Почему не заводится шевроле круз

Шевроле круз ошибка 89 машина не заводится

почему не заводится шевроле круз

/ Chevrolet /  

Здравствуйте! У меня Chevrolet Cruze, 2013 года выпуска. Выдает ошибку: код 89. Помогите разобраться, что значит! (Михаил).

Михаил, здравствуйте, мы проанализировали ваш вопрос и готовы ответить на него.

Неисправность аккумулятора

Если запуск силовой установки Chevrolet Cruze стал невозможен, в первую очередь необходимо обратить внимание на напряжение бортовой сети. Замерить его необходимо на аккумуляторе. Для этих целей рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

Наиболее сильно просадка напряжения проявляется в холодное время. АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает. Электронный блок управления следит за напряжением бортовой сети. Как только его значение становится ниже порога, происходит отключение попытки запуска.  Усложняет ситуацию то, что в мороз моторное масло становится гуще и коленвал провернуть сложней. Совокупность этих факторов приводит к тому, что запуск двигателя становится невозможным.

Для устранения неисправности рекомендуется предпринять следующие действия:

  • зарядить аккумуляторную батарею;
  • запустить двигатель при помощи пуско-зарядного устройства;
  • чтобы утром запуск был легким, снять батарею и отогреть ее в теплом помещении, либо переместить автомобиль в отапливаемый гараж.

Выполнять запуск от другого автомобиля не рекомендуется, так как существует большой риск повреждения электроники.

chevrolet cruze 2013 ошибка 89

Доброго дня всем. На данном авто высвечивается код 89.если включить зажигание и заводить через секунды три-не крутит стартер.Сразу если заводить то заводится. Лампочка на иммо гаснет как положено, ключ пробывал перезаписать ,пишется заново без проблем. хозяин авто говорит что код 89 загорелся после диллеров.

у него один ключ лежал в обходчике, который был запитан от зажигания, так как всего один заводной ключ был, пользовался болванкой. говорит что глюкнула сигналка пищала чтоли постоянно, приехал к «диллерам» , они зачем то вытащили ключ из обходчика, и как говорит хозяин авто, пытались припаять проводок к ключу какой то.

может про проводок они и жевали ему для солидности своей , но код 89 после них горит,опять же со слов хозяина.Что за код такой? конкретно я не нашел. пишут что термостат, уровень масла. если кто в теме -подскажите!

  • Автосигнализация и невозможность завести двигатель

    Задачей сигнализации является предотвращения несанкционированного запуска силовой установки. Для этого реализованы защиты как на программном уровне, так и на физическом. В результате выход из строя какого-либо компонента охранной системы приводит к невозможности завести мотор. Также встречаются проблемы с замком зажигания.

    Наиболее простым способом проведения диагностики охранной системы является пробный запуск силовой установки при отключенной автосигнализации.

    Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89

    Разве нет диагностики которой подключаешься и она пишит не код, а словами..

  • Автор темы

  • Система зажигания

    Низкое качество горючего и несоблюдение сроков технического обслуживания может привести к проблемам в поджиге топливно-воздушной смеси. Наиболее часто из строя выходят одна или несколько свечей. Автомобиль, как правило, перестает заводиться не сразу. Этому предшествуют некоторые симптомы:

    • двигатель троит;
    • запуск становится затруднительным;
    • мощность двигателя снижается;
    • расход топлива возрастает;
    • загорается Check Engine.

    Появление Check Engine

    Для диагностики свечей зажигания рекомендуется выкрутить их и визуально осмотреть. Наличие нагара или механических повреждений говорит о необходимости установить новый комплект.

    Неудовлетворительное состояние свечей зажигания

    Топливная система

    В топливной системе существует несколько слабых мест, способных привести к невозможности запуска силовой установки. Причины выхода их из строя  наиболее часто связаны с использованием низкосортного горючего. Типичные неполадки в топливной системе приведены в таблице ниже.

    Причина неисправностиПроявление
    Заправка низкосортным горючим Практически сразу после посещения АЗС
    Топливные форсунки Запуск становится с каждым разом сложней в зависимости от степени забитости распылителя.
    Бензонасос Предшествует отказу пуска мотора обычно ситуация, когда авто глохнет на ходу.
    Топливный фильтр Забивание может происходить как постепенно, так и резко после заправки низкосортным топливом

    Демонтированный топливный фильтр

    Для устранения неисправности в топливной системе рекомендуется первоначально проконтролировать состояние топливных форсунок. Если диагностика показывает нарушение факела распыла, то рекомендуется ультразвуковая чистка.

    Также необходимо проверить состояние топливного насоса и топливного фильтра. Автомобиль Шевроле Круз не имеет специального технологического лючка под задними сидениями, поэтому потребуется снятие бензобака. Во время данного мероприятия можно оценить состояние его внутренних стенок и визуально проконтролировать качество залитого горючего.

    Не заводится Chevrolet Cruze

    почему не заводится шевроле круз

    В процессе эксплуатации Шевроле Круз автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда машина не заводится. Такая проблема может возникнуть не зависимо от того, какая силовая установка идет в комплектации автомобиля. Причины, почему двигатель не запускается на холодную или горячую, бывают самыми различными, но в большинстве случаев они находятся в системе зажигания или топливоподачи.

    Прочие неисправности

    Часто встречаемые проблемы, мешающие запуску мотора и методы устранения неполадок  Шевроле Круз с двигателями 1.6 и 1.8, сведены в таблице ниже.

    НеисправностьОписание
    Неверно установлен селектор КПП ЭБУ автомобилей, в которых стоит автомат контролирует положение рычага селектора КПП. Запуск не возможен если выбран один из вариантов движения. Перевод КПП в положение «Р» избавит от невозможности пуска. Машины, на которых механика, не имеют такой проблемы.
    Код 89 В большинстве случае сообщает о неисправности термостата. Code 89 редко становится причиной невозможности запуска мотора, но при совокупности других неисправностей, может помешать завести машину.Для устранения поломки необходимо заменить термостат.
    После мойки автомобиль заглох и не заводится. Иногда двигатель схватывает. Просушить моторный отсек. При необходимости заменить воздушный фильтр.

    Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/ne-zavoditsya-chevrolet-cruze.html

    Не заводится Шевроле-Круз: что делать, как починить

    почему не заводится шевроле круз

    Выполнять запуск от другого автомобиля не рекомендуется, так как существует большой риск повреждения электроники. Автосигнализация и невозможность завести двигатель Задачей сигнализации является предотвращения несанкционированного запуска силовой установки.

    Почему не заводится машина?

    Для этого реализованы защиты как на программном уровне, так и на физическом. В результате выход из строя какого-либо компонента охранной системы приводит к невозможности завести мотор. Также встречаются проблемы с замком зажигания. Вот кручу-кручу стартером результата нольДам машине постоять, и опять начинаю, секунд по кручу и толку нет, и только раза с го машина начинает проявлять признаки жизни, заводится и через пару секунд глохнет.

    Так происходит раза, потом я всё-таки успеваю газа поддать, что бы движок заревел до тысяч оборотов, немного подержу так педаль, сбавляю до ещё держу и потом уже отпускаю совсем, и тогда почему не заводится машина шевроле круз начинает работать нормально.

    И после этого весь день катаюсь проблем. Иногда происходит такая ситуация. Вы выжимаете сцепление, начинаете крутить стартером мотор, однако Шевроле Круз не заводится с первого раза.

    Конечно, такой ситуации быть не. Машина должна заводиться, как говорится, с полтычка. Причина такой ситуации часто крыться в неисправности концевика сцепления.

    Перед тем как его менять, стоит, для начала почистить все контакты. Обычно причиной этой неисправности являются окисленные контакты концевика сцепления.

    Если эта процедура не выправляет ситуацию, то, видимо, придётся менять, этот самый, концевик.

    Шевроле Круз, не заводится, стартер крутит

    Концевик сцепления на Шевроле Круз Плохо или вовсе не заводится на холодную Это очень большой пласт неисправностей, которые имеют одинаковые симптомы — Шевроле Круз не заводится на холодную или очень плохо заводится. Причин будет несколько: Нарушена изоляция высоковольтных проводов.

    Путь лечения — замена проводов. Закончился ресурс свеч зажигания. Устранение — замена свече.

    Неисправен датчик температуры на впуске. Ремонт — замена датчика. Засорён воздушный фильтр. Не все меняют воздушный фильтр при текущем ТО.

    В этом случае он может засориться. Засорён инжектор.

    Путь лечения — чистка инжектора. Низкое качество топлива.

    Также проверяется работа аккумулятора автомобиля. При окислившихся клеммах или недостаточном заряде стартер функционирует, но двигатель не заведется.

    Обнаружить такую причину не сложно: Если двигатель заведется, придется заменить или зарядить аккумулятор. Проблемы в работе двигателя вызывают и дефекты в проводке автомобиля.

    Что делать, если не заводится Шевроле-Круз, как починить

    Проверка проводки должна проводиться, когда остальные варианты исключены. Диагностировать и исправить проводку самостоятельно практически невозможно, поэтому лучше обратиться к автоэлектрику. Среди причин не заводящегося двигателя при работающем стартере находится нарушение целостности предохранителей.

     

    Источник: https://diabloarea.ru/chevrolet/%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F.html

    В мороз не заводится шевроле круз — ремонт автомобиля своими руками

    В процессе эксплуатации Шевроле Круз автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда машина не заводится. Такая проблема может возникнуть не зависимо от того, какая силовая установка идет в комплектации автомобиля. Причины, почему двигатель не запускается на холодную или горячую, бывают самыми различными, но в большинстве случаев они находятся в системе зажигания или топливоподачи.

    Chevrolet cruze не заводится стартер не крутит. Блог, авто новинки, видео

    Почему тогда лампочка аккумулятора не загоралась? Нравится Показать список оценивших Стартер не крутит, при попытке завестись тухнут все лампы При чем тут бензин?

    Шевроле Круз не заводится стартер не крутит чек горит

    Официалы говорят, надо менять косу силовых проводов, которые идут от аккумулятора к двигателю и к стартеру. Цена вопроса вместе с работой Нравится Показать список оценивших Один только вопрос меня беспокоит — что могло случиться с проводами? Выгорели что ли???

    Нравится Показать список оценивших а машина уже не на гарантии? Как раз закончилась Нравится Показать список оценивших у меня такая история тож бывает. Появилась след проблема машина стала дергаться при движении и на педали в пол обороты не поднимаются выше Едите то нормально, то рывками.

    Расход топлива показывает 15л. В чем дело? Свечи новые. Такое впечатление что двигатель заливает.

    Не заводится Chevrolet Cruze

    Москва, Chevrolet Cruze Начните с диагностики сканером ошибок. Исходя из кода ошибок дальше двигатьсяа не менять все подряд тратя деньги и время. Заводится, через некоторое время глохнет. Ошибок никаких не выдает. Снова пытаюсь завести — стартер не крутит.

    Круз МКППиногда отказывается крутить стартер, не смотря на свежий аккум. На крузах на мкпп такая фишка пока сцепление не выжмешь о не заведется!

    ! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro.

    История Камаро начинается с года. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как завести на газу

    Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. У кого какие версии.

    А в атограде ТИПОК кто машину принимает на ТО говорил мне мол сейчас же нет ничего ни какой ошибки, я так подумал не не крутит стартер шевроле круз автомат чтоли, я говорю ну было же, жена видела, надо диагностику сделать, че мне ждать пока чени будь заклинит, а он»!!!!

    Показано с 1 по 4 из 4. Завожу машину, машина заводится и через несколько секунд глохнет.

    Во-первых, сцепление я жал, и машина на него реагировала.

    Источник: https://pr-people.ru/chevrolet/cruze/%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B7%D1%8C%D1%8F-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D1%81%D1%8C-%D0%BA-%D1%82%D0%BE%D0%B9-%D0%B6%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82.html

    Шевроле лачетти не заводится

    Как показывает практика, на Шевроле Лачетти проблемы с пуском возникают не только в зимнее время года, но и в другое время года может возникнуть такая неисправность. Все связано с техническим состоянием агрегатов, частотой обслуживания силового агрегата автомобиля и способом эксплуатации.

    Рассмотрим пример: изношенность того или иного элемента может привести цепную реакцию для других деталей и систем машины. Итак, рассмотрим, где конкретно искать поломки и как их устранить самостоятельно, не прибегая к обращению в дорогие автосервисы.

    Неисправности стартера.

    Элементы топливной системы

    Основные элементы системы исправны, а силовой агрегат не заводится, то естественно, первым делом, стоит проверить топливную систему, а точнее все её элементы. Для начала полезем понять в бензиновый насос. Для этого стоит повернуть ключ зажигания в первое положение и послушать сработал ли бензонасос.

    Даже если это произошло, то не факт, если подача топлива работает в нормальном режиме. Поэтому, рекомендуется снять узел и проверить состояние сеточного фильтра, который может быть забитым настолько, что насос качает, а топливо поступает не в достаточном количестве.

    После диагностики состояния, рекомендуется заменить фильтрующий элемент и установить изделия на место.

    Вторым элементом, который может останавливать топливо на пути к силовой установке — топливный фильтр. Его замена рекомендована каждые 35-40 тыс. км пробега, что делают автомобилисты не всегда. Таким образом, стоит заменить элемент, даже если он после последней замены отъездил всего 20 000 км. Это связано с качеством топлива, которое на отечественном рынке достаточно плохое, а также непосредственным качеством исполнения самого фильтрующего элемента.

    Третье место, где стоит ищем проблему, правильно, угадали — форсунки. Зачастую загрязненность элемента приводит к нарушению нормальной подачи топлива. Так, недостаточное количество горючего, которое поступает в камеры сгорания, не дает сделать нормальный пуск двигателю внутреннего сгорания.

    Дроссель

    Как топливные элементы, дроссельная заслонка играет большую роль в образования нормальной воздушно-топливной смеси. Так, загрязненность или неисправность механических деталей может привести к тому, что работоспособность будет потеряна.

    Поэтому, диагностировать в этом случае, необходимо и этот элемент автомобиля. Если обнаружены нарушения в работе, то стоит устранить их. Чистку элемента проводит при помощи специальной жидкости или обычным средством для чистки карбюраторов. Как показывает практика, второе средство намного лучше чистит дроссель.

    Электроника — один из основополагающих элементов. Одной из причин того, что автомобиль не завелся становиться неисправности в электрической части. Так, первое, что приходит на ум становится аккумуляторная батарея. Дело может быть в том, что не заряженный элемент не дает достаточного напряжения, чтобы провернуть коленчатый вал. Поэтому, рекомендуется проверить силу тока, которая уходит на стартер, а также состояние АКБ.

    Неоднократной причиной нарушения пуска становится неисправность то одного, то другого предохранителя. Именно поэтому рекомендуется просмотреть все элементы, которые относятся к силовому агрегату, при необходимости заменить поврежденные.

    Не заводится машина — проверям свечи.

    Окисление и коррозия проводки, особенно провода от АКБ к стартеру может привести к тому, что на второй будет поступать малый разряд, которого не будет хватать для пуска двигателя. В процессе диагностики стоит просмотреть провод и определить его работоспособность. При необходимости элемент меняется.

    Датчики двигателя полностью влияют на пуск силового агрегата. Так, стоит определить, может дело именно в этих элементах. Рекомендуется провести диагностические операции таким элементам: датчик коленчатого вала, датчик массового расхода воздуха, РХХ, датчик детонации, датчик температуры двигателя. Если будут обнаружены поврежденные элементы, то их стоит заменить их.

    Маховик

    Неоднократно, многие автолюбители сталкивались с тем, что стартер не хватает, поскольку повреждены зубцы венца маховика. Так, автомобиль может стать, и сколько не крути стартером, он не заведется.

    Износ маховика.

    Поэтому, стоит обследовать деталь на наличие повреждений. Износ или отсутствие зубьев приводит к тому, что зубья стартера не хватают и коленвал не проворачивается. Так, для устранения неисправности, рекомендуется заменить венец маховика, но лучше операцию доверить профессионала на автосервисе.

    Топливные элементы

    Первое место в топливной системе, где стоит искать неисправности, являются форсунки и топливный насос. Чтобы проверить работоспособность второго не потребуется ничего разбирать. Алгоритм диагностики следующий: садимся в автомобиль, вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение «I». После этого в задней части авто должно появиться характерное жужжание. Это означает, что топливный насос в рабочем состоянии и подача топлива проводится нормально.

    Но, работоспособный бензонасос не является гарантией того, что горючее доходит к цилиндрам. Причиной недостаточности топлива в моторе может послужить забитый топливный фильтр. Стоит напомнить, что согласно сервисным рекомендациям, элемент подлежит замене каждые 20 000 км пробега. При этом стоит учитывать, что всё зависит от качества горючего. То же самое касается и сетки-фильтра в самом топливном насосе.

    https://www.youtube.com/watch?v=MK2NokzcJcM

    Последнее место в топливной системе, где стоит искать неисправность, являются форсунки. Засорённость элементов может послужить тому, что топливо частично или полностью не подаётся в цилиндры. Диагностику и чистку элементов стоит проводить при помощи специального стенда. Если чистка результатов не дала, то стоит сменить распылители форсунок.

    Подача воздуха

    • Система подачи воздуха влияет на образование воздушно-топливной смеси. Нехватка воздуха может сказаться на пуске. Так, в первую очередь стоит проверить дроссельную заслонку, которая моет быть загрязнена или не открываться. Для этого необходимо демонтировать элемент с автомобиля и провести диагностику.
    • Также, причиной может послужить воздушный фильтр, который засорён, но в этому случае двигатель зачастую начинает троить из-за нехватки воздуха.

    В системе зажигания неисправности могут быть скрыты сразу в нескольких местах. Так, засорённость или изношенность свечей зажигания, а также пробои могут стать причиной отсутствия искры, что не даст силовому агрегату произвести пуск.

    Автолюбителю необходимо выкрутить свечи с посадочных мест и обследовать элементы. Конечно, рекомендуется проводить диагностику на свечном стенде, но такой имеется не на каждом СТО.

    Пробои бронепроводов также могут послужить причиной неисправности. Для этого необходимо прозвонить каждый провод при помощи тестера. Рабочее сопротивление должно составлять 5 оМ.

    Замок зажигания и иммобилайзер могут также послужить причинами «тишины» силового агрегата. Если неисправность в самом замке, то его необходимо заменить. В случае проблем с иммобилайзером поможет решить проблему перепрошивка ключей.

    Электрика

    Первым делом стоит начать диагностику с аккумулятора, который может быть на гране «смерти». Для этого необходимо проверить силу тока, которая уходит на стартер.

    Вторыми элементами становятся датчики двигателя, которые также могут блокировать запуск. Особенно такой эффект даёт датчик температуры ОЖ, который блокирует пуск на горячую.

    Неисправность предохранителей может послужить ещё одной причиной, почему не заводится машина. Так, рекомендуется проверить все элементы, которые отвечают за запуск силового агрегата. При выявлении сгоревшего предохранителя, его необходимо сменить.

    Неисправности может скрываться в электронном блоке управления, который накопил много ошибок. Так, стоит провести сброс ошибок, рекомендуется для проведения операции обратиться в специализированный автосервис, хотя многие владельцы автомобилей делают это самостоятельно, на свой страх и риск.

    Рассмотрены были основные причины не запуска силового агрегата. Конечно, у разных владельцев могут быть разные причины. Так, на коробке автомат может послужить причиной непосредственно блокировка самой КПП. В любом случае, если неисправность самостоятельно найти и устранить не удалось, рекомендуется обратиться в автосервис.

    Источник: https://evrasia-today.ru/shevrole-lachetti-ne-zavoditsya/

    Шевроле Круз, не заводится, стартер крутит

    Путь лечения — замена проводов. Стоит проверить состояние генератора и реле зарядки аккумулятора. Поехал к «спецам» в гараж.

    Плохо или вовсе не заводится на холодную. Это очень большой пласт неисправностей, которые имеют одинаковые

    Поломка термостат и связанный с нею Код 89 на запуск двигателя влиять не может. Про него тоже непонятно Систему впуска промывали когда-нибудь?..

    Доехал до работы, всё нормально,останавливался по пути, глушил — заводил, всё нормально.

    При этом если на станции вам скажут, что понятии не имеют в чём проблема, вам нужно самостоятельно попросить проверить это реле. В противном случае вас могут мурыжить не один день.

    Код 89 После разбора, если можно так выразится, детских причин, из-за которых не заводится Шевроле Круз, переходим к более серьёзным.

    Одной из них является случай, когда ваш Круз не заводится, а на панели приборов загорается Код Почему-то в сети ходит мнение, что таким образом машина информирует водителя о плановом техническом обслуживании.

    Однако это не так. На самом деле, таким образом, машина информирует о неисправности термостата.

    Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует

    Внешний вид неисправного термостата: Если у вас появился код 89 и Шевроле Круз не заводится то практически наверняка термостат к этому делу отношения не имеет. Причину нужно искать в других узлах.

    Поломка термостат и связанный с нею Код 89 на запуск двигателя влиять не может. Данная шибка, устраняется путём замены термостата.

    Но на запуск мотора эта операция не повлияет. Неисправность концевика сцепления На Сhevrolet Сruze установлено электронное сцепление. То есть механической связи, в виде тросика, между педалью и сцеплением нет.

    Ещё одной особенностью этой марки автомобилей является то, что без выжатой педали сцепления она не заводится, стоит соответствующая блокировка. Иногда происходит такая ситуация.

    Вы выжимаете сцепление, начинаете крутить стартером мотор, однако Шевроле Круз не заводится с первого раза. Конечно, такой ситуации быть не должно. Машина должна заводиться, как говорится, с полтычка. Причина такой ситуации часто крыться в неисправности концевика сцепления.

    Перед тем как его менять, стоит, для начала почистить все контакты. Обычно причиной этой неисправности являются окисленные контакты концевика сцепления.

    Если эта процедура не выправляет ситуацию, то, видимо, придётся менять, этот самый, концевик.

    Концевик сцепления на Шевроле Круз Плохо или вовсе не заводится на холодную Это очень большой пласт неисправностей, которые имеют одинаковые симптомы — Шевроле Круз не заводится на холодную или очень плохо заводится. Нарушена изоляция высоковольтных проводов.

    Путь лечения — замена проводов.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прикурить от автомобиля

    КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

    Это все вопросы так, чтобы хотя бы примерно понимать, что у вас за экземпляр. Свечи Денсо совсем не показатель, кст. Вам нужно к грамотному доктору, то бишь диагносту.

    Не к читателю ошибок, для этого ума не надо. А именно к диагносту, который найдет причину, а не прочитает сканером ошибку и вам об этом торжественно объявит, взяв за это денах Про систему впуска непонятно?

    Свечи стояли родные,поменял сразу как купил машину. Пробег у свечей был 68 ТЫС. Их состояние было — умотанные в хлам.

    Возможно это отразилось на катушке. Сегодня замеряли сопротивление вторичной обмотки. После промывки форсунок — поменял масло, а свечи нет.??

    Ещё пишут про датчик коленвала. Про него тоже непонятно Вышел, поставил на охрану, снял, завелась, больше нн было проблем.

    Автор отпишись чем закончится твоя история 28 февраля Электросталь Иван Алекс, у вас возможно вообще причина другая.

    Не стоит забывать и о трамблере. Проверить этот элемент не сложно: Если системы проверены, а Шевроле Круз не заводится при работающем стартере, переходим к проверке дроссельной заслонки. Загрязненная заслонка, как и забитый фильтр, становится причиной того, что двигатель не заводится.

    -30C Chevrolet Cruze не заводится!!!!!!!!!!

    Также проверяется работа аккумулятора автомобиля. При окислившихся клеммах или недостаточном заряде стартер функционирует, но двигатель не заведется. Обнаружить такую причину не сложно: Если двигатель заведется, придется заменить или зарядить аккумулятор. Проблемы в работе двигателя вызывают и дефекты в проводке автомобиля.

    Шевроле Круз не заводится в мороз

    Проверка проводки должна проводиться, когда остальные варианты исключены. Диагностировать и исправить проводку самостоятельно практически невозможно, поэтому лучше обратиться к автоэлектрику.

    Источник: https://nkscooters.ru/chevrolet/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%83%D1%8E.html

    Круз не заводится — бортжурнал Chevrolet Cruze Hatchback года на DRIVE2

    Но это не единственная проблема из тех, что могут .

    Круз не заводится

    не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует это элементарная вещь, которую не все знают.

    однако владельцы легковых автомобилей нередко сталкиваются с тем, что стартер крутит, а автомобиль не заводится. 

    вазовский бензонасос идеально не подходит. эту проблема устраняется путём доливки хорошего бензина.

    если же, напротив, после подачи напряжения напрямую насос работает, то нужно неисправность искать в целостности электрических цепей, идущих к бензонасосу. в этом случае он может засориться. однако владельцы легковых автомобилей нередко сталкиваются с тем, что стартер крутит, автомобиль не заводится.

    также к данной проблеме приводит забитый топливный фильтр или дроссельная заслонка, неполадки в системе зажигания, низкий заряд аккумулятора, проблемы в проводке или предохранителях. проверка топливной системы и фильтра первым делом, услышав, что стартер шевроле круз крутит, а двигатель не заводится, проверяется состояние топливной системы.

    re: -30c chevrolet cruze не заводится!!!!!!!!!!

    Если причина в ней, при включенном зажигании отсутствует звук работы мотора бензонасоса. В данном случае, мог сгореть предохранитель, либо вышел из строя сам бензонасос и его необходимо заменить.

    Некачественное топливо и наличие в нем примесей приводит к загрязнению топливного фильтра. Если двигатель не заводится при работающем стартере, возможно, в систему не подается топливо, которое не проходит через забитый фильтр.

    Диагностика зажигания Такая поломка на Шевроле Круз могла быть вызвана и проблемой в системе зажигания. Начать проверку нужно с высоковольтной катушки и распределителя зажигания.

    Не заводится мотор и при залитых свечах, поэтому необходимо выкрутить свечи, чтобы проверить на наличие искры.

    На инжекторных моделях при отсутствии искры нужно заменяется модуль зажигания. Не стоит забывать и о трамблере. Проверить этот элемент не сложно: Если системы проверены, а Шевроле Круз не заводится при работающем стартере, переходим к проверке дроссельной заслонки. Загрязненная заслонка, как и забитый фильтр, становится причиной того, что двигатель не заводится.

    Шевроле Круз не заводится!

    Неисправность концевика сцепления На Сhevrolet Сruze установлено электронное сцепление. То есть механической связи, в виде тросика, между педалью и сцеплением нет. Ещё одной особенностью этой марки автомобилей является то, что без выжатой педали сцепления она не заводится, стоит соответствующая блокировка.

    https://www.youtube.com/watch?v=c6FpNMb186o

    Иногда происходит такая ситуация. Вы выжимаете сцепление, начинаете крутить стартером мотор, однако Шевроле Круз не заводится с первого раза.

    Конечно, такой ситуации быть не должно.

    Машина должна заводиться, как говорится, с полтычка. Причина такой ситуации часто крыться в неисправности концевика сцепления. Перед тем как его менять, стоит, для начала почистить все контакты. Обычно причиной этой неисправности являются окисленные контакты концевика сцепления.

    Если эта процедура не выправляет ситуацию, то, видимо, придётся менять, этот самый, концевик.

    Концевик сцепления на Шевроле Круз Плохо или вовсе не заводится на холодную Это очень большой пласт неисправностей, которые имеют одинаковые симптомы — Шевроле Круз не заводится на холодную или очень плохо заводится.

    Источник: https://iaarus.ru/shevrole/pochemu-ne-zavoditsya-mashina-shevrole.html

    Что делать, если не заводится Шевроле-Круз, как починить

    Перед тем как писать, почему Шевроле Круз не заводится, думал, описать серьёзные проблемы. Однако, ознакомившись с форумом Шевроле Круз Клуб, понял, что люди не знают самых элементарных вещей, и владельцы машин сталкиваются с такими проблемами, о которых более-менее опытному водителю даже неприлично говорить. Так что начнём.

    Не проворачивается ключ в замке зажигания

    О том что при штатной блокировке руля ключ не проворачивается, думал, знают все. Однако, как показала практика — для многих это проблема. Что же нужно делать?

    Нужно левой рукой легонько подёргивать руль и одновременно с этим проворачивать ключ.

    Это одна причина, есть ещё одна. Если у вас машина оснащена автоматической коробкой передач, то ключ, так же блокируется до того, как вы не поставите ручку в положение паркинг («Р»). Это так называемая защита от дурака.

    Собственно и всё.

    Плохо крутит стартер

    Конечно, первое что приходит на ум, это сдох аккумулятор. Однако, это не всегда так. Перед тем как грешить на аккумулятор, проверьте состояние клем. Если клемы окислены, что можно увидеть визуально, то контакт плохой и стартер будет плохо крутить.

    Решается эта проблема, обычно, путём зачистки клем при помощи наждачной бумаги.

    Но это не единственная проблема из тех, что могут быть. Если состояние клем нормальное нужно ещё проверить, насколько надёжно минусовой провод крепится к корпусу автомобиля. Иногда плохой контакт провода может стать причиной того что не заводится Шевроле Круз и не крутит стартер.

    Важно! Если такое происходит на малых пробегах, то это верный признак поломки в электрооборудовании автомобиля. Стоит проверить состояние генератора и реле зарядки аккумулятора.

    Хотя эта проблема вскользь упомянуто в разделе выше. О ней стоит остановиться поподробней, так как у многих владельцев почти новых автомобилей возникает вопрос, почему не заводится Шевроле Круз?

    Дело в том, что эта неисправность, почему-то очень плохо диагностируется на станциях официальных дилеров, а владельцы почти новых Крузов обращаются именно туда.

    Важно! Обращаю ваше внимание, если абсолютно неожиданно после проворота ключа приборы на мгновение тухнут, а стартер даже не попытался прокрутить, это на 90% реле зарядки батареи. При этом если на станции вам скажут, что понятии не имеют в чём проблема, вам нужно самостоятельно попросить проверить это реле. В противном случае вас могут мурыжить не один день.

    После разбора, если можно так выразится, детских причин, из-за которых не заводится Шевроле Круз, переходим к более серьёзным. Одной из них является случай, когда ваш Круз не заводится, а на панели приборов загорается Код 89.

    Почему-то в сети ходит мнение, что таким образом машина информирует водителя о плановом техническом обслуживании. Однако это не так. На самом деле, таким образом, машина информирует о неисправности термостата.

    Внешний вид неисправного термостата: клемы полностью окислились и исчезли

    Важно! Если у вас появился код 89 и Шевроле Круз не заводится то практически наверняка термостат к этому делу отношения не имеет. Причину нужно искать в других узлах. Поломка термостат и связанный с нею Код 89 на запуск двигателя влиять не может.

    Данная шибка, устраняется путём замены термостата. Но на запуск мотора эта операция не повлияет.

    Неисправность концевика сцепления

    На Сhevrolet Сruze установлено электронное сцепление. То есть механической связи, в виде тросика, между педалью и сцеплением нет. Ещё одной особенностью этой марки автомобилей является то, что без выжатой педали сцепления она не заводится, стоит соответствующая блокировка.

    https://www.youtube.com/watch?v=c6FpNMb186o

    Иногда происходит такая ситуация. Вы выжимаете сцепление, начинаете крутить стартером мотор, однако Шевроле Круз не заводится с первого раза. Конечно, такой ситуации быть не должно. Машина должна заводиться, как говорится, с полтычка.

    Причина такой ситуации часто крыться в неисправности концевика сцепления. Перед тем как его менять, стоит, для начала почистить все контакты. Обычно причиной этой неисправности являются окисленные контакты концевика сцепления. Если эта процедура не выправляет ситуацию, то, видимо, придётся менять, этот самый, концевик.

    Концевик сцепления на Шевроле Круз

    Плохо или вовсе не заводится на холодную

    Это очень большой пласт неисправностей, которые имеют одинаковые симптомы – Шевроле Круз не заводится на холодную или очень плохо заводится. Причин будет несколько:

    • Нарушена изоляция высоковольтных проводов. Путь лечения – замена проводов.
    • Закончился ресурс свеч зажигания. Устранение – замена свече.
    • Неисправен датчик температуры на впуске. Ремонт – замена датчика.
    • Засорён воздушный фильтр. Не все меняют воздушный фильтр при текущем ТО. В этом случае он может засориться.
    • Засорён инжектор. Путь лечения – чистка инжектора.
    • Низкое качество топлива. Эту проблема устраняется путём доливки хорошего бензина. Если вы налили полный бак, то чтобы не выливать бензин можно в него добавить присадку.

    Неисправен бензонасос

    Чаще всего эта неисправность появляется в движении. Машина едет, но неожиданно пропадают обороты, и она глохнет, после чего машина не заводится. К сожалению, эта неисправность подручными руками на месте не устраняется, машину нужно оттащить или на сервис или в место, где вы будете заниматься поиском неисправности самостоятельно.

    Диагностировать эту неисправность можно только после снятия бака.

    Диагностика осуществляется подачей напряжения напрямую, на бензонасос. Если он не реагирует, то неисправность найдена. Бензонасос подлежит замене. Если же, напротив, после подачи напряжения напрямую насос работает, то нужно неисправность искать в целостности электрических цепей, идущих к бензонасосу.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда менять ремень грм на калине

    Важно! Бензонасос у Круза, точно такой же, как стоит на автомобилях ВАЗ. И если менять его без «стакана» то можно хорошо сэкономить.

    После того как вы достали бензонасос из бака нужно его достать из пластикового стакана. Задача это непростая, так как он крепится на трёх пластмассовых шпильках и герметике.

    Важно! При извлечении насоса требуется соблюдать аккуратность, так как пластиковые шпильки очень легко ломаются.

    Собственно так выглядит бензонасос

    Пластиковый стакан, в котором он находится

    Собственно после этого можно всё собирать в обратном порядке.

    Важно! ВАЗовский бензонасос идеально не подходит. И его стоит покупать только в том случае если вы его готовы немного доработать по месту. Работа не сложная, но в сервисе от неё могут отказаться.

    ВАЗовский бензонасос в «стакане» Круза

    Резюме

    В данном материале я попытался описать основные причины, почему не заводится Шевроле Круз. Естественно, могут быть ещё причины, но самые характерные и часто встречающиеся, именно на Крузах здесь описаны.

    Надеюсь, данный материал был полезен тем, кто привык самостоятельно ремонтировать свой автомобиль.

    Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3832

    Шевроле круз заводится и глохнет — Авто-мастерская онлайн

    Внезапный останов двигателя Шевроле Круз встречается в процессе эксплуатации автомобиля. Для устранения проблемы необходимо определить причину неисправности, приступить к ее устранению.

    Причины

    Автомобили производятся в трех типах кузовов: хэтчбек, седан и универсал с тремя комплектациями двигателей различной мощности 109, 124 и 141 л.с. Каждый из двигатель имеет свои традиционные «болезни».

    В двигателе мощностью 109 л.с. объемом 1.6 литра F16D3 встречаются следующие неисправности:

    • увеличенный нагар клапанов газораспределительного механизма;
    • течь клапанной крышки (масло, попадая в подкапотное пространство, на двигатель может привести к неисправности системы зажигания);
    • невысокий ресурс ремня ГРМ (желательно производить замену через 60.000 км пробега).

    Болезни двигателей литра F16D4 и F18D4:

    • малый ресурс муфт регулировки фаз газораспределения (около 120.000 км) приводит к проблемам запуска на холодную;
    • преждевременный износ зубьев индикаторных колец датчиков положения распредвалов (вызывает проблемы с работой непрогретого двигателя);
    • повышенная чувствительность двигателей к регулировке углов зажигания;
    • проблемы с термостатом – течь прокладки, отказ датчика перегрева;
    • невысокий ресурс прокладок теплообменника;
    • раздельные катушки зажигания установлены в единую конструкцию (отказ одной приводит к замене конструкции в сборе).

    Некоторые из перечисленных неисправностей часто приводят к проблеме останова двигателя.

    Способы контроля и устранения неисправности Шевроле Круз

    Основные признаки неисправности приведены в таблице: 

    Признаки неисправностиВозможные причины неисправностиКонтроль и устранение неисправности
    Двигатель заводится и сразу глохнет Неисправность электрооборудования системы управления двигателем Проверить предохранители, реле, выполнить компьютерную диагностику
    Двигатель заводится и сразу глохнет Износ муфт регулировки фаз газораспределения Компьютерная диагностика, контроль муфт, замена
    Двигатель заводится, неровно работает и сразу глохнет Пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах Компьютерная диагностика, замена свечей зажигания, измерение компрессии в цилиндрах, замена катушек зажигания
    Двигатель заводится и сразу глохнет Неисправность топливного насоса Проверка цепей питания топливного насоса, прозвонить бензонасос мультиметром, в случае неисправности заменить
    Двигатель заводится и сразу глохнет Засор топливных фильтров Замена фильтров
    Двигатель заводится и сразу глохнет Неисправность регулятора давления в рампе Проверка и замена регулятора давления в рампе
    Двигатель глохнет на холодную Износ индикаторных колец датчиков положения коленвалов Проверка колец, замена в случае износа
    Двигатель «схватывает» и глохнет Засорение форсунок Демонтаж форсунок, проверка на стенде и чистка
    Двигатель глохнет на холодную Неисправность системы газораспределения Компьютерная диагностика, проверка угла зажигания. Замена ремня ГРМ и натяжительного ролика. Регулировка угла зажигания
    Двигатель глохнет на холодную Износ катализатора Замена или удаление катализатора, как технически, так и программно
    Двигатель глохнет на холостых оборотах (в пробках) Неисправность системы газораспределения Проверка и регулировка угла зажигания
    Двигатель глохнет на холостых оборотах (в пробках) Неисправность датчика температуры, установленного на термостате Контроль параметров датчика с помощью мультиметра, замена датчика, если термостат протекает, и его следует заменить
    Двигатель глохнет на ходу Проблемы с поступлением топлива, низкая производительность бензонасоса Проверить давление в топливной системе с помощью манометра

    Меры по предотвращению проблемы

    В процессе эксплуатации автомобиля Cruze для предотвращения проблемы, когда двигатель глохнет после запуска, во время работы на холодную или в процессе движения необходимо соблюдать следующие требования:

    1. Заправлять автомобиль только качественным бензином в проверенных автозаправочных станциях. Некачественный бензин приводит к уменьшению ресурса топливных фильтров, чрезмерному нагару.
    2. Своевременно производить регламентные работы. Замену ремня ГРМ совместно с роликами желательно производить через 80 – 100 тысяч километров пробега, топливного и воздушного фильтра – перед началом очередного холодного сезона эксплуатации.
    3. Не эксплуатировать автомобиль «на последней капле» топлива. Это приводит к ускорению износа бензонасоса, попаданию грязи, находящейся на дне бака, в топливную систему.
    4. Периодически производить компьютерную диагностику двигателя, особенно, перед совершением длительных поездок.

    Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/shevrole-kruz-zavoditsya-i-glohnet.html

    Неисправно реле зарядки аккумулятора

    Хотя эта проблема вскользь упомянуто в разделе выше. О ней стоит остановиться поподробней, так как у многих владельцев почти новых автомобилей возникает вопрос, почему не заводится Шевроле Круз?

    Дело в том, что эта неисправность, почему-то очень плохо диагностируется на станциях официальных дилеров, а владельцы почти новых Крузов обращаются именно туда.

    Важно! Обращаю ваше внимание, если абсолютно неожиданно после проворота ключа приборы на мгновение тухнут, а стартер даже не попытался прокрутить, это на 90% реле зарядки батареи. При этом если на станции вам скажут, что понятии не имеют в чём проблема, вам нужно самостоятельно попросить проверить это реле. В противном случае вас могут мурыжить не один день.

    Код 89

    После разбора, если можно так выразится, детских причин, из-за которых не заводится Шевроле Круз, переходим к более серьёзным. Одной из них является случай, когда ваш Круз не заводится, а на панели приборов загорается Код 89.

    Почему-то в сети ходит мнение, что таким образом машина информирует водителя о плановом техническом обслуживании. Однако это не так. На самом деле, таким образом, машина информирует о неисправности термостата.

    Внешний вид неисправного термостата: клемы полностью окислились и исчезли

    Важно! Если у вас появился код 89 и Шевроле Круз не заводится то практически наверняка термостат к этому делу отношения не имеет. Причину нужно искать в других узлах. Поломка термостат и связанный с нею Код 89 на запуск двигателя влиять не может.

    Данная шибка, устраняется путём замены термостата. Но на запуск мотора эта операция не повлияет.

    Не заводится Шевроле-Круз: что делать, как починить — АвтоВызов

    Когда машина заводиласьстартер крутит хорошо или с усилием? Осмотрите фишки на стартер на наличие окисления или плохого контакта. Проверти если масса на двигателе. Также может выйти из строя контактная группа. В ней подгорают контакты, она к сожалению неразборная и подлежит только замене. Низкое качество топлива.

    Эту проблема устраняется путём доливки хорошего бензина. Если вы налили полный бак, то чтобы не выливать бензин можно в него добавить присадку.

    Неисправен бензонасос Чаще всего эта неисправность появляется в движении. Машина едет, но неожиданно пропадают обороты, и она глохнет, после чего машина не заводится.

    К сожалению, эта неисправность подручными руками на месте не устраняется, машину нужно оттащить или на сервис или в место, где вы будете заниматься поиском неисправности самостоятельно. Диагностировать эту неисправность можно только после снятия бака.

    Диагностика осуществляется подачей напряжения напрямую, на бензонасос. Если он не реагирует, то неисправность найдена.

    Бензонасос подлежит почему не заводится шевроле круз.

    Если же, напротив, после подачи напряжения напрямую насос работает, то нужно неисправность искать в целостности электрических цепей, идущих к почему не заводится шевроле круз. Бензонасос у Круза, точно такой же, как стоит на автомобилях ВАЗ.

    После того как вы достали бензонасос из бака нужно его достать из пластикового стакана. Задача это непростая, так как он крепится на трёх пластмассовых шпильках и герметике. При извлечении насоса требуется соблюдать аккуратность, так как пластиковые шпильки очень легко ломаются.

    Собственно так выглядит бензонасос Пластиковый стакан, в котором он находится Собственно после этого можно всё собирать в обратном порядке. ВАЗовский бензонасос идеально не подходит.

    Что делать, если не заводится Шевроле-Круз, как починить — nesthotel.ru

    Совокупность этих факторов приводит к тому, что запуск двигателя становится невозможным. Для устранения неисправности рекомендуется предпринять следующие действия: Выполнять запуск от другого автомобиля не рекомендуется, так как существует большой риск повреждения электроники. Среди причин не заводящегося двигателя при работающем стартере находится нарушение целостности предохранителей.

    Шевроле Круз не заводится стартер крутит бензонасос работает

    Конечно, такой ситуации быть не. Машина должна заводиться, как говорится, с полтычка. Причина такой ситуации часто крыться в неисправности концевика сцепления.

    Перед тем как его менять, стоит, для начала почистить все контакты.

    Двигатель не заводится

    Обычно причиной этой неисправности являются окисленные контакты концевика сцепления. Если эта процедура не выправляет ситуацию, то, видимо, придётся менять, этот самый, концевик. Концевик сцепления на Шевроле Круз Плохо или вовсе не заводится на холодную Это очень большой пласт неисправностей, которые имеют одинаковые симптомы — Шевроле Круз не заводится на холодную или очень плохо заводится.

    Причин будет несколько: Нарушена изоляция высоковольтных проводов. Такое чуство что бензом свечи заливает. У мну такое происходит зимой при Т ниже на 95 который сильно воняет ацетоном.

    Попробуй не ждать с утра когда бензонасос накачает, а сразу провернуть ключ. Если так то копать глубже. Ну кстати после того как заведется бывает что сильный запах бензина идет.

    Проблема возникала когда хотела и также почему не заводится шевроле круз стартер крутит. Сначала для решения я скидывал клемму и ждал около 5 минут — всё проходило. Потом это перестало помогать. Решалось просто ожиданием милости от машины. Ты приходил в гараж с утра, или на парковку после работы — а она просто не заводилась.

    Так происходит раза, потом я всё-таки успеваю газа поддать, что бы движок заревел до тысяч оборотов, немного подержу так педаль, сбавляю до ещё держу и потом уже отпускаю совсем, и тогда машина начинает работать нормально. И после этого весь день катаюсь проблем .

    Источник: https://nesthotel.ru/chevrolet/%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B7-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D1%80%D1%83.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастер