Какой масляный фильтр лучше большой или маленький

Какой масляный фильтр лучше — детальный разбор

какой масляный фильтр лучше большой или маленький

Информация в статье поможет автовладельцам понять устройство, принцип работы, достоинства и недостатки масляных фильтров, представленных на российском рынке.

А также даст представление о том, как выбрать масляный фильтр для своего железного коня.

:

  1. Лучшие зарубежные масляные фильтры
  2. Лучшие отечественные фильтры

Лучшие зарубежные масляные фильтры

Для того, чтобы автомобиль не стал роскошью, а как можно дольше оставался средством передвижения, необходимо своевременно проводить его техническое обслуживание и применять только качественные моторные масла и фильтра. Отсюда возникает вопрос как выбрать и где купить масляный фильтр.

Масляный фильтр MANN

Рассмотрим фильтр детально. Вальцовка внешней обоймы выполнена аккуратно. При исследовании невооруженным глазом обнаружить дефекты в соединении не удалось. Резиновое уплотнение имеет высокую степень упругости и жесткости. Оно надежно установлено в посадочное место и не допускает течи масла.

Приступаем к разборке. Отделяем металлическую оболочку, срезаем верхнюю крышку с дренажными отверстиями. Под ней находится силиконовая мембрана. Целостность ее не нарушена. Это несомненно является плюсом.

Рассмотрим фильтрующий элемент. Он выполнен из специальной бумаги с возможностью улавливания мельчайших частиц загрязнений. Для увеличения производительности бумага собрана в гармошку (гофру). Внешние ребра гофры не имеют деформаций и обладают высокой жесткостью. Деформировать их механическим способом затруднительно.

Перепускной клапан имеет стандартную конструкцию и высокое усилие на открытие.

Фильтрующий элемент подпружинен четырех лепестковой пластиной. Она создает меньше сопротивления при движении масла к перепускному клапану, чем пружина. Этот факт позволит эффективнее защитить двигатель от масляного голодания в случае засоренности фильтра.

Все рассмотренные элементы говорят о высоком качестве продукции компании MANN. Но входе дальнейших исследования был обнаружен весомый недостаток, который не позволяет рекомендовать к использованию фильтры данной марки.

Вскрытие и более детальное изучение гофры показало, что конструкция фильтрующего элемента способствует слипанию соседних пластин. Толщина бумаги возрастает, а пропускная способность стремится к нулю. В ходе осмотра данного образца было обнаружено склеивание более чем 2/3 всех пластин. Это дает возможность предположить, что большая часть масла поступала в систему смазки не проходя очистку.

стрелками показанно слипание гофры

Масляный фильтр Bosch

Масляные фильтры этой марки широко распространены и пользуются популярностью. Все дело в системе контроля качества, которую использует немецкий производитель. К тому же Bosch заявляет о регулярно проводимой адаптации своей продукции под требования и пожелания покупателей.

Масляные фильтра фирмы Bosch отвечают требованиям, предъявляемым к современным средствам очистки.

Внешний корпус фильтра выполнен качественно. Резьба нарезана аккуратно. Это значительно упрощает монтаж.

Уплотнительное кольцо сидит надежно.

стрелка указывает на уплотнительное кольцо

При вскрытии фильтра, отработавшего предусмотренный заводом изготовителем период, сложно обнаружить серьезные неисправности.

Фильтрующий элемент не имеет разрывов и иных повреждений. Это свидетельствует о высоком качестве используемых материалов.

Продукцию компании Bosch можно назвать одним из лучших масляными фильтрами для автомобилей.

Масляный фильтр FRAM

Фрам — это американский производитель масляных фильтров для автомобиля. Основной особенностью конструкции данных фильтров является использование двух перепускных клапанов в корпусе механизма. Применение двух клапанов увеличивает сложность конструкции. Как следствие возрастает ее стоимость.

К тому же нередко приходится встречаться с ситуацией, когда один из перепускных (запорных) клапанов заклинивает и фильтр превращается в пробку. Масло перестает поступать в двигатель. Это может привести к поломке.

К плюсам можно отнести простоту монтажа и герметичное резиновое уплотнение.

После пробега в 7000 тыс. км. был произведен осмотр фильтра.

Масляный фильтр Filtron

Производством фильтров данной марки занимается Польша. С помощью официального сайта компании возможно проверить подлинность продукции. Это можно занести в актив, хотя фальсификаты данного бренда встречаются редко.

При внешнем осмотре бросается в глаза всего несколько витков резьбы. Если фильтр располагается в труднодоступном месте, то его монтаж может доставить немало трудностей.

Конструкция устройства типична:

  1. Фильтрующий элемент.
  2. Стальной корпус.
  3. Дренажная манжета.
  4. Предохранительный клапан.
  5. Упорная пружина.

Все элементы выполнены качественно и не вызывают нареканий. Хотелось бы отметить гофру фильтр-элемента. Она сделана из плотной бумаги. Слипание соседних пластин происходят редко, а значит на протяжении всего срока эксплуатации фильтрующий элемент обеспечивает качественную очистку масла от примесей.

Масляный фильтр Hengst

При выборе фильтров от Hengst обращайте внимание на изготовителя. На российском рынке чаще прочих встречаются фильтры немецкого и корейского производства. Изделия, созданные в Германии, отличаются высоким качеством. Данные устройства относятся к среднему ценовому диапазону.

К недостаткам фильтров марки Hengst относится хрупкий корпус. Внешняя колба выполнена из тонкого материала.

Материал фильтрующего элемента выполнен из плотного картона. С одной стороны, это снижает риск слипания или повреждения, а с другой снижает пропускную способность элемента при низких температурах масла.

После пробега 8000 км фильтрующий элемент показывает себя на высшем уровне.

Разрез фильтра показал высокое качество гофры как с наружи так и внутри.

бумага не прорвалась.

Обратный клапан высокого качества. Хорошо садится на свое штатное место.

Масляный фильтр SCT

Источник: https://znaiauto.ru/dvigatel/kakoj-maslyanyj-filtr-luchshe.html

Какой масляный фильтр лучше: рейтинг масляных фильтров

какой масляный фильтр лучше большой или маленький

Для слаженной и качественной работы автомобильного двигателя очень важно наличие хорошего масляного фильтра. Именно лучший масляный фильтр станет гарантией долгой и качественной эксплуатации автомобиля.

Масляный фильтр – это прибор, созданный специально для очищения смазочных, трансмиссионных, моторных масел, гидравлических жидкостей для надёжной работы мотора. Само устройство представляет собой такие составные части:

  • корпус – металлическая ёмкость цилиндрической формы, имеющая завальцованную крышку;
  • фильтрующая деталь – чаще всего это гофрированная бумага с определённым размером пор, через которую насосом прокачивается масло. Важные параметры этого элемента – площадь и пористость;
  • пропускной клапан – деталь, необходимая для защиты всего фильтра от разрушения;
  • противодренажный клапан – резиновая прикрывающая деталь, не позволяющая маслу затекать обратно в картер после остановки двигателя.

В спорах относительно правильного выбора лучших масляных фильтров можно столкнуться с массой противоречий. Одни опытные автолюбители склоняются исключительно к одной конкретной марке, другие верят в исцеляющую силу качественного масла, а в не пользу фильтра. Чтобы обезопасить работу своего автомобиля и повысить работоспособность, придётся разобраться в этом вопросе.

В представленном рейтинге производителей масляных фильтров собраны только импортные детали, которые смогут подойти на многие марки авто и будут выделяться своими качественными характеристиками.

Лидер рейтинга – Mahle OC205: особенности и характеристики

Первое место в рейтинге масляных фильтров для авто заслуженно принадлежит разновидности Mahle OC205.

Компания Mahle занимается производством любых комплектующих для двигателей и предоставляет своим клиентам огромный ассортимент, начиная от узлов цилиндропоршневой категории и заканчивая расходниками для техобслуживания. Торговая марка является одним из главных партнёров авто-производств.

Лидирующая позиция среди лучших масляных фильтров для авто принадлежит модели OC205 благодаря таким качествам:

  • удобство эксплуатации – его легко откручивать  без применения тарельчатых съёмников и других устаревших методов по типу цепных съёмников;
  • высокое качество изготовления корпуса – толстые стены способны выдерживать давление при холодном запуске, не деформируясь при этом;
  • повышенная надёжность перепускного клапана – составляющая тарирована на отличие давлений в 1 бар. При использовании синтетического масла любой вязкости клапан будет гарантированно защищать двигатель от попадания в него загрязнённого продукта.

Автовладельцы оценили этот фильтр по достоинству не только за отличные характеристики, но и за:

  • распространённость – найти модель достаточно легко;
  • отличное качество производства и долгий срок службы;
  • идеальное соответствие посадочного места.

Недостатков пользователи придумать не смогли, но есть у фильтра неприятная особенность для тех, кто любит использовать недорогие полусинтетические масла. Зимой при их наличии в сочетании с непрогретым двигателем лучше не ездить.

Всё ещё сомневаетесь, какой масляный фильтр лучше – выбирайте долговечный и универсальный Mahle OC205.

Инновационный Mann W75/3 для новых двигателей

Среди лучших производителей масляных фильтров для автомобилей на втором месте оказалась компания Mann – крупнейший поставщик расходников для авто-производств конвейерного типа. Популярность фильтров Mann обуславливается использованием инновационных решений.

По сравнению с предыдущим коллегой Mahle OC205 фильтр Mann W75/3 немного проигрывает – его высота и площадь элемента для очистки жидкости меньше. Но он станет хорошей находкой для автомобилей с практически не изношенными двигателями, в которых используется синтетическое масло с небольшой вязкостью.

При таком выборе быстрое накопление сора не причинит дискомфорта между моментами замены масла, а вот небольшая высота упростит процесс установки. В этой модели давление открытия перепускного клапана больше – 1,3 бар. При функционировании на вязком масле и сильном засорении до открытия клапана может быть испорчена резиновая деталь.

При определении, у какой фирмы масляный фильтр лучше, нужно рассмотреть плюсы и минусы Mann W75/3.

Преимущества модели:

  • снимать его ещё проще, чем Mahle или Bosch – наличие на донце глубокой насечки позволяет откручивать элемент трельчатым съёмником;
  • облегчённый процесс монтажа;
  • отличное качество изготовления.

Удобство обслуживания машины при Mann W75/3 – не самый существенный плюс, но он компенсируется отменным качеством работы фильтра.

К минусам относится лишь меньшая фильтрующая площадь в сравнении со стандартным прибором.

Отличительные особенности фильтра Bosch 0451103316

Актуальность линейки расходников и аксессуаров для автомобилей немецкой фирмы Bosch, которая уже сейчас распространила свою деятельность по всему миру, постоянно поддерживается. Именно поэтому фильтр Bosch 0451103316 находится в этом рейтинге масляных фильтров для автомобилей.

Отличие моделей бренда заключается в наличии фенольной микроволоконной поверхности на фильтрующих запчастях. Материал используется пористый, а площадь фильтрования занимает значимую часть, что обеспечивает максимальную грязеёмкость и лучший отсев.

Bosch – это не просто хороший производитель масляных фильтров, это эксперт в создании качественных приборов. Представленная модель считается лидером по размерам фильтрующей поверхности, которая занимает почти весь корпус размером 80 мм. Перепускной клапан при такой комплектации работает отменно и имеет при открытии давление разницей 1 бар.

В качестве небольшого недостатка пользователи таких фильтров выделяют работу противодренажного клапана. При указанных производителем параметрах давления открытия 0,12 бар он имеет большее сопротивление, чем у лидирующего Mahle, потому чувствуется его жёсткая работа. При наличии исправного мотора его функционирование не будет проблемой, но и первое место в рейтинге с такой характеристикой не завоевать.

Основные плюсы:

  • соответствие по всем параметрам заявленным требованиям изготовителя;
  • большой ресурс и отличное качество очистки.

Минус его проявляется лишь в сравнении – у детали Mahle более сбалансированная конструкция.

Обзор оригинальной модели Hyundai/Kia 26300-35503

Четвёртую строчку рейтинга масляных фильтров заняла модель Hyundai/Kia 26300-35503. Эта разновидность предназначается не для многих корейских автомобилей. Лишь четвёртое место ей отдаётся только из-за высокой стоимости оригинальной детали, которая по качеству немного проигрывает немецким или азиатским аналогам.

Необоснованно высокая цена может подойти лишь только самым принципиальным автовладельцам, которые предпочитают использовать исключительно оригинальные запчасти на своём автомобиле.

Но у фильтра Hyundai/Kia 26300-35503 есть и свои неоспоримые преимущества:

  • устойчивость к возможным резким изменениям температур;
  • гарантия бесперебойного «холодного запуска» мотора;
  • долговечное и надёжное функционирование двигателя, но при своевременном техническом обслуживании автомобиля.

К главному плюсу испытатели фильтра относят максимальное соответствие устройства двигателя тарировке перепускного клапана. Минусом единогласно выделяется соотношение цены, качества и эффективности прибора.

Описание Fram PH6811: сравнительная характеристика

Завершает рейтинг производителей масляных фильтров для автомобилей SogefiFiltration, который выпускает фильтры под маркой Fram. Из их огромного ассортимента поставляется продукция на конвейеры крупнейших автомобильных концернов: Mercedes, Nissan, Honda, Peugeot, VW, LandRover, Audi, Ford, Mazda, Citroen и многих других. Достаточно внимания инженеры фирмы уделяют усовершенствованию существующих моделей.

Отдельного внимания заслужила модель Fram PH6811. Эта фирменная разновидность адаптирована к высоким температурам – способна выдерживать до 160°, а также ей не страшны потоки масла большой силы. Не осталось незамеченным высокое качество его изготовления, достаточно крупный корпус – 80 мм. Но всё же рассчитывать на хорошую фильтрацию масла с низким сопротивлением не приходится, несмотря на внешне привлекательные особенности.

Существенная часть конструкции отводится под перепускной клапан. Поэтому предполагаемой большой площади под фильтрационный элемент отводится не так уж и много. Но большой клапан – это вовсе не недостаток, а даже наоборот, преимущество. Чем больше его размер, тем точнее его можно настроить. Но всё познаётся в сравнении. Если учесть те же характеристики прибора Mann по аналогичной стоимости, то выбор становится очевидным.

Важная деталь при установке фильтра – это уплотнительное кольцо. В модели Fram PH6811 оно боле узкое, чем в Mann и Mahle. В этом есть свой плюс – в процессе использования авто оно меньше прикипит к привалочной плоскости и тем самым облегчит процесс замены фильтра. Но есть и недостаток – его намного легче повредить. Поэтому при установке нельзя затягивать фильтр «с запасом», а нужно действовать строго по инструкции.

К плюсам всё же можно отнести неплохое качество изготовления и сборки. Среди минусов оказались не эргономичный корпус фильтра и небольшой по размерам его фильтрующий элемент.

Определиться, какой марки масляный фильтр лучше выбрать помогут основные характеристики популярных и востребованных моделей, а также отзывы уже испытавших их водителей.

1 3

Источник: http://jeepclubspb.ru/kakoj-maslyanyj-filtr-luchshe-rejting-maslyanyh-filtrov/

Какой масляный фильтр выбрать — Авто-мастерская онлайн

какой масляный фильтр лучше большой или маленький

Масляный фильтр, является одной из важных частей системы смазки двигателя автомобиля. От качества его работы зависит срок службы двигателя и его безотказность.

Как известно, основная задача масляного фильтра – это очистка моторного масла от различных твердых включений, образующихся в самом двигателе в процессе работы, и попадающих в него вместе с топливом и воздухом, то есть не задержавшихся топливным и воздушным фильтрами.

Все масляные фильтры можно разделить на несколько типов: частичнопоточные, полнопоточные и комбинированные — этот момент нужно учитывать при выборе фильтра.

Полнопоточный масляный фильтр

Полнопоточный масляный фильтр работает, пропуская через себя весь поток масла, поступающий от масляного насоса.

Важной деталью в таком фильтре является перепускной клапан. В случае если давление масла в системе смазки повысится и приблизится к критической отметке, например, при засорении фильтра, то, перепускной клапан откроется, и давление снизится.

Правда, при этом нужно учитывать, что масло не будет очищаться, и к деталям двигателя оно будет поступать загрязненным, но, зато, двигатель не выйдет из строя из-за недостаточной смазки деталей.

Частичнопоточный масляный фильтр

Частичнопоточные масляные фильтры не пропускают через себя весь поток масла. Моторное масло по одному контуру свободно циркулирует в двигателе, а в другом контуре проходит через фильтр. Постепенно через фильтр проходит весь объем масла.

Такая очистка занимает больше времени, но, она считается более качественной, кроме того, нет риска повышения давления масла в системе смазки из-за засорения фильтра или по причине поломки перепускного клапана.

Комбинированный масляный фильтр

В свою очередь комбинированные масляные фильтры совмещают в себе и полнопоточную и частичнопоточную фильтрацию моторного масла. Такая система обеспечивает еще более тщательную фильтрацию масла и, соответственно, более длительный срок службы фильтра и моторного масла.

В независимости от типа используемого в автомобиле масляного фильтра, нужно обязательно вовремя и регулярно производить их замену. Обычно автопроизводители рекомендуют менять масляный фильтр после 7 000 – 10 000 километров пробега.

Виды масляных фильтров

По своей конструкции масляные фильтры делятся на разборные и одноразовые, то есть неразборные.

Разборные масляные фильтры обладают рядом преимуществ по сравнению с неразборными, и являются более предпочтительными для установки на автомобиль. Основное преимущество разборного фильтра, это его низкая цена при хорошем качестве фильтрации масла.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое большая полуось

Низкая стоимость смены фильтра обусловлена тем, что заменять приходится только фильтрующий элемент. Еще одно преимущество таких фильтров, это простота утилизации.

Все масляные фильтры схожи по своей конструкции, различаются лишь технологией изготовления и применением разных материалов. Как бы там ни было — основной элемент любого фильтра – это фильтрующий элемент, в качестве которого чаще всего выступает специальная бумага.

Качество используемой фильтровальной бумаги – очень важный момент, определяющий качество всего фильтра. Такая бумага должна соответствовать ряду строгих параметров.

Низкокачественная бумага не сможет обеспечить должной степени фильтрации, и одновременно нормальной пропускной способности фильтра. Именно поэтому при использовании масляных фильтров плохого качества, двигатель автомобиля быстрее износится и исчерпает свой ресурс.

Кроме вышеперечисленных параметров, при выборе масляного фильтра необходимо учитывать степень его фильтрации. Для автомобильных двигателей тонкость очистки моторного масла не должна быть ниже 5 мкм. То есть частицы крупнее 5 мкм не должны пропускаться фильтром.

Если фильтр обеспечивает более тонкую степень очистки масла, то, как правило, он оказывает большее сопротивление потоку масла. При производстве фильтров важно соблюдать этот баланс между пропускной способностью фильтра, и качеством очистки масла.

как делают масляные фильтры.

обзор масляных фильтров на автомобили ВАЗ.

При покупке масляного фильтра обращайте внимание на наличие сертификата качества. Также, обязательно изучите информацию на упаковке. У известных мировых производителей все технологии производства соответствуют международным стандартам качества по нормам ISO-9001.

Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/kakoj-maslyanyj-filtr-vybrat.html

Какой масляный фильтр лучше выбрать для своего авто: советы и обзор — Автомастер

Масляный фильтр – это очень необходимая деталь, которая защищает масло от загрязнителей внешней среды.

Часто мы задаёмся вопросом, какой масляный фильтр лучше? Так вот сейчас в общей классификации существует два вида фильтров:

Второй изготавливается из вощеной бумаги и вставлять его необходимо в металлический корпус. Первый вид детали очень похож на второй, только у него еще имеется аварийный клапан для случая, если элемент загрязнится.

В нашей статье вы найдете рейтинг лучших фильтрующих деталей для любых видов автомобилей.

Популярные масляные фильтры

Сейчас фирмы по изготовлению деталей для автопрома предлагают самые разные автофильтры и важно в такой ситуации не растеряться и выбрать самый лучший. Какой масляный фильтр лучше? По виду фильтрации они разделяются на три вида:

Итак, первый элемент очень простой конструкции и пропускает в себя всю жидкость, которую впитал насос. Очищает полностью всю смазку, которая потом идёт в мотор.

Разновидности фильтрующих элементов

Второй элемент располагается в отсеке горизонтально маслопроводу и за раз очищает маленькое количество масла. А вся остальная часть, не очистившись, поступает в мотор, что очень плохо. Но благодаря тому, что очистка происходит несколько раз, каким-то чудесным образом на выходе жидкость более-менее чистая. Но такой процесс занимает много времени.

Третий элемент с гордостью объединяет в себе первый и второй вариант. С таким элементом за защиту двигателя и КПП можно не переживать. Он очищает жидкость в полной мере. Используется, в основном, на грузовиках и строительной техники.

Куда устанавливается

Обычно масляная деталь расположена на двигателе и вставлять его необходимо в специальный отсек. Автофильтр желательно заменять с каждой заменой смазки, иначе вся грязь с фильтрующего элемента будет попадать в новую смазку. Сливать жижу необходимо только с прогретого двигателя. Марку элементов желательно не менять на протяжении всего эксплутационного срока.

Фильтр UNION C-631

  1. Откройте капот, открутите пробку с горловины.
  2. Снимите защиту картера и брызговик.
  3. Очистите пробку сливного отверстия от грязи.
  4. Отверните её. Не забудьте подставить ёмкость для слива.

    Слейте жидкость.

  5. Снимите старый автофильтр. Один совет: в снятие лучше воспользоваться ключом, если у вас его нет, то отвёрткой пробейте корпус и вытащите его. Пробивайте ближе ко дну.
  6. Вставьте новую деталь. И залейте новое масло.

Установка масляного фильтра SCT ST342

  • Заведите двигатель на 2-3 минуты. Проверьте уровень.
  • Закрутите пробку, поставьте защиту картера на место и брызговик туда же.
  • Закрутите горловину и закройте капот.
  • Итак, в сегодняшней статье, мы уделили внимание установке масляной детали и её применения, а также включили рейтинг лучших марок фильтрующих элементов.

    «Обзор масляных фильтров»

    Предлагаем вашему вниманию обзор разных масляных фильтров, чтобы вы смогли определиться какой элемент вам подойдет.

    Мы постарались выложить в этой статье как можно больше полезной информации по поводу масляных фильтров, за это мы ждем от вас теплых комментариев и приятных улыбок!

    Источник: https://auto-nix.ru/snyatie-i-zamena/kakoj-maslyanyj-filtr-luchshe-vybrat-dlya-svoego-avto-sovety-i-obzor.html

    Какой масляный фильтр лучше выбрать: типы фильтров, производители

    Каждый владелец автомобиля знает, что одной из важных процедур, которую проводят на регулярном ТО, является замена масла. Вместе с заменой масла необходимо выполнять и замену масляного фильтра, иначе вся грязь, скопившаяся в нем, окажется в “свежем” моторном масле.

    В продаже можно найти различные масляные фильтры, при этом отличаются они друг от друга не только ценой и производителем. Существует несколько типов подобных расходных компонентов автомобиля, которые и будут рассмотрены в рамках данной статьи.

    1. Какие типы масляных фильтров бывают — Полнопоточный масляный фильтр — Частичнопоточный масляный фильтр — Комбинированный масляный фильтр 2. Какой фирмы масляный фильтр выбрать — Mann — Union — SCT

    Все масляные фильтры, которые представлены в автомобильных магазинах, можно разделить по способу фильтрации на три группы: полнопоточные, частичнопоточные, комбинированные.

    В зависимости от типа фильтра, будет отличаться эффективность фильтрации им моторного масла.

    Какой фирмы масляный фильтр выбрать

    Главное правило, которого следует придерживаться при выборе масляного фильтра для автомобиля, это соответствие приобретаемой модели рекомендациям производителя автомобиля.

    На рынке огромное количество компаний, которые выпускают масляные фильтры для автомобилей. Среди давно признанных среди автопроизводителей и водителей брендов можно выделить Mann, Union, SCT. Лучше ориентироваться именно на эти фирмы при выборе фильтрующего элемента для автомобиля.

    Важно: Следует помнить, что лучше не экономить на масляном фильтре, поскольку от него, во многом, зависит срок работы двигателя до капитального ремонта.

    Рассмотрим повнимательнее трех названных производителей фильтров.

    Mann

    Пожалуй, самый известный производитель масляных фильтров на сегодняшний день. Немецкая компания Flterwerk Mann + Humml GmbH (которую принято называть просто Mann) является поставщиком автомобильных фильтров для большинства крупных европейских автомобильных концернов — Volvo, Fiat, Peugeot, Porsche и других.

    За счет высокого контроля качества, среди фильтров Mann крайне редко встречается брак. Компания имеет массу патентов на фильтрующие элементы, за счет которых удается достичь максимальной степени очистки масла в продолжительный промежуток времени.

    Стоит отметить, что практически ежегодно фирма Mann удостаивается различных наград на европейских автомобильных выставках. Компания вкладывает большие деньги в исследования, тем самым регулярно выпуская на рынок новые продукты.

    Union

    Крупнейший японский производитель фильтров. Он является поставщиком для большинства азиатских автомобильных концернов, таких как Toyota, Kia, Hyundai и другие.

    Как и немецкая компания Mann, бренд Union обладает высочайшим контролем качества и массой интересных запатентованных технологий. Стоит также сказать, что у продукции Union имеется международный сертификат соответствия ISO 9002.

    SCT

    Еще один европейский бренд из Германии, который хотелось бы рассмотреть. Он интересен тем, что является поставщиком фильтров для большинства автомобилей, которые производятся на территории стран СНГ. В частности, именно фильтры SCT устанавливают российские производители автомобилей.

    При этом под брендом SCT выпускаются фильтры не только для российских, но и для многих европейских, азиатских и американских автомобилей. По соотношению цена/качество во многих случаях это идеальный вариант.

    (201 голос., 4,48 из 5)

    Источник: https://okeydrive.ru/kakoj-maslyanyj-filtr-luchshe-vybrat/

    Какой масляный фильтр лучше: рейтинг масляных фильтров для авто

    Лучший масляный фильтр – каков он? Такой вопрос возникает у водителей, столкнувшихся с необходимостью смены моторного масла. Ведь одновременно с заменой смазки фильтрующий элемент также нужен свежий.

    Какой масляный фильтр выбрать

    Этот элемент выбирают по:

    • советам мастеров автосервиса;
    • обзорам экспертов;
    • отзывам рядовых пользователей;
    • личным желаниям по характеристикам.

    Учитываются:

    • конструкция;
    • совместимость с марками двигательной смазки;
    • удобство замены;
    • цена.

    лучших

    Представляем рейтинг лучших производителей и моделей. Участники перечислены в алфавитном порядке.

    Модель Finwhale LF101 швейцарского бренда Grunntech AG стоит около 250 рублей, рассчитана на 15 тыс. км пробега. Применяется хорошая фильтровальная бумага. Деталь легко монтируется и заменяется. У нее продуманная конструкция. Жесткий контроль качества на предприятиях – это всегда высокое качество сборки. Недостаток – выход из строя раньше, чем это было заявлено производителем. Менять элемент придется часто.

    Продукт OG313 южнокорейской марки GoodWill отсеивает даже самые маленькие грязевые частицы (диаметром 40 мкм). Модель выбрана как штатная у нескольких европейских автомобильных брендов. Работает даже при сложных условиях (повышенное давление масла, плохая смазка, высокая или низкая температура). Отличается продуманной конструкцией.

    Обратите внимание! В качестве фильтрующего компонента используется бумага бренда Ahlstrom Paper Group (также Южная Корея). Ее пропитывают специальным составом на базе фенольных и формальдегидных смол. Такая пропитка задерживает даже мизерные загрязнения.

    Деталь OC235 от немецкой марки Mahle-Filter – выбор для владельцев новых иномарок. Фильтр работает с маслом синтетикой и полусинтетикой, рассчитан на 10-15 тыс. км пробега. Фильтрацию выполняет бумага, плотно уложенная, помещенная в корпус из толстого металла, оберегающий узел от повреждений. Перепускной клапан тугой, дренажный канал выполнен из незадубевающей резины. Никаких проблем с первичной установкой, сменой компонента не возникает.

    Среди недостатков OC235:

    • значительное число подделок на рынке;
    • дорого (у разных дилеров от 750 до 800 рублей);
    • пользователи не довольны сроком эксплуатации, считая, что он мог бы быть выше.

    P3274 от Bosch поставляется в неказистой коробке, но это один из лучших продуктов на рынке. Среди его достоинств – низкая цена (250-350 рублей в зависимости от дилера), аутентичное германское происхождение, большой размер фильтрующего элемента. На корпусе детали (а он металлический, потому не боится создаваемых двигателем вибраций) нанесены противоскользящие насечки, упрощающие ее замену на новую. Выраженных недостатков модель P3274 не имеет.

    Источник: https://nahybride.ru/rejtingi/rejting-luchshih-maslyanyh-filtrov-dlya-avto

    Выбор лучшего масляного фильтра

    Практически каждому автовладельцу хорошо известно, что от качества и соответствия моторного масла конкретным требованиям производителя ДВС, а также от своевременного обслуживания и замены ГСМ напрямую зависит моторесурс того или иного силового агрегата.

    Другими словами, чем чаще менять масло и заливать только высококачественный продукт, тем дольше прослужит двигатель до капремонта.

    При этом далеко не все уделяют должное внимание масляному фильтру, ограничиваясь плановой заменой на любой более или менее подходящий вариант.

    Необходимо отметить, что масляный фильтр играет важнейшую роль, очищая  проходящее через фильтрующий элемент моторное масло. Получается, одних полезных свойств смазки недостаточно для надежной защиты различных элементов двигателя.

    По этой причине исправная работа и срок службы ДВС напрямую зависит не только от залитого масла и интервалов его замены, но и от качества масляного фильтра. С учетом вышесказанного опытные автомобилисты постоянно задаются вопросом, как подобрать лучший масляный фильтр для двигателя.

    В этой статье мы намерены поговорить о том, какие бывают фильтры смазочной системы, как выбрать фильтр для масла, а также масляные фильтры какой фирмы лучше.

    Какие функции выполняет масляный фильтр

    Как уже было сказано, масляный фильтр является элементом системы смазки двигателя. Хорошо известно, что двигатель автомобиля  нуждается в моторном масле, без которого невозможна его нормальная и долговечная работа.

    В двигателе масло проходит по магистралям и масляным каналам, под давлением подается к нагруженным деталям, на другие элементы ДВС попадает посредством разбрызгивания и т.д. При этом важно знать то, что циркулируя по магистралям, смазочный материал достаточно быстро загрязняется.

    Для этого имеется несколько причин, главными из которых принято считать быстрое загрязнение свежего масла после попадания в двигатель, а также естественное накопление в смазке различных частиц и примесей в процессе эксплуатации силового агрегата.

    Дело в том, что во время работы ДВС с пробегом каналы системы смазки имеют свойство накапливать на стенках отложения, также грязь скапливается и в поддоне, причем замена масла на свежее не означает, что загрязнения полностью сливаются с отработкой. Получается, для увеличения ресурса самого масла и, следовательно, ДВС, смазочный материал нуждается в дополнительной очистке.

    Добавим, что если масло не фильтровать, тогда его срок службы в ряде случаев составляет не более 1тыс. км, после чего потребуется замена. Что касается ресурса двигателя, на грязном масле силовая установка послужит в несколько раз меньше. На заре двигателестроения моторы на различных видах ТС не имели масляного фильтра, в результате чего смазка выхаживала всего 700-800 км, после чего масло нужно было обязательно менять.

    Вполне очевидно, что ресурс моторов также был не велик. В процессе развития система смазки получила фильтрующий элемент.

    Также отметим, что масляный фильтр в современном двигателе выполняет не только прямую функцию очистки масла, но и предназначен для решения целой группы дополнительных задач. Для лучшего понимания давайте поверхностно рассмотрим функции смазки и масляного фильтра в двигателе. Это поможет  разобраться, какой масляный фильтр лучше и почему.

    Начнем с того, что моторное масло позволяет избежать сухого трения между нагруженными сопряженными элементами в конструкции ДВС. Наличие масла позволяет создать тонкую защитную пленку, которая минимизирует трение. Параллельно с этим в результате взаимодействия деталей происходит активное  выделение тепла.

    Моторное масло также частично выполняет функцию теплоотводящего материала благодаря циркуляции, что позволяет избежать перегрева на поверхностях сопряженных деталей.

    Хотя смазка и является надежной защитой, полностью избежать трения не удается. Получается, во время работы двигателя постепенно  происходит износ трущихся деталей, в результате чего появляется металлическая пыль и стружка. Указанные частицы смываются с поверхностей смазкой и, таким образом, попадают в моторное масло. Такие частицы задерживаются в масляном фильтре, позволяя избежать дальнейшего повышенного износа деталей и закупорки масляных каналов.

    Параллельно с этим в двигателе образуется нагар, накапливаются коррозионные отложения, активно происходят окислительные процессы. Такие загрязнения также попадают в масло. Без предварительной очистки  подобные фракции окажутся на поверхности деталей и будут оказывать негативное воздействие подобно абразиву,  то есть ускорится износ, появятся задиры и другие дефекты.

    Еще одним источником загрязнения смазки в моторе является топливо и топливная система,  где также содержится много примесей и частиц. После попадания в камеру сгорания часть загрязнений из топливной системы оказывается в масле, после чего также задерживается масляным фильтром.

    С учетом вышесказанного становится понятно, что без фильтрации смазки двигатель достаточно быстро выйдет из строя.

    Виды масляных фильтров и принцип работы

    Существует несколько типов масляных фильтров, которые несколько отличаются по принципу действия. К таковым относят:

    • полнопроточный масляный фильтр;
    • частичнопроточный фильтр масла;
    • фильтры комбинированного типа;

    Полнопроточный  фильтр работает таким образом, что моторное масло от маслонасоса проходит через фильтрующий элемент и далее подается по каналам к деталям. Особенностью является то, что смазка идет через фильтр одним общим потоком.

    Также в фильтре данного типа стоит специальный клапан, задачей которого является регулировка давления в системе смазки.

    В том случае, если давление в области фильтра сильно возрастает, тогда происходит срабатывание перепускного клапана, в результате чего общее давления в системе смазки приходит в норму.

    Минусом такого решения справедливо считается то, что если масляный фильтр забит и происходит рост давления масла, который приводит к срабатыванию перепускного клапана, клапан пропускает масло в обход фильтра.

    Это сделано для защиты и значит, что масляного голодания не наступает, то есть детали смазываются и мотор работает. При этом о чистоте смазки говорить уже не приходится, так как масло подается в обход фильтрующего элемента.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое стартовая культура

    Другими словами, автомобиль будет работать с забитым фильтром, но в этом случае к деталям будет неизбежно подаваться масло с большим содержанием металлической стружки, твердых частиц, грязи и других отложений.

    Использование частичнопроточного масляного фильтра означает, что в таком фильтре масляные каналы разделены на два потока. Определенная часть смазки свободно циркулирует в первом контуре, а уже после попадания во второй контур масло осуществляет проход через фильтрующий элемент. К плюсам можно отнести лучшее качество фильтрации и меньшую нагрузку на сам фильтр. При этом сама очистка происходит не так быстро сравнительно с полнопроточным фильтром.

    Фильтры комбинированного типа представляют собой сочетание полнопроточных и частичнопроточных  вариантов. Такие решения предназначены для работы в условиях высоких нагрузок при фильтрации, позволяют реализовать наилучшее качество очистки  с высокой скоростью. Получается, принцип работы комбинированных масляных фильтров позволяет говорить об их превосходстве сравнительно с другими аналогами в плане эффективности.

    Особенности устройства масляного фильтра

    При выборе фильтрующего элемента системы смазки  двигателя отдельное внимание стоит уделить не только типу, но и конструкции масляных фильтров. Это помогает определиться с тем, какой масляный фильтр лучше, большой или маленький, одноразовый или со сменными элементами фильтрации. Итак, давайте разбираться.

    Конструктивно масляные фильтры делятся на:

    • разборные фильтры;
    • неразборные варианты;
    1. Наиболее широко сегодня используются неразборные элементы, которые имеют внутри сам фильтрующий материал и два клапана. Один из клапанов препятствует тому, чтобы моторное масло не вытекало на заглушенном ДВС, в то время как другой является перепускным и срабатывает во время сильного повышения давления смазки. Добавим, что перепускной клапан также может сработать в том случае, если масло в моторе слишком вязкое и его проход через фильтрующий элемент затруднен. Такое срабатывание никак не связано с загрязнением фильтрующего элемента. Достаточно часто перепускание потока масла также происходит зимой при холодном пуске, когда смазка сильно густеет в результате значительного понижения температуры наружного воздуха.
    2. Что касается разборной конструкции, данное решение подразумевает возможность смены фильтрующего элемента без замены корпуса фильтра. В ряде случаев водители останавливаются на таком варианте по причине того, что  фильтрующий элемент по стоимости дешевле нового неразборного фильтра и менять такую вставку достаточно просто.

    Однако минусом решения считается тот факт, что сменная вставка может быть изготовлена из разного по качеству материала. Другими словами, от качества фильтровальной бумаги напрямую будет зависеть качество фильтрации масла, срок службы элемента и т.д. Проблема заключается в том, что достаточно сложно подобрать хорошую вставку, так как в свободной продаже присутствует большое количество подделок.

    Низкое качество фильтровальной бумаги означает, что в ней отверстия для пропуска масла имеют достаточно большой диаметр. В результате через фильтр проходят крупные частицы, которые затем попадают в мотор со всеми вытекающими последствиями. Бумага хорошего качества имеет отверстия такого диаметра, при котором фильтрация максимально высокая и не возникает проблем во время прохождения моторного масла через масляный фильтр. Такой материал чаще используется в неразборных фильтрах.

    Подведем итоги

    Приведенная выше информация позволяет разобраться с тем, какой масляный фильтр лучше. Получается, оптимально использовать неразборные фильтры комбинированного типа. При этом особенно важно приобрести фирменное изделие, в котором производитель использует качественную бумагу для фильтрации.

    Основные рекомендации во время покупки фильтра сводятся к выбору производителя и осмотру корпуса изделия. Корпус должен быть надежно собран, фильтрующий элемент должен иметь максимально расширенную площадь фильтрации. Обратный и перепускной клапан должны быть работоспособными.

    На самом фильтре уплотнительное кольцо из резины не должно иметь трещин и других дефектов. Резьба масляного фильтра должна быть выполнена без изъянов.

    Если фильтр окажется дефектным или поддельным изделием, тогда следует помнить, что, например, возможно слишком раннее открывание перепускного клапана. Это также может происходить в том случае, если фильтрующий элемент будет изготовлен из низкосортной толстой бумаги. В любом случае, при срабатывании клапана масло не будет очищаться  и загрязнения начнут циркуляцию по системе смазки во время работы ДВС. Некачественная уплотнительная резинка станет причиной утечек масла в месте установки масляного фильтра, в результате чего смазку нужно будет доливать по уровню и отмывать подкапотное пространство перед обязательной заменой фильтра на  новый исправный элемент.

    Вполне очевидно, что проверить фильтр по всем параметрам перед покупкой практически невозможно. По этой причине рекомендуется приобретать продукцию хорошо известных и проверенных изготовителей, причем крайне желательно это делать только у официальных представителей в авторизованных точках продажи. Такой подход позволяет минимизировать риск установки на двигатель масляного фильтра низкого качества.

    Сегодня лучшие производители масляных фильтров это Mahle, Mann, Bosch, Fram, Champion. Продукция указанных брендов попадает на заводы большинства известных мировых автопроизводителей.

    Это значит, что не обязательно всегда использовать только оригинальный масляный фильтр, который продается на станции у официального дилера.

    Часто бывает так, что аналог от известного производителя фактически оказывается тем же самым изделием, но уже под другим названием и маркировкой. При этом стоимость фильтра будет ниже без потери качества изделия.

    Источник: http://KrutiMotor.ru/vybor-maslyanogo-filtra/

    Почему стоит устанавливать масляный фильтр увеличенного типоразмера

    Масляный фильтр необходимо менять каждые 10 тыс. км, вместе с заменой самого масла. Но некоторые мастера уверяют, что можно одним небольшим изменением сделать так, чтобы масло в двигателе было намного чище, а сам фильтр ходил дольше. Этот способ — установка масляного фильтра большего типоразмера.

    Повышение площади фильтрации

    Сначала рассмотрим конструкцию и работу любого масляного фильтра. Современные изделия сделаны по принципу неразборной конструкции.

    Устройство состоит из металлического кожуха, в котором находится фильтрующий компонент(мембрана), впускной и выпускной клапан. Основная задача мембраны — устранение загрязнений органического и неорганического типа.

    К первым относятся продукты неполного сгорания топлива, ко вторым — мелкая пыль или стружка, образующаяся при трении двух металлических деталей двигателя.

    Во время прокачки масла через фильтр происходит оседание мелких частиц и остатков топлива на фильтрационном компоненте. Площадь мембраны забивается спустя определённый эксплуатационный срок.

    Модели с увеличенным типоразмером имеют большую мембрану и способны пропускать большее количество смазывающей жидкости через себя. То есть, в один момент времени очищается большее количество масла. Копоть и металлическая пыль образуется в двигателе постоянно. Она остаётся в большем количестве на мембране фильтра. Получается, этот способ позволяет добиться более чистой концентрации смазывающей жидкости при каждом старте мотора.

    Меньшая сопротивляемость потоку масла

    Проходя через мембрану фильтра увеличенного типоразмера, масло испытывает меньшие нагрузки. Снимается часть работы с масляной помпы, двигатель получает большее количество смазывающей жидкости за более короткий срок.

    Данный принцип можно сравнить с потоком воды через трубы разного диаметра. В узкой трубе вода будет течь медленнее, чем в широкой при одинаковом начальном давлении.

    Увеличение объёма заливаемого масла

    Во время заливки свежего масла в двигатель автомобиля, небольшая его часть попадает внутрь фильтра после старта мотора. Таким образом вы не сможете «залить» двигатель излишками масла даже если ошибётесь с объёмом во время замены.

    Изделия с увеличенным типоразмером добавят дополнительных 100 грамм масла на одну заливку двигателя. Этот объем обеспечит большим количеством смазочного материала все узлы и компоненты мотора. Эксплуатационный срок ДВС немного увеличится.

    Правила подбора фильтра нестандартного размера

    Подбирая изделие увеличенного типоразмера нужно обратить внимание на несколько вещей:

    1. Оценить посадочное место. Обычно на днище автомобиля есть небольшая выемка для вкручивания фильтра. Если оно не загромождено какими-либо патрубками, рычагами или прочими элементами конструкции, можно переходить к следующему шагу.

    2. Отдавать предпочтение аналогам от известных производителей. Нужно отдавать себе отчёт, что вы ставите неоригинальную запчасть, которую завод не рассчитывал в конструкции ДВС. Поэтому необходимо выбрать максимально схожую модель по техническим параметрам.

    3. Обязательно сравните диаметр посадочного места у изделия увеличенного типоразмера и у оригинальной детали.

    4. У нового фильтра показатели давления на клапане открытия должны совпадать с оригиналом.

    Как показывает практика, у многих автовладельцев двигатели чувствуют себя много лучше, при установке моделей увеличенного типоразмера. Главное — поставить деталь с точно такими же техническими параметрами.

    Источник: https://M4Don.info/sovet/filtr-uvelicennogo-tiporazmera.html

    Лучший масляный фильтр для двигателя

    Какой масляный фильтр лучше для современных двигателей? Об этом поговорим сегодня. Рассмотрим вопрос, как правильно выбрать масляный фильтр для ДВС, какие параметры следует учитывать при покупке.

    статьи:

    1. Как правильно выбирать фильтр?
    2. Лучшие производители фильтров.
    3. .

    Как правильно выбирать фильтр

    Сейчас каких только производителей аксессуаров и запчастей для автомобилей нет. Есть брендовые, знаменитые, есть никому не известные. Если брендовые значительно отличаются по цене, то можно взять фильтр с незнакомым названием или вообще без имени (no name), но только по рекомендации знакомых.

    Критерии выбора масляного фильтра:

    1. Цена.
    2. С магнитом или без. Разницы не заметил, ставил и с магнитом, и без.
    3. Форма фильтра. Есть низкие фильтры по высоте.
    4. Наклеенная пленка. Не обязательный параметр, некоторые производители клеют, некоторые нет.
    5. Резьба.

      Резьбу можно посмотреть, нет ли там прерываний, мятостей.

    6. Наличие коррозии на корпусе или отколовшая краска.

    Некоторые рекомендуют проверить площадь и качество фильтрующего элемента, но это невозможно, сделать не вскрывая фильтр.

    Поэтому, можно лишь почитать документацию к масляному фильтру.

    Есть производители масляных фильтров, которые делают их для конкретных марок машин, для европейских, азиатских, японских, американских авто, а есть, которые для разных марок автомобилей.

    Топ производителей масляных фильтров

    Владельцы недорогих автомобилей обычно не задумываются, какого производителя купить фильтр и берут то, что порекомендовал продавец. Некоторые водители более щепетильны в этом вопросе, они сначала почитают отзывы в интернете, посмотрят ролики в ютубе, потом поедут покупать.

    Итак, вот список самых популярных производителей масляных фильтров для двигателей машин:

    • MANN (Манн).

    Источник: https://autostuk.ru/luchshij-maslyanyj-filtr-dlya-dvigatelya.html

    Фильтр масляный: какой лучше выбрать?

    В магазинах автозапчастей зачастую представлен огромный ассортимент масляных фильтров, поэтому владельцы автомобилей часто сталкиваются с дилеммой выбора. Цена, размеры и внешний вид их отличается.

    И хотя это мелкий и дешевый элемент большого механизма, без него этот самый механизм будет работать менее эффективно и быстро придет в негодность. Поэтому каждый автовладелец должен знать, какой масляный фильтр лучше подходит его автомобилю.

    В этой статье мы рассмотрим, какие типы масляных фильтров бывают, и какие параметры стоит учитывать при их выборе.

    Устройство масляного фильтра

    Самые первые автомобили, которые были созданы еще в XIX веке, не имели масляных фильтров. Это устройство появилось в 20-х годах XX века. Ранее из-за отсутствия фильтра масло в автомобилях меняли через 700-800 км. При этом ресурс двигателей был очень малым, а расход масла – большим. Сейчас моторы и масляные жидкости усовершенствовались, но практика применения масляных фильтров сыграла важную роль в модернизации ДВС.

    Что собой вообще представляют масляные фильтры? Это устройства, очищающие масла от разных примесей и частиц, которые могут поступать из внешней среды. В результате использования фильтров процесс преобразования смазки в абразивную смесь существенно замедляется. Без него масло быстро потеряет свои эксплуатационные характеристики, что негативно повлияет на работоспособность цилиндров, маслосъемных колец и подшипников.

    Фильтрующий элемент – «штора»

    Именно «штора» является основным элементом, и она есть во всех масляных фильтрах. Она представляет собой толстый слой фильтровальной бумаги, изготовленной из смеси стеклянных, синтетических и целлюлозных смол. Сама же бумага пропитана фенолформальдегидными смолами, из-за чего является прочной и обеспечивает длительный срок службы.

    Эта фильтровальная бумага сложена гармошкой и заключена в металлический цилиндр. Конструкция представляет собой основу фильтра. По сути, ничего сложного в конструкции нет, но эффективность работы таких фильтров высокая. Но в любом случае подобные устройства не способны задерживать все примеси, которые попадают в смазку извне. Практически все фильтры имеют пропускную способность равную 45 микрон, что позволяет задерживать приблизительно половину частиц, содержащихся в масле.

    Типы фильтров

    Теперь, когда мы хотя бы немного знакомы с конструкцией, можно поговорить о том, какой масляный фильтр лучше. Как минимум, есть 2 типа:

    1. Разборные. Эти наиболее распространенные элементы масляной системы, которые можно заменить в любой момент.
    2. Неразборные – подлежат замене после окончания срока эксплуатации.

    При этом фильтрующий элемент таких устройств идентичен для обоих типов. Разница заключается лишь в конструкции цилиндра.

    Более важно понимать, что есть фильтры, отличающиеся между собой по способу очистки:

    1. Центробежные.
    2. С механическим типом очистки.
    3. Магнитные.
    4. Гравитационного типа.

    Механические

    Какой масляный фильтр лучше выбрать из этих типов? Самыми эффективными и распространенными являются устройства с механическим типом очистки. При этом они могут быть с глубокой и тонкой очисткой. Самый первый устанавливается в картере двигателя, поэтому незаметен человеческому глазу. Он эксплуатируется без замены в течение всего срока службы мотора. А вот фильтр тонкой очистки очищает мелкие частицы нагара и грязи в масле, из-за чего смазка на выходе получается максимально чистой.

    По типу фильтрующего элемента данная деталь может быть войлочной, сеточной, проволочной, бумажной, пластинчатой и т. д.

    Гравитационные

    Принцип работы этих фильтров отличается. В народе они называются «отстойниками». Работа этих фильтров основана на силе притяжения – гравитации. Из-за большей плотности мусорных частиц, содержащихся в масле, они выпадают в осадок в специальной емкости.

    Эту емкость время от времени владельцу автомобиля необходимо вычищать. При очищении часть загрязненного масла будет теряться. Сложно назвать подобные фильтры практичными, однако с эффективностью очистки здесь все в порядке.

    А вообще, в современных автомобилях гравитационные очистные масляные элементы встречаются очень редко. Они использовались ранее.

    Центробежные фильтры

    Эти работают по другому принципу. Вместо силы тяжести здесь используется центробежная сила, благодаря которой частицы грязи отделяются от смазки и оседают на стенках фильтра. А само масло при этом продолжает движение в магистраль.

    Ну а магнитные фильтры работают еще проще: они притягивают частицы железа, содержащиеся в масле, и тем самым очищают его.

    Какой масляный фильтр лучше?

    Теперь, когда мы понимаем основные типы фильтров, можно переходить непосредственно к рейтингу. В нем принимают участие распространенные качественные модели, которые эффективно служат в течение всего срока работы масла.

    Mahle OC205

    Компания Mahle известна в кругу автомобилистов. Она производит комплектующие для двигателей и предоставляет достаточно большой ассортимент, продавая расходники и даже узлы цилиндропоршневой группы. Так какой масляный фильтр лучше? Безусловно, это Mahle OC205. Он легко откручивается/закручивается, обладает качественным и толстым корпусом, который не деформируется и выдерживает высокое давление масла даже при холодном пуске двигателя. Также устройство отличается высокой надежностью.

    Впрочем, есть и недостаток. Любителям недорогих полусинтетических масел необходимо прогревать двигатель перед началом поездки.

    MANN W75/3

    Данный фильтр является более дешевым по сравнению с предыдущим. Его рекомендуют использовать на новых автомобилях. Впрочем, если сравнивать его с предыдущим фильтром, то этот немного проигрывает из-за меньшей площади элемента очистки.

    Однако эффективность работы устройства высокая, оно выдерживает давление вязкого и не очень вязкого масла. Снимается и устанавливается устройство легко, обладает высоким качеством изготовления и прочным металлическим корпусом. Если не знаете, какой масляный фильтр лучше для «ВАЗ 2106», то можете смело брать MANN W75/3.

    В характеристиках к нему указано, что он подходит к автомобилям марки LADA.

    Часто водители интересуются, какой масляный фильтр лучше для «Нивы Шевроле». Так вот, производитель Mann предлагает оригинальную деталь W914/2, которую рекомендует сам изготовитель автомобиля. Впрочем, есть и аналоги от «Бош» и WIX Filters. Что касается других продуктов от малоизвестных производителей, то здесь сложно сказать, какие масляные фильтры лучше для «Шевроле». Лучше всего использовать детали, указанные в инструкции к автомобилю.

    Отметим, что производитель Mann также хорошо себя зарекомендовал и на российском рынке, ведь его продукция используется даже в отечественных автомобилях. Если вы не знаете, какой масляный фильтр лучше для «ВАЗ 2114», то следует обратить внимание на продукцию Mann и Knecht.

    А вообще, запчасти Mann подходят практически для всех автомобилей марки «ВАЗ». Из ассортимента можно даже выбрать хороший масляный фильтр на «ВАЗ 2107». Какой лучше из большого ассортимента выбрать – это уже более сложный вопрос, который зависит от вязкости и типа масла.

    Bosch 0451103316

    Не менее интересным является фильтр Bosch 0451103316, который предназначается для большого числа автомобилей. Данный продукт дешевый и, как и предыдущие, простой в установке и демонтаже. Что касается эффективности, то устройство отличается хорошим качеством очистки и сборки. Единственный возможный минус этого фильтра – это более хлипкая конструкция по сравнению с устройством от Mahle. Однако очистке масла это не мешает.

    Hyundai/Kia 26300-35503

    Несложно догадаться, что данный фильтр предназначается для эксплуатации в автомобилях марок Hyundai и Kia. Эта деталь обладает высокой стоимостью, поэтому не пользуется высокой популярностью на рынке. Что касается качества, то продукт немного проигрывает немецким запчастям. Впрочем, этот фильтр имеет некоторые преимущества: гарантия запуска мотора при низкой температуре воздуха, надежное и долговечное функционирование, устойчивость к перепадам температур.

    FRAM PH6811

    Завершает этот рейтинг модель от производителя Sogefi Filtration, который делает фильтры под маркой Fram. Продукция этого бренда используется при выпуске автомобилей таких крупных концернов: Mazda, Audi, Citroen, Land Rover, Ford.

    Модель FRAM PH6811 заслуживает отдельного внимания – этот фирменный фильтр прекрасно адаптирован к высоким температурам. Он легко выдерживает +160 градусов и совершенно не боится высокого давления масла.

    Выполнен фильтр просто великолепно, однако если верить отзывам автовладельцев, эффективность работы продукта низкая.

    Один из недостатков устройства – небольшая площадь фильтрационного элемента. Все достоинства фильтра сразу сводятся «на нет» перед этим недостатком.

    Заключение

    Масляный фильтр – важный элемент масляной системы автомобиля. Если использовать плохой фильтр, то двигатель долго не проживет из-за низкой эффективности работы смазки. Однако совсем необязательно знать, какой фирмы лучше масляные фильтры. В идеале стоит выбирать ту деталь, которая указана в инструкции к автомобилю.

    Впрочем, если это не указано, то всегда можно посоветоваться с продавцом в магазине или у мастера на СТО попросить совета по выбору лучшего фильтра.

    А перед покупкой желательно прочитать отзывы пользователей в Интернете, ведь именно они позволят более точно определить, является ли выбранная вами деталь эффективной и качественной.

    Источник: https://FB.ru/article/339332/filtr-maslyanyiy-kakoy-luchshe-vyibrat

    Как выбрать масляный фильтр? О типах и отличиях масляных фильтров

    Роль моторного масла в системе смазки двигателя сложно переоценить. Однако без надлежащей фильтрации моторное масло очень скоро превратилось бы в грязную жижу, а детали двигателя и все рабочие поверхности покрылись бы толстым слоем грязи.

    Масляный фильтр (МФ) выполняет очистку масла от грязи, продуктов сгорания, металлической стружки и прочих включений, которые масло «собирает» по всему мотору. Отсюда можно сделать вывод о том, что от качества этого фильтрующего элемента очень много зависит, поэтому к его выбору следует подходить со всей ответственностью.

    Какими бывают масляные фильтры?

    Возможно для кого-то это будет открытием, но масляные фильтры бывают разных типов, среди которых: частичнопоточные, полнопоточные и комбинированные. При выборе фильтрующего элемента следует знать об этом. Далее более подробно о каждом из них.

    Частичнопоточный МФ. Данный тип фильтров, как это уже понятно из названия, способный пропускать лишь часть потока масла. Очистка масла происходит в отдельном контуре, который не связан со вторым контуром, по которому происходит циркуляция и смазка всего двигателя.

    Такой тип очистки масла более длительный по сравнению с полнопоточной очисткой. Несмотря на то, что такая очистка отнимает больше времени, ее принято считать более безопасной и качественной.

    Объясняется это тем, что даже в случае если фильтр забьется, а перепускной клапан выйдет из строя, давление в системе не будет расти, потому что фильтр выведен в отдельный контур.

    Полнопоточный МФ. Полнопоточный тип фильтров, как я уже говорил, пропускает через себя 100% масляного потока, который циркулирует по масляной системе. Важным элементом такого фильтра является перепускной клапан, который позволяет избежать критического давления в масляной системе.

    Как только давление повышается до критической отметки, например, в случае засорения фильтра, этот клапан открывается, из-за чего давление падает. Проще говоря, после открытия клапана, масло будет циркулировать в обход фильтрующего элемента фильтра.

    Естественно, это хорошая опция, которая поможет избежать критического давления или дефицита смазки трущихся деталей, однако следует понимать, что фильтрация после открытия перепускного клапана осуществляться не будет.

    Комбинированный МФ. Здесь также все, в принципе, предсказуемо. Комбинированная система предусматривает две вышеописанные технологии фильтрации масла — частичнопоточную и полнопоточную. Система позволяет обеспечить максимальную фильтрацию моторного масла, при этом сами фильтры служат дольше за счет того, что двойная фильтрация меньше загрязняет каждый из фильтров. Кроме того, само масло служит дольше и намного дольше сохраняет свои полезные свойства.

    Актуально: Как проверить уровень масла в двигателе правильно?

    Конструкция масляного фильтра

    Конструктивно фильтры делятся на разборные и неразборные, или проще говоря одноразовые.

    Разборные МФ позволяют экономить на замене и ничем не уступают неразборным собратьям. Стоимость разборного фильтра существенно ниже по сравнению с одноразовыми за счет того, что вы покупаете только сам фильтрующий картридж, который без корпуса стоит намного дешевле. Кроме прочего, такой фильтр проще утилизировать.

    Фильтрующие элементы у всех фильтров очень похожи между собой, однако это только на первый взгляд. Состав фильтра у каждого производителя свой, в большинстве случаев это плотная бумажная основа или какой-то комбинированный состав. От качества фильтрующего картриджа зависит все, внешняя оболочка практически не играет никакой роли, а вот от того, что производитель заложил вовнутрь фильтра зависит то, как будет производиться фильтрация масла.

    Бумажный фильтр низкой плотности и качества, как вы понимаете, не будет задерживать грязь и продукты «жизнедеятельности» двигателя, а лишь будет пропускать через себя всю эту гадость и также беспрепятственно будет выпускать ее в систему смазки двигателя. В этом вся суть и отличие хорошего масляного фильтра от плохого.

    Циркуляция неочищенного масла приведет к загрязнению двигателя, а также плохой смазке, в результате из-за нескольких сотен экономии вы получите неисправный мотор, ремонт которого обойдется в несколько десятков тысяч.

    Если оригинал очень дорогой?

    Нередко оригинальные запчасти стоят очень дорого, в таких ситуациях многие задумываются о том, как сэкономить. В данной ситуации автовладельцы делятся на две категории. Одни покупают аналоги, которые не всегда качественные и не всегда оправдывают себя, другие — доверяют исключительно оригинальным деталям и верят, что только так автомобиль можно поддерживать в исправном состоянии.

    Мое мнение, безусловно, не является правильным, и я не прошу к нему прислушиваться, однако я все же его озвучу. На мой взгляд если аналоговая запчасть от производителя с хорошей репутацией, и многие рекомендуют именно этот «заменитель», то мне кажется есть смысл экономить. Если же разница в цене небольшая, к тому же аналог от «ноунэйм» фирмы, то думаю от такой покупки лучше отказаться.

    Да и вообще, по большому счету если обслуживание вашего авто вам бьет по карману, значит этот автомобиль не для вас, либо автомобиль в плохом тех. состоянии и с ним лучше поскорее расстаться

    При выборе неоригинального фильтра обратите внимание на степень его фильтрации, он измеряется в микронах и указывается на упаковке. Если она будет слишком маленькой, фильтр будет плохо выполнять свою работу, если же будет слишком большой, то из-за плотности в масляной системе может возникнуть сопротивление, в итоге давление в системе повысится, что нежелательно.

    Помните, даже самый качественный масляный фильтр имеет свой ресурс, поэтому замена масляного фильтра и масла должна быть регулярной. Такие фильтра меняются вместе с моторным маслом каждые 8-10 тыс. км пробега.

    Рекомендую: Что будет если не менять моторное масло?

    vopros-avto.ru

    Источник: https://vopros-avto.ru/kak-vyibrat-maslyanyiy-filtr-o-tipah-i-otlichiyah-maslyanyih-filtrov/

    Какой масляный фильтр лучше для двигателя — Автосервис

    На современных автомобилях масляный фильтр является неотъемлемой и важной частью всей конструкции двигателя. Тем сложнее поверить, что до 20-х годов минувшего столетия на машинах их вовсе не было. По этой причине менять масло приходилось каждые 700 — 2 000 км, да и ресурс тогдашних моторов был невелик. Появление масляного фильтра позволило в разы поднять ресурс двигателей.

    Тем важнее осознавать роль данного компонента в конструкции двигателя и понимать принцип его работы. Следовательно, без рейтинга производителей масляных фильтров, представленных на рынке, не обойтись.

    Назначение масляного фильтра

    Моторное масло выполняет важные функции:

    • создает между гильзами цилиндров и поршнями масляную пленку, снижающую трение;
    • отводит излишек тепла;
    • снижает шумность работы двигателя;
    • очищает компоненты мотора от металлической пыли, нагара и прочего.

    Это значит, что основная задача масляного фильтра заключается в процессе очистки моторного масла от различных примесей (механического характера). В процессе эксплуатации авто концентрация примесей в масле растет, из-за чего оно трансформируется в абразивную смесь, негативно влияющую на работу двигателя.

    Устройство масляного фильтра и как он работает

    Неразборные фильтры состоят из нескольких основных компонентов.

    1. Противодренажный клапан

    Он необходим для пресечения слива моторного масла в картер из масляных каналов и непосредственно фильтра после остановки работы мотора.

    Благодаря этому не допускается возникновения воздушных пробок в системе смазки и обеспечивается своевременная подача масла.

    Конструкция противодренажного клапана незначительно отличается, в зависимости от фирмы-изготовителя, однако наиболее распространенным вариантом является диск, изготовленный из резины, который и перекрывает входные каналы в корпусе фильтра.

    2. Перепускной клапан

    Он необходим для обеспечения поступления масла в мотор при невозможности его прохождения сквозь фильтрующий элемент.

    Причины этого могут быть разными – засорение фильтрующего элемента, чрезмерная вязкость моторного масла в условиях сильных морозов и т. д. Клапан срабатывает при достижении максимально допустимого давления масла.

    Это значение колеблется в диапазоне от 0.55 до 2.6 кг/см² и зависит от компоновки силового агрегата.

    3. Фильтрующий элемент

    Для его изготовления, как правило, используется гофрированная бумага, предварительно пропитанная особыми смолами.

    Сама бумага отличается пористой структурой, а высокие показатели маслостойкости и водостойкости достигаются за счет пропитки.

    Укладка бумаги в фильтр осуществляется особым образом, что позволяет получить наибольшую площадь фильтрации и уложиться в небольшие размеры корпуса фильтра.

    Альтернативу гофрированной бумаге составляют разные типы волокон – синтетические и хлопчатобумажные. Однако они используются не так часто.

    4. Противосливной клапан

    Как правило, данным клапаном комплектуются фильтры неразборного типа в сочетании с противодренажным либо перепускным. Противосливной клапан предотвращает протекание масла из выходного отверстия в процессе замены фильтра.

    1. Полнопоточный тип

    Алгоритм функционирования такого фильтра заключается в пропуске потока масла, которое идет от масляного насоса сквозь основной фильтрующий элемент. После этого масло поступает к компонентам мотора.

    2. Частичнопоточный тип

    Особенностью данного вида фильтров является гораздо более долгий процесс фильтрации масла.

    Это достигается за счет применения 2-х контурной системы – пока в одном контуре моторное масло очищается от загрязнений, во втором оно смазывает компоненты двигателя.

    Длительная очистка компенсируется большей эффективностью, сравнительно с полнопоточными фильтрами, а еще отсутствует вероятность падения давления масла.

    3. Комбинированный тип

    Как правило, комбинированные фильтры применяются в технике, предназначенной для перевозок, строительного сегмента и прочих направлений, где интенсивность эксплуатации весьма высока.

    производителей масляных фильтров

    В данном случае лучше ориентироваться именно на производителя, нежели на конкретный товар. Разнообразие фильтров впечатляет, кроме того, они не универсальны и рассчитаны на определенные модели (хотя многие фильтры подходят к разным авто разных марок). Впрочем, цены на фильтры невелики и обычно колеблются в диапазоне от 300 руб. до 1 500 руб. за изделие неразборного типа.

    Это значит, что при покупке рекомендуется обращать внимание на товары от компаний, уже завоевавших признание на рынке.

    Bosch – Германия

    Не зря фильтры этой компании завоевывают первые места во всевозможных исследованиях. Ведь фирма все время работает над собственной продукцией. В частности, для фильтров от Bosch характерно использование микроволоконной бумаги (фенольной) в качестве материала для изготовления фильтрующих элементов. За счет значительной площади фильтрации и пористости гарантируется отменная очистка масла.

    Корпус фильтров с небольшими насечками, которые заметно облегчают монтаж и демонтаж фильтра. Немаловажен увеличенный размер фильтров, что повышает эффективность их работы.

    Mahle – Австрия

    Как заявляет компания-изготовитель, ее фильтры ориентированы на сохранение окружающей среды.

    По этой причине фильтрующие элементы изготовлены из специальной бумаги, причем выполнены они в виде рулона, что повышает эффективность очистки. Фильтры нацелены на работу с синтетическими и полусинтетическими маслами.

    Протечки масла исключаются благодаря использованию тугого перепускного клапана. А вот для выпуска противодренажных клапанов используется мягкая резина.

    Фильтры этого концерна устанавливаются на многие модели современных авто прямо с завода – Opel, Volvo и др. Высокая технологичность производства гарантирует высочайшее качество продукции.

    «Изюминка» фильтров от Манн – применение в их конструкции мощных магнитов, за счет чего достигается высокая эффективность и скорость фильтрации. Манжеты, выполненные из особой резины, обеспечивают плотную фиксацию.

    Надежность и качество на высоте!

    Filtron – Польша

    Эта компания наладила экспорт своих фильтров во многие государства – страны ЕС, США, Россию и другие. А о высоком качестве свидетельствует выбор фильтров от Filtron гигантами автостроения – Фольксваген, Сузуки, Дженерал Моторс, Мерседес и другими.

    Goodwill – Великобритания

    Основными покупателями фильтров этой фирмы являются европейские концерны Рено и Фольксваген. Продукция Goodwill ценится за высокое качество фильтрации, что достигается за счет использования бумаги, пропитанной особым составом. Причем даже повышенное давление и высокая температура не снижают производительность фильтров.

    Fram – США

    Это уже американский бренд, которым владеет SogefiFiltration. Его фильтры идут на линии многих автоконцернов – Форд, Мазда, Фольксваген, Пежо, Вольво, Хонда и др. Особенность фильтров от Фрам заключается в том, что они выдерживают температуру до 160° С.

    Finwhale – Швейцария

    Это уже более дешевая и простая продукция, неудивительно, что фильтры от Finwhale покупают многие владельцы отечественных авто. Собственно, к качеству фильтрации претензий нет, так как для создания фильтрующих элементов применяется бумага высокого качества.

    Кроме того, надежные противодренажные клапаны не допускают масляного голодания мотора. Да и процесс монтажа и демонтажа предельно прост.

    Однако ресурс таких фильтров невелик, поэтому применение их на авто, для которых интервал замены масла определен производителем в 15 000 км, не рекомендуется.

    Hengst – Германия

    Фильтры данной компании более полувека поставляются на сборочные линии многих мировых автоконцернов.

    Впрочем, данный список не полный, ведь в продаже можно увидеть фильтры и других известных компаний – NAFIL Filter Co (КНР), Fleetguard (США), ASAS Filter Ind. (Турция), PEKO Inc. Ltd. (Тайвань) и т. д.

    Рекомендации по приобретению

    Механики и автоэксперты советуют покупать масляные фильтры только в соответствии с VIN-кодом машины, так как даже полное совпадение по параметрам и резьбе не гарантирует эффективной работы.

    Также необходимо вовремя менять фильтр (вместе с маслом). Кроме того, не лишним будет сократить интервал замены на 5 000 — 6 000 км, учитывая отечественные условия эксплуатации.

    Естественно, нужно остерегаться подделок и покупать детали лишь у проверенных продавцов.

    Источник: https://avtorazborka77.ru/dizelnyj/kakoj-maslyanyj-filtr-luchshe-dlya-dvigatelya.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастер