Вальватроник на бмв что это такое

Вальветроник бмв что это — Ремонт автомобиля своими руками

вальватроник на бмв что это такое

Первый полноценный немецкий внедорожник появился в Детройте в 1999 году, уже тогда показав хорошие характеристики. В первой модели был двигатель объемом 3.0 и мощность в 231 л.с., которые обеспечивали расход топлива Бмв х5 в смешанном цикле приблизительно 13.2 л, что является неплохим показателем на то время.

Коротко о модели

БМВ до сих пор является символом достатка, а владелец, приехавший на Х5, обретает особый статус. Эта модель отличается высокой безопасностью и прочностью кузова. Краш-тест в 2003 по версии Euro NCAP показал пять звезд из пяти возможных. Также были отмечены удовлетворительные показатели расхода топлива.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
4.4i (бензин)  8.3 л/100 км 14.1 л/100 км 10.5 л/100 км
3.0d (дизель) 313 л.с 5.7 л/100 км 7.1 л/100 км 6.2 л/100 км
3.0d (дизель) 381 л.с 6.2 л/100 км 7.6 л/100 км 6.7 л/100 км

Оригинальный кузов несущей конструкции. Независимая подвеска всех колес. Как и все машины марки БМВ, Х5 имеет акцент на задний привод (67% крутящего момента). Мощный двигатель обеспечивает разгон с 0 до 100 километров в секунду за 10.5 с. По отзывам покупателей, реальный расход топлива Бмв х5 на 100 км в среднем до 14 литров в смешанном цикле.

Бмв х5 оборудован всеми возможными программами ABS, CBC, DBC и так далее. Все это, умноженное на красивый дизайн, сделало серию успешной. Каждые 3-4 года она обновлялась, чтобы составлять достойную конкуренцию аналогичным моделям.

Подробнее о ТХ

Как уже было сказано выше, на 2000 год характеристики автомобиля были внушительными. Производители старались, чтобы модели Бмв х5 подолгу не застаивались, и постоянно улучшали те или иные показатели.

1999-2003

Изначально были доступны такие комплектации:

  • 0, мощность 184/231/222, механика/автомат, дизель/бензин;
  • 4, мощность 286, автомат, бензин;
  • 6, 347 л.с., автомат, бензин.

Более мощные модели БМВ получили восьмицелиндровый двигатель V8 и коробку автомат. Разумеется, такая комбинация повлияла на расход топлива BMW X5. Городской цикл по технической документации требует до 21 литра, а по трассе – 11.4.

Если говорить об автомобилях с объемом 3.0, то им достался движок L6. И если сравнивать траты на городской цикл с более мощными моделями, то расход, учитывая механику, меньше на 4 литра. Средний расход топлива у BMW X5 на трассе 10 л. Такие показатели считаются довольно экономичными, поэтому именно эта модель была более популярна.

2003-2006

Спустя три года вышел обновленный модельный ряд. Был немного изменен дизайн (фары, капот, радиаторная решетка), но, главным новшеством была переделанная система полного привода ИксДрайв.

Кроме того, серия Бмв х5 получила два новых движка. А именно 4.4 V8 бензин и дизельный L6 с системой Common Rail. Независимо от модели, производитель позволяет покупателю выбрать механику или автомат, что существенно повлияло на средний расход топлива у BMW X5 на трассе и в городе.

Дизель разгоняется до 100 за з 8.3 секунды при максимальной скорости в 210 км/час. При этом если избегать резких стартов в городе расход топлива на BMW X5 будет до 17 литров. По трассе – 9.7 на сто километров.

4.4 и 4.8 потребляют топлива немного больше. 18.2 и 18.7 по городу соответственно. При этом по трассе на 100 км расход горючего будет не больше 10 л ресурса.

2006-2010

Второе поколение внедорожников от БМВ изменилось, в первую очередь, внешне. Новый кузов стал длиннее на 20 сантиметров, а внутри был установлен еще один ряд сидений. Итого 7 человек могло насладиться поездкой. Немного был улучшен дизайн, особенно заметно это по фарам.

Обновленная электроника сделала езду комфортнее. Также были незначительные изменения по двигателям. В 2006 году были доступны дизель/бензин L6 объемом 3.0 и 3.5, а также бензиновый восьмицелиндровый движок 4.8. Все автомобили этого поколения изначально выпускались исключительно с коробкой автомат.

Нормы расхода топлива на Бмв х5 (дизель):

  • городской цикл – 12.5;
  • смешанный – 10.9;
  • по трассе – 8.8.

Если говорить о самой мощной модели этой серии, то она не отличается такой экономией. Потребление топлива у Бмв х5 объемом 4.8 по городу – 17.5. Трасса – 9.6.

2010-2013

Успешный автомобиль в 2010 году подвергся рестайлингу. Если говорить о дизайне, то он стал немного агрессивнее. Стоит только посмотреть на кольцо из светодиодов вокруг фар. При этом внутренний интерьер практически не был изменен.

Производители сделали упор в двигатель. Все движки Бмв х5 стали мощнее и экономнее, что можно заметить по расходу горючего. Под капотом новых Х5 были установлены:

  • бензин 3.5, 245 л.с., L6;
  • бензин 5.0, 407 л.с., V8;
  • дизель0, 245 л.с., L6;
  • дизель0, 306 л.с., L6.

Все двигатели соответствуют евростандарту по выбросу токсичных веществ в атмосферу. Если говорить о расходе топлива, то затраты бензина на BMW X5 в городе 17.5, а по трассе 9.5 (двигатель 5.0). Дизельные автомобили «кушают» в городском цикле 8.8 литра топлива и 6.8 в загородном.

2013-н.в

Третье поколение Бмв х5 впервые появился на Франкфуртской автомобильной выставке. Кузов практически не был изменен. Однако были внесены некоторые изменения, например, жесткость повысили на 6% и перенастроили амортизаторы для более комфортной езды.

Внешний вид. Немного удлинили капот, изменили фары. Также обрели новый вид воздухозаборники. Кроме того сало стал более вместительным.

Что касается двигателей, то базовый – 3.0 L6 и 306 лошадиных сил. До 100 км/час разгоняется за 6.2 секунды.

Топовая комплектация включает в себя объем 4.0 с мощностью 450 л.с. 5 секунд до ста километров в час! При этом расход горючего на 100 км в смешанном цикле – 10.4 л.

На коробке автомат в городском цикле нормой считается до 12 литров и 9 – в загородном. Дизель в смешанном цикле может похвастаться до 10 л топлива в городе и до 6.5 – по трассе.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/valvetronik-bmv-chto-eto.html

Часы Судного дня близки к катастрофе как никогда. Почему все настолько плохо?

вальватроник на бмв что это такое

Что такое Часы Судного дня

Это проект журнала «Бюллетень ученых-атомщиков», который ведут с 1947 года. Раз в год они выпускают номер с часами на обложке, которые отсчитывают время до полуночи. Время символизирует международную напряженность, риск ядерной войны, опасность изменения климата и других техногенных факторов. Чем ближе стрелки к полуночи, тем ситуация в мире кажется авторам более напряженной. Полночь символизирует наступление техногенной катастрофы, прежде всего — ядерной войны.

В 2018-м стрелки были на отметке 23:58. Последний и единственный раз, когда их передвинули так близко к полуночи, был в 1953 году. Тогда и США, и СССР испытали свое первое термоядерное оружие. В 2018-м на стрелки часов повлияли выход США из соглашения о сокращении углекислого газа в атмосфере, выход из договора о сокращении оружия, наращивание вооружений и в США, и в России, информационные войны и изменение климата.

В 2019-м стрелки остались на той же отметке.

В 2020-м их передвинули ближе к полуночи — теперь до нее осталось всего лишь одна минута 40 секунд, или, как пишет «Бюллетень ученых-атомщиков», 100 секунд. Сейчас время на часах — 23:58:20.

«100 секунд до полуночи. Мы показываем, насколько мир близок к катастрофе именно в секундах — не в часах и даже не в минутах. Это ближе к Судному дню, чем мы когда‑либо были за всю историю Часов. Сейчас мы столкнулись с по-настоящему чрезвычайной ситуацией: абсолютно неприемлемым состоянием дел в мире, которое устраняет возможность любой ошибки или промедления».

Авторы проекта — сейчас в нем участвует «Бюллетень ученых-атомщиков», 13 ученых-консультантов, которые в разное время стали лауреатами Нобелевской премии, и «Старейшины», основанная политиком Нельсоном Манделой и бизнесменом Ричардом Брэнсоном организация влиятельных общественных деятелей, — называют три основные опасности, кроме того, в тексте можно выделить еще две большие проблемы.

За прошлый год мировые лидеры подорвали международные договоры о контроле над вооружением. США вышли из ядерной сделки с Ираном и, таким образом, завели ее в тупик. Закончился договор о сокращении ракет ближней и средней дальности между Россией и США. Стороны начали наращивание вооружений.

США собираются выйти из договора о сокращении стратегических наступательных вооружений и говорят о выходе из договора по открытому небу. Иран увеличил запасы обогащенного урана, ядерный кризис в Северной Корее остался неразрешенным.

Все это создает возможность для возобновления гонки ядерного оружия.

Мировые лидеры говорят о важности экологии, но не предлагают конкретных программ по ограничению выбросов углекислого газа в атмосферу. Около 60 стран, которые обязались ограничивать выбросы, ответственны только за 11% мирового загрязнения. Все еще растет разведка полезных ископаемых, как и объем выбросов.

Появился термин «климатическая чрезвычайная ситуация». Это произошло на фоне одного из самых теплых годов за всю историю наблюдения, наводнений в Индии, обширных лесных пожаров в Северном и Южном полушарии. Последние сделали неактуальным термин «сезон пожаров», потому что они продолжались и летом, и зимой.

Люди все больше недовольны экологической ситуацией.

Мировые лидеры отказываются рассматривать факты, которые им неудобны, и называют их фейками. Правительства сами используют интернет, чтобы создавать фейки. Когда заявляют, что правда является ложью, ставится под сомнение доверие к общественным институтам.

Наблюдается рост научного антагонизма и презрение к мнению экспертов. В интернете ложные факты и предубеждения распространяются все быстрее. Дипфейки могут создать опасные провокации, путаницу и поставить под вопрос способность отличать правду от лжи.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Esp что это такое в машине

Информационная война только усугубляет две предыдущие проблемы.

Подробности по теме

Весь мир — deepfakes: как фейковое порно делает из нас медианигилистов

Весь мир — deepfakes: как фейковое порно делает из нас медианигилистов

Ведутся разработки в области био- и генной инженерии, синтетической биологии и искусственного интеллекта, гиперзвукового и космического оружия. Все это может использоваться в военной сфере. Правительства собирают огромные массивы данных о людях и их здоровье, которые могут использоваться для создания биологического оружия.

Действия мировых лидеров привели к тому, что международная политическая инфраструктура оказалась подорванной. Методы, с помощью которых мировые угрозы устранялись ранее, разрушаются, но взамен ничего не создается. Политическая инфраструктура деградирует, мир остается с наедине угрозами, но лидеры не реагируют на них должным образом.

«Последние два года мы видели, как влиятельные лидеры очерняли и отвергали наиболее эффективные способы борьбы со комплексными проблемами — международные договоры со строгим порядком проверки — ради собственных узких интересов и внутриполитической выгоды. Подорвав методы борьбы с угрозами, основанные на объединении, науке и законе, лидеры помогли создать ситуацию, которая, если ее не разрешить, приведет к катастрофе, если не раньше, то позже».

Что сделать, чтобы избежать Судного дня

Переговоры о разоружении

Россия и США должны вернуться к переговорам о ликвидации ракет малой и средней дальности и сокращении стратегических наступательных вооружений. Это нужно, чтобы остановить новую гонку вооружений. Следует вернуться к переговорам с Ираном по ядерному оружию, чтобы оно не распространилось на Ближнем Востоке. Нужно начать переговоры по новым вопросам: кибервойне, космическому оружию и гиперзвуковым технологиям.

Следование Парижскому соглашению

Страны должны активнее участвовать и поддерживать экологический договор, цель которого ограничить рост глобальной температуры до 2 градусов. Во-первых, предприятиям следует ограничить выбросы в атмосферу, во-вторых, развивающимся странам нужно помочь перейти на более чистые технологии.

Переговоры о новых технологиях

Необходимо международное обсуждение о нормах науки и выработать систему наказаний для тех, кто злоупотребляет результатами прогресса.

Источник: https://daily.afisha.ru/brain/14294-chasy-sudnogo-dnya-blizki-k-katastrofe-kak-nikogda-pochemu-vse-nastolko-ploho/

Отзывы владельцев о BMW E Слабые места БМВ Е90

вальватроник на бмв что это такое

Они считаются ненадёжными и капризными, требовательными к расходникам и дорогими в ремонте. Интервалы обслуживания, рекомендуемые производителем, только ухудшают ситуацию. В результате спустя несколько лет эксплуатации многие владельцы сталкиваются с проблемой масложора, закоксованности мотора, выходом из строя катализатора и поломками сложных систем- Valvetronic и VANOS.

Проблема усугубляется тем, что на моторах для BMW Е90 не предусмотрены масляные щупы, а датчик уровня масла выходит из строя, что чревато задирами в цилиндрах и последствиями масляного голодания.

Выживают и относительно здравствуют моторы на тех BMW E90, чьи владельцы часто ездят по трассе, обслуживают двигатель качественным маслом не тем, что рекомендовано производителемили после доработок сервисменов, которые позволили снизить рабочую температуру.

Бензиновые двигатели Самым проблемным считается бензиновый сильный двигатель N45B20S.

Он выпускался в версиях на и л. С собратьями N-серии этот мотор разделил жестковатую работу и вибрацию, но его большой плюс — отсутствие системы электронного подъёма клапанов Valvetronic. Ставились такие моторы от до л. Основные беды с этим мотором объясняются двумя факторами: Дальше принцип домино: Масляный нагар на впуске убивает пластиковые заслонки впускного коллектора, они разрушаются и попадают прямиком главная дорога бмв е90 цилиндры.

А вот бензиновый 3-хлитровый агрегат N52B30 более главная дорога бмв е90, благодаря другому производителю поршней. Его можно найти на i, i главная дорога бмв е90 i. Если установить на него низкотемпературный термостат и вовремя менять маслосъемные колпачки, все проблемы по части масложора можно устранить.

По крайней мере, первых тыс. С этой отметки начинаются беды по аналогии с N52B У них традиционный блок из алюминия с чугунными гильзами, более надёжная ЦПГ, прямая система впрыска и нет Valvetronic.

Зато есть ТНВД, известный своими проблемами, как и инжекторные форсунки. После года на смену этому мотору пришёл турбированный N55B30 с одним турбокомпрессором и системой Valvetronic III. Типичные проблемы — масложор, повышенная температура, недолговечные модули зажигания и форсунки. Теперь о дизелях. Среди типичных проблем, особенно для выпущенных до года версиях мотора — требовательная главная дорога бмв е90 качеству топлива топливная аппаратура и конструкция привода ГРМ.

Если водитель не прислушивался к машине и ездил с рывками, то проблема прогрессирует, и ремонт может стать уже очень серьезным.

Впрочем, главная дорога бмв е90 к такому развитию событий устранены на машинах после года — на них установлены новые уплотнения маслонасоса, и проблема пока себя не проявляет.

К сожалению, регламент не предусматривает замены масла в коробке, хотя для ее долгой жизни это крайне главная дорога бмв е90 сделать при пробеге хотя бы в тысяч километров, а при активном движении и раньше.

А к тысячам пробега нужно заменить накладки ГДТ и его сальники. Двигатели Из сравнительно новых иномарок именно BMW чаще других радуют соседей по потоку клубами дымного выхлопа. Второй вариант — если мотор был изначально доработан умельцами, например, форсирован с понижением рабочей температуры.

BMW 3-й серии Е90: три в уме

При покупке проверяйте состояние двигателя очень тщательно, с осмотром внутренностей и замером главная дорога бмв е90 масла. С этим можно смириться, мотор при наличии масла будет работать еще довольно долго, по механической части он весьма надежен если вкладыши меняли в рамках отзывной компаниино в конце концов ремонт должен состояться. Особенно не рекомендуются к покупке самые мощные версии с мотором N45B20S мощностью л.

Этот мотор не просто не надежен, он склонен к серьезным проблемам с цилиндропоршневой группой и с работой системы ГРМ. Отличить такой мотор под капотом легко, у него карбоновая клапанная крышка ГБЦ.

Моторы 2,5 литра тут серии N52B25, и их очень не любят владельцы. Этот максимально облегченный мотор, с двигателем из магниевого сплава и алюминиевыми гильзами, изготовленными по технологии Алюсилставился на машины с индексами i и i, мощностью от до л.

Две основные проблемы двигателя — это неудачная поршневая группа, склонная к закоксовке, и высокая температура, приводящая к быстрому выходу из строя маслосъемных колпачков и быстрому загрязнению мотора. Все главная дорога бмв е90 беды являются следствием этих двух.

Масло и копоть на впуске добивают и впускной коллектор, а точнее, заслонки системы DISA. Если главная дорога бмв е90 их не поменять, их части отправятся прямиком в цилиндры и клапаны мотора — происходит это обычно при пробеге больше тысяч километров, и солидная часть моторов до этого момента просто не доживают.

При использовании маловязких масел возможно выкрашивание вкладышей коленчатого вала, но в целом моторы до проявления бед с коленвалом обычно просто не доживают. После пяти главная дорога бмв е90 эксплуатации такой мотор обычно нуждается в замене ЦПГ с гильзованием.

Как ни странно, мотор родственной серии N52B30 объемом 3 литра, который встречается на машинах с индексами i, i и i, проблем имеет на порядок меньше. дорога бмв е90 него другие поршни — от Mahle, а не от Kolben, и масло почти не расходуется через поршневую группу.

На машинах с индексом i установлены турбонаддувные двигатели серии N54B Их объем тоже три литра, но тут традиционный алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, непосредственный впрыск и две турбины. Valvetronic тут нет, но зато есть ТНВД, который является расходником.

Да, ЦПГ надежнее — почти всегда возможно восстановление поршневой группы без расточки.

Однако проблемы с форсунками непосредственного впрыска, турбонаддувом, модулями зажигания и сложным водо-воздушным интеркулером не главная дорога бмв е90 ему шанса на более высокую главная дорога бмв е90.

С года на машину устанавливали более новый мотор N55B30, который отличается наличием только одной турбины и системы Valvetronic III. По сути, изменений немного — мотор главная дорога бмв е90 немного сложнее, но и проблем добавилось хотя, главная дорога бмв е90 бы, куда больше? Не очень удачная новая поршневая группа привила мотору масляный аппетит. Снижение давления масла и повышение рабочей температуры вызывают проблему с работой гидрокомпенсаторов клапанов и сальников клапанов.

Отрадой для всех BMW-водов должны бы стать дизельные моторы, но и тут не все благополучно. Самые проблемные серии моторов — выпуска по год, на них чаще всего встречаются беды.

После года заменили коленвал, доработали цепи маслонасоса, применили новые успокоители цепей и гидронатяжитель — и проблем стало поменьше. В остальном же мотор явно лучше любого бензинового. Тяга, мощность и экономичность — все при. К сожалению, из-за большой доплаты относительно бензиновых моторов встречаются они редко. Дизельные моторы M57 и N57 еще. Только вот встречаются еще реже в несколько.

Тут нет проблем с ГРМ и мощности еще. Да и по конструкции во многом такие моторы проще, разве что форсунки являются слабым местом.

BMW X5 в программе «ГЛАВНАЯ ДОРОГА» (НТВ)

главная дорога бмв е90 M57 тяжелее, у него чугунный блок, зато у него более надежные форсунки, и в целом он несколько надежнее. Ставили такие моторы в версиях со л. С его заменяли на более новый мотор серии N, основным недостатком которого являются более слабые главная дорога бмв е90.

И здесь стоит упомянуть, что автоматические коробки в сочетании с дизельными моторами имеют малый ресурс — сказывается большой крутящий момент дизеля.

Очень рекомендую присмотреться ко всем дизельным моторам, а среди бензиновых искать в первую очередь самые слабые трехлитровые машины. Все остальное гарантированно потребует больших затрат на обслуживание, даже с учетом меньшего возраста машин.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что лучше нексия или 2112

Выбирать нужно строго по совокупности состояния кузова, ходовой части и мотора.

Если дешевая машина то только наша. Если по дороже то естественно иномарка но только новая. Alexander Khandoga 1skofild пиздец ВАЗ даже машиной то не назовешь, корыто ебучее.

Мерсовские движки выхаживают свыше тыс км при надлежащем уходе, за это время уёбищный ТАЗ сделает 5 кап. Сейчас у меня е39, в М-обвесе — оч доволен! Джонни Форма MasterC хорошая тачка не спорю. Но уже старая очень и проблемная.

главная дорога бмв е90 Выбор их сейчас минимален. Что касается Эта машина для выходного дня. Если человеку надо ездить по городу, то 39 главная дорога бмв е90 это вариант для понторезов или для тех у кого денег дохера. Ясен красен, то если есть лишний лям, можно смело брать и не париться. Кроме того39 -кой уже никого не удивить, хоть обвес хоть тюнинг. Расход 12 литров по городу, если притапливать то Видел экземпляры с пробегом свыше тыс, двигатель работает как швейцарские часы.

Источник: https://sk-nk.ru/bmw/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0-%D0%BE-bmw-3-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8.html

Вольвотроник BMW, что это за технология, особенности, прицип работы, конструкция

› Легковые › BMW ›

Valvetronic: система управления фазами газораспределения и подъемом клапанов фирмы BMW, разновидность технологий CVVT и CVVL. Включает в себя технологию Double VANOS.

Особенность технологии: хотя дроссельная заслонка не используется для дозирования топливо-воздушной смеси, она физически присутствует во впускном тракте в полностью открытом состоянии и задействуется при отказе основного механизма Valvetronic или для его диагностики и отладки.

Была впервые выпущена на рынок в 2001 году на легкосплавном 1.8-литровом 4-х цилиндровом двигателе для компакта E46 316ti.

Принцип Valvetronic

Система Valvetronic позволяет плавно и непрерывно изменять высоту подъема впускных клапанов и тем самым не только обеспечивать оптимальные условия «дыхания» двигателя в разных режимах, но и регулировать количество поступающей в цилиндры топливо-воздушной смеси:

  • при минимальных оборотах ход клапана и перекрытие клапанов минимальны, благодаря чему минимизируется расход топлива (по оценке компании BMW на 18%);
  • с увеличением оборотов открытие клапанов увеличивается, что снижает сопротивление газовым потокам внутри цилиндра, повышает скорость продувки и плотность наполнения цилиндра топливо-воздушной смесью (экономия 10% по оценке компании BMW);
  • на высоких оборотах достигается наилучшая вентиляция цилиндра и его заполнение топливовоздушной смесью.

Также система Valvetronic позволила довести двигатели до экологического класса Евро-4, оптимизирует процесс холодного пуска, повышает плавность кривой мощности и чуткость реакций двигателя. Отказ от дроссельной заслонки (ее роль «аварийной запасной системы» и нахождение все время в полностью открытом состоянии) позволяет снизить насосные потери.

Для обеспечения изменения фаз газораспределения технология Valvetronic включает в себя технологию Double VANOS.

Эффективность системы Valvetronic резко падает после 6000 об/мин, т.к. за этим рубежом требуются более сильные возвратные пружины клапанов, увеличивающие потери на трение.

Конструкция Valvetronic

Система Valvetronic использует обычный распредвал, а в дополнение к нему — эксцентриковый вал с набором кулачков и роликов, приводимый в действие шаговым электромотором.

В зависимости от сигнала отдельного управляющего блока с 32-битным 40MHz процессором шаговый мотор изменяет положение эксцентрикового вала, что увеличивает или уменьшает плечо промежуточного рычага и тем самым задает необходимую свободу перемещения коромыслу, с одной стороны опирающемуся на гидротолкатель, а с другой воздействующему на впускной клапан.

Меняется плечо промежуточного рычага — меняется высота подъема впускных клапанов. Наличие электропривода позволяет гибко программировать управление клапанами для разных двигателей.

Двигатели с системой Valvetronic имеют на 15% большую себестоимость за счет бОльшей сложности. Так, усилитель тормозов в них приводится отдельным специальным вакуумным насосом. Сама система Valvetronic собрана в одном блоке и установлена в головке блока цилиндров.

Параметры системы Valvetronic:

  • Изменение высоты подъема клапанов от 0 до 9.7 мм за 300 миллисекунд.
  • Диапазон смещения фаз газораспределения составляет 60 градусов.
  • Промежуточный рокер изготовлен с допуском 0.008мм.
  • Детали эксцентрикового вала изготовлены с допусками в сотые доли миллиметра.

Другие технологические особенности:

  • В головке блока с системой Valvetronic поток охлаждающей жидкости идет поперек головки, снижая температуру на 60%.
  • Размеры водяного насоса уменьшены наполовину, снижая энергозатраты на 60%.
  • Маслонасос и водяной насос расположены на одном валу, и наличие теплообменника между маслом и охлаждающей жидкостью улучшает охлаждение масла на 30%.

Valvetronic и турбонаддув

Компания BMW ранее не применяла на двигателях с турбонаддувом систему Valvetronic, т.к. комбинация наддува с непосредственным впрыском позволяла добиться тех же результатов с использованием обычной дроссельной заслонки. Однако в 2009 году компания BMW представила турбомотор N55 схемы R6, совмещающий систему Valvetronic, непосредственный впрыск и турбокомпрессор с двойной крыльчаткой.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: https://www.vazzz.ru/volvotronik-bmw-chto-eto-za-tehnologiya-osobennosti-pritsip-raboty-konstruktsiya/

что это и как работает?

Мы не могли обойти своим вниманием такую вещь, как VANOS. Именно благодаря этой небольшой системе автомобили марки BMW обладают своим собственным, довольно резким характером. Владельцам авто БМВ необходимо знать хотя бы в общих чертах, за что отвечает Ванос и какие с ним могут быть проблемы. Это устройство отвечает за управление газораспределением двигателя, повышая его мощность при необходимости. Среди других его плюсов:

  • Корректировка работы двигателя авто на малых оборотах или вообще при работе на холостом ходе;
  • Достижение мотором максимального крутящего момента на средних оборотах;
  • Увеличение мощности при максимальных оборотах;
  • Уменьшение количества выхлопных газов за счет снижения потребления двигателем топлива на больших оборотах;
  • Снижение вредных выбросов в воздух.

Изначально баварские инженеры испытали эту систему в середине девяностых. Она была установлена на модели БМВ пятой серии. После нескольких улучшений, современная система стоит на всех двигателях концерна BMW и отличается системой регулировки распределительных валов при помощи шестерней.

Как эта система работает?

Система объединена в блок, который не слишком сложен по своей конструкции. В стальной (старые модели) или пластиковой коробке размещаются поршни, которые приводятся в действие давлением масла. Оно управляется, в свою очередь встроенным электронным блоком.

Поршни последствием поступательного движения действуют на газораспределительные валы, изменяя их положение. Благодаря этому на 6 градусов меняются фазы опережения или запаздывания газораспределения.

Если объяснять проще – клапаны открываются немного раньше или позже, чем при нормальной работе валов.

Изначально выпускались системы Single VANOS, в которых была возможность регулирования только одного вала (впускного), причем фазы могли меняться только ступенчато, рывками. Но инженеры БМВ улучшили систему и с конца девяностых стали ставить на автомобили Double VANOS. В этой версии регулировка происходит на впуске и на выпуске, причем гораздо более плавно.  Также сейчас ставят электронную систему Valvetronic, отвечающую за регулирование хода клапанов. В целом, схема работы следующая:

  • Запускается двигатель. В этот момент Ванос работает на уменьшении времени прогрева мотора, а также каталитического нейтрализатора;
  • Когда достигается рабочая температура двигателя, Ванос переходит в режим низких оборотов. При этом клапаны срабатывают с задержкой, позволяя накопить больше мощности двигателю и стабилизировать его работу;
  • Чем выше становятся обороты – тем раньше начинают открываться клапаны. На крейсерской же скорости они вообще «уходят в минус». По этой причине двигатель выходит на максимум крутящего момента. При этом топливо начинает экономиться за счет сжигания выхлопных газов;
  • Если акселерация идет дальше – происходит обратный процесс, фазы снова начинают запаздывать, почти как на низких оборотах. 

Слабые места системы

Как и любая система, VANOS несет в себе как плюсы, так и минусы. В частности, при большом количестве подвижных деталей идет ускоренный износ этих компонентов. Чаще всего замены требуют уплотнительные кольца на поршнях, поскольку изготавливаются из резины. Она же за время эксплуатации теряет гибкость, становится жесткой, а после и вовсе растрескивается. При этом компания не производит кольца для продажи, только принимает узлы целиком на починку. 

Также часто подвержены износу подшипники и шайбы. Они изготавливаются из мягких металлов, что обеспечивает их гибкость и плотность прилегания, но при этом и относительную недолговечность. И опять же, купить их отдельно у БМВ нельзя, только сдать Ванос в ремонт.

Наконец, достается всем деталям из-за загрязнения продуктами горения. Кроме того, могут возникать различные сколы или задиры на движущихся частях валов или поршней. При их возникновении теряется герметичность, падает мощность, меняется звук мотора.

Источник: https://vanos-bmw.ru/shop/vanos-bmw-chto-eto-i-kak-rabotaet

Что такое VANOS на BMW

В этой статье мы расскажем, что такое VANOS на BMW, для чего он нужен, и какие проблемы с ним могут быть связаны. Это одно из тех неординарных технических решений, что придают баварским автомобилям такой строптивый, агрессивный характер. Почитать о ВАНОСе полезно всем автолюбителям, а уж для поклонников BMW это обязательное знание. Учитывая те неприятности, которые таит эта относительно небольшая часть двигателя. 

Что такое VANOS в двигателе

Как выглядит VANOS на двигателе BMW.

Это электромеханическое устройство, которое стыкуется с газораспределительной системой двигателя. Нетрудно догадаться, что ВАНОС и нужен для того, чтобы управлять газораспределительными фазами — так достигается большая эффективность работы мотора. Вот чем он полезен:

  • ощутимо уменьшается расход топлива в крейсерском (среднем) диапазоне оборотов;
  • отработанные газы становятся чище, токсичных веществ в них меньше;
  • двигатель очень стойко работает на холостых оборотах даже при низких температурах;
  • график роста мощности в зависимости от оборотов становится более плавным;
  • на средних оборотах достигается максимальный крутящий момент;
  • при высоких оборотах добавляется изрядное количество мощности.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое графитовая смазка

VANOS впервые появился в середине 90-х годов на модели BMW 5 серии, и с тех пор несколько раз совершенствовался. Сейчас на всех двигателях BMW установлена система ВАНОС 4 поколения, которая отличается шестерёнчатой системой регулирования распредвалов.

Как работает VANOS

Соленоид VANOS открывается и позволяет сдвинуть вал.

Конструкция блока VANOS относительно нехитрая: есть масляные поршни, управляемые электронным блоком, которые воздействуют на газораспределительные валы и изменяют их положение в ту или другую сторону. Соответственно этим изменениям, меняются фазы газораспределения на 6° опережения или запаздывания. То есть, клапаны начинают открываться или несколько раньше, или несколько позже, нежели в изначальном положении валов.

Первые версии системы назывались Single VANOS — регулировалось положение только впускного распределительного вала, а фазы впуска изменялись дискретно, т.е. скачками. На более новых (начиная с конца 90-х годов) BMW используется уже Double VANOS. Здесь регулируются фазы и впуска, и выпуска, и регулировка происходит плавно, без рывков. Дополнительно к ВАНОСу ещё устанавливается Valvetronic — электронная система регулировки длины хода клапанов. Схема работы VANOS примерно следующая:

  1. После запуска двигателя VANOS работает в специальном режиме, чтобы уменьшить время прогрева мотора и каталитического нейтрализатора.
  2. С достижением рабочей температуры активируется стандартный режим низких оборотов — клапаны открываются с некоторой задержкой, чтобы двигатель работал стабильнее и выдавал больше мощности.
  3. По мере роста оборотов клапаны открываются всё раньше и раньше, пока на крейсерском уровне не уходят «в минус», как результат — максимум крутящего момента и ещё немного сверху. Плюс экономия топлива за счёт дожигания выхлопных газов.
  4. Дальнейшая акселерация снова увеличивает задержки, и на высоких оборотах двигателя фазы снова становятся запаздывающими, как при низких оборотах (но не совсем).

: Что такое ГРМ в автомобиле и как она работает.

Плюсы и минусы VANOS

Что и говорить, система получилась очень удачной с точки зрения выжима из двигателя максимума потенциала, а также экономичности и экологичности его работы. Но, как это часто бывает, жирные плюсы обернулись не менее внушительными минусами. ВАНОС серьёзно снижает надёжность и долговечность двигателя. При этом решение проблем, связанных с этой системой, влетает в копеечку.

Разрушение уплотнительных колец

Слабейшее место — уплотнительные кольца масляных поршней, что регулируют положение распредвалов. Высокие температуры и агрессивная химия разрушают резиновый материал этих колец. Двигатель словно теряет силы, требуя для выдачи определённой мощности всё более высоких оборотов. И что самое неприятное — BMW не меняет эти кольца отдельно, только узел VANOS полностью. Приходится искать альтернативы и обращаться к неофициальным СТО.

Износ шайб и подшипников

И снова масляные поршни — их подшипники и шайбы изготовляются не из самого прочного металла, так что со временем блок ВАНОС начинает хуже исполнять свои обязанности. Плюс к звуку работы двигателя примешивается неприятный, резкий металлический шум. И снова BMW не предлагает никаких отдельных подшипников! Поэтому тем, кто не желает выложить за новый блок несколько десятков тысяч рублей, стоит заказать их у сторонних производителей.

Сколы и загрязнения на фланцах и поршнях

При агрессивном стиле езды, загрязнениях в масле и бензине, и просто достаточно большом пробеге можно наткнуться на проблемы с деформацией металлических частей блока. На лицевой кромке масляных поршней или газораспределительных валов появляются сколы и задиры. Это приводит к просадкам мощности и крутящего момента, провалам холостого хода, изменению звука работы мотора.

Схожие негативные эффекты вызываются и отложением загрязнений на рабочих механизмах блока VANOS. Ещё вариант: нарушения целостности электропроводки — банально оборвался или отсоединился провод. К счастью, такие проблемы несложно решить даже в гаражных условиях, предварительно ознакомившись с точными инструкциями. 

: Что лучше ремень ГРМ или цепь.

Обслуживание ВАНОС

При регулярном техническом осмотре все потенциальные проблемы с блоком отлавливаются и решаются ещё на начальной стадии, так что профилактика — лучшее средство сохранения денег в кошельке. Игнорировать вышеперечисленные симптомы — себе дороже. Ведь VANOS вплотную взаимодействует с двигателем, и неисправности блока цепной реакцией влекут за собой неисправности мотора.

Своевременная прочистка и замена расходников блока сохраняет показатели двигателя на уровне свежекупленной машины. Так что лучше относиться к этому продукту технического прогресса с должным вниманием, и не вестись на уловки BMW, меняя целый блок из-за порвавшейся резиночки. 

на тему

Источник: https://AvtoNov.com/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-vanos-%D0%BD%D0%B0-bmw/

Технология Valvetronic

Разделы: Впрыск, ГРМ, Наддув Бренды: BMW

Valvetronic: система управления фазами газораспределения и подъемом клапанов фирмы BMW, разновидность технологий CVVT и CVVL. Включает в себя технологию Double VANOS.

Особенность технологии: хотя дроссельная заслонка не используется для дозирования топливо-воздушной смеси, она физически присутствует во впускном тракте в полностью открытом состоянии и задействуется при отказе основного механизма Valvetronic или для его диагностики и отладки.

Была впервые выпущена на рынок в 2001 году на легкосплавном 1.8-литровом 4-х цилиндровом двигателе для компакта E46 316ti.

Первоисточники

Источник: http://carguts.ru/articles/valvetronic/

Бмв вальветроник. БМВ признаки вальветроника

РазноеБмв вальветроник

Сервопривод системы вальветроник bmw n46

Теория ДВС: Двигатель BMW N62b48 (обзор конструкции, Vanos, Valvetronic)

Ванос БМВ. Принцип работы ваноса

N52b25 Установка пружин Вальветроника без спец инструмента

BMW N46 Шум вакуумного насоса

Vaivetronic BMW N52 (износ эксцентрикового вала)

Серводвигатель Valvetronic

Valvetronic

Неисправный гидрокомпенсатор BMW N42

Проверка DISA BMW N52 программно

Также смотрите:

  • BMW r100rs характеристика
  • Isis для BMW
  • БМВ е34 круиз контроль как пользоваться
  • BMW сокращение производства
  • Сколько стоят запчасти на БМВ е39
  • Генераторы bosch для BMW
  • Ступица переднего колеса БМВ е30
  • Пневмо балон БМВ х5 е53
  • Как разобрать консоль BMW e53
  • BMW с люком на крыше
  • Какой акб на BMW 523i
  • Приемник ключа на БМВ х5
  • Как самому сделать диагностику двигателя БМВ
  • Заставки для айфона БМВ
  • Запчасти для БМВ 525 1995 года

» Популярное » БМВ признаки вальветроника

bmwmap.ru

Адаптация valvetronic БМВ | Fans BMW

Регулировка холостого хода Rheingold

VALVETRONIC BMW-что это такое?

Проверка системы valvetronic — BMW X5 E70 4.8

BMW X5e70 n52 устранение проблем с вальвотроником !!!

BMW 2A61 2A63 Valvetronic Adaption Servo Motor Symptoms

Калибровка сервопривода раздаточной коробки Rheingold BMW X3 E83

Bmw E46 — N42- ДМРВ — Ч1

Плохая тяга на низах BMW двигатель n52b25

Проверка фактического угла поворота в сервомоторе Rheingold BMW

Приспускаем занавес — MSV70/80 Безкат

Источник: https://avtomotostyle.ru/raznoe/bmv-valvetronik.html

Как работает система газораспределения Valvetronic BMW

Понедельник, 18 января 2016 18:27

Разработав систему Valvetronic инженеры БМВ произвели мини революцию в системе газораспределения автомобиля. Первый автомобиль, в двигателе которого был реализован новый подход в системе газораспределения был представлен в 2001 году. Можно сказать, что выход нового BMW 316ti Compact послужил толчком к внедрению в Евросоюзе более жестких требований к уровню выбросов СО2, а концерн БМВ стал первопроходцем в создании экологичных двигателей.

Что было предвестником разработки BMW Valvetronic? Дело в том, что коньком всех автомобилей немецкой марки являются высокопроизводительные двигатели. Технология непосредственного впрыска топлива позволяет значительно увеличить мощность двигателя, но побочным эффектом этого является повышенный уровень вредных выбросов в окружающую среду.

Ужесточение эконорм в Европе заставило инженеров БМВ искать возможность уменьшить уровень токсичности без потери мощности. В результате на свет появилась новая технология, на порядок улучшающая процесс нейтрализации отработанных газов, получившая название Valvetronic.

Единственный минус этой технологии – существенное повышение стоимости автомобиля, что автоматически удорожает ремонт двигателя БМВ.

Принцип работы Valvetronic

До создания системы Valvetronic на автомобилях БМВ, как и на всех других автомобилях, использовалась дроссельная заслонка, регулирующая поступление топливной смеси.

Платой за надежную работу этого узла является не экономный расход топлива и запредельно высокий уровень вредных выбросов. Инженеры БМВ приняли решение отказаться от дроссельной заслонки, а поступление топливной смеси регулировать за счет изменения высоты подъема клапанов.

Перед ними стояла задача разработать устройство, обеспечивающее плавную регулировку высоты подъема клапанов.

Эта задача была решена за счет внедрения эксцентрикового вала, соединенного с электродвигателем. При вращении вала менялось плечо промежуточного рычага, который опирался одной стороной на толкатель клапана. Благодаря этому удалось добиться изменения высоты подъема клапана от 0 до 9 миллиметров.

Остается добавить, что система Valvetronic управляется компьютером, а величина подъема клапанов зависит от частоты вращения коленчатого вала: чем она выше, тем выше поднимается клапан и тем интенсивнее подается топливная смесь.

На холостом ходу впускной клапан поднимается на минимальную величину, благодаря чему сокращается величина подачи смеси.

На практике применение системы Валветроник БМВ привело к экономии топлива и уменьшению уровня выброса отработанных газов. Испытания системы показали 18-процетную экономию топлива, причем под нагрузкой экономия достигла 10 процентов и 8 процентов на холостом ходу. К тому же система привела к увеличению мощности за счет инерционного эффекта, возникающего при запирании топливной смеси в цилиндрах под большим давлением.

Источник: https://bmw-e.ru/novosti/kak-rabotaet-sistema-gazoraspredeleniya-valvetronic-bmw

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастер