Домкрат для шевроле нива какой лучше

Как заменить ступичный подшипник Шевроле Нива самому: что нужно знать

домкрат для шевроле нива какой лучше

Шевроле Нива — серийный российский внедорожник повышенной проходимости с системой полного привода. При этом ряд элементов в устройстве данного авто рассчитан на большие нагрузки. Например, ступичный подшипник (задний подшипник или подшипник передней ступицы Нива Шевроле), ступица Нива Шевроле, диск колеса (передний или задний), тормозной барабан или тормозной диск и т.д.

Однако, не смотря на качественно и надежность деталей, со временем они все равно изнашиваются и требуют ремонта или замены. Эксплуатационный срок каждого элемента зависит от разных факторов. Исключением не стала и ступица Шевроле Нива, а также ступичный подшипник. Далее мы рассмотрим, как заменить ступичный подшипник Нива Шевроле.

Ступичные подшипники Шевроле Нива: признаки неисправностей и причины выхода из строя

Итак, ступица позволяет вращаться колесу автомобиля. Сама по себе деталь довольно прочная и выходит из строя редко.

В свою очередь, внутри ступицы установлен подшипник. Эта деталь наиболее подвержена перегрузкам и периодически выходит из строя, требуя замены.

На деле, ступичные подшипники на Шевроле Нива обеспечивают механическое соединение, центровку и свободное вращение ступиц колес автомобиля на оси. Ступица на Ниву Шевроле вместе с подшипником, стопорными кольцами, гайками  и другими элементами, входящими в ступичный узел,  несет на себе весь вес автомобиля.

Получается, хотя сама ступица довольно износостойкая, ступичные подшипники, испытывая огромные нагрузки, изнашиваются быстрее. В свою очередь, износ детали зависит от многих факторов:

  • большой пробег (70-80 тыс. км. пробега);
  • активная эксплуатация транспортного средства в условиях бездорожья (движение автомобиля по плохим дорогам);
  • неровная запрессовка подшипника во время ремонта (перекос детали);
  • потеря герметичности (разрушение резиновых или пластиковых кожухов, попадание воды и грязи на смазку подшипников);

Как правило, на то, что ступичные подшипники Шевроле Нива нужно менять, указывают определенные признаки неисправностей. При этом игнорировать симптомы никак нельзя.

Если ступица обеспечивает вращение колеса, то подшипник фиксирует всю конструкцию на подвеске. Выход подшипника из строя может привести к нежелательным последствиям. При появлении первых признаков поломки необходимо незамедлительно приступать к ремонту и замене изношенных деталей.

Основные признаки неисправностей:

  • во время движения автомобиля отмечается появление посторонних шумов (хруст, гул, металлический стук) — разрушение стенок подшипника;
  • автомобиль во время движения начинает тянуть в сторону, в салоне появляется вибрация, ощутимая на рулевом колесе и по кузову (подклинивание ступичного подшипника;
  • появление люфтов по отношению к оси подшипника (колеса раскачиваются перпендикулярно), указывающее на выработку и другие дефекты.

Как поменять подшипник ступицы Нива Шевроле: замена подшипника передней ступицы и задней ступицы

Сразу отметим, процесс замены не простой и требующий определенных знаний, а также опыта. Рассмотрим более подробно, как поменять ступичный подшипник Шевроле Нива на передней оси. Для замены передних ступичных подшипников, необходимы следующие инструменты:

  • динамометрический ключ, шестигранная головка «30», отвертка с плоской поверхностью «минус»;
  • гаечные ключи «17» и «19»;
  • съемники, оправка для запрессовки, пресс, молоток;
  • проникающая смазка, новый подшипник;
  • ключ-балонник, зубило.

Чтобы заменить ступичные подшипники Нива Шевроле, необходимо провести ряд подготовительных работ:

  • расположить автомобиль на ровной поверхности, установив его на яму либо подняв его на подъемнике;
  • ослабить крепежные гайки и болты диска колеса передней оси;
  • снять колесный диск вместе с крышкой ступичной гайки.

Замена подшипника ступичного переднего Нива Шевроле выполняется следующим образом:

  • сняв декоративный колпак и сорвав ступичную гайку (ступица передняя на Нива Шевроле), удерживая ступицу подходящим воротком, избегая проворачиваний, отвинтить гайку;
  • плоскими отвертками развести колодки тормозной системы и выкрутить крепежные болты планки;
  • отсоединив и убрав в сторону тормозной суппорт, связать его проволокой с  элементами подвески, чтобы он не нагружал тормозной шланг, а также для защиты нерегулируемого подшипника;
  • снять тормозной диск, аккуратным постукиванием резинового молотка из проушины у поворотного кулака, впрессовав палец с рулевого наконечника, после отсоединения наконечник отвести в сторону и закрепить на некотором расстоянии;  Далее нужно извлечь крепежные болты амортизационной стойки и поворотной цапфы и открутить ключом «19» крепежные болты, соединяющие кулак и шаровую опору (используем проникающую смазку).
  • освободить приводную полуось от ступичной гайки, после чего сделать то же самое с упорной шайбой;
  • провести демонтаж ступицы из поворотного кулака, с помощью пресса, спрессовать деталь съемником с упором на специальные отверстия, специально для этого предусмотренные;
  • с помощью подъемника извлечь два стопорящих кольца из кулака и демонтировать подшипник;
  • очистить посадочное место для нового кольца (очищается ступица передняя Нива Шевроле и поворотная шайба);
  • проводим монтаж нового опорного кольца подшипника;
  • используя особый вид смазки, смазать посадочное место и сам подшипник;
  • установив подшипник в дистанционное кольцо, запрессовать в гнездо поворотного кулака;
  • в обратном порядке установить поворотный кулак и отрегулировать зазор в подшипнике ступицы.

Теперь перейдем к тому, как поменять подшипники ступицы Нива Шевроле на задней оси. Замена заднего подшипника ступичного похожа, однако несколько отличается от аналогичных работ в передней части. Для замены заднего ступичного подшипника на Шевроле Нива понадобятся следующие инструменты: плоская отвертка, торцевая головка «24», съемники, плоскогубцы.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем смазать ступичный подшипник. Из этой статьи вы узнаете о типах и видах смазки ступичных подшипников, а также что нужно учитывать при выборе смазочного материала. Как и в случае замены переднего подшипника, автомобиль необходимо подготовить, установив на яму или подъемник. Далее следует снять колесо и тормозной барабан, демонтировать полуось и разъединить ее с подшипником и кольцом. Общая последовательность выполняемых работ при снятии заднего подшипника такая же, как и при демонтаже переднего подшипника.

Еще добавим, что при демонтаже и установке подшипника, необходимо обратить внимание на состояние сальников, защитных кожухов, пыльников и т.д. Не допускается даже малейшее повреждение защитных элементов, так как вода и грязь в случае попадания на подшипник быстро выведут из строя даже новый элемент.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что заменить ступичный подшипник Нива Шевроле своими руками можно в условиях обычного гаража. Однако перед началом выполнения работ необходимо иметь все необходимые инструменты, а также придерживаться рассмотренных выше инструкций по демонтажу и установке нового подшипника. После замены также необходимо проверить новые подшипники на предмет посторонних звуков.

Напоследок отметим, что при выборе ступичных подшипников для Шевроле Нива необходимо отдельно учитывать эксплуатационные условия и нагрузки. Если автомобиль активно используется для езды по бездорожью, необходимо приобретать детали высшего качества (как оригинал, так и аналоги известных мировых производителей).

Источник: http://krutimotor.ru/zamena-stupichnogo-podshipnika-niva-chevrolet-svoimi-rukami/

Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива – Taxi Bolt

домкрат для шевроле нива какой лучше

› Chevrolet Niva ›

Автомобиль Шевроле Нива из класса внедорожников представляет собой легковой автомобиль повышенной проходимости и удовлетворительной комфортабельности.

Одним из основных узлов в приводе машины Шевроле Нива является сцепление, предназначенное для периодического соединения и разъединения мотора с ведущими колёсами автомобиля через коробку передач.

Надёжная работа сцепления благотворно влияет на долговечность двигателя, плавность переключения скоростей, равномерность движения автомашины и нервную систему водителя.

Основные признаки неисправности сцепления

В новом автомобиле Шевроле Нива сцепление никаких нареканий не вызывает. Но со временем фрикционные поверхности диска изнашиваются, усталостная прочность вилки привода сцепления понижается, а уплотнения стареют и трескаются. При эксплуатации автомобиля поверхность фрикционных дисков изнашивается.

Признаками неудовлетворительного состояния сцепления вашей машины являются следующие:

  • сцепление «пробуксовывает» и греется вследствие неполного его включения из-за изношенности фрикционных накладок, попадания масла и грязи на их поверхность;
  • сцепление «ведёт» из-за неполного его выключения по причине попадания воздуха в гидросистему, послабления заклёпок фрикционных накладок, коробления, перекоса и торцевого биения ведомого или нажимного диска;
  • слышны характерные шумы и стук при нажатии или отпускании педали сцепления вследствие неисправности выжимного подшипника, деформации или поломки других деталей сцепления.

Все это свидетельствует, что систему сцепления следует разбирать и ремонтировать, а в случае серьёзных неисправностей — менять изношенное сцепление на новое.

Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива?

Можно порекомендовать различные виды сцеплений разных фирм, которые отличаются качеством изготовления и сборки, надёжностью и, соответственно, ценой:

  1. Сцепление SACHS солидного немецкого концерна ZF высокого качества, поэтому не требует периодического обслуживания, не имеет экологически вредных асбестовых накладок, гарантирует пробег 100 тысяч километров. Сложностью при покупке является высокая цена, так как «за качество нужно платить»!

    Комплект сцепления SACHS.

  2. Комплект сцепления VALEO (Франция) известного производителя, который обеспечивает пробег до 100 тысяч километров. Также характеризуется высокой стоимостью.

    Комплект сцепления VALEO.

  3. Сцепление LUK (Германия) гарантирует меньший пробег до 80 тысяч километров, но зато имеет в 1,5 раза более низкую стоимость.
  4. Сцепление ВАЗИНТЕРСЕРВИС (Россия) по сравнению с брендовым SACHS имеет, примерно, в 2 раза меньший пробег и стоимость.

    Комплект сцепления ВАЗИНТЕРСЕРВИС.

Возможны и другие варианты сцеплений с хорошей репутацией: FSO (Польша), HOLA (Голландия) и других. Но опасайтесь китайских или турецких подделок.

Заключение

Средний срок службы сцепления при частой езде по бездорожью не более 45 000 км. Все рассмотренные варианты сцеплений необходимо взвесить с точки зрения надёжности и экономичности, найти оптимальное решение, подходящее именно для вашего любимого автомобиля.

Источник: https://bolt-taxi.com/kakoe-stseplenie-luchshe-postavit-na-shevrole-niva/

Домкрат для шевроле нива какой лучше

домкрат для шевроле нива какой лучше

Время на чтение: 5 минут

Внедорожник «Шевроле Нива» — один из наиболее ярких представителей российской автомобильной промышленности, поражающий своей проходимостью и универсальностью. Этот автомобиль не имеет особых отличий в плане эксплуатации, и для него подойдет практически любой вид домкрата. Какой же лучше выбрать домкрат для «Шеви Нивы»?

Домкраты для «Нивы»: описание производителей и их особенности

Производителей домкратов на российском рынке множество, при этом отличное качество продукции предлагают как западные, так и отечественные предприятия.

«Шевроле Нива»

Бренд «Сорокин» находится на рынке уже 22 года, успешно развиваясь в производстве высококачественного оборудования для гаражей и автомастерских, непрерывно совершенствуя и модифицируя свою продукцию.

Каждый из инструментов проектируется в собственном конструкторском бюро, проходя всестороннее тестирование надежности и качества. Брендовые торговые точки фирмы «Сорокин» можно найти в 20 городах России, которые реализуют домкраты по едино установленной цене.

Для «Нивы» у производителя «Сорокин» лучше покупать реечные или надувные домкраты. Первые — классика для внедорожника, вторые можно монтировать в любом месте под днищем автомобиля и на любом типе грунта, что особенно актуально для тех водителей, которые любят «месить грязь».

«Сорокин» — надежный отечественный производитель

Еще одна российская компания — «Зубр». Находясь на рынке вот уже более 20 лет, «Зубр» занимается производством исключительно высококлассного профессионального оборудования для гаражей и автомобильных мастерских.

Благодаря его высокой надежности и отличной эргономике оно завоевало широкую популярность. Компания производит более 10000 единиц различного инструментария, предоставляя 5-летнюю гарантию на каждое изделие.

«Зубр» успешно конкурирует с иностранными фирмами, постоянно совершенствуясь, модифицируя свою продукцию, а также проводя постоянную диверсификацию.

Из зарубежных производителей заслуживает внимания американская компания JET — один из флагманов в области грузоподъемного снаряжения. Поставляет на рынок домкраты, тали, цепи и каретки. Кроме того, квалифицированная команда специалистов предоставит необходимые консультации, а также проведет гарантийное сервисное обслуживание. Имея все сертификаты качества согласно мировым стандартам, JET производит оборудование высшего качества.

Домкрат для «Шевроле Нива»: какой лучше

Для данного автомобиля отлично подходит практически любая разновидность. Вот несколько надежных и популярных моделей:

  • «Зубр 43040-1»: данная модель винтового домкрата успела зарекомендовать себя как надежная и неприхотливая. Вес конструкции составляет 2,5 кг, подхватная высота — 88 мм, максимальная высота подъема — 383 мм.
  • Torin T90204: модель гидравлического бутылочного домкрата, которая является одной из наиболее универсальных и простых в эксплуатации. Кроме того, агрегат довольно легкий — 2,9 кг. Минимальная высота подхвата составляет 181 мм, максимальная высота подъема — 345 мм.
  • Belauto DP40P: подкатной домкрат для внедорожника с грузоподъемностью 2 тонны как нельзя лучше подходит для автомобиля «Нива». Заявленный вес нетто — 6,3 кг. Величина подхватной высоты составляет 125 миллиметров, максимум подъема — 300 миллиметров.
  • High Jack 60” 3т от фирмы «Сорокин»: классический реечный домкрат для внедорожника. Пользуется большой популярностью у участников различных трофи-рейдов, так как его можно использовать в качестве лебедки, грузоподъемности в 3 тонны хватает для всех внедорожников даже под нагрузкой, а максимальная высота подъема в 1350 мм позволяет вытащить машину из любой грязи. Вес инструмента — 15 кг, подхватная высота — 130 мм.

Для «Нивы» подходит множество различных домкратов

Какой из этих домкратов выбрать для «Шевроле Нива», зависит от бюджета и того, как часто совершаются поездки по бездорожью и кто обычно находится за рулем (мужчина или девушка). Механические модели дешевле гидравлических, подъемники типа High Jack — оптимальный вариант для бездорожья и крепких мужчин, гидродомкраты подойдут девушкам, так как не требуют серьезных физических усилий.

Источник: http://kekso.ru/avtovaz/domkrat-dlja-shevrole-niva-kakoj-luchshe/

Домкрат для Нивы: подкатной или реечный для внедорожников, какой выбрать

Внедорожник «Шевроле Нива» — один из наиболее ярких представителей российской автомобильной промышленности, поражающий своей проходимостью и универсальностью. Этот автомобиль не имеет особых отличий в плане эксплуатации, и для него подойдет практически любой вид домкрата. Какой же лучше выбрать домкрат для «Шеви Нивы»?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Термостат на приору 16 клапанов какой лучше

Домкраты для «Нивы»: описание производителей и их особенности

Производителей домкратов на российском рынке множество, при этом отличное качество продукции предлагают как западные, так и отечественные предприятия.

«Шевроле Нива»

Бренд «Сорокин» находится на рынке уже 22 года, успешно развиваясь в производстве высококачественного оборудования для гаражей и автомастерских, непрерывно совершенствуя и модифицируя свою продукцию.

На большое количество фирменных товаров распространяется пожизненная гарантия.

Каждый из инструментов проектируется в собственном конструкторском бюро, проходя всестороннее тестирование надежности и качества. Брендовые торговые точки фирмы «Сорокин» можно найти в 20 городах России, которые реализуют домкраты по едино установленной цене.

Для «Нивы» у производителя «Сорокин» лучше покупать реечные или надувные домкраты. Первые — классика для внедорожника, вторые можно монтировать в любом месте под днищем автомобиля и на любом типе грунта, что особенно актуально для тех водителей, которые любят «месить грязь».

«Сорокин» — надежный отечественный производитель

Еще одна российская компания — «Зубр». Находясь на рынке вот уже более 20 лет, «Зубр» занимается производством исключительно высококлассного профессионального оборудования для гаражей и автомобильных мастерских.

Благодаря его высокой надежности и отличной эргономике оно завоевало широкую популярность. Компания производит более 10000 единиц различного инструментария, предоставляя 5-летнюю гарантию на каждое изделие.

«Зубр» успешно конкурирует с иностранными фирмами, постоянно совершенствуясь, модифицируя свою продукцию, а также проводя постоянную диверсификацию.

Из домкратов от компании «Зубр» лучше обратить внимание на различные гидравлические модели как подкатного, так и бутылочного типов. Все они сделаны из чугуна и стали, очень надежны и просты в эксплуатации.

Из зарубежных производителей заслуживает внимания американская компания JET — один из флагманов в области грузоподъемного снаряжения. Поставляет на рынок домкраты, тали, цепи и каретки. Кроме того, квалифицированная команда специалистов предоставит необходимые консультации, а также проведет гарантийное сервисное обслуживание. Имея все сертификаты качества согласно мировым стандартам, JET производит оборудование высшего качества.

JET специализируется на выпуске гидродомкратов, на российском рынке невозможно найти механические разновидности подъемников этой фирмы. 

Как выбрать качественный инструмент

При выборе домкрата для «Нивы» необходимо обратить внимание на максимум подъемной высоты: данная характеристика предопределяет, насколько высоко домкрат может поднять груз. Большинство агрегатов, представленных на российском рынке, имеют рабочий диапазон от 300 до 500 миллиметров, чего с лихвой хватает для замены колеса или доступа к тросу ручного тормоза.

Реечные домкраты могут поднять груз на высоту более одного метра, что станет отличным решением в условиях бездорожья, на езду по которому как раз и рассчитан внедорожник.

Важна и высота подхвата. Она означает, с какой высоты домкрат может начинать подъем.

Наиболее распространенные параметры — от 60 до 250 миллиметров. Высоту подхвата необходимо учитывать, беря во внимание клиренс автомобиля. Для «Нивы» в данном случае отлично подойдет гидравлический бутылочный домкрат.

Кроме того, не будет здесь лишним упомянуть о реечных домкратах, способных поднять груз с высоты даже в 20-30 миллиметров.

Довольно часто можно встретить такое понятие, как «рабочий ход домкрата», которое подразумевает удаленность точки подхвата до порога подъема. Чем больше эта цифра, тем более универсальным считается устройство.

От выбора привода зависит количество затраченных сил и времени, потраченных на ремонт. Отличным выбором для джипа станут гидравлические домкраты бутылочного типа, так как КПД в них особенно высок — до 80 % затраченных усилий задействуются для совершения работы.

От выбора производителя тоже многое зависит: не стоит объяснять, что фирменные продукты являются более долговечными и надежными, нежели их поддельные аналоги или устройства безымянного производства. Как правило, некачественные товары приходят в негодность уже после двух-трех использований.

Реечный домкрат для «Нивы»

Устранение поломок своими руками

К наиболее распространенным неполадкам домкратов относятся следующие:

  • Самовольное опускание штока домкрата, то есть отсутствие возможности фиксации груза на заданной высоте.
  • Невозможность поднимания груза в принципе.
  • Неполное возвращение штока в исходное положение.

Ремонт зависит, прежде всего, от характерных особенностей конструкции инструмента. Как правило, максимально часто ломается рычажный механизм, шарниры и соединения. 

Автомобиль «Шевроле Нива» является довольно универсальным транспортным средством. Для него можно смело выбирать любой тип домкрата, нужно лишь учитывать частоту использования инструмента и характер эксплуатации внедорожника.

Источник: https://kolesa.guru/instrumenty/domkrat-dla-nivy.html

О домкратах для нивы: высота подъема, какой лучше штатного

Касательно высоты подхвата — тут нужно смотреть, чтобы она была не слишком большой чтобы домкрат можно было подсунуть под нива шевроле домкрат. Клиренс у Шеви Нивы порядка мм, но это самое низкое её место.

Реально же без проблем под машину подсунуть домкрат с нива шевроле домкрат подхвата около мм, даже с учётом подкладывания доски толщиной мм конечно, если Вы не весите в колее на мостах, тут уже нужен домкрат другого типа. Всем озвученным выше требованиям удовлетворяют бутылочные гидравлические двухштоковые домкраты в сложенном состоянии сравнительно небольшие, но при этом имеют хороший максимальный вылет.

Высота подъёма — мм, высота подхвата нива шевроле домкрат мм, грузоподъёмность — 4. На последнем параметре я внимания не заострил, так как грузоподъёмность у подобных домкратов, как правило, всегда за т, что вполне хватает для Шнивы. Из дополнительного полезно прикупить вместе с домкратом резиновую опору типа Matrix ценой около р. Её даже не придётся дорабатывать.

Домкрат для chevrolet niva

А эти тоже были два, вот я выбрал то что поменьше нива шевроле домкрат себе закинул. Просто на шниве прицеп по ходу очень надо. Для предотвращения повреждений используется защита переднего бампера Нива. Сертификаты на продукцию имеются!

Домкрат для Chevrolet Niva особенности выбора — бортжурнал Chevrolet Niva Кварц года на Все знаю, что родной ромбовидный домкрат для Нивы Шевроле, ну очень не надежный, когда колеса меняешь, вроде стараешься на ровную поверхность ставить, нива шевроле домкрат на доску, все равно как — то очково, стараешься на домкрат не дышать, чтобы его не повело, в это время думаешь надо другой домкрат. Простые гидравлические пробовал, не подходят, длины выходящего штока не хватает чтобы колесо даже чуть оторвалось от земли, мощные двухштоковые дорогие, подкатные как — то с собой возить не будешь.

Сегодня зашел в автомагазин, причем зашел просто так, потому что считаю, что нива шевроле домкрат автомагазин — это благословенное место! Ну не знал я чем нива шевроле домкрат продавцаи просто спросил про домкраты для Шнивы, продавец стал разные показывать, я возьми и спроси, а нет ли у тебя винтового домкрата старого образца для УАЗа, я таким один раз пользовался, мне очень понравилось, продавец говорит, что на витрине нет, но он вроде как — то об такой спотыкался на складе, нива шевроле домкрат пошел искать.

Через несколько минут продавец пришел из склада, принес это винтовой домкрат для УАЗа, которыми комплектовались раньше УАЗы. Я домкрат осмотрел, новый отличный домкрат, это нива шевроле домкрат домкрат. Домкратил таким краз пустой правда хоть он и на две тонны, но держит! Пользуюсь пятый год полет нормальный! Немного масла в резьбовую часть и можно без монтировки поднимать! А при спущенном полностью колесе, подсунуть можно?

При спущенном не пробовал. Соболезную, как это произошло, он же вроде новый был, прям трагизм нива шевроле домкрат, это не специально: Почему так произошло не знаю.

Подскажите, пожалуйста, а какая у уазовского домкрата минимальная высота подхвата? Хочу для Волги такой приобрести Нива шевроле домкрат гидравлический домкрат делается труба на шток домкрата, по размеру клиренса машины. И все не каких проблем. Да, я с тобой в чем то согласен.

Короче, на штоке обтачиваешь бобышку, ну на гидравлическом домкрате, так, что бы труба два-три см. Правда в этом случае, нужны разные трубки по размеру, ну для разных ситуации в жизни. Да, трубки нужны толстостенные. Пробовал штатный Нивы, который крепится под капотом — полная лажа!

К тому же, нива шевроле домкрат меня установлены доп.

НО, это удобно лишь в гаражных условиях, нива шевроле домкрат если на природе — это значит придется лезть под машину? Штатных мест под гидравлические домкраты у НИВЫ нет, а с порога может соскочить.

Источник: https://web-site1.ru/default/%D0%BA%D1%83%D0%B4%D1%8B-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82-%D1%81%D1%83%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C.html

Домкрат винтовой для Нивы Шевроле от УАЗа. — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro.

О домкратах для Нивы: высота подъема, какой лучше штатного

Простые гидравлические пробовал, не подходят, длины выходящего штока не хватает чтобы колесо даже чуть оторвалось от земли, мощные двухштоковые дорогие, подкатные как — то с собой возить не будешь. Сегодня зашел в автомагазин, причем зашел просто так, потому что считаю, что хороший автомагазин — это благословенное место!

Ну не знал я чем завлечь продавцаи просто спросил про домкраты для Шнивы, продавец стал разные показывать, я возьми и спроси, а нет ли у тебя винтового домкрата старого образца для УАЗа, я таким один раз пользовался, мне очень понравилось, продавец говорит, что на витрине нет, но он вроде как — то об такой спотыкался на складе, и пошел искать. Через несколько минут продавец пришел из склада, принес это винтовой домкрат для УАЗа, какой домкрат лучше для нивы шевроле комплектовались раньше УАЗы.

Я домкрат осмотрел, новый отличный домкрат, это вечный домкрат. Домкратил таким краз пустой правда хоть он и на две тонны, но держит!

Какой домкрат лучше? — экспертиза ЗР

Однако, если Вы планируете хоть иногда съезжать с асфальта на грунтовку, то возить с собой небольшие отрезки досок под домкрат я бы порекомендовал в любом случае — так Вы сможете увеличить площадь опоры домкрата какой домкрат лучше для нивы шевроле он не будет закапываться в мягкий грунт. Помимо этого домкрат на мягком грунте может ещё и покосить и сорвать с машины из-за неравномерного заглубления в землю.

В общем без «дров» в багажнике тут никуда не деться. Касательно высоты подхвата — какой домкрат лучше для нивы шевроле нужно смотреть, чтобы она была не слишком большой чтобы домкрат можно было подсунуть под автомобиль. Клиренс у Шеви Нивы порядка мм, но это самое низкое её место.

Пожалуй главное, что нужно учесть при выборе подобного домкрата, — это максимальная высота подъёма, а также приемлемая высота подхвата. Что касается первого параметра, то макс.

Можно конечно взять домкрат какой домкрат лучше для нивы шевроле с меньшей высотой подъёма, но тогда придётся подкладывать под него доски, или домкратить не под штатные места, что не всегда удобно в случае бутылочных домкратов.

Однако, если Вы планируете хоть иногда съезжать с асфальта на грунтовку, то возить с собой небольшие отрезки досок под домкрат я бы порекомендовал в любом случае — так Вы сможете увеличить площадь опоры домкрата и он не будет закапываться в мягкий грунт. Помимо этого домкрат на мягком грунте может ещё и покосить и сорвать с машины из-за неравномерного заглубления в землю.

Источник: https://avtoremont13.ru/chevrolet/niva/%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-chevrolet-niva-%D0%B2%D0%B0.html

Домкрат для шеви нивы какой лучше

Домкрат винтовой, с длинной складной ручкой. У меня такой в Джипе и трёх Нивах, с которыми приходится возиться — нареканий никаких.
УАЗовский плох тем, что его неудобно запихивать под рычаг.

Re: Поищи на джиповых разборках от Гранда или Чироки

Позиция 7 и 6 — ручка к нему.

Моё мнение неизменно, лучший домкрат это винтовой от УАЗа. Простой, надежный, безотказный, универсальный и что важно УСТОЙЧИВЫЙ.
У меня он ездил в багажнике ШНивы прищученный резинкой-зацепом.

по пунктам 1). Домкрат купить уазовский винтовой.
2). Управление раздаткой: назад — повышенная, середина — нейтраль, — вперед — пониженная; вправо — межосевой диф. разблокирован, влево — заблокирован.

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы
  • Список форумовПолезноКопилка знаний и опыта.Автоинструмент и гаражное хозяйство
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Какой домкрат лучше для внедорожника

Знакомимся с лучшими автомобильными домкратами: от профессиональных – для шиномонтажек и СТО – до простеньких, но надежных моделей в багажник.

Какой автомобильный домкрат выбрать

Все автодомкраты классифицируют по типу привода и конструкции исполнительного механизма. Второй параметр важнее:

1. Винтовые домкраты могут иметь ручной или электрический привод – такие модели рекомендованы владельцам легковых авто.

2. Реечные – требуют жесткого основания и надежной фиксации. В зависимости от особенностей конкретного устройства, способны поднимать авто на значительную высоту.

3. Подкатные с гидравлическим приводом – чаще используются на станциях шиномонтажа и в автосервисах.

4. Бутылочные – могут иметь как механическое, так и гидравлическое одно- либо двухштоковое исполнение.

Транспортировать такие модели можно только в вертикальном положении, что ограничивает возможности их перевозки. Зато гидравлика идеально подходит для подъема тяжелого транспорта и активно используется в автосервисах.

При выборе той или иной модели домкрата, следует обращать внимание на условия его эксплуатации.

Помните, что у каждого устройства есть ограничение по грузоподъемности, которое нельзя превышать. Клиренс (дорожный просвет автомобиля) заставит внимательно отнестись к выбору конструкции автодомкрата.

Ну, и требуемая высота подъема имеет значение – она определяется расстоянием между опорой и подхватом в верхнем положении. Чтобы сменить колесо в дороге, много не нужно – достаточно оторвать машину от земли. А вот для ремонта авто уже понадобятся действительно высокие домкраты, иначе не подлезть.

Лучшие винтовые автомобильные домкраты

В качестве исполнительного механизма в таких домкратах выступает винт, который при повороте стягивает или разжимает ромбическую систему рычагов. Эти подъемники характеризуются простотой конструкции, универсальностью, невысокой стоимостью и в то же время небольшим рабочим ходом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает привод на ниве

Время на чтение: 5 минут

Внедорожник «Шевроле Нива» — один из наиболее ярких представителей российской автомобильной промышленности, поражающий своей проходимостью и универсальностью. Этот автомобиль не имеет особых отличий в плане эксплуатации, и для него подойдет практически любой вид домкрата. Какой же лучше выбрать домкрат для «Шеви Нивы»?

Домкрат для нивы шевроле высота подъема

Наверное уже каждый сталкивался с тем, что имеется в багажнике такое устройство, как ромбический домкрат. Домкратом его конечно можно назвать, но на пару замен колес и перекрестившись перед работой. Вот и решил выбирать что то другое, предпочтительно гидравлическое. Муки выбора были длительными и я все таки определился.

При выборе исходил из того, что:1) домкрат должен подлазить при спущенном колесе2) домкрат должен при необходимости помещаться под рычагами передней подвески3) вылет смотрел от 370 до 450 (от 370 до 430 требуется наличие проставки-дощечки, иначе не «оторвет колесо от земли»)

4) должен быть относительно компактным для постоянного размещения в багажнике.

Выбрал из имеющихся в магазине вот такой вариант:

Без домкрата в дальние поездки отправляться не стоит. Довольствоваться штатным домкратом или подобрать получше? Рассматриваем достоинства и недостатки наиболее распространенных устройств

Послал Панкрат с тракта Кондрату трактат: не поднять Панкрату трактор без Кондратова домкрата.

Лучший современный домкрат — это мобильный телефон: позвонил, пожаловался на проколотое колесо — и ждешь помощи. Однако старый добрый домкрат пока не стоит спешить выселять из багажника. Даже европейцу, проколовшему колесо в воскресенье на пути из Милана в Верону порой случается засучить рукава. А в России такой инструмент не может быть лишним по определению.

НАШ СОВЕТ

Как подбирать домкрат по высоте? Ведь он может понадобиться тогда, когда колесо спущено, и машина просела «ниже ватерлинии». Первым делом следует измерить расстояние от земли до порога или того места, где должен располагаться домкрат. При спущенном колесе он должен быть ниже на высоту профиля шины. Верхний предел высоты определяется типом автомобиля. У легковых машин ход подвески вниз от номинального положения не превышает 60–80 мм, а у внедорожников может быть более 150 мм.

По типу привода домкраты разделяют на ручные (механические или гидравлические), электрические и пневматические (их подключают к выхлопной трубе). Классифицировать можно и по конструкции исполнительных механизмов: ромбические и подкатные, бутылочные (винтовые и гидравлические) и реечные, рычажно-винтовые и типа «подушка».

Мы оценили плюсы и минусы недорогих домкратов разных типов — в нашей фотогалерее они расположены по алфавиту.

Примерная цена 990 руб.

Ромбический домкрат, очень похожий на те, что прилагаются ко многим автомобилям. Заявленные высóты подхвата и подъема — соответственно 100 и 390 мм. Проверили: получилось 110 и 390 мм. Имеет удобный подхват с резиновым элементом. Возможности подъема по высоте подойдут почти любому легковому автомобилю, а вот для кроссоверов их может и не хватить.

Яркая краска держится не очень хорошо, особенно на нагруженных поверхностях, — со временем возникнет коррозия. Ходовой винт абсолютно сухой — его необходимо смазать! В целом недорогое работоспособное изделие.

Примерная цена

Источник: https://ProDemio.ru/domkrat-dlja-nivy-shevrole-vysota-podema/

Как выбрать автомобильный домкрат — подробная инструкция

Про винтовой домкрат — тобой уже всё описано. Был такой, точно помню, а вот куда дел, хоть убей не помню.

Не могу купить домкрат себе на ниву шевик приехал в магазин спустил колесо и попросил

Если про гидравлический, то пробовал. Появление дыма при перегазовках, после продолжительного прокручивания стартером, после продолжительной р. Ну не знал я чем завлечь продавца , и просто спросил про домкраты для Шнивы, продавец стал разные показывать, я возьми и спроси, а нет ли у тебя винтового домкрата старого образца для УАЗа, я таким один раз пользовался, мне очень понравилось, продавец говорит, что на витрине нет, но он вроде как — то об такой спотыкался на складе, и пошел искать.

Рассказ владельца Chevrolet Niva — аксессуары. Увликательное интересное видео с ютуба о домкрат для нивы шевроле, коментарии зрителей и лучшие моменты только у. Для предотвращения повреждений используется защита переднего бампера Нива.

Как домкрат выбрать. Какие Бывают домкраты. На что стоит обращать внимание!

Домкратил таким краз пустой правда хоть он и на две тонны, но держит! Пользуюсь пятый год полет нормальный!

Немного масла в резьбовую часть и можно без монтировки поднимать! А при спущенном полностью колесе, подсунуть можно?

При спущенном не пробовал. Соболезную, как это произошло, он же вроде новый был, прям трагизм вышел, это не специально: Почему так произошло не знаю. Подскажите, пожалуйста, а какая у уазовского домкрата минимальная высота подхвата? Хочу для Волги такой приобрести На гидравлический домкрат делается труба на шток домкрата, по размеру клиренса машины. И все не каких проблем нет.

Да, я с тобой в чем то согласен.

Короче, на штоке обтачиваешь бобышку, ну на гидравлическом домкрате, так, что бы труба два-три см. Правда в этом случае, нужны разные трубки по размеру, ну для разных ситуации в жизни.

Да, трубки нужны толстостенные. Пробовал штатный Нивы, который крепится под капотом — полная лажа! К тому же, у меня установлены доп.

НО, это удобно лишь в гаражных условиях, а если на природе — это значит придется лезть под машину? Штатных мест под гидравлические домкраты у НИВЫ нет, а с порога может соскочить. Про винтовой домкрат — тобой уже всё описано. Штатный Шнивовский того и гляди сложится, вот поэтому выбор пал на этот винтовой. А я так пользуюсь, потому что домкрачу через площадку доп порогов.

Chevrolet Niva 2010, 80 л. с. — аксессуары

Был такой, точно помню, а вот куда дел, хоть убей не помню. Надо в гараже поискать его будет, или в балке, должен быть где-то. Спс что напомнил о нем.

Прочная и удобная штука. Prev Самостоятельная установка магнитолы и колонок. Next Про замену салонного фильтра.

Шевроле Нива. Решения для багажника

В обзоре повествуется об домкрат для нивы шевроле, составленое из мнения и опыта автовладельцев. На автомобили семейства Шевроле Niva ВАЗ устанавливают 4-цилиндровые двигатели с рядным вертикальным размещением цилиндров и верхним размещением распределительного вала, оснащенные совокупностью распределенного впрыска горючего.

При внимательности и известном навыке многие его неисправности и систем двигателя вероятно отыскать по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы.

Увликательные новости про домкрат для нивы шевроле Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро. Появление дыма при перегазовках, после продолжительного прокручивания стартером, после продолжительной р.

Нива Шевроле тест реечного домкрата с самодельным комплектом для использования хайджэка как лебедки

Для улучшения внешнего вида моторного отсека, к тому же для понижения уровня шума на двигатель автомобиля установлен декоративный пластмассовый кожух. При выполнении большинства работ по ремонту и обслуживанию двигателя этот кожух необходимо снимать.

Декоративный кожух, установленный на автомобиль, закреплен четырьмя резиновыми фиксаторами. Панель защиты масляного картера, изготовленная из толстолистовой стали, оказывает помощь для защиты картера от повреждений при ударах передней части автомобиля о дорожные препятствия. Расположенный под ней брызговик моторного отсека предохраняет подкапотное пространство от загрязнения и не есть силовой защитой картера двигателя.

Снимать защиту масляного картера и брызговик моторного отсека необходи. Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость направляться заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс.

Кроме этого, если охлаждающая жидкость поменяла цвет на рыжеватый, безотлагательно замените ее, потому, что такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к дет.

Источник: https://adska.ru/vaz/%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-chevrolet-niva.html

Свистит ремень? Подтягивать или менять? Решение здесь

Слышны специфические звуки из-под капота? Обычно это происходит, когда приходит время замены натяжного ролика кондиционера. Стандартно, вместе с роликом меняют и ремень. Но вышел ли он из строя? Рассмотрим вопрос замены или подтяжки ремня далее.

Когда менять ремень? Диагностируем ремень кондиционера

Итак, ремень пора заменить, если:

  1. есть специфические звуки из-под капота
  2. на ремне визуально просматриваются трещины, расслоения или что-то схожее
  3. настало время замены по ТО (например, для Шевроле Ланос пробег между заменой ремня — 60 тыс км)

Сколько стоит ремень кондиционера?

Средняя стоимость ремня —  1000 рублей, цена ролика идентична (например, натяжной ролик кондиционера на Ланос с артикулом 96208428 стоит чуть больше 1000 рублей).  Хороши в работе и отечественные подшипники 1ГПЗ 6301, по качеству они не хуже оригинального корейского, но стоят они в 3 раза дешевле.

Комплект ролика и ремня для замены

Некоторые автомобилисты проверяют количество смазки внутри ролика. В случае, если есть подозрение на то, что смазки мало, можно добавить Литол-24. Закладывать нужно с обеих сторон. Далее нужно впрессовать подшипник, используя при этом молоток и какой-нибудь пробойник, в качестве которого может подойти болт на 10. Делать все нужно аккуратно и прилагать усилие лишь к внешней обойме, обстукивая по кругу.

Замена ремня кондиционера с роликом и без, самостоятельно

Особенных навыков и инструментов данная замена не требует, но все же нужно быть аккуратным.

Если меняем только привод (на примере Шевроле Ланос):

  • поднимаем машину на домкрате, если нет ямы или подъемника
  • снимаем переднее правое колесо
  • откручиваем крепление защиты, оттягиваем ее в сторону
  • в открывшейся щели опускаем натяжитель
  • снимаем старый ремень
  • ставим новый ремень
  • возвращаем защиту и колесо на место

Если нужно менять и ролик, и ремень:

  • откручиваем болты защиты картера впереди
  • откручиваем гайки защиты, освобождаем себе место для работы, отведя ее в сторону колеса
  • разбираем механизм натяжителя
  • осматриваем его на механические повреждения и дефекты, чистим от грязи
  • ставим под шкиф дистанционную шайбу, собираем механизм
  • устанавливаем ролик
  • ставим тарельчатую шайбу
  • наживляем гайку и надеваем ремень
  • с помощью регулировочного болта нужно натянуть его так, чтобы во время нажатия на верхнюю часть он прогибался не более чем на 5-8 мм
  • затягиваем гайку, которая закрепляет натяжной ролик, наглухо

Далее пробуем завести автомобиль и послушать звуки. Если посторонних шумов нет и кондиционер работает корректно, все удалось!

Источник: https://autostuk.ru/svistit-remen-podtyagivat-ili-menyat-reshenie-zdes.html

Выбираем реечный домкрат — какие модели достойны внимания

Раз уж зашла речь о бездорожье, то помимо грязевых шин, лебедок и прочих нужных вещей вам обязательно потребуется реечный домкрат, причем не какой-то обычный, а длинный и называется он «хайджек».

Название от английского хай — высоко, джек – домкрат. Такой домкрат – непременный атрибут любого автомобиля, на котором предполагается ездить в бездорожье, причем в такое, где вы будете застревать.

Какой Джек брать на Ниву?

Основное правило выбора — если у приятелей уже есть такие, то попросите – поднимите Ниву на такую высоту, чтобы колеса только-только оторвались от земли. И смотрите, сколько еще свободного хода осталось, должно быть примерно 30 сантиметров. Ибо машина может быть лифтована, с большими колесами — это также нужно учитывать.

При покупке сразу стоит определится с несколькими вещами – с производителем и с размерами.

Производителей хайджеков очень много, при выборе посоветую следующее – если хотите суперкачество и надежность, бренд – то берите оригинальные домкраты от американской компании HiLift, выпускает она их уже сотню лет и все более менее заядлые джипперы используют «джеки» именно этой марки. Внешний вид запоминающийся, сразу видно – бренд, они красного и черного цвета. Вот фото оригинального американского:

Сделаны из чугуна, отдельные детали из стали. Такие домкраты – эталон надежности и качества. Пусть дороже – но они того стоят. По крайней мере длинные варианты(60 и более дюймов) не гнутся, как китайские.

Модели в своем названии имеют цифры, которые означают длину в дюймах.

Например, модель HL485 имеет длину 120 см, а 605 – 150 см. В общем-то, эти две модели и берут чаще всего. В обычную Ниву 120 хайджек влазит в багажник только по диагонали, а 150 – никак не влезет и крепить его придется снаружи, чаще всего их располагают на экспедиционном багажнике. Если его нет – тогда смотрите, как вы будете возить домкрат, лучше взять 120 и класть в багажник.

Однако! 120 см бывает иногда недостаточно, в ситуациях с жидкой грязью, когда хайджек уходит вглубь чачи аж на 50 см. Таким домкратом вы сможете только поднять машину прямо и подложить что-либо под колеса. Но ведь основная функция хайджека – это вызволить машину из колеи, ее нужно поднять на максимум и толкать в сторону.

И так несколько раз. 48 дюймового домкрата может не хватить по длине. Тем не менее многие нивоводы говорят, что 48 дюймов будет в самый раз – вполне хватает по длине, можно положить в багажник. Так что доверимся экспертному мнению опытных нивоводов.

Оптимальной длиной для конкретных замесов по бездору станет 150 см. Однако имейте в виду – если возьмете недорогой, не оригинальный американский, а, например, китайский, то он будет у вас гнуться вполне может случится с ним вот такая беда(на фото ниже). Хотя и настоящие гнутся, если возьмете через чур длинный ))

Да и сразу возникает проблема — где его возить? Единственный вариант — на багажнике, но ведь не у каждого он установлен, верно?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что лучше 0w40 или 5w40

Нужные приблуды для хайджека — лифтмейт, крюки, площадки, цепи

Машину поднимать можно несколькими способами – за пороги(сбоку), за задний бампер, за передний, за фаркоп и за колеса. Если выбираетесь их колеи и будете толкать вбок – то тогда только сзади или спереди. Например, штатный передний бампер старенькой(вроде как до 843 г.в) Нивы из толстого алюминия выдерживает вес Нивы при поднятии спереди.

Сбоку за пороги – они должны быть специальными усиленными или под домкрат подкладываются широкие толстые доски, чтобы пятка домкрата не промяла днище. Поэтому, когда подготавливаете машину для бездорожья, лучше поставить усиленные пороги. Под них очень удобно «джетить» машину.

У многих из нас есть Нива Шевроле, которая требует более бережного к себе отношения )) Сбоку ее поднимать только с широкими досками, а потому чаще всего ее домкратят за колеса. Для этого нужно иметь специальные крючки с ремнями — лифтмейты, крючья цепляете за диск и поднимаете машину без проблем.

Либо можно прикупить специальную площадку для хайджека под фаркоп, тогда можно поднимать и сзади.

Ну и имейте в виду, что очень часто хайджек помогает не в качестве домкрата, а в качестве лебедки, для этого покупайте такие, где есть крючок или петля. У оригинальных американских это уже предусмотрено, а вот у дешевых китайских может и не быть. И тогда использовать Джек в качестве лебедки не получится.

А оно того стоит, по крайней мере если сравнивать его с обычными китайскими ручными лебедками, то Джек в разы лучше – лебедки гнутся, сыплются на глазах, полная хрень. Американский домкрат с легкостью не только поднимает, но и тянет.

Для этого вам потребуется цепь метров 5-8, берите звеньями крупнее, чтобы крюк влазил.

По ценам:

Оригинальные HL485 b 605 стоят 4800 и 5000 соответственно.
Китайские модели заметно дешевле – от 2000 до 3000 рублей. Из марок это Матрикс, Ермак, Сорокин. Как говорят опытные джипперы – если следить за домкратом, смазывать его время от времени и чистить, то и китайские живут нормально. Но все-таки рекомендуют «разориться» и купит оригинальный хай лифт. Лично я себе тоже взял на шевика HL485 – отличная штука, которая вселяет уверенность в каждой поездке по бездорожью.

Ну и пару слов о безопасности. Ибо хайджек – опасная штукенция, может и люлей отвесить. А потому НИКОГДА не держите конечности и голову на пути хода рукоятки, может сорваться и тогда ручка начнет движение с огромной скоростью. Бывали случаи, людям вышибало зубы, ломало челюсти. Так что осторожнее, имейте в виду, что может прилететь.

Источник: http://shina-gear.com/bezdorozh-e-2/oborudovanie/reechny-j-domkrat-hajdzhek-na-nivu/

Какой домкрат для Шнивы у вас? | Шевроле Нива клуб -=4х4=- Chevy-Niva club | ВКонтакте

Посоветуйте пожалуйста какой домкрат лучше подойдет для Ш- Нивы?

У меня опыта с ней НОЛЬ а тут пришлось помогать знакомой которая ездит на ней но ничего не понимает. А эти тоже были два, вот я выбрал то что поменьше и себе закинул. Просто на шниве прицеп по ходу очень надо.

Для предотвращения повреждений используется защита переднего бампера Нива. Сертификаты на продукцию имеются!

Домкрат для Chevrolet Niva особенности выбора — бортжурнал Chevrolet Niva Кварц года на Все знаю, что родной ромбовидный домкрат для Нивы Шевроле, ну очень не надежный, когда колеса меняешь, вроде стараешься на ровную поверхность ставить, или на доску, все уазовский домкрат на ниву шевроле как — то очково, стараешься на домкрат не дышать, чтобы его не повело, в это время думаешь надо другой домкрат.

Простые гидравлические пробовал, не подходят, длины выходящего штока не хватает чтобы колесо даже чуть оторвалось от земли, мощные двухштоковые дорогие, подкатные как — то с собой возить не будешь. Сегодня зашел в автомагазин, причем зашел просто так, потому что считаю, что хороший автомагазин — это благословенное место!

Ну не знал я чем завлечь продавцаи просто спросил про домкраты для Шнивы, продавец стал разные показывать, я возьми и спроси, а нет ли у тебя винтового домкрата старого образца для УАЗа, я таким один раз пользовался, мне очень понравилось, продавец говорит, что на витрине нет, но он вроде как — то об такой спотыкался на складе, и пошел искать.

Через несколько минут продавец пришел из склада, уазовский домкрат на ниву шевроле это винтовой домкрат для УАЗа, которыми комплектовались раньше УАЗы.

Я домкрат осмотрел, новый отличный домкрат, это вечный домкрат. Домкратил таким краз пустой правда хоть он и на две тонны, но держит! Пользуюсь пятый год полет нормальный! Немного масла в резьбовую часть и можно без монтировки поднимать!

А при спущенном полностью колесе, подсунуть можно?

Выбираем реечный домкрат — какие модели достойны внимания

Из марок это Матрикс, Ермак, Сорокин. Как говорят опытные джипперы — если следить за домкратом, смазывать его время от времени и чистить, то и китайские живут нормально. Лично я себе тоже взял на шевика HL — отличная штука, которая вселяет уверенность в каждой поездке по бездорожью.

Источник: https://sk-nk.ru/chevrolet/%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-chevrolet-niva-3.html

Нормальный домкрат для Шеви Нивы

Про винтовой домкрат — тобой уже всё описано. Штатный Шнивовский того и гляди сложится, вот поэтому выбор пал на этот винтовой.

А я так пользуюсь, потому что домкрачу через площадку доп порогов. Был такой, точно помню, а вот куда дел, хоть убей не помню.

Надо в гараже поискать его будет, или в балке, должен быть где-то. Спс что напомнил о нем.

Домкрат для Нивы Шевроле

Прочная и удобная штука. Prev Самостоятельная установка магнитолы и колонок. Для надежной фиксации автомобиля подкладываем под колесо, расположенное по диаганали от снимаемого,противооткатный башмак или брусок.

Снимаем декоративный колпак запасного колеса. Перед подъемом автомобиля необходимо, чтобы пассажиры покинули салон.

Поддеваем шлицевой отверткой защитный колпак колеса и снимаем колпак. Штатным ключом ослабляем на один оборот затяжку пяти гаек крепления колеса.

Для вывешивания колес с каждой стороны автомобиля в передней и задней его частях в специальных кронштейнах днища кузова выполнены подштамповки для штатного домкрата домкрата.

Для улучшения внешнего вида моторного отсека, к тому же для понижения уровня шума на двигатель автомобиля установлен декоративный пластмассовый кожух.

При выполнении большинства работ по ремонту и обслуживанию двигателя этот кожух необходимо снимать. Декоративный кожух, установленный на автомобиль, закреплен четырьмя резиновыми фиксаторами. Панель защиты масляного картера, изготовленная из толстолистовой стали, оказывает помощь для защиты картера от повреждений при ударах передней части автомобиля о дорожные препятствия.

Расположенный под ней брызговик моторного отсека предохраняет подкапотное пространство от загрязнения и не есть силовой защитой картера двигателя. Снимать защиту масляного картера и брызговик моторного отсека необходи.

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость направляться заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. Кроме этого, если охлаждающая жидкость поменяла цвет на рыжеватый, безотлагательно замените ее, потому, что такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к дет.

Источник: https://nkscooters.ru/chevrolet/%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0-chevrolet-niva-7.html

Нормальный домкрат для Шеви Нивы. — АвтоВызов

Как оказалось, для данной машины найти подходящий домкрат не так подкатной домкрат нива шевроле легко. Хочу для Волги такой приобрести На гидравлический домкрат делается труба на шток домкрата, по размеру клиренса машины. Нива Шевроле тест реечного домкрата с самодельным комплектом для использования хайджэка как лебедки :

В программе: Нива Urban, Фора, пятидверка, Шевроле Нивы и привычные коротыши.  У меня подкатной двух

Пробовал штатный Нивы, который крепится под капотом — полная лажа! У меня опыта с ней НОЛЬ а тут пришлось помогать знакомой которая ездит на ней но ничего не понимает. Если про гидравлический, то пробовал.

Немного масла в резьбовую часть и можно без монтировки поднимать!

История Камаро начинается с года.

Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным.

Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Посоветуйте пожалуйста какой домкрат лучше подойдет для Ш- Нивы? У меня опыта с ней НОЛЬ а тут пришлось помогать знакомой которая ездит на ней но ничего не понимает.

А эти тоже были два, вот я выбрал то что поменьше и себе закинул. Просто на шниве прицеп по ходу очень надо.

Домкрат для Chevrolet Niva (особенности выбора) — бортжурнал Chevrolet Niva Кварц 2010 года на

Для предотвращения повреждений используется защита переднего бампера Нива. Сертификаты на продукцию имеются!

Домкрат для Chevrolet Niva особенности выбора — бортжурнал Chevrolet Niva Кварц года на Все знаю, что родной ромбовидный домкрат для Нивы Шевроле, ну очень не надежный, когда колеса меняешь, вроде стараешься на ровную поверхность ставить, или на доску, все равно как — то очково, стараешься на домкрат не дышать, чтобы его не повело, в это время думаешь надо другой домкрат.

Простые гидравлические пробовал, не подходят, длины выходящего штока не хватает чтобы колесо даже чуть оторвалось от земли, мощные двухштоковые дорогие, подкатные как — то с собой возить не будешь.

Сегодня зашел в автомагазин, причем зашел просто так, потому что считаю, что хороший автомагазин — это благословенное место! Ну не знал я чем завлечь продавца , и просто спросил про домкраты для Шнивы, продавец стал разные показывать, я возьми и спроси, а нет ли у тебя винтового домкрата старого образца для УАЗа, я таким один раз пользовался, мне очень понравилось, продавец говорит, что на витрине нет, но он вроде как — то об такой спотыкался на складе, и пошел искать.

Через несколько минут продавец пришел из склада, принес это винтовой домкрат для УАЗа, которыми комплектовались раньше УАЗы. Я домкрат осмотрел, новый отличный домкрат, это вечный домкрат.

Виды домкаратов для Chevrolet Niva

Домкратил таким краз пустой правда хоть он и на две тонны, но держит! Пользуюсь пятый год полет нормальный!

Немного масла в резьбовую часть и можно без монтировки поднимать! А при спущенном полностью колесе, подсунуть можно? При спущенном не пробовал. Соболезную, как это произошло, он же вроде новый был, прям трагизм вышел, это не специально: Почему так произошло не знаю. Подскажите, пожалуйста, а какая у уазовского домкрата минимальная высота подхвата?

Хочу для Волги такой приобрести На гидравлический домкрат делается труба на шток домкрата, по размеру клиренса машины. И все не каких проблем нет.

Современный автомобиль — Домкрат для Нивы Шевроле плюсы и минусы, мнение автомобилистов

Для удобства перевозки решил выбирать из бутылочных гидравлических. Да, я с тобой в чем то согласен.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Chevrolet в России с ценами и фото. Поиск

Посоветуйте пожалуйста какой домкрат лучше подойдет для Ш- Нивы? Был такой, точно помню, а вот куда дел, хоть убей не помню. Можно конечно взять домкрат и с меньшей высотой подъёма, но тогда придётся подкладывать под него доски, или домкратить не под штатные места, что не всегда удобно в случае бутылочных домкратов.

Для удобства перевозки решил выбирать из бутылочных гидравлических. Only registered users can participate in discussions.

Посоветуйте пожалуйста какой домкрат лучше подойдет для Ш- Нивы? У меня опыта с ней НОЛЬ а тут пришлось помогать знакомой которая ездит на ней но ничего не понимает.

А эти тоже были два, вот я выбрал то что поменьше и себе закинул. Просто на шниве прицеп по ходу очень надо. Для предотвращения повреждений используется защита переднего бампера Нива.

«Домкрат» смотрины Нивы «Мандаринки»

Правда в этом случае, нужны разные трубки по размеру, ну для разных ситуации в жизни. Да, трубки нужны толстостенные. Пробовал штатный Нивы, который крепится под капотом — полная лажа! На автомобили семейства Шевроле Niva ВАЗ устанавливают 4-цилиндровые двигатели с рядным вертикальным размещением цилиндров и верхним размещением распределительного вала, оснащенные совокупностью распределенного впрыска горючего.

При внимательности и известном навыке многие его неисправности и систем двигателя вероятно отыскать по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Увликательные новости про домкрат для нивы шевроле Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.

Появление дыма при перегазовках, после продолжительного прокручивания стартером, после продолжительной р. Для улучшения внешнего вида моторного отсека, к тому же для понижения уровня шума на двигатель автомобиля установлен декоративный пластмассовый кожух.

При выполнении большинства работ по ремонту и обслуживанию двигателя этот кожух необходимо снимать. Декоративный кожух, установленный на автомобиль, закреплен четырьмя резиновыми фиксаторами. Панель защиты масляного картера, изготовленная из толстолистовой стали, оказывает помощь для защиты картера от повреждений при ударах передней части автомобиля о дорожные препятствия.

Расположенный под ней брызговик моторного отсека предохраняет подкапотное пространство от загрязнения и не есть силовой защитой картера двигателя.

Снимать защиту масляного картера и брызговик моторного отсека необходи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер
Как проверить шоколадку на генераторе

Закрыть