Ниссан ноут какой бензин заливать

Nissan Note масло для двигателей 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 сколько и какого требуется?

ниссан ноут какой бензин заливать

Nissan Note – классический пятиместный компактвэн, выпускаемый с 2005 году. Европейская версия поступила на конвейер в 2006 году Великобритании. В основе модели лежит так называемая платформа В, на которой базируется и компактный хэтчбек Nissan Micra. При этом для Note пришлось растянуть колесную базу, чтобы увеличить пространство в салоне.

Базовая версия Nissan Note первого поколения получила 88-сильный бензиновый мотор 1,4 литра, агрегатированный с пятиступенчатой механической КПП. В качестве альтернативы предлагался 1,6-литровый 110-сильный мотор, доступный с четырехступенчатым «автоматом». Японская модификация получила 1,5-литровый ДВС мощностью 109 л. с., агрегатированный с вариатором или автоматической КПП.

На европейском рынке Nissan Note был доступен в более экономичном исполнении – с дизелем 1,5 литра (68-103 л. с.).

В 2008 году состоялся первый рестайлинг, в результате которого изменениям подверглись передняя панель в салоне, а также появилась новая мультимедийная система. В моторной гамме изменений не произошло, за исключением трансмиссий – отныне дизельные моторы были доступны только с 6-ступенчатой «механикой». На российском рынке машину продавали до 2014 года.

Второе поколение Nissan Note выпускается в Японии с 2012 года, а в Британию поставляется с 2013 года. В России модель официально не представлена. В Европе машина оснащается 1,2-литровым мотором мощностью 80 л. с. Еще есть компрессорная версия этого мотора, форсированная до 98 л. с. и агрегатированная с вариатором. В Японии «второй» Nissan Note доступен только с вариатором и 1.

2-литровым мотором.

Сколько масла требуется для Nissan Note

Рассмотрим требуемый объем масла для моторной гаммы Nissan Note – в зависимости от всех поколений авто, а также года выпуска, типа и объема ДВС.

Поколение 1 (E11, 2006-2014)

  • Для мотора 1.4 88 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2014) требуемый объем масла составляет 3,0 л.
  • Для мотора 1.6 110 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4.3 л.

Поколение 2 (с 2014)

  • Для мотора 1,2 79 л.с. (бензин, вариатор) составляет 3,2 л.
  • Для мотора 1,2 80 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,2 л.
  • Для мотора 1,2 98 л. с. (бензин, механика/вариатор) требуемый объем масла составляет 3,4 л.
  • Для мотора 1,5 90 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 1,6 109 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 1,6 138 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4.3 л.

Какое масло рекомендовано для Nissan Note

Рассмотрим оптимальные характеристики моторного масла для Nissan Note – в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также типа и рабочего объема ДВС.

Как поменять антифриз на Ниссан Ноут

ниссан ноут какой бензин заливать

› Тех. обслуживание › Замена антифриза ›

Не секрет, что для автомобиля Nissan Note существует регламент по замене антифриза. Со временем антикоррозионные присадки, входящие в состав охлаждающей жидкости, теряют свои защитные свойства. Ржавчина ухудшает работу двигателя, и он может начать перегреваться или увеличится расход топлива. Своевременная замена поможет избежать этих и других проблем.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Ноут

Для правильной замены, после слива антифриза, охлаждающую систему Ниссан Ноут необходимо промыть, а уже после заливать новую жидкость. В данной модели слив производится с радиатора и с блока двигателя. Для этого имеются все необходимые сливные пробки.

Инструкция по замене охлаждающей жидкости подойдет для следующих моделей:

  • Ниссан Ноут 1 Е11 (Nissan Note I E11 Рестайлинг);
  • Ниссан Ноут 2 Е12 (Nissan Note II E12);
  • Ниссан Верса Ноут (Nissan Versa Note).

Первое поколение продавалось в России с бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 литра. Во втором поколении стал доступен двигатель 1.2 литра. Хотя существуют и дизельные версии с объемом 1.5 литра, но у нас они официально не продавались.

Слив охлаждающей жидкости

В некоторых версиях Ниссан Ноут, производитель устанавливал радиаторы без сливной пробки, на месте нее стоит просто заглушка (Рис.1). Поэтому в инструкции по замене, мы будем рассматривать слив через патрубок. Но если вам повезло, и сливная пробка у вас имеется, то ее стоит просто открутить крестообразной отверткой, находится она по центру радиатора.

Рис.1 Сливная пробка и заглушка

Теперь переходим непосредственно к сливу:

  1. Демонтируем пластиковую защиту, которая крепится на 6 пистонов. После этого путь к нижнему патрубку свободен (Рис.2).Рис.2 Нижний патрубок с хомутом
  2. Снимаем с него хомут и стягиваем шланг с посадочного места, предварительно подставив под него тазик или ведро для слива отработанного антифриза.
  3. Как только жидкость начала сливаться, откручиваем пробки на радиаторе и расширительном бачке, для ускорения процесса.
  4. Теперь нужно слить антифриз с блока двигателя, для этого нам понадобится ключ на 14 (Рис.3). Многие пишут, что сливного отверстия в этой модели нет, может на каких-то версиях и нет. Но оно точно есть на двигателях HR16DE и HR12DE.Рис.3 Сливной болт на блоке двигателя
  5. Еще нужно как-то убрать жидкость из расширительного бачка, чтобы его не снимать, можно воспользоваться грушей или шприцем.

Таким методом получится слить весь антифриз, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы охлаждения

Если на машине Ниссан Ноут планируется переход с одного типа охлаждающей жидкости на другой, обязательно промывается вся система охлаждения. Для этого используют специальное средство, полностью удаляющее прежний защитный слой. На банке должна быть подробная инструкция по использованию.

Разбавленный раствор заливают в систему и дают двигателю поработать на холостом ходу 8-10 минут. После специального средства система промывается дистиллированной водой.

При плановой замене антифриза, если он был мутный, имел в себе частички грязи и ржавчины, радиатор и патрубки тоже нужно будет промыть. Обычно используют дистиллированную воду. Иногда, для лучшей промывки, к ней добавляют около 0,5 литра свежего антифриза. Работу проводят в следующем порядке:

  • Закрываем пробки на сливных отверстиях.
  • Заливаем дистиллированную воду через горловину расширительного бачка и радиатора.
  • Крышки завинчиваем, заводим автомобиль и греем 5-7 минут.
  • Мотор глушим, даем остыть.
  • Открываем сливные пробки для слива воды из системы.

Промывку повторяем до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет прозрачной. Не рекомендуется применять для промывки обычную фильтрованную воду. Содержащиеся в ней минералы при высокой температуре будут оседать в виде накипи на деталях двигателя.

Заливка без воздушных пробок

После промывки системы охлаждения Ниссан Ноут и проверки ее на герметичность можно приступать к заливке свежего антифриза. Заливается нужно аккуратно, тонкой струйкой, чтобы из системы успевал выходить воздух. Иначе могут образоваться воздушные пробки, которые будут мешать охлаждению.

Заливать нужно следующим образом:

  1. Закрыть сливные отверстия.
  2. Закрепить хомутом шланг на нижнем патрубке радиатора.
  3. Так как штуцера развоздушки на этой модели нет, нужно снять шланг, идущий на печку, для выхода воздуха. Хомут на нем не очень удобный, поэтому рекомендуется поставить обычный винтовой (Рис.4).Рис.4 Шланг с новым хомутом идущий на печку
  4. Заливаем охлаждайку в радиатор тонкой струйкой, до тех пор, пока из снятого шланга не пойдет жидкость. После чего ставим шланг на место и продолжаем наполнение, до верха радиатора.
  5. Наполняем расширительный бачок по уровню.
  6. Можно промять подводящие шланги, чтобы выпустить случайно попавший воздух.

Теперь заводим автомобиль, прогреваем до рабочей температуры. После открытия термостата, оба патрубка идущие на радиатор, должны быть равномерно нагреты. Это свидетельствует о том, что воздушной пробки у нас нет.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

По рекомендации завода-изготовителя антифриз на новой машине следует поменять после 90 тыс. км пробега или через 5 лет – что наступит раньше. Все последующие замены охлаждающей жидкости рекомендуют через 60 тыс. км или 3 года.

Система охлаждения Ниссан Ноут вмещает в себя примерно 6-7 литров охлаждающей жидкости, в зависимости от типа двигателя и трансмиссии. Но слить и залить выходит около 5 литров, остальное остается в скрытых полостях и каналах двигателя.

Автоконцерн Nissan использует в своих автомобилях, а также рекомендует автовладельцам, использовать оригинальный антифриз Nissan Coolant L248 Premix зеленого цвета. Также можно использовать аналоги Coolstream JPN или Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX.

Протечки и проблемы

Основные протечки возникают в местах соединений или из-за прохудившихся патрубков, поэтому периодически их нужно проверять. Иногда выходит из строя термостат, что влечет за собой плохой прогрев или наоборот перегрев.

В целях профилактики, при замене жидкости, рекомендуется менять крышку радиатора. Так как перепускной клапан в ней, со временем может работать не корректно. Что влечет за собой избыточное давление в системе, за счет которого могут образовываться протечки.

Как поменять антифриз на Ниссан Ноут Ссылка на основную публикацию

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-nissan-note

Nissan Note или Nissan Tiida, что лучше, сравнение моделей

ниссан ноут какой бензин заливать

Один из участников мощного партнёрства двух японских (Мицубиши и Ниссан) и французского (Рено) автоконцернов, которые вместе обеспечивают выпуск более 10 миллионов единиц легковых автомобилей в год — Nissan Motor Co. Ltd в XXI веке запустил линию двух уникальных городских автомобилей — компактвэнов Nissan Note и Nissan Tiida.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять батарейку в ключе киа рио

Небольшие с виду, но достаточно обширные и комфортные изнутри. При этом необходимо отметить, что отличий между ними значительно больше, чем между «близнецами» Qashqai и X-Trail.

Что лучше, Nissan Note или Nissan Tiida: сравниваем и выбираем

Определяясь какая из этих двух автомашин лучше, детально рассмотрим их по отдельности, определим общие черты и существенные отличия в экстерьере, интерьере, цене и другим важным факторам.

Nissan Note

Любовно прозванный в России «Енот» Nissan Note (Е11) был впервые показан в Париже в 2004 г. в виде концепта, исполненного на платформе B0, а продажи начались уже в следующем году. В 2006 г. в Европе было реализовано более 70 тыс. автомобилей, что не являлось оглушающим успехом, но Nissan Note сразу стал пользоваться повышенным вниманием семейных пар, особенно молодых.

Его нельзя назвать «женским» автомобилем, хоть он небольшого размера и на дорогах Российской Федерации не вызывает особого уважения, скорее это «общий» семейный автомобиль.

Он немного шумноват и медлителен (особенно на трассах), имеет жесткую подвеску, но зато шустро и проворно передвигается в городских условиях и расходует в среднем менее 9 литров топлива на 100 км пробега.

Второе поколение Nissan Note (Е12) поступило в продажу с 2013 г., однако в России не появлялась, кроме как в японском праворульном исполнении челноками завозилась на Дальний Восток.

Nissan Tiida

На несколько месяцев позже чем Nissan Note начались продажи Nissan Tiida. Слово «Tiida» обозначает несколько различных восприятий японцами окружающего их мира – от «извечно меняющегося прилива» до «прихода рассвета нового дня».

Представленный на Монреальском автосалоне Nissan С-Note первоначально предназначался для канадского рынка, но после реализовывался в Северной Америке под названием Nissan Versa, а в Юго-Восточной Азии — Nissan Latio.

Только в Японии 5-ти дверный хэтчбек именуется Tiida, а 4-х дверный седан — Tiida Latio. Да в России, куда с 2007 г. поставляется продукция мексиканского завода, они именуются просто Nissan Tiida. Особенностями Nissan Tiida являются изменение степени усиления руля в зависимости от скорости автомобиля и его отличная шумоизоляция.

Второе поколение Nissan Tiida (C12) с 2011 г. продается везде, кроме Японии и России, под наименованием Pulsar, а в США и как Pulsar и как Versa. В 2014 г. после рестайлига, получивший заводской номер С13 автомобиль пытались производить в Ижевске, но эксперимент окончился неудачей и оставил после себя горький вкус низкого спроса и 3428 исполненных автомашин.

Источник: https://nissan-auto.in/2020/01/23/nissan-note-nissan-tiida/

Ниссан ноут какое масло в двигатель — Авто-мастерская онлайн

В результате многолетнего сотрудничества Nissan и Total была создана линейка смазочных материалов Nissan Original Oil.

В ней лежит богатый опыт Total в разработке смазочных материалов и совместные разработки инженеров обеих компаний. Это масла высокого качества, созданные для обеспечения оптимальной работы автомобилей Nissan, даже в самых неблагоприятных условиях.

Компания Nissan настоятельно рекомендует использовать линейку смазочных материалов Nissan Genuine Oil, разработанную Total, для обслуживания автомобилей Nissan. Они обеспечивают высокую эффективность и надежность работы всех узлов и деталей Nissan.

Линейка оригинальных смазочных материалов Nissan от Total включает в себя:

  • Моторные масла
  • Масла для механических коробок переключения передач и дифференциалов
  • Жидкости для АКПП и бесступенчатой коробки передач
  • Тормозные жидкости
  • Охлаждающие жидкости

NISSAN и TOTAL партнёры по инновациям

Опираясь на многолетнюю совместную научно-исследовательскую деятельность, компании Nissan и Total выстроили успешные партнерские отношения на международном уровне. Это стратегическое партнерство, которое основывается на ответственном подходе к бизнесу обеих корпораций и совместным проектам.

НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ:

Совместная работа в области смазочных материалов и топливна, нацеленная на постоянное совершенствование технологий и разработку продуктов с высокими характеристиками, для защиты всех механических узлов автомобилей Nissan.

ЗАВОДСКАЯ ЗАЛИВКА (FIRST FILL):

Поставки смазочных материалов и технических жидкостей для первой заливки на заводы Nissan по всему миру благодаря эффективной логистике.

ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

Total уже почти 10 лет остается эксклюзивным партнером Nissan по смазочным материалам в Европе, поставляя полный ассортимент оригинальной продукции (линейка оригинальных смазочных материалов Nissan Genuine Oil) и предлагая индивидуальное обслуживание дилерам Nissan.

ИННОВАЦИИ:

Технические специалисты Nissan и Total тесно сотрудничают в сфере разработок современных смазочных материалов, соответствующих последним международным стандартам и строгим внутренним требованиям Nissan.

Компании занимаются разработкой масел и смазок с высокими эксплуатационными характеристиками, позволяющими повысить надежность механических компонентов, достичь максимальной мощности двигателя, снизить издержки на обслуживание автомобилей Nissan благодаря увеличению интервалов замены масла.

АВТОСПОРТ: ПАРТНЕР АЛЬЯНСА RENAULT NISSAN В АВТОМОБИЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ

TOTAL И NISSAN ВМЕСТЕ борются за первенство в автоспорте, разрабатывая продукты для сверхвысоких нагрузок, сохраняющие все свои свойства даже в экстремальных условиях. Автоспорт является идеальной «лабораторией» для испытания новейших технологий, которые будут завтра использоваться в серийном производстве.

TOTAL LUBRIFIANTS — ПАРТНЕР БОЛИДА NISSAN ZEOD RC

Будучи технологическим партнером Nissan, компания Total участвует в высокоинновационном техническом проекте: создании болида Nissan ZEOD RC (уникального гибридного гоночного автомобиля с нулевым уровнем выбросов).

МОЩЬ NISSAN ZEOD RC ОТ TOTAL

В марафоне «24 часа Ле-Мана-2014» болид Nissan ZEOD RC во время квалификации прошел легендарный круг длинной в 13,6 км исключительно на электротяге, по скорости не уступая автомобилям категории GT. Прототип пролетел дистанцию со скоростью 300 без единой капли бензина.

Концепция нового гоночного суперкара Nissan ZEOD RC делает упор на компактный размер и эффективность, поэтому специалисты Total вместе с инженерами Nissan разработали ряд инновационных решений, специальную продукцию и топливосберегающие смазки — моторное масло и трансмиссионные жидкости, адаптированные к высоким требованиям супермощного двигателя 400 л.с., его компактному весу и размеру (3- цилиндровый, 1,5 литра, 40 кг).

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/nissan-nout-kakoe-maslo-v-dvigatel.html

Ниссан ноут расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

  • Городской цикл: 7.9 л
  • Загородный цикл: 5.3 л
  • Смешанный цикл: 6.3 л

Nissan Note 1.6 (автомат)- расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.3 л
  • Загородный цикл: 5.8 л
  • Смешанный цикл: 7.0 л

Nissan Note 1.4 — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 7.9 л
  • Загородный цикл: 5.5 л
  • Смешанный цикл: 6.4 л

Продажи нового хэтчбэка Nissan Note начались в Японии в 2005 году. По словам экспертов, особенностью данной конструкции является удлиненная колесная база, кузов из высокопрочной стали и перепроектированные подвески.

Отличный семейный пятидверный автомобиль, который, как показывает практика, внутри больше, чем снаружи, места хватит всем. Nissan Note отлично держит дорогу и развернуться можно на любом участке. Очень комфортные сидения, можно проехать несколько сот километров, и при этом нисколько не устать.

Салон рассматриваемого нами автомобиля вмещает целых пять пассажиров, которым здесь совсем не тесно. Если же сложить заднее сидение, то можно перевезти стол, стул, тумбочку, телевизор, посуду, книги и т.д. Как отмечают эксперты и многие автолюбители, посадка данного автомобиля исключительно удобная, комфортабельные подлокотники, добротные мягкие сидения – все это как нельзя лучше способствует долгим и дальним поездкам без переутомления и ломоты в спине.

В салоне предостаточно кармашков и бардачков, не говоря уже о подстаканнике на центральном тоннеле передней панели, куда можно не только стакан поставить, но и положить всякие нужные мелочи.

Самое интересное, что замечено в процессе эксплуатации, находится в скрытой части бардачка – это охлаждаемый бокс. Охлаждение производится кондиционером, при открывании заслонки на потолке бардачка.

Звук в этом автомобиле также достойный, не выставочный образец, но басов, высоких частот и громкости вполне хватает.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/nissan-nout-rashod-topliva.html

Определяем реальный ресурс двигателя Nissan Note с объемом двигателя 1.4, 1.6

В 2006 году компанией Ниссан на территорию Европы начались поставки нового автомобиля – Nissan Note. «Енот», именно так прозвали компактный микровэн, который был ориентирован в первую очередь для городских поездок.

Модель в кратчайшие сроки обрела свою многомиллионную армию поклонников вопреки ожиданиям скептиков.

Нестандартный дизайн Ноут – то, что, по мнению многих автомобильных экспертов, могло только оттолкнуть европейского покупателя, привыкшего проводить большую часть времени за рулем седана. Однако на деле произошла обратная ситуация.

По количеству продаж за первый год «енот» обошел своего одного из главных конкурентов – Opel Meriva. Причин на это было на самом деле несколько. Производителю удалось грамотно распределить внутренне пространство автомобиля.

За счет подвижных сидений возможна полная трансформация салона, а разделенный на две части багажник автоматически возвел Note в ранг удобных и эргономичных автомобилей. Но только лишь за внутренний комфорт отечественный водитель полюбил «енота»? Конечно же, нет.

Большой ресурс двигателя Ниссан Ноут – один из главных козырей модели.

Варианты силовых агрегатов

В Россию автомобиль поставляется только в двух модификациях – с 1.4 и 1.6-литровым двигателем под капотом. Силовые агрегаты поддерживают совместную работу с автоматической коробкой.

Большинство «енотоводов» положительно отзываются о работе автомата – безупречная и тихая работа трансмиссии способствует комфортным городским поездкам. Версия с механикой встречаются реже, но никаких нареканий в сторону этой трансмиссии также не было замечено.

Главное – вовремя осуществлять замену трансмиссионного масла. Движки Nissan Note имеют следующие характеристики:

  • Конфигурация – рядная четверка;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Впрыск – многоточечный.

Производителем не была оставлена без внимания и динамичность автомобиля. В паре с автоматом оба мотора демонстрируют бодрые показатели – разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Мощность 1.

4-литровой модификации составляет 88 лошадиных сил, а более объёмный аналог может похвастаться мощностью равной 116 силам. Благодаря таким характеристикам «енот» твердо стоит на ногах в сегменте городских компактов. Комфортно передвигаться на авто не только в городе, но и по трассе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Калина сколько масла в двигатель

Динамики машины хватает даже с полной загрузкой, а для длительных путешествий предусмотрена система круиз-контроля.

Срок эксплуатации двигателя

Очевидное преимущество движков микровэна – алюминиевый корпус, за счет которого значительно возрос ресурс мотора Nissan Note. Корпус из этого материала равномерней нагревается, способствует более быстрому теплообмену, чем чугунные аналоги. Также многих автолюбителей интересует ресурс цепи ГРМ двигателя Ниссан Ноут. Проблемы с цепью, как правило, возникают на рубеже 200 тысяч км. Первые признаки поломки: постукивания, нестабильность работы силового агрегата.

В целом, бензиновые двигатели от Ниссан весьма надёжны. Возникнуть проблемы раньше положенного времени могут из-за топлива низкого качества. Например, некондиционный бензин содержит большое количество окиси железа – отравляющего для свечей зажигания вещества.

Если заменить свечи на модификации с 1.4-литровым движком не составит большого труда, то в версии с двигателем 1.6 придется проделать дополнительную работу – демонтировать дроссельный узел и впускной коллектор.

Работа эта не из легких, неопытному водителю понадобится помощь квалифицированного специалиста.

Каков же ресурс двигателя Ниссан Ноут? Без существенных поломок автомобиль способен преодолеть, как минимум, 200 тыс. км. Показатель может быть увеличен, при условии, что владелец не пренебрегал процедурой промывки форсунок через каждые 60 тыс. км пробега и заливал в бензобак только качественное топливо. Для поддержки теплового баланса рекомендуется спустя 80 тыс. км очищать радиатор двигателя от накопившейся грязи.

Отзывы владельцев о ресурсе мотора Ниссан Ноут

Оба мотора, которыми комплектуют современный микровэн, технологически совершенны. Они оснащены системой изменения фаз газораспределения, электронной дроссельной заслонкой. Чего не обнаружить владельцу «енота» под капотом автомобиля – гидрокомпенсаторов.

Регулировка клапанов не требуется, но спустя 100 тыс. км пробега лучше всего подрегулировать толкатель.

Для того чтобы узнать, каков фактический ресурс мотора Ниссан Ноут, лучше всего обратиться к отзывам опытных владельцев, преодолевших за рулем микровэна десятки тысяч километров.

Двигатель 1.4

  1. Сергей, Ставрополь. В 2014 году стал владельцем Nissan Note 1.4 комплектация Comfort. Машина привлекла внешним видом, удобным салоном. Радует и то, что даже в базовую комплектацию включен солидный пакет опций: подогрев, ABS, кондиционер. Намотал на «еноте» уже 80 тыс. км. За это время поломок никаких не было – вовремя меняю масло и фильтры. Заправляюсь только на проверенных автозаправочных станциях.

    На станции техобслуживания мне как-то сказали, что ресурс движка CH14DE – 300 тыс. км.

  2. Матвей, Ростов. Не нравится мне двигатель CH14DE. Пробег автомобиля 150 тыс. км, увеличилась компрессия в четвертом цилиндре, пришлось ехать на станцию – разобрали головку, вроде как проблемы была решена.
  3. Руслан, Красноярск. Был у меня опыт вождения Nissan Note 1.4 с автоматической коробкой.

    Авто продал несколько лет назад, когда пробег достиг рубежа 70 тыс. км. Проблем особых не было, просто решил сменить машину, так как не люблю постоянство. За время эксплуатации менял свечи спустя 50 тысяч – они были еще в хорошем состоянии, но для профилактики будет нелишним. Масло также своевременно заменял – Castrol 5W40. Движок заводился без проблем в любое время года. Вообще 250 тысяч мотор пройдет бесхлопотно.

    Правда, мощности при полной загрузке (4 человека) не хватает. При частичной загрузке налегке идет на обгон, динамичный и комфортный автомобиль.

  4. Владимир, Нижний Новгород. Долгое время размышлял над тем, что лучше: Nissan Note с мотором 1.4 или 1.6. В итоге пришел к выводу – зачем мне 116 сил, когда вполне хватит и 88 лошадок. В целом говоря, намотал на «еноте» уже 50 тысяч.

    За это время только один раз заезжал на станцию техобслуживания – поменяли стабилизатор и подшипник. Масло меняю сам через каждые 15 тыс. км. Двигатель работает как часы, у знакомого за 150 тыс. км поломок не было проблем.

Отзывы владельцев Ниссан Ноут 1.4 также подтверждают тот факт, что двигатель автомобиля вовсе не капризен: заводится даже в мороз – 30 и лоялен к топливу не самого высокого качества.

При должном обслуживании без поломок проходит 300 и более тысяч км.

Двигатель 1.6

  1. Анатолий, Москва. Езжу на «еноте» с 2007 года. Двигатель HR16DE объёма 1.6 л мощностью 116 сил. На сегодняшний день пробег – 270 тыс. км. Несколько месяцев назад заменил цепь и колпачки. Расход масла составлял около 1 литра на 1000 км. После замены значительно вырос. Недавно загорелась ошибка, поехал на диагностику, сказали пропуск зажигания в первом цилиндре и нужно разбирать движок. Разобрали, посмотрели – цилиндры хорошо сохранились, вкладыши тоже.

    Заменили только кольца, сейчас машина как новенькая. Расход масла вернулся в норму, динамика авто прежняя.

  2. Александр, Южно-Сахалинск. Nissan Note 1.6 Comfort + АКПП у меня уже десять лет. Пробег составляет 350 тыс. км. До 250 тыс. никаких проблем не было – менял масло, фильтры, проходил плановое ТО и тому подобное. Езжу спокойно, в гашетку не давлю. Недавно заметил, что двигатель «трясет» на холостых оборотах.

    Диагностика показала, что расход воздуха во время движения плавно растет с нормальных показателей до предельных – 20 литров. Решил заменить лямбда-зонд, проблема была решена ровно на один месяц, после снова начало «трясти». Может, кто знает, в чем проблема?

  3. Василий, Рязань. У меня «Ноте» прошел уже 300 тысяч. Двигатель на 1.6 литра с автоматом. Несколько недель назад пришлось разобрать движок – начал есть масло больше литра на тысячу пробега.

    За всё это время цепь не менялась, на рубеже 250 тыс. выскочила ошибка распредвала. Я на неё не обратил внимания и продолжал ездить. Оказалось, цепь растянулась, и движок стал «тупить». Все было некогда заняться машиной, теперь нужен ремонт.

  4. Иван, Тамбов. Мотор H4M-HR16DE объёма 1.6 л – надежён и неприхотлив. Заливать можно не только АИ-95, но и АИ-92, лично я разницы не ощущаю. За три года эксплуатации Nissan Note 1.6 Luxury намотал чуть больше 100 тысяч.

    Не так давно проходил плановое ТО, ничего кроме амортизаторов не менял. Чуть ранее заменял стойки, живут примерно 30 тысяч километров. Движок работает четко и поломками не отягощает. Свистка и прочего шума нет. Если появился шум – регулируйте толкатель и проверьте ремень генератора.

Подводя итоги, отметим, что ресурс мотора Ниссан Ноут 1.6 целиком и полностью зависит от манеры и стиля вождения, а также от своевременного обслуживания.

Если заправлять автомобиль качественным топливом, пользоваться моторным маслом от проверенного производителя, «енот» прослужит верой и правдой 300 и более тысяч километров пути.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-nissan-nout-1-4-1-6/

Ниссан ноут какое масло в двигатель — Ремонт и обслуживание автомобилей

Nissan Note – классический пятиместный компактвэн, выпускаемый с 2005 году. Европейская версия поступила на конвейер в 2006 году Великобритании. В основе модели лежит так называемая платформа В, на которой базируется и компактный хэтчбек Nissan Micra. При этом для Note пришлось растянуть колесную базу, чтобы увеличить пространство в салоне.

Базовая версия Nissan Note первого поколения получила 88-сильный бензиновый мотор 1,4 литра, агрегатированный с пятиступенчатой механической КПП. В качестве альтернативы предлагался 1,6-литровый 110-сильный мотор, доступный с четырехступенчатым «автоматом». Японская модификация получила 1,5-литровый ДВС мощностью 109 л. с., агрегатированный с вариатором или автоматической КПП.

На европейском рынке Nissan Note был доступен в более экономичном исполнении – с дизелем 1,5 литра (68-103 л. с.).

В 2008 году состоялся первый рестайлинг, в результате которого изменениям подверглись передняя панель в салоне, а также появилась новая мультимедийная система. В моторной гамме изменений не произошло, за исключением трансмиссий – отныне дизельные моторы были доступны только с 6-ступенчатой «механикой». На российском рынке машину продавали до 2014 года.

Второе поколение Nissan Note выпускается в Японии с 2012 года, а в Британию поставляется с 2013 года. В России модель официально не представлена. В Европе машина оснащается 1,2-литровым мотором мощностью 80 л. с. Еще есть компрессорная версия этого мотора, форсированная до 98 л. с. и агрегатированная с вариатором. В Японии «второй» Nissan Note доступен только с вариатором и 1.

2-литровым мотором.

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Ноут

Nissan Note – компактный японский минивэн, один из самых популярных в России. Машина и сейчас пользуется спросом. Владельцы поддержанных «Ноутов» положительно отзываются о японской технике, на которой, как известно, при обслуживании лучше не экономить.

Например, рекомендуется заливать только оригинальное моторное масло. Это крайне важно, так как двигатель – самая важная деталь автомобиля, без которой он может оказаться неработоспособным.

В этой статье рассмотрим основные правила, которым надо уделить внимание в процессе выбора качественного моторного масла.

Модельный ряд Nissan Note E11 2005-2014

Рекомендуемые параметры масла для этой модели:

Для бензиновых моторов CR14DE:

  • Оригинальная моторная смесь Nissan
  • Класс качества по стандарту API – SG, SH или SJ
  • Класс качества по стандарту ILSAC – тип масла: GF-1 или GF-II
  • Класс качества по стандарту ACEA – A2
  • Объем заливаемого масла – 3,4 литра, или 3,2 литра с учетом масляного фильтра

Для бензиновых двигателей HR16DE:

  • Фирменное моторное масло Ниссан
  • Класс качества по стандарту API – SL
  • Класс качества по стандарту ILSAC – GF-III
  • Объем заливаемого масла – 4,6 литра, или 4,4 литра с учетом масляного фильтра

Для дизельных моторов K9K:

  • K9K (Евро 4, без сажевого фильтра): класс качества ACEA – B3 или B4
  • K9K (Евро4, с сажевым фильтром): ACEA-C3-2004
  • K9K (Евро5, с сажевым фильтром): ACEA-C4
  • Объем заливаемого масла: 4,2 или 4,4 литра (с учетом масляного фильтра)

Модельный ряд Note E12 2012 – н. в

Рекомендуемые параметры масла:

Для бензиновых моторов:

  • Фирменный смазочный материал Nissan
  • Класс качества по стандарту API – SL, SM или SN
  • Класс качества по стандарту ILSAC: тип масла – GF-3, GF-4 или GF-5
  • Класс качества по стандарту ACEA – A2
  • Рекомендуемая вязкость – 10W-30
  • Рекомендуемый объем заливаемой жидкости: 3.5 литра или 3,2 литра (без учета фильтра)

Вывод

Масло для Nissan Note необходимо подбирать исходя из заводских параметров вязкости и зольности. Важно обращать внимание на тип масла – синтетический, полусинтетический или минеральный. В данном случае оптимальный вариантом будет синтетика. У нее заметно лучшие смазывающие свойства, а также устойчивость к низким температурам.

У вязкости, помимо различных цифр и маркировок, тоже есть свои типы: зимнее, летнее и всесезонное. Например, для зимней эксплуатации подойдет более редкое масло, а летом будет достаточно и относительно густой жидкости. Все заводские параметры указаны в инструкции.

Ознакомившись с ними, владелец подберет оптимальный смазочный вариант для двигателя Nissan Note.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/nissan-nout-kakoe-maslo-v-dvigatel.html

Двигатели Nissan Note

Ниссан Ноут является небольшим пятиместным японским минивэном, выпуск которого начался в далёком 2004 году и продолжается по сей день.

Ноут является пятидверным субкомпактвэном с переднеприводной компоновкой, который относиться к М-сегменту. В его основе лежит платформа «Nissan B», которая встречается в Nissan Tiida и Nissan Platina, а также в некоторых моделях Renault. Производство автомобиля осуществлялось как в самой Японии (для собственного рынка), так и для Европы (в Великобритании).

История Nissan Note

Разработка Nissan Note реализовывалась с целью удовлетворения огромного спроса на данный сегмент автомобилей, ведь у компании Ниссан в те годы была только одна такая модель — Almera Tino, которая не пользовалась популярностью из-за схожести с Renault Sceniс.

Новое детище от компании Nissan появилось в 2004 году и имело базу от автомобиля Micra этого же производителя. По своей сути, Ноут включает в себя совокупность элементов нескольких моделей Ниссан. Например, от Murano была позаимствована радиаторная решётка, а задние фонари были идентичны концепту Qashqai. В своё время, Nissan Note прозвали Е11.

Первое поколение Nissan Note

Данный автомобиль был впервые обнародован в 2004 г. для японского рынка. Старт его продаж осуществился в январе следующего года. В 2005 году Ноут был представлен для европейского рынка, сначала на Франкфуртском, а затем на Женевском автосалоне. Автомобиль производится на заводе Ниссан в Великобритании (город Сандерленд).

Nissan Note для европейского рынка насчитывал 5 комплектаций, которые включали в себя по четыре подушки безопасности, электростеклоподъёмники на передних дверях, электропривод зеркал заднего вида и CD-плеер.

В странах СНГ, в частности в России, Ноут поставлялся в 3 версиях: Comfort, Luxury и Tekna. Первая отличалась тем, что имела всего две подушки безопасности, в то время как две другие комплектации оснащались четырьмя.

Что касается силовых агрегатов, то на российском рынке встречаются только два варианта: на 1,4 и 1,6 литра.

Для справки! Стоит отметить, что из-за своей внешности, в нашей стране Ниссан Ноут в шутку прозвали «Енотом»!

Что касается подвески, то Nissan Note имеет переднюю независимую конструкцию, типа «Макферсон», а сзади полунезависимую, торсионную.

Рейстайлинг первого поколения Nissan Note

Первое обновление данный автомобиль получил в 2005 году, в Японии. Изменениям подверглись цвета кузова и интерьер, была добавлена новая система навигации. В 2007 году произошёл рейстайлинг модели, который принёс новую радиаторную решётку, передние фонари, магнитолу с системой Bluetooth, а наружная антенна перенесена на заднюю часть крыши.

Следующие значительные изменения произошли в 2010 году, которые включали в себя новые модели двигателей, изменения интерьера и экстерьера.

Ниже представлена таблица, в которой указаны основные характеристики двс, устанавливаемых на первое поколение Ниссан Ноут:

Название двигателяCR14DEHR15DEXH1К9К
Литраж мотора, куб.см 1386 1498 1598 1461
Мощность, л.с. 88 — 98 109 — 116 110 110
Крутящий момент, Н*м 148 156 153 260
Топливо АИ-92, АИ-95 АИ-92, АИ-95, АИ-98 АИ-95 Дизельное топливо
Экономичность, л/100 км 5.9 — 6.8 5.8 — 6.8 6,8-7 5.0 – 5.9
Тип ДВС Бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный Бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC Бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный, многоточечный впрыск топлива Дизельный, рядный, 4-цилиндровый, система питания Common Rail
Диаметр цилиндра, мм 73 78 78 76
Степень сжатия 9,8-10 10,5-11 11 15.2 — 18.8
Ход поршня, мм 82.8 — 83 78.4 83.6 — 84 80.5

Второе поколение Nissan Note

Новая версия Ниссан Ноут была спроектирована на основе концепт-кара Nissan Invation. В 2012 году на Женевском автосалоне было обнародовано новое поколение Note, основу которого составляла усовершенствованная платформа Nissan V. Стоит отметить, что на Европейский рынок данный автомобиль попал только в 2013 году. В 2017 году, из-за выхода Великобритании из Европейского союза, производство второго поколения Ноута для Европы было прекращено.

На российский рынок данный автомобиль никогда не поставлялся. На данный момент он производится только для американского и азиатского рынков.

Ниже представлен список двигателей, которыми комплектуется новый Nissan Note:

Название двигателяHR12DEHR12DDRHR16DE
Литраж мотора, куб.см 1198 1198 1598
Мощность, л.с. 79 — 84 98 94 — 150
Крутящий момент, Н*м 108 142 163
Топливо АИ-92, АИ-95 АИ-92, АИ-95 АИ-95
Экономичность, л/100 км 2.9 — 5.5 3.8 — 4.5 6.9 — 8.3
Тип ДВС Бензиновый, 3-цилиндровый, DOHC, с электронной системой впрыска топлива Бензиновый, 3-цилиндровый, DOHC, с непосредственным впрыском топлива Бензиновый, 4-цилиндровый, DOHC, с многоточечным впрыском топлива, цепной привод
Диаметр цилиндра, мм 78 78 78
Степень сжатия 10.02.2012 12 9.8 — 11.2
Ход поршня, мм 83.6 83.6 83.8 — 84

Выбор силового агрегата Nissan Note

Если говорить о том, с каким мотором выбирать Ниссан Ноут, то здесь выбор не велик. Автомобиль отличается малолитражными силовыми установками, которые отличаются простотой конструкции и приносят никаких проблем владельцу, если своевременно менять масло и фильтра.

Важно! Замена масла во всех двигателях Ниссан Ноут производится по регламенту каждые 15 тысяч км пробега. Однако, опытные владельцы данного автомобиля рекомендуют осуществлять это каждые 7,5 тысяч км!

И всё же, у бензиновых моторов на 1.2, 1.5 и 1.6 литра имеются свои слабые места:

  • Свист из-под капотного пространства. Его источником является ремень генератора. В этом случае снимаем старый ремень и меняем его на новый;
  • Двигатель глохнет. Всему виной – реле блока зажигания. Данная поломка характеризуется тем, что автомобиль может заглохнуть на ходу и не завестись. Ремонт осуществляется путём замены реле;
  • Прогар прокладки в приёмной трубе. Главным симптомом является нехарактерно грубый звук при ускорении или же на средних оборотах. Неисправность устраняется заменой кольца (прокладки);
  • Вибрация двигателя. Чаще всего, виной тому является чрезмерный износ одной из подушек двигателя;
  • Мотор троит, плохо заводится или глохнет зимой. Судя по отзывам владельцев, конструктивный недостаток двигателя. Однако, ситуацию можно улучшить, поменяв свечи зажигания или же осуществлять запуск силового агрегата немного подгазовывая.

Внимание! Бывают случаи, когда постоянно горит предохранитель, отвечающий за какую-либо систему или агрегат (например, блок управления). Это говорит о том, что происходит короткое замыкание, то есть где-то оголились провода или же нарушен контакт!

Что касается дизельного двигателя К9К, то главной проблемой в нём являются шатунные вкладыши, которые с большой долей вероятности через 100 тысяч км провернутся. По большей части это происходит из-за конструктивного недостатка, но и некачественное масло также усугубляет ситуацию. Кроме того, владельцы жалуются на топливный насос высокого давления и форсунки, которые быстро выходят из строя из-за некачественного топлива.

Номер двигателя находится в следующем месте:

Кроме того, необходимо следить за рабочей температурой двигателя и системой охлаждения в целом. Ведь если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен, это может привести к сбоям в работе двигателя. Также он выводит показания на приборную панель, где можно узнать температуру мотора на данный момент.

Важно! Ещё одной проблемой Ниссана Ноут является коррозия поддона!

На практике, ресурс бензиновых двигателей Ниссана Ноут составляет больше 250 тысяч км, а дизельного – свыше 300 тысяч км.

Исходя из всего вышеизложенного, можно смело сказать, что лучший двигатель для Ниссана Ноут является К9К, который отличается экономичностью и большим ресурсом (представлен на нижнем фото). В качестве альтернативы можно отметить бензиновый силовой агрегат XH1.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/nissan/auto-nissan/note.html

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Ноут

Nissan Note – компактный японский минивэн, один из самых популярных в России. Машина и сейчас пользуется спросом. Владельцы поддержанных «Ноутов» положительно отзываются о японской технике, на которой, как известно, при обслуживании лучше не экономить.

Например, рекомендуется заливать только оригинальное моторное масло. Это крайне важно, так как двигатель – самая важная деталь автомобиля, без которой он может оказаться неработоспособным.

В этой статье рассмотрим основные правила, которым надо уделить внимание в процессе выбора качественного моторного масла.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан тиида топливный фильтр где находится
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер