Что лучше ваз 2110 или ваз 2115

Как выбрать подержанный автомобиль ВАЗ

что лучше ваз 2110 или ваз 2115

Детища тольяттинского автозавода по-прежнему являются наиболее популярными транспортными средствами на вторичном рынке России.

Их выбирают по целому ряду причин, среди которых: доступная стоимость, недорогой ремонт, хорошая приспособленность к отечественному бездорожью и неприхотливость в эксплуатации.

Тем не менее, выбор авто с пробегом всегда связан с определенным риском приобрести проблемную машину как в юридическом, так и в техническом плане. Автокод рассказывает, как выбрать автомобиль ВАЗ, и на что обратить внимание при покупке.

Как выбирать подержанный автомобиль ВАЗ

Сначала поговорим о том, чему стоит уделить внимание в первую очередь.

Железо

Не секрет, что наиболее дорогостоящего ремонта требует кузов машины. Поэтому, прежде всего, смотрим на состояние железа. Читайте подробнее, как проверить лакокрасочное покрытие и геометрию кузова подержанного авто.

Если вы обнаружили признаки того, что машина перекрашивалась, или у нее нарушена геометрия кузова – скорее всего, ТС побывало в серьезном ДТП. От выбора такого автомобиля лучше отказаться. Также не стоит покупать транспортное средство со следами коррозии. Автомобили семейства ВАЗ ржавеют достаточно быстро.

А на то, чтобы замедлить «цветение» кузовных элементов может потребоваться немало сил и денежных средств.

Внутренняя начинка

Далее проверяем состояние основных узлов и агрегатов. Эксперты рекомендуют особенно тщательно изучить работоспособность:

    • трансмиссии (посторонние шумы при переключении передач, а также трудности с их переключением свидетельствуют о проблемах с КПП, замена которой (особенно если это автомат) обойдется в несколько десятков тысяч рублей);
    • элементов подвески (раскачивание авто при движении – первый признак наличия проблем);
    • двигателя (темный или сизый выхлоп при работающем силовом агрегате свидетельствует, что последнему необходим капремонт, который тоже станет в копеечку);
    • электрооборудования (проблемы с электрикой встречаются у подержанных ВАЗов довольно часто, поэтому если при осмотре машины вы обнаружите непроизвольное срабатывание дворников или звукового сигнала – будьте готовы заменить монтажный блок).

Как говорят, на рынке всегда два «дурака» — один продает, другой покупает. Хозяин в 99 случаев из 100 не собирается сообщать вам обо всех неисправностях своего подержанного автомобиля.

Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно выявить недочеты технического состояния ТС – разумно взять с собой знающего человека. Он поможет сделать правильный выбор и при необходимости сообщит о тех неисправностях, которые вы просто не заметите.

Если позволяют финансы – один из наиболее рациональных вариантов – проверить б/у авто в специализированном сервисном центре. Правда за качественную диагностику придется заплатить несколько тысяч рублей.

Заказать выездную проверку вы можете на сайте Автокод. Читайте подробнее об услуге выездной диагностики.

Какие модели ВАЗ предпочтительнее

При выборе подержанной машины одним из главных параметров считается ее стоимость. На бывшие в употреблении автомобили ВАЗ с ценником 40-50 тыс. руб. лучше вообще не обращать внимания. За такие деньги в большинстве случаев продавцы предлагают груду металлолома, которая потребует немалых финансовых вливаний и частого ремонта. Далее рассмотрим более дорогие варианты.

Бюджет 60-70 тыс. руб

В данной ценовой категории оптимально выбирать представителей классики – ВАЗ 2105, ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107. Желательно покупать авто не старше 2003-2004 года выпуска. Это надежные и проверенные временем авто, которые при соответствующем уходе и соблюдении правил эксплуатации прослужат еще не один год.

Бюджет 80-90 тыс. руб

Здесь несомненным лидером считается ВАЗ 21099, выпущенный 10-12 лет назад. Лучше выбирать ТС с инжектором. Машины с карбюратором спецы покупать не рекомендуют. Если вы решили остановить выбор на этой модели – особое внимание уделите проверке тормозной системы.

Удостоверьтесь, что не подтекает масло и другие жидкости, а на арках и порогах отсутствует ржавчина. Кроме того, слабым местом ВАЗ 21099 считается отопитель салона, поэтому убедитесь в его работоспособности.

Еще одна проблема, присущая данным моделям, заключается в сильном дребезжании деталей внутренней отделки салона, что, впрочем, наблюдается практически у всех старых моделей «Жигулей».

Бюджет 120-160 тыс. руб

В данной категории можно выбрать ВАЗ 2112, ВАЗ 2114 или Калина. Последняя модель является одним из наиболее удачных творений ВАЗа. Среди преимуществ Калины стоит отметить:

  • хорошее соотношение цены и качества;
  • уровень технологического оснащения, не уступающий многим производителям;
  • большой клиренс, что обеспечивает высокую проходимость;
  • вместительный салон;
  • достойные антикоррозийные свойства кузова.

Если вы решили выбрать подержанный ВАЗ 2112, в первую очередь, проверьте двигатель. Посторонние шумы из под капота будут свидетельствовать о проблемах с гидрокомпенсаторами. Кроме того, поинтересуйтесь у продавца, какой вид топлива использовался для заправки транспортного средства: бензин 92-й марки не лучшим образом сказывается на стабильности работы 16-клапанного силового агрегата.

ВАЗ 2114 не сильно отличается по конструкции от моделей 9-й серии, поэтому имеет такие же проблемы, что и ВАЗ 21099 (о них упоминалось выше).

Бюджет от 200 тыс. руб

Если вы решили выбрать б/у машину подороже – обратите внимание на Приору или Гранту. Эти модели отличаются высокими показателями безопасности, повышенной комфортабельностью салона, хорошими шумоизоляционными свойствами. Из недостатков эксперты отмечают прихотливость к качеству топлива (заправлять авто желательно 95-й маркой бензина), маслу и прочим расходным материалам.

Жителям сельской местности, а также горожанам, которые увлекаются активным отдыхом, путешествиями, охотой или рыбалкой, эксперты рекомендуют выбирать Ладу Ларгус или Ниву. Модели отличаются высокой проходимостью, вместительным салоном и неприхотливостью в использовании.

Какую бы модель ВАЗа вы не выбрали, прежде чем совершать покупку, проверьте подержанную машину при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Введите в поле поиска на нашем сайте гос. номер или VIN-код автомобиля.

Через несколько минут вы сможете ознакомиться с подробной историей транспортного средства.

Отчет будет содержать сведения о количестве владельцах б/у машины, наличии обременений и ограничений на регистрационные действия в ГИБДД, информацию о штрафах, ДТП и другие полезные данные, на основании которых вы сделаете выводы о разумности приобретения авто.

Источник: https://avtocod.ru/kak-vybrat-avtomobil-vaz

Что комфортней ваз 2110 или ваз 2115

что лучше ваз 2110 или ваз 2115

Поскольку выбор между двумя автомобилями одного и того же бренда зачастую вызывает затруднения, то за помощью приходится обращаться к специалистам. Тем, кто успел в своей жизни «попробовать» оба авто. Только в таком случае возможно объективно и беспристрастно сравнить, что лучше Ваз 2110 или Ваз 2114. Поскольку на примере именно этих машин будем далее сопоставлять модельный ряд российского производителя.

Сравнение двигателей

Любопытная ситуация сложилась вокруг моторов этих серийных авто. Дело в том, что Ваз 2114 с первых дней комплектовался 8-клапанным движком. Тогда как десятая модель могла иметь под капотом и 8-, и 16-клапанный агрегат. Однако в последнее время наблюдается тенденция установки 16-х моторов и в модель 2114.

Правда, производитель предлагает делать это за дополнительную плату. Поэтому сравнение Ваз 2110 и Ваз 2114 в этом вопросе не выявит победителя. Разницы между модификациями в ДВС не будет никакой.

Сопоставление жесткости кузова

Если провести опрос у владельцев данных моделей на предмет их отношения к кузову, то выяснится следующее: Ваз 2110 — опережает своего конкурента по всем статьям. Прежде всего, имеется ввиду жесткость кузова и его устойчивость к коррозии. Последний фактор обусловливает более долгий срок эксплуатации авто в равных условиях.

Также автолюбители отмечают аэродинамические характеристики у десятой модели. Они на порядок выше, чем у 14-ой. Это означает, что скорость автомобиля будет несколько больше.

Изучение салона

Последовательное сравнение тех или иных элементов салона серьезных отличий не выявило. Если панель приборов может показаться удобнее в Ваз 2114, то отопитель салона будет чуть эффективнее работать уже у Ваз 2110. Однако оба авто безнадежно отстают в этих компонентах от той же Гранты.

И еще. Владельцы 14-ой модели чаще других жалуются на всевозможные скрипы. Громкость автомобиля является одним из ключевых его недостатков. Поэтому оценивая, что лучше — 2110 или 2114, небольшое предпочтение можно отдать 10-ой модели.

Смотрите также

Здесь на первый план выходят косвенные показатели, поскольку конструкционные элементы у машин одинаковы. Поскольку амортизаторы и стойки ничем не отличаются, в расчет берется уже упомянутая жесткость кузова.

Именно она может повлиять на то, что водители за рулем 10-ой модели будут легче входить в крутые повороты на большой скорости. Плюсом также будет более удобное сиденье, позволяющее ехать с комфортом. Поэтому здесь вопрос — Ваз 2110 или 2114 — даже не стоит.

Безопасность водителя

Очевидным будет преимущество 10-ой модели и в вопросе безопасности. Поскольку силовая структура авто намного прочнее за счет мощных труб, вмонтированных в двери. В частности, это подтвердили фронтальные краш-тесты. Также надежностью отличаются ремни безопасности. У 14-ой же модели, во время прохождения краш-теста, было выявлено одно неприятное свойство: от удара бампер просто разлетается, что чревато осложнениями для сидящих впереди в авто.

Внимание. Алюминиевая балка, которая стояла на его месте раньше — и то была надежнее.

Поэтому выбирая между Ваз 2114 или Ваз 2110, непременно следует учитывать приоритет безопасности.

Источник: https://automotocity.com/avtovaz/chto-komfortnej-vaz-2110-ili-vaz-2115.html

Ваз 2110 или нексия: делаем выбор

что лучше ваз 2110 или ваз 2115

Выбирая себе достойный автомобиль, полностью отвечающий всем современным требованиям, нужно определиться с тем, что именно вы хотите от него получить. Для того чтобы грамотно определиться с выбором будущей машины, стоит внимательно сравнить не только технические характеристики, но и выполненную отделку корпуса и салона.

Вернуться

Характеристика 2110 и сравнение с другими моделями ВАЗ

Определяя для себя то, какая модель лучше, ВАЗ 2110 или Нексия, стоит обратить внимание, что их цены находятся приблизительно в одной категории. ВАЗ 2110 оснащен двигателем с 16 клапанами, иммобилайзером, центральным замком и тонированными стеклами. Кроме того, передние двери оборудованы электрическими стеклоподъемниками.

Нексия может похвастаться 8-клапанным двигателем, сделанным без нейтрализатора, и штатной магнитолой весьма неплохого качества, оснащенной сразу 4-мя колонками. Проверяя ВАЗ 2110 на отрицательные характеристики, можно заметить незначительные недоработки кузова, портящие внешний вид автомобиля. В некоторых случаях зазоры между деталями достигают такого размера, что в них помещается палец.

Во внутренней отделке ВАЗ 2110 тоже есть множество недоработок. Приборная панель хоть и выполнена на первый взгляд намного качественнее, чем у Нексии, все равно получила значительные зазоры. Стекла опускаются достаточно проблематично. К положительным свойствам можно отнести легкость открывания дверей.

Вернуться

Сравнительный анализ 2110 и 2112

В первую очередь стоит рассмотреть одну из лучших моделей отечественного производства, ВАЗ 2110, и сравнить его с другими моделями этой фирмы. За основу можно взять ВАЗ 2112. К плюсам ВАЗ 2112 стоит отнести более низкую стоимость при похожей комплектации салона. Кроме того, этот автомобиль имеет удобную трансформацию внутрикузовного пространства. Багажник сделан намного выше, следовательно, вещей можно загрузить много.

Выбирая 2110 или ВАЗ 2112, вы должны учитывать, что при передвижении в плохую погоду на средней скорости заднее стекло будет оставаться сухим и чистым, а при малейшем попадании на него воды можно сразу же убрать влагу. Конечно, при передвижении будут заметны весьма существенные отличия в управляемости этими двумя автомобилями. Стоит обратить внимание на то, что дизайн ВАЗ 2112 выполнен качественнее. Рассмотрим минусы ВАЗ 2112.

Звук, с которым работает задняя подвеска, слышно сильнее, хотя эту проблему можно при необходимости устранить. Если в холодное время года открыть багажник ВАЗ 2112, в салон начнут поступать струи холодного воздуха.

Кроме того, еще одним отрицательным свойством при открытии багажника зимой является плохая работа пневнодержателя, за счет чего можно получить существенную травму от удара пятой дверью.

При движении назад в ВАЗ 2112 обзор намного хуже, чем в 2110, что является существенным минусом.

Вернуться

Сравнительный анализ 2110 и 2114

Лучше выполнить сравнительную характеристику ВАЗ 2114, для того чтобы выбрать 2110 или ВАЗ 2114. О положительных характеристиках 2110 известно очень много. Качество установленных деталей позволяет с легкостью пользоваться этим автомобилем. Существуют большие проблемы с подгоном деталей друг к другу, множество зазоров. 2110 полностью отвечает гарантиям качества, хотя и уступает по внешнему виду другим транспортным средствам в схожей ценовой категории.

В то же время стоит отметить и комплектацию ВАЗ 2114. Полное название модели — Лада 2114 Самара 2. Автомобиль представляет собой пятидверный хетчбэк. Следует обратить внимание на то, что ВАЗ 2114 получил слегка видоизмененный кузов девятой модели ВАЗ. Он принадлежит ко второй очереди автомобилей Самара, получившей стандартный 8-клапанный двигатель. Сегодня компания-производитель предлагает на ВАЗ 2114 установку двигателя с 16-ю клапанами, но это потребует дополнительных средств.

У 2110 кузов был выполнен с большей тщательностью, что выгодно выделяет его на фоне ВАЗ 2114. Кроме того, у автомобиля весьма существенная устойчивость к воздействию коррозии по сравнению с четырнадцатой моделью. В том случае, если продолжительное время содержать автомобили при одинаковых условиях, кузов ВАЗ 2114 намного быстрее приходит в негодность. И он в несколько раз уступает 2110 в аэродинамике, разгоняется намного медленнее.

В плане выполнения приборной панели автомобили не получили существенных отличий. Находясь в движении, ВАЗ 2114 издает множество посторонних звуков, которые отсутствуют в 2110. Если сравнивать автомобили по степени прогрева салона в холодное время, вы тоже не заметите существенных отличий, хотя большинство людей, пользовавшихся этими двумя автомобилями, убеждены, что 2110 и здесь выигрывает у ВАЗ 2114.

Амортизаторы и стойки идентичны, и вам не удастся почувствовать существенную разницу. Единственное отличие заключается в том, что 2110 плавно входит в повороты за счет более жесткого выполнения кузова. Сидения на 2110 выполнены более комфортными. Если планируете проводить за рулем много времени, лучше приобрести именно эту модель. По всем остальным характеристикам машины не слишком отличаются друг от друга, однако внешний вид 2110 намного лучше, чем у ВАЗ 2114.

Вернуться

Сравнительный анализ 2110 и 2115

Выбирая 2110 или 2115, стоит ориентироваться на качество выполнения каждого из рассматриваемых автомобилей. 2115 стал инновационной версией отечественного автопрома, созданного на базе своего, не менее успешного предшественника ВАЗ 2109. Этот автомобиль был создан как переднеприводный седан, ставший одним из первых представителей линейки Самара 2.

ВАЗ 2115 был оснащен двигателем, объем которого составляет 1.5 л. Он получил в свою комплектацию механическую коробку передач, позволяющую переключать автомобиль на пять различных скоростей. Машина воспринимается как наиболее изысканная из моделей, когда-либо выпускавшихся компанией ВАЗ. Внутренняя отделка тоже была выполнена на максимально высоком уровне, что позволяет считать ВАЗ 2115 абсолютно новой моделью.

Все эти качества ставят 2115 в один ряд с ВАЗ 2110. Оба автомобиля выполнены с максимально качественными характеристиками, дающими возможность использовать машину длительное время без каких-либо поломок. Однако не стоит забывать, что некоторые устанавливаемые детали отличаются низким качеством. Из-за этого владельцам ВАЗ очень часто приходится платить за ремонт или полную замену испорченного механизма.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Система есп что это

Вернуться

Нексия и 2110: выбор между автомобилями

Обзор Нексии следует начать с ее внешнего вида. Этот автомобиль сразу же обращает на себя внимание покупателя благодаря более совершенному, чем у ВАЗ 2110, внешнему виду. Здесь тоже можно увидеть весьма существенные зазоры, но они выполнены таким образом, что располагаются везде равномерно. Панель сделана более ровной, без ощутимых перекосов.

Несмотря на то, что в рассматриваемой машине не используются дорогие импортные детали, все комплектующие очень хорошо подогнаны. Кроме того, в отличие от ВАЗ 2110, все переключатели и приборы покрыты специальной пленкой, которая призвана защитить от повреждений при транспортировке. Все кнопки и переключатели работают плавно, без заеданий и рывков, что выгодно отличает Нексию.

Конечно, этот автомобиль имеет недостатки, однако они не так сильно бросаются в глаза. Провода, которые идут к задним колонкам, достаточно неаккуратно закреплены, и в любой момент груз, положенный в багажник, может оборвать их. Указанную недоработку можно исправить, однако лучше, чтобы это делали сразу на заводе-изготовителе. По своему интерьеру Нексия существенно проигрывает ВАЗ 2110, но качество сборки в ней выполнено намного лучше.

Не секрет, что большинство людей готово купить автомобиль более простого вида, но получить в итоге транспортное средство, выполненное на очень хорошем качественном уровне. Тем не менее ВАЗ 2110 выигрывает Нексии в плане более комфортного расположения водителя за рулем. Здесь сидения оснащены более удобной регулировкой, ремнями безопасности, которые можно настроить по высоте, а также подвижной рулевой колонкой, дополняющей удобство пребывания в салоне машины.

Стоит обратить внимание на то, что все двигатели, которые устанавливаются на машине Нексия, соответствуют экологическим нормам и не наносят вред окружающей среде.

Во время сравнительной оценки выяснилось, что именно ВАЗ 2110 выигрывает не только в качестве, но и в мощности мотора. Автомобиль опережает конкурента в плане скорости разгона и способен достичь 100 км на несколько секунд быстрее, чем Нексия.

При дальнейшем разгоне он идет на пятой передаче стабильно, а вот Нексия обязывает переключать передачи намного чаще.

Кроме того, в ВАЗ послушнее руль, и авто движется по дороге ровно, не начиная крениться при резком повороте. Однако на этом преимущества отечественной марки заканчиваются, ведь качество внутренней комплектации у ВАЗ намного хуже. Передачи переключения скорости включаются проблематично, резина на автомобильных дисках сделана таким образом, что при разгоне более 80 км машина начинает вибрировать.

Многие люди, приобретающие ВАЗ, сразу же получают в нагрузку несколько недоработанных элементов. В качестве примера можно привести отказ в работе освещения или стук в амортизаторах. Существует мнение: любая иномарка при проведении технического обслуживания обойдется вам дороже русского автомобиля, однако при сравнении двух рассматриваемых вариантов становится видно, что многие детали Нексия стоят гораздо дешевле, чем у 2110.

Но техническое обслуживание ВАЗ необходимо проводить намного реже, чем иномарки. В сравнении с Нексия различие будет приблизительно в 5 000 км. ВАЗ, став обладателем приятной внешности, проигрывает из-за некачественных деталей, а Нексия хоть и сделана намного качественнее, не может похвастаться привлекательным внешним видом.

Источник: http://expertVAZ.ru/2110/neksiya-vyibor-harakteristiki.html

Здесь был автомобиль: покупаем ВАЗ-2115 за 100 тысяч

Последняя Самара-2 покинула конвейер в конце 2013 года, поэтому результаты эволюции можно признать успешными. Пусть образ перестал быть таким же цельным, как у первых «зубил», зато с посвежевшей внешностью и обновленными моторами Самара-2 долго оставалась настоящим бестселлером в сегменте бюджетных автомобилей.

Если при поиске Range Rover многие пытаются найти машину с панорамной крышей, то при поиске “пятнашки” не дороже ста тысяч рублей будет неплохо найти машину хотя бы без панорамного пола. Машины, лишившиеся порогов, полов, кусков крыльев и дверей чаще всего обитают в Москве и Питере. Не только потому, что дороги зимой здесь от души посыпают реагентами, но и из-за сильно потребительского к ним отношения. Особенно у вторых-пятых владельцев.

Шансы найти «музейную пятнашку» выше в регионах с не столь беспощадными условиями эксплуатации. Выпускали эти машины до 2012 года, так что неплохие экземпляры ещё встречаются, и во многих городах вполне можно купить достойный вариант тысяч за 130-150.

Именно такую цену рекомендует наш сервис оценки за автомобиль 2010-2011 года. Так что наш сегодняшний эксперимент проведён, скорее ради интереса. Итак, где искать нормальную “пятнашку”, мы вроде бы сказали. Теперь определимся, что искать конкретно.

Разнообразием комплектаций 2115 не радует. Есть электростеклоподъёмники — прекрасно. Есть бортовой компьютер — вообще огонь. Хотя его чаще ставили сами, в продаже они были и стоили недорого. Иногда эти БК даже показывают приблизительную правду, но чаще живут отдельной от машины жизнью. Коробки, само собой, тут могут быть только механические, а вот моторов — целых три штуки!

Первый — старый-добрый 21083, попавший на самые ранние “пятнашки” прямиком из-под капотов ВАЗ-21099. Этот мотор — просто находка для тех, кто до сих пор начинает трястись от восторга при виде карбюратора. Чистка жиклёров, “подсос”, поплавковая камера Романтика! Кстати, вместо подсоса часто стоял автомат для холодного пуска — биметаллическая пластинка, которая по мере прогрева снижала обороты.

Вообще, если честно, мотор неплохой. Особенно года для 1990-го Все запчасти стоят копейки, и если он нормально отремонтирован (вы же понимаете, что у машины 2000 года выпуска не может быть пробега в сто тысяч), то для любителей олдскула — самое то.

Если 72 лошадиных сил не хватит, то масса готовых решений за смешные по меркам тюнинга деньги поможет получить незабываемые впечатления не только от ковыряния под капотом, но и в ходе светофорных гонок с Солярисами.

Если хочется чего-то более современного, то есть ещё два мотора — практически такой же 83-й, но инжекторный 2114/2111, а для тех, кто ценит настоящую мощь — 1,6-литровый 21114 (11183). Это в целом такие же относительно беспроблемные моторы, но лишённые недостатков карбюраторного питания.

Вместо карбюраторов на них появилось некоторое количество периодически отказывающих датчиков, но обслуживать эти моторы даже проще, чем 21083. Все моторы восьмиклапанные, имеют ресурс тысяч до 250 (хотя тут очень многое зависит от обслуживания), много денег на содержание и ремонт не требуют.

А вот крепкие нервы иногда понядобятся.

Хорошо, если машина принадлежала одному-двум владельцам: любящий хозяин о машине заботится, пытается найти качественные запчасти, часто ковыряется в ней сам и способен сохранить её в достойном состоянии. Но если “пятнашка” пошла по рукам, это боль. К ней могут прикручивать детали неизвестного происхождения, ездить, пока она не развалится окончательно, и лить в мотор «минералку», купленную с земли на авторынке. Или вообще ничего не лить.

И ещё одна потенциально опасная категория продавцов — это “пацанчики”, которые расскажут про распредвал ОКБ Динамика или Нуждин, 54-милиметровую дроссельную заслонку и “паук 4-2-1”. У них тоже лучше ничего не покупать – все это нужно делать самому со стоковым мотором. Или не делать.

На рынке есть ограниченное количество машин с шестнадцатиклапанниками 21124 и ходовой от 2112, которые устанавливали на Супер-Авто, но нам они не попались.

Что же, перейдём к выбору. Сейчас будет много страшных фотографий, но повторюсь: мы пытаемся выполнить заведомо невозможную работу — найти машину до 100 тысяч в мегаполисе. Безумству храбрых, как говорится. Ну или нездоровый оптимизм, если вам так больше нравится.

Осторожнее, капот!

Первый автомобиль выпущен в 2005 году, проехал 150 тысяч километров, стоит 80 тысяч.

Я, если честно, даже не стал подходить к нему с толщиномером. Тут просто нечего перекрашивать: крылья, двери, пороги, стойки крыши В общем, ржавое всё. Местами — до дыр.

Думаю, комментарии излишни. Если заглянуть под днище, настроение становится чуть лучше: пол пока ещё на месте, дыр нет. Может, эту машину даже можно без риска для жизни поднять на подъёмнике. Но зачем?

Удивительно, что салон выглядит не больше, чем на заявленные 180 тысяч пробега. Материалы здесь далеко не премиальные, но износ у них идёт не так быстро, как может казаться.

Попытка определить скрученный пробег на этой машине выглядит несколько неуместно. Достаточно убедиться, что металл хотя бы на основных несущих элементах кузова ещё остался, а за мотором, коробкой и ходовой частью владелец более-менее следил. Хотя на этой машине есть один важный дефект.

На фотографии видны следы ремонта “телевизора”. А это значит, что “пятнашка” побывала в аварии.

Заодно оцените состояние радиатора. Стоит он, конечно, недорого, но смысл что-то менять на этой машине практически отсутствует. Была бы она лошадью, было бы правильнее и гуманнее её пристрелить.

Кстати, когда я открывал капот, в поисках кромки капота чуть не сломал “мухобойку”. И это не из-за того, что у меня руки из другого места, а из-за того, что этой кромки у капота нет. Она сгнила.

В общем, утрём слёзы и поедем за другой машиной.

В тишине и покое

А вот эту машину пытаются продать уже долго. Настолько, что на замену ей уже куплена другая, а на этой никто не ездит. И она молча ржавеет около дома

Выпущен этот автомобиль в 2004 году, пробег — 149 тысяч километров, а просят за него всего 50 тысяч (к концу осмотра просили 40, но я всё равно его не купил).

Может быть, снег был призван скрыть некоторые кузовные дефекты? Продавец оказался каким-то грубым мужчиной и сказал, что щётки у него нет. Предложил разгребать снег руками. Попробовать, конечно, можно, но делать это придётся очень бережно, потому что вместе со снегом с машины посыпались остатки краски и металла.

Ладно бы, осыпались двери и крылья Но у этой “пятнашки”, как выяснилось, нет порогов, а в ногах у пассажира даже нащупывалась дыра.

С мотором тоже не всё в порядке. Видимо, масло из-под клапанной крышки тут текло последние лет десять. Вообще, пробег тут явно не 149 тысяч. Да, прокладка клапанной крышки на этом моторе протекает часто, и это не страшно: стоит она копейки, меняется легко. Но тут всё так запущено, что даже не хочется брать в руки гаечный ключ.

Кроме того, салон у ВАЗ 2115 при таком пробеге обычно выглядит намного лучше. Трудно предположить, что тут творилось внутри. Может, разбирали панель, чтобы заменить радиатор печки, может, делали ещё что-то. Но поставить нормально панель так и не смогли. Обивки на дверях загажены до невозможности, кнопки стеклоподъёмников сильно изношены.

Продавец сделал милость и предложил купить эту машину за 40 тысяч рублей. Нет, спасибо. У нас ведь есть сто тысяч (как бы, но есть), так что поедем смотреть следующий вариант.

Зато не дыра!

Третья машины в объявлении выглядела очень привлекательно: 2008 год, два владельца, бортовой компьютер, 95 тысяч рублей, 125 тысяч километров. Да и внешне она пасмурным днём сначала показалась приличной.

Давайте смотреть все “больные” места. Эх, опять не повезло

Очень странно! В целом ЛКП выглядит хорошо, но тут есть даже сквозная коррозия. Понятно, что на месте каждого скола ржавчина на ВАЗе появляется очень быстро. Но ведь в основном краска чуть ли не блестит! И вот тут поможет толщиномер.

Очень быстро выясняется, что машина уже один раз была полностью перекрашена. А самое интересное — это арки задних крыльев. В одном месте толщиномер показал такую цифру.

А потом стал беспомощно пикать: металл пропал совсем. Есть подозрение, что арки там нет вовсе, а красили её поверх шпатлёвки.

А вот салон выглядит более-менее сносно. Чехол на руле может даже не настораживать: обод тут тонкий и неудобный, поэтому чехлы на него надевают практически все водители поголовно. Странно, что на водительском кресле чехла нет, а на пассажирском он есть. И всё же в целом неплохо.

Если бы в этой машине было чуть больше металла, а цена не превышала тысяч 70, то её можно было бы рассмотреть как вариант, простите за цинизм, “на убой”.

Так выглядит живая классика

Помните, я говорил, что найти нормальный автомобиль тысяч за 150 возможно, и делать это лучше в регионах? Так вот, чтобы не сложилось впечатление, будто я фантазирую, подкрепляю слова реальной историей.

Несмотря на то, что “пятнашки” мы в Automama специально не покупаем, иногда они попадают к нам на обмен. Преимущественно это происходит в Краснодаре. Несколько раз приезжали очень даже неплохие автомобили. А если сравнивать с тем, что нам попалось на осмотрах во время подготовки этой статьи Один автомобиль запомнился особенно, так как состояние вызвало восторг и уважение к владельцу.

Итак, в мае на обмен приехала “пятнашка” 2009 года. С первого взгляда все непривычно привлекательно (насколько это может быть у автомобилей ВАЗ): модификация с мотором 1,6, пробег 63 тысячи километров, два владельца. По кузову — ни одного крашеного элемента.

ЛКП сохранилось удивительно хорошо. Из явных проблем – коррозия на бампере под крышкой багажника, сколы на капоте. Капот тут пытались максимально сохранить с помощью дефлектора. А сам кузов — с помощью антикора: его следы хорошо видны под капотом.

Вспомните остатки интерьера в машинах, которые мы смотрели выше. А теперь посмотрите на фото краснодарской “пятнашки”. Как там говорится: небо и земля? Да, есть чехлы на сиденьях и руле, но мы-то понимаем, что это дело житейское. Зато в целом это тот редкий случай, когда автомобиль видел регулярную мойку и чистку салона.

После осмотра мы готовы были забрать эту “ласточку” за 130 тысяч рублей и дать скидку на приобретаемый автомобиль. Но через пару дней владелец решил покупать новую машину и сдать Ладу в trade-in.

Подводим итоги

Часто такие автомобили покупают как первую машину после автошколы. Вроде, и разбить не жалко, и ездить можно. Может, ездить эта машина и будет, но не стоит забывать, что риск попасть в ДТП без опыта вождения высокий, особенно зимой. А вот о безопасности этого автомобиля говорить даже не приходится. Ладно бы тут просто не было подушек Тут нет металла, а значит, и жёсткость кузова уже давно не такая, как была с завода.

Еще чаще эти автомобили покупают, чтобы использовать для своих нужд под слоганом “лишь бы ездила”. Техническое обслуживание, какой-то уход и ремонт они видят редко.

Но всё же закончу оптимистично: хорошие “пятнашки” в продаже есть, и свои функции эта машина выполнить может. Да, по мелочи что-то делать придётся часто, но ремонт стоит недорого. Только не покупайте такой хлам, который мы сегодня смотрели: берегите и свои нервы, и свою жизнь.

Опрос

Взяли бы себе пятнашку на убой?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/zdes-byl-avtomobil-pokupaem-vaz-2115-za-100-tysyach

Сравниваем: ВАЗ 2110 или 2114?

Перед покупкой нового или подержанного отечественного автомобиля, каждый автовладелец нередко очень долго терзается муками выбора между несколькими моделями. И в этот раз рассмотрим сравнение двух моделей от Автоваза, таких как ВАЗ 2114 и ВАЗ 2110. И постараемся выделить все плюсы и минусы каждой машины.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Моторное масло как выбрать

Сразу хочу отметить, что приходилось эксплуатировать каждый из этих автомобилей достаточно долго и могу объективно сравнить, какой из них где выигрывает, а какой остается в проигрыше.

Двигатели десятки и четырнадцатой модели

На самом деле, если брать серийные автомобили, то на машинах десятого семейства устанавливались как обычные 8-клапанные, так и 16-клапанные моторы. А вот на 14-ых в большинстве своем стоят только 8-кл. двигатели. Хотя в последние годы Автоваз предлагает потребителям покупать четырнадцатые и с 16-клапанниками, разумеется, за дополнительную плату.

Так что, если смотреть по последним модификациям, то отличий в ДВС между этими моделями совершенно нет никаких, соответственно и мощность силовых агрегатов будет на одном уровне.

Сравнение жесткости кузова и антикоррозийной стойкости

Здесь хочется приписать плюс в пользу ВАЗ 2110 и сказать, что кузов у этой машины сделан более удачно. Он не только жестче чем у 2114, но и более стойкий к коррозии. Это не просто рассуждения, а факты, которые могут подтвердить многие владельцы как одних, так и других моделей.

При одинаковых условиях эксплуатации и хранения автомобиля, кузов 2114 приходит в негодность гораздо быстрее, чем на десятке. Также стоит отметить, что аэродинамические показатели и характеристики у десятого семейства чуть получше, именно поэтому скорость автомобиля по паспорту немного выше.

Салон, панель приборов и отопитель

Что касается исполнения панели приборов, то здесь наверное дело вкуса и особой разницы между этими марками машин я не вижу. Мне лично, показалась удобнее 2114 в этом плане, хотя многим больше нравится десятка. Спорить можно бесконечно.

По поводу скрипов и посторонних звуков четырка немного проигрывает своему конкуренту, и именно эту модель считают одной из самых сильных погремушек.

Теперь несколько слов об отопителе салона. Особой разницы я не заметил, хотя при довольно сильных морозах эксплуатировал и один и второй автомобиль. Немного теплее показалась ВАЗ 2110, хотя, говоря откровенно до таких моделей как Калина или Гранта, этим авто далеко.

Подвеска и комфорт передвижения

Так как конструкция амортизаторов и стоек идентична на 99 %, то и разницы почувствовать не удастся особо. Разве что при большой скорости на поворотах, десятка будет чувствовать себя более уверенно из-за более жесткого кузова, что отметили многие владельцы.

Сиденья более удобные на десятке, и проехать достаточно долгий путь будет более комфортным, разумеется, спина уставать так сильно не будет.

В остальном же, разницы между этими машинами практически нет никакой, если не смотреть на более симпатичный и современный вид ВАЗ 2110. Ведь за основу взята все та же старая и всем знакомая модель ВАЗ 2108, детали которой до сих пор стоят не только на десятке, но и на более современных моделях, таких как Приора, Калина и даже Гранта.

Источник: http://zarulemvaz.ru/sravnivaem-vaz-2110-ili-2114/

Ваз 2115 минусы и плюсы

Комфортабельный автомобиль ВАЗ 2115 является родоначальником популярного семейства отечественных машин под условным названием Самара-2. Привлекательный дизайн внешнего вида и широкие технические возможности способствовали росту продаж ВАЗ 2115 на внутреннем рынке России. Не останавливаясь на достигнутом успехе, производитель несколько раз модернизировал автомобиль, совершенствуя функциональную и техническую оснащенность ВАЗ 2115.

Что представляет из себя ВАЗ 2115

ВАЗ 21150 имеет регулируемую рулевую колонку, эффективный обогрев салона и бортовую систему оповещения водителя о закрытии замков дверей, оставленном в замке ключе зажигания, уровне масла и охлаждающей жидкости в двигателе, предельном износе тормозных колодок. Просторный салон ВАЗ 2115 позволяет получать удовольствие от любой поездки.

ВАЗ 2115 оснащается бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,5 литра как карбюраторные, так и с электронной системой управления впрыска топлива с пятискоростной механической коробкой передач. ВАЗ 21154 – это хорошая управляемость и устойчивость даже на плохом дорожном покрытии.

ВАЗ-2115 стал первенцем из линейки под условным названием «Самара-2», после семейства Спутник/Самара, который стал самой измененной моделью этого семейства. Данный факт модернизации подтверждается тем, что у ВАЗ-2115 существенно была изменена задняя часть кузова автомобиля. А именно крышка багажника, световые приборы. На автомобилях ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114 подобных преобразований не последовало.

ВАЗ-2115 представляет собой рестайлинговую модель ВАЗ-21099. От предшественника новая модель отличается скругленной формой капота и передних крыльев, крышкой багажника, новой передней и задней оптикой, бамперами, окрашенными в цвет кузова, спойлером багажника с дополнительным стоп-сигналом, обтекателями порогов, молдингами дверей, а также новым салоном и модернизированным электрооборудованием.

Экстерьер автомобиля ВАЗ 2115

Первоначально в планах модернизации линейки Самара-2 было изменение не только экстерьера кузова и отделки, но и усовершенствование подвески, трансмиссии и тормозной системы.

Однако, в конечном итоге, все эти узлы были заимствованы от семейства Самара-1 без каких бы то ни было значительных изменений. Что позволило достичь высокой степени унификации с «девятым» семейством. Зато реализованные улучшения внешнего облика пошли автомобилю явно на пользу.

Автомобиль получил более обтекаемые формы, благодаря чему ушли в прошлое угловатые очертания экстерьера, характерные первому поколению Самар. Гораздо удобнее стала погрузка вещей в багажник — теперь погрузочная высота находится на уровне бампера.

А более совершенный инжекторный двигатель развивает большую мощность, расходует меньше топлива и быстрее прогревается.

Кроме того, электронная система управления двигателем следит за уровнем токсичности выхлопных газов.

Электрооборудование ВАЗ 2115

Было также усовершенствовано электрооборудование. Теперь в комплектацию автомобиля входят: электростеклоподъёмники передних дверей, а также противотуманные фары и подогрев сидений (только на «люксовых» модификациях).

На всех вариантах исполнения предусмотрена бортовая система контроля, позволяющая следить за состоянием исправной работы ламп, уровнем масла, износом тормозных колодок, и уровнем охлаждающей и омывающей жидкостей, прямо с места водителя.На высоких скоростях (а именно 180-200км/ч.) дорогу держит хорошо.

Проходимость для своего класса очень хорошая, машина легкая и высокая. Запчасти и ремонт относительно недорогие. Багажник очень большой, что хорошо.

передняя панель автомобиля

На передней панели ВАЗ 2115 расположены:

  • Светодиодный индикатор оборотов двигателя ВАЗ 2115;
  • Цифровой индикатор оборотов двигателя
  • Светодиодный индикатор скорости движения автомобиля
  • Цифровой индикатор скорости движения автомобиля ВАЗ
  • Индикатор поднятого ручного тормоза;
  • Индикатор недостаточного давления масла;
  • Индикатор аварийного напряжения борт-сети (2-х уровневый);
  • Индикатор необходимости диагностики системы управления двигателем «CHECK ENGINE»;
  • Указатели поворотов;
  • Индикатор включения кнопки аварийного режима;
  • Mногофункциональный указатель «FLASH»;
  • Индикатор включения дальнего света;
  • Индикатор включения габаритного света;

Графический индикатор маршрутного компьютера, выполненный по технологии «PLED» с разрешением 128*64 точки.

На ВАЗ 2115 установлен бортовой компьютер включающий в себя следующие функции:

  1. статистику за поездку, текущий и предыдущий день.
  2. систему активных предупреждений — бортсеть контроллер впрыска, низкий уровень топлива, критическая температура двигателя ВАЗ (Lada, Лада) 2115, стояночный тормоз, превышение заданной скорости, возможность гололеда;
  3. систему напоминаний о техническом обслуживании (замену масла, фильтров, свечей, ремней) автомобиля ВАЗ 2115 и «черный ящик» — максимальная скорость за последние 100 метров (средняя эффективная дальность радара).

Что появилось нового и что осталось от предшественников

ВАЗ 2115 имеет регулируемую рулевую колонку, эффективный обогрев салона и бортовую систему оповещения водителя о закрытии замков дверей, оставленном в замке ключе зажигания, уровне масла и охлаждающей жидкости в двигателе, предельном износе тормозных колодок. Просторный салон ВАЗ 2115 позволяет получать удовольствие от любой поездки

Если сравнивать внешний вид ВАЗ 2115 и ВАЗ 21099 то сразу же можно заметить, что обновленная модель отличается по многим параметрам. Дизайн автомобиля стал более интересным, он полностью соответствует современным требованиям и основным тенденциям автомобилестроения. Автомобиль приобрел обтекаемую форму и плавные линии, изменились передняя и задняя части машины.

Форма капота стала более выпуклой, а передние фары и крылья автомобиля подчеркивают обновленный дизайн. Крыша и двери остались такие же, как и у прародителя данной модели – ВАЗ 21099. Задний и передний бамперы покрашены в цвет кузова. Создан дополнительный «стоп» — сигнал на спойлере багажника в модели ВАЗ 2115.

Объем багажного отделения стал значительно больше, за счет изменения формы крышки багажника, которая открывает проем до самого бампера.

Кроме этого появились новые элементы: молдингина дверях, одной расцветки с кузовом, и обтекатели на порогах. Обновления очевидны и в светотехнике модели ВАЗ 2115, одно из которых – противотуманные фары. Такие перемены наверняка оценят даже самые требовательные автомобилисты.

Проведенные усовершенствования положительным образом повлияли на популярность модели ВАЗ 2115. Автомобиль полностью соответствует всем критериям и веяниям современной автомоды.

Специалисты отмечают, что обновление дизайна способствовало и улучшению аэродинамических показателей движения автомобиля ВАЗ 2115.

Дизайн салона ВАЗ 2115

Салон стал более комфортабельным в сравнении с более ранними моделямиза счет множества усовершенствований и новых деталей: приборная панель приобрела обтекаемую форму, на ней появились дополнительные датчики контроля, сигнализирующие водителю о тех или иных изменениях в состоянии автомобиля.

Также в ВАЗ 2115 изменились верхние точки крепления передних ремней безопасности, причем крепление регулируется по высоте, что важно для безопасности водителей и пассажиров разного роста и телосложения. Между передними сиденьями появилась консоль, рулевая колонка стала регулируемой.

Кроме этого модель ВАЗ 2115 оснащена усовершенствованной отопительной системой салона и бортовой системой управления.

Эта система сообщает водителю об оставленном ключе в замке зажигания, о том, что в двигателе закачиваются охлаждающие и смазочные жидкости, а также о необходимости замены тормозных колодок, о закрытии дверей и о том, что не застегнуты ремни безопасности.

Вместительный багажник ВАЗ 2115 и просторный салон сделали данную модель незаменимой для путешествий и поездок на дальние расстояния. Большое заднее сиденье, спроектировано согласно законам эргономики, и позволяет всем пассажирам ощутить удобство и комфорт во время езды.

Тактико-технические характеристики автомобиля ВАЗ 2115

Уровень выброса выхлопных газов данной модели строго отвечает отечественным требованиям и европейским экологическим стандартам ЕВРО-3 (Euro III), а надежные силовые агрегаты автомобиля никогда не подведут в пути своего владельца.

На автомобиле ВАЗ-2115 установлена пятиступенчатая коробка передач, объединенную с дифференциалом и главной передачей.

Пятиступенчатая коробка передач сконструирована на базе ранее устанавливаемой на автомобили семейства «Спутник» четырехступенчатой коробки.

Основное отличие пятиступенчатой коробки — в дополнительно введенной пятой передаче, шестерни которой установлены в увеличенной по размеру задней крышке.

Источник: https://www.vazzz.ru/vaz-2115-minusy-i-plyusy/

Что лучше — Ваз 2112 или Ваз 2114

На самом деле мы еще находимся в более выигрышном положении, чем тот же какой-нибудь мистер Хоуп из штата Аризона. Вот кому действительно не позавидуешь, если задаться целью купить недорогой отечественный автомобиль.

Там одних только Доджей столько, что можно неделю пересматривать технические характеристики. У нас все гораздо проще. На все наши богатые запросы отвечают несколько заводов, но потребитель чаще всего доверяет проверенным временем Самарам. Но и тут выбор есть.

Для интереса можно сравнить два автомобиля — Ваз 2112 и Ваз 2114.

:

  1. Убей меня красотой
  2. Безопасность
  3. Комфорт и оснащение
  4. Технические данные

Убей меня красотой

Дизайн этих двух автомобилей ставит в тупик по нескольким причинам. Но если нам необходимо сравнить именно два поколения вазовских переднеприводных машин, то логично будет начать с дизайна, поскольку встречают-то все равно по одежке. Так вот 2114 ну ни в какие ворота не вписывается даже в дизайн конца 80-х годов.

Что хотели сказать дизайнеры залепив всю девятку дешевой пластмассой, непонятно, но выглядит этот поступок, как издевательство над народно любимым пятидверным хетчбэком. Это, конечно, мнение субъективное, но насколько было целесообразно затевать историю с передними фарами головного света именно такой печальной формы, непонятно.

Угловатый отточенный дизайн девятки пропал, а новомодного обмылка не получилось. Словом, не нравится нам 2114.

Ситуация с 2112 кардинально противоположная. Вопреки всем опасениям, хэтчбэк из седана получился довольно неплохой. Единственное, что смущает, несколько визуально тяжеловатая корма. Даже когда владельцы делают лифтинг подвески, это не спасает от ощущения тяжести.

В целом дизайн десятого семейства выглядит очень пристойно, даже если учитывать преклонный возраст разработки. Чувствуется и динамика, вместе с тем отсутствует надутая агрессивность. Десятки выглядят дружелюбно и не поддаются даже на провокации тюнингеров.

С дизайном на этом закончим, перейдем к более значимым вещам.

Безопасность

Несмотря на то, что вазовские автомобили не проверяют на безопасность по европейской методике, потребитель же должен хоть как-то ориентироваться в том, насколько автомобили девятого и десятого семейств безопасны. Ничего утешительного по поводу 2114 сказать нельзя.

По тестам независимых лабораторий автомобиль оказался на голову хуже девятки по совершенно непонятным причинам, поскольку платформа-то и кузов фактически одинаковые.

2114 получил на тестах серьезные повреждения, кузов восстановлению не подлежал, водитель-манекен получил сложную травму своего манекенного мозга и ног. Это при скорости 64 км/ч.

Десятку колошматили тоже, но как ни странно, ее кузов оказался на уровень крепче 2114. Хэтчбэк не проверяли по всей строгости EuroNCAP чтобы не расстраиваться лишний раз, но при лобовом столкновении с перекрытием 40% в условиях теста автомобиль выглядел более бодро и манекены пострадали не так сильно.

Комфорт и оснащение

2114 располагает более древним кузовом, чем 2112, но это не помешало сделать его более изящным. Даже штатная приборка выглядит немного интереснее, чем у 2112. Непонятно почему, но скрипов, тресков и люфтов в кнопках и рычажках управления у 2114 гораздо меньше, чем у двенадцатой.

Что же касается опций, то оба автомобиля могут комплектоваться любыми электронными фокусами, поэтому комплектации сравнивать нет никакого смысла, да и сам владелец может установить недостающий кондиционер или EBD при большом желании.

Салон 2112 выглядит практичнее и кресла у него удобнее, чем у 2114.

Рулевая колонка по высоте регулируется и в той, и в другой машине, но по части комфорта и практичности в использовании багажника — 2112 впереди. Объем багажного отсека у 2114 составляет 250 литров, а у 2112 целых 340. К тому же двенашка позволяет складывать спинку заднего ряда сидений не полностью, а по частям, что гораздо удобнее при перевозке длинномерных грузов.

Технические данные

Поскольку агрегаты у автозавода блуждающие, то сложно говорить, что лучше Ваз 2112 или Ваз 2114 в таком случае. Тем не менее, если мы хотим более производительный двигатель, то восьмиклапанная 2114 будет уже архаизмом. На 2112 тоже ставили такие двигатели, но сегодня в большинстве своем на десятках стоят 16-клапанные моторы с инжекторной системой питания. Кстати, о питании.

Питаются эти автомобили одинаково паршивым бензином, и если восьмиклапанной 2114 по большому счету все равно что в нее льют, то 2112 гораздо переборчивее в этом плане. Сказывается установка катализатора и инжектора, поэтому что попало в 2112 не зальешь. А если возникнут проблемы с обслуживанием 16-клапанного мотора, то с ним справится не каждый самодеятельный автослесарь. Что хорошего в Ваз 2112:

  • вентилируемые тормоза;
  • более мощный мотор;
  • просторный багажник;
  • современный салон.

Чем может купить ваз 2114:

  • низкая цена;
  • простота в обслуживании;
  • нетребовательность к бензину;
  • хорошая обзорность салона;
  • стабильная рыночная цена.

Конечно, 2114 дешевле и в эксплуатации, да и рыночная цена у нее ниже. Но если захочется иметь более современный, насколько это возможно, хэтчбэк, то 2112 будет как раз в пору. В любом случае, выбирать потребителю. Но что бы вы не выбрали, помните о том, что любой автомобиль должен приносить в первую очередь радость. Радостных и безоблачных дорог!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое холостой ход автомобиля

  Какие стойки лучше поставить на ваз 2114,  Новое авто до 300 тысяч рублей

Источник: https://ladamaster.com/chto-luchshe-vaz-2112-ili-vaz-2114

Что выбрать ваз 2110 или ваз 2115

Поскольку выбор между двумя автомобилями одного и того же бренда зачастую вызывает затруднения, то за помощью приходится обращаться к специалистам. Тем, кто успел в своей жизни «попробовать» оба авто. Только в таком случае возможно объективно и беспристрастно сравнить, что лучше Ваз 2110 или Ваз 2114. Поскольку на примере именно этих машин будем далее сопоставлять модельный ряд российского производителя.

Что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Характеристики и отзывы

При покупке первой машины начинающие автомобилисты приходят к выбору отечественных авто. Многих пугает стоимость иномарок. Да и по конструкции они значительно сложнее. Часто выбор падает на продукцию от АвтоВАЗа. Молодые парни зачастую выбирают «Ладу Самару» или что-то из «десятого» семейства. Эти машины очень схожи по характеристикам. Но что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Сравнение смотрите в нашей сегодняшней статье.

Общая характеристика

Итак, начнем с «двенашки». Эта машина является производной от «десятки», разработка которой начиналась еще при СССР. Первый хэтчбек вышел на свет в 99-м году. Машина серийно выпускалась по 2008-й год и пережила небольшие технические изменения (в частности, это двигатели, о которых расскажем позже). На базе этого автомобиля затем была создана «Приора».

Что касается «четырнадцатой», она является прямым наследником «девятки». Машина серийно производилась с 97-го по 2013-й год. Сборка была в Тольятти и в Запорожье. Как говорит сам производитель, «четырнадцатая» являет собой усовершенствованную версию первого поколения «Самары». В первую очередь изменения коснулись ходовых качеств, тормозной системы и внешности.

«Двенашка» являет собой пятидверный хэтчбек. Внешне она ничем не отличается от «десятки», которая производилась с 95-го года. Машина имеет очень схожие с «Опелем Калиброй» прямоугольные фары, а также плоский капот, который заходит за линию крыльев.

К слову, «Лады» десятого семейства были единственными на АвтоВАЗе, которые имели такое различие в кузовных зазорах. Это отмечают и отзывы владельцев. Что лучше выбрать — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? По кузовным зазорам «четырнадцатая» на порядок качественнее сделана – говорят автомобилисты. Что касается «Самары-2», она была создана на базе ВАЗ-2109.

Машина имеет схожие контуры кузова. Но была немного доработана передняя и боковая часть. Так, машина получила новые, более округлые фары и узкую решетку радиатора. Бампер теперь красится в цвет кузова. Также на машине появились широкие молдинги и небольшой аэродинамический порог. В задней части имеется компактный спойлер.

В остальном модель практически не изменилась. Несмотря на обновление, многие ругали 14-ю за ее бампера. Они легко царапались и были менее прочными, чем на «зубиле».

Что касается размеров, эти машины практически одинаковы. Так, длина ВАЗ-2114 составляет 4,12 метра, ширина – 1,65 метра, высота – 1,4 метра. Дорожный просвет равен 16,5 сантиметрам. «Двенашка» немного больше.

Длина ее кузова составляет 4,17 метра, ширина – 1,68 метра, высота – 1,42 метра. Но эти параметры настолько малы, что в повседневной эксплуатации не замечаются. То же самое касается и клиренса. На стандартных 14-дюймовых колесах эта машина имеет 17-сантиметровый дорожный просвет.

Оба хэтчбека принадлежат к В-классу и являются весьма компактными.

Салон

В «двенашке» используется все тот же архаичный салон, который устанавливался на «десятки» с 95-го года. Кстати, руль и панель приборов на 12-й и 14-й модели были очень похожими. Также на «двенашке» немного повернута центральная консоль. Здесь имеется блок управления печкой, пара дефлекторов, часы и индикатор открытия дверей.

Что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Отзывы говорят, что салон «двенашки» очень тесный, особенно сзади. В машине используется жесткий пластик, отсутствуют регулировки руля. На большинстве моделей нет каких-либо удобств – кондиционера и электростеклоподъемников. Багажник у хэтчбека рассчитан на 400 литров поклажи.

Спинка заднего ряда складывается в пропорции два к одному, что позволяет перевозить более крупногабаритные вещи (полезный объем увеличивается до 730 литров). Хотя большинству покупателей (а это молодые парни) этого не нужно – главное, чтобы в багажнике помещался мощный сабвуфер и запаска. С этой задачей «двенашка» справляется на «отлично».

Кстати, сама запаска спрятана под полом. Там же есть отделение для инструментария, что очень удобно.

Теперь перейдем к «Самаре» второго поколения. Она отличается от «девяток» в первую очередь новой панелью европейского образца. Как известно, «девятки» и «восьмерки» славились своей скрипящей и грохочущей даже на ровных дорогах панелью. С выходом «четырнадцатой» эту проблему устранили. Хотя сам пластик тоже жесткий и требует доработок.

Как отмечают в отзывах, 3-миллилеторвый лист виброизоляции решает проблему с плохой «шумкой». А она далеко не самого хорошего качества (если говорить про завод). Интерьер 14-й смотрится более удачно и современно. Что касается багажника, его объем составляет 330 литров. Также здесь есть функция трансформации спинки задних сидений.

Что лучше взять — ВАЗ-2112 или 2114? Салон у последней тоже очень тесный. Но он более комфортен, чем у «двенашки».

Тормоза

Тормоза у ВАЗ-2112 и 2114 смешанного типа. Спереди стоят диски, сзади — барабаны. Также продаются готовые комплекты вентилируемых дисков с перфорацией для установки на переднюю, а также на заднюю ось. Стоимость нового комплекта с колодками, суппортом, ладышкой и скобой — порядка трех с половиной тысяч рублей на одну сторону.

«Лада-21099» и «Лада-2110»: Две небольшие разницы — Автоцентр.ua

Выпускается ВАЗ-21099 с 1990 года, в 2004-м производство модели из Тольятти перевели в Запорожье. Ее наследник – ВАЗ-2110 продержался на тольяттинском конвейере с 1996 по 2008 год, после чего «переехал» в Черкассы (завод «Богдан»). При чем и на «ЗАЗе», и на «Богдане» сборка мелкоузловая.

Выпускается ВАЗ-21099 с 1990 года, в 2004-м производство модели из Тольятти перевели в Запорожье. Ее наследник – ВАЗ-2110 продержался на тольяттинском конвейере с 1996 по 2008 год, после чего «переехал» в Черкассы (завод «Богдан»). При чем и на «ЗАЗе», и на «Богдане» сборка мелкоузловая.

«Лада-21099» и «Лада-2110» базируются на единой платформе, за счет украинской сборки разница в цене двух поколений невелика (порядка 8000 грн.). Протестированные нами машины оснащены одинаковыми силовыми агрегатами – 1,6-литровым 8-клапанным двигателем с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Моторы несложные, в меру мощные (80 л. с.

) и тяговитые (120 Нм). По теперешним меркам, двигатели могли быть более экономичными и долговечными, зато обслуживаются они практически на любой СТО. Кроме того, «десятка» может быть оборудована таким же 1,6-литровым мотором, но с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Он несколько мощнее (89 л. с.

, 131 Нм) и веселее крутится «на верхах», хотя сложнее в обслуживании и ремонте.

Коробка передач – без вариантов, это одна-единственная на все переднеприводные тольяттинские конструкции механическая «пятиступка». На обоих экземплярах мы отметили затрудненное включение заднего хода (что характерно для многих необкатанных автомобилей отечественного производства), а на «девятке» еще и ничем не приглушенное трансмиссионное подвывание на пятой передаче.

Снаружи и внутри

Чем существенно отличаются две «сестры», так это кузовом. У «десятки» он более современный и внешне, и по множеству мелочей, определяющих уровень и класс автомобиля: шумоизоляция, вентиляция, уплотнение дверей. Но массивные неокрашенные бамперы «девяносто девятой» более практичны: они не боятся царапин, выдерживают легкие удары. Разница в клиренсе, хоть и незначительная (0,5 см), также говорит о большей практичности «21099».

Более высокий дверной проем (+1,5 см) «Лада-2110» облегчает посадку за руль, низкий порог багажника (74 см против 87 см у «21099») – погрузочные операции. Капот «десятки» удерживают газовые амортизаторы, а не длинная спица-подпорка, как у «девятки».

Крышка багажника «Лада-2110» открывается не только по-старинке – ключом, но и поднимается сама по команде с кнопки, а в полу по бокам от запаски мы нашли съемные пластиковые емкости для мелочей. У «девяносто девятой» грузовой отсек чуть меньше (-23 л), но для его увеличения у обеих машин складывается задний диван.

А у «десятки» есть еще и подлокотник, за которым лючок в багажник.

Наклон руля регулируется у обоих авто. Передние кресла «Лада-2110» с лучшей боковой поддержкой, но из-за меньшего диапазона регулировки они теснее для высоких людей. Кроме того, «десятка» впереди более узкая «в плечах» (-3 см).

Обзорность лучше у представительницы старшего поколения, поскольку у нее тоньше стойки крыши. В «базе» обеих машин – центральный замок и передние электростеклоподъемники.

У «десятки», кроме того, есть иммобилайзер и термостат-автомат отопителя, «противотуманки» и литые диски, у «девятки» – бортовая система контроля.

Ходовая обеих моделей создана для наших дорог. Но лучшая шумоизоляция «Лада-2110» обеспечивает больший комфорт.

Поехали!

Звук работы агрегатов «десятки» тише и мягче по тембру, нет таких вибраций на рычаге КП и ручника, не «фонят» им в тон крупные пластиковые детали. Кроме того, обтекаемая «Лада-2110» создает меньше аэродинамических шумов на высокой скорости.

А вот в динамике и работе ходовой разница практически незаметна. В начале разгона обе «Лады» тянут уверенно, но «без огонька», и лишь с раскруткой мотора ускорение нарастает. Менее жесткий в передней части кузов «десятки» валко кренится в крутых поворотах.

От «девятки» ожидаешь более острых реакций. Но в отличие от ВАЗ-2109 с кузовом хэтчбек «девяносто девятая» с ее тяжелой кормой на змейке не выявляет значительных преимуществ перед «десяткой».

Однако для бюджетных машин важнее то, что их поведение даже при экстремальных маневрах понятно и предсказуемо.

Энергоемкие подвески украинских ВАЗов не боятся колдобин даже на высоких скоростях. При этом мелкие неровности часто передаются на кузов, а крупные легко гасятся. В целом более комфортной при проезде бугров и ям показалась ходовая «десятки», но, скорее всего, дело в лучшей шумоизоляции.

Считаем отличия

Отличия, которые мы зафиксировали, таковы, что записывать их в актив или в пассив каждой модели – дело конкретного покупателя. То, что покажется недостатком одному владельцу, может обернуться плюсом для другого. Но есть две однозначно существенные «разницы»: простота и примелькавшийся облик «девятки» и более высокая цена «десятки». По нашему мнению, вот эта тысяча «зеленых» доплаты как раз и расставляет все по своим местам.

Обе «Лады», кроме версии седан, имеют и другие варианты кузовов, причем каждая – свои. Черкасский завод «Богдан», помимо «десятки», выпускает «Лада-2111» с кузовом универсал, а в Запорожье производится 5-дверный хэтчбек «Лада-2109», родственный «девяносто девятой» модели.

Резюме «Автоцентра»

«Лада-21099»

  • Доступная цена
  • Больше пространства на передних сиденьях
  • Практичные бамперы
  • Худшая шумоизоляция салона
  • Приевшийся имидж модели

«Лада-2110»

  • Более современная стилистика внешности и интерьера
  • Богаче базовая комплектация
  • Лучшая шумоизоляция
  • Выше цена
  • Дороже кузовные детали
«Лада-21099» «Лада-2110»
Тип кузова седан седан
Габариты, Д/Ш/В, мм 4205/1650/1402 4265/1676/1430
База, мм 2460 2492
Клиренс, мм 170 165
Масса снаряженная/полная,кг 970/1395

Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/lada-21099-i-lada-2110-dve-nebolshie-raznitsy-274276.html

Что лучше ВАЗ или НЕКСИЯ? Сравнение

Начинающий автолюбитель жаждет купить себе первый автомобиль как можно скорее. Но перед покупкой лучше тщательно ознакомится с вариантами, которые Вы можете себе позволить. Как правило все начинают с недорогих автомобилей, то идеальный вариант в этой категории будет ВАЗ, Нексия. Но часто новички задают вопросы “что лучше купить ВАЗ или Нексию”, на вечный вопрос Нексия или ВАЗ вы узнаете ответ прочитав эту статью.

Сравнение ВАЗ и НЕКСИЯ

В одном углу ринга будет у нас Дэу Нексия, а в другом углу будет АвтоВаз и за него будут отдуваться такие модели: ВАЗ 2112 (двенашка), ВАЗ 2114 (четырка), ВАЗ 2115 (пятнашка) и ВАЗ 2110 (десятка).

Про ВАЗ – плюсы и минусы

В нашей ценовой категории сразу практически все популярные модели лады прошлых лет – от десятки до пятнашки. Различий особых между моделями нет в оснащении, различается только внешний вид. Поэтому сравнивать внешность автомобилей из Тольятти не имеет смысла, просто посмотрите на них:

Внешность десятки ВАЗ 2110Внешность двенашки ВАЗ 2112Внешность четырки ВАЗ 2114Внешность пятнашки ВАЗ 2115

Выглядят наши машинки аля бедные 90-ые, но несмотря на сильно устаревший дизайн, в народе получили уважение. Практически в каждом дворе можно встретить одну из этих моделей, особенно популярный автомобиль у молодёжи. Внешность не отталкивает, но отношение к автомобилю специфическое – все будут знать, что у Вас немного денег.

Есть и исключения из правил, из за своей популярности затюнинговать ВАЗ гораздо проще. Магазины с китайскими фарами или насадками на глушитель стоят на каждом углу, также множество популярных движений, таких как loundsound и БПАН.

Про Нексию – плюсы и минусы

Нексия не сильно отстаёт в своей популярности. В 2014 году автомобили дэу признаны самыми продаваемыми на территории России. Первое, что нужно знать, то что нексия – это иномарка. Да, как бы вы не хотели – спроектировалёи автомобиль в германии, доработали в южной корее, а производили в узбекистане. Жирный плюс по сравнению с другими иномарками это цена.

Новая нексия стоила в своё время не сильно дороже нового Ваза, поэтому часто выбор очевиден. За такие же деньги мы получим более надежные узлы и агрегаты проверенные временем. Гур, электростеклоподъемники, кондиционер – практически в базовой комплектации. Внешность дэу примерно тех же времен что и наши автомобили, но рестайлинг по крайне мере спереди смотрится выигрышно.

Внешность нексии N100Внешность нексии N150

Согласитесь, передок неплох.

Сравнение ВАЗ и Нексия

Сравнение этих автомобилей нужно начать именно с сухих цифр, а именно технических характеристик. Таблица сравнения ВАЗ с НЕКСИЯ:

ВАЗ НЕКСИЯ
Объем двигателя: 1.5 / 1.6 1.5 / 1.6
Мощность двигателя: 98 лошадиных сил 109 лошадиных сил
Расход топлива город / трасса: 9 / 7 литров 10 / 8 литров
Разгон до сотни: 11.5 секунд 10 секунд
Объем багажника (примерно): 420 литров 550 литров
Размер колёс: 175/70 R13 175/70 R14
Цена на БУ: от 30.000 до 180.000 тысяч рублей от 30.000 до 280.000 тысяч рублей
Средняя цена в нормальном состоянии: 100.000 рублей 150.000 рублей

В плане безопасности, что нексия, что ваз оставляют желать лучшего. Для начинающего владельца это особенно важный параметр, в этих автомобилях в дтп лучше не попадать.

В целом нексия дороже, но вы платите прежде всего за надежность. Дело в том, что дэу это проверенная временем марка, не зря лицензию на производство этих автомобилей приобретали многие страны, а предком является опель кадетт. АвтоВаз не может похвастаться надежностью, детские болячки, которые никто и не пытался устранять на заводе. Поэтому поломка лады будет в разы непредвиденной, нежели нексии.

Сравнение основывается на реальных отзывах, поэтому лучше послушать людей, которые уже приобретали эти рабочие лошадки. Только поездив за рулем каждого из сравниваемых экземплярах, можно понять для себя какой автомобиль по душе.

Источник: https://xn--e1agfkw9f.xn--p1ai/auto/chto-luchshe-vaz-ili-neksiya-sravnenie/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Что такое люфт рулевого колеса

Закрыть