Как работает полный привод на ниссан кашкай

10 фишек кроссовера Nissan Qashqai, о которых важно знать перед покупкой

как работает полный привод на ниссан кашкай

Этот обзор должен был выйти еще в прошлом году. Еще немного, и он бы совсем потерял свою актуальность ввиду начала продаж обновленного Nissan Qashqai. Кому-то может даже показаться, что выпускать его спустя более полугода – это преступление.

Но, как мне кажется, еще большим преступлением было бы не публиковать ничего вообще :)

Дабы частично оградить себя от преследования по мотивам отсутствия обзора, предлагаю посмотреть, какими же прикольными фишками обладает кроссовер Nissan Qashqai, на которые вам точно стоит обратить внимание.

Для начала расскажу, что этот Nissan Qashqai имеет под капотом 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 144 л.с., вариатор и привод 4х4. Также учтите, что это – полная комплектация LE Sport.

Итак, начнем с внешности.

1. Камеры.

Если вы привыкли, что в обычном кроссовере установлена всего одна камера (заднего вида), то здесь их 4.

Две – в боковых зеркалах.

Одна – на привычном месте сзади.

И еще одна – в шильдике спереди.

2. Круговой обзор 360°.

Это как раз то, ради чего нужны 4 камеры. На центральный экран выводится “склееное” изображение со всех четырех камер, благодаря чему можем наблюдать за перемещением автомобиля как будто с высоты.

Это очень удобно!

3. Бесключевой доступ.

В Nissan Qashqai бесключевой доступ – полноценный, а не какой-нибудь “обрезанный” (когда кнопка “старт-стоп” есть, но двери нужно открывать с брелока).

Здесь и завести/заглушить машину можно с кнопки, и доставать ключ, подходя к машине, чтобы открыть дверь, не нужно. Qashqai распознает его наличие на небольшом расстоянии, и достаточно просто потянуть ручку двери, как автомобиль разблокируется.

4. Светодиодная оптика.

Светодиодные Bi LED фонари дневного света с автоматической регулировкой уровня. Такая устанавливается только на автомобили комплектации не ниже LE.

Ну и омыватели фар – очень приятный бонус, учитывая состояние наших дорог в демисезон.

5. Панорамная крыша.

Если есть возможность в качестве опции добавить в автомобиль панорамную крышу, я бы всегда советовал это делать. Здесь же это стандартная фишка для комплектаций LE и выше.

6. Место под смартфон

Сколько раз, садясь в свой автомобиль, вы жалели о том, что в нем нет нормального отсека или просто места, куда можно положить телефон, чтобы он был и доступен, и не мешал? Здесь таких мест несколько.

Во-первых, ниша под центральной консолью за рычагом переключения передач. Там его можно подключить к USB, чтобы подзарядить или слушать с него музыку.

Во-вторых, это подстаканники.

Их вы оцените по достоинству, когда будете ездить в жару с климат-контролем. Сюда выводится воздух из кондиционера, благодаря чему ваш смартфон будет защищен от перегрева, если вы разместите его в подстаканнике.

К слову, бардачок в Nissan Qashqai таких размеров, что там органично впишется планшет.

7. Система полного привода 4х4-i.

Шайба-крутилка рядом с подстаканниками – это переключатель между режимами полного и переднего привода. И не просто полного, а интеллектуального. Интеллект его заключается в том, что если выставить переключатель в режим “авто”, то при работающем по умолчанию переднем приводе, в моменты уменьшении тяги муфта автоматически перебрасывает требуемый крутящий момент (до 50%) на заднюю ось.

Для бездорожья лучше использовать режим “Lock”, в котором крутящий момент жёстко распределяется муфтой по осям в пропорции примерно 50:50. В этом режиме муфта остаётся заблокированной до скорости 40 км/ч, после чего электроника во избежание перегрузки переходит в программу Auto.

8. Мультимедиа-система NissanConnect

Современная система NissanConnect – это музыка, навигация и коммуникация в одном флаконе. 7-дюймовый экран, Bluetooth- или USB-сопряжение со смартфоном, благодаря чему можно даже выходить в интернет. 6 динамиков в комплекте – это более, чем достаточно для качественного звучания музыки.

Для полноценной работы с системой понадобится установить приложение на смартфон из маркета.

9. Система контроля движения в полосе.

Незаметная кнопка внизу слева от рулевого колеса включает или отключает еще одного интеллектуального помощника – систему слежения за движением в полосе. В случае, если вы решите пересечь разделительную полосу без указателя поворота, система просигнализирует вам о необходимости вернуться обратно в полосу или включить поворот.

10. Подогрев стекла ThermaClear.

Это – просто находка для нашего климата. В сезоны, когда в салоне автомобиля скапливается много влаги, и вся она оседает на внутренней стороне лобового стекла, хочется иметь еще одну пару дворников изнутри.

А во время снегопадов очень не хочется выходить изнутри комфортного салона, чтобы скребком очищать обледеневшую поверхность. Но в Nissan придумали систему подогрева лобового стекла ThermaClear. Она борется как с запотеванием, так и с обледенением.

Вот так просто можно сэкономить минут 10-15 на прогреве или физупражнениях около замерзшего стекла.

БОНУС.

Тут хотел бы перечислить очень приятные мелочи, которые также оставляют положительные впечатления от эксплуатации Nissan Qashqai в повседневном режиме.

  • система контроля усталости водителя;
  • система мониторинга слепых зон;
  • система распознавания движимых объектов;
  • интеллектуальная система помощи при парковке.

И все это счастье по состоянию на сегодня доступно за 875 250 грн. (около $33 500).

Напомню, что это топовая комплектация бензиновой 2-литровой версии.

“Автогик” благодарит компанию “Nissan Украина” за предоставленный для обзора автомобиль.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Источник: https://autogeek.com.ua/10-fishek-krossovera-nissan-qashqai-o-kotoryih-vazhno-znat-pered-pokupkoy/

Nissan Qashqai 2 — полноприводный и недорогой семейный кроссовер

как работает полный привод на ниссан кашкай

Этот полноприводный Nissan Qashqai 2 подойдёт для начинающих водителей и семей, а также тем, у кого для выбора и покупки ограничен бюджет. Большой мощности здесь нет, в максимальной комплектации с бензиновым двигателем это значение 141 л.с. Вполне хватит для спокойных обычных поездок.

Есть выбор между МКПП и вариатором. В последнем случае разгон быстрый и незаметный, подойдёт для постоянной езды по городу с выездами на природу. Клиренс 20 см, подключаемый полный привод, высокая посадка и электронные системы будут хорошими помощниками на просёлочных дорогах и в нечищенных от снега городских дворах.

Обзор Nissan Qashqai 2:

Модель первого поколения начала выпускаться в 2007 году, в 2010-ом вышла рестайл-версия. Модель второго поколения увидела свет в 2013-ом и начала продаваться в начале 2014 года, о ней и пойдёт речь.

Qashqai 2 производится как в Японии, так и в городе Сандерленд (Великобритания). К качеству сборки вопросов не возникает. Она вполне соответствует цене автомобиля.

Интерьер салона:

В салоне отделка довольно простая, без излишеств, качество материалов среднего уровня. Посадка удобная и высокая, обзор с водительского места хороший. Боковые зеркала большие и информативные, поэтому перестроения между рядами можно совершать без опаски. Подлокотник на водительской двери сделан не очень удобно, т.к. расположен далеко от левой руки и положить на него локоть в дальней дороге не получится.

Кнопки управления стеклоподъёмниками на двери расположены также не удобно. Чтобы их нажать, нужно изловчиться и вывернуть руку. Возможно, для женских рук они будут более удобными, чем для мужских. Доводчик присутствует только в водительской двери, поэтому нужно запастись терпением, чтобы например закрыть другие окна.

Комфортабельность:

Места для вещей в салоне очень мало. Перчаточный ящик глубокий, но узкий. При помещении в него крупных предметов крышка не закрывается, поэтому он подойдёт только для перевозки мелочи, бумаг и собственно, зимних перчаток. Не считая подстаканники на центральной консоли и центральный подлокотник, других мест для мелких вещей в салоне нет.

Места для задних пассажиров достаточно. Единственный недостаток — присутствие тоннеля посередине на полу. Из-за него может чувствовать себя не совсем комфортно центральный пассажир в дальней дороге при размещении на заднем ряду троих взрослых.

При размещении там двух человек или детей дискомфорта возникнуть не должно. В комплектациях Qashqai+2 установлен дополнительный третий ряд сидений, на котором могут разместиться два взрослых человека или дети. Продольное положение второго ряда при этом можно отрегулировать вперёд/назад.

Особенности кузова:

Багажник в этом автомобиле очень вместительный — даже при разложенных задних сиденьях в него без труда помещается большая детская коляска, что безусловно важно при наличии в семье детей. В комплектациях 360 и LE+ установлена панорамная крыша, которая особенно понравится детям и позволит отвлечь в дороге их внимание от водителя.

Двери кроссовера сконструированы таким образом, что закрывают пороги. Поэтому при посадке или высадке штаны водителя и его пассажиров будут чистыми в любое время года.

А вот шумоизоляция здесь посредственная, если на гладкой асфальтированной дороге посторонние звуки не слышны, то при езде по гравию, песку и мелким камням очень слышен шум в колёсных арках. На высокой скорости также появляются посторонние шумы, которые в принципе терпимы, но любителям полнейшей тишины не понравятся.

Мощности бензиновых двигателей 114 и 141 л.с. достаточно для нормальной езды. Из коробок передач доступен выбор между «механикой» и вариатором CVT. На заведённом двигателе автоматически включаются фары вне зависимости от положения их переключателя.

Это может понравиться далеко не всем, но зато вы точно не забудете включить наружное освещение. Зимой автомобиль прогревается довольно долго, прежде чем удастся отогреть печкой лобовое стекло от снега и льда, пройдёт минут 10.

Особенности вождения:

По городу с вариатором передвигаться очень удобно и экономично, обороты всё время находятся в пределах до 2000 об/мин. Механическая КПП переключает скорости чётко, но могут наблюдаться проблемы с включением задней скорости. Повторное включение передачи R обычно их решает.

Начинающим водителям понравится система AVM. 4 широкоугольные камеры, расположенные по периметру автомобиля, дают общую картинку на дисплей, где видно габариты вашего авто и всё, что происходит вокруг него.

Парковаться с такими камерами очень удобно. Любые бортики, ограждения и незаметные ухабы будут видны как на ладони, поэтому можно не бояться поцарапать бампер или кузов.

Для тесных дворов мегаполисов и парковок с большим количеством автомобилей эта система очень пригодится.

На трассе Кашкай хорошо держит дорогу, управляемость неплохая. В комплектациях с вариаторной коробкой автомобиль набирает скорость плавно и незаметно, легко разгоняется до скорости 120 км/час.

Обгоны на скорости около 80 км/час совершаются без особых проблем, на более высоких скоростях посложнее, запас мощности минимальный даже при «кик-дауне» (нажатие педали газа в пол для резкого ускорения). Подвеска ни жёсткая, ни мягкая.

Большинство маленьких ям и кочек проезжается незаметно.

Кроссовер оснащён подключаемым полным приводом All-Mode 4×4. При его отключении работает привод на передние колёса. Внедорожные качества позволят уверенно преодолевать зимние сугробы, нечищенные заносы, бортики, а также дачные размытые дороги. Систему ESP при необходимости можно отключить. Имеется режим LOCK — имитация блокировки дифференциала, который может спасти в том месте, где вы не сможете выехать самостоятельно.

Возможности авто:

Электронные системы работают постоянно. Даже если полный привод отключен и авто на скользкой дороге пойдёт в занос, система стабилизации вмешается в распределение крутящего момента между колёсами. Только сделает она это с небольшой задержкой, уже после того, как произойдёт снос задней оси.

На сложные участки лучше не заезжать, тем более если комплектация с вариатором. Данная коробка «не любит» резких ускорений, пробуксовок и больших нагрузок на бездорожье. В варианте с МКПП на это можно закрыть глаза и попробовать преодолеть препятствия посложнее. В любом случае при поездке на природу небольшие трудности вроде колеи, поля, луж, грязи и снега автомобиль проедет без проблем благодаря клиренсу в 20 см и подключаемому полному приводу.

Резюме: семейный кроссовер с полным приводом и большим багажным отделением. Хороший вариант покупки при отсутствии больших денежных средств, хорошее соотношение цена/качество.

Понравится: начинающим водителям, семьянинам, путешественникам, некоторым женщинам.

Не понравится: тем, кто любит много карманов и мест для вещей; тем, кто любит большую мощность и драйв.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2:

Класс — кроссовер Кузов — SUV Привод — передний или полный, подключаемый All-Mode 4×4 Расположение двигателя — поперечно Двигатель 1 — MR16DE, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 1.6 л, 114 л.с., 2013 г.в. Двигатель 2 — MR20DD, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 2.

0 л, 141 л.с., 2013 г.в. Двигатель 3 — R9M, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 1.6 л, 130 л.с., 2013 г.в. Двигатель 4 — HRA2DDT, DIG-T, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 1.2 л, 115 л.с., 2012 г.в. Двигатель 5 — K9K G6 dCi, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 1.5 л, 110 л.с., 2012 г.в.

Объём — 1,2-2 л

https://www.youtube.com/watch?v=OxJyzE5J4gw

Мощность — 110-141 л.с.

Крутящий момент 1 — 156 Нм, 4400 об/мин Крутящий момент 2 — 196 Нм, 4800 об/мин Крутящий момент 3 — 320 Нм, 1750 об/мин Количество клапанов — 16 Степень сжатия 1 — 10.7 Степень сжатия 2 — 10.2 Степень сжатия 3 — 15.

4 Впрыск топлива 1 — распределённый Впрыск топлива 2 — распределённый Впрыск топлива 3 — турбонаддув Впрыск топлива 4 — турбонаддув Привод ГРМ (бензиновые) — цепной, 2 распределительных вала КПП 1 — механическая, 5-ступ. КПП 2 — механическая, 6-ступ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что лучше ваз 2110 или ваз 2115

КПП 3 — вариатор Xtronic CVT Количество мест — 5 Топливный бак — 55 или 65 литров Топливо — бензин АИ-95 или дизельное Расход топлива (город) — 8,1-10,8 л/100 км Расход топлива (трасса) — 5,4-6,7 л/100 км Ускорение до 100 км/час — 10,1-13 секунды

Максимальная скорость — 178-195 км/час

Габариты:

Длина, ширина, высота — 4330 х 1780 х 1615 мм Колёсная база — 2630 мм Клиренс (дорожный просвет) — 200 мм Диаметр разворота — 11 м Снаряженная масса — 1298 кг Полная масса — 1830 кг Масса прицепа — без тормозов 716-750 кг, с тормозами 1200-1400 кг Нагрузка на фаркоп (вертикальная) — 100 кг Нагрузка на крышу — 100 кг Объём багажника — 400 л, со сложенными сиденьями 1513 литров Ёмкость и тип аккумулятора — 60-75 Ач, обратная полярность Размер шин — R16 215/65, R17 215/60, R18 215/55 или R19 225/45

Размер и тип дисков — вылет 40 (1,57), 16х6.5J, 17х7J, 18х7J или 19x7J стальные или алюминиевые

Ходовые характеристики:

Угол въезда — 18,9 градуса
Угол съезда — 30,2 градуса

Комфорт:

Руль — электроусилитель. Кондиционер — в начальных комплектациях. Климат-контроль — автоматический, двухзонный. Вентиляция — Mild Flow. Круиз-контроль — с кнопками на руле, ограничитель скорости. Сиденья — водительское с регулировкой по высоте, передние с подогревом. Зеркало заднего вида — антибликовое. Боковые зеркала — обогрев, электропривод.

Стеклоподъёмники — электрические передние и задние.

Подвеска:

Передняя — McPherson, независимая, пружинная. Задняя — независимая, многорычажная.

Рулевое — шестерня-рейка, электроусилитель.

Тормозная система:

Передние тормоза — дисковые, вентилируемые.
Задние тормоза — дисковые.

Кузов:

Задняя дверь — электропривод, открытие с пульта, кнопки в салоне или кнопки на двери.

Безопасность:

Центральный замок — с ДУ. Иммобилайзер. Чип-ключ. Подушки — передние, боковые, боковые шторки. Подушка переднего пассажира отключается. Замки — автозакрытие при трогании.

Ремни — задние 3-хточечные, аварийная блокировка.

Оборудование:

Фары 1 — галогеновые, регулировка уровня. Фары 2 — ксеноновые, авторегулировка уровня (LE+). Противотуманные фары — передние, задний противотуманный фонарь. Фонари 1 — задние светодиодные. Омыватели — переднего, заднего стекла и фар.

Датчик дождя.

Салон:

Бортовой компьютер — TFT-дисплей. 1 — 2DIN CD/MP3, 4 динамика. 2 — 2DIN CD/MP3, 6 динамиков. 3 — BOSE, 6 динамиков + сабвуфер. Навигация — Nissan Connect (LE+). Камера кругового обзора — цветной дисплей (LE+). Крыша — панорамная, стеклянная, со шторкой (LE+). Подсветка — приборная панель с регулируемой яркостью.

Перчаточный ящик — с функцией охлаждения.

Электронные системы:

  • ABS
  • противобуксовка TCS
  • подтормаживание буксующего колеса ABLS
  • курсовая устойчивость ESP (отключаемая)
  • распределение тормозов EBD
  • экстренное торможение NBA
  • камеры кругового обзора AVM
  • помощь при трогании в гору HSA

Источник: https://vmiredorog.ru/obzory-avtomobilej-nissan-nissan/138-nissan-qashqai-nedorogoj-novyj-krossover/

Организация полного привода Ниссан Кашкай

как работает полный привод на ниссан кашкай

В моделях Nissan Qashqai предусмотрен полноприводной режим (4WD), который может работать постоянно или в автоматическом режиме. Также можно использовать систему 2WD, когда функционирует только передний мост. Японские разработчики компании Nissan практически не используют версии машин с постоянным 4WD, делая акцент на системы с автоматическим подключением дифференциалов в требуемый момент времени.

В данном материале рассмотрим, как работает полный привод на Ниссан Кашкай, а также какие системы 4WD ещё используются компанией Nissan.

Устройство полного привода Ниссан Кашкай

На Ниссан Кашкай полный привод функционирует по системе Active Torque Control (ATC), которая предназначена для машин с первоначальным уклоном на ведущие передние колеса. В обычном режиме Кашкай функционирует на переднем мосте. Включение в работу второй оси, осуществляется электронным блоком управления в автоматизированном режиме.

ЭБУ отслеживает режим движения автомобиля по показателям передних колес, учитывая пробуксовку. Для подключения заднего моста Кашкай предусмотрена электромеханическая муфта, которая установлена на корпусе редуктора. Непосредственно редуктор смонтирован рядом с задним дифференциалом.

Полноприводный режим Кашкай предусматривает наличие двух вариантов:

Auto – за включение и распределение вращающего момента между мостами отвечает электронный блок управления;

Lock – момент передачи вращения между дифференциалами будет постоянно держаться в соотношении 57 к 43.

Помимо Кашкай, ATC применяется на таких моделях, как X-Trail, Primera P12, Serena, последние Sunny и Wingroad.

Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу

На Кашкай полный привод по системе ATC позволяет обеспечить относительно плавную передачу вращающего момента на задний мост. При этом отмечается недостаточная надёжность конструкции.

Другие виды полного привода у автомобилей Ниссан

Система полного привода Ниссан ATC — один из способов реализации. Также используется Full-Time, TOD, V-Flex, e-4WD, G-TR. Далее рассмотрим, как действует полный привод Nissan различных модификаций.

Full-Time

Схема функционирования полноприводного механизма реализована тремя дифференциалами и вискомуфтой, которая предназначена для блокирования межосевого дифференциала. Модификация Full-Time применяется для моделей с переднеприводным уклоном. Вращающий момент в равной степени распределяется между двумя осями.

Схема 4WD Full-Time надежна, а также проходимостью. Из отрицательных моментов выделяется недостаточная степень блокирования вискомуфты. Используется на моделях Nissan Liberty, Rasheen, Rnessa.

V-Flex

Для моделей с первоначальными ведущими передними колесами используется конструкция 4WD V-Flex, ещё одно название Full Auto Full Time. Она представляет собой схему подключаемого заднего моста без применения межосевого дифференциала.

Передача вращающего момента с переднего моста осуществляется с помощью вискомуфты, которая подключена к раздаточной коробке. Полный привод вступает в работу при фиксации сильной пробуксовки передних колес.

В этот момент муфта сцепляет между собой карданный вал и выходную ось раздаточной коробки.

Рассматриваемая схема отличается простой и экономичной конструкцией. При этом отмечается низкая оперативность функционирования 4WD, а также его непредсказуемость в работе даже в идентичных ситуациях.

Конструкцией V-Flex комплектуется такие версии Ниссан, как Presage U30, Bassara Bluebird и Sylphy.

TOD

Схема TOD используется на моделях с исходным задним приводом. Расшифровка наименования звучит Torque-on-Demand, что означает автоматически подключаемый передний мост. В конструкции полного привода используется два дифференциала, между которыми смонтирована гидромеханическая муфта.

Она оснащена электронным блоком управления, что обеспечивает включение полноприводного режима при наличии сильной пробуксовки задних колес. Распределение нагрузки между дифференциалами осуществляется ЭБУ. При этом передний мост может нести нагрузку до пятидесяти процентов от общего усилия.

Некоторые модели Nissan комплектуются системой TOD с кнопкой принудительного включения полноприводного режима. Воспользоваться функцией 4WD можно при достижении автомобилем минимально допустимой скорости. Преимущество указанной системы — автоматическое и ручное подключения второй оси колес. Недостатком же является используемый в качестве рабочего задний дифференциал, что сопровождается необходимостью эксплуатации автомобиля с учётом всех его особенностей.

Для джипов Nissan среднего размера, например Terrano или Regulus R50, разработана схема TOD дополненная понижающей передачей.

G-TR

Несмотря на то, что разновидность Nissan G-TR считается отдельным вариантом, она практически идентична системе TOD. Единственное отличие — использование в качестве заднего дифференциала Active LSD. Это позволяет получить высокую проходимость даже исключительно на задних колесах. При этом включение полноприводного режима происходит своевременно.

e-4WD

Одна из последних разработок Nissan для автомобилей лёгкого класса, таких как March K12. Схема функционирования имеет сложную конструкцию. Включение заднего моста производится через муфту сцепления и понижающий редуктор, который приводится в движение посредством электрического двигателя. Запуск электромотора происходит в автоматическом режиме, благодаря использованию в конструкции электронного блока управления.

Загорелась лампочка 4WD, что это значит?

Значок 4WD на Ниссан Кашкай загорается и исчезает через не большой промежуток времени при повороте ключа в замке зажигания в положение ON. О возникновении неисправности в полноприводном механизме свидетельствует постоянно светящийся или периодически моргающий значок 4WD.

Если полный привод на Кашкай работает и начинает светиться или мигать предупредительная сигнализация, то произойдет автоматический переход на функционирование в 2WD. В этом случае рекомендуется снизить скорость движения автомобиля и обратиться за помощью в ближайший автосервис.

В зависимости от периодичности мигания предупредительной лампочки, рекомендуется принять следующие действия:

  • Частое мигание, два раза в секунду – понадобиться прекратить движение, не глуша силовой агрегат. Дождаться перехода работы в 2WD и после того, как лампочка перестанет моргать можно продолжать движение;
  • Редкое мигание, до одного раза в две секунды – потребуется незамедлительно переключиться в 2WD и снизить скорость движения.

В дальнейшем потребуется обратиться к специалистам, а если индикатор продолжает моргать, то сделать это необходимо безотлагательно.

Заключение

Работа комплексов TOD и ATC, которой в частности оснащается Кашкай, напрямую зависит от показателей антиблокировочной системы (ABS). При выходе из строя ABS, автомобиль остается без возможности применения полноприводного механизма.

Источник: https://autonissancar.ru/qashqai/organizatsiya-polnogo-privoda-nissan-kashkaj

Как Работает Полный Привод На Ниссан Кашкай ~ pr-people.ru

GT-R R35 Раскрыть GT-R R35 полный привод ниссан два карданных вала один в системе 4WD, второй обеспечивает разнесение двигателя и трансмиссии. Далее тяга через самоблокирующийся дифференциал подается к задним колесам.

Как устроена система полного привода Nissan X-Trail

В нормальных условиях муфта разомкнута, и Nissan GT-R — заднеприводный. Продолжительность и степень блокировки муфты устанавливается на основе анализа поперечных и продольных ускорений, угла поворота руля, пробуксовки колес, а также основного полный привод ниссан — дополнительного yaw-сенсора определяет разницу между фактическим моментом, поворачивающим автомобиль вокруг вертикальной оси, и его желаемой величиной, заданной углом поворота руля.

Весьма полный привод ниссан система подключаемого полного привода применена на свежих моделях особо малого класса March K Nissan использует LSD типа Salisbury, состоящий из сборки фрикционных дисков и колец, которые несут функциональную нагрузку по распределению полный привод ниссан между колесами.

Терминология Раскрыть Некоторые детали из LSD отсутствуют в стандартном дифференциале. Корпус Case состоит из двух частей скрепленных болтами — крышки и основной части, внутри которой есть четыре большие проточки, параллельные линии оси.

Крышка крепится болтами к зубчатому венцу ведущей шестерни.

Прижимные кольца Pressure Rings — два больших кольца, полный привод ниссан устанавливаются в корпусе дифференциала. Сателлит Pinion Gear — почти не отличается от стандартного. Помимо того, что в зависимости от дорожных условий система может автоматически перебрасывать момент между осями, электроника может помочь удержаться на траектории торможением двигателем полный привод ниссан время сброса газа в повороте или на прямой.

Также для сохранения заданной траектории во время движения в повороте система раздельно регулирует тормозные усилия, поступающие на каждое колесо, компенсируя недостаточную или избыточную поворачиваемость. Венчает картину система гашения колебаний кузова: Надо отдать должное организаторам — локация для зимнего тест-драйва была подобрана идеально.

Речь о потрясающем уголке нашей необъятной, о Карелии, с ее крайне разнообразными дорогами и их не менее разнообразным отсутствием. Главной изюминкой дорог полный привод ниссан их незагруженности, является довольно интересное покрытие: Здесь-то и становится полный привод ниссан, что хорошие зимние шины и грамотный полный привод — штуки небесполезные. Первое, чем удивил автомобиль — стабильным и безопасным поведением.

Еще лет десять назад рядовой автомобилист о таком и мечтать не мог — крайне прогнозируемое поведение! Подводя итоги, можно смело утверждать, что старания разработчиков не прошли даром — управлять автомобилем стало действительно легче. Передняя подвеска типа МакФерсон монтируется на подрамнике, который имеет мягкие резиновые проставки для изолирования кузова от вибраций и шума дороги, что в свою очередь позволяет улучшить комфорт и общие ощущения от езды.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости крепится непосредственно к передним стойкам для более эффективного полный привод ниссан над кренами кузова в поворотах.

Как Работает Полный Привод На Ниссан Кашкай

Собранная на жестком подрамнике, она сводит к минимуму проникновение нежелательных шумов и вибраций в салон автомобиля.

Компактная компоновка узлов задней подвески вкупе с полный привод ниссан рычагами, выполненными из алюминия, способствует снижению неподрессоренных масс: Были изменены настройки подвески, чтобы скомпенсировать увеличение веса, кроме того, был перенастроен усилитель руля — все модификации QASHQAI оборудуются электроусилителями.

В отличие от других полный привод ниссан автоматического полного привода система ALL-MODE 4X4 использует современные электронные, а не гидравлические устройства, для распределения крутящего момента между колесами и осями.

При обнаружении системой проскальзывания одного из колес, при помощи электромагнитной муфты, установленной в заднем мосту, подключаются колеса задней оси для адекватного распределения крутящего момента по осям в изменившихся условиях. Система предусматривает три режима работы привода путем включения нужного на центральной консоли.

Система переднего привода идеально подходит для передвижения в дорожных условиях в хорошую погоду.

В режиме Lock система переключается в режим полного привода, при котором соотношение момента передних и задних колес равно В этом режиме система работает в соответствии с показателями электроники.

Сенсоры, соединяющие блок управления двигателем с системой полного полный привод ниссан и контроллером ABS, постоянно отслеживают проскальзывание колес и автоматически посылают сигнал на электромагнитное сцепление, расположенное перед задней осью для точного распределения крутящего момента.

В автоматическом режиме система сама определяет необходимый крутящий момент на колесах, например на скользких участках дороги, полный привод ниссан осенью на дорожное покрытие попадает листва, по льду зимой, и на гравии в любое время года.

С помощью датчиков, показывающих давление в тормозной системе, угол поворота рулевого колеса, скорости вращения колес, боковые и продольные ускорения самого кузова, система ESP постоянно следит за курсом автомобиля.

Там пишут, что Ниссан — это символ не-качества, что в машине много пластика, плохая сборка салона и.

А почему вы между кроссовером и седаном выбираете по Елена Мне нужен кроссовер для города. Выбираю между Ниссан Кашкай и Джук в базовой комплектации. Смотрела Тигуан, немного полный привод ниссан. Полный привод Nissan Что в этом плохого?

С одной стороны — ничего, нельзя говорить о бесполезности автоматически полный привод ниссан привода — он бывает весьма и весьма кстати, тем более в версиях с электронным распределением момента по осям.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое бендикс в машине

Но тем не менее, он изначально предназначен не для улучшения «проходимости» в нашем понимании, а главным образом, для повышения устойчивости машины полный привод ниссан скользких покрытиях.

Вторая неприятная особенность — это его «непредсказуемость» полный привод ниссан активной езде и в критических ситуациях. Вместе с тем, ниссановцы любили работать над конструкцией — например, они всегда уважали самоблокирующиеся межколесные дифференциалы и часто использовали вискомуфту даже в редукторе переднеприводных моделей, не говоря уже о Torsen и.

Ну и последний довод, который, пожалуй, стал решающим в угасании эры классических полный привод ниссан Покупатель сам сделал свой выбор: Что же он собой представляет? Разберем на примере нового X-Trail.

Как полный привод ниссан было сказано, Полный привод ниссан Mode 4×4-i является очередным этапом развития прежнего поколения полноприводной трансмиссии. Условно систему можно поделить на несколько составляющих: Такая система на сегодня оптимальна как с точки зрения компактности, так и эффективности.

Расположение муфты непосредственно на заднем мосту не случайно. Технические характеристики автомобиля, на который устанавливается механическая коробка, аналогичны параметрам роботизированной версии, здесь стоит двигатель с таким же объемом — 2.

Можно купить версию с полным приводом. Замена воздушного фильтра Ниссан Жук Воздушный фильтр мотора. На корпусе воздушного фильтра бывают защелки. Открыть корпус воздушного фильтра. Достать воздушный фильтр.

Собственно, сам фильтр. Полный привод ниссан он не сильно грязный и пока нет желания приобретать новый фильтр, можно почистить старый. Замена воздушного фильтра дв На автомобилях ранешних годов выпуска эти устройства не предугадывают подключение флеш-накопителя, что на данный момент является большим недочетом.

Как подключается и работает полный привод на Ниссан Х-Трейл?

Кому-то может не приглянуться функционал устр Как Открыть Дверь Ниссан Санни Двери, центральная полный привод ниссан замков, руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Sunny 1. Авто имеет отличное устройство, хорошие технические характеристики.

Его полный привод ниссан устойчивость на дороге, машина плавно входит в повороты, имеет хорошую аэродинамику, снижающую шум в салоне и расход топлива.

Звукоизоляция сделана качественно, многие владельцы замечают, что работа двигателя полностью незаметна в плане звукового сопровождения.

Источник: https://pr-people.ru/nissan/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4-nissan.html

Как работает полный привод ниссан кашкай — Автомастер

Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai выпускались в двух исполнениях: более дешевом –переднеприводном и дорогом – с полным приводом. Что любопытно – трансмиссии 4х4 у героев материала конструктивно схожи.

Они обе имеют 3 режима работы, управление которым осуществляется с помощью регулятора на центральной консоли. Для экономии топлива в штатных режимах рекомендуется использовать режим  2WD (только передний привод).

Полноприводная трансмиссия управляется удобной вращающейся шайбой возле рычага КП.

Полноприводной  режим желательно применять на скользких и заснеженных дорогах 4WD (подключается автоматически с помощью межосевой муфты).

Как и у конкурента режимы работы полноприводной трансмиссии All Mode 4×4 выбираются вращающимся регулятором, расположенным на центральном тоннеле.

Еще один третий режим работы Lock используется для преодоления сложных дорожных преград   (в нем муфта жестко заблокирована, а крутящий момент распределяется в пропорции 50:50).  Плюс ко всему электроника имитирует межколесные блокировки, подтормаживая с помощью колодок пробуксовующее колесо.

ПроходимостьMitsubishi ASX и Nissan Qashqai

В целом, Митсубиси АСХ и Ниссан Кашкай отличаются неплохими вседорожными качествами и по этой дисциплине по сути они равны: кроссоверы способны уверенно двигаться по грунтовым, песчаным, скользким и заснеженным дорогам, но для езды по бездорожью они не предназначены. Уверенной езде на пределами асфальтовых дорог способствует высокий дорожный просвет – 195 мм у Mitsubishi ASX и 200 мм у Nissan Qashqai.

Дорожный просвет – 195 мм. Привод: подкл. полный (реже) или передний (чаще). Межосевая муфта с блокировкой автоматической или принудительной. 3 режима работы полноприв. трансмиссии.

По заверению консультировавших нас работников фирменных сервисов Mitsubishi и Nissan  украинский опыт эксплуатации этих моделей показал – в трансмиссиях 4х4 обеих кроссоверов характерных болячек выявлено не было.

Герои обзора оснащались механическими коробками передач и бесступенчатыми вариаторами. На практике более надежными зарекомендовали себя МКП, а вот CVT способны доставить неприятностей.

Причем, более серьезные они у Ниссан Кашкай – в них были отмечены проблемы с селектором рычага КП (требуется его замена), а в редких случаях выходили из строя подшипники (проявляется гулом при движении на скоростях в 40-50 км/ч).

Дорожный просвет – 205 мм. Привод: подкл. полный или передний. Межосевая муфта с блокировкой автоматической или принудительной. 3 режима работы полноприв. трансмиссии.

У  Митсубиси АСХ проблемы с вариатором менее существенные – в сильную жару при длительной езде на высоких скоростях в нем перегревается масло (при этом нужно немедленно остановиться, а продолжать движение можно только после того, как остынет смазка).

Для надежной работы CVT в них рекомендуется регулярно менять масло: в агрегате Nissan Qashqai – каждые 60 тыс. км, а в Mitsubishi ASX – спустя 40-50 тыс. км.

Двигатели Митсубиси АСХ и Ниссан Кашкай

Официально Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai продавались у нас исключительно в бензиновых модификациях  и именно такие автомобили получили в Украине наибольшее распространение.

Экономичные солярочные версии попали к нам стараниями серых дилеров либо частных перегонщиков и встречаются заметно реже.

Выбор «бензинок» чуть больше у Митсубиси АСХ – у него есть три таких мотора: 1,6-, 1,8- и 2,0 л, тогда как у конкурента их два: 1,6 и 2,0 л. (см. табл.).

Сравнив технические характеристики героев обзора мы выяснили, что более динамичен Mitsubishi ASX – его 1,6-литровая модификация с передним приводом и МКП разгоняется до «сотни» за 11,4 с, тогда как аналогичная версия конкурента – за 11,4 с.

Еще больше разница у 2,0-литровых модификаций героев нашего сравнения с передним приводом и «механикой»: 9,6 с до 100 км/ч у Митсубиси АСХ и 10,1 с у Ниссан Кашкай.

По расходу топлива  1,6-литровые переднеприводные версии с МКП обеих моделей схожи – согласно паспортным данным в городском цикле в среднем расходуют около 7,5 л на «сотню».

А вот среди  2,0-литровых версий  с моноприводом и МКП более экономичен  Митсубиси АСХ – 9,8 л против 10,4 л у Ниссан Кашкай, подобный расклад сохраняется и у полноприводных версий с CVT – 10,2 л против 10,7 л соответственно.

Если же сравнить динамику топовых версий с моторами 2,0 л, но уже в паре с бесступенчатым вариатором, то расстановка сил меняется с точностью наоборот – лучшую динамику обеспечивает CVT Nissan – 11,3 с против 11,7 с у конкурента.

Слабые места моторов Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai

Теперь оценим надежность их силовых агрегатов. Как показал опыт эксплуатации, серьезных претензий по этой дисциплине у отечественных мотористов нет, хотя слабые места были выявлены у каждого из авто и большее их количество у Митсубиси АСХ.

Во всех агрегатах Mitsubishi ASX после 100 тыс. км может дать течь передний сальник коленвала, а в выхлопной системе просаживается графитное кольцо приемной трубы (проявляется в повышенном гуле при работе мотора).

Кроме того, в  «движках» Mitsubishi 1,8 и 2,0 л долговечностью не отличаются пластиковые ролики ремня навесного оборудования (могут износиться к пробегу в 60,70 тыс. км.). В 2,0-литровых версиях после пробега в 100 тыс. км часто засоряется дроссельная заслонка (неравномерная работа на холостом ходу).

Выявлены незначительные болячки и у двигателей Nissan Qashqai. Так, из-за применения некачественного топлива отмечен выход из строя топливных насосов, из-за налета частиц грязи  может начать врать указатель уровня топлива.

А еще во во всех двигателях Nissan Qashqai были отмечены потери герметичности передней крышки двигателя.

Силовой агрегат               3  звезды Силовой агрегат              4 звезды
+  Большинство двигателей обеспечивают лучшую динамику, чем у конкурента. Бензиновые моторы 2,0 л более экономичные.–  Дизельные модификации официально не завозились. Недолговечность пластиковых роликов ремня навесного оборудования (1,8 и 2,0 л). Возможно засорение дроссельной заслонки, неважная топливная экономичность (2,0 л). Течь переднего сальника коленвала (после 100 тыс. км), износ и непригодность графитного кольца приемной трубы (все моторы). +  В силовых агрегатах выявлено меньше слабых мест, чем у ASX.–   Дизельные версии встречаются редко. Возможен выход из строя топливного насоса, потери герметичности передней крышки двигателя, может начать врать указатель уровня топлива (бензиновые агрегаты).
Трансмиссия                     4,5  звезды Трансмиссия                         3 звезды
+  Наличие передне- и полноприводных модификаций.  Неплохая, как для кроссовера проходимость. Беспроблемная механика и полноприводная трансмиссия.– Бесступенчатый вариатор склонен к перегреву. +  Возможность выбора передне- и полноприводных модификаций. Надежная МКП и трансмиссия 4х4. Хорошие вседорожные качества версий с полным приводом.–   Проблемы с селектором рычага КП,  а в редких случаях выход из строя подшипников (вариатор CVT).

Источник: https://kip-pribor.ru/drugoe/kak-rabotaet-polnyj-privod-nissan-kashkaj.html

Чей полный привод лучше и надежнее: Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai

Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai выпускались в двух исполнениях: более дешевом –переднеприводном и дорогом – с полным приводом. Что любопытно – трансмиссии 4х4 у героев материала конструктивно схожи.

Они обе имеют 3 режима работы, управление которым осуществляется с помощью регулятора на центральной консоли. Для экономии топлива в штатных режимах рекомендуется использовать режим  2WD (только передний привод).

Полноприводная трансмиссия управляется удобной вращающейся шайбой возле рычага КП.

Полноприводной  режим желательно применять на скользких и заснеженных дорогах 4WD (подключается автоматически с помощью межосевой муфты).

Как и у конкурента режимы работы полноприводной трансмиссии All Mode 4×4 выбираются вращающимся регулятором, расположенным на центральном тоннеле.

Еще один третий режим работы Lock используется для преодоления сложных дорожных преград   (в нем муфта жестко заблокирована, а крутящий момент распределяется в пропорции 50:50).  Плюс ко всему электроника имитирует межколесные блокировки, подтормаживая с помощью колодок пробуксовующее колесо.

Преимущества, достоинства и недостатки Nissan Qashqai

Ниссан Кашкай – компактный кроссовер. Пользуется большой популярностью у отечественных автомобилистов. Длительное время на рынке занимал лидирующие позиции по продажам. Главными его козырями стали – надежность и практичность. Серийное производство авто начато достаточно давно.

Первые модели были представлены в 2006 году. Через два года появилась семиместная модель. От предыдущей она существенно отличалась – изменился кузов, колесная база увеличилась. После доработки улучшилась шумоизоляция. В 2010 году автомобиль пережил рейстайлинг.

Далее более детально рассмотрим достоинства и недостатки Nissan Qashqai.

Технические характеристики:

Преимущества и достоинства Ниссан Кашкай

Богатая комплектация

Авто представлено не только в базовой, но и других комплектациях. Все они достаточно богаты. Можно подобрать тот вариант машины, который будет отвечать требованиям и пожеланиям покупателя. Даже базовая предлагает много различных опций. Важно отметить, что комплектация не взаимосвязана с двигателем и трансмиссией. Если покупатель захочет, то может взять механику с любым объемом мотора – 1,6 или 2,0 л.

Простой, но оформленный со вкусом салон

Внутреннее пространство автомобиля сбалансировано. Несмотря на простую организацию, выглядит привлекательно. Чувствуется прекрасный вкус создателей. Панель приборов небольшая, но весьма удобная, простая, информативная.

Отделочные материалы недорогие и выглядят хорошо. Сиденья просторные и практичные. С них легко удаляются загрязнения. Высота потолка достаточная для того, чтобы водителю и пассажирам было комфортно в салоне. Карманы, расположенные на креслах и дверях, способны вместить много вещей. Пластик качественный, поэтому не гремит.

Высокий клиренс

Клиренс – один из основных параметров в автомобиле. Важен он при езде по бездорожью и проселочным дорогах, в зимнее время года, когда даже в городе асфальт чиститься плохо. В Ниссан Кашкай он достаточно высокий и составляет 20 см.

Посадка и высадка удобные

Пороги удобные, если их оценивать со стороны высадки и посадки. Впереди и сзади отлично просматривается дорога. Линия остекления невысокая. Зеркала заднего вида немаленькие и складываются. В дороге отлично помогает водителям камера, которая обеспечивает отличную обзорность сзади.

Хорошая шумоизоляция

Внутри машины не слышен шум, который образуется при работе двигателя. Но вот звук колес все же присутствует. Неудобств пассажирам и водителю он не доставляет. В салоне относительно тихо и спокойно.

Идеальный экстерьер

Габариты кузова идеально подходят для крупного города. Автомобиль недлинный и неширокий. Внешний вид универсален. Подойдет, как для мужчин, так и представительниц прекрасного пола. Молдинги и окантовка арок колес пластиковые и практичные.

Отличная аэродинамика

На дороге Ниссан Кашкай ведет себя уверенно, хорошо держит трассу. На нем можно разогнаться до 140 км/час. На большой скорости ведет себя хорошо. Езда плавная, комфортная. Нет чувства, что транспорт раскачивает ветром.

Резвый и экономичный двухлитровый двигатель

Двухлитровый двигатель достаточно резвый. Все свои способности он демонстрирует не сразу. В большей степени после пробега 10 тысяч км. Если он работает совместно с 6 – ступенчатой механической коробкой передач, то мощности хватает. На таком авто можно уверенно идти на обгон. Конечно, действия должны быть обдуманные. Стоит реально оценивать ситуацию. Перед обгоном рекомендуется заблаговременно сменить передачу на 5 или 4.

Двигатель надежный и не имеет стандартных слабых мест. Цепной привод в основном служит долго. Проблемы с ним возникают редко. Расход топлива в городском цикле – 12 – 15 л, в загородном – 10 – 12 л. Во многом зависит от манеры езды. Не стоит на светофоре сильно рвать и резко не тормозить.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Модуль поверхности м2 м3 бетона что это

Четкая работа механической коробки передач

Отзывы владельцев о механической коробке передач положительные. 6 – ступенчатая работает четко. В городских условиях, конечно, рычаг потребуется дергать чаще, чем 5 – ступенчатую.Объясняется это тем, что разбег больше.

Не только МКПП, но и вариатор зарекомендовали себя, как надежные узлы. При нормальной эксплуатации они способны прослужить достаточно долго. Вариатор не любит пробуксовок. Они способны существенно сократить срок его службы. Замена масла необходима каждые 50 тысяч км.

Надежный полный привод

Нареканий на полный привод нет. Он создан по принципу многодисковой электронной муфты. Поэтому плохо переносит перегревы. Это необходимо учитывать и не рассматривать автомобиль, как полноценный внедорожник. Работает он в нескольких режимах: 2WD, 4WD AUTO, 4WD LOCK.

Мягкая подвеска

Подвеска разработана с учетом российских дорог. Ямы и другие неровности переносит достаточно хорошо. На трассе не наклоняется автомобиль целиком вбок с просадкой амортизации с той стороны, в которую направлен крен.

Чувствительные датчики дождя

Датчики дождя отлично реагируют. Дворники незамедлительно срабатывают при попадании капель на лобовое стекло. С поставленной задачей превосходно справляются – очищают поверхность от осадков. Важно в зимнее время года их отключать. В противном случае будут срабатывать при запуске двигателя. Это негативно скажется на них. Может надорваться привод дворников или они быстро придут в непригодность.

Основные недостатки Nissan Qashqai

Вывод.

Nissan Qashqai часто приобретают подержанными. Так как в основном эксплуатируется девушками, то такие варианты в хорошем состоянии. При этом стоимость их значительно ниже, чем новых. Выбирая автомобиль, стоит обратить особое внимание на ПТС.

 Проверить документы, и показать транспорт эксперту. Такие машины часто угоняются. Кроме этого, не стоит приобретать вариатор. Проверить его состояние крайне сложно. Если на авто часто ездили загород, то большая вероятность того, что трансмиссия прослужит недолго.

Ремонт обойдется недешево.

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/nissan-qashqai/

Ниссан Кашкай полный привод

2976 Просмотров

Одним из самых популярных авто в модельном ряду является Nissan Qashqai 2.0. Многим автолюбителям интересно узнать отзывы о нем и других модификациях Кашкая. Мы рассмотрим автомобили 2007, 2008, 2016, 2013 годов выпуска с разной трансмиссией.

Сравнительно недавно на российском рынке появился Nissan Qashqai 2.0 CVT. Выбирая, какой купить автомобиль, многие не доверяют современным технологиям и предпочитают механику, в то время как автомат в исполнении вариатора ничем не уступает по качеству и может обеспечить динамичную и комфортную езду без рывков. Существуют ли какие-то определенные проблемы с машиной, помогут узнать отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай.

Особенности версии 2.0, автомат, 2008 год 

Ниссан Кашкай 2008 года выпуска разошелся по России большим тиражом. Он имел два варианта исполнения трансмиссии – МКПП и автомат. Если машина имеет полный привод, владельцами отмечается более жесткая подвеска по сравнению с Nissan Qashqai типа 2.0 SE, где полного привода нет. Эта особенность легко объясняется, так как машина рассчитана на более плохие дорожные условия, имеет отличное от седанов устройство.

К работе автомата нареканий обычно нет. Коробки Ниссан надежны, не подводят в самый ответственный момент, ломаются крайне редко, и, как правило, это гарантийные случаи. Работа автомата довольно приятна, он не задумывается, когда надо переключить передачу, делает это сравнительно плавно. Тем не менее вариатор действует плавнее.

Версия 2.0, механика, 2008 г. 

Технические характеристики автомобиля, на который устанавливается механическая коробка, аналогичны параметрам роботизированной версии, здесь стоит двигатель с таким же объемом – 2.0 литра. Можно купить версию с полным приводом.

Авто имеет отличное устройство, хорошие технические характеристики. Его отличает устойчивость на дороге, машина плавно входит в повороты, имеет хорошую аэродинамику, снижающую шум в салоне и расход топлива.

Звукоизоляция сделана качественно, многие владельцы замечают, что работа двигателя полностью незаметна в плане звукового сопровождения. Если автомобиль имеет передний привод, подвеска будет более мягкой, чем для версии, оснащенной полным приводом. Nissan Qashqai 2.0 мощностью 144 л. с.

имеет хорошие показатели разгона на трассе, при этом автомобиль достаточно юркий и маневренный для использования в городских условиях.

Отзывы владельцев о Ниссан Кашкай с механической коробкой положительные. Коробка не хрустит, передачи переключаются четко, без нареканий и задержек. При правильном обслуживании МКПП можно считать самой долговечной. Ее технические характеристики имеют высокие показатели.

Вариатор: плюсы и минусы 

Вторая версия Кашкай 2.0 имеет вариатор. Это современная технология, разработанная концерном и внедренная относительно недавно. Споры вокруг конструкции не угасают уже несколько лет, однако вариатор показывает себя хорошо. Это могут подтвердить отзывы о Ниссан Кашкай типа 2.0 с вариатором. Владельцы авто с вариатором отметают плавность хода, быструю реакцию на нажатие педали газа.

В отличие от обычного автомата, вариатор работает намного четче и быстрее, не дает рывков, может обеспечить быстрый, но плавный, приятный разгон. Привод у Nissan Qashqai 2.0 SE может быть передний или полный.

Кашкай хорошо себя чувствует на грунтовых дорогах, однако стоит обратить внимание на тот факт, что при использовании авто с вариатором нельзя давать резкий старт или буксировать другие автомобили. Это может привести к выходу из строя трансмиссии.

О Ниссан Кашкай отзывы владельцев разные. Например, если установлен только передний привод, часто возникает проблема с прохождением сложных участков дороги.

Передний привод не может обеспечить качественного сцепления с плохой дорогой, он не слишком удобен, когда на улице гололед, дорога занесена снегом, мокрая или вы пытаетесь передвигаться по песку.

Передний привод модели рассчитан на продвижение по сухой асфальтированной дороге, он справляется с грунтовкой, но на более серьезное бездорожье лучше не выходить.

Описание Ниссан Кашкай МТ (полный привод) больше характеризует машину как приспособленную к сложным условиям дороги. МКПП для Nissan Qashqai 2.0 с мощностью 144 л. с. подходит лучше вариатора, если вы собираетесь эксплуатировать авто на неасфальтированных дорогах: это связано с особенностями вариаторной коробки. Если для двигателя 144 л. с.

хватает при любых условиях, и принципиальной разницы, где использоваться, нет, то для вариатора силовые нагрузки могут стать губительными. С моторами 2.0 вариатор чувствует себя хорошо только на дороге, при обеспечении плавного разгона.

Если при помощи авто с вариатором пытаться что-то буксировать или выдергивать застрявший на бездорожье Кашкай, то устройство быстро выйдет из строя, а найти грамотного механика для его ремонта – дело непростое.

Мнения автомобилистов сводятся к тому, что машину с вариатором лучше использовать в городе или для поездок по трассе, а механическая КПП больше подходит для использования в сложных условиях.

Вывод

При выборе автомобиля мало прочитать описание и отзывы. Необходимо проехать на разных версиях, сравнить их между собой, чтобы иметь наиболее полное представление. Сложив четкое мнение, можно решить, какой вариант будет наиболее приемлемым. В любом случае Nissan Qashqai типа 2.0 является удобным и надежным автомобилем.

Источник: https://portalmashin.ru/qashqai/nisqash-response/nissan-kashkaj-polnyj-privod.html

Ниссан кашкай передний или полный привод

Ну вот и наступили долгожданные майские праздники, которых мы все вместе ждали!Всех православных поздравляю со Светлым праздником Пасхи! Христос Воскресе, как говорится!Да-да, я не ошибся, именно 2х2, потому что вроде и 4х2 язык не поворачивается сказать:))Тёплым, но с противным дождиком днём довелось выбраться на природу всей семьёй в лес за грибами. Мою приору трогать не стали, ибо она находилась довольно-таки далеко от точки нашей отправки и в семье по счастливой случайности у отца Volan66 появился новый Ниссан Кашкай 2014 года.

При покупке кошака можно было выбрать по подаркам на 90 тысяч: взять полный привод или набрать допов и всякой другой мелочи, типа сигнализации и всего прочего . Было решено брать допы. Это все к чему? Веду все к тому, что передний привод ну никак не вытаскивает на грязи. Перед нами пролетела Нива 4х4, показав свой брутальный класс, если можно так сказать😂, и как нужно пролетать по лужам и мокрой траве.

снимал по пути за грибами, а про то, что было на обратном пути, лучше умолчать

На обратном пути мы застряли по самое Ну как бы поэстетичней сказать🤔 Короче, пи.ц.
Вот ещё один маленький отрывок того, как мы сначала передвигались.

К сожалению огромному, американское яблочное устройство как только чувствует холод, сразу ‘даёт заднюю’ и вырубается и возможности заснять, как мы выезжали или, лучше сказать, пытались выехать на протяжении 3 часов из трудного положения, не было.

То ли резина заводская CONTINENTAL ещё совершенно не цепляется за грязь, то ли все факторы вместе взятые так повлияли, но прогулка за грибами удалась на славу ))

А как Вы относитесь к неполноприводным кроссоверам?

Спасибо всем огромное, кто делится записями и всех ещё раз с праздниками! Делюсь впечатлениями и хорошим настроением!

В моделях Nissan Qashqai предусмотрен полноприводной режим (4WD), который может работать постоянно или в автоматическом режиме. Также можно использовать систему 2WD, когда функционирует только передний мост. Японские разработчики компании Nissan практически не используют версии машин с постоянным 4WD, делая акцент на системы с автоматическим подключением дифференциалов в требуемый момент времени.

В данном материале рассмотрим, как работает полный привод на Ниссан Кашкай, а также какие системы 4WD ещё используются компанией Nissan.

Давно не секрет, что полный привод для паркетников придумали не инженеры, а маркетологи. Зачастую он сделан из очень нежных элементов, которые не рассчитаны на долгую нагрузку. Мы решили проверить Qashqai и его подключаемый полный привод на бездорожье

«Паркетный» полный привод — это, прежде всего, продукт маркетинга. Реализованный зачастую через нежные диски электромагнитных или гидравлических муфт, он в принципе не рассчитан на длительные нагрузки.

Автоматический режим трансмиссии All Mode 4×4 у Qashqai постоянно бережет эту самую муфту от перегрева, подключая задок только при острой необходимости, а режим Lock, распределяющий момент чуть ли не поровну меж осей, автоматически вырубается на 30 км/ч.

Отсутствие межколесных блокировок тоже не способствует хорошей проходимости: стоит одному из четырех колес начать хорошенько скользить, и ага, сливай воду — где там ближайший трактор? Это не значит, что Qashqai плохой, это норма в классе — путь в нехоженую чащобу заказан практически любому паркетнику.

Читать дальше:  Сколько можно ездить на масле без замены

Старт на скользком покрытии — вот та дисциплина, в которой полный привод хорош. Пока переднеприводная версия будет беспомощно буксовать, полноприводный кроссовер уверенно попрет вперед. Для управляемости в целом AWD всяко лучше: при прохождении ходовых поворотов и участков дорог с гололедом эти версии ведут себя как минимум увереннее.

Но как часто вы оказываетесь в сложной ситуации, когда вам нужен привод 4×4? Вопрос индивидуальный. Стоит ли возить железо межосевого дифференциала, чтобы воспользоваться им два-три раза в год, или сэкономить и ездить на моноприводе — тут каждый решает сам.

Мне переднеприводный Qashqai кажется более честным: 210 мм под килем и короткие свесы — что еще нужно в городе? Этого вполне достаточно для штурма небольшого сугроба или дачного проселка, а что до управляемости, то обилие электронных систем помощи водителю частично компенсирует отсутствие привода на все четыре колеса.

Маловато не будет

Малокубатурные движки — тренд современного автомобилестроения. Кончилась эра атмосферных миллионников нормального объема, пришло время турбированных котелков. Скажу честно: к 1,2-литровому наддувному Qashqai я относился предвзято.

В самом деле, ну чем удивит 115-сильный «недомотор» с предельной тягой в 190 Нм, который к тому же заставили тащить без малого две тонны массы? И действительно, первые 50 километров за рулем Qashqai с базовым движком, которые пришлись аккурат на пятничные пробки, я крыл ровным слоем мата. Основная претензия — никакущая тяга на низах.

Мотор крайне неэластичен, на второй передаче внатяг не поездишь, резкое ускорение с низов практически невозможно. Турбояма — так турбояма.

Но проблема оказалась нестолько в моторе, сколько в моих привычках. Современные малообъемники надо как следует раскручивать и чаще манипулировать с рычагом «мешалки», вот тогда Qashqai и поедет как должно.

Крутани мотор до полки момента в 2000 об/мин, и мотор не узнать: бодрый подхват, резвое ускорение — лепота! На городских скоростях вообще смак: оказывается, даже рваный режим плотного трафика может возбуждать.

При этом передаточные числа механической КП подобраны таким образом, что нет нужды крутить мотор в звон, достаточно переключаться на классических 3500-4000 об/мин, и вот вам честные 10,9 секунд до сотни в паспорте. Кстати, 2,0-литровый Qashqai c передним приводом быстрее только на секунду.

А что на трассе? Без откровений, но опять же, все зависит от манипуляций «механикой». Любой обгон и ускорение — только 4-я. Оптимальная крейсерская скорость — на 6-й в районе 130 км/ч. Qashqai не про спорт ни разу, но и овощем его не назовешь. Как там у маркетологов: «оптимальный выбор для широкого круга потребителей»? В точку. Плюс один в карму базового паркетника.

Источник: https://dtp-avarii.ru/nissan-kashkaj-perednij-ili-polnyj-privod/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер