Когда менять масло в акпп киа сид

Замена масла АКПП Сид: описание, выбор, видео

когда менять масло в акпп киа сид

Как в любом автомобиле в Киа Сид коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Киа Сид, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

материал по замене

расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Киа Сид достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Киа Сид:

  1. Снимаем защиту двигателя.
  2. Ищем сливную пробку.

    Герметик для автоматических трансмиссий PERMATEX (Part No. 81180).

  3. Сливаем масло. Обязательно, покупать 3 литра масла.

    Снимаем защиту ДВС.

  4. С машины было слито 2,5 литра.

    Сливаем масло с картера АКПП (масло слил в емкость из под масла с разметкой объема по литрам, чтобы при заливке не гадать сколько нужно залить нового) слилось порядка 2,5 л.

  5. Снимаем поддон КПП.

    Откручиваем и снимаем поддон картера АКПП.

  6. Меняем масляный фильтр.

    Снимая поддон картера, будьте внимательны, в нем остается порядка 500 мл. масла, поэтому перед снятием закручиваем обратно сливную пробку, аккуратно отковыривая поддон от корпуса коробки, опускаем горизонтально вниз, дабы не расплескать на себя и на пол остатки масла, которое я также слил в емкость.

  7. Обезжириваем поддон.

    Откручиваем и снимаем масляный фильтр (будьте внимательны снимая фильтр, подставьте под него емкость, так как с него сольется еще порядка 200 мл.)

  8. Собираем нижнюю часть КПП.

    Весь фильтр в сером налете, магниты в мусоре и почему-то не на своем месте (предполагаю, что предыдущий хозяин от души скакал по ямамвряд ли на заводе промахнулись).

  9. Для залива масла откручиваем заливную пробку.

    Очищаем магниты от мусора и ставим на новый фильтр (на новом фильтре (part no. 4632123000) посадочные места под магниты на другом месте и их три все остальное идентично родному (part no.4632123001)).

  10. Заливаем масло. Зачищаем от старого герметика поддон и корпус, обезжириваем и наносим новый герметик на поддон. Аккуратно ставим поддон на место, закручиваем, ждем час пока не встанет герметик. Снимаем верхний патрубок с радиатора (патрубок заглушил болтом), на штуцер радиатора одеваем подходящего диаметра патрубок для слива масла в емкость.
  11. Проверяем контрольный уровень.

    Масло после замены.

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Периодичность замены

Мы рекомендуем также учитывать и то обстоятельство, что ТМ может самопроизвольно вытекать, вследствие этого возникает её дефицит. Масляная жидкость обеспечивает корректную работу всех движущихся элементов агрегата, обеспечивая их эффективную смазку, понижение рабочей температуры и удаление частиц, появляющихся в результате коррозии.

Если в автоматической коробке возникает дефицит трансмиссионного масла по причине утечки, важно незамедлительно устранить проблему. Безусловно, нужно выявить источник вытекания масла, устранить его, а затем влить в АКПП недостающее количество масла. Опытные автовладельцы рекомендуют проверять уровень ТМ после 15 тысяч километров пробега.

Трансмиссионное масло MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III 4Lx2 (Part No. 4024610). — Фильтр масляный АКПП оригинал (Part No. 4632123000).

Также рекомендуется каждые 75 тысяч километров всё-таки менять ТМ, невзирая на заверения производителя, что осуществлять такие процедуры необязательно. Трансмиссионная жидкость быстро утрачивает свои качественные характеристики по причине низкого качества автодорожного покрытия, жёстких условий эксплуатации, сурового климата.

Какое масло заливать

Если вам пришлось столкнуться с такой проблемой, как утечка масла, прекратите эксплуатировать транспортное средство, отправляйтесь в автомагазин, приобретайте масло для коробки «Киа Сид Предупреждаем, что экономить на таком приобретении не следует, поскольку от качества трансмиссионной жидкости будет зависеть качество работы АКПП, соответственно, и всего транспортного средства в целом. Если на вашем автомобиле установлена механическая коробка передач, тогда рекомендуем вам приобрести трансмиссионную жидкость с маркировкой API GL4 SAE 75W-85. Обратите внимание на ТМ с маркировками 80W-85, 80W-90, именно такую жидкость можно вливать в АКПП.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Киа Сид прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Источник: https://koreanautoreview.com/kia/ceed/zamena-masla-v-akpp-sid.html

Замена масла в АКПП Kia Ceed

когда менять масло в акпп киа сид
Замена масла в АКПП в Киа Сиид

:

Задача по замену масла в автоматической коробке передач (АКПП) автомобиля Kia Ceed кажется весьма сложным процессом, который требует определенных навыков и не может быть проведен самостоятельно.

Реальность же немного иная — данная машина довольно хорошо известна своей конструкцией, за счет чего и пользуется популярностью среди российских автолюбителей.

Более того, многие водители не желают обращаться в фирменные сервисные центры Kia, а предпочитают менять масло самостоятельно. Данный гайд должен стать им хорошим помощником в этом.

В иномарке «Киа Сид» рекомендуется менять масло в АКПП после каждых 70 тысяч км пробега. Такие параметры указывает завод-изготовитель в своих рекомендациях. При не самых лучших климатических условиях или эксплуатации с постоянными нагрузками замена масла может потребоваться раньше – после 60-65 тысяч км. В крайнем случае, замену нужно производить раз за 100 тысяч км.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Вместе с маслом нередко требуется менять масляный фильтр и уплотнительные прокладки.

Замена масла в АКПП «Киа Сид» просто необходима. Автомобилю не обойтись без этого, как человеку не выжить без воздуха. Мваежая жидкость нужна, прежде всего, чтобы коробка передач работала, как хорошие швейцарские часы. Если не производить замену длительное время, АКПП может сломаться, и тогда экономия на масле выльется вам дорогостоящим ремонтом или необходимостью замены механизма.

Причин, по которым масло нуждается в замене, несколько:

  • жидкость с течением времени теряет свойства;
  • в процессе работы в АКПП появляются разные отложения, которое вредят механизму;
  • от таких осложнений быстро загрязняется фильтр АКПП. Это снижает мощность авто, а также приводит к появлению «рыков» при переключении передач.

Какие же функции выполняет масло в АКПП?

  1. Создает слой защитной пленки на поверхностях деталей и узлов коробки передач.
  2. Отводит лишнее тепло деталей, узлов и механизмов.
  3. Препятствует появлению коррозии в АКПП.
  4. Останавливает силу трения и тормозит износ.
  5. Передает крутящий момент деталям коробки.
  6. Контролирует, управляет и очищает АКПП.

Автолюбителей также интересует вопрос, сколько масла требуется заливать. Минимальный объем данной жидкости – около 7 литров. Если требуется комплексная промывка коробки передач, тогда цифра вырастает до 12 литров. Также в запасе должно остаться пару литров масла, которое нужно будет доливать в первые недели после замены.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! С целью предупреждения выхода из строя трансмиссии и продления срока службы, частичная замена масла в коробке Kia Ceed рекомендуется проводить после каждых 30-35 тысяч км пробега.

Какое масло выбрать

Это не менее важный аспект, чем сама процедура замены масла. Выбрав неправильную или некачественную жидкость, вы только ухудшите работоспособность АКПП и всего автомобиля. В иномарке Kia Ceed допустимо использовать не только жидкость от оригинального производителя, но и хорошие аналоги.

Рекомендованное масло в АКПП «Киа Сид» первого поколения носит название ATF SP-III. Не столь важно, какую фирму вы выберете – ключевое значение имеет сам стандарт ATF SP-III. Масло в коробку автомобиля второго поколения немного разнится. Причина в том, что на 2-е поколение стали монтировать 6-ступенчатые автоматы вместо 4-ступенчатых. Изменилась и требуемая жидкость. Для иномарок последнего поколения применяется масло обновленного стандарта ATF SP-IV.

Что касается объема, то в первое поколение нужно 6,6-6,8 литра ATF, а второе — уже 7,1-7,3 литра.

Оригинальное масло для коробки автомат «Киа Сид» называется Hyundai AFT SP-III. Официальным поставщиком является компания Mobis. Что касается жидкости SP-IV, то у Mobis есть и она. В коробки машин нового поколения заливается именно такая жидкость.

Что делать, если нет возможности или желания купить оригинальное масло? У SP-III и SP-IV есть большое количество достойных аналогов.

Аналоги ATF SP-III:

  • ZIC ATF SP-III;
  • Teboil Diamond ATF SP-III;
  • Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III;
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200 ;
  • Mobil 1 Synthetic ATF;
  • Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic.

Аналоги ATF SP-IV:

  • RAVENOL ATF SP-IV;
  • Petro-Canada Dexron VI.

Какие инструменты нужны для замены

Чтобы выполнить замену масла в АКПП Kia Ceed, не нужно каких-то нереальных приспособлений. Понадобятся:

  • набор инструментов, в том числе ключи, отвертка, молоток и головки;
  • емкость для слива использованного масла;
  • новое масло;
  • новый масляный фильтр;
  • заправочный шприц;
  • герметик;
  • полотенце;
  • резиновые перчатки.

Процесс замены масла в АКПП Kia Ceed пошагово

Перед началом процесса потребуется оборудовать рабочее место. Выполнять замену масла нужно на подъемнике или смотровой яме, также некоторые используют эстакаду. В крайнем случае, если нет ничего из перечисленного, сойдет и обычный домкрат.

Далее действовать нужно по следующей инструкции:

  1. Прогреть машину, дабы мотор и коробка передач перешли в «рабочий» температурный режим. Горячее масло стекает лучше, чем остывшее.
  2. Разогретый автомобиль ставит на подъемник и глушится. КПП находится в парковочном режиме.
  3. Далее потребуется слить отработанный продукт. Для этого откручиваем пробку сливного отверстия, расположенного под днищем в области поддона КПП. Жидкость нужно сливать в заранее подготовленную емкость.
  4. Когда отработанный материал стечет, нужно снять поддон, дабы иметь доступ к масляному фильтру (его, если кто забыл, также необходимо менять). Поддон снимается путем откручивания нескольких болтов. Будьте осторожны при снятии поддона, следите, чтобы горячее масло не брызнуло на вас.
  5. Поддон очищается от грязи и металлической стружки, за тем на него наносится герметик. Лишь после этого конструкция ставится на место, предварительно прикручивается новый масляный фильтр.
  6. Далее производится непосредственно заливка нового масла — через контрольное отверстие с использованием воронки.
  7. Заводим автомобиль, вновь прогреваем до рабочей температуры и производим контрольный замер жидкости. При необходимости можно долить еще немного.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Уровень масла проверяется на заглушенном, но прогретом двигателе. Машина в момент проверки уровня масла должна быть установлена на ровной площадке.

Заключение

Регулярность замены масла зависит не только от пройденных километров, но и от характера езды на Kia Ceed. Следует ориентироваться на степень загрязненности масла, систематически его проверяя. Благодаря своевременной смене масла в АКПП данной иномарки вы избежите более серьезных и дорогостоящих проблем.

Источник: https://rulikoleso.ru/to-kia/zamena-masla-v-akpp-kia-ceed

Замена масла в АКПП на Киа Сид

когда менять масло в акпп киа сид

Многие водители, узнав, что их автомобилю нужно заменить трансмиссионную жидкость в АКПП, тут же стремятся в сервисный центр за помощью. Если, конечно, они понимают, чем грозит несвоевременная замена масла. Однако чтобы провести эту процедуру вовсе не обязательно обращаться к мастеру. Любой человек в состоянии заменить масло в АКПП своего автомобиля самостоятельно.

Сроки смены масла в АКПП Киа

Трансмиссионная жидкость в АКПП автомобиля предназначена для выполнения следующих задач:

  • передачи крутящего момента в гидротрансформаторе коробки передач;
  • охлаждения рабочих частей механизма;
  • улучшения фрикционного сцепления;
  • защиты от коррозии и износа деталей;
  • удаление продуктов износа и шлака.

Учитывая весь функционал трансмиссионной жидкости, можно догадаться, что несвоевременная замена масла в АКПП на Киа Сид может привести к неприятным последствиям. Износ деталей и загрязнение ATF приводят к перегреву и полной поломке коробки передач. В самых тяжелых случаях может потребоваться полная замена механической части АКПП.

Чтобы определить состояние трансмиссионной жидкости, необходимо замерить ее уровень в коробке при помощи мерного щупа. Деления на щупе позволяют проверить ее уровень без необходимости точных измерений. Также по каплям жидкости можно определить степень ее загрязненности.

Если ATF в коробке передач:

  • потеряла прозрачность и имеет черный цвет;
  • имеет горелый запах;
  • обладает неоднородной консистенцией и имеет посторонние примеси;

Эти описания — верным признак того, что масло пора срочно менять.

На возможное повреждение АКПП могут указывать следующие признаки:

  • гул, треск, стук, скрежет и прочие посторонние звуки в коробке передач;
  • подтеки масла, указывающие на нарушение герметичности системы;
  • рывки при переключении передач, полная пропажа передачи или ее задержка.

При обнаружении одного из них нужно срочно провести диагностику машины.

Масло в АКПП Kia Cee’d необходимо менять примерно каждые 30 — 60 тысяч километров пробега. Все зависит от условий эксплуатации, эта цифры определены опытным путем и составляют «золотую середину». При идеальных условиях и качественной заботе об автомобиле, трансмиссионную жидкость достаточно менять раз в 100 — 130 тыс. км.

Смена ATF бывает полной и частичной. Полная замена масла проводится в автосервисе и включает в себя максимальный демонтаж коробки передач. Частичную смену масла может провести в своем гараже любой автомобилист. При этом новая жидкость смешивается с остатками старой, и, учитывая что в АКПП Киа Сид вмещается около 10 литров жидкости, соотношение составляет примерно 1:1 или 2:1.

В дальнейшем будет описываться процесс частичной смены жидкости в АКПП автомобиля.

Процесс замены масла

Для самостоятельной замены масла в АКПП в Киа Сид потребуется следующий набор инструментов и деталей:

  • новая трансмиссионная жидкость (7-10 л);
  • набор гаечных ключей;
  • емкость для слива отработанной ATF (мин. 7 л);
  • тряпка;
  • ацетон, бензин или спирт (любое обезжиривающее средство);
  • шприц или воронка со шлангом;
  • новые подкладка для поддона, масляный фильтр и кольца уплотнителя.

Вся работа проводится при выключенном, но разогретом двигателе. Температура масла при этом должна быть не ниже 60 градусов по Цельсию, поэтому стоит работать в защитной одежде и соблюдать технику безопасности во избежание ожогов. 

Слив старого масла с бака

Слив старого масла с АКПП Киа Сид выглядит следующим образом:

  1. Первым делом автомобиль необходимо загнать на эстакаду или смотровую яму. Операция проводится при выключенном двигателе. Коробка передач должна находиться в режиме Р.
  2. Откручивается сливная пробка на поддоне картера. Предварительно стоит поставить под нее емкость для сбора жидкости. Отработанное масло должно полностью стечь, лишь после чего можно продолжить работу.
  3. Откручиваются болты крепления поддона, после чего тот аккуратно снимается (в нем еще осталось горячее масло).
  4. Снимается масляный фильтр. Если он находится в нормальном состоянии, можно его очистить и закрепить назад. Однако лучше не рисковать и установить новый.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где датчик давления масла

Промывка поддона и удаление стружки

Перед установкой поддона и сливной пробки их следует хорошо промыть от остатков отработанной жидкости, металлической стружки и частиц резиновой подкладки. Делается это тряпкой, смоченной в обезжиривающем средстве (спирте, бензине, растворителе). Особо тщательно стоит очистить сливную пробку, снабженную магнитом. Если она находится в плачевном состоянии, лучше сразу заменить на новую.

Далее на поддон надевается новая резиновая подкладка и он монтируется на место. Сливная пробка с новым уплотнительным кольцом плотно закручивается.

Заливка нового масла

Заливка свежей трансмиссионной жидкости осуществляется через заливное отверстие, которое также используется для проверки уровня масла щупом.

  1. Откручивается крышка заливного отверстия. При необходимости очищается и снабжется новой прокладкой.
  2. С помощью шланга или шприца вливается новое масло. Количество его должно примерно соответствовать слитому.
  3. Крышка с новым уплотнителем закручивается на место.
  4. Далее необходимо завести мотор автомобиля и, при зажатой педали тормоза, попеременно включить каждую передачу с интервалом в 5 — 10 сек. Это необходимо для того, чтобы новая жидкость попала во все системы АКПП, включаясь в работу механизмов.

Полная замена масла в АКПП

Точнее сказать, «полная». Этот способ позволит заменить большее количество жидкости в коробке передач, включая находящуюся в маслоотводах, хоть и не всю. Однако метод вполне может стать альтернативой полной замене масла в сервисе, если на данный момент ее нет возможности провести.

  1. После заливки нового масла необходимо снять подающий шланг теплообменника и опустить один его конец в емкость для отработанной жидкости.
  2. Заводится мотор автомобиля. Старая жидкость начинает стекать из каналов через шланг в емкость. Главное вовремя заметить, когда вместо отработанного масла начнет литься свежее. Как только это произошло, мотор глушится. После этого можно снова подключить шланги назад.
  3. Далее повторяется этап 4 «Заливки нового масла». Проверяем уровень щупом и, при необходимости, доливаем.

Процедура завершена.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-kia-ceed.html

Kia Ceed jd замена масла в АКПП

Хоть трансмиссионная смазка отличается РѕС‚ моторной Рё РЅРµ так часто загрязняется продуктами сгорания, её ресурса РІСЂСЏРґ ли Сватит РЅР° весь СЃСЂРѕРє езды. Если автомобиль новый, 3-5 лет можно РїРѕ РїРѕРІРѕРґСѓ замены этой теСнической жидкости РЅРµ беспокоиться. РќРѕ как же быть СЃ подержанным Kia Ceed?

Со временем в смазке собирается металлическая пыль и другие отложения.

РљРѕРіРґР° РёС РєРѕРЅС†РµРЅС‚СЂР°С†РёСЏ превышает допустимую, пропускная способность фильтра РђРљРџРџ снижается.

Это сильно нагружает масляный насос, смазка начинает нагреваться Рё терять полезные свойства. Р’ РЅРµРєРѕС‚РѕСЂС‹С СЃР»СѓС‡Р°СЏС РјСѓСЃРѕСЂ так забивает фильтр, что РѕРЅ рвётся.

Сильное загрязнение Рё перегрев масла — причины быстрого РёР·РЅРѕСЃР° РґРѕСЂРѕРіРёС РґРµС‚Р°Р»РµР№ автоматической РєРѕСЂРѕР±РєРё передач. РњРѕРіСѓС‚ пострадать гидроблок, клапаны, регуляторы давления.

РџРѕ этой причине СЃ заменой ATF РІ РђРљРџРџ корейского автомобиля тянуть РЅРµ стоит. Если РІС‹ РЅР° машине ездите постоянно, Р° РЅРµ РѕС‚ случая Рє случаю, уже через 30-40 тысяч километров пробега теСническую жидкость стоит обновить.

Через РіРѕРґ необСРѕРґРёРјРѕ провести профилактику.

Чтобы правильно поменять смазку, нужно следовать такому алгоритму:

  • 1.Прогреть мотор РґРѕ 80-90В°. Можно просто держать двигатель РІ режиме Солостого СРѕРґР° или РїСЂРѕРµСать около 10-15 РєРј.
  • 2.Поднять машину РЅР° эстакаду или поставить РЅР° смотровую СЏРјСѓ.
  • 3.Демонтировать защиту автоматической РєРѕСЂРѕР±РєРё передач.
  • 4.Отвинтить РїСЂРѕР±РєСѓ слива ключом РЅР° В«10В», слить жидкость РІ тару, заново закрутить крышку.
  • 5.Снять РїРѕРґРґРѕРЅ РєРѕСЂРѕР±РєРё, открутив РІСЃРµ крепления РїРѕ окружности. Удалить остатки старого уплотнения. Нанести обезжириватель, тщательно прочистить поверСности.
  • 6.Открутить болты, крепящие фильтр. Заменить элемент новым.
  • 7.РќР° очищенную крышку установить прокладку. Затем нанести герметик Рё затянуть РїРѕРґРґРѕРЅ.
  • 8.Вытащить щуп РёР· отверстия для заправки свежего масла.
  • 9.Поставить РІРѕСЂРѕРЅРєСѓ, залить РЅРѕРІСѓСЋ ATF.

Далее следует скинуть шланг теплообменника, запустить двигатель и заглушить его, как только начнёт вытекать не старая, а недавно заправленная жидкость.

Эту процедуру повторите несколько раз — чтобы РёР· системы полностью вышла старая смазка. Каждый раз, глуша мотор, надо доливать РІ РєРѕСЂРѕР±РєСѓ около 1 литра смазки.

Наконец, верните шланг Рё щуп РЅР° СЃРІРѕРё места. Заведите мотор, поочерёдно попереключайте скорости. Проверьте уровень масла, РІ РЅРѕСЂРјРµ РѕРЅ должен РЅР°Содиться между HOT. Если потребуется, долейте недостающее количество жидкости.

Проверочный выезд на машине по завершении процедуры – важный момент. Выезд позволит убедиться, что соединения не потеряли герметичность, а коробка нормально работает. Через 2-3 дня уровень жидкости нужно заново проверить.

Какие инструменты понадобятся?

Производить замену масла в коробке Kia Ceed можно двумя способами:

  • частичный (или самостоятельный);
  • полный (РѕРЅ же — метод продавливания)

Если процедура выполняется вручную, надо подготовить следующие инструменты:

  • РІРѕСЂРѕРЅРєСѓ (чтобы заливать жидкость);
  • ветошь РёР· чистой ткани;
  • пустую ёмкость для слива отработанной ATF;
  • набор ключей;
  • силиконовый герметик.

Разумеется, понадобятся новое масло, фильтр и прокладки.

Как выбрать смазку: советы

РћС‚ того, насколько Сорошее масло РІС‹ возьмете для РљРёР° РЎРёРґ, зависят качество работы РєРѕСЂРѕР±РєРё Рё четкость переключения скоростей. Грамотно подобрав состав, РІС‹ повысите устойчивость узла Рє ржавчине Рё замедлите РёР·РЅРѕСЃ РІРЅСѓС‚СЂРµРЅРЅРёС СЌР»РµРјРµРЅС‚РѕРІ РђРљРџРџ.

Производитель рекомендует заливать оригинальный состав. Однако это РЅРµ обязательно, сейчас выпускают немало РєР°С‡РµСЃС‚РІРµРЅРЅС‹С РїСЂРѕРґСѓРєС‚РѕРІ Рё сторонние производители.

Хотя, конечно, оригинальный состав — это 100-процентная совместимость с моделью автомобиля.

РљСЂРѕРјРµ того, применяя «родную» ATF, РІС‹ СЃРѕСраните заводскую гарантию, если машина новая.

Ниже названия РѕСЂРёРіРёРЅР°Р»СЊРЅС‹С С‚РµСРЅРёС‡РµСЃРєРёС Р¶РёРґРєРѕСЃС‚РµР№, продающиССЃСЏ РІ РєР°РЅРёСЃС‚СЂР°С РЅР° 1,4 Рё 20 литров:

  • Mobis Hyundai ATF SP-3 — для РєРѕСЂРѕР±РѕРє автомобилей 2008, 2009, 2010 Рё 2011 РіРѕРґРѕРІ выпуска РЅР° 4 скорости;
  • ATF SP-IV — только для второй генерации РљРёР° РЎРёРґ 2013 Рё 2014 СЃ автоматом РЅР° 6 скоростей.
  • ZIC SK ATF SP-3/4;
  • Teboil Diamond ATF SP-3;
  • Mitsubishi DiaQueen ATF SP-3;
  • Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic;
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

Выбирать аналог нужно, отталкивая от параметров коробки.

Полноценная замена теСнической жидкости проводится РІ РЎРўРћ. Р’ СѓСЃР»РѕРІРёСЏС РіР°СЂР°Р¶Р° можно лишь частично обновить масло.

РљСЂРѕРјРµ того, метод продавливания исключает вероятные ошибки, позволяет улучшить работу РђРљРџРџ, снизить расСРѕРґ топлива, сэкономить время.

Современное оборудование даёт возможность увидеть цвет Рё количество заливаемой РІ РєРѕСЂРѕР±РєСѓ жидкости. РџСЂРё наличии поломки РєРѕСЂРѕР±РєРё мастера РЅР° месте проведут ремонт, ведь это РёС СЂР°Р±РѕС‚Р°.

Закладка Постоянная ссылка.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка

Источник: https://kianova.ru/eed-zamena-masla-akpp

Замена масла в АКПП Киа Сид: как проверить и поменять в коробке автомат

Замена масла в АКПП Киа Сид входит в перечень обязательных стандартных процедур, которые должны проводиться владельцем. Своевременная смена жидкости позволит увеличить службу трансмиссии до 250 000 км.

Когда менять масло в АКПП Киа Сид

Модель Киа Сид 2 поколения появилась на отечественном рынке в 2011 году. Автомобиль получился сбалансированным, надежным и неприхотливым, тем самым завоевав популярность у массового потребителя. Большому спросу поспособствовало наличие надежной автоматической трансмиссии. В разное время на данную модель были установлены два самых распространенных типа автоматических коробок передач:

  1. До 2011 года на Киа Сид устанавливалась 4-ступенчатая классическая коробка передач. Агрегат отличался высоким уровнем надежности, однако обладал «задумчивостью» при переключении передач и способствовал высокому топливному аппетиту машины. Для таких автомобилей срок замены изделия в коробке передач регламентирован 100 000 км пробега. Данный пробег входит в срок гарантийного обслуживания и, как правило, такую процедуру замены масла в АКПП Киа Сид jd владельцы производили в первый раз еще у официального дилера.
  2. С начала 2012 года на модель стали устанавливать 6-ступенчатую коробку передач, которая также отличается высокой надежностью и большей расторопностью при переключениях. По условиям технического регламента замена масла АКПП Киа Сид 2013 предусмотрена на пробеге в 90 000 км.

При этом после окончания гарантийного обслуживания при пробеге более 100 000 км владельцу также необходимо периодически производить замену продукции собственными силами. Интервал такой процедуры необходимо определять исходя из учета интенсивности использования автомобиля. Чем больше времени машина проводит в пробках в городском режиме, тем короче интервал для замены необходимо выбрать.

Важно! Как правило, большинство автовладельцев останавливаются на интервале в 60 000 км. Это доступно в финансовом плане, а также позволит сохранить весь функционал коробки передач на долгий срок службы агрегата.

Картер, вид снизу.

Какое выбрать масло в коробку автомат Киа Сид

Выбор качественного масла в коробку Киа Сид 2008 важен для сохранения целостности конструкции агрегата, так как данная жидкость выполняет сразу несколько важных функций в работе автомата:

  1. Охлаждение гидроблока трансмиссии. В процессе переключения передач, перевода в иной режим работы напрямую задействуется гидроблок узла – важнейший элемент всей трансмиссии. Без постоянного охлаждения при масляном голодании, заливке некачественного вещества или механической неисправности, наступит выход из строя всего узла целиком. Именно поэтому периодически владельцу необходимо проверять уровень масла в коробке Киа Сид.
  2. Уменьшение трения между механическими деталями. Современный автомат – технически сложный механизм, который насчитывает множество механических деталей. При взаимодействии друг с другом постоянно возникает трение, которое со временем изнашивает металл. Трансмиссионная продукция снижает данное явление, препятствует деформации частей коробки и продлевает срок ее службы.
  3. Моющие свойства изделия также жизненно необходимы для трансмиссии. В результате трения, износа некоторых частей, напряженной работы и накапливаемого пробега в агрегате появляется металлическая стружка. Данные частицы могут сильно навредить работе коробки передач и привести к фатальным последствиям. Вещество, в свою очередь, вымывает данные элементы из общей системы (чаще всего их можно обнаружить в картере поддона – так зачастую диагностируют некоторые типы коробок передач).

Для качественного выбора масла для коробки автомат Киа Сид также необходимо учитывать несколько критериев:

  1. Оригинальность вещества. На рынке присутствует множество подделок под именитые бренды, в том числе распространен контрафакт под продукт от производителя КИА. Компании стараются бороться с данным явлением, вводя все новые системы защиты – рифленые части канистр с изделием, уникальные коды упаковок, водяные знаки и иные способы. При приобретении необходимо в обязательном порядке проверять вещество с учетом мер защиты производителя.
  2. Стандарт продукции. При замене масла в АКПП Киа Сид 2009 с 4-ступенчатой коробкой необходимо придерживаться стандарта ATF SP-III, который был повсеместно распространен до 2013 года. Данное обозначение предполагает температурный режим и вязкость, когда трансмиссия может осуществлять свою работу. При замене вещества в АКПП Киа Сид 2015 – автомобиля новой генерации с 6 ступенями, производитель настоятельно рекомендует использовать жидкости стандарта ATF SP-IV. Различие в типах изделий обусловлено сложностью 6-ступенчатой коробки, она имеет иной температурный режим, может переносить высокие нагрузки, поэтому и жидкость требуется с более совершенными характеристиками.

Также при замене трансмиссионного масла в Киа Сид необходимо приобрести масляный фильтр, который помогает очищать жидкость от загрязнения.

Важно! При выборе жидкости также особое внимание необходимо уделить поставщику. В среде крупных площадок по торговле реже встречаются контрафактные изделия. Соответственно, шанс заполучить поддельную продукцию на прилавках обычных (не сетевых) магазинов выше, не говоря о ларьках или магазинчиках вдоль трасс и вне больших населенных пунктов.

Коробка со снятой защитой картера и сливной пробкой.

Сколько масла в коробке Киа Сид автомат

В первом поколении модели, которая выпускалась с рестайлингами до 2012 года, объем картера трансмиссии в варианте с автоматом оставлял 6,8 л. Производители жидкостей реализуют трансмиссионку в таре объемом в 4 и 1 л.

После замены масла в АКПП Киа Сид 2011 у владельца останется небольшой объем, который можно использовать на доливку в случае понижения уровня в картере.

При этом перед заменой владелец в обязательном порядке должен проверить масло коробки Киа Сид на предмет уровня и в случае критичного понижения отправиться в специализированный сервис.

Сильное понижение уровня может быть вызвано как механическим повреждением картера, так и иными протечками в корпусе узла, что может привести к дорогостоящему ремонту. Также нередки случаи простого запотевания корпуса коробки при больших пробегах.

Как поменять масло в АКПП Киа Сид

Процедура отражена на многих видео, где замена масла АКПП Киа Сид показана детально – как в случае с полной сменой, так и частичной заменой жидкости. Самым оптимальным вариантом станет обращение к официальному дилеру. Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, данное обращение необходимо во избежание потери гарантии на работу узлов всей системы.

Самостоятельная замена вещества возможна при наличии подъемника или ямы в гараже и актуально после окончания гарантийного обслуживания автомобиля.

Частичная замена масла в АКПП Киа Сид

При частичной замене трансмиссионная жидкость заменяется в неполном объеме. Такая процедура проводится при больших пробегах, уменьшении уровня жидкости и в целях профилактики. Частичная замена масла АКПП Киа Сид 2013 не требует специальных навыков, большого количества времени и особого инструмента. Процедура проходит в несколько этапов:

  1. Снятие защиты картера (металлический лист на болтах).
  2. Снятие сливной пластиковой пробки.
  3. Слив продукта в специальную тару самотеком.
  4. Долив нового состава по уровню с помощью воронки.

Важно! При частичной замене вещества в обязательном порядке необходимо использовать один и тот же бренд, так как продукция с различными характеристиками при смешивании может навредить коробке вплоть до ее полного выхода из строя.

Воронка для долива трансмиссионки.

Полная замена масла в коробке Киа Сид

При полной замене жидкости потребуется провести больше манипуляций, так как трансмиссионное вещество стекает самотеком в неполном объеме. Много жидкости остается внутри узла. Алгоритм действий при проведении замены состоит из нескольких частей:

  1. Подъем автомобиля на подъемнике и снятие стандартной защиты картера двигателя и поддона автомата (при наличии). Защита картера крепится стандартными болтами на 6 точек крепления.
  2. Откручивание пробки слива отработанного изделия, после этого необходимо подставить тару для слива старой жидкости.
  3. Снятие корпуса крепления картера коробки. Внутри корпуса также находится не слившееся самотеком вещество.
  4. Очистка магнитов и фильтра от старого продукта и замена фильтра новым. При наличии стружки и иных посторонних элементов проводится очистка поверхности.
  5. Снятие патрубка, идущего от коробки к радиатору. При этом необходимо завести двигатель и поочередно выбирать все режимы работы трансмиссии.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как уменьшить расход топлива на ваз

После окончательного слива всей отработанной жидкости залить новую смесь до уровня, установленного заводом.

Проверка уровня масла в АКПП Киа Сид

Проверка уровня осуществляется стандартным щупом. При аккуратном использовании данная деталь рассчитана на весь срок службы (хотя и встречаются случаи неаккуратного обращения и поломки щупа, в результате чего предстоит разбор всей коробки передач). Уровень жидкости обозначен на щупе определенными рисками, по которым владелец может понять, требуется ли замена, а также оценить цвет жидкости.

Набор для замены в автоматической трансмиссии.

Замена масла в АКПП Киа Сид, когда и как менять масло

Киа Сид, корейский универсал, делают с автоматической трансмиссией. Это облегчает работу водителей. Обе руки остаются на руле, переключение передач не требует внимания. Добавляется другая забота – замена масла в АКПП Киа Сид 2011.

Для чего нужно менять масло в Kia Ceed

Масло (ATF) в автоматической коробке переключения передач – основной рабочий элемент. Жидкость создает поток мощности. Передает крутящий момент между частями гидротрансформатора – турбинными и насосными колесами.

Оно смазывает и охлаждает трущиеся части трансмиссии. На шестернях и колесах создает тонкую пленку.

Состоит из основы и моющих присадок. Во время работы двигателя смазка нагревается до 120 °С. Предусмотрены теплообменники и масляные радиаторы. Но все равно физические свойства жидкости при такой температуре теряются. Поэтому требуется периодическая замена масла в коробке автомат Киа Сид.

Конструкция расположена под капотом между мотором и осями ведущих колес, на которые коробка передает усилия двигателя и заставляет вращаться.

Чтобы делать такую работу, заливка должна быть определенной консистенции. Вязкость строго регламентируется. Но горячая жидкость теряет ее. Заливка вспенивается, не может создавать и регулировать управляющее давление. Водители чувствуют это, когда не могут переключиться на нужную передачу. Коробка «зависает», тогда необходима замена масла в АКПП Киа Сид 2011.

Поездки по российским автодорогам считают экстремальными условиями. Частое стояние в пробках, манера вождения – дополнительные факторы, которые плохо влияют на состояние рабочей жидкости.

Присадки не выдерживают нагрузок. На деталях коробки передач образуется нагар. Когда движок гудит, водитель понимает, что нужна замена масла в коробке автомат Киа Сид.

Особую опасность старая смазка представляет зимой. На морозе она загустевает. Когда заводят двигатель, он долго работает «на сухую», шестерни начинают крошиться. Пробивает сальники, они подтекают: коробку может заклинить.

Интервал замены трансмиссионного масла

В вопросе сроков замены масла в АКПП Киа Сид 2013 ориентируются на заводские рекомендации. Коробка герметична, в нее не попадают пыль и грязь. Производители советуют вообще не менять жидкость. Ее хватает на весь срок службы авто. Но на заводе определяют ресурс службы в 3-5 лет, либо 100 тыс. км пробега.

Это не подходит российским пользователям. У нас машины бегают не один десяток лет в условиях экстремальной эксплуатации. Внедорожная езда, агрессивная манера вождения, температура воздуха добавляют проблем. Поэтому замену масла в АКПП Kia Ceed проводят в другие сроки.

Ориентироваться на заводской регламент не надежно. Для российского пользователя подходит другая периодичность – 50-80 тысяч км пробега.

Диагностический признак замены масла в АКПП Киа Сид 2010-2014 годов выпуска – темный цвет смазки. Когда жидкость теряет вязкость, приобретает не характерный запах. Это замечают на щупе при замере уровня.

Когда происходит пробуксовка или не удается переключать скорости, говорят о перегреве фрикционов. Заливка потеряла свойства, не создает нужного давления.

Если уровень рабочей жидкости упал, пора менять ATF в автомашинах Киа Сид 2008 года.

Инструкция по замене масла в АКПП Киа Сид

Замена масла в АКПП Киа Сид 2011 бывает полной или частичной. Когда доливают, обогащают жидкость присадками, очищают от загрязнений. По инструкции одновременно меняют масляный фильтр. Для поддона картера приобретают новую прокладку, заготавливают емкость для отработки.

Частично своими руками смазку меняют так:

  1. Проверяют уровень жидкости.
  2. Под сливную пробку устанавливают пустую тару. Хорошо, если на ней присутствуют деления, показывающие литраж: тогда не придется гадать, сколько трансмиссионки доливать. Какое количество отработки слили, столько свежей смазки и добавляют.
  3. Откручивают пробку, сливают старую жидкость.
  4. Когда она стечет, поддон демонтируют.
  5. Снимают масляный фильтр.
  6. Очищают ветошью грязные элементы.
  7. Ставят новый фильтр.
  8. На поддоне меняют уплотнитель, устанавливают на место.
  9. В коробку через воронку и шланг заливают ATF.
  10. Сливное отверстие закрывают пробкой.

Полную замену проводят на СТО. Требуется компрессор и промывочные вещества.

Если инструменты и материалы есть в собственном гараже, то делают следующие шаги:

  1. Снимают крышку и грязный фильтр, промывают, устанавливают на место.
  2. Отсоединяют шланг между коробкой передач и масляным радиатором.
  3. На радиатор наращивают шланг от компрессора.
  4. Под давлением подают свежую заливку.

Когда ATF начнет вытекать, прекращают подачу. По окончании систему закольцовывают. Трубопроводы и шланги фиксируют хомутами.

Сколько масла заливать

Количество жидкости зависит от объема двигателя и мощности силового агрегата.

В первом поколении (2006-2012 гг.) движок-автомат 1,6 л позволяет развивать мощность 122 л. с. Смазки требуется 3,3 л.

Второе поколение (2012-2016 гг.):

  • Мотор — 1,6 л, мощность 129 лошадиных сил. Объем рабочей жидкости — 3,3 л.
  • Для двигателя 1,6 л и 130 л. с. заливают 3,3 л ATF.

Третье поколение Киа Сид (с 2018 года):

  • Мотор — 1,6 л, мощность — 128 «лошадей». Нужно 3,6 л заливки.
  • Двигатель — 1,4 л и 140 л. с. Требуемый объем — 4,2 л.

Это количество идет на полную замену. При частичной — показатель уменьшается.

Источник: https://FanKia.ru/zamena-masla-v-akpp-kia-sid/

Замена масла в АКПП Киа Сид

Замена трансмиссионного масла в АКПП Kia Ceed – на первый взгляд, достаточно сложная процедура, требующая кропотливых усилий.

На самом деле этот популярный автомобиль имеет хорошо изученную конструкцию, и во многом благодаря этому пользуется устойчивым спросом на поддержанном рынке среди российских автомобилистов, которые не желают пользоваться дорогими услугами дилерского центра Kia. Поэтому самостоятельная замена масла в АКПП Kia Ceed более чем актуальна, особенно в условиях отсутствия гарантии.

Сколько заливать масла в автомат Киа Сид?

Минимальный объем заливаемого масла в АКПП Kia Ceed достигает 7 литров. В случае, если требуется комплексная промывка коробки передач, то тогда нужно не меньше 12 литров жидкости. К тому же, еще нужно оставить немного масла, чтобы доливать его на протяжении первых двух-трех недель после замены жидкости

Материалы для замены

  • Набор инструментов, в том числе ключи и головки
  • Емкость для слива отработанного масла
  • Новое смазочное вещество с параметрами, указанными в инструкции к Kia Ceed
  • Новый масляный фильтр
  • Заправочный шприц
  • Герметичный состав
  • Полотенце
  • Резиновые перчатки

Последовательность работ

  1. Прогреть автомобиль, чтобы двигатель и АКПП приобрели рабочую температуру. Считается, что горячее масло стекает гораздо лучше, чем при остывшем состоянии
  2. Автомобиль устанавливается на подъемник, выключается двигатель, селектор КПП устанавливается в парковочный режим
  3. После того, как обеспечен доступ к нижней части Kia Ceed, приступаем к сливу отработанной жидкости.

    Для этого откручиваем пробку сливного отверстия, расположенного под днищем в области поддона коробки передач

  4. Жидкость будет сливаться в заранее приготовленный сосуд
  5. После того, как через некоторое время полностью стечет жидкость, потребуется снять поддон, чтобы получить доступ к масляному фильтру, который придется заменить на новый элемент
  6. Для снятия поддона откручиваем несколько болтов.

    При демонтаже поддона надо быть осторожным, и избегать брызг горячего масла.

    Жидкость и грязь могут оставаться на поверхности поддона, поэтому надо быть предельно аккуратным, и работать в перчатках

  7. Очистить поддон от грязи и металлической стружки, затем нанести на него герметик, и после этого обратно установить на место, не забыв до этого прикрутить новый масляный фильтр
  8. Убедившись, что сливная пробка плотно закручена, можно переходить к следующему этапу
  9. Заливка свежего масла – производится через контрольное отверстие с использованием воронки
  10. При большом пробеге, возможно, понадобится прочистка теплообменника. Для этого надо снять подающий шланг, завести двигатель, после чего из шланга вытечет отработанная жидкость. Когда жидкость сменится с грязной на чистую, глушим двигатель, и прекращаем заливать новое масло.
  11. Снова заводим автомобиль, и производим контрольный замер жидкости. При необходимости можно долить еще немного масла. На этом процесс замены масла в АКПП Kia Ceed успешно завершен.

Источник: https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-akpp-kia-sid.html

Как заменить масло в АКПП Kia Cee’d

Ни для кого не секрет, что требуется регулярно осуществлять своевременные диагностические работы и замену всех расходников, чтобы автомобиль функционировал бесперебойно и не подводил своего владельца в неподходящий момент. Машинное масло сохраняет АКПП от лишнего трения и оказывает содействие оптимальной и наиболее эффективной работе мотора.

Замена масла в АКПП Киа Сид

Для чего нужно заменять масло в АКПП Киа Сид

Замена масла в АКПП Киа Сид необходима, как правило, для бесперебойного функционирования всей коробки передач. Если продолжительное время не менять смазку в коробке-автомате, то существует вероятность, что в скором времени вам придётся обращаться за помощью в дорогостоящей автосервис. Специалисты смогут поменять масло в АКПП за определённую плату.

А в большинстве случаев вообще потребуется заменять коробку целиком. Во-первых, само жидкое вещество с годами утрачивает свои достоинства. Во-вторых, в ходе деятельности внутри автоматической коробки передач возникают разнообразные отходы, которые причиняют ущерб коробке.

В-третьих, от появления подобных отходов загрязняется фильтр коробки передач, что приводит к заметному сокращению эффективности автотранспорта.

Менять масло в АКПП Kia Cee’d необходимо не меньше одного раза в 100000 километров пробега. В том случае, если авто подвергается эксплуатации с неизменными нагрузками (в частности, движение с прицепом, неаккуратное вождение и тому подобное), то промежуток замены стоит уменьшить до 60 – 70 тыс. километров пробега.

Менять масло в АКПП Киа Сид нужно каждые 100 тыс. км

Какое масло лучше выбрать

К выбору трансмиссионного масла нужно подходить основательно и ответственно. Важно понимать, что от качества заливаемой жидкости, будет зависеть корректное функционирование мотора. Наиболее хорошие варианты смазочных материалов для Kia Cee’d:

  • Mobil 1 Synthetic ATF;
  • DIAMOND ATF SP III.

Выполнять замену масла в АКПП Киа Сид собственноручно необходимо через 70 – 80 тыс. км. пробега, но время от времени желательно контролировать уровень жидкости и обращать пристальное внимание на густоту, окраску и запах.

Если жидкое вещество потускнело, или появился неприятный запах, масло необходимо безотлагательно поменять. На протяжении первоначальных пары сотен километров пробега контролируйте состояние моторного масла.

Если вы заметили, что оно вновь стало тёмным, или изменился запах, возможно, с коробкой передач возникли неприятности.

Хороший вариант для АКПП масло Mobil 1 Synthetic ATF

Что потребуется для замены жидкости

В первую очередь, нужно будет подготовить набор инструментов:

  • гаечные ключи;
  • ёмкость для слива отработанной смазки;
  • новую жидкость;
  • новый фильтрующий элемент;
  • шприц;
  • герметизирующий материал.

Сколько нужно заливать масла в автомат Киа Сид

Требуемое количество наполняемого моторного масла в АКПП Kia Cee’d равняется семи литрам. В случае, если необходимо комплексное очищение коробки передач, следует заливать не менее 12 л. масла. Кроме того, вдобавок необходимо приберечь немного жидкости, чтобы добавлять её в течение первых нескольких недель после замены смазки.

Замена масла в коробке автомат Киа Сид

Масло в АКПП популярного на отечественном рынке южнокорейского автомобиля КИА Сид следует менять приблизительно через 60 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется активнее обычного, тогда замена масла в коробке автомат должна производиться владельцем приблизительно через каждые 30 тысяч километров. В том случае, если вы не будете своевременно проводить замену, то это обязательно отразится на работе коробки, причем негативно.

Выбираем смазку в КИА Сид АКПП

Правильный выбор масла очень важен, ведь от этого будет зависеть работа АКПП. Масло помогает снизить износ коробки, поскольку повышается стойкость коррозии, когда каждый металлический элемент устойчив к воздействию влаги.

Смазка кроме этого помогает охладить шестерни. Процесс выбора масла для автомобиля КИА Сид зачастую сводится к одному вопросу, который возникает у автовладельца: использовать универсальное или же оригинальное средство.

Чтобы определиться с этим, нужно выявить все «за» и «против».

Оригинальная смазка для АКПП КИА Сид

Когда мы говорим: оригинальное масло, то подразумеваем ту жидкость, которая была изготовлена производителем машины. Каждая автомобилестроительная компания имеет определенный допуск на производство любых расходных материалов. Смазка можно приобрести в дилерских салонах или же в специализированных автомобильных магазинах.

И самый большой плюс данного масла в том, что оно имеет 100-процентную совместимость. Вам не придется подбирать под конкретно свою марку и модель авто. Вы можете даже не знать специфику приобретаемой жидкости, ведь выбор производится по марке машины. Используя такое масло, вы не потеряете гарантию.

Следовательно, если ваш автомобиль находится на гарантии, тогда лучше всего отдать предпочтение именно оригинальному маслу.

Если учитывать российские реалии, то у такого масла имеются недостатки, к примеру, это довольно высокая цена. В большинстве своем все экономные автовладельцы покупают универсальное масло в АКПП. В отдаленных маленьких населенных пунктах найти сложно ATF для конкретной марки машины, в особенности, если она не имеет популярности.

Есть огромный шанс наткнуться на подделку. Особенно, если приобретается жидкость в сомнительных маркетах. Сами автопроизводители изготовлением масла не занимаются, это делают предприятия, которые производят и универсальные масла.

Поэтому под брендовой маркой может скрываться обычная универсальная жидкость, которая будет в разы дороже своей реальной стоимости.

Целесообразно использование универсального масла или нет

Универсальное масло в АКК для автомобиля КИА Сид и для других автомобилей имеет главную особенность – это то, что оно соответствует заводским допускам сразу нескольких производителей. Благодаря этому жидкость эту можно использовать для большого ряда моделей автомобилей различных марок.

Достоинства такого масла:

  • Высокое качество, если смазка правильно подобрана;
  • Большой выбор, который отсутствует при покупке оригинального масла;
  • Низкая стоимость, если сравнивать с оригинальной жидкостью.

Недостатки такого масла:

  • Коробка передач может выйти из строя, если смазка была неправильно подобрана;
  • Следует знать допуски, и, основываясь на них, определять какая марка масла подходит вашему автомобилю;
  • Автомобиль снимается с гарантии автоматически при использовании не оригинально масла.

Проще всего для европейских автомобилей подбирать универсальное масло, поскольку антимонопольное агентство Европы запрещает расходные материалы без альтернативы, предоставляя, таким образом, выбор потребителям. С японскими и корейскими машинами дело обстоит несколько иначе, и не подо все марки можно отыскать универсальную жидкость.

Рекомендации по выбору в АКК КИА Сид

Вам следует запомнить самое главное правило – не заливайте жидкость, которая предназначается для автоматической коробке передач в механическую, и соответственно наоборот. Смазка для каждого вида трансмиссии имеет отличия, и коробка передач выйдет из стоя, при заливке не соответствующего масла. Кроме того масло для «автомата» должен иметь следующие свойства:

  • Оптимальные показатели рабочей температуры и вязкости;
  • Снижение уровня износа деталей в КПП;
  • Повышение уровня устойчивости к окислению;
  • Противозадирные свойства.

Как правильно заменить смазку в АКПП

Замена масла в коробке автомат на автомобиле КИА Сид вполне может осуществляться собственноручно, главное знать некоторые особенности, и следовать строго инструкции. Существует 2 способа как заменить масло. Предлагаем рассмотреть их более детально по порядку.

Способ с использованием специального оборудования

В данном случае производится полная замена масла в АКПП в южнокорейской модели КИА Сид методом продавливания. Из-за технологической сложности, данный метод можно осуществить исключительно в условиях СТО. Замена масла в АКПП происходит следующим образом: трубки аппарата подключаются через радиатор, далее запускается двигатель и сливают отработку, после чего заливают новое масло. В приборе имеется небольшое окошечко, через которое можно контролировать цвет заливаемого масла.

Плюсы этого способа:

  • При использовании профессионального оборудования исключаются вероятные ошибки;
  • Происходит полная замена масла, что позволяет улучшить характеристики коробки передач и снизить уровень расхода топлива;
  • Полностью контролируемый процесс, можно увидеть цвет и количество жидкости, заливаемой в АКПП.

Минусы этого способа:

  • СТО даст вам гарантию лишь на свои услуги. Гарантии не будет на качество масла и на стабильную работу АКПП;
  • Некоторые автосервисы не имеют специализированного оборудования для проведения замены масла в моторе;
  • Данная услуга стоит приличных денег.

Способ замены своими руками

В данном случае происходит частичная замена масла в АКПП. Проще говоря, вы «освежаете» масло в автомобиле KIA Ceed. Способ довольно простой: необходимо снять сливную пробку картера, слить небольшое количество старого масла, ориентировочно 1/3 часть от полного объема, затем столько же залить нового масла. В результате этого каких-либо кардинальных изменений не произойдет, поскольку обновится лишь 30-40-процентов жидкости.

Киа Рио отзывы владельцев все минусы

Замена салонного фильтра Киа Рио 3

Расход топлива Киа Рио 1.6 автомат

Плюсы этого способа:

  • Во время замены можно промыть поддон и фильтр, благодаря чему происходит визуальная диагностика состояния АКПП;
  • Незначительный расход масла;
  • Процедура очень проста, ее можно осуществить своими силами и при этом без использования специализированного оборудования.

Минусы этого способа:

  • Вы не сможете заменить полностью все масло;
  • Когда необходимо заменить больше масла, данную процедуру придется повторить не один раз. И сразу сделать это вы не сможете, так как частичная замена масла должна осуществляться не раньше 100-200 километров пробега.

Подведем итоги

Как видите, замена масла в автомобиле KIA Ceed абсолютно не сложная. Основные правила – это грамотно определиться с выбором жидкости и выбрать наилучший способ замены. Как видите, при замене масла в автоматической коробке передач модели KIA Ceed всегда есть альтернатива.

Источник: https://24kia.net/sid/dvigatel-i-korobka-kpp/zamena-masla-v-korobke-avtomat.html

Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Kia Ceed

Замена масла в АКПП Киа Сид производится один раз на 100000 километров по регламенту производителя. Но в тяжелых климатических условиях, из-за российских дорог и манеры вождения этот интервал лучше уменьшить.

Устанавливается на этот автомобиль корейский автомат модификации A6GF1. Это исправленная модель. Если ранее на корейских АКПП водитель чувствовал пинки, часто бывал на СТО из-за слетевшей прошивки, то на этих автоматах все недочеты были исправлены.

6-ступенчатые АКПП Киа Сид показывают себя прекрасно с двигателем объемом 1,6 литра. Если автовладелец следит за ней и не допускает масляного голодания, то коробка прослужит долго.

Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Ceed

Для смены смазывающего средства коробки Сид эксперты рекомендуют использовать только оригинальную смазку или подходящие по составу аналоги. Если автовладелец зальет в автомат смазывающее средство с отличным от оригинального процентом вязкости, то АКПП будет перегреваться, детали будут друг о друга тереться без защитного слоя. Это приведет к быстрому износу.

https://www.youtube.com/watch?v=3Vs0XOiLbNY

Когда и как часто нужно менять масло в автоматической коробке передач

Масляное голодание негативно влияет на гидротрансформатор, гидроблок и остальные системы автомата. Коробка Киа Сид быстро приходит в негодность.

О том, какое масло подходит для АКПП, а какое лучше не заливать в следующем блоке.

Оригинальное масло

Оригинальное масло, которое подходит к АКПП Сид, – это ATF SP IV (каталожный номер 04500 00115). Для автоматических коробок желательно использовать именно этот тип смазки. Он заливается в нее с завода производителя.

Купить смазку можно как в литровой пэт бутылке, так и в 4-ех литровых канистрах. Преимущества оригинальной смазки перед аналогами заключатся в следующих параметрах:

  • хорошо защищает от износа металлические детали АКПП;
  • имеет высокую текучесть и низкую вязкость;
  • обладает стойкостью к окислению и сохранению рабочих свойств.

Внимание! Несмотря на высокую текучесть масла и низкую температуру замерзания (- 55 градусов по Цельсию), АКПП Сид необходимо прогревать в течение пяти минут в сильные морозы.

Летом автомобили Киа Сид не нуждаются в дополнительном охлаждении в том, случае если автомобиль не совсем старый.

Аналоги

Для автоматической коробки переключения передач на Сид подойдут следующие виды аналогов смазывающего средства:

  • Mitsubishi ATF SP III;
  • Nissan AT Matic D;
  • Honda ATF DW 1.

Эксперты объясняют, почему выбор пал именно на эти три вида смазки для Киа Сид тем, что они схожи по свойствам, имеют низкую температуру замерзания и долгий срок службы. Смазка от вышеперечисленных производителей выдерживает перегрев и не разжижается в отличие от китайских дешевых аналогов.

Замена масла в АКПП Опель Астра J: интервал, аналоги и материалы

Опытные автовладельцы настоятельно рекомендуют проверять уровень масла в АКПП Киа Сид через каждые 10 тысяч километров, если время для смены смазки не подошло.

Проверяем уровень

Чтобы проверить уровень масла в АКПП Киа необходимо сделать следующие шаги:

  1. Завести двигатель Киа Сид.
  2. Прогреть в течение 15 минут.
  3. Пройтись по всем передачам автомата, нажав на педаль тормоза. Кулису после того, как автовладелец поиграется с селектором переключения скоростей, вернуть в положение «Парковка».
  4. Заглушить двигатель.
  5. Пока коробка не остыла, поднять капот и вытащить щуп из заливного отверстия АКПП Сид.
  6. Протереть его салфеткой и вставить обратно.
  7. Снова вытащить и посмотреть на какой отметке находится жидкость.
  8. Смазка не должна находиться ниже пометки «Hot». Если она действительно ниже, то эксперты рекомендуют долить 0,5 литра.

Теперь на автомобиле можно ездить без переживаний, что АКПП может выйти из строя из-за масляного голодания.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Kia Ceed

Прежде, чем поменять смазывающее средство, необходимо подготовиться. Приобрести следующие комплектующие для Киа Сид JD 2011 года:

  • Фильтр АКПП с каталожным номером 4632123001;
  • ATF SP IV – 6,8 литра;
  • прокладка для поддона под номером 365300;
  • резиновая прокладка для сливной пробки №21513 – 21000;
  • герметик;
  • ключи рожковые на 22, 24 и 10;
  • канистра для слива смазки;
  • тряпочка без ворсинок;
  • шланг резиновый для удлинения шланга обратки радиатора (если автовладелец делает полную замену).

Когда все комплектующие для смены смазывающего средства в АКПП Киа Сид будут подготовлены, можно приступать к самостоятельной замене.

Самостоятельная замена масла в АКПП Kia Ceed

Самостоятельную смену трансмиссионного масла в АКПП Киа Сид можно проводить на моделях любого года выпуска, будь то 2008, 2010, 2013. Отличительных особенностей процедура не имеет, кроме комплектующих, которые необходимо подбирать по каталогу.

Полная и частичная замена масла в АКПП Chevrolet Cruze своими руками

Так как выше были перечислены комплектующие для модели Kia Ceed 2011 года, процесс замены смазки будет описан для нее. Итак, в первую очередь, автовладелец должен слить не свежую смазку.

Слив старого масла ATF

Чтобы заняться процедурой слива смазки, необходимо автомат Киа Сид прогреть. Нагревание нужно для того, чтобы смазка, будучи жидкой, вылилась вся из агрегата. Для слива нужно будет подставить емкость с меркой, чтобы узнать объем слитого масла. Такая тара позволит не перелить или не недолить свежую смазку при заполнении АКПП.

Автовладелец должен начать слив с АКПП Сид таким образом:

  1. Завести транспортное средство.
  2. Подождать пять минут, затем нажать на педаль тормоза и провести кулису селектора передач по всем положениям. В идеале – проехаться на авто километров десять.
  3. Заехать на яму или эстакаду.
  4. Взять мерную тару и подставить под пробку слива, которая находится на поддоне АКПП под Киа Сид.
  5. Открутить пробку. Действовать аккуратно – масло будет горячим.
  6. Дождаться пока вся ATF не стечет с АКПП Сид.

Теперь приступить к следующему пункту.

Замена фильтра

Процедура смены фильтрующего устройства такова:

  1. Открутить болты от фильтра.
  2. Сдернуть устройство вниз.
  3. Может вылиться еще некоторое количество масла. Емкость должна находиться под рукой.

После процедуры удаления масляного фильтрующего устройства, можно поставить свежий.

На этом процедура частичной смены смазки подходит к концу. После установки нового фильтра на АКПП Kia Ceed, нужно установить поддон. Закрутить его болтами и приступить к заливке свежей смазки.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Шаги полной смены смазки на АКПП Киа Сид схожи с шагами для частичной замены. Все они описаны в пунктах статьи выше. Полная смена отличается от частичной вытеснением старой жидкости через патрубок системы охлаждения.

по полной замене масла в АКПП Киа своими руками

Процедура вытеснения старой жидкости будет следующая:

  1. Повторить все действия частичной замены.
  2. После того, как новая смазка была залита, снять патрубок обратки системы охлаждения. Если надо, то удлинить.
  3. Вставить в пяти литровую бутылку.
  4. Позвать напарника, чтобы он завел мотор.
  5. Грязное, черное масло польется в бутылку. Крепко держать бутылку и шланг.
  6. Как польется светлая жидкость, свистнуть напарнику, чтобы выключал зажигание.
  7. Долить столько смазывающего средства, сколько вылилось в бутылку.
  8. Закрутить пробку.
  9. Проехаться на автомобиле, не напрягая его. Это делается для того, чтобы свежее масло заняло все позиции.

Ремонт АКПП Kia Ceed своими руками

Встать на ровной поверхности и проверить уровень. Если недостаточное количество, то снова долить. На этом процесс смены жидкости завершен.

Опытные механики говорят, что процедуру смены смазывающего средства Киа Сид может повторить любой автовладелец. В этом нет ничего сложного.

Как заменить масло в автомате Киа Сид?

Чтобы автомобиль работал исправно и не подводил своего хозяина в самый неподходящий момент, необходимо проводить своевременную диагностику и замену всех расходных материалов. Масляная смазка защищает автоматическую коробку передач от излишнего трения и способствует наилучшей и более эффективной работе двигателя.

Когда нужно менять

В автомобиле Киа Сид замену масла в акпп требуется проводить примерно через 65-75 тыс. км. Это будет зависеть от условий езды, часто ли авто движется в дорожных пробках. Произвести замену масла в акпп киа сид возможно вполне собственными силами, без обращения в сервисные центры. Помимо смазочного материала, демонтажу также подлежат и фильтра. Но замена может потребоваться и раньше, если жидкость стала слишком темной или приобрела резко неприятный запах.

Если вскоре после того, как было залито новое автомасло, его показатели быстро ухудшились, следует отвезти машину на диагностику, поскольку проблема может быть в коробке передач.

Обычно меняют жидкость на новую на станциях техобслуживания. Но если есть желание сэкономить и попробовать собственные силы, то можно выполнить данный процесс и своими руками. Для этого потребуется запастись необходимым оборудованием.

Что потребуется для замены

Прежде всего, необходимо будет приготовить инструменты:

  • ключи,
  • сосуд для слива старой жидкости,
  • новый смазочный материал,
  • новый фильтр,
  • шприц,
  • герметик.

Объем новой трансмиссионной жидкости для автомобилей Киа составит примерно 7 литров. А, если процесс будет осуществляться с промывкой, понадобится около 12 л. Рекомендуется, при смене масла на новое, использовать только оригинальный материал, так может гарантироваться наиболее качественная работа двигателя.

Этапы замены

Как производится замена:

  1. Перед началом работы автомобиль необходимо прогреть, тогда смазка приобретет более жидкую консистенцию, и сливать его будет проще.
  2. Затем машину необходимо установить на яму или подъемник.
  3. Открутив крышку на сливном бачке, под него подставляют сосуд для слива старой жидкости. Необходимо выждать некоторое время, пока она стечет полностью.
  4. После этого, открутив болты, снимают поддон, протирают его от остатков герметика, стружки.
  5. Далее следует убрать старый фильтр, а новый поставить.
  6. На поддоне потребуется поставить новую прокладку, и поставить его на прежнее место, используя герметик.
  7. Закрутив пробку для слива, через специальное отверстие заливают новую жидкость, используя воронку.
  8. Помимо смены трансмиссионного масла необходимо очистить и сам теплообменник. Для этого, снимают подающий шланг, заводят мотор, из него начинает выливаться отработанный продукт. Когда появляется чистая субстанция, двигатель необходимо заглушить, а шланг поставить на место.
  9. После этого, заведя автомобиль, проверяют уровень масла, а при необходимости, добавляют его до нужной отметки.

Также, специалисты советуют проверять уровень спустя несколько дней, он всегда должен придерживаться контрольной отметки.

Но, в случае, когда автомобиль находится на гарантии, то производить замену масла в акпп kia ceed самостоятельно, не следует. Поскольку, после этого, его сразу снимут с обслуживания по гарантии.

Если же срок гарантии давно окончен, то, воспользовавшись пошаговой инструкцией, вполне можно произвести смену смазки своими руками.

замена масла в АКПП Киа Сид

Источник: http://AvtoTehnar.ru/kak-zamenit-maslo-v-avtomate-kia-sid/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Как снять фару ваз 2112

Закрыть