Дастер или степвей что лучше

Рено Дастер или Сандеро Степвей — стоит ли выбирать

дастер или степвей что лучше

Автомобильный ряд французского концерна предлагает российскому водителю на выбор большое разнообразие демократичных и практичных моделей. Среди общего числа можно выделить Рено Дастер или Степвей, ставшие востребованными на отечественном рынке за счет своих характеристик, они заменили собою «устаревшие» Нивы и УАЗы, не во многом уступая по проходимости, но выигрывая по экономичности содержания.

Историческая справка

Появление на автомобильном рынке этих двух французских представителей было примерно в одно время, Дастер вышел в 2009 году, а Степвей на год спустя, в 2010. Первое время именно модернизированный Сандеро владел преимуществом, на него был большой спрос в Европе. На сегодняшний момент лидерство по популярности перешло к Дастеру, ставшему самым востребованным кроссовером, если не сказать внедорожником, в большинстве стран, в том числе и России.

Экстерьер Renault Sandero Stepway и Renault Duster

Начинать сравнение, естественно, нужно с внешнего вида автомобилей, для многих владельцев это решающий фактор при выборе транспортного средства. Renault Duster и Stepway Sandero сохраняют многие общие черты, которые французский концерн воплощает в своей каждой модели, например, рейлинги на крыше, но есть и важные отличительные моменты:

  • У Дастера «правильный» угол переднего бампера, что лучше подходит для езды по бездорожью. Его размеры немного превосходят «младшего брата», но они более острые, что снижает аэродинамические свойства автомобиля. Большой клиренс у французского кроссовера в 20 см занимает лидерство в езде по сельской местности, не только в данном сравнении.
  • Степвей же наделен городской динамичной внешностью, типичной для небольших кроссоверов. У него прямой бампер, который может цеплять на глубоких ямках, тем более клиренс незначительно, но все же, уступает модели Дастера.
  • С задним бампером у Дастера нет проблем, он не задран, если открыть дверь, то легко можно разместить на пикник.

Габариты

Следующее сравнение между Сандеро Степвей и Дастером произведем по габаритам автомобилей:

  • Duster выигрывает по длине, превосходя своего «соперника» на 20 см, неудобств задним пассажирам испытывать не придется;
  • Объем багажника также на стороне Дастера, но даже с 320 литрами Степвей предлагает нам полноценное запасное колесо, что нельзя не оценить;
  • За счет чуть меньших габаритов Сандеро более маневренный и легкий, для размеренной городской жизни вполне подходит.

Renault Duster

Renault Sandero Stepway

Техническая начинка

Что еще поможет выбрать Рено Дастер или Рено Степвей? Конечно же, технические возможности сравниваемых автомобилей. Здесь надо понимать, что следует оценивать транспортное средство под ваш стиль езды и предпочтения, который каждый из сравниваемых объектов может реализовать по-разному.

Изначально ответить на вопрос, что лучше — Дастер или Сандеро Степвей, нам поможет оценка моторов автомобилей.

Силовые агрегаты

И Рено Дастер и Рено Сандеро Степвей предлагают несколько моделей двигателей:

  • Duster предлагает отечественным потребителям 3 варианта, с возможностью выбора дизельного агрегата;
  • Модифицированный Sandero проигрывает в этом сравнении, в его линейки только 2 варианта и оба бензиновые;
  • По лошадиным силам преимущество также за Дастером, под его капотом резвится более 135 единиц, когда у Степвея в одной версии 84 лошади, а в другой 102 лс;

Базовые объемы моторов схожи, по 1.6 у каждой модели, но на этом Сандеро ограничено, тогда как ее «соперник» может предложить 2.0 литровый агрегат.

Коробка передач

Следующий пункт, по которому многие автолюбители выбирают свое будущее транспортное средство, это трансмиссия. В данном аспекте и Дастеру и Степвею можно присудить ничью, так как обе модели оснащены АКПП и МКПП, поэтому ценителям автомата можно остановиться на обоих французах, переходя к следующему фактору выбора.

Привод

В следующем случае, кстати, Сандеро Степвей может нас порадовать лишь передним приводом, что еще раз подтверждает привязку автомобиля к городской жизни.

Раз мы уже заикнулись про Рено Сандеро, точнее, про его ограниченность, то уступим место Дастеру, который можно честно назвать универсальной машиной.

  • Во-первых, связано это с возможностью приобретения данного транспортного средства с полным приводом. Добавим сюда большой просвет и получим относительно недорогой компактный и экономичный внедорожник;
  • Во-вторых, полноприводный вариант доступен во всех предложенных комплектациях, что еще больше расширяет возможности покупателя.

При этом все тесты показали, что Дастер с передним приводом не во многом уступает полному приводу, умеренная езда по сельским дорогам выполняется все также размеренно и уверенно.

У всех моделей Степвей так же хорошо проявляются характеристики при езде: маневренность, уверенность на дороге, автомобиль прекрасно держит дорогу и легко отзывается на команды водителя.

Интерьер

Теперь займемся салоном автомобилей Рено:

  • В обеих машинах есть французский стиль, четко выраженный в моделях Логана: простое убранство, ярко выраженная панель;
  • Если сравнивать мультимедию автомобиля, то Дастер незначительно, но уступить Степвею, использование системы требует от водителя внимания, что может неблагоприятно сказаться на езде;
  • Интерьер у обоих представителей Рено вполне можно назвать комфортным и эргономически правильно обустроенным.

Комфорт на дороге

Мы уже немного затронули тему комфорта при езде, но давайте выделим еще одни важные особенности каждого автомобиля:

  • Дастер значительно мягче Степвея, мелкие ямки и выбоины он проглатывает, дискомфортно при передвижении по бездорожью пассажиры не особо испытывают;
  • В свою очередь, Степвей может похвастаться уверенной управлением на крутых поворотах, что, опять же, более актуально в городских условиях.

Ценовая составляющая

Последний фактор при выборе и сравнении автомобилей – стоимость транспортного средства. Дастер имеет более высокую цену, нежели Степвей, как в базовой комплектации (хотя разница составляет всего несколько десятков тысяч рублей), так и в максимальной, но речь пойдет уже о 100 тыс. рублей. В общем и целом, каждая машина позволяет водителю выбрать оптимальный вариант за довольно-таки небольшие деньги, если сравнивать с ценами на подобные классы европейских производителей.

Другие сравнения:

LADA Vesta Cross vs Renault Duster

LADA XRAY vs Renault Duster

Итоговое заключение

Выбирая или Рено Дастер или Рено Степвей по вышеописанным пунктам можно выделить для себя решающие моменты, которые являются важными для вас при подборе автомобиля. Для пущей уверенности стоит провести реальный тест-драйв предложенных машин, чтобы в реальности столкнуться со всеми особенностями и нюансами французов.

DACIA DUSTER VS SANDERO

Рено Дастер или Сандеро Степвей — стоит ли выбирать Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vseoduster.ru/sravnenie-i-vybor/reno-daster-ili-sandero-stepvej

Выбираем между Рено Сандеро Степвей и Дастером

дастер или степвей что лучше

Французская компания Renault на автомобильном рынке России в первую очередь позиционируется, как одна из самых доступных и качественных в своем сегменте. Модельный ряд этого года довольно хорошо отвечает запросам большинства покупателей, поэтому каждый здесь найдет не только наиболее подходящий для него автомобиль, но и его комплектацию, а также набор различных и уникальных аксессуаров.

Более того,  дополнительные услуги в виде доступного кредитования и внедрение новых программ помощи на дорогах значительно выделяют её среди своих конкурентов.

Однако в некоторых случаях потенциальный покупатель сталкивается с различными сложностями и наиболее популярная среди них – проблема выбора.

В нашем случае это сомнения между двумя наиболее популярными моделями: Сандеро Степвей и Дастер.
Для того, чтобы сделать правильный выбор потребуется для начала четко сформулировать цели покупки и какие она должна выполнять основные функции. Но начнем мы пожалуй с не менее важного пункта – стоимости.

Сравнение цен базовой и максимальной комплектаций

В данном случае возьмем в расчет только переднеприводные версии Дастера, чтобы использовалось как можно большее количество точек схожести.

Комплектация Цена, руб
Базовая
      Authentique 1.6 4×2 MКП5 (102 л. с.) 479.000
      Stepway 1.6 МКП5 (84 л. с.) 489.000
      Stepway 2014 1.6 МКП5 (84 л. с.) 548.000
Максимальная
      Luxe Privilege 2.0 4×2 АКП4 (135 л. с.) 721.000
      Stepway 1.6 АКП4 (103 л. с.) 545.000
      Stepway 2014 1,6 (80 л.с.) МКП5 620.000

Обратите внимание, что начальная комплектация у Степвея в двух версиях стоит дороже, чем у Дастера, но в данном случае все просто – техническое оснащение у первого значительно шире, в то время, как у второго нет кондиционера, боковых и передней подушки безопасности пассажира и много чего другого, т.е. это наиболее бюджетный вариант.

Определяем цели и средства

Можно подойти к решению вопроса с точки зрения требований отдельного клиента. Если вам машина нужна только для передвижения по городу, с редкими выездами на природу и при этом немаловажным фактором является расход топлива, то в данном случае вам больше подойдет Рено Сандеро Степвей.

Более того, в крупных городах его габариты более выгодны – вы сможете проехать в тесных условиях, а также меньше проблем с парковкой.

Если вы живете за городом, при этом часто выезжаете на рыбалку, охоту и на дальние расстояния по неизвестным маршрутам, где дороги всегда непредсказуемы, то Рено Дастер для таких целей подходит идеально. К тому же вместительность багажного отсека у него заметно выше.

На территории города он также чувствует себя довольно уверенно, а его дорожный просвет позволит справляться с самыми сложными участками дорожного полотна.

Теперь попробуйте определиться и вы, что для вас наиболее важно в автомобиле, какие задачи для него имеют самый высокий приоритет ? Выпишите их на листок и вопрос выбора – Рено Сандеро Степвей или Рено Дастер можно сказать уже решен.

Переходим к наиболее главному

Можно посмотреть десятки видео обзоров, прочитать сотню мнений различных экспертов, но ничто это не заменит тех ощущений и эмоций после собственноручно проведенного тест-драйва. Официальные дилеры уже давно предлагают подобную услугу абсолютно любому желающему. В результате вы сможете составить свое мнение о каждом автомобиле, его сильных сторонах, или наоборот, недостатках.

Единственное что мы рекомендуем это записаться на тест-драйв таким образом, чтобы разница между ними во времени была минимальной.

Помните, что нашей основной целью это дать вам ровно столько информации, чтобы вы смогли самостоятельно и осознанно сделать выбор. Именно в этом случае ваше новое приобретение будет только в радость, а не в тягость. Подведем итог в виде поэтапных задач:

  • Оцениваем свои финансовые возможности
  • Определяем с какой целью покупаем автомобиль
  • Записываемся на тест-драйв
  • Делаем выбор

Источник: http://StepwayCar.ru/reno-sandero-ili-daster/

Рено Сандеро Степвей или Дастер — что лучше?

дастер или степвей что лучше
К списку статей

Увеличить

Если Вы собираетесь в скором времени приобрести автомобиль и уже определили для себя приоритетным бренд ом компанию Рено, то скорее всего у вас возникает вопрос: что лучше Рено Сандеро Степвей или Рено Дастер? И это неудивительно, очень многие автолюбители также пытаются определить, как из этих моделей лучше в ассортименте известного французского концерна.

Дело в том, что оба этих внедорожника имеют бюджетную направленность и некоторым образом имеют многие сходства благодаря единой платформе, на которой они разработаны. Для корректного сравнения необходимо рассматривать комплектацию Дастера с передним приводом, так как Sandero Stepway не имеет варианта 4х4.

Внешние отличия.

Дизайн одного и второго автомобиля еле уловимо можно считать немного сходим, но в целом это конечно же абсолютно разные машины. Рено Дастер намного крупнее своего оппонента и имеет большую по размеру колесную базу. Благодаря размерам авто имеет больший объем багажника, грузоподъемность, а также комфортабельность салона в плане размещения пассажиров и свободного места.

Таким образом модель вполне подойдёт для загородных поездок, преодоления бездорожья, вождению по грунтовым покрытиям. У Сандеро Степвей дорожный просвет также не маленький – 20 сантиметров, но данная модель всё же рекомендуется к использованию в городских условиях, тем более, что компактные размер позволяют свободно чувствовать водителю в условиях повышенного траффика.

Внутренний салон Сандеро больше похож на всем известный вариант интерьера Логана, а у Дастера салон имеет несколько другую отделку. В целом из-за единой платформы очень многие детали автомобилей одинаковые и взаимозаменяемые в случае ремонта.

Внутренние отличия.

Автомобиль Sandero Stepway появился не так давно на российском рынке, но успел завоевать любовь потребителей. Технические характеристики Рено Сандеро Степвей соответствуют классу машины и подходят многим автолюбителям по своим параметрам. К сожалению, данная модель выпускается для рынка РФ только с бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Мощность авто колеблется в зависимости от комплектации: от 84 до 103 лошадиных сил.

В то же время технические характеристики Рено Дастер также весьма высоки и при этом модель выпускается в более, чем 10 различных модификациях с мотором, работающим как на бензине, так и на дизеле. В нашей стране многие водители предпочитают приобретать дизельные машины. Мощность авто колеблется в зависимости от комплектации: от 90 до 135 лошадиных сил. Но стоит помнить, что расход топлива у бензинового Duster превосходит расход Stepway.

Статистика по стоимости автомобилей.

Примечательно, что базовые комплектации обеих моделей примерно одинаковы по стоимости с небольшими отличиями у различных продавцов. Но чем выше и богаче комплектация, тем дороже становится машина.

На данный момент цены Рено Дастер колеблются от 610 тыся рублей за самую простую комплектацию Authentique до 945 тысяч рублей за вариант Luxe Privilege с двухлитровым двигателем, МКПП и 135 лошадиными силами.

Дастер в версии 4х4 стоит еще дороже, но его некорректно сравнивать с моделью Степвей, которая лишена такой привилегии.

Цены Рено Сандеро Степвей в пределах от 577 тысяч рублей за модификацию Confort до 650 тысяч рублей за Privilege с объемом двигателя 1.6 литров, МКПП и мощностью 102 лошадиных силы. Приятно, что в самой дешевой комплектации Сандеро имеет более широкое оснащение. Каждый водитель волен самостоятельно, ознакомившись с подробным материалом, оценить свои материальные возможности, определить приоритетные стороны машины и сделать правильный выбор!

—>—>

Все записи

Источник: https://renault-mania.ru/blog/reno-sandero-stepvej-ili-daster

Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей? | Ремонт авто — заказ запчастей

Общая оценка — 8. Получена на основе мнений реальных владельцев.

Подробнее Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway, 2 поколение, Ну, поехали: ЛКП очень нежное, зимой дребезжат передние боковые стёкла, скрипят тормоза, меняли на шаровую вместе с рычагом, треснула краска на капоте в заушине слева, стойки передние широковаты-скрадывают угол обзора, бортовой комп далек от совершенства, жесткая подвеска, тугой гур, биение в руль при неровностях, не очень комфортно renault sandero stepway или renault duster подогрева сидений, задняя передача часто не втыкается с первого раза, вкл.

Навернулась левая шаровая пробег поменяли по гарантии; сейчас пробег правая шаровая хочет под замену; концевик хворал, тоже поменяли по гарантии.

Рено Дастер или Сандеро Степвей — стоит ли выбирать

Удобный, экономичный, простой Туповат при разгоне клиренс, хорошая относительно логана устойчивость на шоссе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Бублик акпп что это

Печка не греет, сиденья, от renault sandero stepway или renault duster устаешь как от работы, до приезда на работу, расход бензина огромный, летом не меньше 11 литров по городу, зимойпо трассе меньше 10 не бывает, причем от стиля езды зависимость только в высокую сторону, нет обогрева зеркал и лобового стекла, не правильно работает датчик показания топлива После 40 тысячам км ремонт не производил, так как общая сумма ремонта вышла более 50 тысяч рублей.

Комфорт Если сравнивать автомобили сквозь призму плавности хода, то большинство экспертов сходятся в том, что Дастер значительно мягче оппонента. Кстати, об этом также свидетельствуют многочисленные отзывы реальных владельцев.

Степвей, в свою очередь, выглядит увереннее при вхождении в крутые повороты. Если же говорить о комфорте внутреннего убранства, то водители и пассажиры обоих автомобилей могут рассчитывать примерно на одинаковые удобства.

Учитывая всё это, очень сложно выделить одну из renault sandero stepway или renault duster, поэтому здесь также ничья.

Езда по городу С учётом того, что хэтчбек Степвей создан специально для условий города, он явно превосходит в этом аспекте своего визави.

Автомобиль прекрасно чувствует себя в интенсивном потоке и без проблем может припарковаться на переполненной парковке. Благодаря полному приводу и надёжной подвеске, автомобиль спокойно преодолевает даже самые экстремальные участки дороги.

Этого точно не скажешь о Степвей, хоть разработчики и постоянно говорят о феноменальной проходимости хэтчбека.

Внешний вид Мы специально решили упомянуть об экстерьере автомобилей ближе к концу сравнения, так как внешность, это такая штука, о которой много не поспоришь, и которая сильно влияет на окончательное решение при выборе автомобиля.

И вот тут Степвей, наконец, может почувствовать себя настоящим фаворитом.

Аналогичная ситуация и с дизайном салона. Максимальная мощность моторов составляет: Привод Stepway предлагается сегодня с передним приводом. Duster можно купить также и с приводом на все колеса.

Что лучше выбрать Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?

Коробка КПП Степвей предлагается производителем с механической коробкой передач. Планируется в будущем оснащать машину и автоматической трансмиссией. Дастер можно купить как с механикой, так и с коробкой-автоматом. Комфорт Дастер имеет более мягкую подвеску, чем Степвей, хоть последний автомобиль и более устойчив при маневрах.

Комфорт внутри авто имеют одинаковый и renault sandero stepway или renault duster не отличаются друг от друга по этому параметру. Дастер значительно мягче Степвея, мелкие ямки и выбоины он проглатывает, дискомфортно при передвижении по бездорожью пассажиры не особо испытывают; В свою очередь, Степвей может похвастаться уверенной управлением на крутых поворотах, что, опять же, более актуально в городских условиях.

Ценовая составляющая Последний фактор при выборе и сравнении автомобилей — стоимость транспортного средства. Дастер имеет более высокую цену, нежели Степвей, как в базовой комплектации хотя разница составляет всего несколько десятков тысяч рублейтак и в максимальной, но речь пойдет уже о тыс. В общем и целом, каждая машина позволяет водителю выбрать оптимальный вариант за довольно-таки небольшие деньги, если сравнивать с ценами на подобные классы европейских производителей.

Другие сравнения:

Источник: https://inter-foto-press.ru/renault/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BE.html

Что лучше рено дастер или степвей

В сравнительной характеристике Duster против Renault Sandero Stepway существенную роль занимает экстерьер. Однако, у читателя может возникнуть вопрос: для чего необходимо проводить сравнение двух машин, которые были произведены в стенах одного автоконцерна и воплотили идентичные конструкторские решения касательно внешнего облика.

Но это не совсем соответствует истине, поэтому целесообразно провести сравнение автомашин Рено Дастер и Рено Сандеро Степвей. Вначале об общих чертах. Рено Дастер — это классический автомобиль с повышенной проходимостью.

В пользу этому свидетельствует высокий скос бампера, наличие пластиковых вкладок над колесными арками и порог по обе стороны машины.

Минимальный зазор от дороги до машины достаточно солидный и составляет 200 мм, что подтверждает мысль о Duster как о стопроцентном внедорожнике. Сравнить это все нужно, чтобы понять, что лучше.

Renault Sandero Stepway хотя по своим габаритам менее громоздок, но также находиться в том же классе, что и сравниваемый автомобиль. При этом юркость этого «малыша» на уровне: небольшой обвес кузова и малые размеры в длину придают машине способность легко преодолевать очередную дорожную проблему, возникшую у него на пути.

Касательно размеров. В противостоянии, если сравнить Рено Дастер vs Рено Сандеро Степвей, первый явно вырывается в лидеры по просторности салона и вместимости багажного отсека: увеличение длины более чем на 200 мм дает возможность увеличить объем в пару раз и приблизиться к показателю 550 литров вместо 320 литров. А наличие комфортных условий для пассажиров, расположившихся на заднем ряде сидений и имеющих рост свыше двух метров, добавляет в копилку Рено Сандеро Степвей несколько баллов.

Тест драйв Рено Дастер все подробности и детали

Внутреннее убранство

Наличие общей концепции при оформлении интерьера в противоборстве, если сравнить Renault Duster против Renault Sandero Stepway не позволяют выявить победителя по этому параметру. Сначала о торпедо, месте расположения приборов.

В обеих марках прослеживается общие традиции французского производителя, которую обычно можно увидеть на линейке Логан: щиток панели очень выделяется своей яркостью, но в тоже время остается достаточно удобным для водителя.

Поэтому для нового модельного ряда разработчикам Рено не удалось придумать ничего лучше.

Консоль, расположенная по центру, имеет в себе некоторые признаки отличия. В сравнении Duster против Рено Сандеро Степвей, первый незначительно отстает: размещение базовой мультимедийной системы требует регулярного отрыва внимания шофера от дорожной обстановки, а на конкуренте этот неприятный момент отсутствует, за счет лучшего расположения монитора.

По другим характеристикам, оба француза получили в подарок от конструкторов комфортный и эргономически правильный интерьер, идеальнее которого для кроссоверов просто не найти.

Внедорожники?

Оба автомобиля, участвующие в сравнении, имеют переднеприводную трансмиссию, комплектуются похожими 1,6-литровыми моторами, а также пятиступенчатыми трансмиссиями. Однако при желании покупатели могут заказать Renault Duster в полноприводном варианте, тогда как для Sandero Stepway такая модификация недоступна. Но надежда на некоторые внедорожные способности остаётся, если учитывать клиренс в 210 мм у Duster и 175 мм у Renault Sandero Stepway.

И практические испытания показывают, что переднеприводный Renault Duster практически не уступает полноприводному по возможностям! Пятиступенчатая трансмиссия имеет укороченные передачи, а мотор хорошо тянет уже с самых малых оборотов, поэтому преодоление крутых склонов не станет для Duster невыполнимой задачей.

Большой клиренс позволяет Renault Duster уверенно двигаться по грунтовкам и даже лесным просекам, а также перебираться через крупные камни. Но всё же отсутствие полного привода даёт о себе знать — кроссовер Renault начинает беспомощно буксовать, едва на крутом подъёме появляется скользкое покрытие.

Отправляться на грунтовые дороги в дождь также не стоит — если небольшие участки вязкого грунта удастся преодолеть за счёт отличных настроек мотора и трансмиссии Duster, то в первой же глубокой яме кроссовер застрянет.

У хетчбэка, который никогда не имел отношения к классу кроссоверов, шансов справиться с бездорожьем ещё меньше.

Увеличенный по сравнению со стандартным семейством Logan клиренс у Renault Sandero Stepway позволяет забывать об ударах днищем в колеях и на грунтовке, однако нисколько не помогает преодолевать серьёзные препятствия.

Стоит сказать, что при попытке езды по лесной просеке или каменистой равнине Renault Sandero может расстаться с низко нависающим под задним бампером глушителем. Кроме того, настройки трансмиссии скорее ориентированы на размеренную езду по трассе, чем на покорение крутых склонов.

Техническая составляющая

По этому параметру более производит впечатление Duster, если его сравнить с конкурентом. Это связано с рядом моментов. Во-первых, на этот внедорожник, по усмотрению заказчика, может устанавливаться как бензиновый ДВС, так и дизель, что не характерно для Stepway. Можно произвести выбор комплектации машины с дизельной силовой установкой на турбонаддуве, которая создает мощность в 90 «лошадок» при аппетите 5,5 л/100 км.

На бензиновых аналогах мощность будет посолиднее 102 л.с. и 135 л.с. при затратах около 10 л/100 км.

Sandero Stepway может быть оборудован всего двумя вариантами моторов с объемом 1.6 л каждый. В то время как первый может похвастаться мощностью лишь в 84 конские силы, то другой выдает идентичный показатель силы, как у противника конкурентом и составляет 102 л.с.

Источник: https://razborov.net/renault/chto-luchshe-reno-daster-ili-stepvey.html

Что лучше Дастер или Сандеро Степвей

2980 Просмотров

  • 1 Внешность
  • 2 Интерьер
  • 3 Техническая начинка
  • 4 Итоги

Искушенного покупателя в автомобильном сегменте не удивишь. Что и говорить, в настоящий момент для себя можно найти авто практически любой конфигурации и исполнения. Сегодня на нашем ринге пройдет бой двух представителей концерна Рено: Дастер vs Сандеро Степвей. И ответ на вопрос, кто же лучше, не заставит себя долго ждать.

Внешность

В сравнении Renault Duster vs Renault Sandero Stepway немаловажную роль играет именно внешний вид. На этом моменте возникает закономерный вопрос: зачем обозревать два автомобиля, которые сошли с соседних конвейеров и воплотили в себя одни и те же идеи и принципы дизайна.

Как бы не так, в противопоставлении Дастер vs Сандеро Степвей действительно есть смысл. Начнем с общего концепта. Дастер — это настоящий внедорожник. Об этом лучше всего говорит высокий скошенный бампер, защищенные пластиковыми накладками колесные арки и пороги. Клиренс здесь составляет завидные 200 мм, что говорит о Renault Duster как о настоящем вездеходе.

Renault Sandero Stepway также не отстает от конкурента, хоть эта машина значительно меньше. Зато маневренность такой «малышки» на высоте: короткие свесы и меньшая длина позволят машине не застревать на очередном препятствии.

Кстати, о габаритах. В поединке Дастер vs Сандеро Степвей, первый явно одерживает победу в плане пространства салона и полезного объема багажника: прирост в длине на немалые 20 сантиметров позволил увеличить объем почти в два раза и достигнуть цифры 550 вместо 320. А пространство для ног задних пассажиров Сандеро Степвей заставит трепетать всех тех, кто превысил в росте отметку в 2 метра.

Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей: сравнение автомобилей одного концерна

Сравнительно недавно французы представили второе поколение своего хэтчбека Сандеро Степвей для российских автолюбителей. На европейском рынке автомобиль находиться уже достаточно долго, только реализуется он под брендом Dacia и, к тому же, имеет иную компоновку фальшрадиаторной решётки. Стоит отметить, что российская версия модели, адаптирована под отечественные дорожные условия, и немного отличается оформлением экстерьера (это заметно на фото и видео).

Сравнивать Рено Дастер и Рено Сандеро Степвей прошлого поколения не имело смысла, ведь та модификация хэтчбека не сильно отличалась от базового Сандеро, и вряд ли могла тягаться с полноразмерным паркетником.

Другое дело новинка, которая уже мало чем напоминает хэтчбек – высокий дорожный просвет – 195 мм (некоторые источники сходятся на отметке в 200 мм), объёмные колёсные арки, оснащённые пластиковыми накладками и 16-дюймовые колёсные диски. Если судить исключительно по фото, то Степвей мало чем отличается от базового Сандеро, но в реальности всё обстоит иначе.

Чтобы вы могли осознать масштабы происходящего, отметим следующее – по высоте кузова Степвей проигрывает своему сегодняшнему визави лишь несколько миллиметров.

Поэтому нет ничего странного в том, что автолюбители никак не могут понять, что выбрать – Sandero Stepway или Duster. Что ж, давайте вместе определим что лучше.

История

Оба автомобиля появились примерно в одно и то же время: Дастер – 2009 год, Степвей – 2010. Однако, в отличии от своего оппонента, модернизированная версия Сандеро сразу же стала очень популярной и расходилась на европейском рынке большими партиями.

Но в последние годы ситуация выровнялась, а в 2017, по динамике продаж, Дастер сильно опередил своего визави. Вскоре ожидается выход обновлённой версии кроссовера, а вот разработчики Степвей о новинке пока умалчивают.

Учитывая вышесказанное, присудим победу в этом пункте Дастер.

Двигатели

В этом аспекте несомненным фаворитом является Дастер. Всё дело в том, что его линейка двигателей включает в себя три агрегата, а у Степвей – всего лишь два, да еще и оба бензиновые.

По мнению экспертов, отсутствие дизельных моторов у Степвей объясняется тем, что российские автолюбители отдают предпочтение именно бензиновым модификациям, и у дизелей здесь очень мало перспектив.

Наиболее мощный двигатель Дастер может похвастаться отдачей – 135 лошадиных сил, а Степвей – 102 лошадиных силы. Вопросов о том, почему Дастер выходит победителем этого локального противостояния, ни у кого не должно возникнуть.

Комфорт

Если сравнивать автомобили сквозь призму плавности хода, то большинство экспертов сходятся в том, что Дастер значительно мягче оппонента. Кстати, об этом также свидетельствуют многочисленные отзывы реальных владельцев.

Степвей, в свою очередь, выглядит увереннее при вхождении в крутые повороты. Если же говорить о комфорте внутреннего убранства, то водители и пассажиры обоих автомобилей могут рассчитывать примерно на одинаковые удобства.

Учитывая всё это, очень сложно выделить одну из моделей, поэтому здесь также ничья.

Езда по городу

С учётом того, что хэтчбек Степвей создан специально для условий города, он явно превосходит в этом аспекте своего визави. Автомобиль прекрасно чувствует себя в интенсивном потоке и без проблем может припарковаться на переполненной парковке. Хоть Дастер и не выглядит «белой вороной» в городе, он смотрится здесь несколько неуклюже, и его габаритность точно не плюс при нахождении в пробке.

Езда по бездорожью

А вот за городом, особенно на пересечённой местности, Дастер чувствует себя настоящим «королём горы». Благодаря полному приводу и надёжной подвеске, автомобиль спокойно преодолевает даже самые экстремальные участки дороги. Этого точно не скажешь о Степвей, хоть разработчики и постоянно говорят о феноменальной проходимости хэтчбека.

Внешний вид

Мы специально решили упомянуть об экстерьере автомобилей ближе к концу сравнения, так как внешность, это такая штука, о которой много не поспоришь, и которая сильно влияет на окончательное решение при выборе автомобиля. И вот тут Степвей, наконец, может почувствовать себя настоящим фаворитом. Аналогичная ситуация и с дизайном салона. Разработчики Дастер уже работают над улучшением этих компонентов и обещают новую модификацию в несколько раз лучше.

Стоимость

По мнению большинства автомобилистов, это главный критерий при выборе автомобиля. Если сравнивать базовые комплектации моделей Степвей и Дастер, то второй дороже первого лишь на несколько десятков тысяч рублей. Однако между ценами топовых комплектаций наблюдается уже настоящая пропасть, эквивалентная 100 тысяч рублей.

Вывод

Итак, разработчики компании Рено, в лице Сандеро Степвей, по сути, создали небольшой кроссовер, который, несмотря на отсутствие системы полного привода, обладает приличным клиренсом (причём таким, что некоторые полноценные паркетники могут лишь мечтать о чём то подобном).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой съемник масляного фильтра лучше

К тому же стоимость хэтчбека вполне адекватная, и это с учётом того, что у автомобиля практически нет конкурентов. Однако, даже наличие такого сильного оппонента, абсолютно не мешает Дастер удерживать титул самого востребованного кроссовера в сегменте.

Мы не станем вам прямо советовать, что лучше выбрать, так как надеемся, что после прочтения нашего сравнения, вы сразу же приняли решение, о котором никогда не пожалеете.

Источник: https://www.renault-portal.ru/reno-daster-ili-reno-sandero-stepvej-sravnenie-avtomobilej-odnogo-koncerna/

Какой автомобиль выбрать? Sandero Stepway или Duster!

22 Апреля 2014
Posted in Duster — Сравнения Рено Дастер

Автомобильный интерес пользователей сети интернет очень часто сходится во мнении, и заключается в сопоставлении разных моделей марки Рено. Поэтому мы тоже решили провести такую процедуру и выделили один из популярных вариантов.

На вопрос «Что лучше Рено Сандеро Степвей или Рено Дастер?» отвечать, конечно, не будем, поскольку эти автомобили находятся в разных категориях – хэтчбек и SUV соответственно, они различны по габаритам и внешнему виду. Также они в различных своих комплектациях имеют достаточно большую ценовую вилку, однако есть варианты, которые пересекаются.

По нашему мнению большинство людей пытаются сравнить именно такие варианты, чтобы, наконец, определиться с выбором. Выбор – это целый процесс и прерогатива каждого, ну а мы, со своей стороны, постараемся в этом помочь.

Итак, сравнению подлежит Дастер в базовой комплектации с бензиновым двигателем объемом 1,6 лира и передним приводом. На сегодняшний день в Украине он стоит 166 тыс. грн., а в России в районе 490 тыс. руб. Также сравнивается Сандеро Степвей в максимальной комплектации с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и, конечно, передним приводом, стоимостью 165 тыс. грн. / 500 тыс. руб.

Дастер (слева, коричневы) и Степвей (красный, справа)

Дизайн кого интересней – Дастер или Степвей?

Общий вид Рено Сандеро Степвей

Этот вопрос в отношении этих двух автомобилей резко разделяет публику на две части, поскольку они достаточно оригинальны и, по мнению обывателей, сильно выделяются из общего автомобильного потока.

Мы же дизайн таким уж экстраординарным не считаем, а в отношении с Сандеро, даже наоборот, выделяем плавность, спокойствие и умеренность линий, а также, в контраст Дастеру, более эргономичный переход к корме. Правда в некоторых ракурсах его капотная часть нам показалась непропорционально вытянутой, что несколько диссонирует с общими габаритами.

Привлекает нас в Степвей защитная черная пластиковая окантовка по периметру и высокий клиренс. Внешность Дастера в сравнении нам показалась больше мужской, с характером, но слегка грубоватой.

Сандеро вид сзади

По всем параметрам Дастер больше. Хотя разница в клиренсе не ощутима – всего один сантиметр. Оба они высоки, а потому должны быть достаточно проходимы, но недостаточно устойчивы на скорости и в поворотах. Аэродинамический скос лобовой части Сандеро продуманней, что делает ему плюс.

Приборная панель Сандеро Степвей

Внутри Рено Дастер или Степвей сравнить, а точнее приравнять практически невозможно. Эти модели существенно отличаются. Их приборные панели абсолютно разные, но и здесь отметим, что у Сандеро все «мягче», спокойней и более гармонично. Поскольку оба автомобиля претерпели изменений, то выглядят все приборы приемлемо.

Посадка в Дастер, о чем все знают, хуже, а сидеть на передних креслах и там и там стало приятно. Боковая поддержка сравнима, материалы отделки тоже. Места над головой при среднестатистическом росте предостаточно. Выделим плюс у Сандеро – регулировка сидения по высоте.

Не забываем, также, что Сандеро Степвей сейчас находится в одной стилистической линейке с Логан и Сандеро, а потому его салон не отличается своими личными качествами – он стандартный.

Степвей внутри

На заднем диване просторно, особенно в Дастер, а вот места для ног достаточно в обоих автомобилях. Диван удобный, спинки зафиксированы. Угол наклона не утомляет и не раздражает, а голова не цепляется за потолок.

Задние сидения Рено Сандеро Степвей

Багажника кого лучше – Дастер или Сандеро?

Багажник Дастер, конечно, больше и вместительней, но выполнен примерно на одном уровне по качеству отделки и исполнения со Степвей. Зато есть плюс – отсутствует порожек для удобной погрузки/выгрузки багажа и наличии ровного пола при сложенном диване.

Длина багажника Дастер больше за счет большей колесной базы автомобиля. Кстати задняя дверь в моделях открывается так, что стоять под ней комфортно для беспрепятственного доступа в багажник. Дастер выше, а потому погрузочная высота также выше и удобней.

Багажник Сандеро Степвей

Кого лучше укомплектовали – Стэпвэй или Дастер?

Этот сравнительный аспект является необыкновенно сильной стороной младшей модели Рено. Чтобы не перечислять большой перечень опций укажем лишь, что кроме всего прочего у Сандеро Степвей имеются следующие важные и современные опции: две фронтальные и две боковые подушки безопасности, АБС, круиз-контроль, климат-контроль, современная мультимедийная система против 1 подушки для водителя и системы АБС у кроссовера Дастер.

Кто лучше в механике – Рено Дастер или Рено Степвей?

Всем известно, что эти машины строились изначально на одной платформе, просто Дастера немного увеличили и усилили. Правда и Степвей несколько подняли и сделали его подвеску всеядной.

А так автомобили имеют только некоторые свои особенности по подвеске, кузову и весу, кроме того Дастер тяжелее где-то на 150 кг. Однако двигатель у него доработан. Это уже 16-клапанная установка, которая при том же объеме способна выдать 102 лошадки, а 8-клапанная у Сандеро только 80 л.с.

Коробка передач у них одинаковая – это 5МКПП. Кстати Дастера оснастили колесами такого же радиуса R16, но они шире и выше (215/65 против 205/55).

Драйв – Рено Дастер или Степвей?

Указанное техническое различие, конечно не единственное у этих автомобилей, но уже при таких отмеченных нюансах более тяжелый Дастер разгоняется до сотни на секунду быстрей (12 с). Хотя Сандеро тоже не кажется тихоходным. На скорости они ведут себя практически одинаково. Углы крена наравне. Отмечаем, что подъемы на возвышенности происходят также подобно.

Переходя с асфальта на бездорожье разного уровня, как нам показалось, поведение автомобилей тоже было подобным. За счет меньшей колесной базы меньший клиренс у Степвей в сравнении с Дастеро не замечается. Преодолевает те же самые неровности он аналогично. Учитывая тот факт, что тормозная система у них очень схожа, за счет меньшего веса и габаритов Степвей делает все маневры качественней и энергичней.

При этом расход топлива у него тоже немного меньше – на 1-1,5 литра на 100 км пробега. Во время движения нам также приятней было пользоваться показаниями именно его приборной панели, но это лишь субъективное мнение.

В работе подвески мы тоже заметили схожесть. Кстати оба автомобиля без какой-либо загрузки немного жестковаты и козлят на неровностях. Связываем это с большими неподрессоренными массами.

При постепенной загрузке появляется мягкость. Подвески у них очень хорошо отрабатывают неровности. Шумоизоляция на одном уровне.

Что взять Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?

Этим вопросом мы и сами задались, ведь они и разные и схожие.

Но когда мы вспомнили лишь о незначительных различиях в габаритах и о существенных различиях в комплектации, которые с лихвой все оправдывают, а также о большом клиренсе, приятном исполнении салона и одной и той же стоимости, то все стало на свои места.

Для нас Степвей вышел на первое место. Еще лучше было бы взять его с 1,5-литровой экономичной и гораздо тяговитой дизельной силовой установкой, но это сейчас возможно только для украинского рынка. А что выберете Вы?

Источник: http://duster.com.ua/sravneniya-reno-daster/kakoy-avtomobil-vybratss-sandero-stepway-ili-duster.html

Сравнительный обзор Рено Дастер и Сандеро Степвей

Итак, вы решили приобрести автомобиль марки Рено, но встал вопрос в выборе конкретной модели. Мы предлагаем читателям сравнить Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер. Стоит сразу сказать, что машины относятся к разным классам. Сандеро Степвей принадлежит к категории «кроссовер SUV», а Дастер – к категории «хэтчбек».

Помимо габаритов и внешнего вида, сравниваемые модели отличаются и по цене, хотя некоторые модификации пересекаются, благодаря чему водители и могут выбрать. Говорить, какой автомобиль хуже или лучше, в данном обзоре мы не будем, зато мы пройдемся по техническим характеристикам, особенностям и эксплуатации этих моделей.

Сравнение железа

Оба автомобиля изначально строились на одной платформе. Компания решила модифицировать Дастер и сделать его кроссовером, для это понадобилось увеличение габаритов и усиление конструкции. Но и последняя модель Сандеро Степвей получила рестайлинг, направленный на усиление. В итоге, Renault Duster тяжелее своего «однофамильца» всего на 150 килограмм.

Если говорить о силовых установках, то Сандеро Степвей имеет следующие варианты:

  • Бензиновый двигатель на 1.6 литров, который выдает 84 л.с. Средний расход горючего составляет 8.5 литров на сотню. Работает мотор с 5-ступенчатой механикой.
  • Второй вариант – это модифицированный мотор с таким же объёмом, он выдает 102 силы. Расход равен 8.5 литров на 100 км в смешанном цикле. Трансмиссия – 4АКПП.

Рено Дастер имеет больший набор силовых установок – сюда входят бензиновые и дизельные моторы. Базовый мотор – это 85-сильный 1.5-литровый бензиновый агрегат. Топовый – 2-литровый на 135 лошадей. Следующий важный момент – это наличие полного привода.

Если брать Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей, то Duster на сегодняшний день имеет более проработанный полный привод, при этом есть комплектации без 4×4.

Sandero Stepway, несмотря на внешний вид кроссовера, имеет только передний привод, что ограничивает зону его «обитания».

Особенности выбора

Из сравнения можно понять, что Сандеро стоит покупать для города, а Дастер – для тех, кто собирается выезжать на природу. Главное преимущество Дастера – это наличие 4×4, Степвей же может похвастать более высоким уровнем комфорта и оснащения. Динамика и экономия у этих моделей практически одинаковая. Начальные комплектации у машин примерно одинаковые, отсюда и начальная стоимость базы – около 550 тысяч рублей.

Источник: https://avto4me.ru/reno-duster-ili-renault-sandero-stepway/

Рено Дастер или Рено Сандеро что лучше

На опытного автолюбителя в современных условиях трудно произвести впечатление при покупке автомобиля. Это и не удивительно, так как сегодня на рынке предлагается машины на любой вкус и разнообразной компоновки. В статье проведен анализ и небольшое сравнение преимуществ и недостатков двух представителей французского автопрома Рено: Дастер и Сандеро Степвей. По итогам, будет определен победитель. Попытаемся понять, что лучше.

Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?

Увеличенный по сравнению рено дастер или сандеро стандартным семейством Logan клиренс у Renault Sandero Stepway позволяет забывать об ударах днищем в колеях и на грунтовке, однако нисколько не помогает преодолевать серьёзные препятствия.

Стоит сказать, что при попытке езды по лесной просеке или каменистой равнине Renault Sandero может расстаться с низко нависающим под задним бампером глушителем.

Кроме того, настройки трансмиссии скорее ориентированы на размеренную езду по трассе, чем на покорение крутых склонов. В городе Если выбирать Степвей или Дастер для частой езды в городе, то хетчбэк Renault будет намного предпочтительнее.

Преимуществом Renault Sandero Stepway можно назвать и умеренно жёсткую подвеску, которая не допускает сильных кренов, рено дастер или сандеро и не огорчает водителя серьёзными пробоями при движении по крупным неровностям. Кроссовер начального исполнения имеет аналогичную коробку.

рено дастер или сандеро В более дорогих версиях встречается 6-ступенчатая механическая либо автоматическая КПП. Привод авто Сталкиваясь рено дастер или сандеро необходимость выбора, что купить, или Sandero Stepway, или Duster, консультанты рекомендуют сразу определиться с условиями преимущественной эксплуатации автомобилей. В случае если машина приобретается исключительно для города, то подойдет хэтчбек, так как эта модель выпускается исключительно в переднеприводном исполнении.

Duster в дорогостоящих исполнениях оснащается системой полного привода с подключаемым задним мостом. Комфортная езда Полноценно сравнить Рено Дастер и Сандеро удается только на дорогах общего пользования. Оба автомобиля по-разному ведут на автотрассах.

А хэтчбек лучше ведет себя при прохождении поворотов. Выраженные различия в плане комфортабельности езды прослеживаются при сравнении автомобилей с рено дастер или сандеро и роботизированной КПП. Первая, устанавливаемая на вседорожник, хуже срабатывает при переключении высоких передач с четвертой. По городу Езда по городу предполагает совершение частых маневров как при движении на магистралях, так и во дворах.

В связи с этим определить, что лучше, Дастер или Сандеро Степвей, достаточно.

Хэтчбек рено дастер или сандеро лучшей устойчивостью при прохождении крутых поворотов и имеет меньше габариты.

Рено дастер или рено сандеро что лучше Сравнить Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер фото видео Эти оба автомобиля от французского концерна Renault с новыми техническими данными, усовершенствованными параметрами и новыми кузовами.

Экстерьер Renault Sandero Stepway и Renault Duster Данный вопрос в сравнении 2-х машин сильно разделяет автолюбителей на 2 типа — авто очень оригинальны и, как считают многие, очень выделяются из общего автопотока.

Я же экстерьер слишком экстраординарным не вижу, а взглянув на Renault Sandero можно разглядеть весьма плавные линии и спокойствие, и, по сравнению с Renault Duster более умеренный переход к задней части. Но, взглянув с разных сторон передок кажется слишком вытянутым рено дастер или сандеро это кажется негармоничным с общими размерами.

Вместо внедорожника: сравнение Renault Sandero Stepway и Renault Duster

Снизу Рено Сандеро проходит защита из пластика по всему периметру и неплохой клиренс. Экстерьер Рено Дастер выглядит более мужским, с нравом и несколько грубым. По габаритам Renault Duster рено дастер или сандеро. Проходимость у обеих машин хорошая, но не очень устойчивы на высоких скоростях и на виражах. Интерьер Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер Внутреннее убранство обоих автомобилей сравнивать или приравнивать почти.

Данные авто весьма различаются.

Что лучше Рено Сандеро Степвей или Рено Дастер

Рено дастер или сандеро приборов совершенно разные и нужно отметить, что у Рено Сандеро все плавно, спокойно и более пропорционально. Так как машины обновились, все устройства смотрятся неплохо. Как говорят автолюбители, посадка в Renault Duster хуже, а впереди сидеть в обоих авто все же приятно. Поддержка сбоку неплохая, отделочные материалы. Пространства над головой при среднем росте хватает.

Заметим, что у Рено Сандеро кресла регулируются по высоте. Что касается заднего ряда, то на нем просторнее в Renault Duster, рено дастер или сандеро в ногах места хватает в обеих машинах. Сиденья заднего ряда комфортные, спинки в них зафиксированы. В общем, внутреннее убранство комфортное. Старт продаж у нас в России Продажи Рено Сандеро Степвей у нас стартовали летом прошлого года, а продажи обновленного Рено Дастер стартовали в октябре прошлого года.

Комплектации Renault Sandero Stepway: Comfort — мотор 1. Authentique — мотор 1. Габариты Длина Сандеро — 4 м 2. Рено дастер или сандеро — 4 м Ширина Сандеро — 1 м Дастер — 1 м Высота Сандеро — 1 м 55 сант. Клиренс Сандеро — Дастер — 21 сант. Цена Рено Дастер начинается от руб, фланговая стоит — руб. Разгоняется авто за Средний расход от 6. Рено Дастер имеет три двигателя — 1. Работает как на бензине, так и на дизеле.

КПП как механика, так и автомат. Итоговое заключение В итоге, обе машины неплохо оснащены. Один двигатель Рено Дастер конечно превосходит по мощности. Но, достоинства и недостатки есть у рено дастер или сандеро автомобилей. Что касается ценовой категории, то фланговая выше у Renault Duster.

К списку статей Увеличить Если Вы собираетесь в скором времени приобрести автомобиль и уже определили для себя приоритетным бренд ом компанию Рено, то скорее всего у вас возникает вопрос: И это неудивительно, очень многие автолюбители также пытаются определить, как из этих моделей лучше в ассортименте известного французского концерна.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Прокладка гбц что это

Дело в том, что оба этих внедорожника имеют бюджетную рено дастер или сандеро и некоторым образом имеют многие сходства благодаря единой платформе, на которой они разработаны.

Для корректного сравнения необходимо рассматривать комплектацию Дастера с передним приводом, так как Sandero Stepway рено дастер или сандеро имеет варианта 4х4. Внешние отличия Дизайн одного и второго автомобиля еле уловимо можно считать немного сходим, но в целом это конечно же абсолютно разные машины. Рено Дастер намного крупнее своего оппонента и имеет большую по размеру колесную базу.

Благодаря размерам авто имеет больший объем багажника, грузоподъемность, а также комфортабельность салона в плане размещения пассажиров и свободного места.

Таким образом модель вполне подойдёт для загородных поездок, преодоления бездорожья, вождению по грунтовым покрытиям.

У Сандеро Степвей дорожный просвет также не маленький — 20 сантиметров, но данная модель всё же рекомендуется к использованию в городских условиях, тем более, что компактные размер позволяют свободно чувствовать водителю в условиях повышенного траффика.

Внутренний салон Сандеро больше похож на всем известный вариант интерьера Логана, а у Дастера салон имеет несколько другую отделку.

В целом из-за единой платформы очень рено дастер или сандеро детали автомобилей одинаковые и взаимозаменяемые в случае ремонта. Внутренние отличия Автомобиль Sandero Stepway появился не так давно на российском рынке, но успел завоевать любовь потребителей.

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей соответствуют классу машины и подходят многим автолюбителям по своим параметрам.

Минимальный зазор рено дастер или сандеро дороги до машины достаточно солидный и составляет мм, что подтверждает мысль о Duster как о стопроцентном внедорожнике.

Сравнить это все нужно, чтобы понять, что. Renault Sandero Stepway хотя по своим габаритам менее громоздок, но также находиться в том же рено дастер или сандеро, что и сравниваемый автомобиль.

Касательно размеров.

В противостоянии, если сравнить Рено Дастер vs Рено Сандеро Степвей, первый явно вырывается в лидеры по просторности салона и вместимости багажного отсека: А наличие комфортных условий для пассажиров, расположившихся на заднем ряде сидений и имеющих рост свыше двух метров, добавляет в копилку Рено Сандеро Степвей несколько баллов. Тест драйв Рено дастер или сандеро Дастер все подробности и детали Внутреннее убранство Наличие общей концепции при оформлении интерьера в противоборстве, если сравнить Renault Duster против Renault Sandero Stepway не позволяют выявить победителя по этому параметру.

Renault Sandero или Renault Duster

рено дастер или сандеро В Европе этот автомобиль продается достаточно давно, только под маркой Dacia и внешне разительно отличается иной решеткой радиатора. Та модель, что продается на нашем рынке, была адаптирована специально для России и обладает несколько иной внешностью.

Прежнее поколение Sandero Stepway сравнивать с Duster было бы немного странно, поскольку даже приподнятый автомобильчик внешне не сильно отличался от классического хэтчбека Sandero, который в обилии можно встретить на российских дорогах. А вот новое поколения Степвея разительно отличается от хэтчбека: Кстати, по высоте Степвей проигрывает Дастеру лишь несколько миллиметров — такой он высокий.

В общем, нет ничего удивительного в том, что покупатели начали выбирать между этими двумя моделями.

Источник: https://pr-people.ru/renault/%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B2%D0%B5%D0%B9-%D1%87.html

Вместо внедорожника: сравнение Renault Sandero Stepway и Renault Duster

Классические «Нивы» и УАЗы постепенно теряют популярность — дорожная инфраструктура страны развивается, а топливо постепенно дорожает, что заставляет людей рассматривать другие автомобили. Однако отказаться от статуса владельца внедорожника, пусть и бюджетного, не так-то просто.

Зная об этом, многие компании производят относительно экономичные и простые в управлении кроссоверы, которые стилизованы под автомобили повышенной проходимости. Если говорить о бюджетном классе, то здесь наиболее популярными являются кроссовер Renault Duster и хетчбэк Renault Sandero Stepway со специальным пакетом опций, повышающих его проходимость.

Чтобы понять, какой именно вариант выбрать, стоит тщательно сравнить Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер.

В городе

Если выбирать Степвей или Дастер для частой езды в городе, то хетчбэк Renault будет намного предпочтительнее. Меньшие размеры позволяют ему помещаться на небольших парковочных местах перед офисным центром или супермаркетом, а более «длинные» передачи дают возможность реже переключаться при движении в плотном потоке.

Преимуществом Renault Sandero Stepway можно назвать и умеренно жёсткую подвеску, которая не допускает сильных кренов, но и не огорчает водителя серьёзными пробоями при движении по крупным неровностям.

Минусом ходовой части Sandero Stepway является только отсутствие должной шумоизоляции, в результате чего проезд каждой трещины в асфальте или кочки сопровождается неприятным звоном.

Чемпионом по вместительности Renault Sandero назвать нельзя — сзади поместится только два человека, да и те будут жаловаться на недостаток места для ног. Однако к высоте потолка претензий нет — кузова всего семейства Renault Logan отличаются неплохим запасом пространства над головами людей.

Передние сидения посажены немного низко и имеют неоптимальный профиль спинки, но в коротких повседневных поездках владелец Renault Sandero Stepway не почувствует никаких неудобств. Автомобиль не ставит рекордов и по объёму багажника — он был невелик даже у обычного Renault Sandero, а у «внедорожной» версии Stepway уменьшился до 320 литров за счёт использования полноразмерного запасного колеса.

Однако широкий проём облегчает погрузку крупногабаритных предметов, поэтому образовавшееся при складывании задних сидений грузовое пространство объёмом 1,2 кубометра владелец Sandero Stepway сможет использовать без затруднений.

Среди недостатков ходовой части Renault Duster можно назвать излишнюю мягкость, которая заставляет крупный автомобиль крениться в поворотах и «клевать носом» при резких торможениях. Однако всё это можно простить кроссоверу за полное отсутствие ударов и раскачки при прохождении неровности.

Владельцы Duster всегда с гордостью рассказывают, что они даже не притормаживают на участках с плохим покрытием, где другие сильно замедляют автомобили, стараясь избежать повреждений подвески. Но вот «внедорожные» настройки силового агрегата и трансмиссии в городе ни к чему.

Из-за укороченных передач водитель Renault Duster вынужден постоянно слушать шум двигателя, работающего на высоких оборотах.

Передние кресла Duster хороши, но впечатление портит аналогичная прямая спинка, которая не позволяет расслабить мышцы спины в дальней дороге. Кроме того, нужно сказать и о некоторых других эргономических просчётах в кроссовере Renault:

  • Передняя панель со временем начинает издавать достаточно сильные скрипы;
  • Педаль газа расположена близко к центральному тоннелю;
  • Сенсорный экран, доступный в дорогих комплектациях, отсвечивает при попадании на него лучей света.

Сзади места больше, чем в Sandero — здесь без всяких неудобств разместятся три человека даже в зимней одежде. Если выбирать Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей по объёму багажника, то кроссовер однозначно останется лидером. У Renault Duster ёмкость грузового отсека даже при поднятых задних сидениях приближается к 500 литрам, а при полной трансформации салона равна 1,65 кубометрам.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Renault Sandero Stepway Renault Duster
Страна производитель: Румыния (Сборка – Россия) Румыния (Сборка – Россия)
Тип кузова: Хетчбэк Кроссовер
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1598 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 103/5750 114/5500
Максимальная скорость, км/ч: 171 167
Разгон до 100 км/ч, с: 12,4 10,9
Тип привода: Передний Передний
КПП: 5 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: Бензин А-95 Бензин А-95
Расход на 100 км: В городе 9,0 / За городом 5,8 В городе 9,3 / За городом 6,3
Длина, мм: 4024 4315
Ширина, мм: 1753 1822
Высота, мм: 1550 1695
Клиренс, мм: 175 210
Размер шин: 185/65 R15 215/65 R16
Снаряженная масса, кг: 1086 1260
Полная масса, кг: 1595 1716
Объём топливного бака: 50 50

Разные характеры

Несмотря на статус кроссовера, который присвоили ему маркетологи Renault, хетчбэк Sandero Stepway предназначается исключительно для перемещения в пределах дорог. Конечно, увеличенный клиренс позволяет ему ехать без всяких помех по просёлочным дорогам и разбитым улицам городских окраин, но на размокшей грунтовке Renault Sandero не продержится и ста метров.

Другое дело — Renault Duster, который изначально разрабатывался, как автомобиль повышенной проходимости и лишился заднего привода исключительно для удешевления. Кроссовер Renault может выезжать за пределы асфальтовых дорог и с честью выдерживать многие испытания, отвозя пассажиров на рыбалку или просто на пикник в те места, куда обычные легковушки не доберутся.

Однако стоит помнить о том, что возможности Duster ограничены, и он вполне может застрять в грязи либо просто на скользком покрытии.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/sandero-stepway-vs-duster.html

Сравнение Рено Дастер и Рено Сандеро Степвей

Не так давно в России появилось второе поколение Рено Sandero Stepway. Авто адаптировано для продаж и эксплуатации в РФ и отличается внешностью от предыдущей модели, которую нельзя было сравнить с Рено Duster по той причине, что внешне они практически не отличались.

The following two tabs change content below.

Но второе поколение Степвея уже имеет отличительные особенности от хэтчбека. Среди таких можно отметить:

Мотор

Тут также первое место занимает Дастер. Авто может выпускаться с тремя типами двигателей. Для Степвея предусмотрено только два варианта (бензин). Максимальная мощность моторов составляет: для Дастера — 135 л.с, а для Степвея – 102 л.с.

Рено дастер или рено сандеро что лучше — RenoStar

Эти оба автомобиля от французского концерна Renault с новыми техническими данными, усовершенствованными параметрами и новыми кузовами.

Интерьер Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер

Внутреннее убранство обоих автомобилей сравнивать или приравнивать почти нельзя. Данные авто весьма различаются. Панели приборов совершенно разные и нужно отметить, что у Рено Сандеро все плавно, спокойно и более пропорционально.

Так как машины обновились, все устройства смотрятся неплохо. Как говорят автолюбители, посадка в Renault Duster хуже, а впереди сидеть в обоих авто все же приятно. Поддержка сбоку неплохая, отделочные материалы также. Пространства над головой при среднем росте хватает.

Заметим, что у Рено Сандеро кресла регулируются по высоте.

Что касается заднего ряда, то на нем просторнее в Renault Duster, а в ногах места хватает в обеих машинах. Сиденья заднего ряда комфортные, спинки в них зафиксированы. В общем, внутреннее убранство комфортное.

Старт продаж у нас в России

Продажи Рено Сандеро Степвей у нас стартовали летом прошлого года, а продажи обновленного Рено Дастер стартовали в октябре прошлого года.

Комплектации

Renault Sandero Stepway:

  • Comfort – мотор 1.6 л. 82 «лошадки», бензин, коробка ск. – «механика», переднеприводный хетбэк, разгон за 12.4 сек, скорость – 165 км/ч, расход: 9.9/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 82 «лошадки», бензин, коробка ск. – «роботизированная», переднеприводный хетбэк, разгон за 12.7 сек, скорость – 158 км/ч, расход: 9.3/6.1/7.3
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка ск. – «механика», переднеприводный хетбэк, разгон за 11.3 сек, скорость – 170 км/ч, расход: 9.5/6.0/7.3
  • Мотор 1.6 л. 113 «лошадей», бензин, коробка ск. – «механика», переднеприводный хетбэк, разгон за 11.2 сек, скорость – 172 км/ч, расход: 8.9/5.8/6.9
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка ск. – «автомат», переднеприводный хетбэк, разгон за 12 сек, скорость – 165 км/ч, расход: 10.8/6.8/8.5
  • Privilege – моторы такие же, как и в модификации Comfort

Renault Duster:

  • Authentique – мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Exspression — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Priviledge — мотор 1.6 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же моторы, что и в комплектациях выше.

Цена всех комплектаций

Цена Рено Сандеро Степвей в «базе» от 630000 руб, фланговая стоит – 772000 руб. Цена Рено Дастер начинается от 631000 руб, фланговая стоит – 1000010 руб.

Двигатель Renault Sandero Stepway и Renault Duster

В нашей стране Рено Сандеро Степвей продается с 3-мя двигателями: 1.6 литровый на 82 «лошадки», 1.6 литровый на 102 «лошадки» и 1.6 литровый на 113 «лошадок». Разгоняется авто за 11.2-12.7 секунд. Скорость от 158 до 172 км/ч. Средний расход от 6.9 до 8.5 литров на сотню. Коробки скоростей «механическая», «автоматическая» и «роботизированная».

Рено Дастер имеет три двигателя – 1.5 литра, 1.6 литров и 2.0 литра; 109, 114 и 143 «лошадки». Работает как на бензине, так и на дизеле. Предельная скорость – 180 км/час. КПП как механика, так и автомат.

Багажник Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер

Максимальный объем вместимости в Рено Сандеро Степвей – 1200 л, максимальный объем вместимости в Рено Дастер – 1636 л.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Как снять плафон освещения

Закрыть