись я пошел в гараж к своей машине делать заслонки.

    Источник: https://yastalamamoy.ru/audi/audi-80-b3-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8.html

    Как снять радиатор печки ауди 80 — Блог любителя автомобилей

    » Audi » Ауди 80 б3 радиатор печки

    Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это не легко, весь день на процедуру ушел.

    Пригодился такой инструмент:

    • Плоскогубцы;

    • Изолента;

    • Головка «на 24», большой вороток;

    • Головка «на 8,10», малый вороток, удлинитель к нему не менее 10 см;

    • Крестовая отвертка;

    • Ключ «на 8,10»;

    Вот все что предстоит демонтировать чтобы добраться до радиатора печки. Но первым делом, как и при практически при любом ремонте, необходимо снять клемму с аккумулятора для сохранности электрооборудования автомобиля. Приступаем к снятию руля. Для этого аккуратно, но прилагая определенное усилие тянем на себя каждый из углов панель сигнала.

    Затем разъединяем провод приходящий на руль.

    Откручиваем и снимаем сам руль, предварительно отметив его положение на валу с помощью маркера.

    Снимаем верхнюю крышку блока рулевых переключателей, для этого откручиваем два самореза.

    Далее выкручиваем два самореза фиксирующие приборную панель. Аккуратно извлекаем ее, при этом отсоединяем два разъема с каждой стороны.

    Затем немного отпускаем болт через овальное отверстие снизу нижней крышки блока рулевых переключателей.

    Далее тянем на себя блок переключателей, отсоединяем два разъема. Параллельно снимаем резиновую заглушку на замке зажигания.

    Приступаем к снятию центральной панели.

    Первым делом извлекаем магнитолу. Аккуратно снимаем ручки управления печкой, для этого тянем их на себя.

    Под левой и правой ручкой откручиваем саморезы и снимаем декоративную накладку.

    Далее откручиваем еще 4 самореза крепящие блок управления печкой к центральной консоли. Так же откручиваем 2 самореза крепящие пепельницу.

    Приступаем к снятию полки под ногами водителя. Для этого снимаем ручку подсоса (если имеется), надавив тонкой отверткой с низу на защелку, при этом тянуть ручку подсоса на себя.

    Затем снимаем полку под ногами водителя. Здесь все просто, откручиваем все болты и снимаем ее.

    Желательно снять и бардачок, но я его не снимал. Затем аккуратно отодвигаем пластиковое покрытие внизу под пепельницей и откручиваем по два болта с каждой стороны.

    Далее аккуратно снимаем 2 заглушки по бокам с каждой стороны основной панели и выкручиваем болты.

    Затем откручиваем две гайки которые крепят печку к центральной панели. Одна гайка со стороны бардачка, вторая со стороны водителя.

    Разъединяем разъем с водительской стороны.

    Затем аккуратно тянем панель на себя приподымая немного в верх. Попутно разъединяя оставшиеся разъемы.

    Далее разъединяем шесть защелок на воздуховоде и откручиваем два самореза на нижнем воздуховоде.

    Затем в моторном отсеке откручиваем две гайки крепления отопителя. Не забываем отсоединить шланги от радиатора печки.

    Далее в салоне аккуратно тянем печку на себя. Затем выкручиваем два самореза и отщелкивая две защелки тянем в верх сам радиатор печки.

    Перед тем как вытаскивать радиатор отопителя дополнительно потребуется со стороны капота снять жабо и открутить воздухозаборник.

    Демонтированный радиатор печки. Сборка производится в обратной последовательности.

    rocketmotors.ru

    Замена радиатора печки — бортжурнал Audi 80 Ловит Взгляды 1987 года на DRIVE2

    Итак. Снял руль. Подрулевые переключатели, бардачек. Все воздушки. Открутил везде панель и снял её. На всё про всё убил часа 2-3. Добрался до воздушек. Снял вентилятор. Снял пластмассу с заслонками, предварительно открутив пару гаек из под капота.Достал.Вывентил радиатор двумя шурупами. Оказалось засорился радиатор печки. Еле грела 1\4 часть его. Пошел в магазин искать похожее на мой аудюшный радиатор. Не хотелось заказывать и ждать.

    По габаритам похож от ваз 2110, но пластиковые трубки уходят не в ту сторону которую надо. Пошел в другой магазин запчастей. Увидел радиатор от нексии. Чуть толще. Трубки медные как и весь радиатор, хоть и повёрнуты в другую сторону. Перепаял трубки, развернув в другую сторонуПодрезал слегка пластмассу где стоял старый радиатор ибо новый чуть толще.Поставил на место. Затянул по крепче шланги идущие к радиатору печки ибо чуть толще чем трубки радиатора печки нексии.

    Вроде не протекает.

    Завел, прогрел. Греет! Работает! Ура!) Получилось)

    Под панелью абсолютно всё проклеил СТП и Спленом. Привел провода в порядок. Всё проклеил антискрипом

    Прошло пару дней.Сегодня еду на работу. Дует холодным. Хотя двигатель уже прогрет. Открываю капот, трогаю трубки. Одна тёплая, вторая холодная. Вердикт — завоздушенна система.

    Почему так бывает?

    Цена вопроса: 2 500 ₽

    Audi 80

    Audi 80

    Audi 80

    Audi 80

    Audi 80

    Посмотреть больше машин на auto.ru

    www.drive2.ru

    Замена радиатора печки на Audi 80 B3

    Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что-то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это нелегко, весь день на процедуру ушел.

    Пригодился такой инструмент:

    • плоскогубцы;
    • изолента;
    • головка «на 24», большой вороток;
    • головка «на 8,10», малый вороток, удлинитель к нему не менее 10 см;
    • крестовая отвертка;
    • ключ «на 8,10».

    Разумеется, нужен и новый радиатор отопителя. Оригинальный радиатор VAG 8D1 819 030 B обойдется в плюс-минус 7000 рублей. Аналоги Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Behr-Hella 8FH 351 311-421, Nissens 70224, Termal 110224BA и другие. Их стоимость колеблется от 500 до 3500 рублей.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему машина не открывается с брелка сигнализации

    Помогите фотоотчету стать лучше, написав в комментариях о собственном опыте замены данного радиатора. Какие трудности при этом возникли, какой радиатор ставили?

    Не нашли ответ на свой вопрос?

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    etlib.ru

    Замена радиатора отопителя — бортжурнал Audi 80 Diabolic Tachka B3 NE 1990 года на DRIVE2

    Менял радиатор охлаждения, да и так патрубки снимал зачищал под ними, что б не текло ни где.Только всё сделал, еду вдруг антифризом запахло.Капот открываю, а там вывод радиатора печки раскрошился, одел подальше затянул и до дома заехал.

    Может хомут перетянул, а пластик уже хрупкий.Радиатор уже менял лет 8 назад, ставил AVA.Не тёк, но грел не ахти, хотя я грешил на заслонки, так как я в прошлый раз не знал что к чему и что они осыпаются.

    И вот решил не откладывая заменить радиатор, да и заслонки посмотреть переклеить.

    Радиатор взял Nissens посмотрим как будет, работать.

    Начинаю разбирать

    Вытащил торпеду и печку

    Располовинил

    Как и следовало ожидать сифонило холодный воздух, поэтому печка как следует не грела.

    Передняя заслонка более менее живая, если к ней не прикасаться.Но всё равно решил переклеить.

    Заслонки обклеивал утеплителем из строймага, двоечкой с фольгой.сажал на клей момент 88.

    Сам виновник торжества

    Паролон в комплекте наклеил по периметру.

    Собрал.

    Вчера вечером пробовал ездить.Печка стала жарить отменно, реально горячий воздух идёт.

    Только воняет, но я думаю перестанет когда новый радиатор обгорит.

    www.drive2.ru

    Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/kak-snyat-radiator-pechki-audi-80.html

    Замена радиатора печки на ауди 80 | Ремонт своими руками — АвтоВызов

    Затем снимаем полку под ногами водителя. Здесь все просто, откручиваем все болты и снимаем ее. Желательно снять и бардачок, но я его не снимал.

    Ремонт переключателя скорости печки. Как разобрать центральную панель Ауди 80

    Затем аккуратно отодвигаем пластиковое покрытие внизу под пепельницей и откручиваем по два болта с каждой стороны. Далее аккуратно снимаем 2 заглушки по бокам с каждой стороны основной панели и выкручиваем болты. Затем откручиваем две гайки которые крепят печку к центральной панели.

    Одна гайка со стороны бардачка, вторая со стороны водителя. Разъединяем разъем с водительской стороны. Затем аккуратно тянем панель на себя приподымая немного в верх.

    Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля. Отключаем провод на сигнал от руля Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель.

    Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема.

    Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку Теперь нам нужно снять центральную консоль.

    Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

    Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

    Старый и новый радиаторы Ауди

    По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

    1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
    2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
    3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

    Инструкция по замене

    Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции (автор видео — канал Мастерская ДЮ).

    Последовательность выполнения

    Итак, как в домашних условиях заменить устройство:

    1. Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону. Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
    2. Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
    3. Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
    4. Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
    5. Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой.
      Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
    6. Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
    7. Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
    8. Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
    9. Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
    10. Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
    11. Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя.
      Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.

    Фотогалерея «Меняем радиатор»

    1. Отсоедините контакты и снимите рулевое колесо. 2. Демонтируйте регуляторы отопительной системы. 3. Вытащите консоль, открутив все гайки и болты. 

    «Ремонт и восстановление радиаторного устройства Ауди 100»

    Подробнее о том, как произвести ремонт и восстановление радиаторного узла в гаражных условиях, вы сможете узнать из видео (автор — канал Kostas-TV).

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avtozam.com/audi/80-100-zamena-radiatora-pechki/

    Как Снять Печку На Ауди 80 Б3

    Потекла печка на моей Audi 80, было надо что-то делать Увы для этой цели вам необходимо сначала ее снять. Это сделать нелегко, в течении целого дня на функцию ушел.

    Понадобился таковой инструмент:

    • плоскогубцы;
    • изолента;
    • головка «на 24», большой вороток;
    • головка «на 8,10», малый вороток, удлинитель к нему двух или больше 10 см;
    • крестовая отвертка;
    • ключ «на 8,10».

    Очевидно, нужен и новый радиатор отопителя. Уникальный радиатор VAG 8D1 819 030 B обойдется в плюс-минус 7000 рублей. Аналоги Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Behr-Hella 8FH 351 311-421, Nissens 70224, Termal 110224BA и другие. Их цена колеблется от 500 до 3500 рублей.

    Вот что остается сделать нашему клиенту что предстоит демонтировать чтоб добраться до радиатора печки. Увы сперва, так же как и при фактически при любом ремонте, нужно снять клемму с аккума для сохранности электрического оборудования автомобиля.

    Приступаем к снятию руля. Для этой цели аккуратненько, однако прилагая определенное усилие тянем на себя лично любой из углов панель сигнала.

    Потом разъединяем провод приходящий на руль.

    Откручиваем и снимаем сам руль, за ранее отметив его положение на валу при помощи маркера.

    Снимаем верхнюю крышку блока управляющих переключателей, для этой цели откручиваем два шурупа.

    Дальше выкручиваем два шурупа фиксирующие приборную панель. Аккуратненько извлекаем ее, при всем этом отсоединяем два разъема с каждой стороны.

    Потом мало отпускаем болт через округлое отверстие снизу одной из крышки блока управляющих переключателей.

    переклейка ЗАСЛОНОК печки НЕ СНИМАЯ торпеду.plywood DAMPERS of the stove #RedWind

    Загодя до того как вытаскивать радиатор отопителя дополнительно будет нужно не знакомых капота снять жабо и открутить воздухозаборник.

    Демонтированный радиатор печки. Сборка делается в оборотной последовательности.

    Источник: https://avtotrue.ru/kak-snjat-pechku-na-audi-80-b3/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастер
    Как снять барабан на приоре

    Закрыть