Рено sr что это

Комплектации Рено Логан

рено sr что это
14957 Просмотров

Приступая к рассмотрению комплектаций автомобиля такого класса, как Рено Логан, необходимо помнить, что это бюджетная версия. Начиналось его создание еще в далеком 1998 году. Тогда Рено Логан запланировали как «невозможный автомобиль», в ценовом диапазоне до 5000 евро.

После шести лет разработки, в 2004-м, он наконец увидел свет. В продажу поступили три основные комплектации авто: Autentique, Expression и Prestige. До рестайлинга 2008-го года все они поставлялись с 1.4- или 1.6-литровыми двигателями на 87 или 97 лошадиных сил.

При этом коробка передач была строго механической, автоматического варианта производители не предусматривали вообще.

Authentique

Базовая комплектация оригинального Рено Логан получила название Authentique. В базовой версии авто обладает восьмиклапанным в 1.4 литра двигателем на 87 лошадиных сил с четырьмя поршнями. Производятся все Рено Логаны, независимо от их комплектации, на территории России и Бразилии. Также производственные мощности размещаются и в Румынии. Некоторое время часть партий производилась также в Португалии.

Опциональные возможности

За безопасность в самой простой версии отвечает аварийная подушка водительского места. Кстати, на основе тестирования ARCAP Логан получил рейтинг безопасности 3.

Установка дополнительных подушек невозможна даже опционально – это преимущество более дорогих комплектаций. Руль в этом исполнении комплектуется гидроусилителем.

Покупатели Аутентик получали в свое распоряжение передние электрические стеклоподъемники, складывающееся сидение и штатную аудиосистему, CD-проигрыватель в которой был платной опцией.

В самой простой, «пустой», версии в салоне приходилось обходиться без кондиционера, поскольку он был платной опцией и в 1,4, и в 1,5. За отдельные деньги авто можно было оснастить сигнализацией. Цвета с эффектом «металлик» также предоставлялись исключительно за отдельную доплату. В году достижения максимальной «бюджетности», в самой простой комплектации даже противотуманные фары были опциональной возможностью.

Примечательно, что при всей своей скромности, автомобиль полностью соответствовал тогдашнему экологическому стандарту «Евро-4». Сотрудники Рено недаром потратили шесть лет на эту комплектацию. Логан имел большой успех сразу после старта продаж. На данный момент, в одной только России владельцами этих автомобилей являются более 500 000 человек.

Prestige

Эта версия Рено побогаче своих собратьев, что с 1,6, что с 1.4. Среди предоставляемых удобств в распоряжение покупателя Рено Логан поступали бортовой компьютер и кондиционер.

Хотя за безопасность отвечает все та же единственная водительская подушка безопасности. Все-таки даже в топовой модификации бюджетное авто остается бюджетным авто.

При этом, даже в Престиже приходилось доплачивать за штатную аудиосистему и сигнализацию. Выбор покрытия с эффектом «металлик», традиционно, тоже платный.

В салоне комплектации Престиж, помимо кондиционера, на порядок больше удобств, чем у Аутентика. В дополнение к передним стеклоподъемникам устанавливаются и задние. Электрическое наполнение касается и зеркал заднего вида.

В Престиже они оснащаются электроприводом и системой обогрева. Обогревом оснащается и сидение водителя. Но, по причине, бюджетности только водительское сидение подогревается. Пассажирам в Престиже придется померзнуть.

Осуществлять управление водителям помогает гидроусилитель руля, а лучше обозревать дорогу – штатные противотуманные фары.

SR

Эта версия не отличается от любой другой. Наличие этих букв в названии транспортного средства свидетельствует о турбокомплекте, установленном на двигатель. Как правило, мощность данного двигателя у Рено составляет 102 лошадиных силы, а объем – 1.6 литра, а не 1.4. В вышеперечисленных версиях речи о турбокомплекте быть не может.

Интересно, что в 2008-м году завод «Автофрамос» разослал всем владельцам Логанов письма с просьбой переоформить документы на транспортное средство. В письме говорилось, что в официальной документации необходимо сметь обозначение модели «Logan» на «RS». Так же по сети ходят слухи о том, что символы «SR» – не более чем часть уникального для каждого автомобиля VIN-кода. Согласно этой версии, символы означают тип кузова и двигателя транспортного средства.

Источник: https://loganlogan.ru/review/komplektatsii-reno-logan.html

Рено sr что это

рено sr что это

› эксплуатация

26.12.2019

Ко времени прибытия в бортовом журнале уже значились расходы на плановое ТО-15 000 у официального дилера. На бензин успели потратить 41 400 рублей при среднем расходе 9,7 л/100 км. Приемлемо, учитывая толчею в столичных пробках. Из прочих трат – комплект зимних шин с дисками, «музыка», сигнализация с центральным замком и фирменные коврики.

Renault Logan SR

Эти коврики оказались довольно опасными: то ли от перепада температур, то ли от зимних химреагентов они скукожились. Еще хуже, что водительский перестал держаться на бобышках пола и стал сползать аккурат под педальный узел.

Признаться, не сразу догадался, что именно из-за этого периодически заедала педаль газа в нажатом положении. Проверил трос, возвратные пружины, дроссельный узел – исправны.

Наконец, дошло, и на скорую руку прикрутил коврик к бобышке коротким саморезом, а позже, выбрав минуту, приклеил к коврикам текстильную застежку-липучку. Получилось и красиво, и надежно.

Однажды зимой, выезжая задним ходом из сугроба, обломил внутренние пистоны передних брызговиков. Без малого 100 рублей за штуку – деньги вроде небольшие, но совершенно неразумные.

Получается, что полведра этих пластиковых кнопок стоят дороже автомобиля! К месту оказался вазовский составной пистон с грибком-сердечником – за ту же цену полсотни штук в упаковке. Если отрывать в год по десятку, хватит на пять лет. Тогда же при холодном пуске загудел натяжной ролик поликлинового ремня.

С прогревом мотора и соответственно ролика гул пропадал, поэтому с заменой не стал торопиться, однако запасной ролик про запас купил.

Ржавчину на кронштейне верхнего уплотнителя дверей обработал «Мовилем» и, дав ему подсохнуть, посадил резинки на силиконовый герметик

Ближе к лету машину оснастили фаркопом. Предпочли отечественный, ступинской фирмы «Трейлер», – вдвое дешевле оригинального, но ничуть не хуже. Заодно на 2000 км раньше срока провели ТО-30 000.

Масло в двигателе уже изрядно почернело, поэтому возник вопрос: а полностью ли слили отработку на ТО-15 000? Свечи еще послужили бы, но в преддверии дальних поездок решил поставить новые. Снятые обосновались в бардачке – сразу выкинуть жалко, ведь вполне исправные, пусть полежат на всякий случай.

Износ передних колодок составил процентов семьдесят, поэтому заменили и их. Как и положено, смазали направляющие и постели колодок, а также провели профилактику задних механизмов – здесь колодкам еще жить да жить.

Наша машина без ABS, но особых неудобств это не доставляет: замедления эффективны и вполне соответствуют усилию на педали. Кстати, бесхитростные тормоза, пусть и «глупые», иной раз более предпочтительны – например, на сыпучих грунтах: заблокировав колеса, собираешь перед ними брустверы, намного эффективней гася кинетическую энергию машины.

И в поворот при сносе передка вписаться бывает проще: ударил по тормозам, не сбавляя газа, сорвал задок и ушел в управляемый занос Logan, скажу вам, неплохо управляется, в чем немалая заслуга тяговитого на низах восьмиклапанника К7М.

В пробках, кстати, это свойство мотора очень помогает: включил передачу, отпустил сцепление и, не трогая газа, поплелся черепашкой.

Где-то на 35-й тысяче поселился «сверчок» в левой части панели приборов. Оперативно-следственные мероприятия привели к крышке в торце панели, за которой обосновался блок предохранителей. Кусок дюритового шланга, надетого на штырь стального каркаса панели, прижал этого «сверчка» к стойке кузова. Другого усмирили обычной резинкой на верхних зацепах лючка.

Резинка, надетая на верхние зацепы крышки, избавила от надоедливого скрипа

С электрикой проблем не было, не считая лампочек: на 39-й тысяче перегорел ближний свет в левой фаре. Хорошо, что случилось это при выезде из гаража, где инструмент под рукой, – пришлось снимать аккумулятор, поскольку с ним доступ к фаре неудобен. Через 100 км перегорела лампа подсветки номера. Ее заменить хоть и проще, но без инструмента тоже не обойтись – нужна отвертка, чтобы подцепить усики рассеивателя.

К подвескам и рулевому управлению претензий нет. Конструкция и исполнение таковы, что в дальних поездках пассажиры, убаюканные плавностью хода, обычно крепко спят. Спали, конечно, и в других машинах, но в Logan – особенно сладко и безмятежно. Энергоемкость подвесок вполне достаточная: пока ни разу не довелось услышать стуки буферов сжатия и отбоя.

Общий расход топлива за последний период значительно снизился – сказались долгие пробеги, в которых порой укладывался в 6,2 л/100 км (борткомпьютера нет, рассчитывал по чекам АЗС и показаниям одометра).

Ездил и радовался – быстро, комфортно и почти даром! Но вскоре секрет экономии открылся – одометр бессовестно приписывает! Хорошо знакомую трассу, где другие машины «привозили» по 925–930 км пробега, Logan растянул почти до тысячи, причем на штатных колесах.

А это 7% прибавки к расчетному расходу топлива! То есть, реальный расход – 6,6 л/100 км, что, согласитесь, тоже неплохо.

Читать еще:  Установка термостата на уаз

В остальном Logan честен и открыт. Стоимость километра пробега составила всего 2,92 рубля – теперь-то понимаешь, почему машина так востребована в такси. Радует и то, что, случись расстаться с ней — не много потеряешь.

За наш экземпляр (не бит, не крашен) дают не меньше 305 000 рублей. Выходит, с учетом всех потерь (не считая страховок и налогов) каждый километр обойдется в 4,13 рубля – хороший показатель, который с годами будет только улучшаться. До определенных пределов, конечно.

Ну, вот и посмотрим. Если VIN содержит в себе всю информацию о модели, тогда вряд ли запросы понадобятся. Пока меня интересуют 2 вещи:

— что конкретно значит SR из названия Renault Logan (SR) (говорят, это 5-я и 6-я буквы VIN);
— идут ли в ПТС т.н. «новых» Логанов эти буквы в тех же местах, что и в моем Логане.

Как я думаю, наименование модели транспортного средства (которое имеет юридическое значение) должно закрепляться в ОДОБРЕНИИ ТИПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА выданного органом по сертификации. Без этого одобрения типа ТС, Автофрамос не имеет права продавать автомобили.
Присваивать Логану новое наименование модели при переходе на Фазу-2, не имеет для Автофрамоса смысла, так как придется заново проводить сертификацию автомобиля по всем параметрам, а это стоит больших денег.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 апреля 1998 года N 19 О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Навигатор 3 в 1 какой лучше

(с изменениями на 10 декабря 2007 года)

Каждому «одобрению типа транспортного средства» присваивается номер, имеющий общую (идентифицирующую орган по сертификации) и индивидуальную (включающую в себя пять последовательных цифр) части.

При подтверждении изготовителем неизменности типа транспортного средства номер следующего «одобрения типа транспортного средства» совпадает с номером предыдущего с добавлением индекса продления П1, П2 и т.д. При внесении изменений в конструкцию оформляется «одобрение типа транспортного средства» с добавлением индекса распространения (P1, P2 и т.д.

), срок действия которого начинается с момента выдачи данного нового документа. Вносимые изменения должны быть выделены в тексте. Предыдущая версия документа теряет силу.

У меня в ПТС вписан следующий номер одобрения ТС: №РОСС RU.MT02.E04567Р2

Источник: https://forexs-online.ru/ekspluatatsiya/reno-sr-chto-eto.html

Полное описание и обзор Рено Логан

рено sr что это

Renault Logan — сравнительно недорогой седан В-класса, который Рено создали с прицелом на неразвитые рынки. Производится Логан в Румынии, на мощностях завода Dacia (во владении французского концерна с 1999 года). В разных странах Рено Логан может носить шильдик Dacia, Renault, Nissan.

Параметры модели

Для вас мы составили полную таблицу параметров всех комплектаций Логана за все годы выпуска.

В разных странах ТС носит разные логотипы — от Дачиа до Рено

Просто выбирайте нужную модель:

Renault Logan, 1 поколение, седан

Старт модели был положен в 2004 (выпускался до 2009). Бюджетность машине подарили следующие характеристики:

  • стандартная подвеска;
  • маломощные ДВС (до снятия модели с производства были доступны двигатели 1,4 и 1,6 литров);
  • «рубленый» штампованный кузов;
  • прочие «удешевления», от бамперов не в цвет кузова до ручных стеклоподъемников.

Первый Логан получил популярность за свою дешевизну

Комплектация Рено Логан

Сравним комплектации доступные в России:

Название комплектации Authentique Expression
Базовое оснащение ·         ДВС 1,4L·         Колеса 14”·         Штампованные диски·         Галогеновый свет·         Иммобилайзер·         Обогрев заднего стекла·         Запасное колесо полноразмерное·         подготовка·         Тканевый салон·         Подушка безопасности водителя ·         ДВС 1,4L и 1,6L·         Центральный замок·         Полный состав комплектации Authentique
Опционально ·         Гидроусилитель руля·         ABS·         EBD (система распределения тормозного усилия) ·         Передние ЭСП·         ПТФ (передние)·         Для двигателя 1,6L доступны колеса 15”

Двигатели первого поколения

Независимо от объема двигателя, первое поколение Renault Logan имело только механическую коробку передач. Рассмотрим разницу в доступных двигателях:

ДВС 1.4 (8-клапанный) 1.6 (8-клапанный)
Мощность Л.С. 75 90
Разгон 0-100 км/ч 13 сек. 11,5 сек.
Максимальная скорость км/ч 162 175
Расход трасса л/100 км 5,5 5,8
Расход город л/100 км 9,5 10
Смешанный цикл л/100 км 6,8 7,3

Ходовая часть

Не стоит ожидать от этого автомобиля чего-то необычного. Передняя подвеска здесь – старый добрый МакФерсон (McPherson). В задней части подвески установлены газонаполненные амортизаторы с раздельными пружинами. Радиус разворота машины: 5,25 метров.

В целом конструкция подвески близка к примитивной, но, как известно, чем проще – тем лучше. За счет простоты автомобиль ремонтопригоден, надежен и им легко управлять. Тем более что подвеску Логана характеризуют как мягкую, в отличие от конкурентов того же класса.

Создавать модель начали еще в 1999 году. Однако, краш-тест EuroNCAP провела лишь в 2005-м – тогда автомобиль показал достойный результат. 3 звезды безопасности из 5, что вполне приемлемо для такого бюджетника.

Напоминаем, что Renault Logan – автомобиль максимально бюджетный. Не ожидайте от него запредельного комфорта лишь из-за иностранного шильдика. Тем более опасно брать б/у варианты, так как модель крайне популярна среди таксистов.

Logan рестайлинг 2009, седан

Рестайлинг 2008-2009 не подарил модели кардинальных изменений, но добавил современности. Изменилась форма переднего бампера, оптика головного света и ПТФ. На крышке багажника появился спойлер и опциональная накладка в хромированном исполнении.

Салон и комплектации

Изменения коснулись и внутренней части машины. Приборная панель получила новое исполнение, равно как и двери – здесь видны новые ручки и декоративные вставки. Добавилась регулировка руля по высоте, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.

Также Логан получил новую – топовую – комплектацию:

Название комплектации Prestige
Оснащение в добавление к базовым элементам ·         Боковые зеркала с окраской в цвет автомобиля;·         Обогрев и электрорегулировка боковых зеркал;·         Кожаная оплетка руля;·         Регулировка сиденья водителя по высоте;·         ЭСП для пассажиров сзади;·         Бортовой компьютер;·         Кондиционер.

Изменения 2009-го года коснулись в основном экстерьера

Не осталась без дополнений и линейка ДВС. К существующим вариантам добавились и следующие:

ДВС 1.6 (16-клапанный) с МКПП 1.6 (16-клапанный) с АКПП
Мощность Л.С. 102 102
Разгон 0-100 км/ч 10,5 11,7
Максимальная скорость км/ч 180 175
Расход в смешанном цикле л/100 км 7,1 8,4

Прочее

По подвеске и прочим элементам никаких изменений не произошло. За исключением вышесказанного, ТС сохранило первоначальную конструкцию.

Второе поколение Логана

Рестайлинга модель дождалась лишь в 2014-м. Можно сказать, что машина стала практически новой. Здесь изменились:

  • Экстерьер: новая форма кузовных панелей и оптики;
  • Интерьер;
  • Форма кресел;
  • Уплотнители дверей;
  • Глубина открывания стекол задних дверей;
  • Появилась «маскировка» буксировочной петли;
  • Добавлен пакет опций для России: более мощные генератор и АКБ, «холодный пуск» и усиленная защита двигателя.

Комплектации рестайлинга

Теперь на выбор предлагаются сразу пять комплектаций, каждая из которых имеет нюансы в плане ДВС, КПП и начинки:

Комплектация Access Confort Active Privilege Luxe Privilege
Базовый набор ·         Окраска переднего и заднего бамперов в цвет кузова·         Заводская тонировка·         Запасное колесо полного размера (не докатка)·         Подголовники передних сидений·         Заднее стекло с обогревом·         Тканевый салон ·         Гидроусилитель руля·         ЦЗ с ДУ·         Кондиционер·         система с подрулевым джойстиком·         БК·         Электропривод и обогрев боковых зеркал·         4 ЭСП·         Регулировка руля по высоте ·         Кожаная оплетка руля·         Климат-контроль·         Обогрев лобового стекла·         Обогрев сидений
Опционально Гидроусилитель руля

Линейка двигателей и ходовая

Теперь к выбору доступны лишь версии 1,6 литрового ДВС:

ДВС 1.6, 8-клапанный 1.6, 16-клапанный 1.6, 16-клапанный
Мощность Л.С. 82 102 113
Разгон 0-100 км/ч 11,9 10,5 10,7
Максимальная скорость км/ч 172 180 177
Смешанный цикл л/100 км 6,9 7,1 6,6

Что касается ходовки, то здесь конструктивных изменений не произошло. Логан получил новые амортизаторы и пружины, однако в целом конструкция осталась той же.

113-сильная версия мотора разгоняется до сотни за 10,7 секунд

Безопасность рестайлинговой версии

Рассмотрим все опции безопасности, доступные владельцам в зависимости от комплектаций:

  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • ABS с функцией распределения тормозных усилий;
  • Трехточечные ремни безопасности;
  • ДХО;
  • Подголовники с регулировкой по высоте;
  • Крепление детских кресел стандарта ISOFIX;
  • ESP (система динамической стабилизации) + помощь с троганием в горку.

Разумеется, в «базе» идет лишь водительский Airbag и никакого ESP. Но отрадно видеть, что подобный набор опций доступен уже и в бюджетных авто.

Добрая весть для многих – сохранившийся объем багажника в 510 литров. Данная особенность совместно со складыванием спинки заднего кресла в пропорции 2/1, добавляет Логану вместительности.

Рестайлинговый вариант приблизил машину к цивилизованному виду

Это один из тех случаев, когда рестайлинг только пошел на пользу модели.

Источник: https://car-fact.ru/marki-i-modeli/francuzy-marki-i-modeli/reno-francuzy-marki-i-modeli/reno-logan.html

Рено Логан базовая комплектация и другие

Рассматривая комплектации, которые доступны для Renault Logan, следует помнить об одном весомом моменте – что этот автомобиль относится к сегменту бюджетных семейных моделей. Разработка авто стартовала еще в 1998 году.

В то время данная модель была запланирована в качестве «невозможного автомобиля», стоимость которого находилась в пределах до 5 тысяч евро. После долгих 6 лет упорной разработки Renault Logan появился в модельной гамме бренда «Рено».

Покупателям стали доступны три версии в плане комплектации:

Кроме этого в настоящее время доступны такие комплектации как:

  • Комплектация Комфорт;
  • Комплектация Привеледж;
  • Аксесс;
  • Люкс.
  • Престиж.

Дорестайлинговые модификации, выпуск которых осуществлялся до 2008г., оснащались 1,4 и 1,6-литровыми моторами, отдача которых равнялась 87 и 97 л. с. соответственно. В качестве трансмиссии был применен единственный агрегат – проверенная «механика».

Естественно, многие потенциальные потребители считали, что самый лучший вариант это комплектация Люкс, однако, многие не прогадали, когда купили машину, у которой комплектация Комфорт, или же комплектация Привеледж.

Версия «Authentique»

Этот вариант оснащения является базовым для Renault Logan. Модификация «довольствуется» 8-клапанным 1,4-литровым 4-цилиндровым силовым агрегатом, способным сгенерировать мощность в 87 «сил».

Выпуск всего семейства Рено Логан осуществляется на территориях Бразилии и РФ. Вдобавок производственные мощности расположены на территории Румынии. В течение некоторого периода часть автомобилей собиралась в Португалии.

Каковы опциональные возможности модели?

Функция безопасности в самой скромной версии возложена на подушку, предназначенную для водителя. По шкале «ARCAP» в плане безопасности Рено Логан удостоился оценкой в 3 балла. Монтаж дополнительных эйрбегов невозможен, даже в виде опции. Это прерогатива более дорогих вариаций.

Руль в этой версии модели укомплектован гидравлической системой усиления. Для покупателей «Аутентик» стал доступен такой набор опций:

  • электрические привода передних стеклоподъемников;
  • возможность складывания сидения;
  • базовая аудиосистема;
  • проигрыватель формата CD (в качестве платной опции).

Система кондиционирования салона устанавливалась также за доплату и в базе не была доступна для Рено Логан. Кроме того, на аналогичных условиях модель можно было оснастить в данной комплектации:

  • системой сигнализации;
  • окрасом кузова с «металлическим» эффектом;
  • противотуманной оптикой в передней части.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое рхх на ваз

Несмотря на свою «кричащую» простоту оснащения автомобиль отвечал требованиям актуального на то время экологического стандарта «Евро-4».

Разработчик не в пустую потратил 6 лет на формирование и реализацию данной комплектации. С выходом в продажи Рено Логан мгновенно обзавелся популярностью, чему подтверждением является полумиллионная армия счастливых владельцев только в России.

Каптур клиренс

Рено Каптур автомат цена

Каптур рено багажник

В чем отличия версии prestige?

Данный вариант модели Престиж является более оснащенным среди своих сородичей, независимо от объема мотора (1,4 или 1,6-литрового).
В качестве стандартного набора оборудования здесь присутствуют:

  • компьютер бортовой системы;
  • кондиционер;
  • подушка безопасности в единственном экземпляре.

В числе дополнительных и платных опций можно встретить:

  • аудиосистему;
  • сигнализацию;
  • кузовное лакокрасочное покрытие с «металлическим» эффектом.

В сравнении с «Аутентиком», у «Престижа» в интерьере присутствует больше удобных опций. Отличным дополнением к передним стеклоподъемникам является наличие задних таких механизмов с аналогичным приводом. Электроприводами обзавелись наружные зеркала. Вдобавок для них стала доступной удобная функция подогрева. В этом и есть основные отличия комплектации.

Неоценимой для отечественного климата опцией подогрева производитель наделил кресло водителя. Пассажирское переднее сидение лишено такого удобства ввиду той же принадлежности автомобиля к «бюджетной» категории.

У рулевого управления в арсенале имеется незаменимый помощник – гидроусилитель. Штатная противотуманная оптика стала на порядок эффективнее и помогает лучше обозревать дорогу в плохую погоду.

«SR»

Данная версия не обладает отличиями от своих собратьев. Присутствие указанных букв в логотипе автомобиля свидетельствует о присутствии турбокомплекта, которым оснащен мотор. Мощность агрегата в такой «экипировке» достигает 102 «горячих лошадок», а объем уже не 1,4 литра, а целых 1,6! В ранее рассмотренных нами версиях речь об оснащении турбиной не идет.

Интересный факт: в 2008г. заводом «Автофрамос» владельцам моделей Рено Логан были разосланы уведомления, в которых значилась просьба о переоформлении документов на свои автомобили. Документы содержали предложение о смене логотипа Рено Логан на аббревиатуру «SR».

На просторах сети гуляют слухи о принадлежности символики «SR» к уникальному VIN-номеру автомобиля. По некоторым утверждениям данные символы несут сведения о типах мотора и кузова этих моделей. Также, согласно отзывам владельцев французских машин, не плохо себя зарекомендовала модель комплектация Комфорт, и даже Аксесс.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/obshhee-temy/komplektatsiya.html

СравниКупи – страховой супермаркет

Вы ищете, сколько стоит полис каско и ОСАГО на автомобиль Renault sr (Рено ср)? Сайт sravnikupi.ru – то, что вам нужно. Вы можете рассчитать цену страхового полиса онлайн в калькуляторе каско.

Потратив 30 секунд на заполнение формы, Вы в режиме реального времени получите точный расчет каско и ОСАГО на Renault sr (Рено ср) от 20 ведущих страховых компаний России. Калькулятор каско позволит Вам сравнить эти предложения и выбрать наиболее выгодное из них. Вы тут же сможете заказать полис и оформить бесплатную доставку.

  • Каско калькулятор
  • ОСАГО калькулятор
  • Каско калькулятор
  • ОСАГО калькулятор
Цена на каско актуальна на 26 января 2020 г. Вы можете сравнить предложения от страховых компаний и выбрать оптимальное для себя Мы не накручиваем цену, она такая же, как в страховой компании Наш калькулятор просит меньше всего данных для получения первых результатов расчета, проще Вам – лучше нам Цена рассчитывается по 20 ведущим страховым компаниям Москвы
Цена на ОСАГО учитывает изменения от 12 апреля 2015 года Вы можете сравнить предложения от страховых компаний и выбрать оптимальное для себя Мы не накручиваем цену, она такая же, как в страховой компании

В случае затруднения, наши специалисты помогут Вам разобраться во всех тонкостях оформления полисов каско и ОСАГО в страховой компании.

Наш онлайн калькулятор позволит Вам за 5 минут:

  • рассчитать стоимость автостраховки каско для автомобиля Renault sr (Рено ср)
  • выбрать наиболее привлекательный вариант,
  • найти способ сэкономить, к примеру, за счет франшизы.

Перейти к калькулятору ОСАГО

Перейти к калькулятору КАСКО

На 26 января 2020 г. тарифы каско на автомобили Renault sr варьируются от 7.49% до 20.44% от стоимости автомобиля.

Цена ОСАГО зависит от региона, мощности авто, возраста-стажа и страховой истории (КБМ) водителей.

Страховые компании для расчета

Страховой портал СравниКупи при подборе страховки на автомобили Renault сотрудничает с крупнейшими страховыми компаниями, к числу которых относится:

Полезные сервисы

Автосервисы Renault в Москве Поиск станции техосмотра для ОСАГО

Поиск официального дилера Renault

Источник: http://www.Sravnikupi.ru/casco/car/Renault/sr/

Рено Логан комплектации: базовая, престиж, SR

Легок в управлении, руль от упора до упора делает около 3,5 оборотов.

(Читайте БЖ) Комплектация Prestige дорестайлингового Логана отличалась от прочих тем, что почти все оборудован  

При этом ширина Рено Логан данного модельного года составляет мм, а расстояние от земли до крыши —

По типу кузова Renault Logan относится к седанам, автомобиль с передним приводом, количество мест — 5, а дверей в машине — 4. Уровни бензина в баке и показания охлаждающей жидкости имеют вид столбовых диаграмм.

Renault Logan II 2016 1.6 (82 л.с.) MT Access — видеообзор

Все-таки даже в топовой модификации бюджетное авто остается бюджетным авто. При этом, даже в Престиже приходилось доплачивать за штатную аудиосистему и сигнализацию. В салоне комплектации Престиж, помимо кондиционера, на порядок больше удобств, чем у Аутентика. В дополнение к передним стеклоподъемникам устанавливаются и задние.

Внешний вид, внутренний интерьер и отделка авто

Электрическое наполнение касается и зеркал заднего вида. Сиденья в Мегане лучше только в плане боковой поддержки на Логане ее практически нет и количества регулировок.

Можно сказать, что Логан когда еще баранка не регулировалась для людей выше среднего роста. У меня см — усаживался без проблем, как будто под меня руль и высота сиденья отрегулирована.

Моя жена рост см после нескольких поездок сказала, что больше не сядет. Как бы мы не пробовали регулировать сиденье, все равно не удобно. Возможно у вас что-то с отопителем — у меня прогревалась быстро-в салоне в жара.

Установка дополнительных подушек невозможна даже опционально — это преимущество более дорогих комплектаций. Руль в этом исполнении комплектуется гидроусилителем.

Покупатели Аутентик получали в свое распоряжение передние электрические стеклоподъемники, складывающееся сидение и штатную аудиосистему, CD-проигрыватель в которой был платной опцией.

Renault Logan 2008, 87 л. с. — отзыв владельца

В самой простой, пустой, версии в салоне приходилось обходиться без кондиционера, поскольку он был платной опцией и в 1,4, и в 1,5.

За отдельные деньги авто можно было оснастить сигнализацией.

Цвета с эффектом металлик также предоставлялись исключительно за отдельную доплату. В году достижения максимальной бюджетности, в самой простой комплектации даже противотуманные фары были опциональной возможностью.

Примечательно, что при всей своей скромности, автомобиль полностью соответствовал тогдашнему экологическому стандарту Евро Ко всему приходится прикладывать свои руки, недоработки Автофрамоса напрягают. Уже было два Логана, на третьем отъездил 57 т.

Отличный авто в эксплуатации, хорошая проходимость, ломается только по мелочи. Не слишком удобное на последней машине водительское сидение комплектация Престиж , в остальном все нравится. Для меня важен большой салон и багажник, и Логан — этот автомобиль, который нужен. Что могу отметить хорошего: Печка греет хорошо, подвеска отличная, своих денег машина точно стоит.

Шумоизоляция слабая, но после Жигулей кажется нормальной. За 35 тысяч километров сгорали только лампочки фар, других поломок не было.

2008комплектациялоганрено

Источник: https://yastalamamoy.ru/renault/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD.html

Технические характеристики Renault Logan 2009

3349 Просмотров

В сегменте эконом-класса покупателя не удивить уже практически ничем. Однако такой седан, как Рено Логан, сумел воплотить в себе практичность, дешевизну и отменную надежность. О том, что представляет из себя этот автомобиль 2009 модельного года и в чем особенность его цветовой гаммы и вариантов исполнения, читайте в этой статье.

Паспортные данные

Рено Логан выпуска 2009 относится к классу компактных седанов. Это подтверждает длина кузова, которая в данном поколении автомобиля равняется 4288 мм.

Это позволило обеспечить не только удобство маневрирования и парковки в условиях мегаполиса, но и обеспечить немалый объем багажного отделения, который превышает 500 литров.

Если следовать таблице технических характеристик, ширина от крайних точек боковых зеркал составляет 1740 мм, а высота — 1534. В купе с компактными габаритами, колесная база 2640 мм позволяет не беспокоиться о комфорте парковки в ограниченном пространстве.

Стремясь упростить конструкцию, производитель оснастил Логан выпуска 2009 года торсионной балкой сзади и классическим МакФерсоном на передней оси. Это позволило не только удешевить конструкцию, но и добиться большего ресурса всех деталей подвески.

Отдельного внимания здесь заслуживает линейка атмосферных бензиновых двигателей, которые на данном автомобиле имеют мощность 1.4 и 1.6 литра и конструкцию, состоящую из 8 или 16 клапанов.

Самый маломощный из них предоставляет Логан мощность 75 лошадиных сил и позволяет разогнать автомобиль весом 1535 кг до 100 километров в час всего за 14 секунд. Расход топлива в смешанном цикле, судя по данным технических характеристик, не превышает отметки 6.6 литров на 100 километров пути. При этом крутящий момент составляет 109 единиц, а предельная скорость — 162 км/ч.

Более мощный вариант объемом 1.6, оборудованный 16 клапанами, способен выдать 82 лошадиные силы. В этом случае динамические характеристики Renault Logan 2009 становятся несколько лучше. Так, разгон до сотни здесь происходит всего за 12.5 секунд, а расход топлива на моторе 1.6 не превысит 7 литров в смешанном цикле. При этом Логан имеет крутящий момент 115 ньютон-метров, а максимальная скорость здесь несколько выше и достигает 175 км/ч.

Самый «топовый» вариант двигателя также имеет объем 1.6 литра и конструкцию из 16 клапанов. Это позволило Логан выпуска 2009 достигнуть оптимальных технических характеристик. Разгон до ста километров в час займет не многим больше 10 секунд, а крутящий момент здесь равен 145 ньютон-метрам. При этом расход топлива составляет 7.2 литра в смешанном цикле, а возможная скорость достигает 180 км/ч.

К слову, расход здесь ненамного превышает своих менее мощных собратьев, поэтому пользуется большой популярностью среди владельцев.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно выбрать видеорегистратор для автомобиля

Варианты исполнения

Для Renault Logan 2009 предлагается на выбор несколько комплектаций, отличающихся между собой количеством опций, линейкой двигателей и трансмиссий и, конечно, ценой.

Для тех, кто не желает переплачивать и хочет автомобиль по самой низкой цене, предлагается комплектация Authentique, которая включает в себя минимум необходимых функций.

В частности, в список штатного оборудования включена одна подушка безопасности, гидроусилитель руля, штатное противоугонное устройство и подогрев заднего стекла.

Логан в исполнении Expression позволяет выбрать автомобиль с двигателем объемом 1.6 литра мощностью 82 или 102 лошадиные силы, работающие в паре с механической или автоматической коробками передач. При этом в список оборудования входят такие опции, как тонировка стекол и их электропривод, а также центральный замок.

Исполнение, имеющее название Privilege отличается более широким списком как штатного, так и опционального оборудования. Рено Логан в данном исполнении может быть дополнена штатной аудиосистемой, кондиционером и подушкой безопасности переднего пассажира.

Самое дорогое и полное исполнение Prestige доступно исключительно под заказ и включает в себя самый полный список оборудования, затрагивающего внешний вид автомобиля и его начинку.

Цветовая гамма

Как и полагается любой иномарке бюджетного класса, список предлагаемых вариантов окраски включает исполнения металлик и неметаллик. При этом первая категория потребует определенной доплаты, а вторая поставляется в качестве базовой опции и не потребует никаких дополнительных вложений. Неметаллический оттенок всего один: он носит название «Белый лед» и представляет собой белоснежный колорит.

Более широкий спектр вариантов предлагает список окрасок типа металлик. Первым в списке находится оттенок под названием «Светлый базальт». Он представляет собой исполнение, которое среди автолюбителей принято называть «кофе с молоком» и является одним из вариаций серого.

Еще один представитель этой линейки, который является не менее популярным среди покупателей, называется «Синий электра».

Это исполнение является чуть более ярким и насыщенным, чем «базальт», и представляет собой оттенок голубого и серого и чем-то напоминает «мокрый асфальт».

«Синий минерал» является несколько более светлым и ярким и у многих ассоциируется с оттенком грозового неба. Судя по отзывам владельцев, в солнечную погоду он кажется несколько светлее и близок по своей гамме к «электре».

Название «Черная жемчужина» говорит само за себя: этот цвет представляет собой чистый черный металлик. Именно по этой причине производитель решил изобрести такое оригинальное название, в этом исполнении Рено Логан выглядит наиболее солидно и выигрышно. Впрочем, этой вариации ничуть не уступает исполнение «Красный тореадор», которое представляет автомобиль в достаточно ярком и молодежном цвете.

Заключительный вердикт

Рено Логан выпуска 2009 года является простым и универсальным автомобилем, обладающим отличными характеристиками, большим багажником и неплохой динамикой. А цветовая гамма и список исполнений достаточно широки, чтобы сделать этот автомобиль именно таким, каким его видит каждый покупатель, решившийся на его приобретение.

Источник: https://portalmashin.ru/logan/renlog-specification/tehnicheskie-harakteristiki-renault-logan-2009.html

Рено: страна производитель

Многих владельцев и потенциальных покупателей автомобилей Renault интересует, чье производство у выбранного автомобиля.

От ответа на этот вопрос иногда зависит решение по поводу покупки – особенно, если сборка российская или индийская, а, значит, по мнению большинства автолюбителей, менее качественная по сравнению с европейской.

Хотя на большинство автомобильных рынков поставляются только определённые модели Рено, чья страна производитель расположена достаточно близко, а другие варианты практически недоступны.

География предприятий

Основная часть принадлежащих автоконцерну Renault предприятий располагается на острове Сеген, к западу от Парижа. Внутри фабричных корпусов расположены основные производственные мощности для легковых моделей и грузовиков. Однако ответить, какая страна производитель у этих популярных машин, не так просто.

Список заводов Рено включает:

  • российское предприятие АвтоВАЗ, 25% акций которого владеет французский производитель;
  • ещё один расположенный на территории РФ завод «Рено-Россия», работающий с 1988-го года;
  • производственные мощности в Бразилии и Аргентине, обеспечивающие этой маркой машины всю Южную Америку;
  • румынское предприятие, размеры которого позволяют отвечать «Румыния» на вопрос, в какой стране производят автомобили Renault, большинству европейских покупателей.

Интересно:

  • Где собирают Рено Логан
  • Где собирают Рено Сандеро
  • Где Собирают Рено Дастер

Готовые машины собираются и на заводе в Индии, и в Турции. Продукция индийского филиала предназначена для внутреннего рынка, ряда стран Азии и автолюбителей из Африки. Попытка выпускать модели Renault в США в 1980-х годах закончилась для компании неудачей, и теперь в Соединённых Штатах предприятий бренда нет.

Производство популярных моделей

Различные модификации Рено Логан считаются одними из самых популярных транспортных средств в Европе. Причиной высокого спроса является их доступная цена и неплохое качество.

А сборка авто ведётся на предприятиях в России, Румынии, Индии, Бразилии, Иране и Колумбии.

Определяя, кто выпускает Renault Logan, стоит обратить внимание на такие недочёты российской сборки как неравномерность зазоров между деталями и скрипы в процессе эксплуатации – хотя проблемы присутствуют далеко не у каждой машины.

Ещё один популярный автомобиль Рено Сандеро тоже собирается на российских производственных мощностях. Выпускают машину и в Румынии, и во Франции, продавая её в Европе как Renault Stepway. Считается, что для этой модели практически не имеет значения, чья фирма занимается сборкой.

Недорогим и популярным автомобилем марки Renault считается модель Дастер. Выпускают её практически по всему миру – производство ведётся в России, Бразилии, Индии и Колумбии. Естественно, ведётся сборка кроссовера и на территории Франции и Румынии. Причём, в Европе этот автомобиль называется немного по-другому – Dacia Duster.

Сравнительно новый автомобиль Рено Каджар, появившийся на рынке в 2015-м году, выпускают на китайском и испанском предприятии. Мини-вэн Kangoo собирают в Турции, Франции и Аргентине. На французских и турецких производственных мощностях ведётся сборка и субкомпактного авто Clio.

(4 4,50 из 5)

Жми , не жадничай!

Источник: https://gdesobiraut.com/strana-proizvoditel/renault/

Продаю Renault Logan г.Комплектация SR. — Renault Logan, л., года на DRIVE2

В качестве стандартного набора оборудования здесь присутствуют: В числе дополнительных и платных опций можно встретить: Отличным дополнением к передним стеклоподъемникам является наличие задних таких механизмов с аналогичным приводом.

Электроприводами обзавелись наружные зеркала. Вдобавок рено логан комплектация sr них стала доступной удобная функция подогрева. После шести лет разработки, в м, он наконец увидел свет. В продажу поступили три основные комплектации авто: Autentique, Expression и Prestige.

До рестайлинга го года все они поставлялись с 1. При этом коробка передач была строго механической, автоматического варианта производители не предусматривали. Authentique Базовая комплектация оригинального Рено Логан получила название Authentique.

Комплектации Рено Логан

В базовой версии авто обладает восьмиклапанным в 1. Производятся все Рено Логаны, независимо от их комплектации, на территории России и Бразилии.

Также производственные мощности размещаются и в Румынии. Некоторое время часть партий производилась также в Португалии. Опциональные возможности За безопасность в самой простой версии отвечает аварийная подушка водительского места.

Установка дополнительных подушек невозможна даже опционально — это преимущество более дорогих комплектаций. Руль в этом исполнении комплектуется гидроусилителем. Вот некоторые отзывы о Рено Логан первого поколения. Машина года, на автомате, с двигателем 1,6 л.

Renault SR что за зверь такой ?

Надежный автомобиль — за километров менял на нем только тормозные колодки, рулевые наконечники. Еще три раза перегорали лампы в передних фарах, больше с машиной ничего не делал.

Бензина в среднем расходует шесть с половиной литров, по цене и качеству меня автомобиль устраивает. Из минусов могу отметить некоторую шумность, еще плохо, что задние сиденья не складываются.

Покупал Логан еще в году, автомобилем доволен. С движком 1. Не впечатляет дизайн, других недостатков не нашел.

У меня машина две тысячи седьмого года, на механике, с мотором 1. Достоинства — большой багажник, внушительный салон, отличный дорожный просвет.

Рено логан комплектация sr обслуживается просто, минусы — постоянно попадают камни в лобовое стекло, не раскладываются задние сидушки. Еще внешний вид топорный — смотрится, как комод, но зато надежен. Езжу на рабочих машинах Рено Логан с года, могу сказать, что болячки у них одни и те же — низкого качества лобовик, постоянно дребезжат стекла, еще часто приходится менять трос сцепления.

Renault Logan SR: секреты экономии

Ко всему приходится прикладывать свои руки, недоработки Автофрамоса напрягают. Уже было два Логана, на третьем отъездил 57. Отличный авто в эксплуатации, хорошая проходимость, ломается только по мелочи.

Источник: https://panbb.ru/renault/%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD-%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%B4%D1%80%D1%83.html

Рено sr что это — Ремонт автомобиля своими руками

14768 Просмотров

Приступая к рассмотрению комплектаций автомобиля такого класса, как Рено Логан, необходимо помнить, что это бюджетная версия. Начиналось его создание еще в далеком 1998 году. Тогда Рено Логан запланировали как «невозможный автомобиль», в ценовом диапазоне до 5000 евро.

После шести лет разработки, в 2004-м, он наконец увидел свет. В продажу поступили три основные комплектации авто: Autentique, Expression и Prestige. До рестайлинга 2008-го года все они поставлялись с 1.4- или 1.6-литровыми двигателями на 87 или 97 лошадиных сил.

При этом коробка передач была строго механической, автоматического варианта производители не предусматривали вообще.

Рено sr что это — Ремонт и обслуживание автомобилей

Легок в управлении, руль от упора до упора делает около 3,5 оборотов.

(Читайте БЖ) Комплектация Prestige дорестайлингового Логана отличалась от прочих тем, что почти все оборудован  

При этом ширина Рено Логан данного модельного года составляет мм, а расстояние от земли до крыши —

По типу кузова Renault Logan относится к седанам, автомобиль с передним приводом, количество мест — 5, а дверей в машине — 4. Уровни бензина в баке и показания охлаждающей жидкости имеют вид столбовых диаграмм.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер