Как залить масло в коробку ваз 2107

Замена масла в КПП ВАЗ-2107

как залить масло в коробку ваз 2107

Замена трансмиссионного масла в автомобиле ВАЗ-2107 – очень важная, и в то же время несложная процедура, доступная каждому владельцу этого популярного авто. Не исключено, что новички в этом деле столкнуться с некоторыми трудностями, но такое бывает. Чтобы избежать этих трудностей, или сделать их как можно меньше, рассмотрим подробно все необходимые шаги для правильной замены масла в коробке передач ВАЗ-2107. Но обо всем по порядку.

Когда менять

Инструкция по эксплуатации к машине гласит, что заводского масла в МКПП ВАЗ-2107 хватает на 80 тысяч км. К сожалению, часто возникают случаи, что к этому моменту масло не только потеряет свои смазывающие свойства.

Более того, придет в негодность и сама коробка передач, учитывая непростые климатические и дорожные условия в России. Поэтому масло рекомендуется менять хотя бы каждые 50 тысяч км, а то и раньше. В любом случае, состояние качества жидкости можно проверить в любой момент с помощью мерного щупа.

Его необходимо вытащить из заливного отверстия и посмотреть, насколько он чистый или грязный.

Сколько заливать масла

Опытные автомобилисты подсказывают, что механическая коробка передач ВАЗ-2107 нуждается в проверке состояния масла каждые 10000 тысяч км. При этом следует обращать внимание не только на чистоту жидкости, но и ее уровень – важно, чтобы он был не ниже отметки Max, указанной на щупе. А что касается количества заливаемого масла, это зависит от типа КПП. Так, для 5-ступенчатой коробки необходимо 1,6 литра, а для четырехступенчатой КПП – достаточно 1,3 литра.

Инструменты для замены

  • Сливная емкость объемом 3-4 литра
  • Шприц для заливки нового масла
  • Шестигранник на 12, ключ на 17
  • Новое моторное масло
  • Ветошь, резиновые перчатки

Последовательность работ

  1. Загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму, тщательно прогреть двигатель, выключить зажигание, дать мотору немного остыть
  2. Заходим в яму под днище автомобиля, ключом на 17 выкручиваем заглушку с заливного отверстия, которое можно найти в моторном отсеке
  3. Слить отработанную смазку, которая может быть горячей, поэтому надо работать в перчатках и быть осторожным, остерегаясь брызг
  4. Прочистить пробку, вкрутить ее обратно в отверстие для слива
  5. Выбраться из ямы, подойти к моторному отсеку и влить новое масло в заливное отверстие. Сделать это можно шприцом, либо с помощью бутылки со шлангом. Заливать необходимо до тех пор, из заливного отверстия не начнет вытекать жидкость
  6. Закрутить крышку, и на этом процесс замены масла можно считать завершенным. При необходимости можно проверить все винтовые соединения, закрутить их повторно до упора, чтобы избежать нежелательных протечек.

Источник: https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-kpp-vaz-2107.html

Проверка и замена масла в КПП ВАЗ 2107

как залить масло в коробку ваз 2107

Срок службы коробки передач зависит от качества трансмиссионного масла. Если его физические свойства или уровень (количество) не соответствуют требуемым параметрам, детали КПП начинают интенсивно изнашиваться. Долить масло в коробку ВАЗ 2107 или поменять его можно самостоятельно. Эта операция не требует высокой квалификации и специнструмента. Нужно лишь знать какое масло можно лить в КПП “семерки”, когда и как менять его надо менять или доливать.

Как проверить уровень масла в КПП ВАЗ 2107

Проверка уровня масла в коробке выполняется так:

  • установить автомобиль на смотровую яму;
  • ветошью и металлической щеткой очистить пробку и поверхность коробки возле маслозаливного отверстия;
  • открутить боковую пробку заливного отверстия.

Уровень масла должен достигать ее нижней кромки. Заодно так можно и проверить состояние масла.

Если говорить о том, сколько масла в коробке ВАЗ 2107, нужно понимать, о какой модификации коробки идет речь. В четырехступенчатую коробку заливают 1.35 литра масла, а в пятиступенчатую — 1,6 литра.

Когда необходимо менять или доливать масло в коробке “семерки”

Доливать масло нужно лишь когда его уровень ниже нормы. Это можно сделать специальным шприцом, предварительно открутив маслозаливную пробку.
Замена масла в коробке ВАЗ 2107 выполняется в таких случаях:

  • После пробега 60 тысяч километров. Производитель рекомендует менять трансмиссионное масло именно с таким интервалом, но фактически лучше делать это немного чаще — примерно раз за 50 тысяч километров.
  • При появлении посторонних шумов. Масло со временем теряет свойства, в него попадает влага и частички металла, которые ускоряют износ деталей. Поэтому первое, что необходимо сделать при появлении гула или скрежета — проверить и поменять масло.
  • При резком изменении цвета (почернении). Если масло в КПП имеет черный цвет, его нужно срочно менять, независимо от текущего пробега автомобиля.
  • При покупке подержанного автомобиля. Если вы точно не знаете, когда прежний хозяин последний раз менял трансмиссионное масло, сделайте это сразу после покупки.

Промедление с заменой масла быстро приведет к поломке КПП.

Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107

Независимо от модификации КПП (пяти- или четырехступенчатая), в нее можно лить только специальное масло, свойства которого соответствуют условиям эксплуатации машины.
Производитель рекомендует для использования масла двух групп:

  • GL-4 — масло с высоким содержанием присадок, предназначенное для скоростных МКПП с низким крутящим моментом или низкоскоростных МКПП с высоким крутящим моментом.
  • GL-5 — масло, разработанное для гипоидных передач, в которых шестерни вращаются под наклоном друг к другу. Оно хорошо зарекомендовало себя в КПП, эксплуатируемых в жестких условиях.

В коробке “семерки” могут использоваться синтетические или полусинтетические масла следующих классов вязкости:

  • SAE80W85 — масло, рассчитанное на эксплуатацию в температурном диапазоне от -35 до +35 Со.
  • SAE75W90 — всесезонное масло, которое может работать в температурном диапазоне от -40 до +35 Со.
  • SAE75W85 — всесезонное масло, работающее в диапазоне от -40 до +45 Со.

Последние два типа масла лучше всего приспособлены к российским погодным условиям.

  • Что нужно, чтобы заменить масло в КПП ВАЗ 2107

Для работы необходимо приготовить:

  • шестигранный ключ;
  • ветошь;
  • гаечный ключ;
  • металлическая щетка;
  • емкость для отработки;
  • шприц для залива масла;
  • новое масло.

Как поменять трансмиссионное масло в КПП Ваз 2107

Чтобы заменить масло в коробку “семерки”, необходимо выполнить такие действия:

  • Установить машину на смотровой яме либо эстакаде.
  • Включить стояночный тормоз.
  • Подпереть колеса противооткатными башмаками.
  • Очистить корпус КПП возле сливного и заливного отверстий металлической щеткой, затем ветошью.
  • Подставить под сливное отверстие емкость для “отработки”.
  • Открутить шестигранным ключом сливную пробку.
  • Слить масло в емкость.

Важно: избегайте попадания масла на землю. Оно содержит химикаты, опасные для окружающей среды.

  • Протереть ветошью сливную пробку.
  • Шестигранным ключом закрутить сливную пробку.

Внимание: если в “отработке” имеются опилки, КПП нуждается в ремонте!

  • Открутить при помощи гаечного ключа заливную пробку.
  • Шприцом залить новую “трансмиссионку” в КПП до уровня нижнего края заливного отверстия.

Совет: если у вас нет шприца для залива масла, можно использовать воронку с присоединенной к ней длинной гибкой трубкой. Последнюю необходимо завести сверху по левой стороне от двигателя и вставить в отверстие для залива. Таким образом можно залить масло в КПП без применения шприца.

Теперь вы знаете как залить масло в коробку ВАЗ 2107 и сможете самостоятельно проконтролировать его состояние. Своевременная замена или доливка масла обеспечит долгую службу такого дорогостоящего узла, как коробка переключения передач.

Источник: https://semerkavaz.ru/sistema-smazki/proverka-i-zamena-masla-v-kpp-vaz-2107/

Инструкция по замене масла в коробке передач ВАЗ-2117

как залить масло в коробку ваз 2107

Замену масла в коробке передач на «ВАЗ-2107» лучше всего проводить регулярно, не дожидаясь появления признаков ухудшения работы. Возникающие неполадки чаще всего сигнализируют о том, что срок службы смазочной жидкости уже истёк. Такими неисправностями могут быть:

При замене масла в коробке ВАЗ-2107 нужно учесть количество требуемой жидкости.

Смазка быстрее теряет свои свойства при активной езде и при продолжительной эксплуатации в условиях сильных морозов. Несвоевременная замена трансмиссионной жидкости может привести к выходу из строя коробки «ВАЗ-2107».

Когда необходимо проводить замену

Техническая документация указывает на необходимость проведения ТО для трансмиссии на «ВАЗ-2107» через каждые 60 тысяч километров пробега или один раз в три года в зависимости от того, какое событие наступит быстрее. При тяжёлых условиях эксплуатации сменить смазку нужно раньше (через тридцать – сорок тысяч километров). Замену производят также, если там появляются вредные частицы вида серебристой пыли, или цвет жидкости стал тёмно-коричневым.

Проверка уровня масла

Каждые несколько месяцев, перед дальними поездками или после них рекомендуется проверять уровень масла в КПП. Чтобы проверить уровень, нужно воспользоваться смотровой ямой или подъёмником. С помощью ключа на семнадцать откручиваем пробку сливного отверстия.

Отвёрткой или другим предметом проверяем контролируемый объём смазочной жидкости. Он должен достигать нижней кромки. При низком уровне требуемое количество доливается шприцем. Если наблюдается сильное падение, то важно проверить сальники валов КПП. Допускается масляное отпотевание.

Появление же капель на картере коробки свидетельствует о повреждении прокладок или об ослаблении крепёжных гаек.

Какое масло выбрать

Следует знать, какое масло заливать в коробку «ВАЗ-2107». Лить в коробку классики необходимо только специальное трансмиссионное масло таких групп: GL-4 и GL-5. Вязкость смазки может быть: SAE 75w-85, SAE 75w-90, SAE 80w-85.

Преимуществом минеральных смазок является низкая цена. При сильных морозах такое масло начинает густеть и не выполняет в полной мере своих функций.

Синтетическое трансмиссионное масло лучше защищает механизмы коробки передач при сверхнизких температурах (до -40 градусов).

Объём масла в коробке

Автомобили марки «ВАЗ-2107» (инжектор и карбюратор) оснащаются четырёхступенчатой и пятиступенчатой КПП. В каждую из них входит разное количество литров жидкости. Для первого типа масла в коробку требуется 1,35 л. В КПП «ВАЗ-2107» (5 ступка) нужно 1,6 л.

Как долить масло

Если при проверке обнаружен пониженный уровень трансмиссионной жидкости, нужно своевременно устранить этот недостаток. Для этого в автомагазине следует приобрести специальный шприц. Откручивается заливная пробка и выполняется доливка.

Что нужно для замены

Заменить трансмиссионную жидкость можно самостоятельно. При правильной подготовке и небольших навыках вся процедура займёт около часа. Предварительно следует приобрести нужный тип смазки и подготовить следующие инструменты и приспособления:

  • сливная ёмкость для отработанной жидкости объёмом около двух литров;
  • специальный шприц или самодельное приспособление (бутылка, трубка) для заливки трансмиссионного масла;
  • гаечный ключ на семнадцать и шестигранник на двенадцать;
  • защитные перчатки и ветошь для очистки поверхностей.

Как поменять: основные этапы процесса

Перед тем как выполнять процедуру смены смазки, нужно немного прогреть автомобиль (10 – 15 минут). Замена масла в коробке «ВАЗ-2107» выполняется на смотровой яме:

  1. Ключом на 17 откручиваем пробку заливного отверстия.
  2. Шестигранником выкручиваем сливную заглушку. 
  3. Полностью сливаем отработанное масло в подготовленную ёмкость. Важно помнить, что жидкость остаётся какое-то время горячей.
  4. Возвращаем на место заглушку для слива.
  5. Заливку новой смазки выполняем с помощью шприца или самодельного устройства.
  6. Льём новую жидкость, пока оно не станет выливаться из заливного отверстия.
  7. Закручиваем заливную пробку.

Многие автомеханики рекомендуют в пятиступенчатую КПП заливать чуть-чуть больше трансмиссионной жидкости (выше уровня), для того чтобы пятая передача никогда не оставалась сухой. Иначе она может выйти из строя. Такую процедуру можно проделать, слегка приподняв домкратом автомобиль со стороны заливной пробки.

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/kak-zamenit-maslo-v-korobke-vaz-2107

Все о замене масла в КПП ВАЗ 2107

Коробка передач – это один из главных автомобильных узлов, на который возложено очень много различных функций. Данный факт говорит о том, что проблемы коробки передач — это проблемы всего авто.

Многих водителей интересуют вопросы, в частности, сколько заливать масла в коробку ВАЗ 2107 и как проверить его уровень? На эти и на многие другие вопросы вы получите ответы в этой статье.

КПП ВАЗ 2107

В соответствии с руководством по эксплуатации, смазку нужно менять каждые 70000–80000 км. Однако, в наших условиях, которые можно назвать экстремальными для эксплуатации любого автомобиля, этот срок лучше сократить и заменить до 50 тыс. км.

Что лучше выбрать?

АвтоВАЗ предоставляет целый перечень различных масел рекомендованных для трансмиссии. Но мы бы посоветовали лить — Shell Spirax S5 ATE 75W90 GL4/5, которое можно применять не только в МКПП ВАЗ 2107, но и в редукторе. В свою очередь заметим, что можно лить и другое масло, класс которого выше GL4.

Трансмиссионная жидкость Shell Spirax S5 ATE 75W90 GL4/5

Какой объем жидкости должен быть в КПП и как его проверить?

Масло в КПП нужно проверять каждые 10000 километров пробега, а его уровень должен быть на уровне нижней кромки заливного отверстия. Проверять масло нужно после длительного простоя авто для того, чтобы оно успело стечь со стенок. Для этого нужно открутить заглушку и посмотреть доходит ли уровень жидкости до нижней кромки заливного отверстия.

Полагаю, что любой владелец автомобиля отлично знает, что существуют модели ВАЗ 2107 с 4-х  и с 5-ступенчатой трансмиссией. Естественно, уровень этих коробок немного разный:

  • пятиступенчатая коробка передач — 1,6 л;
  • четырехступенчатая коробка передач — 1,35 л.

Какими инструментами будем пользоваться?

  • емкость для отработанной смазки, приблизительно, объемом около двух литров или немного больше;
  • шприц для заливки трансмиссионной жидкости или же приспособление из бутылки и трубки;
  • ключ на 17;
  • шестигранный ключ на 12;
  • трансмиссионная жидкость;
  • ветошь.

Пошаговая инструкция

Трансмиссионную жидкость в КПП ВАЗ 2107 нужно менять в следующих случаях:

  • низкий уровень;
  • в ней обнаружена пыль с серебристым оттенком;
  • ее цвет приобрел кофейный оттенок.

Производить замену смазки коробки передач лучше на яме или же эстакаде после непродолжительной поездки покуда оно не успело остыть. Горячее масло быстрее будет сливаться.

  1. С помощью ключа на 17 выкручиваем заглушку заливного отверстия.
  2. С помощью шестигранника на 12 откручиваем заглушку для слива.
  3. Сливаем отработанную смазку в заранее подготовленную емкость. Соблюдайте осторожность, жидкость может быть горячей!

    Сливная пробка коробки передач

  4. Хорошенько очищаем пробки и места рядом с ними.
  5. Заглушку отверстия для слива закручиваем.
  6. С помощью шприца или бутылки со шлангом в трансмиссию начинаем лить новую. Лить нужно до тех пор, покуда оно не потечет из заливного отверстия.

    Залив масла шприцом в КПП

  7. Закручиваем заглушку заливного отверстия. Все на этом замена завершена!

Также хотим добавить, что в случае, если у вас пятиступенчатая трансмиссия, то нужно залить в неё масла чуть-чуть выше уровня. Во время эксплуатации ВАЗ 2107 очень часты случаи, когда пятая передача остается, как говорится, сухой и это может повлечь её выход из строя.

Связано такое неудобство с техническими особенностями этой КПП. Для этого автомобиль со стороны, где располагается заливная заглушка нужно немножко приподнять домкратом. Также не забудьте чем-то зафиксировать колеса для того, чтобы автомобиль не покатился или не сорвался.

«Замена смазки в трансмиссии КПП ВАЗ»

Если после прочтения вам еще не все ясно и есть вопросы, то посмотрите это видео. В нем в подробностях показано, как провести замену смеси в коробке передач.

Если у вас имеется свой опыт в замене трансмиссионной жидкости, то пожалуйста поделитесь им в комментариях.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/vaz/2107/zamenit-maslo/

Замена масла в коробке ВАЗ 2107

Слив масла

Замена масла в коробке ВАЗ 2107 – важная процедура при обслуживании автомобиля. Производится она реже, чем замена смазки в двигателе, но пренебрегать ею ни в коем случае нельзя. По регламенту замена масла в коробке ВАЗ 2107 выполняется через каждые 40-60 тыс. километров пробега, в зависимости от эксплуатационных условий: чем они суровее, тем чаще нужна замена. Если не менять масло в коробке, оно потеряет со временем свои качества и свойства, что спровоцирует выход механизма из строя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как завести фольксваген пассат

В этом материале мы подробно рассмотрим процесс замены трансмиссионного масла в КПП отечественных автомобилей, среди которых так называемая «семерка». Машина имеет задний привод и ценится за низкую цену расходных материалов, запчастей и простоту обслуживания.

Что требуется для замены?

шприц для заливания масла

Мы советуем вам подходить к замене масла в коробке ВАЗ 2107 очень ответственно и запастись определенным набором расходных материалов и инструментов, среди которых:

  • трансмиссионное масло в нужном объеме (об этом ниже);
  • шестигранник на 12;
  • тряпки;
  • ключ на 17;
  • шприц для заливания масла;
  • пятилитровая емкость для отработанной смазки.

Объем масла в коробке ВАЗ 2107 зависит от типа коробки передач:

  • для четырехступенчатой – 1,35 литров;
  • для пятиступенчатой – 1,6 литров.

Периодичность замены

По техническому регламенту периодичность замены масла составляет раз в три года или через каждые 60 тыс. километров пробега. Зависит от того, что произойдет быстрее.

Само собой, существуют и другие важные факторы, которые могут повлиять на периодичность замены. Одним из них является качество залитой жидкости. Если зальете некачественную смазку, вы существенно сократите интервал между техобслуживанием, а коробка начнет разрушаться изнутри. Также отметим, что масло должно быть не моторным, а специальным трансмиссионным.

Советы по замене масла

Заливаем масло

Сколько масло заливать в коробку ВАЗ 2107 разобрались, а как это сделать мы расскажем ниже. Сейчас дадим несколько советов по правильной замене смазочной жидкости:

  1. Менять масло надо на горячем двигателе, прогретом до рабочей температуры. Это нужно для быстрого и полного стекания жидкости из трансмиссии.
  2. Все работы проводите в перчатках, которые защитят ваши руки от случайных ожогов горячим маслом.
  3. Меняйте жидкость на эстакаде, подъемнике или смотровой яме.
  4. При замене обращайте внимание, нет ли в смазке металлической стружки. Ее наличие указывает на необходимости скорейшего ремонта трансмиссии.
  5. Пятиступенчатые коробки ВАЗ 2107 имеют определенную особенность: в них надо заливать примерно на 250 мл масла больше из-за конструктивных особенностей.
  6. Меняется масло достаточно легко. Важно только определиться, какую смазку лучше заливать. О выборе масла у нас на сайте есть отдельная статья.

Процесс замены смазки

Масло со шприцом

Как мы говорили, перед заменой трансмиссионной жидкости необходимо совершить небольшую поездку на автомобиле, чтобы разогреть коробку передач. Масло внутри нее нагреется и лучше сольется из системы. Если в масле присутствуют мелкие частички абразива, они не осядут на дне. А выльются со старой смазкой. Не пренебрегайте этим правилом.

Загоните авто на эстакаду или яму, залезьте под днище и подставьте подготовленную емкость для старой смазки под сливную пробку, а шестигранником выкрутите ее. При откручивании будьте осторожны и не забывайте, что масло внутри трансмиссии горячее настолько, что может с легкостью вас обжечь. Посла слива старого масла очистите пробку и закрутите ее на место. Также выкрутите заливную пробку и тоже ее очистите.

При помощи специального шприца залейте в заливное отверстие необходимый объем масла в коробку ВАЗ 2107 и не забывайте, что если у вас пятиступенчатая трансмиссия, лучше залить масла чуть больше. Для этого следует чуть больше приподнять одну сторону автомобиля, например, с помощью домкрата. После заливания смазки закрутите заливную пробку на место. Процесс замены масла в КПП ВАЗ 2107 завершен, и вы можете отправляться в дорогу.

Источник: http://Driving24.ru/zamena-masla-v-korobke-peredach-vaz-2107/

Сколько и какого масла нужно заливать в МКПП ВАЗ 2107

Коробка переключения передач – очень важный узел автомобиля ВАЗ 2107. И срок службы КП напрямую зависит от качества и своевременной замены трансмиссионной жидкости. Проводится замена трансмиссионки реже, чем моторного масла, но пренебрегать этим не стоит.  Так как, постепенно трансмиссионная жидкость теряет свои свойства, а это приводит к поломке КПП. Провести смену смеси или долив жидкости можно самостоятельно. Этот процесс не требует специальных навыков или инструментов.

Причины замены трансмиссионного масла в КПП ВАЗ 2107

Замена трансмиссионной жидкости в коробке «семерки» может понадобиться по следующим причинам:

  • Когда появились посторонние звуки и скрипы. Постепенно жидкость теряет свои свойства, в нее могут попадать частицы металла и влаги. В свою очередь, это приводит к ускоренному износу деталей.
  • Если трансмиссионная жидкость приобрела темный или черный цвет, то ее следует заменить вне зависимости от пробега автомобиля.
  • Приобретение подержанного автомобиля. Особенно, когда неизвестно как давно бывший владелец менял жидкость.

Узнать уровень трансмиссионной жидкости в КПП ваз 2017 поможет щуп, на котором есть 2 отметки max и min — доливать необходимо в случае, если уровень ниже отметки min

Периодичность замены трансмиссионного масла

Перед заменой трансмиссионной жидкости в КПП «семерки» сначала нужно изучить руководство, по эксплуатации которое идет к авто. Именно там автопроизводитель указывает точный период между заменами. И согласно этому документу – смену трансмиссионной жидкости нужно проводить один раз в 3 года или каждые 60 тыс. км пробега автомобиля. Если, конечно, не будет других причин произвести замену раньше срока.

  • Рекомендации для правильной замены жидкости:
  • Чтобы старая смесь вытекла быстро и в полном объеме, замену следует производить, когда двигатель прогрет до рабочей температуры.
  • Все действия в процессе замены жидкости следует проводить в резиновых перчатках. Это поможет уберечь руки от ожогов в случае попадания горячего масла на кожу рук. Кроме того, необходимо беречь лицо и глаза.
  • Менять смазку следует на смотровой яме, эстакаде или при помощи подъемников.
  • Во время замены необходимо обратить внимание на наличие металлических составляющих в использованной жидкости. Если такая стружка присутствует, то следует как можно скорее заняться ремонтом трансмиссии.
  • Пятиступенчатая коробка ВАЗ 2107 имеет некий нюанс. В нее следует заливать немного больше трансмиссионной жидкости – приблизительно на 250 мл. Это связано с конструктивными особенностями КПП

О видах трансмиссионных масел

Основная задача трансмиссионной жидкости – создавать тонкую, но прочную масляную пленку на поверхности деталей и механизмов, таким образом, защищая их от скорого износа.

https://www.youtube.com/watch?v=Mjiu_yFve7U

Современная промышленность предлагает широкий ассортимент разнообразных жидкостей и от правильности выбора зависит качество работы коробки передач. На данный момент существует три вида масел: синтетика, полусинтетика и минералка. Каждая из этих смесей имеет свой набор характеристик и свойств.

Минеральная трансмиссионка — наиболее бюджетный вариант. Такое масло обладает хорошими смазочными свойствами, но имеет существенный недостаток. В условиях сильных холодов очень быстро замерзает. Это, в свою очередь, создает трудности при запуске двигателя в минусовую температуру.

В отличие от минералки, синтетика и полусинтетика имеют более высокую цену. Кроме того, такие масла меньше густеют при низких температурах и отлично подходят для эксплуатации в довольно сильные морозы. Между собой синтетические и полусинтетические масла также отличаются.

По своей консистенции полусинтетическая жидкость более густая, чем синтетика. Она отлично подходит для автомобилей с большим пробегом.

Синтетическое масло лучше использовать для новых коробок передач, так как оно более жидкое и может подтекать при наличии даже самых маленьких дефектов уплотнителей.

При выборе продукции, в первую очередь, нужно обратить внимание на вязкость. Как раз на этот показатель и указывает индекс SAE.

Согласно стандартам SAE трансмиссионные жидкости разделяются на такие категории:

  • Летнее масло (маркировка состоит только из цифр).
  • Зимняя смесь (в своем обозначении имеет английскую букву W – winter).
  • Всесезонная жидкость. Маркировка такой смазки состоит из двух чисел, которые разделены между собой буквой W. Такое масло можно использовать круглогодично.

Для коробки передач подходят синтетические и полусинтетические масла, которые имеют такие классы вязкости:

  • SAE80W85 – всесезонная жидкость с температурным диапазоном от -35 °С до +35 °С.
  • SAE75W90 – смесь, используемая в любое время года с рекомендуемым диапазоном температур от -40 °С до +35 °С.
  • SAE75W85 – всесезонное масло, рассчитанное для работ в пределах -40 °С+45 °С.

Кроме того, выбирая трансмиссионную жидкость можно встретить классификацию API. Она подразумевает под собой систематизацию смазок согласно их качеству, применению и эксплуатационным характеристикам. Всего их существует 7 групп, но наиболее популярны всего две.

Итак, для коробки передач ВАЗ 2107 изготовитель рекомендует следующие группы трансмиссионных жидкостей:

  • GL-4. Такое масло отличается наличием большого количества присадок. Используют его для коробок передач, которые работают в режиме высоких передач при низких крутящих моментах и в условиях низких передач при высоких крутящих моментах.
  • GL-5. Эту жидкость разработали для гипоидных передач, имеющие высокое смещение оси. Такая жидкость отлично себя зарекомендовала при работе в жестких условиях. Ее рекомендуют для передач, которые работают на высоких скоростях при малых крутящих моментах и ударных нагрузках на зубцы шестеренок.

Марка и объем масла для КПП ВАЗ 2107
Коробка передач ВАЗ 2107 имеет две модификации – пятиступенчатая и четырехступенчатая. И в зависимости от этого, объем заливаемой жидкости различается:

  • Для четырехступенчатых КПП нужно 1,35 литра.
  • Для пятиступенчатых КП необходимо 1,6 литра.

Не зависит от количества ступеней то, какую смесь следует заливать. Она должна быть специальной трансмиссионной, подобранной согласно рекомендациям автопроизводителя. То есть, жидкость должна соответствовать условиям эксплуатации транспортного средства.

Некоторые марки смазок, которые можно залить в КПП ВАЗ 2107:

  • Лукойл ТМ-5 85W90
  • ТНК Гипоидные 80W90
  • Spector 80W90
  • Shell Spirax S5 75W90 GL4/5
  • Новойл Супер Т 80W90
  • Спектрол Форвард 80W90
  • Agip Rotra MP 80W90/80W95
  • Норси Транс 80W90/85W90
  • MP Gear Lube-LS 80W90/80W140 (GL-5)

Конечно, это не все трансмиссионные жидкости, которые можно использовать для коробки передач «семерки». Но это наиболее популярные среди владельцев ВАЗ 2107.

Проверка уровня масла в КПП

Проверка трансмиссионной жидкости проводится каждые 10 тыс. км. По сути, во время прохождения периодического технического обслуживания (согласно регламенту завода-изготовителя).

Прежде, чем приступить к проверке уровня жидкости, автомобилю нужно дать немного постоять. Это позволит маслу стечь по стенкам коробки передач.

Чтобы проверить уровень смазки нужно:

  • Ключ на 17.
  • Стальная щетка и тряпка.
  • Отвертка либо другой подходящий предмет для измерения уровня.
  • Специальный шприц, чтобы долить масло в случае необходимости.

Этапы проверки уровня трансмиссионки:

  • Установить авто на эстакаду или на яму (можно воспользоваться подъемниками).
  • Найти пробки маслозаливной горловины и сливного отверстия.
  • Используя стальную щетку и ветошь, очистить пробки и поверхность картера вокруг них от грязи.
  • Применив ключ на 17 мм, отвинтить пробку заливного отверстия.
  • С помощью отвертки или подобного подходящего предмета измерить уровень масла. Он должен доходить до нижней кромки отверстия.
  • Если уровень трансмиссионной жидкости не соответствует требуемому уровню, смазку нужно долить. Это можно сделать, воспользовавшись специальным шприцем. В этот момент, можно проверить и состояние масла.
  • В завершении процесса, закрутить пробку маслозаливного отверстия.

При обнаружении сильного падения уровня жидкости, нужно проверить состояние сальников КПП. На картере коробки передач ни в коем случае не должно быть капель трансмиссионного масла. В тоже время, наличие масляного запотевания вполне допустимо и не служит свидетельством повреждения сальников. Обязательно нужно проверить крепление крышек картера КП и, если есть необходимость, подтянуть гайки. Если же после всех действий масло продолжает течь – требуется замена прокладок и/или сальников.

Процесс замены масла в КПП ВАЗ 2107

После выбора масла, можно приступать непосредственно к его замене. Итак, для самого процесса смены смазки потребуется:

  • Новое трансмиссионное масло, подобранное с учетом всех рекомендаций.
  • Ключ шестигранник на 12 мм.
  • Гаечный ключ на 17 мм.
  • Емкость для слива использованной смазки. Как вариант, можно использовать пластиковую бутылку, обрезав верх.
  • ·Сухая тряпка.
  • Щетка с металлическим ворсом.
  • Специальный шприц для смазки (тавотница). Если под рукой нет смазочного шприца, можно воспользоваться воронкой, к которой нужно присоединить длинную эластичную трубку.

Последовательность работы

Для этого нужно выполнить следующие этапы:

  1. Прежде всего, смазку нужно прогреть до рабочей температуры. Это можно сделать, проехав несколько километров (но не менее 5).
  2. Автомобиль нужно загнать на эстакаду или смотровую яму, поставить на ручник.
  3. Отыскать сливное и заливное отверстия.
  4. Очистить корпус коробки передач и заглушки маслозаливного и сливного отверстий, используя металлическую щетку, а затем ветошь.
  5. Под сливное отверстие подставить тару для слива отработанного масла.
  6. Используя ключ на 17 мм, откручивают крышку заливной горловины. При помощи шестигранного ключа отвинтить сливную пробку.
  7. Слить отработку. В этот момент следует быть аккуратным, так как масло очень горячее. Кроме того, не допускать попадания жидкости на землю, потому что масло содержит в себе химикаты, которые могут нанести вред окружающей среде.
  8. Заглушку сливного отверстия очистить от загрязнений и закрутить на место.
  9. Внимательно осмотреть слитую смазку. Если в ней есть металлическая пыль, то коробка передач требует ремонта.
  10. Вставив смазочный шприц в маслозаливную горловину, залить необходимое количество масла. Обычно жидкость заливают до тех пор, пока она не начнет вытекать из заливного отверстия.
  11. Крышку маслозаливного отверстия завинтить на место. Замена масла завершена.

Примечание. В КПП и редуктор заднего моста заливают одну и ту же жидкость. Поэтому, замену масла в этих узлах лучше проводить одновременно.

Для тех автомобилей, КП которых имеют щуп для проверки уровня масла действия такие:

  • Найти сливную крышку на КПП.
  • Извлечь резиновый колпачок с КП и очистить его. Заодно прочистить и сапун, затем вернуть колпачок на место.
  • Подставить тару для отработанной жидкости под картер и отвинтить сливную крышку.
  • Подождать, пока масло полностью вытечет.
  • Закрутить сливную пробку на место.
  • Вытащить щуп, показывающий уровень масла в коробке передач.
  • Там где был щуп, вставить воронку и залить свежую жидкость.
  • В процессе вливания смазки нужно отслеживать уровень, используя щуп.
  • Уровень жидкости должен быть в середине между отметками минимума и максимума.

Источник: https://oilspec.ru/zamena/maslo-v-mkpp-vaz-2107

Как выполнить замену масла в коробке передач ВАЗ 2107?

В соответствии с инструкцией по эксплуатации замена масла в коробке передач ВАЗ 2107 производится с интервалом в 30 тысяч км. Процедура абсолютно не сложная и занимает немного времени, большинство автолюбителей выполняют ее самостоятельно.

Описание подготовительного этапа

В коробку передач всех классических моделей Жигулей рекомендуется заливать отечественное масло, история которого уходит своими корнями еще в СССР, ТАД-17И. Невзирая на появление большого количества разных смазок импортного происхождения, автомастера настаивают на том, что трансмиссионное масло для ВАЗ «классика» – это именно ТАД-17, другое лить нежелательно. Заправочная емкость – 1.35 л.

Заливка в коробку передач «семерки» импортных смазочных материалов вполне допустима, несмотря на все заверения в обратном. Этот факт проверен на практике, единственный вопрос, на который нет четкого ответа – какой в этом случае будет промежуток между заменами? Большинство торговых представителей утверждает, что качественное импортное масло для трансмиссии класса вязкости 80W-85 и 80W-90 спокойно выхаживает от 50 до 70 тысяч км пробега.

Опираясь на эту информацию, можно установить величину интервала в 50 тысяч. Замена масла в коробке передач ВАЗ 01-07 выполняется на эстакаде или в смотровой канаве, поскольку узел расположен по центру автомобиля и подобраться к нему, забравшись под машину, очень сложно. Из инструментов и приспособлений потребуются:

Удобнее производить замену масла специальным шприцем

  • шестигранный ключ для сливной пробки;
  • рожковый ключ размером в 17 мм для заливной пробки;
  • металлическая щетка;
  • небольшая емкость для отработки (до 2 литров);
  • специальный шприц для закачки масел либо длинный шланг с воронкой;
  • фонарик;
  • ветошь.

Перед тем как приступить к работам, КПП автомобиля следует прогреть, либо нужно осуществлять замену сразу после поездки. Для прогрева нужно проехать 2-3 км или приподнять домкратом одно из задних колес, запустить двигатель и включить 2-ю передачу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Салонный фильтр нива шевроле где находится

Дифференциал не позволит крутиться обоим колесам, только подвешенному, за счет его вращения и прогреется коробка передач.

Желательно, чтобы новая трансмиссионная смазка тоже была прогрета для лучшей текучести, поэтому канистру надо заблаговременно поставить около какого-нибудь источника тепла.

Пошаговая инструкция по выполнению замены

Автомобиль должен быть надежно заторможен противооткатными подставками под колеса. Для удобства работы через края канавы лучше положить доску, на которую можно поставить ведерко для отработанного масла. Дальше работы выполняются в таком порядке.

  1. Железной щеткой очистить от грязи обе пробки на корпусе КПП ВАЗ 2107. Ослабить и открутить нижнюю пробку шестигранным ключом, предварительно подсунув под нее ведерко для слива. Постараться не уронить пробку в емкость с отработкой.
  2. Открутить заливную пробку в виде болта ключом на 17 мм, чтобы внутри узла не создавалось разрежение, которое будет мешать истеканию отработки. Следует дать как можно больше времени на этот процесс (до 30 мин), поскольку даже прогретое масло вытекает медленно.

    Процесс слива масла может занять более получаса

  3. Протерев ветошью сливную горловину, закрутить в нее пробку и затянуть ключом со средним усилием.
  4. Заправив шприц новой смазкой для трансмиссии, закачивать ее через заливную горловину. Делать это нужно без спешки, давая время маслу стекать в картер. Процесс продолжать до тех пор, пока уровень смазки не выровняется по нижнему краю горловины.
  5. Протереть горловину ветошью, завернуть в нее пробку в виде болта и затянуть ключом.

Учитывая, что шприц для закачки масел имеется на специализированных станциях технического обслуживания и редко у кого из автолюбителей он есть, заливать новую смазку в коробку передач ВАЗ 2107 можно более простым способом. Для этого потребуются услуги помощника, воронка и длинный шланг (до 2 м), который по диаметру сможет войти в заливное отверстие КПП. Воронку надо герметично соединить со шлангом, чтобы масло не вытекало.

Спустившись в яму, один конец шланга нужно вставить в заливное отверстие коробки, а другой вывести сбоку автомобиля наверх со стороны водительской двери. Другой вариант: открыть капот и пропустить шланг через проем между блоком цилиндров и вакуумным усилителем тормозов, но тогда при заливке смазки возникнут неудобства. Теперь помощник может понемногу заливать масло в воронку, подняв ее как можно выше.

Тут большую роль сыграет вязкость материала, поэтому заблаговременно подогретая смазка будет протекать через весь шланг быстрее. Такой метод заливки довольно растянут во времени, поэтому придется запастись терпением. Когда уровень смазки в коробке достигнет нижней кромки горловины, нужно прекратить заполнять воронку, а если в ней еще осталось масло, то вылить его обратно в канистру.

Следует помнить, что часть новой смазки еще осталась в шланге, поэтому лучше дать ему вытечь в коробку передач. Если же оно начинает вытекать наружу вокруг шланга, то нужно прекратить заполнение и закрутить пробку на место. Приспособление для заливки извлечь из-под машины и повесить на крюк, подставив внизу емкость, поскольку из него еще долго будет капать масло.

Процесс замены трансмиссионной смазки в коробке передач ВАЗ 2107 хоть и прост, но может растянуться во времени из-за отсутствия шприца. Это надо учитывать, приступая к работе. Специальный шприц стоит достаточно дорого и его покупка для обслуживания своей «классики» один раз в 30 тысяч км вряд ли будет оправданной.

Источник: https://maslomotors.ru/zamena-promivka/korobke-peredach-vaz-2107.html

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2107 своими руками

Ремонт автомобиля своими руками › Замена масла в коробке передач ›

Замена масла в коробке передач на ВАЗ 2107 своими руками производиться после ознакомления с пошаговой инструкцией. Важно во время определить, когда уходит масло или когда требуется замена.

На фотографии масло Hyundai ATF SP-IV 1 л (трансмиссионная жидкость для КПП) и коробка передач ВАЗ 2107.

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2107 — важная процедура для автомобиля. Для проведения самостоятельной замены необходимо знать сколько лить масла и ознакомиться с пошаговой инструкцией.

Признаки масла с истекшим сроком службы

  • Не работает сцепление;
  • Раздается скрип при рабочем двигателе;
  • Сложности с переключением передач.

Масло меняют примерно через 50 000 километров пробега.

Инструменты

Необходимые инструменты для замены масла на семерке:

  • ключ размера 17 мм;
  • шестигранник на 12 мм;
  • автошприц для масла (или изделие из бутылки и гибкого шланга);
  • емкость для старого масла;
  • новое масло.

Сколько масла заливается

Объем масла в коробке ВАЗ 2107 различается в зависимости от количества ступеней КПП. Четырехступенчатой коробке необходимо 1,35 литра, а пятиступенчатая потребует 1,6 литра.

Какое масло лучше заливать

В заводской инструкции Семерке указан список масел, рекомендованных для заливки в КПП:

  • 80W-85;
  • GL-4432;
  • Shell Spirax S5 ATE 75W90 GL4/5;
  • иные масла класса GL4 и выше.

Как проверить уровень масла

  1. Заехать на яму.
  2. Очистить металлической щеткой сливное и заливное отверстия коробки передач ВАЗ 2107.
  3. Свинтить пробку долива ключом 17.
  4. Проверить текущий уровень масла (норма — масло до нижнего края отверстия).

Если масла меньше нижнего уровня отверстия — долить специальным шприцем. Его можно купить в автомагазине.

Если уходит масло рекомендуется проверить сальники, затянуть гайки, заменить резиновые прокладки.

Как поменять масло

Правильная замена масла без СТО проводится на домкрате или эстакаде сразу после поездки на автомобиле.

Аккуратно!

Масло может достигать 90 °С.

  1. Открутить клапан залива масла.
  2. Поставить подготовленную емкость под отверстие слива (если нет масла в коробке, перейти к пункту 5).
  3. Открыть слив и слить отработанное масло.
  4. Почистить пробку и промыть коробку передач (если старое масло темное и с явным мусором).
  5. Залить чистое масло до нижнего уровня отверстия.
  6. Плотно закрыть пробку.

Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2107 самостоятельно:

Источник: https://bezsto.ru/zamena-masla-v-korobke-peredach/zamena-masla-v-korobke-peredach-vaz-2107/

Ваз 2107: замена масла в мкпп

Бережное отношение к автомобилю помогает его эффективной эксплуатации. Машина всегда будет работать исправно, если регулярно проводить профилактические работы. Особое значение в безопасности передвижения играет трансмиссионная жидкость, которую необходимо менять раз в три года или если пробег равен 60 тыс. км.

Для выполнения самостоятельной смены смеси в коробке передач нужно знать, какую именно заливать, сколько литров и придерживаться пошаговой инструкции в работе.

Какое масло лучше выбрать в МКПП на ВАЗ 2107?

Масло для ВАЗ 2107 следует менять не только при наступлении предусмотренного для замены срока, но и при ремонте КПП, обнаружении подтечек или нарушении привычного переключения передач. Причиной смены смазки является и качество залитой жидкости. Некачественная смазка начнет процесс разрушения коробки передач. Следовательно, при выборе масла надо обращать внимание на качество смазочной смеси.

Замена масла в МКПП на ВАЗ 2107 производится с учетом рекомендаций производителя. При покупке новой смазки следует помнить, что необходимо не моторное масло, а специальное трансмиссионное. Автомобиль ВАЗ 2107 имеет задний привод, особых трудностей с обслуживанием не имеет.

Заводы изготовители машины всегда рекомендуют список жидкостей, которые следует применять для заливки в коробке передач. Список смесей, рекомендованных заводом производителем ВАЗ 2107:

  • 80W-85.
  • GL-4432.
  • Shell Spirax S5 ATE 75W90 GL4/5.
  • Другие смазки класса GL4 и выше.

Процесс замены

Для выполнения замены трансмиссионной жидкости необходимо хорошо подготовиться. Список инструментов для замены масла в МКПП в ВАЗ 2107:

  • Ключ на 17;
  • Шестигранник на 12;
  • Шприц для смеси или гибкий шланг;
  • Емкость для отработанной жидкости;
  • Новая смазка;
  • Резиновые перчатки;
  • Тряпка.

При смене смазочной жидкости следует соблюдать технику безопасности. Работа выполняется в резиновых перчатках. Отработанный состав необходимо сливать в емкость с последующей утилизацией. Если жидкость нагрета, сливать смесь нельзя во избежание ожогов.

Первый этап

Первым этапом замены смазки в коробке передач автомобиля является слив масла с бака МКПП ВАЗ 2107. Перед началом работы двигатель прогревают до рабочей температуры и глушат. Жидкость прогревается от работы и становится жидкой. Это позволит лучшему сливу отработки.
Машину следует установить на эстакаду или смотровую яму и придерживаться следующей последовательности действий:

  • Подставить емкость под сливную пробку.
  • Ключом открутить пробку залива жидкости.
  • Шестигранником открутить сливную пробку. Сливать внимательно, смесь разогрелась и можно получить ожоги.
  • Открутить масляный фильтр, чтобы смазка стекла с двигателя в поддон.

Второй этап

Поддон является местом скопления моторной смеси в системе смазки. В процессе трения деталей на поддоне скапливается металлическая стружка. Необходимо выполнить удаление стружки с поддона в МКПП на ВАЗ 2107:

  • Если старая жидкость темная с примесями мусора, надо почистить пробку и промыть КП.
  • Тряпкой очистить заглушки и все окружающее их.
  • Снять нижнюю часть картера, удалить накопленную стружку.
  • Прикрутить сливную пробку.
  • Установить новый масляный фильтр, наполнив немного смесью.
  • Смазать резиновое уплотнительное кольцо.
  • Фильтр закручивать руками.
  • Установить на место прокладку и поддон.
  • Затянуть болты.

Третий этап

Выполнив слив отработанной трансмиссионной смазки, приступают к третьему этапу – заливка новой жидкости. Заливается новое масло в следующей последовательности:

  • Специальным автомобильным шприцем залить новое масло до уровня пробки.
  • Закрутить пробку заливного отверстия.
  • Смазка должна быть на уровне между min и max.
  • Завести силовой агрегат. Дать поработать 5-10 минут.
  • Заглушить мотор, проверить, нет ли утечки через масляный фильтр и пробку для слива. По необходимости подтянуть.

Заливать смесь в коробку передач надо в объеме 1,35 литра для 4-ступенчатой КПП и 1,6 литра для 5-ступенчатой коробки передач. Если в автомобиле 5-ступенчатая коробка передач, надо заливать смазки немного выше уровня, чтобы 5 передача не оставалась сухой. Такую замену рекомендуют производить на смотровой яме.

В итоге объем жидкости должен быть на прежнем уровне. Все должно быть выполнено качественно, ведь трансмиссионная смазка играет важную роль в работе силового агрегата в целом.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp/zamena-masla-mkpp-vaz-2107.html

Как залить масло в коробку ваз 2107 — Авто-мастерская онлайн

После покупки ВАЗ 2107 он попадает к Вам в руки прямо из конвейера, но в его трансмиссии залита самая обычная минеральная жидкость, которая сделана на свет такой компанией как «Лукойл». Если вы купили ВАЗ 2107 в конце весны, начало лета, то переживать совсем не стоит, первое время трансмиссионная жидкость для Вашей КПП прослужит хорошо, но вот если вы купили Ваше авто морозной зимой, стоит задуматься о том, что бы сменить эту нехитрую смазку на что-нибудь понадежнее.

Единственным логичным преимуществом синтетического масла есть его прайс, за емкость в четыре литра вам выставят чек в 500 рублей. В тоже время, как жидкости масла иных составов будут носить ценник в 1000-1500 рублей.

Замена смазки в трансмиссии

У большинства автолюбителей отечественного автопрома возникает вопросы, и такой как, сколько именно и какое конкретно масло стоит заливать в коробку ВАЗ 2107, а так же, как проверять его уровень? Об этих и похожих вопросах лучше мы будем говорить с Вами ниже.

Для профилактик, или новичков, стоит упомянуть, что коробка передач это одна из важнейших систем автомобиля, которая отвечает за множество разнообразных функций. Следуя из этого, если у вашего автомобиля проблемы с коробкой передач, то у вас проблемы с Вашим автомобилем.

Если смотреть в паспорт по использованию, то жидкость лучше заменять каждые 70-80 тысяч километров пробега. Хотя, в нынешних условиях, с нашими дорогами и погодными условиями, рекомендательно советуем менять трансмиссионное масло каждые 50 тысяч километров.

Так же опция смазывания коробки передач увеличивает пик уменьшенного трения и стирания всех его комплектующих. Гарантирует плавное и незаметное переключение скоростей. Имеет «иммунитет» к особо сильно повышенным температурам в следствии нагрева трансмиссионного масла. Имеет особую пленку из масла, которая лучше держится в различных экстремальных условиях использования коробки передач. Безупречно держит собой сверхдавление, устойчиво к изнашиванию, защищает от коррозии.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать

И так, начнем! чему отдать преимущество?

АвтоВАЗ указывает целый список разновидностей жидкости рекомендованных для КПП, но лучше всего заливать вот это масло — Shell Spirax S5 ATE 75W90 GL4/5, именно его можно применять как в редукторе, так и в МКПП ВАЗ 2107. Безусловно можно использовать и другую смазку, которая стоит на класс выше — GL4.

Если вы живете в теплом и нежном климате, где ваш автомобиль находится в нормальных погодных условиях, то переживать вам абсолютно нечего, ибо масло подбирать особо не придется.

Но вот если вы живете в климате холодном и суровом, где постоянно сыпет снег, а морозы похожи на полюсные, здесь уже следует задуматься о подборе нормального трансмиссионного масла для вашей коробки передач, для наиболее удобного и исправного управления ВАЗ 2107.

Можно определить основные достоинства обоих видов трансмиссионных масел для КПП, нужно заметить Такие пункты и критерии:

    1. Вся благодарность высоким технологиям, и безупречным компонентам и дополнительным компонентам, такие жидкости продлевают время жизни механизмов КПП;
    2. Температура полного замерзания трансмиссионное масло ниже, чем масло минералов. Если даже температура будет ниже 35 градусов по Цельсию, ВАЗ будет заводиться сразу же, мгновенно. В добавок, трансмиссионное синтетики нагреваются быстрее минеральных, значит и прогрев ВАЗ 2107 будет почти моментальным.

Температура применения трансмиссионных жидкостей

  1. Уникальность состава и гармоничность всех компонентов присадок даёт комфорт в использовании, особую текучесть при столь низких температурах, совместимость с данными материалами трансмиссии и четкому переключению передач. Масло становится неким посредником, между водителем и коробкой передач – автомобилем. Становится частью интеллекта и считывает все наши хотения и желания, которые в свою очередь воплощаются в жизнь на дорогах.
  2. Верхнее покрытие не вырывается, делая задиры, но трансформируется в прочную пленку, что в последствии становится результатом использования. Металл при этом разъедается химией, но долговечность в повышенных условиях использования увеличивается. Есть одно, но. Это действует только в том случае, когда присутствует чугун или сталь. Потому что цветные металлы это плохой компонент в сочетании с серными компонентами, в следствии они служат не долго. В наши дня в машинах используют КПП-шные смазки двух категорий: GL-4, GL-5. Именно первая категория годится практически для всех автомобилей ВАЗа. А вторая категория для остальных механизмов родного автопрома.

Стоит заметить, что это является полной ерундой, якобы синтетика масла выдавливают сальники. Это придумали не хитрые воришки для накрутки цены. Даже если такое и случилось, то по вине неисправности КПП, а не нового залитого масла.

Какой допустимый объем масла может быть в КПП и как его проверять?

Выбор трансмиссионной смазки

Смазку в КПП стоит осматривать каждые 10 тысяч километров пробега, а вот уровень её должен совпадать с нижней чертой заливного проема.

Так же масло стоит проверять, если вдруг Ваш автомобиль простаивал на месте длительное время, для того, что бы оно полностью не стекло со стенок. Стоит лишь открутить заглушку и проверить на каком уровне находится жидкость, если на нижней части заливного отверстия, то пора бы его уже сменить.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Камри 3 5 сколько лошадиных сил

Уверен, каждый должен знать о разных моделях ВАЗ 2107 относительно трансмиссии. Существует четырех ступенчатая и пяти ступенчатая.

Они, естественно отличаются, что даётся понять даже по названию:

Четырех ступенчатая и пяти ступенчатая трансмиссии

  • 4-х ступенчатая коробка — 1.6 литра;
  • 5-и ступенчатая коробка — 1.35 литра.

Самостоятельная замена смазочной жидкости в коробке передач

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/kak-zalit-maslo-v-korobku-vaz-2107.html

Что нужно для замены масла в КПП ВАЗ 2107 и 2106

Конечно, нужно подойти к замене масла в КПП со всей ответственностью и внимательностью, а также необходимо иметь при себе следующие инструменты и расходные материалы:

  • Трансмиссионное масло – в зависимости от количества передач, объем масла разнится:
    • Пятиступенчатая КПП – 1,6 литра;
    • Четырехступка – 1,35 литра;
  • Шестигранник на «12»;
  • Ключ на «17»;
  • Емкость на пять литров – например это может быть пластиковая бутылка;
  • Специальный шприц для заправки масла;
  • Тряпка.

Периодичность замены масла в МКПП ВАЗ 2107, 2106

Говоря о том, как часто нужно менять масло в коробке «Жигулей», в первую очередь, конечно, стоит обратиться к технической документации, сопровождающей автомобиль. Регламент четко указывает на рекомендуемую производителем частоту замены, а именно – три года эксплуатации автомобиля или 60 000 километров пробега, в зависимости от того, что быстрее произойдет.

<

Конечно, есть еще масса факторов, влияющих на эти цифры. Например, это качество залитой в коробку жидкости. Заливая некачественную смазку, Вы не только значительно сокращаете интервал между ТО, но еще и разрушаете коробку передач изнутри. Также стоит напомнить о том, что масло в коробку передач нужно заливать трансмиссионное, а не моторное, и конечно не забываем про маркировку, ее тоже нужно учитывать.

Несколько советов по правильной замене масла:

  • Во-первых, процесс замены нужно производить на горячем, доведенном до рабочей температуры двигателе. Это обеспечит быстрое и полное избавление КПП от старой жидкости и продуктов износа;
  • Производите все работы в прорезиненных перчатках – это убережет Вас от ожогов. Также берегите лицо и глаза;
  • Замена лучше всего производиться либо на эстакаде, или на смотровой яме;
  • При замене масла обратите внимание на наличие металлической стружки – она говорит о том, что автомобиль нуждается в скорейшем ремонте коробки передач;
  • У пятиступенчатых КПП «Классики» есть некая особенность – в них нужно заливать чуть больше масла (на 250 миллилитров примерно), это обусловлено тем, что ввиду особенностей конструкции, если не учесть данный фактор и не залить нужное количество масла, это повлечет ее выход из строя и потребует ее ремонта;
  • Поменять масло довольно легко, самое главное это определиться какое масло заливать. Для начала нужно только проверить сколько масла сейчас в КПП и какого оно качества.

Процесс замены масла в коробке передач ВАЗ 2107

Приготовив инструменты, прогрев автомобиль и загнав его на необходимую площадку, можно начинать сам процесс замены жидкости:

  • Перебираемся под машину и тщательно, тряпкой очищаем поддон КПП от грязи;
  • Ключом на «17» откручиваем пробку заливного отверстия;
  • Затем, берем шестигранник на «12» и им откручиваем сливную пробку;
  • Подставляем под сливное отверстие заранее приготовленную емкость (нужно обрезать верх у бутылки и все);
  • Тряпкой очищаем сами заглушки и все пространство рядом с ними;
  • Прикручиваем обратно сливную пробку;
  • Теперь нужно специальным шприцом, наполненным новым маслом, и вставленным в заливное отверстие, залить жидкость в коробку передач;
  • Заливать масло нужно до тех пор, пока оно не начнет выливаться обратно;
  • Закручиваем обратно пробку заливного отверстия;
  • На этом, процесс замены подошел к концу.

В заключение стоит отметить, что объем масла в КПП должен быть на прежнем уровне. Замена должна быть сделана качественно, потому что замена масла это очень важный процесс.

Источник: https://oilinmotor.ru/zamena-masla/vaz/2107/mkpp.html

Как выбрать масло в коробку ВАЗ-2107

Как ни крути, а время летит, а вместе с ним и набегает километраж на автомобиле. Как только значение пробега подходит к 60 000 км, каждый опытный автомобилист знает, что пора провести замену масла в КПП.

О том, как это сделать, вы можете узнать в соответствующем материале нашего сайта.

Сегодня же уделим внимание не менее важному вопросу о том, какое же масло следует лить в коробку передач ВАЗ 2107? Ведь трансмиссионных масел очень большой выбор, собственно, как и моторных, но какое будет лучше, узнаем далее.

Какое масло залить в КПП

Каждый водитель задавался не раз таким вопросом, а какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107? Причем не просто залить и забыть, но еще и при этом как минимум не ухудшить смазочный процесс КПП. Производитель рекомендует заливать масла следующих классов вязкости:

  • SAE75W90;
  • SAE75W85;
  • SAE80W85.

Рекомендуемые производителем масла и необходимо лить в КПП автомобиля ВАЗ-2107. Следует отметить, что популярная “семерка” оснащается двумя видами агрегатов:

  • четырехступенчатый;
  • 5-ступенчатый.

Для нормального функционирования данных агрегатов важно своевременно осуществлять замену смазочного материала. Причем заливаемое масло не обязательно должно быть дорогим, вовсе нет. Важно правильно выбрать характеристики трансмиссионного масла, чтобы потом не пришлось разбирать КПП для проведения ремонтных работ.

Известно, что КПП на любом автомобиле является самым неприхотливым агрегатом, который может прослужить без ремонта свыше 150 тысяч км пробега при условии аккуратной и правильной эксплуатации. Многие считают, что если сливаемая отработка из КПП все еще имеет яркий оттенок, то менять его нет необходимости.

Менять смазочный материал требуется в любом случае, так как к концу рекомендованного периода, не зависимо от цвета, меняется молекулярная структура масла, и оно уже не может выполнять свои функции. И когда это происходит, то начинается ускоренный износ всех трущихся деталей внутри механизма.

Исходя из этих особенностей, нужно производить замену своевременно, это позволит предупредить преждевременный выход из строя элементов агрегата.

О чем говорит группа масла?

Как и моторное, трансмиссионное масло имеет характерную вязкость, а также группу, к которой оно относится. Для отечественного автомобиля ВАЗ-2107 рекомендуется заливать смазочный материал группы GL-4 или GL-5.

Что же такое группа?
GL-4 – обозначает тип масел, которые содержат в своем составе высокую концентрацию присадок. Такой вид рекомендуется использовать для автомобилей со ступенчатыми коробками передач. Отличный вариант для отечественного авто ВАЗ-2107.

GL-5 – это такие масла, которые применяются для смазки трущихся шестерней, функционирующих под наклоном – гипоидных передач.

Источник: https://provaz07.ru/transmissiya/maslo-v-korobku-vaz-2107.html

Доливка и замена масла в коробке передач ВАЗ 2107

страница » Трансмиссия » Доливка и замена масла в коробке передач ВАЗ 2107

Своевременный контроль уровня и смена смазки в машине ВАЗ 2020 продлевает срок службы всех внутренних компонентов и узлов агрегата. Приобретая автомобиль, владельцам необходимо ознакомиться, с какой периодичностью производится замена масла в коробке ВАЗ 2107 и как выполнить этот процесс самостоятельно.

https://www.youtube.com/watch?v=tNKRxRHL7OM

Замена масла в КПП на автомобиле с карбюраторным или инжекторным двигателем по официальному регламенту должна осуществляться каждые 60 тысяч километров пробега или один раз в три года. Здесь все зависит от того, что произойдет быстрее.

Есть и другие нюансы, которые влияют на периодичность смены смазочного вещества, к примеру, характеристики используемого масла. Если владелец будет заливать в коробку передач своего авто некачественную жидкость или моторное масло вместо трансмиссионного, то периодичность его замены окажется значительно ниже.

При этом конструктивные элементы коробки передач могут разрушаться изнутри.

Какое масло лучше лить?

Теперь разберем, какую именно смазку следует заливать в 5 ступенчатую трансмиссию автомобилей ВАЗ 2107. В классических машинах производитель рекомендует использовать жидкость, соответствующую стандартам GL-4 либо GL-5. При этом классификация вязкости веществ, которые заливают в коробку, должна быть 75W-90, 75W-85 или 80W-85.

Большинство автовладельцев применяют масла, соответствующие стандарту GL-4. Такие жидкости предназначены для автомобилей со ступенчатыми трансмиссиями, функционирующими в условиях повышенных скоростей и небольшого крутящего момента. Также применение масел допускается и в условиях небольших скоростей при высоком крутящем моменте.

Трансмиссионные жидкости класса GL-4 имеют в составе высокое содержание добавок, предназначенных для улучшения технических характеристик жидкости.

Часто автовладельцы заливают такие масла на зиму, чтобы обеспечить хорошую вязкость вещества в холодную погоду. Одним из оптимальных вариантов жидкостей считается смазка Shell Spirax S5 ATE 75W-90.

Пользователь Леша Мастер в своем ролике показал, как выполняется процедура замены трансмиссионной жидкости на классических автомобилях ВАЗ.

Контроль уровня и необходимый объем

Специалисты рекомендуют контролировать уровень трансмиссионной жидкости в коробке переключения передач не реже, чем каждые 10 тысяч километров пробега.

Что касается того, сколько литров заливается в коробку передач, то объем устройства зависит от количества ступеней:

  • объем пятиступенчатых агрегатов составляет 1,6 литра;
  • в четырехступенчатые коробки передач нужно заливать 1,35 л.

Если необходимо долить смазку, то в первую очередь следует проверить ее уровень в системе. Делать это нужно после того, как двигатель и КПП машины остынет, чтобы все масло успело стечь с внутренних стенок трансмиссии.

Этапы работы буду следующие:

  1. Транспортное средство загоняется на яму или эстакаду.
  2. Используя ветошь либо железную щетку, выполните очистку крышек сливного и заливного отверстия от загрязнений. Также надо прочистить поверхность картера вокруг пробок.
  3. Используя гаечный ключ на 17, выкрутите крышку заливного отверстия, расположенную на корпусе агрегата.
  4. Щупа для проверки уровня в коробке передач ВАЗ 2107 нет. Поэтому для измерения количества смазочного вещества в трансмиссионной системе можно использовать отвертку. Если объем масла в норме, то уровень жидкости должен быть на нижней кромке заливного отверстия.
  5. В случае когда диагностика показала, что количество смазочного вещества меньше необходимого, то следует выполнить доливку жидкости и хорошо закрутить крышку. Если уровень масла критически низкий, нужно произвести диагностику состояния сальников валов коробки передач. При наличии капель трансмиссионной жидкости на картере КПП надо выполнить проверку целостности агрегата. Проконтролируйте качество фиксации крышек картера трансмиссии, при необходимости подтяните гайки. Если сальники или прокладки на коробке передач износились, требуется выполнить их замену.

Пользователь Sergey Redko в своем ролике рассказал о том, сколько масла может войти в трансмиссию автомобиля ВАЗ 2107.

Меняем своими руками

Сменить трансмиссионное масло в 5 или 4 ступке КПП автомобиля ВАЗ 2107 с двигателем карбюратор или инжектор можно с помощью специалистов или самостоятельно. Ниже разберем, как поменять и залить новую смазку своими руками.

Подготовка

Чтобы заменить смазочное вещество, необходимо подготовить следующее:

  • специальный шприц с трубкой для залива масла в агрегат;
  • обрезанную бутылку либо другую тару объемом до двух литров, в которую будет сливаться отработанная жидкость;
  • гаечный ключ на 17;
  • шестигранник на 12;
  • свежее масло для залива в систему;
  • тряпка.

Пользователь Алексей Романов снял ролик, в котором подробно продемонстрировал процесс замены трансмиссионной жидкости в отечественной «Семерке».

Этапы работ

Меняем смазку следующим образом:

  1. Процедура смены выполняется на прогретом автомобиле. Это позволит горячей трансмиссионной жидкости со всеми продуктами износа выйти из агрегата быстрее. Но будьте аккуратны, поскольку на прогретом транспортном средстве температура жидкости может достигать 90 градусов.
  2. Используя ключ, выкрутите на трансмиссионном агрегате крышку маслозаливной горловины.
  3. Прежде чем менять смазку, надо слить отработанное вещество. Для этого найдите сливное отверстие и подставьте под него емкость, в которую будет стекать «отработка». Используя шестигранный ключ, выкрутите пробку.
  4. После этого начнется процедура слива старой жидкости. Подождите около двадцати минут, за это время смазка должна выйти из системы.
  5. Затем выполните прочистку пробки сливного отверстия и поставьте ее на место.
  6. Если после слива «отработки» замечено, что старое масло темное, практически черное и в нем имеются следы износа в виде металлической стружки, рекомендуем выполнить промывку агрегата. Так как в нем может остаться часть отложений, которые смешаются со свежей смазкой. Для промывки потребуется около одного литра нового масла и столько же керосина. Залейте смесь в агрегат и закрутите крышку маслозаливной горловины. После этого включите нейтральную скорость и заведите силовой агрегат машины. Дайте двигателю поработать около пяти минут на холостых оборотах, после чего заглушите его. Повторите процедуру слива и закрутите на место крышку отверстия. Если в слитой жидкости остались отложения, процесс промывки можно выполнить еще раз.
  7. Теперь откройте пробку заливной горловины и добавьте в нее новую смазку, используя шприц с подсоединенной трубкой. Заливать в коробку передач надо столько масла, чтобы уровень был в районе нижней кромки маслозаливного отверстия. Затем пробку нужно закрутить на место.
  8. Заведите двигатель и дайте ему поработать. Можно выполнить контрольную поездку. После этого произведите диагностику коробки передач под днищем автомобиля на предмет утечек. Если имеются масляные подтеки, надо определить причину и устранить ее.

1. Найдите пробку сливного отверстия и слейте старую смазку 2. Шприцем залейте в агрегат свежее масло, контролируя его уровень

Цена вопроса

Стоимость одного литра трансмиссионной жидкости Shell Spirax S5 ATE 75W-90 составляет около 600 рублей.

Для замены потребуется два литра смазки, соответственно, цена вопроса составит примерно 1200 руб. Если в КПП имеется утечка, то необходимо выполнить ремонт агрегата. В этом случае в стоимость работ войдет цена на сальники — 160 руб., а также уплотнительные прокладки — 50 руб.

Последствия несвоевременной замены

К чему может привести несвоевременная замена масла в коробке ВАЗ 2107:

  1. Коробка будет работать громче. Появится посторонний шум, нехарактерный для КПП. Это может происходить на холодную, но по мере прогрева двигателя звуки будут пропадать. Или же трансмиссия может функционировать шумно независимо от температуры силового агрегата.
  2. При переключении передач может возникнуть хруст или другие посторонние звуки. Несвоевременная замена масла приведет к тому, что оно потеряет свои свойства и будет не в состоянии качественно смазывать внутренние детали КПП. Замена вещества часто решает проблему появления хруста.
  3. Неисправность подшипников коробки передач. При некачественной смазке подшипниковые механизмы будут работать в условиях высоких нагрузок. Это приведет к тому, что детали начнут быстрее изнашиваться и вскоре выйдут из строя. Продукты износа подшипников и других элементов могут забить масляные каналы, что скажется на увеличении давления в магистралях трансмиссионной системы. В итоге смазка начнет выдавливать сальники и уплотнители. Такая проблема может привести к утечке трансмиссионной жидкости.
  4. Появление вибраций при работе коробки передач. Часто вибрации пропадают по мере прогрева двигателя, но возможно такое, когда они остаются и не исчезают. Не факт, что проблема связана именно с качеством моторной жидкости. Возможно, это следствие использования отработанного масла, которое потеряло свои свойства, что привело к износу и выходу из строя некоторых конструктивных элементов агрегата.
  5. Одно из самых серьезных последствий — неисправность КПП. Если автомобиль постоянно используется на отработанном масле, это может привести к поломке агрегата. Потребуется ремонт коробки передач.

 

«Наглядное пособие по замене трансмиссионной жидкости»

Канал ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ опубликовал ролик, в котором наглядно показана процедура замены масла в коробке передач «Семерки».

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Оценить пользу статьи: (6 голос(ов), 4,33 из 5)

Источник: https://autodvig.com/kpp/zamena-masla-v-korobke-vaz-2107-33685/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер