Как уменьшить расход топлива на ваз

Как уменьшить расход топлива на ваз — Блог любителя автомобилей

как уменьшить расход топлива на ваз

У этого поста — 8 комментариев.

:

Денег много не бывает, так же как и бензина в автомобильном баке! Любой автолюбитель всегда будет счастлив, если расход бензина на его любимом автомобиле станет меньше. Но вот какая цена у этого вопроса? За все хорошее приходится платить, и низкий расход топлива не исключение.

Давайте поговорим о способах экономии бензина, о том, чем стоит или не стоит жертвовать ради этой экономии.

Основы основ

Актуальнейшая бензиновая тема обычно вызывает у собеседников неподдельный интерес. Но стоит нарисовать кривые удельных расходов и привести многоэтажную расчетную формулу, содержащую 13 (!) величин, как взор слушателей мутнеет. Один зевнет, но промолчит, другой попросит не морочить ему голову и объяснить на пальцах. Он будет прав на сто процентов. И хотя без физики с математикой порой трудно сформулировать мысль, если это удалось — ее легко понять!

Уменьшить расход топлива можно только на исправном автомобиле. Это основа, с нее нужно начинать. Компрессия в цилиндрах двигателя должна быть в норме, системы питания и зажигания отлажены, подшипники ходовой части легко вращаться, а фрикционные накладки тормозных колодок при движении автомобиля не шкрябать вхолостую по дискам и барабанам.

Для экономии топлива в картер двигателя и коробки передач из рекомендованного заводом перечня лучше заливать то масло, что пожиже (в пределах разумного, конечно!). Особое внимание схождению-развалу. Короче говоря, содержите автомобиль в исправном состоянии. Даже если вы представитель меньшинства и на расход топлива не обращаете внимания — все равно не пожалеете.

Для экономии предпочтительнее бескамерные покрышки радиальной конструкции. Давление во всех четырех колесах должно быть не ниже рекомендованного заводом. Проверяйте его почаще. Манометр точнее визуального осмотра и постукивания.

Полезный шаг — повышение давления в шинах в диапазоне от рекомендованного до максимально допустимого (указано на боковине любой покрышки). Это действие неизбежно отразится на управляемости и плавности хода автомобиля. Не влезая в технические дебри, предложим разумный компромисс.

Если норма 2 кгс/см2, то качаем до 2,3-2,5 кгс/см2. Дальше не стоит.

Не грузите генератор!

На обслуживание кондиционера, электростеклоподъемников, фар, вентилятора отопителя, обогрева стекол или сидений, аудиоцентра, дополнительного оборудования типа холодильников и автокофеварок требуется много энергии. Как следствие — повышенный расход бензина. Поэтому пользуйтесь тем, что действительно необходимо. Магнитола, звучащая на полную мощность, и включенный кондиционер заметно увеличивают потребление топлива.

Аэродинамика

В корне изменить аэродинамику машины мы не в силах. Но пореже ездить с открытыми окнами, не ставить на крышу багажник и не таскать угловатый прицеп все же можем. Не стоит запихивать под пружины и амортизаторы проставки для повышения клиренса. За сомнительную вездеходность заплатите повышенным расходом топлива. И это, поверьте, не худшее из зол от применения проставок!

Тюнинговые аэродинамические нашлепки метко прозваны «обвесом«. Затраты большие, эффект, как правило, нулевой или даже отрицательный. Спроектировать, изготовить и правильно установить спойлер умеют единицы. Может быть, лучше не экспериментировать? Прокладки под карбюратор, турбинки, «чудесные» модификаторы трения в лучшем случае бесполезны. Их цель — разорить борцов за экономию не мытьем, так катаньем.

Электроника

А вот маршрутные компьютеры заслуживают внимания. Многие иномарки ими уже оборудованы, а на отечественные автомобили их можно установить. От компьютера водитель получает полную информацию о текущем и среднем расходе топлива. С его помощью понизить аппетит машины на 0,5 л на 100 км не составляет труда.

Если электроника не по карману — поможет эконометр, который по разрежению во впускном коллекторе позволяет судить о расходе. Такие приборы вмонтированы в «низких» панелях переднеприводных ВАЗов, но продаются и отдельно.

Владельцам дорогих иномарок не стоит забывать о круиз-контроле. Он поддерживает заданную скорость, пользуясь оптимальным алгоритмом управления. Умная электроника манипулирует газом точнее, чем нога водителя, а значит, меньше топлива улетит в выхлопную трубу.

Маршрут имеет значение

Проявите осмотрительность при выборе маршрута и времени поездки. Общая стратегия такова: чем меньше разница между пиковыми и средней скоростями, тем лучше. Залог успеха — равномерность движения. Приведем примеры. Вы хорошо знаете местность, в которой живете, и обстановку на дорогах. Если собираетесь съездить за город, выбирайте время, когда трасса не загружена.

Не планируйте покупок в пути, лучше запаситесь всем необходимым заранее. Постарайтесь также договориться с вашим штурманом о минимуме остановок — тяга прекрасной половины человечества тормозить водителя у каждого киоска общеизвестна. Пойдете на поводу у собственной супруги — быстрее опустошите бак.

Учитывайте физиологию человека

Перед дальней дорогой не пейте много воды, не забудьте и о пассажирах. Это не шутка. Путешествие может превратиться в сущий ад: от куста к кусту по принципу «девочки — направо, мальчики — налево», а оттуда сразу на заправку.

Жителям крупных городов, проводящим выходные на даче, хуже всего приходится в пятницу вечером на выезде из мегаполиса и в воскресенье вечером на въезде в него. В этой нервной толчее самая совершенная техника потребляет бензин ведрами.

Что делать? Единого рецепта нет! Одни отпрашиваются с работы пораньше, другие откладывают поездку на позднюю ночь, третьи возвращаются с дачи в понедельник с утра. В общем, если обстоятельства позволяют, постарайтесь не попадать в часы пик.

Сутолока городских улиц с трудом поддается прогнозированию. Здесь оптимальный маршрут подбирается экспериментальным путем. Причем длинный путь может оказаться быстрее и экономичнее короткого. В любом случае дорогу до работы и обратно следует изучить до мельчайших подробностей. Представлять ее загрузку в зависимости от дня недели, знать режим работы светофоров и т. д.

В идеале же неплохо иметь несколько собственных, хорошо освоенных, шаблонных схем перемещения по городу от края до края. И сводить к ним любые непредвиденные поездки полностью или частично. Слушайте радио, смотрите телевизор, читайте газеты. Праздники, демонстрации, встречи делегаций, поездки правительства, открытие магазинов, режим работы оптовых рынков.

По этим сообщениям опытный водитель вычислит, какие дороги и в какое время будут перекрыты, где возможны пробки, заторы и другие неприятности.

Правила экономии

Стоящий автомобиль бензина не потребляет. Экономия полная — потери на испарение топлива в расчет не берем. Но поскольку машина куплена, чтобы ездить, прожорливого зверя придется прикармливать. А его аппетит впрямую зависит от вашего стиля езды. Отбросим скучные расчеты и предложим три несложных правила.

Правило первое: не заливайте мотор бензином. Проще говоря, аккуратно пользуйтесь акселератором. Если для поддержания скорости достаточно прижать педаль газа на четверть хода, незачем вдавливать ее на треть. Помня об этом, попытайтесь поработать правой ногой с меньшей, чем обычно, амплитудой и вы поймете, что до сих пор педалировали слишком активно.

Правило второе: чем меньше ходов совершают поршни на единицу расстояния, пройденного автомобилем, тем меньше бензина попадет в камеры сгорания. Речь идет о пользе скорейшего перехода на высшие передачи. Идеальный вариант — пятая передача плюс безусловное выполнение первого условия. Следствие — о высоких оборотах и скорости, а также о резвом разгоне придется забыть.

Правило третье: движущийся автомобиль накопил кинетическую энергию, а ее выгоднее поддерживать, чем набирать заново. Да, все верно, пореже тормозите, тогда не придется жечь бензин на разгоне.

Вырисовывается нудная безостановочная пилежка на пятой передаче со скоростью 70-75 км/ч. В жизни теоретически правильный режим невыполним. Мало того — опасен. Представьте себе, что вы едете без сброса хода в поворотах, по железнодорожным путям, сужениям проезжей части.

Обгоняете, не ускоряясь, причем опасный маневр занимает ну очень много времени. Жуть берет!

Есть и другие пути достижения рекордных показателей. Например, движение «пилой». То есть непрерывный разгон-накат, спуск под горку с выключенным двигателем с последующим пуском мотора на передаче, езда «внатяг» и т. д. Для экоралли подходит, для повседневного применения — вряд ли. Снова опасно, к тому же повышенный износ ряда узлов автомобиля сводит на нет экономию. Не говоря об изнуряющей нагрузке на водителя.

Что остается? Разумный компромисс. Старайтесь не выпадать из потока, чтобы не создавать помех себе и окружающим. Однако дорожную ситуацию просчитывайте на много ходов вперед. Это позволит сократить число разгонов, торможений и ехать более или менее равномерно. Обгон не затягивайте — жизнь дороже.

Но откажитесь от гоночных амбиций — отсутствие резких ускорений и высоких скоростей благоприятно отразится на содержимом бака. На складках местности умело используйте накат (только нейтраль, мотор не глушите). Свободно катясь с горки, автомобиль наберет ход.

Потом перед подъемом включите высшую передачу и, плавно нажимая на газ, вперед — к вершине.

Вот собственно и все. А где же обещанные жертвоприношения? Пожалуйста! Точная, расчетливая работа педалью газа утомляет ногу. Частые размышления о маршруте и прогнозирование дорожной обстановки перегружают голову. Отказ от высоких скоростей и резких стартов душит самолюбие. Стоит ли напрягать себя, любимого — решайте сами.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/rashodniki/kak-umenshit-rashod-topliva-na-vaz.html

Как уменьшить расход топлива на ВАЗ?

как уменьшить расход топлива на ваз

Не менее важной характеристикой любого автомобиля является расход топлива. Ведь именно из-за него зависят экономические показатели транспортного средства. Любой водитель хочет, чтобы его автомобиль ехал быстро, но при этом потреблял как можно меньшее количество топлива. В этой статье мы расскажем, как уменьшить расход топлива на ВАЗ инжекторе и карбюраторе, но перед этим расскажем кое-что о системе впрыска автомобиля

Системы питания двигателя автомобиля

Любой двигатель автомобиля имеет в своем составе систему питания, которая отвечает за подачу топлива в цилиндры мотора и определяет его главную характеристику – расход топлива. Независимо от того, дизельный автомобиль или карбюраторный, топливо смешивается с воздухом и попадает в цилиндр двигателя. В идеале количество воздуха должно превышать количество топлива.

Все системы питания делятся на два типа – это дизельные, карбюраторные и инжекторные. В этой статье речь пойдет о последних двух системах. Первая представляет собой обычную механическую систему подачи топлива, которая осуществляет подачу топлива за счет разности давлений на системе клапанов поплавковой камеры. Вторая выбирает количество и качество смеси топлива, исходя из показаний различных датчиков.

Главное отличие карбюратора от инжектора в том, что смесь в нем подается в строго заданном соотношении и количестве, которое достигается путем множества различных регулировок. Работа системы инжекторного впрыска полностью достигается автоматикой и настраивается в процессе работы двигателя для различных режимов индивидуально.

Как уменьшить расход топлива карбюратора?

Прежде всего, необходима правильная регулировка карбюратора. Любая его настройка выполняется индивидуально для каждого автомобиля и имеет большое количество комбинаций. Регулировку необходимо начинать с поплавковой камеры.

Для этого двигатель заводят на некоторое время и глушат. После этого, необходимо снять верхнюю часть карбюратора и замерить уровень топлива в поплавковой камере. В идеале он должен наполовину заполнять камеру.

Чтобы отрегулировать это количество, нужно отгибать или подгибать регулировочный язычок поплавка.

Затем, после сборки карбюратора происходит регулировка количества и качества смеси. Принципы регулировок должны быть указаны в справочной литературе, поставляемой вместе с автомобилем или данной моделью карбюратора. Все совпадения регулировок должны совпасть в отметке 800-900 оборотов на холостом ходу, количество смеси должно быть минимальным, а качество должно отвечать требованиям: «меньше бензина, больше воздуха».

Другой способ регулировки – это подбор жиклеров. Размеры жиклеров должны определяться простым правилом. Жиклер на бензин должен быть всегда меньше жиклера на воздух. Подбор жиклеров – это экспериментальный метод и индивидуален для каждого вида настроек.

Что касается заднеприводных автомобилей ВАЗ, то для уменьшения расхода топлива на них можно применять карбюраторы от ВАЗ 2108 Solex. Однако, перед тем, как начать эксплуатацию автомобиля, необходимо произвести соответствующую регулировку питающего устройства для данного типа двигателя.

Как сэкономить топливо на ВАЗ инжекторе?

Что касается инжектора, то здесь дела обстоят  намного сложнее. Дело в том, что за подачу топлива отвечают электронные устройства, которые могут работать неправильно. Поэтому, если вы заметили слишком большой расход топлива, проведите диагностику, возможно один из датчиков работает неправильно. Также неплохо помогает прочистка форсунок и их проверка на герметичность. В случае протекания, форсунку необходимо заменить.

Другая проблема неправильной работы системы – прошивка. Имеет смысл попробовать выполнить перепрограммирование контроллера. В умелых руках контроллер может перевести двигатель на самый экономичный режим работы.

Другие методы сокращения расхода топлива

Помимо настройки работы системы питания двигателя, можно придерживаться ряда простых советов, которые помогут реально увеличить эффективность работы мотора и заметно снизить расход топлива, независимо от того, инжекторный у вас двигатель или карбюраторный.

  • Аэродинамика автомобиля. Сразу откажитесь от различных багажников на крыше автомобиля, которые серьезно снижают аэродинамические свойства автомобиля. Большое количество завихрений воздуха снижают скорость автомобиля, а значит, заставляют водителя увеличить подачу топлива. Для улучшения аэродинамики хорошо помогает установка спойлера в задней части машины и закрытые окна при езде по трассе.
  • Следите за давлением воздуха в шинах. Оно должно всегда находиться в пределах нормы. Слишком малое давление в шинах может улучшить проходимость, но серьезно влияет на скорость автомобиля при движении по трассе.
  •  Вес автомобиля. Сразу избавьтесь от лишнего веса автомобиля. Старайтесь не возить ненужные вам предметы в багажнике. Дело в том, что двигатель будет совершать лишнюю работу на вытягивание груза, а не на разгон коленчатого вала. Кроме того, большой вес создает нагрузку на шины, а значит, расход топлива увеличивается довольно критично.
  • Старайтесь не допускать лишнюю работу двигателя на холостом ходу. Дело в том, что при отпускании педали газа и переводе рукоятки в положение «нейтраль», дроссельная заслонка закрывается, и подача воздуха серьезно уменьшается. В связи с этим, чтобы мотор не заглох, подача количества топлива увеличивается и смесь становится более богатой. Именно поэтому самым экономичным режимом работы мотора считается полностью открытая дроссельная заслонка, когда педаль газа выжата, а обороты находятся в пределе 2000-2500 об/мин.
  • Используйте спокойный стиль езды. Манера вождения также хорошо влияет на расход топлива. Использование агрессивного стиля, когда перед включением повышенной передачи обороты доводят до максимальной отметки, значительно увеличивает количество топлива, сжигаемого в цилиндрах двигателя. Наиболее экономичным режимом разгона считаются обороты в пределах 3000 об/мин.
  • Следите за чистотой воздушного фильтра. Чистый воздушный фильтр уменьшает сопротивление подаваемому воздуху, а значит, сокращает количество бензина, подаваемого в камеру сгорания.
  • Правильно выставите момент зажигания. Правильно выставленное зажигание способствует повышению КПД мотора, так как топливо будет сгорать полностью.
  • Кондиционер. Наверное, это в меньшей степени относится к автомобилям ВАЗ, тем не менее, если вы используете люксовую версию автомобиля, то кондиционер у вас наверняка установлен. Помните, что использование кондиционер заметно повышает расход топлива, так как появляется нагрузка на коленвал вследствие ввода в действия компрессора кондиционера.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров солярки в 1 тонне

Пожалуй, это все способы уменьшения расход топлива на карбюраторных и инжекторных автомобилях ВАЗ. Соблюдайте их по чаще, и тогда заметите, что ваш автомобиль «сжигает» не так уж и много топлива.

Источник: https://VipWash.ru/toplivnaya-sistema/kak-umenshit-rashod-topliva-na-vaz

Большой расход топлива ваз 2107 инжектор и карбюратор: причины, как уменьшить — МастерАвто

как уменьшить расход топлива на ваз

17.12.2019

Расход топлива является одним из самых важнейших показателей почти любого легкового автомобиля. Не исключением является и российская семерка, для которой этот параметр является одним из самых важных.

Если карбюратор ВАЗ 2107 жрет бензин в больших количествах, то это является неисправностью, устранить которою помогут советы из сегодняшней статьи. Ниже будут перечислены основные причины и способы их устранения.

Но перед этим узнаем, каким должен быть расход.

Ваз 2107 расход топлива на 100 км карбюратор

Чтобы говорить о том, много ли ест бензина машина, необходимо знать, каким должен быть расход на самом деле.

В зависимости от двигателя, устанавливаемого на автомобили, расход может быть следующим (подробней с расходом карбюраторных автомобилей вы можете ознакомиться в нашей таблице расхода топлива для карбюраторных автомобилей):

Двигатель Расход на 100 км
ВАЗ 2102, 2103 (1.5, Карбюратор) Средний 10.5  / город 11.5 / трасса 7.2
2106 (мотор 1.57, карбюратор,четырех ступенчатая коробка) Средний 9.5 / город 10.5 / трасса 8.5
2106 (мотор 1.45, карбюратор,четырех ступенчатая КПП) Средний 9.9 / город 10.8 / трасса 9.0
2107 (1.6, карбюратор) Средний 8.9 / город 10.2 / трасса 7.5
2107 (1.5, карбюратор) Средний 8.3 / город 9,6 / трасса 7

Разница очевидна. Однако мощность первого мотора 72 л.с. , а второго – 80. Поэтому он жрет так много бензина. Однако в случае,  когда на лицо повышение расхода выше номинального, стоит говорить о слишком большом потреблении топлива.

Система питания двигателя

Условно систему питания можно подразделить на два элемента:

  1. Подача воздуха;
  2. Подача топлива.

Рассмотрим первый вариант. Если автомобиль ест слишком много бензина, то проблема может крыться в загрязненном воздушном фильтре. Все водители должны знать, что без кислорода, горение топлива невозможно. Потребление топлива должно осуществляться в соотношении 1 кг топлива на 15 кг воздуха. Данный параметр присутствует не всегда, но должен иметь приблизительные значения.

Если воздушный фильтр загрязнен, то получится так, что горение топливо будет плохим, а значит, снизится КПД двигателя, что и является причиной, почему ВАЗ 2107 карбюратор имеет большой расход топлива, но имеют место быть и иные причины, которые заключаются в работе самого карбюратора.

Если он настроен неправильно, то лада будет иметь слишком богатую или слишком бедную топливовоздушную смесь. В обоих случаях она жрет много топлива и заметно теряет в мощности.

Чтобы избавиться от неисправности, нужно правильно настроить систему.

Если ВАЗ 2107, а точнее, его карбюратор все равно жрет много бензина и плохо заводится, то следует проверить чистоту фильтров тонкой и грубой очистки.

Система зажигания

Схема бесконтактной системы зажигания: 1 — бесконтактный датчик; 2 — датчик-распределитель зажигания; 3 — свечи зажигания; 4 — коммутатор; 5 — катушка зажигания; 6 — монтажный блок; 7 — реле зажигания; 8 — выключатель зажигания.

Если карбюратор автомобиля потребляет бензин в номинальных количествах, то проблема может скрываться в системе зажигания (о правильной регулировке которого в статье о регулировке зажигания на ваз 2107). Начать проверку следует с визуальной оценки поведения автомобиля.

Хлопки в глушителе или детонация на малых оборотах могут указывать на плохую работу свечей зажигания или неправильно выставленный угол опережения. Выкрутите свечи и проверьте их цвет.

Черный нагар указывает на пропуски системы зажигания, когда топливо подается, но не воспламеняется. Это говорит о том, что свеча не работает. Если все свечи такого цвета, то зажигание позднее и его нужно отрегулировать.

Белый цвет всех свечей указывает на бедную топливовоздушную смесь, когда расход топлива ВАЗ 2107 с двигателем 2106 или 03 (карбюратор) превышает 10 литров на 100 км. При таком режиме присутствует раннее воспламенение, мотор ест много воздуха, но вынужден жечь бензин, чтобы набрать необходимые обороты.

Езда на нейтральной передаче

Практически все автомобили ВАЗ 2107, оснащенные карбюраторным двигателем с экономайзером, имеют возможность отключения подачи топлива при сбросе газа на включенной передаче, чего не было у ранних версий жигулей. В связи с чем, отпадает необходимость в движении на нейтральной передаче, чтобы, якобы, сэкономить.

Экономия тут не наблюдается. Во время включения нейтральной скорости  на КПП обороты падают, и в работу входит автономная система холостого хода, которая при закрытой дроссельной заслонке снабжает двигатель дополнительной порцией топлива, чтобы он не заглох. В таком режиме топливная система ест очень много бензина.

Аэродинамика автомобиля

Многие российские водители уже заметили, что на пятой модели расход гораздо меньше, из-за ее аэродинамических свойств. Речь идет о решетке радиатора, которая идет вровень с капотом, а не выпирает, как на семерке. Высокий «нос» решетки создает дополнительное сопротивление воздуху, что и приводит к перерасходу горючего. В этом случае рекомендуется установить капот и решетку именно от ВАЗ 2105.

Вторая причина – багажник на крыше, имеющий слишком выпирающий груз. Высокие чемоданы, ящики и прочие предметы, перевозимые на крыше, также усложняют движение автомобиля, что заставляет двигатель потреблять намного больше бензина, чем следует. Лучшим выходом из проблемы является прицеп, который прячется за машиной, имеет малый вес и вмещает больше грузов, чем багажник.

Открытые окна при движении по трассе также препятствуют нормальному потреблению бензина. Если в машине жарко, то можно использовать центральные воздуховоды, который открываются на скорости и задают поток холодного воздуха, что намного удобнее и экономичнее.

Агрессивный стиль езды

Многие автовладельцы выжимают из жигулей слишком большие обороты, чтобы переключиться на повышенную передачу. Мотор классики не предназначен для такого стиля вождения. Он рассчитан на спокойную езду, так как автомобиль не спортивный и не переносит высоких оборотов.

Оптимальный режим переключения должен находиться в диапазоне от 2500 до 3000 оборотов в минуту. Если крутить мотор до 3500, то кроме повышенного расхода можно получить еще и снижение ресурса силовой установки.

Давление в шинах

Последняя причина одна из самых распространенных – это низкое давление в шинах колес. Чтобы было понятнее, достаточно спустить у машины колеса и попробовать ее толкнуть. Все знают, что это будет крайне тяжело.

Та же ситуация проявляется и с двигателем, когда он пытается сдвинуть автомобиль со спущенными колесами. Ему приходится затрачивать большую энергию, а это значит, что для этого нужно больше горючего.

Теперь понятно, откуда у ВАЗ 2107 карбюратор большой расход топлива. Причины этого явления легко устранимы и не потребуют больших затрат. Достаточно следить за тех состоянием своего автомобиля.

Юрий Веселов

05.03.2018

Источник: https://e-kad.ru/grm/bolshoj-rashod-topliva-vaz-2107-inzhektor-i-karbyurator-prichiny-kak-umenshit.html

Как снизить потребление бензина на автомобиле ВАЗ (Lada)

Смело можно говорить, что — автомобили Волжского автомобильного завода , конец 70х годов, имели не плохую аэродинамику, которая сочеталась с хорошим качеством автомобиля. Конечно, в наше время есть, огромный выбор хороших автомобилей, но в начале 80х годов, “Жигули” были одной из лидирующих марок машин Советского Союза.

Предположим что все владельцы Жигулей согласятся в то промежуток времени мы не задумывались как сэкономить горючее так как стоило оно три копейки, и каждый мог позволить себе хоть сотню литров в месяц.

Только несколько лет назад, когда мировые катаклизмы ударили по нашим с вами карманам, и горючее стало стоить баснословных денег, мы стали обдумывать, как снизить потребление горючего автомобилем, как хоть немного уменьшить аппетит, своего старенького “Ваза”.
Решили ставить газовые установки непонятно чьего производства, потому как качественная фирменная стоит почти как наш “Ваз”.

При этом повышая уровень взрывоопасности, и уменьшая мотто ресурс автомобиля, также стали лить вместо бензина АИ 92-93, 80-тый либо, куда хуже АИ-76, решив при этом, что раз бензин дешевле, то и экономия мелкой купюрой остается в кармане.

Точно можно утверждать, что это не экономия, а дополнительные расходы, которые мы привыкли не замечать, так как это железо и оно не вечно.

Пример: .

Но так не должно быть

Пример: двигатель ваз 2101 в среднем выхаживает 220-250 тысяч км. Между капитальным ремонтом, вот и подумайте где?. Экономия и как она происходит. Но речь не о том.

Ошибочная экономия горючего:

Средний расход топлива на автомобиле > при скорости 100 — 120 км в час, 8.5 — 9.7 литров на сотню километров, но это не предел, есть и более того, за 12 по городу переваливает, >.

На самом деле аппетит вашего автомобиля можно уменьшить до 78л. На сотню, способов много, но как говорит статистика, они не все эффективны. Пример: умельцы которые ставят две прокладки, между блоком и головкой двигателя увеличив при этом на 2.5мм, камеру сгорания и на пару миллиметров сделав позднее зажигание, в один голос кричат что, теперь можно ездить на АИ76 и все будет в порядке, это экономия? в итоге имеем, плохую тягу автомобиля с повышенным расходом горючего.

И самое что не есть абсурдное заблуждение: большого количества автолюбителей, которые считают, что расход топлива можно уменьшить, снижением сечения, главных жиклеров топливного и воздушного.

Точно можно утверждать, что расход топлива увеличивается, объяснить это можно так, двигатель работая на переобедненной смеси топлива требует большего открытия дроссельной заслонки, также переобедненная смесь плохо сгорает, и вылетает через глушитель, как результат мы имеем провалы в работе двигателя, при открытии дросселя, прерывистую работу цилиндров, детонацию мотора на холостых оборотах, плюс потеря мощности с понижением мотто ресурса, а также повышение токсичности автомобиля, за счет (CH) и (NO). Автолюбители, которые не поверили, проверьте на собственных машинах.

В доказательство, карбюраторы выпускавшиеся на автомобили 2101 2103 до 1974 года обеспечивали прекрасную динамику работы двигателя, но были сняты с производства, потому как не отвечали на требования уже существующих норм токсичности.

Экономим топливо:

В первую очередь неплохая экономия бензина происходит, когда у машины ходовая часть хорошо налажена, не перетянуты подшипники и легкий накат автомобиля, колеса накачены до нормы и отрегулирован развал схождения, выставлено зажигание, налажена топливная система и отрегулированные клапана. Еще большую роль играет компрессия двигателя, когда двигатель изношен до предела, то поможет только ремонт. 

Надо добавить, есть специальные модификации карбюраторов, которые экономят расход топлива, при этом увеличивают некоторые дозирующие элементы горючего, и улучшат динамику работы двигателя, но немного увеличат токсичность. Пример: карбюраторы .

Для реальной экономии бензина, иметься несколько проверенных способов

Пример: городской стиль езды, на автомобиле “Жигули” должен быть без рывков и резкого торможения, разгонять автомобиль надо плавно, придерживаться рабочих норм, не стоит давить на газ перед светофором, чтоб резко затормозить, плавно отпустите педаль газа и докатитесь накатом, не устраивайте гонки. Помните: каждое нажатие на педаль акселиратора это ваши деньги.

Самые экономичные обороты вазовского мотора, от 3 000 до 5 000 в минуту, именно такие обороты обеспечивают мотору самую лучшую динамику, максимальную мощность, повышенный мотто ресурс, и экономят горючее на 25/30% .

Поставить пятиступенчатую коробку передач, машина станет чуточку тупее на разгон, и в городском типе езды экономии не получиться, экономия, горючего будет только на трассе.

> так даже в 6 литров на сотню, уложится можно)).

Аэродинамика вашего автомобиля, и все что ей мешает, широкая резина, не предусмотренная заводом, декоративные спойлеры намордники, так называемые мухобойки, верхний багажник. Также можно вспомнить: электропитании, оно стоит денег, не включайте свет без надобности это нагрузка на двигатель, конечно кроме тех районов где положено ездить с ним.

Помните экономия, должна быть экономной.

 Берегите свой автомобиль, и он будет беречь ваши деньги

Источник: http://autoremka.ru/vaz/kak-snizit-potreblenie-benzina-na-avtomobile-vaz-lada.html

Расход топлива ВАЗ 2107

Популярный отечественный автомобиль ВАЗ 2107 (в простонародье «семерка») до сих пор успешно эксплуатируется в России и не относится к типу машин, чрезмерно потребляющих бензин. Отсюда и искренняя любовь населения к этой марке.

Однако есть некоторые опасения, заставляющие нервничать владельцев малолитражных авто. А именно — расход топлива. По-этому, в этой статье мы рассмотрим основные показатели расхода топлива инжекторных и карбюраторных моделей ВАЗ 2107.

А также обсудим как уменьшить  расход топлива.

Обстановка сегодня такова, что в обозримом будущем цены на автомобильное топливо понижаться не будут. Наоборот, наблюдается их постоянный рост.

Фактически в стране нет фиксированной цены на тот или иной вид бензина, поэтому на выходе получается печальная картина: цена за литр автомобильного топлива может существенно меняться в сторону увеличения не только на разных автозаправках, но и сильно зависит от местоположения региона. Поэтому, текущее ценообразование на бензин является головной болью всех автолюбителей, даже хозяев «малолитражек».

Датчик топлива ВАЗ 2107

Также читайте на сайте все про блок предохранителей ВАЗ 2107

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как делать химчистку салона

Топливный расход любой марки машины зависит от комплекса факторов, начиная от самого главного — типа двигателя и его состояния, до культуры вождения в целом. Но не всем автолюбителям известны нюансы безопасного управления автомобилем, при котором происходит реальная экономия топлива.

Ваз 2107: расход топлива на 100 километров

Отправная точка для диагноза «прожорливости» машины — это количество топлива, которые она вырабатывает за 100 км пробега или попросту говоря расход топлива на 100 километров. Важно знать, что показатель может значительно меняться даже в пределах одной модели.

Расход топлива зависит от следующих групповых показателей:

1. Тип вождения (ведущие факторы: режим, скорость).

В пределах города таким «расходником» выступает частый разгон и торможение на светофорах (на трасе экономия существенная за счёт их малочисленности).

На «автобанах» для одного автомобиля также фиксируются разные значения. Причина их колебаний — сопротивляемость воздуху. Оно относительно малое при скоростном режиме в пределах 80-90 км/час, поэтому топливный расход минимальный.

При увеличении скорости закономерно повышается и количество энергии, необходимое для погашения сопротивления встречному воздушному потоку.

Аэродинамические характеристики «семёрки» низкие, следовательно, топливный расход на этом же автомобиле, но при скорости от 90 до 120 км/час и выше увеличится до 40%.

2. Автомобильные характеристики (плотность шин, состояние мотора, марка и качество топлива и т.п.).

3. Внешние факторы (особенности дорожного полотна, погодные и сезонные условия и т.п.).

Диаграма расхода топлива при нормальных условиях

Более точные показатели топливного расхода «семёрки» производитель указывает в гарантийных обязательствах, но надо помнить о том, что реальные цифры всегда несколько выше заявленных.

Например, при фактическом сезонном сравнении расхода топлива (зима/лето) получается следующая картина:

• на автобане и по бездорожью — круглогодично одинаков, около 7.5 л/100 км;
• в городе — уже от 10 до 11.5 л/100 км.

Диаграма расхода топлива ВАЗ 2107

Расход топлива ВАЗ 2107, карбюратор

Российский флагман автомобилестроения выпустил четыре типа «карбюраторных» машин с разными объемами двигателя в литрах (1.2, 1.3, 1.5 и 1.6). И расход топлива у них разница.

Первые две модели изначально экономичны, так как вырабатывают меньшее количество топлива в силу своих габаритов, но хуже приняты населением из-за низкой мощности.

1.5 мотор даёт выработку:

• за городом — 6.8 л/100 км;
• в городе — 9.6 л/100 км.

«Семёрка» с мотором в 1.6 л. потребляет:

• за городом — 6.9 л/100 км;
• в городе — 10.2 л/100 км.

Чётко видна закономерность: чем объёмнее мотор, тем он «прожорливее». Следует также отметить, что карбюратор ВАЗ 2107, имеющий коробку переключения передач (КПП) с четырьмя ступенями, расходует топливо активнее, чем автомобиль с пятиступенчатой коробкой.

Расход топлива ВАЗ 2107, инжектор

На «семёрки» с инжекторами устанавливали три варианта мотора: один полуторалитровый и два с объёмом в 1.6 литра с вариациями (евро-2 и 3). Расход топлива у них +- одинаковый. Монтаж инжекторной системы, слишком чувствительной к качеству бензина и требующей чётких настроек, повлиял на топливный расход в самой незначительной части, зато система впрыска увеличила мощностные и динамические характеристики автомобиля.

Инжекторная «семёрка» с мотором в 1.6 литра расходует:

• за городом — 7.3 л/100 км;
• в городе — 9.7 л/100 км.

Как уменьшить расход топлива?

Дя того, чтобы уменьшить расход топлива на ВАЗ, будь то карбюраторная или инжекторная модель, нужно придерживаться нескольких не хитрых действий:

• Убрать или свести до минимума внезапные разгоны и торможения (или полностью изменить манеру управления машиной).• Постоянный контроль за состоянием системы зажигания (бензина израсходуется больше, если мотор «троит», неверно выставлен опережающий угол или в цилиндрах слабая искра).

• Всё внимание на мотор (плохая компрессия уменьшает его КПД).

Источник: https://VazNeTaz.ru/publ/stati_o_vaz_2101_2115/rasxod-topliva-vaz-2107-ot-kakix-faktorov-zavisit-i-kak-ponizit-pokazatel.html

Как уменьшить расход топлива на ВАЗ-2114 инжектор 8 клапанов

Инжекторная восьмиклапанная ВАЗ-2114 — не самый экономичный автомобиль в мире просто по причине преклонного возраста.

Тем не менее технические характеристики говорят о расходе топлива в городском цикле около восьми с половиной литров на сотню, а на трассе расход топлива обязан быть в пределах 6,5-7 литров.

Есть и более точные заводские данные, но на свете не существует ни одного автомобиля, который на сто процентов соответствовал бы техническим характеристикам. А раз так, постараемся узнать как уменьшить расход топлива на ВАЗ-2114 инжектор 8 клапанов всеми возможными способами.

Уменьшаем расход топлива. Всё на поверхности

Никто не замечал, что заезды на экономичность проводятся на специальных обтекаемых автомобилях с идеальной аэродинамикой и почти велосипедными колёсами? Зря, а в этом есть почти половина успеха, если мы хотим добиться минимального потребления горючего.

Пока не станем погружаться в технические дебри, а просто постараемся сделать лёгкий технический осмотр автомобиля. Поехали.

  1. Сопротивление качению. Даже если пока оставить двигатель в покое и посмотреть, насколько эффективно автомобиль идёт накатом, то и здесь можно добиться уменьшения расхода бензина минимум на 15-20%. Легко сказать, потому что хороший накат могут обеспечить не только фирменные покрышки, но и правильный их размер. И вот тут наблюдается диссонанс между эффектным внешним видом и эффективным расходом топлива — чем уже покрышка, тем меньше её сопротивление качению, соответственно, меньше расход топлива. Кроме ширины колеса, большую роль может играть давление в шинах. Пониженное давление в покрышке увеличит расход топлива минимум на тех же 15%. К плохому накату могут быть причастны плохо отрегулированные или несмазанные, изношенные ступичные подшипники, неисправные ШРУСы.

    Пониженное давление в шинах способствует увеличению расхода топлива

  2. Аэродинамика. В этом деле вообще мелочей просто нет. По сравнению с ВАЗ 2109, аэродинамика 2114 на голову выше и специалисты ВАЗа провели в аэродинамических трубах не одни сутки, пока добились такого показателя. У девятки Сх=0,463, в то время как у ВАЗ-2114 Сх=0,445. Не бог весть что, хотя лучшие показатели в этом плане у ВАЗ-2110 — от 0,33 до 0,35. Для сравнения коэффициент лобового сопротивления ВАЗ-2107 равен слоноподобных 0,55. Это в стоке. А если любителю тюнинга попадётся распрекрасный пластмассовый обвес, то Сх может вырасти (пропорционально лобовой площади) на 4-15%! Естественно, вырастет и расход топлива не говоря уже об изменении прижимного усилия по осям, снижении максимальной скорости и ухудшения управляемости. Вот простой пример — обычная безобидная мухобойка (дефлектор на капот) для ВАЗ-2114 увеличивает сопротивление на 3%, а дефлекторы окон ещё на 1,2%. Вот вам и мелочи. Дефлекторы на капоте и окнах увеличивают расход топлива в среднем на 4%
  3. . Здесь всё понятно. Потребление топлива автомобиля с прицепом увеличивается на 35-40% в зависимости от загрузки, а верхний багажник также может добавить как парусность, так и вес.

    Прицеп увеличивает расход топлива автомобиля на 35-40%

  4. Электрическая нагрузка. Чем больше включено мощных потребителей энергии в бортовую электросеть, тем расход топлива будет выше. К примеру, две пары галогенок или пограничные ксеноновые прожектора, это повод распрощаться с баком бензина гораздо раньше положенного по паспорту.

    Чем больше потребление бортовой электроэнергии, тем выше расход топлива

Датчики и электроника, которые влияют на расход

Если месторасположение колес знает каждый, то где находится датчик массового расхода воздуха в ВАЗ-2114, к примеру, знают далеко не все. Но это не единственный датчик, от которого напрямую зависит расход. Их хватает:

  • датчик положения дроссельной заслонки;
  • регулятор холостого хода;
  • лямбда-зонд;
  • датчик количества холостых оборотов;
  • датчик скорости.

Датчик положения дроссельной заслонки Датчик массового расхода воздуха

Да и вообще вся управляющая электроника на ВАЗовских инжекторных автомобилях склонна к выкрутасам. Даже такой не слишком тонкий прибор, как бензонасос, может серьёзно повлиять на расход. На ВАЗ-2114 он электрический, а большинство деталей выполнены из пластика, что говорит о небольшом ресурсе.

При падении давления в системе питания расход будет расти очень ощутимо.

Проверить его работу просто — на топливной рампе есть место для подключения манометра, нормальное давление при этом — 370-400 кПа. Но если есть такие симптомы:

следует проверить насос на стенде.

Расход топлива на холостых оборотах

И это тоже довольно весомый показатель при определении среднего расхода топлива.

Паспортный холостой расход не должен превышать 0,8 л в час.

Поскольку двигатель у нас не карбюраторный и отвёрткой тут ничего не отрегулируешь, то винить в высоком расходе нужно только датчик холостого хода.

Датчик холостого хода влияет на средний расход топлива

К сожалению, этот датчик никак не диагностируется, поэтому судить о его выходе из строя можно только по симптомам:

  • нет высоких оборотов при холодном старте;
  • нестабильные, плавающие холостые обороты;
  • отказ работать на холостом ходу в принципе;
  • двигатель глохнет на ходу при движении накатом или во время переключения передач.

Собственно, вариант лечения только один — замена датчика. Тем не менее есть ещё один датчик, который диагностируется системой — это датчик положения дроссельной заслонки. Располагается он в дроссельном узле и симптомы его неисправности схожи с датчиком холостого хода. Отличие лишь в том, что его неисправность увидит система самодиагностики.

Выводы

Таким образом, следя за состоянием автомобиля в целом и электроники в частности, можно здорово уменьшить расход топлива на ВАЗ-2114.

Источник: https://carfrance.ru/kak-umenshit-rasxod-topliva-na-vaz-2114-inzhektor-8-klapanov/

Уменьшение расхода топлива ВАЗ 2107

» ВАЗ Расход топлива » Добавить в закладки

Приобретая автомобиль, многие потенциальные покупатели обращают внимание не только на хорошую динамику и разгон, но также и потребление горючего.

Расход топлива ВАЗ 2107 достаточно умеренный, и по этому параметру автомашину можно рассматривать для покупки, но как быстро будет уходить бензин из бака, зависит от многих факторов, в том числе и от стиля вождения.

Ваз 2107: расход топлива на 100 км

Автомобиль ВАЗ-2107 оснащались различными двигателями в зависимости от комплектации, и с карбюраторными моторами выпускались следующие модели:

  • 2107 – ДВС 2103 1.5 л;
  • 21071 – ДВС 2101 1.2 л;
  • 21072 – ДВС 2105 1.3 л;
  • 21074 – ДВС 2106 1.6 л.

Расход топлива (РТ) на автомобилях с карбюраторными силовыми агрегатами зависит от объема двигателя – чем меньше объем цилиндров, тем меньше должно потребляться горючего. Согласно техническим данным у авто ВАЗ-2107 расход топлива на 100 км составляет:

  • на трассе – 6.8 л (на скорости 90 км/ч);
  • в городском режиме – 9.6 л.

РТ резко возрастает с увеличением скорости, так при 120 км/ч на 100 км потребляется 9.5 л бензина. Для автомобиля ВАЗ-21074 с мотором 2106 нормы РТ несколько другие:

  • за городом – 6.9 л/100 км;
  • в городской черте – 10.2 л/ 100 км.

В смешанном цикле горючего расходуется на «сотню» 9.2 л. Еще стоит отметить, что автомашины с пятиступенчатой МКПП более экономичны, чем автомобили с 4-ступенчатой коробкой передач.

Ваз 2107: инжектор расход топлива

Нельзя сказать, что инжекторные двигатели ВАЗ намного экономичнее, чем бензиновые, но при одном и том же потреблении бензина они значительно мощнее, машины с такими моторами обладают лучшей динамикой, разгоняются до ста километров за более короткий промежуток времени, также больше и максимальная скорость. Модификаций ВАЗ-2107 с инжекторной топливной системой также несколько:

  • 2107-20 – с мотором 2104 1.5 л (блок цилиндров от 2103);
  • 21074-20 – с движком 21067 1.6 л (Евро-2);
  • 21074-30 – с двигателем 21067 1.6 л (Евро-3).

У автомобиля ВАЗ 21074-30 (инжектор) расход топлива на «сотню» равен:

  • в загородном режиме – 7.3 л;
  • по городу – 9.7 л;
  • в смешанном режиме – 8.5 л.

По паспортным данным расход топлива на ВАЗ-2107 (карбюратор) почти не отличается от РТ автомобилей с инжекторным двигателем. Но на практике все по-другому – из-за сложности настроек и более капризной карбюраторной системы часто автомобили с карбюратором бензина расходуют гораздо больше положенной нормы. Как же добиться экономного потребления горючего, что необходимо для этого сделать?

Как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2107

РТ на автомобилях ВАЗ с карбюраторным мотором зависит от многих факторов:

  • стиля вождения – при быстрой динамичной езде бензин буквально «вылетает в трубу»;
  • сезона – зимой много горючего уходит на прогрев ДВС;
  • исправности силового агрегата – если мотор троит, топливо до конца не сгорает, расход увеличивается;
  • давления в шинах – при плохо накаченных колесах сопротивление движению увеличивается, соответственно, РТ возрастает;
  • настройки, исправности самого карбюратора.

Чтобы сэкономить на заправке автомобиля горючим, автомобилисты советуют установить газобаллонное оборудование – газ при этом расходуется не меньше, но само топливо стоит как минимум почти в два раза дешевле, особенно дешево обходится заправка метаном.

Следует оговориться, что перевод автомашины на газ выгоден только в том случае, если машина регулярно эксплуатируется, и за год наезжает не менее 30-40 тысяч километров. Все дело в том, что прежде чем получить прибыль от экономии на топливе, сначала нужно окупить стоимость установки оборудования и самого ГБО.

Настройка карбюратора – дело очень непростое, не зря такие специалисты, как карбюраторщики, всегда были в цене. РТ в большой степени зависит от регулировки холостого хода, если винт качества намного откручен, расход бензина возрастает, но при засоренном карбюраторе ХХ отрегулировать удается не всегда.

Еще можно сэкономить на горючем, если ездить аккуратно – без резких ускорений, плавно набирая скорость, на оборотах двигателя не более 3000, не превышая скорости 60-70 км/час. Но в современном потоке движения ездить спокойно не получается – сзади сигналят, да и по сегодняшней суетной жизни часто приходится спешить, поэтому ездить плавно, без ускорений, далеко не всегда получается.

Сомнительные методы экономии топлива

Порой автомобилисты дают советы, как можно сэкономить на РТ, но не все предлагаемые методы работают, и нередко экономия такими способами оказывается сомнительной.

  1. Уменьшение количества холостых оборотов. Следует отметить, что холостой ход – далеко не самый экономичный режим, и если замерять уровень CO газоанализатором, то на ХХ прибор покажет выброс вредных примесей в выхлопных газах никак не меньше, чем на средних оборотах. К тому же при снижении ХХ с 800-900 оборотов до 500-600 есть вероятность, что двигатель будет постоянно глохнуть при сбросе газа.
  2. Магнитные активаторы. В сети интернет до сих пор можно встретить рекламу «чудодейственных» средств, которые якобы снижают расход топлива при их применении. «Волшебный» прибор нужно только прикрепить к топливопроводу, и РТ тут же снизится на 20-30%. При этом продавцы советуют резко не газовать, не ездить на повышенных скоростях. Одним словом, все эти активаторы – чистой воды обман, выманивание денег из кармана покупателей.
  3. Движение автомобиля накатом. Можно от автолюбителей получить совет – при спусках с горы включать нейтральную передачу, и в таком случае нагрузка уменьшается, получается меньший РТ. Стоит отметить, что такой стиль езды небезопасен – если двигатель заглохнет, перестанет работать вакуумный тормозной усилитель, заметно снизится эффективность торможения, что может привести к аварийной ситуации.
  4. Чтобы сэкономить, нужно заливать более дешевый бензин. Такая экономия очень сомнительная. Во-первых, на бензиновом топливе с низким октановым числом машина хуже едет, и от качества горючего может пострадать сам движок. Во-вторых, на плохом бензина РТ становится больше, чем на хорошем, и разница в цене топлива в таком случае сводится к нулю.
  5. Добавление в бензин присадок. Нужно знать, что производители и так добавляют все необходимые топливные присадки в топливо, и все лишние добавки могут только навредить автомобильному мотору. Эксперименты с присадками могут привести к капитальному ремонту двигателя.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шкода октавия а7 как сбросить замену масла

Правильные методы экономии топлива

Чтобы РТ был не слишком большим, в первую очередь необходимо следить за техническим состоянием автомобиля. На повышенное потребление горючего влияет даже состояние тормозной системы – если один из рабочих цилиндров будет неисправен, автомобиль начнет подтормаживать, сопротивление движению в таком случае увеличится.

Важно поддерживать нужное давление в шинах – при его снижении также повышается сопротивление, соответственно, расход топлива вырастает на 2-4%, все зависит от того, насколько спущены колеса. Но перекачивать шины свыше нормы тоже не стоит – машина начинает ехать жестко, и еще на скользкой дороге увеличивается тормозной путь.

Если в двигателе или топливной системе появляются неисправности, нужно проводить диагностику, выяснять причину неполадки. А регулировку карбюратора, настройку инжекторной топливной системы следует доверять специалистам.

(2 3,00 из 5)

Источник: https://avtobrands.ru/umenshenie-rashoda-topliva-vaz-2107/

18 советов, как снизить расход топлива на ВАЗ 2107

Ваз 2109 как карбюратор сделать экономичным, карбюратор «Пекар» применяемый на машинах ВАЗ

Как карбюратор сделать экономичным на ваз 2109 вопрос, интересующий всех владельцев.

Многие считают, что это практически невозможно, другие пытаются регулировать и даже добиваются некоторой экономии, просто чтобы на ваз 2109 карбюратор сделать экономичным важно знать его устройство, а так же причины, вызывающие повышенный расход бензина.

Достичь реальной экономичности сможет каждый, просто следуйте нашим рекомендациям.

Бережное и «вдумчивое» отношение к педали «газа»

Обоснование: пользоваться этим методом можно всем, чем маломощней машина, тем чаще. Особенность подачи топлива на больших скоростях состоит в том, что резко увеличивается сопротивление воздуха, а, значит, и расход. «Подгазовывание» и разгон с 70 до 90 км\ч тратит в разы меньше топлива, чем со 120 до 140 км\ч. Максимальная мощность двигателя просто пожирает топливо. Поэтому самая экономичная скоростная зона от 60 до 90 км\ч.

Недостатки: совет безотказен, универсален и не имеет «минусов»

Карбюратор Солекс. Как снизить расход с помощью подбора жиклеров

Это достаточно простой и действенный способ повышения экономичности бензинового мотора. Суть метода состоит в подборе топливных жиклеров для главной системы дозирования. Жиклер подбирается только для первой камеры и настраивается система холостого хода.

Для проведения манипуляций необходимо приготовить пластиковую бутылку, размеченную по 100 мл, в которую наливается бензин. Нужны также набор жиклеров меньшего сечения по сравнению со стандартными и большего сечения (холостого хода). Выбирается участок относительно ровный и пустынный участок трассы. Методика подбора:

  • Двигатель прогревается до рабочей температуры (около 90 градусов).
  • Бутылка с бензином устанавливается под капотом. Всасывающий штуцер бензонасоса отключается от топливного шланга и другим шлангом соединяется с бутылкой.
  • Проезжается контрольный участок на оптимальной скорости 60-70 км/час и замеряется уровень горючего в бутылке.
  • Снимается крышка карбюратора, жиклер меняется на другой, меньшего сечения (например, 107,5 на 105). После этого снова проводится замер использованного топлива на контрольном участке. При этом внимательно отслеживается динамика авто и появление провалов при нажатии на акселератор.
  • При штатной ситуации можно поменять жиклер на еще меньший. При появлении провалов эксперименты прекращаются. После этого настраивается холостой ход.
  • Топливный жиклер холостого хода меняется на аналогичный, но большего сечения (к примеру, 40 на 42), регулируются обороты, и совершается контрольный заезд.
  • Если в результате настройки провалы исчезли – настройка прошла успешно, если нет – жиклер холостого хода меняется на увеличенный и снова проводится заезд.

Результатом всех этих манипуляций должна стать стабильная работа мотора на холостом ходу, отсутствие провала педали газа при трогании с места и езде. Главный итог – сокращение затрат горючего.

Умейте пользоваться коробкой передач

Обоснование: запомните простую формулу: на 1 передаче стартуйте с места, для разгона существует 2 передача, для форсажа и обгона – 3-я, на 4 передаче двигайтесь по городу, а на 5 ступень можно переключаться на шоссе. Совет так же носит универсальный характер, но подходит только для «механики».

Недостатки: отрицательным моментом является долгая езда на 5 передаче, поскольку в соответствии с первым правилом, расход топлива на ней выше всех.

Расход топлива ВАЗ

Расход топлива ВАЗ – всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок ВАЗ.

Машины ВАЗ – автомобили отечественного производства. ВАЗ – волжский автомобильный завод, он находится в самарской области в городе Тольятти. Автомобили ВАЗ отличает умеренный расход топлива и доступная цена.

Данные по расходам топлива ВАЗ описаны ниже в таблице по топливным расходам автомобилей ВАЗ. Автомобили марки ВАЗ – не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни.

Топливный расход ВАЗ – зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у разных марок ВАЗ.

Таблица топливных расходов у марок ВАЗ

В таблице описаны средние расходы по разным маркам ВАЗ. Расход топлива представлен в трех видах – городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам – от

Слышал что какой то умелец в Воронежской области что то придумал, что свело расход на Ваз-2106 до 4,5 литра. По рассказу очевидца у него бензин подавался из бензонасоса в какую то коробочку из которой по медной трубке, обмотанной вокруг выхлопного коллектора шёл назад в эту коробочку, а потом из неё в карбюратор.

Принцип работы : бензиновый пар, капельки которого гораздо меньше чем в воздушной смеси любого карбюратора обеспечивают полное ( почти) сгорание топлива. Коробочка эта возможно была регулятором температуры и дозатором.

Потому что на прямую я пробовал: просто после бензонасоса вывел трубку вокруг выхлопного коллектора и в карбюратор. Не получилось. Пар при закипании бил оргромным потоком в карбратор и переобогощал смесь и одновременно давлением даже выгонял бензин из бензопровода назад в бак.

Источник: https://AutoManya.ru/remont/kak-umenshit-podachu-topliva-na-karbyuratore.html

Уменьшаем расход бензина на автомобилях ВАЗ

Рассуждая о том, как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2106, 2107, 2109, 2114, 2101, Лада «Гранта», «Калина», «Приора» и других моделях отечественного автопрома, в качестве трёх основных направлений экономии бензина автолюбители называют:

  • стиль и скорость вождения,
  • факторы аэродинамики (багажник на крыше, открытые окна, «воздушная подушка»),
  • технические настройки механизма и подбор расходных материалов.

Стиль вождения как способ уменьшить расход топлива на ВАЗах

Для моделей ВАЗ оптимальный эконом-режим – это движения со скоростью 90 км/ч по ровной дороге, а по городу – с плавным (не медленным, а именно «гладким») ускорением и торможением. Движение на 120 км/ч прибавляет к расходу в среднем 1-2 литра на 100 км пути. Движение по городу добавляет ещё 50-80% потребления по сравнению с оптимальным скоростным режимом по трассе.

На удельный расход топлива влияет нагрузка и обороты коленвала. Раньше карбюраторные автомобили ВАЗ настраивали так, чтобы при 80%-ом вдавливании педали газа включался экономайзер. Он обогащал смесь на 20%, а удельный расход возрастал на 10%, которые, не сгорая, вылетали в выхлопную трубу. При такой настройке самый заметный экономический эффект возникал на пороге включения экономайзера (при 75%-ой нагрузке).

В карбюраторах ВАЗ 2105, 2106, 2107 и др. выпущенных позже, вопрос, как уменьшить расход топлива, решался базовым изменением настроек и подключением ещё одной камеры карбюратора. При её плавном вступлении в работу обогащение смеси тоже происходило постепенно и становилось максимальным при открытии дроссельных заслонок «на полную».

Так за счёт небольшого снижения мощности увеличилась экономичность со смещением оптимальной экономии в сторону нагрузок с большим значением.

Инжекторные двигатели с современными системами впрыска топлива и катализаторы обогащения смеси, ещё сильнее сместили оптимальную величину экономии в сторону увеличения нагрузки. Поэтому, например, советуя, как уменьшить расход топлива на инжекторе ВАЗ 2107, специалисты говорят о целесообразности выжимать порядка 90%, если рассматриваются идеальные условия движения. При таких условиях утопление педали «в пол» увеличивает расход на 5%, и это всё равно экономичнее, чем полувыжатая педаль.

Например, чтобы уменьшить расход топлива на инжекторе ВАЗ 2109 при езде за городом предлагается:

  • без пробуксовки, но мощно дать газ со старта,
  • переключить передачу на 3500 об./мин, так как при максимально открытой дроссельной заслонке пиковый эффект возникает при оборотах коленвала, соответствующих верхней величине крутящего момента,
  • до достижения скорости порядка 70 км/ч удерживать заслонку, открытую на 90%.

Однако, если условия движения далеки от идеальных расчётных – например, в городком режиме вождения – то резкий разгон будет сменяться торможениями, и экономический эффект либо нивелируется, либо станет отрицательным. Таким образом, для городского водителя ВАЗа плавная равномерная езда будет и максимально экономной.

Технические особенности, влияющие на экономию топлива

С функционально-технической стороны на расход горючего влияют:

  • состояние цилиндро-поршневой группы – при износе потребление возрастает на 20-25%,
  • температура охлаждающей жидкости – при снижении по отношению к оптимальной перерасход увеличивается на 8-10%,
  • высокая густота масла особенно зимой, когда трение в моторе и трансмиссии увеличивают потери,
  • пробуксовка сцепления,
  • заклинивший тормозной суппорт и неотрегулированная система тормозов в целом,
  • недокачанные шины (более экономный вариант – чуть перекачанные на 0,2 атм.),
  • перетянутые подшипники ступиц колеса добавляют ещё 10-15% к потребляемому объёму горючего.

Читайте далее

Оставьте и вступите в дискуссию

Источник: https://hitropop.com/avto/rashod-topliva/rashod-na-vaz.html

Как уменьшить расход топлива на автомобилях ВАЗ

  • Марка двигателя: 2103.
  • Вид: карбюратор.
  • Объем: 1,45 л.
  • Расход в режиме «город» и «загородная трасса» (л): 11,9 и 7,7.
  • Марка двигателя: 21011.
  • Вид: карбюратор.
  • Объем: 1,3 л.
  • Расход в режиме «город» и «загородная трасса» (л): 10,8 и 7,6.

О том, как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2106 читайте вот тут.

Ремонт И Тюнинг Автомобиля Своими Руками

Настройка систем автомобиля ВАЗ-2101 с целью экономии топлива

По тексту статьи описана разработка опции систем машины для экономии горючего

Когда вне помещения неистовствует финансово-экономический кризис, практически хоть какой обладатель автомобиля думает, как буд-то сберечь пару-тройку л. дорогостоящего бензина. При условии обладатели новых машин несколько ограничены в способностях по уменьшению расхода топлива собственных стальных жеребцов, то владельцы старенькых подержанных автомобилей быть действенно настроить комплекса бухгалтерских программ автомобиля под требования наименьшего расхода бензина.

Как уменьшить расход топлива на Шевроле Нива Так как карбюратор в данной цепи является главным звеном, будет разумно написать о его регулировке, но о таком шаге уже столько сказано не написано, что хоть какому желающему будет легко найти нужный материал. Потому подвергнутся рассмотрению особенности опции других систем автомобиля (как оказывается, 2-ух либо более принципиальных в вопросе экономии горючего).

Создадим это на примере знаменитого ВАЗ-2101, так как он является одной из фаворитных «старушек» на наших дорогах.

Что все-таки пригодится, начнем с комплекса бухгалтерских программ зажигания. К сведению, ее опции играют очень важную роль в расходе горючего машины. Так, если искра несвоевременная по другому говоря маломощная, то мощность мотора миниатюризируется. Расход топлива автомобилями ВАЗ 2105, 21051. Чем, вослед только за этим возрастает расход бензина.

Чтоб исправит ситуацию, начинают зачищением контактов прерывателя не регулировкой зазоров у их. Таких целях отлично подойдет авто тестер. что потребуется чтобы поставить инжектор на ваз Как промыть ваз 2108-21099 на. В стандартном выполнении на «копейке» установлена контактная система зажигания. Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.

ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И Ваз 2101 Купе на базе. Здесь нередко производит собственный срок подшипник пластинка прерывателя. Вследствие, контакты замыкаются не размыкаются не так, как необходимо не движок нередко «проваливается». Поэтому в данном варианте чем подшипник не контактная группа изменяется. Дальше перебегают к проверке свечей зажигания.

Как уменьшить расход На расход топлива влияют много факторов ВАЗ-2101 1975 года выпуска с. Причины увеличения расхода топлива на Ваз 2106 (1.3, 1.6, 1.5), регулировка и уменьшение расхода бензина на Жигулях 2106. Необходимо их очистить, затем проверить зазоры между электродами. Последний можно установить на уровне 0,7 мм.

Угол опережение зажигания устанавливают в соответствии с метками. Потом проводят испытания на ходу: на ровной дороге при скорости около 50 км/ч, резко , «в пол» нажимают на педаль газа. Если угол опережения правильный, Вы должны услышать небольшие и непродолжительные детонационные звуки. Если детонация сильная, перыватель необходимо повернуть в сторону «минуса» на одно деление, тем самым делая зажигание поздним.

Говоришь Расход? А может поспорим? (История)

Сегодня к Наилю приехал подписчик и ссылался на большой расход после установки СОНАРа

Источник: https://VazLada.info/vaz-2106/raskhod-topliva-2106/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Как разобрать зеркало на гранте

Закрыть