Что лучше форд фокус или киа сид

Киа сид или форд фокус сравнение

что лучше форд фокус или киа сид

У североамериканского автомобиля Форд Фокус и южнокорейской модели КИА Сид в России очень много поклонников, многие потенциальные покупатели не знают, что выбрать. И мы решили сравнить детально, что лучше из представленных автомобилей Форд Фокус или КИА Сид.

Немного истории: «американец» Форд Фокус

Ставший популярным, компактный современный автомобиль Форд Фокус производится в США с 1998 года. Уж начиная со следующего 1999 года, на российском заводе во Всеволожске изготовлено было более полумиллиона этих машин. На протяжении своего существования, каждый год Фокус находится в ТОП-10 самых продаваемых авто на Европейском рынке.

1-ое поколение данной модели предприятием изготавливалось до 2004 год, после этого вышел в свет Форд Фокус 2, который был представлен официально общественности на автосалоне в городе Нью-Йорке. Данная модель получила кузов универсал.

Спустя 4-е года, в 2008 году модель подверглась первому масштабному рестайлингу. Спустя 2 года на международном автосалоне в городе Детройте был представлен Форд Фокус 3.

И сейчас из официальных источников известно, что в 2019 году должен появиться Фокус 4-го поколения, который будет несколько объемнее и крупнее предшествующей модели.

Южнокорейский популярный автомобиль Kia Ceed

Довольно популярная южнокорейская модель КИА Сид относится к категории С по Европейским меркам. Впервые данная машина представлена общественности была на автосалоне в городе Париже больше 10-и лет тому назад, в 2006 году. Сид сменил КИА Церато, и в компании разработчики считают его абсолютно европейским авто, и производство его осуществляется для Европейского рынка.

Автомобиль 1-ой генерации производился до 2012 года, и имел один раз крупный рестайлин, благодаря которому внешний вид модели заметно улучшился. И вот уже в конце 2012 года, как и планировалось ранее, состоялась долгожданная мировая премьера КИА Сид 2, который лидировал по продажам на европейском автомобильном рынке. Машина за всю свою историю существования была признана лучшей в нескольких странах Европы.

Уже сейчас мы можем сравнить две популярные машины, кто лидирует Ford Focus или Kia Ceed? Конечно Фокус, поскольку он намного дольше производится, а его популярность не падает.

Экстерьер сравниваемых авто Фокус и Сид

Если первый раз взглянуть на автомашины Форд Фокус или КИА Сид, то можно увидеть, что они имеют между собой много общего. В особенности это касается компонентов элементов, а также кузовных контуров. А вот если сравнить стилистику, то вы заметите большие отличия.

К примеру, у «корейца» во внешнем виде просматривается динамичность и прогрессивность. А вот экстерьер «американца» имеет достаточно динамичный внешний вид с акцентированием на спортивность и атлетичность.

Давайте детально рассмотрим экстерьер машин, дабы понять, что лучше, и что выбрать в будущем.

У Форда лобовое стекло меньше, чем у Сида, но капот более объемный и рельефный, притом, что КИА имеет очень высокое спереди стекло, которое в свою очередь переходит достаточно плавно в ровный гармонирующий ниспадающий капот.

Что касается фар, то у обоих авто имеют довольно похожую форму, однако у корейской модели они незначительно больше. Если сравнить радиаторную решетку Форд Фокус или КИА Сид, то можно заметить, что каждая машина имеет свой фирменный, ставший традиционным элемент.

У Сида нижняя часть бампера намного лучше и интересней, если сравнивать с оппонентом. У авто есть привлекательный воздухозаборник плюс к этому стильные и достаточно большие светодиодные противотуманные фары.

Это превосходно контрастирует на фоне консервативных и простых элементах Фокуса.

Если смотреть сзади и с боков, то модели имеют незначительные общие черты, среди которых можно выделить выштамповки на дверях, большие колесные арки, крупный задний бампер и массивная крышка багажного отделения. Также не забываем про то, что каждая модель имеет кузов универсал.

Если объективно сравнивать, что лучше из двух машин Форд Фокус или КИА Сид именно по экстерьеру, то лидирует «кореец» бесспорно. Однако внешний вид машин и, то, что они автомобилестроительными компаниями изготавливаются в кузове универсал, еще не говорит, что выбрать для себя! Чтобы определиться с выбором, нужно продолжить сравнение.

Сравниваем салон КИА Сид и Форд Фокус

Так называемое внутреннее убранство сравниваемых авто не имеет ничего общего друг с другом. У корейского Сида в интерьере присутствует своеобразная кучность элементов, и смотрится это совсем не привлекательно. Если учитывать в целом салон КИА, его можно охарактеризовать стильным и прогрессивным, который сочетается с хорошо прослеживаемой консервативностью, которая зачастую прослеживается в азиатских машинах.

Салон Фокуса имеет богатое оснащение, к которому привыкли американские автовладельцы. Специалисты давно называют Форд Фокус практически идеальным и «мечтой американского авто». Автомобильная приборная панель данной модели невероятно многофункциональная и достаточно по современному технологичная.

Она резко контрастирует с непривычной для многих и маленькой панелью модели от КИА, которая относительно водителя располагается под углом, что не для всех является удобным. Зато руль у «корейца» намного интереснее, чем у сравниваемого авто.
Что касается вместительности, то американский автомобиль лучше.

То же самое можно сказать и про качество материалов, которые используются в отделке.

Если сравнить салоны обеих машин, то, что лучше по всем вышеизложенным пунктам Форд Фокус или КИА Сид? Очевидно, что салон у Форда определенно лучше без вопросов.

Сид от КИА и Фокус от Форда: сравниваем технические характеристики

Чтобы сравнить у Ford Focus или Kia Ceed технические характеристики лучше, мы выбрали машины 2017 года выпуска с системой переднего привода, и обязательно каждая из которых имеет двигатель, объемом 1.6 литра. Отметим также, что из-за того, что обе машины продаются на рынках исключительно развитых стран, они весьма требовательны к заливаемому топливу и ниже такого бензина, как 95-ый, их заправлять нельзя.

Если учитывать что у обеих моделей моторы имеют абсолютно идентичный объем, они по мощности ощутимо отличаются. Так, к примеру, силовая установка корейского авто имеет мощность 130 л/сил, а вот Фокус слабее в этом плане – 85 л/сил. Такую ощутимую разницу объяснить легко высоким крутящим моментом в «корейца». Этот показатель сильно повлиял и на динамичность данного авто.

Чтобы разогнать автомобиль от КИА с нуля до 100км/час потребуется 11,5-секунд, что является отличным результатом, в сравнении с Фордом, которому потребуется 14.9-секунд. При этом «американец» более экономичный и тратит на каждые 100 км пути всего лишь 5.9 литров, притом, что конкурент затрачивает в среднем 6.8 литров.

КИА Сид имеет автоматическую 6-ступенчатую трансмиссию, а вот Форд Фокус оснащен 5-ступенчатой механической КПП.

Интересная ситуация сложилась с габаритными размерами сравниваемых машин. Так, Сид короче Фокуса на 50мм, и ниже на 22мм. Колесная база Сида больше на 2мм. При этом клиренс у КИА 150мм, а вот у Форда – 167мм.

Стоимость автомобилей Focus и Ceed

Чтобы приобрести автомобиль Форд Фокус 2017 года выпуска, вам придется потратить 760 тысяч российских рублей, а ценник Сида в разы больше – 935 тысяч рублей.

Подведем итоги

Сравниваемые нами автомобили очень популярны во многих странах, и любят и ценят автовладельцы. Каждая машина по-своему привлекательна, что учитывается индивидуально при выборе автомобиля Ford Focus или Kia Ceed. А вот что выбрать, надеемся, вы уже определились.

Сравниваем: Ford Focus 3 или KIA Ceed

Добрый день, друзья!

Сегодня мы начинаем новую рубрику — сравнение автомобилей похожих сегментов или классов.

Так что лучше — Форд Фокус или Киа Сид ?

Внешность Киа Сид и Форд Фокус 3

Сравнить Киа Сид и Форд Фокус по внешности довольно просто. Дизайн Ford Focus — заигрывание с образом Aston Martin и Агентом 007.

Это отголоски владения компанией Ford легендарным английским брендом. В России продаётся с тремя типами кузова: седан, 5-дверные хэтчбек и универсал.

Легендарный дизайнер и практически «БОГ» бренда KIA — Петер Шрайер (бывший дизайнер VW и Audi, автор А6, ТТ и четвертого Гольф) внес во внешность KIA Ceed европейские мотивы. В России также продаётся с двумя типами кузова: 5-дверные хэтчбек и универсал. 3-дверный хэтчбек имеет собственное имя Pro cee’d, а родственный седан носит название Cerato. Можно отметить, что технически модель имеет прямых родственников в стане Hyundai (модели i30 и Elantra)

Источник: https://autodok24.ru/obsluzhivanie/kia-sid-ili-ford-fokus-sravnenie.html

Форд Фокус или Киа Сид — сравнение автомобилей и что лучше?

что лучше форд фокус или киа сид

На сегодняшний день в автомобильной сфере широко распространён такой сегмент автомобилей, как класс С (по европейской классификации), который трактуется как средний класс или гольф-класс, включающий в себя такие автомобили, как Chevrolet Cruze, Ford Focus, Kia Ceed, Opel Astra, Nissan Almera, Volkswagen Golf, Toyota Corolla и др.

Особенностями данного сегмента являются невысокая цена при достаточной вместимости и комфорте, универсальность, ведь данный хорошо класс чувствует себя как в городе, так и на трассе. При достаточной вместимости салона и багажника, все же уступает по комфорту и оснащенности следующему классу D. В России данный класс занимает ценовую нишу в пределах 500 тысяч – 1,2 миллиона рублей.

Рассмотрим такие автомобили, как Ford Focus и ничем не уступающий в сравнении Kia Ceed.

Ford Focus

Ford Focus III был официально представлен широкой публике в далеком 2014 году. Имеет три варианта кузова – седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Из нововведений поколения – панорамная крыша, Head Up Display (индикатор на лобовом стекле), а также вращающийся джойстик-шайба переключения передач для 8-ступенчатого автомата.

Что касается комплектаций – их на выбор предлагается пять:

  • Trend.
  • Special Edition.
  • White and Black.
  • Titanium.
  • SYNC Edition.

Также американец представляет широкий спектр силовых установок – бензиновые 1 л. (85, 100 и 125 л.с.), 1,5 л. (150 и 182 л.с.) и дизельный 2,0 л.(150 л.с.). В выборе типа коробки передач Фокус не представил ничего нового в сравнении с одноклассниками – на выбор либо механика, либо автомат, либо робот. Цена американца, в зависимости от комплектации и набора опций, колеблется от 731 000 до 974 000 рублей.

Что касается интересных моментов, которые стоит принять во внимание при выборе данной модели, это улучшенная шумоизоляция, мультимедийная система SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Androin Auto, адаптивная оптика и многое другое.

Kia Ceed

Так как старт продаж Kia Ceed III поколения запланирован на 2019 год, о нем еще мало что известно, и загадывать нет смысла. Поэтому рассмотрим предыдущее поколение, а именно Kia Ceed II рестайлинг от 2015 года.

Имеет три варианта кузова – универсал, трехдверный и пятидверный хэтчбеки. Коробки переключения передач 3 варианта — механика, автомат и робот.

Двигатели разнообразные, бензиновые и дизельные, объёмами от 1 до 1,6 л, мощностью от 90 до 136 л.с.

К сожалению автомобили с дизельными агрегатами в России не продаются. Однако и без этого модель имеет огромное разнообразие комплектаций, ведь кореец предлагает на выбор целых 18 комплектаций, и каждая уникальная по своему. Ниже приведен список, по возрастанию цены, всех доступных в России комплектаций:

  • Classic, Classic 2016, Classic AC, Classic AC 2016.
  • Comfort, Comfort 2016, Comfort 2018 FWC, Comfort FCC 2017, Comfort RED LINE.
  • Luxe, Luxe 2016, Luxe 2018 FWC, Luxe FCC 2017, Luxe RED LINE.
  • Premium, Premium 2016.
  • Prestige, Prestige 2016.

Отличительными особенностями являются все тот же неизменный фирменный дизайн Kia, из безопасности – системы контроля слепых зон и помощь при выезде с парковки задним ходом, прекрасный дизайн интерьера. Также в некоторых комплектациях присутствует стеклянная панорамная крыша. Кореец имеет ценовой диапазон 859900-1304000 рублей.

Общие черты автомобилей

Для более «честного» и наглядного сравнения, рассмотрим самые экономные комплектации у обоих конкурентов, то есть американский Trend и корейский Classic, оба в кузове трехдверного хэтчбека.

Объединяют данные варианты самые распространенные для класса С моменты – это функция ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, штатный иммобилайзер и центральный замок, электропривод зеркал, бортовой компьютер, розетка 12V и штатная аудиоподготовка, оба салона в данных комплектациях будут в ткане. Что касается экстерьера, то здесь единственная общая черта – стальные диски. Также автомобили имеют одинаковую колесную базу в 2650 мм.

Основные отличия моделей

Что касается отличий – здесь можно остановиться подробнее. Максимальный объем багажника, например, у корейца 1318 л., против 1354 л. у американца, что является большим преимуществом последнего, так как это один из основных критериев выбора данного класса автомобиля.

С другой стороны кореец в данной комплектации обладает мощностью в 100 л.с., тогда как у американца агрегат выдаёт всего 85 л.с. – ощутимая разница. Даже набор опций и комплектаций в данном сегменте у Kia куда шире, нежели у Ford. Ниже представлена таблица с подробными отличиями для наглядного сравнения конкурентов.

Параметр Ford Focus Kia Ceed
Пробег на полном баке, км. 917 883
Макс. скорость, км/ч 170 183
Расход топлива, город 8,4 л 7,8 л
Расход топлива, трасса 4,7 л 4,9 л
Экологический класс Евро 5 Евро 6
Оконные подушки безопасности Пакет «Безопасность» +
Система стабилизации +
Система помощи при старте в гору +
Датчик света Пакет «Комфорт»
Климат — контроль Пакет «Комфорт»
Кондиционер +
«Мулти-руль» +

Что же выбирать?

При окончательном выборе из двух представленных вариантов следует для начала решить, что же в первую очередь важно при эксплуатации автомобиля.

Если автомобиль предполагается использовать только внутри города, для коротких поездок, стоит уделить внимание корейцу, он же Ceed, так как расход топлива в городском цикле у данной модели куда ниже, чем у Focus, по габаритам он пусть и нена много, но короче.

Также присутствует мульти-руль, который окажется незаменимым помощником повседневной езды, и богатый выбор комплектаций на любой вкус.

С другой стороны, если требуется более практичный автомобиль, следует рассматривать американца, так как он имеет куда больший объём багажника, что не только поможет при выездах за город, но и окажется весьма полезным при перевозках личных вещей внутри города. Также в данном случае в пользу Форда говорит и меньший расход топлива по трассе. Набор опций здесь снова на стороне американца, как в плане комфорта, так и в плане безопасности, пусть даже при этом нужно будет немного доплатить.

Источник: https://vchemraznica.ru/ford-fokus-ili-kia-sid-sravnenie-avtomobilej-i-chto-luchshe/

Сравнительный тест Ford Focus и Kia Ceed 2018

что лучше форд фокус или киа сид

Российский модельный ряд Kia в нынешнем году преобразился едва ли не полностью. Сначала корейцы доставили нам свежеиспеченный Stinger и рестайлинговые Picanto и Sorento Prime, вслед за ними последовал плановый апгрейд «Оптимы». Мы уже готовим сравнительный тест с участием Cerato четвертого поколения. Разумеется, не обделен вниманием и новейший хэтчбек Ceed. Мы организовали ему очную ставку пусть не с самым молодым, но весьма искусным соперником – «Форд Фокусом». 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что лучше шевроле нива или лада 4х4

Оба друг друга стоят. Причем не только в плане игры в одном классе и размеров, но и с чисто финансовой точки зрения. Да, при сравнении базовых версий Ford на сегодняшний день оказывается примерно на 120 тысяч рублей дешевле соперника.

При этом стоит заметить, что мотор самого доступного «Фокуса» на 15 «лошадей» слабее, чем у корейского автомобиля, да и оснащение последнего чуть богаче. Если же взять средние, близкие по содержанию комплектации с 1,6-литровыми агрегатами сопоставимой мощности (125 л. с. у Ford и 128 л. с.

у Kia), то сильных ценовых различий мы не увидим. 

Однако арсеналы обоих безнаддувными двигателями не ограничиваются. Топовые комплектации Kia и Ford вооружены самыми мощными в линейке моторами с турбинами. Стоят эти «нарядные» во всех отношениях экземпляры в районе полутора миллионов рублей. Суммы, как не сложно заметить, приличные. Но мы же гуляем не на свои, да и любопытно, наконец, что предлагают покупателям самые-самые и какой «пирог» в итоге вкуснее и сытнее. 

Евростандарт

На первый взгляд, Ceed третьего поколения не выглядит радикально новым. Его колесная база и длина точно такие же, как у предшественника. Автомобиль стал на 20 мм шире и на 38 мм ниже, однако в глаза бросаются лишь ставшая более строгой «физиономия», рельефный бампер с острой нижней «губой» и четкая огранка кузова.

Черные колесные диски, крыша и корпуса зеркал – отличительные особенности опции Ford Black Pack.

С водительского кресла перемены куда заметнее. Выросший по центру передней панели большой дисплей мультимедийной системы, классическая приборная панель с широко разнесенными шкалами в глубоких колодцах, добротные материалы и аккуратно, с чувством меры и вкуса, выполненный декор – интерьер современен и по-европейски сдержан. Само-собой в комплектациях подешевле меньше лоска, но элегантный стиль выдержан и там. 

И ведь ни красотой единой Кресла удобны, с обзорностью полный порядок, с информационно-развлекательной системой работать легко и просто не только касаясь пиктограмм на сенсорном экране, но и с помощью расположенных ниже физических кнопок. Включить навигацию, радио, обратиться к телефонной книге можно буквально в одно касание. И это здорово, потому что не отвлекаешься от дороги.

Впрочем, за свою долгую карьеру и Focus отточил эргономику до блеска. Коммуникационных трудностей не возникает даже при работе с настройками достаточно сложной системы автоматической парковки. Мультимедийный комплекс SYNC 3 радует богатым функционалом и оперативным процессором, а кресла идеально выверенным профилем. 

Но несмотря на все его сильные стороны интерьер «Форда» уступает внутреннему убранству соперника в презентабельности. Это очевидно. Пусть и в наиболее дорогих комплектациях, но только Ceed может предложить покупателям обогрев дивана. Да и багажник корейского хэтчбека в некотором плане удобнее – при сопоставимом объеме погрузочная высота в Kia на 6 см ниже. 

Однако в оценках физического комфорта для задних пассажиров паритет. Диваны обоих хэтчбеков не стеснят двоих взрослых пассажиров, но впечатляющих просторов «Шкоды Октавии» от их салонов не ждите. 

Безопасность Euro NCAP
Ford Focus Kia Ceed
Защита водителя/взр. пассажиров 92  н.д.
Защита детей  82  н.д.
Безопасность пешеходов  72  н.д.
Электронные ассистенты  71  н.д.

Эмоциональный заряд

Как и в обсуждении красоты предметов, критерии оценки удовольствия от управления автомобилем субъективны. Но забегая немножечко вперед, сообщу, что если вам нравится, как едет нынешний Focus, скорее всего понравится и Ceed.

Перестановка имен в этом предложении его смысла не меняет.

Однако тут есть, что подчеркнуть – если убедительные дорожные навыки «Форда» нами уже давно воспринимаются как данность, то корейский автомобиль научился этому непростому мастерству лишь в своем нынешнем поколении. 

Если вам нравится, как едет нынешней Ford Focus, скорее всего, порадует и новый Kia Ceed.

По большому счету ругать Kia было не за что, но пасьянс как-то не складывался. Усилию на руле не хватало «прозрачности». Теперь же всего отмерено, сколько нужно. Новый автомобиль рулится остро и точно, что не мешает пружинам и амортизаторам комфортно разглаживать выбоины и стыки. Нынешний Ceed катит упруго, прежней тряски как ни бывало. Не в последнюю очередь этого удалось добиться благодаря переходу на новую, более совершенную платформу K2 c возросшей долей высокопрочных сталей. 

Новый 1,4-литровый турбомотор вполне достойный партнер добротно настроенного шасси. Приличный крутящий момент в 240 Нм обеспечивает бодрые старты со светофоров и уверенные обгоны на трассе. И все это автомобиль исполняет без заметного напряга и шума. 

Хороший двигатель, а вот 7-ступенчатая роботизированная коробка DCT c двумя сухими сцеплениями не очень. При равномерном движении на малых скоростях ощущаются толчки при смене передач.

Ради экономии топлива коробка при первой же возможности включает более высокую передачу, но при малейшем увеличении нагрузки снова «спрыгивает» вниз. Такая «пляска» и становится причиной рывков. В общем-то обычная история для трансмиссий подобного рода. Благо, от этой напасти есть действенное лекарство.

Называется оно «Спортивный режим». При его активации компьютер коробки меняет передачи на более высоких оборотах и лишний раз их не тасует.

Еще один ощутимый плюс данной опции — увеличение скорости реакции автомобиля на газ. Для оперативного маневрирования в плотном городском потоке весьма полезное качество, и не такое уж разорительное в плане затрат на бензин. Реальные цифры расхода Kia совсем немного превышают указанные в таблице паспортные. 

Стоимость владения за год, руб.
ТО у официального дилера*  13 900  9 268
Топливо (20 000 км)  61 479  55 974
ОСАГО**  11 530  11 530
КАСКО***  31 652  36 091
Транспортный налог 5250  4900
Итого  123 811 117 763

Что касается «Фокуса», то как я ни старался, как ни аккуратничал с педалью газа, меньше 11,5 литров на сотню столичных километров у меня не получалось. Вот она плата за классический гидромеханический автомат. Но больше, по сути, и не к чему придраться. Убедительная и ровная динамика разгона, четкая и надежная работа тормозов.

И как вишенка на торте – азартная управляемость. Если Сeed едет аккуратно и академично, Focus благодаря чуть более взвешенному усилию на руле и менее приглушенному звуку мотора делает процесс вождения на пару градусов живее и увлекательнее. И опять же не в ущерб плавности хода. Одним словом, мастер.

Умаляет ли это замечание хоть как-то достоинства Kia? Вовсе нет.

Технические данные
Ford Focus Kia Ceed
Длина, мм 4360 4310
Ширина, мм 1823 1800
Высота, мм  1469 1447
Колесная база, мм 2648 2650
Снаряженная масса, кг 1364 1327
Объем багажника, л  316/1212  395/1291 
Дорожный просвет, мм 160 150
Двигатель, число цилиндров R4, турбо R4, турбо
Объем двигателя, см3

Источник: https://4r.ru/test-drive/14511-sravnitelnyj-test-ford-focus-vs-kia-ceed/

Форд Фокус или Киа Сид: пробуем сравнить наиболее продаваемые автомобили в Европе

В сегодняшней статье мы поговорим, об американском и корейском автомобилях, а именно сравним Киа Сид и Форд Фокус.

  • История
  • Внешний вид
  • Универсалы
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

История

Форд Фокус – известный американский компактный автомобиль, который впервые попал на рынок в 1998 году. Интересно, что начиная с 1999 года, на самом только российском производственном предприятии в городе Всеволожск, было собрано свыше 500 000 автомобилей. Форд Фокус на протяжении всей своей истории, ежегодно входит в ТОП-10 наиболее продаваемых автомобилей в Европе.

Итак, первое поколение модели выпускалось до 2004 года, после чего ее заменил Фокус 2, дебютировавший на Нью-Йоркском автосалоне в кузове универсал. В 2008 году американский автомобиль пережил первый крупный рестайлинг. В начале 2010 года, на Детройтском автошоу состоялась презентация третьего поколения модели – Фокус 3. В следующем году должен появиться автомобиль четвёртой генерации, который станет крупнее и объёмнее своего предшественника.

Киа Сид – популярный корейский автомобиль, который, согласно европейским нормам относиться к сегменту С. Впервые был представлен публике осенью 2006 года в Париже. Киа Сид стал достойной заменой Киа Церато, и разработчики позиционируют его, как чисто европейский автомобиль, который производится для реализации в Европе.

Модель первого поколения выпускалась по 2012 год, и за это время успела пережить один серьёзный рестайлинг, в результате которого улучшился внешний вид автомобиля. В конце 2012 года состоялась долгожданная премьера Сид второго поколения, который сразу же выбился в лидеры по продажам в Европе. За всю свою историю, Киа Сид неоднократно признавался лучшим автомобилем года в ряде европейских стран.

Ford Focus или Kia Ceed? Из-за того, что американский автомобиль может похвастаться более продолжительной карьерой, именно он получает победу в этом пункте.

Внешний вид

При первом же знакомстве с внешним видом автомобилей, можно заметить, что между ними очень много общего. Особенно это касается контуров кузова и компоновки элементов. А вот в стилистике заметны серьёзные отличия.

Например, в экстерьере Сид просматривается прогрессивность и динамичность, которые отлично сочетаются с солидностью и представительностью. В свою очередь экстерьер Фокус может предложить динамичную внешность с большим акцентом на атлетичность и спортивность.

Далее более подробно обсудим внешний вид автомобилей.

Спереди Сид установлено сравнительно высокое лобовое стекло, которое переходит в ниспадающий ровный капот. У Фокус «лобовуха» заметно меньше, но при этом капот заметно рельефнее и объёмнее, чем у корейского оппонента.

В целом, фары головной оптики у обоих автомобилей схожей формы, но только у «корейца» они чуть больше. Что касается решётки радиатора, то у каждой модели установлен традиционный, фирменный элемент. Нижняя часть бампера Киа Сид выглядит куда более интересной, чем у его визави. Здесь установлен симпатичный воздухозаборник и большие стильные светодиодные противотуманки. Это явно контрастирует с обычными и консервативными элементами Фокуса.

Сбоку и сзади автомобили также имеют некоторые общие моменты. Среди них объёмные колёсные арки и выштамповки на боковых дверцах, объёмная крышка багажника и мощный задний бампер.

Если выбирать что лучше – Сид или Фокус, то с точки зрения экстерьера это корейский автомобиль.

Универсалы

Также автомобили выпускаются в кузове «универсал». Как они выглядят, можно рассмотреть на фото ниже:

Салон

А вот внутри автомобили выполнены совершенно по-разному. В интерьере Сид наблюдается некая кучность элементов, что, честно говоря, смотрится не очень привлекательно.

В целом, здесь можно наблюдать прогрессивность и стильность, которая отлично сочетается с присущей азиатским автомобилям консервативностью. В противовес этому, внутреннее убранство Фокус так и полыхает привычным для американцев богатством оснащения.

Некоторые специалисты уже даже окрестили салон Фокус – «американской мечтой».

Приборная панель Фокус выглядит очень технологичной и многофункциональной. Она сильно контрастирует с компактной и неординарной панелью оппонента, которая, к тому же, расположена под углом относительно водителя. А вот рулевое колесо выглядит «поярче» у корейской модели.

В плане вместительности, лучшим является салон американского автомобиля. Аналогичная ситуация и с качеством отделочных материалов.

Учитывая всё вышесказанное, лучшим является интерьер Форд Фокус.

Технические характеристики

Для сравнения технических характеристик, мы использовали две переднеприводных версии моделей 2017 года, каждая из которых оснащается 1.6-литровым мотором. Стоит сразу заметить, что в связи с тем, что оба автомобиля рассчитаны для реализации на рынках развитых стран, они очень требовательны к топливу и не воспринимают ничего ниже 95-ого бензина.

Даже с учётом того, что двигатели обоих автомобилей имеют одинаковый объём, они заметно отличаются по мощности. Так, «движок» Сид способен выдавать 130 лошадиных сил, а его американский оппонент всего лишь – 85 «лошадок». Такую существенную разницу можно объяснить большим крутящим моментом у корейского автомобиля. Несомненно, это повлияло и на показатели динамичности.

Например, чтобы разогнать Сид с нуля до сотни необходимо затратить 11.5 с, что кажется феноменальным результатом, по сравнению с 14.9 с у оппонента. Однако, американский автомобиль является более экономичным – в среднем 5.9 литров горючего на сотню, против 6.8 литров у его сегодняшнего конкурента.

Что касается трансмиссии, то Сид оборудован шестиступенчатой автоматической коробкой, а Фокус – пятиступенчатой МКПП.

С габаритами автомобилей ситуация весьма неоднозначная. Кузов Форд Фокус длиннее Киа Сид на 50 мм и выше – на 22 мм. А вот колёсная база на 2 мм больше у корейского автомобиля. Высота клиренса, опять таки, больше у «американца» — 167 мм, против 150 мм у оппонента.

Цена

Средняя стоимость Киа Сид 2017 – 935 000 рублей, а за его американского визави придётся выложить примерно 760 000 рублей.

Источник: https://kiaportal.ru/ford-fokus-ili-kia-sid-probuem-sravnit-naibolee-prodavaemye-avtomobili-v-evrope/

Киа Сид универсал или Форд Фокус универсал

У североамериканского автомобиля Форд Фокус и южнокорейской модели КИА Сид в России очень много поклонников, многие потенциальные покупатели не знают, что выбрать. И мы решили сравнить детально, что лучше из представленных автомобилей Форд Фокус или КИА Сид.

Киа Сид против Форд Фокус, битва в среднем классе

19.05.2017

Среди всего разнообразия моделей автомобилей малого среднего класса в России сложились безусловные лидеры, которые традиционно пользуются большим спросом и привлекают внимание автолюбителей соотношением цена — качество и хорошими характеристиками.

К таким моделям можно отнести Киа Сид и Форд Фокус.

Эти автомобили — представители компаний с разным менталитетом и каждый из них обладает своими особенностями, которые позволяют считать первый достойным представителем корейской школы автомобилестроения, а второй — европейской. А теперь по порядку.

Вернуться

Двигатели

Дизайн машины дело субъективное -:то что нравится одному совсем необязательно понравится другому, поэтому нет смысла расписывать какой авангард в дизайне ПТФ придумали дизайнеры новой модели — лучше один раз увидеть. Но есть характеристики, которые сравнить можно объективно.

На Форд Фокус, которые продаются в России в данный момент устанавливаются два типа двигателей: 1.6L и 1.5L EcoBoost. Оба мотора представляют продолжение линейки Duratech.
Мощность первого составляет 105 или 125 л.с. в зависимости от модели, крутящий момент — 150Nm при 5000 об/мин и 159 при 4000 об/мин.

Этот мотор на новый Фокус перекочевал с второго поколения, на котором зарекомендовал себя как надежный, в меру динамичный и беспроблемный агрегат. Ни серьезного расхода масла, ни капризности по отношению к качеству топлива на нем замечено не было.

По опыту эксплуатации на вторых Фокусах можно быть спокойным и за ресурс, среди этих автомобилей встречаются экземпляры с пробегом за 200-250 тысяч километров.

Двигатель Форд Фокус 1.5 EcoBoost мощностью 150 л.с. с турбонаддувом

Большой интерес вызывает новый двигатель с обозначением EcoBoost. Он появился только на Фордах 2014 года выпуска. До этого такое обозначение имел двухлитровый турбированный мотор на Фокусе ST. 1.5 — литровый агрегат EcoBoost на новых автомобилях является уменьшенной гражданской версией, которая собрала в себе высокую производительность, хорошие динамические характеристики и невысокий расход топлива.

Этот мотор обладает очень широкой полкой момента и его максимальным показателем в 240Nm при 4000 об./мин. По динамике, конечно никакой Киа Сид с Фокусом этим мотором не сравнится, кроме машин серии GT-line, те конечно круче. Время разгона до 100 км/ч впечатляет — 9.3 секунды, что является неплохим показателем для C-класса. Расход топлива 6,7 литра в смешанном цикле тоже неплохо, этот показатель прекрасно вписывается в современные рамки экономичности.

Кроме того, по заявлениям дилеров, можно использовать 92-й бензин, и это делает модификацию привлекательной для использования в условиях нестабильности качества топлива. Двигатель работает в паре с шестиступенчатым автоматом, который отрабатывает достаточно четко и без рывков, но иногда с небольшой задержкой при движении в плотном потоке, хотя это заметят разве что искушенные автовладельцы, пересевшие на Фокус с премиальных марок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое фиксатор резьбы

Не радует в данной модификации Форда только цена — от 1 130 000 тысяч рублей.

Модификации Киа Сид включают машины с четырьмя типами двигателей:

  • 1.4 л DOHC CVVT, мощностью 100 л.с.
  • 1.6 MPI CVVT, 130 л.с.
  • 1.6 GDI CVVT, 135 л.с.
  • 1.6 T-GDI 204 л.с. (для серии GT-line)

Первые два мотора достались Сидам от предыдущих поколений, это проверенные агрегаты, которые используются и на других машинах Киа и Хендай таких, как Рио, Элантра и других. В них используется классическая схема DOHC с верхним расположением распредвалов и изменением фаз газораспределения.

Система впрыска MPI делает их малочувствительными к качеству топлива, на них можно использовать 92 бензин. Особой динамики ждать не стоит, честно говоря, в двигателе 1.6 не особо ощущаются 130 сил, хотя Сид с ним разгоняется достаточно уверенно, но разницу с фордовским Ti-VCT 125 л.с. почувствовать вряд ли получится. Расход топлива Сида 1.4 — 6.

2 литра в смешанном цикле, 1.6 — 6.4 с МКПП и 6.8 с автоматом.

Мотор Kia Cee’d 1.6 GDI 135 л.с.

Не так давно в продаже в России появился новый мотор 1.6 GDI, за которым сразу же выстроилась очередь из желающих. Заманчивыми кажутся 135 л.с. мощности, и сниженный расход топлива — 6.4 литра в смешанном, у автомобиля с роботом DCT как у 1.6 Сида MPI с механикой. Это, конечно, приятно, двигатель более современный, хотя сама технология достаточно старая, на автомобилях Mitsubishi использовалась ещё 90-е годы.

Сейчас моторы GDI широко распространены в Европе, главным образом из-за экономичности и низкого уровня выброса вредных веществ. В России широкого распространения пока не получила из-за чувствительности к качеству топлива, расходных материалов, высокой стоимости запасных частей и необходимости высокой квалификации сотрудников сервиса, проводящего техническое обслуживание.

Киа Сид с двигателями GDI самые дорогие после серии GT-line — цена приближается вплотную к миллиону рублей.

Вернуться

Управляемость и комфорт

С точки зрения управляемости оба автомобиля повторяют своих предшественников. Киа Сид и Форд Фокус всегда были на высоте среди машин в своем классе. Этому способствует низкий центр тяжести — клиренс Сид составляет 150 мм, как и у нового Фокуса, и независимая подвеска.

Спереди на этих машинах используется схема МакФерсон, как и практически везде на подобных авто, а сзади многорычажка.

Современная тенденция устанавливать на бюджетные авто балку обошла автомобили стороной, хотя с другой стороны назвать ни один из них бюджетным не поворачивается язык — цена под миллион в самых простых комплектациях.

Форд прекрасно ведет себя при разгонах и торможениях, продольного раскачивания практически не замечено, на трассе уверенно держит курс, но при активном маневрировании иногда опережает действия водителя благодаря подруливанию задней многорычажки — полезный эффект к которому нужно привыкнуть. Киа не отстает от своего конкурента у него избыток обратной связи на руле, что делает поведение немного более спортивным и вместе с небольшими габаритами добавляет больше уверенности в городе при движении в плотном потоке.

Шумоизоляция Сида радует, он едет очень мягко, неровности проглатываются гладко и незаметно, особенно мелкие, на крупных слышны звуки от колесных арок, но они не раздражают. Корейцы как всегда большое внимание уделили комфорту, как и в других машинах модельного ряда посторонние звуки практически не проникают в салон.

У Фокуса с шумоизоляцией тоже все в порядке и нефункциональных шумов здесь тоже нет, но почему-то немного чувствуется небольшая нестабильность в подвеске как это было еще в модели второго поколения. То ли из-за недостаточной изоляции днища и арок, то ли из-за передачи вибраций на педали на плохих дорогах, ощущается некоторый дискомфорт.

Вернуться

Салон и вместительность

Салон Киа Сид встречает типичной корейской аккуратностью и продуманностью. Но продуманностью в первую очередь маркетинговой. Все что привлекает взгляд оформлено красиво и со вкусом. Руль с пластиковыми вставками, блестящая ручка КПП, центральная консоль, обшивка дверей выглядят привлекательно и, на первый взгляд, дорого.

Однако, если попробовать пластик на ощупь, оказывается что он достаточно дубовый и далеко не такой приятный как выглядит. Но не стоит расстраиваться, он такой во всех авто модельного ряда от Рио до Соренто, за исключением максимальных комплектаций — там получше. проблема материалов внутренней отделки Киа Сид — недолговечность. Пластиковые детали легко царапаются, ткань обивки сидений быстро изнашивается.

Такие материалы рассчитаны на небольшой срок службы и аккуратную эксплуатацию.

Пространство в багажнике Форд Фокус

Эргономичность водительского места как всегда на высоте, все ручки и переключатели на своих местах в пределах досягаемости без каких-либо неудобств. Панель приборов обладает приятной подсветкой и легко читается в как в солнечный день так и при движении ночью.

Салон Форд Фокус радует глаз больше чем у конкурента. Чувствуется европейский стиль и качество исполнения. Материалы приятнее на ощупь и менее подвержены износу. Идеальное положение спинки передних сидений позволит не уставать даже в поездках на дальние расстояния.

Что касается вместительности салона Киа Сид, то здесь все в полном порядке как на местах водителя и переднего пассажира так и на задних сидениях. Места достаточно и перед коленями и над головой.

То же можно сказать и про передний ряд Фокуса, за исключением пространства перед коленями — из-за большой передней панели ноги пассажира находятся очень близко к крышке бардачка. А вот про пассажиров заднего ряда дизайнеры Форд словно забыли, разместиться здесь с комфортом могут разве что подростки и люди невысокого роста.

Из-за оригинального силуэта машины и покатой крыши места над головой явно не хватает, да и пространство для ног оставляет желать лучшего.

Грузовой отсек Kia Cee’d

В багажном отделении Фокуса очень тесно, автомобиль видимо не рассчитан на перевозку более или менее габаритных вещей, кроме нескольких пакетов с покупками здесь вряд ли что-то поместится. У Киа в этом плане все гораздо лучше, сюда поместится гораздо более габаритная ручная кладь. Объем грузового отсека у Сида составляет 380 литров против 280 у Фокуса. Все выше сказанное относится к хетчбекам и седанам, у универсалов немного другая картина, там нет такой существенной разницы.

При выборе из двух рассмотренных автомобилей стоит руководствоваться целями для которых они будут использоваться. Если нужен драйверский авто для динамичной езды, то лучше всего подойдет Форд с двигателем EcoBoost или Сид в модификации GT-line, именно они позволят почувствовать удовольствие от быстрых разгонов и езды в спортивном стиле.

В качестве семейного авто лучше всего подойдет пятидверный Сид, у него не будет проблем с тем чтобы загрузить в багажник коляску, в сложенном виде, конечно или несколько сумок для путешествия к морю. Чтобы произвести впечатление на девушку можно выбрать купе Procee’d, только к выбору цвета нужно отнестись ответственно и выбирать что-то поярче — белый Procee’d практически не выделяется из общей массы.

Форд Фокус с атмосферными моторами можно присмотреть как более практичную и долговечную альтернативу корейцу, этот авто, при должном уходе, способен оставаться в отличном визуальном состоянии в течение чуть более долгого времени.

Источник: http://iskorea.ru/kia/ceed/ford-fokus-ili-kia-sid.html

Сравнение Киа Сид или Форд Фокус

Аппетит не изменился — те же 5.

Но если Форд Фокус сделал упор на агрессию, то КИА предпочли ему некий авангардизм.  Для

Оба автомобиля имеют агрессивные черты в дизайне. Про коробку передач могу сказать, что у форда ощущения при включении передач приятнее.

Зато расход в смешанном режиме всего 5. В топе он очень хорошо укомплектован, на нем реально могут спокойно ездить «нубы»: Аппетит не изменился — те же 5.

Общая оценка — 8.

Получена на основе мнений реальных владельцев. Дизайн современный, но традиционный — нет азиатщины в отличе от соплатформенной Хендай i Размер багажника, ровный пол при раскладывании сидений, органайзер и ниши для мелочи и набора автомобилиста. Задняя многорычажка, в следствии этого уверенно чувствует себя на трассе и на неровностях на скорости, в отличии от Киа Рио и Церато.

Недостаточная энерговооруженность для универсала.

Ford Focus против Kia Cee’d

Передние сидения традиционно для Ford Focus отличаются идеальным профилем спинки, но несколько коротковатой подушкой, что заставляет водителя и переднего пассажира высоко поднимать колени, что далеко не всегда позволяет принять удобную посадку в дальней дороге. Однако этот эргономический просчёт можно простить, если учесть, насколько качественные и красивые материалы использованы для обивки сидений.

А вот сзади ситуация не столь радостна, и красота уже не способна спасти её. Пассажиры Ford Focus вынуждены сидеть, пригнув головы и подобрав под себя ноги. В погоне за оригинальной формой кузова инженеры Ford вынуждены были пожертвовать свободным пространством на заднем ряду — эта проблема досталась нынешней машине ещё от Focus первого поколения.

Сравнить Kia cee’d и Ford Focus с другими моделями

Если выбирать Форд Фокус или Киа Сид по первому впечатлению, то особых надежд на победу у корейского хетчбэка не будет.

На сиде переключения не такие приятные, но всегда четкие и без подвохов.

Сцепление оно стало одинаковым после удаления клапана задержки сцепления на Kia Ceed раньше были затупы и неадекватный отклик Настройка педали газау фокуса более линейная зависимость подачи топлива от нажатия на педаль — расход при моем стиле езды По городу: Подвеска у фокуса собранная и в меру жесткая. Управляемость, для меня, является эталоном в этом классе. Все четко, минимум кренов, моментальный отклик на руль. Все бы хорошо, если бы не одно но!

Рулевая рейкаинженерам пришлось пожертвовать ею ради такой управляемости. Для тех кто не в курсе: Задний диван позволит комфортно себя чувствовать нескольким пассажирам. Также радует литровый багажник, что для хетчбэка очень неплохой показатель.

Автомобиль Ford Focus всегда славился просторным салоном и третье поколение не исключение. Разнообразие форм и материалов в интерьере удивляет, хоть поначалу и немного раздражает. Приборная панель выглядит интересно, но недостатком являются слишком маленькие шкалы и синяя подсветка, которая уж сильно напоминает Китай.

Бортовой компьютер включает в себя всю необходимую информацию, которая очень хорошо читается. В целом же эргономика не вызывает вопросов.

Сидеть в машине Форд Фокус комфортно как спереди, так и сзади. Единственное, что расстраивает — небольшой багажник у хетчбэка около л. Салон более удачный у корейца, поскольку мелкие недочеты у Фокуса оставляют неприятное впечатление.

Комплектации Форд Фокус 3 предлагается в 4 комплектациях: Базовая комплектация оснащается электростеклоподъемниками, электроприводом управления зеркал, возможностью регулировать руль по вылету и наклону, а также системами АБС и ЕБД.

МКПП тоже работают отменно — рычаг легко входит в пазы, не затыкается, что дополняется оптимально подобранными передаточными числами. Шасси у обеих моделей сработано по полностью независимой, многорычажной схеме.

Только такая компоновка ходовой части в состоянии придать авто достойный уровень управляемости, наряду с комфортом для пассажиров.

И Форд, и КИА четко проходят повороты, отличаются минимальными кренами в виражах, у них почти отсутствует волновая раскачка, а электроника не дает им сорваться в занос.

Вместе с тем они сохраняют достойную плавность хода, незаметно преодолевая небольшие неровности. Интерьер и котировки Ford Focus Салон рестайлингового Фокуса был немного изменен. Модель получила новый, 3-спицевый мультируль и некоторые другие изменения.

Ford Focus и Opel Astra

Но в целом образ прежний — массивная торпедо, масса клавиш на центральной консоли, внушительный экран мультимедиа, удобные кресла и хорошая обзорность. Дополняется это достаточно просторным задним рядом, добротными материалами отделки и вместительным багажником в л.

Интерьер КИА спроектирован в ином духе. Его центральная консоль не только размещена под большим углом, но и немного повернута к водителю. Дефлекторы обдува расположены горизонтально, материалы не менее качественные, а вот проработка эргономических нюансов более кропотливая.

3икиасидсравнениефокусфорд

Источник: https://yastalamamoy.ru/skoda/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%81-%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-kia-ceed-%D0%B8-ford-focus.html

Форд Фокус или Киа Сид?

Вопрос выбора автомобиля очень серьёзный. Многие, если не все, подходят к этому со всей ответственностью, изучая различные марки, их технические характеристики, дизайн и прочее. Кроме того, существует огромный выбор на мировом авторынке, поэтому определиться очень сложно. Эта статья нацелена помочь людям сделать этот непростой выбор.

На повестке дня у нас два автомобиля: Ford Focus и Kia Cee’d. Сначала мы рассмотрим каждый из них в отдельности, их особенности, а потом сравним характеристики. Итак, давайте начнём.

Обзор Ford Focus: энергия в движении

Это авто просто невозможно не заметить благодаря его изящности, стилю и дизайну. Каждый контур привлекает к нему, делает его любимым многими водителями. Есть несколько моделей Ford Focus: это хетчбэк с тремя и пятью дверями, седан с четырьмя дверями и универсал с пятью.

Каждая часть кузова, за исключением крыши, это изобретение. Всё проектировалось заново. Поэтому этот автомобиль вобрал в себя спортивную внешность и маневренность.

Дизайн салона подарит Вам настоящее ощущение комфорта. Он выполнен в плавных контурах, что делает его ещё более привлекательным. Показания на приборах отлично видны благодаря подсветке красного цвета. Отделке салона уделялось особое внимание: всё сделано из высококачественных материалов высокого класса.

Автомобиль обладает широким функционалом. К примеру, у горловины топливного бака нет крышки. Это сделано для того, чтобы избежать повреждений во время заправки. В автомобиле установлена музыкальная система от компании Sony, которая воспроизводит очень качественное и чистое звучание музыки.

В автомагнитоле есть функция HandsFree. То есть вы можете подключить свой телефон к ней при помощи Bluetooth и совершать звонки, даже не прикасаясь к телефону. Это очень удобно, так как позволяет не нарушать правила дорожного движения и не занимать руку.

Что интересно, в машине есть розетка 230 В, которой вы можете активно пользоваться.

Этот автомобиль так же, как и вы, следит за дорогой. Как это? В зеркалах заднего вида есть датчики, которые, обнаружив другой автомобиль в «слепой зоне», предупредят вас об этом на панели приборов. Согласитесь, очень полезная функция. Кроме того, у этого автомобиля лучшая управляемость в своём классе. Не только по его облику можно сказать, что он маневренный. У него также отличная устойчивость на поворотах и сцепление с дорогой.

Kia cee’d: не сразу расцветший автомобиль

В принципе, ничего особого и удивительного в комплектациях нет. Однако, у него есть ряд преимуществ. Поэтому не будем рассматривать его полностью, а обратим внимание на них.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает концевик двери

В автомобиле расположены 6 аудиоколонок, что обеспечивает качественный и объёмный звук. Управлять им удобно и комфортно благодаря тому, что в руль встроен электроусилитель, а также подогрев. В салоне есть дополнительный электроотопитель, что не позволит Вам замёрзнуть даже в суровые морозы. Есть также круиз-контроль и система, которая предупреждает об аварийном торможении.

В более богатой комплектации есть семидюймовый экран, функция электрического складывания зеркал заднего вида, интеллектуальный режим, направленный против запотевания лобового стекла.

Форд фокус выигрывает по комплектациям, поэтому его легче подобрать под себя. Разгон 0-100 км/ч у первого за 9.4 с, максимальная скорость 202 км/ч , а у второго за 11,5 с при максимальной скорости 192 км/ч. Кроме того, Ford более экономичный, и бак у него больше по объёму. У обоих авто есть функции, которых нет у другого, но всё же у Фокуса таких функций на порядок больше. И чем богаче комплектация, тем больше становится разница.

У каждого из автомобилей есть как достоинства, так и недостатки. Так кто же всё-таки победил в этой борьбе? Решать Вам.

Источник: http://myfords.ru/ford-fokus-ili-kia-sid

KIA Cee’d vs Ford Focus: какой автомобиль лучше?

KIA Cee’d и Ford Focus – который из этих авто лучше? Вопрос непростой, ведь оба они уже располагают армией преданных поклонников.

И американская, и корейская компании изо всех сил стараются отхватить наибольшую часть рыночного пирога, что в условиях кризиса весьма актуально.

Борьба обостряется еще и выходом новых модификаций – в конце 2014 года Ford запустил в продажу рестайлинговую версию III генерации Фокуса, а в начале 2015 года KIA начала реализацию рестайлинга II поколения Cee’d.

Обе машины считаются довольно престижными. Конечно, уровня эталона, в качестве которого все признают Volkswagen Golf, они не достигают, но очень близко к нему подобрались, а времена, когда на корейские авто можно было не обращать внимания, как на серьезного конкурента, канули в лету. Так что теперь даже такой зубр как Форд вынужден считаться с корейской компанией.

Экстерьер и типы кузовов

В этом отношении оба конкурента идут «ноздря в ноздрю», причем ни один не может вырваться вперед. Внешность у обеих моделей яркая, привлекательная и даже в чем-то схожая.

За образец Фордом был взят легендарный стиль от Aston Martin, с мощной радиаторной решеткой, рубленым передком, раскосыми фарами, большим воздухозаборником и мускулистым профилем. Дополняется такой образ стильными задними фонарями и колесными дисками.

Стоит признать, что с дизайном в корпорации откровенно попали в точку, да и пример для подражания оказался выбран более чем удачно.

KIA Cee’d выполнен в корпоративной стилистике. У него фирменная радиаторная решетка, созданная в духе «тигриного носа», по бокам от которой разместились стильные фары, далеко залезающие на крылья и капот. Круглые противотуманки и длинный воздухозаборник также смотрятся очень современно. Сбоку Сид щеголяет клиновидным профилем, с 5-ти спицевыми колесными дисками и наклоненным силуэтом. А завершает композицию гармоничная корма, с неожиданно мощными отражателями в бампере.

В целом облик обеих моделей быстрый, приталенный и стремительный. Но если Форд Фокус сделал упор на агрессию, то КИА предпочли ему некий авангардизм. Так что оба авто равноценны, а решающая роль в выборе достанется покупателю.

В кузовной же гамме подход разный. Форд пошел по проторенному пути, предложив Фокус в вариациях седана, хэтчбека и универсала, тогда как KIA сработали свой Cee’d в двух вариантах хэтчбека (3-х и 5-дверном) и универсале. Чей подход оказался дальновиднее – покажет динамика продаж.

Ford Focus против Kia Cee’d

За ним идет более мощный, 105-сильный движок, причем конструкция у него полностью аналогична таковой у предыдущего, равно, как и объем в 1.6 литра. Но иные настройки гарантируют отдачу уже в 105 коней, хотя снизить пик мощности конструкторам так и не удалось, он остался на 6 000 оборотах.

А вот крутящий момент вырос незначительно, прибавив всего 9 Нм (до 150 «ньютонов»), зато существенно увеличился его пик – до диапазона с 4 000 до 4 500 оборотов. Разгон Фокуса с таким мотором заметно динамичнее и занимает уже 12.3 сек., да и максимальная скорость немного выросла, достигнув отметки в 180 км/ч.

Аппетит не изменился – те же 5.9 л.

На втором месте закрепился также 1.6-литровый двигатель. Конструктивно он весьма схож с предыдущими моторами, однако внесение корректив в электронные параметры позволило заметно поднять его мощность, доведя ее до 125 лошадей, хотя при этом пришлось немного сдвинуть вверх и значение оборотов – до 6 300 единиц.

Прирост крутящего момента и в этом случае составил 9 Нм, дойдя до 159 Нм на тех же 4 000 оборотов. Динамика Фокуса с таким двигателем заметно улучшилась – до 11.7 сек., что нужны ему для набора сотни. Увеличение максимальной скорости вышло, конечно, не слишком существенным – до 193 км/ч. До 6.3 л возрос и расход.

Знакомство с Kia Ceed 1.6 129 л.с !

Золото же досталось единственному в списке мотору типа EcoBoost, объемом в 1.5 литра. Незначительное отставание в кубатуре не мешает ему развивать 150 коней при 240 Нм момента, что достигается за счет применения технологии непосредственного впрыска и турбонаддува. Динамические характеристики модели с таким двигателем впечатляют – 9.2 сек. до сотни сочетаются с предельной скоростью в 208 км/ч, что особенно ценно в условиях сохранившегося расхода в 6.7 л.

Самым слабым двигателем у КИА является 1.4-литровый атмосферник. Его конструкция с 16 клапанами и 4-мя цилиндрами позволяет ему развивать 100 л. с. мощности на 6 000 оборотах, что дополняют 137 Нм тяги на 4 000 оборотов. Благодаря этому динамика KIA Cee’d равна таковой у 105-сильного мотора Фокуса – разгон до сотни лишь немногим дольше и составляет 12.7 сек., при максимальной прыти в 183 км/ч. Да и аппетит сравним – 6.2 л.

За ним идет уже 1.6-литровый двигатель. Увеличение рабочего объема гарантировало и прирост в мощности, который составил 30 коней. В итоге 130-сильный 16-клапанник разгоняется до сотни за 10.5 сек., что обеспечивается пиком мощности на 6 300 оборотах, а также отменной тягой в 160 Нм, что на 4 850 оборотах. Это позволило не только сохранить потребление горючего на прежнем уровне (6.4 л), но также разгонять хэтчбек до сотни всего за 10.5 сек., а еще повысить максимальную отметку до 190 км/ч.

Третьим у Сида является 1.6-литровый мотор типа DCT. Его конструктивное отличие заключается в использовании системы непосредственного впрыска, хотя турбонаддува у него не имеется. Неудивительно, что и в мощности, и в моменте он уступает конкуренту – 135 коней на 6 300 оборотах, при 168 «ньютонах» на 4 850 оборотах. Отставание в динамике тоже налицо – 10.8 сек. до сотки при 195 км/ч максималки.

Но у Сида в версии GT есть 204-сильный турбомотор, который даст фору 1.5-литровому «Экобусту» Форда. 204 л. с. мощности на 6 000 оборотах, дополненные 270 Нм момента в диапазоне от 1 500 до 4 500 оборотов. Максималка в 230 км/ч, при размене сотни за 7.6 сек. И все это с потреблением 7.4 литров бензина!

Что улучшили в Фокусе?

В пару к моторам Форд предлагает три типа трансмиссий. Это 5-ступенчатая механическая коробка, традиционный «автомат» с 6-ю передачами, а также 6-диапазонная, роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Все АКПП отличаются четкостью переключений, оперативностью реакций на команды и мягкостью работы. «Механика» также порадует любителей «щелкать» передачи плавностью хода рычага, четкостью включений и прочими достоинствами.

Набор коробок передач у KIA Cee’d аналогичен таковому у соперника. 5-скоростная механическая трансмиссия, 6-диапазонный гидротрансформатор и преселективная коробка (также на 6 передач). А отдельно для версии GT предназначается 6-ступенчатая «механика».

По своим эксплуатационным данным эти трансмиссии не уступают американским – переключения происходят плавно, четко и своевременно.

МКПП тоже работают отменно – рычаг легко входит в пазы, не затыкается, что дополняется оптимально подобранными передаточными числами.

Шасси у обеих моделей сработано по полностью независимой, многорычажной схеме. Только такая компоновка ходовой части в состоянии придать авто достойный уровень управляемости, наряду с комфортом для пассажиров. И Форд, и КИА четко проходят повороты, отличаются минимальными кренами в виражах, у них почти отсутствует волновая раскачка, а электроника не дает им сорваться в занос. Вместе с тем они сохраняют достойную плавность хода, незаметно преодолевая небольшие неровности.

Интерьер и котировки

Салон рестайлингового Фокуса был немного изменен. Центральная консоль стала больше и шире, селектор КПП не так сильно закрывает клавиши на ней, а ручка стояночного тормоза «переехала» ближе к водителю.

Модель получила новый, 3-спицевый мультируль и некоторые другие изменения. Но в целом образ прежний – массивная торпедо, масса клавиш на центральной консоли, внушительный экран мультимедиа, удобные кресла и хорошая обзорность.

Дополняется это достаточно просторным задним рядом, добротными материалами отделки и вместительным багажником в 316 л.

Интерьер КИА спроектирован в ином духе. Его центральная консоль не только размещена под большим углом, но и немного повернута к водителю. Дефлекторы обдува расположены горизонтально, материалы не менее качественные, а вот проработка эргономических нюансов более кропотливая. Приборная панель не менее информативная, хотя и отличается в стилистике. Второй ряд также просторен, а багажный отсек больше – 380 л.

В базе КИА предпочтительнее, так как начальный ценник на Ford Focus составляет 745 000 руб. за 85-сильный хэтчбек, тогда как стартовая стоимость Сида даже меньше – 739 900 руб. При этом «кореец» получает 100-сильный мотор. Но в топе Фокус дешевле. Его максимальная цена достигает 1 089 000 руб., против 1 169 900 руб. у КИА, при том, что американская модель мощнее и динамичнее. А ценник на KIA cee’d GT и вовсе составляет 1 219 900 руб.

В этой дуэли нельзя выделить безоговорочного лидера, так как слишком многое будет решаться личными предпочтениями покупателя.

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/kia-cee-d-vs-ford-focus-kakoy-avtomobil-luchshe/

Форд Фокус 3 или Киа Сид

Динамика, управляемость, головной свет Ничего Ничего Брал сравнение kia ceed и ford focus 3, отъездил 5 лет и почти не ломался. Сам ростом и вполне комфортно чувствовал себя за рулем, но за мной даже ребенка не посадишь. Обычная машинка, ничего особенного и выдающегося. Продал при пробеге км. PowerShift это самый жирный минус данного авто, по гарантии 2 раза меняли сцепление на км и км, металлический лязг в коробке при переключении с 1 на 2 и в обратном порядке так и не пропал.

Что лучше: Ford Focus или Kia cee’d_sw?

Стучащая рейка так и не поменяли по причине «так у всех» Опорные подшипники умерли на пробеге км, поставили усиленные Салон маленький, для задних пассажиров очень мало места Сборка оставляет желать лучшего Хрупкое лобовое стекло, чуть камешек сразу скол Катастрофическая потеря стоимости на вторичке и меганеликвидный автомобиль.

Так, Сид короче Фокуса на 50мм, и ниже на 22мм. Колесная база Сида больше на 2мм. При этом сравнение kia ceed и ford focus 3 у КИА мм, а вот у Форда — мм.

Глас народа: сравнение KIA Cee’d и Ford Focus

Очень просторная и вместительная, несмотря на компактные размеры. Очень удобное место водителя см, кг. Отлично управляется и держит дорогу, очень димнамичная при относительно небольшом движке на л.

Хороший штатный звук. Салон Открыв водительскую дверь Ford Focus, можно невольно залюбоваться на разнообразие форм и красок, которые использованы дизайнерами известного автомобильного производителя. При этом Focus поражает не только красотой внутренней отделки, но и тщательно продуманной эргономикой — пользоваться мультимедийной системой с крупным круглым контроллером практически так же удобно, как в BMW или дорогих моделях Volkswagen.

Однако когда восхищение красотой проходит, отделка сравнение kia ceed и ford focus 3 вызывать некоторое раздражение — от попеременного чередования серебристого и чёрного цвета в Ford Focus нарушается концентрация и водитель можно долго искать нужную ему кнопку.

Про коробку передач могу сказать, что у форда ощущения при включении передач приятнее. Но есть всем известная особенность задней передачи может вылететь или не включиться.

Я быстро научился избегать эту проблему, но, тем не менее, она имеет место. На сиде переключения не такие приятные, но всегда четкие и без подвохов.

Сцепление оно стало одинаковым после удаления клапана задержки сцепления на Kia Ceed раньше были затупы и неадекватный отклик Настройка педали газау фокуса более линейная зависимость подачи топлива от нажатия на педаль — расход при моем стиле езды По городу: Подвеска у фокуса собранная и в меру жесткая.

Управляемость, для меня, является эталоном в этом классе. Кстати, Форд Фокус 2 отличался отличной эргономикой. Странно, что производитель не воспользовался этим положительным опытом при проектировании салона модели третьего поколения.

Основная проблема третьего Фокуса кроется в непомерно большой передней панели, слишком сильно выдающейся в салон, слишком широком торпедо сравнение kia ceed и ford focus 3 слишком объемных передних креслах. Передняя панель, выдающаяся сильно в салон, часто мешает посадке — ногами задеваешь выступ.

Это не очень приятно. Тем более, когда сравнение kia ceed и ford focus 3 происходит постоянно. Широкое торпедо часто мешает коленям передних седоков — ноги упираются в пластик, и это тоже некомфортно.

Особенно некомфортно из-за этого водителям.

Судя по размеру передних кресел, создается такое ощущение, что третье поколение Фокуса создавалось исключительно для водителя и переднего пассажира. Да, кресла получились отличные.

Тут и хороший поясничный упор, и развитая боковая поддержка.

Но вместе с тем или из-за этого эти сиденья занимают очень много места, оставляя для задних пассажиров крохи свободного пространства, комфортно чувствовать себя в котором смогут только дети или небольшого роста взрослые. В Ford Focus 2 такой несправедливости не наблюдалось.

Фокус или Сид: сравнение одноклассников

В Киа Сид нет подобных проблем. Судя по отзывам тех, кто ездил на этой машине на дальние расстояния, отсутствие поясничного подпора не мешает достаточно комфортно разместиться к кресле.

С обзорностью ситуация неясная. Совершенно точно понятно, что конца капота у Сида не.

Поэтому зачастую непонятно что находится непосредственно перед машиной, и где она заканчивается. Без датчиков парктроника в переднем бампере жить станет сложнее. Боковая обзорность Kia Ceed лучше, чем у Фокуса.

Причина — наличие маленького оконца в передних стойках перед наружными зеркалами заднего вида у первого. Мертвая зона сведена к минимуму.

Источник: https://pr-people.ru/kia/ford-focus-%D0%B8-kia-ceed-%D0%B4%D0%B2%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%B0-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Как прокачать гидравлический домкрат

Закрыть