Почему на газели не греет печка

Печка Газель Бизнес

почему на газели не греет печка

Плохо греет печка на газели панель. Касаться панели управления отопителем или. На днях завизжал моторчик печки Газель 2. Замена радиатора печки новая панель старая панель. Сигнал цепи управления электромагнитным печка плохо дует в ноги Ваз машину третий год заменил.

Ставим печку от Печка нового образца определяется корпусом. Я вот думаю может просто печку от классики поставить или от 08 с низкой панелью. Переделаю печку в панели старого образца и печки салона где купить Печка Газели призвана Он заключается.

Валерий69 отправлено если печка греет хорошо то значит у вас газель с бамприсом нового образца.

Замена радиатора печки Газель

Распродажа новых автомобилей года выпуска Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин Кредит от 9. И для успешного ремонта необходимо вначале выявить причину неисправности, а уж потом приступать к её устранению: Первым делом нужно проверить уровень ОЖ в расширительном бочке. Далее, необходимо проверить температуру ОЖ.

на днях, неожидано, запищал мой автомобиль, о том что идёт перегрев и требуется срочная остановка двигателя. температура.

Если вам зимой холодно в автомобиле даже после нескольких часов, проведенных в дороге, значит отопитель салона, называемый в народе печкой, нуждается в вашем внимании. Чаще всего виновниками зимних неудобств водителя и пассажиров являются следующие причины: Рассмотрим возможные причины плохого обогрева салона подробнее и предложим способы их устранения.

Если заклинило полностью открытый термостат, то при движении по городу, особенно в часы пик, печка будет греть хорошо. При этом температура двигателя, согласно показаниям приборов, будет в пределах нормы. А вот при движении по трассе и интенсивном обдуве холодным воздухом, температура двигателя падает, и печка греет все хуже и хуже. Загрязнение салонного фильтра Причина: Некоторые автомобилисты забитый салонный фильтр просто выбрасывают, как абсолютно лишнюю вещь.

Не просри шанс узнать, что на самом деле необходимо для твоего финансового успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть

Однако фильтр все же нужен и полезен.

Ионес, фото автора Каждый год, и всегда неожиданно, на всю территорию нашей огромной страны обрушивается стихийное бедствие: Больше всего проблем она приносит владельцам отечественных машин. Самый очевидный и потому первый зимний вопрос — холодный пуск. Конечно, это возможно только в том случае, когда свечи исправны и высоковольтные провода, зажигание и карбюратор отрегулированы правильно, а в цилиндрах нормальная компрессия.

Через эти щели зимняя грязь забивает радиатор Обеспечить хорошее состояние аккумуляторных батарей совсем не сложно. Можно, конечно, обслужить аккумуляторы и зимой, но в этом случае лучше не уповать на генератор, а поставить батарею на зарядку на всю ночь.

Газель Бизнес. Ремонт отопителей салона. Проблема такова. В салоне холодно. Печка, что у водителя, дует холодным воздухом.

Хочу с вами поделитдся ещё одним успешным опытом. В середине декабря поехал я по заказу постоянных клиентов в славный город Кыштым до него км. Пока по городу катаешься — всё супер-гуд, а как по трассе едешь — то почему то и ноги стынут и окна затягивает. И сунул я руку в ноги пощупать -откуда же холодный воздух дует я же перед зимой все дыры заканапатил и герметиком залил.

И что я вижу!? А холодный то воздух прямо из дефлекторов печки дует! Ну в принципе всё логичко — я же машину на воде забирал, а промыть радиатор печки до сих пор и не удосужился. Приехав домой -сразу в и-нет, как там люди этот недуг лечат. Наследующий день, слил антифриз, снял крышку печи, где радиатор прячится открутил хомуты патрубков теплоносителя, достал Радиатор печки, а он как новенький и чистый, без пыли и листьев честно говоря ожидал увидеть там более плачевную картину.

Забрал у жены три флакона жидкости для мойки санфаянса туалетный утёнок, супер кря и доместос»куда же без него». Сначало залил»туалетного утёнка». По инструкции залить и подождать 30 минут. Залил то зелёную жижу, а через пол часика коричневая кака слилась с песком и камнями. Залил»супер кря» по инструкции ждать 15 минут.

Как выгнать воздух газель бизнес

Отопитель Газель бизнес не плохая пародия на отопители иномарок, но только на первый взгляд. Управление отопителем осуществляется кнопками и рукоятками на электронным блоке, находящемся на панели управления. Охлаждающая жидкость к радиатору отопителя подаётся через кран, открытие и закрытие которого осуществляет электропривод.

От таких же кранов предыдущих моделей его отличает наличие дополнительного штуцера. В закрытом положении крана жидкость перенаправляется обратно в систему охлаждения. Отопитель Газель бизнес устройство.

Скажите, пожалуйста, есть ли связь между холодным воздухом из печки и стою на месте и газую или еду,то из печки дует горячий воздух. . гбц и в машине стала жара, а от доп. помпы от газели не много толку.

Плохо дует печка газель панель нового образца Приобретена новой сентябре года у пробег. Доработка отопителя газель старого образца бортжурнал газ газель. По поводу кондея негерметичность это плохо, масло под хладагент. Мануале нормально только это ошибка плохо дует печка Ваз знаю, что этом форуме есть. Правда печка дула кипятком, просто откудато изпод панели. Единственно куда плохо дует так это к правому боковому стеклу.

Различия радиаторов в штуцерах старого образца прямые, нового образца под углом немного изза. Замена печки старого образца на новую. На днях температура упала до 10 вроде и не очень холодно однако мне хватило понять что печка.

Отопитель Газель бизнес

Ясно что воздух не проходит, забито. Однако мерзнуть в машине не хотелось и полез смотреть. Увидел Бош-насос, включен в разрыв шланга от печки, идет вверх и назад. Ясно, что он работать не будет по нормальному, ибо всегда и во все времена и во всех системах насос норовили ставить как можно пониже.

[Архив] Слабый поток воздуха Газ Кузов и салон. Печку нада снимать и делать ПОЛНОСТЬЮ герметичной, Дует то воздух теплый можно сказать горячий, на холод в машине не жалуюсь. . 4) к мотору Н/О лучше ваще нелезь он (итальянский) как на»ГАЗели Бизнес» стоит в.

Печка, что у водителя, дует холодным воздухом всегда. А дополнительная печка в салоне дует еле тёплым и не всегда Так как эта Газель у меня на обслуживании, ранее я поменял на ней родную дополнительную электропомпу на электропомпу . Это мера по помощи в циркуляции ОЖ по патрубкам. Причин нарушения циркуляции ОЖ по контурам отопления может быть несколько: Весь воздух был удалён из системы и не помогло.

Точнее помогло, но не сильно. Поэтому решено было идти от простого к более сложному — сначала проверить радиаторы и патрубки на засор и потом уже смотреть дальше. Снимаем, кожух с задней печки.

Плохо греет печка? Дует холодным воздухом? Узнайте почему

Однако, как и у любой техники, у Газелей случаются поломки. И особенно часто неприятности у автомобилей этой марки возникают из-за неисправной печки. Отопитель автомобиля призван обеспечить максимально-комфортную температуру в салоне транспортного средства в холодное время года.

Как заставить печку на Газель Бизнес хорошо греть который дует холодным воздухом через соты радиатора и, проходя через.

Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя поршни банально заклинит. Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов.

Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя , и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух как на стекла, так и пассажирам.

И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах Всего причин плохого разогрева около пяти. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно. Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола — антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть скажем в автомобилях предыдущих поколений.

Газ клуб сообщество

Почини сам Любое нарушение режима эксплуатации и как следствие — не греет печка в Газель Бизнес. Но чаще всего, отопитель перестает штатно работать и без видимых причин. Например, при подаче питания, вентилятор включается и гонит теплый воздух, но стоит завести двигатель и отопитель или совсем выключается или гонит холодный воздух. На новых машинах печка может отказать и через несколько недель.

Не греет печка в Газель Бизнес и по причинам, не связанным непосредственно с ее конструкцией. Например, при нарушении работы термостата , или при сбое в системе бортового электропитания.

Ехал за фурой со скоростью ~40 — 50 км\ч печка ожила опять теплом задула поставил мотор обдува от доп отопителя газель= Утром лобовое не скоблю, значит у тебя море щелей через которые холодный воздух проходит в салон. . О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество.

Примерно половина в салон половина на улицу Начну сначала, купил волгу с салоном от , так вот в ней печка крутит бодра,а потока воздуха нету. В ноги пассажиру спереди вообще не дует и пассажирам назад такая же канитель. Решил поменять салонный фильтр, разобрал прочистил его и думал, что это решит все проблемы, но мои надежды не оправдались: И почему то из воздухозаборника дует поток воздуха т.

Так вот как решить эту проблему??? Может быть кто подскажет? Почитайте прошу Вас пожалуйста : У меня например переднему пассажиру тоже дует не очень хорошо, а с водительской стороны можно запускать на воздушных потоках воздушных змеев или голову сушить, назад дует если включить печку на полные обороты Серёга29 Может сопротивление на печке перепутано вот и дует в другую сторону.

Как снять радиатор печки газель?

Документация На газели печка перестала дуть горячим воздухом, загорается код ошибки 3,Е6, 7 Приехал к нам с далёкого северного Урала, города Новый Уренгой хозяин длинномерной газели бизнес с жалобой на неисправную печку, говорит совсем печка не греет, а купил он эту рабочую лошадку с рук на днях и не проверил работоспособность печки, вот и нужно разобраться в неисправности. На диасплее загораются ошибки 3 и Е7 3 и 7.

И так, проверку начинаем с визуального осмотра блока управления отопителем БУО На дисплее загорается неисправность 3. Забегая вперёд, скажем, что данная неисправность связана с мотор редуктором заслонки отопителя Заглянув под панель, решив проверить оба ли разъёма защёлкнуты, мы этот мотор редуктор не обнаружили, а лишь болтались разъёмы.

tpkmailru. Сообщений: 1. ября , #1. Газель-бизнес. включаю печку на горячее положение, а дует холодный воздух. Что делать .

Разное Дует холодный воздух из печки газель бизнес Газель бизнес перестало дуть горячий воздух только холодный. Дует холодный воздух из печки газель бизнес Как выгнать воздух из печки Газель Бизнес Воздушная пробка в системе охлаждения — очень опасный дефект.

Опасность его заключается в скрытости. Она не прозрачна, поэтому увидеть её невозможно. Понять это можно только по косвенным признакам. Охлаждение автомобиля Газель Бизнес предназначено для отвода тепла от сильно нагретых деталей и поддержания рабочей температуры.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится датчик давления масла на камазе

Для этого она имеет узлы и агрегаты, которые помогают это делать. Охлаждающая жидкость является проводником тепла и отводит его от блока цилиндров двигателя к радиатору. Для поддержания рабочей температуры имеются два контура, между которыми располагается термостат. Малый контур способствует быстрому выходу на рабочую температуру двигателя. Охлаждающая жидкость циркулирует только по блоку цилиндров, головкам и отопителю салона.

Дует холодный воздух из печки. Газель бизнес,NEXT, Эвотек

Источник: https://okno-decor.ru/pechka-gazel-biznes/

Трансферные слухи: Миранчук

почему на газели не греет печка

Атакующий полузащитник «Локомотива» и сборной России Алексей Миранчук в минувшем году стал героем очень лестных для него трансферных слухов.

Постоянно появлялась информация, будто кем-то продуманно впрыскиваемая, об интересе к 24-летнему футболисту со стороны таких клубов, как «Манчестер Юнайтед», «Лацио», «Ювентус», «Милан». Серия А и «Старая синьора» в особенности так полюбили Алексея, разумеется, после того, как тот забивал «Ювентусу» в Лиге чемпионов – и в Турине, и в Москве.

Правда, дальше деклараций об интересе дело не пошло, не считая того, что «Милан» этот свой интерес и вовсе дезавуировал. Все это напоминало гроссмейстерскую работу агента Вадима Шпинева, ведущего дела Алексея Миранчука и его брата Антона.

Показал себя в Лиге чемпионов

Впрочем, будем объективны. Transfermarkt оценивает Алексея очень дорого – 18 млн евро. Это с учетом того, что в сборной России полузащитник особо себя не проявил и вообще играл в главной команде немного.

Как ни парадоксально это звучит, групповой турнир Лиги чемпионов с невероятно сложным составом участников оказался для Миранчука большой удачей. Во всех матчах, включая домашние, Юрий Семин строил игру от обороны, предельно ее насыщая. Расчет на быструю контратаку – это в первую очередь расчет на Алексея (Антон длительное время был травмирован), а главное, от него не требовалась глубоко опускаться, прессинговать при потере мяча, то есть заниматься тем, что он очень не любит.

В рядовых матчах его пренебрежение черновой работой в глаза бросается и иногда приводит к серьезным проблемам, а в играх с «Ювентусом» и «Атлетико» он попросту от нее был освобожден. Так что осторожный интерес к Алексею Миранчуку, зондаж почвы, в известной мере понятен и объясним. Как объяснимо и то, что до реальных предложений дело так и не дошло.

Визитная карточка Миранчука: крученый в дальний угол

Зачем «Локомотиву» избавляться от своего лидера

Но вот неожиданное продолжение. Оказывается, генеральный директор «Локомотива» Василий Кикнадзе активно подыскивает зарубежный трансфер для одного из лидеров клуба.

– Сейчас мы пытаемся проработать трансфер Алексея за границу и взаимодействуем с его агентом в полном контакте, действуем как в одной команде. Есть целый ряд агентов, с которыми мы работаем и находимся в одной лодке, – поведал топ-менеджер журналистам.

Что характерно для этого клуба, ни слова о том, находится ли в этой же команде, в той же лодке Юрий Семин. Хочет ли главный тренер расстаться с Алексеем Миранчуком. Неудивителен «полный контакт» Кикнадзе с агентом Шпиневым.

За исключением спартаковца Георгия Джикии, все подопечные этого агента – футболисты «Локомотива». Наиболее интересно другое: неужели клубу и его генеральному директору так важно продать Алексея, что Василий Кикнадзе, заметьте, не предложения рассматривает, а сам активно ищет варианты? Что это: необходимость латать прорехи в бюджете?

Но команда такой корпорации, как РЖД, прежде на финансовые проблемы не жаловалась. Игра Миранчука отнюдь не свободна от недостатков, но в «Локомотиве» он, как и брат Антон, лидер, а от ведущих стремятся избавиться обычно, только когда подпирает финансовая необходимость.

«Локо» интересуется защитником сборной Греции. Продавец однажды размахивал пистолетом на футбольном поле

Попутно отметим, что клуб едва не лишился Бенедикта Хеведеса, которого тоже хотел продать, но «Кельн» не устроила цена, запрошенная москвичами.

И пока что не подписал ни одного новичка. То, что команда нуждается в серьезном кадровом усилении, сомнений не вызывает. Если, разумеется, «Локомотив» всерьез намеревается побороться за второе место и путевку в Лигу чемпионов.

Но пока все усилия руководства клуба направлены на продажу футболистов, что само по себе довольно странно.

Алексей Миранчук – игрок для РПЛ

К тому же едва ли Василий Кикнадзе готов продавать Алексея Миранчука дешевле, чем его оценивает авторитетный Transfermarkt. А это значительно снижает шансы на успешную сделку.

В российском футболе кризис управления. Как его преодолеть?

Топ-клубы, якобы им интересовавшиеся, сейчас полузащитника не приобретут именно из-за тех недостатков в его игре, о которых шла речь выше. Алексей не столько командный футболист, сколько лидер, требующий, чтобы команда играла на него и за него отрабатывала.

Но он не Месси.

А для европейских клубов-середняков эта цена не представляется подъемной. Так что, скорее всего, Алексей Миранчук продолжит карьеру в «Локомотиве». Если только господину Кикнадзе не удастся пристроить его в какой-то российский клуб.

Источник: https://www.sportsdaily.ru/articles/lokomotiv-pytaetsya-prodat-alekseya-miranchuka-za-graniczu-pochemu-sdelka-nerealna

Не греет печка, шесть основных причин. Что делать

почему на газели не греет печка

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины.

Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут).

Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит).

Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон.

А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет.

Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Всего причин плохого разогрева около пяти.

Не работает вентилятор

Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.

Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений).

Представьте — ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет).

Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

Стоит отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.

Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим.

Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — не будет толком греть.

Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь участвуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если есть излишний перегрев.  

НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему.

Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый.

А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Неисправна помпа двигателя

Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки такие:

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть машину если сигнализация не открывает

При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку.

Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым).

Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

А на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(44

Источник: http://avto-blogger.ru/texchast/ne-greet-pechka-pyat-osnovnyx-prichin.html

Почему плохо дует печка на газели — Ремонт автомобиля своими руками

Всем привет как вы уже заметили близиться зима. И очень не хочется ездить в автомобиле с холодным салоном. Нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон за 10-15 минут. Что же делать, если печка автомобиля плохо греет или совсем дует холодным воздухом, рассмотрим причины в данной статье.

Приближается зима, холодно в салоне. Кто-то скажет не беда, езжу в балахоне,Как же победить мороз, чтоб не начался нервоз,

В интернете вы набрали, данный греющий запрос.

Давайте по порядку первая причина почему не греет печка это вентилятор, это одна из самых банальных причин. Если вентилятор не работает, значит, просто тёплый воздух не будет задуваться в салон. Конечно же, радиатор печки будет нагреваться но этого не достаточно, чтобы хорошо прогреть салон. В таком случае нужно проверить предохранитель вентилятора, и если нужно заменить, Если предохранитель в порядке, то нужно заменить вентилятор.

 2. Уровень охлаждающей жидкости

Вторая причина это уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости нужно долить жидкость.

 3. Завоздушивание системы 

Третья причина это завоздушивание системы охлаждения, нужно устранить, а также найти, откуда воздух попадает в систему.

 4. Радиатор печки 

Четвёртая причина это радиатор печки, возможно, он забит. Причин может быть несколько первая это неправильное смешение жидкостей. Вторая причина это то, что заливали воду. Вода вызывает не только коррозию, но и образовывает накипь на стенках. И третье это когда устраняете течь радиатора при помощи герметиков. В таком случае нужно либо промывать систему охлаждения, либо менять полностью радиатор.

 5. Неисправный термостат 

Пятая причина плохой работы печки это неисправный термостат. Если у вас с самой печкой всё нормально вентилятор работает, а печка совсем не греет, то возможно дело в термостате. Так как при неисправном термостате жидкость циркулирует по большому кругу. Решается только заменой термостата или термоэлемента.

 6. Неисправная помпа

Шестая причина это неисправная помпа двигателя. Помпа это, по сути, такой насос двигателя, который прокачивает жидкость по системе охлаждения, а также для обогрева салона. Решение одно нужно менять помпу.

7. Прокладка ГБЦ

Седьмая причина это пробита прокладка головки блока цилиндров. Если эта прокладка пробита, то охлаждающая жидкость будет проходить в цилиндры или в глушитель. Из глушителя будет валить белый дым. В таком случае нужно срочно менять прокладку ГБЦ, а иначе можно уничтожить двигатель автомобиля.

 8. Крышка расширительного бачка 

Восьмая причина это крышка расширительного бачка в случае необходимости нужно заменить на новую.

 9. Работа регуляторов воздуха

Девятая причина это нужно посмотреть, как работают регуляторы воздуха, возможно, они не открывают до конца. Или вообще слетел тросик. Также нужно посмотреть, как работает переключение положения заслонок.

 10. Грязный салонный фильтр

И десятая причина плохой работы печки это грязный салонный фильтр. Из-за грязного фильтра уменьшается поток. Тоже нужно заменить на новый.

Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины и неисправности плохой работы печки. Также хочется добавить, что во многих случаях виновником плохой работы отопителя становится термостат, так что обратите на него внимание.

10 причин, почему не греет печка автомобиля (видео)

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/pochemu-ploho-duet-pechka-na-gazeli.html

Почему закипела Газель Бизнес на ходу ЗМЗ 405. Что делать?

Небольшая история о том, как мы попали на капитальный ремонт ГБЦ после перегрева двигателя. Да, мы раздолбаи. Спору нет.

Пригнав машину после покупки, как и полагается первыми были заменены все технические жидкости, в том числе и антифриз.

Алгоритм замены, как мы считали, был стандартным, слив старый, заполнили систему охлаждения новой жидкостью. Запустили двигатель нашей газели, дали ему поработать. Уровень антифриза немного уменьшился. Долили. И на этом регламентные работы были завершены.

Как показала практика дальнейшей эксплуатации Газели (кстати речь идет о ЗМЗ 405 Евро-2), просто слить и залить новую жидкость, недостаточно.

На одних режимах работы, а именно в городе, даже в часы пик, при длительных простоях в пробках, Газель не закипала. При этом ни каких признаков наличия воздуха в системе не проявлялось. Печка грела нормально, длительность прогрева в пределах нормы.

Но стоило выйти на трассу, даже при езде без перегруза, да чего там говорить, при движении пустым, в определенный момент, стрелка показометра температуры охлаждающей жидкости начинала ползти вверх и происходил выброс антифриза через расширительный бачок. Закипела собака.

И такого попадоса было несколько раз, каждый из которых сопровождался разборкой, просмотром и при необходимости заменой отдельных узлов и агрегатов.

Закипела Газель. Неисправен термостат

Сначала грешили на термостат. Ибо первый раз, когда Газель закипела, путем нескольких несильных ударов обухом молотка об корпус термостата, стрелка показометра поползла вниз.

Термостат был заменен.

Успокоились. Но как показала практика не, надолго.

После замены на новый, при первом же рейсе по межгороду, проблема повторилась. Решили не рисковать, и выкинули термостат. Рейс откатали без него. С жутким перерасходом топлива, в связи с тем, что мозги постоянно включали режим прогрева. Добрались до дома.

Думаем дальше, почему Газель кипит и что с этим делать.

Кипит Газель Бизнес, меняем радиатор охлаждения

Машина старенькая, радиатор видно, что подуставший, несколько трубок заглушено. Грешим на них.

Отслюнявили почти пять рубасиков, приобрели новый. Поставили. Попутно сделали осмотр и частичную замену патрубков системы охлаждения.

Так же был установлен новый термостат. Ибо проблема оказалась не в нем.

Сборка, заправка новым антифризом. Запуск двигателя и тестовый заезд. В городском режиме проблем не выявилось, а вот при выходе на трассу – снова закипела.

Прогорела прокладка ГБЦ от перегрева

Так повторилось еще несколько раз, пока не прогорела прокладка ГБЦ и антифриз не пошел в поддон. Капитальные ремонтные работы прошли без проблем. Попутно поменялось все что можно. Были прочищены рубашки охлаждения в самой головке и блоке двигателя.

Попутно решили заменить патрубки, идущие на печку. Начали их снимать и обнаружилась разгадка нашей проблемы, о которой, не зная устройства системы охлаждения ЗМЗ-шных двигателей, устанавливаемых на газели, хрен сам без посторонней помощи догадаешься, пока не залезешь или не пообщаешься с умным человеком.

И так близится хэппи энд.

Так почему закипала Газель?

Кто бы знал? Оказывается, во входящем патрубке системы отопления (идущем на радиатор печки), в салоне автомобиля (под панелью приборов), предусмотрено наличие небольшого, прям совсем маленького (который хрен заметишь, пока не залезешь) краника.

Работает сие чудо инженерной мысли (без сарказма, на самом деле штуковина хорошая) по типу крана маевского. Немного приоткрыл винтик, воздух стравило и закрутил. Все! Вы, понимаете, все!

Вот эта вот блядская маленькая штуковина, как раз и предназначена для стравливания воздуха в самой верхней точке системы охлаждения.

Собрали. Залили новый антифриз. Шатаем. Проблем нет. Все.

Источник: https://remladavaz.ru/pochemu-zakipela-gazel-biznes-na-xodu-zmz-405-chto-delat

Не греет печка в Газель Бизнес — причины почему плохо греет в модели 4216 и других

Любое нарушение режима эксплуатации и как следствие – не греет печка в Газель Бизнес. Но чаще всего, отопитель перестает штатно работать и без видимых причин.

Например, при подаче питания, вентилятор включается и гонит теплый воздух, но стоит завести двигатель и отопитель или совсем выключается или гонит холодный воздух.
На новых машинах печка может отказать и через несколько недель.

Не греет печка в Газель Бизнес и по причинам, не связанным непосредственно с ее конструкцией. Например, при нарушении работы термостата, или при сбое в системе бортового электропитания.

Как заставить печку на Газель Бизнес хорошо греть

Отопитель является одним из узлов системы охлаждения двигателя. Он обеспечивает приток свежего подогретого до заданной температуры воздуха в салон автомобиля, делая поездку более комфортной для водителя и пассажиров.

Всю прелесть от её работы можно ощутить в холодное время года, когда столбики термометра опускаются ниже нулевой отметки. Но, как и у любого механизма, у неё есть свой ресурс, который когда-то заканчивается.

Но его можно продлить, проводя регулярные профилактические работы.

Принцип работы отопителя

Побочным эффектом от работы мотора является тепло, которое вырабатывается за счёт сгорания топлива и от трения деталей. Тепло отводится от сильно нагретых деталей системой охлаждения двигателя посредством охлаждающей жидкости. Она движется по магистралям и, отдав тепло в атмосферу, возвращается обратно в ДВС.

Движение ОЖ обеспечивает водяной насос (помпа), который работает от шкива коленчатого вала посредством ременной передачи. Также на моделях с двумя отопителями устанавливают ещё дополнительную электрическую помпу для лучшей циркуляции ОЖ по системе.

Обратите внимание

Для быстрого прогрева мотора в системе имеются два контура (малый и большой). Между ними стоит термостат, который открывает проход в большой контур при достижении ОЖ температуры, на которую он настроен. Большой контур имеет в своей цепи радиатор, который быстро охлаждает горячую жидкость.

Отопитель включён в малый контур. При правильной работе на прогретом двигателе печка дует тёплым.

Отопитель Газель Бизнес состоит из корпуса, воздуховодов с заслонками, радиатора, вентилятора с крыльчаткой, краника и блока управления. Горячая ОЖ из мотора по патрубкам попадает в печку и после отдачи тепла возвращается обратно.

Для лучшей отдачи отопитель оснащён электромотором с крыльчаткой, который дует холодным воздухом через соты радиатора и, проходя через нагретый радиатор, воздух нагревается и поступает в салон уже горячим. Заслонками можно направлять потоки в нужном нам направлении (на стекло, на ноги, на лицо).

Диагностика

Причин, из-за которых не работает печка Газель Бизнес, может быть очень много. И для успешного ремонта необходимо вначале выявить причину неисправности, а уж потом приступать к её устранению:

  1. Первым делом нужно проверить уровень ОЖ в расширительном бочке. Низкий уровень ОЖ приводит к образованию воздушной пробки в системе охлаждения, а поскольку отопитель является самой высшей точкой, то «пробка» будет в нём.
  2. Далее, необходимо проверить температуру ОЖ. В холодное время года двигатель интенсивно остывает, не успев набрать температуру. Может быть неисправным датчик температуры и показывать неверное значение температуры.
  3. Затем необходимо проверить салонный радиатор, он забивается и может не пропускать через себя достаточное количество ОЖ. Проверить это можно, попробовав патрубки на входе и на выходе из него, они должны быть примерно одной температуры. Если на входе патрубок горячий, а на выходе холодный, то причина в забитом радиаторе.
  4. Если входной патрубок также холодный, то нужно попробовать патрубок который идёт на радиатор из моторного отсека до краника. Если он горячий, значит, дело в неработающем кранике.
  5. Ну а если и патрубок до краника холодный, то здесь вариантов больше
  • первое, что нужно поверить, это термостат. Сделать это можно на заведённом, но не прогретом двигателе. Заводим и пробуем поверхность до термостата и после него. Поверхность до термостата должна нагреваться, а после должна оставаться холодной. Если патрубок после термостата нагревается, значит, дело в термостате.
  • неисправна помпа. Она или заклинила, или лопнул вал, или пришла в негодность крыльчатка насоса. Жидкость плохо циркулирует по системе, и из-за этого отопитель может дуть холодным.
  • пробита прокладка между блоком и головкой блока цилиндров. Данная неисправность также влияет на работу отоплителя и всего двигателя в целом. Она сопровождается клубами белого пара из выхлопной трубы и уменьшением ОЖ в системе охлаждения. В некоторых случаях возможен выброс тосола из расширительного бачка.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Приора как почистить дроссельную заслонку

Что делать, если печка на Газели перестала греть?

Одна из самых неприятных зимних поломок — отказ штатной системы отопления Газели. Диагностику этой поломки все водители осуществляют с удивительной лёгкостью, присущей опытнейшим автомеханикам. Оно и понятно — в салоне попросту становится холодновато.

Автомобили Горьковского автозавода всегда славились своей ремонтопригодностью, не являются исключением и современные Газели.

Совет

Посмотрим, что же мы может предпринять, случись с нашей машиной такое несчастье? Первым делом проверяем входной и выходной патрубки, чаще всего причиной отказа являются именно они, а нагретый двигателем воздух обдувает подкапотное пространство, вместо того, чтобы дуть в салон.

Эта проблема решается элементарно — надеваем обратно патрубки, затягиваем их хомутами. Если родной хомут потерялся — идём в ближайший магазин стройтоваров и покупаем новый за 30 рублей.

Если на улице не слишком холодно или если вы находитесь в гараже, вы можете попробовать сравнить на ощупь температуру двух патрубков. Выходной должен быть незначительно холодней входного. Если всё так и есть, попробуем продуть радиатор печки, для этого его придётся снять. Это совсем не сложно, так как держится он всего на двух болтах.

Если вы сняли радиатор с недавно заглушенной машины, а он не горячий, скорее всего причина именно в нём и вам придётся покупать новый. В наше время удобнее всего заказывать запчасти в интернет-магазине запчастей ГАЗ, которые работают напрямую с заводом. Это и дешевле и быстрее, чем обыскивать маленькие магазинчики на предмет наличия нужной запчасти.

Кстати, продувку радиатора следует выполнять периодически и просто в целях профилактики.

Если всё в порядке с радиатором, проверим, не повреждены ли шланги системы отопления. Если машина уже “в возрасте”, возможно стоит и вовсе их полностью заменить. Наконец, если все элементы, кроме, собственно, отопителя продиагностированны, то причина именно в его поломке.

Новый отопитель можно найти там же — в интернет-магазине запчастей ГАЗ. Начинаем процедуру с того, что сливаем тосол. Затем откручиваем радиатор, снимаем патрубки, чтобы очистить место на котором располагается радиатор. Проверяем заслонку радиатора.

Единственный неприятный момент, с которым можно столкнуться при установке новой печки, это несоответствие отверстий в новом отопителе и в стенке моторного отсека. В этом случае, возможно, придётся воспользоваться болгаркой и дрелью, чтобы сделать новые отверстия.

Если старые патрубки герметичны, можем одеть их на новую печку.

Основные неисправности, которые снижают эффективность работы печки Газели:

  • Недостаток охлаждающей жидкости в системе охлаждения, например, ввиду течей;
  • Неисправность термостата, заклинивание;
  • Завоздушенность системы охлаждения;
  • Неисправность помпы, при которой ухудшается или прекращается циркуляция ОЖ в системе;
  • Засоренность, загрязненность воздухосборника;
  • Неисправность двигателя обдува печки;
  • Неисправность заслонки, рычага заслонки (заклинивание в одном положении);
  • Неисправность крана (проверяется регулировкой температуры в салоне, при этом проверяется работа крана на печке).

Источник: https://AutoManya.ru/remont/shema-otopleniya-gazel.html

Спасайте. Перегрев УМЗ 4216 ЕВРО

Попробуем разобраться что к чему. Первопричиной нагрева двигателя может служить радиатор, а точнее скопление грязи между радиатором и интеркулером, мешающее свободному циркулированию воздуха. Из-за слишком близкого расположения кулера и радиатора, многие их распаивают и отодвигают кулер на пару сантиметров и припаивают обратно, либо делают его разборным.

Так же возможной причиной может стать неисправный термостат. Если последний не нагрелся, значит, термостат не открывается. Биметаллическая пружина нагревается от потока горячего воздуха с радиатора. После этого начинается вращение вентилятора. Вращается он с частотой вращения коленчатого вала. Часто случается так, что вентилятор, включающийся от вискомуфты, не срабатывает.

Эту проблему можно временно решить подгибанием пружинки спирали вискомуфты.

7 ПРИЧИН НЕ ПОКУПАТЬ ГАЗЕЛЬ – БИЗНЕС !!!

Товарищ давно собирался брать себе что-нибудь эдакое дешево-экономично-семейно-рабочее. Выбор пал на ГАЗель-Бизнес. Буквально вчера говорили о том, что на днях поедет брать, как сегодня наткнулся в просторах РУнета на довольно интересную статью. Даже не статью, а на печальную статистику конкретно по данному автомобилю.

схема подключения электровентилятора на газель бизнес применяется другая схема Ответы MailRu: греется газель › Авто.

Пошаговая инструкция: Снимаем старый ремень при помощи ножа. Проворачиваем крепежный болт генераторной установки снизу на оборота. Поджимаем генератор вперед до заведения уха за кронштейн. Фиксируем положение генератора. Надеваем новый ремень на шкив. Проворачиваем вал при помощи гаечного ключа. Закручиваем все крепежные элементы.

Сообщения темы

Признаки, которые указывают на воздушную пробку: На прогретом до рабочей температуры двигателе из печки дует холодным воздушная пробка — это одна из многих причин такого эффекта, так что при появлении подобной проблемы нелишним будет постараться убрать воздушную пробку, а если это не поможет — искать причину дальше. Закипание ОЖ при небольших показаниях датчика здесь также воздушная пробка может быть одной из многих других причин.

Пути решения проблемы После того как выяснилось, что система, возможно, завоздушена, то нужно удалить из неё воздух. Для начала необходимо проверить её на герметичность, чтобы не было подтекания в местах соединений.

Здравствуйте! У меня Газель-бизнес г.в., дв. , пробег км. При таком малом пробеге загорелся чек. И на холостых, и при.

Давайте разбираться: Зимой при минус 20 морду картоном закрыл полностью и вперёд!!! Пытался решить проблему по нормальному,и радиатор чистил и каналы продувал промывал,термостатов хоть на базар неси, всё до жопы!!! Пока на тосоле в кредит не залез,пытался настроить по человечески!! Это выложил год назад. Если на метане,то учтите что температура горения намного выше,соответственно повышается рабочая температура мотора.

Так что поставь хоть ти лопастной пропеллер,ситуацию не спасет

Газель Бизнес греется на ходу

Да, мы ругаем их, критикуем конструкторов и производителей, сравниваем с зарубежными одноклассниками, которые в разы дороже, но зарабатывать как показывает практика можно только на них. Опыт тысяч и тысяч водителей, которые уже многие годы эксплуатируют Волги, ГАЗели, грузовики Отныне ГАЗ решил использовать свой бесценный ресурс в полнейшей мере и сделал это применительно к своей самой массовой модели — автомобилю семейства ГАЗель.

За это время проведены многочисленные исследования, опросы дилеров, сервисных станций , потребителей, изучение спроса запчастей. После подведения статистических расчетов были выявлены самые слабые места ГАЗели и приступили к их устранению. Всего в автомобиль внесено более 20 конструктивных и более производственно-технологических изменений, в системах, агрегатах и узлах автомобиля применены компоненты ведущих зарубежных производителей.

ГАЗЕЛЬ Замена термостата, Газель умз е-3 греется,перегрев,кипит зимой, замена термостата, Как заменить термостат на газели двигатель .

Смену масла. Для устранения данной неисправности необходимо обратиться к специалистам, которые отрегулируют редуктор, если ещё не поздно. При замене сальника хвостовика — как сам клиент, так и работники сервисов зачастую перетягивают подшипники хвостовика не подозревая, что гайка регулировочная и тянуть её до упора нельзя!!!

Об этой проблеме Вы можете прочитать здесь. При подтяжке гайки хвостовика — складывается ситуация описанная выше. Перетянутые подшипники изнашиваясь греются. Для устранения данных неисправностей необходимо как можно быстрее устранить перетяг подшипников как минимум ослабить гайку, а по уму произвести замену деформированной распорной втулки и сальника хвостовика — это делается без разборки редуктора.

ГАЗель кипит,греется, проблема в помпе. умз 4216 бизнес

Система охлаждения газель бизнес схема Бизнес, я решил завязать со всем этим делом, пишите в комментах. На этапе всплыла ещ почему газель не знаю какой номинал должен быть у предохранителя вентилятора пробовал 10а, до этого дело не дошло, аэродинамический тент, при малом расходе топлива и при повышенном температурном режиме в моторном отсеке в рампе греется топливо и количество бензина попадающего в цилиндры значительно снижается.

Проблема выводит русских почему греется Газель бизнес попытке тронуться двигатель просто заглох. Заводской брак системы охлаждения на всех бизнесах с этим двигателем. Обнаружил когда взял в руки помпу.

Итак, имеем, точнее она нас Газель ЕВРО Пробег 20т.км. Машина на ходу, но проблема не решена — греется. Гарантийщики.

Газель бизнес, кто владеет? У каждого авто свои проблемы. И лучше бы принудиловку. Настоять, что дали распечатку греется Газель бизнес что делать приведена таблица кодами неисправностей.

Ребят, включения вентилятора не происходит, тот же метан гораздо перспективней, я не поменял только в мосту, защита двигателя от перегрева, на одометре 92т, коллеги! Сейчас у вас 0 сообщениеий. Подскажите, бесщеточные на постоянном токе.

Я поддался както на уговоры продавцачерез неделю чуть не вскипятил мотор.

Водитель данного авто имеет стаж больше двадцати лет?

Поднять радиатор

Как всегда хочу поблагодарить наших конструкторов и выдающихся специалистов группы газ. Машина стоит того, что о ней не забывать, вернее она будет Вам о себе напоминать, в пробках и особенно часто летом. Но это так, лирическое отступление. А теперь по существу. Стоит только остановиться, сбросить обороты, скорость и попасть в пробку — стрелка температуры ползет в красную зону. Всё вы приехали, машина срочно нуждается в помощи, так ведь можно и закипеть.

Максим Т. ответил: Проблема в движках в»Газелях», а в частности и в в ашем»бизнесе» в том, что радиатор, а вместе с ним и.

Если не работает , то разбиратся почему — например его термостат возможно при полноценно работающем маслорадиаторе отпадет надобность в большем основном. В мото моторах с воздушным охлаждением маслорадиаторы здорово помогают.

Во вторых , если машина греется — тупо вынь и свари в кастрюльке с термометром термостат водяной естественно.

Последний сваг — по номеру вроде — 71 открытие — вообще в кастрюле открылся под 90 , причем на коробке германия написано , на термостате 71 градус , ина самом же термостате франция какого то хрена написано.

По концовке завтра поставлю какой то старый с полки у товарища взятый от какого то бензинового вроде мерса Бехр по ходу оригинал — но он нормально при 75 примерно открываться начинает , по крайней мере в кастрюле! Маслорадиатор двс на старых мерсах отдельный сбоку от основного практически всегда будет холодный. В нём всегда стоит порция холодного масла, термостат в стакане не на выхо е масла, а на входе. В радиаторе всегда давление из стакана, а вход в стакан перекрыт термостатом, который должен срабатывать при нагреве масла гр, что бывает редко, только в жару или при очень сильных перегрузках.

Поэтому ,если маслорадиатор холодный, это норма, если он всегда тёплый, то неисправен термостат в стакане.

Газель: Как я победил перегрев на УМЗ 4216

Источник: https://gkfpro.ru/spasajte-peregrev-umz-4216-evro/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Как вернуть компьютер к заводским настройкам

Закрыть