Как заряжать аккумулятор varta blue dynamic

VARTA D59: технические характеристики, особенности использования, достоинства и недостатки, отзывы

как заряжать аккумулятор varta blue dynamic

Основное предназначение стандартного автомобильного аккумулятора – полноценное питание электроэнергией многочисленных приборов. Если батарея выбрана правильно, то мотор легко заведется даже при холодной погоде. Сегодня в продаже существует множество разных АКБ, но самым востребованным является вариант VARTA D59.

О компании-производителе

Чешская компания Varta, выпускающая аккумуляторы, представляет три основных направления развития. Фирма выпускает современные надежные батареи, которые предназначены для разных автомобилей – Silver Dynamic, AGM, Blue Dynamic. Они отличаются по техническим характеристикам, технологии производства и потребительским свойствам.

Батарея Varta Blue Dynamic D59 принадлежит к золотой середине. Для нее была использована многокомпонентная гибридная технология. Благодаря этому АКБ не имеет тех минусов, которые есть у кальциевых батарей. Эти аккумуляторы не требуют сложного обслуживания и подходят для разных транспортных средств среднего и высокого класса

Где применяется Varta Blue Dynamic D59

Устройство было разработано специально для установки на современные легковые автомобили, имеющие стандартное электрическое оборудование и снабженные системой «старт-стоп». После неоднократных испытаний его одобрили представители многих автомобильных брендов.

Также отмечены высокие показатели эксплуатационных качеств. Эти свойства сохраняются долго благодаря тому, что во время производства использовались инновационные технологии.

АКБ Varta Blue Dynamic D59 может очень долго поддерживать нужный уровень зарядки, даже если будет находиться в зоне низких температурных режимов. Именно по этой причине устройство выбирают жители восточных и северных регионов в России. Зимой модель гарантирует подачу мощного тока для вращения стартера. Этот показатель на 10 процентов выше, чем у батареи от других производителей.

Технические характеристики

Аккумулятор для автомобиля Varta D59 принадлежит к необслуживаемому виду и имеет следующие технические параметры:

  • емкость – 60 ah;
  • пусковой ток – 540 A;
  • положительная клемма – 19 мм;
  • отрицательная клемма – 17,5 мм;
  • вес – 14 кг;
  • габариты – 242x175x175.

Устройство имеет обратную полярность и положительный вывод справа. Компания-производитель запатентовала уникальный метод создания решетки, получивший название PowerFrame. Он обеспечивает повышенную общую стойкость батареи к повреждениям, которые могут возникнуть после воздействия большой мощности пускового тока или усиленной вибрации, появляющейся в процессе движения машины. Даже при жестких условиях эксплуатации производитель гарантирует срок службы не меньше 10 лет.

Аккумуляторы Varta D59 имеют множество преимуществ перед другими вариантами батарей. Особенно они выделяются на фоне кислотных устройств. Основными плюсами прибора являются рабочие положительные качества гелевых аккумуляторов. Они таковы:

  • продолжительный срок функционирования, составляющий в среднем 10-12 лет;
  • высокая износостойкость;
  • долгий цикл заряда и разряда;
  • возможность ухода в глубокий разряд без ущерба для работоспособности.

Если у водителя на протяжении продолжительного времени нет возможности подзарядить аккумулятор, то это не приведет к его поломке (в отличие от кислотного прибора). В этом случае пластины электродов не осыпаются без подзарядки. Если понадобится снять аккумулятор с транспортного средства, то потеря энергии будет происходить очень медленно — примерно по 20 % ежегодно, что является неплохим показателем.

Недостатки

Несмотря на все свои достоинства, этот вид автомобильных аккумуляторов имеет ряд отрицательных качеств:

  1. Высокая чувствительность к напряжению заряда. Владелец должен постараться, чтобы на прибор не подавалось напряжение выше 14,4 Вольт. Если это значение случайно превысят, то желеобразный электролит будет разрушен без возможности восстановления. Поэтому рекомендуется покупать АКБ Varta D59 для автомобилей, имеющих диапазон напряжения не выше 13-14,4 Вольт.

  2. Замерзание электролита при температуре от -25-30 градусов. Если столбик термометра опускается еще ниже, то электропроводящая жидкость в аккумуляторе может застыть и снизить все показатели в несколько раз. Поэтому в сильные морозы рекомендуется заранее снять АКБ и занести прибор в теплое место.

  3. Поломка из-за короткого замыкания. Если произойдет какой-либо сбой в сети, то это может безвозвратно испортить батарею.

Обслуживание

Автомобильный аккумулятор Varta Blue D59 относится к разряду необслуживаемых устройств, поэтому категорически запрещается открывать крышку и доливать технологическую жидкость. В редких случаях разрешается воспользоваться одноразовым шприцем (для добавления воды), а после этого отверстие запаять герметиком.

Некоторые автомобилисты рассказывают, как можно снять крышку, используя плоскую отвертку. Но лучше этого не делать, чтобы случайно не повредить дорогостоящий прибор. Все советы по эксплуатации подробно описаны в инструкции. Поэтому лучше внимательно ее изучить и только потом приступать к обслуживанию АКБ.

Если автомобиль долгое время простаивает без работы, то батарея может полностью разрядиться. В этом случае также рекомендуется изучить руководство по эксплуатации, чтобы правильно зарядить прибор. Специалисты советуют соблюдать следующие рекомендации:

  1. Перед использованием удостовериться в том, что АКБ совместим с электрической системой транспортного средства.
  2. Использовать только то зарядное устройство, которое имеет функцию автоотключения. Лучше всего приобрести прибор, имеющий режим IUoU.
  3. Зарядник должен иметь высокое напряжение – около 2,6 Вольт на одну ячейку.
  4. Перезарядка аккумулятора не должна происходить в течение долгого времени, иначе произойдет потеря воды.
  5. После окончания процедуры следует замерить напряжение разомкнутой цепи. Его показатели должны составлять 2,12–2,13 Вольт на одну ячейку.
  6. Запрещено ставить на зарядку аккумуляторы, долго простоявшие при температуре ниже 30 градусов. Также опасно подзаряжать перегретый АКБ.
  7. Зарядное устройство включается только после того, как его положительные и отрицательные клеммы подключены к соответствующим значкам на батарее.
  8. Если владелец заметил, что из аккумулятора начал выделяться электролит либо он перегрелся, то следует сразу же прекратить зарядку.
  9. Как только процедура будет закончена, батарею тут же нужно отключить от устройства.

Чтобы избежать проблем, нужно обеспечить хорошую вентиляцию в том помещении, где будет заряжаться АКБ Varta Blue Dynamic D59.

Отзывы владельцев

Эта модель аккумулятора является относительно новой. Поэтому при производстве прибора производитель учитывал ошибки, допущенные в прошлых вариантах. Многие автомобилисты предпочитают другим устройствам аккумулятор Varta D59, и отзывы о нем, в основном, положительные. Пользователи отмечают простоту обслуживания и долгий срок службы этого прибора. Также выделяют продолжительный срок функционирования и высокую износостойкость.

Источник: https://FB.ru/article/400151/varta-d-tehnicheskie-harakteristiki-osobennosti-ispolzovaniya-dostoinstva-i-nedostatki-otzyivyi

Как заряжать необслуживаемые аккумуляторы Varta | Сделай все сам

как заряжать аккумулятор varta blue dynamic

Герметичный необслуживаемый аккумулятор Varta, как и все остальные батареи, периодично требует подзарядки. Проверять его состояние и заряжать нужно 1-2 раза в год. В особенном внимании батарея нуждается перед наступлением холодов.

Вам понадобится

  • Необслуживаемый аккумулятор Varta, зарядное устройство.

Инструкция

1. Проверьте состояние аккумуляторной необслуживаемой батареи Varta. Традиционно во всех необслуживаемых аккумуляторах замерить плотность электролита в всякой ячейке немыслимо. Следственно измерьте напряжение при помощи вольтметра, либо определите степень заряженности по цвету встроенного индикатора, тот, что у сходственных устройств находится на верхней стенке корпуса.

2. Всецело заряженный аккумулятор имеет индикатор зеленого цвета. По мере разрядки цвет меркнет, вплотную до черного. Конечный свидетельствует о необходимости зарядки. Если индикатор ясно-желтый – значит, неприемлемо снижен ярус электролита. Либо добавьте дистиллированную воду, либо поменяйте батарею. Заряжать аккумулятор в таком состоянии и прикуривать его от иного устройства невозможно.

3. Отключите на автомобиле все приборы, потребляющие энергию. Измерьте напряжение на клеммах батареи вольтметром. Если напряжение поменьше 12,2 В, аккумулятор разряжен всецело; если от 12,2 до 12,4 В – отчасти.

4. Дабы зарядить аккумулятор, снимите его с автомобиля.

5. Заряжайте необслуживаемый аккумулятор при непрерывном токе, равном 1/10 емкости батареи. Через 2 часа позже того, как напряжение на батарее перестанет изменяться, остановите зарядку, либо заряжайте батарею током 1,5 А. Это безвредней, правда, требует огромнее времени на поправление ее свойств.

6. Не забывайте, что слишком стремительная зарядка высоким током приводит к перегреву, что вредит аккумуляторным пластинам. Следите, дабы электролит не кипел. Отключайте зарядное устройство, охлаждайте жидкость и заряжайте вновь.

7. Если напряжение аккумулятора ниже 12,2 В – он всецело разряжен. В этом случае обратитесь за подмогой в специализированный центр. Процесс зарядки должен идти под непрерывным слежением эксперта. К тому же он продолжительный – до 3 дней.

8. Некоторые современные автомобили при снятии аккумулятора теряют настройки электроники. В этом случае необслуживаемый аккумулятор заряжайте, не снимая АКБ с машины. Делайте это в сухом и теплом помещении. Аккумулятор должен иметь комнатную температуру.

9. Отключите либо переведите в спящий режим все электрические приборы и зажигание. Соблюдайте осторожность: не закрывайте капот, дабы не замкнуть клеммы. Вначале подключите зарядное устройство к АКБ при токе, выставленном на минимум. После этого включите зарядное устройство в сеть. Силу тока увеличивайте помаленьку, дабы избежать опасных прыжков напряжения.

Совет 2: Как заряжать ni cd аккумуляторы

В текущее время никель-кадмиевые аккумуляторы являются основными многоразовыми источниками питания для бытовой электро- и радиоаппаратуры, а также аккумуляторного инструмента (не считая мобильных телефонов, в которых, в основном, используются литий-ионные аккумуляторы ). Верные данные эксплуатации, своевременный полный заряд и периодично повторяемые циклы полный разряд-заряд дозволят применять такой аккумулятор больше продолжительное время.

Вам понадобится

  • Реверсивное импульсное зарядное устройство, механическое зарядное устройство с функцией полной разрядки.

Аккумулятор варта блю динамик

как заряжать аккумулятор varta blue dynamic

Аккумуляторы Varta BLUE dynamic – очень популярные автомобильные изделия, реализуемые повторно из-за безупречного качества, обширного ассортиментного ряда, приемлемой цены. Существует два варианта представленных устройств – для европейских и азиатских потребителей. Подавляющая часть потребностей автомобилистов может быть удовлетворена с помощью линейки продуктов Varta.

Особенности аккумулятора Varta Blue Dynamic

BLUE dynamic – демонстрирует высоконадежные характеристики: емкость, безопасность, показатель холодного пуска. Данная аккумуляторная батарея рекомендована к использованию и при наличии дополнительной нагрузки в виде электрооборудования. Модель производится с применением технологии «PowerFrame», позволяющей максимально продлить срок эксплуатации.

Применение серебряного сплава в многокомпонентном составе аккумуляторов Varta BLUE dynamic стабилизирует функционирование оборудования по сравнению с аналогами конкурентов и позволяет «забыть» о большинстве минусов кальциевых батарей.

Литые пластины имеют большую стойкость к появлению ржавчины и иных негативных воздействий окружающей среды. Пламеотсекатель имеющий пористую структуру оберегает от взрыва, если произошло вытекание электролитической массы при переворачивании батареи.

Дополнительно в блочной крышке изделия вмонтирована система лабиринтного типа, улавливающая пары серной кислоты. Транспортировку и установку удобно проводить при помощи специальной ручки. Аккумуляторы Varta BLUE dynamic не требуют ухода.

Ford Focus Wagon ✪Вагончег✪ › Бортжурнал › Супертест аккумуляторных батарей или почему Varta Blue Dynamic

Не так давно, в силу безвременной кончины аккумуляторной батареи, встал вопрос выбора новой АКБ. Выбор пал на Varta Blue Dynamic 60 Ач, размеры 242x175x175, пусковой ток 540А.

Экспертиза аккумуляторов: Осенний марафон (За рулем 2010/10)Тест 29 батарейwww.zr.ru/a/264448/

Призеры: Мedalist, VARTA, «Зверь»

Экспертиза: Амперы и часы (За рулем 2009/9)24 батареи по 60 ампер-часовwww.zr.ru/a/97611/

Призеры: VARTA, Мedalist, А-Mega

Плюсом вправо (За рулем 2008/9)16 батарейwww.zr.ru/a/16470/

Призеры: Bosch, Medalist, VARTA

Вот собственно это все по теме. В дополнение приведу еще одну статью с тестом батарей ёмкостью поменьше.
Экспертиза: выбираем аккумулятор (За рулем 2011/10)15 аккумуляторов малой емкости для японских и корейских машин

www.zr.ru/a/368219/

Еще одна статья для общей информации.
Обзор автомобильных аккумуляторов: Да будет свет! (ГЗР 2009/19)
www.zr.ru/a/119813/

По итогам тестов «За рулем» тройки призеров прошлых лет такие:2010: Мedalist, VARTA, «Зверь»2009: VARTA, Мedalist, А-Mega2008: Bosch, Medalist, VARTA

2007: Мutlu, АКОМ, Мedalist

Спасибо за внимание.
Если информация вам пригодилась, будьте любезны, нажмите «лайк». Удачного всем пуска!

Аккумулятор Varta Blue Dynamic D43

Автомобильный аккумулятор Varta Blue Dynamic D43 представляет собой воплощение надежности и высоких показателей производительности. Данная модель хорошо чувствует себя в самых разных погодных и дорожных условиях. Любой автомобилист, который приобрел данный АКБ может быть уверенным в том, что автомобиль легко заведется даже в самый сильный мороз.

Где применяется Varta Blue Dynamic D43

Этот аккумулятор специально разрабатывался для современных автомобилей с объемом двигателя до 2,2 литров. Так же его можно поставить на малолитражный дизельный мотор объемом до 1,8 литров, хотя для них лучше использовать более мощные батареи. В большей части использыется на иномарках бюджетного и среднего класса.

Blue Dynamic D43 прекрасно справляется с достаточно энергозатратными дополнительными опциями, такими, как подогрев сидений, зеркал, лобового стекла, кондиционер и мультимедиа. Стоит отметить, что данная модель не поддерживает систему Start-Stop.

Как обслуживается аккумулятор

Согласно официальной инструкции, обслуживание автомобильного аккумулятора Varta Blue Dynamic D43 не предполагается в виду того, что эта батарея принадлежит к классу необслуживаемых. По этой причине долить воду в эту батарею просто так не получится, да и сам производитель это делать категорически не рекомендует. Во-первых, пробки аккумулятора надежно защищены пластиковой крышкой, которую крайне проблематично снять, а во-вторых, подобные действия приведет к лишению гарантии.

Кроме того, чтоб снять крышку с корпуса потребуется приложить немало сил и применить специальный инструментарий, что, приведет к повреждению лабиринтного устройства. Неопытный пользователь в попытках открыть крышку может легко высвободить электролит, что может быть опасным для его здоровья.

Перед тем, как начать заниматься аккумулятором не забудьте отсоедините его от сети.

В целом обслуживание подобных необслуживаемых аккумуляторов предполагает лишь подзарядку по необходимости, очистку от грязи и устранение следов окисления на клеммах батареи. Для этого нужно использовать жесткую тряпку, смоченную в растворе соли и соды. Чтоб предотвратить образование окислительных наростов следует использовать специальную смазку на основе силикона или глицерина, которую можно приобрести в любом автомобильном магазине.

Также следует помнить о том, что при повреждении корпуса, перегреве аккумулятора или выделения электролита, необходимо незамедлительно отключить его от автомобильной проводки для исключения вероятности его самовозгорания.

Как нужно заряжать аккумулятор

Заряжать аккумулятор следует согласно следующих рекомендаций:

  • После разряда автоаккумулятора его необходимо как можно скорее поставить на зарядку для того, чтоб предотвратить вероятность выхода его из строя;
  • Поместить в хорошо вентилируемое помещение, так ка в процессе зарядки будут выделяться опасные газыl;
  • Если есть возможность, то стараемся определить есть ли вода в банках, так как если она отсутствует то в процессе заряда пластины осыпятся и батарея придет в негодность;
  • С помощью мультиметра определяем жива ли батарея, должно быть

12,4 вольта;

  • Протереть АКБ, так как он может быть влажным и клеммы начнут друг с другом коротить;
  • Заряжать нужно током не превышающим 10% от емкости батареи, тоесть не более 6 Ампер;
  • Сначала подключаем плюс ЗУ к плюсу батареи, а после минус к минусы, что бы не возникало искр.
  • Включаем зарядное устройство в сеть.
  • После того, как аккумулятор зарядится в зависимость от используемого ЗУ должна загореться соответсвующая лампочка. (смотрите инструкцию к своему ЗУ).
  • Отключаем от сети;
  • Снимаем клеммы.
  • Лучше всего использовать умные зарядки с функцией автоматического отключения и возможностью регулировать уровень напряжения.

    Если во время зарядки начнет выделяться электролита, сильно нагреваться корпуса, появится неприятный запах, то стоит незамедлительно отключить от зарядного устройства

    Краткий видео обзор

    У необслуживаемых аккумулятор не нужно откручивать крышки, так как есть специальный отдушины, через которые выходят газы и не дают устройству взорваться.

    У Вас был или есть аккумулятор Varta Blue Dynamic D43? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

    Отзывы

    Павел 40 лет
    Пользуюсь продукцией Варта уже не первый год. Поэтому я совершенно не удивлен отличным качеством Varta D43. Данный аккумулятор полностью соответствует всем своим заводским параметрам.

    Николай 35 лет
    Купил этот аккумулятор и не пожалел. Легко запускает мотор даже в самый сильный мороз. Единственным минусом для меня является то, что он необслуживаемый.

    Максим 55 лет
    Хороший АКБ, работает у меня уже два года без нареканий. Пока даже ни разу не пришлось его подзаряжать.

    Аккумулятор VARTA Blue D24 (60R)

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 540 А
    • Полярность: Обратная [- +]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор VARTA Blue D59 (60R)

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 540 А
    • Полярность: Обратная [- +]
    • Габариты: 242x175x175
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор VARTA Blue D43 (60L)

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 540 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор VARTA Blue D48 (60L)

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 540 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 232x173x225
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор VARTA Blue D47 (60R)

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 540 А
    • Полярность: Обратная [- +]
    • Габариты: 232x173x225
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор VARTA Blue E23 (70R)

    • Емкость: 70 Ач
    • Пусковой ток: 630 А
    • Полярность: Обратная [- +]
    • Габариты: 261x175x220
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор VARTA Blue E43 (72R)

    • Емкость: 72 Ач
    • Пусковой ток: 680 А
    • Полярность: Обратная [- +]
    • Габариты: 278x175x175
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор VARTA Blue E12 (74L)

    • Емкость: 74 Ач
    • Пусковой ток: 680 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 278x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор VARTA Blue E11 (74R)

    • Емкость: 74 Ач
    • Пусковой ток: 680 А
    • Полярность: Обратная [- +]
    • Габариты: 278x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор VARTA Blue F17 (80R)

    • Емкость: 80 Ач
    • Пусковой ток: 740 А
    • Полярность: Обратная [- +]
    • Габариты: 315x175x175
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор VARTA Blue G8 (95L)

    • Емкость: 95 Ач
    • Пусковой ток: 830 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 306x173x225
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор VARTA Blue G7 (95R)

    • Емкость: 95 Ач
    • Пусковой ток: 830 А
    • Полярность: Обратная [- +]
    • Габариты: 306x173x225
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор VARTA Blue G3 (95R)

    • Емкость: 95 Ач
    • Пусковой ток: 800 А
    • Полярность: Обратная [- +]
    • Габариты: 353x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

    Напишите номер телефона:

    Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

    Заявка на подбор аккумулятора специалистом

    У нас в наличии есть 607 различных моделей АКБ!

    Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш автомобиль.

    Для этого, оставьте свой номер телефона

    Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

    У нас всегда в наличии широкий ассортимент аккумуляторов VARTA как для легковых, так и грузовых автомобилей отечественного и иностранного производства. Если вы ищете качественную батарею по оптимальной цене – рекомендуем купить аккумулятор VARTA Blue Dynamic. Безотказность и высокие пусковые характеристики позволят эксплуатировать автомобиль с большим количеством электрооборудования и жестким циклом эксплуатации – частые поездки на небольшие расстояния, длительные простои и т.д.

    Источник: https://the-avto.ru/drugoe/akkumuljator-varta-blju-dinamik.html

    Varta blue dynamic d24 как заряжать

    Данный автомобильный аккумулятор от всемирно известного бренда Varta воплощает в себе надежность и долговечность, что помогает обеспечивать стабильно высокие показатели продуктивности работы АКБ в самых различных эксплуатационных условиях. Делая выбор в пользу этой модели можно быть уверенным в запуске двигателя автомобиля даже при самых низких температурах воздуха, что является особенно важным фактором для жителей северных регионов нашей страны.

    Где применяется Varta Blue Dynamic D24

    Высокопроизводительный аккумулятор Varta D24 специально разрабатывался для установки в современные автомобили с рабочим объемом двигателя от 1,4 до 1,8 литра. Благодаря своей повышенной производительности эта модель отлично справляется со всеми дополнительными электрическими опциями современных легковых автомобилей, не оснащенных системой Start-Stop.

    Также батарея хорошо адаптирована для работы с малообъемными дизельными двигателями, гарантируя их легкий запуск даже при отрицательных показателях температуры воздуха.

    Как можно заряжать аккумулятор

    Для того чтоб продлить срок службы батареи и минимизировать различные риски следует придерживаться определенных советов и правил, относительно зарядки Varta D24.

    Основные правила зарядки аккумуляторной батареи:

    1. После разряда АКБ следует его незамедлительно заряжать, что поможет сохранить его нормальную емкость и показатели пускового тока;
    2. Рекомендуется использовать ЗУ с возможностью регулировки уровня напряжения;
    3. Не допускается зарядка батареи, температура которой будет превышать 45-50 градусов, а также АКБ с отрицательной температурой корпуса;
    4. Зарядное устройство должно быть полностью совместимым с конкретным аккумулятором;
    5. Важно соблюдать правильную полярность при зарядке, плюсовая клемма зарядного устройства должна подключаться к плюсовой клемме АКБ, а минусовая клемма ЗУ соответственно к минусовой;
    6. После окончания процесса зарядки необходимо сначала отключить зарядное устройство от электросети;
    7. При выделении электролита и сильном нагреве корпуса автоаккумулятора его необходимо незамедлительно отключить от зарядного устройства;
    8. Во время проведения зарядки автомобильной батареи необходимо обеспечить хорошую вентиляцию помещения, в котором она будет производиться.

    Как снять крышку с аккумулятора Варта (Varta)

    Если зарубежные автомобилисты привыкли обращаться по любому поводу в сервисные центры, то отечественные автолюбители способны отремонтировать свою машину непосредственно в гараже, без посторонней помощи. Одним из наиболее важных узлов, которые нуждаются в ремонте и дополнительном обслуживании, является аккумулятор «Варта». Как снять крышку с этого приспособления, должен знать каждый владелец автомобиля.

    Пытаясь понять, как открыть аккумулятор Varta, необходимо уточнить основные конструктивные особенности этого узла, его размещение в автомобиле и тонкости демонтажа. Для осуществления поставленной задачи нужно подготовить следующие инструменты и подручные средства:

    1. Гаечные ключи.
    2. Плоскогубцы.
    3. Инструкцию к автомобилю.
    4. Резиновые перчатки.
    5. Наждачную бумагу.
    6. Щетку или скребок.

    Чтобы определить, где находится АКБ, достаточно тщательно обследовать моторный отсек, открыв капот. Если визуальный осмотр не принес никаких результатов, нужно еще раз изучить инструкцию. Теперь, когда аккумулятор найден, следует убедиться в том, что предстоящий демонтаж будет легким и быстрым. В некоторых автомобилях эти узлы закреплены дополнительными крепежными элементами и оборудованы защитными крышками.

    Посмотрев, каким методом происходит фиксация аккумулятора, можно приступать к ее изъятию.

    В большинстве случаев, роль фиксатора выполняет металлическая планка, размещенная сверху аккумулятора и соединенная двумя стержнями. В отдельных автомобилях компонент закреплен глубоко в гнезде, поэтому добраться к нему без торцового ключа и серьезных затрат времени и усилий попросту не удастся. Перед предстоящей работой нужно обезопасить себя резиновыми перчатками.

    Дальше следует проверить клеммы батареи. В современных машинах применяется две разновидности АКБ:

    1. С верхними клеммами.
    2. С боковыми клеммами.

    В первом случае демонтаж осуществляется посредством обычного гаечного ключа с подходящим размером. При наличии пружинных зажимов изъятие проводов происходит с помощью плоскогубцев. Если клеммы находятся в боковой части, то в качестве рабочего инструмента нужно взять комбинированные или торцевые ключи.

    Подготовив нужные приспособления, можно начинать откручивание защитных крышек и фиксаторов. Первым делом снимают отрицательный провод с клеммы, что требуется для предотвращения случайного замыкания при соприкосновении с металлическим корпусом транспортного средства. После этого можно демонтировать положительно заряженный провод. Полярность аккумулятора указывается на его корпусе в виде пометок «плюс» и «минус». Главное — ничего не перепутать.

    Затем остается достать аккумулятор за ручки или соответствующие выемки для транспортировки.

    Важные моменты

    После демонтажа аккумулятора нужно обратить внимание на состояние клемм проводов и самого узла. Нередко эти детали окисляются, покрываясь налетом белого цвета. Если такой дефект присутствует, достаточно обработать поверхность АКБ наждачной бумагой. Также требуется осмотреть посадочное место устройства.

    При наличии в нем различных технических загрязнений, необходимо пройтись скребкой или щеткой.

    На любом этапе демонтажа важно помнить о правилах техники безопасности. Ни в коем случае нельзя курить возле аккумулятора, зажигать спички, зажигалку и контактировать с источником открытого огня. Такое воздействие способно вызывать повреждение узла, а в худшем случае — воспламенение паров от вытекшей кислоты.

    Рекомендуем:  Аккумуляторы Moratti из Словении

    Если на крышке аккумулятора находится серийный номер, название модели и прочие технические характеристики, их рекомендуется сфотографировать или переписать на лист. Дело в том, что эти данные могут существенно упростить предстоящую покупку новой АКБ.

    Необслуживаемые модели

    Не секрет, что многие автомобильные аккумуляторы не подлежат повторному восстановлению из-за своих конструктивных особенностей. Для автомобилистов, которые не хотят постоянно думать о текущем состоянии источника питания, такой вариант выглядит привлекательно. Однако большинство отечественных водителей привыкли самостоятельно следить за своим автомобилем и обслуживать его в гараже.

    Как известно, закрытые аккумуляторы обладают такой конструкцией, что их невозможно открыть, т. к. на корпусе конструкции отсутствуют соответствующие крепежные элементы.

    При желании осуществить демонтаж АКБ и восстановить его работоспособность достаточно применить определенные хитрости и инструменты.

    Все внутренние узлы источника питания находятся в прочном корпусе. Если говорить о моделях обслуживаемого типа, у них присутствует открытый доступ к емкостям с жидким электролитом, поэтому мастер может запросто достать их, долить кислоту и провести ряд других мероприятий.

    Что касается необслуживаемых устройств, они оснащены гладкой поверхностью, а вся верхняя часть находится непосредственно под крышкой, что защищает ее от технических загрязнений. Такая конструкция бывает съемной с защелками, или монолитной. В последнем случае она приварена к корпусу посредством термосварки. На закрытых АКБ часто присутствуют монокрышки.

    Чтобы вскрыть необслуживаемый узел, необходимо подготовить несколько инструментов. Если крепление крышки находится на пазах, достаточно аккуратно расщелкнуть крепеж и выполнить демонтаж элемента. Возможно, для такой задачи нужно будет задействовать плоскую отвертку.

    Если узел напрессован горячим способом, то снять его будет непросто. Любые неосторожные действия могут привести к повреждению детали, поэтому лучше отказаться от демонтажа этого элемента, чтобы сохранить его целостность. Но если такая возможность отсутствует, а изъятие обязательно, его осуществляют посредством отвертки, дрели или шила. Полностью снять крышку не удастся, но сделать несколько отверстий для дальнейшей работы вполне возможно.

    Рекомендуем:  Как правильно заводить автомобиль в сильный мороз

    Тонкости вскрытия

    Если задача заключается в обслуживании закрытого аккумулятора, ее нужно выполнять с учетом нескольких тонкостей. Когда автомобилист хочет достать свинец из неработающего узла (например, для охоты или рыбалки), можно не бояться разбить корпус молотком или любым другим предметом, однако до этого нужно предварительно слить раствор кислоты.

    При желании продлить эксплуатационный срок аккумуляторной батареи, необходимо аккуратно проделать отверстия, которые откроют доступ к емкостям с электролитом. Следует поэтапно выполнить такие действия:

    1. Снять наклейки с поверхности корпуса.
    2. Внимательно осмотреть конструкцию. Учитывая герметичность свинцово-кислотной модели, на ней должны остаться заводские штамповки пробок.
    3. С помощью шила, дрели или любого другого инструмента сделать небольшие отверстия в нужном месте.

    Такая процедура не считается сложной, однако к ней нужно отнестись с особой ответственностью. Ни в коем случае нельзя упускать основные правила, иначе это повлечет за собой неприятные последствия.

    Восстановление нерабочей детали

    Не секрет, что продуктивная и длительная эксплуатация аккумуляторной батареи существенно ухудшает ее рабочие свойства. В результате через какой-то промежуток времени владелец автомобиля перестает быть довольным работой своего транспортного средства. Если в машине установлена закрытая АКБ, не нужно спешить выбрасывать ее в мусор и покупать новый узел. Зная о том, как вскрыть аккумулятор «Варта d43», c15 или любую другую модель, можно восстановить ее в ближайшие сроки.

    Для начала требуется осуществить демонтаж крышки, следуя по установленной схеме. После этого доступ к рабочим узлам аккумулятора будет открыт, поэтому любая ремонтная работа не займет много времени.

    Закрытые модели аккумуляторов оснащены индикатором изменения уровня электролита. Большинство современных устройств обладают полупрозрачным корпусом или метками, обеспечивающими свободный контроль расхода раствора в емкостях. Для проверки текущего уровня можно задействовать обычную трубку, шприц или другой предмет, который вводится внутрь банки. Оптимальный объем раствора составляет 10−12 мм вещества над пластинами.

    Важно учитывать тот факт, что уровень электролита и его плотность — важнейшие параметры нормального состояния батареи. Для определения текущих характеристик достаточно применить ареометр. Также можно взять шприц, ввести его в отверстие и выполнить забор кислоты из емкости. Затем ее нужно влить в прибор и отследить показания. Если плотность жидкости слишком низкая, АКБ не сможет полноценно функционировать.

    Пошаговое руководство

    Причин, из-за которых автомобилисты начинают интересоваться тем, как снять крышку с аккумулятора Varta, бывает много. Если появляется необходимость выполнить подобное действие, нужно помнить, что на каждом этапе могут присутствовать свои сложности. Чтобы избежать разочарования в будущем, лучше заранее изучить рабочие нюансы.

    Рекомендуем:  Особенности обмена старого аккумулятора автомобиля на новый

    Перед отключением аккумуляторной батареи автомобиля необходимо подробно рассмотреть сервисный мануал. Некоторые современные машины оснащены специальным рычагом, который осуществляет выключение узла.

    Также на кузове может присутствовать щиток с тумблером. Чтобы быстро и эффективно отключить устройство, важно прочитать руководство от производителя. Кстати, есть и такие автомобили, которые не поддерживают отключение аккумулятора.

    Вместо этого они требуют параллельную установку новой детали, с целью замены старой.

    Чтобы избежать проскакивания искры в процессе демонтажа, на транспортное средство лучше установить специальный предохранитель. Его монтируют на выходе, с минусовым зарядом. Как и на всех остальных этапах, здесь важно соблюдать осторожность и внимательность, т. к. любое механическое повреждение может нарушить герметизацию, а образованная трещина станет местом вытекания жидкого вещества — электролита.

    Техника безопасности

    При желании самостоятельно демонтировать аккумуляторную батарею нельзя забывать об основных мерах предосторожности. Категорически запрещено:

    1. Кидать устройство на землю или допускать его падение внутрь открытого капота.
    2. Резкими движениями переворачивать узел.
    3. Сильно надавливать на клеммы и пытаться поставить их на выводы.
    4. Полностью выливать жидкость из аккумулятора — это повлечет за собой неприятные последствия в виде всплывания осадка, который долгое время скапливался на дне, а также закупоривания отверстий.
    5. Применять силу при демонтаже или повторной установке системы.
    6. Осуществлять работу с разряженным устройством в холодных условиях, при минусовом температурном режиме.
    7. Самостоятельно добавлять в АКБ электролит или любую кислоту. Единственная жидкость, которую можно долить — это дистиллят.

    При выполнении демонтажа достаточно воспользоваться двумя гаечными ключами соответствующего размера. Также необходимо взять тряпку или кисточку — для тщательной очистки внутреннего пространства от загрязнений.

    Если на каком-то этапе произойдет пролитие электролита, необходимо будет применить нейтрализатор, который предотвратит активацию реакции.

    При работе с кислотной батареей требуется заранее подготовить щелочь. Для этого можно использовать раствор 10-процентного спирта или соду. Щелочные аккумуляторы обрабатываются кислотой. Такие действия рекомендуется осуществлять в уличных условиях или в хорошо проветриваемом гараже.

    Соблюдение основных правил обслуживания аккумуляторов позволит восстановить неработающий узел в короткое время и без особых затрат сил. Если знать о том, как открыть аккумулятор «Варта» своими руками, то необходимость обращаться за помощью в сервисный центр автоматически отпадет.

    Источник: https://ProAkkym.ru/avto/kak-snjat-kryshku-s-akkumuljatora-varta

    Аккумуляторы Varta — сочетание новейших технологий и современных идей

    Выбор АКБ — это всегда ответственная задача для автовладельца, ведь именно от качества батареи во многом зависит пуск двигателя, особенно зимой. Среди большого разнообразия производителей при покупке можно просто потеряться. В этом материале мы расскажем о том, что представляет собой АКБ марки Varta, какие особенности характерны для таких батарей и какова их маркировка.

    Автомобильные аккумуляторы от производителя Varta представлены на рынке в нескольких моделях. Вкратце рассмотрим характеристики каждой из них.

    Ultra Dynamic

    АКБ линейки Ultra

    При изготовлении этих автоаккумуляторов используется технология АГМ, в результате чего мощность батареи и ее ресурс эксплуатации значительно увеличиваются.

    Следует также отметить, что автомобильные аккумуляторы этой модели характеризуются большей мощностью энергопотребления.

    Если верить производителю, то одним из ключевых особенностей является высокое качество конечного продукта, но это не удивительно, ведь кто будет делать антирекламу для своего товара? Но по факту владельцы машин с автомобильными батареям Varta редко жалуются на их качество.

    Silver Dynamic

    Аккумулятор Varta silver dynamic agm 580 901 080, если верить производителю, по своим особенностям во многом превосходит требованиям автопроизводителей. Вкратце рассмотрим особенности, характерные для моделей Varta agm 560 901 068 или другой модели.

    Кстати, в линейке Silver выпускается около десяти вариаций батарей:

    • приборы 570 901 076 могут использоваться в транспортных средствах, оборудованных мощными силовыми агрегатами;
    • Varta silver dynamic agm подходит для машин, в которых используется множество дополнительных электрических приборов;
    • само по себе устройство соответствует премиум-классу, что свидетельствует о его качестве;
    • как показывает практика, батареи, относящиеся к этой линейке, имеют увеличенный ресурс эксплуатации.

    Батарея линейки Silver

    Black Dynamic

    Что касается этой линейки, то устройства Bkack Dynamic характеризуются в целом достойным качеством и приемлемой стоимостью. Наиболее оптимально их использование в транспортных средствах, в которых немного потребителей энергии.

    Рассмотрим основные характеристики:

    • высокая емкость и в целом хороший стартерный ток;
    • оптимальное решение для транспортных средств среднего класса с солидным пробегом;
    • хорошее сочетание качества и стоимости;
    • надежность в плане эксплуатации.

    Blue Dynamic

    Приборы Varta blue dynamic 570 412 063 или 560 410 054 характеризуются повышенными эксплуатационными особенностями, а именно речь идет о ресурсе использования и пусковом токе.

    По мнению производителя, использование батарей Varta blue dynamic 570 412 063 или 560 410 054 актуально в современных транспортных средствах с обширным функционалом. В частности, речь идет о большом количестве устройств потребителей напряжения.

    Пусть вас не пугает, если на этикетке АКБ вы увидите, что он был изготовлен в Азии, поскольку Varta blue dynamic 570 412 063, 560 410 054 и другие модели выпускаются как в азиатских, так и в европейских странах.

    Аккумулятор Blue Dynamic

    Что касается основных особенностей приборов, то они следующие:

    Источник: https://avtozam.com/elektronika/akb/akkumulyatory-varta/

    Как Правильно Заряжать Аккумулятор Варта • PRIVBIZ.RU

    Верно зарядить аккумулятор варта

    Фактически, как, чем и сколько времени необходимо заряжать?
    У меня вероятнее всего стоит что-то наподобие этого. VARTA Start-Stop Plus G14 95Ah 850 A(EN). Точно не могу сказать ибо АКБ от производителя авто. Зарядка у меня Кулон 715D. Макс. напряжение выставил 14.6, ток 8.

    5. Заряжал 20 часов, за которые было отдано около 90Ah емкости (на экране кулон выводит сколько он дал емкости). В конце времени было на экране 4.1A. Перед зарядкой напряжение было 12.45, после зарядки и отстоя 12.

    9! Приостановил зарядку, не стал ожидать когда ток уменьшится до

    0А (по аннотации к зарядке), т.к. аккумулятор очень нагрелся. Эффекта кипения не найдено ибо нихрена не видно в банках! У кого есть опыт реальный по зарядке AGM? Как верно действовать нужно?

    С 1-го форума БМВшного:

    Аннотация по уходу за AGM батарей: — Перезарядка требуется при достижении напряжения на клемах АКБ 12.2 В — Использовать ЗУ только со стабилизацией по выходному напряжению, с ограничением напряжения в буфферном режиме менее 13.8 В — Очень допустимое напряжение заряда 14.8 В (при комнатной Т) — рекомендуемый ток заряда. 0.1С — батарея не должна греться выше 45 градусов — полный заряд достигается после 24 часов зарядки

    — раз в полгода рекомендуется полная зарядка

    Следует также подразумевать, что может быть у других производителей AGM акб (Optima) мало хорошие советы по зарядке
    [наружняя ссылка]

    А именно, производитель допускает внедрение напряжения при зарядке до 14.2. 15,0 В и ток заряда до 10 А и даже режим ускоренной зарядки до 15.6 В с током 25 А
    При всем этом, в буферном режиме напряжение также менее 13.6 В.

    Подытоживая. в автоматическом режиме можно заряжать такие акб при помощи ЗУ с возможностью регулировки не только лишь по току да и по напряжению.

    Ilya.55 писал Мне в одном из сервисов мультитрониксом высушили АГМ (Varta Ultra Dynamic). Зла не хватало. Заместо 700А пускового стало 360А. 11 тыр в опу! Заряжали высочайшими амперами.

    Хм, в наше время даже домохозяйка знает формулу заряда! Неуж-то в сервисе не знали что нужно давать максимум 0.1C? Что-то вы прям страшилки рассказываете!

    3 года приблизительно, ко мне в руки попал полгода вспять. историю эксплуатации не знаю!

    Ziproxy писал(а)
    По теме: я вартовские агмы (60 с кое-чем) заряжал током около 4,5 ампер около 2-ух суток (ток реально начинал падать фактически до нуля).

    У меня на исходном шаге взошло до наибольшего тока (8.5A); основной шаг, а это процентов 80% от общего заряда, был c 3.6-4.6А c наибольшим напряжением 14.6В. Кстати, никто не пишет про напряжение зарядки! Т.е. в теории я все верно делал! Вариантов на тему что все-таки вправду с аккумулятором много: 1) Некорректно заряжали до меня 2) Срок подошел 3) Предпосылки, порожденные пт 1 и 2

    Потому хотелось бы услышать как поступить в дальнейшем и почему конкретно так?

    автомобильный аккумулятор

    должен работать по принципу поставил и запамятовал Но, как указывает практика, схожий эталон в нашей жизни фактически никогда недостижим. Совместно с тем, верная зарядка аккума продлевает срок его эксплуатации. О том, как следует заряжать АКБ, и речь пойдет в нашей статье.

    того, многие из их обустроены вариаторами напряжения. Зарядка неизменным током востребует Вашего неизменного присутствия. Стандартная батарея ёмкостью 60 А/ч будет заряжаться 20 часов при силе тока в 6 А. Аспекты данного способа зарядки начинают проявляться на его оканчивающем шаге. Потому что только напряжение составит 14,4 В, силу тока следует понизить вдвое. После того, как напряжение возрастёт до 15 В, силу тока стоит понизить до 1,5 А.

    Необходимо подчеркнуть, что на оканчивающем шаге зарядки данным методом электролит будто бы закипает, что просит особенной осторожности. Зарядка неизменным напряжением, зависимо от силы тока, может занять от 24 часов до 2-ух суток. Зарядное устройство подаёт неизменное напряжение на клеммы аккума, в то время как сила тока равномерно изменяется. Сначала зарядки она может достигать 20-25 А. Равномерно сила тока падает и сходит в конечном итоге до вероятного минимума.

    Данный процесс кон

    https://www.youtube.com/watch?v=TMJ8eT6Pu3s

    Практически каждый автолюбитель сталкивался с вопросом покупки нового аккумулятора. Особенно часто это происходит перед зимним сезоном, т.к. именно зимой четче всего проявляется, насколько надежна аккумуляторная батарея. При выборе АКБ для своего авто стоит отталкиваться от модели автомобиля, климатических условий места эксплуатации и, конечно же, личных предпочтений и толщины кошелька.

    . правильная зарядка

    Канал компании У нас вы можете купить аккумуляторы Bosch, Varta и Много др., моторные и трансмиссионные .

    Восстановление аккумулятора Varta Blue Dynamic 60 с помощью адаптивного зарядного Версия 4 ТОР

    В нашем видео восстанавливаем автомобильный аккумулятор Varta, потерявшего емкость и ток запуска. Для восста.

    ним из самых главных преимуществ является то, что электролит находится в связанном, абсорбированном состоянии, что существенно увеличивает виброустойчивость. Данные батареи можно эксплуатировать даже в наклонном положении. К тому же они обладают отличным свойством отдавать накопленный заряд «до последней капли» — им не так страшны сильные переразряды. Однако, обладая огромным количеством положительных характеристик, гелевые аккумуляторы имеют и несколько недостатков.

    В первую очередь, это чувствительность к температуре окружающего воздуха. При низких температурах скорость протекания химических реакций в гелеобразном электролите снижается гораздо сильнее, чем в жидком. К тому же, стоимость гелевых батарей весьма недемократична. Данные АКБ подходят больше всего для автомобилей представительского класса, где гарантировано высокое качество всех узлов, в том числе электрики.

    При подборе аккумуляторной батареи в первую очередь стоит ориентироваться на модель автомобиля и климат

    Существует несколько типов аккумуляторов, отличающихся материалом электродов и электролита. Многие слышали и знают, например, что есть всевозможные никель-кадмиевые, никель-металлгидридные, литий-ионные, свинцово-кислотные аккумуляторы. Из всего разнообразия в автомобилях в качестве стартерных используются только свинцовые.

    Щелочные аккумуляторы выдают напряжение меньше, чем кислотные, из-за чего приходится объединять большее количество «банок» для достижения нужного напряжения. По этой причине, при одинаковом напряжении, габариты щелочного аккумулятора будут больше. Щелочные батареи намного дороже кислотных. Щелочные батареи в настоящее время используются чаще в качестве тяговых аккумуляторов, чем стартерных.

    Из-за своих габаритов большинство выпускаемых стартерных щелочных АКБ — для грузовиков. Перспектива широкого использования щелочных батарей на легковых автомобилях пока туманна. Литий-ионные Литий-ионные аккумуляторные батареи (и ее подвиды) считаются наиболее перспективными в качестве дополнительного источника электрического тока. В химических элементах этого типа носителями электрического тока являются ионы лития.

    К сожалению, нельзя однозначно описать материалы электродов, т.к. технология постоянно меняется, совершенствуется. Можно лишь сказать, что перво

    В наше время наличие в автомобилях аккумуляторных батарей является уже привычным делом. Многие даже не задумываются, как они работают на уровне химических реакций, всегда ли они были такими и т.д. В этой статье мы попробуем вкратце рассказать об устройстве и истории столь необходимого в современном автомобиле элемента, как аккумуляторная батарея.

    Источник: https://privbiz.ru/kak-pravilno-zarjazhat-akkumuljator-varta/

    Как Открыть Аккумулятор Varta Blue Dynamic ~ AUTOINTERLINE.RU

    Как открыть аккумуляторvarta blue dynamic

    По этому я не стал собственный разбирать, а просто поставил на зарядку. если снимешь то задашся вопросом как ее назад споят герметично. (560 410 054 3132), брал в ноябре 2012 года, т.е. stm5418699. VARTA Classic.Аннотации по неопасной зарядке аккума.

    Решил открыть все ёмкости на время зарядки, как до их добраться — никак не могу разобраться.Аккумулятор VARTA Silver dynamic 62 А/ч Аккумулятор Varta BlueDynamic D43 2012. BlueDynamic Black Dynamic Silver Dynamic Start-Stop Plus.

    Аккумулятор неразборный и необслуживаемый. как открыть крышку банок на этом аккуме (varta silver dinamyc).там их просто может и небыть либо по середине АКБ должна проходить одна большая крышка которая закрывает все банки. пока беспроблемно работает чуток более одного года.

    Приношу, меняю, на старом запускаю двигатель, пока он молотит, рассматриваю снятый АКБ. Пробовал открыть, не вышло.

    АккумуляторVARTA blue dynamic c10. Varta blue dynamic представляет распространенную серию аккумуляторов. Аккумуляторы varta серии blue dynamic спроектированы и разработаны специально для автомобилей оснащенных моторами средней мощности. После каждого разряда следует как можно быстрее на сто процентов зарядить аккумулятор. Для автолюбителей и автопрофессионалов.Сейчас — 13.75V — припаян к клеммам аккумулятора (ну да, ничего умнее я не придумал, искать хомуты в бардаке было лениво). Аккумуляторы для техники для активного отдыха. Аккумуляторы varta blue dynamic — nakolesah.ru. Советы начинающим Аккумулятор VARTA BLUE dynamic 570 413 063,VARTA BLUE dynamic 595 402 080 Аккумуляторы «Зверь» в передаче « дорога» Индикатор тока заряда аккумулятора авто. Снял, подержал около батареи часок чтобы нагрелся. Сегодня купил аккумулятор varta blue dynamic d43 60 540 необслуживаемый т.к. Мой актех замучил своим вечно полуразряженым состоянием. При покупке продавец сказал что аккум надо подзарядить и теперь. Рекомендуют: 90.Аккумулятор необслуживаемый, крышки нет все герметично, есть только два маленьких отверсия с торцов для выхода газов, т. Просмотр полной версии : Опыт восстановления АКБ Varta 66Ah.Глазок еще и уровень показывает, он же поплавок

    Источник: https://autointerline.ru/kak-otkryt-akkumuljator-varta-blue-dynamic/

    Инструкция как заряжать необслуживаемый аккумулятор

    Технологии не стоят на месте, и на замену обслуживаемым аккумуляторам приходят необслуживаемые. Новые АКБ удобнее в использовании, и нет необходимости подливать дистиллированную воду, или измерять плотность электролита. Одними из самых популярных производителей таких батарей являются фирмы Bosch и Varta. Но можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор? Как правильно проводить зарядку автомобильного агрегата? Какие зарядные устройства использовать?

    Необслуживаемые АКБ

    В первую очередь нужно отбросить споры, и дать ответ на вопрос: «Заряжают ли необслуживаемый аккумулятор?» Ответ однозначный – да. И заряжать батарею не только можно, но и нужно! Зарядка является прямой необходимостью, особенно перед наступлением морозов.

    АКБ Варта

    Но необходимо правильно заряжать необслуживаемый аккумулятор, иначе он может прийти в негодность – нужно правильно подобрать зарядное устройство, выставить заряд, определить, когда он зарядится.

    Отличия

    Зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля возможно так же, как и обслуживаемый, но есть отличия в процессе зарядки:

    • В обслуживаемом, есть возможность посмотреть на сколько он зарядился. В рассматриваемом варианте такой возможности нет. Нужно очень строго следить за зарядом батареи по напряжению и токам, а также по индикатору на самом АКБ.
    • Корпус герметичен и недопустима зарядка большими токами – необходимо постоянное напряжение.

    АКБ Бош

    При эксплуатации различий нет – всем аккумуляторам необходима подзарядка время от времени. Особенно вредны короткие поездки в зимнее время – батарее тяжело прокрутить стартер в мороз, поэтому расход энергии больше, а при поездках на небольшие расстояния генератор не успевает компенсировать расход энергии.

    Решением проблем с автомобильным аккумулятором в зимнее время года, является слежение за состоянием заряда батареи – он должен быть на уровне 90-100%.

    Зарядные устройства

    Можно ли использовать стандартные зарядные устройства или необходимо подбирать отдельно? Ограничений по этому критерию нет, и можно заряжать необслуживаемый аккумулятор любыми зарядными устройствами.

    Зарядное устройство для АКБ

    Полностью подходят модели зарядников, использующиеся при зарядке малообслуживаемых АКБ. Рекомендуется использовать оборудование с контролем напряжения.

    Есть устройства, называемые автоматическими зарядными станциями – они сами выбирают значения токов, и правильный способ зарядки. Используя устройства такого типа, нет необходимости следить за процессом зарядки, и батарея никогда не закипит – при полной зарядке подаются минимальные токи, или устройство отключается.

    Зарядка

    Какие действия необходимы при зарядке автомобильного необслуживаемого аккумулятора (на примере батареи Варта):

    1. Зарядка аккумулятора Varta

      В первую очередь необходимо определить остаточное напряжение, чтобы рассчитать время, требующееся для полной зарядки.

    2. Батарея достаётся из автомобиля, и перед процессом заряда, устанавливается на твёрдую и ровную поверхность, чтобы исключить возможность опрокидывания.
    3. АКБ, разряженную, полностью или частично, необходимо заряжать, напряжением, строго в 14-14.5V, а сила тока, максимально может быть 2 А в начале зарядки.
    4. Полная зарядка показывается зелёным индикатором на батарее, или когда на зарядном устройстве ток понижается до значения 0.2 А – это говорит, о полном заряде аккумулятора.

    Важно: недопустимо заряжать батарею током, выше 15 А. Максимальное напряжение, подаваемое на клеммы – 15.5 В. При превышении этих показателей аккумулятор может закипеть, взорваться, вызвать возгорание. Поэтому необходим постоянный контроль за зарядом, и при необходимости — смена значений тока-напряжения. Обусловлено тем, что при кипении электролиту некуда деться (как в обслуживаемых), и он может взорваться.

    Каждые 0.1 В необходимо заряжать батарею 1 час (до достижения параметра 12.7-12.8 В)

    Процесс заряда необслуживаемого аккумулятора можно увидеть на видео.

    Время заряда

    Полностью разряженная батарея заряжается от 24 до 30 часов для полного заряда АКБ. Но полный разряд вреден для необслуживаемых аккумуляторов – от 1-2 последствий может и не быть, но если постоянно сажать, то он быстро придёт в негодность. При зарядке необходимо выставить значение тока, равное 1/10 от общей ёмкости батареи.

    Зарядное устройство

    Если АКБ посажен частично, то для его зарядки должно хватить нескольких часов – 3-4 часа хватит, но зависит от того, насколько сильно посажен аккумулятор.

    Есть режим ускоренной зарядки, которая применяется только в самых экстренных ситуациях – такой способ приводит к ухудшению качеств аккумулятора. На зарядных устройствах обозначается фразой «Boost». Если такая кнопка отсутствует, и зарядка регулируемая – значение зарядки выставляется максимум на 30% больше штатного. Способ представляет собой подачу большего напряжения и тока на батарею, за счёт чего ёмкость быстро восстанавливается.

    Индикатор

    Зарядка

    В необслуживаемых аккумуляторах есть индикаторы заряда. Зелёное окошко означает, что батарея заряжена полностью, разряд обозначается чёрным цветом, а нехватка электролита – белым цветом.

    Индикатор хороший инструмент, но не показывает точных значений (может загореться индикатор полной зарядки при 85% заряда) – если нужны точные показания заряда, то самый верный способ зарядки – с постоянным контролем, и с регулированием подаваемого при зарядке тока и напряжения.

    Итогом можно сказать следующее: необслуживаемые автомобильные аккумуляторы можно, и нужно заряжать, но главное — делать это правильно. При правильной эксплуатации батарея прослужит долгое время, и не потребует замены, что позволит сэкономить автовладельцам немалые суммы.

    Источник: http://akkuminfo.ru/zaryadki/neobsluzhivaemyj-akkumulyator

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить магнитолу дома
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастер