Киа спектра какой бензин заливать

Двигатели Kia Spectra

киа спектра какой бензин заливать

Многим отечественным автолюбителям знакома Kia Spectra. Этот автомобиль завоевал заслуженное почтение у водителей. Комплектовался он только одной модификацией двигателя.

От конкретных настроек зависели некоторые ходовые особенности. Давайте разберем модификации и двигатель этой модели более подробно.

Краткое описание автомобиля

Модель Киа Спектра производился с 2000 по 2011 годы. Причем основное производство по всему миру ограничилось 2004 годом, и только в России выпускали до 2011 года. Но, тут нужно учитывать, что в некоторых странах (США) машины с 2003 года носили другое название.

Базой для этого автомобиля стала та же платформа, на которой ранее выпускалась Kia Sephia. Отличие было только в размерах, Спектра получилась чуть больше, что положительно сказалось на комфорте для пассажиров.

Производство модели было организовано практически по всему миру, для каждого региона предлагались свои модификации. В России выпуск наладили на Ижевском автозаводе. Для российского рынка производилось пять вариантов автомобиля.

Но, все они имели в базе один двигатель. Все отличие заключалось в компоновке. Также благодаря настройкам мотора и особенностям трансмиссии, у каждой модификации имеются отличия по динамике.

Какие двигатели устанавливались

Как уже упоминалось выше для российских автолюбителей были доступны автомобили только с одним вариантом силовой установки. Но, каждая модификация имела некоторые отличия. Поэтому, имеет смысл сравнить их, для больше простоты сведем все характеристики в таблицу.

Название комплектации1.6 AT Стандарт1.6 AT Люкс1.6 MT Стандарт1.6 MT Комфорт+1.6 MT Комфорт
Период выпуска август 2004 — октябрь 2011 август 2004 — октябрь 2011 август 2004 — октябрь 2011 август 2004 — октябрь 2011 август 2004 — октябрь 2011
Объем двигателя, куб.см 1594 1594 1594 1594 1594
Тип трансмиссии АКПП 4 АКПП 4 МКПП 5 МКПП 5 МКПП 5
Время разгона 0-100 км/ч, с 16 16 12.6 12.6 12.6
Максимальная скорость, км/ч 170 170 180 180 180
Страна сборки Россия Россия Россия Россия Россия
Объем топливного бака, л 50 50 50 50 50
Марка двигателя S6D S6D S6D S6D S6D
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 101 (74) / 5500 101 (74)/5500 101 (74) / 5500 101 (74)/5500 101 (74)/5500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 145 (15) / 4500 145 (15)/4500 145 (15) / 4500 145 (15)/4500 145 (15)/4500
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый, инжектор Рядный, 4-цилиндровы, инжектор Рядный, 4-цилиндровый, инжектор Рядный, 4-цилиндровый, инжектор Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
Используемое топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 11.2 11.2 10.2 10.2 10.2
Расход топлива за городом, л/100 км 6.2 6.2 5.9 5.9 5.9

Если посмотреть внимательнее, то несмотря на общий ДВС для всех версий имеются отличия.

В первую очередь всех водителей интересует расход топлива, модификации с механической коробкой более экономичны.

Также механика дает более эффективную динамику при разгоне. Остальные параметры практически одинаковы и никак не отличаются.

Обзор двигателя

Как понятно из таблицы, для данного мотора использовалась классическая компоновка силового агрегата. Он рядный, что позволяет оптимально распределять нагрузку. Также цилиндры размещены вертикально, такой подход значительно упрощает процесс эксплуатации.

Блок цилиндров отлит целиком из высококачественного чугуна. В блок входят:

  • цилиндры;
  • каналы подачи смазки;
  • рубашка охлаждения.

Нумерация цилиндров производится от шкива коленчатого вала. Также на блоке отлиты различные элементы, являющиеся креплениями механизмов. К нижней части крепится масляный поддон, на верхнюю площадку крепится головка блока цилиндров. Еще в нижней части блока отлиты пять опор для крепления коренных подшипников коленчатого вала.

Система смазки мотора комбинированная. Некоторые из деталей смазываются путем обмакивания в масло, на другие смазка подается по каналам и набрызгивается. Для подачи масла используется насос, который приводится в работу от коленчатого вала.

Имеется фильтр, позволяющий удалять все загрязнения. Стоит обратить внимание, что система вентиляции закрытая, это увеличивает экологическую чистоту агрегата, а также делает его более стабильным на всех режимах.

Использован инжектор, который обеспечивает качественную работу мотора. Оптимизированный распределенный впрыск позволяет экономить топливо.

Благодаря оригинальным настройкам блока управления, подача топливно-воздушной смеси осуществляется в строгом соответствии с текущем режимом работы двигателя.

Зажигание базируется на микропроцессоре, управляется контролером. Этот же контролер регулирует подачу топлива. Такое совмещение позволяет добиться оптимальных показателей динамики и потребления горючего. Особо стоит отметить, что зажигание не требует регулировки, также его не нужно обслуживать.

К кузову силовой агрегат крепится в сборе с коробкой и сцеплением. Для крепления используется 4 резиновые опоры. Использование резины позволяет оптимально гасить нагрузки, возникающие в процессе работы двигателя.

Особенности обслуживания

Как и любую технику двигатель S6D следует регулярно обслуживать. Это позволит минимизировать риск неисправностей. Согласно официальному регламенту необходимо производить следующее обслуживание:

  • замена масла и фильтра – раз в 15 тыс. км.;
  • воздушный фильтр – каждые 30 тыс. км.;
  • ремень ГРМ – 45 тыс. км.;
  • свечи зажигания – 45 тыс. км.

Если производить работы в указанные сроки, никаких проблем возникнуть не должно.

Нужно учитывать, что мотор достаточно требователен к маслу. Согласно рекомендациям производителя, можно использовать смазки только со следующими характеристиками:

Любые другие моторные масла могут значительно снизить срок службы силового агрегата. Использование более вязких масел может привести к залеганию колец, а также повышенному износу деталей распределительных валов. Обязательно заливать только синтетические смазки.

Распространенные неисправности

Несмотря на достаточно высокую надежность, моторы S6D все же могут ломаться. Причин тут может быть предостаточно. Перечислим только наиболее распространенные варианты.

  • Двигатель не набирает должную мощность. Первое, что следует проверять – воздушный фильтр. Во многих случаях он загрязняется значительно быстрее, чем это предусматривает производитель. Также часто причиной такого поведения становится проблема с дроссельной заслонкой.
  • В масле появляется беловатая пена. В картер попала охлаждающая жидкость, выявите и устраните причину. Смазку обязательно заменить.
  • Низкое давление в системе смазки. Проверьте уровень масла, зачастую низкое давление является симптомом его малого количества. Также такой симптом может проявляться при загрязнении фильтра или проводящих каналов.
  • Стук клапанов. Чаще всего, это признак износа рабочих поверхностей клапанов. Но, иногда причина в гидротолкателях. Подобный шум требует тщательной диагностики.
  • Вибрация двигателя. Требуется замена подушек, на которых закреплен мотор. Они выполнены из резины, она плохо реагирует на отрицательные температуры, поэтому срок службы подушек обычно не превышает 2 года.

Какие модификации встречаются чаще

Как и при производстве любого бюджетного автомобиля тут основной упор делался на недорогие модификации. Поэтому, больше всего было произведено версий 1.6 MT Стандарт. Они самые простые и недорогие. Но, они не самые популярные у водителей.

Основным недостатком модификации 1.6 MT Стандарт практически полное отсутствие дополнительного оборудования, к которому привыкли водители.

Тут нет кондиционера, а также присутствуют только две фронтальные подушки безопасности. Также электрически стеклоподъемники только спереди. Но, тут есть большое количество ниш, где удобно хранить мелочи.

Самыми редкими являются модификации, предназначенные для Европы. Они имеют другие двигатели и официально не реализовывались на территории Российской Федерации. Обычно ввозились в качестве подержанных автомобилей. Несмотря на отличную динамику имеет ряд недостатков. Основным считается нехватка комплектующих для ремонта двигателей, так как подобные модификации не реализуются у нас, детали тоже не поставляются, их приходится заказывать из-за рубежа.

Какие модификации предпочтительнее

Ответить на вопрос, какая из модификаций лучше практически невозможно. Дело в том, что тут имеется целый ряд индивидуальных особенностей, которые важны конкретному человеку. Что требуется одному, совершенно не нужно другому.

Если вы любите динамику и комфорт, тогда хорошим выбором будет 1.6 MT Комфорт или 1.6 MT Комфорт+. Они показывают себя отлично на дороге, а также имеют очень удобный салон. Мягкий пластик и качественный кожезаменитель делают автомобиль не уступающим по уровню комфортабельности машинам C-класса из 90-х. Также именно такие модификации являются наиболее надежными.

Для людей, предпочитающих автоматические КПП, есть два варианта с подобной коробкой. 1.6 AT Стандарт практически не отличается от аналога с механикой, единственно отличие в трансмиссии. Если вам нужен комфортный автомобиль, тогда лучше приобрести 1.6 AT Люкс, это самый дорогой и упакованный вариант в линейке. Но, выбирая автоматическую трансмиссию стоит помнить, что мотор тут недостаточно мощный, поэтому в динамике машины с автоматом будут проигрывать.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/kia/spectra.html

В чем отличия 95 евро от 95 экто

киа спектра какой бензин заливать

Бензин – один из крайне распространенных видов топлива, который используется в миллионах транспортных средств по всему миру. Ежедневно по всей планете расходуются миллиарды литров этого топлива. Одним из извечных вопросов каждого автомобилиста является, какой бензин лучше. На заправке появилось две разновидности 95 бензина: Евро и Экто. В связи с этим, у водителей встал логичный вопрос — чем отличается 95 бензин от 95 Экто.

Одной из главных тенденций последних десятилетий является сохранение экологии. Нефтеперерабатывающая промышленность пересмотрела технологии производства бензина, при этом занялась производством все более экологически чистого вида топлива.

Евро – это стандарт на бензин, принятый в Европейском союзе. Самый первый стандарт Евро-1 был создан в 1992 году, а на сегодняшний день последним является Евро-5. Каждый из них предъявляет особые требования к выхлопным газам авто, следовательно, и к составу топлива, что привело фактически к появлению на рынке марки бензина с приставкой «Евро». Это означает, что топливо соответствует одному из принятых стандартов.

Предлагаемый бензин 95-Евро соответствует стандарту Евро-3. К свойствам этого топлива можно отнести:

  • низкое содержание ароматических углеводородов;
  • доля кислорода до 2,7%;
  • содержание оксигенатов — до 15%;
  • цетановый индекс — от 46;
  • цетановое число — 51;
  • точка воспламенения – 55 градусов Цельсия.

Также это топливо содержит пониженный показатель бензола, что гарантирует низкую токсичность и уменьшение нагара в двигателе. В бензине марки Евро существенно уменьшено содержание серы. При работе двигателя образуются серные и сернистые кислоты, которые оказывают пагубное воздействие на агрегат транспортного средства. Это особенно актуально для новых машин, в конструкции которых имеются элементы из алюминия. Бензин марки Евро содержит до 150 мг/кг серы.

Что собой представляет 95-Экто и каковы различия от Евро

Прежде чем выяснить в чем разница между 95 и 95 Экто, необходимо выяснить, что же собой она представляет.

Здесь стоит отметить, что данный вид бензина также соответствует стандарту Евро-3, а значит, все вышеописанные характеристики применимы и к этому бензину.

Более того, показатели в плане экологичности улучшены: содержание серы и бензола понижено в несколько раз, поэтому можно сказать, что марка Экто является улучшенной версией стандарта Евро-3. Однако, это не единственное отличие.

Главной характеристикой данного топлива является использование специальных присадок, призванных повысить срок эксплуатации мотора и других ключевых компонентов авто.

Главные характеристики бензина 95-Экто, которые выделяют его на фоне 95-Евро, приведены в списке ниже:

  • повышение надежности силового узла, а также продление срока службы;
  • возможность использования максимальной мощности автомобиля;
  • наличие специализированных присадок защищает ключевые узлы от коррозии;
  • снижение уровня детонации, что приводит к более тихой и бесшумной работе;
  • повышения срока службы системы впрыска;
  • минимизация осадков и уменьшение расхода топлива.

Эти же свойства применимы к характеристике дизельного топлива Экто от «Лукойл». Как утверждают разработчики, использование марки Экто позволяет уменьшить расход топлива фактически на три с половиной процента. Наличие моющих присадок существенно уменьшает количество налета, что делает работу силового агрегата тише.

На заправках 95 Евро от 95 Экто отличается еще и стоимостью. Различия незначительные, но составляют в среднем до нескольких рублей.

Выводы: какой бензин лучше Экто или Евро

Ответить на вопрос, что лучше Экто или Евро, должен каждый сам себе в ходе эксплуатации своего авто. С технической точки зрения, бензин Экто является более предпочтительным, несмотря на большую стоимость.

Применение в нем специализированных присадок позволяет продлить рабочий ресурс отдельных компонентов, а также всего автомобиля в целом. Регулярно заправляюсь топливом маркировки Экто, вы избежите возможности образования различных осадков, а также минимизируете риск поломки автомобиля. Отлично подойдет данный тип топлива для машин с автоматической коробкой передач. Автомобиль на этом бензине будет работать максимально плавно.

Если вы обладаете старым автомобилем с большим пробегом, рекомендуется использовать марку 95-Евро. Наличие моющих присадок в бензине Экто может привести к поломке топливного фильтра вследствие больших загрязнений. Вся грязь, содержащаяся в топливном баке, отслаивается и идет прямиком на фильтр. Также специалисты пришли к выводу, если заливать Экто в транспорт с двухтактным агрегатом, вы не получите каких-либо преимуществ.

Источник: https://rulikoleso.ru/interesnoe-na-jrepair-ru/v-chem-otlichiya-95-evro-ot-95-ekto

Какой бензин заливать в киа рио — Ремонт и обслуживание автомобилей

киа спектра какой бензин заливать

Часто автолюбители, при покупке моторного масла, уделяют внимание базовой основе жидкости: синтетика, полусинтетика, минеральное. При этом не обращают внимания на класс, тип, вязкость автомасла. Такие действия могут привести к преждевременному выходу силового агрегата из строя. Правильно будет покупать смазочный материал, указанный в мануале авто. В этой статье мы рассмотрим рекомендуемое моторное масло для KIA RIO в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Инженерами завода — изготовителя автомобиля при подборе моторного масла для конкретной модели авто, берутся во внимание технические параметры мотора и эксплуатационные условия, при которых он будет работать.

Проведение соответствующих испытаний для различных смазок на конкретном моторе, позволяет выбрать оптимальное автомасло, способствующее снижению расхода горючего и продлевающее ресурс силового агрегата.

По результатам испытаний производитель машины вносит рекомендуемое моторное масло для KIA RIO в инструкцию по эксплуатации автомобиля. В мануале указываются вязкостные характеристики и соответствие смазки требованиям систем API, ILSAC, ACEA.

Осуществляя подбор смазочного материала для Киа Рио, учитывайте сезон, за бортом авто. Автомасла, рассчитанные на зиму более текучие, чем жидкости, разработанные на лето. Можно купить всесезонную смазочную жидкость. Также стоит ознакомиться с допусками на канистре автомасла. Наличие допусков завода — изготовителя конкретной модели машины указывает на соответствие масла требованиям производителя авто.

KIA RIO JB 2005-2011 годов выпуска

  1. Для моторов, работающих на бензине:
  • класс качества по API -SM или больше, при отсутствии указанного автомасла можно применять жидкости SL.;
  • по стандарту ILSAC — GF-4.
  1. В дизельных силовых агрегатах:
  • согласно спецификации API — СН-4 или выше;
  • в соответствии с системой ACEA — B4.

Согласно таблице 1 подберите смазочный материал, подходящий по вязкостным характеристикам, учитывая температурный режим за бортом машины.

Таблица 1. Вязкость в зависимости от температурного диапазона.

*1 — достичь экономии топливной смеси позволяет применение автомасел соответствующих параметрам:

  • согласно SAE 5W-20;
  • по системе API — SM;
  • в соответствии с ILSAC — GF-4.

Из таблицы 1 следует, к примеру, в температурном диапазоне от-30 0 С (и менее) до +50 0 С (и более) для бензиновых моторов, использовать жидкости 5W-20 или 5W-30. Для дизельных агрегатов рекомендуется использовать 15W-40 при температуре от-17 0 С до +50 0 С (и более). Температурный диапазон для остальных типов смазки рассчитывается аналогично.

KIA RIO QB 2011-2014 годов выпуска и KIA RIO QB FL 2015-2017 годов выпуска

Исходя из инструкции по эксплуатации машины, для моторов 1,4 л и 1,6 л, работающих на бензине нужно использовать моторные жидкости, соответствующие характеристикам:

  • согласно классификации API -SM или больше, при отсутствии указанного масла можно применять жидкости SL.;
  • по стандарту ILSAC — GF-4 либо выше.

Требования к вязкостным характеристикам масла, аналогичные KIA RIO JB 2005-2011 годов выпуска, поэтому необходимый смазочный материал можно подобрать из таблицы 1.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 сколько масла в двигателе

Снижению расхода топлива способствует автомасло с характеристиками:

  • по SAE 5W-20;
  • в соответствии с API — SM;
  • согласно нормам ILSAC — GF-4.

Заключение

Смазочные материалы имеют различную текучесть и химический состав присадок. Поэтому лучше использовать рекомендуемое моторное масло для KIA RIO. Заливка не отвечающего по параметрам автомасла снижает рабочие характеристики мотора, увеличивает расход горючего.

Если смазка будет слишком густой либо жидкой — это приведет к ухудшению защиты силового агрегата и его преждевременному износу.

Предпочтительно лить оригинальные масла, при их отсутствии допускается применение жидкостей, отвечающих всем характеристикам, изложенным в мануале к авто.

Правильный выбор моторного масла позволит предотвратить износ и обеспечит нормальную работу автомобильного двигателя. В этой статье мы расскажем, какое масло заливать в двигатель Киа Рио. Кроме того, вы узнаете, как определить периодичность проведения работ по замене смазочной жидкости и масляного фильтра и как эти работы выполнить самостоятельно.

[ Скрыть]

О периодичности замены

Инструкция по эксплуатации, актуальная для машин 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годах выпуска, рекомендует менять масло каждые 15 тыс. км пробега. Однако на практике эта рекомендация подходит только для эксплуатации машины в оптимальных условиях, что не всегда выполнимо в России и странах СНГ.

Улицы городов перегружены, машины двигаются с небольшими скоростями, простаивают в пробках. В таких условиях моторы длительное время работают на холостых оборотах, а это совсем не отражается на показаниях спидометра.

Также на срок замены существенно влияет качество топлива на заправках, которое не всегда соответствует необходимым параметрам. Поэтому оптимальным пробегом автомобиля между заменами моторной смазки будет пробег примерно 10 тыс.

км, а при эксплуатации в тяжёлых условиях его снижают до 7–8 тыс. км.

Некоторые специалисты советуют при определении момента, когда следует поменять смазочную жидкость, пользоваться показаниями бортового компьютера. С его помощью можно легко выяснить среднюю скорость движения машины. Если этот показатель равен более 50 км/ч, можно смело эксплуатировать силовой агрегат до пробега равного 15 тыс. км. Если он находится в районе 30 км/ч, пробег снижают до 10 тыс. км.

Посмотрите видео о замене масла от пользователя Михаила Князева.

Возможные причины расхода масла

Такая проблема имеет место даже у совсем новых машин, но чаще всего эта «болезнь» сопутствует автомобилям со значительным пробегом.

Повышенный расход масла может быть вызван:

  • наличием протечек в силовом агрегате;
  • износом цилиндра, поршней, колец;
  • увеличенным зазором между направляющими втулками и стержнями клапанов;

Типичные причины возникновения таких проблем:

  • неправильная эксплуатация машины;
  • движение в условиях пыли;
  • работа в течение длительного времени на холостых оборотах;
  • частое движение с большими скоростями.

Какое масло лучше выбрать

Срок службы любого автомобильного мотора зависит от качества используемой смазки.Бывает трудно самостоятельно определиться с правильным выбором, так как торговые площадки наполнены большим количеством моторных масел разных производителей и разного качества. Просмотрите рекомендации производителя авто, прислушайтесь к советам специалистов и только потом определяйте, какое масло заливать в двигатель Киа Рио.

Моторное масло для Киа Рио Смазка QUARTZ Масло HELIX ULTRA Масло HELIX

Моторные смазочные жидкости различают по сезону применения:

  • зимние смазки;
  • летние масла;
  • всесезонные моторные масла.

В основе этой продукции используют такие материалы:

  • минеральные масла;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Производитель рекомендует для Киа Рио использовать масла на основе синтетики. В такой продукт добавляют различные присадки, которые улучшают смачиваемость, имеют антикоррозионные свойства, повышают стойкость к износу. Рекомендованная производителем вязкость моторной жидкости — 5W-20, 5W-30. Также большую популярность приобрели всесезонные масла с вязкостью 10W-40.

Если владелец решится менять смазку самостоятельно, ему следует учесть имеющиеся особенности силовых агрегатов этих авто.

  • Shell Helix Ultra;
  • Total Quartz;
  • Divinol;
  • ZIC XQ LS;

Из представленного списка наиболее подходящим вариантом будет Shell Helix Ultra. Он имеет полный перечень нужных присадок, которые обеспечивают длительный период эксплуатации машины. Неплохим набором присадок обладает также Total Quartz. Наименьший расход имеет смазка Divinol. Жидкость ZIC XQ LS также смело можно применять для этой машины. Кроме перечисленных смазок, используют продукцию компаний Мобил, Кастрол, некоторых других.

Выбираем фильтр

Масляный фильтр

Замена моторной смазки в машине Киа Рио подразумевает обязательную замену масляного фильтра. Для отдельных модификаций двигателей используют масляные фильтры с разными каталожными номерами. Для силового агрегата с объёмом двигателя равным 1,4 литра фильтр имеет каталожный номер 2630002503, а если объём равен 1,6 литра, номер уже 2630035504. Его стоимость может начинаться от 200 рублей, она зависит от производителя запасной части и наценки торговой сети.

Контроль уровня и необходимый объём

Количество жидкости для смазки двигателя зависит от типа мотора и его объёма.

Двигатель Л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л Фильтр, л
1.1 CRDi 75 2011 —> 4.80 0.5
1.2i 16V K1.25 87 2011 —> 3.30 0.3
1.3i MI-TECH 75/82 2000 2005 3.40 0.2
1.4i 16V G4EE 97 2005 2011 3.30 0.3
1.4i 16V Y-1.4 107 2011 —>

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/kakoj-benzin-zalivat-v-kia-rio.html

Сколько специальных жидкостей и какие масла подходят для Киа Спектра

Kia Spectra – достойное авто корейского производства. При правильном уходе владельцам, как правило, не доставляет хлопот. Модель выпускалась с 2000 по 2011 год. Представлена в двух типах кузова – седан и хэтчбек. Комплектуется бензиновыми и дизельными силовыми установками разной мощности – 88 – 140 л.с. Трансмиссия – передний привод, механическая или автоматическая коробка передач.

Заправочные объемы и марки масел, жидкостей Kia Spectra

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 50 Неэтилированный бензин АИ-92, неэтилированный бензин АИ-95
Система охлаждения, включая систему отопления салона 6,0 Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов
Система смазки двигателя S6D, включая масляный фильтр 3,5 Моторные масла (классификация по SAE, уровень качества API не ниже SG): 20W-30; 20W-40; 15W-40: 15W-50; 10W-30; 10W-40; 5W-30; 5W-40
Механическая коробка передач 2,8 Трансмиссионное масло (классификация по SAE, уровень качества API не ниже GL-4) MTF 75W-90
Автоматическая коробка передач 5,4 Жидкость для автоматической коробки передач ATF SP-III
Гидроусилитель рулевого управления 0,8 Гидравлическая жидкость ATF M-III
Г идропривод тормозов Тормозная жидкость DOT-3, DOT-4
Гидропривод выключения сцепления То же
Поверхность контакта вилки с подшипником выключения сцепления CASMOLY L9508
Внутренняя поверхность подшипника выключения сцепления То же
Шпицы ведомого диска сцепления »
Толкатель главного цилиндра, ось толкателя и шайба Смазка дня подшипников ступиц колес SAE J310a, NGU №2
Ось и втулки педали сцепления SAE J3T0a, NGU №1
Поверхность контакта вилки выключения сцепления с толкателем рабочего цилиндра CASMOLY L9508
Шаровая опора рычага подвески Смазка Variant R-2
Подшипник стойки передней подвески SAE J310a
Контактное кольцо звукового сигнала CENTOPLX278
Подшипник вала рулевого управления ALVAN1A Ns2
Шаровой шарнир наконечника рулевой тяги SHOWA SUNUGHT MB-2
Втулка и ось педали тормоза SAEJ310
Поверхности контакта тормозной колодки стояночного тормоза и шита тормоза Смазка для подшипников ступиц колес SAE J31Q
Бачок омывателя ветрового стекла Омывающая жидкость с температурой замерзания не ниже -40 ‘С
Тросы привода стояночного тормоза Пластичная смазка Литол-24
Вилка выключения сцепления Графитовая смазка

Сколько и что заливать в Кия Спектра

Топливный бак

Объем топливного бака – 50 л. Производитель рекомендует заливать в бензиновые моторы горючее АИ – 95 или АИ – 92, в дизельные – качественное ДТ.

Система смазки двигателя

Регламент замены – 15 тысяч км. Если годовой пробег меньше, то один раз в год. Обьем заправки 3,5 л.

В инструкции по эксплуатации указано  масло SAE 10W30 допуск ILSAC GF3 или API SG. Производитель залил корейскую смазочную жидкость SK ZIC A+ 10W30. Можно использовать аналоги, стоимость которых ниже.

Система охлаждения двигателя

Согласно ТО меняться антифриз должен раз в 60 тысяч км пробега или в 4 года. Подойдет карбоксилатный класс охлаждающей жидкости, тип G12 с оттенками красного цвета. Обьем заправки – 6,0 л.

Трансмиссия

Замену трансмиссионного масло важно проводить своевременно — каждые 60 – 70 тысяч км пробега. Для МКПП подходит смазка MTF 75W-90, для автоматической — ATF SP-III. Обьем заправки 2,8 и 5,4 л соответственно.

Тормозная система

Заводом-изготовителем первая замена тормозной жидкости рекомендована через три года эксплуатации, последующие – через два. Подойдет DOT 3 или DOT 4.

(Оценка статьи)

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/masla-dlya-kia-spektra/

Уменьшаем расход топлива на автомобилях KIA

Машины корейской фирмы КИА пользуются заслуженной популярностью в России как одни из самых экономичных и практичных за разумную цену. Однако не всегда заявленный расход топлива, который указан в инструкции, соответствует действительности. Главной причиной этого является то, что испытания автомобилей проводят при постоянных скоростях (например, 60 км/час или 90 км/час) и в специально разработанных тестовых условиях, которые в реальной жизни не встречаются.

Киа «рио», как уменьшить расход топлива

Потребление горючего в паспорте этого авто, как и у многих производителей, несколько занижено, но в общем, «Рио» можно смело включать в пятерку самых выгодных машин. Она рассчитана на среднего потребителя, который обращает внимание не столько на внешние атрибуты, сколько на технические параметры машины.

Вопрос при покупке состоит в том, какой двигатель и коробку приобретать выгоднее. Воспользовавшись официальными данными производителя, можно сделать вывод, что 1,4 и 1,6 литровые движки по потреблению горючего практически идентичны, несмотря на разницу в мощности (107 и 123 л.с. соответственно). Разница при механической и автоматической трансмиссиями на одинаковых двигателях составляет 0,2-0,3 л/100км по трассе и 0,7-1 л/100км в городских условиях.

Заявленный производителем расход топлива КИА «Рио»

Однако наиболее выгодным является четырехцилиндровый дизельный мотор с турбиной (1,5 литра, 109 л.с.). Его расход 4,7 л по городу, 3,4 по шоссе, 3,9 – смешанный.

Другими причинами, которые влияют на затраты горючего в КИА «Рио» являются:

  • Сопротивление воздуха. При езде на относительно невысокой скорости (до 80-90 км/час) оно практически не ощущается, но уже на 100 км/ч ощущается достаточно сильно. Коэффициент лобового сопротивления «Рио» составляет 0,32. Чем больше этот показатель, тем выше расход – между сотней и 140 км/ч по топливу разница около 2 литров. Часто повышает сопротивление непрофессионально сделанный тюнинг (антикрыло, установленное под углом, различные выступающие украшения и т.д.), а также открытые окна.
  • Внешние факторы. Зимой не нужно прогревать мотор долго, достаточно пары минут на месте и 5-10 минут при плавном движении. На плохом дорожном полотне (лужи, лед, грязь) при неправильном подборе покрышек не избежать проскальзывания и пробуксовок. При недостаточном сцеплении с дорогой часть мощности двигателя не дает результата. Поэтому важно всегда использовать покрышки по сезону и стараться по возможности не ездить в плохую погоду.
  • Бензин. Расходование горючего зависит и от его качества. Несмотря на заявленный производителями бензин А-92, большинство автовладельцев утверждают, что при использовании А-95 машина ездит резвее, меньше шумит и более экономно расходует энергоноситель.

Киа «спектра», как уменьшить расход топлива

Для экономной езды крайне важно техническое состояние машины. Иначе все мероприятия по снижению потребления не принесут успеха.

  • Следует внимательно проверить систему зажигания и состояние свечей, компрессию в цилиндрах мотора, легкость вращения подшипников ходовой части, состояние фрикционных накладок в тормозных колодках. Менять воздушный фильтр не реже, чем каждые 45 тыс. км, а лучше каждые 15-20 тыс.км.
  • Заливать максимально жидкое синтетическое масло в пределах, допустимых производителем.
  • Использовать бескамерные покрышки радиальной конструкции как наиболее экономичные. Давление измерять манометром и держать чуть выше заводских рекомендаций. Скажем, при норме 2 кгс/кв.см накачивать до 2,3-2,5 кгс/кв.см., но не более, чем максимальное значение, указанное на боку покрышки.
  • Не перегружать генератор. Электростеклоподъемники, фары, кондиционер, печка, магнитола и дополнительные приборы требуют энергии, которая вырабатывается за счет сжигания дополнительного топлива.
  • Не снижать аэродинамику ненужным тюнингом. Повышение клиренса машины путем запихивания под амортизаторы и пружины дополнительных подставок или багажник на крыше будут постоянно бить по карману.
  • Найти разумный компромисс в стиле вождения. Не заливать движок соляркой или бензином, сильно газуя. Быстро, но плавно переходить на повышенные передачи, лучше всего – пятая. Сохранять кинетическую энергию автомобиля, пореже тормозя и разгоняясь. Использовать рельеф местности: с горки на нейтрали накатом, а затем на подъем сразу на высокой передаче.

Автомобили корпорации КИА оснащены хорошими бортовыми компьютерами. С их помощью можно контролировать расход топлива и общее состояние машины (давление в шинах, износ тормозных колодок). Эти показатели дают водителю сигнал, где возможны потери, и что лучше пройти дополнительное техобслуживание.

Читайте далее

Оставьте и вступите в дискуссию

Источник: https://hitropop.com/avto/rashod-topliva/kia-kak-umenshit-raskhod-topliva.html

Какой бензин заливать в киа рио — Ремонт автомобиля своими руками

В таблице ниже представлены штатные размеры дисков, устанавливаемых на автомобиль Киа Спортейдж 3. Во избежание частого выхода из строя подшипников ступицы рекомендуется придерживаться этих размеров при выборе неоригинальных дисков. На Sportage Sl устанавливались с завода три размера легкосплавных дисков: R16, R17 и R18.

Размер шин Размер дисков Номер OEM
215/70 R16 6.5Jх R16 5х114.3, DIA 67.1,  ET35;6.5 x R16, 5 x 114,3, DIA 67.1, ET 36
225/60 R17 6.5JхR17 5х114.3 ET35 52910 3u100
235/55 R18 7.0JхR18 5х114.3 ET41 52910 3u300

Расшифровка обозначений в спецификации размеров дисков Киа Спортейдж 3:

Диски: 6.5Jх16 5х114.3 ET35 d67.1

6.5 — ширина диска (в дюймах);

J — форма закраины обода;

16 — посадочный диаметр (в дюймах);

5х114.3 — количество крепежных отверстий х диаметр, мм (разболтовка колесных дисков киа спортейдж 3);

ET35 — вылет диска (в мм);

d67.1 — диаметр центрального отверстия (в мм).

Оригинальные диски Спортейдж 3

Шины: 215/70 R16

215 — ширина шины (в мм);

70 — профиль шины — отношение ширины к высоте (в %);

R — конструкция шины (в данном случае радиальная);

16 — посадочный диаметр шины (в дюймах).

Размеры нештатных шин и дисков, подходящих на автомобиль Киа Спортейдж 3

Ниже указаны размеры дисков и шин, которые можно ставить на Спортейдж, кроме оригинальных. Все эти размеры устанавливались клиентами официального сервисного центра киа и то что они подходят к установке (не трут и нигде не цепляют) — проверено.

Шины

215/65/R16, 225/70/R16, 225/65 R17, 235/55 R17, 235/60/17, 235/65/17, 255/55 R18

Диски

16 ET34, 7×16 ET35, 6,5×16 ET37, 6.5×17 ET38, 7×16 ЕТ38, 6,5×16 ЕТ40, 7х16 ЕТ 40, 6,5х16 ЕТ46, 7х17 ET35, 17 ET38, 7×17 ET38, 7,5Х17 ET38, 7,5х18 ET35, 8Jх18 ЕТ35, R19 ЕТ38

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kakoj-benzin-zalivat-v-kia-rio.html

Киа Спектра 1.6 расход топлива на 100 км

Kia Spectra – южнокорейский пятиместный седан, который на своей родине производился с 2000-го по 2004-й год. Эта модель стала достаточно популярна во многих странах мира. Например, в 2002-ом году корейский седан был назван самым продаваемым автомобилем на Североамериканском рынке.

Естественно, в своем классе. Модель выпускали не только в Южной Корее и США, но и в ряде других стран. Одной из них стала Россия, где последний автомобиль под этим названием был выпущен из сборочного цеха ИжАвто в 2011-ом году.

Всего в нашей стране произведено почти 105 тысяч транспортных средств под этим названием.

Модель пришла на смену другому седану, известному как Kia Sephia. Он выпускался в Южной Корее с 1993-го по 1998-й год. С начала нового тысячелетия корейский производитель решил изменить многое в своем седане, естественно, поменялось и название на более агрессивное и актуальное.

То есть, модель была и остается популярной среди отечественных автолюбителей. Сейчас она доступна по довольно-таки приемлемой цене на вторичном рынке. Тем не менее, стоит понимать, что любое транспортное средство требует постоянных расходов. Поэтому, необходимо обращать внимание не только на приятную стоимость этой марки, но и внимательно изучить факторы, влияющие на ее дальнейшее содержание. Например, на расход бензина.

Да, всегда есть так называемая норма, которая озвучивается обычно производителем. Но есть и такое понятие, как реальный расход. И вот именно на последний пункт стоит обратить особое внимание.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему глохнет машина на холостом ходу ваз

Официальные данные об экономичности силового агрегата

Kia Spectra за время своего производства выпускалась с тремя вариантами силовых агрегатов: на 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Но в нашей стране можно встретить только самый первый из озвученных двигатель. Например, двухлитровый мотор предназначался только для американского рынка. Средний также не был предназначен для нашего региона. Следовательно, необходимо поискать информацию о расходе топлива на 100 км, которая относится именно к двигателю на 1.6 литра объема.

Южнокорейский седан можно было приобрести с двумя типами КПП – автомат или механика. Естественно, нормы прожорливости движков для каждого из этих вариантов отличались:

  • МКПП. Город – 10.2, трасса – 5.9, смешанный – 7.1;
  • АКПП. Город – 11.2, трасс – 6.2, смешанный цикл – 8.2 литра на 100 км пути.

То есть, машина изначально потребляла достаточно много топлива, даже по официальным нормам. Как же дело обстоит в реальности? Узнать это можно легко, если ознакомиться с отзывами автовладельцев.

Отзывы о реальном расходе бензина Kia Spectra 1.6

Итак, довольны ли люди экономичностью этого транспортного средства? Какой реальный расход топлива Киа Спектра? Узнаем, почитав отзывы:

  1. Антон. Орел. Брал новую. Из салона. Машина за 2006-й год. Получается, что первое поколение. Сейчас намотано всего 71 000 км. Не много, так как чаще использую другую. Коробка передач – автоматическая. Заливал и 92-й, и 95-й. Разницы совершенно не ощутил, что интересно. Расход бензина явно большой. Превышает те показатели, которые озвучивали в салоне. Например, в городских условиях редко меньше 13-ти литров. На трассе – минимум 9, но если разогнать машину больше 110-ти километров в час, то движок начинает жрать все 12 на каждую сотню. Поэтому гонять на ней явно не стоит, тем более, что слушается руля она в этот момент не очень хорошо.
  2. Борис. Санкт-Петербург. У меня второе поколение за 2007 год. Проехал уже почти 150 000 км. Что могу сказать про прожорливость. Нормальная она. Как и заявлено в паспорте. То есть, на механике по городу чуть более десяти, за пределами нашего мегаполиса – 6-7 выходит. Главное, не превышать определенную скоростную планку. Я передвигаюсь даже на свободной трассе со скоростью не более 100 километров в час. Если вдавить педаль в пол, то экономичность этого силового агрегата мгновенно падает – проверено лично.
  3. Владимир. Ростов. Kia Spectra 2008 года выпуска, второе поколение. Автоматическая коробка передач. На спидометре намотал чуть более ста тысяч км. Расход явно повышенный. В городских условиях легко улетает до 16-ти литров на сотку. Правда, погонять я люблю. Мне знакомый говорил, что если ездить медленнее, то и экономичность силового агрегата будет выше.
  4. Георгий. Самара. Первое поколение за 2006-й год. Намотал почти 200 тысяч километров. Езжу часто, так как работа такая. Машина сама тяжелая. А двигатель – не самый мощный. От этого страдает его экономичность. Например, если еду не очень быстро, пустой и по ровной дороге, то расход примерно, как по паспорту. А если зима, в салоне три моих сотрудника, в багажнике – еще несколько мешков цемента, то топлива уходит на три-четыре литра больше, нежели положено по норме.
  5. Дмитрий. Тверь. Купил новенькую Kia Spectra в 2011-м году. Из последней партии, выпущенной в нашей стране. Пока наездил всего 50 000 км. Взял с автоматической коробкой передач. Изначально в норму никак не попадал. Постоянно превышали снятые показатели на несколько литров. Естественно, это расстраивало. Наибольшую разницу заметил зимой, когда, по привычке, долгое время осуществлял прогрев. Но как-то решил завестись без него. Удивительно, но проблем не было! С тех пор отказался от прогрева, что позволяет реально экономить бензин.
  6. Егор. Москва. Друг пригнал из Кореи – оригинал за 2003-й год. Решил взять по приятной цене. Качество, выше тех, что выпускали в нашей стране. Есть с чем сравнить, у родственника отечественная за 2007. Всего намотано 165 000 км сейчас. Экономичность и по заявленной норме оставляет желать лучшего, а в Москве, с ее вечными пробками, и того более – 15-16 литров в среднем уходит на каждую сотню. Много. Планирую перевести ее на газ, где-то читал, что на заводском оборудование потребляет чуть более десяти литров на сто километров.
  7. Игорь. Астрахань. Машина за 2008-й год. Этот седан явно предназначен не для кратковременных, с вечными остановками поездок по городу, а для плавного покрытия больших расстояний. В городской черте да – вечные проблемы с расходом. Бывает и пятнадцать литров заливаю на сотню, не хватает. А как-то решили съездить к дальним родственникам, проехали несколько тысяч км, передвигаясь в среднем скоростном режиме. Проверил результат – чуть более семи литров на 100 километров.
  8. Константин. Краснодар. Взяли на работу возить людей. Я часто катаюсь сам. Последнее поколение за 2011-й год, на спидометре всего пока что около 10 000 км намотали. Коробка – автоматическая. В городских условиях выходит от 11.5 до 12.5 литров примерно. То есть, ненамного выше нормы.
  9. Матвей. Красноярск. У меня этот седан еще первого поколения, за 2006-й год. Брал чисто на время, пока основное транспортное средство было в длительном ремонте, а по работе машина нужна была очень. Прожорливость движка – тихий ужас. Даже при идеальных условиях не выходит меньше 14-ти в городе. А когда зима с ее прогревом или летом с постоянной работой кондиционера, итого более. Так что, как починил основной транспорт, эта машина практически постоянно стоит в гараже. Проездил на ней всего 45 000 км.
  10. Николай. Сочи. У меня  Kia Spectra 2 поколения за 2008-й. Коробка – автомат. На спидометре – 85 000. Естественно, в нашем регионе трудно ездить без кондиционера. Сначала все было нормально. Расход – от восьми до десяти. Но потом резко возрос до пятнадцати. И это – по трассе! Начали искать причину. Нашли. Оказался неисправным датчик воздуха. Заменили, все вернулось к изначальным значениям.

Действительно, даже заявленный расход топлива на Киа Спектра 1.6 для многих автолюбителей может показаться большим. Особенно, на фоне некоторых моделей от конкурентов. А если реальный показатели еще выше, то это плохо. И в некоторых ситуациях решить эту проблему оказывается невозможно. Правда, судя по отзывам людей, которые испытали данную машину в практических условиях, есть ряд рекомендаций, способных несколько снизить прожорливость силового агрегата:

  • Рекомендованный скоростной режим – не более 100-110 километров в час. Если разгонять седан больше, то двигатель начнет потреблять горючее в дополнительном объеме;
  • Используемый силовой агрегат явно недостаточен для того, чтобы справляться с повышенными нагрузками. То есть, вес имеет значение. Чем он меньше, тем лучше для экономичности. Следовательно, лучше не выбирать это транспортное средство, если планируется постоянно перевозить какие-то тяжелые грузы;
  • Машина должна быть всегда в исправном состоянии. Даже такая, казалось бы, мелочь, как датчик воздуха для кондиционера, способен привести к росту уровня расхода топлива двигателем;
  • Этот седан лучше подходит для длительных, загородных поездок, где отсутствует постоянная необходимость вечно тормозить и разгоняться.

Также стоит отметить, что морозы, в большинстве случаев, не страшны этой модели. То есть, часто можно обойтись и без обязательного прогрева утром, что позволит также повысить экономичность мотора достаточно сильно.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/kia-spektra-1-6-rasxod-topliva-na-100-km/

Киа Cид, какой бензин заливать. Рекомендации завода производителя

Владельцы Киа Сид, как и многих других автомобилей, часто задаются вопросом какой бензин заливать в свою машину? Речь чаще всего идет об октановом числе топлива, но иногда интересуют, так же, выбор заправочного бренда, различных марок и так далее.

Тема эта, похоже, живет столько же, сколько существуют бензиновые моторы. Известны разные мнения на этот счет, многие из них хорошо знакомы автолюбителям, тем не менее продолжают появляться новые.

Мы не смогли обойти эту тему стороной из-за ее актуальности, но развивать будем применительно к автомобилям Киа Сид, потому что универсального решения для всех машин не существует.

Киа Сид 1.6 MPI с бензиновым мотором

Топливо для моторов Gamma MPI, GDI, T-GDI

Современные моторы автомобилей калибруются под определенный вид топлива поэтому чтобы разобраться какой бензин лить в машину, нужно иметь представление о том какие двигатели ставят на Киа Сид, их основных характеристиках и технологиях, которые в них применяются. На данный момент в продаже в автосалонах имеются Сиды со следующими модификациями моторов:

  • 1.4 DOHC CVVT MPI 100 л.с.
  • 1.6 DOHC CVVT MPI 130 л.с.
  • 1.6 DOHC CVVT GDI 135 л.с.
  • 1.6 T-GDI 204 л.с.

Еще существует дизельный Киа Сид CRDi, но такая модификация на данный момент в России не продается. Все бензиновые моторы относятся к семейству Gamma и устанавливаются на целый ряд машин KIA/Hyundai. Отличаются неплохими показателями по мощности и крутящему моменту, относительной простотой конструкции и невысоким ресурсом. По надежности моторы редко вызывают проблемы, особенно в пределах гарантийного срока.

Что касается технологий, то моторы отличаются системами подачи топлива в цилиндры. Более старая и простая из них — MPI или многоточечный впрыск. Двигатели с таким впрыском обычно менее капризны к качеству топлива и его октановому числу.

Многие производители допускают, а иногда даже рекомендуют, использовать в них 92 второй бензин. Система GDI более требовательна качеству топлива, так как имеет более точное оборудование, схожее по конструкции с дизелями Common Rail, а они славятся своей чувствительностью к солярке.

В таких моторах, обычно, рекомендуют использовать бензин с октановым числом не ниже 95.

В руководстве по эксплуатации к автомобилям Киа Сид производитель указывает следующие требования к используемому топливу:

  1. Оно должно соответствовать спецификации EN 228
  2. Иметь октановое число 95

Допускается использование бензина с октановым числом 91-94, но при этом указывается, что это может привести к незначительному ухудшению эксплуатационных качеств машины.

Моторы с системой впрыска топлива GDI требуют бензин высокого качества

Поиск бензина, соответствующего стандарту EN 228 за пределами Европы, дело для высоко мотивированных энтузиастов, поэтому мы остановимся в основном на октановых числах.

Когда речь заходит о выборе бензина для авто, обычно интересуют три момента: продление срока беспроблемной работы мотора, изменение динамических характеристик и влияние на расход топлива.

Что касается первого вопроса, то здесь ответ дает сам производитель, и нет оснований ему не доверять, — лучше всего в Киа Сид лить 95-й бензин. Заливать 92-й, конечно тоже можно, например, если нужного сорта не оказалось на заправке, ничего страшного не произойдет, но, найти веские аргументы в пользу постоянного его использования пока никому не удалось.

К вопросу об экономии топлива можно сказать следующее. Существует мнение что расход топлива на 95-м бензине меньше чем на 92. и даже есть некоторые данные, полученные автомобилистами опытным путем, правда цифры не серьезные. Поэтому, если учесть современную разницу в стоимости этих сортов бензина, то становится очевидно, что существенно сэкономить, преходя с 92-го на 95-й бензин и наоборот, не получится. Иначе бы все так делали.

Получить серьезный и стабильный прирост в динамике автомобиля, перейдя на бензин с октановым числом 95 с 92-го, тоже не получится. Свидетельств автомобилистов тому куча, достаточно почитать любой форум.

Но если есть желание проверить, то, пожалуйста, только нужно иметь ввиду тот факт, что незначительные изменения в динамике могут ощущаться от заправки к заправке даже одним видом топлива на одной и той же АЗС, а так же на них могут влиять состояние дороги, погодные условия и другие факторы.

О 98-ом бензине

Часто у владельцев Киа Сид, особенно у молодых и горячих, возникает вопрос «а что будет если залить в Сид 98-й бензин?». Чаще всего его задают владельцы купе ProCeed, модификаций GT-line, а так же старых Сидов с мотором 1.4 литра. Следует сразу их обрадовать, на автомобиле с исправным двигателем и топливным оборудованием ничего страшного не случится. Поэтому стоит попробовать. Хотя бы для того чтобы точно знать.

Если говорить о продолжительном использовании 98-го бензина, то нужно разобраться в его предназначении.

Высокооктановые бензины предназначены для двигателей с высокой степенью сжатия, так как они уменьшают возможность детонации топлива. Это, как правило, моторы спортивных автомобилей. Одним из показаний к применению такого бензина является наличие турбины.

По этому владельцам Киа Сид серии GT, можно заливать 98-й бензин — это будет наиболее оправдано.

Машины с атмосферными моторами в таком топливе не нуждаются, так как имеют невысокую степень сжатия и для устранения проявлений детонации горючего им достаточно бензина с октановым числом 95.

Следует заметить, что ожидания того что Сид существенно прибавит в динамике при переходе на 98-й бензин скорее всего не оправдаются по причине того, что прямой зависимости между октановым числом топлива и мощностью двигателя нет. Дело в устойчивости к детонации.

То есть, если залить в мотор высокооктановый бензин, он не станет мощнее. А раз нет прибавки мощности, то нет и экономии топлива, откуда ей взяться? Просто спортивные двигатели не могут использовать низкооктановый бензин по причине негативных последствий детонации.

Таким образом, лить в мотор, рассчитанный на 95-й или 92-й бензин, 98-й можно, но практической выгоды от этого не будет.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: https://www.vazzz.ru/kia-cid-kakoj-benzin-zalivat-rekomendatsii-zavoda-proizvoditelya/

Расход топлива Киа Спектра: характеристика, описание, показатели

Расход горючего — один из самых спорных моментов. Согласно технической документации — это одни показатели, а на самом деле совсем другие. Постараемся добиться правды, а также рассмотрим, какие цифры приводит производитель.

Расход горючего согласно данных завода

Завод изготовитель прописывает нормы расхода согласно показаний испытаний перед введением в эксплуатацию транспортного средства. Расход топлива Киа Спектра составляет от 10,2 до 11,2 л на 100 км.

Киа Спектра.

Kia Spectra выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95.

Расход топлива Kia Spectra 2004, седан, 2 поколение, LD

Комплектации Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
1.6 MT Комфорт 10,2 Бензин АИ-95
1.6 MT Стандарт 10,2 Бензин АИ-95
1.6 MT Комфорт+ 10,2 Бензин АИ-95
1.6 AT Стандарт 11,2 Бензин АИ-95
1.6 AT Люкс 11,2 Бензин АИ-95

Расход топлива по показаниям владельцев

Если по показателям завода изготовителя расход составляет от 10,2 до 11,2 литров на каждые 100 км пробега, то в реалии ситуация совсем другая. После нескольких месяцев эксплуатации всё кардинально меняется. Так, по словам большинства владельцев наступает повышение расхода особенно в городском цикле.

Показатель расхода.

Стоит учитывать, что многие автовладельцы вместо рекомендованного АИ-95 заливают обычный 92-й, который может и давать повышение расхода. При этом на трассе всё остаётся без изменений 10 — 11 литра, а от по городу скакать до 11 −12 литров.

Чтобы придерживаться установленного заводом расхода топлива производитель рекомендует регулярно проводить техническое обслуживание, заливать качественное горючее, а также не «лихачить».

Вывод

Расход топлива на Киа Спектра составляет от 10,2 до 11,2 литра на 100 км согласно норм завода изготовителя. По словам владельцев это приблизительно совпадает с реальностью. Конечно, можно уменьшить показатель при помощи чип тюнинга или других известных способов.

Источник: https://koreanautoreview.com/kia/spectra/rasxod-topliva-spektra.html

Какой бензин заливать в Киа Рио?

Пускай внешне автомобиль Киа Рио и не изменился, но зато внутренние перемены сильно повлияли как на динамические свойства, так и на характер машины и его аппетит в плане бензина. За последние три года модель последнего поколения показала отличные результаты по продажам в России. Вы знали, что Рио находится на третьем месте по количеству проданных авто? С января по сентябрь было продано около 66 тысяч экземпляров Rio.

Спрос по сравнению с предыдущим годом конечно меньше из-за валютных проблем, но снижение продаж минимальное. Чтобы купить новую машину, необходимо хорошенько изучить все тонкости. Сегодня мы хотим рассказать о том, какой стоит заливать бензин в Киа Рио. Мы постараемся доступным языком объяснить принцип выбора марки горючего и сделаем соответствующие рекомендации.

Сразу стоит сказать, что «предпочтения» у последнего поколения автомобиля изменились, т.к. силовые установки были переработаны и модернизированы. К примеру, в 2014 году для Rio с 1.6-литрового агрегата появился выбор из новых коробок передач: автоматическая трансмиссия или механика. Работа моторов тоже была изменена, как результат – парочка дополнительных лошадок. Но мы отходим от темы. Основной вопрос, который мы должны решить – это какой бензин стоит заливать топливный бак?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что значит маркировка масла

Выбор между 92 и 95-ым

Если вы откроете мануал по этому автомобилю (да и не только по последнему поколению), то вы увидите, что Kia Rio может питаться 92-ым бензином и выше. Вот здесь встает вопрос, залить рекомендованный сорт или все же потратиться на 95-ый и получить лучший результат.

Кстати, часто обсуждается, что 95-ый в России по качеству равен 92-му в странах Европы и США. Да, с этим поспорить трудно – наше топливо уступает заграничному. Но паспорт-то пишется для российских водителей, поэтому качество должно учитываться.

И 92-ой бензин – это 92-ой, как бы глупо это не звучало.

Итак, мы знаем, какой бензин заливать можно. Сорта более низкого качества лучше не использоваться по двум причинам:

  • Автомобиль не будет способен выдать полную мощность.
  • Износ двигателя и топливных систем будет протекать гораздо быстрее, чем вам бы хотелось.

А как дела обстоят с 95-ым? На этот вопрос поможет эксперимент одного владельца Kia Rio 2014 года. Он заключается в том, что человек в одну сторону ехал с 95-ым топливом, а в обратный путь заправил 92 марку. Разумеется, что смешивания не было и дозаправка проходило при помощи канистры, когда в топливном баке уже ничего не осталось. Стиль езды, трафик, дорожное покрытие и сама трасса не менялись.

Лично для нас результат получился неожиданным. При поездке в точку «А» расход горючего составляет 8.3 литра на 100 километров. Дорога обратно сопровождалась следующими цифрами: 8.1 литр на 100 километров. По отзывам испытателя, никаких перемен в работе двигателя он не заметил. Тяга оставалась такой же, как и с 95-ым, разгон был ровным, детонации слышно не было. В общем, выгоднее и рациональнее использовать более бюджетный бензин.

Такой результат говорит о том, что корейские инженеры изначально настраивали работу двигателя на потребление бюджетного топлива. И не удивительно, ведь автомобиль и сам является бюджетным.

Логично предположить, что если вы захотите перейти на 95 euro, то никаких перемен не произойдет. Что касается 98-го, то эта адская смесь предназначена для мощных агрегатов, поэтому в качестве варианта для Киа Риа эту марку рассматривать не стоит.

Благодаря этому опыту, мы знаем, какой бензин необходимо заливать в Киа Рио.

Но для уверенности рекомендуем провести подобный тест самостоятельно, т.к. на некоторых форумах встречаются сообщения о том, что автомобиль, работающий, на 92-ом теряет тягу и начинает медленнее реагировать на педаль газа. Наше мнение: проблемы с двигателем или с его системами. Возможно стоит обратиться в сервисный центр, проверить впускные клапаны, форсунку и т.д. Ведь не зря корейцы написали в паспорте цифру «92», да и вышеописанный опыт подтверждает это.

Интересная информация

Главное, чтобы топливо не имело в своем составе больше 10% этилового спирта. Если этого элемента больше положенной нормы, то лучше не заливать его в свой автомобиль. Если вы не уверены в наличии или отсутствии этилового спирта, то всегда можно зайти на сайт заправки, где вы заправляетесь и прочесть характеристики каждой марки бензина.

Источник: https://KiaRioClub.ru/obsluzhivanie/3459-kakoj-benzin-zalivat-v-kia-rio.html

Как поменять масло в двигателе на Киа Спектра

› Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе ›

Некоторые автолюбители относят замену масла к необязательной процедуре. Хотя от этого напрямую зависит правильная работа двигателя, а соответственно и срок его эксплуатации. Ведь при плохой или недостаточной смазке износ значительно увеличивается. Поэтому замену смазывающей жидкости на Kia Spectra стоит выполнять в рекомендованные производителем сроки.

Этапы замены смазывающей жидкости Киа Спектра

Если вы не первый хозяин и не знаете, что и когда в машину заливалось ранее, то при замене самым правильным вариантом будет, сделать ее с промывкой всей смазывающей системы. Во всех иных случаях просто производим замену старого масла на новое.

Инструкция по замене масла подойдет для следующих моделей Киа, выпускаемых под разными названиями в разных странах:

  • Киа Спектра (Kia Spectra SD, LD, Рестайлинг);
  • Киа Сефия (Kia Sephia);
  • Киа Шума (Kia Shuma);
  • Киа Ментор (Kia Mentor).

Самым популярным двигателем для данной модели, на территории России является 1.6 бензин. Но также существуют версии с объемом 1.8 и 2.0 бензин, продаваемые за пределами нашей страны.

Слив отработанной жидкости

Для замены масла на Киа Спектра, желательно наличие гаража с ямой, но не обязательно. Без ямы придется потрудиться при откручивании защиты двигателя, но это возможно. А при снятой защите до сливной пробки и фильтра дотянуться труда не составит.

Разберем замену на популярном бензиновом моторе 1.6 литра:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).Рис.1 Горловина для залива масла
  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 17 (Рис.2).
  4. На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).Рис.3 Откачка остатков шприцем
  5. Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается на двигателе (Рис.4).

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Киа Спектра следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Киа Спектра бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Киа Спектра герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для бензинового двигателя 1.6 потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Hyundai/Kia 21513-23001 (2151323001). А также оригинальный масляный фильтр Hyundai/Kia (26300- 2Y500) (26300 2Y500).

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
  2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
  6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом сократить его в двое.

По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки бензиновых двигателей нужно использовать оригинальное синтетическое масло KIA Turbo Syn. Либо рекомендованное при заливке у дилера Shell Helix Ultra.

С завода на модели Kia Spectra также заливается синтетический состав Shell Helix Ultra. Параметры вязкости могут отличаться, в зависимости от региона использования. Чаще всего это 5W30 или 0W30, хотя иногда можно встретить параметры вязкости, например 5W40.

По брендам производителей масел у каждого складываются свои предпочтения. Кто-то использует корейские, кто-то ищет дешевле и заливает Лукойл. Но большинство доверяют мировым брендам, таким как Эльф, Шелл или Ликви Молли.

На бензиновых двигателях, данного автомобиля пользователи советуют присмотреться:

  • Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
  • RAVENOL SSV 0W-30 ACEA A5/B5
  • Total Quartz HKS G-310 5w30
  • KIA Premium LF Gasoline 5W-20

Данные масла имеют разную вязкость, но полностью соответствуют всем допускам и спецификациям, которые предъявляет производитель. Автомобилисты отмечают высокие качества смазывающих составов, а также беспроблемное использование.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Киа Спектра, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.

Одной из наиболее частых проблем, которые отмечают пользователи при увеличенном расходе масла, это залегание маслосъемных колец. При этом масло попадает в камеру сгорания, что негативно сказывается на мощности и в целом работе двигателя.

Исправить проблему залегания можно попытаться при помощи раскоксовывателя, при этом нужно четко следовать инструкции на упаковке. Если этот способ не помог, то скорее всего кольца сильно изношены, поэтому поможет только разбор двигателя и ремонт.

Еще одной проблемой повышенного расхода масла на автомобиле являются маслосъемные колпачки. При их замене проблема будет устранена.

Иногда можно обнаружить масло в свечных колодцах, при этом жор может отсутствовать. Причина этому износившаяся прокладка крышки клапанов. Ее замена спасет вашу Киа Спектра от этого недуга.

Как поменять масло в двигателе на Киа Спектра Ссылка на основную публикацию

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-kia-spectra

Какое масло заливать в двигатель киа спектра — Авто-мастерская онлайн

Автомобили Киа Спектра отечественной сборки отличаются надежностью и неприхотливостью. Он пользуется популярностью за отличные ходовые качества и комфортабельность на фоне невысоких цен. Под капотом машины установлен одноимённый двигатель Киа Спектра.

Разновидности двигателей Киа Спектра

Двигатель внутреннего сгорания является наиболее важным узлом любого авто. Двигатель KiaSpectra имеет отличные характеристики, он надежен и не доставляет проблем автовладельцам в течение всего срока службы.

Модель Киа Спектра, собранная в России, отличается от корейских аналогов по оснащению и комплектации. Модельный ряд двигателей Киа состоит из трех бензиновых агрегатов:

  1. Силовой агрегат на 1,6 л — мощность 101 л. с.
  2. Объем 1,8 л — 125 л. с.
  3. 2,0 л — 132 л. с.

В России чаще всего автомобили Спектра комплектуются 1,6-литровыми моторами.

Конструктивные особенности двигателя Киа Спектра

Это четырех цилиндровый 16-клапанный инжекторный силовой агрегат. Газораспределение производится по системе DOHC.При помощи двухраспределительных валов производится управление закрытием и открытием клапанов ДВС. Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) имеет зубчатое строение. Он служит для передачи вращающего момента к распределительным валам.

Ременной привод Киа Спектра ГРМ необходимо заменять после каждых 60 тыс. км. При его обрыве происходят необратимые деформации клапанов. Для устранения этого дефекта требуется капитальный ремонт двигателя. При этом клапана заменяются на новые образцы.

Материал изготовления ГБЦ (головки блока цилиндров) — алюминий, блока цилиндров — чугун. Благодаря гидравлическим компенсаторам, отпадает необходимость в регулировке клапанов через каждые 100 тыс. км.

Силовой агрегат Спектра работает на бензине 92-й марки. Он отличается небольшой чувствительностью к топливу низкого качества. Качество бензина не влияет на общий ресурс двигателя.

Основным достоинством мотора является быстрый запуск на холодную в любую погоду и стабильная работа на малых и холостых оборотах.

Наиболее распространенные проблемы

Благодаря хорошему качеству изготовления и удачной конструкции, моторы Киа обладают низким процентом обращений в СТО, их ресурс часто превосходит 400 тыс. км. Однако, здесь также случаются проблемы:

  1. Троение двигателя.
  2. Обороты плавают (необходимо часто менять свечи).
  3. Индикатор CheckEngine часто загорается по причине неисправностей в электрической системе.
  4. Перегрев мотора(неисправности термостата).
  5. Выход из строя датчиков.
  6. Обрыв ремня газораспределительного механизма (ГРМ).
  7. Повышенный расход масла в двигателе.

Перечисленные неисправности можно предупредить, если своевременно заменять детали при техосмотре. И тогда не придется ремонтировать двигатель.

Длительная эксплуатация моторов Киа Спектра дает все основания утверждать, что своевременное обслуживание и использование рекомендованной марки моторного масла и горючего способствуют ощутимому увеличению их ресурса.

Обслуживание двигателя Киа Спектра

Данный мотор не доставляет проблем автовладельцам при правильном и своевременном обслуживании. При своевременной замене масла силовой агрегат стабильно сохраняет свои характеристики. Благодаря этой процедуре, существенно увеличивается срок службы автомобилей этой марки.

Наряду с регулярной заменой, необходимо соблюдать правила выбора смазочного материала. Моторное снижает силу трения между работающими деталями и защищает элементы силового агрегата от поломок и износа.

В паспорте автомобиля содержатся подробные рекомендации производителя по выбору масла в соответствии с требованиями стандартов и международных систем вязкости. Там также говорится, сколько смазочной жидкости необходимо заливать в двигатель конкретного авто.

Автопроизводители Киа Спектра рекомендуют производить замену масла после 15 тысяч км. или один раз в год. Такая периодичность позволит предупредить внутренний износ силового агрегата. Если машина работает в тяжелых условиях (городские пробки, пыльная местность и пр.), данную процедуру рекомендуется проводить чаще.

При покупке авто с рук необходимо сразу заменить моторную смазку, т. к. неизвестно, когдапрежний хозяин заменял масло.

При полной замене смазочного материала рекомендуется заменить также масляный фильтр.

Рекомендованные моторные масла для силовых агрегатов Kia Spectra: синтетика Premium LF Gasoline 5W20, Turbo SYN Gasoline 5W30 и полусинтетика Super Extra Gasoline 5W30.

Чаще всего автовладельцы заливают в свой мотор синтетическое моторное масло. Именно такой вид смазочного материала имеет все необходимые характеристики для эффективной защиты деталей от поломок и износа.

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-kia-spektra.html

Kia Spectra масло для двигателей 1.5, 1.6, 1.8 сколько и какого требуется?

Kia Spectra – компактный автомобиль среднего класса, выпускаемый в период 2000-2004 г. Однако в России данная модель побила все рекорды производства Spectra в других странах – у нас ее собирали на заводе ИжАвто с 2004 по 2009 год. За этот период выпущено почти 105 тысяч машин.

В начале 2000-ых Kia Spectra становилась лидером продаж на американском рынке. В качестве самостоятельной модели машину выпускали с 1999 по 2000 год – под оригинальным названием Mentor.

В то время модель собирали в Северной Америке, а в 2000 году появилась обновленная версия в кузовах четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек.

Машина для Северной Америки получила 1,8-литровый двигатель, в то время как вариант для РФ был доступен с более слабыми моторами. К том уже, американский автомобиль имел высокий уровень оснащения.

Так, в зависимости от комплектации машина была доступна с дополнительным отопителем для задних пассажиров, климат-контролем, круиз-контролем, люком с электроприводом, подогревом передних и задних сидений, регулировкой сидений по высоте и в области поясницы, кожаным салоном, «деревянной» отделкой передней панели и другими опциями. В 2006 году официально объявлено о выпуске преемника Kia Spectra. Новинка получила название Cerato.

Сколько масла требуется для Kia Spectra

Ниже представлены рекомендуемые объемы моторного масла, необходимые для двигателей Kia Spectra.

Поколение 1 (2000-2011)

  • Для мотора 1,5 88 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,0 л.
  • Для мотора 1.5 96 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 3,3 л.
  • Для мотора 1,5 108 л. с.

    (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 3,3 л.

  • Для мотора 1,8 127 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,8 130 л. с.

    (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 3,8 л.

Поколение 2 (2004-2011)

Для мотора 1,6 101 л. с. (автомат/механика, бензин) требуемый объем масла составляет 3,5 л.

Какое масло необходимо для Kia Spectra

Далее рассмотрим характеристики моторных масел для двигателей kia Spectra.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер